Игромир-2011: интервью и показ Ghost Recon: Future Soldier

Чтобы пересчитать успешные тактические симуляторы, можно не напрягаться с посещением школы и выпускными экзаменами. Достаточно одной руки и пяти пальцев. Отчего-то не пользуются популярностью шутеры, где надо командовать подчиненными: разведывать территорию, выходить на позицию и несколькими точными выстрелами разбираться с противниками.

Народу все больше удалые боевики подавай.

Чтобы пересчитать успешные тактические симуляторы, можно не напрягаться с посещением школы и выпускными экзаменами. Достаточно одной руки и пяти пальцев. Отчего-то не пользуются популярностью шутеры, где надо командовать подчиненными: разведывать территорию, выходить на позицию и несколькими точными выстрелами разбираться с противниками.

Народу все больше удалые боевики подавай. Но не вымерли еще те, кому по душе спокойное планирование операций, а не взрывы вокруг и свинцовый дождь по крышам. Этим товарищам-интеллектулам посвящается данный материал.Среди тактических симуляторов сериал Ghost Recon занимает привелигерованное место. Во-первых, сказывается героическое прошлое на PC.

Во-вторых, дилогия Advanced Warfighter выстрелила неожиданно мощно на консолях (компьютерную версию делала отдельно другая команда разработчиков). В-третьих… В третьих, никто больше и не пытается делать тактику.Анонс новой части Ghost Recon с подзаголовком Future Soldier состоялся давно, однако только недавно стала поступать более-менее конкретная информация.

На состоявшейся выставке ИгроМир 2011 на стенде Microsoft посетители могли познакомиться с мультиплеером. А нам повезло попасть на закрытую презентацию одиночной кампании и как следует расспросить Яна Сюке (Yann Suquet), продюсера проекта.Точнее, не совсем расспросить.

Большую часть времени он показывал и рассказывал об игре, так что получился почти монолог, редко прерываемый репликами с нашей стороны.

Сразу признаюсь, что являюсь большим поклонником Ghost Recon: Advanced Warfighter, поэтому прилетел сюда буквально на крыльях. Поехали!

[Ян берет в руки геймпад Xbox 360 и запускает демонстрационную версию]

Начну с описания. Игрок является командиром отряда специального назначения — Призраки. Действие происходит в ближайшем будущем. Все технологии, которые вы увидите в игре — это предположение. Не научная фантастика. Мы работаем вместе с производителями оружия, так что все, что есть в игре, находится в разработке сегодня.

Игромир-2011: интервью и показ Ghost Recon: Future Soldier

Даже невидимость?!

Даже невидимость. И дроны. Мы практически ничего не придумывали сами, только перенесли действие в будущее, где все эти технологии уже разработаны и используются в военных операциях.В нашей игре отряд Призраков оказывается в центре «Теневой войны».

Они точно не знают, кто их враг, какие у него интересы.В данный момент они пытаются добыть информацию об организации по торговле оружием, которая раскинула свои щупальца по всеми миру.

Контакт направил их на базу в Африке, и они должны пробраться на самолет, на котором поставляется оружие в Замбию, чтобы добыть данные о перевозках.

Не могли бы вы объяснить мне интерфейс?

Сейчас-сейчас, я только расскажу всю историю. Так вот, когда Призраки получают эту информацию, то они обнаруживают, что эта организация — только верхушка айсберга. Дело пахнет заговором, который может привести к мировому кризису. Так что наш отряд поколесит по всеми миру: Южная Америка, Африка, Азия, даже Арктика.

Будет много разных локаций.Да, вы спросили об интерфейсе. Понятно почему! Вы видите огромное количество информации на экране. Все эти надписи вокруг объектов, целеуказатели, маркеры товарищей и прочее. Это все часть системы CrossCom. Вот, посмотрите в лицо боевому товарищу.

Видите, у него специальные очки синего цвета? Это и есть CrossCom.

Игромир-2011: интервью и показ Ghost Recon: Future Soldier

Точно такой, как в Advanced Warfighter!

Да, почти, но улучшенный. Теперь он дает больше информации. Так сказать, расширяет реальность.Солдаты видят реальный мир, как обычные люди, но система тут же предоставляет им информацию о том, что они видят. Так что на экране вы наблюдаете именно то, что видят Призраки.

Так, они видят тактическую карту, количество патронов, цели и прочее. Это и есть “расширенная реальность”.И еще раз. Это все разрабатывается сегодня. В США есть тренировочная база, огромный ангар, напичканный компьютерами, где люди в похожих очках выполняют определённые миссии.

Они могут их перепроходить, записывать свои действия и улучшать результаты. Но вернемся к игре.Сейчас вы видите самое начало миссии. Это огромная, открытая карта, которая дает вам выбор действий. Собственно, вы можете прямо сейчас встать в полный рост и побежать всех убивать.

Или вы можете пройти миссию тихо.

Как Призрак!

Да, как Призрак. Тихо и незаметно. Давайте это сейчас и попробуем сделать. Только помните, что это демонстрация незаконченной игры. Не расстраивайтесь, если вдруг увидите что-то странное.Итак, я подбираюсь медленно, и меня почти не видно, это работает мой оптический камуфляж. Я почти незаметен, но я не невидимка, сами видите.

[боец ползет вниз по склону, его камуфляж словно подернут плавающей дымкой под цвет поверхности. оружие и участки тела, не закрытые камуфляжем, видны четко]Сейчас я задействую своего летающего дрона, чтобы сверху рассмотреть позицию и пометить цели. Я вижу парня тут. Я вижу еще одного парня там… Постараюсь их ликвидировать одновременно.

Тут надо отметить, что у нас изменилось со времен Advanced Warfighter. Раньше мы должны были указавать напарникам направление для движения, выбирать за них позиции: иди туда, спрячься за этим камнем. Сейчас же у нас ничего этого нет. Есть только команды на устранение целей.Погодите, сейчас переведу дрона в наземный режим…

[дрон опускается на землю и выпускает колесики, превратившись в подобие игрушечной машинки. заезжает под навес, видит новые цели, помечает и их, после чего закатывается под грузовик]Итак, команды на устранение целей. Дело в том, что мы плотно работали вместе с  силами специального назначения и многому у них научились.

Командир вовсе не говорит подчиненному, за каким камнем спрятаться и по какой траектории ему двигаться к цели. Он просто указывает цель: сними этого парня. Это мы и реализовали в игре.Вот сейчас я пометил и пронумеровал четыре цели, чтобы солдатам было понятно, кто кого будет снимать. Один из ребят еще не вышел на позицию.

Как только выйдет, мы одновремнно снимем четырех охранников. И во-о-от. Три, два, один…[четыре выстрела сливаются в один, падает четыре трупа]Так, а следующую цель я постараюсь устранить тихо, руками.[солдат с включенным оптическим камуфляжем крадется к ангару]

Читайте также:  Kingston DataTraveler Locker+ - надежная защита портативных данных

Игромир-2011: интервью и показ Ghost Recon: Future Soldier

Простите, что перебиваю, но вот эта анимация — это Motion Capture? Слишком она… правильная.

Да, это Motion Capture. Более того, в создании анимаций принимали участие солдаты из войск специального назначения, поэтому движения выглядят настолько профессиональными, четкими и быстрыми.Сейчас же мне надо получить информацию о том, что происходит за стеной этого ангара, и я использую специальный режим “магнитного зрения”.

Вот я вижу этого парня и еще одного патрульного снаружи за стеной. Отлично. Устраним того, кто внутри, тихо. Только надо выбрать нужный момент…[Призрак на манер Сэма Фишера подкрадывается со спины к противнику и вырубает его резким ударом]Так, а теперь мне надо прорваться к самолету. Поднимаю снова дрона, надо осмотреть позицию.

Как видно, тут полно охраны, на вышках стоят снайперы, тихо не прорваться. Помечаю все важные цели для команды. Понеслась![Помеченные снайперы на вышках вырубаются. Одновременно с этим поднимается тревога. Начинается привычная война из-за укрытий в духе Gears of War, только чуть более тактическая.

Арена большая, солдаты быстро перебегают от укрытия к укрытию.]Обратите внимание. Мы постарались, чтобы бой выглядел максимально реалистично. Когда наш солдат находится под огнем, камера начинает трястись, он прижимается к земле, почти ничего не видит. Поэтому надо как можно быстрее убираться из-под обстрела. Попробуем обойти с фланга.

Для этого выбираем укрытие, нажимаем на кнопку “А” на геймпаде, и дальше наш герой самостоятельно несется вперед. Очень эффективно, очень просто, очень быстро.Так, вроде всех перестреляли. Но самолет ужа разгоняется по взлетной полосе, надо его как-то остановить. Мой CrossCom видит уязвимые места на технике, я их помечаю для напарников.

Все стреляем по левому двигателю, он задымился. Самолет, едва оторвавшийся от земли, падает в пустыне. Бежим его проверять…

Игромир-2011: интервью и показ Ghost Recon: Future Soldier

Все хорошо, но простите за назойливость, напарникам вообще никаких команд на передвижение не надо давать?Нет. Мы серьезно поработали над их интеллектом. Они двигаются очень естественно, сами реагируют на действия командира. Вы активируете камуфляж — они ведут себя скрытно.

Вы начинаете стрелять, они начинают сражаться. Все просто.Тем временем начинается песчаная буря. Ничего не видно, так что активируем “магнитное зрение”, подходим к месту падения самолета. Выжившие противники ослеплены, ничего не видят. Помечаем их для напарников, ждем, когда все выйдут на позицию, ждем. И…

все. Все убиты!

Так это была одна целая миссия?О, нет-нет. Это была небольшая часть одной миссии.

И сколько будет миссий в игре?Я не могу сейчас этого сказать.

Ну а сколько времени примерно займет прохождение игры?

Больше десяти часов.И тут же еще будет кооперативное прохождение?Совершенно точно. У нас будет три режима. Один — одиночная кампания. Второй — кооперативная кампания…Такая же, или набор других миссий?Нет, та же самая. И третий — это мультиплеер.

В кооперативной кампании я смогу играть только со своими друзьями, или там будет система Matchmaking, позволяющая играть со случайными людьми, как это устроено в Halo: Reach и Gears of War 3?Нет, в кооперативной кампании вы сможете играть только со своими друзьями.

А вот мультиплеер уже поддерживает Matchmaking.А сколько режимов будет в мультиплеере?Мы пока держим эту информацию в секрете. На данный момент мы представляем Target Deathmatch.

У команд всегда есть какие-то цели — взломать компьютер, разминировать бомбу — что угодно, чтобы игроки не разбредались по арене и не засиживалсь на одном месте.

Игромир-2011: интервью и показ Ghost Recon: Future Soldier

А что насчет классов? Сколько классов в мультиплеере?У нас нет классов в кампании, там игрок сам решает, что ему делать и как. Однако в мультиплеере у нас есть классы. Rifleman, Sniper и Engineer имеют свои уникальные способности…И оружие?И оружие, да.

В мультиплеере мы очень хотим добиться действительно командной игры. Игроки должны работать вместе, чтобы победить вражескую команду. Это совсем не похоже на то, как обычно вы несетесь вперед и убиваете всех подряд.

В Future Soldier вы должны прятаться, использовать свои уникальные способности,  чтобы обеспечить команде преимущество.К примеру, у Rifleman есть пулемет, который используется для подавления противника.

Как вы только что видели в демонстрации кампании — экран трясется, ничего не разобрать, вести прицельную стрельбу невозможно. Это дает возможность вашему напарнику обойти врага и безопасно застрелить его. Также вы можете использовать электромагнитные гранаты, вырубающие интерфейс CrossCom у противника.

У него пропадает вся информация, становится очень сложно ориентироваться.У Sniper есть оптический камуфляж и пистолет-тейзер (taser gun), при помощи которого можно обездвижить противника.

Зачем? Не проще ли убить?После этого можно подобраться к нему и взломать его CrossCom! Это выдаст расположение всех противников вашей команде! Еще у нас есть Engineer, у него имеются развед-гранаты, которые дают информацию о какой-то определенной зоне.Как это работает?Ну, я не могу сказать точно, я сам не инженер, не разрабатываю эти гранаты. Могу сказать, как это выглядит в игре.

Вы бросаете гранату, и от нее исходят волны, которые отражаются от объектов. Эта информация транлируется в CrossCom, и он формирует изображение всех объектов в зоне.Еще у Engineer есть летающий дрон, который позволяет просматривать локацию и помечать противников.

Поясните, как работает ваш Target Deathmatch?Все просто. Команды должны сражаться друг с другом. За убийство начисляются очки, как в любом другом Team Deathmatch, но немного. Важнее всего выполнять поставленные задачи, которые динамично меняются в одном раунде.

Так что одна команда может настрелять больше фрагов, и все равно проиграет, поскольку другая выполнила больше заданий.

Игромир-2011: интервью и показ Ghost Recon: Future Soldier

Класс! Было здорово! Спасибо большое!О, да не за что!Один вопрос в догонку. Когда я играл в мультиплеер, не мог не обратить внимание, как забавно бегают солдаты в игре, грозно потрясая пистолетами над головами.

Вы говорили, что это Motion Capture, все движения снимались с реальных людей. Неужели настоящие солдаты бегают точно также?!Как сказать… Но согласитесь, выглядят наши Призраки при этом очень круто!Что да, то да.

Читайте также:  Китай — щедрая душа. Обзор большого смартфона Huawei Mate 8

Ghost Recon: Future Soldier

Игромир-2011: интервью и показ Ghost Recon: Future Soldier

Эта статья была опубликована в июльском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт одновременно с выходом журнала.

Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие материалы из печатной «Игромании». Когда и какие – этого мы вам не скажем. Следите за анонсами и публикациями.

В наши дни компания Ubisoft почему-то выпадает из привычного ассоциативного ряда про современные одноликие военные шутеры: когда видишь на арте человека с автоматом, сегодня вспоминаешь игры Infinity Ward, Treyarch, DICE, Danger Close, но почему-то не продукцию под брендом Тома Клэнси. Хотя его великого литературного наследства в этом поколении уже хватило на пять милитари-экшенов (помимо Future Soldier, были две части Ghost Recon: Advanced Warfighter и две части Rainbow Six: Vegas) и хватит как минимум еще на один (Rainbow Six: Patriots). При этом в грядущем продолжении отряд «Радуга-6» переходит от точечных спецназовских операций чуть ли не к масштабам гражданской войны, и даже Сэм Фишер давно уже предпочитает молча давить на гашетку.

[[VIDEO1]]

По большому счету раньше все эти игры, в душе давно ставшие петардовым аттракционом, все равно пытались хоть как-то имитировать хоть какой-то тактический элемент, но Future Soldier старается быть серьезной, умной игрой прямо изо всех сил — и параллельно с тем пытается выглядеть почти так же эффектно, как последние Call of Duty и Battlefield.

Безумный спецназ

Результат таких концептуальных дилемм, в общем, предсказуем: Future Soldier — совершенно искусственная, генетически выверенная игра из лабораторной пробирки. Но об этом можно было догадаться еще тогда, когда издатель объявил, что над проектом трудится сразу три внутренние студии.

Ubisoft Paris, ответственные за Advanced Warfighter, явно отвечали за зрелищные перестрелки, изобретатели серии — Ubisoft Red Storm — накручивали вокруг всего этого тактический интерфейс, а их коллеги из румынского офиса, известные по самолетной серии H.A.W.X.

, щедро сдобрили приключения  горячечной бредятиной. По устройству это напоминает все тот же Advanced Warfighter: четыре спецназовца, простоватый набор команд и приказов, укрытия и зрелищный экшен от третьего лица.

Такая формула, в общем, все еще срабатывает, но за то время, что серия пребывала в отпуске, свою версию крутого военно-патриотического шутера не сделал только ленивый, и с этим приходится считаться.

Игромир-2011: интервью и показ Ghost Recon: Future Soldier

► Блеклых пустынь в Future Soldier гораздо больше, чем нужно среднему спецназ-экшену.

Да и с бредятиной в этот раз действительно перебор. Затяжные локальные спецоперации в духе предыдущих частей сегодня уже кажутся несолидными, поэтому приходится в одну секунду бороться с мировым терроризмом, в другую — свергать зарвавшегося диктатора, в третью — стрелять по плохим русским, а на закуску обязательно найдутся еще какие-нибудь военные преступники и гражданские войны.

Все это сопровождается, помимо смертельно вымученных брифингов с давно уже надоевшей инфографикой, бытовыми сценками, где какой-нибудь здоровый негр в камуфляже выстреливает несвежими солдатскими шуточками или слушает музыку на iPod.

Причем от «войны из будущего» тут лишь те самые отражающие суперкостюмы (которые особой погоды не делают), шагоходы с ракетами (в основном — декорации) и, кажется, все! Хотя такие шагоходы появятся в Call of Duty только осенью, так что тоже своего рода результат.

Игромир-2011: интервью и показ Ghost Recon: Future Soldier

► Тут среди прочего предусмотрена подробнейшая кастомизация оружия, но особой пользы от нее не чувствуется.

Точка кипения

Что самое смешное, постановочные зарисовки в духе Modern Warfare как раз довольно удачны: штурм лагеря, песчаная буря, атака несущегося по взлетной полосе самолета, огонь и взрывы — все это весело и даже на какое-то время задерживается в памяти. Но большую часть времени бойцов отряда все-таки заставляют изображать странное подобие стратегических измышлений.

Если миссия начинается с запуска дрона-шпиона, или кто-то из ваших напарников подбирается к противнику с ножом, или вся четверка заняла героические позы перед штурмом, значит, сейчас вам будут пускать дешевую пыль в глаза, пытаясь убедить, что все происходящее на экране — что-то очень сложное и очень серьезное. Скоро все, впрочем, наверняка закончится зрелищным бадабумом (ну и прекрасно!), а на витиеватых улочках, вроде бы располагающих к тактике, приходится все время играть в одну и ту же мини-игру — «обозначь противников на радаре» (для этого тут приходится швырять специальные гранаты-сканеры). Оставшись наедине с экшеном, тут же замечаешь, что баллистика вялая, оружие стрекочет чуть ли не как в польских шутерах, враги реагируют на попадания неохотно, а если оператор берет крупный план чьей-то физиономии, начинает подташнивать. К счастью, моментов, когда есть время вглядываться в детали, на всю игру не так уж и много.

Игромир-2011: интервью и показ Ghost Recon: Future Soldier

► Не обольщайтесь — никакой разрушаемости в игре нет.

При всем при этом какая-то базовая вариативность тут все-таки заложена. Допустим, вам нужно освободить пленного офицера: можно тихонечко пробраться в здание, а можно просто всех перебить.

Грустно, что второй вариант быстрее, проще и эффективнее — а значит, и предпочтительнее (хотя никто не говорит, что мы разлюбили убивать всех подряд).

Какой-то более-менее серьезный вызов появляется только на самом высоком уровне сложности, в кооперативе с тремя друзьями-дуболомами, которые бездумно прут вперед.

Пока проведешь рекогносцировку, пока рассадишь всех по нужным точкам, пока укажешь всем приоритетные цели, можно едва ли не сойти с ума — а заодно и немного освежить впечатления от самых первых Ghost Recon, и уже за это игру стоит ценить. Но стоит команде приноровиться, заучить два-три сценария по зачистке территории, и все тут же возвращается на круги своя.

Игромир-2011: интервью и показ Ghost Recon: Future Soldier

► Нет, это не пролог первой части Modern Warfare. Просто все бандиты в мире катаются на очень похожих судах.

* * *

Ubisoft немного даже жаль. У них не хватает смелости на то, чтобы делать свои шутеры без оглядки на весь современный жанровый контекст, и одновременно не хватает наглости для того, чтобы честно списывать у конкурентов, плюнув на все свое томклэнси-наследие.

Обиднее всего, что глубокому тактическому симулятору как раз бы сегодня нашлось место в индустрии, — посмотрите хотя бы на Kinect и его Steel Battalion. Видимо, момент, когда вся эта безликая портяночная клоунада наконец-то самоуничтожится, еще просто не наступил. Но все же Future Soldier пережить легче и приятнее, чем половину прямых конкурентов.

  • Реиграбельность нет
  • Классный сюжет нет
  • Оригинальность нет
  • Легко освоить да
  • Геймплей: 7
  • Графика: 5
  • Звук и музыка: 7
  • Интерфейс и управление: 7
Читайте также:  Видео: Android 2.1 на Sony Ericssson Xperia X10 - непрерывный автофокус и сразу 5 домашних экранов

Дождались? Новая часть Ghost Recon так и не определилась, чем ей быть — зрелищным скриптовым шутером или глубоким тактическим симулятором. Результат «всего по чуть-чуть», увы, мало устроит тех, кто знаком с серией не первый год, но как сезонный сцепназ-боевик игра вполне дееспособна.

Рейтинг «Мании»: 7,0

«Хорошо»

Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier – за демократию в России. Preview

Том Клэнси – писатель довольно популярный, пусть и слава о нем ходит разная. Знаменит он тем, что смешивает абсурдные сюжеты с достоверными описаниями военной техники и обмундирования.

Такой подход понравился не всем, но американский пехотинец в отставке пока что не только не забросил писательскую карьеру, так еще и продал лицензию на использование своего имени в играх от предприимчивых французов из Ubisoft.

⇡#Как обычно — русские

Серия Ghost Recon всегда отличалась высокой степенью реализма и сложности, но раз за разом играм не удавалось стать действительно выдающимися. Вспомним Advanced Warfighter – местами запредельная сложность, права на ошибку нет и быть не может. Такой подход отпугнул новичков.

Претензии касательно первой части разработчики явно приняли близко к сердцу, и сиквел оказался излишне легкой «пострелушкой» на пару вечеров, когда играть ну совсем не во что. После длительного перерыва стало известно о перерождении Ghost Recon.

Авторы наконец-то учли все имевшиеся недочеты, собрались с духом, перекрестились и засели за Future Soldier.

При этом в Ubisoft явно осознали не только свои ошибки, но и чужие. Вспомните Call of Duty, где главные герои – просто болванчики без своей точки зрения, обычные марионетки в руках сурового начальства. В Ghost Recon все будет иначе.

Во-первых, командир «призраков» имеет славянские корни, так что у него имеются свои счеты с российским диктатором. Во-вторых, время от времени нам будут показывать воспоминания персонажей, причем довольно личного характера.

Делается это все для того, чтобы члены отряда стали более живыми, с эмоциями и собственным мнением, в отличие от большинства героев военных шутеров.

⇡#Игрушки в стиле Бонда

По сюжету Пентагон решил, что объявлять открытую войну России слишком опасно. Мало ли, вдруг начнут ядерными ракетами огрызаться — кто знает, что на уме у этих медведей в ушанках и с «пузырем» самогона.

А вот отправить в стан врага несколько отрядов, вооруженных по последнему слову техники – другое дело.

Теперь ведь войны не идут «стенка на стенку», решающую роль в сражении может сыграть небольшая группка военных, в чьих силах нанести точечный удар в самое больное место врага, не оставив тому ни единого шанса.

Управляемый игроком отряд оснащен так, что даже Хищник обзавидуется. Бойцы одеты в костюмы, способные каким-то хитрым образом преломлять свет, благодаря чему солдаты становятся практически невидимыми.

Конечно, все несколько реалистичнее, нежели в Crysis – полностью исчезнуть нельзя, и вблизи вас все равно быстро обнаружат. Молниеносно перемещаться тоже не получится, да и включать «режим Коперфильда» можно только на очень короткое время.

Но, в любом случае, это дает огромное поле возможностей, особенно если учитывать, что стелс здесь крайне важен.

Да, бездумной пальбы практически не будет. Разумеется, стрелять разрешается сколько душе угодно, но ведь настоящее мастерство – одолеть противника максимально красиво и технично, использовав спецсредства.

На плече каждого члена отряда покоится портативная ракетница. Что она может делать, объяснять, наверно, не нужно. Теперь танк или БТР не являются таким серьезным препятствием, каким они были ранее.

Один залп — и можно идти дальше.

⇡#Тимбилдинг

В Future Soldier введено классовое деление персонажей. Ничего нового оно собой не представляет: снайпер, «грубая сила», инженер, разведчик. Интерес в том, что по отдельности бойцы не проживут и минуты на поле боя. Уклон делается на совместные действия, следовательно, большое внимание уделяется кооперативному прохождению на четверых.

У снайпера, помимо огромной винтовки, есть датчик, улавливающий сердцебиение – противники уже не смогут скрыться за дымовой завесой. Разведчик – самый быстрый и скрытный, его основная задача – диверсии и саботаж, подрыв вражеской техники, складов, зданий.

Управление соратниками происходит немного не так, как в предыдущих проектах серии. Солдаты сами в состоянии решить, что делать в конкретной ситуации, оценить расстановку сил, если нужно – отступить. Словом, приглядывать за ними практически не придется, искусственный интеллект в силах позаботиться о себе. Взаимодействие проявляется довольно необычно.

Если нужно, боец поделится с вами нужными боеприпасами и сведениями. Снайпер, к примеру, предоставит информацию о дислокации противников, а инженер поможет перейти минную преграду.

По сути, у отряда есть и пятый боец – гусеничный робот с пулеметом, он хорош в тех случаях, когда без открытого столкновения никак не обойтись, а понапрасну лезть под пули не хочется.

⇡#Минуя грабли

Действие идет от первого лица, но когда герой прячется в укрытие или карабкается по стене, камера отлетает за спину.

Яростные перестрелки в игре будут чередоваться с бесшумными операциями, и последних, судя по всему, будет больше.

Можно даже взять противника живым, чтобы узнать ценные сведения, или разобраться с ним, не привлекая остальных врагов. Всего ожидается дюжина «фаталити», довольно жестоких и эффектных одновременно.

Из всего сказанного следует, что серия возрождается. Future Soldier обещает стать реалистичным, продуманным и серьезным тактическим шутером, в который при должной сноровке сможет играть кто угодно.

Вероятно, нас ждет смесь из «клюквы» Call of Duty, сурового реализма Operation Flashpoint и переработанной тактики предыдущих эпизодов Ghost Recon.

Наверняка получится немного кисловато, но очень может быть – захватывающе.

⇡#Видео:

⇡#Ссылки по теме:

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector