Плата Sony Spresense была представлена весной 2018 года с 6-ядерным микроконтроллером Cortex-M4 от компании, с поддержкой GPS и GLONASS, а также поддержкой аудио.
Совместимая с макетной платой также может быть вставлена в базовую плату, совместимую с Arduino UNO R3, и Sony предложила поддержку как для Arduino IDE, так и для SDK на основе C на базе NuttX. Вы найдете больше деталей и фотографий в нашем «обзоре» .
Sony сотрудничает с MicroEJ, чтобы предоставить разработчикам поддержку Java на плате Spresense благодаря MicroEJ Virtual Execution Environment (VEE) . Симулятор Java (VEE Virtual Device) позволяет разрабатывать программное обеспечение для Spresense независимо от аппаратного обеспечения.
Помимо множества библиотек, MicroEJ VEE обладает 32-разрядным виртуальным ядром MEJ32, совместимым с различными архитектурами, включая ARM Cortex-M, ARM Cortex-Axe, RX, V85, MIPS32, TriCore и Tensilica. Java обеспечивает возможность переноса приложений, что означает, что любой GUI / IoT / Security или код приложения может работать в различных встраиваемых системах, поддерживаемых MicroEJ VEE.
Есть три основных инструмента для разработчиков:
- MicroEJ SDK, позволяющий производителям создавать устройства с поддержкой MicroEJ.
- MicroEJ Studio для разработки приложений для устройств с поддержкой MicroEJ.
- MicroEJ Store для публикации приложений и обмена ими с сообществом MicroEJ.
Если вы хотите попробовать его, вы можете следовать одному из руководств на веб-сайте разработчика и/или ознакомиться с демонстрацией метеостанции на основе оборудования Spresense.
Если у вас нет Sony Spresense, у MicroEJ VEE есть эталонные реализации на других популярных платах разработки, включая Espressif ESP32-WROVER-KIT V3, платформу NXP FRDM-KL46Z free или плату STMicro STM32F746-DISCO.
Выражаем свою благодарность источнику из которого взята и переведена статья, сайту cnx-software.com.
Оригинал статьи вы можете прочитать здесь.
Новая платформа для веб-разработчиков от Ericsson превращает любое подключенное к сети устройство в средство коммуникации
14 Января 2013 15:01 14 Янв 2013 15:01 |
Компания Ericsson представила новую платформу для веб-разработчиков, которая позволяет использовать любые устройства с выходом в сеть для прямой коммуникации без установки дополнительного ПО.
Согласно заявлению компании, первая в мире платформа «Веб коммуникации в реальном времени» (Web Real Time Communications — Web RTC) на базе IMS открывает новые перспективы для веб-приложений, увеличивая возможности экосистемы для предприятий и конечных пользователей.
В целом WebRTC представляет собой открытый отраслевой проект, который направлен на обеспечение возможностей коммуникации в реальном времени (для аудио- и видеосервисов) с помощью браузера.
WebRTC стандартизирует настройки медиа-подключения между двумя клиентами (без необходимости загрузки специального ПО, все необходимое уже есть в самом браузере) и предоставляет разработчику доступ через JavaScript API, для упрощения создания мультимедийных сервисов.
«Связь с любым устройством осуществляется с использованием мобильного номера в качестве идентификатора пользователя, открывая, тем самым, новые подходы к существующим коммуникационным сервисам. Это позволяет разработчикам создавать совершенно новые парадигмы в коммуникациях и повышать ценность мобильных сервисов для конечных пользователей», — заявили в Ericsson.
На саммите разработчиков AT&T компания AT&T продемонстрировала интерфейс программирования приложений (API — Application programming interface) для управления звонками на основе IMS Innovation Platform от Ericsson (в настоящее время существует в альфа-версии). Также разработчиков пригласили принять участие в 30-часовом Хакатоне 5-6 января. Победители состязания получили призы за разработку инновационных приложений и сервисов с использованием API управления звонками AT&T (AT&T Call Management API).
По информации Ericsson, первое место получил Роджер Скорциони за приложение Good Times для мобильных телефонов, которое использует специальную гарнитуру, считывающую показатели мозговой активности абонента.
Если в момент звонка вызываемый абонент занят (не просто говорит по телефону, но возможно, обдумывает какую-то задачу или находится на встрече) приложение сообщает звонящему, что лучше перезвонить в другое время.
Андрей Аксенов, IXcellerate: В апреле мы увидели всплеск интереса к услугам colocation
Центры обработки данных
«Конкурс в очередной раз продемонстрировал, насколько динамично развивается сфера коммуникаций по сравнению с тем, что происходило на протяжении последних 30 лет. Актуальность и простота — ключи к успеху.
Ericsson IMS Innovation Platform позволяет разработчикам проявить свою креативность в создании новых приложений, которые больше не будут ограничены исходной технологической платформой», — подчеркнули в Ericsson.
Как заявил Джеф Холлингворс (Geoff Hollingworth), директор по инновациям Ericsson в Северной Америке, «разработчики будут рассматривать концепцию современного телефонного звонка, как цифрового потока данных, и создавать на этой базе инновационные решения. Запись, расшифровка, контекстуализация и перевод на любом подключенном к сети устройстве с помощью существующего телефонного номера — это всего лишь начало разработок и воплощения в жизнь новых увлекательных возможностей».
- Летний Аналитический Фестиваль 2022
Татьяна Короткова
Подписаться на новости Короткая ссылка
Как устроена кроссплатформенная мобильная разработка — Журнал «Код» программирование без снобизма
В честь запуска в «Практикуме» курсов по мобильной разработке для Android и для iOS мы разбираем эту тему в журнале:
В прошлой статье мы говорили, что у каждой платформы есть свои плюсы, минусы и риски. И чтобы писать рабочие приложения, нужно для начала выбрать какую-то одну платформу.
Но что, если разрабатывать сразу для обеих платформ? Реально ли это и нужно ли? Вот об этом поговорим.
Что такое кроссплатформенная разработка
Кроссплатформенная разработка — это когда мы один раз пишем универсальный код, который потом превращается в приложение и на iOS, и на Android. Реализуется это так:
- Один раз пишем кроссплатформенный код.
- При компиляции выбираем, для какой платформы адаптировать код.
- Кроссплатформенный фреймворк сам меняет свои команды на те, которые приняты на выбранной платформе.
- Итоговый код пригоден для запуска на выбранной платформе.
Можно поставить сразу две галочки и скомпилировать код сразу под iOS и Android — в этом случае фреймворк по очереди преобразует универсальные команды в нужный код и мы получим сразу два приложения.
В мобильной разработке есть два кроссплатформенных фреймворка — React Native и Flutter. Они написаны на разных языках и работают по-разному.
React Native — JavaScript на максималках
React Native — это развитие библиотеки React, которую используют для создания веб-интерфейсов. Сначала React Native использовали для iOS-приложений, но быстро сообразили, что из него можно сделать универсальный инструмент, и добавили поддержку Android.
Когда код на React Native компилируется под конкретную платформу, все команды на JavaScript преобразуются во внутренние инструкции операционной системы. За это отвечает движок JavaScriptCore — его использует мобильный браузер Safari.
Если вы знаете JavaScript, то легко разберётесь в коде на React Native. Вот простой хеллоу ворлд:
var styles = React.StyleSheet.create({
text: {
color: 'black',
backgroundColor: 'white',
fontSize: 30,
margin: 80
}
});
class PropertyFinderApp extends React.Component {
render() {
return React.createElement(React.Text, {style: styles.text}, «Hello World!»);
}
}
На React Native написано много известного:
- Skype,
- Uber,
- SoundCloud,
- Pinterest,
- Discord.
Сейчас React Native становится всё более популярным: у него большое сообщество, понятная документация и растущий спрос на разработчиков.
Flutter — производительность на своём языке
Лучшие среды разработки для Swift
Для работы со Swift он создает среду IDE, которая представляет собой не что иное, как набор инструментов и средств, которые понадобятся программистам для разработки и проектирования программного обеспечения.
Они делают это, предоставляя среду, в которой они могут писать и тестировать свой код. Поэтому, если мы хотим работать со Swift в macOS или Windows, нам понадобится инструмент, который предлагает нам эту совместимость.
Swift, язык программирования Apple
Речь идет об интуитивном, с открытым исходным кодом , бесплатный и мультипарадигмальный язык программирования, который был создан и представлен Apple в 2014 году.
Он был специально разработан для разработка приложений для iOS и macOS быстро и эффективно, легко интегрируясь с Frameworks, Cocoa и Cocoa Touch, для использования в любой библиотеке, запрограммированной на Objective-C.
Этот язык доступен для разработчиков, преподавателей и студентов по лицензии Apache 2.0.
Swift разработан, чтобы упростить задачу по написанию и сопровождению программ для разработчика, поддерживая предполагаемые типы данных, чтобы сделать код более чистым и менее подверженным ошибкам.
Этот язык программирования был задуман как замена языков на основе C, C ++ и Objective-C с лучшими результатами. Кроме того, он находится в постоянном развитии под строгим контролем за развитием языка.
Когда дело доходит до поиска наиболее подходящего редактора для работы со Swift, при поиске наиболее подходящего редактора необходимо учитывать несколько факторов, например:
- То, что он совместим с этим языком, что-то важное для работы с ним, и не все редакторы на рынке предлагают такую возможность.
- Есть такие функции, как подсветка синтаксиса.
- Хорошего отладчика
- Автозаполнение кода поддержки
Кросс-платформенные программы для использования Swift
Хотя Swift — это язык программирования, принадлежащий Apple, с помощью которого можно разрабатывать приложения для macOS и iOS, это не означает, что мы не можем использовать его на компьютере с Windows, пока мы используем подходящий и совместимый инструмент.
Атом, один из самых популярных редакторов
Мы говорим о бесплатном текстовом редакторе с открытым исходным кодом для Windows, хотя его также можно использовать на других платформах, таких как macOS и Linux.
Он разработан для использования всеми типами пользователей, будь то новички или продвинутые.
Редактор позволит нам организовывать проекты по папкам, использовать несколько панелей одновременно и поддерживать такие языки, как C ++, PHP, JavaScript, HTML, а также Swift.
В настоящее время с Atom возможно автозаполнение кода Swift с помощью sourcekitten и сборка с помощью сборки Swift.
Это также позволяет нам видеть список ошибок и предупреждений компиляции, устанавливать точки останова в коде Swift и запускать приложение, созданное в lldb. Кроме того, мы сможем проходить в точках останова.
Кроме того, мы сможем взаимодействовать с lldb, используя его интерфейс командной строки.
Мы можем бесплатно скачать Atom прямо с их веб-сайт Честного ЗНАКа .
Sublime Text, имеет собственный пакет для Swift
Это текстовый редактор кода, совместимый с широким спектром языков программирования, а также с языком разметки, что делает его одним из лучших вариантов для профессионалов.
Он предлагает совместимость с популярными языками программирования, такими как HTML и CSS, а также со Swift для Apple, для которого у него есть хорошо известный пакет под названием Swift-Sublime-Пакет что мы должны установить через Пакетный контроль.
Его главный недостаток заключается в том, что это не самое интуитивно понятное приложение в мире, поэтому его использование предназначено особенно для самых продвинутых пользователей, поскольку оно способно повысить нашу производительность, как только нам удастся освоить его работу. Он имеет очень полезные функции, такие как определение стержней синтаксиса, выделение кода, выбор нескольких строк или выполнение разделенного редактирования и т. Д.
Мы можем скачать Sublime Text с веб-сайта , будучи совместимым с Windows, но также с macOS и Linux. Мы также можем получить доступ к вашему Swif-Sublime-Package из здесь .
Visual Studio Code, возможность программирования Swift от Microsoft
У Microsoft также есть собственный редактор исходного кода под названием VS Code, который отвечает за совместимость с большим количеством языков программирования, таких как C #, C ++, HTML, Java, PHP, Python, SQL и также поддержка Swift за счет использования специального расширения. Он включает в себя списки завершения, справку по сигнатуре, фрагменты, краткую информацию и определение перехода. Чтобы работать в среде Swift, мы должны установить расширение для Swift в его палитре команд.
Этот бесплатный редактор имеет несколько интерактивных функций, таких как выделение синтаксиса и автозаполнение с помощью IntelliSense, которое предоставляет нам интеллектуальное завершение на основе типов переменных, определений импортированных функций и модулей, кода отладки, проверки различий и прямых фиксаций из редактора и т. Д. Кроме того, он включает встроенный элемент управления Git, подсветку синтаксиса, интеллектуальное завершение кода, фрагменты и рефакторинг кода.
Visual Studio Code доступен для Windows и других платформ, таких как Linux и macOS, бесплатно. Мы можем скачать это из этой ссылки .
Расписание в macOS
Swift — это язык программирования, специально разработанный для работы с macOS, его естественной средой обитания. Для этого мы можем получить некоторые IDE, подобные тем, которые мы представляем ниже.
Xcode, инструмент, созданный Apple для разработки и компиляции
Речь идет об IDE, которая стала среда разработки для macOS , включающий набор инструментов, созданных Apple, направленных на разработку всех видов программного обеспечения для компании из Купертино, будь то для macOS, iOS, watchOS и tvOS.
С помощью этого инструмента будет непросто написать код Swift, поскольку он предоставляет такие функции, как расширенное завершение кода, сворачивание кода, подсветка синтаксиса.
Кроме того, он имеет компилятор LLVM с открытым исходным кодом для C, C ++ и Objective-C, интегрированный и доступный в Терминале.
Не менее верно и то, что это непростое приложение и у него довольно высокая кривая обучения, но как только мы овладеваем им, мы получаем взамен очень мощный инструмент.
Он также требует мощного компьютера и имеет проблемы с производительностью, поэтому он всегда был в поле зрения разработчиков.
Кроме того, его использование стало практически необходимым, поскольку нам нужно, чтобы он мог компилироваться.
Мы можем скачать Xcode из Мак App Store, нажав здесь .
AppCode, специально разработанный для разработки на Swift
Сейчас мы говорим об IDE для разработки Swift, Objective-C, C и C + для iOS и macOS, построенной на платформе IntelliJ IDEA от JetBrains. Он выделяется рядом очень интересных функций.
Например, пока мы пишем код, статический анализ или все поддерживаемые языки будут обрабатывать каждую ошибку или отображать предупреждение. По мере написания он также будет предлагать быстрые исправления.
Мы сможем быстро переходить к любому классу, функции или символу в его кодировке, а также проверять только релевантное использование во время поиска.
Эконом-тач с двумя SIM-картами! Главное за неделю. Выпуск 46 (16 — 22 ноября)
Евросеть начинает продажи сенсорного Samsung B5722
«Евросеть» объявила о начале продаж сенсорного телефона Samsung B5722 с поддержкой двух SIM-карт. По сути это развитие Corby с камерой Star и всеми прелестями DuoS. Второй тачфон Samsung в Dual-SIM, на этот раз дешевле. Настоящая находка для желающих сэкономить на связи, но не терять сенсорного экрана.
Компания сообщает, что выкупила всю партию товара, которая поставляется в Россию до конца 2009 года. Стоимость Samsung B5722 составляет 11990 рублей. Сейчас можно сделать предзаказ на новинку.
Microsoft: Office Mobile 2010 сейчас, Windows Mobile 7 в марте
Компания Microsoft объявила о том, что новая операционная система Windows Mobile 7 будет представлена в ходе ежегодной конференции, посвящённой веб-технологиям MIX 2010, которая пройдёт в марте будущего года в Лас-Вегасе. Кроме того, в Windows Marketplace появилась бета-версия Office Mobile 2010 для Windows Mobile 6.5
В настоящее время подробностей о готовящейся операционной системе почти нет, за исключением того, что система будет ориентирована на социальные сети. По словам Курта Делбене (Kurt Delbene), вице-президента подразделения Microsoft Office, первые устройства на базе новой операционной системы появятся в третьем квартале 2010 года.
Motorola анонсировала сенсорный мобильный телефон Crush
Компания Motorola анонсировала мобильный телефон Crush для американского рынка.
Аппарат выполнен в форм-факторе моноблок и наделён сенсорным 2,8-дюймовым дисплеем.
Анонсирован Nokia 5330 Mobile TV Edition
Компания Nokia анонсировала развлекательный телефон Nokia 5330 Mobile TV Edition с поддержкой 3G, работой в социальных сетях и мобильным телевидением. Мобильное телевидение развивается неплохими темпами: по мнению специалистов к 2012 году более 300 млн. человек во всём мире будут смотреть телевидение при помощи мобильных телефонов.
Обладатели телефонов Nokia 5330 Mobile TV Edition
11 лучших синтезаторных приложений на Android для создания музыки
У музыкантов традиционно не так много инструментов на Андроид. Телефоны маленькие, а создание музыки сложное. Иногда пользовательский интерфейс просто не работает.
Однако люди могут создавать всевозможные аккуратные звуки с помощью своих телефонов, используя что-то вроде синтезатора. Существует два основных типа приложений- синтезаторов. Первый позволяет подключить существующее оборудование для создания музыки.
Второй позволяет создавать звуки в приложении без дополнительного оборудования.
Мы посмотрели, и вот лучшие приложения-синтезаторы, чтобы сделать музыку на телефоне. Обратите внимание, что большинство из них лучше работают с планшетами, но прекрасно работают и на телефонах.
Лучшие синтезаторные приложения для Android
Caustic 3
Caustic 3 — одно из самых популярных приложений-синтезаторов в списке. Технически это целая цифровая звуковая рабочая станция (DAW), в которой вы можете записывать, редактировать и создавать музыку.
Тем не менее, приложение имеет несколько встроенных синтезаторов, а также поддерживает аппаратные синтезаторы, подключенные через USB OTG. Вы можете сделать довольно много с этим приложением, и вам не нужно экспортировать его только для того, чтобы поместить его в другой аудиоредактор.
У нас есть аудиоредакторы, перечисленные как отдельный элемент, но Caustic гораздо более дружелюбен к синтезаторам, чем большинство других.
Developer: Single Cell Software
Как изменить звуки уведомлений в Viber и WhatsApp
DRC — Polyphonic Synthesizer
DRC — это приложение-синтезатор с множеством хороших функций. Оно может воссоздавать звуки популярных синтезаторов, таких как Roland Jupiter, Yamaha DX7, Moog и других.
Есть довольно много функций для опытных пользователей, таких как фильтр нижних частот, многорежимные фильтры и многое другое. При тестировании мы не заметили каких-либо заметных задержек или чего-то подобного. Приложение только кажется, работает хорошо.
Это хороший инструмент, который вы можете добавить в свою коллекцию, и он стоит не так уж дорого.
G-Stomper Studio
G-Stomper Studio — это инструмент для создания музыки, похожий на Caustic 3. Он включает в себя такие вещи, как драм-машина, различные синтезаторы, фортепианная клавиатура и некоторые другие полезные функции.
Существует встроенная поддержка Ableton, если вы используете ее на своем настольном компьютере. Другие функции включают экспорт файлов WAV, запись звука в реальном времени и достойный набор учебников, чтобы научить вас функциям.
Это приложение является одним из тех, которые действительно нравятся людям.
Смотрите дальше: Как установить Android Studio и создать свой первый проект
Hexen — Modular Eurorack Synthesizer
Hexen позиционирует себя как виртуальный модульный синтезатор Eurorack с более чем 50 модулями на выбор. У разработчиков есть полное руководство в формате PDF для изучения программного обеспечения.
Вы можете смешивать и сочетать свои любимые вещи и придумывать забавные вещи. Приложение отлично подходит для начинающих, которые плохо разбираются в модульных синтезаторах. Бесплатная версия позволяет создавать стойки и сохранять треки, но она довольно ограничена.
Премиум-версия позволяет делать все, на что способно приложение.
Koala Sampler
Koala Sampler — это музыкальный сэмплер. Он позволяет записывать до 64 различных сэмплов с помощью микрофона, а затем использовать эти сэмплы для создания музыки.
Приложение может изменять звуки с помощью встроенных эффектов, пересэмплировать в новый сэмпл, и вы можете импортировать существующие сэмплы, которые вы сделали.
Как и в большинстве случаев, вы не можете записывать с его помощью полные песни, но это отличный инструмент для создания песен. Приложение довольно дешевое.
Также попробуйте: 6 лучших приложений со звуками природы для сна
KORG Kaossilator for Android
KORG Kaossilator попал в заголовки газет, когда он стал бесплатным на ограниченное время в разгар пандемии COVID-19. Хотя приложение больше не бесплатное, оно по-прежнему является хорошим для подобных вещей.
Приложение может похвастаться коллекцией из более чем 150 звуков, которые вы можете нажимать и проводить, чтобы создавать музыку. Существует также функция шкалы для устранения плохих нот, и вы можете выбирать между 35 различными шкалами. У него даже есть циклический секвенсор.
ПРиложение одно из самых дорогих в списке, но он эффективно и работает довольно хорошо.
nanoloop
Nanoloop — это секвенсор, синтезатор и сэмплер, который делает все понемногу. Приложение имеет восемь аудиоканалов с восемью шаблонами на канал.
Вы можете семплировать через микрофон, пересэмплировать, экспортировать в WAV (для последующего импорта в другую DAW) и использовать функцию петли для создания основных битов для песен. У приложения есть совместимость с версией для iPhone.
На большинстве современных телефонов Android задержка минимальна, а пользовательский интерфейс намного проще в использовании, чем у многих других приложений.
Developer: oliver wittchow
QiBrd бесплатный виртуальный аналоговый синтезатор
QiBrd — одно из немногих хороших бесплатных приложений-синтезатор для Android. Приложение без встроенной рекламы.
Разработчик говорит, что разработал приложение для личного пользования, так зачем им создавать то, что им не нравится? В любом случае, разработчик сделал это с расчетом на то, что это будет рабочая лошадка.
Приложение имеет массу элементов управления на экране, но они хорошо продуманы и просты в использовании. Вы можете немного изменить включенные звуки. Это развлечение для любителей, но даже некоторые профессионалы используют его.
Saucillator
Saucillator имеет лучшее название среди всех приложений в списке, а также оно бесплатное и не требует покупок внутри приложения.
Как и многие другие приложения, оно позволяет пользователям нажимать и проводить по экрану, чтобы управлять звуками и создавать что-то веселое и уникальное.
Приложение позволяет вам выбирать гамму, управлять нотой баса для пэда и записывать на SD-карту. Пользовательский интерфейс гладкий и простой в использовании. Просто в этом нет ничего плохого.
SunVox
SunVox — кроссплатформенный синтезатор для Андроид. Приложение имеет секвенс на основе шаблонов, также известным как трекер. Включает в себя модульный интерфейс, поддержку высококачественного вывода звука, поддержку USB MIDI-устройств и возможность записи непосредственно с микрофона.
Кроме того, разработчики позволяют другим разработчикам использовать библиотеки SunVox в своих приложениях-синтезаторов, и мы думаем, что это круто. Мобильная версия работает с версиями приложения для Windows, Linux и macOS, поэтому вы можете использовать его как дома, так и в дороге.
Это его самое большое преимущество, помимо того, что его интересно использовать.
Developer: Alexander Zolotov
Другие приложения-музыкальные студий
Большинство приложений для мобильных музыкальные студий имеют встроенный синтезатор. Это действительно зависит от того, что вы выберите, но большинство из них.
Например, Cubasis (мобильная версия Cubase) поддерживает MIDI-контроллеры, имеет сэмплер и более 120 звуков виртуальных инструментов. Между тем, в FL Studio есть плагины со всевозможными звуками.
Это действительно зависит только от того, что вы хотите.
Приложения для музыкальные студий делают упор на запись и создание музыки, но при этом имеют функции синтезатора. Многие из приложений-синтезатор, которые вы используете выше, вероятно, в любом случае должны будут выводить данные в подобные приложения, так что это хороший удар один-два.
Инструменты создания мобильных приложений — NTA на vc.ru
Вы когда-нибудь задумывались как пишутся приложения которыми вы пользуетесь каждый день? На самом деле создать собственное мобильное приложение это не такая сложная задача, и в данной статье я покажу где и как можно это сделать.
{«id»:122094,»gtm»:null}
Существует множество средств разработки, которые позволяют создавать собственные мобильные приложения. В этой статье мы расскажем о некоторых из них.
Android Studio (https://developer.android.com/studio) – это IDE для работы с платформой Android, позволяющая разрабатывать мобильные приложения на различных языках программирования, таких как Java, С++ и Kotlin. Обладает большим количеством инструментов и функций для любых потребностей разработчика.
Apache Cordova ( https://cordova.apache.org/) – это среда разработки мобильных приложений. Apache Cordova обладает необходимыми функциями для создания приложений предназначенных для мобильных устройств. Отличительной особенностью этого решения является то, что приложение пишется с помощью CSS3, HTML5 и JavaScript. Кроссплатформенность обеспечивает возможность компиляции одного кода для разных платформ, таких как Windows Phone, iOS и Android.
Xamarin ( https://docs.microsoft.com/ru-ru/xamarin/) – это фреймворк для кроссплатформенной разработки мобильных приложений для платформ iOS, Android и Windows Phone. Основным плюсом этого решения является то, что разработка осуществляется на языке C#, который имеет много русскоязычной документации и довольно прост в изучении.
Фреймворк Xamarin поддерживается средой разработки Visual Studio, которая обладает множеством преимуществ и удобных функций, например простой импорт библиотек и технологией автодополнения IntelliSense. Поэтому при выборе инструментов разработки мобильного приложения наш выбор пал именно на Xamarin.
Рассмотрим пример создания простого приложения для Android, которое складывает числа и отправляет результат на почту. Часть функциональности этого примера мы использовали в одном из прошлых своих проектов по созданию мобильного приложения.
Интерфейс в приложениях Xamarin создается при помощи языка XAML, который основан на языке разметки XML. Добавим на экран три поля ввода и две кнопки.
Напишем код обработчиков событий двух кнопок, первый из которых будет получать введенные числа в поля и считать их сумму, а второй отправлять результат на указанную почту.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Net;
using System.Net.Mail;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using Xamarin.Forms;
namespace NewTechAudit { public partial class MainPage : ContentPage { public MainPage() { InitializeComponent(); } private void Calc_Click(object sender, EventArgs e) { try { int n1 = Convert.ToInt32(number1.Text); int n2 = Convert.ToInt32(number2.Text); result.Text = (n1 + n2).ToString(); } catch (Exception ex) { } } private void Send_Click(object sender, EventArgs e) { // отправитель — устанавливаем адрес и отображаемое в письме имя MailAddress from = new MailAddress(«[email protected]»); // кому отправляем MailAddress to = new MailAddress(mail.Text); // создаем объект сообщения MailMessage m = new MailMessage(from, to) { // тема письма Subject = «Mail Calculator», // текст письма Body = result }; // адрес smtp-сервера и порт, с которого будем отправлять письмо SmtpClient smtp = new SmtpClient(«smtp.yandex.ru», 587) { // логин и пароль Credentials = new NetworkCredential(«[email protected]», «***************»), EnableSsl = true }; smtp.Send(m); } }
}
В итоге получился калькулятор с функцией сложения чисел и возможностью отправить результат на почту.
В данной статье мы рассмотрели средства разработки мобильных приложений и привели пример написания простой программы используя Xamarin. Кроме представленных существуют еще множество решений, каждое из которых обладает своими преимуществами.
{«contentId»:122094,»count»:0,»isReposted»:false,»gtm»:null}
{«id»:122094,»gtm»:null}
20) Инструменты разработки мобильных приложений — CoderLessons.com
LongRange — это инструмент для разработки мобильных приложений. Он состоит из таких компонентов, как навигация, вкладки, представления форм и команды, и требует установки службы LongRange.
Qt кроссплатформенный SDK. Он предлагает экономически эффективное проектирование, разработку и развертывание. Это позволяет разработчикам предоставлять лучший пользовательский опыт на всех устройствах.
Alpha Anywhere — это инструмент для быстрой разработки и развертывания мобильных приложений. Он используется для создания кроссплатформенных веб-приложений и мобильных бизнес-приложений.
Sencha Ext JS — это основанная на MVC JavaScript-инфраструктура. Этот инструмент для разработки мобильных приложений обеспечивает высокий уровень отзывчивости приложения. Это помогает улучшить удовлетворенность клиентов.
Kendo UI — это комплексное решение для разработки мобильных приложений для современной клиентской разработки. Он соответствует современным веб-стандартам, предоставляя высокомодульные решения для разработки приложений.
Mobile Angular UI — это среда разработки мобильных приложений. Он использует богатые библиотеки, такие как overthrow.js и fastclick.js, чтобы обеспечить лучший мобильный опыт.
Особенности:
- С помощью Mobile Angular UI можно разработать адаптивный мобильный пользовательский интерфейс. Это также позволяет конвертировать настольные веб-приложения в мобильные приложения.
- Позволяет создавать потрясающие мобильные компоненты
- Bootstrap с учетом потребностей развития
- Растяните и сожмите окно браузера, чтобы увидеть как мобильные, так и настольные версии
- Позволяет проверить отзывчивость и скорость
Ссылка для скачивания: http://mobileangularui.com/
15) NativeScript:
- NativeScript — это платформа с открытым исходным кодом для создания действительно родных мобильных приложений с Angular, TypeScript или JavaScript. Позволяет писать и развертывать нативные мобильные приложения для iOS и Android из единой базы кода
- Особенности:
- Ускорьте процесс обучения, используя навыки для разработки собственных мобильных приложений
- Создавайте действительно нативные мобильные приложения с помощью JavaScript. Используйте веб-навыки, такие как Angular и CSS
- Сотни плагинов NativeScript доступны для расширения возможностей мобильных приложений
- Команда NativeScript предоставляет три полные реализации приложений
Ссылка для скачивания: http://docs.nativescript.org/
16) Пользовательский интерфейс Onsen:
Онсен предлагает пользовательский интерфейс и инструменты для создания гибридных мобильных приложений HTML5 на основе PhoneGap. Это простой в освоении и мощный инструмент для создания мобильных приложений.
Особенности:
- Это самый быстрый способ разработки гибридных и мобильных веб-приложений.
- Оригинальный внешний вид благодаря множеству готовых к использованию компонентов и автоматической стилизации
- Производительность оптимизирована для мобильных устройств
- Он обеспечивает сетку для размещения ваших элементов на экране
Ссылка для скачивания: https://onsen.io/
17) FireBase:
Firebase — еще одна платформа для разработки мобильных приложений. Он поддерживает веб-клиенты, клиенты iOS, OS X и Android. Это может значительно сократить время разработки и избежать путаницы с серверами и хранилищем данных.
Особенности:
- Он предоставляет облачный сервис, поэтому никаких настроек не требуется
- Данные хранятся в собственном формате JSON, поэтому пользователи могут видеть, что они сохранили
- Данные в безопасности, потому что Firebase требует 2048-битное шифрование SSL для всех передач данных.