Ленд Ровер Фрилендер, технические характеристики, плюсы и минусы, отзывы владельцев

Из всех типов машин именно кроссоверы получили наибольшую популярность. Это не удивительно, ведь в них чувствуется гораздо больше уверенности и надёжности, а путешествие превращается в одно удовольствие. Среди всего разнообразия моделей сложно найти вариант, который мог бы соответствовать всем требованиям. Много кто согласится, что одно из лидирующих позиций занимает Land Rover Freelander. Он успел прочно засесть в рейтинге самых востребованных автомобилей, что, конечно, говорит о многом. Но все ли так гладко, стоит разобраться.

Ленд Ровер Фрилендер отзывы владельцев, технические характеристики, плюсы и минусы, фото и видео

Характеристика автомобиля Land Rover Freelander

Относится к категории компактных кроссоверов премиум-класса, принадлежит британской автомобилестроительной компании Land Rover. Представлен в переднеприводной, а также полноприводной модификации. Имеет механическую и автоматическую коробку передач.

За период существования первого поколения были выпущены варианты с пятью и тремя дверьми. Модели можно было выбрать с жёстким или мягким верхом. При желании убиралась крыша, находящаяся над задними местами.

Оснащался бензиновым, а также дизельным двигателем с турбонаддувом. Позже была выпущена спортивная модификация с заниженной жёсткой подвеской.

В 2003 году произошёл рестайлинг, по окончанию которого изменился облик боковых зеркал, поменялась головная оптика.

В автомобилях второго поколения увеличили высоту дорожного просвета, улучшили ездовые характеристики. Кроме этого, обновили интерьер, акцентировав внимание на улучшенной безопасности. Также был подвержен модернизации атмосферный двигатель, ставший турбированным.

В базовую комплектацию входит:

  1. Электромеханический блок управления процессом торможения с системой распределения сил.
  2. Система анализа скорости прикладываемого усилия к педали тормоза.
  3. Устройство сохранения устойчивости и управляемости.
  4. Система предотвращения пробуксовки ведущих колёс.
  5. Устройство предотвращения нежелательного ускорения при движении по спуску.
  6. Передние, боковые подушки безопасности, шторки.
  7. Крепления для детского сиденья.
  8. Регулируемая рулевая колонка по вылету и наклону.
  9. Галогенные фары.
  10. Электропривод всех окон, боковых зеркал.
  11. Подогрев боковых зеркал.
  12. Кондиционер.
  13. Многофункциональный цветной экран.
  14. Электронная система против угона.
  15. Центральный замок, управляемый дистанционно.

Ленд Ровер Фрилендер отзывы владельцев, технические характеристики, плюсы и минусы, фото и видео

Преимущества автомобиля Land Rover Freelander

Изучив основные параметры автомобиля, самое время ознакомиться с приятной частью, а именно, его преимуществами. Рассматриваемому кроссоверу точно есть чем похвалиться, что подтверждается множественными отзывами довольных автовладельцев. Среди главных положительных сторон можно выделить следующее:

  • Несомненным плюсом является его внешний вид, который пришёлся по вкусу многим клиентам с высокими запросами. Чётко выраженные прямоугольные очертания сохраняют узнаваемый классический стиль компании. А на дорогах такая мощь точно не останется незамеченной.
  • Базовая версия полностью оснащена всеми необходимыми системами безопасности. Кроме того, удостоился максимального рейтинга в пять звёзд по уровню обеспечения безопасности взрослых пассажиров.
  • Наделён огромным багажником, который может вмещать до 755 литров. Поэтому в случае семейного путешествия места хватит для всех необходимых вещей.
  • Качество отделочных материалов находится на высоком уровне. Пластик довольно плотный и не оставляет царапин, чем может похвастаться не каждый дорогой автомобиль.
  • Большое внимание при производстве было уделено комфорту посадочных мест. Все пять сидений обеспечивают комфортную посадку для водителя и всех пассажиров. Оборудованы боковой поддержкой, а также всевозможными дополнительными настройками. Усталости не наблюдаются даже на дальних расстояниях.
  • Ходовые качества автомобиля позволяют чувствовать себя уверенно при большом транспортном потоке. Кроме того, обеспечивают комфортную езду на дорогах с плохим покрытием.
  • Для водителя открывается идеальная обзорность, чему способствует правильное расположение стоек кузова, размер окон. Все это позволяет беспрепятственно видеть путь движения.

Ленд Ровер Фрилендер отзывы владельцев, технические характеристики, плюсы и минусы, фото и видео

Недостатки автомобиля Land Rover Freelander

Ни один, даже самый престижный автомобиль не лишён недостатков. И рассматриваемая модель, естественно, не является исключением. Поэтому перед покупкой стоит прислушаться не только к восторженным отзывам, но и ознакомиться с имеющимися минусами. К основным из них относится:

  • Эстетичный вид рулевого колеса оставляет желать лучшего, что довольно странно для престижного автомобиля. Конечно, это дело вкуса, но многие выделяют данный факт. Также было отмечено неудобное расположение кнопок управления музыкой.
  • Если над шумоизоляцией моторного отсека разработчики постарались добросовестно, то в остальном немного схалтурили. Особенно это касается дорожного шума колёсных арок, причем как задних, так и передних. Поэтому придётся весьма прилично потратиться на её улучшение.
  • Обслуживание данного автомобиля может заметно ударить по карману, тем более, если это будет происходить у официального дилера. Поэтому придётся подготовиться к большим расходам.
  • При частой эксплуатации в зимнее время начинают барахлить внутренние механизмы автоматической коробки передач. Масло начинает густеть, что и приводит к поломке.
  • Практически во всех модификациях наблюдаются проблемы с пакетом радиаторов. Если их вовремя не прочищать, они быстро забиваются грязью, что приводит к проблемам работы системы охлаждения.

Ленд Ровер Фрилендер отзывы владельцев, технические характеристики, плюсы и минусы, фото и видео

Итог

Несмотря на свой статус, у данной модели достаточно много соперников, которые могут с лёгкостью составить конкуренцию, а иногда даже выиграть её. Но это не говорит о том, что автомобиль недостаточно надёжен или в чем-то плох.

Конкуренты будут появляться всегда, ведь производители не стоят на месте. Сама компания Land Rover вызывает большое доверие, что и подкупает многих клиентов.

А насколько оправдано соответствие высокой стоимости и качества, каждый решит для себя сам.

Источник: https://plusiminusi.ru/krossover-land-rover-freelander-plyusy-minusy-stoit-li-brat/

плюсы и минусы фрилендера — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2009 года

Ленд Ровер Фрилендер отзывы владельцев, технические характеристики, плюсы и минусы, фото и видео

Доброго времени суток, всем кто зашел на мою страничку!

Когда я первый раз зашел на этот интересный сайт, моей целью было получение исчерпывающей информации, об интересующих меня авто.Я не знаю, поможет кому-нибудь данный пост или нет, но мне захотелось оставить отзыв о своем ФИЛИМОНЕ, то, что мне понравилось, а также не понравилось за 2,5 года владения легендарной «англо-индийской» маркой.

По аналогии с описаниями других «драйвоводов» начну с внешнего вида.Внешний видКонечно каждому свое, но мне очень нравится дизайн кузова Фрилендера, Ну не люблю я всю эту современную зализанность и одинаковость в стиле, когда не можешь в проезжающем потоке разобраться, кто Японец, кто Кореец а кто других кровей.

Есть у Фрилендера какая-то своя харизма, ну и наверное интеллигентность (заимствованная у своего старшего брата Range Rover)! Опять же это сугубо мое мнеие.

ИнтерьерКачество материалов отделки салона довольно добротное. Пластик не пугает своим видом и не оставляет царапин, как у некоторых азиатских конкурентов. Кожа очень хорошего качества, за 2. 5 года ни одного залома, ни одной трещины, единственное (ну это наверное у всех производителей) узкая полоска нижних боковин кресел, где идет соединение с пластиком кресла, сделана из кожзама, и вот ее родимую я в первый год порвал молнией на джинсах, пришлось сделать вставку из натуральной кожи.

Сверчки не беспокоят, а вот скрипы со стороны багажного отделения присутствуют (но это все лечится).

Обзорность хороша, иногда бывает, конечно стойка создает небольшую помеху но это почти у всех авто, «лапухи» зеркал заднего вида большие и удобные с регулировкой и памятью, очень удобная фишка при переводе селектора на заднюю скорость зеркала опускаются (в зависимости от того как настроил) и видно, ну например бордюр, при параллельной парковке задом.

Салонное зеркало заднего вида, хоть и написано, что оно с автозатемнением, но что-то я этого не заметил.

Внутреннее пространство вполне и даже вполне обширное (если так можно выразиться) места предостаточно, единственное задние сиденья не регулируются, но это и не минивэн, толщина дверей внутри «огромная» можно использовать в качестве подлокотника для левой руки, на заднем сидении имеется подлокотник с двумя подстаканниками и мини столиком.

Багажник не слишком большой, но и не маленький, хотя мне уже его не хватает (при дальних пробегах с семьей), да в багажном отсеке есть розетка на 12 В. В салоне также расположены две розетки на 12 В.

Кресла удобные, если правильно все настроить, усталости в дальней дороге не замечается (электрорегулировки кресел очень даже удобные, плюс память на 3 положения и электрорегулировка поясничного упора). Перестраивать положение кресла можно не открывая дверь, пространство для манипуляций между дверью и креслом предостаточно.

Шумоизоляция достойная, тарахтение дизеля (все-таки тарахтит четверка) не напрягает.

Очень удобные подлокотники (с регулировкой положения), минусом можно назвать (даже большим) отсутствие между кресел бокса (хоть я уже и привык, но бокса явно не хватает, разную мелочевку положить особо некуда), правда немного выручают двери, кармашки в дверях довольно просторные и вместительные, а также очень вместительный бардачок.

Удобно ну просто удобно заходить и выходить, нижняя часть дверей продолжена молдингом с толстой и довольно широкой резинкой которая полностью закрывает порог, т.е. брюки всегда и при любой погоде чистые, хоть оботрись об порог.

Двух зонный климат контроль, не знаю с какой маркой сравнить, но меня устраивает, ну единственное не хватает дефлекторов в кормовой части (для задних пассажиров), а так в основном ставлю климат в положение авто и дискомфорта не чувствую не в жару, не в холод.

Рулевое колесо оставляет желать лучшего, вроде и обшито кожей но эстетический вид не на высоте, также неудобно расположены кнопки управления музыкой и круиз контролем, управление магнитолой с правой стороны а круиз контролем с левой это совершенно неудобно.

Сама мультимедийная система (если ее так можно назвать) неплоха, но уже устарела (качество воспроизведения музыки очень достойное, 8 колонок «алпайн» отрабатывают свое предназначение), чейнджер на 6 дисков читает CD и MP3, а вот выходов USB и под яблочные гаджеты нет, так же нет дисплея (только доп. опция, в свое время цена за монитор у ОД доходила до 90000 рупий).

Голова воспринимает через блютус телефон, потоковое аудио с яблок не берет, ну во всяком случае у меня не получилось. Да и во всем этом доходит до смешного, бортовой компьютер на русском языке, а голова на английском, как-то не логично и не удобно.

Подсветка, и сама панель приборов уже устарели, хотя я уже писал в своем БЖ, может это тоже своего рода некая брутальность, но хочется уже чего-то посвежее.Очень хорош свет биксенона, светит ну очень достойно. Также радует обогрев лобового стекла, зимой очень выручает, нажал кнопочку и через пять минут «лобовуха» чистая.Датчиком света не пользуюсь не зачем, датчик дождя ну опять же не знаю с чем сравнить (но работа щеток меня вполне устраивает) да и сами щетки не совсем уж и плохие (правда при условии сезонной замены).

При открывании дверей загорается подсветка для ног очень удобно особенно зимой.

Фирменная система Terrain Response это визитная карточка Ленд Ровера, действительно помогает на разных дорожных покрытиях, также хороша система помощи при спуске с горы, отпускаешь педали, а электроника сама управляет процессом движения.

Читайте также:  Парогенераторы для дома: как выбрать и какой парогенератор лучше купить для домашнего использования, отзывы

УправляемостьУправление авто на высоте, да конечно это не седан, и по сравнению даже с той же матрешкой резкости рулевого управления немного не хватает, но это и не седан, маневрировать в городских условиях, да и на трассе достаточно удобно, есть конечно крены в поворотах, но не смертельные, повороты проходит довольно уверенно.

ДинамикаДинамика вполне приличная, для машины весом почти две тонны двигатель разгоняет машинку очень хорошо, а когда переводишь селектор автомата в положение спорт, фрил перебирает ножками еще быстрей.Тормоза на высоте, тьфу тьфу не подводили.

Про расход топлива я уже писал, по трассе получается, в зависимости от загруженности и давлении в тапку, около 8-8.5 литров, по городу доходит до 13.5 литров.

ПодвескаЖесткости нет, но и какой-то мягкости тоже нет, как-то все сбалансированно, подвеска глотает почти все, но бывают неприятные удары (наверно зависит от размера ямы). Очень хорошо держит колейность. Да 18 диски вполне комфортны для езды, конечно на зиму лучше 17-е, но и 18 неплохи. Не спорю на 19-х лучше смотрится, но мне важнее комфорт а не красота.

Про клиренс и проходимость я думаю писать не стоит, из всех кросоверов, это самый вездеходистый кросовер!

Подводя итог всему написанному хочу сказать, что мне очень нравится данный автомобиль, из всех минусов я могу выделить только устаревшую панель приборов (голову без монитора и выходов), ну и завышенную цену на данный автомобиль!

Не знаю, вроде все, что хотел написал если, что вспомню добавлю.Буду очень рад, если мое повествование будет кому-то полезно!

Источник: https://www.drive2.ru/l/288230376153031657/

Слабые места, достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2

Начало производства второго поколения Land Rover Freelander датируется 2006 годом. Примечательно то, что данная модель не является глобальной переработкой своего предшественника, а базируется уже на совершенно новой платформе с увеличенной колесной базой, что позволило убрать основные слабые места предыдущей генерации.

Второе поколение заметно габаритнее предыдущего, а короткие свесы и достаточно большой клиренс еще сильнее улучшили его внедорожные характеристики.

Параллельно были увеличены ход подвески и жесткость кузова на скручивание, появилась изоляция переднего и заднего подрамников за счет применения специальных резиновых опор, а газонаполненные амортизаторы большого диаметра позволяют проезжать практически любые препятствия на пути без каких-либо проблем, сохраняя должный уровень комфорта.

В отличие от своего «предка», новое поколение «Фрилендера» производились исключительно в формате пятидверного SUV, а общий дизайн выполнен в совершенно новом стиле, ранее несвойственному компании.

Еще на начальных этапах разработки автомобиля, официальными представителями автогиганта было заявлено что новое поколение будет на порядок надежнее предыдущего, ведь качеству сборки будет уделено особое внимание. Нужно сказать, что они сдержали свое обещание и машина получилась намного удачнее прошлой. Но ничего идеального не существует, поэтому даже венец творения инженеров Land Rover имеет свои, только ему свойственные достоинства и недостатки, о которых и пойдет речь далее.

Технические характеристики

  • данные указаны в зависимости от комплектации.

Основные достоинства Фрилендера

Прежде чем говорить о явных недостатках этого автомобиля, опишем его основные преимущества:

  1. Высокие внедорожные характеристики;
  2. Надежность большинства узлов;
  3. Высокий уровень комфорта;
  4. Прекрасная управляемость;
  5. Приятный внешний вид;
  6. Эргономичность салона и качественные материалы отделки;
  7. Прекрасная шумоизоляция;
  8. Вместительный салон и багажник;
  9. Топливная экономичность, что наиболее ярко выражено у дизельных моторов;
  10. Небольшой транспортный налог;
  11. Высокий уровень безопасности;
  12. Высококачественное ЛКП.

Ленд Ровер Фрилендер отзывы владельцев, технические характеристики, плюсы и минусы, фото и видео

Основные недостатки Land Rover Freelander 2006–2014 гг. выпуска

Автоматическая КПП.

На версиях с дизельным мотором, при частой эксплуатации в условиях низких температур, часто проявляется болезнь, суть которой заключается в преждевременном выходе из строя гидротрансформатора и внутренних механизмов самой коробки из-за сильного загустевания масла, рекомендуемого производителем. Исправить заводской дефект поможет только использование более жидкого масла.

Редуктор заднего моста.

С пробегом 100 тысяч и более, а также при частых поездках по бездорожью, на многих Land Rover Freelander владельцы начинают слышать сильный гул со стороны заднего редуктора.

В этой ситуации, возможных причин неприятного звука может быть две: скорая «смерть» редуктора, либо износ подшипника хвостовика.

Если в первом случае владелец обречен на достаточно дорогостоящий ремонт, то замена подшипника хвостовика обойдется вам всего в несколько тысяч рублей.

Сайлентблоки.

Следующее уязвимое место чаще всего проявляет себя при температурах ниже -25 по Цельсию и заключается в сильном скрипе и быстрому разрушению сайлентблоков как передних, так и задних рычагов. Исправить заводские недочеты поможет установка полиуретановых сайлентблоков. Конечно же, если вам их удастся найти.

Пакет радиаторов.

На всех без исключений моделях Land Rover Freelander 2-го поколения к проблемам эксплуатации относят сильное забивание грязью пакета радиаторов. Если не промывать их как следует хотя бы один раз в год, то проблемы с работой системы охлаждения, интеркулером и кондиционером вам обеспечены.

Электрика.

По части электрики, в рассматриваемом автомобиле не получится конкретно обозначить ее слабые стороны, ведь у разных владельцев проявляются разные проблемы в работе электронных систем.

У одних, например, постоянно перегорают лампочки передней и задней оптики, у других частой поломкой является отказ системы ABS, у третьих — проблемы с приборной панелью.

Точно можно сказать только одно — если вы желаете приобрести себе Freelander, то рано или поздно вы обязательно столкнетесь с «глюками» в работе той или иной системы.

Штатные парктроники.

Из-за особенностей конструкции машины, ее задний бампер постоянно закидывает грязью как раз в том месте, где располагаются датчики системы парктроника, вызывая либо перебои в работе, либо полный отказ всей системы. Данная слабая сторона усугубляется еще и тем, что сами по себе эти датчики очень чувствительны к малейшим загрязнениям, так что если вы хотите парковаться с помощью парктроников — постоянно протирайте их.

Подвесные подшипники.

На версиях с мощными бензиновыми моторами на 2,0 и 3,2 литра, частой поломкой является быстрый выход из строя подвесных подшипников кардана.

Вызвана такая проблема заводскими просчетами, в результате которых на данные версии машин были установлены недостаточно мощные подшипники, способные выдержать большой крутящий момент и высокие обороты.

Благо, стоимость замены подшипников невелика, а найти их в магазинах более ли менее крупных городов не является большой проблемой.

Свечи накала.

Дизельные моторы сами по себе достаточно требовательны к качеству топлива, но еще могут простить владельцу использование не самого дорогого горючего.

Жаль, но это не относится к свечам накала, которые могут выйти из строя уже при первой попытке залить чуть менее качественную солярку.

Также, даже при использовании хорошего топлива, на морозе ниже -30 градусов они могут просто не включиться, делая запуск двигателя невозможным.

Штатная вебасто.

К качеству топлива также очень требовательна штатная вебасто. Причем ее требования ничуть не меньше требований самого двигателя. Если вы будете часто использовать некачественное топливо, то можете даже не надеяться на правильную работу этого узла, а это способно доставить большие неприятности, особенно в условиях наших суровых зим.

Пластиковые накладки на пороги и двери.

Из-за особенности конструкции машины, часто обламываются пластиковые накладки на пороги и двери. Вызвана проблема по большей части тем, что система крепления этих элементов к кузову недостаточно продумана и представляет собой несколько маленьких, и далеко не самых качественных пистонов.

Слабые места Ленд Ровер Фрилендер 2-го поколения

Вывод.

По сравнению с первым поколением модели, конструкторы компании Land Rover сильно продвинулись вперед в производстве дорогих внедорожников. Вторая генерация стала заметно красивее и надежнее предыдущей, что оказало положительное влияние на общий имидж марки.

Но, даже невероятное желание компании дать людям по-настоящему качественный продукт не увенчалось успехом, и машина не получилась идеальной во всех смыслах. Да, она хороша, но до совершенства ей еще далеко.

Ленд Ровер Фрилендер 2, так же как и другие автомобили, имеет свои плюсы и минусы, и только вы можете решить для себя чего в нем все-таки больше, просто сев за руль.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-dostoinstva-i-nedostatki-lend-rover-frilender-2.html

Ленд Ровер Фрилендер 2013 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: 13104883

Город: ЧелябинскFreelander, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Что ремонтировали: рЕДУКТОРА))

Имя: Сергей Freelander, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, SE Плюсы: Автомобиль динамичный, экономичный, тёплый в любые морозы, заводится всегда, высока проходимость.

Минусы: Маленький багажник

Что ремонтировали: Все было супер 5 лет пользования только замена масел и все.Но спустя 120т пробега началось 1. муфта халдекс и насос замена 80т.р2. сайлентблок3. егрл заглушка и прошивка 20т.р4. вебаста замена датчика температуры и свеча 15т.р5. задний амортизатор и прокачка остальных 14 т.р

Пока вроде все и тем не менее Мошина очень нравится!

Имя: Аноним

Город: НяганьFreelander, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Плюсы: Супер тех характеристики, экономичный, один из лучших в классе кроссоверов

Минусы: Не любит морозов, довольно часто преподносит сюрпризы

Что ремонтировали: Сальник коленвала-100000 км

Имя: Николай

Город: БарнаулFreelander, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Очень комфортный и динамичный, лучший полный привод в классе.Минусы: Дорогое обслуживание у ОД

Что ремонтировали: Топливная система и турбина.

Имя: ЮрийГород: КраснодарFreelander, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Плюсы: Компактный, после прошивки мозгов-шустрый (дизель), хорошая проходимость в первую очередь геометрическая.Хорошая тех. оснащенность(даже в SE) лаконичный английский дизайн, удовольствие от вождения, некоторая возможность «апгрейда». Зимний комплект(вебасто с дист упр. и таймером, подогрев лобового и и руля).Хороший климат-контроль.

Минусы: Небольшой багажник(но это не минус а следствие компактности)

Что ремонтировали: в первый год по гарантии заменили интеркулер EGR (позднее прошивкой заглушил EGR, и проблем нет, но лучше дополнительно поставить заглушку)

Имя: 9363228

Город: ИркутскFreelander, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Плюсы: Надежный, комфортный, экономичный, расход по прямым трассам от 6,5 литров, по горам 7,8-9л/100км, по городу в сильные морозы в пределах 11 , достаточно мощный не смотря на маленькую движку, легко увезёт телегу с квадриком. Рулится хорошо, хоть и сильно кренится в крутых поворотах.С завода webasto. Нет проблем с обслуживанием и расходниками, всё всегда в наличии. А в интернет-магазинах куча допов за недорого.

Минусы: Не очень хорошо чувствуются габариты машины, но возможно, дело привычки.

Что ремонтировали: За пробег более 50000км. пару раз по гарантии чинили зеркала по гарантии, точнее чистили, т.к. при складывании хрустели от забившейся в них грязи, при просьбе отключить автоскладывание, чтобы больше не парить с этой проблемой в салоне запросили какой-то неадекватный ценник, ещё чинили замок задней двери, что-то электроника глючила от влаги.Раз блокировалась Webasto, но виноват сам, когда у неё в памяти накапливается 3 ошибки, то она блокируется.

Читайте также:  Капсульное наращивание волос на короткую прическу: последствия, фото до и после

В остальном машина не подводила вообще, всегда заводилась и везла куда необходимо. Ну и пусть все дальше думают, что Land Rover очень прихотливый и ломучий.

Имя: 11066302

Город: ГеленджикFreelander, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: Удобный, практичный, надежный автомобиль. Идеальный для рыбаков и охотников. Лучший из всего что у меня было, а было ооочень много различных авто, начиная от SWIFT до TACOMA
Имя: 10984257

Город: КрасноярскFreelander, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Плюсы: Машина для города и не только. Редкое сочетание комфорта и эксплуатационных характеристик. Постоянный полный привод и устойчивость на дороге. Честный автомобиль. Один из лучших в своем классе.

Минусы: Ограниченный объем багажного отделения, расход топлива (бензиновая версия)

Что ремонтировали: За 5 лет ничего не ломалось.

Имя: Аноним

Город: КраснодарFreelander, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Плюсы: отличный автомобиль

Минусы: большой расход

Что ремонтировали: нет

Имя: Андрей

Город: Усть-КутFreelander, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Плюсы: Мощность, экономичность, надежность, удобная посадка за рулем, проходимость.Минусы: Нет.

Что ремонтировали: Не было.

Имя: ЮрийГород: ИркутскFreelander, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Плюсы: Подвеска супер!!!! По грунтовке , лучшая в мире. Мотор супер.

Минусы: Честно нет минусов.

Что ремонтировали: 35 тыс. поменяли по гарантии турбину с блоком.

Имя: nik_brnГород: НовосибирскFreelander, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, SE

Плюсы: Отличный автомобиль! Салон вместительный. Проходимость — мне хватало. Лучше чем на других паркетниках это факт.То что грешат на тормозные колодки — все зависит от стиля езды. При пробеге 113 т.км. колодки поменял один раз.

Минусы: Лобовое стекло любит ловить камни. Багажник все-таки маловат.

Что ремонтировали: На 103 т км по акции производителя поменял передние ступицы, и за свои поменял наконечники рулевых тяг. На этом все.

Имя: Иван Freelander, 2013 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, SE Плюсы: Экономичный, маленький налог.Резвый , высокий клиренс. Надёжный, комфортный Для путешествий просто прекрасен. В том числе и охота — рыбалка . Не стыдно подъехать к дорогому ресторану .То есть авто на все случаи жизни !!!!!

Минусы: Мало место на втором ряду.

Источник: https://iDaTop.ru/avto/lend-rover-frilender-2013-god-otzyvy-minusy-nedostatki-plyusy/

Выбираем подержанный Land Rover Freelander 2: «Сокол тысячелетия»?

В этом году, как вы, наверное, знаете, на экраны выходит седьмой эпизод «Звездных войн». Я уже видел трейлер, и, надо отдать должное, кино вышло чертовски захватывающим. С первых секунд. Многообразие схваток, зрелищный экшен, световые мечи, и, конечно, фирменная музыка. Вместе с тем стало известно, что права на создание новых фильмов про вселенную проданы Диснею. То есть старина Джордж Лукас больше не при делах. Да, диснеевцы, конечно, хорошие ребята, а их мультики в последнее время практически стирают границу с реальностью, но сейчас я хочу поговорить не о них. Я хочу вспомнить всеми любимый «Эпизод 4 — новая надежда».

Главный герой Люк Скайуокер решает спасти захваченную в плен принцессу Лею на «Звезду смерти» — огромную боевую космическую станцию, способную уничтожить целую планету за несколько секунд.

Чтобы добраться на место он вместе с наставником Беном Кеноби нанимает Хана Соло — наемника, летающего на стареньком корабле в поисках легких денег.

И тут наступает момент, когда герои пробираются на станцию, освобождают принцессу, и начинают побег, начинается погоня…

Перед нами космическое пространство, усеянное обломками галактического мусора, через которое Капитан Соло пытается удрать от преследователей на старом корабле, именуемом «Сокол тысячелетия».

Корабль этот громыхает замененными недавно деталями, оборудование барахлит, бортовые огни то и дело гаснут, а преследователи на имперских истребителях поливают судно огнем из лазерных пушек.

И единственным путем спасения для героев становится гиперпрыжок, который представляется маловозможным для судна в таком технического состоянии.

Принцесса Лея уже не верила в свое спасение, но это старое корыто, которое Хан Соло к слову выиграл в карты, едва функционируя от повреждений, прицеливается, и — барабанная дробь! — пересекает несколько парсеков огромным прыжком, спасая жизнь героям. Потрясающая сцена! Очень напряженная! И тут самое время поговорить о Land Rover Freelander 2.

Видите ли, за британцами тянется неприятный шлейф еще с конца 1990-х годов. Сначала их купила BMW, которая позаимствовала несколько систем с Land Rover для своего X5, выпустила отвратительное третье поколение Range Rover и передала британцев в руки Ford.

Фордовцы взялись было за ум, начали даже внедрять разработки и инновации, но потом в кризис 2008-го тоже избавились от Land Rover. Эта марка всегда вызывала у меня искреннее сожаление.

В начале 2000-х она была как талантливый ребенок, рожденный в деревне, которому родители никогда не давали возможность раскрыться.

Словно он имел чудесный слух и сочинял красивые мелодии, но ходил в секцию бокса, и получал вечерами тумаков, потому что его отец был безмозглым ослом, пытавшимся реализовать на сыне свои несбывшиеся мечты. Но кое-что инженерам Land Rover сделать удалось даже в те темные времена…

Когда садишься за руль Freelander 2, чувствуется основательность. Кнопки коренастые, посадка высокая, а звук захлопывания двери напоминает удар дубины великана по дереву, — есть ощущение прочности всей конструкции.

Шумоизоляция, конечно, так себе по меркам премиума, и все же она несравнима с полиэтиленовыми пакетами, набитыми картофельными очистками, которые использует для этих целей та же Kia. Вам, конечно, может показаться, что отделка не очень соответствует последним модным трендам, а пластик слишком жесткий на ощупь.

Но не беспокойтесь, я уже придумал решение для тех, кому до зуда нужно что-нибудь пощупать за рулем: просто посадите рядом девушку. И проблема с пластиком будет решена.

И все-таки нужно признать, что машина эта слегка несовершенна. Дизельный двигатель, с которым ее следует брать, поставили сюда от Ford Transit.

И когда продавец скажет вам, что мотор этот «проверенный временем», знайте, что понимать это следует как «устаревший», потому что выпускается он с 2000-го года.

В этом нет ничего страшного за исключением того, что расходовать солярку он будет, как Airbus при наборе высоты, а учитывая сложную электронику и наличие турбины, закупаться у знакомого тракториста топливом по дешевке я бы вам не советовал.

Но вот, что интересно. При всей своей откровенно неприметной эргономике, наполненной жестким пластиком и негламурными кнопками, эта машина остается потрясающим автомобилем. Настоящим «Лэнд Ровером». Причем одним из последних. Ведь Defender и Discovery 4, считай, почили в бозе.

Останется только Evoque и Range Rover, но с ними тоже проблема: первый альфа-самцы примут за женскую сумку, а второй стоит как минимум пять, а то и все шесть миллионов, если мы говорим о мало-мальски приличной комплектации. Пока вы на нее накопите, у вас уже будет дюжина старческих болезней.

Кто знает, может именно поэтому флагманский SUV делают таким комфортным… Как бы то ни было, у вас остается только Freelander. Вариант безпроигрышный, уверяю вас. Сейчас объясню почему.

Если копнуть глубже, то это, пожалуй, самый недооцененный автомобиль за всю историю недооцененных автомобилей. Троица из Top Gear забраковала его, сославшись на внешность и отсутствие девчачьего писка за рулем у людей впервые прошедших тест-драйв. Может, это и так. Однако у него другие таланты.

Второй Фрил имеет два жестких подрамника — спереди и сзади. У него простая в обслуживании и прочная, как Великая китайская стена, независимая длинноходная подвеска, электронный помощник Terrain Response для бездорожья, постоянный полный привод и проверенный временем дизель.

А еще он не стоит, как пара яиц Фаберже, и поэтому вы сможете купить его раньше, чем из ваших ушей начнут торчать седые волосы.

Да, я знаю, что никуда не деться от нервирующей электроники, которая то и дело выдает ошибки. Знаю, что работу подвески будет слышно, даже если на заднем сидении будут горланить Витас и Адель. Помню и про проверенный временем дизель, про который я уже проболтался. Но его «непривлекательная внешность»… Вот тут я поспорю.

Я настолько уверен в ошибочности этого высказывания, что даже если миллиард дизайнеров бросят мне перчатку в лицо, я буду стреляться с каждым из них на дуэли, отстаивая его репутацию. Конечно, Evoque красив. И ваша жена, наверняка, хотела бы иметь семь таких машин разных цветов — по одной на каждый день недели.

Но давайте начистоту: сейчас слащавое лекало используют практически все. Начиная от Kia в их Sportage, заканчивая самой Land Rover с ее новым Discovery Sport. А Фрил не такой, каким его видела кучка маркетологов. Он такой, каким его сделал дизайнер. Простой, лаконичный, и очень брутальный.

И хотя технически он может не впечатлить на бумаге, но поверьте мне на слово, он умеет играть жестко. Тот, кто раскусил замысел этой машины, уже не продаст ее. Потому что при всех своих недостатках, это настоящий боец, и он не станет пасовать перед трудностями.

Эта машина при разумном подходе вытащит вас из беды в той ситуации, когда за трактором идти просто некуда, и надежда есть только на самого себя. А когда вы будете ездить по асфальту, она будет внушать ощущение уверенности и безопасности.

И это опять возвращает меня к «Соколу тысячелетия» — кораблю, на котором летал капитан Соло в «Звездных войнах». У него гремело оборудование, он не наделен показушным лоском и, признаем, местами конструктивно мог быть и лучше. Но у него был характер, идея и сила. Так что бы выбрали вы: имперский истребитель, управляемый клоном, или «Сокол тысячелетия» с капитаном Соло за штурвалом?

Вердикт: один из последних настоящих внедорожников от Land Rover.

Характеристики Land Rover Freelander 2

  • Двигатель: 2200 см³, 4 цилиндра, дизель
  • Мощность: 150 или 190 л.с. при 4000 об/мин.
  • Расход топлива: 7.0 л/100 км (смешанный цикл)
  • Выброс CO2: 185 г/км
  • Трансмиссия: АКПП, 6 ступеней
  • Глубина преодолеваемого брода: 500 мм
  • Максимальный угол подъема: 45°
  • В продаже: с 2007 по 2014 год (снят с производства)

Выбираем и обслуживаем подержанный Land Rover Freelander 2

А теперь о выборе самого автомобиля. Второй Freelander выпускался с 2006 до 2014 года включительно. Поэтому выбор автомобиля на вторичке довольно внушительный. Как и разброс цен: от 600 тыс. руб.

за машины первых годов выпуска до 2,5 миллиона за автомобиль в максимальной комплектации с околонулевым пробегом. Впрочем, цена на них слегка завышена силами перекупщиков. Разумным выбором на этом фоне кажется машина в возрасте трех-четырех лет.

Причем именно с 2,2-литровым базовым турбодизелем. Объясню почему.

Гарантия производителя на Freelander — 3 года или 100 000 км пробега. Отсюда вытекает, что приобретая трехлетку, вы, как правило, получаете экземпляр с прозрачной сервисной историей. В определенном смысле это даст вам уверенность в завтрашнем дне. Такой автомобиль можно отыскать на электронных площадках, не выходя за психологический барьер в миллион рублей.

Среди моторов большую популярность получил 150-сильный турбодизель. По сути, это тот же агрегат, что и 190-сильная версия (даже крутящий момент 420 Нм един). Из отличий — программная прошивка и охлаждение турбины (на более мощной оно осуществляется маслом и антифризом против только масляного у версии 150 л.с.). И, конечно, в налоге — 3 тыс. против 9,5 тыс. руб. в год.

Как говорится, выбор очевиден.

Основных комплектаций три: S, SE и HSE. Как и моторов: два дизеля объемом 2,2 л (150 и 190 л.с.) и бензиновый (2,0 л, 240 л.с.). Комплектации отличаются обивкой (кожа, замша, ткань), оснащением и экстерьером.

Два типа трансмиссии — шестиступенчатые «механика» и «автомат» с функцией ручного переключения ComandShift. В силу экономичности (в сравнении с бензиновым двигателем) и большей тяги чаще встречаются дизельные версии с «автоматом».

О них и поговорим.

Выбор автомобиля в таком исполнении кажется более логичным на фоне сегодняшних цен на топливо. Вас может смутить мысль о предстоящих муках с сажевым фильтром. Но беспокоиться не стоит — его тут нет. Freelander 2 проходит евронормы с помощью катализатора.

Что касается проблем, то тут стоит помнить старую истину про скупого, который платит дважды. Сами по себе мотор и коробка — довольно ресурсные. Профильные форумы пестрят рассказами заботливых владельцев машин, проехавших более 300 тыс. км, не проводя серьезного ремонта основных агрегатов.

Чтобы избежать проблем, лучше не ограничиваться стандартной заменой масла каждые 13 тыс. км. Топливный фильтр следует менять каждые 25 тыс. км (5 тыс. руб.), и масло в АКПП (10 тыс. руб.) каждые 60 тыс. км или даже 50 тыс. км, если вы любите выезжать на природу чаще остальных.

Читайте также:  Пылесос Зелмер (Zelmer) моющий: инструкция и отзывы

Зачастую проблемы с «подпаленной» трансмиссией ведут к замене всего агрегата, и вызваны они, как правило, старым маслом в коробке и надеждой на русский авось.

На 130 тысячах пора будет менять ремень ГРМ, и, разумеется, ролики. Сами запчасти стоят около 5 тыс. руб., работа оплачивается в зависимости от усилий, приложенных к обзвону сервисов. Можно уложиться в 8 тысяч.

Также во время замены ремня рекомендуется заменить масло в раздатке, распределяющей тягу на заднюю ось. У нее свой отдельный от коробки «автомата» корпус, и масло здесь меняется вместе с ремнем ГРМ.

Процедура обойдется в 7 тыс. руб.

Что касается подвески, то в целом владельцы отмечают ее, как надежную. Редкий случай, чтобы до 150 тыс. км кто-то менял амортизаторы. Обычно дело ограничивается заменой стоек стабилизатора (по тысяче рублей) и втулками стабилизаторов (по 750 руб.).

Когда подойдет срок, будьте готовы потратиться на передние амортизаторы: 9 тыс. руб. за штуку у официалов либо 6 тысяч за пару того же производителя в интернет-магазине. При приближении к пробегу в 170–180 тыс. км возникнет необходимость замены передних сайлентблоков и шаровой.

Многие меняют также передние рычаги в сборе (11 тыс. руб./шт. за оригинал и от 6500 руб./шт. — за аналоги).

Конечно, не стоит забывать и про тормоза. Комплект передних колодок в среднем стоит 4 тыс. руб. (официалы возьмут вдвое больше), 3 тысячи придется выложить за задние. Официальный дилер в этом плане не столь великодушен.

Изредка случаются неприятности, решение которых и вовсе граничит с глупостью. Проблема, вероятно, в невнимании сервисменов к некоторым деталям.

Так, например, может надорваться шланг, ведущий от интеркулера к дроссельной заслонке, что спровоцирует гул из моторного отсека при наборе скорости. Интересно то, что в автоцентре за диагностику и устранение этой неприятности возьмут 9 тыс. руб.

Но если вы заметите утечку воздуха сами, то вам потребуется кусок шланга за 100 рублей и полчаса свободного времени.

Подводя черту, стоит добавить, что ключевым моментом в беспроблемной эксплуатации все же является качество жидкостей, запчастей и выполняемых работ. Поэтому соблюдая регламенты, и загоняя машину временами на профилактический осмотр, вы получите верного союзника с британским именем.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/785553-vybiraem-poderzhannyj-land-rover-freelander-2-sokol-tysyacheletiya/

Land Rover Freelander 2 отзывы владельцев

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Freelander 2.0, 3.2 и 2.2 бензин и дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Эксплуатация началась с поездки на Кузбасс сразу после покупки. Был приятно удивлен автомобилем. Расход топлива на трассе составляет от 8,2 до 9,5 литров, смотря как жать. Город по разному, но более 12,8 л зимой не поднимался. В холода запуск уверенный, после -12 прогревается штатной Вебастой, хотя без проблем запускал без прогрева и в — 28, больше не пытался — жалко.

За первый год намотал 35 т. км. Машина прошла КК, Хакасию, Кузбасс, Байкал, Бурятию и даже побывала в Китае. Если сравнивать с тем, чем владел ранее, то комфорт, шумка, шасси, двигатель и КПП — на высоте.

Шасси настроено комфортно, крены минимальны. Демпфирует гораздо лучше корейцев и японцев.

Двигатель 160 л.с. (400 Нм) — достаточный, хотя можно чипануть до 190-200 л.с. без проблем. Автомат Аisin 6-ступенчатый — адекватный. Системы стабилизации очень грамотно настроена. Работает когда надо.

Внедорожные качества лучшие в классе и даст фору практически всем кроссоверам. Аналог на бездорожье только СГВ, но та только бензин и все-таки является внедорожником общего назначения.

Отзыв о Ленд Ровер Фрилендер 2.2D дизель (160 л.с.) с автоматом 2008 г.в.

Впечатления по итогам двух месяцев эксплуатации и 3 000 км:

После седанов радует, что можно не думать про лужи и ямы – высокий клиренс, энергоемкая подвеска и маленькие свесы делают свое дело;

Народ в отзывах не может определиться, жесткая подвеска или мягкая. Но мой взгляд она скорее жесткая (например, передаются на руль неровности асфальта, а крены на поворотах минимальны), но длинноходная (т.е. можно с комфортом ехать по грунтовке, не тормозить на лежачих полицейских и т.п. – не пробивается);

Штатные резиновые коврики имеют крепления снизу, в результате они, наконец-то, не ерзают и не сбиваются под ногами. Но водительский коврик не закрывает упор для левой ноги, так что приходится выбирать – ставить ее туда только в хорошую погоду или пачкать салон;

При открытии люка поднимается какая-то вертикальная мухобойка, которая довольно громко шумит на скоростях выше 60 км/ч, поэтому пользуюсь им в основном в городе. Радует возможность закрыть и люк и «панорамное» окно штатными сетками. Удивляет невозможность закрыть их полностью потолочной панелью, но не напрягает;

  •  Весь позитив, который народ пишет в отзывах про экстерьер/интерьер – толстые двери, удобные сидения, эргономика, высокая посадка, удобные подлокотники – все в принципе подтвердилось, другое дело, что лично мне после стольких седанов высокая посадка ни к чему. Но так как руль неплохо регулируется по вылету, то и мне удалось подобрать что-то типа привычной «лежачей» посадки;
  • В магнитоле нет разъема под флэшку, это ж каменный век какой-то. Но на Сайбере было тоже самое, поэтому продолжаю привычно пользоваться FM-MP3 трансмиттером от прикуривателя;
  • Средний расход по городу при средней скорости 20 км/ч – 13 литров на сотню.

Александр, отзыв о Land Rover Freelander 3.2 (232 л.с.) АКПП 2011 г.в.

Экстерьер радует видом (меня во всяком случае) с фронта. Сбоку машина не нравится абсолютно, как будто обрублена в районе багажника, сзади чуть получше. Однако, на мой взгляд, смотрится намного мужественнее и брутальнее одноклассников типа Х3, Q5 или RX.

Интерьер очень понравился. Места в салоне после Тахо поначалу не хватало, хотя его вполне достаточно (мой рост 185 см, вес 92 кг). Над головой хорошее пространство, да и в плечах тоже, но немного побольше хотелось бы продольной регулировки сидений.

Сзади места не очень много, особенно если отодвинуть переднее сиденье назад, но я это учитывал, т.к. приобретался автомобиль для двоих. Регулировок сиденья хватает, есть поясничный подпор, сиденья спереди очень удобные, сзади – коротковаты спинки. Отлично работают попогревы, климатическая установка – на твердую пятерку.

Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с турбонагнетателем, выдает 240 л.с. Подхват просто бешеный. Фрилендер сумел поразить меня даже после Тахо. Разгон сумасшедший. Обгоны на трассе – песня!

Полный привод реализован через подключение задних колес муфтой, подключение абсолютно неощутимо. Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик – город и траса. Зимой залезал в лесные сугробы, едет уверенно, но надо понимать, где должно оканчиваться баловство и начинаться бездорожье для лифта, парт-тайма, грязевой резины и т.д.

Управляется Фрилендер шикарно и легко. Да, вот именно так. Очень хороший обзор, легкий руль, внятные педали. Никаких нареканий. Трассу держит как влитой в любую погоду, исключая гололед. На гололеде подбалтывает из-за короткой базы.

Расход бензина (лью 95-ый) в городе 13,5-14,5 литров по компу и по баку при том, что люблю прихватить со светофора. На трассе в среднем 120-130 км/ч и расход 10-11 литров. Думается – вполне вменяемый.

Теперь о минусах… Клевки носом при торможении довольно ощутимые. Шумная работа задней подвески, на мелких неровностях стойки глухо стучат, хотя не пробивают.

Дилер уверяет, что это общая беда Фрилендеров. Очень раздражает плохая гидроизоляция уплотнителей боковых стекол – после мойки стекло очень долго мокрое при опускании-поднятии.

Зимой это вылилось в постоянное утреннее примерзание стекол.

Отзыв о Ленд Ровер Фрилендер 2.0 (240 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Да, салон мог быть больше, но хватает, Да, сиденья не идеального профиля, но в дальней дороге ни разу не возник дискомфорт. Да, багажник не очень большой, но решил проблему боксом на крышу. А в остальном только плюсы:

  1.  Подлокотники — это супер, как раньше обходился без них — не представляю;
  2. Едет монументально (2 тонны живой стали- это что-то), ни колея, ни неровности тебя не волнует — он их разглаживает;
  3. Очень крепкое лобовое стекло: столько контактов с разными предметами на трассе и ни одного скола и трещины;
  4.  ЛКП и корпус: уронили багажный бокс при демонтаже на дверцу — ни единого следа. А после ДТП, когда догнал старенькую японку, у которой бампер ушел с отрывом крепления — у меня на бампере лишь небольшой скол краски;

Разгонная динамика: обгон теперь вообще не проблема с любым количеством пассажиров и багажа. Просто нажал на педаль и все! Пришлось установить ограничитель скорости на 150 км/ч, потому что не успеваешь заметить, как она уже на 190 км/ч пылит;

Командирская посадка: хоть и много про нее писали, но это действительно очень удобно.

Из недостатков я отмечу только расход топлива, но это оборотная сторона мощности: хочешь быстро ехать — плати. У меня меньше 14 л на 100 км не получалось.

Владелец ездит на Land Rover Freelander 2.0 автомат 2013 года

Сейчас пробег составляет 30 тыс. У меня прочипован дизель до 215 л.с. Хотел избавится от некоторой задумчивости, которая после Тигуана была очевидна. Стало гораздо веселей. Машина пока никак не заставляет пожалеть о данном выборе, но это не значит, что проблем нет совсем.

Периодически (где-то раз в месяц) машина не сразу «видит» ключ, находящийся в кармане. Пару раз зимой произвольно во время движения открывался замок багажника. Останавливался, закрывал. Ну и известная всем владельцам Фрилендеров проблема протекания заднего стоп-сигнала: когда после мойки в багажнике капли воды. Но это легко лечится. Расход в городе достигает 12 литров, за городом 8 литров.

Из очевидных (для меня) плюсов машины:

Посадка. Она кардинально другая. Очень нравится. Дальняя дорога дается легче.

Чувство защищенности. Являясь по сути таким же кроссовером как и Тигуан, здесь гораздо более выраженное чувство защищенности в машине. Встречный поток уже не так страшен, как раньше!

Зимние опции в базе. Вебасто, подогрев лобового стекла, подогрев руля. Как же это радует зимой. Машина явно приспособлена к российским реалиям, учитывая так же и привод на все колеса и большой клиренс.

Источник: https://roadres.com/land-rover/freelander-2/review/

Ссылка на основную публикацию