Mio представила радар-детекторы MiRaD 1300 и 1350

09.02.2016 16:50

Mio представила радар-детекторы MiRaD 1300 и 1350
В 2016 году радар-детекторы стали как никогда полезными автомобильными гаджетами, поскольку в январе начали лишать прав водителей, задолжавших более 10 тысяч рублей. Жителям крупных городов, усыпанных фиксирующими нарушения ПДД камерами, набрать штрафы на такую сумму на дорогах не составляет труда, так что автомобилистам приходится либо быть примерными во время езды, либо пользоваться устройствами, указывающими на приближение к камерам. Журналист DailyComm, проехав пару тысяч километров, попытался выяснить, насколько эффективен флагманский радар-детектор Mio MiRaD 1350 в мегаполисах и на трассах.ДизайнТестирование Mio MiRaD 1350 началось еще перед дальней поездкой — редакция оценила дизайн аппарата. Он, стоит отметить, не заслуживает нареканий: устройство получилось компактным, весьма оригинальным и привлекательным внешне. Радар имеет изогнутую форму, приплюснутую к задней части. Лицевая сторона выполнена из глянцевого пластика с фирменной оранжевой окантовкой и сегментным дисплеем в центре.Разъем питания находится на левом торце, что облегчает подключение радар-детектора со стороны водителя. Там же располагается гнездо Mini-USB, используемое для связи прибора с компьютером при перепрошивке и установке более свежей базы радаров.Mio представила радар-детекторы MiRaD 1300 и 1350На фронтальной поверхности установлены четыре кнопки, которые нажимаются достаточно резко и имеют небольшой ход, что немного идет вразрез с благородным видом девайса. Клавиши следуют друг за другом и не подсвечиваются, так что какое-то время потребуется на привыкание к управлению и интуитивной работе.Снизу предусмотрена металлическая панель, очевидно, предназначенная для крепления радара-детектора к магнитному держателю на панели приборов. Однако такой аксессуар не идет в комплекте, но скорее это и к лучшему, так как удаление остатков липкого вещества, используемого для монтажа автомобильного держателя, с поверхности приборной панели — задача не из простых. Кроме того, динамик находится снизу, что негативно скажется на звуке при «лежачей» установке устройства.Mio представила радар-детекторы MiRaD 1300 и 1350Вместо этого MiRaD 1350 крепится на лобовое стекло при помощи кронштейна с двумя присосками. Вставить радар-детектор в пластину наощупь не так то просто, даже спустя две недели тестирования сделать это с первого раза удавалось далеко не всегда. Когда пластина оказывается в соответствующем отверстии устройства, раздается характерный щелчок. На первый взгляд кажется, что детектор может легко выскочить из крепления, но во время многодневной эксплуатации этого ни разу не произошло — ни на резких поворотах, ни во время проезда по лежачим полицейским.Mio представила радар-детекторы MiRaD 1300 и 1350В коробке с MiRaD 1350 находятся кабели для подключения к автомобильной розетке и USB-интерфейсу компьютера, держатель и инструкция.

Особенности

Mio MiRaD 1350 испытывался в течение двух недель, и за это время он проехал в автомобиле более 2 тысяч километров по маршруту Москва-Саранск-Нижний Новгород-Москва. Тестирование проводилось как на трассе, так и в небольших, и в крупных городах. Чтобы проверить эффективность радар-детектора, было решено ехать с небольшим превышением скорости (на 21-23 км/ч) везде, где позволяла дорожная обстановка. При обнаружении сигнала скорость оперативно сбрасывалась до разрешенной. Количество штрафов должно было дать оценку работе устройства.Перед тем, как рассказать об итогах испытания, хотелось бы вкратце осветить наиболее приметные и полезные функции аппарата. Среди них стоит выделить Auto Mute: громкость звуковых сигналов снижается вдвое спустя несколько секунд после приема сигнала радара, чтобы меньше беспокоить водителя и пассажиров. Функция Smart Mute позволяет задавать порог скорости (от 0 до 100 км/ч), ниже которого детектор не будет издавать звуковые предупреждения — оповещения о радарах выводятся лишь на дисплей.Еще одной полезной опцией, заслуживающей внимание, является Smart Alert. Она служит для заблаговременного предупреждения о приближении к радарам в зависимости от скорости езды. К примеру, при 100-120 км/ч радар-детектор подаст сигнал за километр до камеры, а если скорость ниже 60 км/ч, то уведомление прозвучит за 350 метров. Таким образом, у водителя есть время сбавить скорость и избежать опасного резкого торможения. Использование Smart Alert стало возможным благодаря слаженной работе GPS-модуля и базы данных координат камер, загруженной в прошивку.Mio представила радар-детекторы MiRaD 1300 и 1350Навигационный приемник — это большой плюс для современных радар-детекторов, поскольку на дорогах все чаще можно встретить не излучающие сигналы комплексы, такие как «Автодория». Она фотографирует номерные знаки и вычисляет среднюю скорость транспортного средства на заданном участке трассы. «Автодорию» нельзя обнаружить сенсорами, выручают только GPS и записанные в памяти данные о местоположении таких «невидимок». База данных регулярно обновляется, ее можно загрузить на официальном сайте производителя.

Также автомобилисты могут самостоятельно добавлять координаты камер или других мест (например, понравившееся придорожное кафе), о приближении к которым Mio MiRaD 1350 будет предупреждать тоновым сигналом.

Для сохранения точки интереса нужно лишь нажать кнопку «OK». Кстати, устройство, используя математический компас, указывает на сторону света, в которую двигается машина.

Еще один плюс присутствия GPS заключается в выводе расстояния до полицейского регистратора скорости, к которому приближается автомобиль.

Mio представила радар-детекторы MiRaD 1300 и 1350В Mio MiRaD 1350 немного настроек, но при первом использовании без инструкции не обойтись. Светодиодный дисплей простой, поэтому навигацию по настройкам разработчики решили полностью озвучивать. Несмотря на свою незамысловатость, экран весьма информативный — он отображает время, расстояние до радара, разрешенную и текущую скорость, уровень сигнала и др. Очень удобно использовать этот радар-детектор в качестве спидометра, так как, во-первых, в отличие от штатного он показывает реальную скорость, а во-вторых, информация выводится в поле зрения водителя, смотрящего на дорогу — отводить взгляд не нужно.

В работе

Mio MiRaD 1350 имеет четыре режима чувствительности: три для города и один для трассы. В мегаполисах и оживленных населенных пунктах лучше выбирать промежуточную настройку «Город 2», в рамках которой радар-детектор достаточно хорошо «видит» дорожные камеры и пропускает посторонние помехи.

В случае с Mio MiRaD 1350 замечено немного ложных срабатываний, полностью избавиться от них невозможно в виду изобилия помех (раздвижные двери в магазинах, адаптивные круиз-контроли, радары на колесах, рации и даже спутниковые тарелки).

В городе опытные автовладельцы нередко дезактивируют Х-, К- и Ка- диапазоны (от них зачастую беспокойства больше, чем пользы), оставляя радиочастотную фиксацию радара «Стрелка» и предупреждения, связанные с работой GPS.

Во время тестирования Mio MiRaD 1350 все частоты, безусловно, были включены.

Mio представила радар-детекторы MiRaD 1300 и 1350Итак, многодневная проверка показала, что Mio MiRaD 1350 отлично справляется с обнаружением радарных комплексов — как переносных, так и стационарных. Прибор четко реагирует на «Стрелку», «Робота» и «Автодорию». Последняя широко распространена в Подмосковье, да и вообще при подъезде к столице полицейских камер, как показал тестируемый радар-детектор, встречается очень много. Все встречаемые на пути радары были в поле видимости Mio MiRaD 1350 — такой вывод можно сделать по полному отсутствию «писем счастья» по итогам поездки. Стоит напомнить, что в целях эксперимента езда осуществлялась с небольшим превышением скорости везде, где это было возможно.

  • Вывод
  • Источник: DailyComm

Mio Technology пополнила свои линейки видеорегистраторов и радар-детекторов свежими решениями

Mio представила радар-детекторы MiRaD 1300 и 1350

На этой неделе мощным пополнением отметилась компания Mio Technology, являющаяся ведущим производителем и разработчиком автомобильной электроники. Представители компании анонсировали обновленные линейки видеорегистраторов MiVue 6XX и радар-детекторов MiRaD 13ХХ, которые получили целый набор уникальных возможностей.

Новая линейка видеорегистраторов MiVue 6ХХ, в которую входят модели 618, 658, 668 и 688, обзавелась несколькими по-настоящему интересными функциями.

Во-первых, стоит отметить флагманскую модель — она располагает Wi-Fi-модулем при помощи которого отснятый на видеорегистратор материал можно наиболее просто скинуть на смартфон, одно из облачных хранилищ или прямо в вашу любимую социальную сеть.

В поддержку этой уникальной возможности компанией Mio было выпущено специальное мобильное приложение, являющееся, по сути, еще более удобным интерфейсом для видеорегистратора.

Во-вторых, можно выделить модели MiVue 658 и MiVue 668, а точнее, появившиеся у них дополнительных слотов для microSD-карточек.

Решение рассчитано на максимальное удобство автовладельцев, которые теперь могут в случае ДТП или других возникших проблем на дороге, и передать запись с регистратора инспекторам ГИБДД, и в это же время оставить себе дубликат.
Mio представила радар-детекторы MiRaD 1300 и 1350Ну и, в-третьих, нельзя не оставить без внимания возможность видеорегистраторов Mio MiVue 688, 668 и 658 по записи Super HD на скорости 30 к/c. За это спасибо стоит сказать оптической системе, имеющей внушительные характеристики: 4-мегапиксельный сенсор (3 МП для 658-й модели), апертуру f/1.8 и максимальный угол обзор 150 градусов (130 для 658-й модели).

Mio представила радар-детекторы MiRaD 1300 и 1350

Приобрести одну из новинок компании Mio Technology можно будет в конце августа по следующим ценам:

  • MiVue 618 — 7 990 рублей;
  • MiVue 658 — 8 990 рублей;
  • MiVue 668 — 9 990 рублей;
  • MiVue 688 — 11 490 рублей.

Радар-детекторы MiRaD 13ХХ

Другие автомобильные помощники производства компании Mio Technology так же получили достаточно мощное обновление. Речь идет о радар-детекторах MiRaD, которые теперь представляют две новые модели: 1300 и 1350.

Оба автомобильных гаджета могут определять полицейские радары, работающие на различных частотах, а также комплексы «Стрелка» и «Робот». Предупреждают детекторы Mio о скором приближении опасности заранее, что дает водителю возможность спокойно оценить ситуацию и в случае необходимости снизить скорость до разрешенной.

Mio представила радар-детекторы MiRaD 1300 и 1350

Также можно выделить функцию Smart Mute, разработанную для обеспечения максимального спокойствия водителя. Работает она достаточно просто — через пять секунд после распознавания детектором радара, устройство начинает сигнализировать в два раза тише, тем самым лишний раз не раздражая водителя и находящихся в машине людей.

Mio представила радар-детекторы MiRaD 1300 и 1350

В продажу детекторы линейки MiRaD 13ХХ поступят в сентябре этого года по цене 4 490 рублей за MiRaD 1300 и 5 990 рублей за MiRaD 1350.

Читайте также:  Главное за неделю: смартфоны Xiaomi Redmi 4 и 4A, Meizu U10 в России, флагманская раскладушка Samsung W2017 и многое другое

Для владельцев iOS-девайсов:

✅ Подписывайтесь на нас в Telegram, ВКонтакте, и Яндекс.Дзен.

Обзор радар-детектора mio mirad (мио мирад): модели (1350, 1300, 805, 865 и другие) и отзывы

Детекторы прошли длинный путь, научившись распознавать коварный радар «Стрелка» и получив GPS для обнаружения неизлучающих сигнала «Автодорий». На территории СНГ не осталось полицейских радаров, которые невозможно было бы обнаружить хорошим радар-детектором. Теперь перед автовладельцами стоит лишь вопрос выбора наиболее удобной модели.

Компания Mio, известная своими видеорегистраторами, этим летом представила новые радар-детекторы линейки MiRaD. Топовой моделью семейства стала Mio MiRaD 1350 — элегантный детектор с GPS-модулем, набором фирменных функций и при этом очень демократичной ценой — порядка 6000 рублей.

На выход!

Комплект MiRaD 1350 состоит из самого девайса, кабеля для прикуривателя, компактного держателя с парой присосок и небольшой, но обязательной к прочтению инструкции. Она нужна для того, чтобы разобраться с интерфейсом радара — в MiRaD 1350 установлен не жидкокристаллический, а сегментный дисплей, поэтому работа с внутренним меню происходит весьма необычным способом, о котором позже.

XXX Mio1350_7

Дизайнеры Mio сделали MiRaD 1350 непохожим на все остальные устройства этого класса. Радар-детектор изготовлен из глянцевого пластика, корпус изогнут и приплющен к задней части, по контуру идет яркая рамка фирменного оранжевого цвета. На корме установлены четыре кнопки управления.

Все они многофункциональные и выполняют не только те действия, которые им подписаны. Пока радар-детектор выключен, дисплей не виден — он спрятан под полупрозрачным черным пластиком. Экран загорится, как только устройство получит питание.

Причем не важно, будут это 12 В от бортовой сети автомобиля или 5 В от компьютера.

В MiRaD 1350 есть сразу два разъема — круглый штекер для основного питания и Mini-USB для перепрошивки и обновления базы радаров.

При подключении к компьютеру устройство заработает, приветливый женский голос скажет: «Вас приветствует радар-детектор Mio», но само устройство предупредит, что для полноценной работы питания от USB недостаточно. Это нормально, так как для всех детекторов нужны именно 12 В.

При поиске обновлений на сайте Mio выяснилось, что базы радаров датируются сегодняшним днем — несмотря на летний анонс MiRaD 1350, производитель продолжает стабильно обновлять базу камер, которые обнаруживаются с помощью GPS-приемника.

XXX Mio1350_3

Помимо этого Mio периодически выкладывает и прошивку устройства. Ее установка проста — скачиваем файл, программу для обновлений, запускаем утилиту и просто указываем путь к файлу прошивки.

В машину!

Крепление у MiRaD 1350 типичное для детекторов, то есть проверенная временем металлическая изогнутая пластина с присосками. Она надежно крепится к стеклу, не влияет на обзор и при этом с нее очень удобно снимать устройство.

Логичным местом установки радар-детектора будет нижняя часть лобового стекла чуть правее или в углу слева от водителя.

Учитывая, что экран у MiRaD 1350 расположен сверху, будет неразумно цеплять детектор вверху за зеркалом заднего вида (хотя это никак не повлияет ни на эффективность работы, ни на звуковые предупреждения). Просто экран показывает полезную информацию о типе сигнала и направлении движения.

XXX Mio1350_8

Нужно заметить, что это не банальные «вы едете вперед». Поскольку MiRaD 1350 оснащен GPS, в устройстве присутствует математический компас, который на основе координат перемещения показывает сторону света, в направлении которой вы двигаетесь. Пускай и не самая часто используемая функция, но ее наличие не помешает.

Дисплей у детектора простой, но очень функциональный. Блок из четырех сегментных «восьмерок» показывает время, скорость движения, расстояние до камеры, текущую разрешенную скорость, состояние батареи, уровень принимаемого сигнала и информацию о так называемых точках интереса. Ко всему прочему именно с помощью этого дисплея и озвучки можно перемещаться по меню.

Поехали!

По умолчанию в MiRaD 1350 предусмотрено аж тройное предупреждение о потенциальном радаре: сперва голосом, затем сигналом и плюс к этому на дисплее. Поскольку каждый тип принимаемого сигнала имеет свой звуковой паттерн, со временем голос можно будет отключить. Едете в машине ночью, а пассажиры спят? Тогда и звук стоит убрать полностью, оставив лишь экранные уведомления.

XXX Mio1350_9

Чтобы радар-детектор не трезвонил попусту там, где вы и не думали нарушать скорость, например в пробке, в MiRaD 1350 можно задействовать функцию Smart Mute.

С ее помощью задается порог скорости, ниже которой детектор будет героически молчать, предупреждая о радарах лишь на экране.

Это очень полезная вещь, так как детекторы прошлых поколений было ровным счетом невозможно использовать в условиях мегаполиса, полностью увешанного камерами, — писк не замолкал.

Если вы почему-то не решитесь использовать Smart Mute и при этом вам будет докучать сигнал, предупреждение можно будет выключить коротким нажатием на кнопку Menu — звук отключится только для текущего радара, при обнаружении следующего детектор снова оповестит вас всеми возможными способами.

Поскольку MiRaD 1350 даже «Стрелку» чувствует за километр, после нескольких секунд оповещения на выбранной громкости устройство снижает ее до выбранного значения.

Таким образом, первое предупреждение обращает внимание водителя на опасность, а затем с уменьшенной громкостью MiRaD 1350 говорит о возможном пребывании в поле работы радара.

В детекторе предусмотрены четыре режима чувствительности: «трасса» и три городских. Если на трассе MiRaD 1350 будет реагировать на любой подозрительный сигнал, то в городском режиме будет фильтровать короткие и слабые сигналы. Дело в том, что автоматические раздвижные двери в магазинах работают в злосчастном диапазоне К, как и некоторые простые радары.

Чтобы детектор не срабатывал вхолостую каждые сто метров, можно выбрать наиболее подходящий по чувствительности городской режим. Самой оптимальной будет промежуточная настройка «Город 2» — так MiRaD 1350 достаточно хорошо детектирует настоящие дорожные камеры и при этом эффективно закрывает глаза на посторонние помехи.

При включении «Город 3» детектор становится слишком флегматичным.

Читать еще:  Как заменить ремень генератора на калине

XXX Mio1350_11

Особого упоминания заслуживает еще одна фирменная функция — Smart Alert. Она призвана избавить водителей от такой неприятной вещи, как резкое торможение при обнаружении радара.

Суть Smart Alert заключается в том, что детектор предупреждает о надвигающемся радаре из базы GPS на разном расстоянии, в зависимости от скорости движения. Так, если вы превышаете не менее чем на 500 рублей, то есть от 30 км/ч, MiRaD 1350 сигнализирует о радаре за 1000 метров.

Превышаете на 20–30 км/ч? Дистанция уведомления сокращается до 850 метров. Сделано это для того, чтобы у водителя было время для плавного безопасного торможения.

XXX Mio1350_12

В MiRaD 1350 есть еще одна интересная функция, свойственная, скорее, навигаторам. Если во время езды кратко нажать кнопку ОК, то детектор сохранит в свою GPS-базу так называемую точку интереса. Это может быть новый радар, интересный магазин или ресторан, все, что угодно на дороге, о чем вы не хотите забыть.

При проезде рядом с этой точкой MiRaD 1350 предупредит водителя тоновым сигналом: это означает, что через километр останавливаемся, идем в то кафе, которое проезжали на прошлой неделе. Всего таких точек можно сохранить до 99 штук — хватит с головой.

А если кафе внезапно закрылось из-за платных парковок вокруг, точку можно так же быстро удалить из памяти детектора.

Паркуемся

Все современные детекторы распознают радары, работающие на дорогах СНГ. Но не все при этом обладают возможностью интеллектуального предупреждения, тогда как Mio MiRaD 1350 легко подстраивается под текущую ситуацию.

Функция Smart Alert не заставит водителя нервно жать тормоз, собирая на дороге «паровозик». Да и в целом детектор производит впечатление качественного, продуманного устройства без лишнего пафоса.

Очень может быть, что стоимость MiRaD 1350 полностью окупится после двух-трех неполученных штрафов — в устройство вполне можно вкладываться, чтобы сэкономить в будущем. А сейчас MiRaD 1350 участвует в новогодней акции: у покупателей есть возможность выиграть MacBook Pro или iPhone 6.

Для этого в период до 7 января 2016 г. нужно купить радар-детектор Mio MiRaD или видеорегистратор серии MiVue и зарегистрироваться на сайте акции. К тому же при покупке радар-детектора, шанс победить удваивается!

Обезопасит ли радар-детектор Mio линейки MiRaD 1350 от незапланированных встреч с полицейскими камерами?

Многие автомобили сегодня оснащаются такими устройствами, как радар-детекторы. Как известно, на наших дорогах с каждым годом появляется все больше камер и радаров, предназначенных для фиксации нарушений правил дорожного движения. Поэтому наши соотечественники оснащают свои авто детекторами — устройствами, предназначенными для определения камер и радаров на дорогах и предупреждения водителей об их наличии. Какими особенностями обладает радар-детектор Mio MiRaD 1350 и какие недостатки для него характерны — узнайте из этого материала.

Особенности

Основные характеристики и особенности рассмотрим на примере модели 1350.

Комплект устройства включает в себя следующие элементы:

  • сам детектор;
  • провод для подключения к прикуривателю;
  • держатель с присосками для крепления девайса;
  • инструкция по эксплуатации.
Читайте также:  Canon PowerShot A3000 IS и A3100 IS - компактные и простые камеры для новичков

Mio представила радар-детекторы MiRaD 1300 и 1350

Основные особенности и технические характеристики данной модели:

  1. Устройство оснащено дисплеем, причем не жидкокристаллическим, а сегментным.

Тест радар-детектора Mio MiRaD 1350

Ошибочно полагать, что радар-детекторы нужны только лихачам, не желающим платить за свои нарушения. Подобные устройства часто выручают на трассе, где рядом с неожиданным знаком ремонта дороги появляется такой же неожиданный радар на штативе. Чтобы не тратить время и нервы на разбирательства, проще сразу обезопасить себя от любых внезапных встреч с полицейскими камерами.

Детекторы прошли длинный путь, научившись распознавать коварный радар «Стрелка» и получив GPS для обнаружения неизлучающих сигнала «Автодорий». На территории СНГ не осталось полицейских радаров, которые невозможно было бы обнаружить хорошим радар-детектором. Теперь перед автовладельцами стоит лишь вопрос выбора наиболее удобной модели.

Компания Mio, известная своими видеорегистраторами, этим летом представила новые радар-детекторы линейки MiRaD. Топовой моделью семейства стала Mio MiRaD 1350 — элегантный детектор с GPS-модулем, набором фирменных функций и при этом очень демократичной ценой — порядка 6000 рублей.

На выход!

Комплект MiRaD 1350 состоит из самого девайса, кабеля для прикуривателя, компактного держателя с парой присосок и небольшой, но обязательной к прочтению инструкции. Она нужна для того, чтобы разобраться с интерфейсом радара — в MiRaD 1350 установлен не жидкокристаллический, а сегментный дисплей, поэтому работа с внутренним меню происходит весьма необычным способом, о котором позже.

Дизайнеры Mio сделали MiRaD 1350 непохожим на все остальные устройства этого класса. Радар-детектор изготовлен из глянцевого пластика, корпус изогнут и приплющен к задней части, по контуру идет яркая рамка фирменного оранжевого цвета. На корме установлены четыре кнопки управления.

Все они многофункциональные и выполняют не только те действия, которые им подписаны. Пока радар-детектор выключен, дисплей не виден — он спрятан под полупрозрачным черным пластиком. Экран загорится, как только устройство получит питание.

Причем не важно, будут это 12 В от бортовой сети автомобиля или 5 В от компьютера.

В MiRaD 1350 есть сразу два разъема — круглый штекер для основного питания и Mini-USB для перепрошивки и обновления базы радаров.

При подключении к компьютеру устройство заработает, приветливый женский голос скажет: «Вас приветствует радар-детектор Mio», но само устройство предупредит, что для полноценной работы питания от USB недостаточно. Это нормально, так как для всех детекторов нужны именно 12 В.

При поиске обновлений на сайте Mio выяснилось, что базы радаров датируются сегодняшним днем — несмотря на летний анонс MiRaD 1350, производитель продолжает стабильно обновлять базу камер, которые обнаруживаются с помощью GPS-приемника.

Помимо этого Mio периодически выкладывает и прошивку устройства. Ее установка проста — скачиваем файл, программу для обновлений, запускаем утилиту и просто указываем путь к файлу прошивки.

В машину!

Крепление у MiRaD 1350 типичное для детекторов, то есть проверенная временем металлическая изогнутая пластина с присосками. Она надежно крепится к стеклу, не влияет на обзор и при этом с нее очень удобно снимать устройство.

Логичным местом установки радар-детектора будет нижняя часть лобового стекла чуть правее или в углу слева от водителя.

Учитывая, что экран у MiRaD 1350 расположен сверху, будет неразумно цеплять детектор вверху за зеркалом заднего вида (хотя это никак не повлияет ни на эффективность работы, ни на звуковые предупреждения). Просто экран показывает полезную информацию о типе сигнала и направлении движения.

Нужно заметить, что это не банальные «вы едете вперед». Поскольку MiRaD 1350 оснащен GPS, в устройстве присутствует математический компас, который на основе координат перемещения показывает сторону света, в направлении которой вы двигаетесь. Пускай и не самая часто используемая функция, но ее наличие не помешает.

Дисплей у детектора простой, но очень функциональный. Блок из четырех сегментных «восьмерок» показывает время, скорость движения, расстояние до камеры, текущую разрешенную скорость, состояние батареи, уровень принимаемого сигнала и информацию о так называемых точках интереса. Ко всему прочему именно с помощью этого дисплея и озвучки можно перемещаться по меню.

Поехали!

По умолчанию в MiRaD 1350 предусмотрено аж тройное предупреждение о потенциальном радаре: сперва голосом, затем сигналом и плюс к этому на дисплее. Поскольку каждый тип принимаемого сигнала имеет свой звуковой паттерн, со временем голос можно будет отключить. Едете в машине ночью, а пассажиры спят? Тогда и звук стоит убрать полностью, оставив лишь экранные уведомления.

Чтобы радар-детектор не трезвонил попусту там, где вы и не думали нарушать скорость, например в пробке, в MiRaD 1350 можно задействовать функцию Smart Mute.

С ее помощью задается порог скорости, ниже которой детектор будет героически молчать, предупреждая о радарах лишь на экране.

Это очень полезная вещь, так как детекторы прошлых поколений было ровным счетом невозможно использовать в условиях мегаполиса, полностью увешанного камерами, — писк не замолкал.

Если вы почему-то не решитесь использовать Smart Mute и при этом вам будет докучать сигнал, предупреждение можно будет выключить коротким нажатием на кнопку Menu — звук отключится только для текущего радара, при обнаружении следующего детектор снова оповестит вас всеми возможными способами.

Поскольку MiRaD 1350 даже «Стрелку» чувствует за километр, после нескольких секунд оповещения на выбранной громкости устройство снижает ее до выбранного значения.

Таким образом, первое предупреждение обращает внимание водителя на опасность, а затем с уменьшенной громкостью MiRaD 1350 говорит о возможном пребывании в поле работы радара.

В детекторе предусмотрены четыре режима чувствительности: «трасса» и три городских. Если на трассе MiRaD 1350 будет реагировать на любой подозрительный сигнал, то в городском режиме будет фильтровать короткие и слабые сигналы. Дело в том, что автоматические раздвижные двери в магазинах работают в злосчастном диапазоне К, как и некоторые простые радары.

Чтобы детектор не срабатывал вхолостую каждые сто метров, можно выбрать наиболее подходящий по чувствительности городской режим. Самой оптимальной будет промежуточная настройка «Город 2» — так MiRaD 1350 достаточно хорошо детектирует настоящие дорожные камеры и при этом эффективно закрывает глаза на посторонние помехи.

При включении «Город 3» детектор становится слишком флегматичным.

Особого упоминания заслуживает еще одна фирменная функция — Smart Alert. Она призвана избавить водителей от такой неприятной вещи, как резкое торможение при обнаружении радара.

Суть Smart Alert заключается в том, что детектор предупреждает о надвигающемся радаре из базы GPS на разном расстоянии, в зависимости от скорости движения. Так, если вы превышаете не менее чем на 500 рублей, то есть от 30 км/ч, MiRaD 1350 сигнализирует о радаре за 1000 метров.

Превышаете на 20–30 км/ч? Дистанция уведомления сокращается до 850 метров. Сделано это для того, чтобы у водителя было время для плавного безопасного торможения.

В MiRaD 1350 есть еще одна интересная функция, свойственная, скорее, навигаторам. Если во время езды кратко нажать кнопку ОК, то детектор сохранит в свою GPS-базу так называемую точку интереса. Это может быть новый радар, интересный магазин или ресторан, все, что угодно на дороге, о чем вы не хотите забыть.

При проезде рядом с этой точкой MiRaD 1350 предупредит водителя тоновым сигналом: это означает, что через километр останавливаемся, идем в то кафе, которое проезжали на прошлой неделе. Всего таких точек можно сохранить до 99 штук — хватит с головой.

А если кафе внезапно закрылось из-за платных парковок вокруг, точку можно так же быстро удалить из памяти детектора.

Паркуемся

Все современные детекторы распознают радары, работающие на дорогах СНГ. Но не все при этом обладают возможностью интеллектуального предупреждения, тогда как Mio MiRaD 1350 легко подстраивается под текущую ситуацию.

Функция Smart Alert не заставит водителя нервно жать тормоз, собирая на дороге «паровозик». Да и в целом детектор производит впечатление качественного, продуманного устройства без лишнего пафоса.

Очень может быть, что стоимость MiRaD 1350 полностью окупится после двух-трех неполученных штрафов — в устройство вполне можно вкладываться, чтобы сэкономить в будущем. А сейчас MiRaD 1350 участвует в новогодней акции: у покупателей есть возможность выиграть MacBook Pro или iPhone 6.

 Для этого в период до 7 января 2016 г. нужно купить радар-детектор Mio MiRaD или видеорегистратор серии MiVue и зарегистрироваться на сайте акции. К тому же при покупке радар-детектора, шанс победить удваивается!

Тест радар-детектора Mio MiRaD 1350Тест радар-детектора Mio MiRaD 1350

Видеорегистраторы Mio MiVue™ 6ХХ и Радар-детекторы Mio MiRaD 13ХХ

21 августа 2015г., Москва.— Компания Mio Technology, ведущий разработчик и производитель автомобильной электроники, представляет две новые линейки автогаджетов: видеорегистраторы MiVue™ 6XX с новыми для своего класса возможностями и радар-детекторы MiRaD 13ХХ, которые надежно защитят водителя от неприятных сюрпризов на дорогах.

Видеорегистраторы MiVue™ 6ХХ

В новую линейку видеорегистраторов Mio MiVue™ входят четыре модели: 688, 668, 658 и 618. Все они обеспечивают первоклассное качество видеозаписи при любом уровне освещения, оборудованы большими и удобными 2,7-дюймовыми дисплеями, но при этом имеют компактные размеры.

Новинки поддерживают GPS и имеют встроенную базу камер контроля скорости: гаджеты заблаговременно предупредят водителя о приближении к устройствам фотофиксации (функция SmartAlert).

При этом на экране видеорегистратора будет отображаться текущая скорость автомобиля, информация о скоростном режиме на участке дороги и текущее время.

В серии видеорегистраторов Mio MiVue™ 6ХХ впервые реализовано несколько важных функций.

Так, флагманская модель линейки оборудована Wi-Fi модулем, который позволяет пересылать записанное видео в память смартфонов, планшетов, в облачные сервисы хранения данных или даже напрямую в социальные сети.

Mio также разработала фирменное мобильное приложение, с помощью которого перенос данных с видеорегистратора на смартфон или планшет занимает считанные секунды.

Еще одно важное нововведение линейки — наличие двух слотов для карты памяти microSD в моделях 668 и 658. Если случится ДТП, то один накопитель можно передать инспектору ГИБДД, оставив себе дубликат.

Видеорегистраторы Mio MiVue™ 688, 668 и 658 записывают видео в разрешении Super HD при скорости 30 к/c. Оптическая система устройств состоит из шести стеклянных линз и инфракрасного фильтра. Благодаря значению апертуры f/1.8 на матрицу попадает больше света.

«Старшие модели» Mio MiVue™ 688, 668 могут похвастаться интерфейсом touchscreen, 4-мегапиксельным сенсором и углом обзора 150 градусов: в кадр попадет все дорожное полотно, включая обочину.

Модель 658 оборудована матрицей с разрешением 3 МП, а угол обзора составляет 130°.

«Младшая» Mio MiVue™ 618 — разумный выбор для тех, кто хочет получить качественное устройство за небольшие деньги.

Читайте также:  Позвони мне, позвони. обзор планшета acer iconia tab 7 с функцией голосовой связи

Тем не менее, в этом гаджете есть свои важные особенности: видеорегистратор будет следить, чтобы водитель не вышел за пределы своей полосы, а также напомнит о необходимости включить фары или сделать перерыв во время длительной поездки. Эти возможности реализованы и в модели MiVue™ 658.

Перед тем, как поступить в продажу, каждый экземпляр проходит более 50 тестов на качество и пробную 300-часовую запись видео. В результате на полки магазинов попадают безукоризненно работающие и надежные видеорегистраторы.

Новые видеорегистраторы Mio поступят в продажу в конце августа 2015 года. Рекомендованная цена MiVue™ 688 составит 11 490 рублей, 668 — 9990 рублей, 658 — 8990 рублей и 618 — 7990 рублей.

Радар-детекторы MiRaD 13ХХ

Семейство радар-детекторов Mio MiRaD пополнилось двумя моделями: 1300 и 1350. Они получили эксклюзивный дизайн и продвинутую начинку.

Устройства определяют полицейские радары, работающие на частотах X, K, Ka, Ku, L, VG-2 в том числе самые популярные в России комплексы «Стрелка», «Робот».

Оба устройства заранее предупредят водителя о приближении к устройствам фотофиксации, чтобы он успел плавно притормозить и избежал штрафа.

Обзор радар-детектора Mio MiRaD 1350 — Обзор товара Радар-детектор Mio 1350 (321935) от Виктор в интернет-магазине СИТИЛИНК – Москва

Не стоит считать радар-детектор гаджетом для лихачей. Это устройство не защищает от фиксации нарушения, а только предупреждает о нем. А вот помочь водителю с соблюдением дисциплины радар-детектор сможет с успехом: волей или неволей станешь обращать внимание на скорость движения при каждом предупреждении. Забыться с таким беспристрастным помощником будет трудно. Сегодня на рынке представлено великое множество радар-детекторов. Устройства на любой вкус и кошелек, с самыми разными типами дисплеев и… возможностями. Естественно, здесь есть свои лидеры и законодатели мод.

Не так давно среди них появился еще один – компания Mio Technology, которая до сих пор была лучше известна как производитель видеорегистраторов.

Время идет, и тайваньский вендор предложил российским автолюбителям еще и радар-детекторы, органично дополняющие DVR-устройство в салоне автомобиля. Я для себя приобрел Mio MiRaD 1350.

Он понравился не только тем, что находит все типы радаров и камер, используемых в России: в модели довольно много дополнительных возможностей и весьма оригинальный дизайн, за который быстро цепляется глаз.

MiRaD 1350 действительно необычен. У него нет ничего общего с типовыми черными коробками, которые предпочитают многие производители. Корпус «героя» необычайно тонок, а утолщение есть лишь со стороны сенсора. Дисплей тоже не похож на другие модели. Во-первых, он яркий и хорошо читаемый.

Во-вторых, инженеры Mio не стали выносить его на торец корпуса, а расположили на верхней, заметно скошенной грани. Сюда же вынесены кнопки управления устройством.

Их четыре: кнопка вызова меню с клавишей выбора, а также «вверх» и «вниз», которыми можно осуществлять выбор в меню настроек и регулировать громкость оповещений.

Вместе с самим радар-детектором поставляются кабель питания со штекером в прикуриватель (достаточно длинный для того, чтобы спрятать его под обшивкой салона) и кронштейн с двумя присосками. Инструкция пользователя, конечно, тоже есть.

Вполне уверенно начнет работать MiRaD 1350 и при установке из «коробки», но сначала, все-таки, лучше захватить его с собой домой. Сделать это нужно, чтобы обновить «вшитую» в память устройства базу GPS-координат полицейских радаров.

Скачать базу и специальное ПО можно с сайта производителя, и в дальнейшем стоит производить обновление по мере выпуска новой версии – Mio выкладывает базы на своем сайте не реже одного раза в месяц. Не стоит пренебрегать этой процедурой.

Дорожная полиция устанавливает и модернизирует камеры слежения постоянно и в самых неожиданных местах.

Использование GPS-слежения – важнейшее качество MiRaD 1350.

Оно позволяет радар-детектору работать сразу с двумя источниками данных – радиомодулем, который определяет все распространенные типы полицейских радаров, включая как «ручные» и мобильные «треноги», так и стационарные «Стрелку» и «Робот».

GPS-слежение не только «страхует» радиомодуль, но и одновременно «отвечает» за те камеры, которые не имеют радиоизлучения. Наиболее распространенный пример – «Автодория». Этот комплекс измеряет среднюю скорость движения автомобиля по участку дороги.

Помимо нее есть множество других, столь же коварных ловушек: камеры контроля выделенной полосы, проезда перекрестка и пешеходного перехода и т.д. Их координаты тоже есть в базе, и MiRaD 1350 предупредит о приближении к таким стационарным комплексам.

Предупреждения выдаются звуковым сигналом и выводятся на экран. По умолчанию на дисплее MiRaD 1350 показывает текущее время, а, по мере приближения к опасной точке – текущая скорость, тип радара и расстояние до него.

Кроме того, можно активировать GPS-компас – полезную «фишку» для джиперов. Базу GPS-координат можно дополнять от руки. Устройство запомнит точку, в которой была нажата клавиша и в следующий раз предупредит о приближении к ней.

Всего можно сохранить 99 таких путевых отметок.

Отдельно стоит упомянуть о режимах работы MiRaD 1350. В базовой версии их – целых четыре, «Трасса» и три городских. Они нужны для того, чтобы каждый пользователь смог сам для себя настроить баланс между безопасностью и ложными срабатываниями. Самый «чувствительный» городской режим – третий.

Но если скачать свежую прошивку с сайта Mio, то появится еще один режим, который называется «Смарт». В нем чувствительность датчика автоматически переключается в зависимости от скорости машины.

До 40км/ч включается «Город 1», он предупреждает метров за 300-400.

Дальше до 70 км/ч – «Город 2» (метров 500-600), до 90 – «Город 3» (около 800), а потом врубается «Трасса», и детектор чует радары в прямом смысле слова за километр.

Стоит повнимательнее отнестись и к настройкам радар-детектора.

В MiRaD 1350 предусмотрено несколько весьма полезных функций: Smart Mute, когда при движении со скоростью ниже предустановленной звуковые оповещения не выдаются, автоприглушение громкости и Smart Alert – настройка дальности оповещения в зависимости от скорости машины.

К примеру, при превышении установленной скорости на 28 км/ч радар-детектор «забеспокоится» за 850 метров до опасной точки. Такая предупредительность позволит не оттормаживаться «в пол» в случае опасности.

Mio MiRaD 1350 – отличный продукт, который подкупает пожалуй одним из лучших сочетаний качества и цены. Яркий дизайн, отличная эргономика и стабильная работа – все это обойдется в сумму около 6,5 тысяч рублей.

Обзор радар-детектора mio mirad (мио мирад): модели (1350, 1300, 805, 865 и другие) и отзывы

Главная › Ремонт

14.02.2020

Надоели штрафы? Радар-детектор Mio MiRaD 805/865 вам в помощь!

Я очень долго сопротивлялась и не хотела покупать радар-детектор, так как я сторонник все же соблюдать правила дорожного движения. Но даже я сдалась под натиском мужа, потому что в последнее время на трассах устанавливают уж ОЧЕНЬ много камер видеофиксации. Буквально километра не дают проехать без видеонаблюдения.

Выбор радар-детектора я доверила мужу Поскольку регистратор у нас фирмы Mio, который очень хорошо себя зарекомендовал, поэтому и радар-детектор он решил купить тоже Mio.

В итоге мы купили радар-детектор Mio серии MiRaD 865 и не разу не пожалели о своем выборе.

  • Особенности:
  • Возможность максимально эффективного приёма частот в диапазонах X, K, Ka, Ku
  • Разъем питания / miniUSB
  • Рабочие температуры: от -10 до +50 °C
  • Размеры и вес: 96 x 56 x 28 мм, 110 гр.
  • Комплектация:
  • — автомобильный адаптер 12 В,

-крепеж с присосками

Страна-изготовитель:

Обещания производителя:

Достоинства радар-детектора:

✔ Высокочувствительный GPS – приёмник, который обеспечивает точное определение безрадарных комплексов измерителей скорости типа «Автодория», предупредит о стационарных камерах, кроме того он определяет местоположение автомобиля и замеряет скорость автомобиля, тем самым в зависимости от того где вы находитесь: в городе или на трассе, он ограничивает работу своих датчиков, что в свою очередь уменьшает количество ложных срабатываний, так же предупреждает о превышении скорости. Так же не могу не отметить, что чем выше скорость автомобиля, тем раньше радар-детектор предупредит о камерах.

✔ Скорость, превышая которую радар-детектор будет вам сигналить можно настроить, тогда нет необходимости ронять взгляд на спидометр.

✔ Чтобы максимально исключить количество ложных срабатываний, у радар-детектора есть четыре порога чувствительности (низкая, средняя, высокая, повышенная). Для движения по городу нужно выбирать средний или низкий уровень чувствительности, а для движения по трассе можно выбрать высокий или повышенный.

  1. ✔ Так же можно четыре режима предупреждения:
  2. — Режим безопасной поездки (по умолчанию)
  3. Устройство предупреждает о камерах ДПС и об опасных участках, без уточнения скорости ограничения.
  4. -Все предупреждения включены:
  5. В этом режиме устройство предупреждает
  6. о превышении скорости движения,
  7. о приближении к камерам ДПС,
  8. о приближении к опасным участкам дороги,
  9. о скоростных ограничениях.
  10. — Включены предупреждения о камерах
  11. Устройство выдает предупреждения не только о камерах ДПС, но и об опасных участках с ограничением скорости движения
  12. — Режим камеры
  13. Устройство предупреждает о приближении к камерам ДПС без указания скоростного ограничения и сообщения о превышении скорости
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector