Китайский «убийца Tesla»: откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEco

31 Марта 2017

Tesla Model X – флагман американского производителя электрокаров Tesla Inc. Он стал первым полностью электрическим кроссовером на рынке автомобилестроения.

Его динамические характеристики и возможности программного обеспечения будоражат сознание автолюбителей со всего мира.

Но как долго полноприводный Model X сможет удерживать первенство на рынке? Мы постарались разобраться.

Faraday Future (Китай)

Faraday Future – детище китайской суперкорпорации LeEco, которая производит абсолютно все, вплоть до премиальных электромобилей Lucid Motors. Если Lucid Air позиционируется, как «убийца Tesla Model S», то Faraday Future FF91 отведена роль «убийцы Tesla Model X».

Китайский «убийца Tesla»: откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEco Faraday Future FF91

Пятидверный кроссовер Faraday Future FF91 – полностью самостоятельная платформа. Ожидается, что электромобиль длиной больше пяти метров получит силовую установку мощностью 1 050 лошадиных сил. В продажу должны поступить две версии: с задним и полным приводом. Из новшеств – система управления вектором тяги.

Заявленные динамические характеристики: 2,39 секунды от 0 до 100 км/час. Если FF91 сможет на практике продемонстрировать такую динамику, он на 0,11 превзойдет официально самый быстрый кроссовер современности Tesla Model X.

Кроме того, аккумулятор от LG тоже поставит на лопатки продукт Илона Маска – 130 кВт·ч против 100 кВт·ч.

Инженеры Faraday Future уверяют, что их кроссовер без подзарядки преодолеет 608 км, что на 100 км больше, чем у базовой Tesla Model X 100D.

Ко всему прочему, Faraday Future FF91 должен быть беспилотным, то есть, обеспечивать автопилотирование не хуже, чем Tesla Model X. По цене в $200 000, китайский кроссовер должен сотворить сенсацию в мире электромобилей уже в 2018 году.

Jaguar (Великобритания)

Первый серийный кроссовер на электротяге марки Jaguar появится во второй половине 2018 года. Электромобиль рассматривается, как альтернатива Tesla Model X. Модель I-Pace построят на основе платформы Land Rover EV.

Китайский «убийца Tesla»: откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEcoJaguar I-Pace

Серийное производство электрокара начнется в Австрии, на мощностях завода Magna Steyr. Полноприводная машина меньше Tesla Model X – заявленные габариты составляют 4 680 мм.

Jaguar I-Pace оснастят двумя электромоторами, суммарная мощность которых составит 400 лошадиных сил. Производитель считает, что этого будет достаточно для того, чтобы разогнаться от 0 до 100 км/час за 4 секунды.

На одной зарядке кроссовер сможет преодолеть 500 км, а перезарядка аккумулятора займет не дольше двух часов.

Китайский «убийца Tesla»: откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEco Tesla Model X vs Hummer H2 и Toyota Land Cruiser

Tesla утверждает, что Model X может тянуть полезный груз весом до 2268 килограмм. Норвежские автолюбители решили проверить на практике, так ли хорош «икс» и провели перетягивание каната между электрокаром, Hummer H2 и Toyota Prado.

Китайский «убийца Tesla»: откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEco Кто на новенького: обзор конкурентов Tesla Model S

Американская автомобилестроительная компания Tesla – общепризнанный лидер в области электромобилестроения. Известные автогиганты всеми силами стараются сократить отставание от американских коллег, но их потуги сегодня не выглядят убедительно. Реально ли свергнуть детище Илона Маска с пьедестала?

Китайский «убийца Tesla»: откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEco Чего не хватает современным автомобилям Tesla

Американское маркетинговое агентство J.D. Power Associated опубликовало результаты собственного исследования, согласно которому потенциальные покупатели Tesla ждут от производителя системного улучшения качества электромобилей.

Китайский «убийца Tesla»: откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEco Обзор Tesla Model X P100D

Model X P100D – флагман модельного ряда Tesla в 2017 году. Самый быстрый, самый безопасный и самый сложный серийный внедорожник, из когда-либо построенных. Индекс P100D говорит о том, что перед нами не обычный Model X, а его модернизированная версия с батареей повышенной емкости.

Китайский «убийца Tesla»: откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEco В 2018 году Tesla выпустит «бюджетный» кроссовер

В Tesla оптимистично смотрят в будущее и уверены, что до конца 2018 года смогут представить миру первый опытный образец кроссовера Model Y. Новинка должна стать бюджетной альтернативой роскошному Model X. По предварительной информации, кроссовер построят на платформе младшей модели Model 3.

«Убийцу» Tesla ожидает банкротство

; Китайский «убийца Tesla»: откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEco Юлия Красильникова 14 ноября 2017 Юлия Красильникова 14 ноября 2017

Стартап Faraday Future фигурировал в прессе как “убийца» Tesla. Компания планировала радикально изменить рынок электромобилей и составить конкуренцию Илону Маску, однако вскоре предприятие столкнулось с серьезными финансовыми и управленческими проблемами, сейчас стартап оказался на грани банкротства.

Еще в мае стартап Faraday Future переманил десятки инженеров из компании Tesla, а также пообещал привлечь $1 млрд от инвесторов. Щедрое финансирование, 1500 сотрудников и планы открыть сразу несколько производственных площадок заставили многих поверить в проект и даже признать его потенциальным конкурентом Tesla.

Однако недавно стало известно, что стартап почти одновременно покинула значительная часть руководства.

Как сообщает Electrek, из компании ушли главный финансовый директор Стефан Краузе, который в прошлом занимал аналогичную должность в BMW и Deutsche Bank, а также главный технический директор Ульрих Кранц — в прошлом глава отдела разработок электромобилей в BMW. Также из FF уволился руководитель производственных линий Билл Стрикланд, который ранее возглавлял программу Ford Fusion.

Издание также обнаружило, что стартап покинули эксперт по регуляционным вопросам Кевин Винсент, специалист по компьютерному зрению Халид Юсиф, а также ряд инженеров и менеджеров. По данным Verge, с начала года количество сотрудников Faraday Future сократилось на 500 человек.

Китайский «убийца Tesla»: откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEco

«Мы приближаемся к концу автомобильной эры»

Не обошлось и без скандала. Незадолго после публикации сведений об уходе Стефана Краузе на сайте компании появилось сообщение с обвинениями в адрес бывшего финансового директора. Faraday Future в злоупотреблении служебным положением, препятствовании сбору средств и даже в «возможном нарушении закона».

Как ни парадоксально, но компания наняла Краузе для решения острых финансовых проблем. Эксперт составил несколько сценариев для выхода из кризисного положения, в том числе предложил провести реорганизацию с использованием 11 главы Кодекса США о банкротстве. Как сообщает Verge, видение финансового директора и предпринятые им шаги не понравились главному инвестору FF Цзя Юэтину.

Юэтин был вынужден сократить финансирование FF после проблем в еще одной компании-разработчике электрокаров — LeEco, которой как раз и принадлежит Faraday Future. Как объясняет CNBC, компания стремительно расширялась, однако это только усугубило уже существующие финансовые проблемы.

У LeEco начали заканчиваться деньги, инвесторы стали избавляться от акций, и компании пришлось прекратить строительство завода по производству электромобилей в Неваде. Именно в тот период Цзя Юэтин отказался от руководящей должности в компании и заявил, что теперь переключает свое внимание на Faraday Future.

Однако, по данным китайских медиа, Юэтин все-таки планирует объявить о банкротстве стартапа и продать его американским инвесторам.

Китайский «убийца Tesla»: откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEco

Ошибка программиста привела к заморозке $280 млн на криптокошелькaх

Впрочем, это не избавит Tesla от конкурентов. Несколько китайских стартапов намерено бросить компании вызов — по крайней мере, на рынке в КНР. Не отстают и крупные автомобильные корпорации. Так, например, в сентябре GM установила месячный рекорд продаж электромобилей Chevy Bolt, а несколько компаний объявили о тотальном переходе на электромобили в ближайшие 5-10 лет.

Новый убийца Tesla

Китайский «убийца Tesla»: откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEco

Архив пресс-службы

Концепт электрического спорткара Faraday Future Zero1.

Илон Маск, CEO Tesla Motors, заливаясь смехом, рассказал во время одного ток-шоу на американском телевидении, что в своей компании они называют Apple «кладбищем Tesla». Потому что «яблочники» переманивают у них самых слабых инженеров.

Китайский «убийца Tesla»: откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEco

Амбициозные заявления, интригующие обещания и полная тайна, 18 месяцев окру… →

Стартап Faraday Future (FF), появившийся лишь полтора года назад и нацеленный на производство электромобилей, тоже активно уводит кадры у лидеров автомобилестроения, включая Tesla Motors.

К примеру, Ник Сэмпсон руководил инженерно-конструкторскими разработками механизмов и шасси спортивного седана Tesla Model S, а ныне трудится старшим вице-президентом по исследованиям и развитию FF.

Даг Рэкхорн, бывший директор Tesla Motors по производству, сейчас отвечает за мировое производство в масштабах Faraday Future. Алан Черри решал вопросы с персоналом в компании Маска, теперь же на его плечах ответственность за подбор кадров в Faraday Future.

Смеется ли Илон над новичком, покусившимся на его ведущую роль в изготовлении электромобилей? Об этом история умалчивает. Но те, кто видел прототип FF Zero1 на международной выставке Consumer Electronic Show (CES), своего ехидства не скрывали.

Даже «застегнутые на все пуговицы» издания подпускали шпильки в адрес этого чуда инженерной мысли.

«Забавный», «оторванный от реальности» – это самые безобидные характеристики, которые достались FF Zero1 после того, как с него во время премьеры сорвали покрывало.

Китайский «убийца Tesla»: откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEco

Публику можно понять: пред ней предстал самый настоящий… бэтмобиль – гоночная машина каплевидной формы, с аэротоннелями, проходящими через корпус (они уменьшают сопротивление воздуха и охлаждают батареи), и стеклянной крышей, которая откидывается, как в реактивном истребителе.

Через нее пилот попадает в одноместную кабину с сиденьем, в которой приходится находиться под углом 45 градусов и которое разработчики намерены адаптировать к условиям невесомости.

Водитель защищен от ударов фирменной системой безопасности Halo Safety System, а специальный шлем со встроенными датчиками отслеживает биометрические показатели и подает при необходимости кислород и воду.

На лобовое стекло электрокара выдается вспомогательная информация, а на рулевом колесе находится крепление для смартфона. Он интегрируется с автомобильной системой и позволяет дистанционно управлять настройками, к примеру визуализировать данные в реальном времени.

Читайте также:  Zte показала самый красивый бюджетный смартфон: всё о новом zte blade v9

Концепт имеет мультитачскрин-интерфейс и систему дополненной реальности, которая проецирует информацию на дорогу перед автомобилем. Электрокар обладает как пилотируемым, так и беспилотным режимом.

Он может воспринимать сигналы из внешней среды, то есть «знает», что происходит вокруг.

Ну а что находится под капотом FF Zero1? Там, по словам представителей компании, «будущее автомобилестроения» – модифицируемая архитектурная платформа (variable platform architecture – VPA).

Революционность заключается в том, что можно помещать разное количество аккумуляторов, расширяя колесную базу.

Если другие производители электромобилей используют одну большую батарею, то Faraday Future намерены укомплектовывать свои авто несколькими небольшими батареями, помещая их под днищем на специальных рейках.

На платформе VPA ведущими можно делать любые колеса – передние, задние или все четыре

Менять геометрию базы Faraday Future можно с такой же легкостью, как раздвигать диван. На этой «платформе платформ» будут создаваться совершенно разные модели – от седанов до внедорожников (у традиционных автомобилей база – неизменяемая матрица, пригодная для изготовления лишь определенных моделей). VPA позволяет варьировать и количество двигателей – от одного до четырех.

Эта простота, из-за которой платформу сравнивают с детским конструктором Lego, позволяет умопомрачительно удешевить разработку новых моделей, ведь инженерам не придется создавать каждую с нуля. Теоретически можно будет у себя во дворе печатать на 3D-принтере кузова на свой вкус и устанавливать их на платформу VPA, изменив ее под собственные цели.

Но это лишь кажущееся фантас­тическим будущее. А пока скептики продолжают язвить по поводу кар-шоу FF Zero1, который не проехал ни метра на глазах у публики, собравшейся на премьере. Тем не менее старший вице-президент Faraday Future Ник Сэмпсон полон оптимизма.

По его словам, первая фабрика должна вот-вот открыться недалеко от Лас-Вегаса, а первый промышленный образец согласно плану сойдет с конвейера в 2018.

Компания, за плечами которой стоит китайский миллиардер Цзя Юэтхин со своей Le TV (Leishi Television), пообещала вложить в проект свыше $1 млрд и создать более 4500 новых рабочих мест.

Если планы Faraday Future станут реальностью, то Илон Маск наверняка не будет смеяться. Скорее он и автомобилестроители всего мира заплачут, ведь VPA может «убить» не только Tesla, но и всю современную автоиндустрию.

Убийца Tesla. Что известно о выходе 1000-сильного электрокара Faraday Future FF 91 | Интересные новости

Китайский «убийца Tesla»: откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEco

Electrek

1000-cильный электрокар, который станет конкурентом Tesla должен выйти ближайшей зимой

Калифорнийский стартап Faraday Future объявил о начале серийного производства и выходе первой машины к концу 2018-го. В случае успеха – производитель может стать главным конкурентом Tesla.

Говоря о качественных электрокарах премиум-класса, на ум сразу же приходит Tesla.

Буквально за несколько лет основатель компании Илон Маск настолько заинтересовал и убедил пользователей, что сейчас его Model S можно увидеть в самых экзотичных местах.

 (Как, например, в Украине, где нет практичной системы электрозаправочных станций и соответствующего сервисно-техничного обслуживания подобных автомобилей).

Многие уже называют Маска вторым Фордом, хотя цена на его автомобили явно не народная. Но, не будем спешить, ведь уже в скором времени у Tesla может появиться серьезный соперник в лице компании Faraday Future. 

Иронично, что этот молодой стартап также родом из Калифорнии и также носит имя известного физика Майкла Фарадея. Хотя, если бы Faraday Future действительно хотели заявить о своих намерениях соперничать с Tesla, наверное, лучше было бы назвать компанию в честь Томаса Эдисона.

До недавних пор главная модель компании – FF 91 – существовала исключительно в форме концепта. Теперь же в Faraday Future объявили о начале производства серийных моделей и даже планируют продавать первые экземпляры в декабре 2018-го.

Как пишет издание Jalopnik: «Компания начала сборку полного автомобиля, с использованием более 1500 автоматических заклепок для соединения алюминиевого корпуса, точечной сварки алюминия, холодной сварки металла и специальной винтовой технологии».

В сети уже появились первые фотографии производства электрокара и даже виден каркас будущих автомобилей.

Китайский «убийца Tesla»: откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEco Китайский «убийца Tesla»: откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEco

Ранее сообщалось, что производитель получил VIN-декодер, – документ, который регистрирует марку в управлении безопасности дорожного движения США.

Но главной фишкой Faraday Future остается то, что они так и не опровергнули и, похоже, не собираются опровергать выход версии FF 91 с более чем 1000 лошадиных сил.

Как передает автомобильный эксперт Божи Татаревич, электрокар будет доступен с пятью двигателями – два из них мощностью в 534 кВт или 716 л.с., и три – 801 кВт или 1074 л.с. Все версии будут оснащены постоянным полным приводом.

  • Bozi Tatarevic@hoonable
  •  · 26 Jul

Китайский электромобиль — убийца Tesla обзор — Электричка.рус

Популярный в Китае производитель Nio выпустил новый электромобиль Nio ES8. Официально новейшая модель была представлена на Шанхайской автомобильной выставке весной, а к концу году уже поступили в продажу первые экземпляры. Рассмотрим подробнее особенности новой Nio ES8, считающейся конкурентом Tesla Model X.

Электромобиль Nio ES8 2018-2019 года выпуска совмещает в себе два электродвигателя, каждый мощностью в 325 л.с., способность развития скорости до 100 км/ч за 4,4 секунды. В Китае стоимость данной модели 448-548 тысяч юаней.

Что интересно, благодаря государственной субдсидии, цена НИО ES8 может быть значительно снижена. Все дело в заключении контракта о прокате аккумуляторов для работы электромобиля.

Стоимость НИО ES8 с такой скидкой снизится на 100 тысяч.

Китайский «убийца Tesla»: откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEco

Основной конкурент Nio ES8 – это Tesla Model X, цена которого сегодня в 2, 5 раза больше, чем у соперника. Отсюда и явная конкуренция в продажах автомобилей. Новая китайская модель электромобиля более привлекательна в цене для потенциальных покупателей. Nio ES8 создан при финансовой поддержке Lenovo, TPF и Baidu, вложивших достаточно крупную сумму денег в развитие и продажи новой модели.

Nio – это производитель, чьи опытные и дизайнерские площадки размещены по всему миру. Инновационные модели разрабатываются и внедряются в другие страны. например в США, Германию и Англию.

Китайский «убийца Tesla»: откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEco

Электрический кроссовер НИО ES8 2018-2019 – это современный автомобиль, совмещающий в себе модный внешний вид, комфортабельный салон, инновационное внутреннее оснащение. Для уверенности в качестве модели, кроссовер был проверен в самых различных климатических условиях планеты. Nio ES8 подходит для комфортных поездок как в 40-градусный мороз, так и в 45-градусную жару.

© Новостной обзор поставщика электромобилей из Китая под заказ Электричка.рус

Faraday Future нашла деньги, но все равно не выпустит «убийцу Tesla». Почему?

Китайский производитель автомобилей Faraday Future, которого до недавнего времени считали главным конкурентом Tesla Илона Маска, все же смог найти нового партнера для производства электромобилей.

Компания создаст совместное предприятие с игровой корпорацией The9, которая и станет ее главным инвестором.

Несмотря на это, будущее Faraday Future остается туманным, и не только из-за крошечных по автомобильным меркам первоначальных вложений в 5 миллионов долларов.

Китайский «убийца Tesla»: откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEco

Предполагается, что при выполнении определенных условий (каких — не сообщается), инвестиции вырастут до 600 миллионов долларов. На эти деньги FF хочет выпустить серийный электрокар V9, который будет построен на базе автомобиля FF91. Звучит оптимистично, однако до дела вряд ли дойдет — об этом уже свидетельствует ряд фактов.

Во-первых, китайская игровая компания The9 материально не может обеспечить столь большой размер инвестиций. Если посмотреть на ее капитализацию, компания стоит на бирже чуть больше 100 миллионов долларов. Кроме того, представители обеих компаний выступили с обещаниями выпустить 300 тысяч автомобилей в год: даже Tesla с ее оборотами производит около 250 тысяч машин за этот период.

Похоже, Faraday Future испытывает серьезные проблемы и такими партнерствами хочет привлечь деньги сторонних инвесторов. Финансовые проблемы у производителя электромобилей начались в 2016 году — всему виной многочисленные судебные разбирательства и долги основателя Faraday Future.

В прошлый раз компания договорилась об инвестициях с китайским холдингом Evergrande Health. Но и здесь все прошло не гладко: после того, как Faraday Future получила 800 миллионов долларов из 2 миллиардов инвестиций, она сразу попросила оставшуюся сумму, хотя по договору должна была получить деньги в течение двух лет.

В итоге инвестор расторгнул сделку, и производитель электромобилей остался без привлеченных средств.

Жаль, ведь задумка была грандиозная. На презентации автомобиль FF91 обладал силовой установкой в тысячу лошадиных сил, а одного заряда аккумулятора могло хватить на 600 километров пробега.

Лидары у FF91 спрятаны под капот и убираются внутрь, когда не используются, а еще машина «узнаёт» владельца и, когда он подходит, сама открывает ему двери.

Чем не «убийца» Tesla? Вот только все это, видимо, останется мечтами главы FF.

Читайте также:  Как флагманы. Сравнительный тест смартфонов, похожих на топовые модели: Samsung, Nokia, Huawei, Philips

Кстати, ещё несколько лет назад сотрудники Илона Маска с удовольствием переходили в Faraday Future, но теперь инженеры, ещё недавно работавшие в FF, уходят трудиться в Tesla.

Если вам есть что сказать по поводу этой новости — смело пишите в х. Также не забудьте вступить в наш Telegram-чат, где в любое время можно обсудить интересующие вас темы с другими читателями сайта.

Убийца Tesla Model X от Faraday: еще мощнее и дальнобойнее

Новая модель всерьез претендует на то, чтобы стать «убийцей» Tesla Model X. Ее электрическая силовая установка выдает 1050 лошадиных сил и 1800 Нм крутящего момента — значительно больше, чем у 700-сильного конкурента.

С места до 96 километров в час авто ускоряется за 2,39 секунды, что ставит его на удин уровень с мощнейшими гиперкарами. По этому показателю новинка превосходит не только модели Tesla, но и суперкары вроде Ferrari 488 GTB.

Аккумуляторы

Несмотря на выдающиеся динамические характеристики, кроссовер остается практичным: в Faraday утверждают, что на одном заряде батарей он способен проехать более 700 километров (при оценке по европейской методике NEDC). Это возможно благодаря огромной емкости цилиндрических литий-ионных аккумуляторов производства LG Chem – 130 киловатт-часов. Для сравнения, самый дорогой блок аккумуляторов Tesla предлагает только 100 киловатт-часов.

Китайский «убийца Tesla»: откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEco
Прототип 1050-сильного электрокроссовера FF 91
34 фото

У новых батарей есть только один существенный минус: они дольше заряжаются.

FF 91 будет поставляться со станцией для домашней подзарядки, подходящей для в 110 или 240 вольт с мощностью 1,5, 10 или 15 киловатт. От 240-вольтной сети автомобиль может полностью зарядиться за 4,5 часа.

В компании утверждают, что дизайн машины специально создан таким, чтобы поддерживать «любой стандарт подзарядки в мире».

Для FF 91 также предусмотрена возможность быстрой подзарядки до 200 кВт. Это быстрее, чем почти на любой существующей зарядной станции. Например, Tesla Supercharger способна обеспечивать около 120 кВт. Таким образом, пока в мире нельзя найти «электрозаправок», достойных нового творения Faraday Future.

«Технология быстрой подзарядки развивается, и мы верим в то, что в будущем это будет открытая и универсальная сеть.

Мы будет частью этого процесса, мы будем подталкивать мир к этому», — заявил в ходе презентации модели вице-президент Faraday Future по двигателестроению Питер Саважьян (Peter Savagian).

На вопрос о возможности подзарядки машин Faraday Future от сети Tesla Supercharger он ответил: «Вы должны спросить об этом Tesla».

Дизайн

Футуристический обтекаемый силуэт FF 91 продиктован соображениями аэродинамики. Коэффициент аэродинамического сопротивления машины составляет всего 0,25, но все равно уступает Tesla Model S и даже Toyota Prius Prime с их 0,24.

Общая длина машины равняется 5250 миллиметрам при колесной базе, равной 3,2 метра. Иными словами, новинка на 15 сантиметров длиннее Tesla Model X. Ширина модели – 2283 миллиметров, а высота – 1598 миллиметров.

Величина дорожного просвета FF 91 не раскрывается, но в компании говорят, что она сравнима с клиренсом других премиальных вседорожников.

Предсерийный прототип оснащен камерами вместо боковых зеркал, а его покатая крыша оканчивается спойлером и двумя закрылками по бокам, служащими для оптимизации воздушного потока.

В спойлере, помимо прочего, прячется еще одна камера заднего вида.

Крепления боковых камер позволяет легко снять их и установить взамен традиционные зеркала в тех странах, где использование камер вместо зеркал не разрешается по закону.

На большой скорости 22-дюймовые колесные диски машины, обутые в шины размерности 275/40, меняют форму спиц для принятия более аэродинамически эффективного дизайна.

Шасси

Платформа под названием Variable Platform Architecture (VPA) предусматривает размещение аккумуляторов под полом пассажирского салона и двух электромоторов на передней и задней осях.

На всех колесах установлены элементы активной независимой подвески, а система полноуправляемого шасси позволяет подруливать задними колесами для лучшей управляемости. Модель будет оснащаться системой полного привода.

Система автопилотирования

Faraday Future будет оснащать автомобиль 10 камерами, 13 радарами, 12 ультразвуковыми сенсорами и одним лазерным сканером 3D LIDAR. Последний выдвигается из капота модели во время перехода в режим автопилотирования. Помимо него, о работе автопилота других участников движения будут оповещать светодиодные огни спереди и на боковинах автомобиля.

Во время презентации представители Faraday Future продемонстрировали в действии систему автоматической дистанционной парковки FF 91. Кроссовер справился с задачей, хотя отреагировал на команду не сразу. В компании объяснили, что виной этому стало обилие работающих гаджетов на CES-2017. Забивающих сигнал от дистанционного ключа машины.

FF 91 в режиме автопилотирования

Faraday Future

Другие фишки

Электрокроссовер Faraday Future предлагает зарегистрировать он-лайн аккаунт FFID, с помощью которого можно со смартфона открывать и запускать модель. Это же приложение запоминает настройки сидений, руля и другие предустановки, сделанные водителем. Помимо этого, в машину встроена система распознавания лица владельца.

В салоне установлены 2 мощных модема, обеспечивающих пассажирам кроссовера беспроводную точку доступа в Сеть по технологии Wi-Fi. В компании уверяют, что качество связи позволит в любое время смотреть потоковое видео.

В оснащение модели войдут полностью светодиодные фары, панорамная стеклянная крыша, затемняющаяся по нажатию кнопки, информационно-развлекательная система с огромным сенсорным дисплеем, обилие сенсорных контроллеров и вдохновленные сиденьями астронавтов NASA кресла «нулевой гравитации». У сидений сзади спинка откидывается на 60 градусов.

Предзаказ и начало поставок

Производство автомобиля будет налажено на новом предприятии в американском штате Невада. Поставки авто должны начаться в 2018 году.

Стоимость модели пока не раскрывается, но заинтересованные клиенты уже могут зайти на сайт FF.com и зарегистрировать аккаунт FFID. Разработчик уже принимает предварительные заказы на модель и собирает возвращаемые депозиты в размере 5 тысяч долларов.

Первая партия из 300 FF 91S будет выпущена в специальной версии Alliance Edition, которая будет отличаться набором опций, цветами экстерьера и элементами отделки. Часть денег, вырученных за продажу первой серии, будет потрачена на благотворительность.

По слухам, цены на автомобиль будут начинаться от 150 – 200 тысяч долларов.

Новости с доставкой:

Китайский «убийца Tesla»: откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEco — — 17.04.2022

К такому решению производителя электроники подтолкнули неудачные переговоры о сотрудничестве с автокомпаниями.

Американский IT-гигант продолжает политику «скрытности» в вопросе развития в сфере автомобильного бизнеса. Пока что официальных заявлений о проекте по разработке электромобиля под названием Titan в компании не делали.

О нём ещё в 2021 году рассказали СМИ, правда, уже 2021-ом появилась информация о том, что проект «заглох».

Затем, в 2021 году, заговорили о возрождении идеи по выпуску электрокара Apple, а в активную фазу она перешла, судя по всему в начале текущего года.

Сейчас сообщается, что корпорация, занимающаяся выпуском гаджетов и программного обеспечения, продолжает развивать проект собственного электромобиля. По сведениям корейского издания Maeil Business Newspaper, теперь компания Apple намерена разработать свой первый автомобиль полностью самостоятельно, то есть без партнёрства со сторонними компаниями.

Предполагается, что к этому решению IT-гиганта подтолкнули неудачные переговоры с несколькими автопроизводителями, к ним относятся Hyundai, Nissan, Magna, а также (совсем недавно) Toyota. Так, в начале этого месяца Apple пообщался с руководством Тойоты, планируя использовать её аккумуляторы.

Все перечисленные компании оказались не заинтересованы в подобном совместном проекте.

Стоит отметить, что изначально Apple планировала разработать свой «зелёный» электрокар самостоятельно, однако позже в корпорации решили всё-таки найти партнёра.

Так что теперь IT-гигант, по сути, просто вернулся к первоначальному плану. Искать следующую компанию, которая, возможно, заинтересуется проектом, в компании не стали.

По данным издания, в настоящий момент Apple восстанавливает свой центр разработки транспортных средств, кроме того, происходит обработка документов, которые требуются IT-гиганту для заключения необходимых контрактов с поставщиками. Откладывать реализацию проекта снова в корпорации не стали, так как, вероятно, сроки уже поджимают, при этом, как добавили в компании, «автомобильный рынок быстро меняется».

Читайте также:  Необычный флагман xiaomi mi mix 3 показали в рекламе до анонса

Предполагается, что Apple не планирует далеко уходить от своего первоначального плана: речь идёт о разработке высокотехнологичного электромобиля с рядом функций для автономного вождения. Предполагается, что корпорации понадобится ещё около четырёх лет до полноценного выхода собственного «зелёного» автомобиля на рынок.

Как сообщает американское подразделение motor1.com, по прогнозам, после того, как электрокар Apple поступит в продажу (вероятно в 2025-2026 годах), клиенты купят около 1,5 млн таких машин к 2030 году.

В начале минувшего лета стало известно о том, что для будущего электромобиля Apple нашли разработчика: предполагалось, что им станет Ульрих Кранц, который ранее был во главе подразделения BMW i EV, а также являлся соучредителем калифорнийского электромобильного стартапа Canoo. Помимо этого, в течение недолгого времени он занимал кресло главного технического директора компании Faraday Future.

Уже базовая версия Enyaq 60 iV предлагает, помимо прочего, двухзонный автоматический климат-контроль Climatronic, многофункциональное кожаное рулевое колесо с подогревом и подрулевыми лепестками (меняет уровень рекуперации), блокировку без ключа, запуск KESSY, аналоговый и цифровой тюнер DAB, датчики парковки и заднюю парковочную камеру.

Интерьер пэт-бутылок и куча оборудования

Для версий Lodge и ecoSuite чехол на сиденье на 60% сделан из полиэстера из переработанных ПЭТ-бутылок. Но нас будет больше интересовать электроника …

Кошмар Илона Маска. Все, что нужно знать о скандальном электромобиле Faraday Future FF91 — iodine — КОНТ

Полумифический электрокар FF91 компании Faraday Future – 2,3 сек до “сотни” и 700 км на одной зарядке – наконец представлен вживую. Насколько новинка угрожает продуктам компании Tesla? 

Компания Faraday Future показала на автосалоне в Лонг-Бич свою флагманскую модель FF91. Это первое появление электрокара в «дикой природе» после его официального дебюта на выставке Consumer Electronics Show в Лас Вегасе.

Фанаты Илона Маска и Tesla всегда пренебрежительно отзывались о Faraday Future — сначала этот стартап был чересчур назойливо секретным. Определенные маркетинговые усилия позволили Faraday Future быть на слуху, включая публикации в ряде ведущих изданий планеты, даже тогда, когда было вообще непонятно, что, собственно, разрабатывает компания.

Затем, Faraday Future стала объектом насмешек из-за постоянных отсрочек с презентацией своей разработки и финансовых проблем. Компания, которая едва не разорилась, еще не выпустив продукт, это и вправду забавное зрелище.

Наконец Faraday Future представила свою флагманскую модель, огласила ее феноменальные характеристики и даже показала на городских улицах. Начат прием заказов на новинку. Причем с сенсационным успехом.

В современном автомобильном мире, стоящем на грани электрической революции, удивить кого-то очередным электрокаром сложно. Посмотрим, удалось ли это Faraday Future. 

Что за компания Faraday Future?

Faraday Future — это американский стартап в области создания «умных» электромобилей.

Компания существует с апреля 2014 года. Ее штаб-квартира расположена в Лос-Анджелесе (Калифорния). В компании работает около 1400 сотрудников.

Основным инвестором Faraday Future является китайский производитель электроники LeEco.

Что за странное название для компании?

Faraday Future (Будущее Фарадея — англ.) – это дань памяти британскому ученому Майклу Фарадею, который открыл электромагнитную индукцию. Собственно, без нее были бы невозможны электромобили.

Таким образом Faraday Future еще на этапе названия вступает в гонку с Tesla Илона Маска, названной в честь Никола Тесла, известного своими экспериментами с электричеством.

Что разрабатывает Faraday Future?

Компания изначально амбициозно заявила о создании премиальных электрокаров, т. е. вторглась на территорию Tesla.

В январе 2016 года на выставке в Лас-Вегасе Faraday Future представила концепт одноместного спортивного электрокара FF ZERO1.

Однако, ни характеристики, ни цена, ни примерные даты выпуска названы не были.

В январе 2017 года Faraday Future показала FF91 — модель, которая должна стать первым серийным экземпляром. Тогда же был начат прием предварительных заказов на новинку. Продажи должны стартовать в 2018 году.

Что это за модель FF91?

Faraday Future откровенно гонится за Tesla, в частности, ее единственной серийной моделью Model S.

FF91 — это флагманский электрокар. Цифра 9 означает вершину модельного ряда (по аналогии, к примеру, с Volvo S90), а цифра 1 означает первую модель в этом сегменте.

В связи с эти FF91 обладает максимальными характеристиками, которые призваны положить Tesla Model S на лопатки по всем характеристикам.

Какие характеристики у FF91?

Электрокар оснащен двигателем мощностью 1050 л.с. Это позволяет FF91 разгоняться до 100 км/ч за 2,3 сек. У Tesla Model S топовой версии этот показатель составляет 2,4 сек.

Ранее сообщалось, что прототип электрокара Faraday Future обогнал Tesla и Ferarri на короткой дистанции. Точное время, за которое детище Faraday Future проходит дистанцию в 402 м, не сообщается, как и время разгона от 0 до 100 км/ч.

FF91 будут оснащать батареями вместимостью 130 кВтч. В компании говорят, что это “батареи с самой высокой энергетической плотностью на планете”. Запас хода на одной зарядке — 700 км. У Tesla Model S P100D с батареями максимальной емкости этот показатель составляет 485 км.

Как насчет искусственного интеллекта?

Faraday Future пытается не отставать от Tesla и в этом направлении. Модель FF91 оснащена выдвижным трехмерным лидаром, в который входит в комплект из 10 камер высокой четкости, 13 радаров дальнего и близкого радиуса действия и 12 ультразвуковых датчиков.

Однако, детали о том, в какой степени FF91 может обходиться без водителя, пока не сообщаются.

Так что — это на самом деле «убийца» Tesla?

Пока не ясно, что в действительности представляет собой Faraday Future. Компания окутана тайнами и скандалами.

В свое время сообщалось, что дизайн концептов Faraday Future создал дизайнер, которому даже не заплатили за работу.

В апреле 2016 года Faraday Future с помпой провела процедуру начала строительства собственного завода стоимостью $1 млрд. в штате Невада.

Однако, уже пару месяцев спустя работы были приостановлены из-за проблем с финансами.

Собственно, финансовые неурядицы — основной бич Faraday Future. Несмотря на все попытки позиционировать компанию как американскую и минимизировать видимость связей с Китаем, Faraday Future по факту является американским филиалом китайской LeEco.

Все ключевые должности занимают китайские менеджеры, которые параллельно сидят на «втором стуле», имея должности в LeEco.

К моменту официального представления FF91 в Лас-Вегасе финансовые проблемы Faraday Future достигли нешуточных масштабов. В американских СМИ появились мрачные статьи, предрекавшие компании скорый конец.

Неблагоприятное впечатление на инвесторов произвел и тот факт, что в декабре 2016 года Faraday Future покинул со-основатель и руководитель Динг Лей.

Отсутствие публичности — еще одна проблема Faraday Future. Никто доподлинно не знает, какие именно технологии применяются в ее электрокарах, кто является производителем батарей и двигателя.

В особенности это интересует экспертов после заявления о том, что электрокар с двигателем мощностью 1050 л.с. способен проехать на одной зарядке 700 км, иными словами, во всем превосходит Tesla Model S.

До тех пор, пока не появится подтверждений того, что Faraday Future не «торгует воздухом», скептицизм в отношении этого китайско-американского электрического альянса не исчезнет.

В то же время, если окажется, что FF91 действительно обладает заявленными характеристиками при сопоставимой с Tesla цене (а Faraday Future намекает на такое положение вещей), то это будет означать очень серьезное обострение конкуренции на рынке электрокаров.

Достаточно сказать, что по заявлению Faraday Future, компания получила более 60 тыс. предварительных заявок на модель FF91 только за первые двое суток после анонса модели.

Это больше, чем Tesla продала за весь 2015 год и почти столько же, сколько за 2016 год. Не факт, конечно, что электрокар реально купят все, кто оставил заявку.

Но уровень интереса к продукции Faraday Future очень и очень высок.

Алексей Бондарев

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector