Toshiba, Mitsubishi и Warner Bros. создают команду лицензирования Blu-ray технологий

2020 год запомнится не только пандемией, подставившей под удар всю отрасль, но и значительным переделом рынка дистрибьюторов России.

В начале перестали сотрудничать давние партнеры Disney и Sony, а в конце года стало известно о переходе контента компании СТВ Сергея Сельянова от «Нашего кино» к Sony. Затем и вовсе грянула сенсация: источники БК сообщили, что студия Warner Bros.

прекращает сотрудничество со своим давним партнером, компанией «Каро Премьер». С марта 2021 года контент мейджора будет прокатывать российский офис Universal.

ОПТИМИЗАЦИЯ ОТ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ

Сначала вхождение в состав AT&T, а потом и пандемия привели к смене руководства в WarnerMedia – только за время коронакризиса был уволен целый ряд опытных топ-менеджеров. Это также повлекло реструктуризацию компании и изменение в стратегии дистрибуции контента.

Реформы предполагают усиление HBO Max и консолидацию коммерческих активностей холдинга в одну структуру. Чтобы оценить масштаб изменений, нужно понимать, что 77% выручки конгломерата AT&T обеспечивают телекоммуникационные услуги и только 18% приносит WarnerMedia.

По итогам третьего квартала 2020 года выручка AT&T снизилась на 5%, до $42,3 млрд. И если основной коммуникационный бизнес конгломерата чувствует себя неплохо (его результаты сопоставимы с прошлогодними), то развлекательный сегмент из-за пандемии просел очень сильно.

 В основном это произошло из-за рухнувшего кинопроката. Но свою роль сыграл и стабильный в последние годы отток пользователей кабельного ТВ. 

На фоне вызванных пандемией экономических трудностей, изменений привычек потребителей (отказ от телевидения в пользу Интернета), сокращающуюся в последние четыре года цену акций, а также 150-миллиардного долга компания делает ставку на стриминговый сервис HBO Max, чтобы сохранить инвестиционную привлекательность для акционеров – не говоря уже о том, что это автоматически работает и на укрепление основного бизнеса корпорации. Если бы не долг, для погашения которого AT&T уже начала продавать свои непрофильные активы, компания могла бы за счет доходов от основной деятельности гораздо активней продвигать свой стриминговый сервис, пока значительно уступающий лидерам. Именно растущее от квартала к кварталу число подписчиков (HBO Max работает только полгода) в числе прочего влияет на решение инвесторов приобретать акции.

Весь этот год AT&T активно меняет топ-менеджеров на глобальном и региональных уровнях, объединяя деятельность развлекательных сетей WarnerMedia (кабельные телеканалы Turner и HBO) и Warner Bros.

 (кинотеатральный прокат, потребительские товары, ТВ- и онлайн-дистрибуция, домашние развлечения), чтобы обеспечить на всех рынках «единый подход WarnerMedia». Также это происходит в преддверии запуска HBO Max за пределами США в этом году. В этом смысле известие о том, что Warner Bros.

меняет партнера по кинотеатральному прокату на российском рынке, вполне укладывается в логику событий, происходящих в компании на разных уровнях. Так, начало сотрудничества Warner Bros. c Universal – не уникальный российский прецедент. То же самое случилось в Австралии и Сингапуре.

На Зеленом континенте мейджор, к примеру, прекратит сотрудничать с дистрибьютором Village Roadshow – и это после сорокалетнего партнерства.

Warner Bros. и Universal тесно сотрудничают уже с начала 2020 года, когда студии заявили о планах создать совместное предприятие по дистрибуции контента в сегменте домашних развлечений. Объединение усилий на почти мертвом рынке реализации DVD и Bluray предположительно должно позволить компаниям оптимизировать расходы.

В том числе для того, чтобы сосредоточить силы на развитии собственных видеосервисов. Совместное предприятие будет действовать в течение десяти лет. В начале 2021 года оно запустится на североамериканском рынке, потом – в Европе и Японии. Warner Bros.

будет отвечать за реализацию контента на физических носителях в Великобритании, Италии и странах Бенилюкса, а Universal – в Германии, Австрии, Швейцарии и Японии.

Расширение деятельности совместного предприятия на сферу кинотеатральных релизов подчеркивает, что для WarnerMedia и AT&T показ фильмов в кинотеатрах отходит на второй план.

Конгломерат без сожалений выбрасывает за борт старых партнеров, будь то режиссеры, продюсеры, партнеры по кинопроизводству, дистрибуции, кинопоказу, опытные специалисты, много лет проработавшие в компании. В начале декабря глава AT&T Джон Стэнки заявил, что доволен прогрессом в оптимизации расходов и реструктуризации компании.

Фокус на эффективности привел к снижению расходов на дистрибуцию, как если бы оборот продолжал расти. Напомним, что в августе WarnerMedia уволила около 600 сотрудников, в ноябре началась новая волна увольнений.

РАЗВОД ПО-БРАТСКИ

Кооперация двух мейджоров – не редкая практика для российского рынка. В разные годы здесь функционировали совместные предприятия Disney и Sony, а до этого «Каскад». Тот же Universal работал с контентом Paramount.

Экс-глава сети «Формула Кино» Юрий Кириллов считает, что компании оптимизируют расходы на фоне снижения доходов. «Зачем держать свой офис в России, если можно разделить расходы с другой студией? Раньше ведь были объединенные офисы, потом на фоне роста выручки в России каждая студия захотела работать отдельно.

Теперь идет обратный процесс: бокс-офис упал, студии объединились. Жду, когда киносети начнут объединяться», – говорит он.

Объединение Universal Pictures и Warner Bros. приведет к созданию нового «супермейджора», имеющего шансы превзойти в России Walt Disney Studios (Disney + Fox) и сосредотачивающего в своих руках около четверти рынка.

Toshiba, Mitsubishi и Warner Bros. создают команду лицензирования Blu-ray технологий

Интересно, что UPI и CAO располагают примерно равными долями рынка. Усиление Universal даст прокатчику очевидное преимущество при росписи своих проектов. Возможно, у компании появится больший интерес к выпуску российского контента.

 Доля «Каропроката», занимающегося дистрибуцией российского контента, в общих сборах с «Каро Премьер» достигла пика (33%) в 2018-м, а в прошлом году она сократилась до 23%. Доля прокатчика в бокс-офисе 2019-го составила бы 3%. Без релизов Warner Bros. «Каропрокат» лишится козыря при росписи отечественных фильмов.

А это в свою очередь повлияет на усиление и без того высоких позиций «Централ Партнершип» в прокате российских проектов.

Toshiba, Mitsubishi и Warner Bros. создают команду лицензирования Blu-ray технологий

Для кинотеатров перераспределение в сегменте дистрибьюторов вряд ли что-то кардинально изменит. «У Warner Bros. всегда очень сильный пакет.

Кто именно будет его расписывать, для нас не так принципиально, – считает представитель крупной сети кинотеатров, согласившийся поговорить с БК на условиях анонимности.

– Проблема в том, что теперь около 60 процентов рынка будет принадлежать двум дистрибьюторам, что вряд ли можно воспринимать как благо. «Каропрокат» мог обеспечивать хорошую роспись отечественным релизам за счет сильного пакета Warner Bros.

Без него добиться схожего результата будет сложно, в связи с чем амбициозные российские проекты будут искать себе другого дистрибьютора. Ну и, конечно, теперь можно ожидать еще более ожесточенную битву за роспись, особенно когда проекты Disney и Universal будут пересекаться по датам».

«Теперь четыре мейджора вместо пяти монополизируют рынок, – рассуждает глава Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин, говоря о последствиях решения Warner Bros. прекратить сотрудничество с «Каро Премьер». – Появляются четыре холдинга, которые контролируют практически 95% рынка.

Договариваться все равно придется, и, возможно, вчетвером это будет легче сделать, чем впятером. С другой стороны это может дать толчок появлению новых бизнес-моделей. К примеру, кинотеатры и киносети будут заключать эксклюзивные договоры с дистрибьюторами. Сейчас у каждого из четырех игроков будет хватать фильмов для того, чтобы обеспечивать репертуар кинотеатра.

Мы сможем увидеть специализированные «диснеевские» кинотеатры. Возможно, их будут по-другому брендировать. В результате фильм будет идти не во всех кинотеатрах в одно и то же время, а релизы разных прокатчиков будут показываться на разных площадках.

Кто-то из кинотеатров может войти в коллаборацию не только с дистрибьюторами, но и с платформами, которые контролируют эти дистрибьюторы. В последние 15 лет мы слишком привыкли жить по накатанной, пора уже расшевелить это «болото» и меняться.

Генеральный директор объединенной киносети («Кино Окко», «Синема Парк», «Формула Кино») Алексей Васясин отмечает, что укрупнение и глобализация – необходимые стадии в развитии любого бизнеса. «Disney объединился с Fox, релизы «Нашего кино» ушли к Sony, у Warner Bros. и UPI теперь общий пакет.

 В последнем случае, безусловно, жаль, так как меня с главой «Каро Премьер» Алексеем Рязанцевым, кроме профессиональных, связывают и личные отношения. С глубоким уважением отношусь к нему как к другу и как к человеку.

Алексей приложил громадные усилия к становлению кинорынка в России», – говорит Васясин. 

Возможно, этот этап слияний и поглощений коснется и остальных мейджоров. Детали сделки Warner Bros.

 и Universal все еще неизвестны, но совершенно точно можно предсказать, что впереди волна кадровых перестановок. Кто будет отвечать за маркетинг релизов Warner Bros.

– UPI или прежняя команда? Ответ на этот вопрос может дать только российский офис Universal, предпочитающий пока хранить молчание.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

05.01.2021 Рая Башинская, Ольга Куликова

BT и Warner Bros. создадут совместное предприятие для трансляции спортивного контента

BT Group и Warner Bros Discovery заявили о создании совместного предприятия с долей участия 50:50 для создания нового спортивного предложения премиум-класса для Великобритании и Ирландии, и передачи действующего бизнеса от BT Sport к Warner Bros Discovery.

Toshiba, Mitsubishi и Warner Bros. создают команду лицензирования Blu-ray технологий

Объединив предложения спортивного контента BT Sport и Eurosport UK, совместное предприятие будет иметь обширный портфель прав, включая Премьер-лигу, Лигу чемпионов УЕФА, Лигу Европы УЕФА, Премьер-лигу по регби, UFC, Олимпийские игры, турниры Большого шлема по теннису, включая Открытый чемпионат Австралии и Ролан-Гаррос, Гранд-туры по велоспорту, включая Тур де Франс и Джиро д'Италия, а также сезон Кубка мира по зимним видам спорта.

Читайте также:  Квинтет материнских плат MSI на базе чипсетов H57 и H55 под процессоры Clarkdale

И BT Sport, и Eurosport UK первоначально сохранят свои отдельные бренды и предложения продуктов на рынке, прежде чем в будущем они будут объединены под единым брендом.

BT Group (через свою дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности British Tele Communications plc и Warner Bros.

Discovery) заключит соглашения о распространении с СП, в соответствии с которыми они будут распространять объединенный спортивный контент среди новых и существующих клиентов на их соответствующих платформах и в приложениях.

  • Основные моменты:
  • • Warner Bros Discovery и BT будут напрямую вносить вклад, сублицензировать или предоставлять преимущества своих соответствующих прав на спорт и соглашений о распространении для Великобритании и Ирландии для СП.
  • • Сделка повысит операционную эффективность за счет передачи операционного бизнеса BT Sport компании Warner Bros Discovery.
  • • BT получит 93 млн фунтов стерлингов от Warner Bros Discovery и примерно до 540 млн фунтов стерлингов в виде доходов от совместного предприятия при соблюдении определенных условий.

• BT сохранит за собой 50-процентную долю в СП, а Warner Bros. Discovery получит опцион на долю BT в СП, который можно будет реализовать в определенные моменты в течение первых четырех лет существования СП.

• Сделка подлежит обычным условиям закрытия, включая одобрение соответствующими регулирующими органами, и ожидается, что она будет завершена к концу 2022 года.

Совет директоров СП будет в равной степени представлен представителями BT и Warner Bros Discovery. Председателем совета будет директор, назначаемый каждым акционером на ротационной основе.

СП также заключит новое соглашение со Sky на период после 2030 года, чтобы обеспечить распространение объединенного спортивного контента СП. BT также заключит дистрибьюторское соглашение с Warner Bros Discovery, чтобы предоставить Discovery+ своим прямым клиентам BT TV и BT Sport.

Стали известны планы Warner Bros. Discovery на киновселенную DC

Новые владельцы франшизы DC, к которой относятся Бэтмен, Супермен и Чудо-женщина, изучают вопрос о капитальном пересмотре DC Entertainment.

На это указали источники Variety, близкие к ситуации.

Прошло меньше недели с тех пор, как Discovery закрыли сделку с WarnerMedia на 43 миллиарда долларов, объединив одного из крупнейших производителей реалити-программ с одним из самых уважаемых развлекательных брендов под новым названием Warner Bros.

Discovery. Указывается, что Дэвид Заслав, генеральный директор объединенных компаний, и высшее руководство обдумывали идею превратить DC в собственную вертикаль консолидированного контента.

Этот шаг потенциально может повлиять на разработку полнометражных фильмов DC от Warner Bros. Pictures Group, сериалы для стриминговых сервисов от Warner Bros. Television и творческое подразделение в самой DC – все это делается для того, чтобы разрозненные элементы были более тесно согласованы, как это сделано у Marvel.

Перед закрытием слияния Заслав проверил кандидатов с опытом создания и развитии блокбастеров с целью найти кого-то, кто мог бы стать творческим и стратегическим лидером как Кевин Файги.

Среди этих кандидатов была Эмма Уоттс, бывший топ-менеджер киностудий 20th Century Studios и Paramount, но, похоже, Уоттс не согласится на эту работу.

Один инсайдер предположил, что Заслав был менее заинтересован в поиске творческого гуру и больше стремился нанять кого-то, у кого был бы опыт работы в бизнесе, необходимый для более гармоничной работы всех подразделений DC.

Инсайдеры говорят, что Заслав считает, что успех слияния, которое сделало компанию очень прибыльной, в немалой степени зависит от раскрытия полного потенциала вселенной персонажей DC Comics. Хотя DC добились успеха с фильмами «Аквамен» и «Бэтмен», им не хватает последовательной творческой и брендовой стратегии.

Discovery считают, что несколько высококлассных персонажей, таких как Супермен, нуждаются в возрождении. Они также считают, что такие проекты, как «Джокер» Тодда Филлипса, являются ярким примером того, как можно и нужно использовать второстепенных персонажей из библиотеки DC (еще один пример – Харли Квинн в исполнении Марго Робби).

Предстоящие проекты DC Films включают продолжение «Шазама», сиквел «Аквамена», «Черного Адама» и триквел «Чудо-женщины».

Как заработать на «Игре престолов» и брокерских хитростях и не потерять деньги на Германии

Михаил Городилов

зарабатывает на инвестициях

Профиль автора

Еще один аргумент в пользу покупки компании Robinhood более крупным брокером типа Charles Schwab — рост бизнеса платы за поток заказов. BASF не поделила нефтегазовый бизнес с Фридманом — чего бояться акционерам. AT&T отпускает на свободу «Игру престолов» — на что надеяться инвесторам.

Дисклеймер: когда мы говорим о том, что что-то выросло, мы имеем в виду сравнение с аналогичным кварталом годом ранее. Поскольку все эмитенты из США, то все результаты в долларах. При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

Подпишитесь, чтобы следить за разборами новых законов и анализом финансовой ситуации Подписаться

Продажа данных о потоке заказов — это когда брокеры продают данные о сделках клиентов с финансовыми инструментами крупным финансовым компаниям, которые занимаются торгами на бирже.

Получая данные о движении запросов на акции, эти компании зарабатывают, прогнозируя движение цены. Продавец данных — брокер — получает процент от разницы между ценой спроса и ценой предложения.

Крупнейшие покупатели данных о потоке заказов в США — большие компании типа Citadel Securities, занимающиеся электронным трейдингом.

Продажа данных о потоке заказов принесла американским брокерским компаниям в 2021 3,8 млрд долларов — это на 33% больше, чем в 2020. Больше всего заработали гиганты из Charles Schwab (NYSE: SCHW) — 1,7 млрд долларов.

Следом за ними онлайн-брокер Robinhood Markets (NASDAQ: HOOD) — 974 млн долларов. Правда, следует отметить, что для Charles Schwab поток заказов — не основной источник выручки, примерно 9,44% в общем объеме.

А вот для Robinhood это основа бизнеса, дающая более 70% выручки.

Источник: Wall Street Journal

Источник: Wall Street Journal

Лучший рост показала плата за поток заказов в сфере опционов: по сравнению с 2020 рост составил 47%. А вот с акциями рост был гораздо скромнее — 13%. Это связано с тем, что розничные инвесторы активно осваивают опционные стратегии, позволяющие им оказывать большее влияние на рынок и больше зарабатывать.

Опционные заказы составили большую часть в структуре платежей: из 3,8 около 2,5 млрд составили платежи за данные об опционах.

Разговоры о возможном запрете платы за поток заказов могут не испугать Charles Schwab: пока что речь идет только о потенциальном запрете на плату за поток заказов в сфере акций — а это только 16,23% выручки Robinhood.

Основные деньги Robinhood получает от продажи потока данных по опционам и криптовалютам — тут пока никто ни о каких запретах не говорит. Момент про криптовалюты, учитывая ажиотаж в этой сфере, тоже может позитивно повлиять на оценку возможности поглощения Robinhood среди управленцев Charles Schwab.

Вопрос только в том, будет ли Charles Schwab ждать дальнейшего обрушения акций Robinhood или сделает предложение уже сейчас.

Немцы хотят выделить нефтегазовый бизнес Wintershall Dea, в котором им принадлежит около 73%, в отдельного эмитента, который будет торговаться на бирже. LetterOne же, которому принадлежат остальные 27%, выступает против этого.

По мнению LetterOne, сейчас не лучшее время для выпуска компании на биржу из-за негативного отношения к России, где у компании часть бизнеса и откуда происходит владелец LetterOne. Это может негативно повлиять на котировки Wintershall Dea после IPO. При этом LetterOne не против IPO априори — фонд просто хочет дождаться лучшего момента.

Также LetterOne считает, что если отпустить компанию в свободное плавание слишком рано, то она может упустить возможности для расширения и развития бизнеса. Поэтому LetterOne планирует блокировать IPO Wintershall Dea до конца 2023 года.

В общем, с мотивацией LetterOne мы разобрались. А вот BASF двигает только идеология.

BASF хочет снизить уровень своего углеродного следа на 25% к 2030 — и окончательно его изничтожить к 2050 году. У компании не очень высокий ESG-рейтинг: по версии Sustainalytics она на 68-м месте из 461 в своей подгруппе «Химические компании» и на 6378-м месте из 14 524 в мире, а ее ESG-риски оцениваются как «средние». Владение Wintershall Dea улучшению рейтинга не способствует.

Потенциальная капитализация Wintershall Dea предварительно оценивается в районе 20 млрд долларов, и это крупнейшая независимая нефтегазовая компания Европы как по запасам сырья, так и по показателям добычи. Компания добывает тысячу баррелей эквивалента нефти в день.

IPO Wintershall Dea и последующая продажа всех или большей части ее акций может принести BASF примерно 4 млрд евро — что не сильно больше 3 млрд евро, которые BASF каждый год тратит на дивиденды. На самом деле это не очень много — и LetterOne права с точки зрения бизнеса, предлагая подождать с IPO.

Так что, может быть, BASF и LetterOne ждет масштабное судебное разбирательство — это может плохо сказаться на котировках BASF. А может быть, даже немцы попробуют продать свою долю в Wintershall Dea частной компании, чтобы сдержать свои «экологические» обещания. И может быть, даже сделают это с ощутимой скидкой к справедливой цене своей доли в Wintershall Dea.

Но вместо справедливой критики AT&T давайте лучше поговорим о новом предприятии, которое получится после выделения или слияния WarnerMedia с Discovery.

Источник: Wall Street Journal

Источник: Wall Street Journal

Основные моменты, которые следует знать акционерам AT&T о новой компании. Новая компания будет называться Warner Bros. Discovery (NASDAQ: WBD) и появится на бирже где-то летом 2022 года. Все акционеры AT&T получат по 0,24% акции WBD на каждую акцию AT&T в своем распоряжении.

«Приданое» WarnerMedia в WBD — это такие бренды, как HBO, CNN, Warner Bros., DC Comics и другие. «Приданое» Discovery — это в массе своей научно-популярное ТВ: Discovery Channel, Animal Planet, HGTV, Food Network, TLC, Investigation Discovery, Travel Channel, Turbo/Velocity и Science Channel.

Жемчужиной в короне WBD станет стриминговый сервис HBO Max, который WarnerMedia интенсивно развивает.

Но, учитывая подорожание производства контента и трудности с удержанием внимания пользователей, я бы не ожидал, что даже рекорды привлечения подписчиков сервисом приведут к ощутимому улучшению показателей прибыли WBD.

Читайте также:  Ситроен C4 (Citroen C4) недостатки, технические характеристики, отзывы владельцев

Скорее наоборот: развитие стримингового сегмента будет требовать огромных вложений, ведь сегмент пока убыточный.

Впрочем, плюс в том, что у HBO уже есть огромная крутая библиотека контента: «Игра престолов» и иные сериалы HBO, фильмы Warner Brothers.

WarnerMedia в отдельности — это не самый нерентабельный актив: операционная маржа подразделения в 2020 составила 26,91% от его выручки.

Я считаю 2020 более чем репрезентативным в случае этого подразделения: коронакризис привел к огромным издержкам в производстве, снижению доходности киноконтента, снижению рекламных доходов.

Как мне кажется, WarnerMedia показала себя очень хорошо в трудных обстоятельствах.

Discovery в отдельности представляет собой достаточно стабильное и прибыльное предприятие с операционной маржой 16,75% и итоговой маржой 10,42% от выручки. Примерно 54% выручки компании дает реклама, остальные 46% — это выручка с лицензирования и распространения контента компании сторонними игроками.

Ожидается, что в 2023 году у WBD будет 52 млрд долларов выручки и 14 млрд скорректированной EBITDA.

Если считать все активы обеих компаний сейчас, то WBD присутствует в 220 странах и имеет свыше 200 тысяч часов контента.

Собственно, этот факт стал не последним аргументом в пользу слияния компаний: вместе они смогут экономить по 3 млрд долларов в год. Новую компанию также будет отягощать крупный долг — 58 млрд долларов.

Интеллектуальная собственность будущей WBD. Источник: презентация Discovery, слайд 8

Показатели Discovery. Выручка и прибыль за последние 12 месяцев в миллиардах долларов, итоговая маржа в процентах от выручки. Источник: Macrotrends

Как мне кажется, WBD — достаточно интересная компания с неплохими перспективами.

На ощутимые дивиденды там я бы не рассчитывал: менеджмент будущей WBD планирует сосредоточиться на снижении большой долговой нагрузки, которая сама по себе выступает большой проблемой в эпоху поднятия ставок и подорожания кредитов. Ну и руководство WBD хочет реинвестировать заработанные деньги в развитие бизнеса.

Но вполне возможно, что WBD станет объектом поглощения более крупным бизнесом, нацеленным на развитие стриминга. А может, независимая WBD станет объектом атаки инвестора-активиста, который принудит компанию или найти покупателя, или ввести ощутимые дивиденды.

Почему слияние Warner Bros. и Discovery – это “самая захватывающая история” в стриминге: Аналитик

Все внимание приковано к объединению компании AT&T (T) WarnerMedia с Discovery (DISCA).

“Это будет самая захватывающая история в секторе на ближайшие несколько лет”, – уверенно заявила Yahoo Finance Джессика Рейф, аналитик Bank of America.

Телекоммуникационный гигант объявил, что 5 апреля выпустит специальные дивиденды для акционеров, когда они смогут решить, кому принадлежать: только AT&T, скорому созданию Warner Bros. Discovery или и тому, и другому.

WarnerMedia, принадлежащая AT&T, будет представлять 71% Warner Bros. Discover, и ее акционеры получат примерно 0,24 акции нового совместного предприятия за каждую акцию AT&T, которой они владеют после закрытия сделки.

WarnerBros. Discovery, которая будет торговаться на Nasdaq (^IXIC) под тикерным символом “WBD”, будет управляться генеральным директором Discovery Дэвидом Заславом, а финансовый директор Discovery Гуннар Виденфельс будет выполнять функции финансового директора новой компании.

Во вторник стало известно, что генеральный директор WarnerMedia Джейсон Килар покинет компанию после завершения слияния, согласно внутренней служебной записке. Килар, который был одним из основателей Hulu, был назначен AT&T руководителем WarnerMedia в апреле 2020 года.

Этот контент недоступен из-за ваших настроек конфиденциальности. Обновите свои настройки здесь, чтобы увидеть его.

“Поскольку сделка с Discovery близится к завершению, сейчас самое время поделиться с каждым из вас тем, что я покидаю эту удивительную компанию”, – написал Килар.

“Есть много чувств, которые можно испытывать в такой момент, но для меня нет ничего сильнее и продолжительнее, чем чувства благодарности и любви, которые я испытываю к этой команде, этой компании и этой миссии. Я никогда не был так реализован в профессиональном плане. Я никогда не был более счастлив в профессиональном плане”, – продолжил он.

Вероятно, это будет самое широкое предложение, которое рынок еще не видел… Джессика Рейф, аналитик Bank of America

  • Рейф из Bank of America, которая ранее писала, что “сочетание этих сильно дополняющих друг друга активов может создать глобальную медиа-державу”, далее объяснила, как новая структура нарушит рынок.
  • “Если отступить на шаг назад, то это, вероятно, будет самое широкое предложение, которое рынок еще не видел”, – заявил Рейф, подчеркнув огромный рекламный потенциал, который может появиться в результате, в дополнение к способности компании оптимизировать расходы на контент, повысить эффективность маркетинга и сократить отток клиентов.
  • Кобыла из Исттауна” (Courtesy: HBO MAX)
  • Аналитик отметил высокий уровень сценарного контента HBO от WarnerMedia – от культурного успеха “Игры престолов” до недавнего феномена “Кобыла из Исттауна” – наряду с причудливыми, культовыми программами Discovery, такими как “Доктор Прыщ Поппер” и “Жених на 90 дней”.

“[HBO Max] находится в самом начале своей кривой роста”, – продолжил Рейф, отметив, что потоковая служба “в ударе”, несмотря на растущую конкуренцию в этом сегменте.
HBO Max (наряду с ESPN+ и Paramount+) в прошлом месяце продемонстрировал самый высокий рост числа загрузок по сравнению с прошлым годом, говорится в новой заметке Bank of America со ссылкой на данные Sensor Tower.

Платформа, которая зарегистрировала 9 миллионов загрузок в марте (+142% по сравнению с прошлым годом), вероятно, получила выгоду “от своего в целом сильного предложения контента, дополнительных рынков по сравнению с периодом годичной давности, а также новых/последних релизов, включая: West Side Story, Winning Time: The Rise of the Lakers Dynasty, The Tourist и Minx”, – считают в Bank of America.

‘Это бизнес?’

По мере того как инвесторы начинают смещать фокус с роста числа подписчиков, Рейф предсказал, что бизнес-операции и прибыльность будут ключевыми переменными для акционеров в будущем.

“”Это настоящий бизнес?” “Можете ли вы зарабатывать деньги?”. Сможете ли вы компенсировать спад в традиционном бизнесе?” – сказала аналитик, подтвердив свою уверенность в том, что Warner Bros. Discovery обладает “лучшим набором активов”, чтобы не только компенсировать спад в традиционном бизнесе, но и расшириться “на следующих кривых роста потокового вещания”.

  1. По-прежнему, исполнение остается главной проблемой на фоне проблем с новым руководством и реструктуризацией, хотя Рейф сказала, что она ожидает, что компания “вдумчиво” ответит и отреагирует на потенциальные проблемы в свое время.
  2. В целом, Рейф считает, что Заслав “станет лидером отрасли”, заменив пустоту, образовавшуюся после ухода бывшего генерального директора Disney (DIS) Боба Игера.
  3. “У [Заслава] есть проверенный опыт”, – продолжила она, отметив, что этот руководитель сможет справиться с растущей конкуренцией, поскольку другие сервисы начинают наращивать производство контента и создавать свои индивидуальные бренды и библиотеки.

“Warner Bros. Discovery только начинает свою работу”, – заключила аналитик.

Рынок потокового видео ждет дебюта Warner Bros. Открытие

???? 2022, 03:30:14 – Париж/Франция.

Две крупные развлекательные компании вскоре объединят усилия, чтобы лучше конкурировать с Netflix (НФЛКС), Walt Disney (ДИС) и Амазонка (AMZN) на рынке видео с высокими ставками в потоковый непосредственно к потребителю. AT & Tподразделение WarnerMedia (T) и открытие (DISCA) сливаются и образуют Warner Bros. Discovery, которые будут продаваться как акции WBD.

X

Ворнер Браззерс. Ожидается, что Discovery начнет торговаться в начале второго квартала, вероятно, в апреле. Акционерам AT&T будет принадлежать 71% новой компании, а акционерам Discovery — 29%.

Новая компания будет включать в себя услуги потоковый Видео HBO Max, Discovery+ и CNN+. Но в нем также будет множество каналов платного телевидения и продакшн-студий. Включены такие бренды, как HBO, Warner Bros., Discovery, DC Comics, CNN, Cartoon Network, HGTV, Food Network, TNT, TBS, Eurosport, Magnolia, TLC и Animal Planet.

Со всеми этими активами под одной крышей инвесторы задаются вопросом, сможет ли Warner Bros. Дискавери станет гигантом потоковый видео. И если да, то выиграют ли акции ВБД?

Возможен непрерывный видеоцентр

«Это создает потенциальную силу», — сказал Investor's Business Daily Филипп Суонн, редактор и издатель TVAnswerMan.com. «И это вполне может привести к еще одному членству в отрасли. »

Суонн прогнозирует дальнейшую консолидацию видеоиндустрии в потоковый. Он думает, что Netflix может потенциально подключиться к Диснею.

«Конкуренция сейчас жесткая, не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире», — сказал Суонн.

На конец 73,8 года у HBO Max было 2021 миллиона подписчиков по всему миру, что делает его третьим по величине сервисом в мире. потоковый по важности. Netflix лидирует с 221,8 млн подписчиков, за ним следует Disney+ с 129,8 млн подписчиков.

В конце прошлого года у Discovery+ было 22 миллиона клиентов по всему миру. А новостной канал CNN+ был запущен 29 марта.

Между тем у Amazon Prime более 200 миллионов подписчиков по всему миру. Но многие из этих клиентов подписались на другие преимущества, помимо услуги Prime Video, такие как бесплатная доставка компании электронной коммерции.

Среди других конкурентов на видеорынке в потоковый включая Hulu, контролируемый Disney, Comcast (CMCSA), принадлежащая Peacock, Мир Парамаунт (PARA) Сервис Paramount+ и яблокоAppleTV+ (AAPL).

Читайте также:  HTC Legend vs HTC Hero - новичок превзошел предшественника?

Впереди у Warner Bros. трудные сани. Открытие

Аналитики говорят, что Warner Bros. Discovery с самого начала столкнется с серьезными проблемами.

Начнем с того, что бизнес начнется с большими долгами. Общая задолженность новой компании на момент слияния составит около 58 миллиардов долларов. Он должен погасить этот долг, финансируя контент, чтобы не отставать от своих конкурентов из потоковый видео», — сказал аналитик Morgan Stanley Бенджамин Суинберн в недавней записке для клиентов.

Ворнер Браззерс. Discovery также пытается перейти от линейного телевизионного бизнеса к видеобизнесу. потоковый непосредственно к потребителю. Но из-за того, что услуги платного телевидения, такие как кабельное и спутниковое телевидение, теряют абонентов, ВБД сталкивается с сокращением денежного потока от этих традиционных операций.

В середине марта финансовый директор Discovery Гуннар Виденфельс заявил, что новая компания планирует объединить свои сервисы Discovery+ и HBO Max в единый сервис. Виденфельс назначен финансовым директором Warner Bros. Открытие.

«Мы верим в комбинированный продукт, а не в пакет», — сказал Виденфельс на конференции Deutsche Bank по СМИ, Интернету и телекоммуникациям. «Широта и глубина этого предложения контента станет феноменальной ценностью для потребителя. »

По словам Виденфельса, объединение двух сервисов должно произойти в течение нескольких месяцев после слияния.

Удивительный ход под названием «Смелый ход»

  • Он добавил, что унифицированный сервис станет более привлекательным потребительским продуктом, а сериал HBO Max с более «мужским» сценарием дополнит реалити-шоу Discovery с их женской аудиторией.
  • Алан Волк, главный аналитик TVRev, сказал, что раскрытие комбинированной услуги было неожиданным.
  • «Это был шаг, который застал большую часть отрасли врасплох, поскольку предполагалось, что Discovery создаст пакет, подобный Disney, из двух сервисов и CNN+», — сказал он в заявлении информационного бюллетеня.
  • Суонн назвал комбинацию Discovery + и HBO Max «чистой силовой игрой со стороны руководства обеих компаний».
  • Следите за новостями Патрика Зейтца в Твиттере на @IBD_PSeitz, чтобы узнать больше о потребительских технологиях, программном обеспечении и акциях полупроводников.
  • ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:
  • Live Sports потоковый из яблока
  • Netflix надеется превратить халявщиков в членов, чтобы увеличить доход
  • Акции, которые стоит купить и посмотреть: крупные IPO, крупные и мелкие компании, акции роста
  • Находите выигрышные акции с помощью распознавания образов MarketSmith и настраиваемых экранов
  • Смотрите акции в списке лидеров рядом с точкой покупки
  • ИСТОЧНИК: Отзывы Новости
  • Не стесняйтесь поделиться нашей статьей в социальных сетях, чтобы дать нам солидный импульс. ????

"Кровавая баня" начинается: Что ждет Warner Bros. Discovery?

На прошлой неделе завершилась сделка по слиянию компаний WarnerMedia и Discovery. Однако это не радует сотрудников Warner Bros., которые готовятся к «кровавой бане». 

Новый голливудский супергигант называется Warner Bros. Discovery. Контроль над ним получит руководство Discovery, тогда как конгломерат AT&T сохранит крупный пакет акций. Сумма сделки составила около 43 миллиардов долларов, но новая компания дополнительно получила долг в размере 55 миллиардов долларов, который ей предстоит погасить в ближайшее время. 

Почему вообще была инициирована сделка? Все дело в руководстве AT&T. В 2016 году конгломерат купил Time Warner за 108,7 миллиардов, но так и не придумал, как сделать новый актив прибыльным. 

AT&T является телекоммуникационным гигантом и не имеет опыта работы в кинопроизводстве. В результате менеджмент кидало из одной крайности в другую, из-за чего в Голливуде буквально ополчились против конгломерата. 

Совокупный долг AT&T превысил отметку в 150 миллиардов долларов, поэтому давление со стороны акционеров нарастало. Сокращения же не смогли улучшить ситуацию. 

Еще одной неудачей является запуск сервиса HBO Max в самый разгар стриминговых войн. Из-за этого WarnerMedia не удалось добиться нужных показателей по росту аудитории. 

Теперь все проблемы возложены на команду главы Discovery Дэвида Заслава, который смог создать устойчивую империю , которая базируется на довольно специфическом контенте. При этом очевидно, что от некоторых направлений придется отказаться. 

Процесс реструктуризации уже запущен. Недавно стало известно, что свои посты вскоре покинут гендиректор WarnerMedia Джейсон Килар и глава студии Warner Bros. Энн Сарнофф. Уход последней означает, что брони лишился Уолтер Хамада, отвечавший за развитие киновселенной DC. Инсайдеры уже сообщают о том, что топ-менеджер также будет уволен.

Сарнофф и Хамада наиболее известны благодаря своей открытой войне с фанатами Зака Снайдера.

В частности, глава студии пыталась саботировать показ «Лиги Справедливости Зака Снайдера» при помощи интервью, в которых она обвинила аудиторию в токсичности. Warner Bros.

также не опубликовала точной статистики по стримингу фильма на HBO Max, ограничившись общими заявлениями. 

Впрочем, наследие «эффективных менеджеров» не ограничивается этим. Команде Заслава также придется иметь дело с двумя крайне неприятными скандалами. 

Во-первых, это поведение актера Эзры Миллера, которого недавно арестовали за хулиганство и харрасмент.

Учитывая, что на носу премьера фильма «Фантастические твари: Секреты Дамблдора«, подобный пиар будет только вредить Warner Bros. Discovery.

А если проблема усугубится, то скандал ударит еще и по прокату «Флэша«, который перенесли на 2023 год. 

Но главной занозой студии является «битва века». Совсем скоро стартует судебное разбирательство между актерами Эмбер Херд и Джонни Деппом, в рамках которого может быть обнародован неприятный компромат.

В свое время Warner Bros. избавилась от Деппа, выплатив ему внушительную компенсацию. А вот Эмбер Херд руководство студии всячески защищало. Актриса не только должна появиться в фильме «Аквамен 2» — инсайдеры утверждают, что ей пообещали спин-офф в виде сериала на HBO Max. 

Так какие направление пустят под нож? Эксперты сходятся на том, что слабым звеном является издательство DC Comics, последние инициативы которого окончательно обрушили продажи комиксов. Достаточно вспомнить крайне «успешную» линейку про сына Супермена, который вместе со своим русоволосым бойфрендом боролся с глобальным потеплением при помощи плакатов и митингов. 

За последние несколько лет по DC Comics уже прокатилось несколько волн сокращений. А недавно издательство лишили штаб-квартиры в Калифорнии. 

Также возникают вопросы к Rooster Teeth Productions, которая отвечала за производство различного веб-контента. Компания пережила несколько скандалов, а ее ключевую франшизу RWBY передали на аутсорсинг японцам. 

Стриминговые сервисы — отдельная головная боль. Уже известно, что команда Заслава планирует запуск новой платформы на базе имеющихся. И очевидно, что это повлечет реструктуризацию отделов.  

Самый интересный вопрос для нас — что будет с видеоигровым издательством WB Games? В 2020 году появилась информация о том, что компанию готовят к продаже, однако затем главы AT&T резко передумали. В 2021 году сообщалось о подготовке к продаже студий NetherRealm и TT Games. Но слухи опровергла вице-президент WB Games по глобальным коммуникациям Реми Склар. 

Инсайдеры и аналитики считают, что главным кандидатом на продажу является студия TT Games, отвечающая за выпуск игр из серии Lego. В последние годы студия испытывала серьезные проблемы с производством игр, а продажи снизились. 

Подкрепляет уверенность то, что в прошлом году WB Games избавилась от студии Playdemic, продав ее EA. Сумма сделки, составила 1,4 миллиарда долларов. Нюанс в том, что Playdemic считалась дочкой TT Games. 

Для ЕА покупка является частью стратегии по расширению пользовательской базы за счет мобильных проектов. А WB Games утверждала, что решение о продаже Playdemic связано с реализацией «общей стратегии по созданию игр, основанных на легендарных франшизах Warner Bros.». 

Да, в апреле 2022 года TT Games выпустила многострадальную LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Согласно последним новостям, релиз оказался крайне успешным, что в теории должно укрепить позиции студии. Но в контексте заявлений WB Games становится понятно, что бренд LEGO не является приоритетным для издательства. 

Очередным подтверждением этому является тот факт, что LEGO активно развивает сотрудничество с Epic Games в рамках созданий некой детской метавселенной. Это включает и инвестирование средств в разработчиков Fortnite.

В таких условиях неудивительно, что сотрудники Warner Bros. опасаются «кровавой бани». Новый менеджмент намерен в течение 2022 года сэкономить порядка трех миллиардов долларов. И бескровно достичь поставленной задачи не получится. 

Пластиковый Мандалорец в стране фанфиков: Рассказываем про сериал Halo от Paramount+

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector