Появился первый трейлер и подробности игры apocalypse now

Появился первый трейлер и подробности игры Apocalypse Now

Очень символично, что адаптацией классики современного кино пера великого Фрэнсиса Форда Копполы занялся классик, но уже сегодняшнего игромира – Джош Сойер. Тот самый знаменитый папа одной из самых популярных редакций вселенной Fallout – «New Vegas».

Кроме него в проекте примут участие известные имена из Ubisoft, Obsidian и других игровых корпораций, а слухи о том, что адаптацией сюжета занимается сам Коппола в паре с Робом Отеном, автором первых Battlefield и Gears of War, а проект курирует непосредственно American Zoetrope – карманная киностудия мэтра, вдвойне подогревают интерес к проекту.

Общая информация о игре:

  • Жанр — RPG / хоррор
  • Сеттинг — психоделлический хоррор о вьетнамской войне
  • Разработчик — Erebus LLC
  • Издатель / локализатор — American Zoetrope
  • Дата релиза — 2019-2020 годы

Несмотря на то, что на Kickstarter кампания по сбору средств для разработки Apocalypse Now: The Game, к сожалению, провалилась, и ее создателям удалось наскрести лишь пятую часть от требуемой цифры, они не намерены сдаваться и активно продолжают агитировать за свое финансирование на собственном сайте.

С одной стороны это хорошо, так как у них полностью развязались руки в отношении сроков. К тому же это отличный шанс плотно вовлечь всех ожидающих релиза проекта в процесс его создания, наладив активный фид-бек с их стороны.

С другой же, это еще раз доказывает, что ранее 2020 года официального полноценного релиза ждать не стоит, правда, если сбор средств для проекта ускорит свои темпы, создатели намекают, что в 2019-м могут вполне запустить его в раннем доступе, приурочив событие к мероприятиям по празднованию сорокалетия картины.

Сюжетная линия

Появился первый трейлер и подробности игры Apocalypse Now

[ads_middle_center]

Рассказываемую в игре историю разработчики решили не усложнять, выбрав беспроигрышный и хорошо узнаваемый сюжет оригинального фильма. Правда, они тут же успокаивают, что сходство будет только в генеральных чертах – здесь повествование будет куда более вариативным и интересным.

Главным героем, как нетрудно догадаться, выступит капитан Бенджамин Л.Уиллард, который все так же получает задание добраться до бывшего полковника Уолтера Куртца и ликвидировать его.

Не исключено, особенно, учитывая состав сценаристов, что игра 2019 года, как и оригинальная лента, будет содержать множество психологических коллизий, ставить в условия непростого выбора и заставлять испытывать двойственные чувства по отношению к происходящему.

Игровой мир

Появился первый трейлер и подробности игры Apocalypse Now

В качестве карты проекта предложат, что логично, полное повторение географии фильма. То есть завязка событий начнется, скорее всего, с отеля и конвоирования Уилларда в штаб в Сайгоне, где будет ему объявлено о задании, а затем знаковым прибытием на пляж главного героя.

Затем геймплей будет разворачиваться в процессе путешествия вглубь материка к деревне Куртца (будет это классическая лодка или другие пути, пока не сообщается), а затем в самой деревне и ее окрестностях.

Ожидается демонстрация диких пейзажей Юго-Восточной Азии и реставрация быта, жизни вьетнамцев и перипетий военного лихолетья тех мест, а также пролитие света на участие в этом конфликте американского десанта. Картины, конечно же, спорные и очень болезненные, но от того даже больше нуждающиеся в освещении и внимании, чем что-либо.

Геймплей Apocalypse Now: The Game 2019

Появился первый трейлер и подробности игры Apocalypse Now

Драйвовый психоделический хоррор будет украшен множеством качественных кат-сцен, часть из которых была, кстати, не так давно продемонстрирована в рамках первого трейлера к игре, который, хоть и не содержал ничего из геймплея, зато CGI-ролики показывал более чем эффектные.

Кроме них огромную роль в понимании и развитии происходящего будут играть диалоги главного героя, от которых процедурно будет генерироваться сюжет и зависеть поведение NPC. И здесь, конечно же, очень большое значение будет придаваться построению взаимоотношений с командой и окружением.

О подробностях управления и специфике выполнения задания пока создатели ничего не сообщают, но, скорее всего, внедрят разные пути его выполнения, а также несколько сценариев концовок, чего себе, конечно же, в кинематографической версии авторы позволить не могли, зато теперь для высева таких экспериментов у них появляется поистине благодатная почва.

Появился первый трейлер и подробности игры Apocalypse Now

[ads_middle_center2]

Атмосферный хоррор будет строиться на тактических решениях, нужно будет самостоятельно создавать ресурсную базу для выполнения спецоперации, а также разрабатывать ее план.

Причем непосредственное участие в сражениях считается крайним методом – будет предусмотрено и множество не силовых нетривиальных механик, в том числе и стелс. Нелегким обещают и процесс создания, а также совершенствования своего персонажа в ходе развития сюжета.

Графика и музыка

По графике, пока официальных мувиков из геймплея не существует, сказать что-либо сложно, но, учитывая упомянутый выше перечень задействованных в разработке игры лиц, думается, все будет очень и очень неплохо. Музыкой же к игре будет заниматься дочь режиссера кинобестселлера – София Коппола.

Появился первый трейлер и подробности игры Apocalypse Now

Кстати, именно ей принадлежит идея впоследствии издать подарочную версию игры с расширенным саундтреком и рядом других интригующих компонентов, которые должны превратить ее в масштабный медиум-проект.

Системные требования и платформы

Вначале Apocalypse Now: The Game планируется выпускать на консольных платформах, затем, если будет достаточно средств и проект получит известную популярность, не исключается и его выход для VR. Из ПК-систем повезет только владельцам Mac OS.

Хотя окончательных решений по форматам ждать, конечно же, стоит где-то через год, не меньше. В остальном же, пока проект не наберет хотя бы стартовой суммы для перехода в активную стадию своей разработки, говорить о нем что-то определенное и строить приближенные к реальности прогнозы о его будущем невозможно.

Скриншоты Apocalypse Now: The Game 2019

Появился первый трейлер и подробности игры Apocalypse Now Появился первый трейлер и подробности игры Apocalypse Now Появился первый трейлер и подробности игры Apocalypse Now

[mom_video type=»youtube» id=»bBIF3CKa91I» width=»610″ height=»350″]

Обзор игры Fallout 4 — апокалипсис сегодня

Появился первый трейлер и подробности игры Apocalypse Now

Fallout 4 являлась на протяжении последних лет, пожалуй, самой ожидаемой игрой. Особенно, если учитывать предыдущие серии игры, ожидания были действительно большие… Удалось ли разработчикам оправдать их?

Невозможно присудить титул игре, которая была только в режиме ожидания. Анонс Fallout 4 у многих вызвал эйфорию, а у некоторых опасения, но отбросим все разногласия, так как игра была в центре внимания.

Читайте также:  8 лучших б/у смартфонов, которые выгоднее новых

После того, как права на бренд были приобретены, Bethesda сформировала из постапокалиптического мира — одну из самых узнаваемых вселенных в мире видео-игр.

Подобные изменения в Fallout 3 не всем пришлись по нраву, но спустя какое-то время мы получили New Vegas, это вернуло геймерам надежду, что „классический, нацеленный на сюжетную линию Fallout” все еще не исключен. Эти надежды и привели многих людей посмотреть на „четверку”.

В целом я провел не малое количество десятков часов в мире Fallout. В момент отправки в Fallout 4 я немного опасался того, что меня там ожидает. Просмотрев первый и последующие трейлеры, появились некоторые сомнения.

Новшества в истории сюжета

История в Fallout 4 начинается также, как в истинном Fallout – с настроек внешности персонажа. Короткометражка вводит нас в определенное настроение, которое необходимо игре и на наших глазах появляется он – главный герой.

Находясь перед зеркалом, нам предоставляют возможность абсолютно индивидуально смоделировать внешний вид своего героя и уже на данном этапе следует признать, что это сделано мастерски. Меняя определенные части лица, мы можем придать им абсолютно любую форму.

Настройки внешности работают отлично, этот процесс является достаточно интуитивным и позволяет нам совершить бесконечное количество комбинаций, уже давно известно, что любители похожих ролевых игр приемлют создание собственного альтер-эго в виртуальном мире и это является неотъемлемым достоинством игры.

Продвигаясь вперед, нам предоставляют выбор начальной статистики, но этот вопрос более масштабный, поэтому отложим его и рассмотрим в будущем. А сейчас сконцентрируем внимание на том, что произойдет с нашим персонажем, когда мы будем готовы приступить к приключениям в полной мере.

Появился первый трейлер и подробности игры Apocalypse Now

В четвертой серии игры все меняется местами. Если в прошлом мы начинали игру ребенком героя, проживающим в небольшом поселении, то сейчас никто не посылает нас с заданием на поверхность, чтобы спасти жителей убежища.

В Fallout 4 история начинает повествование перед грядущей большой войной, где-то в 2077 году. Возможность увидеть мир до наступления апокалипсиса — непревзойденный шанс, ведь здесь все вокруг до мелочей имеет свой шарм. Но идиллия длится не долго.

Чуть позже ведущий телевидения начинает сообщать об использовании первых атомных бомб, далее вместе со всей семьей направляемся в соседний склеп, на месте нас ждет небольшой сюрприз – мы попадаем в камеры, в которых впадаем в спячку на 210 лет. Когда герой приходит в себя, то нам окутывает драматическая ситуация — сын похищен.

Не теряя времени, мы с главным героем отправляемся вперед на поиски своего ребенка.

Достойно представленное начало сюжета поражает. Конечно, оно напоминает нам тоже, что мы знаем из предыдущей игры (только вместо сына, мы занимались поиском отца), но меня привлекло то, как это показано, так как история просто врезается в сознание.

Склеп 111 не особенно большой, после пары минут скитаний по коридорам я вышел на поверхность, полностью готовый увязнуть в продолжении сюжета, но… очень скоро я понимаю, что мои ожидания на продолжение захватывающей истории были сильно уклончивы. Периодически попадался на пути неожиданный поворот в развитии событий, но облачко эйфории быстро рассеивается.

История оказывается обыденной, и не привидится в ней ни капли фантазии, частую потоки информации слабо связанны друг с другом или просто не имеют смыслового значения.

Завершение главной интриги малозначительное, но я отмечу вступление персонажа в ряды Братства Стали, так как это было самым большим разочарованием, с которым я столкнулся, а ведь мне пришлось не мало разочарований пережить во время моей игры.

Не хочется ничего говорить, но все это уже знакомо. Однако, самое страшное, что у нас игровой процесс совсем не вызывает чувств, а ведь мы изменили мир… Кого-то убили, что-то разрушилось, а кто-то смог выжить, все о чем можно сказать в итоге.

Сюжет повествуется таким образом, что тяжело сопереживать происходящему и дать поглотить себя этим событиям. Но, честно говоря, я не могу утверждать, что Fallout 4, совсем меня не поразил.

Постапокалиптическое процветание мира

Я вернусь на некоторое время назад, для исследования мира. Интересные сюжеты с неизреченной во всеуслышание историей это, конечно, не все, что ожидает своих путников в игре при прохождении очередных километров земли.

Цель практически большинства геймеров начинает заостряться лишь на развитии силы героя, а все эти предметы, которые улучшают статистику персонажа тяжело найти, но при этом поиск предметов доставляет некоторое удовлетворение, ведь в последствии наш персонаж становится совершеннее.

А вот, например, оружие с боеприпасами, аптечки и доспехи в Fallout 4 просто сыпятся на нас с неба. И это применяется не только для привычного „мусора”, а также для достаточно хорошего оружия и тому подобного.

Во время прогулки в пустоши, складывается впечатление, что апокалипсис вовсе и не наступил, вокруг царящее аппаратное процветание, и это практически в любом закоулке Содружества. Предметы просто перенасыщены в игре и теряют свою значимость так, что уже совсем скоро я перестал собирать даже самые мощные из них– что в серии игр для меня было совершенно немыслимо.

Хотелось бы обратить внимание на силовую броню, так как ее появление было важным завершением всех усилий, точнее сказать наградой, о которой всегда мечтал, глядя на членов Братства Стали.

В данной версии нам даруют свой первый экземпляр в течение первого часа игры. Но будто этого мало, еще много деталей брони и его скелетов легко достаются при исследовании окружающего мира, я нашел несколько таких штук, а еще часть деталей я собрал на базе.

В последствии чего, перестаешь обращать внимание на них через какое-то время.

Читайте также:  CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях

Появился первый трейлер и подробности игры Apocalypse Now

Надежность стали было решено ограничить – предложена новая механика основанная на том, что силовой броне необходимы специальные ядра синтеза.

Кстати говоря, это хорошо работает и, соответственно, оказывает влияние на баланс игрового процесса, но чем дольше мы играем, тем легче запасаться топливом.

Ядра заброшены во всех уголках подвала, их можно легко найти в других местах или просто купить у торговцев.

Оформление и ошибки

Обратим внимание на то, что волнует игроков с самого момента премьеры. Одним из важных элементов является графика, я должен признать, в действии гораздо лучше, чем я ожидал.

Игра порой выглядит трагично, но большую часть времени – особенно на открытых пространствах и при правильном освещении – мир, представлен весьма неплохо (да, несмотря на свою „красочность”!) и я не собираюсь на этом особенно заострять внимание.

Анимация, кстати, уже совершенно другая история, таких жестких персонажей я не видел уже добрых несколько лет, а такие упыри удивительно ловко могут бросаться на право и налево, то все остальное, по-видимому, проглотило палку от метлы.

О том, как выглядит мимика, вспоминать даже не хочу – в игре, в которой на каждый диалог было показано несколько фильмов в перспективе, просто не приемлемо, чтобы лица героев выглядели, как из камня. А это, к сожалению, наш случай.

Жаловаться можно на еще один немаловажный аспект – интерфейс. То, что Bethesda сделала в Fallout 4, вопиет просто о мести к небу. Большую часть времени я играл с помощью мыши и клавиатуры и, поверьте – если у вас в распоряжении нет третьей руки, то проклинать меню во время перемещения будете неоднократно.

Многое кажется просто нелогичным, сопоставление отдельных кнопок меняется в зависимости от выполняемого действия, а найти что-либо на экране инвентаре должно быть просто наказание. Но один шаг вперед был сделан – я имею в виду модель стрельбы.

Еще далеко ему до идеала, но меткость и очередь последующих снарядов наконец-то выглядит прилично, а вместе с тем система VATS (теперь замедляет, а не останавливает) и на довольно высоком уровне сложности, она работает на пользу производства. Это является хорошей новостью, ведь в Fallout 4 очень много времени проходит в стрельбе.

А за городом руку постоянно держим на спусковом крючке, куда бы мы не пошли, там мы можем рассчитывать на веселые стада агрессивных противников, и, хотя они сделаны отлично, это сделало Fallout почти нерефлективной стрелялкой, что абсолютно не пришлось мне по вкусу.

На Kickstarter запущена кампания Apocalypse Now

Войти в профиль iXBT.com

Можно ввести логин и пароль от конференции

Войти или зарегистрироваться через соцсеть

Режиссёр, продюссер и один из авторов сценария фильма «Апокалипсис сегодня» Фрэнсис Форд Коппола, в сотрудничестве с командой ветеранов игровой индустрии, вышел на Kickstarter с просьбой о помощи в финансировании игры-адаптации художественной ленты.

Режиссёр, продюссер и один из авторов сценария фильма «Апокалипсис сегодня» Фрэнсис Форд Коппола, в сотрудничестве с командой ветеранов игровой индустрии, вышел на Kickstarter с просьбой о помощи в финансировании игры-адаптации художественной ленты.

Игра будет срежиссирована Монтгомери Марклэндом (продюссер Wasteland 2 and Torment: Tides of Numenera), спродюсирована Лоуренсом Либерти (директор и продюсер Fallout: New Vegas, DC Universe Online, The Witcher) по сценарию Роба Оутена (сценариста серий Gears of War и Battlefield). Это «захватывающий, психоделический хоррор с ролевыми элементами» от команды создателей, дизайнеров, писателей и продюсеров многих ААА-игр.

В пресс-релизе Коппола сообщает:

«Сорок лет назад я создал очень личный художественный фильм, который оказал влияние на поколения зрителей.

Сегодня я присоединяюсь к команде смельчаков, которая желает создать интерактивную версию «Апокалипсис сегодня», в которой вам предстоит играть за капитана Бенджамина Уилларда, участвующего в войне во Вьетнаме.

Я наблюдал, как видеоигры со временем превращаются в  продукты, рассказывающие осмысленные истории, и взволнован тем, что смогу исследовать возможности моего фильма для новых платформ и нового поколения».

На создание игры необходимо $900 тысяч долларов. Игра изначально выйдет на PC. В случае, если кампания пройдёт успешно и соберёт $2,5 миллиона, то появятся консольные версии для PS4 и XO. При сборе $3 миллионов игра выйдет и для шлемов виртуальной реальности.

Подробности игры на официальной странице в Kickstarter.

Появился первый трейлер и подробности игры Apocalypse Now

Apocalypse Now — первый трейлер и новые подробности игры

Студия Erebus LLC опубликовала первый трейлер игры по мотивам легендарного фильма «Апокалипсис сегодня». Посмотреть его вы можете ниже.

Также на Kickstarter появились новые подробности, отвечающие на многие вопросы фанатов.

«Мы делаем хоррор с видом от первого лица с сильными элементами ролевой игры. Никакого открытого мира. Никаких долгих прогулок. Нет бессмысленной стрельбы. Все в напряжении. Все зависит от тактических решений.

Исход чего-то определяется навыками игрока, чего-то навыками персонажа. Принимайте психологические решения в диалоге с другими персонажами. И сильный акцент на повествование как в RPG, с результатами ваших действий.

Вы будете изучать джунгли и реки Вьетнама в перспективе первого лица.  Вы присоединитесь к команде «рок-н-роллс одной ногой в могиле».

Это как Fallout: New Vegas в центре Вьетнамской войны.

 Ваша конечная миссия — убить полковника Курца, американского офицера, который обвиняется в формировании частной армии и действует «полностью за пределами любого приемлемого поведения человека». 

Боевые действия часто являются последним средством; Мудрый солдат будет избегать всех стычек любой ценой.

Поддержание ресурсов и взаимоотношений является ключом к выживанию и вашему успеху.

Вы будете играть за капитана Уилларда. И у вас есть миссия, но между получением вашей миссии в гостиничном номере и встречей полковника Курца, как вы будете путешествовать вверх по реке на лодке PBR Streetgang зависит от вас.

Вы будете участвовать в разговоре, как и в большинстве ролевых игр, но вы являетесь агентом спецназа, так что ваш диалог будет похож на диалог капитана Уилларда. Ты не болтливый, ты добираешься до сути, но ты дружелюбен и очарователен, когда хочешь таким быть. Ты отчужден. Ты развлекаешься альтернативный точкой зрения о войне и мире.

Читайте также:  CeBIT 2010: новый смартфон Nokia C5 - недорогое решение для общения в социальных сетях и обмена информацией

Но ты также убийца. Убийца не использует оружие, если этого не требуется. Ты будешь красться сквозь джунгли.

Вы будете участвовать в том, что все называют «скрытый геймплей». Ваша незаметность будут основана на ваших личных навыках и навыках персонажа (который будет создан вами, когда вы получите опыт во время путешествия по реке).

Почему навык персонажа? Потому что это RPG. Вы создаете свою версию капитана Уилларда, не нашу и не взятую из фильма. Ваши навыки будут влиять на диалоги, выбор, принимаемый вами, и открывают различные подходы к персонажам мира игры.

Навыки персонажа для вас лично будут иметь наибольшее влияние на две вещи: 1) как вы взаимодействуете с знакомыми персонажами; 2) как вы продвигаетесь по джунглям.

Почему личные навыки? И что мы имеем в виду? Мы не подразумеваем резкий и быстрый геймплей. Это игра о выживании, ужасе и стелсе. Вы — член спецназа.

Что мы имеем в виду: как вы тактически и стратегически подходите к игре как игрок. Уделяя внимание деталям окружающей среды, включая освещение, как в серии Thief.

И почему нас это волнует?

Потому что это — психологическая игра, в которой повествование и ваши взаимодействия с другими персонажами двигают историю; но у нас хватает уверенности оставить руль в твоих руках. Рули.

Итак, сначала мы просим Вас оказать нам поддержку здесь, на Kickstarter, а затем, после первых 30 дней, на официальном сайте, где и будет непрерывно существовать краудфандинг-кампания, чтобы поднять бюджет до 5 миллионов долларов. Там же мы будем обеспечивать вас новостями во время разработки».

Кампания на Kickstarter идет с 25 января этого года, а игра собрала всего 163 тысячи долларов. Впрочем, у разработчиков еще есть 17 дней, чтобы достичь установленной цели — собрать 900 тысяч долларов.

Все трейлеры и анонсы Summer Game Fest 2022 — какие новые игры показали | Гейминг

Вечером 9 июня прошло онлайн-мероприятие Summer Game Fest 2022 — обычно ивент проходил в рамках E3, но после отмены главной игровой выставки стал основным хабом для анонсов новых тайлов и подробностей о предстоящих релизах. 

Редакция CQ.ru собрала все самые интересные видео с Summer Game Fest 2022 в одном месте, чтобы вы смогли ознакомиться с ними во время поездки на работу или за чашкой кофе. 

Aliens Dark Descent 

Одиночный экшен во вселенной «Чужих», который выйдет в 2023 году на ПК и на последних версиях PlayStation и Xbox. Пока — только кинематографичный трейлер. 

The Callisto Protocol

Космический хоррор от создателей Dead Space во вселенной PUBG, который ранее показали на State of Play. Игра выйдет 12 декабря этого года на всех основных платформах. 

Street Fighter 6

Новая часть файтинга, которую тоже успела представить Sony чуть ранее. В коротком трейлере показали геймплей за Гайла. Релиз намечен на 2023-й.

Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022)

Довольно внушительный фрагмент геймплея одного из уровней новой части легендарного шутера, который получит релиз на ПК и консолях 28 октября 2022 года.

Layers of Fears

Психологический хоррор от первого лица, релиз состоится в начале 2023 года.

Gotham Knights

Геймплейный трейлер игры во вселенной «Бэтмена», которая станет доступна на всех основных платформах 26 октября 2022 года.

Ремейк The Last of Us

Переиздание первой части для PlayStation 5 выйдет 2 сентября. Обещают улучшенную графику и современное управление с учетом функций PS5. Чуть позже станет доступен на ПК.

Трейлер продолжения легендарного платформера, вышедшего в 92-м. Релиз должен состояться уже зимой на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Witchfire

Геймплейный ролик шутера от The Astronauts, который выйдет в конце 2022 года. 

Fort Solis

Еще один свежий анонс — космическая адвенчура, одну из главных ролей в которой исполнит Роджер Кларк, исполнивший Артура из Red Dead Redemption 2.  

Routine

И еще одна игра в космическом сеттинге — на этот раз хоррор. Релиз несколько раз переносился, но сейчас проект 2013 года, кажется, вновь ожил.

Stormgate

Бывшие сотрудники Blizzard представили новую бесплатную стратегию. Пока только синематик и минимум подробностей: обещают отсутствие pay-to-win, соревновательные режимы 3 на 3 и 1 на 1, а также кооперативную кампанию. Пока ничего необычного, в общем. 

Saints Row

Трейлер демо, в котором показали элементы геймплея и инструменты для кастомизации персонажа. Уже доступно на всех платформах.

Warhammer 40,000: Darktide

13 сентября выйдет новая игра по известной франшизе — на сей раз это будет экшен.

One Piece Odyssey

Соло-игра по популярному аниме, релиз состоится на PlayStation и Xbox до конца 2022 года.

Другие анонсы

— осенью выйдет адвенчура (вот трейлер) Highwater о будущем нашей планеты после экологической катастрофы;— релиз Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge состоится 16 июня. Если пропустили, это новая игра по «Черепашкам-Ниндзя» в сеттинге консолей 90-х,— 21 июня мультяшный баттл-рояль Fall Guys станет условно-бесплатным на всех платформах;

— 30 июня состоится релиз Worldslayer для шутера Outriders;

— в тот же день увидит свет DLC для Cuphead. Показали одного из боссов;— Midnight Suns с Человеком-Пауком — 7 октября. Трейлер прилагается, как и 20 минут геймплея;— 4 ноября стратегия Humankind появится на консолях;— в конце 2022 года выйдет Goat Simulator 3.— в следующем году выйдет сетевая игра во вселенной The Last of Us.

Заглавное фото: vgtimes

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector