Far cry 4 poker. неожиданно хорошая игра-компаньон

Far Cry 4 Poker. Неожиданно хорошая игра-компаньон

Последние три Far Cry объединяет одна фишка: начав игру одним героем, вы заканчиваете ее совсем другим. Зажигательные партизанские вылазки, ожесточенное сопротивление, игры с огнем — все это дается очень высокой ценой.

Простая мораль «Жестокость — это зло» нитью тянется и сквозь Far Cry 4. Что не мешает игре с большим удовольствием фокусироваться на стрельбе, убийствах и катании на разъяренных слонах.

Стрелять может быть ужасно весело. Но потом делается стыдно.

В четвертой части местом действия стал хмурый, но величественный Кират — вымышленная страна, затерянная в Гималаях. Здесь всюду хвойные и лиственные леса, скалы и уйма традиционных храмов и религиозных символов, явно вдохновленных ведизмом и буддизмом.

Дороги петляют самым диким образом, и путешествовать тут далеко не так просто, как на острове Рук. Кубарем полететь со склона на первом же повороте — как раз плюнуть, хотя к этому можно приноровиться. А когда топаешь в гору пешком, постоянно приходится пользоваться крюком-кошкой, но он работает лишь в особых точках.

И вместо тактического симулятора боевого скалолаза, штурмующего склоны Гималаев, получается долгая беготня вокруг очередной скалы в попытках отыскать «то самое место». Не слишком удобно. Зато с тем, чтобы сигануть с горы вниз, проблем уже не возникает — вингсьют из третьей части тут особенно кстати. Чудесное средство передвижения.

Far Cry 4 Poker. Неожиданно хорошая игра-компаньон

► Охота и создание полезных вещичек из звериных шкур тоже никуда не делись…

Far Cry 4 Poker. Неожиданно хорошая игра-компаньон Far Cry 4 Poker. Неожиданно хорошая игра-компаньон
► …но заметно изменились. ► Иногда удается умыкнуть маленький самодельный вертолетик. Летать на нем страшно, зато быстро. А обстреливать противников с воздуха очень весело.

В здешних условиях четыреста метров до цели запросто превращаются в километр. Спасает то, что разработчики до предела насытили Кират случайными событиями. За тем поворотом повстанцы грызутся с армией короля, спустя минуту прибывает королевское подкрепление, но тут из чащи вылетает разъяренный носорог и, пойдя на таран, с размаху скидывает грузовик с военными с обрыва.

А за холмом бродячий торговец отбивается от налетевшего на него дикого орла. Слон раскидывает обезумевших от голода псов, ягуар нападает на зазевавшегося жителя деревушки, целое стадо слонов медленно тянется к реке на водопой. Благодаря здешней экосистеме даже просто наблюдать за Киратом безумно интересно.

На службе его величества

Занятий в Кирате превеликое множество. Отстреливающимся повстанцам можно и нужно помогать, захваченные королевской армией аванпосты — освобождать, а сокровища — искать. Охота за головами, освобождение пленников, атаки на конвои — программа хорошо знакома по третьей части, но случайные события вносят приятные коррективы.

К тому же побочных квестов так много, что они сами сыплются вам на голову, пока вы гуляете по Кирату, увлекая и заставляя забывать о том, что тут вообще-то гражданская война, а у героя есть глобальная миссия.

Far Cry 4 Poker. Неожиданно хорошая игра-компаньон Far Cry 4 Poker. Неожиданно хорошая игра-компаньон
► Выполнение второстепенных заданий, как и прежде, — верный способ до отказа забить карманы валютой и поскорее прокачаться. ► К прочим занятиям добавились кровавые бои на арене.

Оружие теперь гораздо лучше ощущается и обладает весьма натуралистичной отдачей, но этого и стоило ожидать. А вот активное участие местной фауны в сражениях — куда более интересная фишка.

Живности в Кирате полно, и противникам тоже достается от хищников. Прийти захватывать аванпост и обнаружить десяток затоптанных стадом слонов трупов тут в порядке вещей.

В некоторой степени вы можете контролировать этот хаос, пользуясь приманками. Подманиваете к лагерю стаю волков или пару носорогов, добавляете небольшой отряд наемников, а сами врываетесь верхом на слоне.

В такие моменты Far Cry 4 зааплодирует и недавняя Sunset Overdrive.

Far Cry 4 Poker. Неожиданно хорошая игра-компаньон Far Cry 4 Poker. Неожиданно хорошая игра-компаньон
► Бродить по карте и уничтожать аванпосты отныне можно и в компании друга. Но сюжетные миссии вместе проходить нельзя. ► А вот если соберетесь штурмовать крепость, без помощи никак — в одиночку с таким заданием справиться почти невозможно.

Блудный сын

Сюжетные миссии мало отличаются от того, чем мы занимаемся в открытом мире. Нас просто отправляют штурмовать очередной аванпост либо вражескую базу или защищать что-нибудь важное. До насыщенных постановочных сцен игра снисходит редко, и этого ей как раз не хватает.

И сама история получилась сумбурной. Вот Аджай Гейл, наш герой, прибывает в Кират, чтобы выполнить последнюю волю матери.

Вот он узнает, что его отец был лидером революционного движения «Золотой путь», воюющего с тираном Пэйганом Мином. А вот он уже и сам дает прикурить королевским войскам.

Все это происходит в одной 15-минутной скриптовой сцене, и дальше сюжет подается куда реже и не так густо.

Far Cry 4 Poker. Неожиданно хорошая игра-компаньон Far Cry 4 Poker. Неожиданно хорошая игра-компаньон
► Пэйган действует как типичный тиран: казнит несогласных, похищает и пытает людей, промывает населению мозги повсеместной пропагандой. ► Но на фоне прочих обитателей Кирата все равно выглядит самым адекватным.

Интересные сюжетные сцены и повороты размазаны по двадцатичасовой кампании тонким слоем. Внимательно прислушиваясь к репликам, собирая тайные записки и страницы дневника отца Аджая, можно попытаться открыть у истории второе дно. Но — не очень хочется. Стимула нет ни у нас, ни у героя. Аджай просто делает все, что ему скажут, и не задает лишних вопросов.

Пару раз перед ним встает дилемма в духе «казнить нельзя помиловать».

Но серьезно воспринимать этот выбор, глядя на мир глазами человека, который за последние десять часов лично перестрелял миллиард солдат, катаясь на игрушечном вертолетике, никак не получается.

Освободить негодяя или пустить ему пулю в лоб — тут хоть монетку кидай. Сюжетная роль «жертв» обычно занимает пару минут экранного времени — откуда тут взяться сопереживанию?

Но главный грех сценаристов, пожалуй, в том, что обаятельного негодяя Пэйгана Мина задвинули на второй план. В кадре он почти не появляется, с героем общается по радиосвязи.

А ведь получился он едва ли не лучше, чем психопат Ваас из Far Cry 3.

Это сложный и неоднозначный герой, что проявляется и в его отношении к Гейлу: желание придушить молодого человека у него перемежается с едва ли не отеческими чувствами. Тем обиднее, что его роль в сюжете едва заметна.

* * *

В конце концов все сведется к выбору между двумя лидерами, борющимися за власть в «Золотом пути». Один радеет за древние традиции и уничтожение киратской наркоимперии Мина, другая же считает, что без наркоденег у страны будущего нет и все опиумные плантации нужно сохранить. Оба в итоге проявляют себя подонками, но у обоих есть вполне убедительные основания.

И в этом проявляется странный дуализм Far Cry 4. Вы только что знатно оторвались в ее безумной песочнице: постреляли из всех мыслимых пушек, попрыгали с гор, покатались на слонах и теперь топаете на выход с тюком сахарной ваты в руках и широкой улыбкой на лице. И тут вас тычут носом в последствия.

«Видишь, что ты натворил? Видишь, чем ты в итоге стал?»

И вроде бы от этого делается страшно неуютно, а с другой стороны — мораль ясна. Если бы мы хотели как лучше, то сошли бы с пути еще на «секретной» концовке.

  • отличная реализация открытого мира;
  • интересные перестрелки;
  • дух захватывающие и совсем не заезженные гималайские пейзажи;
  • возможность использовать дикую природу в своих целях.
  • сюжетные задания мало чем отличаются от второстепенных;
  • скомканная история, мотивы героя невнятны;
  • Пэйгана в сюжете слишком мало!

Книга джунглей

Наплевав на революцию, уйти жить в киратские леса.

Локализация Far Cry 4 получилась небрежной. Как обычно, многие голоса персонажам не соответствуют, актеры переигрывают, а всю нецензурную брань вырезали. Но голос «русского» Мина персонажу неожиданно подошел лучше басовитого говора Троя Бейкера из оригинала, и сыграл актер вполне на уровне западного коллеги.

Свою шутерную песочницу в Far Cry 4 разработчики довели почти до идеала, но по пути не сумели собрать из кучки интересных образов убедительный сюжет. Прямо закон сохранения массы: раз где-то прибыло, то где-то обязательно убудет.

Прохождение игры Far Cry 4 полностью

Far Cry 4 вышла в 2014 году и на тот момент являлась одной из лучших игр в жанре экшн. По сюжету главный герой противостоит диктатору выдуманной страны Кират – Пейгану Мину. Четвертая часть не только сохранила основные традиции предыдущих игр серии, но и смогла удивить игроков интересными нововведениями.

Общая информация

Игра, разработанная компанией Ubisoft, представляет собой шутер от первого лица. Она вышла на следующих платформах: ПК, Play Station 3, Play Station 4, Xbox 360, Xbox One. Farcry 4 вышла 18 ноября, и к концу года уже было продано 7 млн. копий. Она получила высокие оценки практически от всех ведущих гейм-изданий.

Far Cry 4 Poker. Неожиданно хорошая игра-компаньон

Для своего времени игрушка была довольно требовательной. Чтобы в нее играть, пользователю был необходим компьютер со следующими характеристиками:

  • Операционная система – Windows 7 и выше.
  • Процессор – Intel Core i5-750 @ 2.6 GHz или аналогичный.
  • Оперативная память – 4 Гб.
  • Видеокарта – NVIDIA GeForce или Radeon c VRAM 1 Гб или выше.

Для игры с лучшим качеством характеристики компьютера должны быть еще больше.

Дополнительная информация. Что касается затраченного времени на Far Cry 4 – прохождение со всеми побочными заданиями займет около 35 часов.

Фар Край 4 – прохождение на русском языке

Для полного прохождения Far Cry 4 на 100 процентов игроку необходимо выполнить все 33 сюжетные миссии.

Пролог

Главный герой оказывается в Гималаях, где на него нападает отряд наемников. Заканчивается пролог тем, что на вертолете прилетает Пейган Мин и берет героя в заложники.

Крепость Де Плеёра

Из замка герой вместе со злодеем отправляется в храм. После с Мином отправляется назад и спускается в подвалы крепости. Тут Гейл знакомится с Сабалом и на машине спасается от бандитов.

На заметку! Главного героя зовут Аджай Гейл.

Банапур

Через реки и горы герою надо дойти до Сабала. Необходимо действовать скрытно. У входа в пещеру нужно отвлечь солдата с помощью камня. Далее придется обойти небольшое поселение и забраться на вершину скал. Здесь у тропинки к храму герой встретит дружеский отряд. Предстоит вступить в бой с людьми Мина, но лавина прекратит сражение. После этого надо вернуться в деревню.

Пропагандистская машина

В деревне Сабал пытается спасти человека. Гейлу предстоит захватить вражескую вышку. Для этого придется доехать до скалы и с помощью крюка забраться наверх по выступам и веревкам. У вышки надо снять двух врагов и зайти внутрь. Здесь подняться на самый верх и уничтожить аппаратуру.

Far Cry 4 Poker. Неожиданно хорошая игра-компаньон

Волчье логово

В следующей главе прохождения игры Фар Край 4 Амита попросит помочь старушке. Выяснится, что надо дойти до водопоя, убить пару волков и снять с них шкуры. Далее нужно спуститься к воде и в пещере с помощью огненной стрелы взорвать бочку. Логово зверей уничтожено – можно вернуться к бабушке и Амите. Герою позвонит Сабал и расскажет о встрече с важным человеком.

Читайте также:  Как правильно выбрать одеяло по наполнителю: отзывы, советы

Вернуть отправителю

В начале этой миссии герою нужно послушать речь Лонгина в его магазине. В это время ему сообщат о нападении бандитов на деревню. Надо срочно ехать туда и уничтожить как можно больше врагов. После боя следует дойти до дома Бхадры и по развалинам забраться в окно, затем спасти девочку.

Переговоры о заложниках

Герою предстоит ехать к другой деревне, чтобы спасти четырех заложников из лап людей Мина. Надо попасть в поселение через горы, расположенные на западе, уничтожить всех врагов и спасти мирных жителей.

Нападение

На машине Гейлу надо ехать к месту засады, через горы спуститься в клетку со слоном и открыть ее. Далее герой понаблюдает, как животное расправляется с наемниками Мина, и поможет ему. В завершении главы Гейлу необходимо добраться до Хенка и поговорить с ним.

Far Cry 4 Poker. Неожиданно хорошая игра-компаньон

Охотник или жертва

Герой возвращается к привалу, но обнаруживает, что все друзья убиты. В лесу бродят новые враги с дротиками. Необходимо, не поднимая шума, обойти все лагеря и собрать важную информацию. После этого вернуться к Амите.

Важно! Главное в этой миссии – не шуметь, иначе враги моментально нападут со своими дротиками.

Мятежный рев

В лагере Сабала предстоит отбить атаку людей Мина и спасти друзей с мирными жителями. После поговорить с Сабалом.

Монастырь Чал Джама

В древнем монастыре следует поговорить с монахом и пройти духовный обряд. После его завершения связаться с Амитой, выйти из храма и сразиться с врагами.

Нагорная проповедь

В горах надо пройти по трем точкам сбора врагов. Придется убить их, собрать ресурсы, а также вступить в бой с барсами. Потом можно улететь на вертолете.

Важно! Нужно не забывать пополнять баллон кислородом.

Мелиорация

Все, что здесь надо – это отбивать волны атак людей Мина, чтобы спасти опиумные поля.

Сожгли дотла

Если согласиться с Сабалом, то нужно успеть уничтожить поля до прибытия врагов, чтобы ресурс не достался им.

Шанат

Герой отправляется в дом отца и говорит с друзьями. После этого просыпается на Арене. Здесь надо победить всех врагов и идти на разговор к Нур.

Спящие святые

В этой миссии надо спасти статую богини Киры, которую хочет уничтожить Мин. Герой подходит к воротам и пытается их открыть, но придется забираться по стенам. Следует передвигаться бесшумно и обезвредить две бомбы. После этого отбить атаки бандитов и вернуться к Амите.

Город Боли

Здесь герою предстоит помочь Полу и семье покинуть город. Сначала надо устранить охранников и угнать грузовик. Уехать к городу Боли и бесшумно уничтожить всех врагов. После освободить заложников, проникнуть в дом Пола и доставить его к Сабалу. В форте необходимо убить всех солдат Мина.

Far Cry 4 Poker. Неожиданно хорошая игра-компаньон

Тонкости химии

Герой добирается до завода наркотиков и уничтожает весь персонал.

Азы химии

У Мина есть еще один завод. Герою предстоит убить охрану и заложить бомбы по периметру.

Стреляй в посланника

Через горы пробраться на Арену. Найти нужное здание, убить охрану и поговорить с Нур.

На заметку! После разговора Нур можно убить или подождать, пока она сделает это сама.

Появление защитника

Герой идет к пещере, в которой лежит редкая карта. После этого он окажется в новой локации и будет сражаться с демонами. Когда бой завершится, игрок получит собственный дом.

Освободите Уиллиса

Вместе с Уиллисом нужно добраться до места и уничтожить снайперов. После поддержать огнем напарника и на квадроциклах доехать до самолета.

Убить или быть убитым

Вместе с Уиллисом следует добраться до монастыря и убить всех врагов.

Убийство сверху

Уиллис хочет убить Юми. Герою предстоит пробраться на раскопки в монастыре и убить всех солдат Мина. Но, оказывается, Уиллис предал и бросил героя. Придется отбить атаку наемников.

Far Cry 4 Poker. Неожиданно хорошая игра-компаньон

Не смотрите вниз

Герой очнется в тюрьме. Предстоит выбраться из нее, минуя демонов. У алтаря надо взять веревку и с помощью кошки спуститься вниз. Здесь игрока схватят и бросят вниз. Ему надо совершить бесшумный побег.

Ключ к северу

После разговора с Амитой Гейлу предстоит захватить мост. Надо угнать грузовик с топливом и доставить его к воротам. Когда выйдут враги, следует взорвать его и зачистить местность.

Правда или справедливость

Здесь герою предстоит дойти до точки сбора и спуститься в подвал. Но Мин напал на деревню, и убивает мирных граждан. Далее герой погонится за главным врагом. Можно убить его в пути или добраться до контрольной точки и разобраться там. После герою позвонит Мин и скажет, что был убит его двойник.

Расплата

Герой отправляется в шахты, чтобы покончить с Юми. Предстоит долгое преследование врага. Однако она выстрелит в героя. Когда тот очнется, то вступит в бой с духом. После победы Гейл снова очнется в настоящем мире.

Культурные войны

Герою предстоит добраться до храма, заложить бомбы в фундаменте и взорвать их. После можно собрать сокровища.

Прекратить и воздерживаться

Осталось спасти древние ценности в последнем здании. Для этого Гейлу надо уничтожить врагов и разминировать оставшиеся бомбы – на это дается несколько минут.

В укрытие

Предстоит отбить атаку врагов на Уткараш. Последует три волны солдат и вертолет. После этого герой сможет поговорить с Сабалом.

Что посеешь, то и пожнешь

Сабал зол на Амиту и приказывает убить ее. Надо бесшумно добраться до ее лагеря и пробраться в комнату. Здесь можно убить ее или предложить убежать.

Прах к праху

В концовке игры предстоит атаковать базу Мина. Гейлу надо по очереди захватить все точки и уничтожить статую диктатора. В королевском дворце герой видит Мина. Можно убить его или вместе развеять прах матери. После этого следует финальный ролик игры.

Дополнительная информация. В ходе прохождения герой может захватывать колокольни. За каждую из них он получает бесплатное оружие.

Far Cry 4 способна увлечь игрока на несколько дней. А если этого покажется мало, то можно установить одно из официальных дополнений – например, Долина Йети, в котором герою предстоит встретиться лицом к лицу со страшными горными созданиями.

Можно ли играть в покер в far cry 4

Обновлено: 20.06.2022

  • Месяц назад Ubisoft уже рассказывала нам о содержимом сезонного абонемента, который дарует пользователям Far Cry 4 возможность приобрести кое-какой дополнительный контент по более привлекательной цене.
  • Напомним, что под этим дополнительным контентом разработчики подразумевали: «Побег из Дургеша», пять миссий с Херком и новым оружием, обещанных всем, кто предзаказал шутер заранее, эксклюзивный PvP-режим «Вторжение» и сюжетную кампанию с говорящим названием «Долина Йети».
  • Так вот сегодня — одновременно с релизом Far Cry 4 в Steam — девелоперы позволили нам хотя бы краешком глаза взглянуть на то, как все это веселье из Season Pass за тысячу рублей будут смотреться.

Перемещение между зонами [ ]

Все скрытые места взаимно доступны, то есть добравшись до любой из зон, можно из неё попасть в любую другую.

При этом зона с Ареной Шанат имеет одну особенность — вход в неё происходит беспрепятственно, а вот при попытке выйти из неё и перейти на бледно-зелёную область игра «зависает».

При движении на запад от места с Шангри-Ла Юмы игра также «зависает», хотя перемещение из неё в других направлениях происходит беспрепятственно. То есть западнее Шангри-Ла Юмы есть небольшая территория, недоступная для пересечения даже с помощью трейнера.

Far Cry 4 Poker. Неожиданно хорошая игра-компаньон

На самом деле от покера в Far Cry 4 Poker не осталось почти ничего. Это, скорее, адреналиновая аркада по мотивам, и от знаменитой карточной игры осталась буквально пара моментов. Начнём с того, играем мы сами с собой, и ни компьютерных противников, ни реальных оппонентов у нас не будет. Наш главный друг — колода сверху, главный враг — Госпожа Удача.

Карты, падающие сверху, можно и нужно менять случайным образом, нажимая на них пальцем. Игра Far Cry 4 Poker разделена на уровни, прохождение которых сводится к сбору определённой комбинации карт. Как в покере, да.

Комбинации, кстати, не придуманные, и опытные игроки без проблем узнают флэш, стрит и прочие фулл-хаузы.

А пользователи менее умудрённые смогут выучить их чуть ли не наизусть, и если им захочется поиграть в настоящий покер, то первые шаги уже будут сделаны.

Проходить уровни в Far Cry 4 Poker нужно для добычи бонусов и валюты для обналичивания в полноценной Far Cry 4, но это не значит, что стоит заниматься только этим. Каждая комбинация карт, будь это пара или роял флеш, стоит определённое количество фишек.

Они играют роль внутриигровой валюты, и позволяют приобрести джокера, который заменит любую нужную нам карту. Также роль джокера может исполнить карта Ганеша — она даётся бесплатно каждый час.

Но будьте внимательны, ведь джокеры работают только одну игру!

Играть в Far Cry 4 Poker на удивление приятно и задорно. Не в последнюю очередь это достигается за счёт того, что скилл играет такую же роль, как и везение — можно сложить пять одинаковых буквально сразу, но следующий час безуспешно пытаться пройти один несчастный уровень. Можно делать реверс карты, можно скармливать бумажки крокодилу. Много чего можно делать в этой игре. И всё это весело!

Собственно, такая вот вариация на тему покера. Far Cry 4 Poker — не симулятор, но увлекательная аркада с невиданной для жанра динамикой и приятным глазу сеттингом. Плюс — можно заработать круглую сумму для оригинальной игры, чего я вам и желаю.

Как попасть в скрытые места [ ]

Чтобы попасть в Гималаи вне заданий (без использования проводника), как говорится, своим ходом, необходимо использовать трейнер. Другого способа нет. И телепортация здесь ни при чём (при её использовании игра «зависает»).

Гималаи расположены вдоль самой южной границы карты Кирата. Путаница с поисками Гималаев возникла из-за того, что при выполнении заданий в Гималаях, местоположение персонажа на карте «замораживается» и отображается неверно — как правило, у самой кромки территорий, прикрытых густыми облаками.

Для посещения, например, Гималаев необходимо:

  • подойдти в любую из обозначенных на карте точек выхода (на самом деле этих точек гораздо больше);
  • включить трейнер с супер скоростью, супер прыжком и бессмертием;
  • подпрыгнуть максимально высоко и зажать клавишу «вперёд», не обращая внимания на таймер;
  • другой вариант — включить трейнер с супер скоростью и режимом полёта и выбрать нужную высоту над землёй;
  • после преодоления воображаемого барьера таймер сам отключится, и можно будет спокойно двигаться дальше с обычной скоростью и исследовать любые области за картой;
  • если таймер не отключается, всё равно следует продолжайть быстро двигаться за пределы карты;
  • если таймер всё же обнуляется, можно попробовать ещё раз, немного сменив направление движения (путь на преодоление барьера должен быть наикратчайшим, и в большинстве случаев достаточно двигаться перпендикулярно горной кромке);
  • после этого следует двигаться к краю облаков (к бледно-зелёной области на предлагаемой карте);
  • прыгнуть вниз (если нет режима свободного полёта), при этом падение займет секунд 10, но перед этим следует включить бессмертие);
  • другой вариант — в режиме полёта двигаться по воздуху, но для облегчения ориентирования на местности спуститься ниже к земле, иначе дымка или облака будут мешать ориентироваться в пространстве;
  • после того, как персонаж окажется на пустынном плато, отделяющем Кират от других (скрытых) локаций, следует начать двигайться в самую южную часть карты к чёрной области Гималаев, но только не пересекать границу области, иначе персонаж упадёт за край карты и умрёт;
  • высоко над головой персонажа чуть впереди будут видны горные текстуры — это Гималаи;
  • следует включить трейнер со сверхпрыжком высотой не менее 200 м и запрыгнуть в Гималаи;
  • другой вариант — в режиме полёта увеличивать высоту на землёй, пока Гималаи не окажутся чуть ниже персонажа и спокойно двигайться к интересующей области в Гималаях.
Читайте также:  Мобильный интернет - какой оператор лучше: какого оператора сотовой связи выбрать для безлимитного интернета

Роль в сюжете [ ]

По мере прохождения игры в покер придётся сыграть как минимум два раза: при знакомстве с Сэмом и перед убийством Хойта.

И тысячи слов мало • Обряд посвящения • Охотник-добытчик

Перечень мест [ ]

    ;

  • Места из пролога игры:
    • Въезд в Кират; ;
    • первый аванпост в игре;
    • первая колокольня в игре;
      из задания «Инъектор»; из задания «Ферма яков»; из задания Хёрка «Не говорю зла»; из задания Уиллиса № 1 «Убить или быть убитым»; из задания Лонгина «Нагорная проповедь»; из задания «Кровавый рубин»; из задания Уиллиса № 2 «Убийство сверху».

Реальное местоположение всех этих мест (кроме мест из пролога) не совпадает с тем, которое отображается в игре во время заданий. При этом во время посещения точки въезда в Кират возможность использования карты ещё заблокирована, поэтому местоположение этой точки изначально не известно.

Покер

Сложность

Протагонист

Фракция

Местовыполнения

Описание в игре

Подсказка в игре

Содержание

Описание [ ]

Far Cry 4 Poker. Неожиданно хорошая игра-компаньон

В этой миссии Джейсон просто играет в покер с ИИ. В зависимости от уровня сложности, игроки садятся за стол с разными суммами на руках. Даже на высоком уровне сложности ИИ, как правило, «верит» блефующему игроку, не имея на руках сильных карт.

Возможные имена соперников [ ]

  • Абдул (англ. Abdul);
  • Арнольд (англ. Arnold);
  • Денни (англ. Danny);
  • Джона (англ. Jonah);
  • Джоэл (англ. Joel);
  • Карл (англ. Karl);
  • Маркус (англ. Marcus);
  • Мигель (англ. Miguel);
  • Саймон (англ. Simon);
  • Стив (англ. Steeve);
  • Сэм (англ. Sam);
  • Тайрон (англ. Tyrone).

Места за пределами карты Far Cry 4

Карта скрытых мест Far Cry 4 Места за пределами карты Far Cry 4 — места, доступ в которые в игре Far Cry 4 возможен только во время выполнения заданий.

Их посещение вне заданий возможно только с помощью трейнера.

Содержание

Правила [ ]

  1. Можно выбрать сумму для ставки.
  2. Выйти из игры можно после любой партии.
  3. Полная победа засчитывается, если Джейсон последний, у кого остаются деньги за столом.
  • «Выбывание: Если после очередной раздачи у вас не осталось фишек, игра заканчивается, и вы выбываете».
  • «Конец игры: Вы побеждаете в игре, если остаетесь последним игроком за столом. Чтобы сыграть еще раз, просто начните новую игру».
  • «Выход из игры: Вы можете выйти из игры в любое время и забрать все деньги, которые выигрываете на данный момент. При этом любые деньги, поставленные в банк, пропадут, если вы прекратите игру».
  • «Торговля: Каждый игрок за столом имеет право предпринять какие-либо действия после раздачи, флопа, терна и ривера. Игроки делают ставки по очереди, по часовой стрелке. Каждый раунд торговли заканчивается, когда все оставшиеся игроки сделали ход и имели шанс уравнять ставки после ПОВЫШЕНИЯ или ВА-БАНКА».
  • «Одинаковые комбинации: Если у двух игроков одинаковые комбинации, выигрывает тот, у кого старше карты».
  • «Раздел банка: Если одинаковые комбинации более чем у одного игрока, выигрывают все такие игроки, и деньги в банке делятся между ними поровну».
  • «Цель: Составьте лучшую комбинацию из пяти карт с учетом двух карт у вас на руках и пяти карт, лежащих на столе».

Карта [ ]

Здесь представлена карта, где прорисованы недостающие элементы полной карты Кирата — места в Гималаях, Крепость де Плёра из пролога игры с первым аванпостом и первой колокольней, место с точкой въезда в Кират из первых минут игры с участием Дарпана, где проходила проверка документов в микроавтобусе, место с ареной Шанат, Шангри-Ла и пустынная территория с тремя колокольнями на северо-востоке от крепости Пейгана.

Карта скрытых мест Far Cry 4. Масштаб 1:25’000 (в 1 см 250 м)

Условные обозначения квадратов на карте:

  • бледно-зелёные квадраты по периметру карты — зоны без каких либо игровых объектов и текстур, расположенные в игре на уровне нулевой отметки по высоте (воображаемый «пол», или «дно» игрового пространства);
  • красные квадраты — зоны Шангри-Ла (4 квадрата на востоке карты и один маленький — на севере в центре);
  • бледно-голубой квадрат на юго-западе карты — зона Арены Шанат;
  • чёрные квадраты на юге карты — зона с местами в Гималаях;
  • чёрные квадраты на северо-востоке карты (4 шт.) — зона с местом въезда в Кират из пролога игры и территория с тремя неиспользуемыми колокольнями.

Каждый квадрат на карте имеет размер 1024 м х 1024 м. То есть реальный размер всего открытого мира Кирата составляет 10,24 км х 10,24 км.

Пересечение границы карты приводит к падению за край карты и смерти персонажа.

Чтобы было легче добраться до интересующей точки на карте, следует установить маркер на реперную точку внутри Кирата, и при перемещении следить за индикатором удалённости до маркера.

По достижении указанной на карте дальности, следует переключить маркер на вторую реперную точку и скорректировать своё местоположение. К сожалению, это очень не удобно, но другого способа в игре Far Cry 4 не предусмотрено.

Это так называемый приём триангуляции (определение координат третьей точки по известным координатам двух других).

При выполнении заданий в Гималаях (и в других заданиях тоже), можно определить реальные координаты персонажа тем же способом — использовать маркер, устанавливая его на любые места внутри Кирата. Направление и удалённость от местонахождения персонажа будет отображаться верно, а вот местоположение персонажа на карте в игре будет «заморожено» и не будет соответствовать реальному.

Обзор Far Cry 4: безумие ради безумия

Far Cry 3 была замечательной игрой. Большой, открытой, красочной и по-настоящему просторной. Far Cry 4 должна была стать примерно тем же, но в большем количестве. Примерно так, в общем, и вышло, что многие расценили как несомненное достоинство, тогда как другие назвали главным недостатком.

А вот чего ожидать от нее было на порядок сложнее, так это градуса безумия, царящего в Кирате.

То есть, конечно, многие подозревали, что Ubisoft выкинет нечто эдакое, но никто не был готов к тому, что пресловутый Ваас Монтенегро покажется рядом с происходящим в местных Гималаях просто жеманной школьницей.

Удивительная история Аджая Гейла

Аджай Гейл прилетает из Штатов в вымышленную страну Кират, что находится на границе с Индией у подножия Гималаев. Аджай — вовсе не турист: ему необходимо доставить прах почившей матери к некой Лакшмане. Что это такое, главный герой не знает, да и понять толком не успевает: его автобус тормозят бойцы армии местного тирана и диктатора — Паган Мина.

Этот без преувеличения шикарный эпизод вы наверняка неоднократно видели в роликах. Затем мешок с головы Аджая снимают, и он оказывается за столом, где в ходе недолгой беседы Мин сообщает тому, что он вовсе не пленник, а гость короля, который питает к нему теплые чувства из-за любви к его покойной матушке, с которой, очевидно, у него был роман.

На этом вразумительная часть сюжета, к сожалению, и заканчивается. Далее Аджай, вместо того чтобы подождать возвращения отлучившегося Паган Мина и отведать знаменитый крабовый рангун, сбегает к повстанцам. Здесь-то и начинается безумие.

Ополченцы называют свое движение Golden Path, целью которого стоит свержение короля и возвращение мифической свободы в Кират. Они рассказывают Аджаю истории о его героическом отце, сражавшегося против Мина, о матери, которая сбежала в Штаты от тирана, прихватив с собой и маленького сына.

Тот моментально проникается идеями сопротивления и бежит воевать с королевскими войсками.

Из инфантильного юноши Гейл-младший моментально становится профессиональным убийцей-коммандос, выкашивающим целые толпы врагов (и, судя по всему, получающим от этого удовольствие), ловко ездящим на слонах и приземляясь в центр вражеской базы на стильном вингсьюте.

При этом в диалогах он преимущественно молчит и безропотно выполняет многочисленные поручения первого встречного, а в первую очередь двух лидеров ополчения — Амиты и Сабала. С этими все обстоит еще хуже. Сабал — застрявший в прошлом идеалист, который жаждет не только избавить Кират от диктатора, но и вернуть древние традиции, которые здесь уже давным-давно никому не нужны.

Амита, однако, еще хуже: эта истеричная дама без колебаний пользуется методами Паган Мина, чтобы, собственно, свергнуть самого Паган Мина.

Печальнее всего то, что нам то и дело приходится выбирать, чью сторону выбирать. Разрушить ли опиумный завод, или захватить, чтобы производить опиум самим.

Мало того, что нас заставляют выслушивать долгие, скучные и малосодержательные патриотичные диалоги, так еще и вынужденный выбор, который нужно делать, приводит к тому, что в следующей же миссии обиженная сторона столь же долго высказывает нам, какие мы, дескать, плохие, и как неправильно поступили. Раздражает вся эта повстанческая карусель просто неимоверно.

С генералами Мина все несколько лучше. Загадочная Юма и садист Пол могут даже понравиться, хотя и тоже явно склеены из шаблонов. Сильно вытягивает происходящее сам Паган Мин. Король часто обращается к Аджаю по рации, пытаясь вразумить съехавшего с катушек юнца. Он красноречив, интересен, да и вообще сразу вызывает симпатию.

Более того, глядя на Кират, легко понять, почему королем этой страны стал именно он: Мин здесь попросту самый здравомыслящий и адекватный, что лишь доказывает великолепная концовка, неожиданно венчающая весьма слабый сюжет, будто бы нарочно состоящий из собранных в кучу «обзорных» миссий.

Да чего уж, это вообще самый интересный и харизматичный злодей последних лет, затмивший не только Айронса из недавней Call of Duty, но и своего предшественника — Вааса.

Читайте также:  Нечастый гость. обзор твердотельного накопителя toshiba q series pro 256 гбайт

Страна, которой хватит на всех

Прелесть Far Cry, однако, традиционно заключалась не в сюжете, и даже не в персонажах. Главной фишкой серии всегда была свобода и вариативность в решении многочисленных задач. И здесь четвертая часть превзошла все ожидания.

Контента в игре столько, что хватит на несколько проектов калибром поменьше. Его здесь изучать на порядок интереснее, чем проходить кампанию.

Занятий находится столько, что очнуться не помогают даже периодически всплывающие в мозгу мысли вроде «завтра на работу», «уже поздно», «а вот и рассвет». Затягивает с головой.

Начать стоит с того, что сам Кират действительно огромен и полон сюрпризов, поэтому его интересно просто исследовать.

Вот заброшенная автозаправка, оккупированная волками, вот озерцо, в котором валяется остов упавшего самолета, вот вышка, на которую нужно забраться, чтобы открыть карту (а вы сомневались?), вот аванпост, который необходимо отбить и получить охапку новых миссий, а вот таинственный грот за водопадом, где наверняка можно найти что-то интересное. Добавьте сюда горный характер местности, и вы получите большой простор для создания разнообразных ландшафтов и климатических зон. С горы можно спуститься на дельтаплане, вингсьюте и парашюте, а подняться по узкому серпантину, на небольшом одноместном вертолетике или с помощью альпинистского снаряжения (которое, правда, на PC работать как следует у нас отказывалось). И действительного: простых автомобилей и квадроциклов для передвижения по Кирату было бы явно недостаточно.

Выглядит все это тоже очень впечатляюще. Зеленые долины на фоне заснеженных вершин, утренние лучи солнца, пробивающиеся сквозь листву, развевающие на ветру флажки… в NVIDIA не зря потратили на улучшение графической составляющей Far Cry 4 столько времени. Получилось очень атмосферно.

Однако вернемся к местным развлечениям, потому что любованием видами и исследованием Кирата все, очевидно, не ограничивается. Во-первых, это, конечно же, охота.

Есть вероятность, что вы не угомонитесь, пока не отловите нужное количество медоедов, козлов и тигров для создания улучшенных рюкзаков, кошельков и прочих приспособлений. Как и в третьей части игры, увлекает это неимоверно. И пускай вас не смущает, что для нового кошелька понадобится четыре шкуры носорога.

Просто… вы не знаете всех тонкостей его изготовления.

Смущает скорее принцип охоты на хищников: вы просто кидаете кусок мяса на поляну, куда тотчас прибегает случайный хищник, вы убиваете его, вырезаете новый кусок мяса, бросаете на поляну… На конечных этапах «крафта», правда, попасть на нужное животное не так-то просто, однако это не отменяет того факта, что функция с моментальным приманиванием диких зверей в конкретное место несколько абсурдна.

Помимо этого мы собираем маски демонов, сдираем со стен агитационные плакаты, атакуем блокпосты и целые крепости (по одной на каждого генерала Мина) и выполняем побочные миссии. Их разновидностей существует довольно много.

Тут и спасение заложников, и заказные убийства, и сопровождение конвоя с продовольствием (с гранатометом в руках, разумеется), и гонки на время, и несколько разновидностей охоты. Нам особенно запомнилась миссия, в которой предлагается за определенное время урезонить целую стаю разбушевавшихся медоедов. Для этого нам дают набор взрывчатки и джип с крупнокалиберным пулеметом.

Играется это так же феерично, как и звучит, а ничего подобного раньше, признаться, ваш покорный слуга не видел даже за весь свой многолетний игровой опыт.

Захватить одну и ту же базу, как водится, можно десятком разных способов. Можно тихонько перестрелять всех из лука, можно забросать лагерь приманками для хищников, попутно выпустив из клеток всех сидящих там зверей, которые расправятся с охраной самостоятельно, можно ворваться туда с тяжелым пулеметом, а можно просто использовать слона. Слон — уникальная фича Far Cry 4.

Оседлав такого, можно почувствовать себя наездником Годзиллы. Это животное выдерживает огромное количество урона, разносит джипы, давит и бодает толпы врагов, и вообще расправляется с любым сопротивлением очень быстро. Помните гигантского динозавра из финала Blood Dragon, который уничтожал на пути все живое? Так вот: слон Far Cry 4 сильно напоминает его облегченную версию.

Не обошлось и без ставших уже привычными для жанра атрибутов — прокачки героя и улучшения оружия.

Здесь все как обычно: открываем навыки за очки опыта, улучшая либо ветку «слона» (здоровье, особые навыки и изготовление стимуляторов) либо «тигра» (все, что связано с убийствами).

В местный магазин сдается всякий хлам, а покупается оружие со всевозможными апгрейдами и «уникальными экземплярами». В определенный момент у Аджая даже появится собственный дом, который он сможет обставлять и улучшать.

Если по какой-то нелепой причине описанной горы однопользовательского контента вам будет мало, то можно попробовать себя на местной арене.

Здесь мы получаем ранги, прокачиваемся (отдельно!) и на выбор имеем сразу несколько режимов, чтобы затем щеголять набранным счетом в онлайн-таблице.

Здесь, понятно, творится настоящий хаос, все против всех, а ключ к выживанию кроется в том, чтобы грамотно стравливать между собой, скажем, носорогов и тяжелых огнеметчиков. Интересно, что создавать испытания для других игроков можно с помощью мобильного приложения-компаньона.

Есть и классический мультиплеер. В специальном режиме мы сражаемся с другими игроками в матчах на десять человек, когда одна команда играет за вооруженных, но заметных солдат, а другая за полуголых демонов, вооруженных луками и умеющих становиться невидимыми.

Ничего нового и революционного здесь нет, поэтому и останавливаться подробно, собственно, не на чем. Куда интереснее получился кооператив, позволяющий затащить друга к себе в мир Кирата, и уже вместе с ним развлекаться на полную катушку, скажем, врываясь во вражеские крепости на парочке слонов.

Far Cry 4 оказалась очень подходящей для подобного кооператива. Довершает картину внутриигровой редактор, позволяющий создавать миссии самостоятельно и делиться ими с сообществом. Мы можем выбирать из сотен пользовательских заданий, играть в миссии друзей или просто лучшие карты сообщества.

Ну, если всего вышеописанного раньше вам все еще будет мало. В чем мы сильно сомневаемся.

Безумие и наркотики

Есть в игре и большие побочные задания. О них мы нарочно не говорили раньше, оставив самое интересное на закуску. В некоторых из них мы невинно бегаем по заснеженным вершинам в кислородной маске, однако другие заставляют серьезно задуматься.

Так, Аджай добровольно принимает участие в экспериментах по употреблению новых видов наркотиков, после которых может проснуться голым в медвежьей пещере, а потом бежать по розовому лесу, пытаясь превозмочь многочисленные галлюцинации.

В другом задании он оказывается на задымленном кирпичном заводе, где с ним происходит такое… что даже и описывать-то было бы слишком странно.

В некоторых эпизодах реальность смешивается с фантазиями и галлюцинациями настолько тесно, что уже не понимаешь, снится все это главному герою (а заодно и игроку) или происходит на самом деле. Все это обычно происходит под задорную музычку и грохот фейрверков, так что выглядит, частенько, совсем уж сюрреалистично.

Отдельно хочется отметить Шангри-Ла — параллельную реальность, в которой Аджай без штанов бегает по атмосферным локациям и из лука стреляет в демонов-невидимок.

Эпизоды получились неожиданно хорошими, да и вообще, пожалуй, лучшими из всего «нарко-контента», представленного в игре. В первую очередь из-за белого тигра, вместе с которым мы и силимся одолеть всех врагов.

Тигр получился невероятно красивым и милым.

На этом, правда, заканчивается лишь запланированное разработчиками безумие. А ведь в Far Cry 4 есть еще масса спонтанного. Здесь «отжигают» все.

Вот по горной дороге идет одинокий торговец, позвякивая колокольчиками. Из-за поворота выезжает микроавтобус и не торопясь подъезжает к путнику.

Перед самым автомобилем торговец вдруг издает нечеловеческий крик и бросается пол колеса. Умирает. Занавес.

Вот дорогу патрулируют повстанцы, как вдруг из леса в их сторону выбегает по пояс оголенный боец королевской армии и начинает швырять в них коктейли Молотова.

Загораются повстанцы, загорается трава, загорается лес, однако пиротехник не успокаивается и кидает еще один вдогонку, притом что ополченцы и так уже напоминают мечущиеся факелы.

Вместо них попадает в дерево рядом с собой и загорается сам. Все пылают, включая весь окрестный лес. Занавес.

Все выкрутасы местных NPC, правда, блекнут по сравнению с тем, на что способны животные. В Ubisoft явно не тратили лишнего времени на просмотр Animal Planet или прочтение книг о повадках азиатской фауны. Сильнее всех отличились орлы.

Они могут схватить упитанного козла и сбросить его бездыханное тело прямо на игрока, что, по первости, повергает в шок.

Но главное не это: они повсеместно нападают на людей, пытаясь, очевидно, отщипнуть себе кусочек, а бросившийся на тебя во время ожесточенной перестрелки орел может изрядно подпортить нервы. Забавнее всего, правда, то, как реагируют на этих птиц местные жители.

При малейшем приближении пернатого (а они летают поблизости практически всегда) мирные жители любят громко и жалостно вопить, а солдаты без лишних разговоров начинают дружно палить по птице из АК. Именно под эту канонаду и проходит большая часть игры.

Есть еще слоны, которые могут забросить обидчика в стратосферу, носороги, появляющиеся крайне неожиданно, и, конечно, всеобщие любимцы — медоеды. Это такие зверьки, напоминающие барсука, которым, как известно, плевать. На все и всех (honey badger doesn't care).

Из-за толстой шкуры убить их крайне непросто, зато накинуться из леса на тебя такой норовит в самый неподходящий момент.

На арене так и подавно разъяренный медоед одним укусом стабильно отнимает у игрока ровно 99% здоровья, что можно назвать главной причиной преждевременного выбывания из боев.

На медоедах, пожалуй, мы и закончим эту и без того чересчур красочную и эмоциональную рецензию, добавив лишь, что автору этих строк никогда еще не было так тяжело вывести итоговый балл настолько разной и контрастной во всех отношениях игре. В определенные моменты тут маячит твердая девятка, тогда как в другие хочется взять и поставить шесть. Искать истину, как водится, пришлось где-то посередине, потому что выставлять две оценки сразу играм, к сожалению, пока нельзя.

Far Cry 4 — наиболее необычная «большая» игра этого года, которая объединяет в себе прекрасный Кират, великолепного злодея, зашкаливающий градус хаоса, безумия и наркотиков, очень слабый сюжет, придурковатого главного героя, а также свободу, которой порой оказывается даже слишком много. И медоедов, разумеется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector