CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях

Нынешняя линейка видеокарт Nvidia CMP (CryptoMining Processor) не очень популярна у майнеров, и на то есть несколько причин: они дороги, обеспечивают среднюю производительность и сопровождаются очень сильно ограниченной гарантией.

Поэтому не удивительно, что компания получила всего 260 миллионов долларов выручки от продаж моделей CMP во втором квартале вместо планировавшихся 400 миллионов.

Однако появление в широкой продаже модели CMP 170HX может всё изменить, ведь она обеспечивает производительность на уровне трёх GeForce RTX 3070 или двух GeForce RTX 3080.

CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях

Одному из пользователей в Китае уже удалось ознакомиться с новинкой, и она продемонстрировала очень убедительные результаты в операциях майнинга, хотя GPU работает на очень низкой частоте, ядер CUDA мало, и памяти тоже не очень много.

Но хешрейт — 164 MH/s, и это безо всяких оптимизаций подсистемы памяти! А повысить частоту чипов памяти пока невозможно — этого не позволяет BIOS.

В реальности, когда CMP 170HX начнёт продаваться официально и будет обеспечена полноценной поддержкой со стороны драйверов, хешрейт можно будет довести примерно до 200 MH/s.

CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях

CMP 170HX появилась как результат отбраковки мощнейших графических ускорителей GA100, использующихся в акселераторах Nvidia A100 для центров обработки данных. Собственно, отбраковкой и объясняется разница в характеристиках GPU и памяти Nvidia A100 и CMP 170HX.

Так, у майнинговой видеокарты всего 4480 ядер CUDA, в то время как у GA100 в составе A100 их 6912. Вместо 40 или 80 ГБ памяти у A100 (у разных моделей разный объём) CMP 170HX получила лишь 8 ГБ, но зато это память HBM2e с шиной разрядностью 4096 бит, что даёт пропускную способность почти 1,5 Гбит/с.

Подсистема памяти и её пропускная способность критичны для операций майнинга, поэтому CMP 170HX и обеспечивает столь высокую производительность. Графический процессор видеокарты работает на частоте 1140 МГц, максимальная частота — 1410 МГц. Поддержки видеокарты в драйвере Nvidia пока нет (по крайней мере, в версии 471.

21 точно), поэтому устройство распознается как 20C2. Впрочем, на функциональности CMP 170HX это никак не сказывается.

CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях

Как и другие модели серии CMP, CMP 170HX лишена видеовыходов. А для того, чтобы видеокарту не использовали в тех же центрах обработки данных или хотя бы для игр, Nvidia ограничила поддержку интерфейса PCIe четырьмя линиями.

CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях Всего две CMP 170HX — и хешрейт уже 327 MH/s, при этом энергопотребление одной видеокарты — 250 Вт

Вообще CMP 170HX должна была поступить в продажу ещё во втором квартале, но, судя по всему, этого не случилось — только сейчас пользователи получили доступ к этой уникальной модели.

Крупный план в кино: история, особенности и значение, способы использования приёма — ТВТОК

2 ноября 2021

Многие начинающие киноманы и видеоблогеры, решающие снимать и монтировать красивые ролики или целые фильмы, обязательно сталкиваются с крупностью планов.

CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях

Многие начинающие киноманы и видеоблогеры, решающие снимать и монтировать красивые ролики или целые фильмы, обязательно сталкиваются с крупностью планов.

Данное свойство является одним из основных, а подразумевается под ним отношение расстояния от видеокамеры к объектам съёмки.

Крайне важно научиться правильному использованию и смене кадров, чтобы создаваемые ролики были «живыми», поскольку ракурсы позволяют задавать темп и настроение историй.

Какие бывают планы в кино

Существует свыше 20 видов кадров, которые используются в киноиндустрии, однако выделяют всего 6 базовых.

Они классифицируются по системе Льва Владимировича Кулешова – первого человека в мире кино, который жёстко систематизировал крупность кадров.

Его учебно-методическими пособиями пользуются начинающие операторы и уже опытные кинорежиссёры даже сегодня, по прошествии многих десятков лет.

CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях

Итак, по системе Кулешова выделяют следующие виды планов:

  • Детальный: камера фокусируется на отдельных небольших предметах или частях лица героев (глаза, пальцы и пр.).
  • Крупный: кадры портретного формата, в которых помещается небольшой зазор над головой, а снизу – верхняя часть плеч. Этот план позволяет эмоционально вовлекать зрителей, создавая ощущение диалога с ними.
  • Средний погрудный: изображение героев выше пояса.
  • Средний: в кадре отображают персонажей при нижней линии немного выше уровня колен.
  • Общий: захват героев в полный рост с небольшими зазорами вверху и внизу.
  • Дальний: персонажи находятся на общем фоне, а их размер составляет 1/7 высоты кадров.

Чередование этих планов при съёмке и монтаже позволит вам создавать определённые эффекты на экране.

Крупный план: особенности и история

Сказать, кто именно создал и начал использовать крупный план в кино, невозможно.

Предполагается, что это впервые сделал Уильям Диксон, изобретатель первых технологий в кинематографии и коллега Томаса Эдисона. В 1894 г. Диксоном было снято 7-секундное видео «Фред Отт.

Чихание», в котором персонаж на экране впервые был «поделен» на части, что вызвало тогда разногласия в мире кинематографа.

Первыми робкими попытками использовать крупный план стали фильмы «Что видно в телескоп» и «Бабушкина лупа» 1900 года, которые были созданы Джорджем Альбертом Смитом.

Спустя год его коллега Джеймс Уильямсон снял киноленту «Большой глоток», придав динамичности крупному плану благодаря постепенному приближению камеры к персонажу.

В течение 20-25 лет после этого крупный план был успешно освоен многими режиссёрами, такими как Эдвин Портер, Дэвид Уорк Гриффит, Луи Деллюк, Жан Эпштейн, Лев Кулешов, Сергей Эйзенштейн, Всеволод Пудовкин, Карл Теодор Дрейер и др.

Кадры крупного плана стали обязательным условием для создания «живых» фильмов уже на этапе раннего звукового кинематографа (1930…1950-е годы), а в течение последующих десятилетий вплоть до наших дней тысячи режиссёров начали придумывать свои способы применения этого приёма.

Важно! Для создания качественных видео использования крупного плана недостаточно – важно также иметь в наличии необходимое съёмочное оборудование. На сайте компании TVTOK.RU можно купить или взять в аренду профессиональные видеокамеры и другие товары по наиболее выгодным ценам.

Типы крупного плана

Всего выделяют четыре основных подвида крупного плана, каждый из которых имеет свои особенности:

  • Первый средний (Medium CloseUP). Промежуточный вариант среднего и крупного плана, при котором героев отображают по грудь. С помощью таких кадров можно отражать взаимодействия между персонажами и окружающими предметами, также это отличный вариант для диалоговой сцены.
  • Основной крупный (CloseUP). Бо́льшая часть кадра занята лицом актёра до линии плеч либо подбородка. С помощью этого плана удаётся передавать эмоции и реакции героев.
  • Сверхкрупный (суперкрупный) (Big CloseUP). Промежуточный вариант крупного и макро-плана. На экране отображается лицо героя от подбородка до линии лба. Такой приём позволяет привлечь внимание зрителей к глазам, тонкой мимике и эмоциям. Зачастую этот план используют в моменты молчания персонажей.
  • Макро-план (Extreme CloseUP). Приём используется для указания фрагментов лица: глаз, губ, уха, бровей и т. д. Подвидом считается «итальянский план», который применяют для изображения на экране только глаз персонажа.

Что значит крупный план

CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях

В кинематографе описываемый план характеризуется следующими значениями:

  • Выделением: фокус внимания зрителей идёт на определенный объект, который мог быть упущен на общем фоне.
  • Усилением: с помощью крупных кадров режиссёры и операторы подчёркивают эмоции и реакции героев фильмов. Благодаря этому плану актёры могут легко выражать, а зрители – качественно прочувствовать переживаемые на экране эмоции.
  • Взаимосвязью: в монтажных фразах крупный план используется для установления причинно-следственной связи между событиями, соединения кадров в единую историю.
  • Ритмом: чередуя отдельные фрагменты разной крупности кадров удаётся задать ритм и динамику экранных действий.

Крупные планы у разных режиссеров

CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях

Каждый режиссёр по-своему использует крупный план для формирования собственного визуального стиля:

  • С помощью среднего первого плана братья Коэн снимают знаменитые «восьмерки».
  • Пол Гринграсс при помощи «восьмерки» ставит зрителей в положении вуайеристов, шпионящих за героями фильма.
  • Стивен Спилберг применяет технику плавного перехода среднего плана на крупный или детальный.
  • Терри Гиллиам с помощью данного приёма любит сильно искажать пропорции объектов на экране.
  • Альфреду Хичкоку с помощью коротких крупноплановых кадров удавалось создавать напряжение и ужас.
  • Квентину Тарантино нравится изображать с помощью макро-планов на экране холодное и огнестрельное оружие, ключи, замки, звуковые головки виниловых проигрывателей, напитки, еду, губы, глаза, руки и особенно женские ступни.
Читайте также:  Как снять панораму на телефон и фотоаппарат

Это далеко не полный список эффектов и приёмов, которые позволяет реализовать крупный план в кино.

Каким образом планы должны меняться

CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях

Самым главным правилом применения крупного и других планов – сделать их смену комфортной для зрителей. Понятие «комфортность» в данном случае обладает совершенно чёткими критериями. Так, визуальное восприятие между кадрами должно перестраиваться таким образом, чтобы не возникало вопросов типа «А как это произошло?» или «Какие действия это отражает?»

Важно знать! При смене планов на экране не рекомендуется использование принципа визуализации картинки в реальности, когда предметы или люди постепенно приближаются к камере (как во время ходьбы).

Это обусловлено тем, что данный приём видеомонтажа сильно бросается в глаза, дополнительно заостряя внимание на самих фактах смены кадров и даже мешая составлению представления о происходящих событиях.

Как правильно должна быть расположена камера

Крупные планы могут классифицироваться также по расположению видеокамеры, причём от ракурса во многом зависит эмоциональный посыл:

  • при расположении камеры напротив глаз героя на зрителей не оказывается никаких специфических воздействий;
  • персонажи, снятые с высоких углов, выглядят слабыми или испуганными;
  • актёры, снятые снизу, кажутся на экране величественными, героическими;
  • с помощью «сломанного» горизонта можно передать тревожность, нереальное психологическое состояние;
  • съёмка, выполненная над плечом участника сцены (с попаданием части тела в кадр), позволяет сфокусировать внимание зрителей на происходящих событиях и полнее вовлечь их в сюжет.

Немаловажную роль играет и модель камеры. Если вам нужно операторское оборудование для съёмки качественных видео, вы можете арендовать его на сайте tvtok.ru.

Смешанные планы: что важно знать

CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях

Для более динамичного воздействия на зрителей во многих профессиональных фильмах и любительских роликах используется приём смешивания планов, который реализуется с помощью специализированных видеоредакторов. Среди наиболее интересных решений стоит выделить:

  • cut-in-врезка: в данном случае общий фон объединён с крупным планом важных объектов, которые на нём находятся;
  • cutaway-врезка: на общем фоне показывают объекты, которых на нём нет.

Как можно заметить, планы отличаются как условным делением пространства и масштабом показанных объектов, так и настроением, смыслом, взглядом на происходящие события и мыслями, которые автор желает донести до зрителей.

Разговор за обедом: как появился «парадокс Ферми»?

Это своего рода легенда, как с Ньютоном и яблоком.

Однажды в 1950 году великий физик Энрико Ферми обедал с коллегами в Fuller Lodge в Лос-Аламосской национальной лаборатории в Нью-Мексико и пришел к мощному аргументу о существовании внеземного разума, так называемому «парадоксу Ферми». Но как и многие легенды, эта верна лишь отчасти. Роберт Грей в журнале Astrobiology рассказал настоящую историю.

CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях

Энрико Ферми получил Нобелевскую премию по физике 1938 года и руководил командой, которая разработала первый в мире ядерный реактор в Университете Чикаго. Он внес важный вклад в Манхэттенский проект по разработке атомной бомбы во время Второй мировой войны. Лос-Аламосская лаборатория, в которой он работал, была штаб-квартирой проекта.

CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях

Энрико Ферми

Рассуждения Ферми за обедом обычно представляют так: в галактике Млечный Путь есть много похожих на Землю планет.

Если разумная жизнь и технологическая цивилизация возникает на одной из них, в конечном счете она изобретает межзвездные путешествия. Колонизирует ближайшие звездные системы.

Колонии посылают собственные колонизационные экспедиции, и этот процесс будет продолжаться, пока каждая подходящая планета в галактике не станет обитаемой.

Тот факт, что на Земле пришельцев нет, являет собой убедительные доказательства, что в галактике их тоже нет. Этот аргумент конкретно не принадлежит Ферми и был опубликован спустя 25 лет астрономом Майклом Хартом. Позже раскрыт в статье, опубликованной космологом Фрэнком Типлером в 1980 году.

Разговор за обедом действительно имел место. Хотя всего спустя четыре года он умер от рака, физик Эрик Джонс опубликовал воспоминания о ланче компаньонов, который состоялся более 35 лет назад.

Среди них были Эдвард Теллер, Эмиль Конопинский и Герберт Йорк, все — выдающиеся физики и ветераны Манхэттенского проекта. Теллер играл центральную роль в разработке водородной бомбы.

Конопинский изучал структуру атомного ядра, а Йорк стал директором Ливерморской национальной лаборатории.

Во время прогулки к Fuller Lodge, физики обсуждали недавнюю волну знаков НЛО, а также снимок в New Yorker Magazine с изображением инопланетян и летающей тарелки.

Хотя тема разговора сменилась, когда группа остановилась на ланч, Эдвард Теллер вспоминает, что «в середине беседы Ферми неожиданно задал вопрос: где все?».

Ответом на его вопросы был смех, потому что несмотря на то, что вопрос всплыл совершенно внезапно, все сразу поняли, что тот говорит о внеземной жизни».

Вспоминая знаменитый ланч, Теллер писал: «Я не очень верю, что многое выплыло из того разговора, кроме, пожалуй, заявления, что расстояния до следующего места проживания живых существ могут быть слишком велики, а мы можем находиться где-то на отшибе галактики, далеко от городского центра, центра галактики».

Йорк вспоминал и более широкое обсуждение, в котором Ферми «представил серию расчетов вероятности землеподобных планет, вероятности возникновения жизни на Земле, вероятности развития человеческой жизни, вероятности развития и распространения высоких технологий и так далее. На основе этих расчетов он пришел к выводу, что нас должны были посетить много раз».

По мнению Йорка, Ферми предположил, что причина того, что нас не посетили, «может быть в невозможности межзвездного полета, или, если он возможен, он не стоит затраченных усилий, или же технологическая цивилизация не просуществовала достаточно долго, чтобы это произошло».

CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях

Эдвард Теллер

Получается, Ферми, в отличие от Харта, не был настроен скептически в отношении существования инопланетян и не рассматривал их отсутствие на Земле как парадоксальное.

Нет парадокса Ферми, есть просто вопрос Ферми: где все? И на этот вопрос есть много возможных ответов.

Ответ, который предпочел сам Ферми, сложился в том, что либо межзвездное путешествие не представляется возможным из-за огромных расстояний, либо странники чужих миров просто никогда не достигали Земли.

CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях

Герберт Йорк

Межзвездные расстояния воистину огромны. Если всю Солнечную систему до орбиты Нептуна сжать до размеров небольшого квартала, ближайшая звезда Проксима Центавра все равно будет на расстоянии футбольного поля.

На практике корабль должен либо двигаться очень быстро, набрав значительную долю от скорости света, или иметь возможность поддерживать свою команду в течение очень долгого времени.

Будучи возможными в теории, межзвездные путешествия кажутся современному человеку чересчур грандиозной перспективой, потому непонятно, пойдет ли какая-нибудь цивилизация на трату чрезвычайного количества ресурсов ради такого путешествия.

Когда же вопрос Ферми начали путать с аргументом Харта? Карл Саган упоминал вопрос Ферми в примечаниях к статье 1963 года.

После публикации работы Харта в 1975 году, вопрос Ферми и спекулятивный ответ Харта стали ассоциироваться в умах многих. Вопрос Ферми, казалось, просил ответа Харта, и так родился «парадокс Ферми».

По мнению Роберта Грея, этот термин придумал Д. Стивенсон в работе, опубликованной спустя два года после работы Харта.

Что важного в том, что аргумент Харта никогда не выводил физики Энрико Ферми? Какой вклад внесли Майкл Харт и Фрэнк Типлер? Ответим и на эти вопросы.

«Парадокс Ферми»: вопросы к гипотезе Харта-Типлера

В общем и целом легенда космической эры получается неплохая. Выдающийся физик Энрико Ферми во время обеденного перерыва в Лос-Аламосской национальной лаборатории в 1950 году серьезно озадачился отсутствием внеземных цивилизаций.

Если инопланетяне, путешествующие в космосе, существуют, то согласно аргументу, они должны были распространиться в галактике и колонизировать каждый обитаемый мир. И даже Землю. Они должны быть здесь, но поскольку их нет, то, значит, и не существует вовсе.

Этот аргумент стал известен как «парадокс Ферми». Проблема в том, что, как мы узнали выше, Ферми никогда его не выводил. Как вспоминают его компаньоны по ланчу (сам Ферми умер от рака всего четыре года спустя и никогда ничего не публиковал на тему внеземного разума), он просто поднял вопрос: где все?

Ферми не сомневался в том, что внеземные цивилизации могут существовать, но допустил, что межзвездные путешествия могут быть неосуществимы или же инопланетяне просто не нашли Землю на просторах галактики.

Аргумент, утверждающий, что инопланетян не существует, на самом деле выдвинул астроном Майкл Харт в документе, опубликованном в 1975 году. Харт предположил, что если бы внеземные цивилизации появились в галактике, они бы изобрели межзвездные путешествия и начали колонизацию ближайших звезд. Эти колонии, в свою очередь, тоже начали колонизацию, пока вся галактика не наполнилась бы жизнью.

Читайте также:  Google Chrome 6 получит функцию синхронизации расширений

CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях Сколько нужно времени, чтобы одна волна распространилась по галактике? Если предположить, что корабли будут путешествовать на одной десятой скорости света и что по прибытии не будет уходить время на строительство новых кораблей, по расчетам Харта, одна волна пересекает галактику за 650 000 лет.

Даже если увеличить время укрепления каждой колонии до строительства новых кораблей, галактику можно пересечь за 2 миллиона лет, а это мизерный интервал в космических или эволюционных масштабах времени. Харт утверждает, что поскольку здесь, на Земле, инопланетян нет, то и в галактике их тоже нет.

Аргумент Харта был расширен космологом Франком Типлером в 1980 году. Типлер предположил, что инопланетные колонисты должны заручиться помощью самовоспроизводящихся роботов. Его выводы были опубликованы в статье «Внеземных разумных существ не существует».

Почему так важно, что аргумент Харта был сформулирован не Энрико Ферми? Потому что имя Ферми может придавать аргументу степень доверия, которой он не заслуживает.

Сторонники поиска внеземных цивилизаций (SETI) ищут доказательства того, что инопланетяне существуют, прослушивая радиоэфир радиотелескопами в поисках сообщений, которые могут транслироваться.

Передача межзвездных сигналов будет куда дешевле, чем отправка корабля, да и технология уже существует.

Харт обратил внимание государственной политики на свой аргумент об отсутствии внеземной жизни. Его документ заключил, что «обширный поиск радиосообщений других цивилизаций, вероятно, является пустой тратой времени и денег».

Политические лидеры прислушались к совету Харта. Сенатор Уильям Проксмир успешно закрыл финансирование программы SETI в 1981 году, использовав аргумент Харта-Типлера. Вторая попытка NASA в плане SETI была утоплена Конгрессом в 1993 году, и с тех пор государственного финансирования поиска внеземных цивилизаций как такового в США нет.

Но насколько убедительна гипотеза Харта-Типлера? Как и Харт, Карл Саган был оптимистом по поводу перспектив межзвездных путешествий и опубликовал свой анализ последствий межзвездных путешествий внеземного разума на десять лет раньше, чем Харт, в 1963 году. Саган и его соавтор, русский астроном Иосиф Шкловский, посвятили целую главу этой теме в своей классике 1966 года «Разумная жизнь во Вселенной».

Как и Харт, Саган пришел к выводу, что «если взять колонизацию за правило, то даже одна покоряющая космос цивилизация быстро бы распространилась, гораздо быстрее, чем развивается галактика, по Млечному Пути. Появились бы колонии колоний колоний…». Почему же Саган, подобно Харту, не считает, что инопланетян не существует только потому, что они не посетили Землю?

CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях Ответ в том, что Саган, в отличие от Харта, считал неограниченную колонизацию только одним из способов, которым может пользоваться внеземная цивилизация. Он писал, что «потенциально обитаемые планеты без технологических цивилизаций будут часто захватываться космическими путешественниками. Пока непонятно, каким будет их ответ… Может быть, строгие запреты на колонизацию населенных, но технически неразвитых планет войдут в некий Галактический Кодекс. Мы не в том положении, чтобы судить внеземную этику. Возможно, попытки колонизировать все потенциально обитаемые планеты уже предпринимались. Может быть великое множество промежуточных случаев».

Помимо предположения о том, что межзвездные путешествия осуществимы, у аргумента Харта есть конкретная и рискованная идея о том, как инопланетяне должны себя вести.

Он предположил, что они должны проводить политику неограниченной экспансии, экспансировать быстро и, как только колонии установятся, существовать миллионы или даже миллиарды лет.

Если какая-либо часть его рассуждений о том, как инопланетяне должны себя вести, будет ошибочна, то аргументация существования инопланетян будет разрушена.

Эволюционный биолог Стивен Джей Гоулд резко критиковал рассуждения Харта. Он писал, что «должен признаться, я просто не знаю, как реагировать на такие аргументы.

Мне сложно прогнозировать планы и реакции близких мне людей. Меня сбивают с толку мысли и достижения людей разных культур.

Будь я проклят, если могу с уверенностью рассуждать о том, что может делать некий внеземной источник интеллекта».

В 1981 году Саган и планетолог Уильям Ньюмен опубликовали ответ Харту и Типлеру.

Хотя Харт использовал весьма простой математический аргумент, предполагая, что внеземная цивилизация должна распространяться со скоростью движения ее кораблей, Ньюмен и Саган использовали математическую модель, подобную тем, которую используют популяционные биологи для анализа распространения популяций животных, и попытались построить модель межзвездной колонизации.

Они пришли к выводу, что темпы экспансии, предложенные Хартом, крайне нереалистичны.

Экспансия будет протекать в разы медленнее, например, если цивилизация будет контролировать рост популяции на конкретной планете с целью избежания экологического коллапса, если у колоний будет ограниченный срок жизни и если инопланетные сообщества в конечном итоге перерастут экспансионистские тенденции.

Предположение Харта о том, что инопланетяне будут захватывать галактику со скоростью кораблей, просто не выдерживает критики. Можно пройти Рим за день, отмечали Ньюмен и Саган, но Рим возводился гораздо дольше и рос медленнее.

Если эволюция разумной жизни — это правило, другие цивилизации могут зародиться до того, как первая гипотетическая волна экспансии прокатится через галактику. Если несколько миров будут порождать волны колонизации, они могут столкнуться. Что тогда произойдет? Никто не знает. История галактики не может быть предсказана по двум уравнениям.

Для Ньюмена и Сагана отсутствие инопланетян на Земле не означает, что они не существуют в другом месте в галактике и что они никогда не запускали космические корабли.

Это просто означает, что они ведут себя не так, как ожидал Харт.

Ученые пришли к выводу, что «за исключением того, что мы, возможно, в самом начале жизни галактики, в ней нет старых галактических цивилизаций с установленной политикой касательно населенных миров; нет Галактической Империи».

Получается, Энрико Ферми никогда не приводил мощный аргумент о том, что внеземного разума, вероятно, не существует. И Майкл Харт этого не делал.

Простая истина заключается в том, что никто не знает, существуют ли инопланетяне в этой галактике.

Если они существуют, то вполне возможно, что обнаруженные радиосообщения предоставят нам нужные доказательства. И тогда мы прекратим спорить и начнем что-то исследовать.

Как просматривать или передавать живые фотографии с iPhone на ПК с Windows — zanz

Если у вас есть iPhone и ПК с Windows, вы знаете, как сложно просматривать или передавать фотографии и видео. Я один из таких пользователей, и поверьте мне, нужно чертовски много терпения, чтобы перенести файлы с iPhone на ПК и наоборот. Сегодня в этом посте я расскажу вам, как вы можете просматривать или передавать живые фотографии с вашего iPhone на ПК с Windows.

Что такое живое фото?

CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях

Все хорошо, верно? Но проблема в том, что просмотреть это Live Photo можно только на iPhone. Когда вы переносите его на свой ПК или телефон Android, он показывает вам только неподвижную фотографию.

Как просматривать или передавать живые фотографии с iPhone на ПК с Windows

Давайте узнаем, как передавать живые фотографии как живые фотографии на ваш компьютер, а не как фотографии.

  1. Перенос с помощью USB-кабеля
  2. Через iCloud.com
  3. Конвертируйте живые фотографии в видео

1]Использование USB-кабеля

Если вы использовали iPhone, я уверен, что вы уже пробовали все приложения для переноса этих живых фотографий на свой компьютер, но поверьте мне, ни одно из них не работает. Чтобы перенести ваши живые фотографии на компьютер, вам нужно использовать USB-кабель для передачи данных.

На самом деле это самый простой и лучший вариант для передачи данных с iPhone на ПК с Windows, однако вы по-прежнему не можете передавать данные с вашего ПК на iPhone с помощью USB-кабеля.

Чтобы перенести живые фотографии с iPhone на ПК с Windows, сначала подключите USB-кабель к iPhone и ПК.

Читайте также:  SpinQ VT - обновленная и улучшенная версия кулера Thermaltake SpinQ

CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях

Откройте проводник, и вы увидите папку с именем Apple iPhone.

Нажмите на нее, и вы увидите имена папок Internal Storage. Ваш телефон может запросить разрешение здесь. Папка внутреннего хранилища будет отображаться пустой, пока вы не предоставите разрешение со своего телефона.

CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях

Что ж, откройте папку DCIM, и вы увидите несколько папок, названных цифрами. Ваши последние фотографии будут сохранены в последней папке по умолчанию.

CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях

Ваше живое фото будет сохранено здесь как фото и видео. Чтобы перенести Live Photos на ПК с Windows, вам необходимо скопировать и вставить оба этих файла.

Опять же, помните, что если вы удалите исходный файл со своего iPhone и перенесете эти файлы обратно на свой телефон, он не будет отображаться как Live Photo.

2]Используйте iCloud для просмотра или передачи ваших живых фотографий на ПК с Windows

Если вы создаете резервные копии всех своих фотографий в iCloud, вы можете использовать iCloud для Windows для просмотра живых фотографий на своем ПК.

Теперь вы можете либо использовать iCloud в Интернете для просмотра этих фотографий, либо использовать iCloud для Windows. Который вы должны настроить в первую очередь.

Кроме того, если вы используете iCloud в Интернете, все ваши фотографии и видео будут отображаться в хронологическом порядке, что упрощает поиск видео, которое вы хотите просмотреть.

В то время как в приложении iCloud для Windows все ваши фото и видео отображаются в случайном порядке.

  • Откройте iCloud.com на своем ПК и войдите, используя свою учетную запись iCloud. Перейдите в раздел «Фотографии», чтобы открыть галерею телефона.
  • И, как упоминалось выше, фотографии и видео здесь отображаются в хронологическом порядке, легко выбрать нужное живое фото.
  • Кроме того, вы можете напрямую перейти к Live Photos, просто нажав Live.
  • В правом верхнем углу экрана будет кнопка «Загрузить». Нажмите ее, чтобы загрузить Live Photo на свой компьютер. Он загрузит и сохранит файлы JPEG и MOV на вашем ПК.

3]Преобразуйте свои живые фотографии в видео

Это третий способ переноса живых фотографий с iPhone на ПК с Windows. Живые фотографии на самом деле представляют собой 3-секундное видео, но сохраняются как живые фотографии на вашем телефоне, поэтому вы можете просто сначала сохранить их как видео, а затем перенести на свой компьютер, используя два метода, упомянутых выше.

CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях

  • Выберите Live Photo и щелкните значок «Поделиться» ниже.
  • Прокрутите пункт меню вниз и выберите Сохранить как видео.
  • Затем живое фото будет сохранено как видео в галерее вашего телефона.

Вот несколько быстрых способов переноса живых фотографий с iPhone на ПК с Windows. Дайте нам знать через комментарии, какой метод вы предпочитаете.

Как просматривать живые фотографии iPhone на моем ПК?

Лучше всего сначала перенести эти живые фотографии на свой компьютер. Вы можете использовать любой из вышеупомянутых способов для переноса фотографий с iPhone на ПК.

Как преобразовать живые фотографии в JPG?

Когда вы нажимаете «Живое фото» на своем iPhone, оно сохраняется в виде изображения JPG и файла MOV в вашей галерее. Оба файла сохраняются под одним и тем же именем, но с разными расширениями.

Xiaomi Mi 7 на «живых» фотографиях очень сильно впечатляет

Смартфоны Samsung Galaxy S9 и Galaxy S9+ по части внешнего вида почти совсем ничем не отличаются от моделей, выпущенных годом ранее. Иными словами, никакого значимого прорыва за один год не случилось, однако компания Xiaomi намерена всех удивить.

Выпущенный ей в прошлом году флагман Mi 6 не получил экран без боковых рамок, поэтому новая модель очень сильно порадует всех фанатов.

Сегодня, считанные часы назад, флагман Xiaomi Mi 7 впервые показали на «живых» фотографиях, на которых он очень сильно впечатляет.

В китайской соцсети Weibo появились первые фотографии смартфона Xiaomi Mi 7. Как легко можно заметить, мобильное устройство оснащено безрамочным экраном, у которого почти совсем нет рамок с трех сторон – боковых и нижней.

Верхний отступ имеет толщину не более 4 мм, а оставить его пришлось, судя по всему, для размещения там фронтальной камеры, разговорного динамика и нескольких датчиков.

На правом торце корпуса телефона находится качелька регулировки громкости и кнопка блокировки экрана.

CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях

Тыльная крышка Xiaomi Mi 7 почти полностью аналогична таковой в прошлогоднем флагмане Mi 6.

Она выполнена из стекла, а в ее верхнем левом углу находится двойная камера, которая имеет вертикальное расположение, а не горизонтальное, как было ранее.

Скорее всего, в самом центре под 3D-стеклом находится индукционная катушка, благодаря которой телефон можно будет заряжать с помощью беспроводной зарядки по технологии Qi.

CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографияхCeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях

Как не крути, то Xiaomi Mi 7 на «живых» фотографиях очень сильно впечатляет. То, что на его экране отображаются странные иконки, смущать не должно.

Это прототип будущей новинки, поэтому на него установлена не прошивка MIUI 9, а старая версия Android, необходимая для тестирования всех функций и возможностей.

Забавно то, что компания Xiaomi до сих пор использует украденные у Apple иконки из различных продуктов, в том числе операционной системы OS X (macOS сейчас) для компьютеров.

CeBIT 2010: чип NVIDIA Fermi – крупным планом на “живых” фотографиях

Ранее стало известно о том, какими техническими характеристиками обладает смартфон Xiaomi Mi 7. Также надежный источник сообщил, что новый китайской флагман сможет похвастаться полноценным OLED-экраном с поддержкой технологии Always-On Display. Уже известно, когда будущую новинку представят публике.

Присоединяйтесь к нам в Google News

В сети появилась фотография чипа nvidia rtx ga102 в ик лучах

Intel показала невероятный графический процессор Xe-HPC, состоящий из 12 кристаллов Мы точно знаем, что в линейке графических адаптеров Intel в ближайшем будущем появится ускоритель вычислений Xe-HPC, который также известен под кодовым именем Ponte Vecchio. О нём было немало разных слухов, но сегодня мы можем взглянуть на его с…

Кристалл новенького процессора Intel Rocket Lake под микроскопом В Сети появились фотографии кристалла процессора Intel Rocket Lake под микроскопом с выделенными и подписанными структурными блоками.  Это позволяет нам понять, как выглядит структура CPU и какие блоки сколько занимают места. Как можно видеть, крист…

Смотрим на подробное фото кристалла мобильного процессора Ryzen 3 4300U В Сети появилась подробная фотография кристалла мобильного гибридного процессора Ryzen 3 4300U, которая раскрывает его внутреннюю структуру и подтверждает то, что ранее считалось достоверной информацией, но всё же подтверждено не было. Итак, как можно видеть, даже млад…

Один из самых мощных гибридных процессоров AMD под микроскопом В Сети появились первые высококачественные фотографии кристалла процессора AMD Ryzen 5000G под микроскопом. В данном случае это Ryzen 5 5600G, но разницы нет, так как кристалл у него ровно тот же, который используется и при производстве Ryzen&nb…

Фото дня: кристалл новейшего Ryzen 5 5600X под микроскопом Процессоры Ryzen 5000 сохранили техпроцесс, сокет и количество ядер, но их внутренняя конфигурация претерпела некоторых изменений.   В частности, каждый кристалл теперь не разделён на два модуля: все восемь ядер работают вместе и имеют общий дос…

Графический процессор видеокарты GeForce RTX 3070 засветился на фотографии В распоряжении ресурса VideoCardz оказалась фотография графического процессора GA104-300, на базе которого построена видеокарта GeForce RTX 3070.
Конкретная модификация графического процессора оснащена 5888 ядрами CUDA, 184 тензорными ядрами и 46 RT-ядрами. В составе GA104 и…

Первая макро фотография чипа PlayStation 5 появилась в сети Уже скоро станет понятно, какая графическая архитектура используется в PlayStation 5 на самом деле.

Apple продемонстрировала потенциал камер iPhone 12 на подборке фотографий Apple поделилась галерей снимков владельцев iPhone 12 mini, iPhone 12, iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max. Фотографии раскрывают потенциал камер новинок. Можно посмотреть на пейзажи, портреты, ночные снимки и др.

Фото дня: кристаллы Apple M1 и A14 бок о бок Когда компания Apple представила однокристальную систему M1, возникли вопросы о различиях между этой SoC и A14. Микросхемы имеют много общего с точки зрения архитектуры и обе производятся по 5-нанометровому техпроцессу TSMC. Компания TechInsights, занимающаяся анализом …

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector