Лифан Смайли (Lifan Smily) технические характеристики, все минусы и плюсы, отзывы владельцев

На сегодняшний день Lifan Smily 2018-2019 года выпуска является одним из самых компактных автомобилей на все мировом автомобильном рынке.

Благодаря такой своеобразной уникальности, данная машина собрала массу поклонников по всему миру, включая Россию.

Lifan Smily (Лифан Смайли) 2018-2019 года- мощность, комплектации и отзывы

Конечно же, не только компактность является главным достоинством Лифан 320 и 330 – это также относится и к другим, не менее значимым, факторам.

Стоимость и комплектации

Помимо того, что новый Lifan Smily является крайне компактным автомобилем, стоимость каждой его комплектации также крайне низкая. Безусловно, низкая цена существенно повлияла как на общую оценку автомобиля, так и на популяризацию данного транспортного средства в большинстве стран мира.

Лифан Смайли (lifan smily) технические характеристики, отзывы владельцев, все минусы и плюсы + фото и видео

Всего производителем Lifan Smily 2018-2019 года года выпуска была создано две, существенно отличающиеся друг от друга, комплектации. В их состав входит:

  • комплектация Comfort по цене от 229 тыс. 900 рублей;
  • комплектация Luxury по цене от 294 тыс. 900 рублей.

Наиболее значимое отличие каждой комплектации друг от друга состоит в технологической оснастке. То есть, более дорогостоящая комплектация имеет повышенную цену ввиду наличия большего количества различных опциональных расширений. В базовой же комплектации, продающейся по минимальной цене, многие функции отсутствуют.

Функционал

Весь возможный функционал Lifan Smily New 2018-2019 года года выпуска можно условно разделить на две категории, в соответствии с комплектациями. Таким образом, для детального изучения технологической и технической оснастки автомобиля рекомендуется уделить внимание ознакомлению со всеми аспектами каждой отдельной модификации.

  • метить то, что в зависимости от комплектации меняется исключительно цена и функционал, но мощностные показатели всегда остаются на одном неизменном уровне.Лифан Смайли (lifan smily) технические характеристики, отзывы владельцев, все минусы и плюсы + фото и видео
  • Оформление салона и внешний вид можно наблюдать на прилагаемых фото.

Comfort

Комплектация Comfort представляет из себя базовую версию Lifan Smily с минимальной стоимостью и требованиями к условиям эксплуатации. В этой модификации присутствуют исключительно стандартные элементы с небольшим количеством различных дополнений, предназначенных для повышения уровня комфорта.

Лифан Смайли (lifan smily) технические характеристики, отзывы владельцев, все минусы и плюсы + фото и видео

В состав функционала этой комплектации входит:

  • система ABS;
  • система EBD;
  • система помощи водителю в случае экстренного торможения;
  • кондиционер;
  • электронный корректор фар;
  • задние противотуманные огни;
  • дневные ходовые огни;
  • электронный усилитель рулевой тяги;
  • возможность регулировки передних сидений (водительского и пассажирского) в четырех направлениях;
  • мультимедийная система с разъемами USB и AUX.

Luxury

  1. В этой комплектации нету каких-то особо уникальных, для мирового рынка, нововведений, однако данная модификация предоставляет потребителю все необходимое для максимального комфорта.Лифан Смайли (lifan smily) технические характеристики, отзывы владельцев, все минусы и плюсы + фото и видео

В состав дополнительного функционала входит:

  • иммобилайзер;
  • аудиосистема с поддержкой AUX, USB и CD;
  • электронный регулятор боковых зеркал;
  • система обогрева боковых зеркал.

Как видно, за дополнительную плату возможно получить крайне скромные дополнения. В следствие этого большая часть автолюбителей предпочитает ограничиваться лишь базовой версий. Важно отметить то, что большая часть отзывов строиться именно на базовой комплектации, а не на Luxury.

Технические характеристики

Каждый новый Лифан Смайли сочетает исключительно с одним единственным силовым агрегатом, имеющим невысокие показатели мощности. Однако даже так, учитывая, что эта машина не может предоставить большую скорость, владельцы все равно составляют положительные отзывы.

Лифан Смайли (lifan smily) технические характеристики, отзывы владельцев, все минусы и плюсы + фото и видео

Двигателю, устанавливаемому под капот, свойственны следующие показатели:

  • рабочий объем – 1.3 литра;
  • мощность – 88 л. с.;
  • крутящий момент – 113 Нм;
  • бензин – АИ 92.

Как видно, машина имеет весьма посредственные показатели мощности.

Лифан Смайли (lifan smily) технические характеристики, отзывы владельцев, все минусы и плюсы + фото и видео

Отдельное внимание также следует уделить динамическим характеристикам Lifan Smily 330 2018-2019 года года выпуска:

  • максимальная скорость – 160 км/ч;
  • средний расход топлива на 100 км – 6.1 литра;
  • время разгона до 100 км/ч – 14.5 секунды.

Даже эксплуатационные характеристики, при любой точке зрения, крайне низкие. Хотя, как было сказано большинством критиков, машина полностью себя окупает. Таким образом, затрата средств на этот авто весь оправдана, ведь преодолевая каждый километр на этой крошке, в каждом движении ощущается забота производителя о пассажирах.

Лифан Смайли (lifan smily) технические характеристики, отзывы владельцев, все минусы и плюсы + фото и видео

Как правило, расход топлива в городском и загородном цикле не сильно отличается от вышеназванного объем топлива.

На все машины Лифан Смайли устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач и передний привод. Кроме этого также существует версия Luxury с установленный вариатором.

Примечания

Данное транспортное средство же было выпущено, в следствие этого произвести ремонт Лифан Смайли крайне просто. Как правило, для этого достаточно просто обратиться в автосервис или попробовать разобраться самостоятельно.

Лифан Смайли (lifan smily) технические характеристики, отзывы владельцев, все минусы и плюсы + фото и видео

Купить для Лифан Смайли 2018-2019 года, как и в случае Lifan 320 Electric, какие-либо запчасти также легко, как сделать ремонт Lifan Smily в автосалоне. Благодаря этому можно без проблем произвести тюнинг двигателя и других составляющих, превратив миниатюрный хэтчбек в автомобиль, имеющие большие показатели, чем кроссовер Lifan.

Лифан Смайли (lifan smily) технические характеристики, отзывы владельцев, все минусы и плюсы + фото и видео

Узнать сколько стоит данный авто можно из соответствующих роликов в интернете. Таким же образом возможно оценить машину на прочность, посмотрев краш тест. Важно учесть, что краш тест выполняют только профессионалы, в следствие чего таким обзорам спокойно можно доверять.

Отзывы

Нажмите, чтобы оценить статью.

Источник: https://auto-obzory.ru/lifan/lifan-smily-moshhnost-komplektacii-i-otzyvy.html

Стоит ли покупать Лифан Смайли ? Какие отзывы есть о нем?

  •  Печка-огонь))) продувает сильно и нагревается быстро— Корыто под полноразмерную запаску
  •  Ну и пара подушек само-собой
  • Из минусов:

По началу сильно ПОТЕЛ САЛОН, обнаружил слабый уплотнитель проводки из моторного отсека через который попадал пар под приборную панель от коллектора выхлопа (ну и само собой всё на лоб.стекло), вылечил герметиком. и прорезанными сзади дырками для вентиляции (на форумах часто эту тему поднимали)

Кузов без оцинковки, к сожалению железа столько же как и на отечественных авто нашего времени. Требует ухода и обработки. Кстати по факту Черкесский СМАЙЛ, по кузову тяжелее родного Китайца

Багажник конечно мал, такой же как и у Гётса, но вполне вместительный.— Интерьер определенно скучноват, хотя и забавен, опять же место для фантазий, а вот задняя полка вообще не о чем, пришлось армировать фанерой

Обслуживание у дилера, так как авто было новое обслуживал у официалов, дорого. Хотя если за авто следить самому, то выйдет не дороже Калины.

  •  К сожалению для продавца БУ авто неликвид, скорее всего из-за новизны Китайского рынка (нет доверия)
  • Честно говоря, от авто остались самые теплые воспоминания! Если выбор падает на авто такого же уровня, то я бы посоветовал взять Смайл
  • ПС: Стоял автозапуск, зимой при сильных морозах -35, заводилась без нареканий.А так же ЧИПовка творит чудеса)), авто становится намного интереснее)))
  • Машинка хороша! Минус- потеют окна зимой. А так всё ОК
  • на счет Лифан Смайла лучше не стоит, честно лучше подкопи и купи эмгранду
  • У меня сотрудница купила этот авто и довольна,нарадоваться не может!
  • Опыт эксплуатации лифана смайли моей женой, говорит о том, что очень достойная машина, казалось бы сложно ожидать этого от китайских машин. У нас есть предубеждение, что плохая сборка, ломаются. За все время, а она уже катается около года пока никаких поломок не было.
  • Двигатель 1,3 хорошо себя ведет, тихий. Расход бензина около 7 литров, иногда больше. Большой багажник, удобные сиденья, хороший свет. Многие пишут о запотевании окон, но жена пока не жаловалась, может повезло или это выползет позже. По итогу не жалею, что мы его купили.
  • Для города это то, что ей надо было.
  • Смайли – это выбор для тех кто хочет небольшую, маневренную и экономичную машину. Я живу вдвоем с дочерью в городе, этой машины нам хватает «за глаза». Места в багажнике достаточно чтобы вместить все воскресные покупки из Ашана, стоять в пробке очень выгодно – не больше 9 литров, по трассе 6,5 литров.
  • На самом деле иногда стекла потеют летом во время дождя, включаем кондиционер и проблема решена. А еще у Смайла прикольная внешность, а я как раз любитель всего индивидуального. Из минусов – низковата, не для загородных поездок на рыбалку по бездорожью, зато идеально в городе.
  • Владею 2,5 года, никаких проблем, моя оценка – отлично!
  • Смайл выгодный по расходу от 6 до 8 литров, отличный по стоимости, имеется самое необходимое — кондиционер, печка, парктроник, аудиосистема отличная. При этом печка греет что надо, кондиционер отлично справляется, в ходу машина маневренная, коробка удобная.
  • Из особенностей — стекла в дождь иногда потеют, но это решается с помощью кондея, поэтому проблем то и нет. В машине комфортно 3-м пассажирам и водителю, достаточно места в багажнике для покупок и перевоза небольших вещей.
  • В целом это отличное бюджетное авто для женщин и студентов, у меня сестра очень довольна Смайлом!
  • У меня в семье 2 Лифана, у меня Х60, а жена с детьми ездит часто на Смайли. Перед покупкой этого милого жука, уже несколько раз видели его, катались, довольно известная марка. Стоимость у авто отличная, зато пусть в мелко машине, но с комфортом жена добирается до работы.
  • развозит детей, может на нем съездить за покупками. Используем это авто только в городе, в пробках стоять экономно, да и везде прошмыгнуть на нем можно. По интерьеру – места достаточно. чтобы 2 детских сиденья уместить, 4-м в машине не тесно, но конечно сильно грузным людям будет неудобно., В салоне средняя отделка, довольно все аккуратно. есть кондей и супер печка, нормальный обзор.

Отдельный момент – это багажник, он достаточно вместительный несмотря на размеры машины. На дороге удобно, подвеска нежесткая, на поворотах легко входит, радиус небольшой, но руль нужно выкручивать.

По поводу минусов, нет регулировки руля, жене подходит идеально, а мне не очень удобно. Поначалу туговато закрывались двери, сейчас резинки разработались. Смайлик уже 2 года у нас, отлично работает, менять не планируем.

«Цена на вторичном рынке очень низкая. К примеру, новый Смайли стоит около 300 000 рублей. Б/у модель 2011 года с пробегом 20-30 000 км будет стоить в районе 200 тысяч рублей. За два года потеряли около 40 % стоимости нового автомобиля».

Читайте также:  Профессиональная косметика для волос: бренды, рейтинг лучших производителей, отзывы парикмахеров

За границей только раритетные авто с каждым годом дороже. Остальные машины, как только выехали из салона, автоматически становятся дешевле на 30 процентов.

С ужасом наблюдала картину, когда ребенок подруги на цыпочках выходил из машины, чтобы не задеть порожек, потому что «потом я ее задорого не продам». Машина должна быть для жизни, а не для пылесдувания. Я покупала смайли два года назад, машина добросовестно служит мне и не балуется.

Иногда езжу на дачу (дорога там хорошая), ну а если куда то далеко, где лес и горы, то с мужем на джипе — чтобы палатки влезли ну и половина дома впридачу.

Покупки в маркете на мне — все помещается в багажник и вообще машина внутри достаточно просторная, приступов клаустрофобии не было ))Продавать ее пока не собираюсь, до окончания гарантии точно, т.к. сервисный у нас очень хороший, пару раз были проблемки — устраняли быстро.

Не выгодный на вторичке? Да не смешите! По данным автостата именно Lifan Smily вошёл в первую тройку самых выгодных автомобилей по остаточной стоимости. Так что, не надо про не рациональность. И к тому же 100 тысяч от 319 – это 100% не 40%. Поучите арифметику.

Я купил машину в 11 г проблем нет! За 4 года поменял датчик скорости и пружины и самое дорогое это рычаг шаровой опоры расход смешанный 7 литров валиваю 10 литров через 180 км заезжаю на заправку только только загорелась в общем я ни желею что купил пробег больше 100 тыс км радует….

Я не понимаю, а почему никто не хочет вспоминать, что для начала Lifan Smily — это в первую очередь Тоуоtа Duet.

Во вторых, такая компоновка дверей у Мини появилась только 1,5 года назад и Смайлик длиннее оригинального купepa.

А если кто-то захочет снова запеть песню о “копировании”, то тогда давайте первый камень бросим в сторону японцев, т.к. именно их машина так похожа на известного англонемца.

Источник: https://avtoexperts.ru/question/stoit-li-pokupat-lifan-smajli-kakie-otzy-vy-est-o-nem/

Обзор Лифан Смайли

Лифан Смайли (lifan smily) технические характеристики, отзывы владельцев, все минусы и плюсы + фото и видео

В Поднебесной Lifan Smily начали производить еще в 2008 году. А через шесть лет машина пережила существенную модернизацию, которая не осталась не замеченной. Можно просто сравнить фото и видео автомобиля,  а также, почитать отзывы владельцев, если хотите больше узнать об этом «китайце». Так как российские поклонники очень тепло приняли модель на отечественном рынке, китайское руководство решило открыть завод «Дервейс» в России, где по сей день собирают эту китайскую малолитражку.

Лифан Смайли (lifan smily) технические характеристики, отзывы владельцев, все минусы и плюсы + фото и видео

Цена на российскую версию естественно ниже, «чистокровного» автомобиля, а характеристики ничем не хуже. Интересен тот факт, что в Китае машину продают под именем Лифан 320, а в РФ его знают, как – Лифан Смайли. В нашей стране собирают всего две модификации данного транспортного средства. Теперь детальней обсудим китайское «чудо» и разберемся, что же машина собой представляет на самом деле.

Экстерьер и интерьер

Лифан Смайли (lifan smily) технические характеристики, отзывы владельцев, все минусы и плюсы + фото и видео

После модернизации автомобиль изменился, посвежел, что ли.  Дизайнеры решили избавить авто от унылых светодиодных фар и угрюмойрешеткирадиаторной с хромированной окантовкой. ОбновленныйСмайли будто улыбается и радуется жизни после рестайлинга. Фото и видеодизайна  только подтвердят этот факт. Надеемся, обзор Lifan Smily позволит Вам определить все достоинства этой машины.

Производитель поставил на авто круглые современные фары с интегрированными  светодиодными огнями, массивный бампер спереди и миниатюрную радиаторную решетку. Внутри воздухозаборника выделено место для номерного знака, а по бокам выделяются места для противотуманок. Авто выглядит одновременно милои агрессивно. Рестайлинг однозначно пошел на пользу хэтчбеку. Автомобиль из Поднебесной имеет длину 3745 мм, ширину – 1620 мм и высоту – 1430 мм. Хоть снаружи машина выглядит компактной, внутри пространства хватает. Объем багажного отделения Лифан Смайли составляет триста литров.

Лифан Смайли (lifan smily) технические характеристики, отзывы владельцев, все минусы и плюсы + фото и видео

Салон укомплектован очень даже неплохо. Здесь все находится на своих местах, а главное под рукой водителя. Китайцы поставили в хэтчбек качественную аудиосистему, на дверях есть множество разных карманов, а на приборной панели расположены все необходимые рычажки и кнопки для управления системами автомобиля.

Кресло водителя и сиденья пассажиров имеют поддержку шеи, спины и поясницы, благодаря этому Вы будете чувствовать себя комфортно.К сожалению, материалы для отделки салона использовали не совсем качественные. Проведете тест драйв Лифан Смайл и сами в этом убедитесь.

Но, удивляться не стоит, это же не Мини Купер, а всего лишь его двойник.

Характеристики китайской малолитражки

Самым главным достоинством этой модели авто является его невысокая цена. В России приобрести эту машину можно за 260 000 руб. Это стоимость базовой версии, есть еще одна комплектация с другой «начинкой», она обойдется российскому покупателю в 290 000 руб.

Лифан Смайли (lifan smily) технические характеристики, отзывы владельцев, все минусы и плюсы + фото и видео

Оба Лифан Смайла оснащаются 89-сильным бензиновым 1.3-литровым агрегатом с шестнадцатью клапанами. На сто километров пути китайский хэтчбек расходует всего 6.3 литра горючего. Мотор трудиться в паре с пятиступенчатой механической КП.

До первой сотни «китайца» можно разогнать за 14.5 секунды.Максималка машины составляет – 155 км/час. Конечно, глупо от китайского МИНИ ожидать чего-то сверхъестественного. Машина создана для эксплуатации по трассе. Но, все же свои плюсы машина имеет.

«Китаец» может похвастаться:

  • неплохой эргономикой;
  • низкой ценой;
  • хорошей современной приборной панелью;
  • комфортной ездой по городу;
  • удобными сиденьями;
  • отличной укомплектованностью;
  • мощной аудиосистемой.

На этой оптимистической ноте мы заканчиваем обзор Лифан Смайли, и напоследок хочется отметить, что китайский двойник «британца» имеет право на существование. Невысокая стоимость позволит многим поклонникам стать владельцами компактного и шустрого  Lifan Smily.

Источник: http://Avto-Gurman.ru/lifan/702-obzor-lifan-smayli.html

Lifan Smily 2018 – цены, фото, характеристики

Обзор

Но в 2018 году эта модель компактного хэтчбека пережила рестайлинг и видоизменилась, став современнее.

Малогабаритная новинка Лифан Смайли стала преемницей модели «Лифан 320», показала несколько иное оформление лицевой части — радиаторной решетки, бампера, оптики, кормы и линии крыши. Интерьер салона стал привлекательнее, эргономичнее и комфортнее.

Лифан Смайли (lifan smily) технические характеристики, отзывы владельцев, все минусы и плюсы + фото и видео

Бюджетный хэтчбек китайского производства Лифан Смайли сконструирован на базе платформы McPherson, оснащен тормозами барабанного и дискового типа, двумя подушками безопасности, кондиционером и другим оборудованием.

Это короткий экскурс в историю, дающий представление о «Лифане» первого поколения. Теперь рассмотрим, какие изменения произошли в авто с последним преобразованием.

Экстерьер

Лифан Смайли (lifan smily) технические характеристики, отзывы владельцев, все минусы и плюсы + фото и видеоЛифан Смайли (lifan smily) технические характеристики, отзывы владельцев, все минусы и плюсы + фото и видео

К другим особенностям экстерьера новинки относятся:

  • оригинальный дизайн колесных дисков;
  • «дворники» на задних стеклах;
  • мощная оптика с диодным наполнением;
  • бампер с двумя светоотражателями и единственной «противотуманкой»;
  • противоударное исполнение фонарей, представленных в стиле ретро.

Приятная эстетика и функциональность отличают экстерьер Lifan Smily 2018 года. Разработчики постарались исправить все недочеты первого поколения и сделать авто визуально привлекательнее, интереснее.

Интерьер

Лифан Смайли (lifan smily) технические характеристики, отзывы владельцев, все минусы и плюсы + фото и видео

Сидения в «Лифане» довольно удобные, оснащаются подлокотниками, а задний диван раскладывается. Общий дизайн интерьера салона выдержан в стиле ретро, но с новомодными «фишками».

Источник: https://gt-news.ru/lifan/smily/

LIFAN Smily: обзор,характеристики и комплектация

LIFAN Smily – какое-то время числился едва ли не самым популярным представителем LIFAN в России. Выпускать модель начали в 2008 году, а в 2014 году она попала под рестайлинг, в результате чего внешность и интерьер претерпели серьезные изменения. Так сможет ли этот задиристый карапуз наверстать упущенное и снова взобраться на 1-е место по продажам?

Двигатель: конструкция и характеристики

Китайцы, во время презентации рестайлингового LIFAN Smily, не смогли обойти стороной его силовой агрегат. Было официально указано, что мотор доработали, хотя этого сразу и не заметить.

Двигатель у Смайли лишь один. Это безальтернативный бензиновый мотор, объемом в 1,3 литра. У него 4-цилиндровая, рядная компоновка, 16 клапанов и переднее, поперечное расположение.

Мотор атмосферный, турбины у него нет, равно, как и непосредственного впрыска. Система питания представлена распределенным впрыском горючего и инжектором.

Также мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая дает возможность понизить аппетит.

После рестайлинга мощность уменьшилась на 1 л. с. и теперь равна 88 коням. Впрочем, даже такой скромный показатель достигается только в самом верху – на 6 000 оборотах.

Естественно, даже на трассе раскрутить движок LIFAN Smily до этой отметки проблематично, а в городе и вовсе нереально.

Что касается крутящего момента, то он тоже достаточно скромный – 113 Нм (против 115 «ньютонов» у предшественника).

Динамика не изменилась – она составляет 14,5 сек. в разгоне до сотни. Естественно, показатель не идеальный, но для авто такого типа это нормально. Кроме того, китайские инженеры достигли определенных успехов.

Так, максимальная скорость Лифана выросла до 160 км/ч (со 155 км/ч), а показатели экономичности были доведены до 6,1 литра в смешанном режиме (против 6,3 у дорестайноговой модели). А выросший на 5 литров топливный бак несколько увеличил запас хода.

Это тем более примечательно, ведь снаряженная масса хэтчбека заметно выросла – с 900 кг до 1 060 кг.

Общие впечатления от двигателя

Впрочем, на этом уровне картина неоднозначна. Для спокойного передвижения такого силового агрегата вполне достаточно, но при желании получить динамичный разгон водитель упирается в его ограниченные возможности – уже на 4-й передаче мотор тянет вяло.

Следовательно, обгоны на трассе лучше планировать заранее, а при выполнении данного маневра не лишним будет выкручивать двигатель до упора. Многие знают характер дорестайлингового Смайли – у него движок оживал только к 2 800 оборотам, а уже после 3 200 оборотов начинал сникать.

Обновленный мотор более резв, хотя и ненамного.

Относительно показателей экологической чистоты, то они на достойном уровне – двигатель Лифан Смайли настроен на нормы Евро-5, чем может похвастаться далеко не каждый представитель сегмента. Причем он продолжает работать на АИ-92.

На первый взгляд работа китайских мотористов незаметна, но, всмотревшись лучше, сразу видно, что им удалось сделать двигатель более экономичным и чистым, что особенно ценно на фоне выросшей массы авто.

Технические характеристики LIFAN Smily

Параметры

  1. Длина – 3 775 мм;
  2. Высота – 1 430 мм;
  3. Ширина – 1 620 мм;
  4. Колесная база – 2 340 мм;
  5. Колея передних колес – 1 385 мм;
  6. Колея задних колес – 1365 мм;
  7. Дорожный просвет – 170 мм;
  8. Объем бака – 42 л;
  9. Объем багажного отсека – 300 л;
  10. Снаряженная масса – 1 060 кг;
  11. Полная масса – 1 360 кг;
  12. Радиус разворота – 9,52 м.
Читайте также:  Пылесос Кирби (Kirby): отзывы покупателей

На выбор покупателям предлагается либо «механика» с 5-ю передачами, либо бесступенчатый вариатор. Разгон у машин с разными типами КПП практически не отличается.

Говоря о работе коробки, водители отмечают довольно длинный ход рычага МТ, хотя включения четкие, а передачи не выбивает. У вариатора нет виртуальных передач, однако имеется спортивный режим – S.

Подвеска скомпонована достаточно оригинально. Китайцы не стали следовать проторенному пути и устанавливать на задней оси привычную всем торсионную балку. Вместо этого они и на переднюю, и на заднюю ось поставили схему McPherson, дополненную стабилизаторами поперечной устойчивости.

Впрочем, такое решение не позволило наградить Лифан Смайли отточенной управляемостью.

Наличие электрического усилителя, конечно, радует, вот только вибрации, которые в движении проходят сквозь весь кузов, начисто лишают баранку информативности.

Да и слишком мягкая подвеска приводит к тому, что машина постоянно раскачивается, а крены в поворотах пугают. Спасает низкий центр тяжести, удерживающий хэтчбек на траектории.

С другой стороны, руль хорошо держит «ноль», а мягкость подвески приходится весьма кстати на разбитой дороге, где автомобиль старается по минимуму тревожить седоков.

Тормоза проявляют себя не в лучшем виде – педаль отличается длинным ходом, причем почти весь он практически пустой, а в самом конце колодки резко смыкаются, вызывая заметный клевок. Не удивительно, что едущий сзади, пройдя несколько подобных проверок реакции, начинает отставать.

Экстерьер и интерьер

После обновления внешность хэтчбека существенно изменилась, стала на порядок свежее и выразительнее. Дизайнеры убрали унылый «взгляд» сдвоенных фар, который дополнялся не менее угрюмой радиаторной решеткой, причем не спасала ее и хромированная окантовка.

Отныне передок Лифан Смайли щеголяет крупными, круглыми фарами с интегрированными светодиодами.

Значительную часть занимает огромный передний бампер, по совместительству обладающий и миниатюрной радиаторной решеткой, в которой поместилась только хромированная полоска и блестящий шильдик компании.

Под ней расположилась «пасть» воздухозаборника, внутри которого имеется место для номерного знака. По бокам от него находятся штатные места для противотуманных фар. В целом анфас модели стал гораздо агрессивнее.

В профиль LIFAN Smily перемен почти не наблюдается, если не принимать во внимание иную конфигурацию переднего крыла. Дизайн колесных дисков немного перекликается с предшественником, но все же вполне привлекателен.

А вот корма Смайли порадует переменами. Форма пятой двери осталась прежней, равно, как и у задних фонарей, хотя дизайн последних несколько изменился. Стоит отметить эффектное антикрыло вверху пятой двери, а также новый задний бампер с иными отражателями.

В целом перемены пошли хэтчбеку явно на пользу, а сходство с аристократичным и породистым MINI Cooper стало гораздо полнее. С другой стороны, неровные зазоры все еще имеют место.

Что касается интерьера, стоит отметить, что после рестайлинга салон Лифан Смайли значительно изменился и теперь весьма правдоподобно копирует дизайн британского хэтчбека. Перед водителем расположился огромный спидометр с синей подсветкой, а также руль, немного скошенный в нижней части. Круглые «сопла» дефлекторов обдува неплохо гармонируют с контурами центральной консоли.

Отдельного упоминания заслуживает цветовая гамма. Тут азиаты явно решили сыграть на контрасте, обильно разбавив черный пластик аляповатыми серебристыми вставками на руле, центральной консоли, рычаге КПП, дверных картах и дефлекторах.

Как и у MINI, эргономика так себе – все принесено в жертву оригинальности. Впрочем, обзорность неплохая, порадуют и большие боковые зеркала. Неожиданным окажется просторный салон, причем у задних пассажиров не только достаточно места, но и диван вполне удобный.

300 литров багажного отсека, конечно, далеко не рекорд, однако, учитывая габариты Lifan Smily, показатель вполне достойный. Погрузочная высота невелика, а геометрия проема неплохо продумана. Огорчает задний диван, спинка которого складывается лишь целиком.

Комплектации

Они у Лифана Смайли фиксированные – в числе трех единиц:

  1. Comfort – 394 900 руб.;
  2. Luxury – 434 900 руб.;
  3. CVT Luxury – 484 900 руб.

CVT Luxury отличается от комплектации Luxury лишь наличием вариатора.

Comfort

Версия Comfort внешне выделяется наличием хромированных ручек дверей и радиаторной решетки, а еще стальными дисками с колпаками. Головная оптика дополнена ДХО и противотуманными фарами, пятая дверь оснащена очистителем, а все колесные арки снабжены брызговиками.

На рубежах обороны фронтальные подушки, а также трехточечные ремни (с зуммерами и креплениями типа ISOFIX). Электроника представлена системами EBD, EBA и ABS, имеется и индикатор незакрытой двери.

Салон с тканевой обивкой, рулевая колонка регулируемая, но только по высоте. Lifan Smily укомплектован задним парктроником, кондиционером, полным электропакетом, регулируемыми передними креслами, радиомагнитолой, 4-мя динамиками и центральным замком.

Luxury

Эта комплектация Лифан Смайли отличается от версии Comfort дополнительным оснащением – легкосплавными дисками из алюминия, иммобилайзером, электрорегулировкой зеркал и их обогревом, магнитолой с разъемами USB, AUX и CD-проигрывателем.

Как видно, за умеренную цену Lifan предлагает неплохую модель – с современным дизайном и хорошо оснащенную, но за это придется мириться с неважнецкими техническими характеристиками и некоторыми огрехами.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/lifan-smily-obzor-harakteristiki-i-komplektatsiya/

Отзывы про Lifan Smily

Lifan Lifan Smily Lifan Smily (330) New Lifan Smily (320)

Продам новую помпу на Lifan Smily 330 CVT (2014-2019 г.в.) Редкая помпа с укороченным штоком, сам искал с месяц, затем еще ждал месяц с Китая.

Непоспедственно с завода Lifan, покупал через китайского друга. Т.к.

первая помпа которую заказал, шла долго “благодаря” нашей компанией СДЕК, а машина “висела на подъёмнике”, заказал вторую, но тут подоспела первая…

В общем, Смайкик жены снова на ходу, помпа естественно подходит. Артикул детали LF79Q313071100A2. Продам за столько-же, за сколько брал у китайца + доставки из “поднебесной”, итого 5300 рупий. Отправлю в любой город любой ТК.

Объявление “висит” на Авито “Помпа для Lifan Smily 330 CVT новая”. Все фото там. Налетайте, пока не купили, сам помыкался с поиском этой зчасти, знаю что нет её ни у официалов, не на разборе и тем более у “подвальных подборщиков зч”.

Сам из Самары.

Моей машине 3 года, пробег 30 тыс. км.

Удивительные отзывы:

“Дешевый материал отделки” – а зачем дорогой, чтобы им кичиться? Отделка практичная – мы же в машине не живем.

“… на скорости 135…” – такая скорость чревата тяжелыми последствиями (статистика ГАИ).

“… динамики не хватает …” – не надо торопиться на желтый. Достаточно шустрая машина.

И вот, что не понятно: один сборщик, одна технология – ничего не скрипит, ничего не ржавеет, все эксплуатируется с удовольствием.
Жаль, что прекратили выпускать такую машинку.

  • Хорошая машинка за эти деньги.
  • У меня 100 000 пробежал, из ремонт: двигатель на дворники, оба радиатора, канечно же подушка “горит”, часто меняю лампы света, минус обдув с улицы кнопка где кондер посередине – нужно каждый раз включать принудительно (или запотеют стекла), вся подвеска кроме стоек и пружин.
  • На заметку: не оригинальные рулевые тяги не подходят, только оригинал.
  • Так, в целом, все хорошо (масло не ест).

А я обожаю свой Смайлик! Конечно, может попасться заводской брак, но это со всеми марками бывает. Как повезет (((

А машиной любой – надо заниматься!

Плюсов много: расход топлива – минимальный, запчасти – дешевые, ходовые качества – хорошие (если вы не гонщик), компактная (в смысле парковок, перестроении)… И вообще, машинка – красивая, оригинальная!!! Найди СВОЮ машину и радуйся жизни!!!!!!

Осенью прошлого года жене понадобился автомобиль – рассматривали несколько вариантов, но ей приглянулся именно «Смайли» в 330-м кузове. Да и цена была уж больно привлекательная. В общем, долго не думая, купили.

Выглядит машина забавно. Негативных эмоций ее внешность не вызывает. Более того, при взгляде на нее хочется улыбнуться.

С интерьером дела обстоят похуже. Такое впечатление, что его дизайн был создан на скорую руку.

Не скажу, что салон очень просторный, но четыре взрослых человека в нем поместятся.
Багажник же здесь действительно крохотный. Разместить в нем что-то серьезное точно не получится.

Сначала качество сборки казалось весьма неплохим. Но со временем в салоне поселились «сверчки». Причем большинство из них сосредоточены в передней панели. Причину их возникновения я так и не узнал.
Не нравится и то, что во время дождя сильно потеют окна. Хочешь не хочешь, а приходится включать кондиционер.

Дорожный просвет маловат, особенно с учетом состояния наших дорог. Жена трижды застревала, не успев при этом выехать из двора. Автомобиль не в состоянии справиться даже с самыми маленькими препятствиями. К тому же он не дружит с бордюрами, поскольку бампер установлен слишком низко.

С динамикой у «Смайли» тоже проблемы. Порой ее не хватает даже в городе, не говоря уже о трассе. Чаще всего это происходит в те моменты, когда включен кондиционер.
К слову, шумоизоляция здесь ниже среднего. В салоне шумновато.

На высоких скоростях автомобиль сильно кидает, причем независимо от состояния дороги. Однажды разогнался до 135 км/ч. Продолжать не захотел, так как управляемость сильно ухудшилась.

Отдельно хочется упомянуть некачественное лакокрасочное покрытие. Сколов предостаточно, а под ними уже виднеется ржавчина.

Подытожу: Машина однозначно не идеальная. Скажу больше – она имеет немало серьезных минусов. Но не стоит забывать о ее цене – это одна из самых дешевых иномарок на рынке.

Я не из тех людей, которые плохо относятся к китайским машинам “только потому, что они китайские”. Но “Смайлик” все же не оправдал моих ожиданий.

Автомобиль очень медленно набирает скорость (особенно если включить кондиционер) – пока разгонишься, можно уснуть.

Читайте также:  Yotaphone 3: дата выхода, обзор, характеристики

Подвеска у него жесткая – даже по мелким неровностям ездить некомфортно.

С тем, что салон отделан дешевыми материалами, еще можно смириться (“бюджетник” как-никак), но почему нельзя было собрать его аккуратнее !? не пойму! Зазоры разные, все скрипит и дребезжит. В общем, ад кромешный.

Поломки – отдельная тема. Чтобы автомобиль “полностью не рассыпался” – мне приходится регулярно обращаться в сервис.

Да откуда вы все беретесь с такими отзывами?!

“Ливчик” – мега-тачка за свои деньги, дешевле Приоры на 30% и это иномарка (пускай и собранная в Черкеске) – малеха пошаманил и за 100 тыс. км пробега расходники и детали по ТО + чутка по мелочевке.

  1. Разгон суперский (для сего двигла), но с “тапкой в пол” прожорлив до 15-ти литров по городу, а так по трассе в 7 литров (с кондеем) легко укладывается.
  2. Подвеска мягенькая, я бы даже сказал через чур – крены пугающее, но тем не менее дорогу всё равно держит.
  3. Из-за сборки надо залезть под капот и просмотреть все разъемы, провода и трубки – чтоб не перетирались (а то в Черкеске собирают как на ВАЗе).
  4. Вони салона – НЕТ (салон как салон, даже на солнцепеке простоит и всё равно не фонит ниче), х/з откуда отзывы про запах пластика.

В -40 заводиться “с пол тыка”, но для холодной зимы стоит сменить все тех. жидкости (на заводе льют гумно замерзающее).

Из явных проблем – клин направляющих суппортов (на заводе не смазывают) и проседающие передние пружины (2 тыс. руб. за пару и проблема решена)… ну и на 320М конструктивная ошибка крышки радиатора – там надо клапан на крышке выкорчевывать, иначе патрубки избыточным давлением дуть будет.

Тачке четыре питерских года – кузов без ржавчины, жучков нет… там где пузом поребрик шлифовали и антикор с днища сняли – ржа появилась, но это нормально для любой тачанки.

Cмайл купила годовалый, на гарантии, езжу уже третий год. За все это время поменяла пару раз лампы Н1 в габаритах. “Неисправность подушек” у меня загоралась только если был просрочен ТО по километражу. Но это мелочи, по сравнению с тем, что:

  • расход бензина вырос – в прошлом году по городу выходило 7-8, в этом уже 11-12;
  • зимой, как только мороз чуть больше -15 С°, машина глохнет прямо на дороге, а перед этим минут на десять загораются все предупреждающие значки на табло.

Каждый зимний день у меня начинался с прикуривателя, т.к. аккумулятор утром был почти разряжен, хотя он новый, проверенный. Как я понимаю, в мороз пропадает эл. цепь между аккумулятором и генератором.

Выяснить это в теплый день не получается – все цепи прозваниваются, а в мороз – до автомастерской не доехать.
Смешно, но если бы не зима, то отличная машина за эти деньги.

А так, с первым снегом начинается нервяк.

Смайлик у меня 2 года, за это время проехал 81 000 км.

За всё время заменил: наконечник рулевой левый, рычаг нижний правый, загудел подшипник задний (хотел заменить, но не тут то было – он идет вместе со ступицей то есть не съёмный, а ступица стоит около 7 000 руб), далее разболтались продольные тяги – хотел заменить сайлентблоки, не могу найти ни где (если кто знает от чего подходят на кулак для продольной тяги – напишите, буду благодарен).

Два месяца назад купил «Лифан Смайли» с CVT. За это время трижды обращался в сервис (последний раз – на прошлой неделе). В общем, проблем с автомобилем очень много. Устал их решать. Что будет дальше, даже представить страшно.

Не могу сказать, что машина полностью лишена достоинств. Например, мне нравится ее внешность – стильно и со вкусом. За рулем более-менее комфортно. Да и динамики звучат неплохо. Кроме того, двигатель оказался довольно экономичным.

Теперь, собственно, о недостатках:

  1. На четвертый день после покупки вышел из строя аккумулятор. Я обратился к дилеру, но выяснилось, что это не гарантийный случай.
  2.  Качество сборки, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Пластик в заусенцах, пластмассовые ручки вовсю болтаются, резиновые уплотнители кривые. Светлая задняя полка моментально загрязнилась, потеряв свой первоначальный вид.
  3.  Когда включаю кондиционер, коробка издает какие-то звуки. Это происходит не всегда, но все же. В чем дело, не пойму.

Огорчает и полное отсутствие запчастей. Найти какую-нибудь мелочевку невозможно. Даже у дилера нет никаких комплектующих. В общем, прежде чем покупать этот автомобиль, десять раз подумайте. Лично я уже не раз пожалел о своем выборе.

А мне с новым (рестайлинговым) Смайли повезло – сборка отличная, пробег 3500 км – ничего не ломалось.
Внешне модель прикольно смотрится, может и похожа на Купера, но мне нравится, у меня авто в синем цвете.

Клиренс в 135 см, но вполне прилично по грунтовке и ямам идет, подвеска мягкая, хорошо амортизирует.
По управлению могу выделить – быстрый разгон, движок отлично тянет.

Коробка 5-ступенчатая – ходы короткие, но четкие.

Я машиной доволен.

У дилеров отсутствуют подкрылки.
Джойстик управления зеркалами сломался сразу.
У дилеров з.ч. нет таких – пришлось дилерам колхозить.

Пробег 500 км., в сервисе уже 2 раза.

Smily машина классная, и сразу из салона шла с антикоррозийкой, поэтому никаких ржавок у меня на авто не появилось. Сборка хорошего качества, на ТО ничего не нашли, да и вообще ни зазоров, ни залипания – все отлично работает. Я перед покупкой уже ездила на Смайлике 2013 г. выпуска, поэтому в новом рестайлинге купила сразу же после тест драйва.

Внешне мне он нравится, но соглашусь, он на любителя. Я в большинстве случаев езжу одна в авто и с родственниками по выходным, поэтому места мне хватает. Багажник тоже устраивает, все, что я перевожу по работе для клиентов, умещается. И, главное, на трассе ведет Смайлик себя послушно, рычаг переключения легкий, передачи без провалов, скорость набирает быстро.

Я очень довольна!

Езжу на своем Смайле только по городу, он в этом плане выгодный очень, расход от 6 до 8 литров, стою в пробках часто, аудиосистема отличная. Печка греет что надо, кондиционер тоже справляется, задний парктроник часто выручает.

В ходу машина маневренная, коробка удобная.

За все время эксплуатации только кондей немного барахлил, легко устранили причину в сервисе, а так авто хорошее, я очень довольна! Кстати, в морозы заводится без проблем, третью зиму уже верно служит.

Купили это Кавказское чудо. Заглохла в ГАИ, пришлось толкать. Вышел из строя АКБ. Низкий клиренс, на передней торпеде заусенцы, отсутствуют коврики, плохая антикоррозийка, у дилеров нет подкрылок. Не берите это г**но.

Мне Смайл очень нравится, отъездил на нем год, пока копили на новую машину, ездил на машине жены. Конечно, она мелкая, но быстрая, маневренная и на самом деле ест совсем не много. Мне особенно нравится в этой модели соотношение цены и качества, покупали 2 года назад за 250 тыс.руб. , до сих пор ничего в ней не сломалось. Жена тоже в восторге от машины, ей она нужна больше за покупками и в город с ребенком ездить, когда мне некогда, говорит очень удобный агрегат.

Кстати, машина считается невысокой, но мы на ней по грунтовке часто ездим, никаких проблем, подвеска мягкая, ямки “съедает”.

Добрый день! Купил новый автомобиль лифан смайли на вариаторе.
После 4 месяцев он начал ржаветь! Вечно ломается электрика и мелкие детали в салоне. Не советую брать этот автомобиль!

Всем привет! Брала Смайла за 270 тыс.руб. в начале того года, за год ничего не отвалилось, машинка очень шустрая и послушная. Вообще при такой стоимости всеми плюсами, которые в ней есть, я довольна: задний парктроник, кондиционер и подушки безопасности, руль регулируется, и ГУР есть. На дороге послушный, никуда не кидает, низковат, конечно, но я на нем только по городу и езжу.

А мне мордочка такая больше нравится, стал он похож больше не на заз, а на миникупер. Внутри поменялся дизайн панели, все стало удобнее намного. И более динамичнее. Ездила на тест-драйве старого смайла в 2013 году, думала брать, но не срослось с деньгами. Потом, когда вышел новый, поехала на тест на нем-впечатления конечно лучшее.

Крен остался)) А мики-маус на приборной вообще чудо. В остальном прекрасный мини для города, достаточно просторный для такого класса салон, шум от двигателя есть, но это все-таки класс эконом. В целом миникупер он напоминает, ездила на нем в гостях, конечно класс выше намного, но и цена сами знаете- разница в 800 тыс руб.

Пластик в салоне стал черным с серыми вставками- более эргономично смотрится, чем светлый беж в прошлом. В общем, я его все-таки купила и ничуть не жалею. Ребенка возить, самой с подругами кататься, на работу по пробкам- типичный городской автомобиль, хотя на трассе, если приучить, ведет себя не нахально, но достаточно резво.

Еще ест мало- после обкатки около 6 литров.

Изуродовали всю мордочку. Стала похожа на заз 968м, о котором у меня остались очень плохие впечатления. Да и клиренс надо сделать выше для наших “направлений”, а то приходится вставки под пружины вставлять от ваз 08.

Притупленный двигатель тоже надо было-бы “тюнингнуть”, а то вроде 89 лошадок, а приемистость так себе, ни о чем. А вот салон стал лучше, современней. Немного ляповато, конечно, но смайлику это подходит.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Lifan Smily, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/china/lifan/smily?comments=1

Ссылка на основную публикацию