Ferra Live #5: про Battlefield 1 и NVIDIA GeForce GTX 1050/1050 Ti

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Ferra Live #5: про Battlefield 1 и NVIDIA GeForce GTX 1050/1050 Ti

В этой статье мы проверим видеокарты и процессоры в Battlefield V. Скажем честно — игра смотрится превосходно, и она кроме того неплоха в игровом процессе. Была испытана версия Prerelease, для того чтобы обследовать, что предложит игра. Опираясь на третью версию графического движка Frostbite, игра выглядит очень приятно. Бета-версия Battlefield V дает возможность применить разнообразные графические функции, каковые вы увидите ниже.Мы будем пользоваться DX12-рендерингом с поддержкой DX-R, однако DX11 функционирует правильнее и проворнее, и огромных различий между ними не видно. Для видеокарт GeForce применяются драйверы WHQL 416.81, а для AMD — драйвер Radeon Adrenalin 18.11.1. И, даже если мы советуем применять DX11 в текущее время, эталонные исследования базируются на DX12.В данной заметке будут рассмотрены итоги исследований на всех известных разрешениях, в том числе Full HD (1920×1080 / 1200), WQHD (2560×1440) и, безусловно, Ultra HD. UHDTV (2160p) — 3840 точек в ширину и 2160 точек (8,29 мегапикселей), который в 4 раза мощнее, нежели 1920×1080 (2.07 мегапикселей).

Рекомендуемые системные требования Battlefield V

анонсы и реклама

  • ОС: 64-разрядная версия Windows 10 или новее
  • Процессор (AMD): AMD Ryzen 3 1300X
  • Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или эквивалент
  • Память: 12 ГБ оперативной памяти
  • Графическая карта (NVIDIA): NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
  • Графическая карта (AMD): AMD Radeon RX 580 8GB
  • DirectX: 11.1 Совместимая видеокарта или ее эквивалент
  • Требования к онлайн-подключению: 512 Кбит / с или более быстрое подключение к Интернету
  • Доступное дисковое пространство: 50 ГБ
  • Рекомендуемые требования к ПК для DXR (Raytracing)
  • ОС: 64-разрядная версия Windows 10 октября 2018 г. Обновление (1809)
  • Процессор (AMD): AMD Ryzen 7 2700
  • Процессор (Intel): Intel Core i7 8700
  • Память: 16 ГБ оперативной памяти
  • Графическая карта (NVIDIA): NVIDIA GeForce RTX 2070
  • DirectX: DirectX Raytracing Совместимая видеокарта
  • Требования к онлайн-подключению: 512 Кбит / с или более быстрое подключение к Интернету
  • Доступное дисковое пространство: 50 ГБ
  • Минимальные системные требования Battlefield V
  • ОС: 64-разрядные Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10
  • Процессор (AMD): AMD FX-8350
  • Процессор (Intel): Core i5 6600K
  • Память: 8 ГБ оперативной памяти
  • Графическая карта (NVIDIA): NVIDIA GeForce GTX 1050 / NVIDIA GeForce® GTX 660 2GB
  • Графическая карта (AMD): AMD Radeon RX 560 / HD 7850 2GB
  • DirectX: 11.0 Совместимая видеокарта или ее эквивалент
  • Требования к онлайн-подключению: 512 Кбит / с или более быстрое подключение к Интернету
  • Объем жесткого диска: 50 ГБ

Ferra Live #5: про Battlefield 1 и NVIDIA GeForce GTX 1050/1050 Ti

Настройка качеств изображения и тестовая системаДля данной игры выли выставлены настройки качества в Ultra и опробованы видеокарты в D3D12 и D3D11.

В игре имеется большое число параметров графики, равно как качество текстур, фильтрация, свет, эффекты и прочие.

Игроки кроме того могут менять разрешение, частоту кадров, FOV, адаптировать эффекты, типа четкости. Дальше ряд скриншотов, демонстрирующих опции графики.

  1. Ferra Live #5: про Battlefield 1 и NVIDIA GeForce GTX 1050/1050 TiFerra Live #5: про Battlefield 1 и NVIDIA GeForce GTX 1050/1050 Ti
  2. Графические карты, используемые в этом тесте:
  3. Geforce GTX 1050 (2 ГБ)
  4. Geforce GTX 1050 Ti (4 ГБ)
  5. GeForce GTX 1060 (6 ГБ)
  6. GeForce GTX 1070
  7. GeForce GTX 1070 Ti
  8. GeForce GTX 1080
  9. GeForce GTX 1080 Ti
  10. GeForce GTX 780 Ti
  11. GeForce GTX 970
  12. GeForce GTX 980
  13. GeForce GTX 980 Ti
  14. GeForce RTX 2070
  15. GeForce RTX 2080
  16. GeForce RTX 2080 ti
  17. GeForce Titan Xp
  18. Radeon R9 390X (8 ГБ)
  19. Radeon R9 Fury
  20. Radeon R9 Fury X
  21. Radeon R9 Nano
  22. Radeon RX 470 (8 ГБ)
  23. Radeon RX 480 (8 ГБ)
  24. Radeon RX 570 (8 ГБ)
  25. Radeon RX 580 (8 ГБ)
  26. Radeon RX Vega 56

Radeon RX Vega 64Наша испытательная система создана на восьмиядерном Intel Core i7-5960X Extreme Edition на платформе с чипсетом X99. Микропроцессор разогнан вплоть до 4,2 ГГц. Функции энергосбережения отключены.

Использовалась Windows 10 с абсолютно всеми заплатками. Любая видеокарта функционировала на одном и том же компьютере.На картах GeForce применяется последний драйвер 416.81 WHQL. Для Radeon — AMD Radeon Crimson 18.11.1.

Эта игра предлагает 4 главных режима настройки качества с Low вплоть до Ultra High. Принимая во внимание то, что в 1080p в том числе и графические платы начального уровня добиваются значительных показателей FPS на Ultra настройке, выбрана именно эта настройка.Ferra Live #5: про Battlefield 1 и NVIDIA GeForce GTX 1050/1050 TiFerra Live #5: про Battlefield 1 и NVIDIA GeForce GTX 1050/1050 Ti

В показанных ранее 2-ух диаграммах вы сможете заметить отличия в производительности среди трех разрешений — Full HD (1920×1080), WQHD (2560×1440), и Ultra HD (3840×2160). Испытания проходили в DX11 и DX12.Для сравнения восьмиядерных процессоров были добавлены Ryzen 7 2700X и Core i9 9900K.

Ferra Live #5: про Battlefield 1 и NVIDIA GeForce GTX 1050/1050 Ti

Данный 8-ядерный микропроцессорный тест проводился на GeForce RTX 2080 Ti. Итоги демонстрируют, что на 10-15% больше FPS в невысоких разрешениях. Это значит, что, в случае если ваша видюха довольно дорогостоящая, высокая частота процессора играет большую роль.В показанных пониже графиках представлены графические аномалии, такие как заикания и глюки на графике.

В основном период, который необходим для рендеринга 1-го кадра, можно наблюдать и обозначать численно, это латентность. Единственный кадр может выводиться приблизительно 17 мс. Наиболее значительная латентность может обозначать медленную частоту кадров, и странные латентные всплески указывают на заикание, дрожь, подергивания.

В таком случае, то что демонстрируют данные измерения, это аномалии, подобные незначительным глюкам и заиканиям, какие в некоторых случаях имеют все шансы появиться на экране.С левой стороны указан период вывода кадра в миллисекундах (мс). На оси x 30 сек. игры распределены приблизительно на 1400 ~ 1500 кадров.

Необходимо осознавать, что наиболее низкое время кадра дает наибольшие показания FPS! По этой причине для данных диаграмм значения пониже — гораздо лучше.

Ferra Live #5: про Battlefield 1 и NVIDIA GeForce GTX 1050/1050 Ti

Данная диаграмма показывает, что происходит с кадрами на Radeon RX 580 в DX12 — множество небольших ударов и заиканий.

Ferra Live #5: про Battlefield 1 и NVIDIA GeForce GTX 1050/1050 Ti

GeForce GTX 1080 Ti трудился в Ultra HD 3840×2160. В целом существенно более мягкая синхронизация и период появления кадров. Одно большое заикание было выявлено.DirectX 11 либо 12?

Ferra Live #5: про Battlefield 1 и NVIDIA GeForce GTX 1050/1050 Ti

Равно как и Battlefield 1, DX11 функционирует лучше и обладает меньшим числом заиканий. В самых низких разрешениях DX 11 давал прирост 5-15% против DirectX 12. Таким образом DX11 считается более подходящим API в текущий период.

Таким образом можно легко поднять производительность на 10% просто перейдя на DX11. Советуем применять DX12 только лишь для того, чтобы взглянуть на DX-R.

С целью роста производительности применяйте DX11, тем более, если у вас нет GeForce RTX.

Для шутера от первого лица оптимально от 50 до 60 кадров в секунду, онлайн-шутер на 144-метровом мониторе чувствует себя лучше со скоростью 100 кадров в секунду.

Производительность видеокарт в 1440p и 4K UHD

В разрешении 2560×1440 4 ГБ памяти уже недостаточно. Кроме того, мы видим некоторые очень странные результаты с 980 Ti, а Vega 64 выглядит достаточно хорошо.

  • Использование графической памяти (VRAM)

Взглянем на таблицу. Отмеченные МБ, используемые в диаграмме, являются наибольшей используемой памятью в период тестового прогона.

Вплоть до Full HD (1920×1080) каждая 4-гигабайтная видеокарта достаточно хорошо трудится. 6 ГБ по-прежнему достаточно в разрешении 2560×1440.

А в случае, если вы желаете играться в Ultra quality в Ultra HD, рекомендовано применять 8 ГБ.ИтогиМы советуем пользоваться DX11 на данный момент, он на 5-15 % проворней DX12.

 Тем не менее, DX12 будет нужен для будущего тестирования с поддержкой DirectX Raytracing.

На сегодняшний день новейшие функции DRX ещё никак не введены для видеокарт GeForce RTX, ждем, что это будет поправлено довольно скоро. Отличные новости заключаются в том, что игра прекрасно выглядит на максимальных настройках. Массовые видеокарты, подобные GTX 1060, выдают огромный FPS в стандартных разрешениях.

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Читайте также:  8 хитростей в настройке Android, которые должен знать каждый

ВИДЕОКАРТЫ

Редакция THG,  23 ноября 2016
Вы читаете страницу 2 из 5
1 2 3 4 5

Обзор Nvidia GeForce GTX 1050 и 1050 Ti | Результаты тестов

Обзор Nvidia GeForce GTX 1050 и 1050 Ti | Ashes of the Singularity

Ferra Live #5: про Battlefield 1 и NVIDIA GeForce GTX 1050/1050 Ti

Частота кадров (больше – лучше)

Ferra Live #5: про Battlefield 1 и NVIDIA GeForce GTX 1050/1050 Ti

Динамика средней частоты кадров в секунду в течение теста (больше – лучше)

Ferra Live #5: про Battlefield 1 и NVIDIA GeForce GTX 1050/1050 Ti

Время рендеринга одного кадра по отношению к среднему показателю в тесте, мс (меньше – лучше)

Ferra Live #5: про Battlefield 1 и NVIDIA GeForce GTX 1050/1050 Ti

Динамика колебаний времени рендеринга кадров, мс (меньше – лучше)

Ferra Live #5: про Battlefield 1 и NVIDIA GeForce GTX 1050/1050 Ti

Колебания времени рендеринга соседних кадров (плавность), мс (меньше – лучше)

После обновления драйвера Radeon RX 470 и 460 стали заметно быстрее, чем на момент составления нашего обзора RX 460.

Конечно, преимущества RX 470 сильно преувеличены, учитывая агрессивный разгон от Asus по сравнению с ранее использовавшейся моделью от Sapphire. Но даже с учётом такого «разгона», RX 460 уступил обеим GTX 1050.

Плохие новости для AMD, поскольку Ashes of the Singularity показательна в плане того, на что вообще способна архитектура GCN.

По крайней мере, в первом тесте превосходство обеих моделей GTX 1050 над разогнанной EVGA GeForce GTX 950 является значительным. GTX 1050 не только быстрее, но и дешевле. Кроме того, ей не нужен 8-контактный разъём дополнительного питания, как во флагманской модели EVGA предыдущего поколения.

Мы также должны отметить, что Nvidia будет сложно убедить геймеров заплатить почти на 30% больше за 128 дополнительных ядер CUDA и 4 ГБ памяти, когда речь пойдёт о выборе между GeForce GTX 1050 Ti и GTX 1050, так как разница в производительности между ними составляет менее 10%.

Обзор Nvidia GeForce GTX 1050 и 1050 Ti | Battlefield 1

Ferra Live #5: про Battlefield 1 и NVIDIA GeForce GTX 1050/1050 Ti

Частота кадров (больше – лучше)

Ferra Live #5: про Battlefield 1 и NVIDIA GeForce GTX 1050/1050 Ti

Динамика средней частоты кадров в секунду в течение теста (больше – лучше)

Ferra Live #5: про Battlefield 1 и NVIDIA GeForce GTX 1050/1050 Ti

  • Время рендеринга одного кадра по отношению к среднему показателю в тесте, мс (меньше – лучше)
  • Динамика колебаний времени рендеринга кадров, мс (меньше – лучше)
  • Колебания времени рендеринга соседних кадров (плавность), мс (меньше – лучше)
  • В случае с Battlefield 1 картина напоминает Ashes: Radeon RX 470 обеспечила себе комфортный отрыв, GeForce GTX 1050 и 1050 Ti опередили RX 460, а результаты GTX 1050 Ti почти не отличаются от показателей GTX 1050.

Мы до сих пор пытаемся найти в Battlefield 1 более подходящую сцену для тестирования, чем начало «Сквозь грязь и кровь» (Through Mud and Blood). И пока эта работа продолжается.

Можно чётко выделить первую треть нашего теста, где танк едет сам по себе, а мы просто направляем башню прямо, вторую треть, где танк останавливается, и самый динамичный третий «штурмовой» эпизод, когда действие на экране вызывает заметные микроподвисания у карт GeForce.

Видеоускорители AMD, судя по всему, гораздо лучше справляются с подобными пиковыми нагрузками.

Обзор Nvidia GeForce GTX 1050 и 1050 Ti | Doom — Vulcan

  1. Частота кадров (больше – лучше)
  2. Динамика средней частоты кадров в секунду в течение теста (больше – лучше)
  3. Время рендеринга одного кадра по отношению к среднему показателю в тесте, мс (меньше – лучше)
  4. Динамика колебаний времени рендеринга кадров, мс (меньше – лучше)
  5. Колебания времени рендеринга соседних кадров (плавность), мс (меньше – лучше)

GeForce GTX 1050 Ti пойти на 14% опережает GTX 1050 – самое значительное преимущество старшей модели, что мы до сих пор видели. Но столь большую победу в Doom нивелирует тот факт, что между двумя новинками Nvidia вклинился Radeon RX 460.

Интересно, что похоже, проблема с микроподвисаниями при использовании карт AMD и Nvidia, за последние три месяца была решена. В ходе нашего теста все четыре карты, которые мы вновь протестировали с новыми драйверами, показали намного лучшие результаты по времени задержек между кадрами.

Обзор Nvidia GeForce GTX 1050 и 1050 Ti | GTA V – DX11

  • Частота кадров (больше – лучше)
  • Динамика средней частоты кадров в секунду в течение теста (больше – лучше)
  • Время рендеринга одного кадра по отношению к среднему показателю в тесте, мс (меньше – лучше)
  • Динамика колебаний времени рендеринга кадров, мс (меньше – лучше)
  • Колебания времени рендеринга соседних кадров (плавность), мс (меньше – лучше)

Переход между различными API, а именно DirectX 12 и Vulkan к DirectX 11, имеет чёткое влияние на наши результаты. Radeon RX 470 по-прежнему остаётся лидером рейтинга, но его отрыв от GeForce GTX 1050 Ti составляет менее 11%. В свою очередь, GTX 1050 Ti лишь на 10% быстрее GeForce GTX 1050. Сложно не учесть столь небольшую разницу, если вспомнить, за какую сумму предлагается каждая из этих трёх видеокарт.

Ранее мы отмечали, что GeForce GTX 1050 удалось разбить Radeon RX 460 в Ashes, да и в BF1 разница была заметна.

А ведь считается, что эти игры на базе DX12 оптимизированы для архитектуры AMD! DirectX 11 и не столь дружелюбен к моделям Radeon.

Неудивительно, что Radeon RX 460 занял нижнюю строчку в рейтинге производительности в GTA V. И хотя с новыми драйверами результат немного лучше, даже GTX 1050 опережает RX 460 почти на 45%.

В абсолютном выражении, обе модели GeForce GTX 1050 обеспечивают меньшие задержки между кадрами на всём протяжении бенчмарка. Тем не менее, они демонстрируют больший разброс показателей в течение первых 10 или 15 секунд этого теста. Данный факт на сказался на «плавности», но он представляет интерес в плане того, насколько похоже ведут себя обе модели в одинаковых условиях.

Обзор Nvidia GeForce GTX 1050 и 1050 Ti | Project CARS – DX11

  1. Частота кадров (больше – лучше)
  2. Динамика средней частоты кадров в секунду в течение теста (больше – лучше)
  3. Время рендеринга одного кадра по отношению к среднему показателю в тесте, мс (меньше – лучше)
  4. Динамика колебаний времени рендеринга кадров, мс (меньше – лучше)
  5. Колебания времени рендеринга соседних кадров (плавность), мс (меньше – лучше)

Те же выводы, что и в случае с GTA V, верны и для Project CARS. Radeon RX 470 показывает наилучший результат, Radeon RX 460 занимает незавидное положение внизу рейтинга, а обе GeForce GTX 1050 расположились друг рядом с другом, причём, GTX 1050 Ti оказалась быстрее младшей сестры менее чем на 4%.

Обзор Nvidia GeForce GTX 1050 и 1050 Ti | StarCraft 2 – ВЧ9

  • Частота кадров (больше – лучше)
  • Динамика средней частоты кадров в секунду в течение теста (больше – лучше)
  • Время рендеринга одного кадра по отношению к среднему показателю в тесте, мс (меньше – лучше)
  • Динамика колебаний времени рендеринга кадров, мс (меньше – лучше)
  • Колебания времени рендеринга соседних кадров (плавность), мс (меньше – лучше)

И AMD, и Nvidia хотели бы доминировать в среднем ценовом сегменте, и обе компании называют свои модели Radeon RX 460 и GeForce GTX 1050 настолько же доступными, насколько и быстрыми для современных игр. Однако, по крайней мере, в StarCraft, Nvidia вышла вперёд. Даже самая медленная из двух видеокарт имеет средний результат 130 кадров/с и никогда не опускается ниже 106 кадров/с.

Читайте также:  Итоги года 2004: видео

Обзор Nvidia GeForce GTX 1050 и 1050 Ti | The Witcher 3 – DX11

  1. Частота кадров (больше – лучше)
  2. Динамика средней частоты кадров в секунду в течение теста (больше – лучше)
  3. Время рендеринга одного кадра по отношению к среднему показателю в тесте, мс (меньше – лучше)
  4. Динамика колебаний времени рендеринга кадров, мс (меньше – лучше)
  5. Колебания времени рендеринга соседних кадров (плавность), мс (меньше – лучше)

Несмотря на то, что это игра на базе DX11, мы привыкли видеть, что AMD показывает в ней хороший результат. Действительно, Radeon RX 470 лидирует в рейтинге с минимальным отрывом от GTX 1050 Ti. Но когда дело доходит до настоящих конкурентов, GeForce GTX 1050 обходит Radeon RX 460 с отрывом свыше 17%.

Обзор Nvidia GeForce GTX 1050 и 1050 Ti | World of Warcraft – DX11

  • Частота кадров (больше – лучше)
  • Динамика средней частоты кадров в секунду в течение теста (больше – лучше)
  • Время рендеринга одного кадра по отношению к среднему показателю в тесте, мс (меньше – лучше)
  • Динамика колебаний времени рендеринга кадров, мс (меньше – лучше)
  • Колебания времени рендеринга соседних кадров (плавность), мс (меньше – лучше)
  • Обе GeForce GTX 1050 заняли второе и третье места, на первом оказалась Radeon RX 470, в то время как GTX 1050 опередила Radeon RX 460 почти на 59%.

Когда мы тестировали RX 460, мы посчитали, что расширение набортной памяти до 4 ГБ будет иметь значение в играх на разрешении 1920×1080. Но GeForce GTX 1050 демонстрирует гораздо более высокий уровень производительности при такой же цене, типичной для недорогой видеокарты. И в этом случае всего 2 ГБ памяти GDDR5 не вызывает никаких проблем.

Вы читаете страницу 2 из 5
1 2 3 4 5

GeForce GTX 1050 Ti

Когда в начале 2014 года компания NVIDIA представила свою новую графическую архитектуру Maxwell, то первенцами, построенными на «Максвелле», стали видеокарты начального уровня GeForce GTX 750 Ti и GeForce GTX 750.

Топовые решения линейки GeForce были представлены уже впоследствии. Для анонса новой микроархитектуры Pascal в 2016 году «зеленая» корпорация выбрала обратный путь, представив сначала топовые решения.

И вот теперь пришло время «Паскаля» нижнего ценового сегмента.

Ferra Live #5: про Battlefield 1 и NVIDIA GeForce GTX 1050/1050 Ti

GeForce GTX 1050 Ti в основании содержит полноценный графический процессор с кодовым наименованием GP107, произведенный по 14-нм техпроцессу, имеющий 768 ядер CUDA, 48 текстурных блоков и 32 блока растеризации. Указанный чип является первым GPU, произведенным компанией Samsung, в рамках недавно начатого сотрудничества с NVIDIA.

Показатель тепловыделения (TDP) для GeForce GTX 1050 Ti составляет 75 Ватт. Если учесть, что производительность рассматриваемой видеокарты находится на уровне или немного превосходит GeForce GTX 960, имеющую TDP 120 Вт, то мы видим очередной серьезный шаг вперед в связке производительность-тепловыделение. Рекомендованные производителем системные требования по питанию составляют 300 Вт.

GeForce GTX 1050 Ti поддерживает технологии Multi-Projection, NVIDIA Ansel, NVIDIA G-SYNC, NVIDIA GameStream, Vulkan API, OpenGL 4.5, а также Microsoft DirectX 12 API. Поддержка режимов NVIDIA SLI и VR Ready отсутствует.

Логично предположить, что новинка является, скорее всего, преемницей упомянутой выше GeForce GTX 750 Ti, нежели GeForce GTX 950. Тем не менее рассмотрим технические характеристики этих трёх моделей вместе.

Модель GeForce GTX 1050 Ti GeForce GTX 950  GeForce GTX 750 Ti
Кодовое имя чипа GP107 GM206 GM107
Архитектура Pascal Maxwell 2.0 Maxwell 1.0
Техпроцесс 14 нм 28 нм 28 нм
Количество транзисторов 3,3 млрд. 2,94 млрд. 1,87 млрд.
Тактовая частота, МГц: базовая/Boost 1290/1392 1024/1188 1020/1085
Текстурных блоков (TMU) 48 48 40
Универсальных процессоров 768 768 640
Блоков растеризации (ROP) 32 32 16
Тип видеопамяти GDDR5 GDDR5 GDDR5
Объем видеопамяти 4 ГБ 2-4 ГБ 2 ГБ
Разрядность шины, бит 128 128 128
Частота видеопамяти 1750 МГц 1652 МГц 1350 МГц
Интерфейс PCI-Express 3.0 PCI-Express 3.0 PCI-Express 3.0
Потребляемая мощность 75 Вт 90 Вт 60 Вт
Максимальная температура, °С 97 95 95
Доступен новый драйвер Скачать

Как уже было сказано выше, в игровых и синтетических тестах новинка показывает производительность на уровне модели GeForce GTX 960 или же превосходит её. При разрешении FullHD требовательные игры 2017-20 годов в большинстве своем запустятся на средних или высоких настройках с приемлемым фреймрейтом.

Тестирование GeForce GTX 1050 Ti в играх

Для тестирования использовалась следующая конфигурация стенда:

  • процессор Intel Core i5-6600,
  • материнская плата ASUS Maximus VIII Extreme,
  • оперативная память G.Skill 16 Гб,
  • SSD Plextor PX-256M6Pro,
  • блок питания Corsair AX1500i,
  • операционная система Windows 10 (64 Bit),

Результаты тестов мы поместили в таблицу. Указано среднее значение полученных FPS.

Игры / Настройки Ультра 1920х1080 px Высокие 1920х1080 px Средние 1920х1080 px
Days Gone 38 fps 40 fps 57 fps
Resident Evil Village 47 fps 59 fps 70 fps
Hitman 3 49 fps 61 fps 74 fps
Cyberpunk 2077 18 fps 27 fps 32 fps
Assassin's Creed Valhalla 10 fps 23 fps 38 fps
Call of Duty: Modern Warfare 39 fps 45 fps 54 fps
Metro: Exodus 29 fps 41 fps 51 fps
FarCry New Dawn 36 fps 47 fps 51 fps
Battlefield V 46 fps 58 fps 64 fps
Rage 2 27 fps 35 fps 44 fps
FIFA 19 118 fps 141 fps 156 fps
ANNO 1800 22 fps 31 fps 43 fps
Assassin's Creed Odyssey 22 fps 44 fps 49 fps
Tom Clancy’s The Division 2 28 fps 35 fps 51 fps
Far Cry 5 41 fps 46 fps 49 fps
Battlefield V 45 fps 54 fps 70 fps
Kingdom Come: Deliverance 30 fps 38 fps 50 fps
Fortnite 53 fps 73 fps 164 fps
Wolfenstein II 38 fps 49 fps 54 fps
Destiny 2 47 fps 59 fps 67 fps
F1 2017 42 fps 67 fps 78 fps
Prey 67 fps 80 fps 91 fps
Playerunknown's Battlegrounds 36 fps 48 fps 50 fps
Ghost Recon Wildlands 18 fps 43 fps 50 fps
Dirt 4 36 fps 64 fps 83 fps
For Honor 44 fps 58 fps 62 fps
Battlefield 1 48 fps 55 fps 76 fps
Watch Dogs 2 25 fps 34 fps 45 fps
 FarCry Primal 43 fps 46 fps 54 fps
DOOM 2016 59 fps 66 fps 74 fps
Fallout 4 42 fps 48 fps 60 fps
 The Division 34 fps 39 fps 42 fps
Mafia III 20 fps 24 fps 36 fps
GTA V 44 fps 65 fps 84 fps
The Witcher 3: Wild Hunt 27 fps 31 fps 43 fps
Battlefield 4 59 fps 70 fps 89 fps

В заключение добавим, что референсной версии от компании NVIDIA мы не увидим, так как её просто не будет. А вот партнеры обещают множество моделей со своим дизайном. Предполагается, что выбрать будет из чего.

Читайте также:  Блендер стационарный какой лучше выбрать, отзывы, рейтинг 2019-2020, видео

На момент старта продаж рекомендованная производителем цена на GeForce GTX 1050 Ti составляет 139 долларов для США и 10490 рублей для России.

Вероятно цена в России будет повыше рекомендованной, но всё же, если производителям удастся удержать планку с «демократичным» ценником, то данная модель станет отличным решением для тихих, экономичных систем, не претендующих на серьезные игровые амбиции.

Сравнение NVIDIA GeForce GTX 1050 vs GTX 1050 Ti: за что недоплачиваем?

::>Видеокарты >2017 > Сравнение NVIDIA GeForce GTX 1050 vs GTX 1050 Ti: за что недоплачиваем?

Многих нетребовательных или стесненных в средствах геймеров интересует вопрос: можно ли ограничиться покупкой NVIDIA GeForce GTX 1050 для разрешения Full HD или же лучше доплатить и взять GTX 1050 Ti. В каких случаях оптимальной будет та или иная видеокарта? Давайте разбираться!

Ассистировать нам будут ASUS ROG STRIX GeForce GTX 1050 GAMING OC и ASUS ROG STRIX GeForce GTX 1050 Ti GAMING OC, которые отличаются версиями графических процессоров и объемом видеопамяти.

Обе они имеют по два профиля заводского разгона, обеспечивающих бонус производительности.

Но чтобы сделать это сравнение более универсальным, с помощью фирменной утилиты мы ограничили их динамические частоты до эталонных уровней.

Запись геймплеев производилась через плату видеозахвата AverMedia Live Gamer HD, без каких-либо потерь в производительности.

Начнем с более простых игр на примере обновленной Dota 2 при максимальных настройках графики. GTX 1050 выдала 100-110 кадров/с, а GTX 1050 Ti 115-130 FPS. То есть разница составляла 15-20 кадров/с. В обоих случаях GPU не были полностью загружены, но этого вполне достаточно для комфортного геймплея.

Максимальные настройки качества в Paragon привели к полной загрузке обеих видеокарт. Результат GTX 1050 составил 40-50, а GTX 1050 Ti – 55-60 FPS.

Разницу в 10-15 кадров/с можно назвать существенной в данном случае. К тому же GTX 1050 не хватило видеобуфера, поскольку игра при таких настройках требует 3 ГБ памяти.

То есть идет активное использование ОЗУ, и если в системе установлена медленная память, то могут возникнуть подлагивания.

Ультра пресет качества с активной технологией имитации глобального освещения в The Long Dark не принес особых проблем обеим адаптерам. В помещении фреймрейт GTX 1050 поднимался до 91 FPS, а у GTX 1050 Ti – до 105. На улице скорость немного падает – до 77 кадров/с в первом случае и до 89 FPS во втором. То есть в среднем разница составила около 13 кадров/с или 15%.

Фанатам CS:GO не стоит волноваться: обе видеокарты прекрасно справляться с игрой при высоких настройках графики.

Владельцы GTX 1050 могут рассчитывать на 120-130 кадров/с на улице, а у обладателей GTX 1050 Ti частота поднимается до 155 FPS. Разница достигала 30 кадров/с. В помещении результаты у них еще чуть выше.

Видеопамяти потребовалось чуть более 1 ГБ, поэтому никаких проблем не возникло.

Блок более тяжелых игр открывает нестареющая классика в виде Crysis 3 с высоким профилем графических настроек. В примерно одинаковых сценах разница составляет около 10 FPS, что эквивалентно 16%.

То есть GTX 1050 выдает до 63 кадров/с, а GTX 1050 Ti – до 73 FPS. Видеопамяти хватает в обоих случаях.

Обратите внимание и на то, что рабочие частоты обоих GPU гораздо выше зафиксированных эталонных показателей, что в первую очередь указывает на отличную систему охлаждения.

Shadow Warrior 2 можно считать не особо требовательной новинкой, поэтому мы сразу же поставили пресет ультра. Более доступная видеокарта обеспечила 40-60 FPS, в то время как GTX 1050 Ti смогла повысить показатель до 45-75 кадров/с. В среднем разница составила около 8 кадров/с. При этом видеопамяти потребовалось 2,5 ГБ, поэтому GTX 1050 пришлось использовать ОЗУ.

GTA V абсолютно играбельна при высоком качестве текстур и стандартном качестве шейдеров. GTX 1050 Ti закономерно вырывается вперед с показателем до 100-140 FPS за городом. Система с GTX 1050 в среднем отстала на 10 кадров/с, выдав 100-130 FPS. К тому же она активнее использовала ОЗУ.

А вот Dishonored 2 комфортно можно поиграть лишь со средним профилем графических настроек. Младшая видеокарта обеспечила 35-40 FPS, а старшая – до 40-50 кадров/с. Разрыв составлял около 6-8 FPS, что эквивалентно приросту в 20%. Потребление видеопамяти немного превышает 2 ГБ, поэтому в случае GTX 1050 потребовалось больше ОЗУ.

Поиграть в The Witcher 3 мы решили с высоким пресетом графических настроек и средним профилем постобработки. В первой системе мы получили около 40 кадров/с, а во второй – до 50 FPS. В целом разница находилась на уровне 5-8 кадров/с. Потребление видеопамяти не превышало 2 ГБ.

Чтобы запустить Assassin's Creed Syndicate пришлось выбрать средние настройки качества. Пробежки по Лондону даются Джейкобу при 40-45 кадрах/с в случае с GTX 1050 или при 45-50 кадрах/с на GTX 1050 Ti.

Но местами разница может достигать и 10 FPS. Видеопамяти потребовалось более 2 ГБ, поэтому система с GTX 1050 активнее использует ОЗУ.

К тому же в ней местами появлялись неприятные подергивания, поэтому однозначно лучше смотрится GTX 1050 Ti.

Средние настройки графики в Battlefield 1 при переходе в режим DirectX 12 позволяют рассчитывать на 40-45 FPS при наличии GTX 1050. У владельцев GTX 1050 Ti уровень FPS поднимается до 60-70 кадров/с, что на 50-60% выше. Да и 2-гигабайтного видеобуфера игре маловато, поэтому в первом случае потребление ОЗУ выше. В результате и геймплей на GTX 1050 Ti был более комфортным.

WATCH_DOGS 2 в принципе можно поиграть даже при высоком качестве графики, но это требует под 4 ГБ видеопамяти, поэтому использование ОЗУ в системе с GTX 1050 стремилось к 10 ГБ.

Игра ей далась тяжело, с с заметными подтормаживаниями при загрузке новых локаций, даже несмотря на 30-37 FPS. А вот GTX 1050 Ti таких проблем не испытывала. Тут вам и комфортный FPS в районе 45-50 FPS, и отсутствие неприятных фризов.

Разница в 12-15 кадров/с в данном случае соответствует минимум 30% приросту.

По вашим просьбам DOOM мы запускали в режиме Vulkan при высоком пресете настроек графики. GTX 1050 выдала вполне комфортные 50-70 кадров/с, а GTX 1050 Ti пошла еще дальше, обеспечив 70-100 FPS. То есть даже на более доступной видеокарте играть вполне комфортно.

Переходим к тестам с еще более наглядными и объективными показателями. Начнем с DiRT Rally при очень высоком профиле графических настроек. Обе видеокарты обеспечили вполне комфортный игровой процесс. В среднем GTX 1050 выдала 61 FPS, а GTX 1050 Ti – 69 кадров/с или на 13% больше. Видеопамяти потребовалось чуть более 2 ГБ. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector