Игровая индустрия с 3 по 9 марта. События. Факты. Комментарии

Артем Фунтиков — 2 марта 2022, 21:30

Игровая индустрия с 3 по 9 марта. События. Факты. Комментарии

Внезапно для всех, последние дни стали не самыми простыми. События произошедшие в стране, также затронули индустрию видеоигр.

Перекупы консолей активировались

Игровая индустрия с 3 по 9 марта. События. Факты. Комментарии

Консоли нового поколения и так переживали не лучшие времена, но, похоже, жадность перекупов не знает границ. В связи с последними событиями в стране, цены на консоли PlayStation 5 «взлетели в космос». Цифры варьируются от 130 до 250 тысяч рублей. При этом стоимость в магазинах осталась прежней.

Игровая индустрия с 3 по 9 марта. События. Факты. Комментарии

В PlayStation Store начались проблемы с оплатой

Игровая индустрия с 3 по 9 марта. События. Факты. Комментарии

Пользователи начали жаловаться на проблемы при покупке в PS Store. При оплате выходит сообщение, «Кредитная или дебетовая карта больше не действительна». Ошибка возникает как с банками попавшими под санкции, так и с обыкновенными.

Steam отказывает российским игрокам

Игровая индустрия с 3 по 9 марта. События. Факты. Комментарии

ПК геймеры тоже столкнулись с аналогичной проблемой. Игровая платформа Steam отклоняет запросы при попытке приобрести игру. Ошибку выдавали карты банков «Сбер», «Тинькофф» и «Точка». 

EA отстранила российских киберспортсменов

Игровая индустрия с 3 по 9 марта. События. Факты. Комментарии

Со слов инсайдера Тома Хендерсона, EA Sports планирует исключить российских киберспортсменов из предстоящих турниров по FIFA и NHL из-за событий развернувшихся в Украине.

Аккаунты Xbox и PlayStation могут заблокировать

Игровая индустрия с 3 по 9 марта. События. Факты. Комментарии

Украински политик Михаил Федоров обратился к главам PlayStation и Xbox с просьбой отключить игровые аккаунты. Если подобное произойдет все консоли будут лежать мертвым грузом до их разблокировки. Надеемся, что этого не произойдет.

Это были главные новости из мира игровой индустрии на сегодняшний день. Увидимся.

Подборка новостей игровой индустрии с 8 марта по воскресенье

Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки заявил о возможности создания своего батл-рояля.

Игры этого жанра, безусловно, хороши, и мы заинтересованы в том, как они устроены. Но если мы и возьмёмся за создание «королевской битвы», то сделаем это по-своему.

Эти товарищи зарекомендовали себя собственным, особым взглядом на мир — что ещё от них можно ждать? Единственное, что вызывает опасение — с мультиплеером у них традиционно было не очень.

Напоминаю, Sekiro: Shadows Die Twice по плану должна выйти 22 марта.

Epic Store вернули деньги за игру, которая пару месяцев спустя стала стоить в 3 раза дешевле. Видели ли вы где-то ещё подобный аттракцион невиданной щедрости?

В Activision Blizzard уволили чертово количество людей. Стало известно, что из всего 8-процентного сокращения штата, 209 человек пришлось на американское подразделение Blizzard.

Можно пройти в эту статью, обойти граф ссылок и самостоятельно посчитать. Но я немного посчитал за вас.

Админы (ну, IT отдел) — 41 сотрудник. Маркетинг в Ирвайне и Остине — 29 сотрудников.

Всевозможные копирасты: Издательское подразделение по Северной Америке, копирасты то есть — 12 сотрудников. Издательство Blizzard по Латинской Америке — 10 сотрудников. Некая хтоническая фигня Global Insights (это ведь тоже копирасты?) — 15 сотрудников.

Все вместе — 37 человек.

Эйчарки в Ирвайне и Остине — 18 сотрудников.

Тестировщики Ирвайне и Нью-Йорке — 11 сотрудников. Веб и мобильщики — 9 сотрудников. Финансы в Ирвайне — 8 сотрудников. Команда Battle.net — 5 сотрудников. Служба поддержки клиентов — 2 сотрудника.

13 человек уволят из Valve из VR отдела. Компания не сильно хотела кричать об этом на всех углах, но до них доскреблись журанлисты. Они выяснили, что из компании сбежал Нэт Браун, занимавшийся совместимостью Steam с внешними GPU, работавший в VR-отделе с 2015 года и Роб Ридберг.

Геймдиректор франшизы Devil May Cry Хидэаки Ицуно сказал, что они не таргетировались на Nintendo Switch, потому, что у них не было девкитов.

Выглядит как очень слабое оправдание — они не похожи на людей, которым безнаказанно можно перекрыть доступ к девкитам. Выход DMC — это большое событие и большой праздник, десять лет с DMC4, не каждый день такое бывает.

Но дальше, похоже, он сливает более важную причину — они просто ждут результатов продаж Draong's Dogma, к которой они имеют отношение. Если всё будет хорошо, DMC5 появится и на Switch.

  • Anthem (многопользовательская экшен-RPG), которая вышла 22 февраля, стала самой продаваемой игрой как в европейском, так и в американском PlayStation Store в феврале.
  • При этом рейтинг Anthem на Metacritic очень печальный, что приводит к куче философских вопросов — почему же люди топово покупают игру, которую сами же считают отвратительной?
  • Игровая индустрия с 3 по 9 марта. События. Факты. КомментарииValve расторгла контракт с Ричардом Гарфилдом на фоне неудач Artifact и его студией.

Ричард Гарфилд — Magic: The Gathering, Battletech, Netrunner, и много чего ещё кроме Artifact. Настоящий батя живой бог из тёмной эры игротехнологий.

С другой стороны, у Artifact всё действительно плохо. Сейчас в онлайне всего около 500 игроков (не «пятьсот тысяч», а просто пятьсот).

Игровая индустрия с 3 по 9 марта. События. Факты. Комментарии

Из недостатков Artifact игроки часто упоминают анальную модель монетизации и отсутствие зрелищности при просмотре на стриминговых площадках.

В западной версии Devil May Cry 5 для PS4 цензурят обнажёнку с помощью сияющих лучей.

Игровая индустрия с 3 по 9 марта. События. Факты. Комментарии

На Xbox, PC и европейских версиях под плойку — данное непотребство отсутствует. Одна радость — такой зацензуренный скриншот теперь можно опубликовать на Хабре 🙂

The Verge рассказывает, что Epic не смогли остановить иски против себя, а только поставить на паузу.

Иски выдвинули деятели поп-культуры вроде Backpack Kid, Orange Shirt Kid, 2 Milly, BlocBoy JB, и так далее. Все они обвиняют Эпиков в краже своих фирменных движений.

По вычурным законам США, авторские права не распространяются на целые танцы, но можно закопирастить отдельные движения.

Проблема в том, что Эпики достигли отсрочки исключительно какими-то бюрократическими способами, ничего ещё не закончилось. Просто дало немножко времени — для чего? Узнаем.

Скончалась технология 3D Vision. Она позволяла смотреть объемное стереоскопическое изображение в домашних условиях.

Технология появилась в 2008 году. Требуются специальные очки и LCD-монитор с частотой обновления изображения 120 Гц. В очки встроены поочерёдно закрывающиеся «шторки», 3D Vision разделяет исходное изображение на два — для левого и правого глаза.

Проблема в том, что все забили на данную технологию, и в результате — артефакты в играх, головная боль, дополнительные расходы. Оказалось, что овчинка не стоит выделки ни для производителей контента, ни для потребителей.

Читайте также:  5 роботов, которые не отнимут у вас работу, а помогут и развлекут

На DTF в последнее время редко пишут самобытные статьи об игровой индустрии. И тут вышло целых две подряд.

Во-первых, это офигенная история компании Arc System Works. Для тех кто не в курсе, ASW — это разработчики Dragon Ball, Atlus's Persona 4 Arena, Guilty Gear, BlazBlue итп, начавшие свою работу ещё в 1988 году — мало кто столько выживает в нашем мире!

Вторая статья — от Илия Макарова, Отношения журналистов, разработчиков и аудитории. Продублирована ещё и видеокастом на YouTube — просто и по-домашнему надиктованному на мобильник.

Вкратце, содержание. Он вспоминает реакцию на слова Альберт Жильцова в подкасте «После Титров» — все ругались, но мало кто утверждал, что сказанное — неправда.

В статье отмечается разница между «журналистом» и «блогером-стримером». Игрожур — это что-то возвышенное. Приводит даже вездесущего Логвинова с его делением на «верхний» и «нижний» интернет. Кроме того, акцентируется фактор продажности журналистов (если часто писать негатив — тебе перестанут приходить заказы).

«Эмбарго на критику» (как выражается Илия Макаров) со стороны разработчиков может сильно мешать аудитории увидеть реальную картину и это может привести к негативным последствиям: к примеру, к созданию игры, которую совсем не ждет аудитория.

Что хочет Илия:

  • От журналистов он хочет новых подходов к освещению;
  • От разработчиков — чтобы были терпимей к критике;
  • От сообщества — чтобы были доброжелательней к двум предыдущим кастам;

Мне, конечно, кажется, что это полный буллшит и утопия 🙂 Сама постановка задачи такова, что все оказались по разные стороны баррикад. Конфликт является частью задачи. Это система сдержек и противовесов, ослаблять которую не нужно. Если ты её ослабишь, всё очень быстро отправится прямиком в ад.

Как-то так. На сегодня всё, может через пару дней ещё чего-нибудь наскребу. Изначально, эта статья появилась как транскрипт видоса на ютубе, и есть желание продолжать их писать дальше.

Игро week №15: игровая индустрия за неделю с 3 по 9 апреля

Обзор главных событий игровой индустрии

Страница 1: Самое важное и интересное
Страница 2: Самые продаваемые игры и новости бизнеса
Страница 3: Анонсы, релизы, скриншоты и файлы

Игровая неделя с 3 по 9 апреля была полна событий, интересных и ярких.

Это и состоявшаяся в Москве Конференция Разработчиков Игр, анонс демоверсии Heroes Of Might And Magic, новые скриншоты из You Are Empty, покупка Microsoft студии Lionhead Studios.

Обо всем выше перечисленном, а также о самых продаваемых играх, новинках игровых магазинов, анонсах и релизах в нашем свежем выпуске ИгроWEEK №15

КРИ — 2006

С 7 по 9 апреля в Москве прошла Конференция Разработчиков Игр.

КРИ 2006, организованная компанией DTF в очередной раз представила всем желающим уникальную возможность — встретиться с первыми лицами самой креативной и самой интенсивно развивающейся отрасли индустрии развлечений, прослушать лекции, посвященные широчайшим аспектам создания игровой продукции, принять участие в круглых столах и дискуссиях, и представить свои разработки на суд журналистов и игровых обывателей. На конференции были представлены не только игровые проекты, но и новейшие технические разработки от проиводителей железа, компаний ATI, Nvidia, Intel и других. Журналисты сайта Games.Cnews побывали на этом замечательном мероприятии и готовы поделиться своими впечатлениями в ближайших публикациях на страницах нашего сайта.

SiN Episodes: Emergence доступен для скачивания

Доступен для скачивания через систему Steam первый эпизод сериала SiN. Заплатив «всего» $19.95, Вы можете стать счастливым обладателем SiN Episodes: Emergence, посетив страницу закачки Steam. Правда, играть можно будет только с 9 мая, именно тогда и состоится мировой релиз игры.

Игра возвратит к жизни старую добрую «старушку» Элексис Синклэйр, опасную, похотливую женщину-биохимика, на пути которой стоит все тот же — Джон Р. Блэйд.

SiN Episodes: Emergence — первая часть многосерийных приключений под маркой SiN Episodes, которая вернет нас во ФрипортСити, город, представляющий из себя смесь Сан-Франциско, Токио и Нью-Йорка.

Город, который стал полигоном для испытания генетического продукта корпорации «СинТек», мощной, многомиллиардной компании, которая возглавляется Элексис Синклэйр, человеком-монстром, которая поставила перед собой цель изменить течение человеческой истории путем биохимической революции I'm a mother nature…

После Emergence, будет доступно еще 5 эпизодов, всего шесть, причем второй эпизод выйдет спустя шесть месяцев после первого. Игра будет ориентирована на комбат геймплей, поэтому ожидать физических головоломок, как в HL2, не стоит. Будут доступен управляемый транспорт.

Одним из существенных нововведений является динамическая система сложности игры — когда в зависимости от того, насколько скильным является игрок, настолько враждебен будет к нему окружающий мир. Разработкой игры занимается студия Ritual Entertainment совместе со студией Valve. Выход первого эпизода Sin: Episodes запланирован на первый квартал этого года.

Если у вас есть желание узнать больше об этом, несомненно, интересном игровом продукте, обязательно прочтите Превью Sin: Episodes и скачайте видеоролик.

Heroes of Might and Magic V в мае

Ubisoft планирует выпустить синглплеерную демоверсию игры Heroes of Might & Magic V уже на следующей неделе. Демо будет иметь размер около 680Мб и будет содержать три карты. Одну карту из кампании за людей в городе Haven, одну карту из кампании Hell и одну skirmish карту. Демоверсию можно будет скачать с нашего склада. Следите за новостями.

Компания Ubisoft анонсировала специальное издание Heroes of Might and Magic V limited edition. DVD бокс, стоимостью $59.

99, будет содержать, помимо самой игры, саундтрек, эксклюзивные скриншоты, постеры, арт, обои, дополнительные карты, уникального героя, а также полные версии Heroes of Might and Magic III и IV.

Продажи коллекционного издания, выйдет которое ограниченным тиражом, начнутся в мае этого года.

Напомним, что интернет-магазин «Озон» принимает предварительные заказы на «обычную» версию Heroes Of Might And Magic V. Оформить заказ на DVD-box, стоимость которого составляет 430 рублей, можно на этой странице. Разработкой игры занята отечественная компания Nival Interactive. Все скриншоты в нашей галерее.

Компания THQ открыла официальный сайт стратегии Supreme Commander, разработку которой ведет студия Gas Powered Games. На сайте, сделанном с применением технологии Flash, можно найти подробное описание игры, юнитов, последнюю информацию о ходе разработки, несколько скриншотов и др.

Читайте также:  Мультипроцессорность на десктопе

Supreme Commander — глобальная футуристическая стратегия в реальном времени, призванная возродить традиции, некогда популярной, Total Annihilation.

Новые скриншоты из You Are Empty

Скриншоты из игры You Are Empty в нашей галерее

Обычно мы не публикуем новости о скриншотах на первой странице обозрения ИгроWEEK, однако в данном случае мы решили сделать исключение.

Так, на прошлой неделе украинская студия Digital Spray Studios представила шесть новых скриншотов из своего проекта You Are Empty, который уже неоднократно «хоронили» на форумах Боевого Народа в связи с отсутствием каких либо новостей по игре.

Напомним, что действие игры происходит в конце 50-х годов прошлого столетия, в условиях альтернативной исторической реальности.

СССР. Апофеозом работы группы видных советских ученых становится масштабный эксперимент по изменению человеческой физиологии и психики с целью создания сверхлюдей — настоящих строителей светлого будущего мирового коммунизма.

Результат грандиозного опыта стал полной неожиданностью для всех: гигантский советский город вымер, большая часть его жителей бесследно исчезла, а те, кто выжил, превратились в неконтролируемых мутантов, ставших единственными обитателями пустынных улиц…

В «You Are Empty» игроку предстоит погрузиться в уникальную атмосферу советского тоталитаризма. Сражаясь с мутировавшими и приобретшими сверхспособности бывшими гражданами Советов, главный герой игры пытается разобраться в случившимся и в меру своих сил поправить положение. Выпустит игру компания 1C.

Все скриншоты из игры можно обнаружить в нашей галерее. Мы также рекомендуем к прочтению эксклюзивное интервью с разработчиками и наше Превью «You Are Empty».

Страница 1: Самое важное и интересное
Страница 2: Самые продаваемые игры и новости бизнеса
Страница 3: Анонсы, релизы, скриншоты и файлы

Лучшие из лучших

# NPD Techworld Самые продаваемые в США с 19 по 25 марта 2006 года

Российский гейминг в новых реалиях: что ждёт разработчиков и дизайнеров игр в 2022 году — Будущее на vc.ru

Программный директор направления «Игры» Skillbox, руководитель онлайн-магистратуры «Game Design & Development» РАНХиГС и Skillbox, автор книги “Хочу в геймдев” Константин Сахнов рассказал, чего ждать российским разработчикам и игровому бизнесу, как поведёт себя индустрия в условиях санкций и какие перспективы теперь у России в геймдеве на Востоке и Западе.

{«id»:430149,»gtm»:null}

В последние годы российская игровая индустрия активно развивалась. Инвестиционные фонды вкладывались в разработку российского игрового контента, авторские студии стали прибыльным бизнесом внутри страны, а крупные компании родом из России, например, Playrix, покоряли мировые рынки. Начало этого года стало поворотным для экономики, в том числе для российского геймдева.

Прошлый год стал успешным для российского рынка разработки игр. По данным MY.GAMES, объём игрового рынка в России увеличился на 9% за год и составил 177,4 млрд рублей к концу года. Развитию отечественного игрового рынка способствовала пандемия Covid-19: в начале периода самоизоляции люди по всему миру начали проводить на 39% больше времени в видеоиграх.

Возросший интерес инвесторов к индустрии видеоигр отразился и на российском рынке.

Например, проекту российской студии Mundfish, игре Atomic Heart, действие которой происходит в альтернативном СССР, удалось привлечь инвестиции от китайского медиагиганта Tencent.

Активно вкладывались в проекты наших студий и такие инвесторы как MGVC и венчурный фонд Романа Абрамовича. Своё игровое направление стал развивать Сбербанк.

В прошлом году российский рынок разработки игр был ориентирован на мобильное потребление. Во-первых, рынок игр для ПК и консолей уже был занят разработчиками из США и Японии, когда на него стали выходить российские проекты.

Во-вторых, мобильные игры дешевле в разработке, а рынок потребителей mobile-сегмента гораздо шире.

Мировую известность обрели мобильные игры выходцев из России — компаний Playrix (Homescapes, Gardenscapes), MyTona (Seekers Notes, Cooking Diary, Outfire) и Nexters (Throne Rush, Hero Wars), офисы которых сейчас расположены в Ирландии и на Кипре.

2021 год отметился успешными российскими релизами и для ПК. Например, Loop Hero от студии Four Quarters, Black Book от пермской студии Morteshka, Potion Craft от петербургской студии niceplay games.

Исторически российские разработчики не ориентированы на собственный рынок: доходы они получали в основном за рубежом. Дело в том, что доля российских игроков на рынке потребителей видеоигр сравнительно невелика.

В 2021 году пользователи из России принесли игровой индустрии около $2,7 млрд (оценка Newzoo и Superdata) –– это 1% от мирового рынка.

Кроме того, российский потребитель менее охотно готов платить за контент, чем игроки на западе.

Поэтому российские разработчики монетизируют свои продукты на иностранных рынках — в первую очередь за счет пользователей Европы и США. Поэтому сейчас интеграция российского рынка видеоигр в мировое сообщество может снизиться в связи с политическими событиями. Сегодня мы видим исключение России из отраслевого сообщества.

Например, организаторы одной из крупнейших отраслевых конференций DevGAMM отказались от проведения мероприятий в России.Что делать студиям в новых условиях? Одна из стратегий — фокус на российских потребителей вкупе с попытками утвердиться на рынках стран Азии.

Надежды на то, что российскому рынку видеоигр удастся преуспеть на восточных рынках, есть, но много и опасений. Например, пробиться в Китай иностранному разработчику невозможно из-за высокой роли государственного контроля в отрасли. Предпочтение отдаётся местным компаниям и играм.

Рынки Южной Кореи и Японии более открыты, но культура видеоигр в этих странах довольно специфична, и сделать коммерчески успешный проект сложнее.

Игровая неделя: разборка PlayStation 5, новый Hot Pursuit неотличим от старого, а суд Apple и Epic будет в мае

Обзор событий рынка игровой индустрии от «Реального времени»

Читайте также:  Боец в весе пера

Судебная мыльная опера между Epic Games и Apple обрастает конкретикой по датам. На неделе стало известно, что суд между компаниями пройдет 3 мая 2021 года — это на пару месяцев раньше, чем ожидалось по итогам второго слушания дела. Ранее компании совместно отказались от рассмотрения дела судом присяжных.

Так что, вероятнее всего, на ближайшие 7-8 месяцев ситуация в отношениях между Epic и Apple останется неизменной: Fortnite по-прежнему будет отсутствовать в App Store, а вот аккаунт Epic Games как создателей движка Unreal Engine останется, что позволит сторонним разработчикам производить новый контент.

Тем временем сам Epic Games в своем магазине продолжает радовать бесплатными раздачами игр. Таким образом, видимо, компания получает новых клиентов и повышает узнаваемость бренда.

Впрочем, мы можем и ошибаться, — реальные мотивы действий известны одной лишь Epic Games.

А пользователи пока могут скачать приключенческую игру о подводном мире Abzû (можно исследовать океан и древние руины), а также шутер Rising Storm 2: Vietnam. Бесплатная раздача завершится 15 октября.

Разборка PlayStation 5 и недешевый накопитель для нее

Перейдем к новостям консолей. На неделе неожиданно большую популярность получило официальное видео Sony, в котором разбирают PlayStation 5. Очевидно, интерес в ролике вызывает не сам процесс превращения еще не вышедшей приставки в груду комплектующих, а особенности устройства консоли, которые можно увидеть в кадре.

К примеру, iXBT отмечает, что в новом поколении PS реализовано много интересных деталей: подставка с кармашком для мини-отвертки и съемной заглушкой, ловушки пыли под боковой панелью.

Одной из самых важных деталей портал называет возможность установки дополнительного SSD — что должно решить проблемы нехватки места на встроенном накопителе.

Следом за этим роликом «подъехала» и презентация одного из крупнейших производителей дискового оборудования в мире — WesternDigital. Во время трансляции компания показала новую линейку накопителей для геймеров.

В нее вошла, среди прочего, модель, официально подходящая для расширения памяти PlayStation 5. SSD предлагается в трех вариантах — версия на 500 Гб будет стоить 150 долларов, на 1 Тб — 230 долларов, а на 2 Тб — аж 450 долларов.

Как отмечает DTF, самая дорогая версия накопителя стоит больше digital-версии PS5.

dtf.ru

NBA 2K21 вызвала фурор, а NFS Hot Pursuit — недоумение

Вообще, похоже, в ожидании начала продаж нового поколения приставок любые новости, связанные с PlayStation 5 и Xbox Series X и Series S, становятся гиперпопулярными. Например, живой отклик аудитории получил геймплейный ролик баскетбольного симулятора NBA 2K21, записанный на приставках нового поколения. Для PlayStation 4 и Xbox One игра вышла 4 сентября.

На новых приставках NBA будет стоить на 10 долларов дороже, но пользователи получат улучшенные текстуры, освещение, физику и анимацию. Анимация действительно удивляет реалистичностью, особенно в сравнении с версией для приставок прошлого поколения, но, как отмечают пользователи, серия игр NBA вообще славится реалистичностью в сравнении с остальными спортивными симуляторами.

А вот появившийся трейлер ремастера автосимулятора Need For Speed Hot Pursuit 2010 года, наоборот, вызвал определенную долю скепсиса у поклонников серии.

Обновленная версия будет доступна 6 ноября на основных платформах.

Тем не менее пользователи отмечают, что версии почти неотличимы, и разработчик просто решил «второй раз продавать одну и ту же игру», добавив туда все DLC и незначительно переработав графику.

СпортКиберспорт

«Голливуд завидует». Игровая индустрия обогнала шоу-бизнес по выручке

Российский игровой рынок сегодня считается 15-м по объёму в мире. В России насчитывается около 80 млн геймеров, которые проводят в играх в среднем по три часа в день. Игровой рынок навязывает конкуренцию телевидению и по объёму аудитории, и по затраченному времени.

«Есть миф, что играют только подростки, но мы знаем, что портрет среднестатистического геймера — это человек в районе 30 лет, а то и старше», — отметил Гореславский. По словам директора ИРИ, в последнее время возрастная ситуация могла существенно измениться, поэтому были бы интересны результаты новых исследований в этом направлении.

Во всём мире игровая индустрия по выручке давно обошла шоу-бизнес. Гореславский не привёл конкретных цифр, но добавил, что «Голливуд завидует и объединяется». Он отметил, что на онлайн-платформе видеоигр Steam русский язык используют 11% пользователей. Он уступает только английскому и китайскому.

При этом за последние три месяца, после начала специальной военной операции на Украине и введения санкций, ситуация в корне изменилась, добавил Гореславский.

«Steam — всё, с играми проблема, беда, производители игр — только и слышишь каждый день: что-то закрывается, кто-то уехал, кто-то закрылся, проекты стоят на стопе», — рассказал модератор сессии.

По словам Гореславского, крупные студии сворачивают свою деятельность. Компании терпят огромные убытки, платежи не срабатывают. «Выглядит всё как небольшая катастрофа — давайте не буду делать вид, что это не так», — добавил он.

Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) — ежегодная экономическая конференция в России, которую в СМИ часто называют «русским Давосом» (по аналогии со Всемирным экономическим форумом в швейцарском Давосе). Юбилейный, 25-й ПМЭФ проходит 15–18 июня 2022 года. Главная тема форума в этом году — «Новый мир — новые возможности».

На площадке форума встречаются лидеры государств, министры финансов, руководители российских и иностранных компаний, финансисты и учёные. Они обсуждают экономические вопросы, стоящие перед Россией и мировыми рынками. Ежегодно форум посещают более 10 000 участников из более чем 140 стран мира. С 2005 года в работе форума принимает участие президент России.

Форум имеет практическую направленность. С 2010 года в рамках ПМЭФ было подписано несколько сотен инвестиционных соглашений и меморандумов на общую сумму почти $600 млрд. Больше всего договоров заключили в 2013-м: 102 соглашения на общую сумму 9,6 трлн рублей. В 2019 году сумма соглашений составила 3,271 трлн рублей, в 2021 году — 4,267 трлн рублей.

Организатором ПМЭФ выступает фонд «Росконгресс».

Pxhere, CC0

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector