Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем

Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем

  • Gislaved NordFrost 200 — зимняя шипованная медиум-шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
  • Модель вышла на смену Gislaved Nord Frost 100.
  • У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
  • Страна производитель: Португалия.
  • Бренд Gislaved является дочерней компанией немецкой Continental.

Тест Gislaved Nord Frost 200 от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 200 в размере 205/55 R16 и сравнили её покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Всего в тесте приняла участие 21 покрышка, среди которых были аналогичные шипованные модели, фрикционные шины нордического типа и одна «европейку».

Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулемЗимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулемЗимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулемЗимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулемЗимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулемЗимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулемЗимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем

Итоги теста

По итогам теста Gislaved NordFrost 200 заняла седьмое место в общем зачете.

Шина показала низкий уровень шума, короткий тормозной путь на мокром асфальте и снегу, а также средний результат на сухой поверхности. На льду покрышка в целом выступила неплохо, однако её тормозной путь и управляемость оказались хуже аналогичных шиповок.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

В сравнении с предыдущей моделью, количество шипов у Гиславед Норд Фрост 200 было увеличено до 130 штук, в целом обеспечивает хорошее сцепление на льду, однако тормозной путь мог бы быть и короче.

На снегу шина вяло реагирует на поворот руля, и особенно это проявляется на скорости при совершении экстремальных маневров. Зато на асфальте Gislaved справилась отлично, и можно даже сказать, что она лучше других шиповок подходит для асфальта.

При этом она оказалась достаточно тихой и экономичной покрышкой.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (4

Источник: https://tyretest.info/gislaved-nord-frost-200-test/

Рейтинг шипованных зимних шин 2018-2019, тесты резины

Находитесь в поиске хорошей зимней шипованной резины? О том, какую модель лучше выбрать мы и поговорим в этом обзоре.

Опубликован обновленный рейтинг зимних шин 2019-2020 сезона.

Тесты зимних шин 2018-2019 года (За Рулем, Авторевю, ADAC, Auto Bild)

Чтобы максимально полно ответить вам на вопрос, какая зимняя резина лучше, мы искали информацию в следующих источниках:

Журнал «За Рулем»

Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем
Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулемРезультаты теста «За Рулем» – нажмите чтобы открыть в полном окне

Газета «Авторевю»

Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем

ADAC

Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем

Auto Bild

Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем

Рейтинг лучших зимних шин 2018-2019 года

Поскольку шипованные шины — вещь специфическая, их тестирование проводится зимой. И за основу нашего обзора были взяты испытания, проведенные зимой 2017 года. Были учтены такие параметры как:

  • динамика разгона и торможения на ледяной дороге, мокром и сухом снегу;
  • время, потребовавшееся на преодоление одинаковой дистанции на разных видах дорожного полотна;
  • управляемость машины, плавность вхождения в повороты;
  • шумность резины.

В итоге в рейтинге зимних шин 2018-2019 гг. мы собрали лучшие зимние шины, заслужившие положительные оценки и автовладельцев и экспертов различных авторитетных автомобильных изданий. Каждая шина размерности R14, R15, R16, R17 была проверена на большое количество положительных отзывов на Яндекс.Маркете. Цена моделей указана за 1 штуку типоразмера R15.

10. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Низкая цена — 4 050 рублей.

Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем

Hakkapeliitta 8 нельзя отнести к тихой резине, она гудит даже на низких скоростях. Один из пользователей охарактеризовал это как «гул от взлетающего Боинга».

9. MICHELIN X-Ice North 4

Средняя цена — 4 040 рублей.

Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем

8. BFGoodrich g-Force Stud

Стоит, в среднем, 3 260 рублей.

Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем

У этих шин шипы расположены по «плечам» протектора. Благодаря этому достигается оптимальное сочетание шипованной и не шипованной резины.

А повышенная плотность шипов помогает быстрому торможению в случае возникновения непредвиденной ситуации.

Покрышка g-Force Stud отлично ведет себя на рыхлом и укатанном снегу, медленно изнашивается и достаточно тихая в сравнении с конкурентами из рейтинга зимних шипованных шин.

На льду у этих покрышек тормозные качества хуже, чем на снегу.

7. Firestone Ice Cruiser 7

Усредненная цена — 2 900 рублей.

Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем

Минус — бывает трудно найти в продаже даже в Москве. Что уж говорить о городах поменьше.

6. Continental IceContact 2

Цена от 5 705 рублей.

Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем

Однако при разгоне до 110 км/час возникает небольшая валкость. Возможно, это из-за того, что резина мягкая.

5. Gislaved Nord Frost 200

Можно купить за 3 470 рублей.

Эти покрышки выпускаются под шведским брендом, но на калужском заводе Gislaved. Выпуском шипов для Nord Frost 200 занимается финская компания Tikka.

Модель стабильна в поворотах, отличается великолепными сцепными качествами со снежным покрытием и просто хорошими — с ледяным. Есть лишь одно «но»: чтобы она в полной мере раскрыла свои качества, потребуется обкатка — около тысячи километров.

Nord Frost 200 хорошо гребут снег, а ассиметричный направленный рисунок на их протекторе взят с популярной Continental ContiIceContact первого поколения.

На очень глубоком снегу эти шины чувствуют себя не слишком уверенно.

4. Yokohama Ice Guard F700S

Стоимость от 3 470 рублей.

Шины Yokohama отличаются мягкостью и невысоким уровнем шума. Они выдерживают очень низкие температуры, что позволяет использовать их на дорогах Урала, Сибири и других холодных областей России. Очень устойчивы на плотном, укатанном снегу и позволяют ехать со скоростью до 70 км/час на каше из снега и реагентов.

Сливные канавки на шинах предназначены для отвода воды и снежной массы, которых в избытке на российских зимних дорогах, и повышают курсоустойчивость в дождливую погоду. Из-за своей конструкции Ice Guard F700S хорошо себя зарекомендовали и на сухом покрытии.

Однако на высокой скорости на слякотной дороге машину с такими шинами начинает вести в сторону.

3. Bridgestone Blizzak Spike-02

Стоят от 5 110 рублей.

Японское качество, уверенное поведение при крутых поворотах, высокая износостойкость — вот три кита, на спинах которых Blizzak Spike-02 вплыла на третье место списка лучших шипованных зимних шин 2018 года. Плотная, качественная резина не подведет и на голом льду и в сугробе и на сухом асфальте.

Из минусов можем отметить разве что гул.

2. Dunlop Grandtrek Ice02

Цена от 5 910 рублей.

Эти шины с направленным рисунком протектора и большими шипами (по 60 на каждый погонный метр) хорошо сбалансированы для влажных и сухих погодных условий. Зигзагообразная форма ламелей призвана улучшить сцепление шин со льдом и снегом.

Многие владельцы шин Dunlop отъездили на них от 3 до 5 сезонов. Если долговечность и надежность — главные критерии, по которым вы выбираете зимние шины, то перед вами идеальный кандидат.

Минусов у данной модели два — излишняя жесткость и сильный гул.

1. Pirelli Ice Zero

Продается за 3 090 рублей и выше.

Безусловный лидер рейтинга зимней резины как нынешнего, так и прошлого года. Благодаря усиленному креплению шипов Ice Zero надежно держит машину на обледенелой трассе. А увеличенное пятно контакта обеспечивает отличное сцепление с сухим дорожным покрытием. По разгонным и тормозным характеристикам на сухом и мокром асфальте шины Pirelli мало чем отличаются от хорошей летней резины.

  • Адекватная цена, «всеядность» дорожного покрытия, мягкость и прогнозируемое поведение на поворотах — основные достоинства Ice Zero.
  • Минус один, как и у других шипованных шин — это шум.

Краткие итоги: какие зимние шины выбрать в 2018 году

Первый кандидат на приобретение — конечно же Ice Zero от Pirelli. Если по каким-то причинам он вас не устраивает, обратите внимание на Dunlop Grandtrek Ice02 или Bridgestone Blizzak Spike-02. Цена высока, зато и продержится эта резина до 5 сезонов.

  1. Тем, кто предпочитает не очень шумные, качественные шины, рекомендуем Yokohama Ice Guard F700S, BFGoodrich g-Force Stud или Continental IceContact 2.
  2. Если вам часто приходится ездить по дорогам, покрытым ледяной коркой, подойдут покрышки Hakkapeliitta 8 от финской Nokian, MICHELIN X-Ice North 4 или Gislaved Nord Frost 200.
  3. Если чаще ездите по снегу, то можем посоветовать BFGoodrich g-Force Stud, Firestone Ice Cruiser 7 или Gislaved Nord Frost 200.

Источник: https://basetop.ru/reyting-shipovannyih-zimnih-shin-2018-2019-testyi-rezinyi/

Шведский след

Разгон до 140 км/ч, ходовая связка «левый-правый» без сброса, но за перегибом- коварный поворот: перед ним нужно притормозить до 80км/ч.

Начинает накрапывать дождь- ичерез пять минут в этом повороте вылетает на обочину Audi A4 под управлением коллеги из Дании. От серьезных травм водителя и автомобиль спасли шины.

Но не новые летние Gislaved Ultra*Speed, в которые был «обут» Audi, а старые, изношенные, что стопками были уложены перед металлическимотбойником.

Когда я раcсказывал эту историю в редакции, кто-то из коллег спросил: а что, бывают и летние шины Gislaved? Вопрос закономерный: о зимних покрышках шведской марки в России знают многие, а вот о летних моделях кто-то не слышал вовсе, а кто-то стал забывать в отсутствие новинок.

Немудрено — гамма летних моделей Gislaved не обновлялась с 2005 года, когда появились шины Gislaved Speed 606. Но в этом году концерн Continental, который c 1992 года владеет брендом Gislaved, разом обновил всю линейку летних шин этой марки, то есть все три модели.

На смену недорогим шинам Gislaved Speed 616 пришла модель Urban*Speed, более продвинутая модель Speed 606 сменилась на Ultra*Speed, а шины для коммерческих фургончиков Gislaved Speed C уступили место модели Com*Speed.

Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем

Дизельному Audi A4 шины Gislaved Ultra*Speed подходят: мягкие реакции, плавное начало скольжений

Знакомство с новинками прошло на дорогах испанского острова Гран-Канария. Не только потому, что в конце ноября здесь 25 градусов тепла: Испания — рынок номер один для летних шин Gislaved. А под номером два значится Россия…

Для начала — стокилометровый горный маршрут на хэтчбеке Volkswagen Golf 1.2 TSI. На таком особо не погоняешь, так ведь и шины Gislaved Urban*Speed не для гонок. Скорее, для экскурсионных прогулок на прокатном автомобиле. В меру тихие, в меру мягкие.

Пределы по сцепным свойствам на сухом асфальте умеренные, но важно, что эти пределы хорошо чувствуются. Поехал чуть быст­рее дозволенного — и Golf мягко уплывает наружу поворота. А главная цель, которую преследовали создатели шин Urban*Speed, — снизить сопротивление качению и увеличить ресурс покрышек.

По их словам, по каждому из этих направлений достигнут семипроцентный прогресс, а остальные свойства изменились незначительно.

А почему в презентационных роликах инженеры рассказывают о новых шинах по-словацки? Потому что к их созданию приложили руку специалисты завода Matador в Пухове — в 2009 году он влился в состав концерна Continental.

К слову, единственный завод фирмы Gislaved в Швеции в 2002 году был закрыт («в живых» остался лишь бренд), а вот в Пухове оставили и завод, и даже конструкторское подразделение — для решения «технологических задач».

В данном случае они работали над протекторами.

Читайте также:  Mozilla не собирается создавать собственную операционную систему

Если для шин Urban*Speed словаки выбрали обычный рисунок — ненаправленный, без асимметрии, то для шин Ultra*Speed был нарисован асимметричный протектор. О том, что Ultra*Speed — это уже серьезно, говорит и то, что впервые под маркой Gislaved появятся летние 18- и 19-дюймовые шины с индексами скорости Y, до 300 км/ч!

Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем

Шины Urban*Speed предназначены в основном для массовых недорогих автомобилей, гамма размерностей — от 155/80 R13 до 195/65 R15

Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем

Шины Ultra*Speed претендуют на класс Ultra High Performance — гамму из 40 типоразмеров венчают шины 255/35 R19

Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем

При доводке шин Com*Speed для коммерческого транспорта упор был сделан на управляемость на мокром асфальте (+9% по сравнению с шинами Gislaved Speed C), увеличение сопротивления аквапланированию (+11%) и снижение шума (–10%)

Для знакомства с «ультра-спидом» мы и выехали на трек Гран-Канария, который делит территорию с местным аэродромом малой авиации. Те, кто отдыхал на этом чудесном острове, наверняка видели самолетики Cessna, буксирующие рекламные полотнища. Взлетают они как раз отсюда, причем во время наших заездов полеты не прекращались.

«Переставка» на мокром асфальт­е дается шинам неплохо, равно как и слалом на сухом. Но самое интересное — езда по гоночной трассе. Жаль, по-настоящему быстрых автомобилей не было. Если, конечно, таковыми не считать дизельные Audi A4.

Впрочем, несмотря на «скоростное» громкое имя Ultra*Speed, эти шины вполне соответствуют «дизельному» характеру автомобиля: мягкие реакции, плавное начало скольжений. Тепла от спортивного огонька, которым обычно наделяют автомобиль шины класса UHP, я не ощутил.

Да и сами производители говорят, что управляемость на сухом асфальте улучшилась по сравнению с шинами Speed 606 лишь на два процента. Они же уверяют, что сопротивление качению снизилось на пять процентов, а ходимость возросла на восемь. Речь, конечно, о нормальных условиях эксплуатации.

А вот на кольцевой трассе передние шины быстро «взъерошились» — резина протектора явно не рассчитана на такие нагрузки. Если же проводить параллели с основной линейкой шин Continental, то Gislaved Ultra*Speed — это одноклассники шин ContiPremiumContact 5, а не ContiSportContact 5, и тем более не чета «элитным» шинам ContiSportContact 5P.

Прямого ответа на прямой вопрос о том, какова количественная разница в показателях между шинами Continental и Gislaved, я не получил.

— Э-э-э, таких цифр мы обычно не даем. Можно лишь сказать, что по своим свойствам летние шины Gislaved находятся где-то между шинами Barum и Continental.

Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем

Улучшение сцепных свойств на мокром асфальте не было приоритетом при разработке «легковых» шин: показатели Urban*Speed — на уровне шин предыдущего поколения, а Ultra*Speed, по данным производителя, демонстрируют улучшение на один—три процента

Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем

Как это часто бывает, территорию аэродрома малой авиации на испанском острове Гран-Канария приспособили под кольцевую трассу. Мы тестируе­м шины, а параллельно взлет-посадку отрабатывают два самолетика Cessna 172

Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем

Такой «ирокез» — реакция «гражданских» шин Gislaved Ultra*Speed на спортивную езду по кольцевой трассе

А еще удалось выведать, что затраты на разработку шин Gislaved в пять раз меньше, чем на однотипные шины Continental. Немудрено: из 122 миллионов шин, что за год производит концерн Continental, на бренд Gislaved приходится лишь полтора миллиона, а летних из них — всего 400 тысяч.

Но после обновления модельной линейки объемы продаж наверняка вырастут, тем более что шины Gislaved на 10-20% дешевле однотипных покрышек Continental. Например, шина Gislaved Urban*Speed размерности 195/65R15 стоит 3316 рублей, а Continental ContiEcoContact 5 того же размера — 3646 рублей.

Шину Gislaved Ultra*Speed 205/55 R16 можно купить за 4174 рублей, а ContiPremiumContact 5 той же размерности обойдется в 4890 руб­лей.

Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем

Никакие шины не могут застраховать от водительских ошибок — превышение скорости на входе в поворот… и Audi A4 на метр выгибает брус безопасности. У сидящего за рулем датчанина были все шансы получить по лицу подуш­кой безопасности, но удар смягчили стопки старых покрышек — подушки не сработали

Источник: https://autoreview.ru/articles/shiny/shvedskiy-sled-1

За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин размера 215/65 R16

Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулемИсточник: За рулём

2018 год для экспертов журнала За рулём выдался очень плодотворным. Протестировав шиповки в размере 195/65 R15, а также скандинавского типа фрикционную авторезину типоразмера 205/55 R16, они переключили своё внимание на зимние шины для небольших кроссоверов — третий тест сезона затронул зимние шипованные шины размерностью 215/65 R16.

На тест За рулём 2018 года были отобраны восемь зимних шипованных комплектов шин размера 215/65 R16, начиная с «откровенно бюджетных» и заканчивая премиальными:

  • Continental IceContact 2 SUV
  • Gislaved Nord*Frost 200 SUV
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Michelin X-Ice North 3
  • Nexen Winguard WinSpike
  • Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
  • Nokian Nordman 7 SUV
  • Yokohama iceGUARD iG65

По традиции тест зимних шипованных шин За Рулем проводился в два захода: белые тесты в конце января 2018 в Арвидсъяуре (Швеция) на полигоне компании Continental (-14 °C… -7 °C), а «чёрные» — близ Тольятти на полигоне АВТОВАЗа в конце апреля.

В качестве тестовых автомобилей использовались переднеприводные VW Tiguan (на снегу и льду) и Renault Kaptur (на асфальте).

Результаты теста зимних шипованных шин За Рулем 2018

Лёд и снег

Неоспоримым лидером на льду оказались шины Hakkapeliitta 9 SUV финского бренда Nokian. На их счету лучшие показатели практически в каждой из дисциплин теста за исключением:

  • боковой устойчивости на льду, где победу у них отобрали модели Continental IceContact 2 SUV и Gislaved Nord*Frost 200 SUV;
  • разгона на льду, где снова-таки в авангарде оказались «Контики»;
  • проходимости в глубоком снегу, где всю свою мощь продемонстрировали покрышки Goodyear UltraGrip Ice Arctic.

Лучший разгон на ледовой поверхности наряду с Nokian Hakkapeliitta 9 SUV обеспечивают шины Yokohama iceGUARD iG65 и, как ни странно, Nokian Nordman 7 SUV.

Заявившая о своих претензиях на лидерство относительно недорогая модель Gislaved была лучшей вместе с Hakkapeliitta в эффективности торможения на снегу. Кроме того, она «спутала все карты» продукции Nokian и в управляемости на снегу. Как при обычном вождении, так и при активном.

А вот в курсовой устойчивости конкурентов на право быть первыми у шин Hakkapeliitta 9 SUV было хоть отбавляй. Это модели Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Nokian Nordman 7 SUV и Michelin X-Ice North 3.

Особо стоит упомянуть шины Nexen Winguard WinSpike. В «белых тестах» они суммарно набрали баллов на 20% меньше, чем авторезина финских шинников. В частности, один из их самых плохих результатов — эффективность торможения на льду, которая по сравнению с лучшим результатом дисциплины была хуже на 40%.

Открытием для тестеров За Рулем на снегу и льду стали покрышки Yokohama iceGUARD iG65, которые сумели ни разу не показать результатов ниже среднего, а в проходимости по глубокому снегу опередить показатели моделей от брендов Michelin, Continental и Nokian.

Асфальт

Основное, что можно сказать о шипованных зимних шинах топовых брендов – на асфальте они «буксуют», проигрывая в результатах покрышкам менее раскрученных торговых марок.

Это то, чем им пришлось пожертвовать ради побед на льду и снегу. На асфальте пальма первенства перешла моделям Gislaved Nord*Frost 200 SUV и Yokohama iceGUARD iG65.

Первые быстрее остальных тормозят на сухой поверхности, в то время как у вторых самое эффективное торможение на мокрой дороге.

Покрышки Gislaved вместе с Nokian Nordman 7 SUV и Michelin X-Ice North 3 отметились в первых рядах теста на курсовую устойчивость.

Что касается топливной экономичности, то при скоростях 60 км/ч и 90 км/ч лидер один, так же, как и явный аутсайдер. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV и Nexen Winguard WinSpike соответственно.

При том, что были определены самые тихие модели этого теста зимних шин – Gislaved Nord*Frost 200 SUV и Michelin X-Ice North 3. Звание самой комфортной шины тестеры За Рулем присуждать никому не стали.

«Затюканная» со всех сторон модель Nexen Winguard WinSpike отличилась в плавности хода, где стала лидером, однако от последнего места в промежуточном зачёте на асфальте её это не спасло.

Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулемТест зимних шипованных шин для внедорожников. За рулём, 2018. Размер 215/65 R16. Для увеличения нажмите.

Итоги

1 место — Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Тест-группа За рулём утверждает, что набравшие 927 баллов шины девятого поколения семейства Nokian Hakkapeliitta одинаково доставят удовольствие и простым обывателям, и дрифтерам.

При среднем уровне сцепления на асфальте они «правят бал» в условиях снега и льда, а также в вопросах оптимизации расхода топлива.

В очередной раз для Nokian Hakkapeliitta 9 SUV подтверждено звание «лучшие зимние шипованные шины 2018/2019 по результатам тестов»

2 место — Continental IceContact 2 SUV

Вторая строчка в итоговой турнирной таблице с 2% разницей с лидером теста досталась шинам Continental (908 баллов) за уверенное поведение не только в «белых» тестах, но и испытаниях на асфальте. Поспособствовали столь высокому результату низкий уровень шума и надёжная посадка вклеенных шипов противоскольжения.

3 место — Yokohama iceGUARD iG65

Тест зимних шин За Рулем 2018 года стал счастливым билетом для Yokohama iceGUARD iG65 — невероятный прорыв для резины японских шинников. Шипованная новинка прошлого зимнего сезона 2017/2018 от Yokohama (902 балла) отметилась хорошим балансом эксплуатационных свойств на различных покрытиях и топливной экономичностью. Средний уровень комфорта не стал помехой для столь высокого полёта.

4 место — Gislaved Nord*Frost 200 SUV

Покрышки дочернего бренда концерна Continental (888 баллов) были лучшими в асфальтовых испытаниях и довольно уверенными на льду и снегу, говорит технический специалист Shina.Guide. Основные преимущества – малошумность и способность подарить любителям активной езды удовольствие в условиях заснеженных дорог.

5 место — Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Nokian Nordman 7 SUV

Тест зимних шипованных шин За Рулем 2018 года показал, что профессиональный уровень обеих моделей приблизительно одинаковый (по 879 баллов), но не без различий. Шины Goodyear больше тяготеют к снежному бездорожью, в то время как Nordman больше порадует в разгоне на льду.

Читайте также:  Флагманы и экзотика: 7 самых ожидаемых смартфонов начала 2017 года

7 место — Michelin X-Ice North 3

Успехи шин Michelin (864 балла) в снежных дисциплинах не смогли перекрыть недостаток сцепления на льду, который испытатели предпочли объяснить недостаточным количеством шипов. А вот для скромных сцепных свойств модели на асфальте более-менее вразумительных причин не обнаружилось, как итог — место в конце рейтинга.

8 место — Nexen Winguard WinSpike WH62

Авторезина южнокорейского бренда не смогла преодолеть 800‑балльный барьер (796 баллов), сразу за которым «берут начало» неплохие шины. Из преимуществ Winguard WinSpike WH62 — только хорошая плавность хода.

Полный провал, тем более, что из-за небольшого выступания шипов можно было бы отыграться на снегу и мокрой поверхности. Эксперты «За рулем» не взялись рекомендовать модель к использованию на авто без электронных ограничителей.

Заключение

Покупать ли самые дорогие шины на рынке для вашего кроссовера – дело сугубо индивидуальное. В случае с шипованными шинами для внедорожников, глядя на блестящие выступления Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, это не лишено смысла. Однако есть основания внимательно присмотреться и к покрышкам из более дешёвого сегмента. Модель Gislaved Nord*Frost 200 SUV отлично это продемонстрировала.

Узнайте больше. Мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах. На нашем сайте вы можете найти другие тесты За рулем, а так же тесты шин в размере 215/65 R16 проведенные другими профильными изданиями и организациями.

Источник: https://shina.guide/press/17025/

Тест шипованных зимних шин 2018 года в размере 195/65 R15

Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем

Известный журнал «За рулем» с наступлением сентября не стал «тянуть резину» и опубликовал результаты своих тестирований 12 лучших шипованных шин. Автошины были взяты в самом популярном типоразмере 195/65 R15, которые устанавливается на большое количество моделей автомобилей. В тестировании участвовали шипованные шины известнейших производителей, которые были разделены на две категории: «восток» и «запад». В «восточную» группу вошли шины японских, корейских и тайваньских брендов, а в «западную» — европейских. Тем не менее, такое разделение довольно условное, так как продукция некоторых «восточных» брендов делается на завода в странах Европы (Firestone). Более того, все шины произведены для европейского рынка, что добавляет подобному аспекту бессмысленности. Однако именно такое разграничение нам предложили эксперты журнала «За рулем».

Необходимо отметить, что в ростере тестируемых зимних шипованных колес дебютировали четыре новинки 2018 года — Toyo Observe Ice-Freezer, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, GT Radial IcePro 3 и Firestone Ice Cruiser 7. Первые три являются настоящими новинками занявшие в ассортименте своих производителей старые версии, а шины Фаерстоун — копией старой Bridgestone Ice Cruiser 7000.

Тестируемые зимние автошины в размере 195 65 15

Тестовые заезды охватывали широкий комплекс дисциплин, которые проводились в январе и апреле 2018 года на полигонах Континенталя в Швеции и АВТОВАЗа в Тольятти.

Удивляет отсутствие в списке проверяемых моделей шин Michelin X-Ice North 4. Данная резина, однозначно, будет хитом продаж к зимнему сезону 2018-2019.

Тем не менее, производитель не дал согласие на тестирование собственной шины, мотивируя это тем, что результат может быть подтасован.

Рейтинг шипованных зимних шин 2018 года по версии журнала «За рулем»

Тесты проводились в четырех дисциплинах (итоговая возможная максимальная оценка 1000 баллов). Каждая из дисциплин состояла из нескольких категорий, которые складывались в итоговую оценку.

Дисциплины:

  • лед и снег (670 баллов);
  • мокрый и сухой асфальт (210 баллов);
  • комфорт (50 баллов);
  • экономичность (70 баллов).
Тестируемая модель в размере 195/65 R15 Лед и снег Мокрый и сухой асфальт Комфорт Экономичность Итог
Nokian Hakkapeliitta 9 617 193 34 70 915
Continental IceContact 2 618,6 193,9 30 66,8 905
Hankook Winter i*Pike RS2 W429 623,1 189,2 35 68,7 905
Pirelli Ice Zero 595,7 177,9 30 67,4 888
Goodyear UltraGrip Ice Arctic 584,4 194 32,5 66,8 877
Nokian Nordman 7 587,7 193,2 32,5 68,7 874
Gislaved Nord*Frost 200 567,4 204 32,5 65,6 870
Bridgestone Blizzak Spike-02 574,8 178,1 28,5 65,6 847
Toyo Observe Ice-Freezer 558,7 182,9 32,5 66,2 840
Nitto Therma Spike 545,5 174,4 32,0 68,7 821
GT Radial IcePro 3 517,5 191,6 35,0 66,8 811
Firestone Ice Cruiser 7 514,9 181,4 26,0 65,6 788

1 место — Nokian Hakkapeliitta 9

Не в первый раз становится победителем всевозможных заездов. Конечно, компания Нокиан запятнала свою репутацию с махинациями при тестированиях, однако сомневаться в качестве продукции финского завода не стоит.

Шины показали себя с самых лучших сторон, продемонстрировав топливную экономичность высочайшего уровня, превосходную управляемость на заснеженной или заледеневшей дороге, проходимость сугробов и четкое маневрирование.

Из недостатков эксперты выделили не лучшие характеристики акустического комфорта и высокую стоимость.

2 место — Continental IceContact 2

Шины немецкого концерна традиционно находятся в топе зимних тестирований, однако когда доходит дело до шиповки все становится не столь радужным. Тест журнала «За рулем» показал обратное.

Резина демонстрирует самое лучшее поперечное и продольное сцепление на ледяной корочке, давая необходимы уровень разгона и короткий тормозной путь.

Из отрицательных моментов необходимо отметить небольшие огрехи в характеристиках управляемости на асфальте и высокий уровень шумов.

3 место — Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Новинка 2018 года от корейского завода Ханкук не удивила своими впечатляющими ходовыми характеристиками. Предыдущая W419 была настоящим хитом продаж с превосходными тягово-сцепными возможностями (из особенносте — глубина проетктора достигала 10 мм), и ее наследница не стала хуже.

Резину продемонстрировала впечатляющее поперечное и продольное сцепление на льду, уверенное торможение и разгон, маневренность и ходимость в среде заснеженной местности. На асфальте, к сожалению, резина худшая в топ-5. Кроме того, экстремальное зимняя езда явно не для данной шины.

4 место — Pirelli Ice Zero

Довольно «старая» модель от итальянского производителя. На заледеневшей поверхности она не уступает призовой тройке, при этом система ошиповки у нее не очень современная.

Резина показала уверенный результаты в категории курсовой устойчивости при обычном вождении. Также следует отметить достойное поведение авто обутого в Айс Зеро на мокром и сухом асфальте, что большая редость для любой шиповки.

Резина немного уступает лидерам в управляемости при экстремальном передвижении и имеет средний уровень комфорта.

5 место — Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Шины американской компании были лучшими при прохождении глубокого снега. Оно и не удивительно, одного взгляда на протекторный рисунок достаточно чтобы понять это.

Помимо данного преимущества резина Гудиер выделилась коротким тормозным путем на мокром и сухом асфальтированном покрытии. При все своих преимуществах колеса имеют явный недостаток — низкую комфортность. Агрессивный рисунок протектора производит достаточно неприятный гул.

Также у специалистов «За рулем» были некоторые претензии касательно устойчивости и управляемости на льду.

6 место — Nokian Nordman 7

Вторая резина от Нокиан Таерс, которая относится к бюджетному сегменту рынка, продемонстрировала не столь высокую степень сцепления с дорожной поверхностью, несмотря на проработанный рисунок протектора заимствованный у легендарной Hakkapeliitta 7. Шины показали средний уровень сцепления на сухом дорожном покрытии и уверенный разгон. Из недостатков модель «отличилась» в плавности езды и шумности хода. Резина настоящий крепкий середняк.

7 место — Gislaved Nord*Frost 200

Подбренд Континенталя был удостоен середине зачета лучших шипованных шин 2018 года. Резина Гиславед отличилась с положительной стороны в тормозных свойствах и курсовой устойчивости на асфальте, а также показали безопасный уровень маневрирования.

Продольное сцепление на заледеневшем покрытии шиповка от Гиславеда желает быть лучше, как и экстремальное маневрирование. Также можно отметить высокий расход топлива колеса.

Это говорит о некорректном распределении протекторных элементов шины, что дает более высокое сопротивление качению.

8 место — Bridgestone Blizzak Spike-02

Продукция японского шинного гиганта явно разочаровала. Казалось бы, годы присутствия на европейском шинном рынке должны были привести компанию к наконец хорошей шипованной резине, но нет, этого не произошло.

Пока что «липучки» у производителя получаются лучше, чем шиповки. Автошины не показали ничего сверхъестественного. Учитывая стоимость и наличию выше по списку более дешевых шин — покупка Близзак Спайк 02 сомнительная идея.

Шины не плохие, но цена перечеркивает все преимущества.

9 место — Toyo Observe Ice-Freezer

Несмотря на достаточно тщательную проработку системы шипов и действительно качественный резиновый состав с включениями из молотой скорлупы грецкого ореха (!), новинка этого года не смогла составить конкуренцию ведущим брендам.

Тойо традиционно считается брендом находящимся посередине между премиальными и среднебюджетными, но в данном тестировании едва вошли в топ-10. Автошины обладают хорошей курсовой стойкостью и стабильным управлением на зимней дороге.

Тормозные характеристики желают лучшего.

10 место — Nitto Therma Spike

Японские шинники из подбренда Тойо расположились сразу за своим материнской компанией. Из положительных моментов нужно отметить удовлетворительную управляемость, среднюю ходимость на снежных участках и приемлемую плавность хода.

Негативных моментов, разумеется, больше. Низкие тормозные качества на сухом и мокром покрытии, сложная управляемость, шумность — все это делает Нитто не самым лучшим выбором.

Однако, следует отметить, что тестируемые шины относительно дешевые (вторые в ростере) и довольно старые технологически.

11 место — GT Radial IcePro 3

Предпоследние в рейтинге — тайваньские шины от компании Giti. Самые недорогие в списке они могли бы стать настоящим фурором на рынке. Однако Айс Про 3 не продемонстрировали ожидаемых результатов.

Они провалились по всем фронтам, отличившись лишь самой низкой себестоимостью и ездового комфорта.

Это не делает их автоматически плохими, но намекает на то, что нешипованными их использование более целесообразное.

12 место — Firestone Ice Cruiser 7

Главное разочарование — от подбренда Бриджстоун никто не ждал выдающихся итогов, но ожидалось попадание хотя бы в середину списка. Но «новый» Айс Крузер не показал никаких улучшений, уступив почти во всем.

Шины имеют неплохой уровень тормозных свойств на сухом асфальте, но явно уступают конкурентам в сцепных характеристиках на льду и снеге, экономичности, управляемости, маневренности и удостоились сомнительной чести быть самыми шумными.

Если в других моделях шумность оправдывается хорошим сцеплением, то в данном случае это просто неприемлемо. Тем более за не самую низкую цену.

Вывод

Тестирование не является объективной истиной в последней инстанции.

Есть несколько моментов вызывающих вопросы, например, почему журнал «За рулем» использует шины предоставленные лично производителем? В аналогичных экспериментах немецких журналов, к примеру, тестировщики поступают намного проще — едут в ближайший магазин и покупают резину для тестирования.

С другой стороны, система оценок в данном тестировании одна из лучших, градация приоритета тех или иных категорий близка каждому водителю. Поэтому, пи покупке новых зимних колес, необходимо прислушиваться к данному тесту, но не стоит брать во внимание исключительно этот материал.

Читайте также:  Asus rog strix gl702zc: насколько быстр первый восьмиядерный ноутбук

Источник: https://autoshini.com/news/134-testy-shin/2548-test-shipovannyih-shin-2018-goda-v-razmere-19565-r15

Реальные отзывы владельцев о зимних шинах Гиславед (Gislaved)

Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о зимних шинах Gislaved, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах Гиславед, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Зимняя резина gislaved (гиславед) отзывы владельцев и тест за рулем

Отзывы о шинах Гиславед для зимы

Сергей

Зимние шины Гиславед были на моем американском фокусе пять сезонов. Резину не жалел, как и машину. Спидометр за 150 км/ч для меня было нормой, даже зимой по трассе.

Итог, потеря шипов -15-16 единиц. Отличный показатель. На свою новую машинку Пассат прикупил также Гиславед, а жена поставила на свою Хакапелита 7. Вот и пусть катается, как по мне, то на ее автомобиле опасно ездить.

Роман

Купил шипованные зимние шины Gislaved Nord Frost 100. В использовании пока только один сезон. Ничего плохого сказать пока не могу.

Все шипы на своем месте. На льду и снегу машина ведет себя уверенно, главное стартовать плавно и не резко. Все-таки шины не гоночные.

Наталья

Зимние покрышки Гиславед выглядят достойно на дороге. Шумит, но не громче остальных, после 2000 км успокаивается. Товар достоин внимания потребителя, тем более что цена приемлемая для семейного бюджета.

Минусов нет, если только по каше ведет немного. Если соблюдать умеренный стиль вождения, то проблем на дороге с этими покрышками не будет. Они прослужат верой и правдой долгое время.

Дмитрий

С Гиславед знаком уже пару лет, менять на другую марку не собираюсь. Европейское качество полностью устраивает.

На асфальте не шумят, как многие шипованные покрышки, дорогу держат ровно, да и ценовой показатель хороший – не слишком ударяет по карману. До этого была Хака 7 с R17. За сезон два раза чуть не вылетел за бровку. На других шинах не ездил.

Сергей

Выглядит резина на трассе достойно до скорости 120 км/ч, да и в повороты нормально входит. Езжу уже 3 сезон. С подъемами и глубоким снегом она справляется, но уже в натяг. Шипы все на месте. На гололеде АБС практически не срабатывает.

Единственное несовершенство, которое было замечено за время использования – это присмотр в демисезонный период. Требуется постоянно контролировать уровень давления в шинах.

В силу своей мягкой структуры, покрышка вбирает различный мелкий мусор, которого валом на наших дорогах. Езда на спущенной резине не вариант, сотрет совсем, даже на незначительные дистанции.

Александра

Гиславед для зимы мне понравились, правда немного чересчур уж шумят. Езжу уже третью зиму. Сцепка с поверхностью хорошая, да и шипы не вылетают. Оптимальный выбор.

Артур

Вот уже не первый раз покупаю зимние шины Гиславед, раньше был «пятерка» теперь модификации 100. Я в полном восторге от них. За все время использования не потерял ни одного шипа. Машиной хорошо маневрировать по заснеженной дороге. Чувствую себя хозяином на трассе, уверенность полная.

Егор

В пользовании Гиславед всего две недели, но за это время успел себя проявить на дороге. Был случай резкого торможения, остановился от другой машины в нескольких сантиметрах. Резина выдержала тяжелое испытание жизнью. Шипы все на месте.

Александр

Шинами пользуюсь немного – всего один сезон. Езжу много, поэтому нужен был вариант по разумной цене и качеству. Выбор пал на шипованную зимнюю резину Гиславед Nord Frost 100. Не разочаровался.

Объездил половину России за зиму, но шипы были все на месте. За это время казус был только один – однажды порвал покрышку. Буду покупать Гиславед снова. Лучшее соотношение цены и качества.

Михаил

Для шипованной резины, покрышки Гиславед НФ 100 тихие, практически ничем не отличаются от летнего варианта. Даже на моем ведре 10-ой модели шипы не слышно. На асфальте ведет себя хорошо, куда направлен руль, туда едет и машина.

По чистому льду пока ездить не приходилось. По обледенелому снегу машина двигается как по рельсам. В повороты не заносит, да и снег гребет нормально. Покрышки понравились. Рекомендую для спокойного стиля вождения.

Тимур

Недавно приобрел Гиславед Норд Фрост 100 на свой Рено. Покупал поздней осенью, можно сказать, вслепую 205/65/R15. Живу за городом, поэтому приходится иногда выбираться из снежного заноса. Резина гребет снег хорошо, без пробуксовки.

Тормозит тоже неплохо, правда немного валкая. Но это свойство преследует се модели мягкой шипованной резины. Скоро окончание сезона, пока доволен зимними шинами Гиславед на все 100%.

Евгений

Езжу преимущественно в городских условиях. С Гиславед познакомили друзья. За первый сезон использования хочется отметить уверенность на заснеженной дороге и в гололед. На резине можно быстро разогнаться по скользкому основанию. Потерял два шипа, но думается это от многочисленных ям.

Максим

Шипованная резина Гиславед мне понравилась, но жаль что ее хватило ненадолго. Первый сезон – потеря шипов по 2-3 с колеса. Во вторую зиму я распрощался со всеми остатками шипов, но хочется отметить, что без них управляемость машиной была неплохой. До этого пятилетку откатал на Якагаме, потери шипов были меньше.

Константин

Повелся на рекомендацию знакомых. До этого пользовался Хакой 5, хотел брать уже 8-ку. Катаюсь на Гиславеде пол зимы, не очень нравится. Нет уверенности на дороге, постоянные пробуксовки с места и зарывается в снег.

Александр

Для шин чистый лед не страшен, держат уверенно. Снег гребет неплохо, но можно и лучше. В хороший морозец становится жесткой. Шумит немного больше положенного. Но в целом доволен, тем более, что ценник на комплект резины Гиславед доступен для потребителя.

Источник: https://kolesadom.ru/zimnie-shiny-gislaved-otzyvy-vladelcev/

За рулем: Тесты зимних шипованных шин размера 175/65 R14 (2014) | Colesa.ru — шины и диски

У нас на испытаниях 10 комплектов шипованных 14-дюймовых шин стоимостью от 1700 до 3700 рублей за штуку. Какие выбрать?

Список протестированных шин:

Нынешний кризис заставляет экономить на всем, в том числе и на шинах. Ведь комплект даже бюджетных покрышек влетает в копеечку. Поэтому многие автомобилисты при выборе шин сначала приглядываются к цене, а уж потом изучают их характеристики и знакомятся с результатами тестов.

Мы тоже решили рассказать о рейтинге испытанных нами зимних шин, отталкиваясь в первую очередь от их цены. Самой дорогой в нашем списке значится «шиповка» «Нокиан-Хаккапелита 8» со средней ценой в интернет-магазинах 3700 рублей за штуку. Недешево, конечно, но в нашем рейтинге она впереди остальных – 944 балла. У «Хакки» первые места почти в каждом упражнении.

Причем, как мы успели заметить, высокие характеристики остаются такими и после довольно длительного пробега.

Чуть дешевле – по цене 3500 рублей за штуку – можно купить шины «Континенталь-КонтиАйсКонтакт». Производитель уже пару лет намекает на замену этой модели следующей, но не спешит переходить от слов к делу. Да и надо ли? Второе место, набранные 915 баллов и очень хорошие результаты говорят однозначно: потенциал у «КонтиАйсКонтакта» еще велик, эту модель рано списывать со счетов.

Значительно дешевле немецкий «Гиславед-Норд Фрост 100» и японский «Бриджстоун-Близзак Спайк-01» – по 2700 рублей за покрышку. Какую из них выбрать? Чтобы ответить, придется изучить таблицу с результатами.

По результатам замеров эти покрышки сопоставимы, разница лишь в субъективной оценке экспертов. Однако «Гиславед» получил 884 балла и четвертое место, а «Бриджстоун» – 859 баллов и лишь шестую строчку рейтинга.

За 2400 рублей можно купить пятый «Нордман» (младший брат «Нокиан»). Характеристики ничуть не хуже, чем у более дорогих «Бриджстоуна» и «Гиславеда». Предложение заманчиво тем, что в нашей табели о рангах эта шина набрала 886 баллов, что позволило ей занять почетное третье место и взобраться на подиум.

Японская «Тойо-Обзерв G3-Айс» дешевле «Нордмана» всего на 100 рублей. В протоколе у «Тойо» 853 балла и восьмое итоговое место. Если не так значима проходимость, если вы готовы мириться с недостаточной комфортностью и посредственной управляемостью, то выбор «G3-Айс» оправдан.

Можно сэкономить еще больше, если предпочесть шины «Формула Айс» (это новый бренд фирмы «Пирелли»). Около 2000 рублей за штуку, 863 балла и пятое место в рейтинге – хорошее сочетание. Цена экономии – слегка «прослабленные» характеристики на снегу и недостаточная курсовая устойчивость на асфальте. С «Пирелли-Формула Айс» соревнуется «Кордиант-Сноу Кросс» – 1950 рублей за покрышку.

Результат – 856 баллов и седьмое место. В переводе с языка цифр это означает, что на асфальте при скорости 60–80 км/ч придется держать увеличенную на корпус-полтора дистанцию из-за низких по современным меркам тормозных свойств. У «Сноу Кросс» не лучшие показатели управляемости, курсовой устойчивости и комфортности.

Зато автомобиль на этих шинах вполне уверенно держится на льду и на снегу.

Еще более доступная шина в этом рейтинге – отечественная «Кама-Евро 519» по цене 1800 рублей за штуку. Модель набрала 818 баллов и заняла десятое место. В наших прошлогодних тестах точно такая же 519-я модель показала лучший результат, хотя и вне зачета.

Наконец, за 1700 рэ продают «Амтел-Нордмастер ST». В два с лишним раза дешевле лидеров! И – скромные 829 баллов и девятое место в нашем списке. Если вы горячий пилот, то перед выбором «Амтела» советуем внимательно изучить результаты теста и уже потом отправиться в магазин. Ошибки в управлении машиной на таких шинах могут быть чреваты. «Нордмастер» пригоден для неспешных и опытных водителей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

Место
Шина
Мнение экспертов
1 Сумма баллов: 944
  • Место изготовления:РоссияМаксимальная скорость:T (190 км/ч)
  • Рисунок протектора:направленный
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,7-8,9
  • Твердость резины по Шору, ед.:56
  • Количество шипов, шт.:174
  • Выступание шипов до/после тестов, мм:1,3-1,6/1,6-1,9
  • Масса шины, кг:7,2
  • Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:3700
  • Цена/качество:3,92

Источник: http://colesa.ru/news/38023

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector