Вчеравечером мой хороший друг и знакомый, с которым посчастливилось не только по интернетам общаться, задал мне вопрос:
Чемотличаются Onkyo D-302e от Diatone DS-77z, ведь у меня были и те и те. Первые и сейчас есть. Так ли хороши Diatone? И так же, что я могу сказатьпо Yamaha NS-10MT, которые получил первыми, так как на счёт Ямах неоднозначных отзывов от звукорей ещё больше, чем относительно Диатонов.
Ну,начнём с самого начала. Были у меня долгое время столбики Jamo 426. Бумажные динамики, шёлковый твитер. Очень мне нравились. Лет 5 радовали.Пока я не окунулся в винтаж. После Yamaha NS-10MT их снова включать не захотелось.
Они простояли года пол и я их продал за три копейки. Такой хлам быстро уходит. Реклама, есть в магазинах, свежак. И глупость. Я их вообще больше включать не хотел. Но как-то пригласил людей на прослушку нового тракта и они в конце попросили включать Jamo для контраста.
Звук был — как их одеялом накрыли. Все скривились.
YamahaNS-10MT — это совсем не Yamaha NS-10. Последние — это мониторная акустика. Которая не звучит толком, но фишка для студий в том, что если на ней заиграет, то заиграет и на всём остальном. И очень непросто сделать, чтобы заиграло на NS-10. Их в студии берут только для этого. Немузыкой наслаждаться.
НоYamaha NS-10MT — это совсем другая песня. Там всё другое — динамики, размер корпуса (самые большие они) и фазоинвертор (ФИ). С ФИ вообще ни окакой мониторности речи быть не может. Буква Т в конце значит Theater.
То есть, это для домашнего использования, для кино и т.п. Звук вполне приятный, НЧ там ого-го для малышей, высокие мягкие и детальные, так какшёлковый твитер. Низких порой даже становилось слишкоммного. Да, электролиты я там на плёнку сменил.
Так как они высохли и временами звук пропадал.
Нафоне Jamo 426 Ямахи были сильно лучше по всем параметрам. Вот прям на несколько голов выше. Ни на одну и не на две. Совершенно другой уровень,другое измерение. Вернуться после такого назад немыслимо. На этом уже можно остановиться и больше не дёргаться.
Поменял конденсаторы и всё, радуйся жизни. Красивые, строгие, стильные, компактные и с вполне хорошим звуком, где достаточно низких, прекрасный вокал, чистые, не режущие ухо, но и не глухие, высокие.
Если незадорого попадутся, а вы в самом начале пути, не избалованы — можно брать! Подвесы матерчатые, то есть практически вечные.
Итут ко мне прибыли долгожданные и многострадальные Diatone DS-77z. Столько противоречивых отзывов не прочитаешь, наверно, ни об одной акустике.
Онибезумно красивы! Они очень тяжёлые для своей цены (29кг каждая!). Именно из-за веса их, как правило, терпеть не могут продавцы японской аппаратуры. Их непросто привезти — затраты на доставку от «большие» до «огромные».
Скажем, я влетел на доставку чартерным автомобилем, который приехал только за моими колонками в Японии. И вёз только их. Использовались спец крепления и прочее. Доставка по Японии вышла сильно дороже, чем их цена. И месячное ожидание, когда же этот супер-спец автомобиль освободится и дойдёт моя (их) очередь.
А ведь впереди ещё транспортировка через море и таможни, а потом по России. А потом их нужно встретить, дотащить домой (порядка 70кг в упаковке), дома распаковать, установить так, чтобы не поцарапать — чем тяжелее акустика,тем сложнее быть аккуратным. И когда найдётся клиент, ещё и проделать обратные действия.
Запаковывать их заметно сложнее, чем распаковывать :)И снова тащить до ТК эти 70кг.
Ноесть у Диатонов одна болезнь — засыхающие подвесы. Это тоже головная боль для продавцов. Нужно пройти всё, описанное выше, так ещё и разбирать их и делать что-то с подвесами. Я просто удалил задубевшую смолу простой тормозной жидкостью. Ну, значительную часть, не всю. И онистали эластичными и при мне больше не «дубели».
Явам скажу так — меньше слушайте продавцов, а тем более неудачников, у кого что-то не получилось и т.п.
Когда берёшь для себя, то один раз можно подождать 3-4 месяца, можно дотащить всё это домой, всё перебрать,перемыть, смазать, при необходимости/желании сменить электролиты на плёнку, собрать это всё и наслаждаться и эстетически, и тем, что поработал руками и сделал конфетку, и прекрасным диатоновским звуком.
Нужнопомнить, что 77z — это относительно начальная акустика в линейке (ниже брать не стоит, а выше 1000, 2000, 3000, 5000). За разумные деньги вы получаете полноценные напольники с солидным весом, видом и звуком. Держать теперь в доме акустику класса Yamaha NS-10MT, Ливерпулей и т.п. бессмысленно.
Звук, который издают полноценные напольные АС — его никак не извлечь из полочников. Ощущения заметно отличаются. Этого можно не понять, сравнивая акустику где-то. Но когда слышишь этот звук именно у себя дома… Это другое. Ну, и минимальный барьер должен быть. Речь не об S-90. Именно 77z уже дают вполне взрослыйзвук. Он почти не преукрашен. Это не Сони и т.п.
Я бы сказал, что звук ближе к мониторному. Может только верхняя серединка чуть красит. Но на фоне многих остальных это ничто, как мне показалось. И бас ближе к мониторным. Он не раздут. И это закрытый ящик (ЗЯ), то есть низ тут совсем другой. Но всё же, хотелось бы его чуть больше.
В принципе, если не включать для сравнения акустику с ФИ, то у меня не возникало мысли, что баса меньше. Он есть. Но от таких динамиков ожидаешь несколько иного.
Небыло даже мысли от них отказываться, хотя те, кто их не слышал у меня, постоянно не уставали шептать, что нужно побыстрее избавиться от них. Незнаю, для меня это «первая настоящая любовь» 🙂 Правда. Но у знакомого именно эти колонки захотел отец. И ему пришлось меня поуговаривать. Отдал по себестоимости, как взял. Как хорошему знакомому. И до сих пор скучаю по ним.
Зато могу сказать точно, звук Диатонов очень и очень, наверное более других, зависит от подключамого усилителя! Кто остался недоволен звуком, наверняка подключали 77z к дровам. Или просто не подходящему для них усилителю. Это так же один из минусов акустики. Относительно бюджетная линейка, а к ней приходится брать серьёзный усилок. Когда их забирали, подключили к ресиверу.
А потом к моему усилителю. Разница очень заметна.Даже в спешке и суете все её отчётливо услышали. Для меня это проблемойне было, я об этом знал и сразу брал комплект — АС + усилитель. И у меня этот комплект звучал! И когда кто-то приходил в гости, даже визуально был вау-эффект. Вполне стандартная фраза была — я их ещё не слышал, но уже в них влюбился.
Без хорошего усилителя это «мартышка и очки».
Кстати,несколько знакомых, и даже довольно хороших знакомых, когда хотели купить 77Z, не могли их найти дешевле 50 тыс и очень расстраивались, узнавая, за сколько отдал их я в своё время.
Ксожалению, предыдущие NS-10VN и 77Z не получилось столкнуть в лоб с Onkyo D-302e. Последние хороши. Бас ну просто удивляет, что он может быть у таких малышей. Всё остальное тоже на уровне.
Да, они не сознают те же ощущения, что и напольники, но звук очень качественный. Если учесть цену, за какую они достались, внешний вид и занимаемое место.
Всё-таки напольники ещё куда-то поместить нужно 🙁 А полочники помещаются куда угодно 🙂 И экран не закрывают 🙂
Какитог скажу, что слушать нужно только у себя. И меньше слушать «что говорят». Говорят как правило либо те, кто и близко не слышал и не виделто, о чём говорит. Или из-за каких-то других неудач. У каждого свои интересы и своё мировоззрение.
Продавец видит так, человек с большой свободной комнатой видит эдак, с крайне ограниченными финансами и помещением — тут совсем другой взгляд и акустика за, скажем, целых 30 тыс должна и поместиться везде, и быть универсальной по жанрам, и копытом в грудь бить, и танцевать и петь при этом. Главное понимать, чего хочется.
Позволяют деньги и помещение брать напольники, чего тут думать ) Нет денег и места — тоже тут не разгуляешься, что сейчас подвернулось по привлекательной цене, тому и радоваться. Всё лучше, чем современные бюджетные и среднего сегмента столбики. И нужно понимать, что напольники весом 15 и 30 кг — это в принципе разные вещи.
Первые удобно продавать. Со вторыми навозишься, спину сорвёшь, а много не накинешь сверху, одно расстройство. А кому-то просто слушать.
Яв Diatone так влюбился, что взял DS-26. За свои 10-12 тыс это очень достойный вариант, но не сравнится ни с чем вышеперечисленным. Но и ценник у всех соответствующий.
Не с потолка он берётся 🙂 Для начала и для винила они пойдут.
Тот самый звук 70-х, когда не делался упор на басы, их тогда почти не было по современным меркам, и сам звук несколькостранный, не такой, как сейчас и как в 80-х. Он особый и по-своему интересный.
Обзор акустической системы Bang & Olufsen Beosound Explore
Новая летняя приятная акустическая система Bang & Olufsen. Вроде бы особо не о чем поговорить, между тем у меня есть сомнения в необходимости изменения продуктовой линейки. Ну а если вам нужен быстрый вывод, извольте, Explore получилась отличной, но смело можно не обращать на неё внимания и покупать A1.
Дизайн
Устройство было разработано не одним из придворных дизайнеров бренда, а агентством Above.
Многие элементы напоминают о классических устройствах B&O, нооооо есть и что-то своё, некий современный язык, и мне не кажется, что он идёт этой вещи.
Если представить, что дизайн Explore разработала Сесилия Манц, наверняка вместо тканевого ремешка она бы поставила кожаный. И это только один нюанс.
Насколько я понял, с появлением Explore сильно изменилась линейка портативной акустики. Нет, из продажи не убирают замечательную A1 второго поколения, но вот A2, P2 и P6 с официального сайта пропали. Актуальная линейка выглядит вот так:
Да, у меня тоже вопрос, зачем убили A2 и P6. Не знаю, как там было с продажами, но устройства классные. Знаю одного человека, кому P6 заменяет практически всё аудио дома: к телевизору подключён саундбар, а весь остальной звук воспроизводится с помощью P6, и парень дико доволен.
У другого вместо P6 в этой роли A2 — тоже хорошая штука из-за форм-фактора и удобнейшей ручки для переноски, хоть в ванне повесь, хоть на ветку. Зачем убивать такие гаджеты, почему — ума не приложу.
Ладно ещё расстались с P2, современные смартфоны с мощными динамиками просто не оставили ей шанса.
У Explore не вполне понятное позиционирование, особенно если сравнивать с A1. Да, говорят, что эта вещь для походов, с крепким корпусом из алюминия, с карабином в комплекте — как вы понимаете, всё это так или иначе есть у A1. И она тоже имеет защиту от воды.
Чего у Explore явно больше, так это времени работы: она способна жить в автономе около 27 часов — напомню, у A1 это примерно 18 часов. С другой стороны, если люди идут в серьёзный поход, то стараются максимально снизить вес поклажи — тут особо не до Bluetooth-колонок.
А если это не серьёзный поход, то мы снова возвращаемся к Beoplay A1. Замкнутый круг.
Явно в Bang & Olufsen хотели обновить линейку и заменить «походной» колонкой непонятные для широкой аудитории A2, P2 и P6 — но тут появляется ещё один вопрос.
Во всём мире покупатели Bang & Olufsen — это, как правило, средний класс, фанаты дизайна, звука, функциональности. Да, наверняка многие среди них занимаются спортом и в теории могут захотеть СПЕЦИАЛЬНУЮ колонку для вылазки на природу.
Но, как мне кажется, большинство просто подхватят со стола ту же A1 да и обойдутся уже купленной вещью.
Всё сказанное выше говорит только об одном: Beosound Explore — идеальный продукт для спонтанной покупки в новом, привитом мире, где народ потихоньку начал летать на отдых или по делам и даже посиделка на пляже в Барселоне воспринимается как некая великая вылазка.
Взять с собой вина, хамона, сыра из магазина поблизости, не бояться, что Explore затопит набежавшая волна или работе как-то помешает песок, слушать музыку, наслаждаться жизнью. Так что покупать Explore в аэропорту — хороший знак.
Ну а если нужна классная колонка просто для жизни — тут вам в помощь A1.
Теперь давайте поговорим про вещь чуть подробней. Сейчас Explore выпускается в трёх цветах: серебристом, зелёном и тёмно-сером, как у меня на фото. В упаковке есть карабин, кабель USB Type-A — USB Type-C, бумажки. Я сразу прицепил карабин, уж больно удобно так повесить колонку на рюкзак, сумку, крючок в ванной или в другой комнате.
Нижняя часть из твёрдой резины, корпус венчает вставка из такого же материала, здесь аккуратно вписаны кнопки — никаких сенсоров, все нажатия со щелчками. Рассказывать про управление смысла нет, с ним всё понятно. Устройство определяется в программе Bang & Olufsen, поддерживается обновление, эквалайзеры и другие традиционные вещи — ставить стоит.
Две колонки можно объединить в стереопару, процесс максимально прост. Ещё одно отличие от A1 — здесь отсутствует микрофон, использовать Explore как спикерфон не получится. Ну и ещё она проигрывает в мощности. Зато, как я уже сказал, здесь лучше обстоят дела с временем работы.
Звук
И снова нельзя обойтись без сравнения с A1. Если поставить Explore и A1 рядом, вы тут же обратите внимание, что у A1 звук суховат, более механистичен, лишён эмоциональной окраски.
То есть как маленькая система — это крутое решение, объёмный звук вы тут же заметите, и громкости хватает, и в целом всё вроде бы ок.
Но, но, но: если у вас уже есть A1, заменить одно на другое вы вряд ли захотите.
Ну и ещё кое-что. У Explore два драйвера, и они хороши, но вот поддерживается только кодек SBC. У A1 поддерживается aptX Adaptive, AAС. Ну и драйверы побольше. Снова вопрос, что выбрать.
Вердикт
В любом случае это отличная система для тех, кто только начинает знакомство с Bang & Olufsen: понятное управление, длительное время работы, трудно утопить, трудно сломать, отличное качество звука. Цена в рознице 18 990 рублей. Смело можно покупать.
Но перед покупкой хотя бы послушайте Bang & Olufsen Beosound A1 Gen2. Эта система стоит 22 990 рублей — разница небольшая, но в качестве воспроизведения Explore проигрывает (как мне кажется).
Ну и тут как с игровыми ноутбуками: многие люди хотят игровой ноутбук без признаков игрового ноутбука, без зелёных огней и агрессивных надписей.
Покупателю Bang & Olufsen хочется опираться на дизайн и звук, а не на непонятную историю про костры и походы — ну и, самое страшное, я периодически путаю Explore с термокружкой. Такого опыта с техникой бренда у меня ещё не было.
Друзья, вместе с парнями из Biggeek.ru развиваем аудионаправление магазина — есть желание добавить в раздел магазина самые топовые позиции, представленные в данный момент на рынке. Не забывайте использовать промокод WYLSACOM и на аудио, и на другие позиции в магазине Biggeek.ru.
Кассетные деки
Здесь приведены некоторые бюджетные кассетные деки бу (cassette deck) с основными характеристиками, которые попали под внимание при поиске магнитофона для себя. Может кому то будет полезно.
Дека-это проигрыватель кассет, компакт дисков, не имеющий собственного усилителя мощности и колонок.
Как правило, именно отдельные от мини и микро систем (музыкальных центров) деки отличаются лучшим качеством звука.
Кассетные деки востребованы и в настоящее время из за отличного аналогового звучания или просто как коллекция. Перечень винтажных бюджетных кассетных дек с характеристиками воспроизводимых частот, которые были изучены при выборе на вторичном рынке магнитофона для себя. Некоторые модели Technics, Sony, Akai, Aiwa, Sharp (Optonica), Blaupunkt, Denon, Fisher, Harman Kardon, Jvc, NAD, Pioneer, Kenwood, Marantz, Onkio, Nakamichi, Saba, Yamaha, Teac. Бренд Panasonic здесь не представлены, так как торговая марка является подразделением концерна Matsushita Electric, также как и Technics (модельный ряд здесь), и их намного меньше. А также, одна и таже модель могла выпускаться под этими двумя брендами в зависимости от региона рынка сбыта. Matsushita Electric, в основном, производил кассетных деки под брендом Technics. Под брендом Panasonic выпускалось большое количество музыкальных центров, переносных магнитол, телевизоров и прочей бытовой техники.
Следует знать, что класс сложности забугорной аппаратуры обозначался в номерах моделей не так как в СССР — 4,3,2,1,0 -соответствовало высшему классу, а наоборот, как правило, практически во всех моделях в определенной линейке по возростанию цифр, например — Pioneer ct-95, или же уходило в четырехзначную цифру -Nakamichi 1000ZXL Gold Limited. Деки на 2 кассеты обычно обозначались в номере с буквой W.
Топовые деки типа Nakamichi dragon, не рассматриваются из за высоких цен. Цены данных кассетных дек на вторичном рынке зависили от состояния магнитофона и субъективной оценки его продавцом и есть возможность приобрести аппарат дешево, выполнив лишь профилактику (замена пассиков, смазку и пр.).
Год выпуска модели ориентировочный. Характеристики кассетных дек брались из нескольких источников (hifiengine.com, hifi-wiki.de, stereo.ru и пр.) и проверялись в user /service manual pdf. некоторые инструкции по эксплуатации можно скачатьниже.
Необходимо понимать, что частотные характеристики, указанные в паспорте (инструкции), могут не соответствовать действительности.
Так, например, дека Sharp RT-W500H (до 15 kHz на кассетах Metal) выдавала достаточно хорошее звучание, а домашний кинотеатр LG xh-t762pz (40Hz -25 kHz), ни как не вытягивал заявленные высокие частоты, даже в режиме виртуального звука. Сравнение проводилось с музыкальным центром Panasonic SC-VK660 и декой Pioneer CT 737.
Основные характеристики кассетных дек
2. Таблица — перечень кассетных дек с характеристиками и с сортировкой по брендам, по алфавиту.
Heads: | Frequency Tape type IV | year |
Кассетные деки AIWA | ||
AIWA AD-F cassette deck specifications ![]() |
||
|
||
2 x 2 | 20Hz to 18kHz | 1993 |
|
||
2 | 20Hz to 20kHz | 1991 |
Aiwa ad-f550 ![]() |
||
2 | 20 Hz to 19kHz | 1994 |
Кассетные деки AKAI | ||
Akai GX HX cassette deck specifications-1989 year ![]() |
||
|
||
3 | 15Hz to 22kHz | 1993 |
Akai DX-49 | ||
2 | 2 0Hz to 20 kHz | 1995 |
|
||
3 | 15Hz to 21kHz | 1992 |
Akai GX-R55/66 | ||
2 | 20Hz to 19kHz | 1984 |
BLAUPUNKT | ||
Blaupunkt SC-1850 | ||
2 | 25Hz to 20kHz | 1986 |
Кассетные деки DENON | ||
Denon DRM-710 | ||
3 | 20 Hz to 21 kHz | 1992 |
DENON DRW-580 | ||
2+1 | 20 Hz to 19 kHz | |
Denon DRS-610 | ||
2 | 25 Hz — 18 kHz | 1994 |
Fisher | ||
Fisher CR-30-35-37-58-W67-cassette deck specifications 1985 year | ||
Fisher cr-w 873 | ||
2+1 | 20Hz to 19kHz | 1987 |
Harman Kardon | ||
Harman Kardon TD420 | ||
2 | 20 Hz to 20 kHz | 1997 |
JVC | ||
jvc TD-W506, w504, w306, w304, w205, w204, w103 1991 year cassette deck specifications | ||
Jvc TD-R442 | ||
2 | 20 Hz — 18 kHz | 1994 |
Кассетные деки Kenwood | ||
Kenwood BASIC X 1 | ||
2 | 20 Hz – 17-? kHz | 1984 |
|
||
2 | 20 Hz to 21kHz | 1988 |
KENWOOD KX-660-HX | ||
2 | 20 Hz — 18 kHz | 1987 |
Kenwood KX-7060S | ||
3 |
|
1994 |
Kenwood KX-7060S | ||
3 | 20 Hz to 20kHz | 1994 |
|
||
2 |
|
1987 |
Marantz | ||
Модельный ряд, характеристики и фото на странице Cassette Decks marantz | ||
Marantz SD 420 | ||
2 | 25Hz to 20kHz | 1982-84 |
Marantz SD 455 | ||
2 |
|
|
Marantz SD 555 | ||
2 | 30Hz-18kHz | |
NAD | ||
NAD-6100 | ||
2 | 35Hz to 18kHz | 1988 |
NAD 613 | ||
2 | 20Hz to 19kHz | 1997 |
Nakamichi | ||
Nakamichi BX-100E | ||
2 | 20 Hz to 20 kHz | 1984 |
Кассетные деки ONKYO | ||
ONKYO INTEGRA TA-2044 | ||
2 | 20Hz to 19kHz | 1983 |
ONKYO INTEGRA TA-2048 | ||
3 | 20Hz to 19kHz | 1984 |
ONKYO INTEGRATA-2500 | ||
3 | 20 Hz to 19kHz | 1984 |
ONKYO INTEGRA TA-240 | ||
3 | 20 Hz to 19kHz | 1992 |
Onkyo Integra TA-2550 r1 | ||
3 | 20 Hz to 19kHz | 1989 |
Onkyo Integra TA-2760 | ||
3 | 20Hz to 20kHz | 1989 |
Onkyo Integra TA-2750 r1 | ||
2 | 15 Hz – 21 kHz | 1991 |
|
||
2 | 20 Hz to 20 kHz | 1981 |
Кассетные деки Pioneer | ||
Pioneer CT-445 | ||
2 | Normal 25 to 16000 HzChrome 25 to 17000 HzMetal 25 to 18000 Hz | 1989 |
2 |
|
|
Normal 35 to 13000 HzChrome 35 to 14000 HzMetal 35 to 15000 Hz | ||
Pioneer CT-S410 | ||
3 | 20Hz to 21kHz | 1992 |
Pioneer CT-S540S | ||
3 | 20Hz to 21kHz | 1995 |
|
||
3 | 20Hz to 25kHz | 1996 |
Pioneer CT-656 | ||
3 | 20Hz to 21kHz | 1989 |
|
||
3 | 20Hz to 21kHz | 1989 |
Pioneer CT-W801R | ||
2 |
|
1992 |
Pioneer ct-95 | ||
3 |
|
1993 |
SABA | ||
SABA CD11 | ||
2 | 30Hz to 17kHz | 1983 |
Sharp | ||
Sharp-RT-W500H — Смотреть VIDEO | ||
2+1 | 30 Hz-15 kHz | 1984 |
Кассетные деки Sony | ||
Sony tc-k411 | ||
3 | 30 Hz — 18 kHz | 1993 |
Sony TC-K415 | ||
3 | 30 Hz — 19 kHz | 1994 |
SONY TC-K490 | ||
3 | 30 Hz — 19 kHz | 1992 |
Sony TC-K561S | ||
3 | 30 Hz — 19 kHz | 1995 |
Sony TC-K715S | ||
3 | 20Hz to 20kHz | 2001 |
Sony TC-WE405 | ||
1+2 | 30Hz to 19kHz | 1996 |
Sony TC-WE401 | ||
1+2 | 30Hz to 19kHz (20?) | 1996 |
SONY TC-WE435 | ||
1+2 | 30Hz to 19kHz | 1999 |
Sony TC-WR465 | ||
1+2 | 30 Hz — 18 kHz | 1995 |
TEAC | ||
Teac W-800R | ||
2 | 25Hz to 19kHz | 1993 |
TEAC W-790R | ||
2 | 25Hz to 20kHz | 1999 |
Technics | ||
Модельный ряд и характеристики кассетных дек technics 80-90 здесь . | ||
Technics RS-AZ6 | ||
3 | 20 Hz to 23kHz | 1996 |
Technics RS-TR575M2 | ||
2 | 20 Hz to 17kHz | |
YAMAHA | ||
Yamaha K-520 | ||
2 | 40Hz to 19kHz | 1984 |
YAMAHA KX-W321 | ||
2 | 20Hz to 19kHz | 1998 |
Copyright © Азбука SEO 2013-2022. All Rights Reserved
Что выбрать: современные колонки или винтажные? Ответы в блоге Iamhear – Barnsly Sound Blog
И вот что он констатирует: винтажные колонки не звучат на уровне современных в те же деньги. Ни одна пара. Никакая. Конечно, Евгений не слушал все винтажные колонки, но довольно большую часть того, что люди обычно жаждут из винтажа и что считают культовым, он послушал. Некоторые модели – по нескольку раз, в разных сетапах.
Да, винтаж клёвый, стильный и очень сильно взывает к ностальгирующим струнам в душе. Но если ориентироваться только по вектору «качество звука / деньги», то в «личной вселенной Iamhear» это будут только современные колонки.
Евгений бесконечно благодарен разработчикам тех лет за крутые технологии, за крутые идеи и интересный дизайн и за реализацию всей этой красоты в рамках тогдашних технологий и возможностей тех лет. Но не за звук.
Сегодняшние технологии ушли далеко вперед. Причём большинство из них как раз основаны на старых решениях. Но благодаря более крутым материалам и методам обработки чисто физически сейчас драйверы делают круче. И не нужно забывать про компьютерное моделирование
Вот вам пример: идея с сотовыми сэндвич-диффузорами была рождена в 70-х.
И у Евгения как раз стоят винтажные колонки Technics с такими динамиками Honeycomb disc driver, и они реально классно работают, но сегодня эта технология воспроизводится на совершенно другом уровне.
Если посмотреть на материалы, раньше это был какой-то полиэтилен что-ли плюс фольга и плоская геометрия. Сегодня это уже на другом уровне делают.
У тех же Monitor Audio это сэндвич с фасадом из сплава алюминия, магния и керамики, затем сотовый Nomex, а сзади – карбон. Такой диффузор намного тоньше, легче и крепче, а следовательно – быстрее стартует, быстрее останавливается, меньше генерит искажений и неточностей в звуке. Плюс это всё в мудрёной геометрии с супермагнитами и в куда более хитрых корзинах.
Чтобы далеко не ходить: одними из первых автор слушал хвалёные Diatone DS-2000 и ещё более редкие DS-8000. Это вот как раз тот случай, когда уже легенды ходят об этих колонках. И они стоят сегодня достаточно дорого: первые могут под 300 тысяч стоить, а вторые и больше 400 тысяч.
С другой стороны, небольшие полочные колонки Monitor Audio Gold 100 за 175 тысяч рублей находятся просто в иной лиге звука, прорабатывая фонограмму на совершенно недостижимом для Diatone уровне.
Это как сельская пашня и космодром, а про какие-нибудь Platinum II даже говорbn бессмысленно.
На мои уши и на мой субъективный слух нет винтажных колонок, которые бы я предпочел современным, при сравнимой стоимости.
Как человек, который своими ушами слушал и то и другое, Евгений сделал свои осознанные выводы.
Любой серьёзно слушающий и желающий получать максимально высококачественный звук должен выбирать современные колонки. Если в приоритете именно качество звука, а не прикольный ностальгический вид и панч больших старых вуферов
Читайте обзор полностью в блоге Iamhear.
Kinyo R-565 and D-565 Active 5.1 Acoustic Systems
Kinyo is a rather large OEM manufacturer of multimedia acoustic systems which delivers its products to various brand companies (for detailed information look here). The R-565 and D-565 models we are going to talk about have been released a short time ago.
These two sets were combined in a single review since their speakers and amplifying parts are absolutely identical. The only difference is lack of a DD5.1 decoder in the R-565.
Appearance
The boxes the sets are packed in are nice and massive; each weighs 15 kg.
According to the information on the package and on the site, the sets can be connected to:
- consumer DVD-players via digital interface S/PDIF (with an external decoder for the R-565);
- consumer VideoCD players or VHS video cassette recorders via an analog stereo cable (the D-565 provides a Dolby Pro Logic decoding);
- game systems via an analog interface (Sony PlayStation, Nintendo 64, DreamCast) or a digital optical interface Toslink (PlayStation 2);
- home stereo and audio devices.
You see that they don't mention a modern home computer equipped with a DVD-ROM drive and a sound card with a digital-out (or multichannel analog-out). But it would be strange to connect a $200 set to a good DVD-player priced at $400. In our opinion, the R-565 and D-565 should be used as a multimedia computer acoustic system.
Accessories
The R-565 and D-565 sets include:
- subwoofer;
- five equal dual-band speakers;
- remote control;
- remote control and volume control unit (R-565);
- decoding unit (D-565);
- two mini-DIN cables (6 RCA connectors);
- power cable;
- stereo-RCA to stereo-RCA cable;
- user's manual;
- supports and fasteners for satellites;
- screws and bolts.
The dual-band satellites seem to have rather good mid-range dynamic heads. The case of the subwoofer is wooden. A phase inverter and a diffuser of the low-frequency speaker located on the front panel are quite large. Both sets (!) are supplied with remote controls.
Well, the R-565 and D-565 look promising.
Satellites
The cases of satellites are, unfortunately, plastic. But the experience shows that the performance depends not only on the material the case is made of, but also on a great deal of other factors.
At the front you will can a hole for a phase inverter which seems to have a decorative function.
The supports for the speakers do not have rubbery legs, and if you draw a satellite's cable it will start sliding along the desk and creaking.