MWC 2015: Ford представила умные электровелосипеды

MWC 2015: Ford представила умные электровелосипеды

Несмотря на всю тематическую мобильность выставки MWC 2015, компания Ford представила на ней два велосипеда. Да, они мобильные и имеют электро-моторы, что, безусловно, приближает к гаджетам.

MWC 2015: Ford представила умные электровелосипеды

На велосипедах MoDe:Me и MoDe:Pro установлены 200-Вт электродвигатели в паре с аккумулятором ёмкостью 9000 мА·ч. Разгоняться таким образом можно будет до скорости 25 км в час.

Есть в велосипедах и датчики которые обезопасят владельца. Например, датчик приближения скажет о приближении авто к вам и подаст вибро-сигнал на руль. Еще оба велосипеда складные и их можно легко перевезти в транспорте.

MWC 2015: Ford представила умные электровелосипеды

iPhone, в связке с велосипедом сможет не только проложить маршрут по карте, но и создать план маршрута передвижение на междугородних автобусах и железнодорожном транспорте. Эта часть была проработана самим производителем.

MWC 2015: Ford представила умные электровелосипеды

Еще у MoDe:Me и MoDe:Pro есть фитнес-функции. Получая данные о сердцебиении с вашего фитнес-браслета, велосипед усилит или ослабит помощь электродвигателя в зависимости от усталости.

MWC 2015: Ford представила умные электровелосипеды

Отличия между версиями с индексом «Me» и «Pro» заключаются в том, что первый позиционируется Ford в качестве покупки для личных нужд — поездок на работу или обычных велопрогулок, а модификация MoDe:Pro ориентирована на эксплуатацию в коммерческих целях

MWC 2015: Ford представила умные электровелосипеды Как сделать электробайк из обычного велосипеда за 60 секунд MWC 2015: Ford представила умные электровелосипеды Китайский двухместный ElectricKar K5 стоит на Alibaba 1700 евро Infiniti  Qs Inspiration — премиальный сделан с электродвигателем

MWC 2015: «живые» фото электровелосипедов Ford MoDe:Me и MoDe:Pro

Электровелосипед MoDe:Pro

Производитель установил на MoDe:Me и MoDe:Pro 200-Вт электродвигатели в паре с аккумулятором ёмкостью 9 А·ч. Мощности силовой установки достаточно, чтобы велосипед без использования мускульной силы мог самостоятельно развивать скорость до 25 км/ч.

Увы, Ford не сообщает, сколько могут проехать новинки от одного заряда батареи без использования мускульной силы.

Стоит отметить, что показанные прототипы — это не просто велосипеды с электромотором, это полноценные участники дорожного движения, оснащённые всеми необходимыми системами предупреждения опасности.

Так, в случае сокращения дистанции между вами и сзади идущей машиной, ультразвуковые датчики зафиксируют изменения расстояния, и система просигнализирует о приближении к вам транспортного средства включением индикатора на руле и активацией встроенных в руль вибромоторчиков.

MWC 2015: Ford представила умные электровелосипеды

Ещё одним преимуществом MoDe:Me и MoDe:Pro является их складная конструкция, которая позволяет транспортировать электровелосипеды как в багажнике автомобиля, так и в поездах или автобусах, не создавая при этом неудобств пассажирам и самому владельцу.

MWC 2015: Ford представила умные электровелосипеды

Отличия между версиями с индексом «Me» и «Pro» заключаются в том, что первый позиционируется Ford в качестве покупки для личных нужд — поездок на работу или обычных велопрогулок, а модификация MoDe:Pro ориентирована на эксплуатацию в коммерческих целях сотрудниками курьерских служб и специалистами, чья работа подразумевает ежедневные многокилометровые перемещения по городу.

MWC 2015: Ford представила умные электровелосипеды
MWC 2015: Ford представила умные электровелосипеды

Размещение багажа на MoDe:Pro

На электробайках серии MoDe имеется крепление для iPhone, который возьмёт на себя роль бортовой навигационной системы. При этом возможности фирменного программного обеспечения MoDe:Link не ограничиваются прокладыванием маршрута из точки «А» в точку «Б».

Благодаря интеграции с транспортными сервисами, владельцы велосипедов от Ford теперь смогут подобрать оптимальный маршрут путешествия, предусматривающий выезд далеко за пределы города. Для этого в MoDe:Link реализована опция, включающая в план маршрута передвижение на междугородних автобусах и железнодорожном транспорте.

Приложение учитывает актуальное расписание общественного транспорта, а также берёт в расчёт время, которое вы затратите для прибытия на ближайшую станцию.

MWC 2015: Ford представила умные электровелосипеды

Интересно выглядит и функция мониторинга физиологических показателей, которая позволит избежать перенапряжения и усталости.

В режиме «No Sweat» система учитывает показатели вашего сердечного ритма, получая по Bluetooth данные с фитнес-трекера, надетого на руку и подключённого к iPhone.

В случае превышения установленного порога, электродвигатель будет активироваться самостоятельно, что позволит владельцам MoDe:Me/MoDe:Pro регулировать физическую нагрузку.

[MWC 2015] Пара электробайков от Ford

  • Компания Ford приехала на выставку MWC 2015 с парой электробайков, предназначенных для частного и коммерческого использования в городах: MoDe:Me и MoDe:Pro.
  • Редакция Droider решила сразу же протестировала новенький транспорт, а теперь рассказывает и показывает, что из себя представляют “умные” электрические велосипеды от легендарного американского автоконцерна.
  • MoDe:Me предназначен для городских жителей, а MoDe:Pro сконструирован для коммерческого использования и будет полезен, например, курьерам, электрикам и всевозможным службам доставки.

MWC 2015: Ford представила умные электровелосипеды

Велосипеды оснащены электрическим двигателем мощностью 200 Вт, а также батареей емкостью 9 Ач. По словам разработчиков, MoDe:Me и MoDe:Pro развивают скорость до 25 км/ч.

Кроме того, в электробайки интегрированы системы, которые используются в автомобилях американского концерна. В частности, ультразвуковой датчик, считывающий информацию о потоке машин сзади. Данная система предупредит велосипедиста о приближающемся автомобиле при помощи вибрации руля и активирует специальные лампочки.

MWC 2015: Ford представила умные электровелосипеды

Оба велосипеда легко складываются и помещаются в багажник любого автомобиля Ford. Так что проблем с транспортировкой не должно возникнуть.

С помощью представленных транспортных средств в компании планируют изучить возможность интеграции электрических велосипедов в систему городского общественного транспорта.

MWC 2015: Ford представила умные электровелосипеды

Примечательно, что MoDe:Me и MoDe:Pro победили во внутреннем конкурсе Ford на лучший прототип электрического велосипеда. Всего в конкурсе участвовало более 100 разработок. К сожалению, стоимость представленных новинок пока неизвестна.

Ford представил план оптимальной городской транспортной системы

MWC 2015: Ford представила умные электровелосипеды

Ford представляет на выставке Mobile World Congress прототипы электровелосипедов MoDe:Me и MoDe:Pro, предназначенные для частного и коммерческого использования в городах. Компания изучает возможность интеграции электровелосипедов в систему городского общественного транспорта с целью сделать ежедневные поездки быстрее и проще. Ford также демонстрирует свой эксперимент Info Cycle – инициативу по сбору данных через информационную платформу с открытым кодом, которая направлена на повышение удобства перемещения по городу на велосипедахFord Motor Company изучает возможность интеграции электровелосипедов в систему городского общественного транспорта.

Экспериментальные электровелосипеды MoDe:Me и MoDe:Pro

Новый эксперимент Ford в рамках плана Ford Smart Mobility – Handle on Mobility – расширяет диапазон транспортных решений для поездок в едином информационном пространстве.

В качестве начальной точки для эксперимента компания Ford попросила своих сотрудников со всего мира представить проекты электрических велосипедов.

Прототипы электровелосипедов MoDe:Me и MoDe:Pro, представленные на выставке Mobile World Congress, входят в число лучших из более чем 100 разработок.

Оба электровелосипеда оснащены электрическим двигателем мощностью 200 Ватт и батареей емкостью 9 ампер-часов, которые обеспечивают дополнительное вращение педалей, что позволяет без особых усилий передвигаться со скоростью до 25 км/ч.

Прототипы электровелосипедов используют технологии, опирающиеся на решения из автомобильной отрасли, включая, например, ультразвуковой датчик, считывающий информацию о потоке сзади.

Система предупредит велосипедиста о приближении автомобиля при помощи вибрации руля, а водителей о присутствии электровелосипеда – включением лампочек на руле.

Электрические велосипеды легко складываются и помещаются в багажник любого автомобиля Ford, при этом они отвечают потребностям различных пользователей:E-bike MoDe:Me, сконструированный при поддержке компании Dahon, известного велопроизводителя, предназначен для городских жителей.

Электровелосипед позволит беспрепятственно добираться до работы даже в условиях перегруженного городского трафика.

Он легко складывается и мало весит, что позволит припарковать автомобиль на перехватывающих парковках и доехать до места назначения на велосипеде, а при необходимости взять его с собой в общественный транспорт.

E-bike MoDe:Pro сконструирован командой Ford и предназначен для коммерческого использования в городских условиях, например, курьерами, электриками, службами доставки. Велосипеды можно легко сложить и поместить в такой автомобиль, как Transit Connect, который в таком случае становится передвижной станцией обслуживания.

После того, как пользователь введет место назначения, приложение MoDe:Link предоставит список возможных маршрутов. Подробная инструкция может включать поездку до железнодорожной станции, а затем поездку на велосипеде от станции до места назначения. Кроме того, приложение обновляет маршрут по мере изменения ситуации.

Например, если поезда отменены, приложение может посоветовать другой вид транспорта.

«Существует множество способов перемещения по городу, но что действительно необходимо, так это объединение всех транспортных возможностей, – отметил Кен Вашингтон, вице-президент подразделения научных исследований и передовых разработок, Ford.

Читайте также:  Сопроцессоры Intel Xeon Phi Knights Landing получат технологию Omni Scale Fabric

– Маршрут, учитывающий рациональное использование таких транспортных средств, как автомобиль, автобус, поезд и электровелосипед, позволяет оперативно реагировать на ситуацию на дороге и может принести огромную выгоду как для людей, добирающихся на работу, так и для различных служб, начиная с доставки товаров и заканчивая службами спасения и скорой помощи».

Эксперимент Info Cycle

На выставке Mobile World Congress компания Ford впервые в Европе представляет эксперимент Info Cycle – исследовательскую инициативу на основе платформы с открытым исходным кодом по сбору информации об использовании велосипедов в разных городских районах.

Проект предназначен для того, чтобы расширить понимание велосипедной экосистемы и повысить ее безопасность. Также появилась возможность улучшить картографическое обеспечение, интеллектуальное планирование поездок и доступность услуг на местном уровне.

Установленные на раме велосипеда датчики собирают такие данные, как скорость вращения колес, разгон, погода и высота над уровнем моря.

«Изменение способа мышления, сотрудничества и поведения крайне важно для удобного и эффективного передвижения жителей города и для экономики в целом, – говорит Барб Самарджич, исполнительный директор, Ford of Europe.

– План Ford Smart Mobility подтверждает нашу приверженность инновациям. Он нацелен на разработку более интеллектуальных транспортных систем, которые избавят от стресса при планировании поездок и позволят использовать оптимальные маршруты и средства передвижения.

В дальнейшем это сможет улучшить качество жизни в перегруженных транспортом городах».

«Компания Ford интегрирует инновации во все элементы бизнеса. Мы открыты для высокотехнологичных решений, которые обеспечат миру свободу передвижения, – отметила Самарджич.

– Наша приверженность проекту выходит далеко за границы автомобильного бизнеса и включает инвестиции в широкий спектр разработок и экспериментов, связанных с мобильностью.

Такие непрерывно продолжающиеся исследовательские инициативы помогают нам разработать еще более умные мобильные решения, тесно интегрированные с Интернетом и другими сетями».

MWC 2015: Ford представила умные электровелосипеды

Ford представит умные электровелосипеды

MWC 2015: Ford представила умные электровелосипеды

Ford Motor Company изучит, как возможно органично применять электровелосипеды, общественный транспорт и автомобили, дабы сделать ежедневные поездки стремительнее и несложнее.

Неприятности с пробками и чрезмерно продолжительными поездками от дома до работы оказывают громадное влияние на экономическое и социальное состояние обитателей больших городов.

По данным Еврокомиссии, экономика европейских государств несет убытки в размере 100 миллиардов евро в год из-за усложняющейся дорожной ситуации.

* Изучение, совершённое Управлением национальной статистики Англии, говорит о том, что любая 60 секунд, добавленная к поездке на работу, очень плохо воздействует на состояние неспециализированного самочувствия, удовлетворённости и беспокойства населения.

Ford Motor Company изучает возможность интеграции электровелосипедов в совокупность муниципального публичного транспорта.

Экспериментальные электровелосипеды MoDe:Me и MoDe:Pro

Новый опыт Ford в рамках замысла Ford Smart Mobility — Handle on Mobility — расширяет диапазон транспортных ответов для поездок в едином информационном пространстве.

В качестве начальной точки для опыта компания Ford попросила собственных сотрудников со всех стран представить проекты электрических велосипедов.

Прототипы электровелосипедов MoDe:Me и MoDe:Pro, представленные на выставке Mobile World Congress, входят в число лучших из более чем 100 разработок.

Оба электровелосипеда оснащены электрическим двигателем батареей 200 и мощностью Ватт емкостью 9 ампер-часов, каковые снабжают дополнительное вращение педалей, что разрешает без особенных упрочнений передвигаться со скоростью до 25 км/ч.

Прототипы электровелосипедов применяют разработке, опирающиеся на решения из автомобильной отрасли, включая, к примеру, ультразвуковой датчик, считывающий данные о потоке позади.

Совокупность предотвратит велосипедиста о приближении автомобиля при помощи вибрации руля, а водителей о присутствии электровелосипеда — включением лампочек на руле.

Электрические велосипеды легко складываются и помещаются в багажник любого автомобиля Ford, наряду с этим они отвечают потребностям разных пользователей:

    E-bike MoDe:Me, сконструированный при помощи компании Dahon, видного велопроизводителя, рекомендован для муниципальных обитателей.

Электровелосипед разрешит свободно добираться до работы кроме того в условиях перегруженного городского трафика.

Он легко складывается и мало весит, что разрешит припарковать автомобиль на перехватывающих парковках и доехать до места назначения на велосипеде, а при необходимости забрать его с собой в публичный транспорт.

    E-bike MoDe:Pro сконструирован командой Ford и рекомендован для коммерческого применения в городских условиях, к примеру, курьерами, электриками, службами доставки. Велосипеды возможно легко сложить и поместить в таковой автомобиль, как Transit Connect, что при таких условиях делается мобильной станцией обслуживания.

По окончании того, как пользователь введет место назначения, приложение MoDe:Link предоставит перечень вероятных маршрутов. Подробная инструкция может включать поездку до ЖД станции, а после этого поездку на велосипеде от станции до места назначения. Помимо этого, приложение обновляет маршрут по мере трансформации обстановки.

К примеру, в случае если поезда отменены, приложение может дать совет второй вид транспорта.

«Существует множество способов перемещения по городу, но что вправду нужно, так это объединение всех транспортных возможностей, — отметил Кен Вашингтон, вице-президент подразделения научных передовых разработок и исследований, Ford.

— Маршрут, учитывающий рациональное применение таких транспортных средств, как автомобиль, автобус, поезд и электровелосипед, разрешает оперативно реагировать на обстановку на дороге и может принести огромную пользу как для людей, добирающихся на работу, так и для разных работ, начиная с доставки товаров и заканчивая скорой помощи и службами спасения».

Опыт Info Cycle

На выставке Mobile World Congress компания Ford в первый раз в Европе воображает опыт Info Cycle — исследовательскую инициативу на базе платформы с открытым исходным кодом по сбору информации об применении велосипедов в различных городских районах. Проект рекомендован чтобы увеличить познание велосипедной экосистемы и повысить ее безопасность.

Кроме этого стало возмможно улучшить картографическое обеспечение, доступность услуг и интеллектуальное планирование поездок на местном уровне. Установленные на раме велосипеда датчики собирают такие эти, как скорость вращения колес, разгон, высота и погода над уровнем моря.

«Изменение метода мышления, поведения и сотрудничества очень принципиально важно для эргономичного и действенного передвижения горожан и для экономики в целом, — говорит Барб Самарджич, исполнительный директор, Ford of Europe.

— Замысел Ford Smart Mobility подтверждает отечественную приверженность инновациям. Он нацелен на разработку более интеллектуальных транспортных совокупностей, каковые избавят от стресса при планировании поездок и разрешат применять средства передвижения и оптимальные маршруты.

В будущем это сможет улучшить уровень качества судьбы в перегруженных транспортом городах».

«Компания Ford интегрирует инновации во все элементы бизнеса. Мы открыты для высокотехнологичных ответов, каковые обеспечат миру свободу передвижения, — отметила Самарджич.

— Отечественная приверженность проекту выходит далеко за границы автомобильного бизнеса и включает инвестиции в широкий спектр экспериментов и разработок, которые связаны с мобильностью.

Такие непрерывно длящиеся исследовательские инициативы оказывают помощь нам создать еще более умные мобильные ответы, тесно интегрированные с другими сетями и Интернетом».

Автопроизводтель Ford представила умный электровелосипед

Темы которые будут Вам интересны:

Ford представил в Барселоне «умные» электровелосипеды

  • MWC 2015: Ford представила умные электровелосипедыFord презентует на выставке Mobile World Congress (2−5 марта) прототипы электровелосипедов MoDe: Me и MoDe: Pro, предназначенных для частного и коммерческого использования в городах.
  • Об этом пишут Новости ИТ со ссылкой на Популярную Механику.
  • Оба электровелосипеда оснащены электрическим двигателем мощностью 200 Ватт и батареей емкостью 9 ампер-часов, которые обеспечивают дополнительное вращение педалей, что позволяет велосипедисту без особых усилий передвигаться со скоростью до 25 км/ч.

Прототипы электровелосипедов используют технологии, опирающиеся на решения из автомобильной отрасли, включая, например, ультразвуковой датчик, считывающий информацию о потоке сзади. Система предупредит велосипедиста о приближении автомобиля при помощи вибрации руля, а водителей о присутствии электровелосипеда — включением лампочек на руле. Велосипеды легко складываются и помещаются в багажник любого автомобиля Ford, в данном случае — электрического Focus:

Модели имеют разные специализации:

— E-bike MoDe: Me, сконструированный при поддержке компании Dahon, известного велопроизводителя, предназначен для городских жителей.

Читайте также:  Материнская плата Gigabyte EP45-UD3R – P45 + Ultra Durable 3

Электровелосипед позволит беспрепятственно добираться до работы в условиях перегруженного городского трафика.

Он легко складывается и мало весит, что позволит припарковать автомобиль на перехватывающих парковках и доехать до места назначения на велосипеде, а при необходимости взять его с собой в общественный транспорт.

— E-bike MoDe: Pro сконструирован командой Ford и предназначен для коммерческого использования в городских условиях, например, курьерами, электриками, службами доставки. Велосипеды можно легко сложить и поместить, например, в такой автомобиль, как Transit Connect, который в таком случае становится передвижной станцией обслуживания.

После того, как пользователь введет место назначения в приложение MoDe: Link, программа предоставит список возможных маршрутов.

Подробная инструкция может включать поездку до железнодорожной станции, а затем поездку на велосипеде от станции до места назначения. Кроме того, приложение обновляет маршрут по мере изменения ситуации.

Например, если поезда отменены, приложение может посоветовать другой вид транспорта.

«Существует множество способов перемещения по городу, но что действительно необходимо, так это объединение всех транспортных возможностей, — отметил Кен Вашингтон, вице-президент подразделения научных исследований и передовых разработок Ford.

— Маршрут, учитывающий рациональное использование таких транспортных средств, как автомобиль, автобус, поезд и электровелосипед, позволяет оперативно реагировать на ситуацию на дороге и может принести огромную выгоду как для людей, добирающихся на работу, так и для различных служб, начиная с доставки товаров и заканчивая службами спасения и скорой помощи».

Умные велосипеды Ford на MWC 2015

В этом году компания Ford на MWC решила не показывать интересных автомобильных решений, зато привезла пару других новинок. Это гибридные городские велосипеды, которые могут подключаться к смартфону. О том, зачем они нужны и какие вообще цели ставит перед собой компания Ford мы и расскажем в статье.

Сейчас, когда многие компании уже вплотную подошли к беспилотному управлению автомобилей, самое время задуматься о безопасности дорожного движения. Конечно, это здорово, что машины смогут ездить без водителя, но вот вопрос, если такое транспортное средство попадёт в аварию, то кто будет виноват? Разумеется, все автоконцерны сейчас думают о таких вопросах в первую очередь и уже тестируют различные датчики и сенсоры, которые будут предотвращать любые столкновения. Но это лишь одна сторона проблемы, ведь на дороге есть ещё и другие участники движения, которые тоже могут послужить причиной аварии. В Ford задумались о таком массовом на сегодняшний день транспорте, как велосипеды. По всему миру можно встретить множество двухколёсных агрегатов на улицах городов, возле торговых центров и в других местах. Велосипед — это уже не только спорт, но и удобный и дешёвый способ добраться до любой точки в городе. Первое решение, которое предлагает Ford — это гаджет, сделанный на открытой платформе Open XC. Он крепится на вилку руля и выполняет роль своегобразного фитнес-трекера, но для велосипеда, а не для человка.

Уже несколько лет компания Ford экспериментирует и изучает потоки транспорта в городах с помощью платформы Open XC. Любой разработчик может получить сведения от этой системы и использовать их в собственных нуждах.

Данный гаджет, который крепится к велосипеду, знает скорость движения и местоположение в каждый момент времени. Таким образом, если все двигающиеся средства будут оснащены подобными датчиками, узнать, где пробка или где проходит веломарафон не составит труда.

Ну а дальше, на основе этих данных, можно уже предлагать советы водителям или попросту менять маршрут автопилотируемому автомобилю.

Для автомобиля такой гаджет, конечно же, тоже существует. Его можно инсталлировать не только в машины Ford, но и в любые иномарки, выпущенные после 2001 года, т.к.

используется стандартный разъём OBD II. В будущем собираемые данные должны помочь всем автомобильным компаниям разводить маршруты велосипедистов так, чтобы они друг другу не мешали.

И уж тем более, чтобы не было аварийных ситуаций.

К устройству можно подключиться с помощью планшета или смартфона с Bluetooth. В специальном приложении будут видны координаты гаджета, давление, температура, скорость, пройденное расстояние и многое другое.

В общем, для велосипедиста это будет некий умный спидометр, который ещё и сможет его защитить от опасности.

Впрочем, в компании пока ещё не знают, как именно они будут применять полученные данные и какое место в инфраструктуре займут велосипеды, оснащённые такими модулями.

А вот по поводу фирменных электрических велосипедов MoDe у компании Ford уже есть некоторые представления. На выставке MWC 2015 автомобильный вендор представил два несвойственных для себя средства передвижения. Это велосипеды MoDe:Me и MoDe:Pro, у которых довольно интересная история создания.

Проекты электрических велосипедов в Ford собирали со всех своих подразделений по всему миру, а затем выбрали самые лучшие из более чем 100 разработок. Модель MoDe:Me для личного использования в городе сконструировали при помощи известного велопроизводителя, компании Dahon.

А вот MoDe:Pro был создан силами конструкторов и дизайнеров Ford.

Этот маленький велосипед предназначен для личного использования в условиях города. Например, вы можете оставить автомобиль на перехватывающей парковке на окраине, а до работы добраться с помощью этого миниатюрного помощника. Так как он по размерам не больше самоката, то даже в метро с ним не будет особых проблем.

MoDe:Me легко поместится в багажнике легкового автомобиля. А вот у самого велосипеда никакого багажника нет, так что если вы захотите по пути заехать в магазин, продукты придётся везти на руле.

В общем-то, для этого MoDe:Me и не предназначен, его задача — быстро и безопасно доставить вас из точки А в точку Б.

Но неужели все технологии только в его компактных размерах? Нет, есть у велосипеда и другие интересные особенности.

К этому «железному коню» можно подключить смартфон, который будет выполнять роль навигатора. В специальном приложении прокладывается оптимальный маршрут до точки и программа сама подскажет, стоит вам сесть в метро или электричку, или проще проехать на велосипеде по земле.

Важным моментом является то, что смотреть на экран всё время не обязательно. Ручки на руле будут вибрировать, когда вам нужно будет повернуть, так что можно не отвлекаться от дороги и просто двигаться к своей цели. Кроме того, у велосипеда есть поворотники, фонарь, а также датчик приближения сзади.

Если вдруг вас будет догонять автомобиль, то руль завибрирует, чтобы предупредить.

Модель MoDe:Pro выглядит посолиднее и больше напоминает горный байк, чем городской. Да и назначение этой модели несколько иное. В багажник легковушки его уже с трудом положишь, а вот в небольшой минивен — запросто. Этот велосипед пригодится малому бизнесу, с его помощью удобно осуществлять различную доставку.

В Европе, где с бесплатными парковками внутри города всё очень печально, это будет как нельзя кстати. Автомобиль паркуется, затем водитель берёт нужные товары и развозит их по адресам. Это пригодится и почте, и пиццериям, и другим городским службам.

С технологиями у этого велосипеда тоже всё хорошо. Те же датчики, то же приложение, в общем-то, от MoDe:Me он отличается только размерами и предназначением. В ближайшее время Ford будет узнавать, нужны ли кому-то такие велосипеды и дорабатывать их с разных сторон.

Оба велосипеда оснащены датчиками сердцебиения и как только вы устанете, в работу вступят электрические двигатели. И Me, и Pro работают на движке с мощностью 200 Ватт, который помогает развивать скорость до 25 км/ч. Для питания используется небольшой аккумуляторный элемент ёмкостью 9 Ач, на путь до работы и обратно его должно хватать.

Конечно, пока все эти решения — это лишь функциональные прототипы и просто эксперименты компании Ford. До серийного производства им ещё очень далеко, а значит и про цены говорить пока рано.

Но это уже однозначно большой шаг для организации безопасного городского пространства. Кто знает, быть может, через пару десятков лет мы все будем жить в мире, где автомобили ездят сами по себе, нет никаких пробок, а об авариях будут помнить только старики.

Приятно осознавать, что футуристическая утопия с каждым годом становится всё реальнее.

Читайте также:  Fujitsu пополняет линейку дисковых систем хранения данных ETERNUS DX

Велосипеды Ford на выставке мобильных технологий в Барселоне

В этом году компания Ford на MWC решила не показывать интересных автомобильных решений, зато привезла пару других новинок. Это гибридные городские велосипеды, которые могут подключаться к смартфону. О том, зачем они нужны и какие вообще цели ставит перед собой компания Ford мы и расскажем в статье.

Смотреть все фото в галерее

Сейчас, когда многие компании уже вплотную подошли к беспилотному управлению автомобилей, самое время задуматься о безопасности дорожного движения.

Конечно, это здорово, что машины смогут ездить без водителя, но вот вопрос, если такое транспортное средство попадёт в аварию, то кто будет виноват? Разумеется, все автоконцерны сейчас думают о таких вопросах в первую очередь и уже тестируют различные датчики и сенсоры, которые будут предотвращать любые столкновения.

Но это лишь одна сторона проблемы, ведь на дороге есть ещё и другие участники движения, которые тоже могут послужить причиной аварии. В Ford задумались о таком массовом на сегодняшний день транспорте, как велосипеды. По всему миру можно встретить множество двухколёсных агрегатов на улицах городов, возле торговых центров и в других местах.

Велосипед — это уже не только спорт, но и удобный и дешёвый способ добраться до любой точки в городе. Первое решение, которое предлагает Ford — это гаджет, сделанный на открытой платформе Open XC. Он крепится на вилку руля и выполняет роль своегобразного фитнес-трекера, но для велосипеда, а не для человка.

Устройство Open CX на велосипеде

Уже несколько лет компания Ford экспериментирует и изучает потоки транспорта в городах с помощью платформы Open XC. Любой разработчик может получить сведения от этой системы и использовать их в собственных нуждах.

Данный гаджет, который крепится к велосипеду, знает скорость движения и местоположение в каждый момент времени. Таким образом, если все двигающиеся средства будут оснащены подобными датчиками, узнать, где пробка или где проходит веломарафон не составит труда.

Ну а дальше, на основе этих данных, можно уже предлагать советы водителям или попросту менять маршрут автопилотируемому автомобилю.

Для автомобиля такой гаджет, конечно же, тоже существует. Его можно инсталлировать не только в машины Ford, но и в любые иномарки, выпущенные после 2001 года, т.к.

используется стандартный разъём OBD II. В будущем собираемые данные должны помочь всем автомобильным компаниям разводить маршруты велосипедистов так, чтобы они друг другу не мешали.

И уж тем более, чтобы не было аварийных ситуаций.

Стандартный разъём для подключения

Для автомобиля такой гаджет, конечно же, тоже существует. Его можно инсталлировать не только в машины Ford, но и в любые иномарки, выпущенные после 2001 года, т.к.

используется стандартный разъём OBD II. В будущем собираемые данные должны помочь всем автомобильным компаниям разводить маршруты велосипедистов так, чтобы они друг другу не мешали.

И уж тем более, чтобы не было аварийных ситуаций.

Планшет, подключенный к Open CX

К устройству можно подключиться с помощью планшета или смартфона с Bluetooth. В специальном приложении будут видны координаты гаджета, давление, температура, скорость, пройденное расстояние и многое другое. В общем, для велосипедиста это будет некий умный спидометр, который ещё и сможет его защитить от опасности.

Впрочем, в компании пока ещё не знают, как именно они будут применять полученные данные и какое место в инфраструктуре займут велосипеды, оснащённые такими модулями. А вот по поводу фирменных электрических велосипедов MoDe у компании Ford уже есть некоторые представления. На выставке MWC 2015 автомобильный вендор представил два несвойственных для себя средства передвижения.

Это велосипеды MoDe:Me и MoDe:Pro, у которых довольно интересная история создания. Проекты электрических велосипедов в Ford собирали со всех своих подразделений по всему миру, а затем выбрали самые лучшие из более чем 100 разработок. Модель MoDe:Me для личного использования в городе сконструировали при помощи известного велопроизводителя, компании Dahon.

А вот MoDe:Pro был создан силами конструкторов и дизайнеров Ford.

Компактный городской велосипед MoDe:Me

Этот маленький велосипед предназначен для личного использования в условиях города. Например, вы можете оставить автомобиль на перехватывающей парковке на окраине, а до работы добраться с помощью этого миниатюрного помощника. Так как он по размерам не больше самоката, то даже в метро с ним не будет особых проблем.

MoDe:Me легко поместится в багажнике легкового автомобиля. А вот у самого велосипеда никакого багажника нет, так что если вы захотите по пути заехать в магазин, продукты придётся везти на руле.

В общем-то, для этого MoDe:Me и не предназначен, его задача — быстро и безопасно доставить вас из точки А в точку Б.

Но неужели все технологии только в его компактных размерах? Нет, есть у велосипеда и другие интересные особенности.

К этому «железному коню» можно подключить смартфон, который будет выполнять роль навигатора. В специальном приложении прокладывается оптимальный маршрут до точки и программа сама подскажет, стоит вам сесть в метро или электричку, или проще проехать на велосипеде по земле. Важным моментом является то, что смотреть на экран всё время не обязательно. Ручки на руле будут вибрировать, когда вам нужно будет повернуть, так что можно не отвлекаться от дороги и просто двигаться к своей цели. Кроме того, у велосипеда есть поворотники, фонарь, а также датчик приближения сзади. Если вдруг вас будет догонять автомобиль, то руль завибрирует, чтобы предупредить.

Велосипед MoDe:Pro для малого бизнеса

Модель MoDe:Pro выглядит посолиднее и больше напоминает горный байк, чем городской. Да и назначение этой модели несколько иное. В багажник легковушки его уже с трудом положишь, а вот в небольшой минивен — запросто. Этот велосипед пригодится малому бизнесу, с его помощью удобно осуществлять различную доставку.

Кузов автомобиля, в который можно поместить велосипед MoDe:Pro

В Европе, где с бесплатными парковками внутри города всё очень печально, это будет как нельзя кстати. Автомобиль паркуется, затем водитель берёт нужные товары и развозит их по адресам. Это пригодится и почте, и пиццериям, и другим городским службам.

Багажник велосипеда MoDe:Pro

С технологиями у этого велосипеда тоже всё хорошо. Те же датчики, то же приложение, в общем-то, от MoDe:Me он отличается только размерами и предназначением. В ближайшее время Ford будет узнавать, нужны ли кому-то такие велосипеды и дорабатывать их с разных сторон.

Оба велосипеда оснащены датчиками сердцебиения и как только вы устанете, в работу вступят электрические двигатели. И Me, и Pro работают на движке с мощностью 200 Ватт, который помогает развивать скорость до 25 км/ч. Для питания используется небольшой аккумуляторный элемент ёмкостью 9 Ач, на путь до работы и обратно его должно хватать.

Конечно, пока все эти решения — это лишь функциональные прототипы и просто эксперименты компании Ford. До серийного производства им ещё очень далеко, а значит и про цены говорить пока рано.

Но это уже однозначно большой шаг для организации безопасного городского пространства. Кто знает, быть может, через пару десятков лет мы все будем жить в мире, где автомобили ездят сами по себе, нет никаких пробок, а об авариях будут помнить только старики.

Приятно осознавать, что футуристическая утопия с каждым годом становится всё реальнее.

  • Источник:
  • АНТИФИШКИВсё о политике в мире
  • Ссылки по теме:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector