Главное за неделю: Pokemon Go Plus, «Казаки 3» и официальный старт продаж iPhone 7 в России

Главное за неделю: Pokemon Go Plus, «Казаки 3» и официальный старт продаж iPhone 7 в России

Два дня назад, 20 сентября, без особого шума и рекламной кампании состоялся релиз третьей части легендарной исторической RTS «Казаки 3». Новая игра от украинской студии GSC Game World по сути является перезапуском серии, так как возвращает нас во временной период первой части. Однако, нельзя сказать, что это плохо. Жанр RTS стагнирует уже много лет, лишь изредка радуя поклонников качественными тайтлами, так что выход «Казаков» пришелся кстати.

Отзывы к игре в Steam противоречивы, что свидетельствует о сырости и забагованности проекта. Но предлагаю дать новым «Казакам» шанс. Обзор игры под катом.

Сначала немного исторической справки

«Казаки» — историческая RTS (Real Time Strategy), где игроку предлагается занять сторону одного из европейских государств конца XVII — начала XVIII века.

В игре четко прописан технический переход в следующее столетие, который окончательно очерчивает отказ от таких видов войск как копейщики в пользу солдат, оснащенных огнестрельным оружием.

Первая часть серии «Казаки: Европейские войны» вышла более пятнадцати лет назад, в далеком 2000 году и, на удивление, составила конкуренцию тогдашним монструозным Warcraft III, Heroes of Might and Magic III и другим играм жанра RTS/TBS, заняв собственную нишу на территории СНГ.

К слову, игра стала относительно популярна и на Западе. «Казаки» привлекли геймеров масштабными баталиями, где количество исчислялось сотнями (иногда тысячами) юнитов, а также непростой тактической составляющей. Найм одного типа войск, как это часто бывает в других RTS, не приносил желаемого успеха. В «Казаках» приходилось дифферинцировать типы юнитов армии для достижения наилучшего результата, а встроенная система боевых построений, командиры и, конечно же, артиллерия, придавали сражениям зрелищности. Главное за неделю: Pokemon Go Plus, «Казаки 3» и официальный старт продаж iPhone 7 в России В тоже время отсутствие микроконтроля в его прямом виде оставляло пространство для случайности в исходе битвы. Еще существовал и шанс того, что cобственная артиллерия может накрыть отряд своих же пехотинцев. Таким образом «Казаки» можно отнести больше к играм, где важен глобальный макроконтроль, как, например, в 4Х-стратегиях. Вторая часть игры была более противоречивой. В ней добавили «мораль армии» — один-единственный залп артиллерийской батареи мог обратить отряды противника в бегство. Также действие в «Казаках 2» происходит в уже более позднем историческом периоде — начале XVIII века, что отразилось на технологиях и геймплее. Кроме этого было сокращено количество наций.

Сам обзор

Первый запуск встречает нас уже ставший привычным лаунчер, который предлагает задать основные параметры игры. Напомню, заявленные разработчикам системные требования (весьма щадящие для 2016 года): Главное за неделю: Pokemon Go Plus, «Казаки 3» и официальный старт продаж iPhone 7 в России ПК, на котором будет проводиться обзор, оснащен железом образца 2011-2012 годов, а именно: Processor: Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz (4 CPUs), ~3.4GHz
Memory: 8192MB RAM
VGA: nvidia GeForce GTX 660 Ti 2048MB 192bit
Disc drive: SSD OCZ-VERTEX4 В 2016 году с этой конфигурацией далеко не уедешь, но «Казаки» сразу же предложили мне настройки игры, выкрученные почти до максимума: Главное за неделю: Pokemon Go Plus, «Казаки 3» и официальный старт продаж iPhone 7 в России

Единственное, что не включено в этом списке — вертикальная синхронизация, но, думаю, мы это переживем.

Итак, запуск. Спустя несколько секунд раздумий, мой компьютер выбросил черный экран, а еще через мгновение — главное меню игры. Никаких полос загрузки или чего-то такого, что позволит понять, что игра загружается и компьютер не завис. Сразу оговорюсь, что все скриншоты далее будут кликабельными.

Главное за неделю: Pokemon Go Plus, «Казаки 3» и официальный старт продаж iPhone 7 в России

Главное меню Настройки игры полностью повторяют таковые в лаунчере, то есть чего-то принципиально иного вы там не найдете:

  • Главное за неделю: Pokemon Go Plus, «Казаки 3» и официальный старт продаж iPhone 7 в России
  • Главное за неделю: Pokemon Go Plus, «Казаки 3» и официальный старт продаж iPhone 7 в России
  • Главное за неделю: Pokemon Go Plus, «Казаки 3» и официальный старт продаж iPhone 7 в России
  • Главное за неделю: Pokemon Go Plus, «Казаки 3» и официальный старт продаж iPhone 7 в России
  • Главное за неделю: Pokemon Go Plus, «Казаки 3» и официальный старт продаж iPhone 7 в России
  • Кстати говоря, баг, который уже даже обсуждается на реддите, работает:

Забегая вперед скажу, что обязательно нужно включить функцию автосохранения. Игра вылетает с ошибкой памяти как в старые добрые времена. Там же можно переключить скорость игры на «очень высокую» с просто «высокой», если хочется быстрее приступить к боевым действиям. Я сознательно не запускал перед обзором предыдущие части игры, чтобы не быть слишком предвзятым к третьим «Казакам». Еще в меню обнаружились первые огрехи и недоработки. При быстром переключении между вкладками в главном меню на дефолтных настройках, интерфейса не слышно вообще, а если увеличить громкость, то при быстром переходе звук щелчка иногда запаздывает или вовсе не воспроизводится. Музыка достаточно эпична и соответсвует духу игры, но по моему мнению, качество звука оставляет желать лучшего — звучит глуховато. Это немного удивительно, потому что эквалайзер наушников по умолчанию находится в предустановке «музыка» и каких-либо нареканий на звучание как при прослушивании композиций, так и при игре во что либо, у меня нет. Создается впечатление, что сейчас выставлены настройки для шутеров, где звук более глухой для четкого понимания дистанции топота противника за углом. Заглянем в «Кампании». Само меню выглядит как минимум странно для 2016 года. Тут нет иконок, больших кнопок или чего-то такого, что выдало бы принадлежность нации, за которую ты будешь играть. Судя по описанию, сценариев не так уж и много: англичане, французы, русские, поляки (Речь Посполитая) и тогда еще существовавшая, но уже агонизирующая Священная Римская империя. Но оставим кампанию, нас в первую очередь интересует геймплей, поэтому идем в режим «случайной карты». Выбор наций в игре не слишком велик, но разработчики обещают расширить его в будущем: Чтобы было «не нашим и не вашим», берем Польшу. Тем более, у них есть крылатые гусары, а что может быть лучше гусаров? Попутно выкручиваем себе трех «невозможных» компьютеров-противников и идем в настройки карты. Тут ничего не изменилось, судя по ощущениям, со времен первых и вторых «Казаков». Те же меню, те же опции. Единственное, автор вероломно выкручивает «миллионы» ресурсов и 30 минут времени мира. Будет неловко, если обзор придется дописывать по пятиминутной партии: Старт игры сразу омрачается текстом загрузки нелепого желтого цвета и пропажей музыки. Все больше создается ощущение, что UI лепили из того, что было, а потом что было, то и ушло в релиз: И-и-и-и-и… Опять печальная мелочь. Чтобы открыть меню игры, нужно нажать на иконку в углу экрана. На дефолтную для всех игр кнопку ESC меню не откликается. А вот и первый баг, о которых так часто упоминали комментаторы в Steam. Обратите внимание на крестьян в поле возле мельницы и на пустой земле. Все они находятся в одной группе под контролем игрока, но желтый круг контроля под ногами юнитов видно только за пределами игрового объекта «мельница». Возможно, я придираюсь, но это — очередной тревожный звоночек. В целом, на «высокой» скорости игры, геймплей весьма размеренный. Если заниматься развитием своей «базы», добычей ресурсов и исследованием технологий без стартовых «миллионов», то игра первые полчаса-час становится весьма медитативной, в зависимости от времени перемирия. Игроку, как и в предыдущих частях, дается простор в построении экономики, а высокая стоимость исследований и задержка в обучении юнитов позволяет вникнуть в игровой процесс. В отличии от того же Warcraft III, где микроконтроль доминирует и каждый юнит на счету, в «Казаках 3» только рабочих потребуется несколько сотен, а на их обучение уйдет не меньше получаса. Дороговизна исследований и рост стоимости однотипных строений с увеличением их числа (кстати, последнее я наблюдал только в «Казаках», что является для меня уникальным балансировочным механизмом), заставляют внимательно выбирать пути развития по ходу партии. Начинающим игрокам или тем, кто видел «Казаков» в последний раз около десяти лет назад, я бы посоветовал не гнаться за высокой скоростью игры и насладиться преимуществами предлагаемого геймплея. Ведь за десять лет он отнюдь не испортился. Но вернемся к начатой партии. Спустя десять минут игры автор осилил строительство академии и чувство дежавю, преследовавшее все это время, накрыло его с головой. Не изменилось буквально ничего, даже расположение иконок осталось прежним. Каюсь, до того, как сделать скриншот, я уже успел повысить жалование строителям (лопата с монетой). Где она была, думаю, вспомните сами: Ресурсов миллионы, но автор, как слоупок, все же построил по инерции и мельницу, и пару складов. Кстати говоря, недоработки UI весьма сильно тревожат. Для нулевых текстовое оповещение об изучении технологии — норма, но на дворе 2016 год. После Stellaris, где тебе оповещение о том, что технология изучена и пора брать следующую, только что в лицо из монитора не бросают с перчаткой, тихие исследования третьих «Казаков» удручают. Осилив постройку пары казарм и начав подготовку войск, автор пустил в ход дипломатической центр и десяток легких сечевых казаков отправились на разведку. И вот чего-чего, а пограничных столбиков я увидеть не ожидал: Эту прекрасную армию крылатых гусар на 25 минуте игры я создал при помощи комбинации клавиш ctrl+c ctrl+v. Да, копипаст работает в третьих «Казаках». По всей видимости, разработчики забыли отключить режим дебага. Видео этой анархии с реддита: Еще веселее то, что юнитов можно убить нажатием клавиши delete. Не помню, было ли это в первых частях игры, но с учетом работы функции «копировать-вставить» выглядит подозрительно. Геноцид крылатых гусаров Даже понимание того, что RTS — это, по сути, игра в «Бога», выглядит слишком реалистично. Геймплей с 2005 года никак не поменялся, даже расположение кнопок исследований и улучшений находятся в тех же местах, что и раньше. Изменения, по всей видимости, баланса игры тоже не коснулись, если не вдаваться в совсем точные цифры урона, брони и прочие параметры. Новых функций за более чем час «ковыряния» игры также замечено не было. Во время атаки войска как и раньше бросаются в одну точку и получается, что на квадратный метр поля может приходиться 20 гусар противника и 40 своих, что все так же осложняет использование артиллерии в бою. Надежды на то, что «Казаки 3» станут полноценным симулятором исторических сражений в плане методичного развертывания войск «стенка на стенку» опять не оправдались.

Итого

Что я скачал и запустил несколько часов назад? Remastered-версию первых или вторых «Казаков». В этой игре не поменялось ровным счетом ничего, начиная от музыки и UI родом из нулевых, заканчивая нездоровой скоростью размножения войск противника при игре против компьютера.

Читайте также:  Messenger – правильная сумка для ноутбука

Честно говоря, создается впечатление, что играешь не против Пруссии или России, а против орды зергов в человеческом обличии. Судя по отзывам в Steam, таким вот образом, как и более десяти лет назад, разработчики пытаются компенсировать тупость ИИ.

В затяжное столкновение на «миллионах» ресурсов я с компьютером ввязываться не стал, стоит опробовать игру уже в тишине и покое, без обзора и скриншотов, на обычных настройках, когда придется строить шахты. Что такое «Казаки 3»? Это все те же «Казаки» обернутые в новую, более приятную графику.

Все же, есть некоторые доработанные UI-элементы, например, новая иконка расположения группы войск, более плавная анимация движения юнитов, но все это «натянуто» на интерфейс образца 2005 года. Не сказать, что это провально плохо.

Улучшенную под современные реалии RTS от GSC видеть приятно, но управление повисло где-то между Warcraft/StarCraft и 4Х-стратегиями, а отсутствие оповещений, мелкие баги и общее чувство «сырости» проекта оставляют противоречивые ощущения. Буду ли я играть в третьих «Казаков»? Само собой, это весело. Проведу ли я в них сотни часов? Очень и очень сомневаюсь.

Руководство студии пошло по пути наименьшего сопротивления и не стало вносить какие-либо глобальные изменения в игру. Фактически, перед нами клон предыдущих частей. Он не вызывает ненависти, только теплое чувство того, что ты вернулся «домой».

Улучшенная графика нивелирует временной разрыв и если подсунуть эту игру человеку, который играл в первые части в нулевых, и о выходе новой части был не в курсе, то он подумает, что перед ним оригинальные «Казаки». Лично для меня игра достойна внимания хотя бы на пару вечеров, но исключительно из тоски по историческим стратегиям. Потом я закрою «Казаков» и вернусь в Stellaris/Civilization/Europa и CS:GO.

Игру от украинцев все же стоит купить во время скидок, для коллекции. Потому что на мой взгляд, ностальгия 17$ не стоит, не больше 10$, и то, из уважения к славному прошлому серии.

Казаки 3 — какие нации в игре? Особенности наций и самая сильная нация

Главное за неделю: Pokemon Go Plus, «Казаки 3» и официальный старт продаж iPhone 7 в России

Поскольку Казаки 3 является простым ремейком оригинальной игры Казаки: Европейские войны, то и все нации перекочевали в новую игру без именений. Мы приготовили для вас обзор наций Казаки 3. Предлагаем вам наше описание наций Казаки 3. Оно поможет ознакомиться с особенностями представленных в игре Казаки 3 наций, понять их отличия, преимущества, сравнить плюсы и минусы, а также определить самую лучшую и самую сильную нацию третьих Казаков!

Австрия

Представляет собой классический пример типичной для игры европейской страны. Обладает сразу тремя уникальными юнитами. Из плюсов стоит отметить возможность очень быстро построить рынок, что позволит правильно распределить ресурсы в первые минуты боя.

Кстати, австрийцами очень удобно играть против сильной Украины. Особых слабых сторон у Австрии нет, разве что большинство построек достаточно крупные по размерам, так что со временем ориентироваться среди множества построек будет не так просто, но это дело привычки и опыта.

Главное за неделю: Pokemon Go Plus, «Казаки 3» и официальный старт продаж iPhone 7 в России

Алжир

Эта нация предлагает достаточно специфический геймплей, нацеленный на быстрое завоевание превосходства и победу в первые минуты игры. У нее отличный выбор дешевых, обладающих хорошими показателями атаки юнитов. Так что раш – наше все. Зато у Алжира очень дорого стоит конница, а переход в 18-е столетие и вовсе невозможен.

Англия

Представляет собой крепкого середнячка. У нас есть возможность игры за шотландских горцев, англичане – обладатели лучший в игре кирасиров, но вот быстро перейти в 18-е столетие не получится.

  Как играть в Injustice 2: полное руководство для новичков

Бавария

Главный плюс – дешевый и неплохой в бою рейтар, ко всему прочему, его улучшения весьма недорогие. Очень хороши мушкетеры 18-го века, вот только перейти в это столетия, играя за Баварию, будет не так просто. Есть проблемы с копейщиками – они мало того, что стоят дорого, так еще и далеко не лучшие по характеристикам.

Венеция

Сразу отметим очень красиво нарисованные разработчиками все здания этой нации – для любителей прекрасного. Основной упор при игре за венецианцев следует делать на прокачке конных войск – конюшня строится быстро из-за дешевизны, так что противник может неожиданно увидеть на своей базе крупные отряды венецианской конницы.

Главное за неделю: Pokemon Go Plus, «Казаки 3» и официальный старт продаж iPhone 7 в России

Дания

Главная ваша задача – не дать врагу возможности разгромить датчан в первые минуты боя. Вторая по важности задача – побыстрее перейти в 18-е столетие. Дело в том, что у датчан один из лучших в игре мушкетеров.

Он отлично владеет штыковой атакой, у него очень дешевые апгрейды, самая большая среди других мушкетеров дальность стрельбы.

Так что ваша тактика – дотерпеть до постройки казармы 18-го столетия, а затем подавить противника мушкетным огнем.

Испания

Средняя по силе нация. Основное ее преимущество – хорошая ранняя пехота. Мушкетеры 17-го века получают кирасу и повышенный в сравнении с другими аналогичными юнитами запас здоровья.

Нидерланды

Если про голландскую конницу сказать особо нечего, то вот казарма 17-го столетия порадует игрока самой быстрой скоростью постройки мушкетеров, дешевыми улучшениями для копейщиков. Неплохо смотрятся в этом плане и аналогичные юниты 18-го столетия.

Польша

Великолепная нация, умея играть за нее, можно побеждать почти сразу после начала сражения. Секрет – дешевые пикинеры. Для их постройки, а происходит она почти мгновенно, не требуется железо, они прокачивают защиту почти даром, обладают прекрасной скоростью атаки. Ну и изюминка – крылатый гусар, один из самых быстрых в игре юнитов, обладающий прекрасными показателями атаки и обороны.

Португалия

Единственная в игре нация, у которой порт способен выполнять функцию башни, так как обладает способностью стрелять из пушки. Из других особенностей можно отметить сравнительно дешевые улучшения для войск 18-го века.
Главное за неделю: Pokemon Go Plus, «Казаки 3» и официальный старт продаж iPhone 7 в России

Пруссия

Прусаки порадуют нас одним из самых мощных поздних мушкетеров в игре. Кстати, сама конюшня стоит дешево, как и ее апгрейд. Интересны и гусары – стоят они сравнительно дешево, но уступают аналогам других наций по характеристикам. Сбалансированная и популярная у игроков нация.

Россия

Очень интересный вариант. С одной стороны, мы способны быстро победить противника за счет дешевой постройки казармы (можно сразу постараться построить их несколько) и сильнейшего в игре копейщика 17-го столетия.

С другой стороны, мы способны упорно обороняться и измотать врага за счет правильной игры от обороны. Этому способствует эффективная башня, не требующая при постройке золота и отличный юнит витязь, обладающий повышенной защитой от пуль или осколков снарядов.

Главное за неделю: Pokemon Go Plus, «Казаки 3» и официальный старт продаж iPhone 7 в России

Украина

Учитывая, что игру делала украинская студия, эта нация является, пожалуй, одной из самых ярких и необычных в игре.

Первое – их крестьяне являются полноценными боевыми юнитами – они могут захватывать здания противника, а сами не переходят на сторону врага при захвате (исключение – крестьяне, находящиеся в шахтах).

В то же время, украинцы не могут строить каменные стены, у них нет флота, копейщиков и офицеров, способных сформировать из толпы солдат боевой отряд, освоивший различные виды построений. Также украинцы не могут перейти в 18-е столетие.

Но это не проблема, ведь у нации сразу четыре уникальных юнита, а сердюк является лучшим в игре пехотным огнестрельным юнитом. Ваша тактика – быстрейшая постройка казармы и уничтожение противника прекрасным набором пехоты и кавалерии как можно раньше.

Франция

Раскрывает свой потенциал при переходе в 18-е столетие, вот только сделать этот шаг будет непросто в силу дороговизны в ресурсах. Интересный геймплей предлагает королевский мушкетер – убойный выстрел с одной стороны, и очень низкая скорострельность с другой. Также у французов есть отличный уникальный пехотинец 18-го века – егерь.

Швеция

Ваша главная цель – постройка казармы 18-го века. Дело в том, что шведы обладают самым мощным в игре пикинером 18-го века. Добавьте к нему еще и шведского рейтара, и получите очень хороший набор войск для победы в бою.

Россия

Итак, мы начинаем серию обзоров стран в игре «Казаки 3». И первая нация, само собой в этом цикле — это Россия. 

Главное за неделю: Pokemon Go Plus, «Казаки 3» и официальный старт продаж iPhone 7 в России

Введение

Начнем с того, что Россия довольно сильно отличается от европейских стран, по крайней мере в 17 веке, а уже в 18 веке эти отличия не так уж и сильно бросаются в глаза. Видимо, намек на реформы Петра I. Историчность как бы.

Именно в 17 веке отставание России было существенно от передовых стран Европы. Но в игре это приобрело своеобразный характер. В ту пору, начала расцвета огнестрельных орудий именно у России в Казаках 3 один из самых слабых огнестрельных юнитов. И вскоре я объясню почему. Далее поговорим более подробнее обо всех особенностях страны.

Стрельцы

Главное за неделю: Pokemon Go Plus, «Казаки 3» и официальный старт продаж iPhone 7 в России

Стрелец — «воин в юбке». Не, ну реально похоже, что стрельцы носят юбку. Но это всего лишь такое цветное пальто. Вооружен бердышом, но его значимость в бою никакая — в рукопашных схватках стрельцы не участвуют.

На начальном этапе сила выстрела этих юнитов составляет 11 единиц. После всех апгрейдов этот показатель достигнет 27. А после построения увеличиться на 2 пункта и составит — 29 единиц. Но при этом радиус стрельбы стрельца является наименьшим в игре. И это довольно существенный минус.

Копейщик

Главное за неделю: Pokemon Go Plus, «Казаки 3» и официальный старт продаж iPhone 7 в России

У России один из самых сильных пикинеров. Урон в рукопашном бою в начале составляет 8 единиц, а после всех соответствующих улучшений ровно 17. Основное же преимущество достигается не силой атакой пикой, а скоростью нанесения увечий.

Крестьяне

Крепостной — самый ленивый крестьянин в игре. По сравнению с другими странами скорость постройки зданий крепостными очень маленькая, по крайней мере существенна. Поэтому, Россия не особо эффективна, где требуется быстрое развитие.

Конница

Главное за неделю: Pokemon Go Plus, «Казаки 3» и официальный старт продаж iPhone 7 в России

С конницей у России все хорошо. Имеется два оригинальных юнитов — витязь и донской казак, но отсутствует драгун 17 века.

Читайте также:  Загадочное Q от Nikon – новая камера, система объективов или…

Витязь — бронированный богатырь, имеет хорошо защищенную экипировку. Обладает наибольшим запасом жизни. Довольно сильный юнит, но производится долго.

Донской казак — легкий кавалерист, эффективный против пехоты, вооружен копьем. Стоит дешево. Поэтому его можно производить при нестабильной экономики.

Строения

Как уже было сказано все здания строятся долго, учитывайте это при развитии государства. В качестве преимущества можно выделить казарму 17 века, стоит не дорого и не требует золота. Поэтому это строение можно построить в большем количестве, что несомненно большой плюс. На миллионах можно произвести огромное количество генералов 17 века. В ближнем бою вам не будет равных.

Очень сильным недостатком является то, что у Русского Государства очень мало мест для жилья юнитов. Поэтому необходимо заботиться о постройке жилья.

Чуть не забыл про башни. У России они самые эффективные: стоят не дорого и самые скорострельные.

В заключении

У Россия в Казаках 3 есть как и плюсы, так и минусы. Как их использовать в игре решать вам. На минимальных ресурсах можно быстро создать армию копейщиков. Но при отсутствии времени не нападении скорость постройки зданий даст существенный перевес в не вашу сторону. 

Казаки 3 — что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры Cossacks 3

Казаки 3 — продолжение легендарной стратегии в реальном времени от разработчиков из студии GSC Game World. В продолжении усовершенствован искуственный интеллект каждого солдата.

Вместе они могут объединяться в отряды, которыми удобно командовать в случае крупных столкновений, а для разведки и диверсий есть возможность взять под управление лишь одного солдата. В игре представлены 12 наций, среди которых Франция, Англия, Россия и Пруссия.

Местность игрет важную роль в сражении: размешенные на возвышенности артиллерийские орудия смогут стрелять дальше и точнее.

Казаки 3 — основы дипломатии в игре:

Главное за неделю: Pokemon Go Plus, «Казаки 3» и официальный старт продаж iPhone 7 в России

Несколько лучших скриншотов из Казаки 3:

18 мая 2015 18 мая 2015 18 мая 2015 18 мая 2015

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Минимальные системки для игры:

  • Windows XP
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 1,6 GHz
  • 1 GB ОЗУ
  • 4 GB HDD
  • nVidia GeForce 8800 Видеопамять: 256Mb
  • DirectX 9.0c
  • Широкополосное подключение к интернету
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Казаки 3.

Казаки 3 уже вышла на PC.

Вышла:

  • PC (Весь мир) — 20 сентября 2016

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

VGTimes ищет и сравнивает цены на Казаки 3 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Казаки 3 продается в таких магазинах, как SteamBuy, Игромагаз, Gamivo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 234 рублей. В продаже есть разные издания Казаки 3, например Gold EditionDeluxe Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Казаки 3:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Казаки 3. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Главное за неделю: Pokemon Go Plus, «Казаки 3» и официальный старт продаж iPhone 7 в России

На этой рабочей неделе фанаты ловли Покемонов наконец-то получили возможность приобрести долгожданный гаджет Pokemon Go Plus. А поклонники древней культовой стратегии «Казаки» разжились давно обещанным продолжением — «Казаки 3» вышли в Steam.

Наконец, в России стартовали официальные продажи смартфонов iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Вспоминаем эти и другие важнейшие события минувших пяти дней.

Компания Niantic вместе с Pokemon Company рапортовали о начале продаж специального устройства для ловли Покемонов — Pokemon Go Plus. Любопытно, что изначально гаджет планировали запустить ещё в конце июля, однако что-то помешало своевременном старту. Пришлось ждать до сентября. Заплатив примерно 35 долларов, вы получите возможность ловить монстров без необходимости извлекать смартфон из кармана.

Гаджет подключается к телефону через Bluetooth. Если рядом находится точка «покестоп», то вы ощутите вибрацию и увидите мигающие лампочки. Достаточно нажать кнопку — и все предметы будут собраны автоматически.

О том, что рядом находятся покемоны, Go Plus сообщает аналогичным образом. Кидать шарики «покеболы» также предлагается нажатием кнопки. Существо в ваших руках? Тогда устройство снова замигает и завибрирует.

В России, впрочем, ожидать появления в продаже «Плюса» в ближайшее время не стоит — официальный запуск Pokemon Go у нас так и не состоялся.

Долгожданную стратегическую игру «Казаки 3» выпустили в сервис цифровой дистрибуции Steam на этой неделе. Значимость этого события для фанатов трудно переоценить — ждали ведь больше десяти лет. И вот после нескольких переносов даты релиза сиквел-переосмысление оригинала можно приобрести за 799 рублей.

Украинская студия GSC Game World предлагает геймерам 12 наций, 70 различных типов юнитов, 100 технологических исследований, 140 заданий и битвы, основанные на реальных исторических событиях. Сражения происходят и на суше и на воде, предусмотрено 5 кампаний для одного игрока и мультиплеер до 8 человек на одной карте. Впоследствии разработчики обещают дорабатывать игру и выпускать DLC.

Без зловредных багов не обошлось — тем не менее, это всё та же любимая сотнями тысяч масштабная стратегия, к тому же не особенно требовательная к конфигурации вашего PC. Начинаем ждать нового S.T.A.L.K.E.R.'а?

23 сентября на территории Российской Федерации начались продажи новых смартфонов Apple — iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Теперь нет необходимости приобретать серый импорт втридорога. Некоторые магазины открылись заранее, ночью, ожидая наплыва покупателей.

Не прогадали — желающих разжиться самым модным телефоном оказалось действительно много.

Возможно, что сыграла свою роль растиражированная СМИ история о том, что в других странах все iPhone 7 Plus и глянцевые черные iPhone 7 разобрали по предзаказам ещё до старта розничных продаж.

Новинка предлагается в цветовых решениях «розовое золото», серебристом и золотистом, а также в матово-черном и глянцево-черном цвете с памятью 32 ГБ, 128 ГБ и 256 ГБ.

За младшую версию iPhone 7 (32 ГБ) просят 56 990 рублей, за вариант с 128 ГБ — 65 990 рублей, а тем, кому нужно 256 ГБ, придётся выложить 74 990 рублей.

Цена на iPhone 7 Plus равняется 67 990 рублей, 76 990 рублей и 85 990 за 32 ГБ, 128 ГБ и 256 ГБ соответственно.

Хит прошедшей недели — наш обзор смартфона Samsung Galaxy Note 7. За высокую производительность, симпатичный дизайн, отличный экран и качественную камеру гаджет получил 9 из 10 баллов — тем обиднее за Samsung, которая проделала такую огромную и скрупулёзную работу, но «споткнулась» на бракованных батареях от партнёра.

Тег:

«No Man’s Sky года»: Pokemon GO, Mafia 3, «Казаки 3»

  О номинации

2016 год преподал нам немало ценных уроков, и один из них: нельзя верить шумихе. Все мы за последние двенадцать месяцев набили достаточно шишек, чтобы не совершать эту ошибку вновь. И, чтобы в новом году не бежать сломя голову за очередной разрекламированной игрой, мы решили напомнить вам и самим себе, как выглядят грабли, разложенные на нашем пути «заботливыми» разработчиками.

«Казаков» любили все — ну, или почти все. И неспроста: первая часть была прекрасной, вторая смогла сохранить главные достоинства оригинала.

Сотни анимированных солдатиков, клубы дыма и огромные армии — в этом и была прелесть «Казаков». Сколько времени мы потратили на эту игру в компьютерных клубах — просто не счесть.

Даже на Западе серию приняли тепло, несмотря на явное сходство с Age of Empires.

И вот в прошлом году вышла третья часть. Ура? Как бы не так! По сути, студия GSC Game World выпустила ремейк первой игры на обновленном движке. Притом до релиза добралась, судя по всему, очень сырая версия.

В ней наблюдались проблемы со звуком и оптимизацией, но самое удивительное было то, что создатели, похоже, забыли вырезать из «финальной» версии инструменты отладки.

Игроки, купившие третью часть на старте, могли мгновенно строить нужные здания и менять нации одной кнопкой, а также множить юнитов простым нажатием Ctrl+C и Ctrl+V.

Самое обидное, что даже в таком виде «Казаки 3» заставили нас вспомнить былые времена. С Pokemon GO не все вышло гладко, но одно стало ясно: Nintendo уже давно пора было выйти на мобильные платформы. Что ж, сказано — сделано, держите: Super Mario Run. Игра про известного героя, на чужом железе, причем не от каких-то безликих разработчиков, а от самого Сигэру Миямото, создателя Mario, Donkey Kong и Legend of Zelda. Лучше и быть не может, правда?

Однако Super Mario Run оказалась самым обычным раннером, да еще и требовала постоянного подключения к сети и открывала все свои двери только тем, кто заплатил фантастическую для такой игры цену в десять долларов. В результате вместо прорыва мы получили ничем особо не примечательную мобильную убивалку времени, к тому же неоправданно дорогую.

6 июля Pokemon GO  вышла только в Австралии, Новой Зеландии и США, но с ума сошел весь мир. Все игроки хватались за головы и твердили: «Вот оно! Идеальная привязка игры к реальному миру. Настоящая охота на тех самых карманных монстров! И как до этого раньше никто не додумался?»

Прошло несколько дней, головы остыли, и тут же стало ясно, что в игре нет почти ничего, за что мы в детстве любили покемонов. По сути, это тот же Ingress, вид сбоку.

В Pokemon GO не имеет смысла развивать стартового питомца: поймаете нового посильнее, а этого лучше спустить на конфетки. Нет в ней и полноценной охоты: с покемонами не надо драться, достаточно сыграть в простую игру.

Даже тактических дуэлей между тренерами, и тех нет: вместо этого — долбежка по экрану в однообразных боях с компьютерными болванчиками. Обмен между тренерами? Забудьте.

Читайте также:  Epson LQ-690 – надежный и быстрый планшетный матричный принтер с высоким ресурсом ленты

Зато в Pokemon GO нашлось место багам. Постоянные падения серверов, вечно неработающий трекер существ, чудеса вроде «вскрой десятикилометровое яйцо и найди там… пустое место». За все эти издевательства — третье место в нашем не самом привлекательном топе.

Третья часть всеми любимой серии про гангстеров казалась весьма многообещающей. Разработчики сулили нам живой открытый мир, резкую смену привычного стиля, потрясающий саундтрек с песнями The Rolling Stones и The Animals.

Как ни удивительно, кое-что в Mafia 3 и правда есть — к примеру, тот самый саундтрек. Но многого не хватает. Культовые песни и увлекательный сюжет не смогли вытащить игру из ловушки скучнейшего игрового процесса. В третьей части культовой серии все, что касается геймплея, сделано пресно и вяло, без капли фантазии.

Масла в огонь подлил и небрежный релиз. Слабая графика, проблемы с управлением, масса багов (ах, какие здесь отражения в зеркалах!) и ограничение в 30 FPS на персональных компьютерах. Со временем некоторые из этих проблем исправили, но первое впечатление было уже безвозвратно испорчено.

Вот мы и добрались до первого места. Вы ведь ни секунды не сомневались, что No Man’s Sky станет лидером в этой одноименной номинации?

Игра студии Hello Games — яркий пример того, как не следует рекламировать игры. No Man’s Sky ни в коем случае нельзя назвать плохой. Она легко увлечет тех, кто истосковался по простеньким космическим симуляторам с милой графикой.

Проблема в том, что разработчики обещали игрокам самую настоящую революцию — миллиарды планет, сотни систем, десятки историй о космических путешествиях! Еще и сетевой режим, ведь исследовать бескрайние галактические просторы гораздо интереснее с друзьями.

На деле же No Man’s Sky оказалась совсем не такой, какой ее рисовали. Планет в ней и впрямь много, да только делать на них нечего. Истории о космических приключениях похожи одна на другую, а мультиплеера в игре нет.

В результате сотни игроков обрушились с критикой на Hello Games, и руководителю разработки Шону Мюррэю даже на какое-то время пришлось стать затворником. Если бы создатели с самого начала были честны с игроками, финал у этой истории мог быть другим. Вероятно, No Man’s Sky и не стала бы лучшей игрой года, но и не заняла бы первое место в этом топе.

Как говорится: доверяй, но проверяй. 2016 год доказал, что далеко не всегда следует верить на слово авторам, сулящим золотые горы: в лучшем случае игра таких разработчиков окажется бронзовым пригорком. Мы очень надеемся, что в новом году создатели игр сдержат все свои обещания и нам не придется составлять похожий рейтинг в конце 2017-го.

Казаки 3: Обзор

Это, как сейчас принято говорить, тёплая и ламповая вещь. Когда она виснет (а она непременно зависнет!), диспетчер задач не видит её среди запущенных приложений — надо искать строку cossacks в списке процессов. А знаете, как выйти из игры в меню? Думаете, при помощи клавиши Esc? Нет, надо нажать F10: ещё неандертальцы, чтобы покинуть пещеру, нажимали эту кнопку.

Нужны горячие клавиши? Идите на форум или в обучающую кампанию — в настройки за ответом лезть бесполезно. Хотели красивых видеозаставок? Вот вам злой казак с поцарапанной, как у Брюса Ли (Bruce Lee) на известном кадре, сиськой да кирпич текста в придачу. Поэтому не спрашивайте, чем тут пахнет, — над украинской стратегией витает крепкий дух ретро. И удивляться здесь нечему.

Наши жёны — пушки заряжёны

Мы должны сказать спасибо студии GSC. И за игру «Казаки: Европейские войны» с её масштабными баталиями, благодаря которым стратегия 2000-го года чуть ли не на равных тягалась с Age of Empires, хотя изначально подражала последней. И за шутер S.T.A.L.K.E.

R: Shadow of Chernobyl с его атмосферой, от которой душа сворачивалась, а затем разворачивалась — и так до самого саркофага над ЧАЭС. Оба продукта снискали поистине народную, неподвластную времени любовь.

Проблема в том, что разработчики прекрасно о ней знают и пользуются ею на всю катушку.

Иначе как объяснить, что это вовсе не третья часть, а HD-ремейк, о чём честно сообщает описание игры? Может, тогда и цифру из названия попросим на выход, а то неудобно: жирная тройка на постере, но что она означает — читайте мелкий шрифт ниже. Правила здесь действительно те же самые. Крестьяне, как ключиком заведённые, возводят здания, сеют и жнут, вгрызаются ради золота, железа и угля в земные недра, рубят лес, сколачивают казармы и конюшни, а оттуда фаршем из мясорубки лезут войска. Если хватает еды, денег и жилплощади, можно наштамповать прорву солдат: кто понял жизнь, тот уже в начале партии строит сразу две ратуши, бросая основную массу челяди собирать урожай. Тыл содержит армию, а воины обороняют тыл, параллельно прощупывая защиту врага, чтобы нанести тому сокрушительный удар, — фактически это геймплей RTS в дистиллированном виде.

Как и оригинал, стратегия 2016-го года посвящена войнам XVII — XVIII веков. У каждой из двенадцати наций свои особенности — от уникальных «юнитов» до архитектурного стиля.

Солдатики тоже красивые: на украинских сердюках, как и положено, суконные жупаны, а французские мушкетёры щеголяют в камзолах из кожи.

Создать всю эту красоту стоит хотя бы ради того, чтобы посмотреть, как она загрохочет выстрелами из аркебуз и бомбард, как сойдутся полки по несколько сотен пехотинцев, как кавалерия промчит по полю боя и оставит за собой штабели трупов в пёстрых мундирах.

Правда, в рукопашной солдаты склеиваются в настолько плотную массу, что того и гляди образуют нейтронную звезду, а монитор погнётся, как на картинках об искривлении пространства-времени. Если в поэме Лермонтова фраза «смешались в кучу кони, люди» — фигура речи, то здесь — научный факт.

Алжир может победить, завалив врага лучниками в начале партии.

А уж каких бед натворит артиллерийский залп по такому брикету из человечины — подумать страшно.

Доходит до абсурда: единственное ядро может угомонить десятки самых стойких воинов — например, гетманов, сильнее которых в украинской коннице нет никого. Потом сиди и размышляй, случайно это произошло или так нарочно задумано.

Ведь по части «глюков» «Казаки 3», пускай разработчики их неустанно латают, дают фору многим эталонам головотяпства.

По этой же причине есть риск заскучать от пяти кампаний — за Священную Римскую империю, Англию, Россию, Речь Посполитую и Францию, сюжет которых строится не на свободе действий, а на срабатывании скриптов. Чувствуете, насколько тонок лёд? Вот вам приказали вызволить рабов из турецкой неволи.

Полки прибыли в крепость и расстреляли из пушек всех янычар, пока те мечтали о гуриях и даже не пытались сопротивляться, а невольники всё равно не хотят разбивать кандалы. Правильно говорят: раб на день — раб навеки.

После подобных моментов понимаешь, что лучше уж партия на случайной карте против ИИ либо живых игроков (разница в том, что последние знают больше, чем полтора манёвра).

Интерес убывает, милорд

Жанр стратегий в реальном времени, даром что консервативен, всё же меняется — сравните оригинальную StarCraft и StarCraft II или взгляните на развитие франшизы Command & Conquer.

Но GSC, очевидно, решила повторить подвиг Хироо Оноды, который партизанил в джунглях Филиппин с 1944-го по 1974-й. Мало того что разработчики достали из нафталина механики шестнадцатилетней давности, так ещё и тактические нюансы оставили на месте.

То есть сердюки по-прежнему стреляют дальше мушкетёров, российские пикинёры демонстрируют чудеса стойкости, гусары и сечевые казаки скачут быстрее ветра, а лучники Алжира размножаются не хуже дрожжевых клеток в тесте.

Думаете, огнестрельное оружие лучше копья? «Как бы не так», — твердят нам авторы «Казаков» второй десяток лет. Единственное нововведение, на которое они решились, — дипломатия, дающая примерно тот же эффект, что и пятое колесо телеги.

Играешь в основном ради таких моментов.

Кому-то старомодность придётся по душе: давние поклонники вовсю вспоминают, как громили шведов под Полтавой на «пентиуме» и где надо ставить казармы, поэтому с высокой вероятностью надерут новичкам задницы в мультиплеере.

И это было бы здорово, не скрипи игра на поворотах и предложи она столько же возможностей, сколько было в оригинале.

Сложно поверить, но управлять большими армиями в «Европейских войнах» куда удобнее, чем в новом творении GSC, — как минимум потому, что выделение «юнитов» за пределами экрана невозможно.

А почему сократили количество наций и очередь строительства? Загибать пальцы после каждого вопроса — не хватит обеих рук. Иными словами, здесь эволюционировала только графика, но из триасового периода в юрский — до XXI века пока далеко: солдаты стали трёхмерными, а текстуры прибавили в разрешении. Разве этого достаточно, чтобы оправдать тройку в названии?

Ставить низкую оценку «Казакам» очень тяжело — всё равно что выбросить пластмассовых солдатиков, которых с трёх лет хранил в коробке, или сжечь свои детские рисунки.

Если об оригинале у вас самые тёплые воспоминания (а иначе быть не может), то инъекция ностальгии отчасти скрасит обмен 800 рублей на 800 мегабайт «олдскула». Впрочем, это недолго будет казаться сделкой века.

Если исправить игру патчами, она вполне сгодится в качестве HD-ремейка, но как третья часть культового сериала — увы. Будем надеяться, таков лучший способ собрать денег на разработку S.T.A.L.K.E.R. 2.

Хотя кого мы обманываем?

Плюсы: разработчики выпускают патчи со скоростью крестьян из игры; повод вспомнить классику; редкие по массовости побоища; графика проста, но по-своему очаровательна; можно сыграть за Россию и Украину.

Минусы: баги — много их; здесь неудобно и несовременно; ремейк неполон и чересчур дорог; саундтрек временами превращается в какофонию и быстро надоедает.Скриншоты игры

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector