Винтовки, лапша, самолёты: с чего начинали крупнейшие производители домашней техники

TopCrop.ru с историческим экскурсом о производителях самых надежных бизнес-джетов. Позиция каждой марки на странице определена алфавитом

1. Airbus S.A.S

Винтовки, лапша, самолёты: с чего начинали крупнейшие производители домашней техникиAirbus S.A.S ACJ 319

Airbus S.A.S французская компания имеющая подразделения в Германии и Великобритании, по сути интернациональный европейский концерн. Создана более полувека назад с целью потеснить продукцию Боинг в ЕС. Это ей удалось более чем удачно. Кроме гражданской продукции выпускает и военные транспортники. Бизнес-джеты Airbus создаются, как правило, на основе пассажирских лайнеров, поэтому имеют большой салон и, обычно, роскошное оснащение (например, ACJ 319). Дальность полета увеличивают модернизацией багажных отсеков с установкой там дополнительных баков. Продукция очень популярна у элиты мирового бизнеса. Недавно было озвучено, что Airbus будет участвовать в проекте компании Aerion corp, с целью создания к 2021 года сверхзвукового бизнес-джета.

2. Beechcraft (входит в холдинг Textron Aviation)

Винтовки, лапша, самолёты: с чего начинали крупнейшие производители домашней техникиBeechcraft Premier IA / Beechcraft

Компания создана в США в 1932 году на основе одного из производств Cessna. Вначале она ориентировалась на производство военных самолетов, которые принимали участие во Второй мировой, но постепенно переключилась и на производство гражданских самолетов небольших размеров. С начала восьмидесятых входила в корпорацию Rateon, а с 2006 объединилась с Hawker. Выпускает как военные (учебные, патрульные, разведывательные), так и гражданские самолеты. Бизнес-джеты Beechcraft обычно небольших размеров и предназначены для представителей среднего бизнеса. Компания использует самые инновационные технологии и материалы, так Beechcraft Premier IA выпущенный в 2001 году, стал первым из самолетов бизнес-класса, фюзеляж которого создан полностью из композитных материалов. Частично композиты применены и в оперении этого самолета.

3. Boeing

Винтовки, лапша, самолёты: с чего начинали крупнейшие производители домашней техникиBoeing VC-25 или Борт №1 президента США (Air Force One)

Один из самых известных авиапроизводителей в мире, Boeing, ведет свою историю с 1903 года. Компания начинала свою деятельность не с производства, а с проката самолетов выпущенных другими марками. Имея богатый опыт эксплуатации, основатели концерна решили, что могут сделать самолеты лучше, чем те, с которыми им приходится работать, и справились с поставленной задачей. Собранный для армии США в 1916 году гидросамолет получился удачным, и военные заказы дали импульс к дальнейшему развитию. Первая гражданская модель была выпущена в 1930-м. В 50-е года корпорация стала неоспоримым лидером в производстве широкофюзеляжных авиалайнеров. На сегодняшний день Boeing имеет подразделения по разработке и сборке гражданских и военных самолетов, беспилотников и космической техники. В секторе бизнес-джетов компания представляет модификации на основе своих пассажирских лайнеров с увеличенной дальностью и переделанным салоном — яркий пример борт №1 президента США.

4. Bombardier Aerospace

Винтовки, лапша, самолёты: с чего начинали крупнейшие производители домашней техникиДжон Траволта испытывает бизнес-джет Challenger 350 / Bombardier Aerospace

Компания была основана в 1937 году Жозеф-Арманом Бомбардье и изначально занималась сборкой снегоходов, а затем и железнодорожной техники. В 1986 году Bombardier Aerospace приобрела компанию Canadair, и с этого момента началась авиационная история марки. Основное ориентирование было сразу направлено на сборку современных гражданских самолетов небольшой вместимости и бизнес-джетов. Для развития этой отрасли был присоединен ряд производств и других марок, в том числе Боинг. Как известно, даже самый удачный конструктор или его самолет может быть не востребован без хорошей рекламы. Так, известный актер Джон Траволта, являющийся также пилотом с несколькими тысячами часов налета, не только пользуется продукцией Бомбардье, но и широко продвигает марку, причем часто безвозмездно.

5. Cessna Aircraft (входит в холдинг Textron Aviation)

Винтовки, лапша, самолёты: с чего начинали крупнейшие производители домашней техникиCessna Citation X+ / Cessna Aircraft

Компания Cessna Aircraft никогда не строила большие и тяжелые самолеты, но всегда была на острие технического прогресса. Начало истории этого производителя положено в 1927 году, когда в эпоху бипланов был создан успешный самолет с одной парой крыльев. Затем марка выпускала планеры для американской армии. Рассказывая о Cessna, невозможно пропустить и имя ее основателя, тем более, именно он направил ее на использование только современных технологий. Клайд Вернон Сессна начинал работать с сельхозмашинами, а затем переключился на авиацию. После войны производство было почти полностью переориентировано на небольшие поршневые гражданские самолеты, причем довольно успешно. Сегодня Cessna Aircraft один из самых надежных брендов в сфере малой авиации. Стоит вспомнить и то, что в 1986 году Матиас Руст, оставив с носом грозную советскую ПВО, приземлился на Красной площади именно на 172 модели марки. Следующим шагом стало создание реактивных бизнес джетов. В 1968 году был выпущен Citation 500 — один из первых небольших гражданских самолетов небольшой вместимости с турбореактивными двигателями. До этого времени эту нишу занимали аппараты, как правило, только с ДВС. Даже сейчас Cessna не останавливается в своем развитии.  На данный момент Citation Х+ является одним из самых скоростных самолетов не только бизнеc- класса, но и гражданской авиации.

6. Dassault Aviation

Винтовки, лапша, самолёты: с чего начинали крупнейшие производители домашней техникиDassault Aviation Falcon 7X /  Dassault Aviation

Основателем компании из Франции стал Марсель Блош. В 1915 году он создал производство самолетов, на которые стал устанавливать воздушный винт, геометрия которого была математически рассчитана на основании разработанной им теории, а не подбиралась методом проб и ошибок. Выпускаемые аппараты использовалась как гражданскими, так и военными и получали самые лучшие отзывы. Сама марка Dassault Aviation была создана уже после войны. Она почти сразу стала ведущим производителем военных самолетов с реактивным двигателем в Европе и успешно конкурировала с техникой из-за океана. Авиапроизводитель не остановился на одной нише рынка и в шестидесятых (почти одновременно с Cessna) понял, что небольшой и быстрый самолет с реактивным двигателем будет востребован у людей занимающихся бизнесом, для которых время — деньги. Так появился первый Фалкон, который находится в небе до сих пор. Компания продолжает успешно развивать линейку и в настоящее время. Одна из последних моделей Falcon 7X имеет цифровую систему управления, до этого применявшуюся только на истребителях.

7. Embraer

Винтовки, лапша, самолёты: с чего начинали крупнейшие производители домашней техникиEMB-500 Phenom 100 / Ralph Duenas — Jetwash Images

После того как Бразилия одна из первых в Латинской Америке обратила внимание на необходимость развития высокотехнологичных производств, в 1969 году появилась государственная компания Embraer. На тот момент авиарынок был уже фактически поделен, и единственным способом утвердиться на нем был поиск еще не заполненных ниш. Бразильцы с успехом справились с задачей, хотя на их пути были и трудности — кризис 90-х и приватизация компании. На сегодняшний момент Embraer является одним из ведущих мировых производителей гражданских и военных самолетов. Помогло в развитии и то, что с основанием компании внимание было обращено на только что появившиеся бизнес-джеты. Например, последняя модель этого класса EMB-500 Phenom 100, одна из самых востребованных на рынке благодаря возможности работы на относительно коротких взлетных полосах, большой дальности полета, а главное вполне лояльной цене.

8. Gulfstream Aerospace

Винтовки, лапша, самолёты: с чего начинали крупнейшие производители домашней техникиGulfstream Aerospace G650 /  Gulfstream Aerospace

Gulfstream Aerospace изначально создавалась как компания по производству самолетов бизнес авиации. Известная своими боевыми самолетами американская фирма Грумман заметила развивающуюся популярность класса бизнес-джетов и создала свой вариант — Gulfstream I — турбовинтовую машину с увеличенной дальностью перелетов. Затем производство было выкуплено American Jet Industries, а название самолета (к тому времени уже появился и Gulfstream II), стало названием компании. Некоторое время компания находилась в собственности корпорации Крайслер, но в конце концов была выкуплена обратно. Все время, с момента выхода из под контроля Грумман, компания не прекращала развиваться, и руководил ей один человек. Начиная с 90-х годов Gulfstream Aerospace вкладывает огромные средства на разработки, покупку и оборудование научно-исследовательских центров. Благодаря этому ее самолеты имеют высокую популярность и считаются наилучшими в классе.

9. Гражданские самолеты Сухого

Винтовки, лапша, самолёты: с чего начинали крупнейшие производители домашней техникиSukhoi Superjet 100 / Sukhoi Civil Aircraft

Одна из самых молодых компаний на рынке бизнес-джетов. Создана в 2002 году в результате отделения гражданского производства от известного производителя боевых самолетов корпорации «Сухой». Кроме российской стороны в образовании компании участвовала итальянская Alenia Aeronautica, которой принадлежала четверть акций. Сегодня эта доля находится у WORLD’S WING SA. Хотя основной поток заказов компании — это современные пассажирские лайнеры Sukhoi Superjet 100 для региональных перелетов. Также спросом пользуются бизнес версия самолета. Благодаря большому багажу наработок «Сухого» в военной отрасли, самолеты одни из самых современных в классе, и значительно превосходят технику конкурентов. Компания продолжает динамично развиваться. В данный момент ведутся разработки сверхзвукового самолета для бизнес перевозок — Supersonic Business Jet.

Валерий Козелко
Дата: 10 ноября 2014

Подрезать крылья: Почему Запад умоляет Россию не прекращать производство деталей для Boeing и Airbus

19 апреля стало известно, что Минпромторг рассматривает возможности производства деталей для Boeing и Airbus в России. Представители ведомства попросили авиаперевозчиков и сервисные компании составить список необходимых запчастей.

Минпромторг и Агентство по технологическому развитию проанализируют полученную информацию и сделают соответствующие выводы. Эксперты в области гражданской авиации уже готовы дать предварительные прогнозы и обозначить подводные камни. В первую очередь речь идёт о расходных материалах первой необходимости.

Среди них — топливные фильтры, которые необходимо менять каждые 700 часов налёта.

14 апреля замглавы Минпромторга Олег Бочаров направил заместителю министра транспорта Игорю Чалику письмо с соответствующим запросом. Оно было переадресовано профильным компаниям через Росавиацию.

В письме представитель ведомства подчеркнул, что российский авиапром не разрабатывает и не производит иностранные самолёты: «Соответственно, компетенции в изготовлении систем, комплектующих, деталей и сборочных единиц, а также расходных материалов для техобслуживания и ремонта иностранных самолётов у российской авиапромышленности отсутствуют».

Для того чтобы предпринимать дальнейшие действия, Минпромторгу необходима детальная картина, для чего к перечню нужно приложить не менее пяти образцов деталей. Подобный запрос уже отправлялся ранее, но ответ не был исчерпывающим и представлял собой распечатки бухгалтерских и логистических выкладок.

Винтовки, лапша, самолёты: с чего начинали крупнейшие производители домашней техники

Сразу после начала спецоперации России на Украине ЕС запретил поставки в Россию гражданских самолётов и запчастей к ним. Это касается и двигателей, и электроники, и комплектующих авиалайнеров. Руководитель отраслевого портала Avia.

Читайте также:  Хна для волос: какую выбрать, польза и вред, фото до и после на темные волосы, отзывы

ru Роман Гусаров отметил, что, во-первых, далеко не все детали в России могут произвести, а во-вторых, неизбежно возникнет проблема с сертификацией запчастей для «эйрбасов» и «боингов».

Западные компании сейчас явно не расположены идти навстречу.

Винтовки, лапша, самолёты: с чего начинали крупнейшие производители домашней техники

Но потребность в критически важных элементах рано или поздно возникнет, и эту проблему придётся решать. Главная сложность в том, что в номенклатуре запчастей для «боингов» — тысячи позиций.

Буквально из-за отсутствия одного изделия самолёт может никуда не полететь, но хорошо, если всё это произойдёт на земле, во время обслуживания. Детали для самолётов производятся на сотнях и тысячах заводов по всему миру, и воссоздать все позиции в России сложно.

Даже запуск производства обычных расходных материалов займёт около двух лет.

Гусаров отметил также, что у Boeing и Airbus, как и любой компании, есть авторское право. Нельзя просто так взять прототип какой-то детали, сверить чертежи, произвести, сертифицировать, установить.

Специалисты, вероятно, найдутся, и можно даже предположить, что они справятся с задачей, однако главную проблему это не решает. Если детали будут производиться в России, то сертифицировать их придётся самостоятельно.

Но такой метод как минимум не признает собственник, а также лизинговые компании.

Винтовки, лапша, самолёты: с чего начинали крупнейшие производители домашней техники

В своё время Иран пошёл по зыбкому пути производства и ввоза таких деталей. После Иранской революции отношения этого государства с США резко ухудшились. При этом со времён дружбы с Западом на территории Ирана накопилось большое количество военной и гражданской лётной техники. Америка закономерно отказалась поставлять новые самолёты, детали и проводить обслуживание гражданских бортов.

И тогда Иран начал ввозить детали из других стран. Но проделать тот же приём с российскими самолётами будет сложнее.

Новые самолёты (например, Boeing-737 и Airbus A-320) технологически сложнее, и до 90% бортов с поломками сложной техники (например, двигателей) приходилось отправлять для обслуживания за рубеж, хотя у России в последние годы и по этому направлению был достигнут большой прогресс.

Российские центры обслуживания и ремонта занимались полным циклом таких работ. В столичном регионе проводились C-check и D-check — регламентные работы с частичным или полным разбором двигателя, его ремонтом и плановым ТО.

Как считает авиационный эксперт Роман Гусаров, долго европейские и американские санкции не продержатся. И главный вопрос в том, кто сдастся первым.

Винтовки, лапша, самолёты: с чего начинали крупнейшие производители домашней техники

По его словам, Россия — крупнейший рынок сбыта для авиакомпаний и никто не хочет такого партнёра терять. В стране летает порядка 700 иностранных самолётов, это огромный рынок техобслуживания и запчастей, при этом очень доходный. Западные партнёры постепенно будут стараться либо юридически как-то откатить санкции, либо найти обходные возможности поставки запчастей.

Гусаров отметил, что откат в санкционных режимах уже был, и не раз. США исключили из санкционного списка российские удобрения и коммуникационные технологии. На минувшей неделе гендиректор компании «Эйрбас» призвал западные страны не вводить эмбарго на российский титан, так как от этого просядет вся западная авиапромышленность и рухнет рынок самолётов.

Винтовки, лапша, самолёты: с чего начинали крупнейшие производители домашней техники

Другая сторона вопроса — производство собственных самолётов.

Если допустить, что европейцы и американцы решатся не договариваться, то сырьё (например, авиационный титан и алюминий), из которого в России делают все детали для европейских и американских самолётов, будет переориентировано на нужды отечественного авиастроения.

Тогда же, вероятно, перед Boeing и Airbus на горизонте может замаячить и перспектива отказа в производстве ключевых деталей. Их, конечно, можно производить и в США, и в Европе, но добиться высокого качества, как в России, по низкой цене будет невозможно.

В результате авиалайнеры Boeing и Airbus подскочат в цене и будут нерентабельны на мировых рынках. И в руководстве этих компаний хорошо об этом знают.

Для того чтобы понять, насколько глубоко Россия интегрирована в процесс производства авиалайнеров, стоит поинтересоваться, а какие компоненты для зарубежных самолётов производит Россия? К примеру, НПО «Сатурн» производит комплектующие и ремонт самого популярного авиадвигателя в мире CFM-56. Этими двигателями оснащают самолёты Boeing 737 и Airbus 320. А теперь представьте, что будет, если компания откажется от поставок точно так же, как это сделали западные компании.

Российский титан можно и заместить. Но для этого придётся потратить от пяти до 10 лет, а также израсходовать примерно 80–100 млрд евро. Захотят ли пойти на такие издержки зарубежные производители, едва пережившие пандемию, — большой вопрос. Проще будет сделать вид, что никаких санкций не было, а психозы европейских и американских политиков — страшный сон, который нужно поскорее забыть.

Для комментирования авторизуйтесь!

История лапши быстрого приготовления

Винтовки, лапша, самолёты: с чего начинали крупнейшие производители домашней техники

Современный ритм жизни диктует свои правила, в том числе и в питании. А постоянная нехватка времени поспособствовала появлению на российском и западном рынках продуктов быстрого приготовления. Наиболее покупаемыми и востребованными среди людей стали товары фирм «Роллтон» и «Доширак», зарекомендовавшие себя с хорошей стороны. Едят «Доширак» и «Роллтон» потребители вне зависимости от их социального уровня и гастрономических предпочтений . Продукты быстрого приготовления помогают экономить время, расходуемое на готовку повседневной еды, и помогают избежать питания всухомятку. Продукты быстрого приготовления пригодятся не только во время обеденного перерыва на работе , но и в походе, длительной поездке, на даче. Однако «Роллтон» и «Доширак» многие употребляют и в повседневной жизни.

Любопытно, но продуктом- быстрого приготовления на российском рынке стала лапша «Доширак», компании из Кореи Korea Yakult, которая получила широкую популярность благодаря мощной рекламной кампании.

 Но российские фирмы не заставили себя долго ждать и создали конкурентоспособный бренд «Роллтон». Общий объем продаж обоих лидеров составляет около  37% объема продаж всего рынка инстант товаров .

Однако эти бренды во многих странах вообще не представлены, несмотря на то, что сама лапша в разных видах пользуется большой популярностью под общепринятым международным названием для лапши быстрого приготовления – Инстант Рамен. Однако не так многие слышали про историю ее создания. А она тем не менее очень увлекательна.

Кто же придумал лапшу рамен быстрого приготовления?

Истоки создания человечеством лапши быстрого приготовления лежат в средневековом Китае. Достаточно экономически благоприятная ситуация в стране, создала толчок для разработки новых вкусов и ароматов еды. Этот процесс не обошел и традиционное блюдо китайцев – лапшу.

В разных местах в этот период были созданы новые виды лапши, которые в будущем станут основными специалитетами каждой провинции. Среди всех видов, созданной тогда лапши, самой уникальной стала «E-фу Лапша», из города Янчжоу, (провинция Цзянсу),или ее еще называют «Юи лапша» (Yi), по имени шеф-повара ученого Юи Бинджоу (Yi Bingshou),ее создавшего.

Юи экспериментировал с лапшой, и придумал сначала обжаривать ее в масле, потом сушить, чтобы он смог хранить ее дольше и варить лапшу в воде позже, прямо перед подачей на стол.

Если быть точным, то эта лапша не была быстрого приготовления, а скорее длительного хранения, если бы не один побочный эффект обжарки в масле, а точнее — это возможность есть ее сырой, хрустя как современными чипсами. В этом плане это действительно был один из первых фаст – фудов.

Но, надо отдать должное Бинджоу, он первый начал обжаривать в масле сам продукт, а именно эта технология легла в основу создания лапши быстрого приготовления в будущем.

И, тем не менее, лапша Е-фу, была продуктом, ускоренного приготовления, ведь для ее приготовления прямо перед подачей на стол, не нужно было замешивать и раскатывать тесто, тянуть саму лапшу, перед ее варкой, а просто бросить в кипящую воду и сварить.

Да, для жителя 21 века, это уже не быстро, а тогда это было революцией. Но еще четыре века потребовалось для создания продукта, действительно быстрого приготовления. И тут инициатива создания переходит уже в Японию.

Винтовки, лапша, самолёты: с чего начинали крупнейшие производители домашней техники

В 2000 году среди жителей Японии проводился опрос, с целью выяснить какое японское изобретение двадцатого столетия сами японцы считают величайшим, которым довольно единодушно признали лапшу Рамен быстрого приготовления.

Создателя «мгновенной лапши» звали Момофуку Андо.

Несмотря на то, что сейчас в это сложно поверить, но над разработкой своего кулинарного изобретения он бился много лет, а задачей, которую он поставил перед собой, было ни много ни мало, а решение проблемы всемирного голода.

В 1945 году, после капитуляции Японии, Андо находился в своем родном городе Осака. Смотря на последствия разрушения нелегко было оставаться оптимистичным.

Воздушные атаки нанесли большой ущерб городу, было разрушено огромное количество зданий, включая два офисных здания и завод, которые были построены им самим.

Именно в то время, прогуливаясь по городу он видел людей, которые выстраиваются в очередь у самодельных стендов Рамен и терпеливо ждут.

В течение еще многих лет после окончания войны японцы продолжали страдать от недостатка пищи. До 1957 года Андо находился на высокопоставленной должности: после войны он стал президентом крупного банка.

Однако, в 1957 году банк разорился и Андо не только остался без работы, но и страдал от гнетущего чувства вины. Его мысли снова вернулись к тому, как разрешить проблему его голодающих сограждан. Он верил что и во всем мире «мир наступит тогда, когда всем людям будет достаточно еды».

Тут-то он и вспомнил про людей, которые стояли в очереди после войны за миской лапши рамен. Он начал работу над трансформацией привычного и любимого блюда из лапши в чудо-продукт, соответвующий его изначально придуманным критериям.

Задача была добиться блюда, которое было бы: Вкусным, Никогда не портилось, было Готово в течение не более пары минут и Дешево.

В течение года он пытался придумать подходящий способ высушивания лапши, однако ничего не получалось. Приготовленная лапша в результате не имела ни нужной текстуры, ни вкуса.

Говорят, что практически случайно он опустил немного лапши в горячее масло, которое его жена подготовила для приближающегося ужина.

Результат получился превосходным: лапша при этом метода не только высушивалась, но и в дополнение становилась слегка пористой. Это давало желанный эффект при размачивании впоследствии горячей водой.

Читайте также:  Скидки дня в amazon appstore. monument valley и другие

Момофуку Андо к тому времени было 48. Его карьера приобрела неожиданный поворот: он стал изобретателем и производителем блюда, ставшего впоследствии символом вдохновения для Японии.

Наконец он мог почувствовать какое-то искупление за мучившую его ответственность перед разорившимися вкладчиками.

Японская индустрия стремительно развивалась, и лапша пришлась очень кстати для того чтобы накормить небогатый класс рабочих.

Винтовки, лапша, самолёты: с чего начинали крупнейшие производители домашней техники

Сначала правда, японская публика была склонна рассматривать новую удивительную лапшу, как продукт роскоши. Первым делом она появилась в обычных кафе, торгующих раменом и продавали ее по цене, которая даже превышала стоимость оригинальной «долгой» лапши.

Но это, конечно, не соответствовало замыслу Андо. Он придумывал дешевую еду, а не занятную закуску для богатых.

В скором времени люди поняли что лапша действительно очень дешева и удобна в приготовлении и ее продажи в супермаркетах начали стремительно расти.

Постепенно на рынке появились и другие производители, а сам Андо продолжил шествие по планете, надеясь приблизиться к созданию «мира во всем мире».

Компания Андо «Нисин» стала продвигать изобретение на американском рынке. В то время в Америке лапша Рамен не пользовалась известностью за пределом иммигрантких сообществ, и уж тем более американцы не умели пользоваться палочками, которыми лапшу едят традиционно. Было решено, что лапшу они запросто смогут есть и вилкой, и она была выпущена на рынок под названием «Удлз оф Нудлз».

Продажи лапши в США были не особо высоки. Лапша в то время отличалась от той, к которой привыкли мы. Ее было недостаточно просто залить водой, необходимо было варить ее в течение 2-3 минут. К тому же название в переводе на русский напоминает что-то типа «Много Вкусненькой Лапшички», только в рифму.

В результате лапша не пользовалась особой популярностью среди основной целевой аудитории — у мужчин.

Во время рабочей поездки в Америку в 1966 году, Андо заметил что заведующие супермаркетом, продававшего его лапшу используют в качестве посуды вымытые одноразовые пенопластовые стаканчики из под кофе. Они использовали их просто потому что другой посуды не было, однако Андо пришло в голову, что это отличная идея для усовершенствования его продукта. Последующая разработка заняла целых 5 лет.

Винтовки, лапша, самолёты: с чего начинали крупнейшие производители домашней техники

И вот, в 1971 году на американский рынок был выпущен этот новый, улучшенный вариант лапши, под названием «Кап Нудлз» – «Чашка Лапши». Это лапшу просто достаточно было залить кипятком и всего через несколько минут она готова у употреблению.

На этот раз успех был мгновенным. Лапша в чашке предоставляла людям совершенно уникальную возможность получить горячий обед всего за несколько минут, не имея при этом доступа к кухне и не умея готовить.

Все это всего лишь с помощью стакана горячей воды.

Впоследствии Андо так же разработал специальную лапшу для космонавтов, которую можно было употреблять в невесомости, которая не расплескивалась благодаря густому бульону и не нуждалась в горячей воде, благодаря миниатюрной лапше.

Момофуку Андо умер в 2007 году и на церемонию прощания с ним пришло такое большое количество людей, что пришлось устраивать ее на футбольном стадионе. Момофуку и его лапша стали символом возрождения после войны и японцы считают его своим национальным героем.

Он дожил до 96 лет, и продолжал навещать свои фабрики чтобы разговаривать с рабочими вплоть до дня накануне смерти, несмотря на то что на этот момент уже два года как официально вышел на пенсию. Андо разработал целую философию в связи со своим опытом изобретателя лапши.

Ее основой являлось мнение что: «люди ошибочно думают, что смогут достигнуть всего, если убрать все препятствия на их пути». На самом деле, препятствия и трудности это именно то, что мотивирует нас на поиски решения проблем.

В настоящее время лапша пользуется очень большой популярностью во всем мире как еда для студентов у которых вечно мало денег и которые к тому же толком не умеют готовить. Продажи растворимой лапши по всему миру составляют более 94 миллиардов штук в год.

Винтовки, лапша, самолёты: с чего начинали крупнейшие производители домашней техники

В городе Якогама в Японии есть музей посвященный изобретению Андо, который был построен в 1994 году. На его территории был создан полно размерный макет улицы Токио времен 1958 года — года изобретения лапши.

А в Нью-Йорке в 2004 году был даже открыт ресторан лапши Рамен под названием Момофуку Нудл Бар, который стал одним из самых модных заведений года. Очередь на бронь столов туда растягивалась на месяцы наперед.

Китай, включая Гонконг, из 101,4 млрд проданных порций лапши быстрого приготовления во всем мире за прошлый год «съел» 44 млрд — таковы результаты исследования Всемирной ассоциации лапши быстрого приготовления, базирующейся в Японии. Фотограф EPA Шепард Чжоу решил закрепить этот факт фоторепортажем с фабрики в Ухани.

Технология производства лапши быстрого приготовления состоит из нескольких этапов: замешивания теста из муки особых сортов пшеницы, изготовления тонких макарон, термической обработки паром, сушки, жарки, и последнего этапа – расфасовки.

Комплексные линии по производству лапши быстрого приготовления позволяют полностью автоматизировать процесс приготовления лапши от стадии замеса теста до упаковки готовой продукции.

Китай. Ухань, Хубэй. 14 мая. Производство лапши быстрого приготовления. (EPA/ИТАР-ТАСС/SHEPHERD ZHOU)

Китай. Ухань, Хубэй. 14 мая. Производство лапши быстрого приготовления. (EPA/ИТАР-ТАСС/SHEPHERD ZHOU)

Процесс начинается с подачи в специальное оборудование (вертикальная тестомешалка) муки и соленой воды, таким образом замешивается тесто. Далее идет раскатка и нарезка теста. Специальное оборудование позволяет произвести раскатку, нарезку и формирование в «волну» лапши. Уже через 10 минут, сформированная лапша подается в паровой туннель для готовки.

Следующий этап процесс варки и формовки. В паровом туннеле лапша проходит термическую обработку при температуре 95-1000`С. Затем нарезается и формируется на установленные размеры. Параметры контролируются инфракрасными лучами.

Жарка и сушка проводятся так же на специальном оборудовании. Оно состоит из основного корпуса, теплообменника, помпы циркуляции масла, фильтров и емкости для масла. Жарка в пальмовом масле при температуре 140-1500`С позволяет быстро выпарить лишнюю влагу.

Далее в охладительном туннеле готовая лапша потоком воздуха охлаждается до нормальной температуры и подается на упаковку.
Процесс упаковки контролируется инфракрасными лучами. Лапша автоматически пакуется. Оборудование позволяет изготовить и упаковать лапшу разного размера и веса.

Если «Доширак» позиционируется как вкусный продукт, который употребляют дома как главное блюдо и просто симпатизирует людям, то «Роллтон» завоевывает доверие потребителей постоянно растущим разнообразием вкусов, дешевизной и универсальностью упаковки . Под маркой «Доширак» также возникли новые продукты: напитки, картофельное пюре .

Прислушиваясь к мнению потребителей, появилась лапша компании KoYa и в более удобной упаковке . Не похожи не только способы «раскрутки» продуктов, но и сами их качества. Вкус российских продуктов быстрого приготовления максимально приближен к вкусу традиционных русских блюд.

Чего не скажешь о продукции компании KoYa, которая готова порадовать гурманов и любителей острой еды. Однако это не делает более или менее популярными данные продукты на фоне друг друга.Помимо лапши «Роллтон» производит также и пюре быстрого приготовления и прочие продукты , но если разговаривать о лапше «Доширак» и «Роллтон», то состав продуктов схож .

Ингредиенты и составляющие упаковки идентичны в обоих случаях: высушенная лапша, масло и приправа . Во многом аромат зависит от консервантов и ароматизаторов, которые добавляют в продукт , чтобы придать ещё большую аппетитность.

Продукты быстрого приготовления такие же сытные, как и обычная овощная и мясная еда, что позволяет им завоевывать все большую популярность. Увы о полезности подобного сказать не получится . Они содержат намного меньше полезных для здоровья и организма веществ .Львиная доля энергетической ценности лапши «Доширак» или «Роллтон» приходится на углеводы .

К слову сказать , не смотря на то, что на этикетке обозначены красивые натуральные продукты , мяса в «Доширак» и «Роллтон» нет . Покупатель может полакомиться соевым «мясом» от корейского производителя , увы, не не всем оно придется по вкусу.

«Роллтон» предпочтителен для наших соотечественников тем, что при низкой стоимости он обладает превосходным качеством .Отсутствие излишеств в обертке и составе симпатизирует тем, кто не желает переплачивать за упаковку .Потребители , любящие удобные контейнеры, покупают «Доширак» .«Роллтон» в подобной упаковке также существует .

Распространено мнение, что менее насыщенный вкус российской лапши сообщает о том, что в ней присутствует минимум «химии» . Как и всегда российский покупатель выбирает продукцию отечественного производителя.В результате корейская компания возводит заводы по производству лапши «Доширак» на территории России .

Что из этого получится , покажет время.

Сражение двух мощных брендов «Доширак» и «Роллтон» за отечественный рынок будет продолжаться , а пока специалисты в области маркетинга отслеживают предпосылки к перераспределению востребованности продуктов в рамках сегмента от дешевых продуктов быстрого приготовления к более дорогим и качественным, а также «здоровому питанию» .

Однако о вреде искусственных добавок проведено уже много исследований и это является главным критерием тех, кто выступает против продуктов быстрого приготовления . Полуфабрикаты твердыми шагами входят на рынок продуктов быстрого приготовления и обладают всеми возможностями к скорому росту и приобретению высокого спроса.

Подобные действия приведут к постоянному улучшению качества и видов продукции.

А я вам напомню еще Историю создания крабовых палочек и какое Самое знаменитое сало в мире Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=33346

Винтовки, лапша, самолёты: с чего начинали крупнейшие производители домашней техники18.04.2017 20:31

Сегодня эти гиганты электроники выпускают лучшие в мире холодильники, плиты и пылесосы, но начинали они совсем с другого. В их прошлом можно найти все: от оружия до лапши, от пишущих машинок до башенных кранов. А еще история многих брендов пересекается с историей России.

Читайте также:  Регистратор доменов RU-Center зарезервировал 5058 доменов .РФ

Siemens: телеграфное сообщение

Основатель компании и бренда, немец Вернер фон Сименс жил в середине XIX века и был человеком науки: получил прекрасное естественно-научное образование, изобрел технологию гальванического покрытия металлов золотом и серебром. Вместе с кузеном, политиком Иоганном Гальске, в 1847 году он открыл компанию Telegraphen-Bauanstalt Siemens & Halske.

Она займется прокладкой телеграфного сообщения сначала в Германии (например, между Берлином, Мюнхеном и Франкфуртом-на-Майне), а потом и в других странах Европы, в том числе — в Российской империи, соединив Санкт-Петербург с Варшавой, Кронштадтом, Ригой, финскими городами, а позже протянув телеграфные «сети» в России на расстояние более 10 тысяч километров.

Компания росла. Когда был изобретен телефон, «Сименс» занялась производством телефонных аппаратов. Первые электрические лифты и трамвайные пути в Европе — тоже «дело рук» Siemens. До бытовой техники еще очень далеко.

Philips: лампочки для Зимнего Дворца

Компания Philips основали в 1891 году братья Жерар и Антон Филипс в городе Эйндховен (Нидерланды) — поначалу это была просто мастерская с десятком сотрудников, которые трудились в помещении заброшенного завода. Жерар Филипс изобрел технологию изготовления ламп накаливания с использованием углеродной нити, это позволило «предприятию» сосредоточиться именно на лампочках.

Через десять лет на предприятии работало две тысячи сотрудников. А в 1916 году Philips подписала «королевский» договор на изготовление 50 000 лампочек для освещения Зимнего Дворца в Санкт-Петербурге. Лампочки приехали и засияли, и компания, окрыленная успехом, открыла филиал в Москве.

Но тут случился октябрьский переворот, и компании пришлось надолго уйти из России. Кстати, световое оборудование стало определяющим для развития компании на долгие годы, в 70-е именно инженеры Philips придумали энергосберегающие лампы.

А еще «Филипс» почти 100 лет, начиная с двадцатых годов прошлого века, производит телевизоры.

нет подписи» //p
pimg src=Полный текст статьи читайте на Ferra.ru

Винтовки, лапша, самолёты: с чего начинали крупнейшие производители домашней техники

Сегодня эти гиганты электроники выпускают лучшие в мире холодильники, плиты и пылесосы, но начинали они совсем с другого. В их прошлом можно найти все: от оружия до лапши, от пишущих машинок до башенных кранов. А еще история многих брендов пересекается с историей России.

Основатель компании и бренда, немец Вернер фон Сименс жил в середине XIX века и был человеком науки: получил прекрасное естественно-научное образование, изобрел технологию гальванического покрытия металлов золотом и серебром. Вместе с кузеном, политиком Иоганном Гальске, в 1847 году он открыл компанию Telegraphen-Bauanstalt Siemens & Halske. Она займется прокладкой телеграфного сообщения сначала в Германии (например, между Берлином, Мюнхеном и Франкфуртом-на-Майне), а потом и в других странах Европы, в том числе — в Российской империи, соединив Санкт-Петербург с Варшавой, Кронштадтом, Ригой, финскими городами, а позже протянув телеграфные «сети» в России на расстояние более 10 тысяч километров.

Компания росла. Когда был изобретен телефон, «Сименс» занялась производством телефонных аппаратов. Первые электрические лифты и трамвайные пути в Европе — тоже «дело рук» Siemens. До бытовой техники еще очень далеко.

Компания Philips основали в 1891 году братья Жерар и Антон Филипс в городе Эйндховен (Нидерланды) — поначалу это была просто мастерская с десятком сотрудников, которые трудились в помещении заброшенного завода. Жерар Филипс изобрел технологию изготовления ламп накаливания с использованием углеродной нити, это позволило «предприятию» сосредоточиться именно на лампочках.

Через десять лет на предприятии работало две тысячи сотрудников. А в 1916 году Philips подписала «королевский» договор на изготовление 50 000 лампочек для освещения Зимнего Дворца в Санкт-Петербурге. Лампочки приехали и засияли, и компания, окрыленная успехом, открыла филиал в Москве.

Но тут случился октябрьский переворот, и компании пришлось надолго уйти из России. Кстати, световое оборудование стало определяющим для развития компании на долгие годы, в 70-е именно инженеры Philips придумали энергосберегающие лампы.

А еще «Филипс» почти 100 лет, начиная с двадцатых годов прошлого века, производит телевизоры.

40.media.tumblr.com

Если в Philips было десять сотрудников, то в Miele — целых одиннадцать. Компанию тоже основали в 90-х годах XIX века, но уже не в Голландии, а в Германии, и размещалась она тоже в заброшенном заводе — лесопильном.

Там началось производство молочных сепараторов, а потом и маслобоек — все это было нужно в сельском хозяйстве. Ну, а из маслобойки в 1903 году сделали стиральную машину: механизм действия был схожий; а в 1911 году — первую стиральную машину с электроприводом.

Первый завод располагался в местечке Гютерсло, а через несколько лет был построен второй, в Билефельде, где стартовало производство велосипедов.

Кстати, Miele выпускала даже автомобили: целых 143 штуки, но это направление бизнеса не поучило развития.

shpock.com

Самая дорогая бытовая техника в мире и одна из старейших компаний-производителей. История бренда начинается в 1677 году, когда маркграф Баден-Баденский Людвиг Вильгельм основал небольшой оружейный завод в местечке Гаггенау.

Предприятие стало производить винтовки, и вооруженные ими войска маркграфа одержали несколько побед в сражениях с захватчиками из Османской Империи, после чего и аристократ-полководец, и оружие завода Гаггенау были замечены в Германии и Европе.

Наследники маркграфа в 1748 году продали завод предпринимателю Луису Клее, который, понимая, что страна переживает расцвет сельского хозяйства, переоборудовал завод для выпуска сельхозтехники: плугов, борон, молотилок. К началу века двадцатого производство перешло в другие руки,и его снова переориентировали, наладив выпуск велосипедов и параллельно плит — сначала дровяных, а потом уже и газовых.  

Сегодня Thomas — это, прежде всего, пылесосы. Robert Thomas основал компанию Robert Thomas Metall und Elektrowerke, в 1900 году, и первоначально она занималась инструментами, станками, тележками для нужд промышленности.

Первый шаг к знаменитым пылесосам был сделан в тридцатые годы прошлого века: нет, это был не пылесос, а первая в Европе полностью металлическая стиральная машина с электроприводом (до этого баки машин были деревянными).

Компания основана в 1938 году и никакого отношения к технике в то время не имела: она выпускала… лапшу, а также торговала рисом, сушеной рыбой и прочей бакалеей.

Торговая марка Samsung появилась только в 1948 году, к этому моменту было налажено производство шерсти и текстиля, а потом фирма занялась «прощупыванием» рынка: торговлей ценными бумагами, страхованием и т. п. Выпускать технику компания начала в 1972 году с черно-белых телевизоров.

В 1973 году «родился» первый цветной телевизор, спустя год наладили выпуск стиральных машин, холодильников, и, что особенно важно для Кореи, — кондиционеров.

Интересно, что в Корее косметика производства LG и сейчас производится и пользуется большим спросом. В тридцатые годы прошлого века история компании началась с выпуска зубного порошка, а в сороковые там стали выпускать кремы для лица и первые в Корее зубные пасты Lucky.

Переход к электронике произошел в 1958 году с открытием завода по производству радиоприёмников под торговой маркой GoldStar: это было стратегически важное направление, потому что правительство страны поставило задачу обеспечения каждой семьи радиоприемником.

Первый корейский холодильник был выпущен под брендом GoldStar (название LG до 1994 года) в 1965 году, и первый телевизор – в 1966 году.

Компания родилась в Германии в 1949 году и прочно заняла такую нужную после войны нишу производителя строительной техники — от самосвалов до башенных кранов.

Но в начале 50-х основатель компании Ганс Либхер узнаёт о продаже обанкротившегося предприятия по производству холодильников, покупает и его и берется реанимировать: ведь было понятно, что холодильники – это бытовая техника первой необходимости, но в середине 50-х только у 10% семей в Германии был такой прибор.

Поле деятельности — огромное, и мы знаем к чему эта деятельность привела: в строительстве до сих пор используются краны Liebherr, а холодильники и морозильники этого бренда продаются преимущественно в премиальном сегменте.

Сейчас Remington — мирные фены, бритвы и эпиляторы, а когда-то название этого бренда звучало устрашающе.

В 2016 году компания отметила 200-летие, и тогда, а далеком 1816 году эта американская фирма начала с выпуска оружия, в частности, первого ружья с кремневым замком, а потом — пистолетов, винтовок и ружей.

В 1870 году к ассортименту добавились печатные машинки, которые стали почти так же знамениты, как ружья.

Ну, а на рынок бытовой техники компания вышла с электробритвой для сухого бритья — по тем временам сенсационной новинкой. Но оружие, кстати, не бросила: во время Второй мировой войны выпускала его для стран-союзников, и вплоть до сегодняшнего дня под торговой маркой Remington (правда, эти направления бизнеса давно разошлись) выпускается огнестрельное оружие.

stores.ebay.com; commons.wikimedia.org, автор Leo za1.

Сейчас AEG — это торговая марка, под которой выпускается крупная и малая бытовая техника (причем крупная — одним концерном, малая — другим, не имеющим к первому отношения). История бренда — бурная, разнообразная и не такая уж бытовая.

Отметивший в этом году 111 лет со дня основания, бренд позиционируется как исключительно мирный, но с начала и до середины двадцатого столетия под этой маркой выпускались не только лампочки (с них все началось, как и у голландских соседей, ими освещали в начале двадцатого века центральные улицы Берлина, в том числе знаменитую Унтер ден Линден), не только утюги, чайники и пылесосы, но и военные самолеты, тактические бомбардировщики, которые принимали участие в боевых действиях во время обеих мировых войн. В истории компании есть значительный «русский след»: в 1909 году ее вице-президентом назначен один из создателей техники трехфазового переменного тока Михаил Доливо-Добровольский, и он проработал в этой должности до конца своих дней. В том числе под его руководством в 1910 году AEG создала первую электрическую плиту бренда и начинает заниматься авиастроением: самолет AEG R 1 стал одним из самых заметных боевых самолетов Первой мировой.

68.media.tumblr.com; pinterest.com, автор Peter Behrens

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector