King of thieves — ограбление века

Что делать, если в прошлом ты был невероятно популярен и востребован как…мошенник? Сейчас ты уже в почтенном возрасте, и многие бы сказали, что уже не годишься на роль вора, но не тут-то было, ведь старые-добрые друзья всегда рады помочь! Именно они помогли совершить преступление века главному герою фильма «Король воров» 2018 года, отзывы о котором вы найдете, прочитав наш обзор.

Рейтинг фильма оценивается в 5,3, по версии сайта «КиноПоиск»».

  • 18+
  • King of Thieves
  • Великобритания
  • Жанр: драма, криминал
  • Режиссер: Джеймс Марш
  • Мировая премьера: 12 сентября 2018
  • Цифровой релиз: 28 февраля 2019
  • В ролях: Майкл Гэмбон, Чарли Кокс, Майкл Кейн, Джим Бродбент, Рэй Уинстон, Том Кортни, Франческа Аннис, Келли Ширли, Пол Уайтхаус, Бернардо Сантос и другие.
  • King of Thieves — Ограбление века

Сюжет

Когда-то он был известным вором – молодость прошла, но 77-летний вдовец Брайан Ридер не отчаивается – он собирает группу преступников (совсем не подходящих друг к другу), чтобы устроить ограбление со взломом банка «Хаттон Гарден Сейф».

Мошенники, которым за 60 и 70 лет, за исключением одного, используют свои воровские навыки старой школы, чтобы спланировать ограбление на выходные перед Пасхой. Выдавая себя за газовщиков, они проникают в хранилище, нейтрализуют сигналы тревоги и просверливают отверстие в стене сейфа.

Два дня спустя им удается скрыться с якобы украденными драгоценностями и деньгами на сумму более 14 миллионов фунтов стерлингов.

Когда полицию вызывают на место происшествия, и начинается расследование, между членами банды начинается разлад: они спорят о том, как делить товар, при этом резко забыв о доверии друг к другу.

King of Thieves — Ограбление века

А между тем, преступление стало достоянием общественности, и зрители Соединенного Королевства, затаив дыхание, наблюдают за расследованием.

Режиссер и съемки

King of Thieves — Ограбление века

Состав съемочной группы:

  • Режиссером проекта выступил Джеймс Марш, обладатель премии «Оскар» за лучший документальный фильм – «Человек на проволоке» (2009). Также в число его популярных работ входят: сериал «Арена» (с 1975), «Король» (2005), «Вселенная Стивена Хокинга» (2014), «Гонка века» (2018);
  • Сценарием занимались Джо Пенхалл («Голоса» 2000, «Терпеливая любовь» 2004, «Дорога» 2009, «Охотник за разумом» с 2017) и Марк Шил;
  • Музыкальное сопровождение – Бенджамин Уоллфиш, номинант на «Золотой глобус» (2017). В число его популярных проектов входят: «Дорогая Венди» (2005), «Побеждая время» (2012), «Багряное поле» (2014).

King of Thieves — Ограбление века

Актеры и роли

В съемках приняли участие довольно знаменитые голливудские «олдскулы», но помимо них в актерском составе есть и пара незнакомых нашему зрителю имен:

  • Майкл Кейн перевоплотился в Брайана Ридера («Престиж», «Бэтмен: Начало», «Игра на выживание», «Интерстеллар»);
    King of Thieves — Ограбление векаMichael Caine
  • Джим Бродбент перевоплотился в Терри Перкинса («Мулен Руж», «Банды Нью-Йорка», «Облачный атлас»);
    King of Thieves — Ограбление векаJim Broadbent
  • Том Кортни сыграл Джона Кенни Коллинза («Костюмер», «Билли-лжец», «Крошка Доррит»);
    King of Thieves — Ограбление векаTom Courtenay
  • В роли Василия выступил Чарли Кокс («Звездная пыль», «Вселенная Стивена Хокинга», «Сорвиголова»);
    King of Thieves — Ограбление векаCharlie Cox
  • Карла Вуда сыграл Пол Уайтхаус («Истории призраков», «Шоу Кэтрин Тейт»);
    King of Thieves — Ограбление векаPaul Whitehouse
  • Майкл Гамбон предстал в роли Билли “Рыбы” Линкольна («Пустая корона», «Сонная лощина», «Эмма»);
    King of Thieves — Ограбление векаMichael Gambon
  •  Рэй Уинстон сыграл Дэнни Джонса («Робин из Шервуда», «Холодная гора», «Большие надежды», «Король Артур»);
    Ray Winstone
  • Франческа Аннис сыграла Лин Ридер («Макбет», «Джейн Эйр, «Байки из склепа»);
    Francesca Annis
  • В роли Терри Робинсон предстала Келли Ширли («Зовите повитуху», «Чисто английское убийство»);
    Kellie Shirley
  • Также в фильме принял участие и Бернардо Сантос («Корона»).
    Bernardo Santos

Драму «Король воров» 2018 года можно смотреть онлайн с 28 февраля 2019.

Отзывы

Несмотря на такой относительно низкий рейтинг, нашим зрителям драма понравилась. Они отзываются о ней так (otzovik.com):

  • «Сюжет не новый, актерская игра потрясающая, музыкальное сопровождение просто шикарное, эта картина заслуживает пятерку. Определенно советую к просмотру»;
  •  «Фильм получил достаточно скользкую оценку в 6/10 баллов мирового рейтинга, но при этом он не перестал быть отличной криминальной драмой. И все это благодаря прекрасной актерской работе Майкла Кейна…»;
  • «В целом, хорошая криминальная драма. Очень понравился своим сюжетом и картинкой. Иногда очень переживал за героя, а так фильм очень даже хороший».

Интересные факты

А вы знали, что:

  • Ограбление, показанное в фильме, было совершено на самом деле в 2015 году в Лондоне;
  • Рэй Уинстон, который играет Дэнни Джонса в фильме, ходил в одну школу с настоящим Дэнни Джонсом;
  • Ретро-кадр молодого Рэя Уинстона, показанный в конце фильма, взят из фильма «SCUM» 1979 года.

Пусть рейтинг вас не смущает – отзывы о фильме «Король воров» 2019 года вполне приятные, поэтому, если вы любитель хороших криминальных драм, то мы советуем посмотреть вам данную кинокартину онлайн.

Подпишитесь на наши Социальные сети

9 интересных фактов о фильме Король воров (2018)

В главных ролях

Кратко

Группа отошедших от дел мошенников решает провернуть последнее дерзкое ограбление. Никто не представлял, что спланированная операция станет самым громким событием криминальной хроники Великобритании за последние сто лет…

  • Длительность: 1 ч 48 мин
  • Производство: Великобритания
  • Премьера: 4 сентября 2018
  • Премьера в России: 28 февраля 2019

Кадры и изображения

Факты

Рэй Уинстон, который играет Дэнни Джонса в фильме, пошел в школу с настоящим Дэнни Джонсом.

События, изображенные в этом фильме, удивительным образом основаны на реальной истории.

В период пасхальных банковских праздников в апреле 2015 года бригада преступников-ветеранов среднего возраста и ОАП действительно ворвалась в компанию «Хэттон Гарден Сейф» в центре Лондона, используя методы, описанные в этом фильме, и похитила где-то от 14 до 25 миллионов фунтов стерлингов. ценности из сейфов (точная сумма неясна, так как клиенты с сейфами не обязательно хотят сообщать, что содержится в их ящиках). Однако первоначальный успех и неожиданность ограбления были недолгими, поскольку преступники были задержаны полицией в течение нескольких недель после того, как современные методы раскрытия преступлений и неуклюжесть самих воров привели к череде арестов.

Во время вступительного эпизода заголовков есть короткий клип из фильма «Итальянская работа» 1968 года (Майкл Кейн в главной роли). Это клип, откуда китайское золото сбрасывают с грузового самолета в аэропорту Турина. Ретро снимок Майкла Кейна в конце фильма также из того же фильма.King of Thieves — Ограбление века

Неудивительно, что компания «Хэттон Гарден Сейф» обвинила «негативную рекламу» всего в нескольких месяцах после событий, показанных в этом фильме.

Ретро-кадр, снятый в конце фильма молодого Рэя Уинстоуна, взят из фильма SCUM 1979 года.

Съемки в пабе Viaduct в Ханвелле, Западный Лондон, 29 и 30 июня 2017 года.

King of Thieves — Ограбление века Сцена, где Рэй Уинстон нанимает запасной гидравлический домкрат и говорит о том, что у Бэзила был шикарный акцент, поскольку он, вероятно, из Западного Лондона, был застрелен в «Март Маркет» на Хит-Роуд, Твикенхем, на юго-западе Лондона.

15 марта 2019 года Майкл Сид был признан виновным в суде короны Вулиджа по обвинению в заговоре с целью ограбления, будучи идентифицированным как «Василий».

King of Thieves — Ограбление века

Игровая франшиза «Cut the Rope» принесла российской компании ZeptoLab вполне себе ощутимый доход, в связи с чем серию до сих пор пытаются развивать в различных направлениях. Но, понятное дело, на одном франчайзе зацикливаться не стоит — надо и новое что-то создавать.

Первый эксперимент ZeptoLab, «Pudding Monsters», публикой был принят не особо хорошо, но у нашего сегодняшнего объекта есть все шансы на успех. «King of Thieves» — новый мультиплеерный хит от ZeptoLab.

«King of Thieves» представляет собой принципиально новую концепцию для ZeptoLab — концепцию условно-бесплатной игры, ориентированной на взаимодействие с другими игроками. Для мобильного рынка это уже привычная схема, но освоить её никогда не поздно. В мире «King of Thieves» мы управляем маленьким существом, у которого лучше всего получается делать одну вещь — воровать. И путём различных краж, ограблений и налётов нам предстоит доказать первенство в воровской гильдии и другим игрокам.

Читайте также:  Vivo показала смартфон совсем без рамок и с выдвижной камерой

Чистый геймплей «King of Thieves», та часть, которая содержит больше всего действий в себе — типичный платформер, который содержит в себе ловушки, запрограммированных двигаться по одной траектории противников и клад, который и служит пунктом назначения на уровне. Собственно, наша цель — ограбить как можно большее количество подземелий, причём это можно делать как на игровых уровнях, так и в своеобразном мультиплеере, напоминающем «Clash of Clans», где потребуется красть уже у пользователей.

Когда наступает время взаимодействия с другими игроками, тут и начинается самое веселье.

Совершая ограбления, мы зарабатываем определённые ресурсы, которые можно потратить на прокачку главного героя, на его одежду, но самое главное — на улучшение своего подземелья.

Чем опаснее ловушки вы поставите, тем сложнее будет кому-то что-то у вас украсть. Но не обольщайтесь, не всё так просто — перед тем, как поставить защиту, вас заставят пройти её самому, чтобы доказать возможность.

Ну и не стоит забывать, что «King of Thieves» всё же не просто так условно-бесплатной игрой называется.

Относительно легко играется только на первом десятке уровней, а затем в «King of Thieves» из вас просто начинают выкачивать деньги, чтобы избежать длительных построек, тотемных ритуалов, монотонных ограблений, борьбы с лучшими в своей лиге и далее, и далее, и далее. Донат как донат — не хуже и не лучше, чем в других мобильных играх.

Впрочем, «King of Thieves», на удивление, по большей части лишена одного из главных недостатков современного игростроя — однообразия.

Мало того, что запрограммированный уровень на голову отличается от других, так дополнительно масла в огонь подливают и сами пользователи — каждое подземелье уникально, каждый раз получаешь новый опыт и новые ощущения.

ZeptoLab сделала без малого гениальный шаг — позволила игрокам самим создать себе играбельность. И у неё получилось.

«King of Thieves» имеет все потенциальные шансы, чтобы оккупировать верхние строчки чартов мобильных приложений — у игры есть для этого все необходимые составляющие в лице интересного геймплея, привычной игрокам схемы доната и фирменного графического исполнения ZeptoLab. Это не откровение в мобильной индустрии, но, по меньшей мере, и не позор уж точно. Поздравляем ZeptoLab с очередной покорённой вершиной и переходом на новый уровень.

King of Thieves: Обзор

Наши соотечественники из Zeptolab сделали игру не из серии Cut the Rope! Да еще и кое-что нестандартное. Не в смысле внешнего вида или технологий, но в плане жанра. Точнее, смешения жанров.

Справа — сюжетные миссии, слева — поиск живого оппонента. Немного похоже на Clash of Clans.

Украл, выпил — домой. Романтика!

Итак, King of Thieves. На первый взгляд — «раннер», в котором маленький чумазенький воришка кубических пропорций носится по комнатам, уворачиваясь от ловушек и стражей, и собирает золотишко. И чем меньше попыток герой потратит на ограбление, тем больше сумеет достать из сундука. Но сюжетная кампания — лишь малая часть всего дела!

Параллельно с ограблением караванов, предусмотренных девелоперами, мы можем делать то же самое с другими игроками. У каждого из них есть свое небольшое подземелье с монстрами, пушками и циркулярными пилами, а в подземелье — сундук со звенящими монетками.

Продвигаясь по этапам, мы открываем новые подземелья видоизмененных планировок и можем улучшать их защиту. Для баланса введено нехитрое правило — чтобы активировать препятствия, надо самому пройти уровень дважды подряд. Поэтому наглецы, гадко перекрывающие доступ к награбленному, не пройдут.

Естественно, что золото могут украсть и у вас. Но это даже не самое страшное. Система взаимоотношений игроков в King of Thieves завязана не на монетах! Рядом с сундуком всегда стоит тотем, в глазах которого есть прорези для драгоценных камней.

Можно вставить туда булыжники и начать специальный ритуал, чтобы повысить ценность камня. Так вот, чем больше стоят имеющиеся у вас в наличии драгоценности, тем выше вы находитесь в международной таблице воровства и тем большую можете получить награду в виде местной премиальной валюты.

И чувства собственной важности, конечно. Чтобы сильно не путаться, претенденты на корону разделены по лигам — всего их пять, и продвигаться к верхушке надо с самых низов.

Медленно-медленно ползет воришка…

Покорять вершины помогает объединение в гильдии. Ведь товарищи по клану всегда помогут вернуть украденное. В будущем обещают еще и войны между братиями, но на момент написания этого текста их нет. Зато есть и останутся в игре отмычки, которые продвижению к цели сильно мешают.

Ведь, чтобы открыть любое подземелье, надо подобрать к нему ключ, угадав, какая из многочисленных замочных скважин настоящая. Порой получается, что тратишь все отмычки на один уровень. Есть возможность восстановить несколько, посмотрев рекламу, но это работает только пару раз — потом просят премиальную валюту.

А ее уже проще получить за реальные деньги, нежели за выполнение тех или иных целей.Вдобавок где-то к середине сюжетной кампании ловушки становятся совсем уж заковыристыми, будто намекая: «прокачайся» еще, потренируйся. Под «прокачкой» подразумеваются улучшения отмычек, пещеры и персонажа. Воришку можно сделать живучее, улучшить его способности к похищению камней или золота.

Впрочем, сколько ни тренируйся, все равно через несколько часов приходишь к редким сессиям по десять — пятнадцать минут. А в это время те, кто готов вливать деньги и проводить часы с девайсом, карабкаются на вершины…

Среди тех причин, что все-таки возвращают к King of Thieves, — замечательный стиль.

Он чем-то напоминает Cut the Rope — такой же добрый и милый, несмотря на совсем другую тематику. Еще тут очень подходящая музыка: в нашей цитадели — успокаивающая, а на «ходках» — энергичная. Оформление опять подтверждает, что «цептолабовцы» очень тщательно подходят к проработке своих игр.

Ближе к концу кампании уровни станут довольно хардкорными.

И думая о таком подходе, мы хотим верить, что баланс отмычек и ловушек в будущем подкрутят, а с гильдиями придумают что-то интересное. Вот тогда будет совсем честный free-to-play. А пока что концепция выходит пусть и весьма оригинальной, но с заметной примесью «плати для победы».

Плюсы: классная PvP-механика; неплохая кампания; симпатичный графический стиль.

Минусы: недружелюбные таймеры; несбалансированные уровни; маловато смысла в гильдиях.Скриншоты игры

Обзор игры King of Thieves от ZeptoLab: игровой цикл, механики удержания и прогресс игрока — Офтоп на vc.ru

Я хочу рассказать о последней игре от ZeptoLab «King of Thieves», которая вышла в феврале 2015 года и по-настоящему меня заинтересовала. Пока игра не вышла в топы, но её необычный дизайн заслуживает подробного рассмотрения. 

По-моему, эту игру ждёт большой успех. Она оригинальна и содержит в себе всё необходимое для того, чтобы принести неплохую прибыль. Специалисты ZeptoLab прекрасно разобрались в том, что работает в симуляторах и стратегиях, и применили это в новом жанре для совершенно иной аудитории.

Мне кажется, такой подход должны освоить все разработчики, которые собираются продавать свои игры в App Store.

Читайте также:  Microsoft отвечает домашним пользователям – на форумах и по-русски

Питч

Если коротко, то King of Thieves представляет собой сочетание Super Meat Boy и Clash of Clans.

Основу геймплея составляет однокнопочный платформер. Ваш «Вор» (маленькая тень) по умолчанию бежит влево или вправо. Для прыжка нужно просто тапнуть на экран. Отталкиваясь от стен, можно менять направление.

ZeptoLab удалось придать классическому платформеру мобильный дизайн. Привычное для мобильных устройств управление в одно нажатие и простые правила делают игру увлекательной и дают много возможностей. Геймплей весьма прозрачен, и каждый раз, когда вы проигрываете, вы ясно понимаете, что именно вы сделали не так. Всё это очень захватывает.

Цель каждого уровня — найти сундук с сокровищами. Переместиться из точки А в точку Б, избегая ловушек. Если вы попадаетесь в ловушку, вы теряете весь свой прогресс и должны начать с начала.

Это наказание напоминает ощущения при игре в Super Meat Boy. Всегда понятно, в чём ты ошибся, поэтому хочется тут же начать всё заново. Игрок может вступить в игру сразу после того, как будет убит, и это только поддерживает его желание пройти очередной уровень.

Мета-игра (система прогресса за пределами основного геймплея платформера) представляет собой модификацию Clash of Clans. ZeptoLab сумел переделать стандартную формулу Clash of Clans так, что она прекрасно работает с базовым геймплеем платформера. Так же, как и Clash of Clans, King of Thieves требует управления двумя уровнями игры: нападением и защитой.

Атакуя, герой проходит уровни так, как это обычно делается в платформерах, — собирает золото и камни (чуть позже я расскажу об этом подробнее). Оборона подразумевает обустройство некой базы, защищённой от нападения других игроков.

Во время сессии игрок старается украсть как можно больше ценностей у остальных игроков и за счёт этого улучшить собственные возможности.

Игровой цикл

Для начала рассмотрим, как устроен игровой цикл. Для этого разобьём всю игру на дневные циклы. Чтобы продвигаться в игре, геймер производит набор повторяющихся действий.

Рассмотрим каждый его шаг с точки зрения его ощущений.

Ключевой принцип разработки сессий — сокращение их продолжительности, а также уменьшение ценности сессий в течение дня.

  1. Первое правило: каждый день первая сессия игры должна быть более впечатляющей, чем вторая, третья и четвёртая. Пятая сессия за день (и все последующие) должна приносить игроку минимальное удовлетворение.
  2. Второе правило состоит в том, что время сессий также должно идти на убыль. В итоге игрок должен чувствовать пользу от возвращения к игре в течение дня. Эти два правила являются основой для стабильной конструкции сессий.

Как это реализовано в King of Thieves

Шаг 1. Собирайте сокровища

Каждый день игрок начинает свою сессию, собирая сокровища в своём подземелье: 

  1. Сбор золота из тайников (необязательная кратковременная награда). Обычная механика заполнения хранилища, доступная для игроков в течение дня столько раз, сколько они захотят. 
  2. Получение золота в награду за успешную защиту (кратковременная награда). Игроки, надёжно защитившие своё подземелье, получают золото за каждую неудачную попытку других игроков туда проникнуть. Золота немного, так что это скорее повод для гордости, особенно, когда ты возвращаешься в игру после долгого отсутствия. 
  3. Сбор сгенерированных самоцветов (долговременная награда). Самоцветы довольно долго генерируются — несколько часов.

Все три цикла вознаграждений имеют разную продолжительность, что обеспечивает стабильность сессий. Краткосрочные награды стимулируют игрока возвращаться к игре в течение дня, а долгосрочные побуждают его играть несколько дней подряд. Получая вознаграждения с разной продолжительностью цикла, игрок постепенно приходит к выводу, что ценность сессий снижается в течение дня.

Шаг 2. Открывайте подземелья с помощью ключей

После того, как игрок собрал свои награды, он хочет по максимуму преумножить свои богатства в течение данной сессии, поскольку есть вероятность, что когда он выйдет из игры, на его ресурсы «позарятся» другие игроки.

Для этого игрок грабит чужие подземелья (PvP-уровни) или проходит созданные разработчиком PvE-уровни.

Уровни, созданные игроками, содержат больше самоцветов. Зато проходя PvE-уровни, игрок может добыть больше золота (иногда), разблокировать новые шахты, в которых генерируются самоцветы, а также открыть новые подземелья, которые он сможет затем использовать. Система отлично работает, так как оба уровня приносят игроку выгоду, но делают это по-разному.

King of Thieves использует необычную стимулирующую механику. Вместо энергии или жизней, как в большинстве игр, здесь применяются «ключи». Со временем запас ключей пополняется (как и в большинстве других игр).

Главное отличие в том, что количество энергии (то есть, ключей) которое требуется игроку, чтобы попасть на уровень, задаётся случайно.

Игроку предстоит выбрать ту единственную скважину, к которой подойдёт ключ. Каждая попытка стоит ему одного ключа. Таким образом, количество ключей (энергии) является случайным.

Если игрок выбрал правильную скважину, он получает доступ к уровню. Если ошибся — ему придётся потратить ещё один ключ. Игра снабжает геймеров большим, чем обычно, количеством энергии (10+). Однако чтобы открыть уровень, игроку может понадобиться от 1 до 15 ключей.

Почему ZeptoLab разработала такую систему

Она явно не всем по душе. Я убеждён, что ZeptoLab получает от неё больше пользы, чем игроки. Как разработчик, я уверен, что это сделано не просто так, но в бесплатных играх это иногда бывает оправдано.

С самого начала всё это выглядит как случайная энергетическая система. Возможности игрока несколько ограничены необходимостью экономии. В Clash of Clans в любой момент могут погибнуть все твои бойцы, точно так же King of Thieves вдруг сообщает тебе о том, что ключи закончились.

Можно ли это исправить, если персонажи начнут генерировать эти ключи на своей базе или научатся создавать своих клонов, чтобы грабить противников? Не знаю. Я не фанат такой системы, но понимаю позицию ZeptoLab.

Из-за того, что система рандомизирована, игроки могут получить доступ к ещё одному уровню, даже если у них осталось лишь один-два ключа. Прекрасно, когда вам неожиданно повезло и вы можете пройти уровень почти задаром. Если же игроку это не удаётся, он видит такой экран:

Этот экран словно создан для размещения рекламы. Хотите продолжить попытки? Посмотрите видеоролик. Доход от видеорекламы в бесплатных мобильных играх становится всё более заметным, и я понимаю, почему ZeptoLab захотел создать такое «бутылочное горлышко». Вовлечённые в игру геймеры готовы просмотреть несколько видеороликов, чтобы сыграть «ещё один разок».

Такая случайная система энергии не только позволяет получать неплохой доход от рекламы, но и обеспечивает необходимый баланс всё более и более сложных уровней. Игроки могут накапливать ключи, чтобы иметь возможность проходить на более высокие уровни. Чем выше уровень, тем больше замочных скважин, из которых нужно угадать одну.

Это также воздействует на дневную кривую ценности сессий. ZeptoLab может оценивать удачливость игрока с помощью таких метрик, как число сессий в день и длина сессий. Возможно, тут нет однозначной зависимости, но такого рода управление дневными сессиями может быть весьма эффективным — этакая «невидимая рука».

Итак, я не уверен, что такая система рандомизации ключей является лучшим выбором для King of Thieves. Это необычная система, и мне бы очень хотелось узнать, что думают о ней другие участники рынка. Даже если рассматривать только конверсию от видео рекламы — то есть смысл попробовать её в других игровых жанрах.

Читайте также:  Vudu представила собственный HDMI-донгл для запуска потокового видео

Шаг 3. Улучшайте свою базу (А не то…)

После того, как игроки «обчистили» столько подземелий, сколько смогли, они могут использовать найденные монеты для генерации ресурсов и улучшения своих собственных баз. Поскольку деньги с большой вероятностью могут быть украдены, игроки стремятся потратить их все до последней монеты. Это подталкивает к новым кражам или заставляет растягивать сеанс, чтобы добыть больше золота.

Шаг 4. Совмещайте самоцветы

Ключом к продвижению в игре является совмещение самоцветов. Игроки собирают самоцветы в шахтах или крадут их у других игроков, а затем совмещают их на своей базе.

Обычно совмещение занимает часа три, и всё это время самоцветы остаются открытыми для краж другими игроками. Это самый тревожный период в игре. Чтобы защититься от краж, пользователь должен держать игру открытой или возвести отличную оборону. В выходные я не закрывал игру больше двух часов (пока смотрел фильм), потому что боялся потерять свои самоцветы.

Почему игроки соглашаются трепать себе нервы

Потому что увеличение ценности самоцветов и является целью King of Thieves. Ваш ранг в игре определяется общей стоимостью ваших самоцветов. Поэтому игроки стараются сохранить только самые дорогие самоцветы.

Поскольку у каждого из игроков есть лишь ограниченное количество слотов, в которых игрок может хранить самоцветы, им приходится совмещать самоцветы.

Команда ZeptoLab отлично всё продумала: чтобы преодолеть это естественное ограничение своего прогресса, игрок может выбрать множество интересных вариантов. Кроме того, возможность купить дополнительный слот для самоцветов — явная предпосылка для монетизации с очевидно высокой конверсией.

Очень похоже на рабочих-строителей в Clash of Clans. Если разработчики выведут эту возможность на первый план игры и сделают её более доступной для новичков, высокая конверсия им обеспечена.

Шаг 5. Оптимизируйте укрепления

После того, как прошли этапы сбора наград, краж и переплавки — что дальше?

Так же, как и в Clash of Clans, игроки могут продлевать свои сессии, оптимизируя расположение укреплений в своих подземельях и размещая ловушки для врагов. Но есть одна оговорка: перед тем, как это сделать, игрок должен пройти свой уровень два раза подряд.

Это удлиняет сессии. Мне потребовалось полчаса, чтобы создать оптимальный план подземелья. Потраченное время не стимулировалось игрой, но мне хотелось найти наилучший вариант расположения укреплений.

Именно такую потребность и должен создавать хороший план сессии. Удлинитель сессии, который позволяет игрокам самим решать, сколько времени им потратить. С течением времени ценность его уменьшается.

Что команда сделала правильно: механика социального давления

ZeptoLab показала прекрасный пример добавления к игре эффективного социального механизма. Просьбы ваших друзей о том, чтобы вы помогли им вернуть украденные самоцветы, создаёт социальное давление. Мне нравится помогать моим друзьям, и мне нравится, когда мои друзья помогают мне. Я обращаюсь к друзьям, когда хочу оптимизировать процессы. Хорошо, когда у тебя есть активные друзья.

Система союзов создаёт хорошее PvP-окружение и хороший повод для коллекционирования самоцветов. Вместо того, чтобы повышать свой уровень по указке разработчика, я соревнуюсь с реальным, живым противником. Я поневоле вовлекаюсь в борьбу, причём ставки всё время растут, так что я никогда не могу расслабиться.

Иногда мне хочется, чтобы была возможность красть самоцветы у тех игроков из таблицы лидеров, с которыми я соревнуюсь. Это здорово бы укрепило мой боевой дух.

Используя ту же идею, что и Clash of Clans, King of Thieves хочет, чтобы игроки присоединялись к «Гильдиям». Пока эта система только зарождается, но уже видна заинтересованность ZeptoLab в будущем игры. Гильдии — это то, что сможет обеспечить длительную вовлечённость игроков, поэтому так важно было включить их на этапе глобального запуска.

В данный момент механика ещё слишком сырая, но я надеюсь, что уже в ближайшие месяцы ZeptoLab создаст возможность для жёсткой конкуренции между гильдиями, крадущими самоцветы друг у друга.

Я также надеюсь, что они позаботятся о том, чтобы члены одной Гильдии могли сотрудничать в подземельях или во время рейдов. Это позволит поддерживать соревновательный дух и ставить коллективные цели.

Что можно улучшить: хардкорные навыки

При переводе метаигры от Clash of Clans на механику Super Meat Boy явно было упущено что-то важное. Из-за того, что геймплей платформера целиком зависит от опыта, создаётся впечатление, что для успешной игры требуется исключительное мастерство.

Хотя в Clash of Clans успех игрока определяется сочетанием его ресурсов и навыков, ресурсы всё же имеют большее значение. Если у вас есть отличная армия, вы победите. Если вы вложили в игру уйму времени (или денег), вы сможете превзойти соперника, который этого не сделал.

Справившись с неопытными игроками, вы начинаете соперничать с теми, кто находится на более высоких уровнях таблицы лидеров. Это, конечно, потребует от вас определённых навыков, но ресурсы всё равно важнее.

Система позволяет игрокам побеждать тех, кто опытнее их, но имеет меньше ресурсов. Я могу наращивать свой прогресс, даже если я понятия не имею, куда направить свои войска и нахожусь ниже всех на своём уровне таблицы лидеров.

King of Thieves не отличается гибкостью в том, что касается навыков игроков. По мере вашего продвижения игра требует от вас всё большего мастерства. В итоге она кажется очень хардкорной. Дойти до конца игры могут лишь несколько натренированных игроков.

Почему так происходит

По мере продвижения игроки постепенно размещают в своих подземельях всё более и более сложные препятствия. Но перед тем, как их получить, игроки должны научиться их преодолевать. То есть подземелья игроков будут очень слабо защищены до тех пор, пока они не улучшат свой собственный уровень игры в платформер.

В игре есть некоторые показатели, влияющие на успех игрока — это повреждение препятствий, оснащение, количество ключей и так далее. Но эти показатели не настолько важны, как мастерство. По-моему, на некоторых уровнях игры игрокам нужны только хорошие навыки.

Так что независимо от того, сколько времени и денег вы потратили, в конце концов, вы достигнете таких уровней, которые нельзя пройти без определённого опыта. Плохо натренированным игрокам там придётся несладко.

King of Thieves уникальна тем, что соединила в себе игру, требующую высокого уровня мастерства (Super Meat Boy), и Clash of Clans. И хотя это может оттолкнуть неопытных игроков, для продвинутых геймеров это скорее преимущество, чем недостаток.

Найти оптимальное соотношение между привлечением высоко заинтересованной нишевой целевой аудитории и более гибкой широкой публики — непростая задача.

Резюме: Во время запуска приложение было рекомендовано Apple, что обеспечило сотни тысяч скачиваний. И всё-таки King of Thieves пока не пробилось в топ-100 самых продаваемых приложений. Сможет ли оно попасть туда?  Это будет невероятно трудно. Единственный способ — покупать скачивания — обойдётся слишком дорого.

Тем не менее, King of Thieves обеспечивает хорошее вовлечение в первые дни, а при некоторой дополнительной работе сможет улучшить и долговременное вовлечение. Игра имеет хорошие шансы попасть в топ-250.

Лично я — двумя руками за ZeptoLab. Мне нравится свежий дизайн King of Thieves. До сих пор я думал, что мобильное free-to-play-пространство менее предрасположено к риску, чем рынок консольных игр. И теперь у меня такое чувство, будто ситуация меняется к лучшему.

По-моему, ZeptoLab может гордиться своей работой. И я надеюсь, что другие разработчики игр вдохновятся примером студии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector