Digital Home от Logitech (интервью с руководителем проекта)

Digital Home от Logitech (интервью с руководителем проекта)

Как креативили в интернете в праздники? Как выглядит инновационный шоурум? Как связана юридическая фирма и игры? Ответы в нашем обзоре диджитал-кейсов.

«Свалипортация» для «Ситимобил» от Digital Home от Logitech (интервью с руководителем проекта) DDB Russia

Под Новый год всё чаще приходит понимание того, что есть такие тусовки, с которых хочется бежать без оглядки. Так появилась «свалипортация» — логичное новогоднее продолжение «Таксипортации» от «Ситимобил».

Был создан отдельный лэндинг, где креаторы собрали самые неприятные способы празднования Нового Года: отсутствие алкоголя, море майонеза, тамада с конкурсами, бывшие с новыми парами. Удалось также найти подходящую визуальную стилистику, которая позволила смешно показать и обыграть все неприятные моменты тусовок.

Digital Home от Logitech (интервью с руководителем проекта)

Автоматизация управления персоналом: чат-боты компании Digital Home от Logitech (интервью с руководителем проекта) OPEN

Проблема: трудности в быстром и качественном донесении информации до конкретных исполнителей.

Команда Business Support OPEN нашла решение в использовании чат-ботов на базе мессенджеров.

Алгоритм простой — по любому вопросу сотрудник обращается к мессенджеру (Viber или Telegram) и тут же получает ответ.

Так компания доносит информацию до сотрудников по тем вакансиям, которые есть на проектах, а также получает от них необходимую обратную связь: хорошо ли руководят ими супервайзеры, знают ли они кадровые регламенты, знают ли они, когда уходить в отпуск, какие справки они могут получать и так далее.

Уже можно сделать вывод, что запуск новых проектов проходит легче и проще, если на нем внедрен чат-бот. За текущий период область применения чат-бота разрослась во все процессы компании — это массовый рекрутмент, аутплейсмент, получение обратной связи от сотрудников в удаленных регионах.

Digital Home от Logitech (интервью с руководителем проекта)

Компания Wifire (Digital Home от Logitech (интервью с руководителем проекта) Netbynet ) запустила онлайн-игру к 23 февраля и 8 марта

Игра представляет собой интерактив в двух направлениях — для мужчин и для девушек. Выбрав пол на стартовой странице игры, участник попадает в игру «Wifire воины интернета» или «Мисс Wifire».

Мужская игра поднимает боевой дух и развивает скорость. Как в настоящей армии, игрок начинает карьеру с простого матроса на флоте, рядового в воздушно-десантных войсках или курсанта в пехоте. Участника ждет серия жарких коротких битв.

Женская часть — это романтичная игра для девушек, которая напоминает: «весна — пора расцветать и меняться». После каждого уровня происходит трансформация персонажа.

В первой сюжетной линии девушка превращается в элегантную путешественницу. Во второй — становится настоящей интеллектуалкой. В третьей — вырастает разноплановая спортсменка. Чтобы произошли эти изменения, за минуту надо успеть кликнуть на иконку с сердцем как можно больше раз, получить лайки и зарядить энергией своего персонажа.

Digital Home от Logitech (интервью с руководителем проекта) Digital Home от Logitech (интервью с руководителем проекта) Digital Home от Logitech (интервью с руководителем проекта) Digital Home от Logitech (интервью с руководителем проекта)

Команда Brandson разработала инновационный шоурум для СТД «Петрович»

При помощи специального планшета можно выбирать различные отделочные материалы и проецировать их на предполагаемые стены и пол «комнаты», состоящей из нескольких десятков видео-экранов. Таким образом, «примерив» различные варианты сочетаний обоев, керамической плитки, дверей, ламината и т. д., можно создать понравившийся дизайн того или иного помещения в квартире.

В шоуруме можно будет не только подобрать необходимый материал, но и рассчитать его количество и оформить заказ.

Проект выполнен на ИТ-платформе собственной разработки. Цифровой шоурум оборудован современными LCD-дисплеями.

Они обеспечивают четкое изображение, а также высокую видимость и одинаковую яркость на бесшовной видеостене. В ассортименте цифровой комнаты — тысячи наименований отделочных материалов.

Среди прочего оборудования — планшет для моделирования дизайна, тач-экран для заказа продукции и комфортный диван.

Специалисты Brandson создали визуальную концепцию и дизайн-проект, продумали форму, взаимное расположение элементов цифрового шоурума, сформировали чертежи и рабочую документацию для производства всей конструкции.

Сайт компании «Воловик и партнеры» от Студии Артемия Лебедева

Юридическая компания «Воловик и партнеры» решает споры в сфере недвижимости, строительства и землепользования. Каждое дело компании похоже на партию в игре. Сайт компании рассказывает о том, как взрослые люди играют в игры.

Сюжеты дел для оформления страниц собираются из игровых иллюстраций — существует целый комплект картинок на все случаи жизни.

Самые интересные дела компании описаны более подробно и проиллюстрированы.

S7 Airlines запустила диджитал проект #ВпервыесS7

В S7 Airlines верят, что путешествие — это не просто перелет из одного города в другой. Миссия авиакомпании — поддерживать людей в их движении к счастью и вдохновлять тех, кто стремится найти к нему путь. Эта идея как раз и отразилась в проекте «#впервыесS7». Он не только про первый полет, но и про смелость, про решимость найти свое счастье.

В конце 2018 года S7 Airlines попросила тех, кто никогда не летал на самолете, помечтать в социальных сетях о первом путешествии над облаками.

Авторы самых ярких историй — Вера, Айгиз и Люба — стали героями видеоролика, впервые отправившись в путешествие на самолете.

В финале ролика авиакомпания бросает зрителям вызов: «А как давно вы делали что-то впервые?». Тем, кто готов рассказать о своей мечте сделать что-то в первый раз, S7 Airlines подарит авиабилеты туда, где эту мечту можно исполнить.

За реализацию проекта отвечала команда из коммуникационного агентства Grayling Eurasia.

', {src:'https://www.youtube.com/embed/Q2sWUmDXQgE?feature=oembed&autoplay=1', allowfullscreen:'1'})); class=video-preview style=background-image:url(https://i.ytimg.com/vi/Q2sWUmDXQgE/hqdefault.jpg)>

Квест «Спасите праздники» для «Столото» от Студии Артемия Лебедева

Со Дня всех влюбленных по 8 Марта участники лотерей «Столото» отбивают валентинки, блинчики, цветы и носки цвета хаки у мультяшных тварей. Лучшим бойцам подарят весенний круиз на двоих.

Чтобы выиграть приз, нужно поочередно пройти все туры квеста.

ИКЕА создала AСМР-открытки с приятными звуками

АСМР (автономная сенсорная меридиональная реакция) — это приятные звуковые, зрительные и тактильные ощущения.

К наступающим праздникам команда ИКЕА Россия интегрировала «приятные звуки» в поздравительные открытки. Такие звуки креаторы нашли во взаимодействии с предметами, которые окружают нас дома каждый день.

Новогодние предсказания от ИКЕА

А перед Новым годом компания ИКЕА запустила сайт с предсказаниями для тех, кто хочет подглядеть в будущее и загадать желание на cледующий год.

На кофейной гуще уже никто не гадает, почему бы не погадать на товарах из ИКЕА?

«Святой Источник» и Twiga рассказали о digital-спецпроекте с Сергеем Шнуровым

В рамках кампании был запущен интерактивный тест «Шнурометр». Отвечая на вопросы о здоровых привычках, пользователи могут узнать, Шнуру какого года они соответствуют.

Проект поддерживает и челлендж в сети Instagram.

Участникам предлагается выпить 21 бутылку воды 0,5л «Святой Источник» в течение одной недели и выложить креативный фотоотчет об этом в своем профиле Instagram с хэштегами #трипонольпять и #недельныйводопой.

По окончании конкурса Сергей Шнуров оценит фото/посты и выберет счастливчиков, которые попадут на его концерт, а также победителя, который получит гитару с его автографом. Подробнее на Sostav.

Фонд «Со-единение» запустил онлайн-проект о жизни на ощупь

В основе интерактивной игры заложена следующая механика: пользователю предлагается угадать предметы через фильтры, которые созданы на основе врачебного описания различных зрительных недугов и заболеваний, при этом «ощущать» их текстуру с помощью аудиоэффектов. Подробнее на Sostav.

Re:evolution и SETTERS запустили в Instagram «МегаФона» технологический гороскоп

Совместно с агентствами SETTERS и Re:evolution оператор связи запустил технологический гороскоп, не только раскрывающий суть зодиакальных знаков, но и знакомящий пользователя с новыми технологическими разработками.

https://www.youtube.com/watch?v=ApjFyfSjDJ8\u0026t=57s

Очертания зарождающихся трендов наблюдаются через фотографии для всех 12 знаков зодиака. Подробнее на Sostav.

Initiative запустили образовательный проект для молодежи в поддержку бренда Rexona

Агентство Initiative реализовало обучающий спецпроект на популярном портале «Знания», который помогает школьникам и студентам учиться лучше.

На портале был создан новый школьный предмет «Уход за собой», где каждый день в течение месяца бренд Rexona публиковал интересные вопросы на релевантные предмету темы. Всего было около 1000 вопросов, за правильные ответы на которые пользователи награждались баллами. Самый активный участник каждой недели получал подарок от бренда — Bluetooth-колонку. Подробнее на Sostav.

«Хрюминатор»: Агентство ARTCOM запустило сервис по уничтожению негатива

В преддверии Нового года креаторы из ARTCOM предложили оставить всё плохое и/или ненужное в старом году. На специальном сайте можно было загрузить фотографию того, что хотелось бы навсегда оставить в 2018.

А Хрюминатор весьма оригинальным способом расправиться с этим фото.

Ирокез из бекона и кляп из тарталетки: видео-продакшн CULT запустил фотопроект в Instagram

CULT запустил направление фотопроектов, а первопроходцем новой услуги стала компания Belyaev Catering. Вся концепция съемки построилась вокруг кейтеринга и частично вокруг самих поваров.

Так в аккаунте instagram появились фотографии кляпа из тарталетки, пирсинга из малины и десертов на голых женских лопатках. Подробнее на Sostav.

Идеи на носу Депардье: агентство Marvelous провело большую медийную кампанию для стикеров Post-It

Marvelous обучили нейросеть определять более 10 тысяч объектов на картинках в интернете, а затем разместили баннеры в виде стикеров Post-It с уникальным и релевантным сообщением прямо внутри этих картинок.

Видеокейс иллюстрирует возможность приклеить стикер абсолютно на любую поверхность — на картину Бэнкси, на электромобиль или даже на нос Жерара Депардье. Подробнее на Sostav.

', {src:'https://www.youtube.com/embed/EgwI_sBBFiE?feature=oembed&autoplay=1', allowfullscreen:'1'})); class=video-preview style=background-image:url(https://i.ytimg.com/vi/EgwI_sBBFiE/hqdefault.jpg)>

БИЗНЕС

Редакция THG,  12 октября 2018 Страница:  

Видеовзаимодействие: решения Logitech для бизнеса | Интервью

В нашу эпоху глобализации бизнес давно перестал ограничиваться границами отдельных стран и континентов, а технологии связи достигли такого уровня развития, что сотрудники могут поддерживать контакт в реальном времени, даже если они находятся в разных полушариях.

Претерпели существенные изменения и такие проверенные средства ведения бизнеса, как видеоконференции.

О том, что представляет собой современная корпоративная видеосвязь, и почему в Logitech предпочитают выражение «видеовзаимодействие», мы побеседовали с Джоаном Вандермейтом (Joan Vandermate), главой отдела по мировому маркетингу подразделения Logitech по видеовзаимодействию.

Вопрос: Компания Logitech продвигает решения для корпоративной видеосвязи как решения для видеовзаимодействия. Почему используется именно этот термин, чем видеовзаимодействие отличается от привычных видеоконференций?

Ответ: Взаимодействие лежит в основе всего, что мы делаем, и, на наш взгляд, термин «видеоконференции» звучит слишком ограниченно и не отражает всего потенциала возможностей, которым обладают наши решения. По своему определению «проведение конференций» означает просто «посещение совещаний». Взаимодействие значит намного больше.

Решения Logitech по видеовзаимодействию объединяют людей для принятия решений и выполнения задач в реальном времени вне зависимости от того, находятся ли они в одном помещении или в разных частях света.

Как и при разработке любых других решений Logitech, наша цель создавать инструменты, помогающие людям творить, достигать большего и получать от этого удовольствие — а видеовзаимодействие как раз и позволяет всего этого добиться.

В: В чём уникальные особенности решений Logitech для видеовзаимодействия по сравнению с оборудованием для видеосвязи других производителей?

О: Наш подход к видеовзаимодействию сводится к простоте и гибкости. Мы сумели выйти на рынок тогда, когда всё начало перемещаться в облака, включая видеосвязь. Благодаря нашему опыту в области разработки независимых от платформ периферийных устройств с интерфейсом USB, перед Logitech открылись превосходные возможности.

Традиционные решения для видеоконференций были сложными, дорогими и они ограничивали клиентов оборудованием какого-то одного производителя. Однако сегодня с распространением ноутбуков, мобильных телефонов и связи Wi-Fi, мы можем делать видеозвонки буквально отовсюду.

Такие продукты, как наши высококачественные веб-камеры и камеры для конференций, обеспечивают доступную видеосвязь через любые каналы с настольного или портативного ПК в помещении практически любой площади — и лишь за долю цены решений предыдущих поколений.

В результате мы получаем большую результативность, продуктивность и более эффективное общение.

В: Расскажите подробнее об ассортименте конференц-камер Logitech. Каков ценовой диапазон предлагаемых решений?

Читайте также:  Новый конкурс Hewlett Packard и Ferra.ru - оригинальные идеи!

О: Мы предлагаем решения по видеовзаимодействию как для залов совещаний, их мы называем конференц-камерами, так и для индивидуальных пользователей — это наши лучшие в отрасли веб-камеры.

Цены на веб-камеры начинаются с 3000 рублей за модели начального уровня и заканчиваются на 15000 рублей за премиальную камеру BRIO с разрешением 4K и поддержкой технологии распознавания лиц Windows Hello.

Digital Home от Logitech (интервью с руководителем проекта)

В нашей линейке конференц-камер есть решения для помещений практически любых размеров и форм. Самое доступное решение для залов совещаний, оно также было нашим первым продуктом этого типа — это BCC950, который стоит 20000 рублей. С тех пор мы проделали большой путь.

Сегодня мы предлагаем более современное и портативное решение Logitech Connect (40000 рублей), а также Logitech MeetUp, камеру типа «всё в одном», разработанную специально для небольших помещений, оснащённую объективом с полем обзора 120 градусов и фронтальной аудиосистемой, настроенной для работы в небольших конференц-залах.

Digital Home от Logitech (интервью с руководителем проекта)

Для помещений большей площади мы предлагаем недорогую систему Logitech GROUP (70000 рублей), которая обеспечивает проведение видеоконференций в конференц-залах средней и большой площади, а также нашу новейшую и самую премиальную систему Logitech Rally (150000 рублей)

Digital Home от Logitech (интервью с руководителем проекта)

В: Что представляют собой концеренц-камера Logitech Rally и технология автоматизации RightSense?

О: Rally — это модульная система конференц-камер премиального класса, обеспечивающая изображение студийного качества, исключительную чистоту звука и автоматизированные средства для видеоконференций, которые могут настраиваться с учётом особенностей помещения.

В числе особенностей Rally передача видео с разрешением Ultra-HD 4K, модульные аудиокомпоненты, расширенные возможности управления PTZ-камерами, а также технология Logitech RightSense™.

Благодаря модульному дизайну она идеально подходит как для обычных конференц-залов, так и для залов заседаний, учебных аудиторий, больших и многофункциональных помещений.

Digital Home от Logitech (интервью с руководителем проекта)

Logitech RightSense™ — это набор технологий, обеспечивающих проведение совещаний в максимально естественных условиях благодаря автоматической регулировке уровня освещённости, цветопередачи и звука, а также управления камерой, что позволяет добиться более эффективного взаимодействия. К примеру, RightSight, входящая в состав RightSense, использует компьютерное «зрение» для автоматического ввода в кадр участников совещания, так что пользователям не нужно вручную настраивать угол наклона камер.

Digital Home от Logitech (интервью с руководителем проекта)

В: Как видеовзаимодействие от Logitech может помочь российскому бизнесу? Насколько велика совокупная стоимость владения таким оборудованием?

Logitech интервью с компанией на Игромире 2015

Компания Logitech известна в мире не только линейками перефирии для офисных и рабочих PC, но и линейками мышек, клавиатур и рулей, разработанных специально для геймеров.

К примеру, совсем недавно компания анонсировала сразу две новых модели игровых наушников — G933 Artemis Spectrum Wireless и G633 Artemis Spectrum (эту модель можно было даже увидеть и протестировать на Игромире 2015).

Обе новинки оснащены фирменными динамиками Pro-G, которые разработаны инженерами Logitech.

Digital Home от Logitech (интервью с руководителем проекта)Наушники для геймеров Logitech G633 Artemis Spectrum

К сожалению, данные модели игровых гарнитур не попадали еще в наш железный цех. Однако, на прошедшей недавно в Москве выставке игр и интерактивных развлечений Игромир 2015 нам удалось познакомиться и взять небольшое интервью у Романа Монина, генерального директора Logitech в России:

Добрый день, Роман. Каких достижений удалось достичь компании за последние 2-3 года и чего ожидать нам в ближайшее время?

Если говорить в общем о компании Logitech, то стоит отметить, что последние 2-3 года мы активно продвигали все наши основные линейки продукции, а именно: мыши; клавиатуры; комплекты (Web-камера+Акустика), а также различные игровые аксессуары. За это время мы серьезно укрепили свои позиции на рынке. В большинстве упомянутых выше категорий компания уже является лидером и наша доля рынка только продолжает увеличиваться.

Мы рассчитываем, что данный благоприятный тренд продолжится. И даже сейчас, в откровенно нелегкие для рынка времена, мы стараемся проявлять серьезную гибкость в плане продвижения продукции и ее позиционирования для конечных потребителей.

Digital Home от Logitech (интервью с руководителем проекта)Роман Монин — генеральный директор Logitech в России

Есть ли у вас конкретные планы по развитию того или иного сегмента рынка?

Поскольку Logitech является глобальной компанией и лидером в большинстве вышеуказанных категорий, поэтому все наши планы завязаны на глобальную продуктовую политику компании. Сейчас, к примеру, мы активно инвестируем в цифровую музыку. У нас есть второй бренд Ultimate Ears с уникальным продуктом UE Boom. Это беспроводная колонка.

По какой технологии производится беспроводная передача звука в UE Boom?

В нашей колонке используется технология передачи данных Bluetooth. Также стоит сказать и о том, что данную колонку можно спокойно погружать в воду, она дает качественный звук на 360 градусов и имеет отличные басы, а также обладает рядом других функционалов. И эта колонка завоевала большой объем рынка не только в США, но и в России.

Digital Home от Logitech (интервью с руководителем проекта)Беспроводная колонка UE Boom

Помимо этого, мы ожидаем серьезного прогресса и в наших традиционных категориях, таких как перефирия для геймеров. Год назад мы анонсировали первую свою механическую клавиатуру Logitech G910 основанную на технологии Romer-G. И несмотря на все невзгоды рынка, данный продукт пользуется активным спросом среди игроков.

Как к вам пришла идея сотрудничества с командой Team Empire?

Это решение не спонтанное. Если мы посмотрим различные общемировые таблоиды, то можно увидеть, что команда Team Empire занимает достойное место в списке лидеров. Поэтому, выбор пал на них. Для нас Россия является одним из очень интересных рынков по продвижению различных игровых аксессуаров. В итоге, мы решили что Team Empire станет идеальным партнером для их продвижения в России.

Digital Home от Logitech (интервью с руководителем проекта)Механическая клавиатура Logitech G910

Подписание договора с командой Team Empire было весной 2015 года. Есть ли какие-то конкретные успехи за прошедшие полгода?

Эти полгода мы прожили в достаточно трудных условиях для рынка. Тем не менее, мы проводим работу в социальных сетях, на всевозможных выставках (таких как, Игромир 2015) и видим достаточно позитивный отклик на это сотрудничество. Понимаете, продукция стоящая на полке не так о себе говорит, как таже самая продукция в руках профессионала.

Team Empire использует наши продукты во всех своих битвах. Нет лучшей рекламы, чем показать продукцию в действии.

В каких конкретно видах деятельности вы сотрудничаете с Team Empire (предоставление аксессуаров, финансовая и т.д.)?

У нас применяется комбинированная схема, в том числе: финансовая помощь, PR-поддержка, поддержка в Social Media.

Многие IT компании специализирующиеся на компьютерной периферии выпускают большое количество брендированных устройств (под игры, команды и т.д.). К примеру, так поступает компания SteelSeries. У вас есть какие-то линейки брендированной продукции? И если нет, то планируются ли они в будущем?

На данный момент, у нас нет таких продуктов. Думаю, что когда мы пройдем активную фазу кризису и гейминг начнет активно расти, то возможно мы сделаем какие-то брендированные устройства либо с нашими розничными партнерами, либо с Team Empire.

«Мы увеличили нашу прибыль в три раза»

Как расти на падающем рынке? У президента Logitech International Брекена Деррела есть ответ. Он возглавил компанию – производителя компьютерных мышей и клавиатур в январе 2013 г., продажи Logitech падали на 6–7% ежегодно.

Три года спустя Logitech – совсем другая компания: по итогам 2016 финансового года она отчиталась о росте продаж на 9% до $1,95 млрд; операционные расходы снизились до $504 млн, самой низкой отметки за пять лет, – при том что затраты на R&D увеличились на 5%; операционная прибыль достигла $179 млн.

Секрет успеха – в дизайне (Деррел создал в Logitech собственный департамент дизайна, пригласив его возглавить бывшего главного дизайнера Nokia), инвестициях в технологии и развитие собственного производства, отказе от бизнеса B2В и умении разглядеть новые растущие бизнесы. Сегодня Logitech по-прежнему делает мыши и клавиатуры – но также и беспроводные колонки и наушники, оборудование для компьютерных игр, видеоконференций и видеонаблюдения.

В штаб-квартире Logitech в Лозанне – компания занимает одно из зданий в технопарке Федеральной политехнической школы Лозанны (École polytechnique fédérale de Lausanne, EPFL) – у Деррела нет своего кабинета: гендиректор компании с оборотом $2 млрд работает с лэптопом за одним из свободных столов (офис – с открытым планом). А с корреспондентом «Ведомостей» встречается в одной из общих переговорных комнат, предварительно достав из большого портфеля несколько новых разработок компании.

– Вы вступили в должность гендиректора Logitech International с 1 января 2013 г. Что с тех пор изменилось в компании?

– Мы многое поменяли. Когда я пришел, бизнес падал на 6–7% [в год], прибыльность была низкой. И рынок ПК падал.

Первым делом я создал должность главного дизайнера и пригласил на нее Алистера Кёртиса из Nokia. Ведь я пришел из Braun, люблю дизайн, и я понимал, насколько важен дизайн продукта для его продвижения. И мы начали создавать собственный департамент дизайна.

Во-вторых, мы стали развивать новые бизнесы. Продолжив создавать инновационные мыши и клавиатуры. Теперь у нас пять бизнес-направлений: компьютерные игры (gaming), видеоконференции (video collaboration), музыка (music), домашнее видеонаблюдение (home control) и мыши и клавиатуры (creativity & productivity) – три первых обеспечили 28% продаж [в 2016 финансовом году].

В-третьих, мы озаботились ростом бизнеса. И за последние три года изменили динамику: от падения на 6% к росту на 9%. Мы увеличили нашу прибыль в 3 раза.

И, в-четвертых, мы вышли из бизнесов, продолжать которые не видели смысла.

Мы претендуем на то, чтобы быть на 1–2-м местах в каждом бизнесе, который развиваем, – это очень важный пункт нашей стратегии. Точнее, мы уже занимаем 1–2-е места в четырех из пяти категорий; единственный сегмент, где мы пока не в лидерах, – это домашнее видеонаблюдение, потому что компания только начала развивать этот бизнес.

Мы уже добились успеха, но пока написали только первую главу в нашей истории. Следующие будут еще более захватывающими.

Читайте также:  Fujitsu представляет концепт "нулевого клиента" - Zero Client

– Какие из этих пяти бизнес-направлений сейчас являются самыми важными для Logitech и какие вам представляются наиболее перспективными в будущем?

– Во всех этих пяти сегментах мы растем и увеличиваем рыночную долю. У нас есть три пути роста: расти вместе с рынком, увеличивать долю на рынках, где мы уже работаем, и выходить на новые смежные рынки.

Большинство людей сказали бы, что наш наименее перспективный сегмент – это мыши и клавиатуры для ПК. Ведь рынок ПК падает. Но компьютеры остаются на наших столах, они нам по-прежнему нужны.

И с помощью нашей новой периферии с прекрасным дизайном вы можете обновить свои старые компьютеры – за очень умеренные деньги. И мы продолжаем расти на этом рынке.

Это по-прежнему интересный бизнес, хотя это не наше будущее.

Музыка – очень интересное будущее, мы продолжим развиваться в этом направлении.

В категории беспроводных колонок мы уже № 2 мире (№ 1 – Bose). Для нас это по-прежнему растущий бизнес, который мы создали с нуля, потому что, когда мы купили Ultimate Ears, эта компания делала только наушники. Причина нашего роста – дизайн. Все делают bluetooth-колонки для комнат.

Мы же исходим из того, что bluetooth-колонки – для людей. Они беспроводные – т. е. их можно разместить где угодно. И мы сделали колонку UE Boom 2 со звуком на 360 градусов – ее можно поставить в центр стола, и все сидящие за ним будут слышать одинаковый звук.

Она водозащищенная, противоударная: ее можно брать с собой на пляж, в поход, крепить на велосипед…

Родился 7 февраля 1963 г. Окончил Hendrix College, Арканзас (бакалавр английского языка) и Harvard Business School (MBA)

1991

начал работать в компании Procter & Gamble

1997

перешел в General Electric, менеджер

2002

вернулся в P&G, c 2003 – вице-президент по маркетингу международных операций Gillette

2005

назначен президентом Braun

2008

перешел в Whirlpool, с 2009 – президент Whirlpool Europe

2012

назначен президентом Logitech, с 2013 – также гендиректор компании

Видеоконференции – тоже очень интересный бизнес, поскольку видео теперь везде, все хотят быть на видеосвязи, и мы предлагаем очень доступное решение – комплект нашего оборудования стоит $500.

С ним можно проводить видеоконференции в каждой комнате, а не только в одной, специально для этого предназначенной, где установлено стационарное оборудование за $25 000–30 000.

Этот бизнес также растет очень хорошо, в прошлом году мы заработали $90 млн.

– А не возникнет ли каннибализации между вашим оборудованием для видеоконференции и вашими веб-камерами?

– Мы полагаем, что это естественное развитие технологий. Веб-камера создана, чтобы снимать одного человека у компьютера, наше видеоконференционное оборудование позволяет снимать всех людей, находящихся в комнате, с совершенно другим качеством звука.

– В интервью изданию TWICE вы рассказывали, что после того, как наняли главного дизайнера, вы сформулировали принципы дизайна Logitech. Что это за принципы?

– У нас их шесть, расскажу о трех главных.

Первый: у каждого продукта должна быть одна главная идея. Например, у UE Boom 2 главная идея в том, что эта колонка не для комнаты, а для людей. Многие великие продукты появились благодаря тому, что в их основе лежала прекрасная главная идея – Honda Civic, VW Beetle…

Наш второй дизайнерский принцип: у каждого продукта должна быть душа.

Третий – простота дизайна: клиент должен совершать как можно меньше действий, чтобы начать пользоваться и получать удовольствие от нашего продукта. Если вы возьмете любую беспроводную колонку, то удивитесь, сколько там кнопок. У нашей UE Boom 2 всего четыре кнопки, при этом две из них, + и –, вовсе не выглядят как кнопки. Необходимо вызывать эмоции, а не контролировать их.

– Почему вы предложили должность главного дизайнера Logitech именно Кёртису?

– Я большой поклонник того, что Nokia делала в свои первые годы, когда Алистер был там главным дизайнером, – прекрасные простые телефоны.

Да, Nokia в результате проиграла рынок смартфонам, но дизайн был прекрасен. Я решил, что мы сможем выиграть нашу технологическую битву, но нам необходим был дизайнер с видением.

Перед тем как нанять Алистера, я поработал с ним около полугода и мы стали очень хорошими друзьями.

Digital Home от Logitech (интервью с руководителем проекта)

Кампус EPFL, в которой учатся и работают более 13 000 студентов и исследователей из более чем 100 стран, продолжает расширяться и застраиваться. В 2010 г. на ее территории открылся Rolex Learning Center – комплекс площадью 20 000 кв.

м, сочетающий в себе лаборатории, библиотеку на 500 000 томов, пространства для общения и культурных проектов, кафе и рестораны. Здание, спроектированное японским архитектурным бюро SANAA, имеет форму волн, и часть полов в нем не ровные, а покатые.

Центр открыт не только для студентов и сотрудников EPFL, но и для широкой публики.

«Rolex Learning Center выделяет наш университет как место, где традиционные границы между научными дисциплинами разрушаются, где [ученые разных специальностей] встречаются, чтобы придумывать технологии, которые улучшают жизнь, – заявил президент EPFL Патрик Эбишер. – Мы приглашаем людей в это пространство, чтобы они увидели, что работа в науке – это работа на развитие общества».

– У Logitech две штаб-квартиры – в Лозанне и Калифорнии. А где расположены ваши исследовательские лаборатории?

– Штаб-квартира Logitech – в Лозанне. Мы технологическая компания, и мы занимаем корпус в университетском кампусе EPFL, поскольку это один из самых серьезных технологических центров в мире, который продолжает расти, привлекая все новых и новых ученых из самых разных отраслей. И мы инвестируем в этот кампус, поскольку заинтересованы в том, чтобы EPFL привлекала лучших.

Но у нас также есть офис в самом центре Кремниевой долины. Поскольку в Долине появляется очень много инноваций, и мы хотим быть там. Я провожу в Долине очень много времени.

У нас есть локальная команда в России, есть команды в других странах. У нас есть дизайн-центр в Ирландии, логистический центр под Амстердамом, еще один инженерный центр на Тайване, фабрика в Китае, в Сучжоу.

– Сколько вы тратите на R&D?

– Около 6% от оборота. И будем увеличивать эти вложения – несмотря на то что мы озабочены снижением затрат.

– Logitech производит самостоятельно более половины изделий под своими марками, восемь из 10 ваших продуктов-бестселлеров вы выпускаете на собственной фабрике в Китае. Вы полагаете, что и впредь будете расти, но как вы станете увеличивать выпуск: расширяя производство в Сучжоу или отдавая больше заказов вашим партнерам?

– Одним из решений может стать дальнейшая автоматизация производства базовых продуктов – и мы ее уже осуществляем на своей фабрике в Китае.

Что касается наших топ-продуктов, то они очень сложные и дорогие в производстве, здесь требуется серьезное и глубокое взаимодействие с нашими поставщиками комплектующих – и мы продолжим это делать.

По мере роста мы можем как расширять наши производственные мощности, так и больше задействовать наших поставщиков – что мы тоже уже делаем. Это сочетание – собственного производства и контрактного производства – мы будем сохранять.

– Одной фабрики вам достаточно?

– Да. Мы повышаем эффективность производства без значительных капитальных инвестиций, но если они потребуются, то будут сделаны.

– Каковы главные рынки сбыта для Logitech?

– Мы глобальная компания, и наши ключевые рынки – те же, что и для других глобальных компаний: у нас отличный бизнес в США, Швейцарии, России, Китае…

Проще назвать ту пару стран, где у нас пока не очень большой бизнес. Это Бразилия – рынок, на который сложно войти и закрепиться на нем, но сейчас мы улучшаем ситуацию.

И наша рыночная доля в Японии – 20–22%, это значительно меньше, чем у нас в среднем на других крупнейших рынках.

– Что вы думаете о перспективах российского рынка?

– Мне нравится российский рынок; все компании, в которых я работал, имели отличный бизнес в России. У нас в России отличная команда, отличный бизнес по мышам и клавиатурам, по веб-камерам. Это я понял уже давно: когда цены на нефть идут вниз, российская экономика тоже идет вниз – это время для того, чтобы инвестировать и проявлять терпение. Все вернется.

– Кто главные конкуренты Logitech?

– Для компании нашего размера у нас, возможно, самое большое число конкурентов. (Смеется.) В каждой категории у нас разные конкуренты. С другой стороны, мы не рассматриваем их как своих прямых конкурентов.

Они бьются за свои идеи, мы – за свои, и все вместе мы бьемся за покупателя. Мы озабочены не столько конкурентной борьбой, сколько тем, чтобы предоставить покупателю лучший опыт, лучшие продукты. Если мы сможем это предложить – не важно, с кем мы конкурируем.

Поскольку в каждой из наших категорий у нас достаточно пространства для роста.

В своих категориях мы конкурируем с действительно большими компаниями. И им нужны такие предприятия, как мы. Потому что для них это непрофильный бизнес, и они заинтересованы в том, чтобы покупатель получал полное удовлетворение от их продуктов.

Если с нашими изделиями удовлетворение будет выше – для них это тоже прекрасно.

Apple разрабатывает собственные клавиатуры, но это не основной их бизнес, а iPad – основной, поэтому они рады, что Logitech выпускает собственные версии клавиатур, и пошли на сотрудничество с нами: Base, подставку под iРad Pro, мы разрабатывали параллельно с Apple и представили наши продукты одновременно.

– При этом в сегменте наушников и беспроводных колонок вы прямые конкуренты с Apple – после того как Apple купила марку Beats.

Читайте также:  Бутылочку оставьте. Обзор колонки LG Sound360

– Да. Но мы считаем, что у нас уникальное позиционирование. Мы не используем звезд для продвижения наших продуктов, как Beats, мы делаем фокус не на модности, а на удовольствии, которое покупатель может получить от наших продуктов.

– А зачем вы купили компанию Jaybird?

– Мы понимаем в музыке, самостоятельно разрабатывали технологию беспроводных наушников и добились в этом успехов.

Но при этом мы всегда внимательно смотрим вокруг – на предмет приобретения технологий или компаний. Мы увидели, что покупка Jaybird позволит нам упрочить позиции.

Jaybird имеет хорошую репутацию среди людей, занимающихся спортом. Я считаю, что это очень перспективная ниша, и мы будем в ней расти.

– Сейчас под вашими брендами Logitech, Ultimate Ears и Jaybird выпускаются небольшие акустические системы для домашних кинотеатров, беспроводные колонки и наушники. Видите ли вы смысл идти с вашими брендами в сегменты мощных акустических систем и систем класса хай-энд?

– Мне лично эти ниши кажутся интересными. Но еще более интересными мне представляются те ниши, где мы уже работаем: я правда считаю, что мы предлагаем потребителю потрясающие продукты – не просто по соотношению цена/качество, а именно по качеству. Звук, который дает колонка Boom 2 за $199, потрясающий! Но в будущем мы собираемся играть на более широком поле, чем ныне.

– Новые поглощения возможны?

– Нам не нужны поглощения, чтобы расти, так что больших сделок с нашим участием, думаю, вы не увидите. Если мы и станем кого-то покупать, то, скорее всего, это будут небольшие сделки с перспективными технологиями, которые мы сможем развивать в нашей компании.

– Вы выделили компанию LifeSize, разрабатывающую решения для видеоконференций, из Logitech, при этом сохранили собственный бизнес видеоконференций. Почему?

Как ускорить наем с помощью видеособеседования

Любому рекрутеру знакома ситуация, когда кандидат с превосходным резюме приходит на интервью, и с первых минут становится понятно, что он совершенно не подходит компании. Однако собеседование все равно приходится проводить, и время тратится впустую.

Сегодня на помощь рекрутерам приходят новые платформы, позволяющие оптимизировать процесс отбора сотрудников и составить первое впечатление о кандидатах еще до личного собеседования.

Один из популярных мировых HR-трендов – видео- или digital-интервью – набирает популярность и у российских специалистов.

Что такое видеособеседование?

Видеоинтервью устроено по принципу онлайн-собеседования. Компания, которой требуется новый сотрудник, создает вакансию в системе сервиса и придумывает вопросы. Соискатель получает от HR-специалиста письмо с приглашением на интервью и записывает видеоролик.

У него нет возможности прочитать весь список вопросов заранее и подготовиться к ним: вопросы появляются последовательно, а время, отведенное на ответ, ограничено работодателем. Готовая запись хранится на сервере, поэтому HR-менеджер может просмотреть ее в любое время и отправить руководству для оценки.

Использование технологии digital-интервью позволяет рекрутеру экономить от 30 до 40 часов в месяц и оценивать в среднем в три раза больше кандидатов за аналогичный промежуток времени.

В каких случаях видеособеседование наиболее эффективно?

  • Набор стажеров. На стажерские позиции обычно претендуют студенты или люди без опыта работы в данной сфере. Резюме таких кандидатов мало говорит об их профессиональных компетенциях и, следовательно, не может служить средством отбора. Видеоинтервью позволяет рекрутеру оценить кандидата по другим важным показателям – например, смекалка, нестандартное мышление, оригинальный подход к решению задач и так далее.
  • Массовый подбор персонала. Организации с потоком набора сотрудников часто сталкиваются с ситуацией, когда в сжатые сроки необходимо нанять большое количество персонала. Например, компании Kidzania понадобилось за месяц обеспечить сотрудниками огромный детский парк. У HR-отдела было несколько выходов: работать круглосуточно без выходных, привлекать аутсорсинг или включить в этап подбора видеоинтервью, чтобы не тратить время на звонки и встречи с кандидатами. Из 18 000 соискателей рекрутеры Kidzania с помощью digital-собеседования выбрали около 500 человек, которых взяли в штат.
  • Региональный набор. Отбор региональных кандидатов является распространенной проблемой крупных сетевых компаний. Наиболее надежным и удобным способом такого отбора остается видеособеседование. В отличие от интервью по Skype, оно не требует одновременного присутствия в сети рекрутера и соискателя, а значит, не помешает разница в часовых поясах.

Как построить видеособеседование?

Для того, чтобы использовать такую опцию максимально эффективно, работодателю важно учитывать следующие правила подготовки и проведения видеоинтервью:

  1. Объясните, почему компания использует именно эту технологию. Важно, чтобы соискатели понимали, что digital-интервью – это не стена между компанией и потенциальным сотрудником, а напротив, средство для наиболее эффективной коммуникации.
  2. Определите оптимальное количество вопросов и время на каждый ответ. Главное преимущество видеоинтервью заключается в том, что оно экономит время рекрутера. Следовательно, digital-собеседование не должно быть слишком затянутым. Семь вопросов с продолжительностью ответов не более 60 секунд позволят потратить на запись и просмотр от пяти до семи минут. Это комфортно как для соискателя, так и для HR-специалиста.
  3. Тщательно продумайте вопросы для каждой отдельной вакансии. Время, отведенное на видеоинтервью, строго ограничено, поэтому каждый вопрос должен максимально раскрыть соискателя. Ключевыми темами обычно являются профессиональные качества, мотивация и оценка личности кандидата. Чтобы видеособеседование получилось максимально информативным, обсудите список вопросов с руководителем того направления, в которое разыскивается кандидат.
  4. Проверьте уровень иностранного языка. Соискатели часто приукрашивают свои способности в резюме. Если для вакансии необходим определенный уровень владения иностранным языком, задайте на нем несколько вопросов. Так вы сразу выясните, сможет ли будущий сотрудник общаться с международными клиентами и партнерами.
  5. Задавайте каверзные вопросы. Чтобы проверить, как соискатель реагирует на нестандартные ситуации, задавайте ему необычные вопросы. Например, узнайте у менеджера по продажам, как он будет продавать путевку на Колыму в ноябре. А бухгалтера можно попросить решить в уме несложную экономическую задачу. В условиях ограниченного времени кандидат моментально проявит свою истинную скорость реакции, смекалку и стрессоустойчивость.
  6. Позвольте кандидату говорить о себе. Для того, чтобы раскрыть личные стороны соискателя, используйте абстрактные вопросы. Возможно, ответ на вопрос «О чем вы мечтаете?», расскажет вам о человеке больше, чем стандартное «Кем вы видите себя через пять лет?». Потенциал внутреннего мира соискателя также позволят определить проективные вопросы. Например: «Что бы вы сделали, если бы стали главой нашей компании?».
  7. Не повторяйте вопросы из резюме. Вся та информация, которую вы можете почерпнуть из анкеты, не должна интересовать вас во время видеоинтервью. Спрашивая кандидата о предыдущих местах работы, вы не узнаете ничего нового. А вот ответ на вопрос: «Какими достижениями вы гордитесь на предыдущих местах работы?», окажется гораздо более информативным.
  8. Избегайте закрытых вопросов. Закрытые вопросы предполагают всего два предсказуемых варианта ответа – «да» или «нет», не всегда подразумевая аргументацию. Например, на вопрос: «Был ли у вас опыт работы с международными корпорациями?» кандидат ответит: «Да, был», – и перейдет к другому вопросу, не пускаясь в объяснения. Безусловно, многих рекрутеров интересуют конкретные ответы на определенные вопросы, но подобную информацию лучше узнавать уже на личном собеседовании.
  9. Не задавайте два вопроса в одном. Желая узнать как можно больше о кандидате, рекрутеры часто перегружают вопросы в видеоинтервью. Например: «Что вы знаете о нашей компании и почему вы хотели бы у нас работать?». По законам восприятия лучше всего запоминается последнее изречение, поэтому скорее всего из двух вопросов кандидат ответит на последний. Впрочем, если соискатель внимательный и сообразительный, он выберет тот вопрос, на который ему выгоднее отвечать. А если кандидат решит ответить на оба вопроса, ему может просто не хватить времени на ответ.
  10. Узнайте, понравилось ли кандидатам проходить digital-собеседование. Ответ позвонил оценить, насколько кандидат раскрепощен, и как он относится к технологическим новшествам.

Например, если вы ищете менеджера по продажам, то вот ключевые вопросы для видеоинтервью соискателя:

  • Расскажите о себе. С помощью этого вопроса оцениваются презентационные и коммуникативные навыки кандидата. Также обратите внимание, насколько соискатель умеет говорить коротко и по делу, ведь у клиентов зачастую мало времени на диалоги.
  • Как изменились потребности клиентов за последние несколько лет? Ответ поможет понять, отслеживает ли соискатель тенденции на рынке, и насколько глубоко он погружен в сферу продаж.
  • Расскажите о клиенте, к которому вы очень долго искали подход. Как вы наладили отношения? Если соискатель затрудняется быстро ответить на этот вопрос и привести кейс из своей практики, возможно, у него могут быть проблемы с подходом к сложным клиентам.
  • Ситуация: вы – опытный сотрудник, которому доверили обучение коллеги-новичка. Во время обучения вы понимаете, что новый сотрудник знает технику продаж и ведет переговоры с клиентами превосходно. Будете ли вы дальше заниматься обучением или предпочтете перейти к другим, более важным делам? Обратите внимание, как быстро кандидат сориентируется в ситуации, а также насколько убедительно он сможет аргументировать выбранное действие.
  • Приведите пример своей самой большой профессиональной ошибки. Какие выводы вы сделали? Проверьте способность кандидата адекватно оценивать себя и свои действия, анализировать неудачи и обращать ошибки в профессиональный опыт.
  • Расскажите о своем самом большом профессиональном достижении. За счет чего вам удалось добиться успеха? Убедитесь, что соискателю есть чем гордиться, а также выясните, кто перед вами: командный игрок или индивидуалист.

Многих рекрутеров интересует, приживется ли видеособеседование как один из форматов поиска работы. С одной стороны, подобная технология экономит время соискателей, с другой – вызывает у многих из них психологический дискомфорт.

Поэтому отношение видеоинтервью тоже может служить своеобразным фильтром.

По опыту HR-специалистов, соискатели, которые спокойно и с интересом относятся к подобной процедуре, как правило, больше подходят на должности в крупные компании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector