Без шума и пыли

такого возьмм без шума и пыли. бриллиантовая рука.

0:37 Без шума и пыли Бриллиантовая рука-Лопух,такого возьмем без шума и пыли

0:37

604073

0:07 Без шума и пыли Такого возьмём без шума и пыли. Бриллиантовая рука.

0:07

513099

0:07 Без шума и пыли Лопух! Такого возьмём без шума и пыли!

0:07

814667

0:16 Без шума и пыли Лопух! Такого возьмем без шума и пыли!

0:16

309415

0:07 Без шума и пыли Такого возьмем без шума и пыли

0:07

234161

0:09 Без шума и пыли Начинаю действовать без шума и пыли!

0:09

859823

0:16 Без шума и пыли По вновь утвержденному плану!

0:16

562900

0:07 Без шума и пыли Действовать без шума и пыли

0:07

918621

0:15 Без шума и пыли Начинаю действовать без шума и пыли

0:15

235600

0:12 Без шума и пыли

0:12

628403

0:21 Бриллиантовая рука: А вот это попробуйте

0:21

195405

0:19 А стиралыч без шума и пыли за три секунды

0:19

742853

0:05 кто он Лопух! Бриллиантовая рука 1968 г

0:05

162295

0:14 Если человек идиот, то это надолго! Бриллиантовая рука

0:14

661570

0:02 0:08 0:08 Значит этот лопух ничего не знает Бриллиантовая рука

0:08

206539

0:16 — ПРОСТИТЕ, ПОГОРЯЧИЛСЯ «Бриллиантовая рука»

0:16

498351

0:29 Врачи рекомендуют, Цитаты кино Бриллиантовая рука

0:29

710278

0:15 Управдом друг человека. Бриллиантовая рука.

0:15

427645

0:05 0:05

0:05

783856

0:42 Бриллиантовая рука. Руссо-туристо, облико-морале! HD

0:42

219926

Без шума и пыли

К 70-м годам прошлого века в СССР был создан целый ряд частей специального назначения. Для проведения скрытных операций в тылу противника «спецам» потребовалось и специальное оружие, в том числе малошумное.

Существовавшие на тот момент образцы не полностью соответствовали требованиям армии, а также других заинтересованных силовых ведомств, поэтому советские оружейники разработали целый комплекс нового оружия специального назначения — «Вал», «Винторез» и другие.

Наиболее проблемной была ниша малошумного длинноствольного оружия, в которой использовались штатные автоматы Калашникова различных модификаций.

Снижение шума выстрела достигалось благодаря установке глушителей с резиновыми обтюраторами и применению специального патрона УС (уменьшенной скорости).

Однако при этим снижалась кучность и эффективная дальность огня — особенно с учётом начавшегося массового распространения средств индивидуальной бронезащиты.

Без шума и пыли Автомат Калашникова с глушителем ПБС (Прибор Бесшумной Стрельбы)

По результатам ряда исследований было решено создать целый комплекс нового бесшумного вооружения для сил специального назначения: пистолет, автомат, снайперскую винтовку и гранатомёт.

«Винторез» и «Вал»

Из противоречивых требований, выдвигавшихся различными ведомствами, к 1983 году были сформулированы тактико-технические требования только к специальному снайперскому комплексу, работы над которым велись под шифром «Винторез». Это позднее и стало неофициальным названием для новой бесшумной винтовки.

От «Винтореза» требовалось обеспечить скрытное поражение живой силы противника на дальности до 400 метров и пробитие на этой же дистанции стальной каски.

Поскольку снижения шума выстрела можно было достичь только за счёт применения патрона с дозвуковой скоростью пули — то сохранить на 400 метрах нужную энергию пули можно было, лишь нарастив её массу.

Первый вариант патрона был выполнен в калибре 7,62 мм на базе гильзы штатного автоматного патрона 5,45×39 мм.

Без шума и пыли Ближайшие родственники: снайперская винтовка ВСС «Винторез» и специальный автомат АС «Вал» (http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com)

Однако к концу 1985 года заказчик наконец разродился требованиями и к специальному автомату, от которого на тех же 400 метрах требовалось пробивать не только каску, но и бронежилет III класса защиты. В итоге калибр патрона пришлось увеличивать до 9 мм.

Новый патрон был разработан в двух вариантах: снайперский СП-5 и бронебойный СП-6.

Именно под них в итоге и была выпущена сначала ВСС (Винтовка Специальная Снайперская), а затем и созданный на её базе АС (Автомат Специальный) «Вал», имевший вместо постоянного деревянного приклада складной металлический.

Автоматика нового оружия работала на принципе газоотвода из ствола с жёстким запиранием поворотным затвором. Собственно, ствол у ВСС и АС был сделан короткий, всего 200 мм, имеющий в дульной части ряды просверленных по нарезам отверстий для отвода газов из канала ствола в расширительную камеру глушителя.

Хотя формально производство винтовки ВСС началось в 1987 году, ещё до вывода советских войск из Афганистана, данные о её боевом применении там пока не находят подтверждения.

Большинство источников сходятся на том, что первой войной для новых «бесшумок» стал конфликт в Чечне.

При этом ВСС и АС использовались обеими сторонами: некоторые количество специальных «стволов» досталось боевикам при захвате оружейной комнаты местного КГБ, а что-то попросту купили.

Без шума и пыли Специальные патроны 9×39 мм СП-5, СП-6, ПАБ-9

Большинство бойцов, использовавших новое спецоружие, отзывались о нём положительно: ВСС и АС показали себя отличным оружием для специальных подразделений на коротких и средних дистанциях. Достаточно типичными были подобные описания:

«Система оружия АС/ВСС близка к идеалу оружия для войск специального назначения. Его умелое использование позволяет творить чудеса. Так, например, во время одного из ближних огневых боёв разведгруппа из нашей части успела «завалить» пять человек, включая головной дозор, пока противоборствующая сторона начала что-то понимать».

Собственно, одним из главных недостатков, препятствующих более широкому распространению и применению ВСС, стала технологическая сложность и, как следствие, дороговизна винтовки. Так, например, ствольная коробка оружия изготовлялась фрезерованием.

Поэтому ещё в начале 90-х начались работы по созданию более дешёвого аналога. При этом МВД особенно интересовал потенциал нового 9-мм патрона.

Используемые «укороты» на базе Калашникова из-за большой пробивной силы и склонности к рикошетам были достаточно опасны для применения в городе.

В свою очередь, спешно созданные новые модели пистолетов-пулемётов под патрон 9×18 от «Макарова» мало что могли сделать против бронежилетов.

Числом поболее, ценою подешевле

В этот раз конструкторы из Тулы и Климовска выступили в роли конкурентов. На ЦНИИточмаше новый компактный автомат разработали на базе АС «Вал»: им стал МА (Малогабаритный Автомат) СР-3 «Вихрь».

В целом это был всё тот же «Вал», только лишённый интегрированного глушителя, первоначально даже без возможности установки съёмного: его добавили только на модернизированном варианте СР-3М.

В результате получилось компактное и мощное оружие, по габаритам сопоставимое с пистолетами-пулемётами, но заметно превосходящее их благодаря мощному патрону.

Без шума и пыли Боец спецназа со специальным малогабаритным автоматом 9А-91 http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com

Однако в «голодные» 90-е куда интереснее выглядела работа туляков из Конструкторского бюро приборостроения, разработавших под патроны СП свой новый автомат 9А-91, а затем и снайперскую винтовку ВСК-94 на его базе.

Хотя российские армия и МВД продолжают закупать системы у обоих разработчиков, по итогам эксплуатации баланс складывается пока скорее в пользу более простых, надёжных и дешёвых изделий тульского КБП.

Вот мнение одного из действующих офицеров МВД Российской Федерации:

«ВСК, как более дешёвая, закупалась МВД в гораздо больших количествах, чем ВСС. Обе они состоят на вооружении, потому что сначала закупались ВСС, но из-за большой стоимости и относительной нежности в дело включилась ВСК-94, которая предлагалась на замену ВСС.

Одна из расшифровок аббревиатуры ВСК — «Войсковой снайперский комплекс». При близких характеристиках она дешевле и надёжнее ВСС при тяжёлых условиях эксплуатации. Скорее всего, именно цена — решающий фактор. Для тепличных условий предпочтительнее ВСС. Кучность должна быть не более 7 см (по непроверенным данным).

ВСК-94 позволяет небрежный уход. Кучность допускается не более 10 см. Гарантийный настрел ВСС — 5000 выстрелов, ВСК-94 — 6000 выстрелов.

Если мне нужна точность и бесшумность — я выбираю ВСС, если я хочу быть уверен в надёжности без долгого ухода (интенсивные боевые действия, экстремальные погода и местность), для самообороны (интенсивный автоматический огонь, способность стрелять без глушителя) — выбираю ВСК-94».

Без шума и пыли Снайперская винтовка ВСК-94 http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com

Надо отметить, что на текущий момент и на Западе, и в Российской Федерации довольно значимая часть усилий по совершенствованию стрелкового вооружения направлена на повышение возможностей оружия через придание ему как можно большей «модульности» и возможностей для конфигурирования бойцом «под себя». Так, например, по отношению к малогабаритным автоматам («Вихрь» и 9А-91) высказывались следующие пожелания:

  • удлинить ствол (9А-91);
  • сделать приклад выдвижным с фиксатором, как на пистолете-пулемёте «Каштан»;
  • сделать глушитель ПБС разборным;
  • оставить целик, аналогичный применявшемуся на автомате АКС.

При этом, к сожалению, «отечественный производитель» реагировал и реагирует на запросы конечного заказчика значительно менее оперативно, чем частные конторы, а возможности последних в работе со служебным оружием зачастую ограничены. Как следствие, оружие модифицируется методом «колхозного тюнинга»: необходимые детали докупаются или заказываются мастерам на собственные средства бойцов.

Автор благодарит ОСН «Викинг» (УФСИН РФ по Вологодской области) за предоставленную возможность узнать мнение сотрудников силовых структур об используемом вооружении.

Без шума и пыли

Всех деталей проводимой операции боец спецподразделения «Мамонт» Юрка Таран не знает. Может, и к лучшему: меньше знаешь — крепче спишь.

Знает он только одно — расслабляться нельзя, иначе схлопочешь пулю в лоб или еще что похуже — станешь безвольной марионеткой в руках врагов.

И все же расслабился Юрка, всего-то на мгновение, и сразу оказался в стрем-ной ситуации — за спиной хорошо вооруженный противник, да спереди человек пять со стволами. А Юрка один и без оружия. Крутись, боец…

ЕЩЕ

Уважаемые читатели, искренне надеемся, что книга «Без шума и пыли» Влодавец Леонид Игоревич окажется не похожей ни на одну из уже прочитанных Вами в данном жанре. По мере приближения к исходу, важным становится более великое и красивое, ловко спрятанное, нежели то, что казалось на первый взгляд.

С невероятной легкостью, самые сложные ситуации, с помощью иронии и юмора, начинают восприниматься как вполнерешаемые и легкопреодолимые. Центром произведения является личность героя, а главными элементами — события и обстоятельства его существования.

Читайте также:  Скоростные карты памяти A-DATA microSDHC Class 10

Развязка к удивлению оказалась неожиданной и оставила приятные ощущения в душе. Невольно проживаешь книгу – то исчезаешь полностью в ней, то возобновляешься, находя параллели и собственное основание, и неожиданно для себя растешь душой.

Диалоги героев интересны и содержательны благодаря их разным взглядам на мир и отличием характеров. Яркие пейзажи, необъятные горизонты и насыщенные цвета — все это усиливает глубину восприятия и будоражит воображение.

Умелое использование зрительных образов писателем создает принципиально новый, преобразованный мир, энергичный и насыщенный красками. Удачно выбранное время событий помогло автору углубиться в проблематику и поднять ряд жизненно важных вопросов над которыми стоит задуматься.

Создатель не спешит преждевременно раскрыть идею произведения, но через действия при помощи намеков в диалогах постепенно подводит к ней читателя. «Без шума и пыли» Влодавец Леонид Игоревич читать бесплатно онлайн необычно, так как произведение порой невероятно, но в то же время, весьма интересно и захватывающее.

Без шума и пыли 0

В тихой донской станице случилось страшное – пытали и ограбили старика, Героя Советского Союза, п…

0

Повесть о девочке, которая в Великую Отечественную войну ценой собственной жизни спасла сорок ран…

0

Книга подкупает искренностью, подлинностью жизненных ситуаций, иногда смешных, иногда драматическ…

0

Мой новый роман продолжает цепочку исповедательной прозы. Это книга судьбы, очень личная. Но мне …

0

Роман «Вольные хлеба» является продолжением романа «Милостью Божьей». Конец семидесятых годов, е…

0

Роман необычен, скорее, нетрадиционен. Он о жизни вообще, нелёгкой для страны и для самой героини…

0

Оскар никогда не был фанатом «Друзей», Нью-Йорка и американской мечты в частности. Но когда о его…

Книга Бес шума и пыли читать онлайн

  •     Часть первая
  •     КОВАРСТВО И ЛЮБОВЬ
  •     ГЛАВА 1
  •     БАХ!

    Неплохое начало рассказа, правда? Вообще-то «БАХ» был не совсем «бах»… На словах этот звук описать трудно, но, если вы слышали треск сильного электрического разряда, возможно, поймете, о чем я.

    Рухнув на лесную лужайку с двухметровой высоты, я пару раз перекувыркнулся; заходя на третий кувырок, уперся ногами в землю и погасил движение. Поднялся, отряхиваясь. Удобная всё-таки вещь — джинсы: переживут любую катастрофу, по швам не поползут, на коленках не треснут — разве что немного испачкаются…

    —  К вылету готов? — звучали еще в моих ушах слова дежурного Кондрашкина. — Поше-о-ол!..

    Бейсболка отыскалась на месте моего приземления. Даже в подслеповатых предутренних сумерках я ее сразу увидел — стоило только оглянуться. В высокой траве она светилась, как невиданная, перезревшая до багрянца ягода.

Нацепил ее как и обычно — козырьком назад, смахнул с армейских ботинок ошметки земли, выпрямился, разминая руками шею.

Ну вот — жив, здоров, головной убор в порядке, обувь в наличии — без этого мне сейчас никак нельзя: я ведь на задании! Теперь можно и приступать…

    Перво-наперво обследовал поляну, в центре которой нашел любопытное кострище. Угли еще слегка дымились. Было бы неплохо увидеться с тем, кто здесь ночью костерком баловался. Вообще-то странно, что клиент меня не встречает…

    —  Ау! — позвал я на всякий случай. — Ау-у-у!

    Нет ответа… Что ж, ладно, придется искать…

    Направление поиска я определил интуитивно — моментально то есть. А чего тут долго раздумывать, если от кострища через всю полянку тянулись по смятой траве следы, отчетливые, словно лыжня. По следу и пошел.

    Лужайка скоро закончилась. Углубившись в лес, я будто оказался в подвале с отсыревшими стенами — темно, прохладно, просторно… Деревья всё больше древние… Влажная плесень, как седина, на покрытой мощными буграми коре… Ветви смыкаются высоко над головой, совсем не пропуская света…

    Хотя следов на земле уже нельзя было различить, потерять направление я не боялся.. Ночью по такому лесу случайные люди разгуливать не рискнут. А клиент мой — явно не профан в лесной жизни: не будет он бестолково блуждать! Вот и я с прямого пути не сверну…

    Говорят, у большинства людей шаг правой ногой длиннее, чем левой. Оттого-то, идя без ориентира, человек незаметно для себя забирает влево и, следовательно, ходит по кругу, словно телок на привязи… Моя правая нога не своевольничает. Она хромает. И жалеть меня не надо — хромота не врожденная и не приобретенная, а профессиональная.

    Шел я около часа. Страшно жалел о том, что на мне футболка, а не рубашка с длинным рукавом! Комаров было столько, что на три шага вперед ничего не видно — как при сильном снегопаде… И здоровенные же твари — едва с ног не сбивали, когда натыкались на меня в полете, а уж хоботками своими, наверное, насквозь проткнуть могли!

    Ближе к опушке деревья пониже стали. Посветлее сделалось. Лесной сумрак, наполненный вертолетным жужжанием исполинских насекомых, отступил. Даже птичье пение послышалось. А потом и еще кое-что…

    «Пора бы и клиенту моему появиться», — подумал я и, конечно, не ошибся.

    * * *

    Свернув влево, я ускорил шаг. Почти побежал, пригибаясь под ветвями. Когда голоса, заглушавшие щебетание птиц, смолкли далеко позади, я остановился, присел на корточки и начал наблюдать.

Без шума и пыли

БЕЗ ШУМА И ПЫЛИ

Словом, настал черед представить автомобильные пылесосы, от которых буквально ломятся полки магазинов. В набеге на центральные «точки» Москвы мы ограничились лишь теми, что питаются от бортовой сети через гнездо прикуривателя — только такие могут с полным правом называться автомобильными.

Как выяснилось, ныне позволить себе механизированную сухую уборку салона может практически каждый — цены на автопылесосы начинаются от 330 рублей! Но что могут высосать такие аппараты в отличие от представителей «элиты», за которые нужно отдать впятеро больше?

И вот перед нами пятерка участников майской чистки салона, не считая еще одного заслуженного борца с пылью — первого отечественного автомобильного пылесоса «Малыш»… 1972 (!) года выпуска. Он вне конкурса прошел все испытания наравне с остальными.

Оказалось, что прогресс в данной отдельно взятой области техники вовсе не столь разителен, как, скажем, в электронике. Единственный параметр старичка, который выбился из ряда вон, — цена в 30 рублей.

В далеком 1972 году столько стоили 10 бутылок водки, а начинающий инженер получал 90 «рэ».

«ОБЪЕКТИВНАЯ» ПЫЛЬ

Эксперты специализированной лаборатории измеряют пылеочистительную способность по количеству собранного пылесосом с пола мелкого кварцевого песка.

Сначала на точных электронных весах взвешивают новенький пылесос и определенное количество песка. Затем последний рассыпают по полу и приступают к уборке.

Контрольное взвешивание пылесоса позволяет определить, какую долю песка (от 0 до 100%) он вобрал в свое чрево.

Интересно также посмотреть, какой ценой — в буквальном и переносном смысле — даются эти проценты. Кто-то из участников охотно высасывал не только пыль, но и амперы из аккумуляторной батареи.

Другой, напротив, проявлял умеренный аппетит. Наконец, за процессом следил чувствительный микрофон, подключенный к шумомеру.

Вы же не хотите, чтобы обозленные соседи с верхнего этажа прервали ваше увлекательное занятие брошенной бутылкой?

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО?

Мы привыкли, что настоящий немецкий автомобиль — это дорого. А вот немецкий пылесос оказался… самым дешевым.

Может быть, он изготовлен совсем даже и не в Европе? Поиски заявленной фирмы Normax GmbH быстро завели в тупик: такая в Германии есть, но пылесосами не занимается. Тогда мы прибегли к интернет-поиску.

Ответ на ключевые слова McQueen vacuum cleaner пришел быстрый и странный, причем он имел отношение к пылесосам лишь в контексте эстрадного хита одноименной вокальной группы…

Но что куплено, то куплено, и мы не только провели объективные замеры в лаборатории, но и почистили салон автомобиля всеми приобретенными образцами. Степень достигнутой удовлетворенности отражена в подписях к фото.

Подводя итоги нашей генеральной уборки, можно с оптимизмом констатировать: все пылесосы в большей или меньшей степени справились с поставленной задачей. В салоне стало заметно чище.

Криминал обнаружился лишь в тайваньском изделии — полный провал по шумности. Если расставить пылесосы в порядке возрастания цены, это совпадет с их расстановкой по эффективности.

(За исключением упомянутого выше «крикуна».)

Наконец, снимем шляпу перед «оборонкой» бывшего СССР: умели же делать вещи три десятилетия тому назад!

Без шума и пылиБез шума и пыли

Без шума и пыли

Трёхсекционный трамвай уже проходил обкатку в Екатеринбурге, но теперь его будут тестировать с пассажирами. Александр Зайцев

Регулярные рейсы могут стартовать уже на этой неделе. Самый длинный трамвай, собранный на Уралтрансмаше, будет возить пассажиров по 18-му маршруту (кольцо на Волгоградской — ВИЗ — центр — Блюхера — станция Шарташ).

Областные власти уделяют развитию электротранспорта – от трамваев и троллейбусов до электричек – всё больше внимания. Почему возникла такая необходимость, какие решения готовы предложить промышленники и когда весь общественный транспорт станет электрическим – все эти вопросы обсудили участники прошедшего в Екатеринбурге паблик-тока.

Самый экологичный вид

В своих выступлениях спикеры неоднократно говорили о том, что электротранспорт является экологичным и потребность в нём становится всё более острой из-за уже зафиксированных изменений климата. Так, генеральный директор компании «СТМ-Энергорешения» Салават Халилов начал свою речь со сравнения количества выбросов при передвижении на разных видах транспорта:

– Когда вы едете на своём автомобиле, он выбрасывает в атмосферу определённое количество загрязняющих веществ. При пересадке на автобус вы можете сократить эту цифру на 20 процентов, при пересадке на электробус – на 60 процентов, а при пересадке на трамвай — на 80.

К тому, чтобы начать активнее пользоваться трамваями вместо автомобилей, слушателей призвал и член совета директоров компании «Синара – Транспортные Машины» Юрий Осинцев:

Читайте также:  Что делают офисные работники в Интернете - «В Контакте» и «Одноклассники» съедают 20% посещений сайтов

– Современный трамвай вмещает от 300 до 350 человек. Это значит, что 100–150 машин смогут не ездить по городу. Пробок станет меньше, экология улучшится.

Когда весь транспорт станет электрическим?

По мнению Салавата Халилова, чья компания занимается разработкой систем накопления энергии, или попросту «батареек» для трамваев, для этого необходимы три основных условия:

– Во-первых, государство должно стать соинвестором в этом процессе, предоставлять налоговые льготы, а, учитывая, что в ближайшие 10 лет в развитие наземного городского транспорта, электрических железных дорог и метро в России планируется вложить 10 трлн рублей, это произойдёт совсем скоро.

Во-вторых, к этому должен быть готов и бизнес: в частности, необходимо больше компаний, производящих накопители энергии. И в-третьих, требуется наличие на предприятиях высококвалифицированного персонала. По прогнозам экспертов, это может произойти совсем скоро. Сегодня в Москве уже ездит 1000 электробусов.

Их количество планируют также увеличить и в других городах-миллионниках — например, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Сейчас трамваи есть в четырёх городах области — Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Краснотурьинске и Волчанске. И, по словам представителей муниципальных предприятий, занимающихся эксплуатацией этого вида транспорта, проблемы у всех практически одинаковые.

В первую очередь парк трамваев требует обновления. Транспорт сильно изношен, восстановление вагонов приходится проводить при участии специалистов завода-изготовителя.

А это требует дополнительных затрат, поэтому более старые вагоны нередко приходится ремонтировать своими силами.

Так, за два предыдущих года Екатеринбург получил свыше ста новых автобусов, а вот закупка трамваев и троллейбусов идёт гораздо медленнее. Основной проблемой обновления трамвайного парка называют отсутствие средств из-за малой рентабельности этого вида транспорта, а также высокую конкуренцию со стороны коммерческих автобусов и маршрутных такси.

Трамваи передадут частникам

85 процентов вагонов, которые курсируют по Екатеринбургу, давно отработали нормативный срок службы. С троллейбусами ситуация ещё хуже – их парк устарел полностью. Из-за этого транспорт нередко ломается и встаёт посреди дороги, создавая гигантские пробки. Пассажирам же приходится искать другие способы добраться до нужной точки. Такой транспорт нельзя назвать надёжным.

Городские власти активно ищут решения проблемы.

На прошлой неделе глава Екатеринбурга Алексей Орлов во время посещения Орджоникидзевского троллейбусного депо рассказал журналистам, что обновление троллейбусов начнётся уже в этом году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», а к решению вопросов с трамваями подключат бизнес (подробнее о визите градоначальника в троллейбусное депо «ОГ» писала в №9 от 20.01.2022).

Более того: в Свердловской области уже стартовал первый проект по обновлению трамвайной инфраструктуры с применением государственно-частного партнёрства. В прошлом году правительство региона подписало концессионное соглашение с компанией «Верхнепышминский трамвай» (входит в группу «Мовиста Регионы», связанную с АО «Трансмашхолдинг»).

По условиям соглашения, концессионер занимается строительством трамвайного депо в Верхней Пышме, которое будет обслуживать по меньшей мере 25 вагонов, прокладкой на его территории трамвайных путей и закупкой 11 односекционных низкопольных трамваев.

После введения депо в строй компания должна будет в течение 10 лет отвечать за эксплуатацию маршрута.

Кроме ветки в Верхнюю Пышму, трамвайные пути в уральской столице прокладывают и в других направлениях. Так, осенью прошлого года приступили к строительству линии в район Академический.

В перспективе – ветка в микрорайон Солнечный, затем власти намерены пустить трамвай в город-спутник Берёзовский, а также протянуть линию из Верхней Пышмы до Среднеуральска.

Все эти проекты планируется передать в руки частникам.

И бизнес уже готовится включиться в работу. Кроме «Верхнепышминского трамвая» ещё одним концессионером, обновляющим трамвайную инфраструктуру в Свердловской области, может стать «Синара – Городские транспортные решения». Юрий Осинцев заявил, что компания будет претендовать на заключение концессионного соглашения по трамваям в Академический.

Если рассматривать международный опыт, то, по словам экспертов, в Европе прослеживается тенденция развивать трамвайный транспорт не только в мегаполисах, но и выводить его в небольшие города.

В России же пока только начинают понимать необходимость развития городского электротранспорта и то, что перенасыщенность автомобилями не спасает, а лишь ухудшает городской трафик. Однако пока этот вопрос прорабатывается в основном в мегаполисах.

Параллельно с развитием трамваев и троллейбусов в Свердловской области ведётся подготовка к строительству кольцевой дороги для другого экологически чистого вида транспорта — электричек. Они будут курсировать по всей Екатеринбургской агломерации. Во время недавней пресс-конференции губернатор Евгений Куйвашев отметил:

– Сейчас речь идёт о строительстве 12 километров железнодорожных путей через Сысертский район, Арамиль к аэропорту Кольцово и через Берёзовский на железнодорожный вокзал в Екатеринбург. По такому кольцу мы хотим организовать движение.

Трассировка есть, но озвучивать её я не буду – иначе сразу возникнет ажиотаж и проявятся владельцы земли. Какие-то обязательства субъект РФ возьмёт на себя, остальные – Российские железные дороги. В этом году мы переговоры закончим.

Юрий Осинцев рассказал также, каким компания видит современный трамвай:

  • Более быстрым (средняя скорость передвижения трамваев по городу увеличится с нынешних 10–12 км/ч до 24–30 км/ч);
  • Энергоэффективным (предусматривается экономия 30 процентов электроэнергии);
  • Бесшумным (за счёт того, что рельсы укладываются без стыков);
  • Безопасным и комфортным для пассажиров (низкий пол, Wi-Fi, станция для заряда устройств, тревожная кнопка, камеры видеонаблюдения в салоне).

В Екатеринбурге насчитывается 31 трамвайный маршрут. Их обслуживает ЕМУП «Городской транспорт».

Всего в парке – 455 трамваев, в том числе 317 вагонов марки Т-3 и 70 – марки Т-3М чешского производства, средний возраст которых составляет 40,9 года и 32,2 года соответственно (при том, что нормативный срок службы составляет 18 лет).

Остальной парк представлен вагонами «СПЕКТР» производства Акционерного общества «Уралтрансмаш», их средний возраст – 13,2 года. 25 января на заседании Екатеринбургской думы представители завода заявили о готовности предприятия к обновлению трамвайного парка, в том числе в рамках концессий.

В Нижнем Тагиле трамваи (а это 63 вагона) курсируют по 11 маршрутам. Есть два трамвайных депо — на Вагонке и в Новой Кушве. Курирует работу электротранспорта МУП «Тагильский трамвай».

Как сообщил его директор Игорь Темнов, кроме перевозки пассажиров, предприятие оказывает и экскурсионные услуги. Только в прошлом году в ремонт трамвайных сетей и вагонов МУП вложил около 86 млн рублей.

Годовой пассажиропоток здесь составляет больше 6 миллионов человек. Недавно закуплены три новых низкопольных трамвая производства Уралтрансмаша.

Трамвай Волчанска может стать туристическим брендом региона не только в России, но и в мире. В городе с населением всего 10 тысяч человек есть единственный трамвайный маршрут, по которому курсируют 2 вагона.

Они совершают 10 рейсов в день, перевозя за рейс до 25 человек. Как сообщила директор МУП «Волчанский автоэлектротранспорт» Лариса Бушуева, участки трамвайных путей здесь обновляются ежегодно — средства на это выделяет муниципалитет.

По словам самих жителей, то, что в таком маленьком городе есть свой трамвай, – большая редкость.

В Краснотурьинске, как и в Волчанске, – один маршрут, по которому должно курсировать два вагона. Однако один из них сломался. По словам директора МКУ «Городской трамвай» Владимира Брагина, специалистов-ремонтников найти не могут.

Единственный «рабочий» трамвай делает 11 поездок в день через центр города. При этом рельсы здесь проложены ещё в 1953 году, так что пути давно устарели. Раньше трамвай принадлежал Богословскому алюминиевому заводу, который вкладывался в него. Сейчас это МУП.

 Деньги выделяются, но небольшие, и они в основном идут на экстренные ремонтные работы.

Достижение целей. Без шума и пыли

  • © Зафира Лайтер, 2016
  • © Яна Каллас, фотографии, 2016
  • ISBN 978-5-4483-3636-2
  • Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В этой книге описаны основные принципы постановки и реализации среднесрочных целей, которые я называю «Большие Проекты». Помимо моих собственных мыслей и выводов, здесь есть моменты, уже описанные в книгах Дэвида Аллена, Брайана Трейси, Стивена Кови и Радислава Гандапаса. Книги этих авторов невероятно полезны, и если вы их не читали, обратитесь к ним, как только будет время.

Поскольку все люди разные, каждому из нас нужны разные подходы к целеполаганию. Подход, описанный в этой книге, подойдёт определённой группе людей и совершенно точно вызовет недоумение и раздражение у других.

Для кого эта книга? Для тех, кто уже достаточно прожил на этом свете, чтобы понять, что он застрял на определённом этапе. Для тех, кто недостаточно уверен в себе. Для тех, кто погряз в рутине и устал от неё.

Для интровертов, которые с определённым ужасом смотрят на этот мир и понимают, что здесь им ловить нечего. Для женщин, которые за пылью бытовых мелочей забывают о собственной жизни. Для тех, кто не может себе позволить рисковать по-крупному.

Для тех, кто боится сделать первый шаг.

Глава 1. Ваш Большой Проект

Бежать было некуда. У вас ничего не оставалось своего,

разве что несколько кубических сантиметров внутри черепной коробки.

Джордж Оруэлл, «1984»

О ценности среднесрочных целей

Почему чаще всего люди ставят перед собой незначительные, «игрушечные» цели? Мне кажется, всё из-за того, что частенько мы серьёзно недооцениваем себя и свои возможности.

Наше представление о себе формируется в результате взаимодействия с другими людьми, и порой оно не очень благоприятное.

Часто брошенные в наш адрес слова, совершённые поступки складываются в причудливую мозаику, где красивыми буквами выложено «неудачник».

И человек подгоняет под образ неудачника: свои мысли, действия, жизнь в целом – заламывая руки и жалуясь не переставая. В наличии неопровержимые доказательства: в садике – не любили, в школе – дразнили, на работе – не ценят, здоровье, финансы, личная жизнь – всё очень плохо. Не человек, а горе луковое!

Счастливые моменты, везение, фарт человек просто не замечает: они не вписываются в сложившуюся картинку, не соответствуют представлениям о самом себе.

Если вы хотя бы отдалённо узнаёте в описании себя, Большой Проект – это то, за что вам нужно взяться. Личные среднесрочные цели способны сдвинуть с места даже самый тяжёлый булыжник, поросший мхом неудачливости. Реализация Большого Проекта порождает невероятное ощущение «Я могу!» и полностью нейтрализует внутреннего аутсайдера.

Читайте также:  Продал дороже, чем купил: смартфоны, которые почти не дешевеют в б/у-состоянии

Среднесрочные цели идеальны для человека, который пока не уверен в своих силах, но принял твёрдое решение начать движение вверх. Большие Проекты только кажутся нереальными, но они по силам каждому.

Покорение среднесрочных целей требует значительных внутренних ресурсов и не может быть списано на случайность, везение, обстоятельства.

Большой Проект – первый мощный толчок к изменению заветного «я», к изменению мировосприятия, к повышению самооценки и осознанию собственной значимости.

Среднесрочные цели оптимальны. Обрести прекрасную подкачанную фигуру, выучить иностранный язык, окончить курсы повышения квалификации, накопить на приусадебный участок или купить машину – всё это вполне можно осуществить в течение года-полутора.

Разве это не замечательно? Под новогодний звон бокалов, когда большинство людей будут перетряхивать старый список целей на будущий год с приставкой «уж в будущем году точно», вы будете подводить итоги своего года и, возможно, впервые в жизни они не разочаруют вас.

Краткосрочные мелкие мишени не могут нас как следует расшевелить. Научиться кататься на роликах, купить шубу, скинуть пару лишних килограммов, провести отпуск на море – прекрасные стремления, но их явно недостаточно, чтобы всерьёз трансформировать свою жизнь и поверить в себя любимого.

Долгосрочные цели всем прекрасны, но их невозможно достичь из позиции неудачника.

Однообразие разрушительно

Однообразие убивает. Оно сжирает нас изнутри, оставляя пустоту. Жизнь многих людей монотонна, она состоит из двух основных кусков паззла: дома и работы. Мы гипнотизируем часы в ожидании окончания рабочего дня, мы ждём пятницы (или выходного дня), потому что можно расслабиться и отдохнуть от будничной рутины.

Поскольку я работала в сети алкогольных магазинов, не понаслышке знаю, как люди ждут пятницу. И совершенно не для того, чтобы заняться своими невероятно увлекательными делами.

Пятницу ждут как избавление от противной рутины, она даёт возможность выпить и забыться на время.

Вечером пятницы в алкогольных магазинах стоят очереди из людей, которые в очередной раз пережили одну из ужасных недель своей жизни.

Если вы ждёте пятницы как избавления – вам просто необходим свой Большой Проект. Помимо постылой работы и домашней бытовухи в жизни появится что-то, чем вам действительно понравится заниматься.

То, что принесёт настоящие плоды.

С каждым реализованным Большим Проектом будет нарастать уверенность в своих силах, появится азарт, и произойдёт озарение – у этой жизни есть вкус, и он совершенно не похож на старый ботинок.

Без шума и пыли — Светлана Алешина

Глава 1

— Нет-нет, так не пойдет, — сказала молодая женщина в длинном черном платье.

Она повернулась к сцене спиной, взяла с обитого малиновым бархатом кресла цветастую шаль и набросила ее на плечи. У женщины были гладкий лоб, красивые глаза орехового цвета, точеный носик и небольшая родинка над верхней губой. Блестящие каштановые волосы были собраны в пучок. Нахмуренные брови и плотно сжатый рот придавали ее лицу жесткое и решительное выражение.

— Оксана, Лена, Света, — хлопнула она в ладоши, — еще раз все сначала! И не забывайте: вы на подиуме, а не на базаре. Голову ровнее, походка от бедра, взгляд должен быть спокойным и торжествующим: вы знаете, что прекрасны и глаза сотен человек устремлены на вас.

По сцене прошел нестройный шепот. Несколько высоких девушек в обтягивающих маечках и трико выстроились в ряд и приготовились к тренировочному дефиле.

  • — Сережа, давай, — скомандовала женщина в черном платье, посмотрев куда-то вправо, под самый потолок.
  • Парень, чья светлая кудлатая голова маячила в крохотном оконце в правом верхнем углу темного зала, едва заметно кивнул, и гулкую тишину помещения нарушила громкая ритмичная музыка.
  • — Света, Света, — гневно выкрикнула женщина в шали, — ну нельзя же так!

Она закусила от досады губы и раздраженно мотнула головой. Темная прядь выбилась из прически и упала на висок.

Коротко стриженная блондинка растерянно замерла посреди сцены, в то время как ее коллеги продолжали двигаться по подиуму. Музыка внезапно стихла, пятерка девушек в нерешительности остановилась.

— Марина Рудольфовна, — чуть не плача взмолилась блондинка, — вы же видите, мы стараемся…

— Нет, не вижу, — задыхаясь от возмущения, произнесла женщина в шали, — если бы старались, не шли бы как слонихи на водопой, а ступали бы как нимфы.

Не забывайте, что мы будем представлять молодежную коллекцию «осень — зима».

Никто не требует от вас, чтобы вы порхали как балерины, но нельзя же ходить по подиуму так, как вы ходите по улице! И ведь мы с вами уже не первый раз отрабатываем этот кусок, в чем же дело?

Глаза Марины Рудольфовны, перебегая с одной девушки на другую, метали молнии. Она села в кресло, закинула ногу на ногу и принялась нервно покачивать правой ногой.

— Максим, — резко обратилась она к сидящему в зале черноволосому парню с застывшим от напряжения бледным лицом, — дай мне сигарету и подумай, что нам делать с этими неповоротливыми клячами.

Она с ядовитым злорадством еще раз обвела глазами подиум и, не наклоняясь, прикурила от зажигалки поспешившего на зов Максима. Стоящие на подиуме девушки неодобрительно зашушукались между собой.

— Хватит болтать, — вскочила с кресла как ужаленная Марина Рудольфовна, — все — на исходную позицию! Вы здесь не бесплатно трудитесь, извольте выполнять мои распоряжения.

Девушки безмолвно повиновались.

— Ну, как тебе этот бордель? — выпустила струю дыма прямо в лицо Максиму Марина Рудольфовна.

— Не знаю, что сказал бы Лешка по этому поводу, — растерянно пожал плечами худощавый брюнет, — ему, конечно, виднее, да и тебе тоже, — поторопился он добавить, — а вот мне кажется, что не все так плохо.

— Мнение Лешки с некоторых пор меня не интересует, он тряпками занимается, а я — телами! Ему легче — сиди, изобретай. Он ни от кого, по сути, не зависит… Портные свое дело знают, тем более что ему повезло с мастерами. Многие вещи он сам делает, так что ему проще.

— Ну, это с какого бока посмотреть, — осмелился противоречить Марине Рудольфовне Максим, но, наткнувшись на ее свирепый взгляд, осекся и замолчал.

— Сергей! — Марина Рудольфовна подняла глаза к потолку.

Снова грянула музыка, и в такт ее стремительным аккордам по сцене пошли девушки. Марина Рудольфовна, изображая равнодушие, краем глаза наблюдала за их движениями.

— Бог ты мой, — сорвалась она, — ты посмотри, как эта тупица идет!

Реплика относилась все к той же коротко стриженной блондинке. Произнесенная довольно громко, она подействовала на последнюю как удар хлыста. Светлана застыла как соляной столп, а потом, закрыв лицо руками, зарыдала.

Максим озадаченно посмотрел на ухмылявшуюся Марину Рудольфовну.

— Эмоции свои прошу держать при себе. Сергей, останови пленку, у нас тут своя музыка!

Марина Рудольфовна открыто потешалась над бедной манекенщицей. Девушки таращили друг на друга глаза, ни одна из них не решалась посмотреть в зал.

— Отправляйся к себе, приведи себя в порядок и снова за работу, — резко произнесла Марина Рудольфовна. — Объявляю перерыв. Десять минут.

Девушки кинулись к кулисам. Им не терпелось освободиться от присутствия Медузы Горгоны.

— Ты не представляешь, как я устала, — тяжело вздохнула Марина Рудольфовна и потянулась. Взгляд Максима потеплел. Ленивая грация жестокосердной укротительницы стройных девичьих тел подействовала на него магически.

— Может, поужинаем сегодня вместе? — вкрадчиво шепнул он, накрывая ладонью узкую кисть Марины.

  1. — Ни в каких авантюрах я участия больше не принимаю, — холодно сказала она, высвобождая руку, — у меня завтра показ, дел по горло.
  2. — Плутуешь, матушка, — с приторной фамильярностью отозвался Максим, — пара часов ничего не значит.
  3. — Но может и значить… — лукаво улыбнулась Марина, поправляя на плечах свою испанскую шаль.

— …если проводишь ее с человеком, который тебе действительно не безразличен. Так что, поужинаем?

— Если бы не твои бархатные глаза, — с иронией в голосе сказала Марина, — я бы отказалась, но ты умеешь так проникновенно посмотреть на женщину в минуту, когда она колеблется…

Теперь в голосе и жестах Марины было столько соблазнительной томности и изящества, что оставалось загадкой, как она могла сочетать в себе свирепость тигрицы и кротость небесного ангела, хотя скорее, подумал Максим, ангела-искусителя.

— Ты видела Лешкину коллекцию? — с безразличным видом осведомился Максим.

— Кое-что… — уклончиво ответила Марина, — не бог весть что, надо сказать. Раньше он проявлял большую изобретательность. Пойми, юбки в крупную складку и широкие брюки хаки — для Запада вчерашний день. А он из этого хочет сделать революцию! Представляю, что об этом напишут газеты: «Замуруев представил потрясающую осенне-зимнюю коллекцию.

Последний писк сезона — юбки в складку, пуловеры крупной вязки и объемные комбинезоны, асимметричные манто из искусственного меха и расшитые золотом унты». Ха-ха! Да это же мода для тинейджеров.

Он что, уже настолько чувствует себя старым, что решил предложить дамам подростковые юбочки и брючки? Сдается мне, что теперь он руководствуется девизом: нам не до красоты и роскоши — лишь бы было доступно! Я бы назвала его новую коллекцию «Геронтофобия».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector