Киа Соренто ( Kia Sorento) Прайм, расход топлива и отзывы реальных владельцев

Из-за появления переднеприводной версии 2.4 Prime подешевел: всё теперь начинается от 1,85 млн рублей. Семиместная модификация с этим мотором стоит 2,3 млн. Цены дизельных Праймов почти не изменились (2,3-2,7 млн), а бензиновые машины с V6 подорожали на 70-100 тысяч.Киа Соренто (kia sorento) прайм отзывы реальных владельцев, расход топлива, видео

Семиместный Kia Sorento Prime удался. Подтверждают это и наши тесты, и результаты продаж.

За прошлый год реализовано почти шесть тысяч Праймов ― больше, чем недорогих пятиместных кроссоверов Kia Sorento предыдущего поколения XM (их выпускают в России по полному циклу).

Prime серии UM собирается в Калининграде крупноузловым методом на основе корейского кузова. Поэтому всемирное обновление пришло на российские машины без задержки. Теперь они носят заводской код UM PE (PE ― prоduct enhancement, улучшенный).

Основная техническая новость обновлённого Kia Sorento Prime ― появление восьмиступенчатого «автомата» вместо шестиступенчатого. Она же и самая спорная с точки зрения прибавки потребительских свойств.

Рестайлинг определят только глазастые. Изменены бамперы, светотехника да дизайн колёс. Вместо опционного ксенона ― светодиодный свет неплохого качества. Появилась пара новых окрасок кузова и двухцветные варианты салона.

Руль теперь четырёхспицевый и с полным, а не частичным подогревом. Приятное «новшество из прошлого» ― собственный дисплей климат-контроля: до обновления информация о его настройках терялась на центральном экране.

Электроприводом правого кресла могут манипулировать водитель или задний пассажир ― кнопки продублированы на боковине спинки.

Киа Соренто (kia sorento) прайм отзывы реальных владельцев, расход топлива, видео

Изменились руль, графика приборной панели, рукоятка селектора «автомата». Материалы и качество сборки, как и прежде, по меркам класса хороши.

«Механики» в прайс-листе Прайма по-прежнему нет, хотя такие версии сертифицированы для нашего рынка. «Автомат» младшего силового агрегата 2.4 GDI (188 бензиновых сил) остался шестиступенчатым, но модернизирован ради снижения массы.

А 200-сильному дизелю, который выбирают две трети покупателей, положена новая восьмиступенчатая коробка собственной разработки Hyundai-KIA. С ней же агрегатируется топовый бензиновый мотор V6 прежнего семейства Lambda 2.

Его рабочий объём вырос с 3,3 л до трёх с половиной. Начинаю именно с такой машины.

Киа Соренто (kia sorento) прайм отзывы реальных владельцев, расход топлива, видео

Спидометр, как и раньше, нарисован. Известная по другим моделям KIA медиасистема AVS 5.0 получила акустику Harman/Kardon, но звук меня не впечатлил. Изображение с камеры заднего вида можно вывести на экран при любой скорости, нажав кнопку кругового обзора.

Мощность (249 л.с.) не изменилась, а ощутить прибавку 18 Н•м невозможно. «Шестёрка» с приятным баритоном уверенно тащит пятиметрового бегемота. Формально Prime теперь выезжает из восьми секунд до сотни. Но основная польза от нового «автомата» ― экономия топлива.

На шоссе с редкими обгонами слегка обновлённый приборный щиток показывает в среднем 10,5 л/100 км. В дизельном Прайме ― смешные 7,2 л/100 км.

Правда, длиннющие высшие передачи вынуждают коробку часто переключаться вниз даже при минимальном добавлении газа, а происходит это с небольшим толчком.

Киа Соренто (kia sorento) прайм отзывы реальных владельцев, расход топлива, видео

Самая дорогая версия GT-Line, ставшая строго пятиместной, узнаётся по серебристым порогам и красным суппортам тормозов. Варианты с дизелем и бензиновым мотором V6 раньше стоили одинаково, но сейчас при равном наборе допоборудования V6 оказался дороже на 60 тысяч рублей.

Комфорта в управлении тягой стало меньше, особенно с мотором V6. И это относится ко всем трём ездовым режимам, переключаемым кнопкой на тоннеле.

К ним добавилась ещё программа Smart, при выборе которой Kia самостоятельно переключается между Eco, Комфортом и Спортом в зависимости от интенсивности работы акселератором. Идея смелая, но спорная.

Вместе с настройками силового агрегата меняется и усилие на руле ― причём порой прямо по ходу поворота.

Киа Соренто (kia sorento) прайм отзывы реальных владельцев, расход топлива, видео

Хорошо забытое старое: отдельный дисплей двухзонного климат-контроля. Ещё две функциональные новинки ― дублирующий пульт управления правым креслом и беспроводная зарядка для смартфона.

Шасси модернизация не затронула, и карельские дороги заставили об этом пожалеть. Это в Подмосковье у нас не было претензий ни к раскачке кузова на больших волнах, ни к энергоёмкости, а в провинции есть. Усилитель руля R-MDPS с электромотором на рейке остался только у версии GT-Line.

Раньше наслаждаться точной рулёжкой с выверенным реактивным действием позволяла и богатая комплектация Premium. Теперь там, как и у машин попроще, усилитель — на рулевом валу, отчего ощущения на баранке стали немного ватными.

У GT-Line отныне ещё и более мощные передние тормоза (плюс 20 мм), однако только пять мест (минус 36 кг снаряжённой массы).

Киа Соренто (kia sorento) прайм отзывы реальных владельцев, расход топлива, видео

Просторные и удобные места второго ряда — козырь Прайма. Редкий конкурент сравнится с ним по ширине салона. Хорош по объёму и багажник с отделанными пластиком боковинами.

Увы, обновление ничего не принесло в плане проходимости. Дорожный просвет остался в пределах «легковых» 185 мм.

Выносливость муфты привода задних колёс под сомнением ― через пять минут даже не буксования, а бодрой езды по целине я услышал скрип и скрежет сзади-снизу, а ещё через минуту зажглась оранжевая лампа неисправности полного привода.

В списке опций так и не появилось важных зимних позиций вроде электрообогрева лобового стекла или дистанционного запуска двигателя ― хотя подогрев заднего дивана, очень просторного и, скорее всего, самого широкого в классе, остался.

Киа Соренто (kia sorento) прайм отзывы реальных владельцев, расход топлива, видео

Главный семиместный конкурент с ценой в районе 2,5 миллионов рублей ― Skoda Kodiaq. Он подороже в топовых версиях, но машину с тремя рядами сидений можно заказать всего за 2,07 миллиона. А вот-вот появятся и локализованные в Нижнем Новгороде более доступные Шкоды.

Sorento Prime берёт простором, продуманным и симпатично отделанным салоном. Ездовые свойства неплохи, но не более ― на это рестайлинг не повлиял. Нужен ли россиянам восьмиступенчатый «автомат» ― большой вопрос. В минусах остались проходимость и фиксированные комплектации: нужны семь мест — платите за целый ряд опций.

Впрочем, пока это не смущало покупателей. Прайс-лист стал более гибким: часть версий доступнее, самые ходовые дизельные подорожали на едва заметные несколько тысяч рублей, хотя роскошные варианты существенно выросли в цене. На фоне общего роста прайсов, которое продлится весь год, предложение KIA остаётся заманчивым.

Паспортные данные

Kia Sorento Prime2.2 CRDi2.4 GDI3.5 MPIКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики

Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5–7 5/5–7 5/5–7
Длина, мм 4800 4800 4800
Ширина, мм 1890 1890 1890
Высота, мм 1690 1690 1690
Колёсная база, мм 2780 2780 2780
Колея передняя/задняя, мм 1633/1628 1633/1628 1628/1639
Снаряжённая масса, кг 1878–2032 1750–1849 1828–1981
Полная масса, кг 2620 2510 2560
Объём багажника, л 660–1732(142–605–1662)* 660–1732(142–605–1662)* 660–1732(142–605–1662)*
Тип турбодизель бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 16 16 24
Рабочий объём, см³ 2199 2359 3470
Макс. мощность, л.с./об/мин 200/3800 188/6000 249/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 441/1750–2750 241/4000 336/5000
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод полный передний или полный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 235/65 R17 235/65 R17 235/60 R18
Дорожный просвет, мм 185 185 185
Максимальная скорость, км/ч 203 195 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,4 10,5 7,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,3 12,4 14,5
— загородный цикл 6,0 7,3 8,1
— смешанный цикл 6,5 9,2 10,4
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 71 71 71
Топливо дизтопливо АИ-95–98 АИ-95–98
* В скобках приведены данные для семиместной версии.

Техника Роберт Есенов

Киа Соренто (kia sorento) прайм отзывы реальных владельцев, расход топлива, видео

Платформу Sorento Prime корейцы называют новой, хотя на самом деле она является модернизацией Sorento второго поколения: спереди, как и прежде, McPherson, сзади многорычажка, но колёсная база увеличилась на 80 мм, до 2780 мм. Сзади новый подрамник с более крупными сайлент-блоками, двойные нижние рычаги взамен одинарных и вертикальное расположение амортизаторов вместо наклонного. Электромотор усилителя руля расположен на рулевой колонке, но у версии GT-Line ― на реечном рулевом механизме (на картинке).

Киа Соренто (kia sorento) прайм отзывы реальных владельцев, расход топлива, видео

Кузов на 53% (против 24% во втором поколении Sorento) состоит из высокопрочных сталей, а доля сверхвысокопрочной стали горячей штамповки выросла с 4,1% до 10,1. Итог — плюс 14% к жёсткости на кручение.

Киа Соренто (kia sorento) прайм отзывы реальных владельцев, расход топлива, видео

Атмосферный мотор V6 семейства Lambda сменил модификацию 3.3 на 3.5, но мощность не превысила 249 сил, чтоб сохранить налоговую категорию. Максимальный крутящий момент вырос на 18 Н•м и достигается на 500 об/мин раньше ― хотя это по-прежнему высокие 5000 об/мин. Для нашего рынка непосредственный впрыск заменён распределённым.

Новый восьмиступенчатый «автомат» поперечной компоновки не имеет ничего общего с восьмиступенчатой коробкой заднеприводных седанов Kia Quoris/Hyundai Equus.

Особенно подчёркивается компактность агрегата: по размерам он не больше, чем прежняя шестиступенчатая автоматическая коробка, при этом почти на четыре килограмма легче.

В приводе задних колёс — многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением, как у прошлого Sorento.

За кадром

Маленький аэропорт в столице Карелии Петрозаводске обслуживает всего один-два рейса в день. Зато сам город неизменно радует: зимой — ещё и чистыми дорогами, не загаженными реагентами.

Водопад Кивач интересен разве что людям с воображением: до постройки плотины выше по течению он был в разы мощнее.

В Медвежьегорске мы вроде бы нашли место съёмок фильма «Любовь и голуби», но похоже, что там стоит новый дом.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5a71cc58ec05c4c3030000d0.html

Киа-Соренто-Прайм: отзывы реальных владельцев

Не так давно появилась новая версия всем полюбившегося автомобиля Киа-Соренто. Причем это не просто рейсталинг или очередная доработанная модель. Своей новой машиной корейская компания Киа замахнулась на премиум класс. Да, такого явно мало кто ожидал. Хоть последние годы появилось много новых представителей бизнес и премиум класса из Китая и Японии. Но все-таки Киа…

Но, несмотря на всеобщий скептицизм, Sorento Prime действительно соответствует званию премиум автомобиля. Особенно если учитывать что это первый подобный эксперимент Киа и в будущем можно будет ждать лучших результатов.

Киа Соренто (kia sorento) прайм отзывы реальных владельцев, расход топлива, видео

Дизайн Киа Соренто Прайм выполнен в сдержанном стиле без ненужного китча. Каждая деталь органично вписывается в общий образ. Трудно к чему-то придраться. Тут конечно, дело личного вкуса, но многим кажется, что такое решение — это как раз и есть один из показателей высочайшего качества.Салон еще лучше чем можно было ожидать.

По своему стилю он во многом напоминает поколение Soul. Немного строже в некоторых деталях, но по сути, то же самое. Качество материалов соответствуют заявленным для премиум класса требованиям. Отличная сборка. С точки эргономики практически все идеально. Даже есть определенный запас для регулировки сидений.

На панели большой мультимедийный дисплей, контрастный, яркий с очень приятной графикой.

Важно! Единственный минус, что система не поддерживает ОС Android или iOS. Но есть все предпосылки к тому, что в ближайшее время это изменится.

Есть дополнительный ряд сидений. Это то, что сегодня так ценится в Америке и Европе. Багажник составляет 605 литров. Вряд ли кому-то этого будет мало.

По мнению многих экспертов, данный автомобиль мало чем уступает немецким авто премиум класса. Да пока не так ярко. Но ведь и стоимость доступней, а разница не такая-то большая.

Но чтобы по-настоящему понять, что это за автомобиль лучше всего изучить отзывы владельцев Киа Соренто Прайм.

Также помимо отзывов про Киа Соренто Прайм бензин и дизель ютуб видео, которое будет дано в конце, поможет окончательно оценить данную модель и понять что она из себя представляет.

Отзывы владельцев

Отзыв Евгения, Киа Соренто Прайм, Ангарск

Общее впечатление

Киа Соренто (kia sorento) прайм отзывы реальных владельцев, расход топлива, видео

Лично по моему мнению Киа Соренто Прайм—  это хороший универсальный автомобиль. В нем достаточно комфортно и просторно вне зависимости от того пассажир ты или водитель.

Подойдет не только для комфортной езды по городу, но и для настоящих мужских вылазок за город. Отличается не только хорошим, тяговитым движком, но и тем, что это семиместная модель. Плюс большой багажник.

Теперь ездим с друзьями на природу не на трех машинах, а всего на двух. Выходит намного экономней.

Основные достоинства

Неплохая проходимость. Хорошая устойчивость, достойная управляемость, хорошо набирает разгон. В предельной комплектации в комплект входит куча крутых опций. Все что остаётся это получать удовольствие от поездки.

Главные недостатки

К сожалению даже тут без минусов не удалось обойтись. Хотя полный привод превосходно справляется со своими обязанностями, бывает, что подводит дорожный просвет. Не то чтобы он был маленький. Но иногда все-таки цепляю углы съезда/въезда.

Именно поэтому в своем отзыве про Киа Соренто Прайм советую отдельно обратить на это внимание. Если вы хотите использовать автомобиль по максимум, то клиренс важно учитывать. Лично я пока нигде на днище не сел. Да как то пока и бампером нигде не цеплял.

Зато видел много мест, где такое было бы возможно.

Киа Соренто (kia sorento) прайм отзывы реальных владельцев, расход топлива, видео

Отзыв Александра, Киа Соренто Прайм, Нижний Новгород

Автомобиль новый, покупался в салоне. Бензин. Максимальная сьорка. Пользуюсь уже чуть более трех месяцев. Из плюсов:

  • Очень комфортный салон;
  • При дальних заездах расход падает до 8,5 литров;
  • Если убрать задний ряд сидений, то получится не слабая такая кровать;
  • Двери полностью. Закрывают порог, а это значит что ноги всегда чистые.

Из минусов:

  • Как всегда расход, который был заявлен разработчиками, не соответствует реальному положению дел. Если ехать в режиме эко, то компьютер фиксирует 19 литров.
  • Как то неприятно входить в повороты. До этого катался на Соренто 2006-года и свободно входил на скорости в 90 км/ч. а тут уже на 70 км/ч появляется чувство что авто вот-вот сорвет.
  • После того как прогреть двигатель внутри появляется немного горелый запах. И так уже  6000 км. Был у дилеров, сказали, что двигатель обгорает. Хотя, по-моему, столько проехав уже должен был обгореть.
  • Зеркало, которое находится со стороны пассажиров, почему-то перестало открываться в режиме автомата.
  • Не очень хорошая система навигации. Если быть точным, то не очень хорошее ее программное обеспеченье. Все спрашиваю про новые прошивки, но пока их нет. А этой как то неудобно пользоваться. Хоть бери да покупай новый навигатор.
  • Камеры парковки размещены так что все врем пачкаются. Приходится либо выходить и перед парковкой их протирать или ориентироваться по старинке.
Читайте также:  Ниссан Навара (Nissan Navara): недостатки, характеристики, отзывы владельцев

Киа Соренто (kia sorento) прайм отзывы реальных владельцев, расход топлива, видео

Отзыв Антона, Киа Соренто Прайм, Орел

Решил и написать о своей удачной покупке отзыв. Киа Соренто Прайм 2016 года на мой взгляд этого заслуживает. Не стану лишний раз вдаваться в долгие рассуждения о том как я пришёл к такому выбору автомобиля и прочее (как часто пишут в других отзывах). Лучше сразу напишу про свои впечатления от данного авто.

Модель 2016-го, полный привод. Бензиновый движок на 175 литров с автоматической коробкой.  Оптика оснащённая светодиодными элементами очень круто освещает дорогу. Багажник очень вместительный с небольшим подпольным отделением.

Первое время экстерьер лично мне казался немного необычным. Но сейчас я его нахожу практически идеальным. Отделка отлично смотрится и без проблем чистится. Великолепная проходимость, полный привод работает без каких либо проблем. Машина очень хорошо держит дорогу.

Радт любопытства узнал стоимость облуживания и был приятно удивлен.

Шумоизолция в норме, никаких неприятных звуков. Зимой салон нагревается очень быстро. Расход всего 12 литров по городу что очень мало для авто такого класса. Правда ближний свет слегка слабоват и бывает что подвеска немного тресет. Но в целом машина идиально подходит для нашего климата.

Киа Соренто (kia sorento) прайм отзывы реальных владельцев, расход топлива, видео

Отзыв Александра, Киа-Соренто-Прайм Первое что понравилось, это прекрасная динамика авто. И вообще, перед тем как купить это транспортное средство, я много читал отзывы реальных владельцев о киа соренто прайм. Не могу сказать, что все мнения положительные, но и идеальных машин не бывает.

Машина меня полностью устроила еще при обкатке. Летом на заднем приводе катаюсь. Силовой агрегат выдает 2000-2200 оборотов при скорости в 100 километров в час, на дороге спокойно всех обгоняю, думаю, о бензиновых тарахтелках и смысла нет говорить. Запаса мощности хватает с избытком.

Да и расход топлива довольно маленький, шесть литров всего, мечта. Отличная управляемость. Автомобиль покорно слушается и еще в этом плане меня не подводил. Автоматическая коробка передач мягко переключается, не дергает, и вообще в хорошем рабочем состоянии даже зимой.

Заводится с первого раза даже в сильные морозы.

Салон сначала показался мне не очень большим. Но оказалось что он очень вместительный. Плюс к этому мягкие кресла и удобная высокая посадка. Чтобы увеличить багажное отделение, можно сложить задние сиденья, так места станет намного больше.

За его рулем чувствую себя спокойно, потому как этот надежный рамный внедорожник еще ни разу меня не подводил. Я выбрал дизель, и думаю, не прогадал. Он довольно экономичный при высокой производительности. Запчасти для Киа Соренто Прайм продаются по адекватным ценам.

Думаю, каждый, у кого этот внедорожник, сможет в любое время приобрести нужную деталь благодаря доступности. Пройдемся немного по минусам. Если не складывать задние сиденья, то места в багажнике очень мало. 4WD работает превосходно, однако машина при его включении становится менее поворотливой.

Затрудняется управление. Пожалуй, это все недостатки, которые я таковыми считаю.

Отзыв Елисея, Киа Соренто Прайм Уже прошел на Киа Соренто Прайм 1500 километров. Перед покупкой очень мало было информации про эту модель автомобиля. Я решил сразу взять в максимальной комплектации. Правда, только потом узнал, что российская максимальная комплектация является базовой для Американцев и корейцев.

Сразу хочу сказать, что первое впечатление положительное об этом транспортном средстве. Она прекрасно собрана, не дребезжит, обладает хорошей динамикой, просторный и очень удобный салон, все расставлено на своих местах, поэтому находится в зоне досягаемости водителя. Нет нареканий и по техническим моментам.

Однако неплохо было бы улучшить шумоизоляцию. На скорости примерно под 50 километров становится сложно разговаривать. А при поездах на летней резине лучше вообще молчать. Этим хочу сказать, что за такие огромные деньги Киа Соренто Прайм мог бы быть потише. Хотя я попробую это исправить.

В среднем по городу машина есть около 11-13 литров топлива. За городом укладываюсь в 9-10 литров. Пробовал не давить на газ и экномить, но в режиме ЭКО все равно такой расход. В других режимах вообще на пару литров больше уходит топлива. Но считаю что самый большой недостаток машины не в самой машине, а в мастерах и дилерах.

У дилеров мне предложили «самые лучшие» условия оформления  транспортного средства. Машина была в наличии, осталось приехать и подписать. Перед оформлением я выбрал пару интересный дополнительных опций по дополнительному оборудованию. И сразу после того мне предложили подписать договор купли продажи.

Но я попросил сначала показать мне мой автомобиль. Мы с менеджером пришли на стоянку и тут я увидел ЭТО. Там стояла полностью испорченная машина под сугробом снега. Ее салон ужасно грязный. Я немедля отказался от такой покупки. В другом салоне купил машину не без труда. Ужасное обслуживание, плохие мастера.

Но так как именно это транспортное средство было моей целью, я его все же купил. Теперь не жалею.

Отзыв Михаила, Киа Соренто Прайм Основным критерием для выбора автомобиля для меня является практичность. Именно поэтому я выбрал очередной кроссовер. Также мне нужен был дизельный силовой агрегат, так как он наиболее экономичен. Качественный салон приветствовался.

В этой модели автомобиля понравился обновленный дизайн, благодаря которому машина выглядит дороже своих денег. В базовой комплектации отсутствовали биксенон, саб и люк. Хочу сказать что это первый мой дизельный автомобиль.

И я безумно рад, так как на деле этот мотор шустрее бензинового и производительней. Очень качественно собран салон. К тому же он довольно комфортный и вместительный. В этой комплектации установлен подогрев руля и сидений. Все приборы довольно информативные.

Кстати, с кнопок руля меняется усилие электроусилителя. А в спортивном режиме руль становится «острым».

Киа Соренто Прайм просно превосходно едет и держится на дороге. Очень удачно к этой комплектации подобрана механическая шестиступенчатая коробка передач. Да и со звукоизоляцией все в порядке, не шумит максимальный крутящий момент, который колеблется в пределах 1800-2400 оборотов.

Отзыв Петра, Киа Соренто Прайм Очень рад, что мой выбор пал именно на Киа Соренто Прайм. Он прекрасно себе ведет на дороге и что самое главное, беспрекословно меня слушается. С обгонами на трассе проблем нет вообще, хорошо ощутим подхват турбины. Кстати, на холостом ходе сильно вибрирует.

Хорошо, что подвеска у автомобиля жестковата, иначе на мягкой болтало бы его по дороге. Следует немного притормаживать перед ямами и лежачими полицейскими, иначе авто будет подскакивать. Что самое ироничное, содержимое багажника в этот момент может появиться в салонном зеркале.

Кнопкой ЕКО не пользуюсь вообще, так как автомобиль начинает топить, поэтому расход около 9-ти по трассе и 13 город.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3620

Киа Соренто Прайм 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Серия автомобилей Киа пополнилась новым кроссовером Kia Sorento Prime, этот автомобиль был презентован в Южной Корее в конце июля.

Обновленный «Рио» отличают небольшие изменения в экстерьере и всего одна новая опция, причем касается это не всех версий. Внешние перемены затронули только седаны в комплектации Luxe – у них теперь новая глянцевая решетка радиатора с объемной ячеистой структурой. В комплектациях Prestige и Premium также появился круиз-контроль, причем это новшество касается и хетчбэка хэтчбека Rio X-Line.

Помимо видоизмененного рулевого колеса, которое теперь регулируется с помощью электропривода, главным новшеством в салоне является наличие проекционного экрана, отображающего на лобовом стекле текущую скорость, подсказки системы навигации и режим работы круиз-контроля. Кроме того, климатическая установка теперь может автоматически включать обогрев или вентиляцию сидений в зависимости от заданной температуры.

Киа Соренто (kia sorento) прайм отзывы реальных владельцев, расход топлива, видео

Плюсы и все минусы Киа Соренто Прайм

+ Плюсы

  • Подвеска
  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Расход топлива
  • Надежность
  • Стоимость обслуживания
  • Динамика
  • Вместительность салона
  • Багажник

— Минусы

  • Слабый сигнал
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Kia Sorento Prime

Во-первых, он прекрасно едет, динамичный, мягкий, удобная посадка, в машине ощущаешь солидность, достаточно тихий. Размеры автомобиля 4,7 метра — идеальные для города, не большой, не маленький, зато вместительный и просторный. Очень удачно сделан капот, хороший обзор, короткий передок, габариты чувствуешь на раз, быстро привыкаешь.

Во-вторых, не разочарован двигателем, на трассе его достаточно более чем, 200 л.с. и момента хватает на разгоны, обгоны без опасений, что недотянет в нужный момент. И расход — 7 и даже меньше литров по трассе, максимум до 10 литров в городе.

В-третьих, хочу выделить те вещи, которые лично мне понравились в машине из комплектации Премиум, и которые я бы не выбросил точно из этой машины: камера кругового обзора 360 сохраняет диски целыми, очень хорош для парковки на паркингах, где много чего торчит вокруг; система мониторинга слепых зон или BLIS — необходимая уже в наше время вещь, реально помогает при перестроении от активных и неадекватных водителей, мотоциклов, а также собственной невнимательности; открытие багажника без рук — система хорошо сделана, всегда работает, не тупит и удобна, без нее теперь машину не хочу; регулируемая задняя спинка — удобно для сна детей в дальней дороге; светодиодные фары — отличная обзорность; вентиляция сидений- очень полезно в летнее время, не потеет спина, но и нет опасения простыть — приятная достаточная прохлада; музыка Харман Кордон — полноценный качественный звук, особенно с хорошего источника; третий ряд — когда он есть, это действительно становится плюсом при необходимости, хотя и используется редко.

Машина вполне приличная. Добротная. Для города и путешествий вполне. Вместительная. Наездил 20 тыс. Проблем не было. Что не нравится — мне как-то шумновато от дизеля. Зимой иногда не корректно показывала давление в шинах. Музыка хоть и Cardon, но могла бы звучать и получше. Ну и, конечно, долго греется зимой.

Что нравится — экономичная, шустрая. Огромный люк. Вентиляция сидения. Автопарковка работает и вдоль, и поперек. Камеры. Коробка работает плавно. В машине не устаешь. Эргономика вполне. У меня, кстати, черно-синий цвет. Оч красивая. В плане дизайна и внешнего вида тоже все норм. В KIA сейчас за дизайн немцы работают.

И вполне адекватные деньги за такой набор опций.

Отдельная серенада багажному отделению: Впихиваю (не часто), но очень круто. Задний ряд сидений сложил — и больше 2 метров пространства. Можно спальный мешок постелить и спать.

Мягкость хода — супер. Машина не расстраивает никоим образом, рекомендую!

Свет отличный – led. Обогрев всего, чего можно. Вентиляция сидений. Кожа. ГУ 8 дюймов с навагаций + андроид авто и кар плей. Музыка харман/кардон – звучит. Электробагажник. 7 мест в салоне. ОГРОМНЫЙ багажник. Просторный салон.

Получил не столь эмоциональный, но очень практичный авто. Хорош во всем. Но есть «НО». Выбор был сделан в пользу КИА, т.к. разум был сильнее эмоций.

Киа Соренто (kia sorento) прайм отзывы реальных владельцев, расход топлива, видео

Киа Соренто Прайм 2019 цены и комплектации

Цена Киа Соренто Прайм 2019 в России составляет от 2 004 900 до 2 974 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Специальная серия «Лига Европы», Premium и GT Line.

Комплектация Цена, руб.
2.4 (188 л.с.) Classic 5 seats AT6 2 004 900
2.4 (188 л.с.) Comfort 5 seats AWD AT6 2 154 900
2.4 (188 л.с.) Luxe 5 seats AWD AT6 2 274 900
2.4 (188 л.с.) Prestige 7 seats AWD AT6 2 449 900
2.2D (200 л.с.) Luxe 5 seats AWD AT8 2 454 900
2.2D (200 л.с.) Prestige 7 seats AWD AT8 2 629 900
3.5 (249 л.с.) Prestige 7 seats AWD AT8 2 689 900
3.5 (249 л.с.) «Лига Европы» 7 seats AWD AT8 2 711 900
2.2D (200 л.с.) «Лига Европы» 7 seats AWD AT8 2 711 900
2.2D (200 л.с.) Premium 7 seats AWD AT8 2 894 900
2.2D (200 л.с.) GT Line 5 seats AWD AT8 2 914 900
Читайте также:  Как выбрать хурму которая не вяжет (фото)

* AT6 и AT8 — автоматческая КПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Kia Sorento Prime

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4800 / 1890 / 1690
Колесная база, мм 2780
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 660 / 1732
Снаряженная масса, кг 1750 — 1878
Объем топливного бака, л 71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 188 188
Крутящий момент, Нм 241 241
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 10,1
Макс скорость, км/ч 195 195
Расход топлива, л
— город 12,4 12,4
— трасса 7,3 7,3
— смешанный 9,2 9,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,2 3,5
Мощность, л.с. 200 249
Крутящий момент, Нм 441 336
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,4 7,8
Макс скорость, км/ч 203 210
Расход топлива, л
— город 9,4 14,5
— трасса 5,0 8,1
— смешанный 6,4 10,4
Тип топлива дизельное АИ-95

С технической точки зрения основная часть обновления — это появление 8-ступенчатой АКПП вместо 6-ступенчатой на комплектациях со всеми моторами, кроме базового бензинового 2,4. Реальных преимуществ в использовании не замечено.

К трем режимам езды, которые были на дорестайле — Комфорт, Эко и Спорт — добавился четвертый под названием Смарт — когда машина сама решает, что делать, и в зависимости от интенсивности работы педалью газа переключается между Комфортом, Эко и Спортом. Режим необычный — вкупе с настройками мотора меняется и усилие на руле, причем иногда это может происходить прямо во время поворота.

Источник: http://www.auto-dd.ru/kia-sorento-prime/

KIA Sorento Prime 2018-2019 отзывы владельцев

Достоинства и недостатки Киа Соренто Прайм 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sorento 3 Prime бензин 2.4 и 3.3 и дизель 2.2D с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Киа Соренто (kia sorento) прайм отзывы реальных владельцев, расход топлива, видео

Отзывы владельцев

В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.

Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.

На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.

Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно!
Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет. Получается, что торгуют машинами с изначально устаревшей прошивкой?!

Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!

Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 года

Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2010 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.

Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.

Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.

Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 г.в.

Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).

В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.

Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).

Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2015 г.в.).

Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2015 года

KIA Sorento Prime 2019: фото, цены и комплектации

Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.

Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.

Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.

На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2017 г.в.

Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.

Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!

Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.

Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.

Также автоматически включается кондиционер с морозным воздухом, а не теплым сухим. При этом сам он не отключается и приходится полностью выключать весь климат-контроль.

Владелец ездит на Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) на автомате 2017 года

Эксплуатирую данный автомобиль 1 год. В целом впечатления только положительные, машиной доволен. В данной ценовой категории ей конкурентов нет.

Соренто хорошо держит дорогу. Поведение практически как у обычного седана или универсала. Маленький расход топлива, смешанный — около 10 литров, трасса — 7,5 л.

Большой багажник. Хорошая тяга дизельного двигателя. Большой запас мощности. В салоне двигатель совсем не слышно, и нет вибрации на руле. Хорошее качество отделки салона. Хорошая окраска кузова, за год нет ни одного скола, правда делал покрытие кузова жидким стеклом.

В комплектации «Люкс» нет датчика дождя и запоминания настроек сиденья водителя. Были проблемы с работой кондиционера. Менял по гарантии хромированные накладки дверей. Также были проблемы с расходом антифриза. Устранили не по гарантии (диагностика течи не выявила, но проблема исчезла). Шины Nexen, идущие в комплектации, плохо держат дорогу (заменены на Goodyear Efficientgrip SUV).

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2d на автомате 2017 года

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Источник: https://roadres.com/kia/sorento-3/review/

Kia Sorento Prime 2.2, 2.4, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км

Kia Sorento Prime – внедорожник среднего класса, один из ближайших конкурентов Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Chevrolet Captiva и Mitsubishi Outlander. Машина относится к третьему поколению Kia Sorento, производство которого началось в 2014 году.

Сам автомобиль на самом деле является глубокой модернизацией машины второго поколения – Kia Sorento образца 2009 года выпуска. При этом дизайн кроссовера подвергся значительным доработкам. Это касается и более продвинутого оснащения, и безопасности, доведенных до современных стандартов.

В 2017 году вышла рестайлинговая версия Kia Sorento Prime.

Kia Sorento Prime двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Моторная гамма (2014-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 188 л. с., автомат, полный
  • 3,3, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/8.3 л на 100 км

Дизели:

  • 2,2, 200 л. с., автомат, полный, расход – 10,1/6.4 л на 100 км

Моторная гамма (рестайлинг, с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 188 л. с., автомат, полный
  • 3,5, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/8.3 л на 100 км

Дизели:

  • 2,2, 200 л. с., автомат, полный, расход – 10,1/6.4 л на 100 км

Kia Sorento Prime отзывы владельцев

Дизель 2.2

  • Виталий, Смоленск. Проехал 30 тысяч км, езжу на Соренто Прайм с 2017 года. Автомобиль понравился, он довольно компактный и маневренный, расход топлива в пределах 10 литров. Дизель на 200 сил порадовал и в городе, и на трассе. Он позволяет сократить затраты на обслуживание, и сам он никогда не доставляет проблем.
  • Надежда, Рязань. Хорошая машина для городских поездок, а также загородных приключений, выездов на дачу, на пикник и т. д. Большие колеса и высокий дорожный просвет позволяют преодолевать неровности, доступные кроссоверам. Машина оснащена экономичным дизелем 2.2 л, который расходует не больше 10 л.
  • Никита, Санкт-Петербург. У меня Kia Sorento Prime 2015 года выпуска, проехал 80 тысяч км. Машина с 2,2-литровым дизелем на 200 лошадиных сил, который работает с автоматом. Коробка полностью раскрывает потенциал отличного дизеля, который разгоняет машину за 10 секунд до 100 км/час. Очень быстрая машина, несмотря на крупные габариты и большую массу. При этом расход топлива всего 8 литров в городском цикле, а за городом выходит 6 литров. В салоне просторно четверым пассажирам, а также мне. Есть большой диапазон регулировок и много различных опций.
  • Наиль, Удмуртия. Езжу на Kia Sorento Prime 2017 года, машина после рестайлинга. Очень понравился 2,2-литровый дизель на 200 лошадиных сил, обладающий большим потенциалом и заделом на будущее. Максимальная скорость под 200 км/час, разгон до сотни за 10 секунд. Машина расходует в пределах 9 л на 100 км.
  • Михаил, Томск. На одометре моего Kia Sorento Prime 120 тысяч км, езжу на нем с 2014 года. Автомобиль по-прежнему радует надежностью и мощным 200-сильным дизелем. Шума в салоне практически нет, если не обращать внимания звуки от качения шин. В городе Соренто Прайм расходует 9-10 л, за городом выходит 6 л на 100 км.
  • Александр, Тамбов. Классная машина для городских и загородных поездок. У меня версия 2014 года выпуска, покупал ее еще по предзаказу – очень ждал новое поколение. До Sorento Prime я ездил на нищенском Kia Sorento 2002 года, который у меня сыпался по полной программе и жрал много топлива. Новый Соренто – абсолютно другой авто. Его 200-сильный дизель объемом 2,2 литра, агрегатированный с быстрой АКПП, потребляет всего 9 литров в городском цикле, а на трассе получается и вовсе 6-7 литров. Отличная обзорность, в меру жесткая подвеска и неплохая проходимость.
  • Алексей, Саратов. Автомобилем доволен, мощь и динамика – все присутствует. Пожалуй, этот 2,2-литровый дизель еще долго будет актуален, и наверняка он появиться в следующем поколении Kia Sorento. У меня версия Prime 2016 года, машина до рестайлинга, с автоматом и полным приводом. Комплектация почти максимальная, с полным электропакетом. Расход топлива 8-9 литров по городу и до 6 л на трассе.
Читайте также:  Болгарки отечественного производства: обзор фирм производителей + отзывы

Бензин 2.4

  • Игорь, Смоленск. Kia Sorento Prime – автомобиль моей мечты. Собственно, поэтому я не захотел долго ждать и собирать на комплектацию с 2,2-литровым дизелем, и решил сэкономить – выбрал вариант с 2,4-литровым бензиновым мотором, который расходует 14 л/100 км. Динамика не хуже, чем у дизеля, но значительно больше расход. Машина способна ехать быстро. Внутри комфортно и просторно, есть много опций.
  • Виктор, Рязань. У меня Киа Соренто Прайм 2015 года, за три года проехал 88 тысяч км, машина с мотором 2.4 и автоматом. В целом, надежный и динамичный кроссовер. У него посредственная проходимость и небольшой клиренс, поэтому машина годится в основном только для городского бездорожья. Расход бензина 12 л.
  • Дмитрий, Ульяновск. Хорошая машина, одна из самых доступных и качественных среди конкурентов. Думал изначально взять Хендай Санта Фе, который более комфортный, но больше кренится в поворотах. По-моему, Киа Соренто Прайм – более универсальный вариант для тех, кому нужна управляемость и комфорт. А у Хендай только комфорт. У меня базовая комплектация с передним приводом, автоматом и 2,4-литровым бензиновым мотором. Расход топлива 12-14 литров по городу, за городом получается 7-8 л/100 км.
  • Сангаджи, Белгород. Проехал на Киа Соренто Прайм 70 тысяч км, машина радует плавностью хода и заводной динамикой, несмотря на солидные габариты. У меня машина 2014 года выпуска, с базовым 188-сильным мотором и полным приводом. Автоматическая коробка забирает часть мощности, но все же способствует динамичному разгону – до первой сотни можно разогнаться за 11 секунд, а расход топлива не больше 15 л на 100 км.

Бензин 3.3

  • Максим, Нижегородская область. Проехал на Киа Соренто Прайм 90 тысяч км, машина эксплуатируется с 2014 года. Полная комплектация, с 3,3-литровым бензиновым мотором на 250 лошадей. Машина разгоняется до 100 км/час за 8 секунд, а максимальная скорость в районе 210 км/час. Для такого кроссовера динамика просто бомбезная, да и расход топлива соответствующий – в пределах 15 литров на 100 км. Это единственный минус, во всем остальном Соренто Прайм для меня по-прежнему актуален.
  • Дмитрий, Иркутск. У меня Соренто Прайм 2015 года, с мощным мотором 3.3 литра, мощность 250 лошадиных сил. Автомобиль оснащен автоматом и полным приводом, средний расход топлива составляет 14-18 литров на сотню, на трассе получается 9 литров. Заправляюсь 95-м бензином.

Бензин 3.5

  • Николай, Тамбов. Езжу на Kia Sorento с 2017 года, машина оснащена 3,5-литровым бензиновым мотором. Мощности 250 л. с. достаточно, чтобы ускориться за 8 секунд до первой сотни. Расход топлива не превышает 16 литров на 100 км, за городом укладываюсь в 9-11 литров. Комфортный, быстрый и надежный автомобиль, который вряд ли принесет удовольствие на бездорожье – из-за жесткой подвески, которая лучше подходит для ровных дорог.
  • Валерий, Ульяновск. У меня Киа Соренто Прайм, машина на базе Соренто третьего поколения, в эксплуатации с 2017 года. Бензиновый 3,5-литровый мотор – тот еще зверь. Расход топлива 14-18 литров. Из-за этого не очень большой запас хода – топливный бак небольшой. В салоне хватает места для пятерых, внутри очень просторно. Не понравилась жесткая подвеска, особенно на пересеченной местности.

Источник: https://AvtoMera.com/kia/kia-sorento-prime-2-2-2-4-3-3-3-5-rasxod-topliva-na-100-km/

Киа Соренто отзывы владельцев

Перед покупкой нового автомобиля будущий владелец хочет получить максимальную информацию о выбранной им модели, чтобы наперед знать, с какими недостатками авто он теоретически может столкнуться. Имеющиеся Киа Соренто отзывы показывают, что серьезных проблем при эксплуатации владельцам этого автомобиля ждать не стоит.

«Покупал авто в максимальной комплектации с дизельным двигателем. Долго выбирал, какую машину купить – хотелось уверенности, что не придется постоянно ездить по сервисам, устраняя то один, то другой недостаток. Изучив Киа Соренто Прайм отзывы владельцев за 2016 год, сделал свой выбор в пользу данной модели.

У знакомого тоже была Киа Соренто, но предыдущего поколения (примерно 2011 года выпуска). Уже после покупки, сравнивая с ним свои ощущения от пользования, понял, что это два разных автомобиля – настолько создатели усовершенствовали своё детище: изменился и внешний облик, и отделка салона, и комфорт.

Сразу же отмечу потрясающую динамику разгона и небольшой расход топлива (производитель заявляет 7,6 литров – так оно примерно и есть). Поскольку мотор мощный, хватает езды в эко-режиме.

Порадовала такая деталь в конструкции, как закрытые дверями пороги: даже если на улице будет грязь и слякоть, в машину все равно сядешь с чистыми штанами. Система навигации неплохая, но интерфейс всё же хромает – надо привыкать.

Задние сиденья регулируются, также их можно без проблем складывать. Габариты стали больше (точно не уверен в этом — сужу чисто по ощущениям): знакомый, когда ставил детское кресло на заднее сиденье, столкнулся с тем, что ребенок упирался коленями в кресло перед собой: тут такого нет, малышу сидеть комфортно.

Электроусилитель руля превращает поездки по городу в удовольствие.

Подытоживая вышесказанное, скажу, что минусы пока не выявлены».

  • Геннадий (срок владения Киа Соренто — 7 месяцев).
  • Однако не все отзывы реальных владельцев Киа Соренто Прайм положительные: некоторыми водителями были обнаружены недостатки:

«Езжу на машине уже больше 3 месяцев. Покупал в максимальной комплектации с бензиновым мотором.

Сначала коротко о плюсах:

  • комфортный просторный салон;
  • низкий расход по трассе;
  • возможность складывать задние сиденья (в результате получается чуть ли не целая кровать);
  • заботливо предусмотренные производителем закрытые пороги.

Теперь о минусах (кстати, читая перед покупкой Kia Sorento Prime 2016 отзывы, о недостатках модели было крайне мало информации):

  • относительно расхода топлива по городу производитель врет (зачастую по компьютеру показывает расход все 19 литров!);
  • страшновато входить в поворот на скорости более 70 км/ч (на предыдущем Соренто, выпущенном в 2006 году, спокойно поворачивал при 90 км/ч, тут приходится притормаживать – кажется, что вот-вот занесет);
  • после прогрева двигателя в салоне начинает ощущаться горелый запах – что именно пахнет, пока не выяснил. Ездил к дилеру, там сказали, что, мол, это так пахнет новый двигатель. Но, извините, сколько он будет продолжать оставаться новым: как-никак, уже больше 6 тысяч км проехал! Приходится открывать окна;
  • плохо работает открывание зеркала со стороны пассажира в автоматическом режиме. Когда подходишь к машине после ночной стоянки, водительское зеркало открывается, пассажирское – только из салона, после чего тоже начинает функционировать нормально. После длительной стоянки ситуация повторяется;
  • отвратительная система навигации – из-за ужасного интерфейса обновить карты нет никакой возможности!;
  • эффективность парковочных камер равна нулю из-за грязных российских дорог. Если возникает желание ими воспользоваться, сначала приходится выходить из салона и протирать их. Считаю это большим просчетом конструкторов, решивших вынести камеры наружу автомобиля: если бы их установили, например, под задним стеклом в зоне действия дворников, то проблемы не возникло бы;
  • трудно найти неоригинальные запчасти.

Считаю, что авто, позиционируемое, как премиум-класс, ввиду многочисленных мелких недоработок не соответствует этому критерию.

P.S. Такое чувство, что некоторые отзывы о Kia Sorento являются заказными – как-то не особо верится, что мне одному так не повезло».

  1. Василий (срок владения Киа Соренто — 3,5 месяца).
  2. Но не все автолюбители заостряют внимание на минусах, и многие Киа Соренто 2016 отзывы реальных владельцев являются тому подтверждением.

«Как выбирал машину, ходил по автосалонам, читал отзывы о Киа Соренто Прайм, рассказывать не стану, а перейду непосредственно к сути.

  1. Ходовые качества. Дорогу держит хорошо при любой погоде. Тормоза работают отлично – был случай, когда чуть не «догнал» впереди идущее авто, но тормозная система сработала четко, и машину даже не занесло. Ямы стараюсь объезжать, однако не всегда получается, но конструкция автомобиля надежная: я уверен, что нигде ничего не отлетит. На бездорожье Соренто тоже проявила себя с лучшей стороны – в салоне трясет не сильно, еще нигде не застревал.
  2. Двигатель. Конечно, он рассчитан не для гонок, но обычному человеку с обычными запросами (съездить на работу, в магазин, летом — в деревню) вполне хватит. Хотелось бы большей динамики – иногда на трассе чувствую неуверенность при обгоне, поскольку скорость набирает не так стремительно.
  3. В салоне пластик далеко не самого лучшего качества, но, с другой стороны, не жить же круглыми сутками в этой машине!
  4. Магнитола. Это самый большой минус модели. Спустя небольшое время после покупки стала жить своей собственной жизнью, не реагируя на пожелания хозяина. Иногда после наезда на кочку вообще вырубается. Думаю, придется покупать другую магнитолу, а эту выкидывать ввиду полной неработоспособности.
  5. Комфорт – за него я готов простить производителю все допущенные оплошности! Придраться тут не к чему: удобный руль, вместительный багажник, отличная управляемость, просторный салон, хорошая маневренность.

Если бы сейчас мог вернуться во времени назад, то снова бы взял Соренто, поскольку о покупке ни разу пока пожалеть не довелось».

Денис (срок владения Киа Соренто — 6 месяцев).

«Выбирал среди большого числа разных машин, среди которых были и новые, и подержанные. Outlander, Pajero, Corolla, Camry, XTrail – всё было отметено по разным причинам, писать о которых придется слишком долго. В итоге остановился на Киа, благо, Kia Sorento Prime отзывы оказались неплохими.

Машина стоила немного дороже, чем мы планировали, но после тест-драйва окончательное решение было принято.

Первые ощущения спустя месяц эксплуатации. Из приятного:

  1. Качественный кузов. Всё продумано до мелочей, так что не придется расстраиваться из-за какого-нибудь камешка, испортившего покрытие.
  2. Хорошая подвеска. Средние неровности практически не ощущаются.
  3. Расход приемлемый для машины с такими габаритами (с включенным климат-контролем по городу потребляет около 12 литров).
  4. Где-то видел, что плохо отзываются о двигателе, но я бы так не сказал. Даже в режиме ECO в горку тянет хорошо, при обгоне не приходится нервничать.
  5. Удобный салон.
  6. Крышка багажника автоматически открывается при приближении к нему, поэтому теперь, идя с пакетами из магазина, не надо ставить их на землю и лезть в карман за брелком.

Из неприятного:

  1. Иногда барахлит люк – после полного выдвижения периодически отказывается полностью закрываться, поэтому приходится его подталкивать рукой.
  2. Небольшой по размеру экран магнитолы.
  3. Можно было бы сделать клиренс повыше, но, в принципе, для города хватает».

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/kia-sorento-2016

Ссылка на основную публикацию