Fahrenheit: indigo prophecy remastered — старая история, новый облик

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered – это обновлённая версия видеоигры-первооткрывателя жанра «интерактивного кино». Сценарий написал известный геймдизайнер Дэвид Кейдж. Окунитесь в захватывающие приключения Лукаса Кейна, который оказался в центре мистических событий, наделивших его сверхъестественными способностями. Остановите таинственную группировку, угрожающую человечеству, и сделайте правильный выбор, на пути к праведной цели.Данный проект в первую очередь является интерактивной драмой. А значит, что вы будете наблюдать блестяще поставленный сюжет, управляя протагонистом, и взаимодействуя с окружающим миром. Сценарий создан в нелинейном характере, где все принятые решения повлияют на будущее развитие событий.Иногда, предстанут головокружительные фрагменты повествования, с большим содержанием экшена. В них предстоит вовремя принимать правильные решения, и действовать молниеносно в ряде QTE, так как присутствует ограничение по времени. И если не уложиться в определённые рамки, то эпизод возвращается к контрольной точке, со всеми сопутствующими переигрываниями.

Помимо протагониста, в «Пророчество Индиго» есть несколько важных персонажей:

  • Карла Валенти – расследует дело об убийстве, которое приводит её к главному герою. Является детективом полиции. Ответственна в своей работе, и получает от неё большое наслаждение.
  • Тайлер Майлз – напарник предыдущего героя, полная его противоположность. Жизнерадостный NPC, который не выдерживает тяжёлой ноши своей должности.
  • Маркус Кейн – старший брат Лукаса. Священник, который даёт советы, основанные на принципах веры, и всячески помогает действующим лицам.
  • Тиффани Харпер – возлюбленная Кейна, присутствует возможность возобновления отношений. Была похищена неизвестным существом со спецспособностями.
  • Оракул – антагонист игры, заставивший совершить убийство. Часто появляется в видениях, и пытается убить протагониста. Оказывается жрецом Майя, обладающий телепатическими умениями.

Скачать торрент

Скриншоты из игры

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик
Показать все скриншоты

Видео из игры

Особенности репака:

Размер:2.7 ГБ

Публикация обновлена — 5 июня 2022, 14:50. (?)

Выбрать версию игры и RePack.

Мы обновляем раздачи до последних версий.

×

Дополнительные раздачи:

RePack от Other's

Версия: v 1.0.4

RePack от R.G. Revenants

Версия: v 1.0 [Update 1]

RePack от R.G. Механики

Версия: v 1.0 [Update 1]

Ознакомьтесь с особенностями релиза и установкой — НАЖМИТЕ на в блоке: Дополнительные раздачи

Метки к игре
Хорроры, Игры с геймпадом, Для взрослых, Игры для слабых ПК, Атмосферная, Классика, Тайна, Детектив, Ремейк, Отличный саундтрек, Глубокий сюжет, Протагонистка, Нагота, Кинематографичная, Решения с последствиями

Обзор Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered

Ремастер, ремастер, ремастер. Ремастеры тут, ремастеры там. Последние месяца два этим словом так часто ездят нам по ушам, что тошно становится.

Еще немного – и сей феномен можно будет смело возводить в символы дурновкусия и неуемной жажды наживы.

Хотя похвальные примеры вроде реставрированной DuckTales или Grim Fandango до сих пор позволяют спать спокойно, первые тревожные звоночки слышны уже более-менее отчетливо. Незабвенному «Фаренгейту», допустим, повезло куда меньше прочих.

Появление в Сети сайта achillingfeeling.com с недвусмысленным таймером вызывало одну мысль: «Господи, только бы не для мобилок». Слитая пару дней спустя информация о том, что ремастер грядет, среди прочего, и на ПК, тревоги поубавила, но сопровождалась скриншотами настолько неубедительными, что оставалось надеяться лишь на официальный анонс. Вот и сидим теперь.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик

Вы чего с логотипом сделали, изверги?!

Кто не помнит, Fahrenheit 2005 года выпуска – первопроходец в так называемом жанре «интерактивного кино». Именно ему обязаны своим появлением всякие Heavy Rain и Beyond: Two Souls, а может даже и многочисленные сериалы от Telltale.

Геймплея тут, по сути, кот наплакал: знай себе жми вовремя большие кнопочки в цветастых QTE да выбирай реплики, которые больше нравятся. Зато с таким подходом Quantic Dream смогли рассказать одну из самых захватывающих историй тех лет.

Лукас Кейн – не преступник и не военный с темным прошлым, да и с психикой у него проблем нет. Он самый обычный человек, банковский сисадмин, который переживает из-за разлада с девушкой и испытывает трудности в общении с родным братом. Тем не менее, в центре истории оказывается именно он – ровно в тот момент, когда совершает убийство в уборной одной из нью-йоркских забегаловок.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик

Неслабое начало, а? Ничего толком не объясняя, игроку вверяют управление героем и откровенно намекают на то, что нужно прибрать улики: Лукас не помнит случившегося и уверен, что действовал не по своей воле, но полицейский за стойкой вряд ли оценит его искренность по достоинству. Под давлением времени мы закрываем труп в кабинке, прячем нож, умываемся и тихонько сматываемся из заведения. Только чтобы вернуться туда снова.

Мгновение спустя повествование переходит к двум детективам на месте преступления.

Они ищут орудие убийства, расспрашивают свидетелей, осматривают столик подозреваемого и тело убиенного – все как в самых настоящих полицейских квестах.

И тот факт, что мы только что сами отмывали пол от крови и удирали через пожарный выход, нисколько не умаляет интереса от расследования. На самом деле мы тоже видели далеко не всю картину.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик

В этом и заключается основная прелесть Fahrenheit – подача сюжета. Нас раз за разом кидают от одного героя к другому, раскрывая подробности с диаметрально противоположных сторон.

Лукас как ошпаренный пытается не выдать себя и докопаться до причины содеянного, пока детективы Карла Валенти и Тайлер Майлз ищут новые зацепки и по крупицам выстраивают теории – и с обеих сторон всегда найдется чем удивить.

То, что поначалу кажется обычным (хоть и не лишенным напряжения) триллером, как минимум дважды переворачивается самым неожиданным образом и обрастает элементами паранормальщины, научной фантастики и бог знает чего еще.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик

Более того, авторы не поскупились на нелинейность. Точнее, на ее иллюзию. Многие ситуации в игре предусматривают несколько альтернативных вариантов развития событий, что здорово сочетается с антуражем и динамикой повествования. Скажем, в условиях ограниченного времени можно случайно ляпнуть какую-нибудь глупость или бросить тонущего ребенка, опасаясь внимания полиции.

Принятые вами решения почти всегда сказываются на моральном состоянии персонажей, которое нужно поддерживать «пряниками» типа просмотра телевизора или чашки кофе.

А вот тотального влияния на сюжет ждать не приходится – такая сиюминутная вариативность существует для того, чтобы придать важности действиям игрока и, как следствие, заставить его сопереживать героям, с которыми он и в туалет вместе ходит.

Но в разы сильнее переживать заставляет новоиспеченный Indigo Prophecy Remastered. Вот уж чему-чему, а юбилейному изданию ключевого творения Quantic Dream можно было уделить и побольше внимания.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик

Любая мало-мальски значимая сцена стильно показывается с нескольких ракурсов одновременно

Нареканий нет, наверное, только к строчке «Полная поддержка контроллера» из официального описания. Да, с геймпадом проблем не возникнет, как ни крути, и играется все замечательно с любой из современных моделей. Разве что беспроводные устройства лучше включать перед запуском игры.

Но графически Fahrenheit если и шагнул вперед, то крайне вяло.

По большому счету, благодарить тут стоит исключительно за поддержку широкоэкранного разрешения и поубавленную зернистость картинки, ибо разработчики не удосужились исправить даже трясущуюся анимацию и недуги проходящих сквозь руки объектов.

Обещанные HD-текстуры на поверку оказались чуть менее мутными вариациями старых, – хотя некоторые заменили целиком. По прежним перчаткам Карлы мы, честно говоря, будем сильно скучать, а над новой гитарой Лукаса все еще печально хихикаем.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик

Да, кстати. Переключение между «старой» графикой и ремастером может порадовать беспричинным вылетом игры, так что лучше лишний раз не баловаться. Оставим такие трюки для Anniversary-изданий Halo.

Не помешало бы Indigo Prophecy Remastered и введение каких-нибудь дополнительных сцен, которые бы замещали или по меньшей мере объясняли весь тот ужас, что творится в финальных эпизодах игры.

Еще десять лет назад концовка оригинальной Fahrenheit гигантским пятном уродовала иногда нелогичную, и все же цельную и будоражащую историю, а теперь контраст гораздо заметнее.

Но нет, даже пары минут комментариев разработчиков вы тут не найдете – все строго по списку.

Правда, все наше ворчание можно перекрыть тем, что это именно ремастер, а не ремейк. В индустрии все чаще эти понятия увлеченно путают, но даже это не оправдывает совсем уж мелкие улучшения и поправки.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик

Флешбэки из детства Лукаса – самые вымученные и скучные эпизоды игры

В общем целом Fahrenheit каким был, таким и остался. Ремастер ни на йоту не поменял впечатления от версии 2005 года, а это значит, что на сегодняшний день интерес она может вызвать либо сугубо академический, либо ностальгический.

Уважаемые разработчики, если потенциально-гипотетический ремастер Omikron окажется таким же – пеняйте на себя!

[Обзор] Fahrenheit (Indigo Prophecy): история одного преступления. на Old-Games.RU

Fahrenheit (Indigo Prophecy): история одного преступления.
​…я очнулся в туалете. Всё было словно в тумане… Всё казалось таким нереальным… Каким-то угловатым… Но тут я заметил в руках НОЖ…В КРОВИ… Я вскочил… на полу лежал человек… Убитый… Мной… …я попытался придти в себя… Но не получалось… такое чувство, что я сплю… почему всё так нереально?.. Ладно, надо собраться… Так.

Я спокоен. Почему у меня порезаны руки??.. Успокойся. Что мне делать?? Я могу убежать.. Но тогда все будут меня искать. Я помню, что за стойкой в кафе, где я ужинал, перед тем как потерять сознание, сидел полицейский. Я не могу выбежать сейчас. Я должен что-то сделать с телом. Спрятать, дать себе время уйти… Я заплатил за кофе и вышел.

Мир стал приобретать нормальные очертания, но всё равно из головы не выходила нереальность того, что я вижу. Люди не похожи на настоящих людей, они какие-то угловатые… Но возможно, это я сошёл с ума, ведь нормальная психика не может вынести такого… Я заплатил за такси и отправился домой. Мне надо было придти в себя после всего случившегося.

Нет, это какой-то кошмар… Я прибыла на место преступления поздно вечером. Мне, как всегда, не везёт. Как любит говорить мой напарник, почему всякие придурки убивают друг друга именно в нашу смену? Всё пройдёт по стандартной схеме – я осмотрю место преступления, допрошу свидетелей и отправлюсь, наконец, спать… Я размышляла над этим всю ночь.

Зачем же убивать совершенно незнакомого человека? Почему за его столиком стояло кофе и газировка? Он ведь был один? Надо будет проверить все списки такси, может, он уехал на одном из них?
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик​ Именно здесь через полчаса после начала игры начинается переломный момент – если вы не легли спать и не забыли об игре наутро, то это знакомство не обойдётся для вас без последствий. Вы убьёте человека, попробуете раскрыть это дело и попадёте на арену битвы мирового масштаба. И просто проведёте время в обществе Лукаса Кейна, обычного человека, который оказался не в том месте и не в то время, очаровательной Карлы Валенти, на долю которой выпало расследование таинственного убийства в уборной, и весёлого негра Тайлера, её напарника, который здорово разряжает обстановку.

Читайте также:  Как выбрать отбойный молоток электрический для асфальта + видео

Помешать этому пытается устаревшая графика, которую перестаёшь замечать через полчаса игры – настолько великолепна анимация и постановка сцен. Всё дело в том, что Фаренгейт – долгострой, первые скриншоты которого были представлены ещё в 2002 году. Скорее всего игру делали с расчётом на то, что она выйдет в середине 2004, но не успели, и в результате графика, которая была бы вполне приличной в 2004 году, выглядит устаревшей в 2005. Анимация отлична, так как Quantic Dream не совсем разработчик игр – это ещё и студия Motion Capture – технологии, по которой актёры и каскадеры, облепленные специальными датчиками, выполняют все игровые действия, а специальные камеры «захватывают» положения датчиков в пространстве и передают их на скелет модели. Для тех, кто далёк от 3д-моделлинга и анимации, поясню – все игровые модели представляют собой сетку, каждой части которой (рука, нога, голова) принадлежит своя кость. Двигая эти кости, являющиеся отдельным объектом, можно анимировать всю сетку, которая является единым целым, и поэтому мы не видим швов на стыках рук/ног и туловища(*). Ручная анимация (передвижение костей мышкой, чтобы добиться нужного эффекта) обычно выглядит не реалистично и иногда коряво, но даже сейчас не все от неё отказались. В этом плане Фаренгейт идеален.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик
Музыку писал не кто-нибудь, а Анджело Бадаламенти (Angelo Badalamenti), который до Фаренгейта был композитором Дэвида Линча(**). А это значит, что вся музыка в игре не просто хороша, но отлично подчеркивает всё происходящее на экране. Депрессивность чувствуется во всех фоновых треках, а ведь именно она — наш главный попутчик в путешествии по миру Фаренгейта. Геймплей представлен небольшими мини-играми и несколькими легчайшими загадками, которые без проблем решит и впервые играющий в квест человек. А вот мини-игры будут преследовать нас до конца игры – без них не обходится ни одна интерактивная сценка, коих здесь 80% от всего игрового времени. Есть 3 наиболее распространённых типа мини-игр – «танцевальный круг», удерживание «бегунка» по центру и перемещение бегунка как можно дальше вправо. Первая мини-игра представляет из себя 2 круга по 4 положения в каждом – и на каждое положение приходится по одной клавише. То есть нажимая «вперёд» (по умолчанию w) на клавиатуре мы тем самым активируем верхнюю часть левого круга. И во время игры надо активировать загорающиеся участки. Сделать это порой очень сложно, так как нажимать надо достаточно быстро. Интересно то, что разработчики синхронизировали эту игру с происходящим – когда загорается «двойное влево», то Лукас обычно отскакивает влево, а если, например, загорается «вверх», то подпрыгивает. Вторая игра представляет собой полоску, по которой перемещается бегунок. Он норовит уехать то влево, то вправо, и наша задача клавишами «влево» и «вправо» удерживать его в центре.

Третья мини-игра представляет из себя видоизменённую вторую. Вся разница в том, что вместо удерживания бегунка в центре нам надо быстрыми нажатиями на «вправо» и «влево» загнать его как можно дальше вправо по полоске.

Самое интересное, что у игры есть анимация как и на правильно выполненную сцену, так и на проваленную – лишь за один момент побега Лукаса от полиции есть больше 10 вариантов неудачи – смотря где вы не нажмете нужные кнопки.

А учитывая, что всю анимацию игры делали с помощью технологии «захват движения», то хочется искренне поблагодарить разработчиков – ведь в игре и так примерно четыре часа роликов, и они создали ещё на час-два, которые большинство людей даже не увидят.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик
Но, к сожалению, не всем эти мини-игры пришлись по вкусу. Одни считают, что эта инновация отлично разнообразила практически отсутствующий геймплей, а другие поносят «квантиков» на чём свет стоит за эту идею, ведь не все умудряются как сумасшедшие стучать по клавишам и одновременно наблюдать за происходящим. Сюжет сам по себе незамысловат, но подача сюжета — самая сильная часть игры. С самого начала вас захватывает настолько, что уже нельзя оторваться. Как было сказано в начале, полчаса — это граница – если вы её перешли, то вы просидите эти 6 часов не вставая и на одном дыхании пролетите все приключения наших героев. Сюжет запутан, и пол-игры мы не понимаем, что же творится на самом деле. Лукас потихоньку сходит с ума, а Карла с Тайлером всё ближе и ближе подбираются к нему. В игре множество диалогов, которые отлично озвучены, и в зависимости от того, что мы скажем, зависит отношение окружающих к нам. Но это не означает, что нам дадут 5 вариантов ответа в лучших традициях фаллаута – у нас есть десять секунд на то, чтобы решить, в какое слово ткнуть – ирония, угроза, добродушно, и ещё куча вариантов. В зависимости от того что вы скажете, могут быть небольшие изменения – например, если правильно провести диалог с бывшей девушкой Лукаса, то можно вспомнить прошлое и в итоге переспать с ней. А можно зло говорить с ней, намекая, что всё кончено и чтобы она убиралась – и будет совсем другой эффект. Именно на таких мелочах строится цельность заснеженного Нью-Йорка. Но в конце сам сюжет начинает очень сильно сдавать, и только гениальная подача удерживает его от потока штампов и банальностей. Сравните на досуге вешнее сходство Лукаса и Киану Ривза. В оригинале игра планировалась как сериал – но похоже что в последний момент всё-таки решено было ограничится штучным продуктом с намёком на продолжение.

Но нелинейность в игре есть. В игре 3 концовки и не меньше десятка сценариев последней сцены. Но только одна из этих трёх концовок имеет потенциал для продолжения, самая худшая.

Но вряд ли продолжение будет – в данный момент разработчики заняты другой игрой в другом сеттинге, а они вряд ли будут делать два проекта параллельно — Quantic Dream не настолько велика для этого, а на качестве они экономить не будут.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик
Игра получилась отличной, запоминающейся и оригинальной. Пусть любители квестов будут воротить нос из-за примитивности загадок, фанаты шутеров будут ругать за отсутствие экшена – вы только заставьте их начать – и они потеряны для общества на 6 часов. Да, продолжительность игры всего 6 часов. Но это настолько насыщенные 6 часов, что вы не пожалеете о потраченных деньгах. Тем более, что я не знаю ни одного человека, который прошёл игру меньше двух раз – или не брались вообще, или не отдавали диск неделю. Я много о чём не рассказал, так как полное описание этой игры может занять в три, а то и в четыре раза больше места, чем сейчас. Предупреждение – игра не предназначена для детей младше 18, так как имеет откровенные сексуальные сцены и сцены насилия. Английское издание – Indigo Prophecy — было отцензурено и имеет ограничение 16 лет, так как имеет откровенные сцены насилия. От себя – по мне так ничего особенного, всё то, что есть в игре, есть в фильме с 14-летним рейтингом. Это же не японский хентай от Illusion, и не GTA:SA с Hot Coffee. П.С – если вы плохо терпите не совсем удобное управление, то выставьте сложность на минимум, она влияет только на скорость мини-игр. Если и это не помогло – найдите геймпад. Поверьте, игра того стоит. _________________________________________________________________________________________________ * В старых играх не использовалась скелетная анимация, но начиная с Half-Life почти все шутеры, а позже и остальные жанры перешли на этот способ анимации. Например, WarCraft 3 2003-его года ещё не использует скелетную анимацию. Но сейчас уже не обойтись без неё, так как по старинке не получится использовать физику, а новой технологии пока нет.

** В общем, как мы коллективно поняли, это был отличный рекламный ход, как, например, с Хитменом 4.

Только здесь нам выдали 2 песни именитого композитора, а остальной саундтрек написали не очень известные группы/исполнители.

Однако они очень хорошо постарались и держатся на уровне композиций Бадаламенти. Так что только фанаты Линча будут обижены. Полный саундтрек (Спасибо Low_Pressure):

1. Theory of a dead man — Santa Monica
2. Theory of a dead man — Say goodbye
3. Theory of a dead man — No way out
4. Theory of a dead man — No surprise
5. Teddy Pendergrass — Love T.K.O
6. Ben E. King — Street Tough
7. Patrice Rushen — Hang it up
8. Bobby Byrd — Try it again
9. Society's Bag — Let it crawl
10. Leee John — Just an Illusion
11. Angelo Badalamenti — Lucas Theme
12. Angelo Badalamenti — Carla Theme
13. Nina Simone — No good man

14. Martina Topley-Bird — Sandpaper Kisses

destroyer

Дата: 10.08.2007 Обсудить статью на форуме

Перейти к списку статей

Композитор Эндрю Сега, автор саундтрека к Unreal и вообще своего рода легенда демосцены, до этого написал музыку для значительно менее известной (и успешной) FPS In Pursuit of Greed. Мелодия, которая играет во вступительном ролике этой игры, была затем без изменений использована им в Unreal.

A B C D E F
G H I J K L M
N O P Q R S T
U V W X Y Z Я

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик Привет, олдгеймер! Если тебе нравится наш проект и тебе не безразлична его судьба, ты можешь поддержать нас на Boosty или любым другим способом Kawasaki Fantasy Motocross Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик

Обзор Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик
Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик

Время по-разному влияет на некогда выдающиеся игры. Одни, как хорошее вино, с годами становятся только лучше в сравнении с обмельчавшими современниками. Иные, напротив, под влиянием тенденций превращаются в бледную тень самих себя. Remastered-издание проекта Fahrenheit: Indigo Prophecy относится ко второй категории. На момент выхода оригинал был едва ли не уникальным явлением, а сегодня привлекает лишь чувством ностальгии. Приключенческая игра Fahrenheit увидела свет в сентябре 2005 года. В Америке она называлась Indigo Prophecy, дабы не было путаницы с документальным фильмом Майкла Мура Fahrenheit 9/11, вышедшим в тот же период. Работа французской студии Quantic Dream воплощала давнюю мечту многих поклонников видеоигр – это было, фактически, интерактивное кино с большим количеством постановочных сцен и мини-играми, как основной составляющей механики. Тогда такой шаг был, без преувеличения, экстраординарным. Студии уже научились придумывать выходящие из ряда вон истории и восхищать пользователя роликами отменного качества. Но совместить фильм и игру в голову никому не приходило. Создатели Fahrenheit во главе с Дэвидом Кейджем решились на рисковый эксперимент. В результате появился целый жанр. Всё началось в конце января, в обычной закусочной Нью-Йорка. Простой служащий Лукас Кейн без видимых причин зверски убивает в туалете незнакомца, а перед этим ножом вырезает у себя на руках таинственных знаки. Лукас не контролирует своё тело и приходит в себя после совершения ужасного поступка. В панике он сбегает. Вскоре на место преступления пребывают двое полицейских – Карла Валенти и её напарник Тайлер Майлз. Интригующий старт, три основных протагониста и возможность взглянуть на происходящее с разных точек зрения заставляют с удвоенным интересом следить за каждым шагом героев. Повествование хоть и сохраняет размеренный темп, но постоянно держит в напряжении и изумляет новыми откровениями. Кейн открывает в себе сверхъестественные способности и пытается свыкнуться с произошедшим. Копы, в свою очередь, ищут улики и общаются со свидетелями. Авторы чередуют элементы тягучего нуар-детектива, мистического триллера, демонстрацию повседневной жизни героев и захватывающую дух атмосферу погони за самим собой. Всё это разворачивается в мрачных декорациях Нью-Йорка, окутанного снегом и скованного холодом. Новый виток сюжета ждёшь с нетерпением, выстраиваешь всё воедино, но только сильнее запутываешься в полунамёках. В важных сценах кадр разделяется на несколько частей, в духе сериала «24», из-за чего бывает сложно избежать приступа паники. Дополняют картину яркие персонажи, как основные, так и второстепенные, будь то карикатурный начальник Карлы и Тайлера, сходящий с ума Кейн или слепая старушка. Все без исключения актёры стараются и их выступления ничем не уступают хорошему фильму. К сожалению, стоит переступить со второй половины игры продуманный сценарий трансформируется в сборник нелепиц. К финалу создаётся впечатление, будто Дэвид Кейдж филигранно издевается над игроками, выдавая с серьёзным лицом научно-фантастический фарс. Повествованию не хватает только универсального ответа «42»*, что с учётом суровой первой части сильно печалит.

Читайте также:  Как и какую выбрать душевую кабину для ванной комнаты: совет профессионала, отзывы, производители

* 42 – такой «ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого» выдал суперкомпьютер после семи с половиной миллионов лет вычислений (из книги «Автостопом по галактике»)

В качестве утешения за перегруженный всеми возможными и кое-как склеенными глупостями авторы предлагают превосходно поставленные погони со страшными монстрами или полицейскими, а также рукопашные схватки местных аналогов суперменов. Отдельные поединки логичнее смотрелись бы в боевом аниме вроде Dragon Ball Z, но зрелищности им не занимать. Игровая механика не блещет проработанностью, но в 2005 году многие решения авторов Fahrenheit были в диковинку. В частности, в процессе общения надо выбирать реплики за отведанное время, иначе герой выдаст случайную фразу. В эти мгновения приходится быстро принимать решения. Ведь в ходе разговора есть вероятность выбрать неверные варианты ответа, которые приводят к преждевременному завершению приключения. Кроме того, персонажи изучают небольшие локации, взаимодействуют с предметами, сопоставляют пару очевидных улик или пытаются отыскать книгу в магазине. Иногда они должны разобраться с задачей без промедлений, дабы избежать неприятных последствий. На фоне определённых современников Fahrenheit периодически напоминает не самую плохую приключенческую игру, пускай и без затей. Правда, таких ситуаций в проекте меньшинство. Чаще всего надо участвовать в увлекательных диалогах или вовремя нажимать кнопки. Именно мини-игры или, так называемые Quick Time Event, являются ключевой особенностью Fahrenheit. Авторы из Quantic Dream не были первопроходцами в этой составляющей механики, но они поставили её во главу угла. Динамичные и не очень моменты не дают расслабиться ни на мгновение, а на экране постоянно появляются различные команды. Подобный подход отвлекает от действа и вынуждает постоянно следить за точностью исполнения указаний, но с другой стороны позволят почувствовать себя полноценным участником представления. Авторы преуспели в главном – они соорудили то самое «интерактивное кино», в котором есть и захватывающая дух постановка, и превосходно созданная иллюзия контроля над протагонистом на протяжении всей игры и в меру увлекательный сценарий. Даже спорная вторая часть приключения и два никудышных стелс момента, скатывающихся в череду проб и ошибок, не кажутся какими-то непростительными ляпами. Несмотря на неоднозначное повествование, Fahrenheit был тепло встречен критиками и получил ряд наград, в том числе «Лучший сюжет». Но продажи были далеки от заоблачных. Своих владельцев нашли всего 700 тысяч копий игры.

Сегодня главным недостатком проекта является графика. Беда в том, что в Fahrenheit нет выигрышной стилистики или неординарного оформления локаций. В качестве декораций в большинстве случаев выступают обычные дома и помещения в Нью-Йорке.

Анимация, в частности, лицевая, в нынешних реалиях уступает даже многим бюджетным загружаемым проектам. Сверху и снизу экрана наблюдаются чёрные полосы, призванные придать игре эффект кинематографичности. Но с учётом посредственной картинки это решение лишь раздражает.

Новшества в Remastered-версии ограничиваются кое-где улучшенными текстурами и прочими незначительными изменениями.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик

Вывод: Не все экстраординарные работы остаются таковыми навсегда.

Мода на интерактивное и высокобюджетное кино, засилье конкурентов, развитие графических технологий и повествовательной части в играх, а также последующие проекты той же Quantic Dream беспощадно бьют по Fahrenheit.

Сейчас проект представляет собой неуклюжего динозавра и самые лучшие впечатления о нём – это некогда приятные воспоминания.

Тем не менее, списывать со счетов игру нельзя. Да, авторы сподобились лишь на Remastered-издание с практически незаметными новшествами. Да, проект лишён оригинальности и отталкивает устаревшей графикой.

Однако он всё ещё предлагает завершённую историю с интересными персонажами, всепоглощающей атмосферой нуар-детектива с элементами мистики, отлично поставленными сражениями и мастерски подобранным музыкальным сопровождением.

В конце-концов, это полное, не разделенной на эпизоды приключение по привлекательной цене. Не самое плохое предложение.

Обзор Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered

Интригующий тизер. Слухи, домыслы, расследования. Слитая интернет магазином информация. Двухминутный трейлер. Релиз в Steam без шума и пыли. Игнорирование современных консолей. Уход в сторону мобильных платформ. Так выходил Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered.

Незаметно, будто и не было в 2005 году игры Fahrenheit, будто она не собрала охапку наград, будто она не поражала воображение. Спустя несколько часов, проведенных в ремастере Fahrenheit, становится ясно, почему его выход был таким тихим.

За 10 лет игра сумела устареть, а переиздание по своей халтурности и бессмысленности становится в один ряд с худшими представителями тенденции «быстрое HD».

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый обликВещи вокруг нас совсем не те, чем кажутся

Лукас Кейн не планировал убийство. Его можно назвать невиновным. Знаете, это был обычный день, как принято говорить. На мужчину что-то нашло, он находился в трансе. По восстановленной картине событий становятся ясны некоторые детали. Лукас вышел из туалетной кабинки и направился в сторону жертвы.

Точными ударами он перерезал три сердечных артерии. Шансы настолько точно нанести три удара подряд составляют один к миллиону. Как рассказывают свидетели, убийца заплатил за еду и покинул место преступления. Он взял такси. Но вот что странно.

В кабинке, не в той, где нашли тело, а в соседней, была найдена кровь. Кровь жертвы – сразу, что пришло на ум. Но после проведения соответствующих анализов выяснилось, что это кровь убийцы. Зачем преступнику резать себя? Это дело способно вызвать бессонницу. Убийство принимает ритуальный оттенок.

А тут как назло с каждым днем температура становится все ниже и ниже.

Fahrenheit в 2005 году

В Fahrenheit три основных действующих лица: убийца Лукас Кейн и детективы Карла Валенти и Тайлер Майлз. Особенность здешней детективной истории – это возможность следить за ее развитием с разных точек зрения. От лица Лукаса мы пытаемся замести следы. От лица Карлы и Тайлера, напротив, ищем, где убийца мог проколоться. Эта схема работает удивительным образом.

Если играя за Лукаса, уже в начале мы понимаем, что без мистики тут не обойдется, то играя за детективов, мы пытаемся в действиях и репликах навести их на эту мысль. Или на противоположную, если импонируем убийце в большей степени.

История, так или иначе, сильно не пошатнется, но эти мелочи отлично затуманивают разум и создают иллюзию, что под нашим контролем находятся судьбы этих героев.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый обликFahrenheit регулярно ведет прямой диалог с играющим. Сцен, где нужно действовать быстро, сцен, которых не ждешь, очень много. Это и неожиданный визит полицейского в квартиру Лукаса, где нам в панике нужно убрать окровавленную одежду, и экшн в духе голливудских боевиков. Даже составление фоторобота – самый что ни на есть диалог с игроком. В участок приходит официантка забегаловки, где произошло убийство. Вам не напрямую говорят: «Официантка – это вы». И делайте с этой ответственностью что хотите.

Около 4 гигабайт занимает оригинальная FahrenheitОколо 15 гигабайт занимает Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered

Fahrenheit нарекают интерактивным фильмом, но если оперировать менее громкими терминами, то это адвенчура. Каждый уровень – микромир, где можно взаимодействовать с объектами, разговаривать с персонажами и выполнять квик тайм эвенты. Из последних состоит каркас Fahrenheit.

QTE возникают и во время экшна, и во время диалогов, хоть и редко. Пока герои не «дерутся» и не «разговаривают», локации разрешают исследовать. По телевизору узнаем последние новости, а из проигрывателя услышим замечательные композиции. Есть в Fahrenheit еще два элемента. Первый – смерть.

Читайте также:  Рейтинг фирм производителей встраиваемых духовых шкафов электрических: качество, цена и отзывы

Если несколько раз ошибиться во время QTE, то конец игры обеспечен. Второй – шкала «депрессии». Если персонаж убил кого-то, следовательно, его душевное состояние ухудшается. Повышается оно разными способами. От поцелуя в щечку любимой до похода в уборную.

Если шкала достигает минимальной отметки, игра завершается неожиданным образом.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый обликFahrenheit в 2015 году

Неуклюже – слово, в полной мере характеризующее Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered. За 10 лет игра устарела так сильно, что сначала в это трудно поверить. Fahrenheit в свое время была одной из самых красивых игр. Годы показали, что это была красота технологическая.

Той же дорогой пошла Heavy Rain. Здесь спустя 5 лет анимация выглядит топорной. Beyond: Two Souls из той же лиги. Наряду с невероятными пейзажами и живыми лицами в игре встречаются грубые, пустые эпизоды, вызывающие лишь отвращение.

В Fahrenheit есть все, чтобы сегодня держать у экрана, как и раньше: леденящая музыка Анджело Бадаламенти, разбиение экрана на части, неожиданные события, глубокая атмосфера.

Есть фирменные художественные мазки Дэвида Кейджа, за что его работы любят и ценят: мирные эпизоды из жизни детективов, где Карла в нижнем белье рассекает по квартире и готовится к свиданию, а Тайлер играет в баскетбол. Все это сохранилось, но держать у экрана не получается. Воспринимается несерьезно.

В Fahrenheit есть обучающий уровень, где игроку объясняют основы управления. Постановочная сцена с манекеном, где все происходит как бы в шутку. Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered целиком превратился в этот обучающий уровень.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый обликАнализ HD версии

Новый логотип – вот что действительно заметно в новой версии Fahrenheit. Indigo Prophecy Remastered – бесполезнейшее переиздание. Все потому, что, достав старую версию Fahrenheit из ящика, ее можно превратить в ремастер за 10 минут. Широкий экран – это хорошо.

Но по запросу «Fahrenheit Widescreen» вы не только найдете текст, как старую версию растянуть под широкий формат без потерь, но также отыщите и видеоинструкцию, и патч. Оригинальная Fahrenheit прекрасно себя чувствует на новых операционных системах. Подтянутые текстуры в Prophecy Remastered разглядеть нельзя.

Где была каша, там каша и осталась. С повышением разрешения и избавлением от зернистости картинка стала выглядеть хуже. С «мылом» и «зернистостью» играть куда приятнее, потому что об эти углы высокой четкости можно порезать глаза и истечь кровью до прибытия скорой помощи. Поддержка геймпадов радует. Но проходить QTE проще не стало.

Два огромных круга с красным, зеленым, синим и желтым цветами так и не убрали. Следить во время QTE за происходящим по-прежнему тяжело. Все внимание сконцентрировано на кругах. В связи с «количеством» графических изменений и их «качеством» кнопка переключения между старой и новой версией Fahrenheit бессмысленна.

Игра порой зависает, порой вылетает на рабочий стол. Добавление вырезанных сцен – еще одна пустышка. В России, а именно в эту версию мы все играли в 2005 году, секс-сценки цензура не трогала. Чего-то большего «вырезанный контент» не несет. Его художественная ценность близка к нулю. Стоит Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered дешево – $6.99.

Выход на iOS похвален, но в данном случае мы рассматриваем PC версию. Вероятно, для мобильной платформы игра подходит куда лучше. Не зря же домашние системы PlayStation 4 и Xbox One были проигнорированы.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый обликРадости:

  • Поддержка широкого формата
  • Поддержка геймпадов
  • Цена
  • Выход на iOS

Гадости:

  • Повышение четкости не пошло картинке на пользу
  • Подтяжка текстур незаметна
  • Зависания и вылеты
  • Вырезанный контент с нулевой художественной ценностью

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered: 42

Экстраординарная игра, или Феномен интерактивного кино.

Время по-разному влияет на некогда выдающиеся игры. Одни, как хорошее вино, с годами становятся только лучше в сравнении с обмельчавшими современниками.

Иные, напротив, под влиянием тенденций превращаются в бледную тень самих себя. Remastered-издание проекта Fahrenheit: Indigo Prophecy относится ко второй категории.

На момент выхода оригинал был едва ли не уникальным явлением, а сегодня привлекает лишь чувством ностальгии.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик

Приключенческая игра Fahrenheit увидела свет в сентябре 2005 года.

В Америке она называлась Indigo Prophecy, дабы не было путаницы с документальным фильмом Майкла Мура Fahrenheit 9/11, вышедшим в тот же период.

Работа французской студии Quantic Dream воплощала давнюю мечту многих поклонников видеоигр — фактически это было интерактивное кино с большим количеством постановочных сцен и мини-играми.

Тогда такой шаг был без преувеличения экстраординарным. Студии уже научились придумывать выходящие из ряда вон истории и восхищать пользователя роликами отменного качества. Но совместить фильм и игру в голову никому не приходило. Создатели Fahrenheit во главе с Дэвидом Кейджем решились на рисковый эксперимент. В результате появился целый жанр.

Все начинается в конце января в обычной закусочной Нью-Йорка.

Простой служащий Лукас Кейн без видимых причин зверски убивает в туалете незнакомца, а перед этим ножом вырезает у себя на руках таинственных знаки.

Лукас не контролирует свое тело и приходит в себя после совершения ужасного поступка. В панике он сбегает. Вскоре на место преступления прибывают двое полицейских — Карла Валенти и ее напарник Тайлер Майлз.

Интригующий старт, три основных протагониста и возможность взглянуть на происходящее с разных точек зрения заставляют с удвоенным интересом следить за каждым шагом героев.

Повествование хоть и сохраняет размеренный темп, но постоянно держит в напряжении и изумляет новыми откровениями. Кейн открывает в себе сверхъестественные способности и пытается свыкнуться с произошедшим.

Копы, в свою очередь, ищут улики и общаются со свидетелями.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик

Авторы чередуют элементы тягучего нуар-детектива, мистического триллера, демонстрацию повседневной жизни героев и захватывающую дух атмосферу погони за самим собой.

Все это разворачивается в мрачных декорациях Нью-Йорка, окутанного снегом и скованного холодом. Новый виток сюжета ждешь с нетерпением, выстраиваешь все воедино, но только сильнее запутываешься в полунамеках.

В важных сценах кадр разделяется на несколько частей, в духе сериала «24», из-за чего бывает сложно избежать приступа паники.

Дополняют картину яркие персонажи, причем как основные, так и второстепенные, будь то карикатурный начальник Карлы и Тайлера, сходящий с ума Кейн или слепая старушка. Все без исключения актеры стараются и их выступления ничем не уступают хорошему фильму.

К сожалению, начиная со второй половины игры продуманный сценарий трансформируется в сборник нелепиц. К финалу создается впечатление, будто Дэвид Кейдж филигранно издевается над игроками, выдавая с серьезным лицом научно-фантастический фарс. Повествованию не хватает только универсального ответа «42»*, что с учетом суровой первой части сильно печалит.

* 42 — такой «ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого» выдал суперкомпьютер после семи с половиной миллионов лет вычислений (из книги «Автостопом по галактике»)

В качестве утешения за перегруженность глупостями авторы предлагают превосходно поставленные погони со страшными монстрами или полицейскими, а также рукопашные схватки местных аналогов суперменов. Отдельные поединки логичнее смотрелись бы в боевом аниме вроде Dragon Ball Z, но зрелищности им не занимать.

Игровая механика не блещет проработанностью, но в 2005 году многие решения авторов Fahrenheit были в диковинку.

В частности, в процессе общения надо выбирать реплики за отведанное время, иначе герой выдаст случайную фразу. В эти мгновения приходится быстро принимать решения.

Ведь в ходе разговора есть вероятность выбрать неверные варианты ответа, которые приводят к преждевременному завершению приключения.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик

Кроме того, персонажи изучают небольшие локации, взаимодействуют с предметами, сопоставляют пару очевидных улик или пытаются отыскать книгу в магазине. Иногда они должны разобраться с задачей без промедлений, дабы избежать неприятных последствий.

На фоне определенных современников Fahrenheit периодически напоминает не самую плохую приключенческую игру, пускай и без затей. Правда, таких ситуаций в проекте меньшинство.

Чаще всего надо участвовать в увлекательных диалогах или вовремя нажимать кнопки.

Именно мини-игры, или так называемые Quick Time Event, являются ключевой особенностью Fahrenheit. Авторы из Quantic Dream не были первопроходцами в этой составляющей механики, но они поставили ее во главу угла. Динамичные и не очень моменты не дают расслабиться ни на мгновение, а на экране постоянно появляются различные команды.

Подобный подход отвлекает от действа и вынуждает постоянно следить за точностью исполнения указаний, но, с другой стороны, позволяет почувствовать себя полноценным участником представления.

Авторы преуспели в главном — они соорудили то самое «интерактивное кино», в котором есть и захватывающая дух постановка, и превосходно созданная иллюзия контроля над протагонистом на протяжении всей игры, и в меру увлекательный сценарий.

Даже спорная вторая часть приключения и два никудышных стелс-момента, скатывающихся в череду проб и ошибок, не кажутся какими-то непростительными ляпами.

Несмотря на неоднозначное повествование, Fahrenheit был тепло встречен критиками и получил ряд наград, в том числе «Лучший сюжет». Однако продажи были далеки от заоблачных. Своих владельцев нашли всего 700 тысяч копий игры.

Сегодня главным недостатком проекта является графика. Беда в том, что в Fahrenheit нет выигрышной стилистики или неординарного оформления локаций. В качестве декораций в большинстве случаев выступают обычные дома и помещения в Нью-Йорке.

Анимация, в частности лицевая, в нынешних реалиях уступает даже многим бюджетным загружаемым проектам. Сверху и снизу экрана наблюдаются черные полосы, призванные придать игре эффект кинематографичности. Но с учетом посредственной картинки это решение лишь раздражает.

Новшества в Remastered-версии ограничиваются кое-где улучшенными текстурами и прочими незначительными изменениями.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered — Старая история, новый облик

Diagnosis

Не все экстраординарные работы остаются таковыми навсегда.

Мода на интерактивное и высокобюджетное кино, засилье конкурентов, развитие графических технологий и повествовательной части в играх, а также последующие проекты той же Quantic Dream беспощадно бьют по Fahrenheit. Сейчас проект представляет собой неуклюжего динозавра и самые лучшие впечатления о нем — это некогда приятные воспоминания.

Тем не менее списывать со счетов игру нельзя. Да, авторы сподобились лишь на Remastered-издание с практически незаметными новшествами. Да, проект лишен оригинальности и отталкивает устаревшей графикой.

Однако он все еще предлагает завершенную историю с интересными персонажами, всепоглощающей атмосферой нуар-детектива с элементами мистики, отлично поставленными сражениями и мастерски подобранным музыкальным сопровождением.

В конце концов, это полное, не разделенное на эпизоды приключение по привлекательной цене. Не самое плохое предложение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector