Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: характеристики, недостатки и фото, цены

В третьем своём воплощении Mitsubishi Pajero Sport – это всё тот же «классический рамный внедорожник» среднеразмерной категории, который может быть как практичным «семьянином», так «всепролазным проходимцем», способным преодолеть практически любое бездорожье.

Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео

В начале августа 2015 года на автомобильной выставке в Бангкоке состоялась официальная презентация этой машины. Автомобиль «2016 модельного года» не просто примерил новый «фамильный наряд» марки и получил новый дизельный турбодвигатель под капотом, но так же еще и «переплюнул» по насыщенности современными технологиями «старшего брата» – более крупный «четвертый Pajero».

Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео

В конце июля 2019 года в Таиланде дебютировал рестайлинговый внедорожник, который в результате первого планового обновления примерил новую «корпоративную маску», полностью преобразившись спереди, получил серьезно перекроенный интерьер (изменены комбинация приборов и передняя панель) и «вооружился» новыми современными опциями, не претерпев при этом каких-либо технических метаморфоз.

Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео

Внешность «третьего» Mitsubishi Pajero Sport подчинена дизайнерской концепции Dynamic Shield, а при ее создании «художники» марки явно не скупились на неординарные решения. Чего только стоит лицевая часть с X-образным «рисунком», усыпанная обилием хрома, которую венчают «двухэтажная» оптика с полностью светодиодным наполнением и «фигурный» бампер.

Динамичный профиль внедорожника демонстрирует развитые колесные арки скруглено-квадратной формы и залихватски вздымающуюся верх подоконную линию, подчеркнутую все тем же хромом. Корма «Спорта» вызывает ассоциации с концептуальным пикапом «GR-HEV» за счет «стекающих» к бамперу струек задней светотехники, опоясывающих характерную крышку багажника.

Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео

Общая длина кузова Мицубиси Паджеро Спорт составляет 4825 мм, а высота и ширина соответственно насчитывают 1835 и 1815 мм. Расстояние между осями у «японца» вписывается в 2800 мм, а дорожный просвет не превышает 218 мм. В снаряженном виде пятидверка весит от 2050 до 2095 кг (в зависимости от модификации).

Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео

  1. Интерьер рестайлингового «Паджеро Спорта» третьего поколения по своему оформлению полностью отвечает веяниям современной моды: четырехспицевый многофункциональный руль, стильная комбинация приборов с главенствующим цветным дисплеем и солидная центральная консоль с 8-дюймовым монитором мультимедийного центра и блоком двухзонного «климата».Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео
  2. Убранство внедорожника встречает качественными материалами отделки – натуральная кожа в обивке сидений и добротные пластики, разбавленные глянцевыми и серебристыми вставками.
  3. По умолчанию салон «японца» пятиместный: передние кресла обладают оптимальным профилем с хорошей боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок, а задний диван обещает комфортабельное размещение и невиданный простор даже для троих взрослых седоков.
  4. Для рынков некоторых стран внедорожник предлагается в семиместном исполнении со складным третьим рядом сидений.Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео
  5. Багажник «третьего» Mitsubishi Pajero Sport, при «пятиместной раскладке», действительно огромен – его объем насчитывает 700 литров.         Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео

Задний диван складывается двумя асимметричными секциями (в результате чего получается ровное «лежбище»), что увеличивает запас доступного пространства до 2500 литров. Полноразмерная «запаска» у пятидверки размещена под днищем.

Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео

Для автомобиля третьего воплощения предлагается два двигателя на выбор:

  • Бензиновые версии «вооружены» 3.0-литровым «атмосферником», отвечающим экологическим стандартам «Евро-5», с 24-клапанным ГРМ типа SOHC, распределенным впрыском и электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC, который генерирует 209 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 279 Нм предельного момента при 4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – дизельная «четверка» 4N15 объемом 2.4 литра с алюминиевым блоком цилиндров, изменяемыми фазами газораспределения, впрыском Common Rail и турбокомпрессором с варьируемой геометрией, производящая 181 «кобылу» при 3500 об/минуту и 430 Нм доступной тяги при 2500 об/минуту.

Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео

На Мицубиси Паджеро Спорт 3-го поколения устанавливается 8-диапазонный «автомат» с ручным режимом и подрулевыми лепестками, а также полноприводная трансмиссия Super Select II с «самоблоком» Torsen, распределяющим по умолчанию тягу в соотношении 40:60 в пользу колес задней оси и имеющим механизм принудительной блокировки. Правда, турбодизель по умолчанию стыкуется с 6-скоростной «ручной» коробкой передач.

Внедорожный потенциал автомобиля подкреплен четырьмя режимами работы противобуксовочной системы (для езды по грязи, гравию, камням и песку), управляемыми вращающейся «шайбой» на центральном тоннеле.

Японский внедорожник неплохо проявляет себя в асфальтовых дисциплинах – максимально в бензиновом исполнении он разгоняется до 182 км/ч, преодолевая первую «сотню» через 11.7 секунды. В режиме «город/трасса» пятидверка в среднем потребляет 10.9 литров горючего (данные по дизельному мотору производитель не озвучивает).

Да и за пределами дорог машина чувствует себя более чем уверенно: углы въезда и съезда у него соответственно насчитывают 30 и 24.2 градуса, а глубина форсируемого брода без какой-либо подготовки достигает 700 мм.

В конструктивном плане Mitsubishi Pajero Sport мало чем отличается от предшественника – он построен на «тележке» пикапа «L200» пятой генерации с жесткой рамой в конструкции кузова. На передней оси внедорожника применена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади установлен неразрезной мост с винтовыми пружинами.

Укороченный рулевой механизм использует классический гидроусилитель, а тормозной пакет представлен вентилируемыми дисковыми устройствами на всех четырех колесах с системами ABS и EBD.

Рестайлинговый Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения доберется до российского рынка в обозримом будущем – сразу после того, как производство внедорожника наладят на заводе PCMA в Калуге. Что касается дореформенного автомобиля, то он в 2019 году продается в нашей стране в в четырех вариантах «укомплектованности» – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

Внедорожник в базовой комплектации с дизельной «четверкой» под капотом и МКПП оценен в сумму от 2 439 000 рублей, а его функционал представлен: двумя подушками безопасности, подогревом передних кресел, тканевой отделкой салона, простой аудиосистемой, 18-дюймовыми колесами, однозонным «климатом», ABS, ESP и технологией ЭРА-ГЛОНАСС.

За автомобиль с АКПП (это уже следующая по иерархии версия – «Intense») минимально просят 2 702 000 рублей, а похвастать он может: семью подушками безопасности, кнопкой активации двигателя, подогревом задних сидений и руля, а также датчиками дождя и света.

Модификация с бензиновым мотором V6 (доступен начиная с «Instyle») стоит уже от 3 007 000 рублей, а «топ-исполнение» предлагается по цене 3 210 000 рублей.

Среди привилегий последнего: светодиодные фары, кожаная отделка, камеры кругового обзора, электропривод фронтальных кресел, мультимедийный комплекс, адаптивный круиз-контроль, парктроник, комплекс электронных помощников и «музыка» с 8-ю громкоговорителями.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/pajero-sport-3_10375.html

Mitsubishi Pajero Sport 2020 – качественный рестайлинг Паджеро Спорт

Компания Мицубиси раскрыла информацию о рестайлинговом внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020. Обновленная модель представлена в Таиланде 25 июля и со дня на день поступит в продажу на местном рынке.

По ходу первой с 2015 года модернизации автомобиль обзавелся иным дизайном кузова, улучшенным салоном и более современным оборудованием.

В технике же обошлось без изменений – прежние двигатели остались в строю, а шасси сохранило дореформенную схему.

В Таиланде комплектации и цена Митсубиси Паджеро Спорт 2020 модельного года уже опубликованы. Новинка доступна здесь с единственным силовым агрегатом (2.4-литровым турбодизелем MIVEC мощностью 181 л.с.) и в трех вариантах исполнения (GT 2WD, GT-Premium 2WD, GT-Premium 4WD). Стоимость машины варьируется от 1 299 000 до 1 599 000 бат (2.65-3.27 млн. рублей).

Читайте также:  Унитаз подвесной с инсталляцией как и какой лучше выбрать, отзывы 2019-2020

На российском рынке новый Паджеро Спорт появится только в 2020 году, причем, скорее всего, во второй его половине. Причина такой задержки кроется в серьезных временных затратах, требуемых на локализацию производства внедорожника.

Ведь дорестайлинговая версия, предлагаемая по цене от 2 439 000 рублей, выпускается в Калуге, и там же планируется собирать новую модель. В прошлом году Pajero Sport стал в России вторым по популярности автомобилем Mitsubishi, найдя около 9.5 тыс. покупателей (первую строчку прогнозируемо занял Outlander с 24.5 тыс.

продаж). Всего же в мире за 2018 год было реализовано порядка 77 тыс. экземпляров Спорта.

Новое видение стилистики Dynamic Shield

Дизайнеры Мицубиси сохранили фирменную Х-образную концепцию оформления передка, но при этом пересмотрели конфигурацию большинства элементов фронтальной части кузова.

Так, модель обрела новую двухярусную оптику с крупными секциями светотехники под основными блоками фар, видоизмененную решетку радиатора, подправленные капот и крылья.

В итоге с переднего ракурса Паджеро Спорт теперь сильно походит на дебютировавший в конце прошлого года пикап Mitsubishi L200, как оказалось, выбранный для демонстрации нового корпоративного «лица» бренда.

Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео

Корма внедорожника также подверглась серьезной ревизии. Вызывавшие немало нареканий длинные вертикальные фонари стали заметно короче и обзавелись другой графикой, а на вершине пятой двери появился солидный козырек спойлера. Достались обновки и заднему бамперу, получившему иную архитектуру и две компактные секции противотуманок.

Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видеоГабариты автомобиля по итогам рестайлинга были подкорректированы. Теперь длина Спорта составляет 4825 мм (+40 мм), ширина – 1815 мм (равенство), высота – 1835 мм (+30 мм). Колесная база и дорожный просвет не изменились – 2800 и 218 мм соответственно.

Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео

Перестройка в салоне

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport пережил масштабную реорганизацию. Одним из главных ее результатов стала замена классической аналоговой панели приборов на виртуальную комбинацию с диагональю 8 дюймов.

Также обновились мультимедийная система Smartphone-Link Display Audio с 8-дюймовым экраном (улучшился функционал для связи со смартфонами) и блок климат-контроля (появились удобные круглые ручки).

Центральный тоннель помимо того, что получил более приятную отделку с мягкими вставками, теперь оснащен еще и сквозной нишей, пользоваться которой могут и водитель, и передний пассажир. Ручки дверей отныне имеют кожаную обивку.

Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видеоМицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео

Среди прочих нововведений отмечаем переосмысленную расстановку кнопок на мультифункциональном руле и добавленную на заднем ряду розетку переменного тока.

Плюс к этому в список доступных опций был включен электропривод крышки багажника с системой бесконтактного открывания.

Причем управлять пятой дверью, равно как и некоторыми другими параметрами (например, блокировкой/разблокировкой замков), можно дистанционным способом, прямо со смартфона (функция Mitsubishi Remote Control).

Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видеоНу и, наконец, небольшие подвижки произошли в части безопасности. К уже имеющимся в наличии электронным ассистентам присоединились помощник при перестроении (Lane Change Assist) и система обнаружения помех при выезде задним ходом (Rear Cross Traffic Alert).

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020

Моторная гамма Паджеро Спорт после рестайлинга осталась прежней. В линейку все так же входят турбодизель 2.4 литра (181 л.с., 430 Нм) и бензиновая атмосферная «шестерка» 3.0 литра (209 л.с., 279 Нм).

Первый мотор сочетается с 6МКПП или 8АКПП, второй – работает совместно с 8-ступенчатым «автоматом». Все модификации рамного внедорожника являются по умолчанию полноприводными, имея в арсенале трансмиссию Super Select II.

Об изменениях в логике работы привода 4WD не сообщается, но селектор выбора режима движения обрел иной дизайн.

Фото Mitsubishi Pajero Sport 2020

Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео

Источник: https://avtonam.ru/mitsubishi/pajero-sport-2020/

Mitsubishi Pajero Sport 2020 – фото и цены нового кузова для России

Новый кузов Мицубиси Паджеро Спорт 2020 выйдет в России уже в начале следующего года, такое быстрое появление обусловлено тем, что кроссовер будет выпускаться на российском заводе в Калуге.

На странице полная информация о рестайлинге Мицубиси Паджеро Спорт 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, старт продаж в России, технические характеристики и видео тест-драйв нового кузова.

Подробности новой модели

Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео

Ежегодно в России продается от 5 до 10 тысяч среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, заслугой чего во многом выступает локализация производства модели в Калуге.

Рестайлинговая версия третьего поколения Мицубиси Паджеро Спорт 2020, нынешним летом была представлена в Тайланде – стране, где находится второй и главный завод по выпуску модели (г. Лемчабанг).

Появившийся в 2015-ом Pajero Sport-3 порадовал поклонников марки достаточно смелой сменой имиджа и существенным расширением «электронного» оснащения, а сегодня мы можем констатировать, что работу в этих направлениях японцы решили не останавливать.

Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео

Результат – очередной оригинальный фейслифтинг, сделавший экстерьер нового кузова Мицубиси Паджеро Спорт 2020 еще более брутальным, а также серьезное обновление «умных» бортовых систем. Разумеется, не обошлось и без легкого редизайна салона.

Экстерьер

В образе рестайлинговой модели легко угадывается пикап Mitsubishi L200, который и подарил Pajero Sport 2020 новый дизайн передка.
Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео

Прежде всего, это двухуровневая оптика со светодиодными основными фарами вверху и объединенными модулями поворотников и противотуманок внизу.

Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео

Также на корме обновленного внедорожника Мицубиси Паджеро Спорт 2020 появился новый фальш-диффузор и спойлер сложной формы, который отныне будет размещаться в верхней части пятой двери сразу за «плавником».

Салон

Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео

  • Несмотря на визуальный дисбаланс здесь легко идентифицировать абсолютно новую цифровую панель приборов, имеющую более квадратную, нежели прямоугольную форму, новый дисплей для управления мультимедиа системой, новые реле управления климат-системой, видоизмененную шайбу переключения режимов работы трансмиссии.
  • Поменялись даже привычные подстаканники на центральном тоннеле, в которые поместили удерживающие стаканы фиксаторы.
  • Пассажирам второго ряда японцы адресовали свои новинки – USB-разъемы и розетку переменного тока.
  • В версии внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2020, выпускаемой для Тайланда, на потолке разместился большой откидной монитор, хотя в России такой элемент, скорее всего, будет предлагаться за дополнительную плату.
  • Наконец, доступ в салон автомобиля отныне можно контролировать с помощью смартфона, равно как и с помощью того же гаджета удастся быстрее найти свое авто на парковке (вероятно, японцы подразумевают, что вся она должна быть заставлена новыми Мицубиси Паджеро Спорт 2020).

Техническая начинка

Полная моторная гамма для Mitsubishi Pajero Sport 2020 года включает двигатели со следующими характеристиками:

  • 2.4, турбодизель, 181 л. с.;
  • 2.5, турбодизель, 136-178 л. с.;
  • 3.0, бензин, 209 л. с.

181-сильный дизельный и бензиновый моторы агрегатируются восьмиступенчатой автоматической коробкой, а 2.5-литровый агрегат может иметь альтернативу в виде пятиступенчатой «механики». Все версии получают полный привод с системой Super Select 4WD II, имеющей четыре режима работы:

  • 2Н – привод только на одну ось;
  • 4H – полный привод с несимметричным распределением крутящего момента по осям;
  • 4HLc – активация блокировки межосевого дифференциала и распределение момента по осям в соотношении 50/50;
  • 4LLc – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей.
Читайте также:  Вытяжки с угольным фильтром без отвода: самые популярные модели + отзывы

В ряду улучшений технических систем обновленного внедорожника Мицубиси Паджеро Спорт 2020 – модернизированная система, следящая за «слепыми» зонами, сервопривод пятой двери с датчиком движения (необходимо провести ногой под задним бампером) и система, сигнализирующая о появлении препятствий при движении задним ходом.

Когда выйдет в России?

Калужский завод «ПСМА Рус» активно готовится к выпуску нового кузова внедорожников Мицубиси Паджеро Спорт 2020 модельного года, но точных сроков переналадки мощностей производитель пока не оглашает.

Напомним, что сегодня предприятие выпускает только дизельные модификации модели, тогда как бензиновые, оснащенные 3.0-литровой V-образной «шестеркой», «придушенной до 209 л. с., поступают к нам из Тайланда. Стоимость авто прежней версии начинается с 2,4 млн. руб., тогда как рестайлинговая, наверняка, обойдется несколько дороже.

Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео

Комплектации и цены Mitsubishi Pajero Sport

Цены и комплектации на нынешнее поколение Паджеро Спорт:

2 439 000 рублей дизель 2,4 л (181 л,с) AT 8,7/6,7/7,4 4×4 11,4 с
2 702 000 рублей дизель 2,4 л (181 л,с) AT 9,8/7/8 4×4 12,3 c
2 905 000 рублей бензин 3,0 л (209 л,с) AT 14,5/8,9/10,9 4×4 11,7 c
3 007 000 рублей дизель 2,4 л (181 л,с) AT 9,8/7/8 4×4 12,3 c
3 210 000 рублей бензин 3,0 л (209 л,с) AT 14,5/8,9/10,9 4×4 11,7 c
3 108 000 рублей дизель 2,4 л (181 л,с) AT 9,8/7/8 4×4 12,3 c

Источник: https://gt-news.ru/mitsubishi/pajero-sport-2020/

Митсубиси Паджеро Спорт 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации

В очередной раз компания Митсубиси доказала, что прислушивается к мнению своих поклонников. Долгие годы они требовали обновить один из самых удачных внедорожников бренда – Паджеро Спорт.

И вот, совсем скоро рестайлинг появится на рынках всего мира. Новый кузов будет иметь много общего по внешнему виду с обычной модификацией, но все же кое-что получит уникальное, чтобы выделяться в потоке. Помимо этого, Митсубиси Паджеро Спорт 2019 обзаведется улучшенным салоном и получит более интересные характеристики.

Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео

Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро Спорт

+ Плюсы

  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Проходимость
  • Микроклимат
  • Багажник
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Управляемость

— Минусы

  • Экономичность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport

Но 90% моего времени на авто проходит в городе. А вот тут мне не хватает комфорта. Слишком чувствительная подвеска к мелким стыкам и трещинам на асфальте, всё чувствуется.

Жёсткий пластик, нет регулировки руля по вылету, задние пассажиры жалуются, что холодно на заднем сиденье, а подогрева задних сидений нет, и ещё куча мелочей, которые получается я терплю только ради того, что когда нибудь, я проеду по любому бездорожью. И нафига мне это?

Общее впечатление хорошее, рекомендовал бы друзьям, Mitsubishi Pajero Spoert 2019 — честный внедорожник по приемлемой цене. Проходимость отличная, куча блокировок уже в базе. Удобные передние сиденья, задние тоже не отстают, больше за счет регулировки угла наклона спинки. Электронный «ручник» держит отменно. Зимой тепло, машина прогревается почти сразу.

Мицубиси Паджеро Спорт я выбирал исходя из сочетания разумного комфорта и внедорожных возможностей, хотел, чтобы авто был больше и желательно рамнным. Я остался очень доволен Аутом, поэтому в первую очередь посмотрел на Pajero Sport и потом начал изучать конкурентов. Почитав отзывы и посмотрев сравнительные тесты, понял, что лучше машину в этой ценовой категории я не найду.

Автомобиль надежный, комфортный, удобный! Расход для джипа в самый раз для дизеля! Ходовые характеристики на высшем уровне! Один момент — завышена цена! Если Вы планируете ездить не только по городу, но и по лесам, на природу, по труднодоступным местам, тогда этот автомобиль для Вас! Если же Вы больше городской житель, и выбираетесь на природу время от времени, либо на дачу, да еще и дорога позволяет, можно обойтись более приемлемым по цене кроссовером.

Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео

Митсубиси Паджеро Спорт 2019 цены и комплектации

Цена Мицубиси Пажеро Спорт 2019 в России составляет от 2 379 000 до 3 150 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
2.4D (181 л.с.) Invite AWD MT6 2 439 000
2.4D (181 л.с.) Intense AWD AT8 2 702 000
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT8 2 905 000
3.0 (209 л.с.) Instyle AWD AT8 3 007 000
2.4D (181 л.с.) Ultimate AWD AT8 3 108 000
3.0 (209 л.с.) Ultimate AWD AT8 3 210 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4785 / 1815/ 1805
Колесная база, мм 2800
Клиренс (дорожный просвет), мм 218
Объем багажника, л 500 / 1720
Снаряженная масса, кг 2050 — 2095
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 181 181
Крутящий момент, Нм 430 430
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 12,3
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 8,7 9,8
— трасса 6,7 7,0
— смешанный 7,4 8,0
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 209
Крутящий момент, Нм 279
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7
Макс скорость, км/ч 182
Расход топлива, л
— город 14,5
— трасса 8,9
— смешанный 10,9
Тип топлива АИ-95

Гениальная трансмиссия Su­per­ Select II — в новой итерации: за переключение режимов отвечает шайба, а вместо межосевого дифференциала с вискомуфтой (у старого Спорта он был симметричным, а у Pajero распределяет момент в пропорции 33:67) установлен «самоблок» Torsen, который по умолчанию распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колес. Прежде вискомуфта блокировала дифференциал только при возникновении разницы в скорости вращения валов, а Torsen «зажимается» при разнице моментов, то есть в случае пробуксовки он срабатывает быстрее. И механизм принудительной блокировки сохранен.

Для развивающихся стран остался турбодизель серии 4D56 (2,5 л, 178 л.с.), но на большинстве рынков его заменит новый агрегат 4N15 (2,4 л, 181 л.с.), уже знакомый нам по L200: с алюминиевым блоком, балансирными валами, фазовращателем на впускном распредвале и турбокомпрессором с изменяемой гео­метрией.

В России компанию ему составит прежняя бензиновая «шестерка» 6B31 (3,0 л, 209 л.с.). А «автомат» Aisin новый — восьмиступенчатый!

Дизель рьяно тянет с самого низа — даже на крутой подъем можно буквально заползти на холостых оборотах. Вибраций явно стало меньше, улучшенная шумоизоляция эффективно гасит тракторный рокот.

Внешний вид

Новая модель Pajero Sport 3 будет выглядеть довольно необычно для внедорожника. На фото можно найти целую кучу декора, который несвойственен классу. Интересности видны уже на морде – крышка капота тут достаточно короткая, без какого-либо рельефа, но с уклоном, хоть и небольшим, к дороге.

Читайте также:  Импортозамещение в гаджетах. Обзор фитнес-браслета Teslawatch T-band

Центральная часть бампера выполняется в виде буквы «Х», что очень модно сейчас. Внутри периметр ее отделан широким слоем хрома. Самой яркой деталью тут является радиаторная решетка необычной формы. Также рядом с ней располагаются основные фонари автомобиля с хорошим наполнением из ксенона.

Не менее стильным и ярким получился обвес. Ему досталось также довольно много хрома, дополнительные воздухозаборные вырезы по бокам, внутри которых красуется круглая противотуманная оптика, а также защита из некрашеного пластика и металла, ведь автомобиль можно использовать на бездорожье, а там без этого никак.

Сбоку на новом Митсубиси Паджеро Спорт 2019 года можно найти множество волнообразного рельефа, огромнейшие квадратные колёсные арки с вылетом, необычной формы стекла, которые по периметру выделяются тонкой хромированной линией, также хромированные зеркала и дверные ручки, мощный неубираемый порожек и часть габаритной оптики.

Необычней всего сделана задняя часть. Фишка ее в том, что здесь дверца багажного отделения сначала немного выпирает, пока не кончается стекло, затем резко углубляется, после чего опять начинает выпирать. Украшением тут служит еще и странная оптика, хромированные детали и металлический обвес. Под днищем также можно найти запаску и выхлопную трубу.

Салон

Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видеоВнутреннее убранство автомобиля заметно выросло как по качеству, так и по уровню оснащения. Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2019 модельного года имеет кожаную отделку всех элементов, декоративные вставки из металла, а также может похвастаться наличием современного мультимедийного комплекса, отвечающего за развлечение пассажиров и настройку кучи опций.

Центральная консоль машины выглядит довольно аккуратно. На ней нашлось место для небольшого мультимедийного экрана, который управляется кнопками, нескольких вертикальных дефлекторов, а также парочки панелей с уже аналоговыми элементами управления функционалом. В самом же конце располагается отверстие с прикуривателем и разъемами AUX, USB и другими, при помощи которых к машине можно подключить сторонние гаджеты.

Тоннель у конструкторов получился тоненький, но длинный. Он заполнен селектором коробки передач с несколькими кнопками, настраивающими шасси, шайбой, упрощающей взаимодействие водителя с мультимедиа автомобиля, двумя глубокими и широкими подстаканниками, а также небольшим подлокотником, под которым может находиться дополнительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.

Водительское место может похвастать наличием современного руля с красивым дизайном, приятной отделкой и хорошей функциональностью, благодаря кнопкам на спицах. А вот приборная панель выполнена скучновато – вид у нее простейший. Состоит она из двух больших круглых датчиков, отображающих скорость и обороты, а также скромного дисплея бортового компьютера.

Источник: http://www.auto-dd.ru/mitsubishi-pajero-sport/

Mitsubishi Pajero Sport 2018-2019 отзывы владельцев

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения 2019-2020: фото, цена, характеристики, недостатки + видео

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2016 г.в.

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.

Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.

Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.

Источник: https://roadres.com/mitsubishi/pajero-sport-3/review/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector