Игровая консоль нового поколения Xbox One от Microsoft появилась четыре года назад. Вместе с анонсом консоли тогда было объявлено, что игры для этой приставки будут выходить одновременно в рознице и цифровом магазине Xbox LIVE. Изначально заявлялось, что устанавливать игры нужно обязательно, после чего цифровые копии закрепляются за учетной записью пользователя. Все это объяснялось тем, что, если потерян диск или пользователь залогинился на чужой консоли, то это не проблема — копию игры пользователь получает с «облачного» сервера.
Особо подробно компания расписала, что можно делать со своими играми. Так, игровая библиотека пользователя может быть открыта для друзей и членов семьи. Доступ к ней можно предоставить максимум 10 людям. Пройденную игру можно кому-то подарить, но с рядом условий. Так, для передачи диска с игрой другому пользователю нужно было, чтобы этот пользователь не менее 30 дней назад был добавлен в список друзей Xbox Live. Только в этом случае можно передать и диск, и цифровую копию игры. А вот третьего владельца у этой же игры быть уже не может: после повторной установки носитель передать уже никому нельзя. Интересно, что издатель игры мог принять самостоятельное решение о возможности повторного дарения диска с ранее выпущенной игрой. Для проверки подлинности игр Xbox автоматически подключалась к серверу Microsoft с определенной периодичностью. Решение, принятое корпорацией, негативно повлияло на бизнес некоторых интернет-магазинов, который заключался в покупке и перепродаже подержанных игр. Ранее пользователь мог просто принести в магазин (или прислать) пройденную игру, получив за не какую-то сумму или же скидку на новую игру. Разработчикам и издателям все это очень не нравилось, поскольку они ничего не получали от таких сделок. И как только в деле появился термин «упущенная прибыль», издатели решили повлиять на Microsoft с тем, чтобы закрыть возможность перепродажи игр для новой консоли. Для отслеживания покупки-продажи игр использовалась DRM-защита. Да, пользователь по-прежнему мог право вернуть игру в магазин. Но только в ту розничную сеть, у которой есть договоренность с издателями, которые получают свой процент от каждой перепродажи/возврата. Microsoft при этом не получает ничего. После первых новостей о настолько глобальных изменениях корпорация Microsoft получила столько негатива от игроков, что многие вещи ей пришлось поменять, пойдя навстречу игрокам. О развороте на 180 градусов от издателей к пользователям было объявлено всего через неделю после того, как было сделано заявлено о новых правилах игры для Xbox One.
Смена приоритетов
И вот сейчас, спустя четыре года, корпорация сменила свою точку зрения на процесс «вторичного рынка» игр для Xbox One. Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi), вице-президент отдела Windows and Devices, признал, что изначальный план был ошибкой. Он также заявил, что компании необходимо сменить стратегию работы с обменом игр.
Мехди пишет следующее: «После первого анонса Xbox One наша команда приняла несколько ключевых решений относительно подключения консоли к сети и обмена игр, которые шли вразрез с интересами геймеров. Изначально намерения были вполне позитивными — мы представили новые возможности, например, предоставление доступа к играм членам семьи, новые пути тестирования и покупки игр, но все равно, мы не сделали того, что хотели наши поклонники. Мы услышали их мнение, и хотя была проделана большая работа, мы изменили принцип работы Xbox One, сделав его таким же, как и у Xbox 360. Так, мы изменили принцип игры, обмена, раздачи и перепродажи игр. Этот опыт был хорошим напоминанием, мы поняли, что всегда должны поступать правильно с покупателями, и с тех пор мы поступаем именно так, не оглядываясь назад».
Интересно, что Мехди, давая журналистам интернет-СМИ ArsTechnica интервью в 2013 году, высказывал иную точку зрения. Тогда он, будучи одним из руководителей направления Xbox One, подчеркивал следующее: «Это масштабные изменения, клиентам изменения не всегда по нраву, но нам нужно показать людям то, что мы делаем, чтобы они поняли… Мы пытаемся сделать что-то очень крупное в плане масштабов изменения принципов работы всей индустрии цифровых игр. Мы считаем, что цифровой мир — это будущее, и верим в то, что „цифра“ — это лучше, чем все остальное».
Если вернуться к интервью 2013 года, в котором Мехди описывал то, чем, по его представлению, является Xbox One, то можно видеть, что сейчас консоль и ее сервисы представляют собой несколько иную концепцию.
С цифровым контентом корпорация до сих пор экспериментирует. Например, в 2013 году было заявлено о намерении компании ввести новую систему лицензирования игр, по типу того, как Netflix предоставляет доступ к своему контенту.
В прошлом месяце Microsoft объявила о работе новой системы подписок. Так, всего за $10 пользователь может загрузить более 100 игр.
Но все же неясно, зачем для экспериментов c цифровым контентом было вводить какие-то ограничения для игр, записанных на лазерный диск.
Хотелось бы надеяться, что подобные эксперименты больше не будут проводиться ни Microsoft, ни Sony, ни кем бы то ни было еще.
Microsoft: консоли Xbox всегда продаются в убыток, а прибыль приносят игры и сервисы
Вчера в суде по делу Epic Games и Apple в качестве свидетеля выступила Лори Райт (Lori Wright), вице-президент Xbox. Она раскрыла несколько деталей из бизнес-модели игрового подразделения Microsoft и заявила — компания действительно никогда не получала прибыли с продажи консолей.
Вопросы Райт задавал адвокат Epic Games Уэс Эрнхардт (Wes Earnhardt). Он хотел показать, что производители игровых консолей имеют право взимать с разработчиков 30%-ю комиссию. Поскольку для них это то, что позволяет оставаться в плюсе, тогда как у Apple нет достаточных обоснований для такой ставки.
Райт согласилась с адвокатом, отметив, что Microsoft не сможет зарабатывать на своих консолях, если перестанет взимать 30%-ю комиссию.
На вопрос, получала ли Microsoft когда-нибудь прибыль с продаж консолей Xbox, Райт прямо ответила — «Нет». Она добавила, что видеоигровое подразделение компании продает приставки в убыток, чтобы обеспечить «непрерывный игровой процесс», а деньги получает c игр и сервисов.
“Has Microsoft ever earned a profit on the sale of an Xbox console?” lawyer asks.
“No,” Wright says.
— Adi Robertson (@thedextriarchy) May 5, 2021
Высказывание вице-президента Xbox уже прокомментировал Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad), старший аналитик Niko Partners. Он указал, что продажа приставок в убыток является стандартной практикой в индустрии.
Например, сейчас ни PS5, ни Xbox Series X|S не окупают затраты производителей. Хотя вполне вероятно, что в будущем они начнут приносить прибыль.
В настоящее время Microsoft зарабатывает свыше $1 млрд только на играх и сервисах Xbox. Судя по графикам, предоставленных во время слушания, в 2019 году прибыль корпорации в этом сегменте составила $2,2 млрд (графики отредактированы, но данные можно соотнести с другими местами в документах).
Как пояснил Ахмад, эти графики не учитывают убытки Microsoft от консолей, поэтому прибыль всего игрового подразделения намного ниже $2,2 млрд. Более того, ее может совсем не быть.
Также в судебных документах указано, что происходит в игровых подразделениях Sony и Nintendo.
Основные деньги Sony делает на контенте и сервисах ($4,1 млрд) и немало теряет на продажах консолей ($1,7 млрд). В итоге общая прибыль составляет $2,3 млрд.
При этом Nintendo сумела заработать и на продаже приставок, и на играх с сервисами. Первые принесли ей $332 млн, а вторые — $2,3 млрд. Суммарная прибыль составила $2,6 млрд.
Same Microsoft document has a breakdown of hardware revenue / profit estimates for Sony and Nintendo.
Итоги продаж консоли Xbox 360 в Европе и России
Корпорация Microsoft объявилa о том, что продажи консоли Xbox 360 в странах Европы всего за 4 года составили 10 миллионов устройств. Это означает, что Xbox 360 стала единственной консолью последнего поколения, показавшей рост продаж в регионе EMEA в этом году. В России, согласно исследованиям независимой компании GfK, Xbox 360 занял 49% рынка среди установленных консолей последнего поколения (по информации на конец августа 2009 года). Эти данные сообщил Алексей Бадаев, Директор департамента программно-аппаратных развлекательных платформ российского отделения корпорации Microsoft, на пресс-конференции корпорации Microsoft в рамках прошедшей недавно выставки «ИгроМир 2009».
«Мы очень довольны предварительными результатами текущего календарного года. Несмотря на сложную ситуацию в экономике, Xbox 360 вызывает растущий интерес у потребителя. Мы с оптимизмом смотрим в будущее, продукты, находящиеся в разработке, позволят нам закрепить успех и сделать мир виртуальных развлечений еще более осязаемым!» — добавил Алексей Бадаев.
