Ниссан Теана (Nissan Teana ): технические характеристики, существующие недостатки и проблемы отзывы владельцев

Продававшийся в России до весны 2014 года флагманский седан Nissan Teana второго поколения звёзд с неба не хватал. Будучи большим, комфортным, хорошо оснащённым представителем своего сегмента и достойной альтернативой бестселлеру Toyota Camry, он сильно уступал ей по популярности. Держаcь в хвосте лидеров среди четырёхдверок класса D+, Nissan Teana продавался хуже, чем Mondeo, Passat и Mazda 6.Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

Тем не менее свои поклонники у модели были. Есть они у «Теаны» и сейчас.

Ведь при существенно более низкой цене, по сравнению с имиджевой «депутатской» Camry, флагманский седан Nissan с пробегом в общем-то не сильно уступает «Тойоте» в комфорте, солидности и надёжности.

А при том, что проходить ТО на нём положено в 1,5 раза реже (через 15 000 км), содержание подержанного «японца» не назовёшь обременительным.

Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

История

Второе поколения флагманского седана Teana под индексом J32 японцы впервые показали на мотор-шоу в Пекине в 2008 году.

Новую четырёхдверку построили на той же «ниссановской» платформе D, которая лежит в основе двух последних поколений Murano (Z51 и Z52), а также «американцев» Altima и Maxima.

Седан представили публике как воплощение концепции «жизнь сегодня» с акцентами на роскоши и релаксе. В России новинку японской сборки начали продавать в том же 2008 году — с 1 июня.

Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

Ровно через год производство седана наладили на новом заводе Nissan под Санкт-Петербургом. Изначально модель предлагалась с двумя атмосферными «шестёрками» на выбор – 2.5 и 3.5. Обе в тандеме только с вариатором Xtronic CVT.

В 2010 году в дополнение к ним вышла полноприводная версия Teana Four с рядной «четвёркой» 2.5 и трансмиссией All Mode 4×4-i. Обе — от «Икстрейла». Клиренс у таких машин был увеличен на 15 мм. В 2011 году модель претерпела небольшой рестайлинг.

В ходе обновления немного изменилась внешность машины, и было скорректировано оснащение.

Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

Рестайлинговые «Теаны» получили биксеноновую головную оптику, пересмотренные задние фонари, а также 16- и 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски другого дизайна. Помимо этого, добавилась пара цветов кузова: чёрный и серо-синий «металлики».

Внутри – новые вставки цвета серо-коричневого дерева для машин с чёрным салоном и лунно-белая подсветка приборов.

Кстати, с рестайлингом в «Теанах» появились обогрев и вентиляция задних сидений, а также кнопки управление климатом и мультимедиа в подлокотнике заднего дивана.

Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

А ещё обновлённая Teana получила навигацию Nissan Connect Premium с USB-портом для внешних носителей и встроенный жёсткий диск ёмкостью от 2 до 9,3 Гб для аудиосистемы. Кроме того, панорамная крыша стала доступна на машинах с мотором 2.5.

После смены поколений Camry в 2012 году и без того не самые рекордные продажи «Теаны» пошли на спад. Тогда, в начале 2014 года, вторую генерацию «ниссановского» флагмана на конвейере завода под Питером сменила «третья» более спортивная и «зализанная».

Но и она пробыла там не долго (до октября 2015 года), не устояв под натиском конкурентов.

Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

Без вариантов

При том, что седанов Nissan Teana второго поколения на вторичном рынке в России в общем-то предостаточно, выбор их версий ограничен всего лишь тремя двигателями, отделкой салона, да цветами кузова. Больше всего предложений в Сети по машинам с младшей V-образной 2,5-литровой «шестёркой» — 66%.

А вот версий с полным приводом и рядной «четвёркой» того же объёма немногим больше, чем с топовым 3,5 V6 – 19% против 15% соответственно.

Переднеприводные «Теаны» превалируют над версиями c подключаемой задней осью – 81% против 19%, а дореформенных машин почти в полтора раза больше, чем обновлённых.

Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

Слабая ЛКП

Солидный и по-своему красивый кузов «Теаны» к сожалению не может похвастать достойной коррозионной стойкостью. Слабое лакокрасочное покрытие плохо противостоит даже мелким камням из под колёс других машин. Если сколы не обрабатывать сразу после появления, то уже скоро в них появляется ржавчина.

В зоне наибольшего риска — капот и крышка багажника. Особенно в местах контакта с радиаторной решёткой и накладкой над номерным знаком. Хром на них, кстати, со временем мутнеет, теряя презентабельный вид. За новый «гриль» придётся выложить от 12 000 рублей, а за планку над госномером – 7100 рублей.

Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

За блестящие дверные ручки, которые тоже быстро царапаются, готовьтесь раскошелиться по 4700 рублей за каждую. На некоторых машинах из-за плохой заводской ЛКП капот частенько перекрашивался по гарантии. Причём не единожды.

Поэтому найденные толщиномером лишние слои краски на кузовных панелях могут быть вовсе не признаком ДТП. При осмотре понравившейся машины стоит также взглянуть на днище под багажником.

Из-за низкой посадки машины и проседающих с возрастом пружин по 5600 рублей за каждую при раскачках кузова на плохой дороге его можно повредить, зацепив асфальт.

Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

Три богатыря

А вот бензиновые атмосферные двигатели «Теаны» вряд ли разочаруют владельцев этой модели. По крайней мере более мощные V-образные «шестёрки» легендарной серии VQ: 182-сильная VQ25DE и 249-сильная топовая VQ35DE.

Обе при своевременном обслуживании и качественном топливе легко проходят до 350 000 км без серьёзных ремонтов. Нужно лишь следить за чистотой радиатора, герметичностью системы охлаждения и вовремя менять цепь ГРМ за 4600 рублей.

Впрочем, последняя может без проблем отработать не меньше 200 000 км, а то и все 250 000 км.

Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

Позаимствованная у «Икстрейла» 167-сильная рядная «четвёрка» 2.5 QR25DE требует к себе больше внимания. Её цепь ГРМ за 3000 рублей растягивается примерно к 150 000 км. При этом она начинает шуметь, а холостые обороты силового агрегата теряют стабильность и плавают.

А ещё через каждые 100 000 км двигателю следует регулировать клапанные зазоры. «Теаны» с таким мотором зачастую ходят до 250 000 км, прежде чем в нём потребуется что-либо серьёзно ремонтировать.

Кстати, схожие растягиванию цепи симптомы может вызвать и загрязнившаяся дроссельная заслонка за 31 000 рублей, которую достаточно почистить.

Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

Вариатор(ы)

На Nissan Teana J32 ставилось два вида вариаторов. С 2,5-литровыми двигателями – модификация Jatco JF011E, а с топовым 3.5 — Jatco JF010E.

Несмотря на то, что последний рассчитан на более высокие нагрузки, бесступенчатая коробка, устанавливаемая с младшими моторами всё же надёжнее. Она вполне может отработать без ремонтов до 200 000 км.

У второй же из-за более высокого крутящего момента, подаваемого от двигателя, выше риск проскальзывания ремня. От этого на шкивах вариатора могут появиться задиры.

Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

Из-за них ремень подвергается повышенному износу и может оборваться.

Чтобы избежать связанных с этим проблем и дорогого ремонта, ремень за 27 500 рублей на обеих коробках рекомендуется менять каждые 150 000 км, а фирменное синтетическое масло Nissan CVT Fluid NS-2 от 3500 рублей за 4 литра и фильтр за 400 рублей – через 60 000 км.

И при осмотре машины обязательно совершите максимально продолжительную поездку с прогретой коробкой. Гулы в ней на ходу могут свидетельствовать о скорой кончине подшипников валов от 3000 рублей за каждый.

Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

Во время поездки убедитесь, что вариатор работает без рывков и пробуксовок. Если он «зависает» на одной скорости, то пора менять «шаговый» электродвигатель регулировки передаточного числа от 8500 рублей.

Также осмотрите кончик щупа коробки передач на предмет загрязнённости масла и наличия мелких металлических частиц в нём. Если масло в вариаторе пахнет гарью, воздержитесь от покупки этой машины.

Ремонт её коробки может потребоваться в любой момент и обойдётся в полторы-две сотни тысяч рублей.

Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

Остальное

Помимо уже упомянутых выше проседающих задних пружин у машин японской сборки, затратными в «Теане» с пробегом могут быть ремонты подвески после пробега в 100 000 км.

При этом чаще всего приходится покупать новые амортизаторы по 15 500 рублей передние и по 6000 рублей задние, ступичные подшипники в сборе со ступицей от 10 500 рублей. К слову, гул последних и подтекание первых можно выявить уже при первом осмотре машины.

А ещё – опоры стоек по 2750 рублей и стойки стабилизатора по 850 рублей, если уже застучали.

Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

К 200 000 км, скорее всего, попросятся на замену сайлентблоки задней подвески за 8600 рублей и шаровые опоры в сборе с передними рычагами за 9400 рублей.

Кстати, если пружины всё же просели, то, помимо них, седану могут потребоваться и пара новых глушителей минимум по 15 000 рублей взамен стёсанных об асфальт. Во время тест-драйва проверьте работает ли гидроусилитель руля. Порой он выходит из строя к 100 000 км.

А прикончить его насос за 23 600 рублей может нарушенная герметичность системы. Так что под капотом осмотрите не только мотор, но и шланги на предмет течи рабочих жидкостей.

Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

Кстати, у любителей протирать фары тряпочкой на «Теане» этого поколения они довольно быстро теряют прозрачность. А стоит каждая блок-фара головной оптики – по 13 800 рублей. Впрочем, можно и отполировать за 500-700 рублей. Также у седана не самое прочное лобовое стекло.

Трещины от камней или поданного на него холода от кондея летом или тепла от печки зимой встречаются время от времени. Новое стекло обойдётся минимум в 19 500 рублей. Ну и, пожалуй, последняя мелочь, на скорость не влияющая, а настроение способная испортить – промокающая от конденсата под крышей обивка потолка.

Увидите на ней пятна и разводы – просите скидку в 25 000 рублей на новую.

Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

Почём?

Купить подержанную «вторую» Teana в России можно от 400 000 – 450 000 рублей. Это будет экземпляр 2008-2009 годов выпуска с V-образной «шестёркой» и пробегом под 200 000 км. То есть ещё машина японской сборки или из первых партий питерской.

Полноприводные версии, которые продавались у нас с 2010 года, найти меньше чем за 500 000 рублей вряд ли удастся. А рестайлинговая четырёхдверка стоит минимум 600 000 рублей.

За самые свежие экземпляры седана 2013 года, наездившие всего порядка 30 000 км, их хозяева просят до миллиона рублей.

Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

Наш выбор

Мы в Am.ru считаем, что, выбирая подержанный Nissan Teana второй генерации, лучше всего предпочесть автомобиль с надёжной и неприхотливой младшей V-образной «шестёркой» 2.5.

Она доставит меньше хлопот, да и с вариатором у неё наиболее гармоничный тандем из всех силовых агрегатов, сулящий минимум проблем.

Однако к диагностике бесступенчатой трансмиссии всё равно стоит отнестись со всей ответственностью. Уж больно дорог и хлопотен её ремонт.

Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

В остальном же лучше брать машины рестайлинговые, то есть после 2011 года выпуска. Они моложе, богаче оснащены и у них улучшена подвеска. А ещё у вариатора с мотором 2.

5 на обновлённых седанах новая «прошивка», снижающая риск его повреждений и преждевременного выхода из строя. Ну и, конечно же, надо искать ухоженные машины без ржавчины на капоте, багажнике и других деталях.

Найти такие варианты на вторичном рынке с одним хозяином в ПТС и пробегом до 100 000 км можно за 630 000 – 730 000 рублей.

Источник: https://auto.youla.ru/journal/10163/

Стоит ли покупать Nissan Teana II (J32) на вторичном рынке?

Ниссан Тиана второго поколения (кузов J32) начали выпускать в 2008 году. По сравнению с первой Тианой это совершенно другой автомобиль. И прежде всего по той причине, что собирается он уже на другой платформе – «Nissan D».

На этой базе создано уже более десяти моделей машин, в том числе и Рено Лагуна 3 и Рено Латитьюд. Но на рынке РФ наиболее популярна на этой платформе именно вторая Тиана, которая является прямым конкурентом Тойота Камри.

Для российского рынка автомобиль собирали на заводе недалеко от Санкт Петербурга, что позволило чуть снизить цену для покупателей из РФ.

Самый простой двигатель для российской версии не предложили, но и от идеи «V6 только для российских Ниссан» ушли. Так же была модификация с полным приводом, рядным четырехцилиндровым мотором 2.5 литра и немного увеличенным дорожным просветом, что добавило Тиане проходимости — отличный вариант РФ. Еще бы и кузов универсал…

Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

В салоне, как и у других больших японцев, все шикарно — материалы и комплектующие соответствуют бизнес-классу. Может ходовые качества чуть уступают европейскому премиум-сегменту, может и материалы отделки салонов европейских бизнес-седанов немного лучше, но выглядит все отлично, на ощупь приятно, а цена — вообще радует. А вот по вопросам надежности есть некоторые моменты.

КПП у Теаны 2 только автоматические, причем, в большинстве своем — CVT вариаторы, требующие деликатного обращения и обслуживания, но радующие владельца малым потреблением топлива и высокой надежностью.

Но вот российские водители в большинстве своем любят слишком активную езду, и не очень хорошо разбираются в правильном обслуживания автомобиля.

Отсюда и столько убитых вариаторов на вторичном рынке, что подпортило имидж этой машине.

И к кузову есть вопросы — ЛКП его довольно слабое, легко повреждается камушками и песком на скорости, стойкость металла к коррозии также на среднем уровне. Но все относительно.

По сравнению со многими европейскими моделями машина выглядит достойно, а некоторые Тианы имеют еще дополнительный антикор и особое наружное защитное покрытие, нанесенные первым владельцем, что в корне меняет ситуацию.

Так стоит ли покупать этот авто на вторичном рынке? Попробуем разобрать слабые и сильные стороны Nissan Teana 2.

Кузовщина

Не самая удачная часть этого автомобиля. Нежная краска, легкое напыление антикора, которое не очень хорошо держится за металл. Если краска, по какой-то причине повредилась, то стоит как можно быстрее укрыть это место от воздействия атмосферы, иначе буквально за неделю железо в этом месте станет рыжим.

Читайте также:  Купаться разрешается. Обзор защищённой колонки Monster SuperStar BackFloat

Наибольшему риску подвержена передняя часть кузова, нижние кромки дверей, пороги и кромки колесных арок. На дорестайлинговых (выпущенных до 2011 года) машинах можно увидеть уже очаги серьезной коррозии. Очень быстро тускнел наружный хром, после чего его также начинала одолевать коррозия. По вышеуказанным причинам многие машины перекрашивали в первые годы владения.

Так что стоит иметь в виду, что перекраска Теаны — далеко не всегда случалась в результате ДТП.

Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

Выбирая машину на втором рынке, тщательно осматривайте пороги, двери, крылья на предмет наличия коррозии на сварных швах. Также стоит осмотреть пол багажного отделения и швы подкапотного пространства. Не стоит думать, что все Тианы гнилые, просто велик шанс найти коррозию в этих местах и на относительно молодых авто.

Фары и лобовое стекло склонны к затиранию, как на китайцах. Благо они стоят недорого. Линзы фар довольно надежны и редко выгорают.

Лобовое стекло слабовато — может треснуть от небольшого камушка или в результате резкой подачи на него горячего воздуха печки в мороз. Омыватель ксеноновых фар очень любит потреблять жидкость, а с российской дорожной грязью все равно справляется плохо.

Некоторые автовладельцы отключают его на зиму, так как 5-литровая бутылка жидкости может уйти буквально за пару дней.

Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

Есть претензии и к дверям — их уплотнители отличаются слабой фиксацией, что чревато повышенной шумностью и грязными порогами. Не очень хорошо справляется со своей задачей и ограничитель дверей, причем, это касается и новых авто. Ручки снаружи дверей слабоваты, часто ломаются. Хром с них слазит очень быстро.

Некачественно подвешена крышка багажного отделения, есть жалобы на отказы в работе замка из-за ее перекоса. А если пытаться закрыть ее на забитом доверху багажнике, то зазоры уйдут, а проем отделения станет негерметичным.

Тот же результат можно получить зимой, когда вода и снег замерзают в проеме багажного отделения.

В салоне

Салон является сильной стороной этого авто. Огромное пространство, качество отделочных материалов, много разных опций. Не было откровенно пустых комплектаций. Но если внимательно рассмотреть его, то можно найти некоторые нюансы.

Кожа — не самого высокого качества, стареет очень быстро. У тех владельцев, кто курит в машине, это заметно очень сильно — пыль и дым так крепко держатся за отделочные материалы, что убрать их полностью практически невозможно.

Хорошо видно это на потолке и стойках.

Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

Помятое сиденье водителя, затертое рулевое колесо на 100 000 км пробега – частая картина. Материал руля откровенно слабоват, нитки на швах со временем истираются.

Электронная часть

Возраст вторых Тиан еще не достиг того значения, когда начинаются глобальные поломки органов управления различными системами автомобиля. Пока неисправности могут коснуться блока управления стеклоподъемников, различными скрипами в салоне.

Может «подглючивать» электроника, мультимедийная система, климатическая установка (у машин с большим пробегом). Есть сбои по приводам заслонок воздуховодов, вентилятор печки может потребовать замены после 150 тысяч км пробега. Каких-то глобальных проблем, касающихся проводки или исполнительных устройств практически нет.

Редкие ремонты носят случайный характер. На дорестайлинговых авто уже потихоньку начинают умирать датчики двигателя.

Ходовая часть и тормозная система

У автомобилей, которые получали должное техническое обслуживание, проблем с тормозами не наблюдается. На полноприводных модификациях могут иногда встречаться изношенные тормозные шланги спереди, которые по-хорошему пора уже заменить. Диски очень не любят перегрев, но и цена на них совсем не высока. Из-за перегрева менять их приходится еще до недопустимого износа.

ABS и другие компоненты электронной системы не доставляют хлопот — датчики, проводка и блоки изготовлены очень качественно. А вот для авто с мотором 3.5 литра тормозов явно не хватает — останавливать такую мощь им сложновато. Явно инженеры не ожидали, что этот автомобиль будут использовать как гоночный вариант.

Очень надежной зарекомендовала себя и подвеска. Слабым ее местом являются подшипники ступиц, менять которые необходимо на пробеге 100-130 тысяч км либо после первого серьезного удара. Но виновато в таком малом ресурсе качество отечественных дорог.

Элементы подвески надежны, но не дешевы. В случае их замены придется выложить кругленькую сумму. Дорогими в ремонте являются электронно-управляемые амортизаторы. Лучше избегать таких версий на вторичном рынке. Вышедший из строя привод их регулировки потребует замены одновременно двух недешевых узлов (80-100 тысяч рублей).

Редко подводит рулевое управление, классический ГУР очень надежен. Не отмечались течи рейки и ее стуки, ресурс тяг и наконечников даже по российским дорогам составляет более 100 тысяч км.

Трансмиссия

С этим узлом Тианы 2 связано наибольшее количество проблем. Так уж вышло, что концерн Renault-Nissan решил отдать предпочтение вариаторам, вместо 4-АКПП, которые использовались на первой Тиане. До рестайлинга применялась КПП Jatco JF011E (на ДВС 2.0 и 2.5 литра). Хоть этот вариатор достаточно надежен, но в паре с 2.

5-литровым двигателем он демонстрирует совсем невысокий ресурс. После рестайлинга на Тиану начали устанавливать коробку Jatco JF016E. В чем-то она схожа с предшественником, но доставляет меньше проблем. Ресурс этого вариатора при аккуратной эксплуатации и своевременным ТО составляет примерно 200 тысяч км до первого ремонта, не связанного с полным отказом коробки.

Кроме того, коробка очень экономичная.

На ресурс вариаторной трансмиссии непосредственное влияние оказывает режим движения.

Прежде всего, стоит избегать нагрузок на холодную коробку — ремень начинает буксовать, что приводит к повышенному износу конусов.

Перегрева также стоит избегать, как и длительной езды внатяжку на небольшой скорости (буксировка, движение по бездорожью). Вредны и длительные заезды на большой скорости, рывки и ударные нагрузки.

На 3.5-литровых версиях вартатор остался прежним, ведь только он мог выдерживать большой крутящий момент.

Прогрев перед началом движения для этих авто — обязательная мера, особенно зимой, когда дороги покрыты снегом и льдом (большой момент этого ДВС быстро срывает колеса в пробуксовку, что губительно для вариатора). Большинство машин — переднеприводные, проблем такой тип трансмиссии не доставляет.

У версий 4х4 приходится иногда менять муфту привода задней оси, ресурс которой существенно снижают гоночные заезды или частое передвижение по ледяной поверхности. Хотя еще неизвестно, что выйдет из строя раньше вариатор или муфта.

Если масло вариатора не меняли долгое время, то новому владельцу стоит приготовиться к замене масляного насоса, плунжеров гидроблока и степ-насоса.

Масло менять необходимо каждые 60 тысяч км, тогда вскрывать вариатор для ремонта ранее, чем через 250 тысяч км не понадобится.

Двигатели

Основные силовые агрегаты для второй Тианы — V6 2.5 (VQ25DE) и 3.5 литра (VQ35DE). На полноприводные версии устанавливали четырехцилиндровые рядные QR25DE объемом 2.5 литра.

Силовые установки в целом очень надежные особенно V6, которые считаются одними из лучших ДВС последнего десятилетия, могут пройти 300 и более тысяч без капитального ремонта. А при должном уровне обслуживания полумиллионный ресурс совсем не редкость. Случаются проблемы с навесным оборудованием и системой охлаждения у версий 3.5 литра.

Из проблем можно выделить маловатый ресурс катализаторов. Если своевременно их не заменить (на обманку), то разрушившиеся его керамические частицы засосет в ЦПГ, что приведет к задирам на стенках цилиндров.

Масляный насос не любит некачественную смазку и большие интервалы ее замены. Если вы передвигаетесь преимущественно в городе, то 10 тысяч это максимальный предел от замены до замены масла.

А лучше его еще и сократить.

На агрегатах VQ35DE встречаются проблемы, связанные с быстрым выходом из строя подушек ДВС (ресурс примерно 50-70 тысяч км), что сопровождается вибрациями. А вот на 2.5-литровых двигателях подушки служат 150-200 тысяч км.

Регулярно стоит проверять уровень масла. Его угар возможен из-за загрязнения системы вентиляции картера. Если такое наблюдается на автомобилях с пробегом, то не стоит сразу грешить на износ деталей ЦПГ, вероятнее всего забита именно она. Поможет банальная чистка.

После 170-200 тысяч км пробега необходимо проводить замену цепей и успокоителей, регулировать зазоры клапанов — раз в 100 тысяч, не перегревать ДВС и регулярно менять масло. При этих условиях V-образный двигатель не доставит проблем.

У рядных четырехцилиндровых QR25DE ресурс ниже, а его эксплуатация — дороже. При больших пробегах отмечалась закоксовка колец, что сопровождалось повышенным расходом масла.

Цепи, фазовращатель, масляный насос служат примерно 150 тысяч, их одновременная замена болезненно ударит по карману. Ресурс двигателя до капремонта редко превышает 250 тысяч км.

Отмечались вибрации двигателя и плавающие обороты, но это в большинстве случаев лечилось чисткой дроссельной заслонки.

Изредка встречаются двухлитровые QR20DE (на авто из Японии). Их ресурс до капремонта примерно 300 тысяч км, жор масла начинается уже после 150 тысяч. Проблемы у них схожи с рядной четверкой.

Отличия дорестайлинга и рестайлинга.

С 2008 года автомобиль производили в Японии. С конца 2009 года производство наладили в России. Автомобиль, производившийся в РФ имел ряд изменений по сравнением с производимым в Японии. Об этих изменениях укажем ниже:

  • хромированные детали изменили цвет, были светлого оттенка, стали темного. так же изменилась цветовая гамма кузова;
  • был убран буксировочный крюк, который был приварен к полу багажного отделения;
  • для максимальной комплектации убрали обдув и подогрев заднего дивана, а так же функцию управления мультимедией и шторку заднего стекла. так же убрали задние
  • подголовники со складывающимися ушами;
  • под условия российских дорог изменили подвеску, в том числе передние кулаки стали чугунными, на «японках» они были из алюминиевого сплава;
  • усилитель переднего бампера стал серебристого цвета (был черного), появилась черная пластиковая заглушки под буксировочный крюк;
  • появилась версия автомобиля с 4WD и с двигателем от X-Trail.

Со второй половины 2011 года в производство пошли рестайлинговые модели Teana J32. Наиболее заметные зменения укажим ниже:

  • головная оптика с ксеноном получила линзы. галогенные фары изменений не получили;
  • задние фонари изменили цвет в середине: были красные, стали белыми;
  • форсунки омывателей фар поставили более усовершенствованные;
  •  шильдики на крышке багажника сместились чуть ниже. пропали обозначения комплектаций;
  •  поменлся стиль литых дисков для R16 и R17;
  • для максимальной комплектации пропал вариант с рулевым колесом, которое имеет вставки под дерево. Изменилось ГУ, поменялись кнопки управления. убрали блок NAVI из багажного отделения и DVD из бардачка. появился USB-вход. вернули подогрев и обдув заднего дивана;
  • в макисмальной комплектации у автомашин с двигателем VQ25DE появилась панорамная крыша;
  • появилось зеркало занего видо с автоматическим затемнением; изменилась приборная панель — поменялся цвет подсветки с красного на белый. изменился цвет декоративных вставок под дерево.

В 2013 года появилась супер максимальная комплектация в черном исплнении, у которой изменились пластиковые пороги, накладки на бамперах, литые диски (окраска в темно-серый цвет). Появился спойлер на крышке багажника.

Что в итоге

Тиана 2 вполне может составить конкуренцию Тойоте Камри, если бы не устанавливаемые на нее вариаторы. Основные двигатели Тианы — надежнее, комплектации более богатые, дизайн вполне конкурентный.

К тому же есть версии с полным приводом. Но не дает этого сделать в полной мере ряд мелких недочетов.

Так, ЛКП похуже, чем у Тойоты, очагов коррозии — больше, ресурс вариатора — рулетка, в которую уже начал играть предыдущий владелец авто.

Купив эту машину, нужно привыкать к ее бережной эксплуатации. Многое решает цена на вторичном рынке, которая важна при покупке автомобиля подобного класса. Мало кто может дать того, что предлагает Теана 2 за те же деньги. Не рекомендуются к покупке дорестайлинговые версии и машины с мотором 3.5 из-за проблем с вариатором. Хороший вариант — V6 2.5 литра.

Источник: https://autoportal.pro/otzyvy/stoit-li-pokupat-nissan-teana-ii-j32-na-vtorichnom-rynke

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Ниссан Теана 2 (Nissan Teana J32) – второе поколение автомобиля среднего бизнес-класса, которое выпускается с 2008 по 2014 год.

Благодаря выразительной внешности, богатому оснащению, хорошим ходовым качествам и приемлемой цене, Теана является одной из самых продаваемых машин в данном сегменте, составляя достойную конкуренцию таким моделям, как Тойота Кемри.

А, вот, как обстоят дела с надежностью автомобиля, и на что следует обратить внимание при выборе Ниссан Теана 2 с пробегом на вторичном рынке, Вы узнаете, прочитав эту статью.

Немного истории:

Ниссан Теана (J31) была представлена в 2002 году на Японском внутреннем рынке и является преемником Ниссан Максима (J30). Автомобиль построен на платформе «Nissan FF-L platform», разработанной специально для переднеприводных машин концерна.

К серийной сборке новинки приступили в 2004 году в Корее, где Теана продается под название «Samsung SM5». В 2005 году началась сборка и в Таиланде. В 2006 году была представлена обновленная версия автомобиля.

До 2006 года официально авто продавалось только на рынках Азии и Европы, в Украине, России и других странах СНГ официальные поставки начались в 2006 году.

В 2008 году в Пекине состоялся дебют Ниссан Теана 2 (J32), основанное на концепте «Nissan Intima» и построенное на платформе «Nissan D». Год спустя на рынке появился первый автомобиль российской сборки.

В 2011 году с конвейера сошла первая рестайлинговая версия второго поколения модели. Внешне автомобиль практически не изменился, основные изменения произошли в технической части. Выпуск Ниссан Теана 2 длился до 2014 года.

Читайте также:  Корпус Aresze Sonata HD0928 для мультимедийного центра

В этом же году на автошоу в Японии состоялся дебют третьего поколения модели, производство которого продолжается по сегодняшний день.

Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

Слабые места и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное, как результат, сколы и царапины появляются даже от незначительного воздействие на краску.

Чаще всего сколам подвержен капот, из-за этого, на большинстве экземпляров, он не в родной краске. Что касается качества металла кузова, то он изрядно страдает в наших условиях эксплуатации, особенно в местах сколов.

Больше всего подвержены коррозии: капот, крышка багажника, верхние и нижние кромки дверей, пороги и колесные арки.

На дорестайлинговых версиях особого внимания требуют швы и пол багажника, днище машины и элементы подвески (покрываются ржавчиной). Не славятся долговечностью и хромированные элементы кузова (мутнеют и покрываются коррозией).

Также, на авто старше 6 лет начинает мутнеть передняя оптика (чтобы продлить жизнь оптики достаточно поклеить на нее защитную пленку).

К слабым местам можно отнести лобовое стекло (быстро покрывается сколами и царапинами, трескается при резком перепаде температур) и ручки дверей (при примерзании двери сломать ручку не составит особого труда).

Силовые агрегаты

Это поколение авто комплектовалось только бензиновыми моторами – рядной «четверкой» 2.5 (167 л.с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,5 (182 л.с.) и 3,5 (249 л.с.).

Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, больше всего внимания заслуживают моторы V6, так как они считаются самыми удачными за последнее десятилетие. Заявленный ресурс двигателей V6 составляет 300-350 тыс.

км, но, как показал опыт эксплуатации, при должном обслуживании и правильной эксплуатации мотор, без капитального ремонта, может прослужить и до 500000 км пробега. Основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, чаще связанны не с самим силовым агрегатом, а с его навесным оборудованием.

Так, например, в зимнее время есть проблемы с холодным пуском двигателя из-за недолговечности катализаторов. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при его разрушении керамические частички попадают в цилиндр и существенно снижают ресурс поршневой.

Одним из самых проблемных мест является маслонасос, его ресурс редко превышает 100-120 тыс. км, при несвоевременной замене масла проблема может проявиться и на 60000 км пробега. Чтобы продлить жизнь насосу необходимо менять масло не реже, чем раз в 10-15 тыс.

км (особенно, если авто эксплуатируется в городском режиме). Официальный сервис рекомендует устанавливать на мотор дорогие иридиевые свечи, но, в этом нет никакого смысла, так как они служат не намного дольше, чем обычные. Владельцам авто с двигателем 3.

5 приходится часто менять опоры двигателя (раз в 40-50 тыс. км), в то время, как собственники машин с мотором 2.5 эту процедуру проводят раз в 150-200 тыс. км. Данные моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, данный узел не требует вмешательств до 170-200 тыс.

км (требуется замена цепи и натяжителей).

Самый слабый силовой агрегат 2.5 менее вынослив, чем более мощные агрегаты (ресурс до капиталки составляет 250-300 тыс. км).

К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести небольшой ресурс цепей ГРМ, фазовращателя и маслонасоса, они выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км.

Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, как результат, мотор начинает подъедать масло.

Из общих особенностей всех моторов можно отметить течи масла через прокладку головки блока цилиндров, после 120-150 тыс. км увеличивается расход масла (требуется замена поршней колец). Также, следует учитывать тот факт, что двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки клапанов не реже, чем раз в 70-90 тыс. км пробега.

Если на холостых оборотах двигатель начал троить, а разгон происходит с рывками, требуется промывка форсунок и дроссельной заслонки. Если это не устранит проблему, придется перепрошивать блок управления двигателем. Все силовые агрегаты боятся перегрева, чтобы избежать больших неприятностей многие специалисты рекомендуют менять термостат каждые 50-60 тыс.

км (выходит из строя на пробеге до 80000 км) и промывать радиатор 1-2 раза в год. На дорестайлинговых экземплярах особого внимания требуют датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки.

Одним из проблемных мест считаются вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке обязательно проверяйте их работоспособность.Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

Трансмиссия

Ниссан Теана 2 оснащалась только автоматическими коробками передач CVT – бесступенчатый вариатор Jatco JF011E, Jatco JF016E и JF010E. Рассчитывать на большой строк службы трансмиссии не стоит, так как ее ресурс, в среднем, составляет 150-170 тыс.

км, не помогает даже регулярная замена фирменной смазки. Ремонт лишь ненадолго продлевает жизнь трансмиссии, поэтому, многие специалисты рекомендуют сразу менять коробку. Чаще всего с неисправностью вариатора сталкиваются собственники послерестайлинговых экземпляров.

Дело в том, что производитель внес конструктивные изменения в систему охлаждения коробки, убрав один из трех радиаторов, как результат, при длительной нагрузке агрегат перегревается.

У автомобилей, на которых перегревали коробку, при высоких оборотах двигателя трансмиссия воет и дергается при разгоне.

Масло в коробке следует менять не реже, чем раз в 30000 км, в противном случае преждевременный износ масляного насоса и плунжеров гидроблока неизбежен.

Нередко, к пробегу в 100000 км, на машинах, владельцы которых любят «позажигать», приходится менять ремень.

У полноприводных версий к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно сжечь при частых заездах по льду или «гонках» летом. За замену сцепления придется выложить 600-800 у.е.

Проблемные места и недостатки ходовой Ниссан Теана 2

Подвеска Ниссан Теана 2 независимая, без каких-либо сложных конструкторских решений: спереди – Макферсон, сзади — многорычажка. Если говорить о ее надежности, то, несмотря на ее простоту, пара слабых мест в ней все же, присутствуют. Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора, замена каждые 20-30 тыс. км.

Раз в 40-60 тыс. км напоминают о себе наконечники рулевых тяг. На пробеге 80-100 тыс. км потребуются более серьезные затраты, так как к этому времени выходят из строя шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки передних рычагов, и рычаги задней подвески.

Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники способны продержатся до 150000 км.

При эксплуатации автомобиля необходимо следить за сход-развалом, потому что в Теане он регулярно сбивается (проверка раз в 10-15 тыс. км). В механизме рулевого управления, чаще всего докучает механизм ГУР.

Проблема заключается в том, что шланг высокого давления находится близко к выпускному коллектору, из-за перегрева он начинает трескаться и подтекать (замена шланга в среднем обходится в 200-250 у.е.). Есть нарекания и на рулевую рейку, проблемы с рейкой могут начаться на пробеге 70-80 тыс.

км (появляются подтеки и стук при движении по неровной дороге). Тормозная система в целом надежна, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов.

Салон

Качество отделочных материалов салона не совсем соответствует классу автомобиля. Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются. Ближе к 100000 км появляются потертости на руле.

Также расстраивает и то, что руль не имеет регулировок по вылету и монохромный дисплей аудиосистемы в базовых комплектациях, такой же устанавливали на «Опель» 10 лет назад. А, вот, качество звучания акустики и шумоизоляция приятно удивили, но, все же, до премиум уровня европейских моделей еще не дотягивает.

Есть проблемы и с электрикой, чаще всего владельцы жалуются на отказ блока управления стеклоподъемниками, сбои в работе мультимедийной системы, не редко возникают ошибки в работе климатической системы. В большинстве случаев для устранения проблем требуется перепрошивка блоков.

При осмотре авто с пробегом 150000 км и более послушайте как работает моторчик, если присутствуют посторонние шумы, значит в скором времени его придется менять.Ниссан теана (nissan teana): технические характеристики, отзывы владельцев (существующие недостатки и проблемы) + видео

Итог:

Помимо комфорта, хороших ездовых характеристик и презентабельного вида Ниссан Теана 2 может похвастаться и приемлемой надежностью. Если сравнивать этот автомобиль с европейскими конкурентами, то, он во многом проигрывает таким брендам как Мерседес, Ауди и БМВ, но, это с лихвой окупаются невысокой стоимостью обслуживания и ремонта.

Достоинства Недостатки
Комфортная подвеска Качество отделочных материалов не соответствуют классу автомобиля
Невысокая стоимость обслуживания Из доступных коробок передач только вариатор
Вместительный салон Качество отделочных материалов не соответствуют классу автомобиля

Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями, возможно именно ваш отзыв станет ключевым при выборе надежного авто нашими читателями.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/nissan-teana/

Отзывы про Nissan Teana

Всем привет!

Хочу обратиться к тем, кто сталкивался с ситуацией когда руль машины при оборотах более 2000/мин (60 и выше км/час) – резко дергает влево (короткий занос влево) – отпускаешь газ – руль уходит вправо. Особенно при езде на поворотах!

Вся ходовая заменена – проехал более 10 тысяч и обнаружил такое непонятное изменение.

Менял ходовую в “Авторусь”, прошел повторно “сход-развал” – и в Авторуси не могут определить причину.

Купил автомобиль NISSAN TIANA 2.5 17 т.км. 04.2014г.

По началу все понравилось, и как авто управляется и комфорт и экономичность. Первые 15 тыс. км. проехал без проблем, не мог нарадоваться.

Но после первого ТО меня ждал первый сюрприз. Вариатор стал вставать на аварийный режим при движении на малом ходу в пробке. После остановки двигателя неисправность пропадала, но потом возникала снова.

Обратился с проблемой к официалам – на что они пожали плечами и сказали, что диагностика ничего не выявляет. Так я ездил до 23 тыс. км пока не загорелся чек. Уже после этого в сервисе мне сказали что CVT подлежит замене. Примерно в 25 тыс.

км мне поменяли коробку. На 32 тыс.пробега заменили заднюю ступицу.

Думал что с новой коробкой теперь буду ездить и беды не знать, но не тут то было. В 55 тыс. пробега с коробкой начались те же проблемы что и с первой. Ездил опять пока не загорелся чек, после чего мне снова заменили коробку. Проехал уже на третьей коробке 15 тыс., но уже побаиваюсь как еще чего не приключилось. Считаю что лучше полноценного автомата ничего нет.

У меня праворукая Теана 2003 года выпуска. Движка 2,3 литра, 173 л/с, коробка автомат. Обменял по случаю старую надежную Глорию на этот авто. Взял аппарат ушатанный как снаружи, так и изнутри. Поднимали “с колен” в прямом смысле этого слова.

Что понравилось вкратце:
вальяжный симпатичный авто. Для задних пассажиров места предостаточно. Никто коленками не упирается в спинки передних сидений. Втроем сидеть комфортно. Переднему пассажир – тоже грех жаловаться.

А вот водителю “залазить” неудобно. Впрочем, неудивительно. Фишка ниссановская такая. Зато в поездке эргономика радует своего кучера. Все удобно и под рукой. Сел за руль – как тут и родился – руки на руле, локти на подлокотниках.

Багажник просто огромный по сравнению со многими авто. За задним подлокотником – люк в багажник. Удобно лыжи возить.
Головной свет – нормальный, без претензий..

Подстаканники, кармашки и пр – присутствуют, спрятаны под крышками и удобны.

Что не понравилось акцентирую: Самое главное – клиренс с завода 14 см или даже 13! Поэтому за рулем не спать, катаясь по грунтовке или снегу.
большой задний свес – регулярно обо что-то шаркаешься днищем, если в горку лезешь.
Далее – широкие передние стойки уменьшают обзор с места водителя.
Электронная педаль газа задумчива.

(это я сравниваю с предыдущим авто – там было 200 л/с и газ на тросике). Как вывод – динамика могла бы быть и получше.
Бензин зимой просто жрет. Расход под 20 литров. Автозапуском не страдаю – есть Вебасто. Электроника в порядке, форсунки тоже. Летом расход в городе литров 14. (тут понятно – город маленький , светофоров – как лампочек на елке).

Весь пластик салона на защелках, которые легко ломаются. Поэтому книжка-хелп всегда есть, где подробно описаны манипуляции.
В случае замены задней подушки двигателя выявляется проблемка с доступом к болту.
Ходовая, как обычно, не особо крепкая. Благо, детали умеренно стоят и есть куча дешевый дублей.
При протечке антифриза в районе дросселя горит ЭБУ двигателя.

Сам не страдал – но видел не раз (занимаемся ремонтом машин).
Форма спинки передних сидений ужасна – выгнута назад. В поездке за рулем голову на подголовник не откинешь. Благо в следующих кузовах эту беду убрали.
Хотелось бы иметь подсветку поворота – удобная штука.
Днем яркость спидометра не регулируется. Только в ночном режиме. Мелочь, а неприятно.

Короткие амортизаторы капота. Есть шанс загнуть капот (очень мягкий), опуская его рукой (впоследствии ниссаном исправлено на палку).

Металл сам по себе мягкий (это минус), но ржавчине и гнили не подвержен (наблюдалось в течении года на мятом крыле – а вот это плюс).

Ну вот вкратце и все. Теана сравнивалась с Глорией (в евроверсии – это Инфинити серии М).
Всем успехов на дорогах.

Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность.

Nissan Teana, седан, 2.5 CVT (172 л.с.), опыт эксплуатации до 6 месяцев.

Пересел с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте значительная.

Читайте также:  Какой пол лучше сделать в квартире: материалы, отзывы, фото

Шипованные колёса Теаны немного слышно в салоне, шум двигателя появляется после 4000 оборотов, в основном езжу 1200 – 1500 оборотов (при ускорении для мощи хватает 4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер – 160 мм, рекомендую ставить резину чуть выше штатной – такую R16 215/65 (зимой для полной тишины лучше не шипованную), при штатной резине 215/60 на плохой дороге с выбоинами есть касания защитой. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds, который на порядок добавляет динамики. При скорости 160 нормально идёт, комфортно. Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная – не валкая и не жёсткая! Езжу на 95 бензине (лучший Шелл), разгон до сотни реально 8,8 сек – в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки, сегодня 17 апреля!

Я приятно удивлён, после 2.5 месяца владения оказалось, что реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине..

Достоинства: Безопасность соединенная с комфортом, надёжность, шумоизоляция, управление, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4-м направлениям. Подвеска хорошо настроена.

Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам не выше 10,5 литров, по трассе 7-8 литров. Большой багажник. Когда жидкость в бачке омывателя стекла и фар заканчивается, на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ.

При сильнейшем ветре отсутствует парусность! Подключается флешка с мп3.

Недостатки: Идеальный клиренс был бы под картером 160-165мм, однако реально 140-150.., но можно привыкнуть объезжать большие неровности и купить потом резину с профилем на 11 мм выше.

Купили третью Теану перед новым годом.

Круговой обзор – ненужная опция, но это не главное самое главное. Расстройство ждало на 7000 км пробега – полетела коробка (вариатор). Ждём замены третий месяц, мастер по гарантии сказал, что у них с такой же проблемой ещё три машины стоят именно с двигателем 2,5л. Так что думайте, хотя на предыдущей отъездил три года без проблем.

Визуально Teana L33 стала симпатичнее. От двигателя 2.5 только один шум – отстой, v6 работал приятней. Много недостатков по салону, включая дешевый пластик. Как и качество сборки кузова.

Не почувствовал особой разницы вариатора между предыдущей танюхой. Если есть мани на 3.5 литра, берите что-нибудь себе получше, не вижу смысла переплачивать. А на 2.

5 с такой сборкой, пускай ездят любители погремушек.

Купил Ниссан “Теана” 25 ноября 2014 г, сборка СПб. 19 января на парковке машина по льду при трогании с места соскользнула на клумбу бетонную и у Ниссана раскололся бампер! При этом не было никакого удара, ничего, вот вам и качество материалов НИССАН, мало того, уже месяц машина не может встать на сервис на замену бампера, потому, что он не только с низким качеством и лопнул, но и находящийся прямо за ним бачок омывателя тоже треснул. И этого бачка омывателя нет нигде на складах Ниссана уже больше месяца! И это при том, что машины собираются в России!

На машине пробег 2180 км, по дороге если колея, то машина в ней плавает как известный предмет в проруби. Напоминает 86 год обучения в академии, когда при получении категории “С” ездить учили на ГАЗ 53, точно такое же управление. Если съехали на неровную дорогу, то можете почувствовать как задняя полка скрипит а-ля “жигули”.

У знакомого Лада “Гранта” она так не скрипит как Ниссан.
Климат контроль невозможно отключить принудительно в тех положениях, которые выбираешь, так же как и закрыть заслонку забора воздуха извне. Только 2 положения, в которых это можно сделать.

Итог – стоишь в пробке в тоннеле и дышишь выхлопными газами, или сидишь с внутренней циркуляцией и запотевшими стеклами. Гениальное решение!

По сравнению с “Теаной” прошлого поколения машина потеряла во всем.
Добрый совет – прежде, чем ее покупать, подумайте несколько раз и возьмите за те же деньги что-то более реальное и более качественное.

Владел : ваз 21013 , Лада 09 , газель , газ 33 , Лада 99, ниссан патрол di , бмв е 36 , бмв е39 , хендэ туссан , ниссан кашкай , теана 3 . Наконец-то у ниссан появилась отличная теана ..

Подвеска супер , вариатор – драйв )) да и движка 2,4 хватает с лихвой и на трассе тоже)) Шумку улучшили! Расход в режиме овощь 90-120 по трассе 6-6,5 литров .. Если 120 – 170 8-11 литров.

В городе опять же как на педаль нажимать от 9 до 15 литров на сотню! Вариатор в режиме спорт очень радует! Салон прогревается достаточно быстро, тормоза можно было бы и получше сделать, тяжеловата всё-таки машинка …но на оценку 4 тянут! Лакокрасочное покрытие “как всегда у ниссана” не очень ..

На капоте сразу сколы появляются 🙁 (рекомендую капот сразу в пленку затянуть), подвеска, мотор и вариатор настроены для более молодого поколения .. Наконец-то можно погазовать :)) Очень просторный салон. В общем, машинка очень радует!

Новая теана просто драйв в сравнении со старой … Да, для пассажиров победнее стала, но для водителя лучше)) Новый вариатор просто сказка, в динамике супер! У меня знакомый в этом году пересел на теану .. Я его встретил на днях и он … Очень доволен своей машиной, да и я тоже ..

Цитирую его: знаешь, сейчас и езжу в удовольствие и когда раньше на своей двухлитровой маzде я со светофора уходил в букс и делал Теану, Камри или Мерс, я просто ловил кайф, что я крут, но на самом деле сейчас я понимаю, что со мной никто даже не пытался соревноваться)) Это другой уровень и комфорт машины, а те, кто хвалит Жигули и говорит, что тачки 99г.

выпуска улет… Они просто не могут себе позволить лучшее и нахваливают “хлам”, завидуя тем, кто может себе позволить более современные машины. Давайте не будем злыми и завистливыми)) И будем уважать друг друга независимо от статуса)) Ок! А нахваливать предыдущие модели … Кажется, неуместно .. Если вы фанат 32 или раннего кузова, то и живите с этим ..

Купите себе и восстанавливайте, а унижать более передовые технологии неуместно))! И не красиво.

Достоинство – новая Teana L33, с пробегом 5 км, когда получил у официального дилера.
Недостатки:

Машина значительно беднее, чем моя бывшая Теана 2007 года японской сборки. А именно: за те же деньги я получил 4 цилиндра вместо 6 (при сопоставимом расходе); Салон наполовину из пластмассы (в старой была кожа). Та кожа, что осталась, явно уступает по качеству.

Добавили датчик дождя и света, но это скорее минус – если мне надо ночью постоять с включенным движком без фар – не получится. Не получится и послушать аудио без включения двигателя – не работает ничего без заведенного двигла! В старой запаска была идентичная штатной, сейчас – полноразмерная, но “подменка черная”.

Шторка задняя считается шиком и не предусмотрена в комплектации люкс (только в моделях топовых, за 2,3 млн). Аналогично – память сидения водителя – отсутствует. Подсветка обочины при поворотах – отсутствует. Неудобная регулировка колонки. К тому же удивили винты крепления и зазоры колонки – как на тракторе.

Есть вопросы по сварке кузова – если открыть багажник, в местах сварки такие швы, как будто танк из боя тяжелого вышел и его латали. Короче – денег этих не стоит. Пожалел, что купил. Буду продавать, хотя жалко даже не потраченных на эту денег, а старую японку – та никаких нареканий не вызывала.

Единственное, 7 лет почти, но новой до этого уровня исполнения еще далеко

Была Т-2. Поменял на Т-3. Был диван, стало удобное и безопасное кресло :)). Внутри поменялось ВСЕ. И машина, кроме некоторой внешней схожести с Т-2, поменялась вся. Замечаю с каждым днем, что все реже и реже настальгирую по мягкой Т-2…. )))

В живую она гораздо лучше 32 кузова (беременного бегемота) и намного лучше в движении, мотор норм с новым вариатором она лучше едет, чем 32 v6, меньше расход бензина и масло, кстати, не ест как v6. Плюс стала устойчивей, а тем, у кого нет денег поменять беременного бегемота на новую теана, не надо из зависти писать, что машина говно и ничем не отличается…

Авто супер. По сравнению с прошлым поколением стала гораздо гармоничнее и снаружи и изнутри. Многие пишут, что мотор у 2,5 овощ и нету теперь комплектаций с полным приводом, но давайте будем объективными и вспомним, что продажи полноприводных Теан мягко говоря не оправдали ожиданий, а про 4 цилиндровый 2,5 он не такой уж овощной, и плюс к этому теперь заправляется 92 бензином.

Не впечатлила. Двери закрываются плохо. Железо все тоже, значит опять будут проблеммы. Капот урезан. Как-то не удобно далеко, можно испачкаться. Очень тонкое железо, типа для безопасности пешехода. Основной минус, это указатель поворотника на бампере, смещенный практически к центру.

Зона постоянно в грязи, и другим его при перестроении плохо видно, бред полный. Задний ряд сидений брякает. Крышка заднего багажника выполнена с неудобным крепежом, срезает много места. Аммортизаторы перекинуты на капот. Пластик в салоне обычный, а задняя панель при осмотре чересчур жесткая. Двигатель смешной.

От своей 32 тоже не в восторге, натуральный “нассан”.

На мой взгляд, эта тиана самая лучшая из всех версий. Пусть какие-то опции убрали, но и много нужного добавили. Дизайн вообще просто супер. Интересно только, как себя покажет новый вариатор. Кто пишет, что новая тиана ни о чем, вы просто отстали от жизни. Она утрет нос вашим предшественникам тиан!!!

Разочаровали конкретно. Таких фишек лишили тачку.(((( Обделили задних пассажиров вентиляцией, блоком управления мультимедиа и климат контролем (имхо, сам обожаю на своей 32 кататься на заднем ряду, когда за рулем кореш).

И это вообще((((( до дакого допетрить(((( УРЕЗАТЬ “ШЕСТЕРКУ” до “ЧЕТВЕРКИ” в версии 2,5 и лошадок сократить до 173 (иными словами, под новый кузов прошили 31 теану – ОВОЩ!!!!!!) В общем, если и брать эту теану, то только в максималке (3,5 249 л.с.) и то НАДО ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО ПОДУМАТЬ.

Пойду-ка свою 32 полировать и бриалинить, чтоб как новая была ВСЕГДА!

За чем, что то менять косвенно если модель пользуется спросом. Сделали лифтинг и перенастроили подвеску надеемся в лучшую сторону. Ещё бы дизель трансплантировали с мурано.

Честно сказать – не вижу ни чего особо нового в этом “третьем поколении” Ниссан Теано… такое впечатление, что ни чего нового предложить японцы не могли и поэтому, чтобы “иметь право” назвать ЭТО “следующим поколением” – они тупо слегка увеличили его размеры (да – тут уж не поспоришь, это по любому уже не J32)… Но что особенного/нового (я уж не говорю инновационного) появилось в “новом поколении” Теаны ??? “слегка модернизированные старые моторы + внешность чуток освежили” – этого точно будет мало (для того чтобы “заново пробудить интерес к автомобилю” – а иначе зачем вообще делается новое поколение).
Короче говоря, ИМХО, L33 – ниачом.

Всем привет! Прочитал все отзывы, конечно, вопросов нет, это не мерседес, но за эти деньги, все что предложено комплектациями, считаю достойно!!!

Владею “татьяной” 5 лет, сборка японская, за весь срок эксплуатации вообще никаких проблем не возникало. Наверное просто нужно правильно эксплуатировать такой автомобиль в наших условиях.

Это не джип чтобы по “дерьму” лазить, а потом жаловаться что низкий клиренс и т. п.

Что касается камри, была у меня, хуже теаны это точно, не интересная совсем, были проблемы с различными узлами, мелочи но не приятно.

По дизайну что снаружи, что внутри, Nissan Teana круче даже новой камрюхи – смотрится дороже.

Слышал что много жалоб на теаны российской сборки, это не мудрено, возьмите любой автомобиль собранный в России и вы найдете там кучу косяков, ну, конечно, если вы имеете представление об оригинале. Так что не надо “обкакивать” теану. Если купили российской сборки – просто вам не повезло.

Сергей! Ну, причем тут машина и неисправный аккумулятор? А если бы у вас колёсико спустило, тоже бы обосрали машину? Машина-то, как я вижу, не ломается, только аккумулятор потёк.

Ну, подсунул дилер брачек, коротнул… Ну, всяко бывает… Вот если бы движок стуканул при выезде из салона, как у меня на Газели было… это косяк, так косяк… А что касается звонков из Москвы, то тут косяк дилера, а не компании Ниссан.

Лично у нас в Твери точно так же дилер Ниссан попки всем лижет, почему и хочу заказать Ниссан, а не Тойоту

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Nissan Teana, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan/teana?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector