Опель Зафира: недостатки, технические характеристики и отзывы владельцев

Опель Зафира (Opel Zafira) второго поколения – большой и удобный автомобиль по приемлемой цене, пожалуй, лучший вариант для большой семьи.

Особенно, если бюджет на покупку машины не велик, стоит отметить, что Зафира – один из самых доступных минивэнов, представленных на вторичном рынке.

Про этот автомобиль очень мало негативных отзывов, но все же, недостатки у него есть, а вот какие они, и на что обратить внимание перед покупкой данной модели, сейчас и поговорим.

Достоинства и недостатки Opel Zafira 2 (Опель Зафира) с пробегом

Немного истории:

Впервые, Опель Зафира был показан на Франкфуртском автосалоне весной 1997 года, но в облике прототипа, реальная история минивэна началась в 1999 году. Технические свойства Опель Зафира напоминают Опель Астра, но все же, существуют и некоторые отличия.

Например, усиленная задняя подвеска и бампер большего размера с воздухозаборником. В 2003 году, учитывая появление большого количества конкурентов, руководством компании было принято решения о легком обновлении автомобиля, после которого слегка изменилась внешность, и увеличился список доступных опций.

В 2005 году в Женеве было представлено новое поколение модели, построенный на новой платформе, с кардинально измененным дизайном кузова. Благодаря новой платформе, длинна кузова стала больше на 15 см, ширина – на 4 см, а высота – на 1 см. Также, была улучшена фирменная фишка авто – быстрая трансформация салона.

Основная часть продаваемых машин на вторичном рынке собраны в Польше или России.

Как показал опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие очень мягкое, из-за этого на кузове достаточно быстро появляются сколы и царапины. Через 5-6 лет эксплуатации, на двери багажника, колесных арках и задних дверях краска начинает вспучиваться. Несмотря на это, кузовные детали долго не покрывается ржавчиной.

Опель Зафира: отзывы владельцев и недостатки, технические характеристики, фото + видео

Силовые агрегаты

Линейка двигателей представлена как бензиновыми, так и дизельными версиями. Наибольшее распространение получили бензиновые моторы 1.6 (105 и 115 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и дизельные 1.7 (110, 125 л.с.) и 1.9 (100, 120, 150 л.с.).

Существует также и не совсем обычная версия мотора 1.6, который работает на природном газе, но встретить такой автомобиль – большая удача. Для тех, кто любит «позажигать», есть мотор 2.2 (150 л.с.), турбомотор 2.0 (200 л.с.) и спортивная версия OPC (240 л.с.).

Привод ГРМ у бензиновых и дизельных моторов ременный, официально, интервал замены составляет 150000 км, но многие владельцы рекомендуют менять его не реже, чем раз в 100000, так как очень часто ремень обрывается при пробеге 110-130 тыс. км.

У бензиновых атмосферников распространенная проблема с автоматической регулировкой фаз распределения. Если автомобиль обладает этим дефектом, Вы это поймете сразу: после запуска холодного мотора, звук работы бензинового двигателя будет больше напоминать старый дизель.

Если не лечит данную проблему, в самый неподходящий момент машина заглохнет, и Вы не сможете ее завести.

Нередко происходит сбой системы механической синхронизации впускного распредвала, за устранение проблемы в сервисе попросят 20-50 у.е. Но если игнорировать работу бензинового мотора со звуком дизельного, в скором времени понадобится замена шестерней и сальников распредвала.

При пробеге более 80000 км появляется течь масла из-под головки цилиндра и сальников, ее надо срочно устранить, иначе масло будет попадать на ремень ГРМ, что в результате приведет к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Дизельные моторы очень надежные и экономичны, но если предыдущий владелец использовал не качественное топливо, будьте готовы к ремонту топливной системы. Замена форсунок (400-500 у.е.), ТНВД (300-400 у.е.).

На всех машинах, ближе к 100000 км пробега, начинает выходить из строя модуль зажигания, сигналом о неисправности послужат плавающие обороты и нестабильная тяга автомобиля. Также, на этом пробеге требуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости и термостата

Опель Зафира: отзывы владельцев и недостатки, технические характеристики, фото + видео

Трансмиссия

Опель Зафира оснащается механической, автоматической или роботизированной коробкой передач Easytronic (Изитроник).

До 100000 км к механической трансмиссии нет никаких нареканий, после – появляются рывки при трогании с места, гул и вибрации при переключении передач и движении. Происходит это из-за износа вторичного вала и роликового подшипника, ремонт обойдется порядка 350 у.е.

Сцепление имеет достаточно большой ресурс и способно прослужить 120-140 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е. Для многих автолюбителей Easytronic выглядит как АКПП, но по своей надежности очень сильно уступает автоматической трансмиссии.

Поэтому, часто не честные продавцы, которые продают авто с проблемным роботом, в объявлении указывают, что машина с автоматической трансмиссией, будьте предельно внимательны.

Если автомобиль используется только для передвижения по трассе, то роботизированная трансмиссия может прослужит и 150000 км. Но если машина эксплуатируется в мегаполисе, то дорогостоящий ремонт коробки передач понадобится при пробеге менее 100000 км. Самая распространенная проблема это выход из строя сцепления, ремонт обойдется 700-900 у.е., столько же придется отдать и за замену мехатроника.

Оптимальным вариантом для приобретения будет Опель Зафира с обычной автоматической коробкой передач. Как показал опыт эксплуатации, поломки у данной трансмиссией случаются крайне редко. На некоторых машинах встречается недолив масла, в таком случае могут плохо переключатся передачи, также, при переключении можно почувствовать рывки. Обычно после долива масла эти проблемы проходят сами собой.

Ходовые качества Опель Зафира

Подвеска у данной модели достаточно примитивна, спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая балка. Если на этой машине ездить аккуратно и не перегружать ее, то первый серьезный ремонт подвески придется делать ближе к 80 тыс.

км пробега. Как у большинства современных автомобилей слабым местом подвески считаются стойки стабилизатора, менять их приходится, в среднем, каждые 30-40 тыс. км. Ступичные подшипники, несмотря на высокую стоимость, редко доживают до 60000 км, замена обойдется в 120-180 у.

е. Опорные подшипники служат 40-50 тыс. км, передние амортизаторы приходят в негодность после 100000 км, но только при условии, что Вы не будете перегружать автомобиль. Стоимость оригинального амортизатора примерно 100-120 у.е.

, за эти же деньги можно купить пару не оригинальный.

Остальные детали передней подвески выхаживают более 100000 км. Рулевые тяги и наконечники имеют ресурс 100-120 тыс. км.

Задняя подвеска считается не убиваемой, единственное, что в ней придется заменить, так это демпферы задней балки после 120000 км пробега (замена с обеих сторон обойдется в 40 у.е.).

Если начала подтекать рулевая рейка, не спешите ехать в сервис и менять ее на новую, за замену у дилера придется выложить около 1000 у.е. Попробуйте найти в своем городе специалиста по ремонту данного узла, ремонт обойдется 100-200 у.е.

Итог:

Опель Зафира – понравиться людям, которым тесно в универсалах, седанах и хэтчбеках, а также тем, кто любит путешествовать большой компанией. Если говорить про надежность и стоимость содержания автомобиля, то и в этих компонентах машина подарит только положительные эмоции. Главное найти живой экземпляр! Также, избегайте покупки авто с роботизированной трансмиссией.

Достоинства:

  • Вместительность (7-м мест).
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Большой ресурс работы двигателей.
  • Надежная подвеска

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Роботизированная трансмиссия.
  • Не очень удобное водительское кресло.
  • Шумоизоляция.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/opel-zafira/

Покупаем Opel Zafira II: зафиральная идея

Долгое время вэны разного калибра в России были не в почете — отпугивала некая автобусность во внешности. А затем автомобилисты раскусили все плюсы таких машин: они вместительные, комфортные и иногда даже экономичные. Сказано словно про «Зафиру».

В активе модели, сделанной на платформе «Опеля-Астра», — солидная гамма бензиновых и дизельных моторов, которые в разных комбинациях сосуществуют со всеми видами коробок, включая роботизированную. Автомобилисты недолюбливают робот: он задумчив при переключениях и своенравен при маневрах на парковке.

Кроме того, подержанную машину с роботизированной коробкой надо грамотно обслуживать и дотошно проверять при покупке.

Для того чтобы она работала без сбоев, необходимо контролировать работу сцепления на СТО через каждые 30 тысяч километров пробега, так как конструкция не предусматривает автоматической подстройки, связанной с естественным износом сцепления (механики называют эту процедуру проверкой точки схватывания).

В противном случае блок управления не будет получать данные о величине хода штока вилки главного цилиндра сцепления с учетом износа самого диска — отсюда рваные переключения и дополнительный износ. У роботизированых машин с пробегом свыше 100 тысяч километров нужно обязательно контролировать состояние сцепления: к этому моменту оно зачастую умирает.

125‑сильный турбодизель ставился на разные опелевские модели, поэтому проблем с запчастями и обслуживанием быть не должно.125‑сильный турбодизель ставился на разные опелевские модели, поэтому проблем с запчастями и обслуживанием быть не должно.125‑сильный турбодизель ставился на разные опелевские модели, поэтому проблем с запчастями и обслуживанием быть не должно.

Другие коробки не доставляют хлопот. Типичных подвесочных болячек у подержанных «зафир» немного. У передней подвески — износ задних сайлент-блоков рычагов, рулевых тяг и стоек.

А в задней слабым местом являются амортизаторы и пружины — все-таки машина тяжелая.

Требуют внимания сайлент-блоки задней балки: металлическая втулка со временем отрывается от резиновой подушки, задняя балка начинает жить своей жизнью.

Цены на «зафиры» второго поколения в относительно рабочем состоянии стартуют с 360 тысяч рублей за машины 2005 года. Битые и неисправные экземпляры продаются еще дешевле. Я предпочитаю искать автомобили по средней цене. В данном случае это около 500 тысяч рублей, когда пресловутое соотношение цены и качества близко к оптимуму.

МОТОР-ХОУМ

В основном вторичный рынок предлагает 140‑сильные бензиновые «зафиры» с 1,8‑литровым двигателем, который владельцы и механики считают наиболее беспроблемным. Вторая по популярности — машина с самым скромным, 1,6‑литровым бензиновым мотором.

Для семиместного компактвэна его мощности явно недостаточно — всего 105 сил. Покупать неновую машину с таким двигателем — не лучшее вложение. На другом полюсе — явно избыточный 200‑сильный гоночный «аквариум» фирменного ярко-синего цвета от придворного ателье ОPС.

Даже бывшие в употреблении «гоночные» машины все равно дóроги для массового покупателя.

Чуть отстают по распространенности дизельные модификации с моторами объемом 1,9 и 2,2 литра. Первый развивает 120 л.с. в атмосферном варианте и 150 сил с наддувом, у второго мотора 125 сил. Эти машины шли в страну через официальных дилеров.

Особенных болячек у них не выявлено. Главное — не заправляться соляркой на сомнительных АЗС. Встречается также 125‑сильная версия с 1,7‑литровым турбодизелем. Такие «зафиры» привозят исключительно из Европы (официальные дилеры этот мотор не предлагали).

Тем интереснее познакомиться именно с такой машиной.

Читайте также:  Что лучше для смартфона и планшета Андроид или Виндовс: отзывы

Салон даже пятилетней машины не скрипит. К эргономике особых претензий нет, хотя основная архитектура с головой выдает решения десятилетней давности.Салон даже пятилетней машины не скрипит. К эргономике особых претензий нет, хотя основная архитектура с головой выдает решения десятилетней давности.Салон даже пятилетней машины не скрипит. К эргономике особых претензий нет, хотя основная архитектура с головой выдает решения десятилетней давности.

Итак, в наших руках «Опель- Зафира» 2009 года, с турбодизелем CDTi объемом 1,7 л (125 л.с.), шестиступенчатой механикой и множеством опций, включая обогрев сидений и зеркал, навигацию, климат-контроль и датчик света.

Заявленный пробег — 113 тысяч километров. Цена — 580 тысяч рублей. Техническое и внешнее состояние оценено классическим «сел и поехал».

В принципе, нормальная цена за пятилетний автомобиль, но повременим с выводами: быть может, дотошный осмотр поможет найти поводы просить скидку.

Знак зорро

Особых претензий к внешнему виду нет. Склонность к появлению преждевременной ржавчины у «зафир» была устранена в ходе рестайлинга 2008 года. Значит, эта машина данной проблемы избежала, как и глобального перекрашивания. Пластик фар не помутнел. Отгадка кроется в чуть видимых следах былой полировки поликарбоната. Выходит, за машиной следили.

В дальних поездках средняя спинка превращается в удобный подлокотник.В дальних поездках средняя спинка превращается в удобный подлокотник.В дальних поездках средняя спинка превращается в удобный подлокотник.

Возраст выдают многочисленные потертости на кузове, они особенно заметны на черной краске. Как ни полируй, машина все равно будет смотреться слегка потрепанной. Это минус.

Колеса 15‑дюймовые, легкосплавные. А шины изношены почти в ноль. Придется покупать новые, причем желательно фирмы «Хэнкук» — шина на запаске именно этой марки, и она почти новая. В раздел обязательных трат впишем 7000 рублей за комплект шин и еще 2000 рублей отложим на шиномонтаж.

Если внешне «Зафира» еще тянет на 113 тысяч километров пробега, то салон заставляет в этом усомниться. Вот признаки того, что машина пробежала больше, чем заявлено в прайс-листе: провисший ремень безопасности со стороны водителя, слишком захватанный руль, водительская дверь просела и открывается с ощутимым люфтом.

Цены на подержанную «Зафиру» второго поколения лежат в пределах от 360 до 925 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и состояния.Цены на подержанную «Зафиру» второго поколения лежат в пределах от 360 до 925 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и состояния.Цены на подержанную «Зафиру» второго поколения лежат в пределах от 360 до 925 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и состояния.

И еще. Машина выпущена в 2009 году и ездила по Германии до 2012 года, затем переехала в Белоруссию. Спустя некоторое время отправилась в Краснодарский край — вот откуда чистые, не ржавые днище и пороги. Но продавать машину повезли в Москву — возможно, для местного рынка она оказалась чрезмерно дорогой.

Так скручен ли километраж на одометре? Однозначно сказать нельзя. Механики дилерских СТО говорят, что если пробег скручен, то уже не узнаешь насколько. Думаю, реальный пробег составляет не меньше 180 тысяч кэмэ.

Навигация и маршрутный компьютер не умеют разговаривать по-русски. Или учите немецкий, или перепрограммируйте. На это дело отложим еще 2500 рублей.

Но это семечки на фоне предстоящих трат на поддержание турбодизеля в рабочем состоянии. Система выпуска оснащена сажевым фильтром — это первое проблемное место.

При покупке дизельной «Зафиры» желательно продиагностировать машину у квалифицированных механиков, и вот почему.

Еще один привет из прошлого — тщедушные зеркала заднего вида. Хорошо, что обогреваемые.Еще один привет из прошлого — тщедушные зеркала заднего вида. Хорошо, что обогреваемые.Еще один привет из прошлого — тщедушные зеркала заднего вида. Хорошо, что обогреваемые.

Сажевый фильтр — коварная придумка европейских буржуинов в погоне за низким содержанием канцерогенов и прочих вредностей в отработавших газах. Для его беспроблемной жизни специалисты советуют регулярно поддавать газу, чтобы очистить фильтр под нагрузкой.

Если же машина большей частью стояла в пробках и фильтр забит до отказа, вначале придет капут ему, а потом и его датчикам давления.

Двигатель станет вяло реагировать на газ, повысится расход солярки — и автомобиль будет вести себя, как Винни-Пух, который застрял в норе Кролика после обильного застолья.

Цена нового фильтра — около 30 тысяч рублей. Дорого. Но фильтр можно ликвидировать. Эта процедура тянет на 15–20 тысяч рублей: в выхлопную систему вставляют имитацию сажевого фильтра (старый выбивают или вырезают), параметры которого прописывают в электронных мозгах управления мотором. На нашей машине такая операция уже проведена.

У дорестайлиновой «Зафиры» второго поколения (2005–2008 годы выпуска) ржавчина появлялась прежде всего на кромке пятой двери.У дорестайлиновой «Зафиры» второго поколения (2005–2008 годы выпуска) ржавчина появлялась прежде всего на кромке пятой двери.У дорестайлиновой «Зафиры» второго поколения (2005–2008 годы выпуска) ржавчина появлялась прежде всего на кромке пятой двери.

Еще придется обновить задний сальник коленвала. Он уже отправился в свой последний путь. Пока потеет умеренно, но все равно нужно менять. Отложим на это дело еще 800 рублей.

В пробной поездке мне показалось, что шумит один из ступичных подшипников. У них хорошая ходимость, но если на машине с большим пробегом влететь в приличную дорожную выбоину, подшипник кончится моментально. Новый оригинальный стоит около 6000 рублей. Неоригинал на пару тысяч дешевле.

Других претензий к «Зафире» не возникло.

Семейный совет

С учетом обозначенных трат, а также расходов на покупку обязательных фильтров и моторного масла стоимость неотложных вложений составит 18–19 тысяч рублей. Значит, и скидку можно смело просить в таком размере, а итоговая цена машины опустится до 560 тысяч.

В активе машины — нетронутая заводская окраска: толщина слоя краски от 0,278 до 0,900 мм. Средний расход солярки — около 6 литров на сотню.

Мотор достаточно тяговит и вынослив — нам ведь не гоняться, нам семью возить. А поскольку капризного фильтра уже нет, можно не ждать внезапных затрат.

Опять же ставка транспортного налога за 125 дизельных сил вполне по силам среднему автовладельцу. И запчасти на эту машину есть.

В минусе — провисшая дверь, неизвестный реальный пробег и потертый кузов.

Плюсов больше. Значит, это хорошее предложение для тех, кто хочет решить при помощи одной машины много транспортных задач: и на рыбалку с компанией, и в отпуск с семьей, и пресловутый холодильник привезти на дачу. Кроме того, «Зафира» едет с огоньком — для кого-то и этот фактор очень важен.

Отзывы владельцев компактвэнов «Опель-Зафира»

  • Я разочарован. Хороший семейный автомобиль, отличный по всем параметрам, но с плохим лакокрасочным покрытием и неважной антикоррозионной защитой.
  • «Зафира» — отличный автомобиль. Езжу четыре года на версии с роботом, и особых проблем нет. Как минивэн — оправдывает себя на сто процентов. Дорогу держит хорошо, кочки и ямки проходит нормально, в салоне тихо и тепло. Расход топлива в городе 10–12 л/100 км, на трассе 7–8 л/100 км.
  • В 2007 году я радовался новой машине с просторным салоном. Сейчас поражен ненадежностью ходовой, отвратительным лакокрасочным покрытием и обманом о 12‑летней антикоррозионной гарантии.
  • Добротный семейный автомобиль. За время эксплуатации ни разу не подвел. Оставил о себе только добрые воспоминания. Все замечания — мелочь по сравнению с удовольствием от эксплуатации. Расходники недорогие.
  • У меня был «Опель- Мерива», но с этим же 1,7‑литровым турбодизелем CDTi — пригоняли под заказ из Германии. Никаких проблем с мотором не было. Главное — не переоценивать его способности.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/709881-opei-zafira-ii-zafiralnaya-ideya/

Отзывы про Opel Zafira

Здравствуйте, имею Зафиру 1.8 2004г. Недавно возникла проблема – стала глохнуть при езде по городу (чек – когда загорается, бывает нет)… стоишь 2-5 мин – заводится как его и не было. Иногда моргает “машина с ключом”.

Проблема эта бывает как на прогретом, так и на холодном двиг. Диагностика показала проблемы ЭБУ (не помню коды ошибок, пишет “замените ЭБУ) и на диагностике сказали каждый раз как машина глохнет – происходит перепрграмирование ЭБУ.

Читал на форуме, что у людей с похожими проблемами ЭБУ машина глохнет и в городском цикле и на трассе. Моя машина на расстояние едет без проблем (и сто и двести км).

Машину отдавал на ремонт – ни чего не смогли сделать. Снимали ЭБУ на вскрытие под электронный микроскоп – все волоски держатся как новые, видимых микротрещин под микроскопом на плате не обнаружено.

Поменял ЭБУ с ключом иимобилайзером (заказывал в Германии) – завелась, но постоянно горит “машина с ключом” – поехал проверить… через время перестала работать педаль акселератора. Глушу, завожу – все нормально, но через время все повторяется. Диагностика показала две ошибки: не видит коробку автомат и дроссельную заслонку.

Машина моя коробка механика когда покупали в Германии уверяли “сто процентов рабочая”… короче – поставил родной ЭБУ и год уже мучаюсь.

Помогите советом, у кого может было подобное.

Всем здравствуйте.

Кто подскажет что может быть:

Зафира 2.2 (газ-бензин) 2001 года. На газу ехал норм, на бензине троила… сейчас не заводится. При запуске не слышно бензонасоса.

Что может быть?

Всем привет! Хотелось бы поделиться своим мнением, как владельца Peugeot Traveller, который был куплен в ноябре 2018 года. Для справки – за автомобиль с 2.0-литровым мотором и нужными мне дополнительными опциями отдал 2.8 миллиона рублей.

При прочих равных условиях, и если была бы возможность выбора – я бы, наверное, все-таки предпочел именно Opel Zafira Life, потому что лично мне больше нравится у него оформление передней части, в остальном же отличий у автомобилей нет вообще.

А так – автомобиль очень достойный, и уверен, что достоинства и недостатки у Zafira Life и Traveller будут совершенно одинаковыми. Могу сказать так – машина очень качественная, имеющая как положительные, так и отрицательные моменты.

Из плюсов хотелось бы выделить: красивый и эргономичный салон с широкими возможностями трансформации и большим запасом свободного пространства; отличный двигатель – автомобиль немаленький, но мощности ему хватает везде и всегда; экономичный – в среднем показывает 7.5-8 литров; классная маневренность – складывается ощущение, что управляешь простой легковушкой, а не большим минивэном

Среди минусов могу отметить: жесткую подвеску – по асфальту все хорошо, но на грунтовке ощущается некоторый дискомфорт; посредственная звукоизоляция, особенно на скорости за 100 км/ч; би-ксеноновые фары приходится настраивать вручную, что крайне удивительно.

При проблеме с разблокировкой дверей:

Садишься в салон, закрываешь двери, нажимаешь кнопку блокировки дверей (приборка верхний ряд справа), затем изнутри открываешь проблемную дверь – откроется 100%.

Проблемка в дверном жгуте проводов (снизу в гофре которая заходит в дверь). Акуратно стягиваешь гофру вниз или вверх и находишь порванный или переломанный проводок. Зачищаешь,скручиваешь (не забыв предварительно надеть термотрубочку), греешь и забываешь о проблеме навсегда!!!

Добрый день всем зафироводам!

Товарищи, я осталась без машины. Меня стоячую на светофоре спихнули на перекресток. Восстанавливать страховая насчитала себе дороже. Искала б/у такую же (собиралась же на своей ездить до конца, ан нет, помог пьяный водятел распрощаться с этой мыслью), все, что вижу на сайтах города – битое и страшное…

В общем, пришла пора спросить – может, кому-то нужна моя по сходной цене? 2/3 машины еще цело, ударили в правый задний угол. Может, у кого-то от своей – как раз перед восстанавливать надо, скажем… боюсь выставлять, нарваться на перекупов. Пишу сюда, вдруг нужна любителю такой машины?

У меня Zafira B ’12 г.в. (на роботе). Покупал с рук в конце 2015 г. На тот момент пробег был 63 т.км. За 2 с небольшим года проехал около 70 т.км. В целом машиной доволен!

Читайте также:  Швейные машины Brother: какую выбрать, отзывы и рекомендации с форумов

Салон очень вместительный, правда, 3-й ряд все-таки больше подходит для детей, т.к. взрослым там тесновато.
Сиденья удобные. Не спорю, когда долго нахожусь за рулем, немного устаю, но боли в спине нет, да и руки/ноги не отваливаются.

С эргономикой в целом все нормально. Единственное, мне не нравится, что кондей нужно включать и выключать через меню. Что мешало сделать обычную кнопку, не понимаю.

Багажника для повседневного использования хватает за глаза, а когда ездим всей семьей на дальняк, цепляю на крышу бокс от Thule (но у него есть один серьезный недостаток – авто начинает парусить).

По фарам вопросов нет – светят довольно-таки ярко, ночью дорогу видно хорошо. Вот только менять лампочки ближнего света уж больно неудобно.

Мощности двигателя достаточно (и в городе, и на трассе), особенно если учесть, что я обычно езжу спокойно, на разрешенных скоростях.

Коробка, конечно, своеобразная (раньше как-то не сталкивался с роботами), но со временем я к ней привык.

Подвеска нравится – это то, что нужно для наших “шикарных” дорог. Она неплохо справляется даже с относительно крупными ямами и кочками.

Расход устраивает. В смешанном цикле получается примерно 9,5-10 л на 100 км. С момента покупки лью только 92-й бенз.

Масло и фильтра стараюсь менять регулярно – каждые 10 т.км. На 128 т.км. был заменен ремень ГРМ (и ролики). Вместе с работой отдал 12,5 т.руб. Я считаю, это недорого.

Вот уже месяц, как в моем гараже “поселился” новый авто – Zafira 3 (рестайл, 17 г.в.). Движок выбрал дизельный – 2 л, 170 л.с. Коробка – 6-ступ. МТ. Проехал чуть больше 2000 км.

Скажу сразу, машина была куплена в Эстонии, где я, собственно, и проживаю. Брал у оф. дилера Opel.

Дизайн нравится, все очень сдержанно и со вкусом. Новая “мордаха”, на мой взгляд, выглядит в разы лучше, чем старая (уж больно нестандартные были фары).

Сиденья очень удобные, особенно те, что спереди. Такое впечатление, что они были спроектированы специально для меня (поддержки и настроек достаточно).
2-й ряд, в принципе, тоже ничего так, комфортный, а вот сзади взрослый пассажир долго не высидит, так как там довольно-таки тесно.

Панель с виду симпатичная, кнопками не перегружена, да и собрана добротно – зазоры одинаковые, скрипов нет. Единственное, на солнце плохо читается информация с экрана.

О том, что взял именно этот мотор, еще ни разу не пожалел – мощности хватает всегда и везде, как в городе, так и за его пределами, правда, ездить стараюсь спокойно… обкатка.

Подвеска неплохо справляется с небольшими ямками и стыками (без лишней тряски). Плюс, машина уверенно держит дорогу, с боку на бок не переваливается.

Шумка нормальная – по крайней мере, при моей манере езды ее хватает (слышал, что после 130-140 км/ч в салоне становится очень шумно, но я так не гоняю).

Расход солярки умеренный. В смешанном режиме выходит где-то 7-8 л на 100 км, но это с учетом того, что я езжу спокойно (пробок у нас в городе, кстати говоря, тоже не бывает).

Уже 6 лет езжу на Зафире II (1.8, МТ, 7 мест, 2006 г.в.). Я – 2-й по счету владелец. Брал с пробегом под 100 000 км. Сейчас – 230 000 км.

Плюсы:

  1. Просторный салон. Для тех, у кого большая семья, вариант просто идеальный. Места хватает всем – и нам с супругой, и детям, которых у нас двое, и даже теще с тестем.
  2. Приятная рулежка. Машина предсказуемо реагирует на движения баранки и остается управляемой даже на высоких скоростях. На трассе легко разгоняюсь до 140 км/ч.
  3. Неубиваемая подвеска. По каким только дорогам я не ездил, но ей все нипочем – она очень хорошо справляется практически с любыми неровностями.
  4. Умеренный расход. В городе и зимой, и летом выходит в среднем 10-11 л. На трассе укладываюсь в 7 л. Заправляю бензином АИ-92 (лил и 95, но разницы не заметил вообще).
  5. Отлично заводится. Проблем с запуском не возникает даже в сильные морозы, вплоть до -37 (и это притом, что авто все время стоит во дворе).

Минусы:

  1. Неважный обзор. Причина – массивные стойки и маленькие зеркала. Приходится ездить осторожно, т.к. иногда пешеходы появляются “из неоткуда”.
  2. Плохое ЛКП. Поцарапать кузов – раз плюнуть (такое впечатление, что царапины появляются даже от травы). Да и капот весь в сколах.
  3. Долго прогревается салон. Когда температура ниже -20, на это уходит минут 40 (10 мин. прогрева + полчаса езды).
  4. Слабая проходимость. Летом-то, по сути, проблем нет (особенно в городе), а вот зимой все намного хуже. С другой стороны, для вэна это простительно.

Обновленная Зафира выглядит симпатично, но и “Турер” был неплохим. Но у “Турера” была индивидуальность и шарм, а обновленная Зафира стала “обычным представителем модельного ряда Опеля”… жаль 🙁

Всем привет!
Купил Турер в 2013 году. Турбодизель, Космо, панорама и т.д… Машиной доволен.

Два раза ездил с семьей (4 человека) на море (2 250 км в одну сторону). Расход – 5,5 л/100 км.

До этого ездил на “Зафире В”. Отличный семейный автомобиль! Красивый и удобный!

Опель-Зафира Тоурер 2012 г.в. 1,4 АТ. Взял в январе 2013 года.
На спидометре уже за 60 000 км.
От обслуживания у дилера ушел – дешевле значительно стало.
Претензий к машине нет.
Заливаю 92 – ничего в худшую сторону не изменилось. Уровень масла – ни на миллиметр не упал.

Расход по трассе на дальняк (это 1500-1800 км) – в среднем 6,9 а если груженый – 7,2 л.

Корпус авто пока держит – ржавчины нет… Но есть два момента – стал залипать правый дворник в крайнем положении, и на дальнюю поездку тут неудобное кресло водителя – долго болело левое бедро – загиб сиденья намял его. В целом машинкой доволен. г. Краснознаменск.

Ранее имел б/у Зафиру А – 2.0 дизель 101 л.с. 2003 г.в., которую продал.
Купил в Москве 19.12.2014 новую Зафиру Турер 1.8 140 л.с. (1 100 000 рос. руб. или 18 50 0долларов США) калининградской досборки, 5 местная, механ. КПП, (цвет-шоколад), проехал 5000 км.

Автосик красивый, комфортный, в комплектации Еуе с доп. пакетом.
Динамики хватает – разгонялся легко до 160 км/час, пойдет и 200, но экономичная разумная скорость 100-130 км/ч. Устойчива на дороге, хорошо управляется и едет (плывет – подвеска работает отлично). Скорость в салоне не замечаешь, нужна еще 6 передача.

Долго привыкал к легкому электроусилителю руля. Масло двигатель не берет. Сиденья раскладываются в ровный пол, багажник огромный, могут даже лечь и отдохнуть два человека, что важно при дальних путешествиях.
Больше люблю дизель из-за экономии топлива и крутящего момента, но на него не хватило денег.

Сделал на СТО антикоррозийку, поскольку планирую долго ездить, пока ничего не ломалось.

На гарантию не ставил, т.к. за те деньги, которые берут за ТО на официальной СТО, все проблемы можно решить в гараже у знакомого “Кулибина”, дешевле, быстрее и надежнее. В этом убедился эксплуатируя свою старую Зафира А, в которой были серьезные поломки двигателя и трансмиссии.

Недостатки: большой расход бензина (95) в г. Минске 11-12 л., по трассе нормально – 7л. при 100 км/ч… малый клиренс, не совсем удобно (тесновато) правой ноге из-за закругленной широкой панели в районе рычага КПП, ограничена видимость с левой стороны из-за стойки, вместо запаски – докатка.

Полагаю, что по комфортности езды по трассе на большие расстояния, Зафира Турер даже лучше кроссоверов.

Зафиру турер купил в 2013г. 2.0 турбодизель 131 л.с. в Космо. Пробег за 2 года 165.000 км. На 50.000 поменял опору правой передней стойки+ тягу Джотта ( это на задней балке), на 120.

000 ремень ГРМ + снова тягу джотта, на 160.000 передние тормозные диски, это не считая колодок тормозных и масел. В остальном все до сих пор живое! Делайте выводы! Лично меня все устраивает.

А всякие мелкие ньюансики можно в любом авто найти.

Зафиру турер купил в январе 2012 г. Механика 1,8. Энжой. К декабрю 14 г пробег 75 тыс. Расход средний 8,5 л. Динамика вполне. Менял сцепление, передние колодки, лампы фар головного освещения, два предохранителя. На сегодняшний день пора менять задние колодки, заскрипели уже.

Надо на очередном ТО снять ошибку в управлением термостата. Вентилятор включается почти сразу, но температурный режим в норме и отопление салона не ухудшилось. Нормальная машина. Вместительная, комфортная, удобная. Недостатки – лампы фар только под заказ и недешёвые.

Порядка 1200 за штуку.

На данный момент владею опель Астрой Караван уже 7 лет и 137000 пробега. Сейчас хочу поменять ее на Зафиру 7 мест нужно. К тому же машинки практически одинаковые. Проблемы те же и я их прекрасно знаю. Ступицы поменял 3 штуки, 1 прошла 27 т.км. 2 – 52 т.км. 3 -120 т.км.

Вентилятор радиатора 125 т.км. Термостат 115 т.км. В морозы переломились провода в задних дверях, сделал сам. Периодически слетает фишка с замка задней двери раз в 1-1,5 года (почему-то многие думают, что вышел из строя замок), устраняется за 10 минут.

Машина очень универсальная и практичная – езжу много и много вожу в багажнике, езжу в отпуск (5 раз по 10-12 т.км.). Ни разу не подвела. Есть небольшие проблемы как у всех, но при наличии времени и головы на плечах все лечится.

Нужна Опель Зафира 7 мест на механике движок желательно 1,8 но можно и 1,6.

Перед покупкой своей Зафиры фэмили читал множество отзывов о ней. Встретил такой, где у машины на второй день отвалился бензобак. Автор назвал Зафиру худшим из авто, какие встречал. И это было правдой, но только для него. Я купил свою в 2012 году, в декабре будет второе ТО. Ничего ни разу не сломалось, ни одна лампа не сгорела.

По-моему, машина замечательная: и по удобству, и по динамике, и по внутренним объемам, и по качеству сборки. Единственный “недостаток” бы устранил – задрал бы ей нос повыше, чтоб по русским сугробам без опаски елозить. По снежной каше прет нормально, если и забуксует, то пару минут раскачки и сама выбирается. Климат – сказка: что летом, что зимой.

Читайте также:  Краш-тест детских автокресел: рейтинг моделей по безопасности 2019-2020

Кстати, я его вообще не выключаю.
Никогда и не заметил, чтобы на трассе машина тупила, правда, больше 140 не езжу (однажды чуть права не забрали – больше не хочется). Ездили на пикник всемером – нормально, задний ряд был в порядке. По проселку в дождь – тоже прекрасно, главное от боковых веток беречься, чтоб не царапали.

Прошлой зимой в несколько морозных дней (-31) заводилась с первого раза. Жалею, что при покупке отказался от переднего парктроника – из-за низкого капота очень нужная вещь. Боковой обзор водителя ограничен дополнительными боковыми стойками, но ведь это для безопасности, так что, просто надо быть внимательнее при поворотах и суетящихся пешеходах.

Думаю, что тем, кто оставляет отрицательные отзывы о Зафире, просто не повезло. В конце-концов брак и у именитых фирм бывает. Так что, мое мнение – машина, что надо!

Купили Опель зафиру 2004-2005 газ-бензин, очень нравится, но проблема в компьютере машины – в меню нет опции русский язык, никогда не было машины с компьютером.

Когда выскакивают какие-то надписи не знаю что делать, инструкция пользователя к машине приложена, но она на немецком.

Подскажите, где найти информацию на русском и существуют ли люди, которые могут сделать так, чтобы меню всё-таки всё показывало на русском?

У меня машина 2013 года пробег 39000 км. Не рекомендую никому.
Во-первых, ужасный сервис опеля. По всей стране по гарантии в сервис невозможно попасть. Только по записи. До этого у меня был пежо, принимали сразу всегда во всех городах. Сейчас у меня задний диван разваливается, стук задней и передней подвески.

Самый большой недостаток это СЕРВИС.

Сергей, у меня было также. Уже на 3 тыс расход упал до 10-10,5 на сотню по городу. Стиль езды-спокойный. По-другому в этих пробках и не получается 😉 Сейчас стал еще меньше, пробег около пяти тыс.

Купил Opel Zafira Tourer 1.4 турбо в салоне 2 недели назад. Накатал 900 км., всё хорошо, только расход великоват (комп. пишет средний 14.5 л/100 км) и двигатель шумновато работает (это, наверно, пока новый). Кто подскажет, это нормально? Может замена масла поможет?

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Opel Zafira, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/opel/zafira?comments=1

Opel Zafira Family B отзывы владельцев

Достоинства и недостатки Опель Зафира 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Zafira 1.8 и 1.9 бензин и дизель с механикой, роботом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы:

  1. Вместительный.
  2. Хорошая управляемость.
  3. Неубиваемая подвеска.
  4. Отличный климат-контроль.
  5. Заводится в любой мороз (минимальная температура в которую заводил — 37, завелся с 1 попытки после ночной стоянки во дворе).
  6. Предсказуемый и вполне высокий ресурс агрегатов.
  7. Расход топлива (АИ-92) в городе 10-11 литров зимой и летом, на трассе с боксом на крыше — 6,8-7 литров. Разницы между 92 и 95 бензином не почувствовал.
  8. Очень хваткие тормоза.

Минусы:

  1. Неважная проходимость (хотя, конечно, смотря с чем сравнивать).
  2. Неважная обзорность (очень широкие передние стойки, небольшие зеркала), часто пешеходы «выныривают из ниоткуда» и надо быть к этому готовым.
  3. В мороз ниже -20 салон прогревается после 10 минут прогрева и 30 минут езды со средней скоростью 50-60 км/ч и то только при наличии автоодеяла.

Сразу хочу сказать, что машина очень понравилась. Внешне красива, внутри простор, куча вариантов трансформации. В салоне, в сравнении с японцами – все по-другому, сначала было непривычно, но потом понял, что здесь мне лучше, удобнее (почувствовал сразу — перестала болеть поясница, на Короле садился – 10 минут и начинала ныть, как ни регулируй сиденье).

Эксплуатируется машина ежедневно – ребенка в садик, жену и себя на работу, вечером в обратном порядке. В среднем, 30-40 км в день. Пробег на сегодняшний день 56 000 км.

Двигатель. Установлен Z18XER 1.8 140 л.с. Хороший тяговитый высокооборотистый двигатель с системой регулировки фаз газораспределения. Мощности достаточно. Везет!

Для меня показалось интересным то, как заводится. Во-первых, как говорится «с пол-пинка», т.е. как дизель – только повернул ключ, и он уже работает. Причем также и зимой! Минимальная температура, при которой заводил -38 С.

Во-вторых, как только он запускается, обороты устанавливаются на 1 000 об/мин и плавно, в течение 1-5 минут (в зависимости от температуры на улице), снижаются до холостых ~750 об/мин. Никакого жуткого «прогревочного» рева по 15-20 минут нет!

Кстати, у меня расход от 7 до 15 л/100 км, причем 15 л удалось «достичь» в те самые морозы исключительно по городу (а город прилично стоял – средняя скорость по борт-компьютеру 14 км/ч). Прогревы были – 3 раза в день, минут по 10. Сейчас потеплело, бортовой компьютер показывает уже (!) 14л/100 км. Много! Летом в городе примерно 10,5-11 л/100 км. Манера вождения – активная.

Трансмиссия. Стоит коробка F17, 5 ступеней. Механика, и я думал, что и не вспомню как на ней ездить! Но нет, «Помнят! Помнят рученьки-то!» (с). Все-таки для меня механическая коробка лучше «автомата». Нравится.

Самая приятная скорость 100-120 км/ч. При этом обороты двигателя около 3 000 — 3 200 об/мин. Легко идет и больше, набирал 150 км/ч, управляемость остается такой же отличной, но вот акустический шум уже напрягает. Хотелось бы уже 6-ую передачу. Переключается четко. Нормальная, обычная коробка.

Ходовые качества. Отлично! Подвеска сбитая, упругая, довольно крепкая. Не пробивал ни разу, ну может езжу аккуратно. Машина, конечно же, для трассы, ее стихия, можно позажигать! По трассе идет как поезд по рельсам, очень устойчиво. Но мне показалось, боится колеи – бывали участки, где откровенная колея на асфальте – так пыталась выпрыгнуть, водило по дороге.

Отзыв об Опель Зафира Фэмили 1.8 (140 л.с.) МКПП 2008 года

Машина использовалась в основном для поездок по трассе (примерно 90% пройденного расстояния). Расход 5,3 литра на 100 км летом и около 6 л — зимой. В городе расход увеличивается на 1,5-2,0 литра. Я сильно не гоняю, но на 100 км/ч машина едет прекрасно, а на 130 км/ч становится страшновато. Возникает нехорошее ощущение, что машинку срывает с дороги.

Шумоизоляция – один из недостатков машины. В машине достаточно шумно. На большой скорости приходится говорить громко, но не орать. Ну а главная проблема – это клиренс. Его не хватает. Нижний молдинг (юбку) порвал в первый же месяц, заезжая на бордюр.

Машина покупалась как семейный автомобиль. Четверо помещаются без проблем. Большой багажник, куда можно положить кучу всякого барахла. Если что-то не влезло в багажник — есть крыша с рейлингами. Перевозка всякого добра не вызывает проблем.

Когда в семье случилось пополнение, решили воспользоваться третьим рядом сидений. Внезапно выяснилось, что третий ряд сделан непонятно для кого.

Человеческий детеныш девяти лет от роду субтильного телосложения (в простонародье дрищ) может разместиться там с большим дискомфортом. Садится, закрывая уши коленями.

За одну поездку (около 6 км) два раза приложился головой о второй ряд сидений. Как использовать третий ряд непонятно.

Отзыв про Опель Зафира 1.9D дизель с механикой 2009 г.

Машина 2012 года выпуска, куплена в 2013-ом новой в салоне. По надежности пока не подводила. Менял только жидкости и лампы.

Сидение супер. У меня есть проблемы с поясницей. Но на этой машине проезжают 1400 без ночевки. Вместимость авто устраивает полностью. Багажник огромный. Пока строил дом, несколько суток ночевал в машине. Чуть по диагонали, но спал в полный рост на ровной поверхности.

Очень понравилась сбалансированность автомобиля, а именно управляемость/комфорт и мощность/расход. Иногда думаю, что мощность хотелось бы побольше, но и расход тогда будет больше.

Если совсем короткие участки для обгона, то кнопка «спорт» делает машину шустрее, но более дерганной и менее комфортной. Да и расход растет. Стоит на дороге уверенно, рулится отлично для вэна, к тому же с балкой сзади. Ради этого немного тяжелым рулем при парковке я жертвовать готов.

Самая низкая температура запуска была -37. Завелась сразу. Правда звуки сначала были такие, что жалко машину, но буквально 5-10 секунд.

Отзыв об Opel Zafira B 1.8 (140 л.с.) с роботом 2012 г.в.

На сегодня пробег 90 000 км. За это время был только один глюк — горел чек, машина тупила, коробка не переключалась… Визит к диагносту выявил перетертый проводок ведущий к датчику скорости. Проводок поправили — проблему решили.

Что нравится в машине: вместительность, очень удобные кресла, высокий дорожный просвет, грузоподъемность 630 кг, отличная подвеска, 7-ми местность, универсальный кузов, много звезд по краш-тестам и т.п.

Что не нравится в машине: очень неудобно менять лампы ближнего света и салонный фильтр… Если с фильтром еще более менее, то лампочки… Также, кто придумал включать и выключать кондиционер через меню? Неужели отдельную кнопку сделать нельзя было?

Источник: https://roadres.com/opel/zafira-b/review/

Ссылка на основную публикацию