«Игромир 2009» показал, что, несмотря на глобальный экономический спад, интерес потребителей к виртуальным развлечениям лишь повышается. Огромное внимание, которое корпорация Microsoft привлекла к выставочному стенду Xbox 360, в очередной раз доказывает, насколько консоль успешна на рынке России.
«Xbox 360 продолжает занимать лидирующие позиции на рынке игровых развлечений, – заявил Мартин Олауссон (Martin Olausson), директор отдела исследований Digital Media в агентстве Strategy Analytics.
– Благодаря инновационным разработкам, таким как Project Natal, Xbox 360 в ближайшие несколько лет будет находиться в более выгодном положении, чем конкуренты, и, вероятнее всего, привлечет большее количество потребителей».
Бурное развитие интерактивных развлечений уже во многом преобразило игровой мир. Так, сама консоль Xbox 360 в 60% случаев становится домашним центром развлечений. Структура пользователей консоли Xbox 360 также претерпела изменения. Большинство пользователей старше 25 лет, и лишь две трети из них — мужчины.
«Переосмыслить концепцию развлечений через игровой процесс, просмотр видео, связь и обмен информацией. Вот, какую миссию мы возложили на Xbox 360, и сегодня все это стало реальностью для 10 миллионов владельцев консолей.
Европейские потребители знают толк в развлечениях и требуют большей социализации этой сферы.
Именно поэтому нашей главной целью стало предоставить им соответствующий контент и развлечения», – отметил Крис Льюис, вице-президент Microsoft Interactive Entertainment Business в Европе.
Информация об Xbox 360
В конце 2005 года корпорация Microsoft представила на рынок консоль Xbox 360 ( http://xbox.com) – самую мощную систему видеоигр нового поколения. Сейчас консоль продается более чем в 55-ти странах мира, в том числе в России. Xbox 360 открывает доступ к лучшим играм и уникальным развлечениям – всего на Xbox 360 выпущено более 690 игр – рекордное количество среди консолей этого поколения. Кроме того, Xbox 360 предлагает огромный выбор самого высококачественного развлекательного контента, позволяет легко и просто просматривать видео и фотографии, а также обеспечивает возможность беспроводного соединения с домашним компьютером.
Информация о Microsoft
Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов.
Microsoft предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения, призванных расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.
С ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 года – ООО «Майкрософт Рус«, в задачи которого входит продажа и продвижение программного обеспечения, развитие рынка информационных технологий, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории России.
%!%
Вице-президент Microsoft: все консоли Xbox продавали «в минус» — прибыль приносят игры и сервисы — Индустрия на DTF
А в 2019 году из трёх крупнейших платформодержателей на консолях зарабатывала лишь Nintendo.
{«id»:723914,»gtm»:null}
5 мая вице-президент Microsoft по развитию бизнеса Xbox Лори Райт выступила в качестве свидетеля по делу Epic Games против Apple. Она рассказала, как работает игровое направление компании и, помимо прочего, подтвердила, что ни одну из консолей Xbox не продавали «в плюс» — выручка с них не покрывала стоимости производства устройств.
По сути, Райт подтвердила обычную практику в игровой индустрии: рыночную цену консолей занижают, чтобы они оставались доступными покупателям, так как прибыль будут приносить игры и сервисы.
«Does Microsoft ever earn a profit on the sale of an Xbox console?» No says Wright. «If Microsoft sells consoles at a loss, why does it keep selling consoles?» Wright responds that the biz model is for a consumer end-to-end experience, and «hardware is critical» for that.
«Получала ли Microsoft когда-нибудь прибыль от продажи консоли Xbox?» Нет, говорит Райт. «Если Microsoft продаёт консоли в убыток, то почему она продолжает их продавать?» Райт отвечает, что это бизнес-модель для непрерывного взаимодействия с потребителями, а «железо» играет в ней ключевую роль.
Исходя из показаний топ-менеджера, основной источник дохода от видеоигр для Microsoft — непосредственно продажи игр для Xbox. По её словам, зарабатывать деньги не получалось бы, если бы не 30% комиссия, которую компания берёт с разработчиков, выпускающих свои тайтлы на платформе.
Также в ходе заседания представили документы Microsoft для внутреннего пользования, часть из которых попала в сеть несколькими днями ранее — из них стало известно о снижении комиссии и периодах консольной эксклюзивности для отдельных игр, включая S.T.A.L.K.E.R. 2.
В этих документах есть и подробный отчёт о крупнейших компаниях в игровой индустрии с приблизительными данными об их прибыли за 2019 год. Практически все цифры из отчётности Xbox удалили из бумаг, однако Microsoft входит в число компаний, чья прибыль с продаж софта и сервисов в игровом сегменте превышает миллиард долларов.
Однако информацию о деятельности компании можно получить, если сверить упоминания этих же данных с одним из графиков. Из него следует, что на 2019-й прибыль Microsoft с продаж видеоигр и сервисов составляла 2,2 миллиарда долларов, Nintendo — 2,3 миллиарда, а Sony — 4,1 миллиарда.
- Tencent — 6,3 миллиарда долларов
- Apple — 5,2 миллиарда долларов
- Sony — 4,1 миллиарда долларов
Как покупать игры на Xbox — в том числе и через Аргентину | Канобу
В начале марта 2022 года Microsoft объявила о том, что компания приостанавливает свою деятельность в России: под удар попали в том числе консоли и игры, которые распространяет компания.
Так, большинство игр, издаваемых Microsoft, в России купить теперь не получится из-за блокировок. А из-за ухода с российского рынка Visa и MasterCard приобрести что-либо в Xbox Live будет сложнее, чем обычно.
Однако возможность покупать новые игры в России всё-таки есть, и в этом гайде мы расскажем вам, как покупать их для Xbox.
Microsoft до сих пор позволяет игрокам активировать цифровые ключи на своих консолях (Xbox One, Xbox Series X|S) в России, поэтому если вы купили цифровую копию игры в любом магазине, то без проблем сможете добавить её на свой аккаунт.
Цифровой ключ для начала необходимо найти в продаже. Можно обратиться как к крупным сетям, вроде «Эльдорадо» или «М-Видео», так и к различным площадкам вроде «Озона», «Яндекс.Маркета» и других подобных им сайтов.
В том случае, если вы покупаете ключ у стороннего продавца (как может быть в случае с «Плати.ру» или «Яндексом»), обязательно проверьте его рейтинг, чтобы не наткнуться на мошенника.
Обратите внимание на то, ключ для какого региона вы приобрели. Если эта игра предназначена для продажи в России, то достаточно просто открыть Microsoft Store на своей консоли и активируйте полученный код.
Если же ключ предназначен для другого региона — то придется повозиться. С помощью VPN выберите нужный регион, а затем зайдите на сайт redeem.microsoft.com. На сайте вам потребуется зайти под своим аккаунтом и ввести полученный ключ там — таким образом вы привяжете его к своей учетной записи.
Один из излюбленных методов любителей сэкономить — покупать игры в тех регионах, в которых цены существенно ниже, чем в других. Например, в Аргентине.
Но чтобы купить игру в стороннем регионе, вам понадобится банковская карта страны, которая не представлена в Microsoft Store. Для жителей России, например, это может быть карта казахского банка.
Или же можно обратиться к посредникам, однако в таком случае придется заплатить еще и комиссию посреднику.
Где и как найти посредника для покупки игр?
Если вы хотите приобрести игры через посредника, то вам стоит обратиться к социальным сетям (VK, Telegram) — там множество тематических сообществ, люди в которых помогают с подобными покупками. Учтите, что в такой ситуации всегда есть риск попасть на мошенника. Также то, что посредники берут комиссию (100-500 рублей).
После этого вы получите цифровой ключ, который нужно будет вводить на redeem.microsoft.com. Перед входов на сайт не забудьте включить VPN и выставить нужную страну (в том случае, если вы покупали «аргентинский» ключ, ставить следует именно регион «Аргентина»).
Если у вас есть собственная карта региона, где официально не запущен магазин Microsoft, то необходимости в посреднике у вас нет: просто купите нужный ключ, а затем активируйте его вышеуказанным способом.
Вы можете серьезно сэкономить на покупке игр, если воспользуетесь сервисом Xbox Game Pass, который предоставляет доступ ко множеству игр по подписке. Все, что вам нужно — это приобрести ключ активации и ввести его на своем аккаунте.
Проблема с этим способом одна: ни одна из крупных розничных сетей в России («Эльдорадо», DNS, Ozon) эти карты (по состоянию на апрель 2022 года) не продают по причине их отсутствия. Так что коды активации нужно покупать или на «Яндекс.
Маркете» (не забывайте проверять рейтинг продавца!), или за рубежом.
Пользователи консолей Xbox могут пользоваться библиотеками сразу двух пользователей — своей и друга — что существенно упрощает ситуацию.
Даже если цены на игры для Xbox и кусаются, всегда можно поделить их пополам и таким образом наслаждаться новинками.
Сам способ практически полностью идентичен тому, что есть на PlayStation — вам нужны консоль и аккаунт друга, который готов с вами поделиться своими играми:
- Зайдите на своей консоли в аккаунт того человека, который готов предоставить вам доступ к своей библиотеке игр;
- Залогинившись с аккаунта друга, зайдите в раздел «Параметры», откройте «Общение» и нажмите пункт «Персонализация»;
- Отыщите пункт «Домашняя консоль Xbox». Укажите, чтобы данная консоль считалась «домашней» для данного аккаунта. Учтите, что делать консоль «домашней» можно только четыре раза в год;
- Загружайте и играйте в нужные вам игры.
Наконец, самый банальный способ: использовать физические копии игр, хотя и с этим могут быть проблемы. Дело в том, что после введения санкций нарушились логистические цепочки, и поставки многих игр оказались под вопросом.
Те же, что в итоге оказываются в России, стоят гораздо дороже, чем они стоили в феврале 2022 года. Игры из последние партии (например, LEGO Star Wars: The Skywalker Saga) обойдутся вам от 5190 до 10499 рублей в зависимости.
Обратите внимание, что пользователям Xbox Series S этот способ не подойдет — у консоли попросту нет дисковода.
Продажа Xbox 360 — Xbox 360 sales
Xbox 360 начал производство всего за 69 дней до запуска.[1][2] а Microsoft не смогла поставить достаточно систем для удовлетворения первоначального потребительского спроса в Европе или Северной Америке.
[3] На аукционе выставлено на продажу 40 тысяч единиц. eBay в первую неделю выпуска — 10% от общего предложения.
[4] К концу года Microsoft поставила 1,5 миллиона устройств, в том числе 900 000 в Северной Америке, 500 000 в Европе и 100 000 в Японии.[5]
Продажи по регионам
Канада | 870,000 на 1 августа 2008 г.[Обновить][6] | 22 ноября 2005 г. |
Соединенные Штаты | 25,4 миллиона на 31 марта 2011 г.[Обновить][7] | |
Регион EMEA(Европа, Ближний Восток и Африка) | 13,7 миллиона на 31 марта 2011 г.[Обновить][7](Включая продажи в Великобритании) | 2 декабря 2005 г. |
объединенное Королевство | 8 миллионов от 14 февраля 2013 г.[Обновить][8] | |
Япония | 1,6 миллиона по состоянию на 26 февраля 2014 г.[Обновить][9] | 10 декабря 2005 г. |
Австралия и Новая Зеландия | 1 миллион от 19 апреля 2010 г.[Обновить][10] | 23 марта 2006 г. |
Мировой | 84 миллиона по состоянию на 9 июня 2014 г.[Обновить] | (более… ) |
13 февраля 2008 года Microsoft объявила, что в январе 2008 года в США возникла нехватка Xbox 360, которая, возможно, продолжится до февраля.
[11][12][13] До публикации статистики видеоигр NPD Group за январь 2008 года Xbox 360 занимала второе место после Wii по продажам в США в течение большинства месяцев с момента выпуска Wii и PS3.[12] 14 мая 2008 года Microsoft объявила, что было продано 10 миллионов Xbox 360 и что это «первая игровая консоль текущего поколения», которая превысила 10 миллионов в США.
[14] В США Xbox 360 был лидером продаж домашних консолей текущего поколения до июня 2008 года, когда его превзошла Wii.[15][16][17]
За первые семь месяцев 2008 года в Канаде было продано 154 000 единиц Xbox 360, уступив PlayStation 3 и Wii;[6] Xbox 360 было продано в общей сложности 870 000 единиц в Канаде по состоянию на 1 августа 2008 года.
[6] По данным Microsoft, в Европе на 20 ноября 2008 года было продано семь миллионов единиц Xbox 360.[18] По данным Enterbrain, в Японии на 28 декабря 2008 года было продано 866 167 единиц Xbox 360.[19][20] По данным на 27 июня 2009 г.
, в Соединенном Королевстве было продано 3,9 миллиона единиц Xbox 360. GfK Диаграмма-трек.[8]
Последний официальный отчет о продажах Xbox 360 поступил от Microsoft в июне 2014 года, превысив 84 миллиона единиц.[21]
Япония
Продвижение на Токийское игровое шоу 2007
Хотя оригинал Xbox плохо продавалась в Японии, продав всего 500000 единиц, пока она была на рынке (с 2002 по 2005 год),[нужна цитата ] Xbox 360 показал себя немного лучше: с 2005 по 2011 год было продано 1,5 миллиона устройств.[22]
Край Журнал сообщил в августе 2011 года, что изначально слабые, а затем падающие продажи в Японии, где Microsoft не смогла серьезно повлиять на доминирование над отечественными конкурентами Sony и Nintendo, привели к сокращению розничных продаж, а в некоторых случаях прекращению продаж Xbox 360 полностью.[23]
График
Обновленная Xbox 360 S, анонсированная 14 июня 2010 г.
В E3 в мае 2006 г., Билл Гейтс объявил, что у Microsoft будет с начала к тому времени, когда Sony и Nintendo вышли на рынок, было выпущено 10 миллионов устройств.[24] Позже Microsoft уточнила эту цель и оценила поставки в 10 миллионов единиц к концу 2006 года.[25]
Общий объем продаж с момента запуска системы до 28 июня 2007 г. прогнозировался на уровне 12 миллионов единиц, по сравнению с ранее оцененными 13 до 15 миллионов единиц.
Выпущенная на год раньше своих конкурентов, Xbox 360 была лидер рынка в течение первой половины 2007 г .; однако 12 сентября 2007 г.
Financial Times что Xbox 360 превзошла Wii с точки зрения мировых продаж домашних консолей.[26]
4 октября 2007 г., после запуска Halo 3 Microsoft заявила, что продажи Xbox 360 выросли более чем вдвое по сравнению с предыдущим средним показателем.
[27] Согласно NPD Group, Xbox 360 превзошел Wii в сентябре месяце в Соединенных Штатах, чему частично способствовал всплеск продаж, произошедший после запуска Halo 3, продано 3,3 миллиона копий в США за 12-дневный период.
[28] В сентябре было продано 528 000 единиц Xbox, а для Wii — 501 000 единиц.[29]
Несмотря на относительно высокие показатели продаж, игровое подразделение Microsoft теряло деньги. К 2005 году игровое подразделение Xbox потеряло более 4 миллиардов долларов.[30] однако Microsoft ожидала, что консоль начнет приносить прибыль в 2008 году.
[31] из-за потеря лидера рыночная стратегия продажи консолей по цене ниже себестоимости с целью получения насыщение рынка и получайте прибыль от программного обеспечения и периферийных устройств с гораздо более высокой рентабельность.[32][33] Кроме того, в июне 2007 года Microsoft взяла на себя расходы на 1 миллиард долларов.
Справка о доходах для учета стоимости замены кирпичный Xbox 360s.[34]
В Европе продано 2 миллиона Xbox 360 единиц. в 2006 г. и 1,9 миллиона в 2007 по оценкам Electronic Arts.[35][36] По данным NPD Group, в 2007 году Xbox 360 было продано 4,62 миллиона единиц в США.[37][38][39] и 257 841 в Японии по данным Enterbrain.[40][41][42] В 2008 По данным Enterbrain, в Японии было продано 317 859 единиц Xbox 360.[19][42]
13 мая 2008 г. Microsoft заявила, что в 2009 г. не будет выпуска более новой версии Xbox 360. Представитель Microsoft сказал: «Хотя мы [Microsoft] обычно не комментируем подобные слухи [выпуск более новых и меньше Xbox 360], мы можем сказать вам, что у нас нет планов по выпуску новой консоли в 2009 году ».[43]
28 мая 2009 года Microsoft объявила, что продажи превысили отметку в 30 миллионов единиц, заявив, что 2008 год стал для Microsoft «самым большим годом в истории», в том числе благодаря увеличению количества пользователей Xbox Live.[44]
6 января 2011 года Microsoft заявила, что во время конференции CES 2011 по всему миру было продано более 50 миллионов Xbox 360.
Кроме того, они заявили, что Kinect было продано около 8 миллионов единиц, что на 3 миллиона больше, чем первоначально предполагалось, в течение первых 60 дней на рынке.
Также было объявлено, что у Xbox Live более 30 миллионов пользователей, что сделало 2010 год лучшим на сегодняшний день для онлайн-сервиса.[45]
11 февраля 2013 г. Microsoft сообщила, что продала 76 миллионов устройств по всему миру, а 24 миллиона Kinect датчики.[46]
Microsoft объявила Xbox One, преемник Xbox 360, на E3 10 июня 2013 года. Встречается только в черный цвет длина, ширина и высота составляют 7,91, 5,51 и 2,56 дюйма соответственно.[47] Они также объявили, что Xbox 360 получит внешний эстетический редизайн на основе грядущего дизайна Xbox One, а сама обновленная консоль будет выпущена в тот же день, что и анонс.[48]
В июне 2014 года Microsoft объявила, что продажи Xbox 360 превысили 84 миллиона единиц.[49]
Рекомендации
- ^ Моррис, Крис (2006-07-05). «Nintendo Wii может быть запущена раньше». CNN Деньги. Получено 2009-03-23.
- ^ «Microsoft готовит 360 фигурок?». GameSpot. 2007-04-16. Архивировано из оригинал 11 января 2010 г.. Получено 2008-07-26.
- ^ «Xbox 360 раскупается в считанные часы». BBC. 2005-12-02. Получено 2008-07-26.
- ^ Свенссон, Кристиан (2005-12-02). «На eBay продано 40 000 Xbox 360». Будущая сеть США. Архивировано из оригинал 1 июля 2011 г.. Получено 2008-07-26.
- ^ «Отчет Microsoft за 2 квартал 2006 г.». Microsoft. 2006-01-26. Архивировано из оригинал (Силовая установка) на 2006-02-25. Получено 2008-07-26.
- ^ а б c «В Канаде продан миллион консолей Wii». Коды для Xbox 360. 2009-09-16. Получено 2014-08-27.
- ^ а б Ли Александр (31 марта 2011 г.). «Подробная информация о GameStop в Европе, установленная база для консолей в США». Гамасутра. Получено 31 марта, 2011.
- ^ а б «Xbox 360 побьет рекорд продаж Nintendo Wii в Великобритании». TechRadar. 2013-02-14. Получено 2013-02-21.
- ^ Филлипс, Том (26 февраля 2014 г.). «Wii U наконец-то обогнала Xbox 360 в Японии •». Eurogamer.net. Получено 2014-04-24.
- ^ «Это хороший, красивый Xbox 360». Котаку. 2010-04-19. Получено 2010-04-19.
- ^ Скотт Хиллис, Андре Гренон (13 февраля 2008 г.). «Microsoft видит нехватку Xbox в США» Рейтер. Получено 2008-02-15.
- ^ а б P-I ПЕРСОНАЛ (14 февраля 2008 г.). «Нехватка поставок повредила продажам Xbox в прошлом месяце». Сиэтл Пост-Интеллидженсер. Hearst Corporation. Получено 2008-02-15.
- ^ Дэвид Дженкинс, персонал (14 февраля 2008 г.). «Недостаток оборудования Xbox 360 по мере приближения NPD». Гамасутра. CMP Media. Получено 2008-02-15.
- ^ «Xbox 360 первой достигнет продаж в 10 миллионов консолей в США» Microsoft. 2008-05-14. Архивировано из оригинал на 2008-05-17. Получено 2008-05-14.
- ^ Том Магрино (17 июля 2008 г.). «NPD: рост продаж PS3 на MGS4». GameSpot. Архивировано из оригинал 13 октября 2008 г.. Получено 2008-11-22.
- ^ Джо Кейзер (17.07.2008). «NPD: Wii обгоняет 360 в США». Край. Архивировано из оригинал 15 августа 2011 г.. Получено 2008-11-22.
- ^ Райан Ким (17.07.2008). «E3: Nintendo Wii опережает Xbox 360 по продажам консолей». Хроники Сан-Франциско. Получено 2008-11-22.
- ^ Дэн Хоудл (13 ноября 2009 г.). «Лучшие 10 млн продаж Xbox 360 в Европе». Microsoft. Получено 2010-03-02.
- ^ а б 2008 г. 国内 ゲ ー ム 市場 規模 は 約 5826 億 1000 万 円 (エ ン タ ー ブ ン べ). Famitsu (на японском языке). Enterbrain. 2009-01-05. Получено 2009-01-15.
- ^ Брайан Эшкрафт (05.01.2009). «В прошлом году на японском игровом рынке наблюдалось сокращение». Котаку. Получено 2009-01-15.
- ^ https://news.xbox.com/en-us/2014/06/09/events-e3-2014-recap/
- ^ «Xbox 360 продано 1,5 миллиона в Японии». Eurogamer. 17 июня 2011 г.. Получено 17 июня, 2011.
- ^ Натан Браун. «Xbox 360: мертв в Японии? — Edge Magazine». Next-gen.biz. Архивировано из оригинал 24 августа 2011 г.. Получено 2011-08-24.
- ^ «Билл Гейтс объявляет о начале продаж Xbox 360 на 10 миллионов единиц и обрисовывает будущее интерактивных развлечений». Корпорация Майкрософт. 2006-05-09. Получено 2008-07-26.
- ^ Берардини, Сезар (27 октября 2006 г.). «Microsoft уверена в достижении цели доставки Xbox 360». TeamXbox. Архивировано из оригинал 9 мая 2008 г.. Получено 2008-07-26.
- ^ Марико Санчанта (12 сентября 2007 г.). «Nintendo Wii становится лидером на консолях». Financial Times. Получено 2007-09-12.
- ^ Хиллис, Скотт (2007-10-04). «Microsoft заявляет, что продажи Halo за первую неделю составили 300 млн долларов». Рейтер. Получено 2008-10-05.
- ^ Геддес, Райан (2007-10-18). «Halo 3 продано более 3 миллионов единиц за 12 дней». IGN. Получено 2008-07-26.
- ^ Мэттис, Брэдли (2007-10-19). «Право на хвастовство: Xbox от Microsoft наконец-то превосходит Wii по продажам». Журнал Fortune. Архивировано из оригинал 19 июля 2008 г.. Получено 2008-07-26.
- ^ Мерфи, Виктория (13 сентября 2005). «Кризис среднего возраста Microsoft». Forbes. Получено 2008-07-26.
- ^ «Бах: Xbox Business станет прибыльным в следующем году». GameDaily BIZ. 2007-05-04. Архивировано из оригинал на 2008-06-29. Получено 2008-07-26.
- ^ Тони Смит (24 ноября 2005 г.). «Производство Xbox 360 стоит на треть дороже, чем продается». Реестр. Получено 2008-07-26.
- ^ Блейк Сноу (28 декабря 2005). «Xbox 360 стоит 715 долларов». Weblogs, Inc. Получено 2008-07-26.
- ^ Топольский, Джошуа (2007-07-05). «Гарантия Xbox 360 продлена до трех лет». Engadget. Получено 2008-07-26.
- ^ Electronic Arts (2008-01-31). «Дополнительная информация о сегменте» (PDF). Thomson Financial. п. 4. Получено 2008-02-09.
- ^ Дэвид Дженкинс (1 февраля 2008 г.). «EA публикует оценки европейского оборудования». Гамасутра. CMP Media. Получено 2008-02-09.
- ^ Майкл МакВертор (18 января 2008 г.). «Кто побеждает в консольной войне в США?». Котаку. Получено 2008-05-24.
- ^ Джеймс Брайтман (17 января 2008 г.). «NPD: общий объем индустрии видеоигр в США составляет 17,94 миллиарда долларов, Halo 3 — лучший результат». GameDaily. Архивировано из оригинал на 2008-01-19. Получено 2008-05-24.
- ^ Брэндон Бойер (18 января 2008 г.). «NPD: рост игровой индустрии в США в 2007 г. увеличился на 43% до 17,9 млрд долларов». Гамасутра. Получено 2008-05-24.
- ^ Киёси Такенака и Хью Лоусон (07.01.2008). «Nintendo Wii превосходит PS3 в соотношении 3: 1 в Японии». Рейтер. Рейтер. Получено 2008-05-25.
- ^ Дэвид Дженкинс (11 января 2008 г.). «Wii Sports названа самой продаваемой игрой 2007 года в Японии». Гамасутра. Получено 2008-05-25.
- ^ а б «Обзор рынка Японии за 2008 год». MCV. 2009-01-09. Получено 2009-01-15.
- ^ Microsoft заявляет, что в 2009 году не будет новых Xbox 360, проверено 8 октября 2009 г.
- ^ Xbox 360 достигает 30 миллионов устройств по всему миру, 20 миллионов активных пользователей XBL — gamasutra.com 29.05.2009
- ^ «Глобальные продажи Xbox 360 упали почти на 50% в годовом исчислении • Новости • Eurogamer.net». Eurogamer. Получено 19 апреля, 2012.
- ^ «Microsoft продает 24 миллиона Kinects». Joystiq.
- ^ «Проводной контроллер Microsoft Xbox 360 для Windows и Xbox 360 Обзор / Дизайн». www.bestgamingpc.com.
- ^ «Microsoft объявляет о новом дизайне Xbox 360 — конференция Microsoft E3 2013 — IGN Video». Ign.com. 2013-06-10. Получено 2013-06-15.
- ^ https://news.xbox.com/en-us/2014/06/09/events-e3-2014-recap/