Тормозные колодки для ваз 2107, 2109, 2110, 2114 — какие лучше выбрать, отзывы

Рассмотрим колодки наиболее популярных марок по тем результатам, которые они показывают в стендовых тестах, и дополним статистику отзывами реальных пользователей.Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

  • ТИИР (штатные колодки). Довольно быстро изнашиваются, но при этом минимально изнашивают тормозные механизмы. Клеевое крепление накладки к основанию имеет достаточную прочность, случаев отслоения при нормальном режиме езды не было отмечено. Учитывая доступную цену – неплохой вариант для людей, не увлекающихся агрессивной городской ездой. При перегреве же они ощутимо остекляются.
  • ДАФМИ. Эти колодки стоят немногим дороже оригинальных и при этом изнашиваются медленнее. Однако тесты отмечают, что иногда при сильном нагреве происходит увеличение толщины колодки, то есть она как бы «вспучивается». Это – явный признак возможного необратимого изменения свойств при резких торможениях, возможно разрушение колодки или ее срыв с подложки. Рекомендуются для спокойной, размеренной езды: тогда они и прослужат долго, и не ухудшат со временем тормозной путь.
  • TRW. Прочные колодки, обеспечивающие хорошее торможение и спокойно выдерживающие высокие температурные нагрузки. У этого есть и обратная сторона – и они сами, и тормозной диск изнашиваются достаточно быстро. Хороший вариант для активной езды, автомагистралей, горных местностей.
  • Ferodo. Для автомобилей ВАЗ известный бренд не снизил планку качества: эти тормозные колодки обеспечивают и хороший ресурс, и прекрасно сохраняют свои свойства при резком или длительном торможении. Износ тормозных механизмов при их использовании также нельзя назвать критичным – все на уровне лучших представителей конкурентов. Хороший выбор, но и по соответствующей качеству цене.
  • ATE. Нельзя сказать, что этот бренд на слуху у владельцев ВАЗ, а зря – это один из ведущих европейских производителей тормозных механизмов и колодок. Несмотря на высокую цену, эти колодки показывают превосходные результаты: отлично тормозят, стойко переносят перегрев, имеют высокий ресурс.
  • Lucas. Тесты обнаруживают интересное свойство этих колодок: в прогретом состоянии их коэффициент трения даже увеличивается, хотя обычно у «гражданских» (в отличие от спортивных керамических) колодок он, наоборот, падает. Колодки стойки к износу, невелик и абразивный износ тормозных дисков. Отличный выбор для условий, когда приходится часто использовать тормоза.

Нельзя утверждать, что низкая цена автомобиля – это повод для экономии на расходниках. Напротив – там, где нет систем стабилизации, антиблокировки тормозов и прочих электронных помощников, грамотный подбор тормозных колодок и контроль за состоянием тормозной системы вносят решающий вклад в безопасность автомобиля.

Изменить передние тормозные колодки в автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 с легкостью может даже зеленый новичок в авторемонте. Но здесь заменить задние тормозные колодки, с такой же легкостью даже опытный автолюбитель не может. Поскольку для этой операции будет недостаточно иметь домкрат и пару шлюзовых замков.

И в этом месте должна быть смотровая яма или лифт. Я могу объяснить, почему. Вам придется выполнить две операции, которые «с земли» будут не только сложными, но и опасными. Например, чтобы удалить задний тормозной барабан а также заменить тормозные колодки, Вы должны отпустить кабель ручного тормоза.

Это будет очень сложно сделать «с земли», даже если у вас есть специальный ключ (без этой клавиши вы можете добраться до эквалайзера и отвинтить гайку, это будет возможно только путем снятия резонатора.) Это дополнительная работа, которой никто не нуждается. Кроме того, часто достаточно удалить тормозной барабан «В хорошем смысле» не работает, из-за того, что он напрягся.

И снимите барабан с помощью двух болтов M8, которые ввинчиваются в резьбовые отверстия тормозной барабан и нажмите его со ступицы, это не сработает (хотя вы можете попробовать, конечно).

В этом случае вам придется сбить тормозной барабан, с молотком и дерево (металл не хорош, рушится барабан).

И вы можете себе представить, как вы можете лежать на земле молотком и учителем в ваших руках, методично постукивая по барабану (двумя ударами он не сможет сбить его).

Ну, я думаю, мы решили на месте, мы можем пойти на необходимый инструмент.

Ваш арсенал должен состоять, помимо ключа цилиндра и гнезда: специальный ключ для отвинчивания гайки эквалайзера кабель ручного тормоза (фото 1а), молоток, деревянный нож, отвертку, пару плоскогубцев, стальную проволоку, изогнутую в конце с помощью маленького крючка (очень полезная вещь), металлический ключ для растягивания пружины (я использую сам (я могу найти его на фото 1), который вы можете сделать либо самостоятельно, либо с помощью токаря).

Какие колодки лучше ??

Как определиться с выбором колодок! Для предложений и вопросов: Мой : На покупку нового.

Передняя ось машины при торможении испытывает наибольшую нагрузку на колодки. Поэтому от них напрямую зависит эффективность остановки автомобиля и безопасность водителя.

Оригинальные расходники имеют посредственные характеристики. Их достаточно для умеренной езды без интенсивных остановок и затяжного торможения на спусках. Существует множество изделий от сторонних производителей, которые лучше оригиналов. Опытные автовладельцы рекомендуют устанавливать аналоги родных колодок, приведенные в таблице ниже.

Ferodo TAR527B 550-700
Road House 222102 820-970
TRW GDB1446 1000-1200
ATE 13046029652 930-1100
Profit 50001325 480-600

Оригинальные задние барабанные колодки имеют артикульный номер 21083502090. Их стоимость выше чем у передних и составляет 400-770 рублей.

Во время торможения они выполняют лишь вспомогательную роль, так как большая часть усилия приходится на переднюю ось. Это хорошо сказывается на ресурсе.

Также износ задних расходников меньше и благодаря конструкции барабана. Мусор и абразивные частицы не попадают на поверхность трения колодок.

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывыДлительность службы расходников задней оси также не нормируется автопроизводителем. Усредненным значением сохранения работоспособности колодок является пробег от 60 до 120 тыс. км. При этом мануал рекомендует контролировать остаток фрикционных накладок, который не должен быть меньше 1.5 мм.

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

Оригинальные барабанные тормозные колодки временами скрипят во время торможения. Для устранения посторонних звуков многие автовладельцы переходят на изделия от сторонних производителей. Лучшие расходники, которые можно поставить взамен родных приведены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Delphi LS1323 400-500
Profit 50010240 550-650
TRW GS8210 840-970
Bosch 0986487813 770-920
ATE 03013702312 1080-1200

Замена передних колодок на ВАЗ 2110 выполняется согласно пошаговому алгоритму, который приведен ниже.

  • Поддомкратить перед авто. Подставить подпорку.
  • Снять колесо.
  • Отогнуть стопорную пластину.

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

Отгибание стопорной пластины

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

Отворачивание болта

  • Вынуть болт совместно с пластиной.

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

Демонтаж крепежа

  • Поддеть суппорт и поднять его вверх.

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

Раскрытие суппорта

  • После того как удалось развести скобу суппорта требуется извлечь тормозные колодки.

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

Выемка колодок

  • Откачать тормозную жидкость до минимального уровня.

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

Бачок с тормозной жидкостью

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

Демонтаж разжимной планки

  • Вывести рычаг ручника.
  • Изъять тормозную колодку.

Завершение демонтажа колодок

  • Извлечь направляющую пружину.
  • Если состояние пружин неудовлетворительное, то требуется приобрести ремкомплект барабанного тормоза ВАЗ 2110.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проверить свободный ход колеса и отрегулировать ручной тормоз.

Качество оригинальный передних колодок оценивается автовладельцами ниже среднего. Они часто гремят и скрипят. Поэтому лучше отдать предпочтение аналогам оригинальных изделий, которые приведены в таблице ниже.

Delphi P551 1600-2000
ABS 36576 1200-1800
RoadHouse 222102 1400-1600
TRW GDB469M 750-900
Ferodo TAR527B 450-670

Оригинальные задние барабанные колодки имеют каталожный номер 210103502090. Их цена составляет от 1000 до 1500 рублей. При этом ресурс их больше, так как:

  • во время остановки автомобиля на тормоза задней оси приходится меньшее усилие;
  • барабан прикрывает колодки и на их поверхность не попадают абразивные частицы, как это происходит в дисковых тормозах.

Производителем не нормируется длительность службы барабанных колодок. Проверять задние тормоза следует каждые 30 тыс. км. Согласно отзывам владельцев на многих машинах замена колодок не требуется до 80-100 тыс. км.

Источник: https://VazLada.info/vaz-2108/tormoznye-kolodki-2108-kakie-luchshe/

Тормозные колодки на ВАЗ 2114

Тормозная система автомобиля ВАЗ 2114 включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки. В процессе эксплуатации происходит стирание фрикционных накладок, поэтому расходникам требуется периодическая замена. Выполнить ее несложно своими руками, а в случае возникновения трудностей рекомендуется посмотреть тематическое видео.

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

Оригинальные колодки тормозные ВАЗ 2114 имеют артикул 21103501080. Их стоимость составляет от 360 до 500 рублей. Производитель не нормирует длительность службы фирменных расходников.

Рекомендуется с периодичностью в 15 тыс. км проводить контроль размера фрикционной накладки. Когда измеренная толщина станет меньше 1.5 мм, колодки подлежат замене. Согласно отзывам автовладельцев средний ресурс передних расходников составляет от 15 до 45 тыс. км. Он зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для ВАЗ 2114 от сторонних производителей

Качество оригинальный передних колодок оценивается автовладельцами ниже среднего. Они часто гремят и скрипят. Поэтому лучше отдать предпочтение аналогам оригинальных изделий, которые приведены в таблице ниже.

Delphi P551 1600-2000
ABS 36576 1200-1800
RoadHouse 222102 1400-1600
TRW GDB469M 750-900
Ferodo TAR527B 450-670

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки ВАЗ 2114

Оригинальные задние барабанные колодки имеют каталожный номер 210103502090. Их цена составляет от 1000 до 1500 рублей. При этом ресурс их больше, так как:

  • во время остановки автомобиля на тормоза задней оси приходится меньшее усилие;
  • барабан прикрывает колодки и на их поверхность не попадают абразивные частицы, как это происходит в дисковых тормозах.

Производителем не нормируется длительность службы барабанных колодок. Проверять задние тормоза следует каждые 30 тыс. км. Согласно отзывам владельцев на многих машинах замена колодок не требуется до 80-100 тыс. км.

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для ВАЗ 2114

Задние барабанные тормозные колодки менее влияют на эффективность торможения. При их приобретении более важным критерием является отсутствие скрипа и прочих посторонних звуков во время остановки машины. Согласно отзывам владельцев наиболее подходят на заднюю ось аналоги оригинальных колодок, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Bosch 0986487893 900-1100
TRW GS8222 1600-1800
Ferodo FSB59 1300-1500
Brembo S41501 900-1300
ATE 03013702322 680-900

Замена передних колодок на ВАЗ 2114

Замена передних колодок осуществляется согласно нижеприведенной инструкции.

  • Поддомкратить автомобиль и демонтировать колесо.
Читайте также:  Скоростные карты CompactFlash от Transcend – для энтузиастов цифровых зеркалок

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

  • Очистить суппорт от загрязнений.

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

  • При помощи гаечного ключа открутить верхнее крепление скобы суппорта.

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

  • Послабить нижнее крепление скобы суппорта. Полное откручивание его не требуется.
  • Вынуть из кронштейна тормозной шланг.

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывыИзъятие тормозного шланга

  • Потянуть скобу суппорта в бок.

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

  • Отвести скобу в сторону для свободного доступа к колодкам.

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывыОтведенная в сторону скоба Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывыДемонтаж отработавших свое колодок

    • Переставить на новые колодки датчик износа, если он отсутствует в новом комплекте расходников.
    • Вдавить тормозной поршень в цилиндр. Перед этим необходимо проверить уровень тормозной жидкости. Если он близок к максимальному, то жижу следует откачать для предотвращения ее перелива.
    • Установить новые колодки и произвести сборку в обратном порядке.

 

Пошаговая замена задних колодок на ВАЗ 2114

Замена задних барабанных тормозных колодок осуществляется по нижеизложенному алгоритму.

  • Включить переднюю передачу.
  • Поддомкратить автомобиль и установить его на подпорку.
  • Снять заднее колесо.
  • Выключить ручник.
  • Открутить гайку, отвечающую за натяжение стояночного тормоза.
  • Выкрутить болты крепления барабана.
  • Прокрутить барабан на 30°.
  • Закрутить на место болты, которые фиксировали тормозной механизм. Они упрутся в литую поверхность. Дальнейшее закручивание приведет к выталкиванию крышки наружу. Если автовладелец столкнется с проблемой сильного прикипания барабана, то чрезмерно закручивать винты не следует, так как высок риск повреждения резьбы. Для борьбы с прилипанием крышки необходимо использовать проникающую смазку, например, WD-40.
  • Потянуть крышку на себя. Благодаря тому, что барабан предварительно сорван со своего посадочного места его демонтаж не должен вызвать трудностей.
  • Отсоединить пружины.
  • Изъять распорную планку.Вынуть накладки совместно с рычагами.
  • Снять все крепления и пружины со старых колодок. Переставить их на новые.
  • Сжать пазы цилиндров.
  • Установить новые колодки проконтролировав успешную посадку в пазы цилиндров.
  • Собрать барабанный тормозной механизм в порядке обратном разбору. При необходимости произвести замену элементов используя специальный ремкомплект.
  • Свести колодки между собой.
  • Надеть тормозной барабан и зафиксировать его.
  • Установить колесо на место и проверить свободный ход его вращения.
  • Отрегулировать стояночный тормоз.
  • Проконтролировать работу тормозной системы автомобиля.

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/tormoznye-kolodki-na-vaz-2114.html

Какие Тормозные Колодки Лучше На Ваз 2109

Замена задних тормозных колодок на автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

Изменить передние тормозные колодки в автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 с легкостью может даже зеленый новичок в авторемонте. Но здесь заменить задние тормозные колодки, с такой же легкостью даже опытный автолюбитель не может. Поскольку для этой операции будет недостаточно иметь домкрат и пару шлюзовых замков. И чтобы облегчить себе работу и сохранить свои нервы (которые, как вы знаете, не восстанавливаются!). замена задних тормозных колодок, лучше подготовиться серьезно и основательно. Вы можете начать с выбора места работы.

И в этом месте должна быть смотровая яма или лифт. Я могу объяснить, почему. Вам придется выполнить две операции, которые «с земли» будут не только сложными, но и опасными. Например, чтобы удалить задний тормозной барабан а также заменить тормозные колодки, Вы должны отпустить кабель ручного тормоза.

Это будет очень сложно сделать «с земли», даже если у вас есть специальный ключ (без этой клавиши вы можете добраться до эквалайзера и отвинтить гайку, это будет возможно только путем снятия резонатора.) Это дополнительная работа, которой никто не нуждается.

Кроме того, часто достаточно удалить тормозной барабан «В хорошем смысле» не работает, из-за того, что он напрягся. И снимите барабан с помощью двух болтов M8, которые ввинчиваются в резьбовые отверстия тормозной барабан и нажмите его со ступицы, это не сработает (хотя вы можете попробовать, конечно).

В этом случае вам придется сбить тормозной барабан, с молотком и дерево (металл не хорош, рушится барабан). И вы можете себе представить, как вы можете лежать на земле молотком и учителем в ваших руках, методично постукивая по барабану (двумя ударами он не сможет сбить его). Он больше не будет работать, это будет.

песня! Кроме того, к этому добавляются экстремальные элементы (не забывайте, что автомобиль находится на домкрате).

  • Ну, я думаю, мы решили на месте, мы можем пойти на необходимый инструмент.
  • Ваш арсенал должен состоять, помимо ключа цилиндра и гнезда: специальный ключ для отвинчивания гайки эквалайзера кабель ручного тормоза (фото 1а), молоток, деревянный нож, отвертку, пару плоскогубцев, стальную проволоку, изогнутую в конце с помощью маленького крючка (очень полезная вещь), металлический ключ для растягивания пружины (я использую сам (я могу найти его на фото 1), который вы можете сделать либо самостоятельно, либо с помощью токаря).

Самые дешевые колодки. Самые дорогие колодки.

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

С помощью инструмента, как и все! Мы купили обувь. Теперь перейдем к самому процессу замена тормозных колодок на ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119.

Мы приводим автомобиль в смотровую яму, оставляем зацепленную шестерню и устанавливаем противоскользящие упоры под передним колесом.

Освободите колесные болты и поднимите необходимую сторону с помощью гнезда, снимите колесо. Мы спускаемся в яму и используем специальный ключ для отвинчивания гайки Веревка ручного тормоза.

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

  1. Используя плоскогубцы, отвинтите направляющие болты тормозной барабан (фото 3)Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы
  2.  И после этого мы пытаемся удалить тормозной барабан (методы, описанные выше).
  3.  Когда барабан снимается, отсоедините его от тормозные колодки направляющие пружины (фото 4) и пружина сцепления (фото 5).Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы
  4. Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы
  5.  Из старой площадки мы переместим приводной рычаг на новый ботинок (фото 6).Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

При установке и натяжении пружин убедитесь, что тормозные колодки стоял точно в канавках тормозной цилиндр, и платочный носовой платок попал в разъемы на подушках.

Не забудьте зацепить конец кабеля руля на рычаг привода на ботинке! После этого с помощью отвертки или монтировки, мы цепляемся за край опорного диска и уменьшить тормозные колодки (вы можете также «уменьшить» поршни заднего тормозного цилиндра перед установкой прокладки).

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

Мы надеваем тормозной барабан и установите колесо. Такая же работа выполняется с другой стороны, но не опускайте колесо на землю. Несколько раз нажмите на педаль тормоза. Мы спускаемся в яму и потяните-отрегулируйте кабель руля.

Затягиваем гайку на эквалайзер кабеля ручного рычага и проверяем натяжение. Мы поднимаем ручку стояночного тормоза и подсчитываем клики, если их больше 8, затем немного затяните гайку и снова проверьте. Оптимальное количество кликов может варьироваться от 7 до 2.

Главное, чтобы при поднятом стояночном тормозе колеса были заблокированы (колесо еще не опустилось, попробуйте повернуть его вручную). И в опущенном положении рукоятки ручного тормоза, колесо должно свободно прокручиваться, не протирая прокладки.

В противном случае, при перемещении, барабан может стать горячим и замятым.

Источник: https://avtotrue.ru/kakie-tormoznye-kolodki-luchshe-na-vaz-2109/

Передние тормозные колодки на ВАЗ 2109 цена какие лучше

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

Сравниваем органические, полуметаллические и керамические «изделия»

Нельзя сказать со стопроцентной уверенностью, что один тип колодок лучше, а остальные — хуже. Все определяется условиями эксплуатации. Некоторые идеально подходят для каждодневной езды в условиях города, другие заточены под трек и езду в спортивном стиле.

Органические колодки

Примерно до начала 1970-х годов прошлого столетия во все тормозные колодки в обязательном порядке добавляли асбест. Но потом выяснилось, что это вещество опасно для здоровья, и от него пришлось отказаться. На смену асбестовым колодкам пришли органические.

Такие колодки содержат 10−30% металла. Все остальное — это растительные волокна и смолы, а также другие компоненты (например, резина, карбон, кевлар), не боящиеся высоких температур.

Достоинство «органики» — она дает хорошее трение без предварительного разогрева. Это значит, что даже при низких температурах торможение будет достаточно эффективным. Еще одно преимущество таких колодок перед конкурентами — более низкая цена.

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

Но, разумеется, есть у органических колодок и недостатки. Главный из них — невозможность длительного использования под нагрузками, то есть в жестком режиме. «Органика» очень быстро сделает педель тормоза «ватной», и тормоза «пропадут».

  • Из-за этого использовать тормозные колодки на автомобилях, которые часто таскают тяжелые грузы или бороздят бездорожье, явно не стоит.
  • И еще: большинство производителей бюджетных и даже премиальных автомобилей с завода комплектуют свою продукцию именно органическими тормозными колодками.
  • Полуметаллические колодки

Этот вид колодок гораздо лучше подходит для автомобилей, которые часто эксплуатируются в жестком режиме. Полуметаллическими их называют, поскольку в них содержится 30−65% металла. Причем применяется несколько его видов: медь, железо, сталь.

Остальное «пространство» колодок состоит из специальных наполнителей, модификаторов и других веществ, которые необходимы для повышения надежности торможения.

По популярности этот вид тормозных колодок способен поспорить с «органикой». Кроме того, «полуметалл» считается наиболее универсальным, и лучшим по критерию качество-надежность-цена.

Плюсов у полуметаллических колодок хватает. Тут и высокий уровень прочности, и хорошее торможение даже в экстремальных условиях, и широкий выбор.

Без минусов, впрочем, тоже не обошлось. Из-за полуметаллических колодок сильно изнашиваются тормозные диски. К тому же они отличаются высоким уровнем шума и большим количеством пыли.

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

Керамические колодки

В этих колодках с помощью специальной технологии керамика переплетается с волокнами стали, меди или других металлов. Благодаря такому синтезу удается достичь очень высоких показателей производительности при торможении, а также более тихой работы. Другое серьезное преимущество — это долговечность.

У этого типа колодок есть «подвид» — карбон-керамические колодки. Их обычно используют в тормозных системах суперкаров. В этом случае колодки ставятся керамические, а тормозные диски изготавливаются с добавлением в их состав композитных материалов. Такой тандем обеспечивает отличный уровень производительности.

Несмотря на достоинства, керамические колодки обладают и целой россыпью недостатков. Например, чтобы потенциал «керамики» раскрылся по максимуму, ее нужно хорошенько разогреть.

При этом полученное тепло при остановке быстро рассеивается. А значит, водителю придется снова разогревать колодки до оптимальной температуры.

Иначе торможение будет на порядок хуже, и уступит по своим показателям даже «полуметаллу».

Когда керамические колодки только появились, казалось, что они в короткий срок сумеют вытеснить всех конкурентов. Ведь поначалу считалось, что их преимущества полностью нивелируют все недостатки.

Но все же «старички» пока сопротивляются. И их «последний довод» — это более привлекательная цена. Ценник на «керамику» как был, так и продолжает держаться на очень высоком уровне.

Соответственно, из-за этого увеличивается и стоимость эксплуатации автомобиля.

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

Какие выбрать?

Для «гражданской» эксплуатации вполне достаточно органических колодок. Тем, кто по выходным выезжает на трек — однозначно «прописана» керамика. Полуметалл будет выбором тех, кто занимает в этой «табели о рангах» промежуточное положение.

Источник: http://koloritno.info/vokrug-avto/perednie-tormoznie-kolodki-na-VAZ-2109-tsena-kakie-luchshe.php

Какой автомобиль лучше ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114: жесткость кузова, краш-тест, стоимость

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывыМногих автолюбителей перед приобретением отечественного автомобиля терзают сомнения в выборе между несколькими моделями. В этой статье рассмотрим две модели отечественного производства, чтобы понять, что лучше – ВАЗ-2114 или 2110.

Двигатели ВАЗ-2110 и 2114

Если рассматривать серийные автомобили, то на моделях десятого поколения устанавливались как стандартные 8-клапанные, так и 16-клапанные двигатели. А на ВАЗ-2114 в большинстве случаев стоят 8-клапанные моторы.

В последние годы АвтоВАЗ предлагает потребителю приобретать модель ВАЗ-2114 с 16-клапанной системой, но это удовольствие можно получить только за дополнительную плату.

Если рассматривать последние модификации, то разницы в ДВС у ВАЗ-2110 и 2114 не наблюдается, поэтому и мощность двигателей у этих двух моделей будет примерно одинаковой.

Жесткость кузова и антикоррозийное покрытие

В этой категории положительными качествами обладает ВАЗ-2110, так как кузов у этого автомобиля выполнен более удачно. Он жестче, чем у 2114 и намного устойчивее к коррозии. Этот факт могут подтвердить опытные владельцы автомобилей, которые пересели с ВАЗ-2110 на 2114. При похожих условиях эксплуатации машин кузов ВАЗ-2114 покрывается коррозией быстрее, чем 2110.

Аэродинамика у ВАЗ-2110 немного выше, поэтому скорость автомобиля, согласно паспортным данным, несколько больше.

Приборная панель, отопитель и салон

Относительно дизайна приборной панели существенной разницы почти нет. Многие привыкли к панели десятой модели, а другим больше подходит панель приборов 2114. Этот элемент салона нужно оценивать индивидуально.

Посторонних звуков от панели приборов у ВАЗ-2114 немного больше, чем у конкурента. Именно она в народе считается самой гремящей.

Тестирование автомобилей при сильных морозах показало, что отопитель к ВАЗ-2110 немного лучше, но очень далек, например, от Калины и Гранты.

Монтаж термостата от Гранты на ВАЗ-2110

Подвеска и комфорт при передвижении

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывыКонструкция стоек и амортизаторов на этих двух моделях практически идентична, поэтому существенной разницы почувствовать не удастся, но на огромных скоростях при повороте десятая модель ведет себя гораздо увереннее, чем 2114, это связано с более жестким кузовом, что оценили многие владельцы. Сиденья у ВАЗ-2110 достаточно комфортные, и преодолеть долгий путь в них проще, так как спина будет намного меньше уставать.

Если рассматривать вопрос безопасности, то преимущество у ВАЗ-2110. По результатам фронтального краш-теста выяснилось, что у «десятки» прочная силовая структура салона.

В передние двери вварены мощные трубы, которые при фронтальном ударе срабатывают как распорки, ремни безопасности и фиксаторы, также на высоком уровне. ВАЗ-2114 этим похвастаться не может.

При ударе новый бампер, на месте которого раньше была алюминиевая балка, полностью разлетится, что, естественно, отразится на водителе и пассажире, находящемся возле него.

Сравниваем стоимость

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывыЦеновая политика АвтоВАЗ относительно этих двух моделей ненамного отличается. ВАЗ-2110 можно приобрести за 250 000 руб. О положительных характеристиках 2110 известно давно. Качественно установленные детали позволяют получать удовольствие от эксплуатации автомобиля. ВАЗ-2110 полностью соответствует гарантии качества, хотя по внешнему виду немного уступает некоторым моделям этой линии.

Тюнинг фар на ВАЗ-2110

Цена пятидверного хэтчбека ВАЗ-2114 достигает 295 000 руб. Внешний вид у этого автомобиля позаимствован у девятой модели ВАЗ, отличается от предыдущих моделей дизайном передней части кузова с новыми фарами и капотом, бамперами, облицовкой радиатора и молдингами. В остальном существенной разницы между этими двумя моделями нет.

Источник: https://ladaautos.ru/novosti/kakoj-avtomobil-luchshe-vaz-2110-ili-vaz-2114-zhestkost-kuzova-krash-test-stoimost.html

Как проверить и поменять тормозные колодки ВАЗ 2107, 2109

Тормозные колодки ВАЗ хороши тем, что стоят намного меньше, чем детали для иномарок. А также они создаются не для одной конкретной модели, а для целого семейства. Так, например, тормоза 2101-3501090 можно поменять на всей «Классике»:

  • 2101
  • 2102
  • 2103
  • 2104
  • 2105
  • 2106
  • 2107

Именно по этому номеру они и проходят во всех каталогах. Что касается периода замены, то тут уже зависит от производителя. Главным российским поставщиком считается фирма ОАО «ТИИР». Именно они комплектовали ВАЗы долгое время. Менять их продукцию стоит по мере того, как рабочий слой фрикционного материала доходит до 1.5 мм на поверхность самой колодки.

Цена на изделия ТИИР невелика и значительно ниже, чем на зарубежные аналоги. В среднем пара стоит меньше 2 000 тенге и считается бюджетной. Доступны и зарубежные аналоги, от компаний Nippon, ATE, Ferodo, но их цена находится в районе 3-5 тысяч тенге за комплект.

Стоит отметить, что выбирать надо не только по цене, но и по вашему стилю вождения. Для тех, кто не выезжает за пределы города и сильно не разгоняется, оптимальными будут «мягкие» изделия от ТИИР и Ниппон.

Для тех, кто ездит более агрессивно, рекомендуется использовать ATE и Ferodo.

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

Для «Самары»

Модели 2108, 2109 и близкие им по конструкции 2110 и 2114 отличаются, как в плане передних, так и в плане задних колодок. Здесь применяются передние дисковые тормозные колодки — 21103501080 и задние барабанные — 210103502090. Для заводского диска, выбирать «твердые» накладки бессмысленно, так как они довольно быстро выведут друг друга из строя.

Выбор производителей здесь шире: Brembo, Girling, Lucas TRW и марки из предыдущего списка. Тут уже стоит решать самостоятельно, в принципе, выбрать можно любого производителя, главное чтобы он соответствовал вашему диску и ожидаемому ресурсу работы.

Официальное руководство по эксплуатации той же 2114 подразумевает, что проверять состояние тормозной системы стоит каждые 15 тысяч километров пробега, а проводить плановую замену колодок необходимо раз в 30 тысяч километров.

Как проверить

Для того, чтобы проверить состояние ваших тормозных колодок на ВАЗ, совсем не обязательно ехать в автосервис. Хотя это рекомендуется. Если же такой возможности нет, то будем работать сами. Для начала автомобиль необходимо поддомкратить и снять колеса.

Рекомендуем смотреть парами. Потому что хорошее состояние одного переднего диска и колодки отнюдь не гарантирует, что и с обратной стороны все в порядке.

Например, у вас может быть нарушена развесовка автомобиля, а значит один диск перед на себя больше нагрузки при торможении.

Первый осмотр чисто визуальный. Сняв колесо, мы обращаем внимание на грязь и металлическую стружку под колодкой и на ее краях. Появление черной пыли, запаха горелого металла, говорит о том, что суппорт уже достаточно износился. Смотрите и на сам диск. Наличие на нем борозд сразу же ставит крест на текущей паре тормозов.

Второй момент наблюдается в процессе езды автомобиля. Появление скрипа — фактор устаревших колодок. Обычно он появляется вместе со стружкой или бороздами, продавленными в тормозном диске.

Другим фактором является рывок автомобиля вперед, с резким перемещением веса и ощущением удара. Думается, вы сразу же почувствуете, что торможение стало слишком уж резким.

Даже если вы нажимали на педаль достаточно плавно и осторожно.

Но все-таки ключевым элементом является именно металлическая стружка. Если она появилась на поверхности корпуса колодки, либо под ней, то пора приступать к покупке новой пары и срочной замене.

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

Замена колодок

Если вы решили, что пора поменять элементы тормозной системы, то оставляем машину на домкрате, подпираем ее надежно, а сами отправляемся за отверткой и пассатижами. Попутно проверим и сам диск: его толщина может быть измерена при помощи штангенциркуля, либо линейки (если сумеете подобраться).

Вытягиваем шплинты. Эти детали удерживают пальцы в ступице. Освободив пальцы, вытаскиваем их из ступицы при помощи пары мягких ударов. Они могут быть довольно прикипевшими, поэтому WD-40 будет к месту. Обрабатываем участок «Вэдэшкой» и освобождаем деталь. Затем нам остается лишь выдернуть пружины, на которые опирается колодка. Вынимаем старые колодки.

После в обратном порядке устанавливаем новые детали. Фиксируем их, ставим колесо на месте. Перед этим проверяем состояние других элементов тормозной системы. Затянув колесо прокачиваем жидкость в тормоза, следим, нет ли подтеков на самом диске. Если все хорошо, то можно совершить тестовый прокат вокруг гаража, чтобы проверить новое торможение.

Отметим, что многие умельцы меняют не сами колодки, а только слой с фрикционным материалом. Операция эта несколько сложнее, да и проводится дольше. Для менее опытных водителей мы все же рекомендуем полноценную замену суппорта.

Также такое обновление даст нам большей уверенности в своих тормозах, что весьма важно, учитывая возраст самого автомобиля и не самую большую его надежность. Экспериментировать не надо, благо новые колодки стоят не так уж и дорого.

Источник: https://vsedetali.kz/zhurnal/tormoznye_kolodki_vaz_kakie_kolodki_vybrat_dlja_klassiki_i_samary/

Как выбрать тормозные колодки

Большинство водителей, выбирая тормозные колодки для своего автомобиля, руководствуются их стоимостью и торговой маркой.

При этом они не обращают внимания на состав накладок, от которого зависит не только эффективность торможения, но их срок службы, а также, насколько негативно они воздействуют на тормозной диск.

Сейчас на рынке представлено на выбор четыре типа тормозных колодок, которые отличаются по составу материала их рабочей части.

Тормозные колодки для ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 какие лучше выбрать, отзывы

Полуметаллические тормозные колодки.

В составе этого типа колодок порядка 50% занимают стальные волокна. Такие колодки обеспечивают высокую надежность и срок службы. Также у полуметаллических колодок хороший коэффициент трения между накладкой и тормозным диском, что обеспечивает короткий тормозной путь.

Но есть и обратная сторона медали – такие колодки относительно быстро изнашиваю тормозные диски, особенно если диски дешевые и сделаны из недостаточно стойкого к механическому воздействию металла. Отличить полуметаллическую тормозную колодку довольно просто – достаточно провести по ней пальцем.

После этого на коже останется черный налет, который не всегда легко смыть.

Колодки с низким содержанием стали.

Такие тормозные колодки содержат 25-35% стальных волокон, но также в их состав входят другие, преимущественно цветные металлы. Они имеют меньший ресурс, чем полуметаллические тормозные колодки, а по качеству сцепления с диском также им уступают.

Единственное достоинство тормозных колодок с низким содержанием стали – они не так уж сильно вырабатывают тормозной диск в процессе эксплуатации. Определить их можно, проведя по ним пальцем – кожа не так сильно пачкается, как при соприкосновении с полуметаллическими колодками.

Также, если внимательно присмотреться, на тормозных накладках можно заметить вкрапления волокон цветных металлов желтого и оранжевого оттенков.

Керамические тормозные колодки.

В составе такого типа колодок металлические волокна заменены вкраплениями керамической «стружки».

Идея керамических тормозных колодок и технология их изготовления известны более десяти лет, но только недавно были изготовлены виды керамики, которые могут обеспечить хороший коэффициент трения между тормозной накладкой и диском.

При этом диск практически не вырабатывается, а срок службы тормозной колодки не меньше, а зачастую и больше, чем у полуметаллической.

Единственный недостаток такого типа колодок – они несколько хуже полуметаллических по качеству торможения, что предполагает более длинный тормозной путь. Отличительная черта такой тормозной колодки – накладка практически не пачкает кожу, если провести по ней пальцем. Если присмотреться, то в структуре накладки присутствуют вкрапления белого, серого, иногда желтого цвета.

Полимерные тормозные колодки.

Такие колодки появились относительно недавно. Их появление напрямую связано с открытием новых видов полимеров, обладающих высокой прочностью.

Такие колодки обеспечивают примерно те же характеристики, что и керамические, но в данном случае многое зависит от их стоимости и производителя – наиболее качественные полимеры стоят дорого.

Такие колодки практически не пачкают руки, а вкрапления в накладке могут быть всех цветов радуги – все зависит от композитного материала, используемого производителем.

Хочется отметить, что материал, из которого сделаны тормозные колодки – не самый важный фактор при их выборе.

Конечно, стоит принимать его во внимание – таким образом можно будет добиться существенной экономии при обслуживании тормозной системы, но не стоит покупать дешевые керамические или полимерные колодки.

Установка бюджетных вариантов не только приведет к быстрому износу тормозной системы, но и существенно увеличит тормозной путь

Источник: http://TuningVAZ.in/kak-vybrat-tormoznye-kolodki/

Задние Тормозные Колодки Ваз 2107 Какие Лучше

Если вы заметили, что при торможении в задней части скрипа или свистка, а ручной тормоз не годится, то, скорее всего, вы сияете замену задних тормозных колодок ВАЗ 2107. Замена сама по себе не является очень сложным процессом , но есть некоторые нюансы.

Задние колодки на классике не могут быть оценены на износ без снятия колес и барабанов. Поэтому, если вы решите самостоятельно заменить задние подушки на WHA, подготовьте ключи и прокладки.

инструменты

Для работы по удалению и установке новой обуви вам понадобятся:

  • цилиндрический ключ;
  • правитель или штангенциркули;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • ключ 8;
  • металлическая щетка;
  • наждачная бумага.

Если барабан не был удален в течение длительного времени, то, скорее всего, потребуется удалить грязь с подушек и полуоси, а также наждачка для снятия на ней сиденья.

Подготовительная работа

Перед началом работы мы устанавливаем автомобиль на скорости, устанавливаем упоры под передние колеса, ослабляем гайки, болтаем колесо, отвинчиваем его и снимаем.

Если тормозной барабан не был удален в течение длительного времени, он может сильно «кипеть» до полуоси. Если использование «WD» не помогает, вы можете разбить его двумя способами:

  1. если вы отвинтите направляющие штифты, затяните их снова и равномерно, поочередно затяните;
  2. отвинтите направляющие штифты, запустите автомобиль, разгон на 3 или 4 скорости и резко сжимайте тормоз. Этот метод всегда помогает даже в очень тяжелых случаях, когда тормозной барабан не удаляется каким-либо другим способом.

Какие колодки лучше??

Как определиться с выбором колодок! Для предложений и вопросов: Мой VK : На покупку нового.

Комплект колодок заднего тормоза Группа ОАТ (ВИС)

Демонстрация фирменной упаковки Группы ОАТ, проверка автозапчасти на подлинность по СМС (SMS), распаковка.

диагностика

После снятия барабана можно оценить износ прокладок, необходимо заменить подушки с толщиной прокладки менее 1,5 мм. Толщина измеряется от металлической части башмака до края прокладки, измеренной линейкой или суппортом.

Однако, даже если это будет 2-миллиметровый смысл собрать все там. Лучше получить новые, чем через полгода, чтобы вернуться к этому вопросу.

В общем, машина имеет 4 прокладки, и все четыре должны быть изменены одновременно, в противном случае торможение будет неравномерным.

Как заменить задние тормозные колодки на ВАЗе

  • Используя отвертку или плоскогубцы, снимите верхнюю пружину;
  • Снимите стопорные колпачки с обеих прокладок, повернув чашу на 90 градусов, держа палец с задней стороны пальцем;
  • В этом случае лучше начать стрельбу с правой стороны, потянув ее вниз, пока нижняя пружина не ослабнет;
  • Снимите верхнюю пружину и распорку;
  • Снимите левый (задний) с кабеля руля;
  • Снимите шплинт, рычаг стояночного тормоза и палец. Они необходимы для установки на новый ботинок.

Соберите в обратном порядке.

Здесь несколько сложнее, особенно с установкой второго пэда и проставки, поэтому лучше сказать один раз, чем сказать сто раз, чем сто раз услышать. Я предлагаю посмотреть видео по этой теме:

Перед установкой барабана надавите на подушки, чтобы сжать тормозные цилиндры. Если барабан все еще не встает на место из-за более большого размера прокладок, возможно, удастся снять плечо на барабан.

Для этого барабан должен быть зафиксирован обратной стороной к полуоси, запустите двигатель, включите скорость и файл с файлом.

Вторая причина, по которой барабан не садится. это необходимость регулировки ручного тормоза, но его необходимо отрегулировать после замены ботинок с обеих сторон.

После установки тормозного барабана, направляющих штифтов и колес проверьте, легко ли он вращается.

Какие задние подушки купить

Выбор автозапчастей на рынке вполне достаточен, но я хочу сделать несколько комментариев. Не покупайте китайский, так как они имеют худшее качество. Во-первых, подушки часто очищаются. Во-вторых, используется очень плохое качество ферро-красителя с низким коэффициентом трения.

Источник: https://top-geer.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-vaz-2107-kakie-luchshe/

Как Поменять Задние Колодки На Ваз 2109

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2109 в доме

Приветствую вас, друзья на сайте ремонтируют вазы своими собственными руками. Как заменить как открыть капот ваз 2109 ваз 2114 холодный воздух на лобовое стекло. Тормозная система является одной из основных частей автомобиля, поэтому к ней необходимо относиться со всей ответственностью.

  • Своевременная замена тормозных колодок может спасти вас от различных проблем, таких как дорожно-транспортные происшествия.
  • Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2109
  • Независимо меняйте подушки или отправляйтесь на станцию ​​техобслуживания, конечно, вы выбираете, но если вы решите немного сэкономить на ремонте, вы можете сделать замену самостоятельно, тем более, что это не так сложно, как кажется.
  • Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 не имеет никаких отличий, поэтому эта подробная инструкция будет соответствовать любой из этих марок автомобилей.
  • Во-первых, вам нужно решить, когда заменить подушки и что искать.

Как распознать износ задних тормозных колодок:

  1. Большой пробег автомобиля, 99%. износ.
  2. Не держите ручной тормоз, и больше нет возможности его подтянуть.
  3. Скрип, стук, треск в тормозном барабане.
  4. Тормозная жидкость в баке значительно ниже уровня (возможно, с износом обуви).
  5. При удалении толщины тормозной колодки менее 1,5 миллиметров.

Это так сказать основные предпосылки, на которых вы можете определить износ подушек, не снимая тормозной барабан. Заходите на наш сайт и вы найдете много полезной информации, в том числе статью о том, как поменять моторное масло на ваз 2115 и. Также прочитайте статью, почему скрипят тормозные колодки.

Как правильно поменять задние тормозные колодки ВАЗ-08,09,10

 

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2109

  1. Измените любые задние тормозные колодки на любого владельца автомобиля, самое главное, как говорят, должны быть руки, которые растут, где вам нужно, и необходимый инструмент.
  2. Необходимый инструмент.
  3. Первое, что вам нужно, чтобы попасть на яму или эстакаду и выпустить ручной тормоз, это позволит вам легко снять и надеть тормозной барабан.
  4. Затем мы поднимаем и снимаем колесо, после чего нам нужно снять тормозной барабан, который поддерживается двумя направляющими болтами, им придется повернуть..
  5. После снятия барабана снимите верхнюю и нижнюю соединительные пружины с помощью отвертки или немного.
  6. Затем мы возьмем плоскогубцы и снимите направляющую пружину, которая удерживает башмак от горизонтального движения фотографии 2.
  7. Теперь вы можете снять переднюю обувь, вытащить расширительную планку, а затем снять пружину, которая центрирована с задней части башмака.
  8. Наконец, вы можете вытащить задний башмак, он снимается вместе с рычагом стояночного тормоза.
  9. Новые колодки продаются в основном без рычага стояночного тормоза, поэтому его необходимо переместить с старых колодок на новые.

Это делается следующим образом: штифт шплинта расцепляется и вытаскивается, шайба снимается и извлекается палец привода ручного тормоза. Этот демонтаж подушек считается полным.

Внимание! Если вы заменяете тормозные колодки на одной стороне, вам необходимо изменить их на другом, то есть изменение производится с двух сторон.

Соберите в обратном порядке. После установки тормозных колодок их нужно сжать двумя креплениями.

Это делается для того, чтобы сжать поршень тормозного цилиндра, после чего вы можете легко надеть тормозной барабан.

Но сначала обратите внимание на резервуар с тормозной жидкостью, если он заполнен, его нужно немного выкачать с помощью шприца, чтобы при сжатии прокладок жидкость не выдавливалась через верх.

После замены тормозных колодок с обеих сторон не забудьте отрегулировать ручной тормоз. Как поменять задние стойки на ваз 2110, 2112:. Хорошая дорога и без поломки.

Источник: https://autoviber.ru/kak-pomenjat-zadnie-kolodki-na-vaz-2109/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector