Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi

В Москве стало появляться все больше новых хайтек-остановок, оснащённых вай-фаем и розетками. Мы решили тоже посмотреть на одну из них.

Что за новомодные остановки

Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi

На момент написания статьи остановок нового типа уже скопилось более 430 штук. Во-первых, они оснащены информационным табло, показывающим ближайшие автобусы. Прибытие рассчитывается в реальном времени.

Под табло разместилась карта района, в котором расположена остановка. Так вы сможете примерно понять, где находитесь и рядом. Хотя это не особо нужно современным жителям мегаполиса — у каждого есть смартфон с приложением типа Яндекс.Карт.

Тем не менее, на карте отражены все важные точки конкретной местности — парки, достопримечательности и прочее.

Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi
Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi
Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi

Кроме того, рядом с самой остановкой размещён пункт для приобретения билетов на наземный транспорт. Так правительство планирует отойти от «ларьков с билетами». Указываешь, на сколько поездок тебе нужен талон, оплачиваешь наличными и получаешь заветный билетик. Так же можно пополнить «Тройку».

Цены там такие же, как и везде. Народная мудрость — «у водителя автобуса билеты дороже» — не действует.

Так, окей, а сама остановка то чем интересна

Первая фишка новых остановок — бесплатный Wi-Fi от Мосгортранса. Думаете, что «вафля» плохо работает в метро? Тогда вы ошибаетесь.

Посетив 3 разные «хайтек-остановки» в разных точках Москвы, я пришёл к выводу, что в метрополитене просто божественный Wi-Fi. На наземных посадочных станциях он вроде есть, но его вроде и нет. Как бы я ни пытался к нему подключиться, с каких бы устройств ни тестировал — ничего не работает. Вот вам и инновации.

Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi
Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi

Ну да это не так страшно, всегда есть свой интернет. А вот вторым действительно полезным нововведением оказались USB-порты. На каждой остановке их установлено по четыре штуки. И что самое главное — они работают.

В первый раз запечатлеть их не получилось, поскольку очень вредный товарищ сел у «розеток» и не давал к ним даже прикоснуться. Во второй раз уже повезло, все работало и заряжало довольно активно.

В такие моменты понимаешь, что на пользу гражданам что-то делают в этой стране.

Ещё одним приятным нововведением стало низко расположенное стекло. Оно реально защищает от ветра — стоять или сидеть на остановке комфортно. В тёмное время суток там находиться приятно. Даже если кругом нет фонарей, остановки оснащены своими лампами, освещающими всю зону посадки.

Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi
Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi
Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi

И как ощущения, есть толк от них?

На самом деле, они реально полезны. По табло можно понять, когда приедет необходимый вам автобус. А пока ждёшь его, можно подзарядить свой гаджет.

Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi

Кроме того, если все-таки управляющая компания починит свой Wi-Fi, то эта фишка позволит сэкономить собственный интернет-трафик. Поскольку автобусы так же оборудованы беспроводным модулем, серфить в интернете будет удобнее. Главное, чтобы починили!

Где такие места искать

Бесплатным беспроводным доступом к сети интернет оборудовано более 430 остановок наземного городского пассажирского транспорта. Wi-Fi-зоны размещены в разных округах Москвы, преимущественно у станций метро:

  • ЦАО ‒ «Новокузнецкая», «Краснопресненская», «Бауманская», «Пролетарская», «Парк Культуры»
  • ВАО ‒ «Преображенская Площадь», «Сокольники», «Измайловская», «Первомайская», «Перово»
  • ЗАО ‒ «Багратионовская», «Крылатское», «Молодежная», «Проспект Вернадского»
  • САО ‒ «Аэропорт», «Беговая», «Войковская», «Сокол», «Алтуфьево», «Отрадное»
  • ЮАО ‒ «Чертановская», «Каширская», «Борисово», «Шипиловская», «Кантемировская», «Пражская», «Автозаводская», «Домодедовская»
  • СВАО ‒ «Марьина Роща», «Проспект Мира», «Рижская», «Свиблово», «Медведково», «Бабушкинская», «Ботанический сад»
  • СЗАО ‒ «Щукинская», «Планерная», «Митино»
  • ЮВАО ‒ «Кожуховская», «Волжская», «Братиславская», «Выхино»
  • ЮЗАО «Беляево», «Каховская», «Коньково», «Калужская», «Профсоюзная», «Юго-Западная»
  • Платформы: Вешняки, Ухомская, Солнечная, Фрезер
  • (2

    Современные автобусные остановки с Wi-Fi модулем и системой видеонаблюдения

    Городские автобусные остановки используются для обеспечения комфортных условий во время ожидания общественного транспорта и защиты людей от атмосферных осадков. Наши новые металлические автопавильоны в полной мере выполняют эти функции за счет удачного современного дизайна и качественных производственных материалов.

    Они являются прочными и безопасными, чему сопутствуют вмонтированные в каркас камеры видеонаблюдения, поэтому представленный автобусный павильон вполне может заменить антивандальную модель за городом.

    Важно заметить, что мы выпускаем как стандартные изделия, так и можем оптимизировать автопавильон под требования каждого отдельного заказчика!

    Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi

    Сам каркас сваривается из мощных металлических труб, способных выдержать вес тяжелой крыши, а габариты остановочного павильона составляют 4,5 м в длину, 2,5 м в ширину и 2,8 м в высоту. Такую конструкцию по праву можно назвать вместительной, что выгодно при большом пассажиропотоке. Боковая стенка со стороны подъезжающего транспорта крепится к опоре задней стены.

    Она защищает людей от косого дождя или ветра, но не мешает обзору за курсирующим транспортом. Вторая боковая стенка заменяется монитором для размещения рекламы.

    Это весьма выгодное решение, так как автобусная остановка ежедневно принимает большое количество людей, не говоря уже о прохожих, которые не проводят время внутри павильона, но все равно видят рекламные объявления.

    Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi

    Основным материалом покрытия стен служит закаленное стекло. Оно прекрасно выглядит, отличается прочностью и долговечностью, а при нарушении целостности листа – рассыпается на мелкие кусочки с тупыми гранями. Мощная крыша крепится к каркасу и дополнительной опоре, установленной спереди для ее поддержания в горизонтальном положении.

    Так как практически весь остановочный павильон состоит из стали, специалисты сразу наносят на него антикоррозийное покрытие.

    Предпочтением пользуется порошковая покраска автопавильонов – результативная, экологически безвредная и недорогая технология, в ходе которой на металл наносится (а после – запекается в печи) сухая полимерная краска.

    Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi

    Что делает наши новые автобусные остановки удобными, и выгодно их выделяет среди многочисленных аналогов? Разумеется, речь идет о комплектации, включающей в себя тревожную кнопку экстренной связи и несколько камер видеонаблюдения.

    В совокупности это делает современные остановочные павильоны сверхбезопасными, а также предотвращает вандальские действия по отношению к стеклянным стенкам. Также в комплектацию входит Wi-Fi модуль и USB разъемы для зарядки телефонов, что давно и успешно практикуется во многих городах России.

    Более привычными элементами являются две удобные лавочки из натуральной древесины или ДПК, вмонтированные в каркас, и система освещения.

    Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi

    В завершение мы хотим уточнить основные преимущества, за счет которых вам будет выгодно купить остановочный павильон:

    • Исключительная эксплуатационная безопасность, обеспеченная использованием в производственном процессе качественной стали и иных материалов;
    • Простая установка автобусных павильонов, сваренных в цельный каркас, и покрывающихся закаленным стеклом с помощью особых держателей;
    • Устойчивость конструкции к погодному воздействию и механическим повреждением, внушительный эксплуатационный срок;
    • Неподверженность коррозии, для чего изготовление остановочных павильонов включает в себя порошковую покраску;
    • Оригинальный современный дизайн и комфортабельность конструкции.
    Читайте также:  Главные новинки января: фото и видео

    Менеджер компании ООО «ПК МДН-Пром» Анна Веселкова.

    Автобус придёт быстрее: на остановках общественного транспорта Москвы появился бесплатный Wi-Fi

    Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi

    Теперь в Москве для вызова автобуса не нужно будет закуривать – достаточно достать смартфон и углубиться в соц.сети, и время ожидания пролетит незаметно. Бесплатный Wi-Fi, аналогичный по схеме подключения имеющемуся в московском метро, начал работу на остановках общественного транспорта. Проект является частью большой программы осовременивания остановок.

    В прошлом году на них появились электронные табло, где перечислены маршруты и указано время прибытия ближайшего транспорта. Сейчас эти остановки начинают раздавать и бесплатный доступ в интернет. Об этом рассказал замглавы столичного мэра Максим Ликсутов.

    До конца 2015 года бесплатный беспроводной интернет должен появиться на 450 остановках общественного транспорта Москвы. Провайдером интернета выступила телекоммуникационная компания «Энфорта», внедряющая Wi-Fi на собственные средства. Регистрация для пользования бесплатной беспроводной сетью на остановках аналогична той, которая действует сейчас в метрополитене. Подключиться к сети можно с помощью любого мобильного устройства ‒ смартфона, планшетного компьютера или ноутбука. Для этого необходимо выбрать Mosgortrans_Free из списка доступных подключений и пройти авторизацию с помощью SMS. Пользоваться Wi-Fi единовременно могут до 50 человек на каждой остановке. Длительность одной сессии ограничена 25 минутами, при этом скорость интернет-соединения ‒ до 10 мегабит в секунду. По состоянию на 24 июня 2015 года бесплатным беспроводным доступом к сети интернет оборудовано 108 остановок наземного городского пассажирского транспорта. Wi-Fi зоны размещены в разных округах Москвы, преимущественно у станций метро и ж/д платформ:

    • ЦАО ‒ «Новокузнецкая», «Краснопресненская», «Бауманская», «Пролетарская», «Парк Культуры»
    • ВАО ‒ «Преображенская Площадь», «Сокольники», «Измайловская», «Первомайская», «Перово»
    • ЗАО ‒ «Багратионовская», «Крылатское», «Молодежная», «Проспект Вернадского»,
    • САО ‒ «Аэропорт», «Беговая», «Войковская», «Сокол», «Алтуфьево», «Отрадное»
    • ЮАО ‒ «Чертановская», «Каширская», «Борисово», «Шипиловская», «Кантемировская», «Пражская», «Автозаводская», «Домодедовская»
    • СВАО ‒ «Марьина Роща», «Проспект Мира», «Рижская», «Свиблово», «Медведково», «Бабушкинская», «Ботанический сад»
    • СЗАО ‒ «Щукинская», «Планерная», «Митино»
    • ЮВАО ‒ «Кожуховская», «Волжская», «Братиславская», «Выхино»
    • ЮЗАО «Беляево», «Каховская», «Коньково», «Калужская», «Профсоюзная», «Юго-Западная»
    • Платформы: Вешняки, Ухомская, Солнечная, Фрезер.

    Меняются как внешний вид, так и содержание самих остановок. Вот, например, первая из современных остановок, расположенная на Садовом кольце у театра Образцова: Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi

    Кроме Wi-Fi, на остановке есть хорошая карта прилежащих районов, список маршрутов, электронное табло, USB-разъёмы для подзарядки гаджетов, видеонаблюдение для безопасности пассажиров. Подлокотники на лавочках, препятствующие любителям поспать на свежем воздухе. И автомат по продаже билетов и пополнению транспортных карт при помощи наличных или банковской карты. Подробности.

    Также генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов рассказал, что до конца года компания планирует обеспечить бесплатный доступ в интернет в салонах всех автобусов, троллейбусов и трамваев города.

    Умная остановка

    С развитием IT-технологий, социальной сферы, инфраструктуры общественного транспорта умные остановки начали появляться во многих городах мира, в том числе и в России. Помимо крыши над головой и скамейки (не всегда), такие сооружения могут похвастаться наличием кондиционера, бесплатного Wi-Fi, интерактивного табло с расписанием маршрутов и другими технологическими решениями.

    Модули умных остановок составляют единую сеть с общественным транспортом, благодаря чему можно отслеживать время прибытия автобуса или троллейбуса, выстраивать маршрут передвижения по городу. О других преимуществах, недостатках умных остановок, практике применения технологии в разных странах вы узнаете из нашего материала.

    Устройство умных остановок

    Урбанизация и развитие городской инфраструктуры подразумевает создание и прогрессирование транспортной системы, которая позволяет перемещаться из одной части населенного пункта в другой. При этом предполагается, что пользование общественными средствами передвижения будет комфортным и быстрым.

    Одной из задач муниципальной транспортной системы является создание современных остановочных пунктов, которые не только защищают пассажиров от погодных явлений во время ожидания маршрутного автобуса, троллейбуса или трамвая, но и обладают дополнительными функциями.

    Умная остановка сообщает о времени прибытия транспорта, информирует о расписании движения транспортных средств, показывает маршруты, которые проходят через данный остановочный пункт, а также стоимость проездных билетов. Здесь можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi и зарядить свой смартфон. Сиденья для пассажиров остановки нагреваются от энергии солнечных батарей и создают комфортную температуру.

    Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-FiУстройство умных остановок

    Интерактивные павильоны выполнены в современном дизайне и прекрасно вписываются в городской ландшафт. Умные остановки также имеют экраны для размещения рекламы. В будущем здесь будут установлены терминалы для продажи проездных билетов.

    Преимущества и недостатки умных остановок

    Оснащение маршрутов общественного транспорта умными остановками производится в рамках программы современного развития городских территорий. Благодаря им:

    • Пассажиры информированы о точном времени прибытия транспорта. Это очень удобно, люди всегда знают, сколько времени потратят на дорогу.
    • Жители города и его гости с помощью интерактивных экранов ознакомятся со всеми возможными маршрутами и их движением и решат, на каком транспорте лучше добраться до места назначения. Особенно это полезно туристам, которые впервые посещают город.
    • Пассажиры смогут связаться с диспетчером с помощью тревожной кнопки, если произойдет непредвиденная ситуация и понадобится помощь.
    • Происходит обеспечение маршрута дополнительными единицами транспорта, если в павильоне скопилось большое количество пассажиров. Специальные службы получат актуальные данные с помощью камер видеонаблюдения, которыми оснащены.
    • Пассажиры могут принять решение о поездке на такси или смене маршрута, если интерактивная система сообщает о непредвиденной задержке прибытия ожидаемого транспорта.

    Системы умной остановки с дополнительными возможностями для городских жителей – это не единственное новшество. В самом транспорте предполагается установка мониторов и громкоговорителей, которые будут синхронизированы с пунктами остановок по пути следования маршрута.

    Подобные проекты постоянно разрабатываются и устанавливаются в некоторых муниципалитетах. При внедрении транспортных систем возникают многочисленные проблемы.

    Среди них: несогласованность действий перевозчиков, нарушения в период эксплуатации техническими службами. Например, интерактивное табло может занести снегом зимой, или его повредят вандалы.

    Если не будет обеспечено соответствующее техническое обслуживание умных остановок, они быстро перестанут выполнять свою функцию, и потраченные средства не принесут пользы.

    Специалисты считают, что вложение средств в создание интеллектуальных транспортных систем (ИТС) является перспективным направлением. Предполагается, что повсеместное внедрение системы «Умные остановки» позволит решить множество городских проблем: снизить загруженность дорог частным транспортом, улучшить экологическую обстановку в местности и безопасность на магистралях.

    Читайте также:  Ибп для компьютера: что это такое и как выбрать бесперебойник для пк по мощности

    Оборудование умных остановок

    Информационные системы предполагают следующие устройства умной остановки:

    • Светодиодное табло будет показывать маршруты и время прибытия транспорта. Простые устройства проинформируют о номере маршрута и времени ожидания, более сложные дополнительно покажут конечную остановку и любые внесенные данные бегущей строкой. Производители предлагают на выбор электронные табло с монохромным или цветным исполнением.
    • Комплект оповещения о приближении маршрутного транспорта с кнопкой, при активации которой проговаривается вся информация с табло. Функция удобна для людей с плохим зрением. Благодаря устройству они узнают расписание транспорта и время прибытия на остановку.
    • Тревожная кнопка вызова напрямую соединяет с диспетчером или службой спасения 112, что позволит быстро попросить о помощи в экстренной ситуации.
    • Система инфракрасного обогрева необходима в холодное время года. Она состоит из потолочных панелей и включается с помощью датчика движения, когда на остановке появляются люди. В результате создается комфортная температура для ожидания.
    • Светодиодные светильники. Для освещения остановок выгодно использовать энергосберегающие технологии. Долговечные лампы не нужно часто менять. Обеспечить бесперебойное питание светильников можно с помощью солнечных батарей, установленных на крыше павильона.
    • Динамики для информирования помогут слабовидящим людям узнать о прибытии транспорта, номере маршрута, направлении движения, оставшемся времени ожидания.
    • Система видеонаблюдения устанавливается с целью обеспечения безопасности. Данные с четырех камер в режиме реального времени передаются в дежурную часть МВД. Видеозаписи хранятся в течение двух недель.

    Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-FiОборудование умных остановок

    На данные момент умные остановки установлены в некоторых городах страны. Первоначально павильонами оснащали главные муниципальные маршруты, позже – второстепенные. Люди, которым довелось воспользоваться новшеством, оценили удобство сервиса и с удовольствием ездят на общественном транспорте.

    Умные остановки в России

    Первым городом, где установили интерактивные павильоны, является Москва. Случилось это несколько лет назад. Дальнейшая реализация проекта «умная остановка» продолжилась в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и в других крупных городах.

    К примеру, в городе Челябинске новый сервис запустили в 2017 году. Для расположения первой интерактивной остановки выбрали пункт возле Челябинской областной библиотеки. Умный павильон помогает даже получить электронный читательский билет для посещения этого культурного заведения.

    Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-FiУмные остановки в России

    В Севастополе первая умная автобусная остановка появилась в 2015 году. Она была установлена в рамках программы «Безопасный город».

    Интерактивный павильон дает возможность зарядить телефон, предоставляет бесплатный выход в интернет, использует LED-освещение с низким энергопотреблением. Умная остановка ознакомит с основными схемами маршрутов, передаст данные с видеокамер в пункты контроля.

    Также в павильоне есть touch-терминалы для оплаты услуг. Интерактивный экран позволяет размещать рекламную информацию для жителей и гостей города.

    Одним из назначений умных остановок является наблюдение с помощью камер видеофиксации в радиусе нескольких метров обстановки на улице. Все данные передаются через интернет в режиме реального времени на пульты охраны МВД и хранятся на серверах в течение двух недель.

    Пользование сетью Wi-Fi является бесплатным. При этом соблюдается законодательство об идентификации пользователей (постановление Правительства РФ № 758 от 31.07. 2014).

    Конструкции умной остановки выполнены из закаленного стекла толщиной 10 мм, что предохранит от повреждения вандалами.

    Стоимость умной остановки, которой уже несколько лет пользуются жители Севастополя, составляет около миллиона рублей.

    Интерактивные павильоны в городе Новосибирске оснащены онлайн-переводчиками. Также здесь можно открыть сайт мэрии и построить индивидуальный маршрут на основе электронного расписания.

    Умные остановки Магаса, который находится в Ингушетии, имеют подогрев сидений, регулятор температуры воздуха. В павильоне можно высушить одежду, посмотреть электронную библиотеку и купить напиток в автомате.

    Проект «Умные остановки» осуществляется совместно с глобальной системой спутникового наблюдения GPS/ГЛОНАСС. Через сервер актуальная информация о состоянии на дорогах со средств передвижения передается в павильоны для информирования пассажиров.

    При проектировании интерактивных пунктов предусмотрели использование их людьми с ограниченными возможностями. Для этого остановки оснащены динамиками для оповещения слабовидящих людей о приближении транспорта, номерах автобусов, троллейбусов и трамваев.

    Умные остановки за рубежом

    Власти Японии, Южной Кореи и Сингапура тестируют новый проект интерактивных остановок. Павильоны оснащены устройствами для измерения температуры и ультрафиолетовыми рециркуляторами.

    Подобные новшества призваны снизить распространение разных вирусных инфекций.

    Умную остановку достаточно легко перенести в новое место с целью оказания помощи жителям в особо опасных с точки зрения заражения районах.

    Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-FiУмные остановки за рубежом

    Жители Сеула (Сондонгу) уже ощутили на себе удобство пользования умными остановками общественного транспорта. Павильоны работают от солнечной энергии. В них есть камеры с тепловизорами для измерения температуры. В настоящее время действуют 10 остановок, в планах – еще 10 для более широкого охвата населения.

    Сингапур не отстает в сфере инноваций. В этом городе тоже установлены умные остановки. Пассажирам перед поездкой на транспорте требуется зайти в павильон. Если внутри зажигается зеленый свет, значит, температура тела в пределах нормы. Если горит оранжевый цвет, нужно остаться дома. Сеть умных остановок растет по всему миру.

    Новейшие умные остановки есть в других городах.

    • В одном из городов в северных штатах Америки установили не просто обычный павильон, а интерактивный пункт, дизайн которого выполнен в виде печи. Наверху установлены нагревательные элементы как в настоящей технике. Это своеобразная реклама одной из популярных местных кофеен.
    • На умной остановке Сингапура есть место для парковки велосипеда, качели и полка с книгами для обмена. Дизайн павильона призывает жителей бережно относиться к природе, о чем напоминает дерево на крыше остановки.
    • Европейские интерактивные павильоны имеют в арсенале не только зарядки для телефонов, бесплатный интернет, но и дефибрилляторы, огнетушители, терминалы для оплаты счетов и пополнения баланса смартфона, приборы для измерения концентрации пыльцы в воздухе и уровня шума.
    • При создании умных остановок в городе Исахая (Япония) дизайнеры постарались удивить жителей: павильоны выполнены в виде огромных овощей и ягод.

    Развитие технологий вносит коррективы в нашу жизнь. Многие привычные вещи могут стать комфортнее, если использовать современные разработки. Интерактивные остановки должны не только сделать ожидание транспорта приятным, но и помочь провести время с пользой. Но только практическое применение и опыт точно покажут, все ли инициативы разработчиков были на пользу.

    Редакция сайта: Трасском

    Москва закупает автобусные остановки стоимостью 2,5-4,5 миллиона рублей — Наш Север

    Центр организации дорожного движения в октябре объявил конкурс на обустройство остановочных павильонов нового формата. На стоимость фирменных остановок, разработанных когда-то компанией Billings Jackson Design, обратил внимание в своем блоге урбанист Алексей Родченко. Цена одного павильона — от 2,5 млн. руб до 4,5 млн руб.

    Читайте также:  5 недорогих 144-герцевых мониторов для игр

    Начальная цена контракта на закупку и установку павильонов составила 1,5 млрд руб.

    Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi

    В х к посту Родченко его коллега, ныне замминистра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александр Егоров отметил, что обычный павильон в регионе стоит 250−500 тыс. руб, а хороший — 900−1200 тыс. руб. «Московские остановки массово на всех улицах не может позволить никто, даже Питер», — добавил он.

    Ранее Родченко отмечал, что ЦОДД тратит на свои текущие информационные системы миллиарды рублей: «Только на техническую поддержку оборудования ИТС уходит почти 4 млрд в год».

    Остановочные павильоны нового типа начали устанавливать в Москве в 2015 г. Первая такая остановка появилась на Садовом кольце. Ее дизайн разрабатывала английская студия Billings Jackson Design. На остановках есть табло, где высвечивается время прибытия транспорта, предусмотрены стойки для зарядки электронных устройств и бесплатный Wi-Fi. Павильоны оборудованы подсветкой.

    Алексей Родченко

    В москве за три-четыре года остановки заменят на новые, с онлайн-табло и wi-fi

    Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi Город , 1 мин. на чтение В москве за три-четыре года остановки заменят на новые, с онлайн-табло и wi-fi Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi 19.04.202119.04.2021

    Об этом в своем блоге сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

    «Завершить обновление остановочных павильонов планируем в ближайшие три-четыре года», — написал он, добавив, что все новые павильоны будут оборудованы онлайн-табло, автоматами по продаже билетов, USB-разъемами для зарядки гаджетов и беспроводным интернетом.

    Также Собянин сообщил, что уже в этом году автобусы коммерческих перевозчиков будут переведены на тактовое расписание движения: они будут отправляться через равные промежутки времени (5, 10 или 15 минут). Их владельцев обяжут чаще мыть и дезинфицировать транспорт, а в самих автобусах поставят USB-разъемы. Во всех коммерческих автобусах введут возможность бесконтактной оплаты банковскими картами.

    Среди прочих новаций в области общественного транспорта мэр отметил обязательную форменную одежду для водителей и установку в кабинах системы контроля усталости «Антисон». Также обещан запуск в 2022 году первых электробусов-«гармошек» вместимостью до 135 пассажиров. По словам Собянина, в Москве взят курс на полный переход на электробусы (в перспективе — и у коммерческих перевозчиков).

    @MosSobyanin

    Подписаться:

    В мэрии пояснили, почему отказались от остановок с зарядками и wi-fi на улице щорса

    В мэрии Белгорода дали комментарий, почему белгородцы так и не дождались на обновлённой улице Щорса обещанных остановок с USB-розетками и бесплатным интернетом. Также сообщили, сколько удалось сэкономить.

    Белгородцы заметили, что проект реконструкции улицы Щорса в Белгороде отличается от того, что получилось на самом деле. В частности, жители города так и не дождались обещанных остановок общественного транспорта, которые должны были быть оборудованы USB-розетками для зарядки мобильных устройств и модулями Wi-Fi для раздачи бесплатного интернета.

    Редакция ИА «Бел.Ру» направила официальный запрос в администрацию Белгорода с просьбой объяснить, почему остановки с розетками так и не появились. По сообщению мэрии, изначально проектом реконструкции Щорса планировалась установка 22 остановочных павильонов, оборудованных розетками и модулями беспроводного интернета.

    Один двухсекционный павильон должен был обойтись в 4,6 млн рублей, а остановка на четыре секции — в 8,3 млн рублей. Установить их требовалось 19 и 3 штуки соответственно. Однако по факту появились аналогичные остановки, но без высокотехнологичных бонусов.

    Цена соответственно упала до 3,1 млн рублей и 4,2 млн рублей за штуку.

    В мэрии объяснили, почему решили отказаться от «умных» остановок. По мнению городских властей, у большинства людей уже и так есть подключение к мобильному интернету, поэтому дополнительные точки бесплатного Wi-Fi не имеют смысла.

    От USB-розеток отказались по более интересной причине.

    Как сообщили в администрации города, во внимание приняли тот факт, что время ожидания автобусов сократилось до 5-7 минут, и люди всё равно не успеют зарядить мобильное устройство за это время.

    Здесь стоит обратить внимание на то, что остановки устанавливают на долгий срок и в ближайшее время менять их не будут. При этом в планах властей – ввести в областном центре новую систему движения общественного транспорта. На официальном сайте транспортной реформы указаны интервалы между рейсами разных групп маршруток.

    Так, магистральный автобус придётся ждать от 7 до 15 минут, а ожидание автобуса из группы городских рейсов может затянуться до 30 минут. Так что в скором времени, судя по всему, белгородцам придётся находиться на остановках дольше, чем пять минут, о которых говорится в официальном ответе на запрос редакции.

    Почему это не учли заранее, видимо, так и останется загадкой.

    Обзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-FiОбзор новой московской автобусной остановки с USB-зарядкой и Wi-Fi

    https://busmap31.ru/about/

    Также стоит отметить, что разработка проекта реконструкции улицы Щорса стоила 26 млн рублей. И на разработке проекта остановочных комплексов можно было сэкономить изначально, если бы не требовалось предусматривать наличие розеток и модулей беспроводного интернета.

    Посмотрите на новые электрические речные трамваи

    15 июля на причале Зарядья показали первый макет нового электрического судна. Оно должно стать частью городского транспорта и заработать уже в 2022 году.

    Всего по Москве будет курсировать 20 новых речных трамваев. Первые два регулярных маршрута пройдут в центре: от Киевского вокзала до района Фили, и от Печатников до Автозаводского моста. Проезд можно будет оплатить по карте «Тройка», проездному билету или банковской карте.

    Одно судно вмещает 42 пассажира, а также экипаж из двух человека. Внутри есть USB-зарядки, Wi-Fi, площадки с местами для самокатов и велосипедов и туалет. В каждом судне будут места для людей с ограниченным возможностями. Сидения со столиком для работы на ноутбуке, парные, для нескольких человек и одиночные.

    На начальном этапе маршруты заработают в тестовом режиме: остановки будут постепенно вводиться или меняться с учетом пожеланий жителей города. По словам пресс-службы, новый транспорт будет обслуживать 1,5 миллионов жителей города.

    Сейчас на сайте собирают предложения по названиям речных судов. Для первого предлагается выбор в честь малых московских рек – Сетунь, Яуза, Битца и другие.

    По словам Максима Ликсутова, заммэра Москвы по вопросам транспорта, для жителей прибрежных районов новый транспорт позволит сократить время в пути.

    К примеру, путь от парка «Фили» до причала «Верхние Мнёвники» на автобусе займёт 65 минут, а по воде — 13,5 минут. От Печатников до Коломенской набережной с одного берега на другой можно будет добраться за 3 минуты.

    Поездка на автобусе займёт больше часа, на автомобиле не меньше 35 минут.

    Фотографии предоставлены Транспортом Москвы

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector