Киа Спектра (Kia Spectra) отзывы владельцев

Кто сказал что невозможно за 10 лет накатать всего 100000 км?))) Вот на своем примере говорю что возможно. И есть тут еще несколько Спектр с плюс-минус таким же реальным пробегом. Это в основном такие же машины, которые много лет в одних руках. Но к сожалению на многих машинах пробег не соответствует действительности.

И поэтому частенько вижу в контакте вопрос: на что обращать внимание при покупке Спектры?

Поэтому решил написать про это, поскольку возился в гараже и делал генеральную уборку в машине, было везде чисто и приятно фотографировать))) Акцентирую внимание именно на машине с пробегом в районе 100000, чтоб люди не уверенные в пробегах своих авто, могли сделать условное сравнение и сделать выводы, а потенциальные покупатели Спектр получили полезную информацию. Спектраводов с опытом прошу в комментариях дополнять своими мнениями)))

Фары. Обращаем внимание чтоб стояли оригинальные фары, поскольку громко заявляю: все не оригинальные фары — ГАВНО!))) Оригинальные фары имеют маркировку KIA. На пробеге 100000 фары не должны быть мутными и отпескоструенными в хлам.

Киа Спектра (kia spectra) отзывы владельцев, минусы и плюсы + видео

Внешний вид и маркировка оригинальных фар

Видно что на моих фарах присутствуют небольшие царапинки и точки от пескоструя, но в целом ничего страшного.

Хром на решетке радиатора. Если он облезлый или решетка просто покрашена, то это повод задуматься и задать вопросы.

Киа Спектра (kia spectra) отзывы владельцев, минусы и плюсы + видео

 

Состояние хрома на решетке

Видно что есть сколы и следы пескоструя, но в целом состояние гуд.

Зазоры везде по кузову. Главное правило — симметрия. Все зазоры должны быть равномерными и одинаковыми с правой и с левой стороны.

Киа Спектра (kia spectra) отзывы владельцев, минусы и плюсы + видео

Например вот ЭТО — повод задать вопрос)))

Кстати раз уж коснулся заднего бампера, то обязательно загляните под него. Снизу по всей ширине бампера расположены Z-образные крепления. Если они отсутствуют, то велика вероятность что машине прилетало в задницу))) Киа Спектра (kia spectra) отзывы владельцев, минусы и плюсы + видео

 

Вот такие крепления должны быть на месте.

Ниша запасного колеса. Достаньте пол и посмотрите туда.Киа Спектра (kia spectra) отзывы владельцев, минусы и плюсы + видео

 

За спинкой сиденья расположен VIN

Обязательно проверяем целостность и совпадение VIN. Также смотрим как в общем выглядит ниша. Там не должно быть никаких подозрительных следов или лишних сварных швов.Киа Спектра (kia spectra) отзывы владельцев, минусы и плюсы + видео

Вот так должна выглядеть ниша.

Киа Спектра (kia spectra) отзывы владельцев, минусы и плюсы + видео

 

Так выглядит стык задней панели.

Киа Спектра (kia spectra) отзывы владельцев, минусы и плюсы + видео

 

А так выглядит ниша справа под крышкой на.

Обратите внимание на нишу на последнем фото. Это одно из слабых мест Спектры в плане коррозии. Коррозии там не должно быть.

Пороги. Отбортовка порогов не должна быть ржавой и замятой (хотя в связи с низким клиренсом Спектры это тяжело))))

Киа Спектра (kia spectra) отзывы владельцев, минусы и плюсы + видео

Должна быть примерно такой)))

У меня есть пара замятых мест со сколом краски, я их замазывал мастикой.Киа Спектра (kia spectra) отзывы владельцев, минусы и плюсы + видео

Поврежденные места должны быть обработаны

Ещё одно слабое место — пустота порога в районе задних арок.

Загляните туда — коррозии не должно быть

Шумоизоляция передних крыльев. Откройте передние двери на максимум и проверьте её наличие. Если её нет — вероятность что было дтп велика.

Вон там она расположена

Открывая двери как раз проверите петли на люфт и следы демонтажа)))

Петли капота и багажника. На болтах должна быть краска и грани болтов не должны иметь следов их откручивания.

Вот так это выглядит

Под капотом.

Нормальный вид подкапотного пространства

Чистота не обязательно должна присутствовать, но сильная грязища и все в масле под капотом вам могут сказать об отношении хозяина к машине))))) И не только… Слишком много грязи туда как то же попадает… Обратите внимание на наличие уплотнителя на капоте.

Вот он

Если его нет, то тоже велика вероятность дтп. Также грязь летит под капот из-за отсутствия брызговиков двигателя, их тоже после дтп не ставят, т.к. стоят они прилично.

Проверьте и их — заглядывая в правую арку переднего колеса вы не должны там видеть шкивы и ремни))) Также обратите внимание на пластиковую облицовку над радиаторной решеткой где замок капота.

Она тоже должна быть целой и все пистоны и крепления должны быть целы, иначе это повод задать вопрос.

Ну о том что на «телевизоре» не должно быть сварных швов и крепления фар и радиатора должны быть абсолютно целы я уж и не говорю)))Еще такой момент, что на правом лонжероне где горловина бачка омывателя, присутствует продольный довольно грубый сварной шов. Это нормально — это с завода)))

Обратите внимание на «стаканы» и болты крепления крыльев.

На болтах должна быть краска и отсутствовать следы откручивания, а на «стаканах» не должно быть никаких следов и сварки, отличающих их от фотки выше. Также справа на моторном щите есть VIN, его также тщательно сверяем и смотрим на отсутствие следов демонтажа таблички с ним.

За «стаканами» с обоих сторон присутствует в обильном количестве заводской герметик.

Вот так он выглядит

Еще такой момент, который я наблюдал в подкапотном пространстве на битой Спектре. Если машина до 2008г, то декоративная крышка двигателя должна быть серебристой, а если 2008 и моложе, то черной. Также тщательно проверьте короб воздушного фильтра на целостность и отсутствие трещин. Он громоздкий и при дтп обычно страдает.

Собственно сам двигатель. К сожалению от покупки Спектры с масложором никто не застрахован. Она при масложоре не дымит и звук мотора никак не меняется. Пожалуй если двигатель не в масле весь, не стучат гидрокомпенсаторы, легко заводится и ровно работает, то можно его условно считать нормальным. Можно заглянуть под маслозаливную крышку.

Желтоватый цвет двигателя внутри это нормально. Там просто не должно быть все темного цвета. А если там все чистого металлического цвета, то это либо говорит о том, что хозяин лил очень хорошее масло и менял его каждые 3000 км (в чем и я и вы сомневаюсь)))), либо о том, что мотор недавно вскрывали (а зачем — это уже вопрос))).

Еще такой момент. Если машина 2008г и моложе, то обратите внимание на наличие верхнего катализатора. У машины с пробегом 100000 он обязательно должен быть на месте. На нем не должно быть следов его вскрытия и последующего заваривания.

Конечно хозяин мог сам захотеть его убрать и перепрошиться, но нахера лезть в работающий механизм? Так что если что, то это повод для вопроса и размышления.

Если что, то у меня у знакомого на Спектре с пробегом 160000 верхний каталик еще на месте и ошибок по нему не выдает))))

Источник: https://www.drive2.com/l/501006767921038460/

Отзывы владельцев KIA Spectra (КИА Спектра)Киа Спектра (kia spectra) отзывы владельцев, минусы и плюсы + видео

KIA Spectra — надежный и легко управляемый автомобиль. Хороший обзор из салона с водительского и пассажирских мест, большой багажник, комфортный салон…

Доброго времени суток.Вот решил оставить отзыв об машинке Киа Спектра.Права у меня довольно давно, но машинки не было, хотя катался на многих… от некоторых был в восторге, от других -…

Купил «Спектру» в 2007 г. с пробегом 18000 км. Теперь на спидометре 250000!!! Приятная, комфортная машина. До неё у меня были «Москвич 2140» и «девятка». Выносливая, как «Васятка» и приятная…

Приобрел KIA Spectra в 2010 году. Все хорошо, за исключением обогрева пассажирской стороны, во время движения в салон поступает холодный воздух, а в сторону водителя идёт горячий воздух. Не могу понять почему, кто может подсказать — заранее спасибо. Пробег 150000 км. Все остальное меня устраивает. Начинал эксплуатацию на севере, запускалась KIA Spectra при -35. Проехал до Питера, Абхазии, Сочи… каждый год в дороге, поломок не случалось. 7 По технической части автомобиль KIA Spectra не доставлял проблем, это с учетом того, что хозяйка — девушка. Главное вовремя менять расходники. Ежегодно меняла передние стойки стабилизатора, но, как пишут на форумах, — их повышенный износ — это проблема машины. Машина, конечно, низковата, но даже в условиях нечищеных дорог Московской области, застревала крайне редко. По разгону, конечно, туповата, но для меня это была первая машина, и особой динамики мне не требовалось, спустя время, хочется машину побыстрее. Очень комфортная подвеска, на кочках болтает, но мягко. Просторный салон и багажник, на заднем сидении втроем вполне комфортно.

Вообще, я не большой сторонник седанов. Но, когда выбирал новую машину, решил брать таки именно седан. И знаете, остался пока что весьма доволен. Взял себе полный фарш, какой есть, хоть.

KIA Spectra — отличная машина! За всё время эксплуатации проблем не возникало, проводилась только замена тормозных колодок и масла в двигателе — автомобиль не требует вложений и совершенно неприхотлив и надёжен в эксплуатации. Для водителя и пассажира KIA Spectra очень комфортен, на дороге проходим и устойчив, не отличается капризами и агрессией, очень тёплый зимой, летом кондиционер обеспечивает комфортное состояние и не сильно нагружает двигатель (мощности вполне хватает), шумоизоляция средняя, работа узлов и механизмов вполне надёжная! 9

Читайте также:  Лучшие игры о зомби для смартфонов. часть вторая

Владел Спектрой (2006 г. в. ) год с лишним, до этого у меня была 9-ка и Нисан Примьера, в общем, опыт некоторый имеется. Спектру купил с рук почти новую…

Ездил на Spectre почти 4 года. Первая для меня иномарка, брал новую в салоне. Автомат, максимальная комплектация. Хочу поделиться впечатлениями, может кому будет полезно.Надёжность.Реально…

6 Динамика после прошивки отличная среди одноклассников. Управляемость конечно семейная. Подвеску луче перетряхнуть на более жесткую. Багажник достаточно большой, сидения складываются. Салон удобный просторный, торпедо мягкое, зазоры нормальные, быстро прогревается, салон-велюр. Внешний вид хорош в этой ценовой категории. Плюсы: Цена, низкая стоимость обслуживания. Авто делался для америкосов — следовательно повышенный комфорт, мягкая торпедо. Минусы: Управляемость — слишком валкая. Для семьи покупать автомобиль безусловно стоит — очень практичный и шустрый. Киа Спектра (kia spectra) отзывы владельцев, минусы и плюсы + видеоКиа Спектра (kia spectra) отзывы владельцев, минусы и плюсы + видеоКиа Спектра (kia spectra) отзывы владельцев, минусы и плюсы + видео

Пишу в первый раз, ни разу никуда и никогда не писал. Начну, пожалуй, свой скромный рассказ про автомобиль Киа Спектра. Опыт вождения на разных автомобилях у меня большой — более 20-и лет…

Вообще, я не большой сторонник седанов, но, когда выбирал новую машину, решил брать именно седан. И остался пока что весьма доволен. Взял себе полный фарш какой есть, хоть его там, честно…

Ребята! Купил спектру в салоне. Прошла машина 34000 км. Вы не поверите, но НИ ОДНОЙ ЛАМПОЧКИ НЕ ПЕРЕГОРЕЛО. Поменял аккумулятор на немецкий (отечественный сдох после первой же зимы). В целом — очень доволен автомобилем, т. к проблем нет вообще. Всё работает. Ничего не гремит. Да, движок шумноват, не хватает ещё одной передачи — шестой. )))) Но в остальном — отличная машина. Только радует. Я простой обыватель, не дилер какой-то.

Я напишу этот отзыв для тех людей, которые поездили на иномарках, и тратили кучу денег на их содержание. У меня Спектра — 3-я машина. Могу сказать, что наверно никогда не был так доволен…

До приобретения KIA Спектра ездил на отечественных автомобилях: ВАЗ-2106, 2111.Это моя первая полуиномарка. Автомобиль приобрел в 2006 году за 400 т. р. Коробка механика, без АБС, дв. 1.6…

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/KIA/Spectra/

Городской «бюджетник» Kia Spectra: отзывы владельцев

Киа Спектра (kia spectra) отзывы владельцев, минусы и плюсы + видео

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные  

Что будет за минимальную цену: 1.6 л. бензиновый двигатель (101 л.с.), КПП механическая, привод передний, антиблокировочная система (ABS), кондиционер, легкосплавные диски, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (фронтальные), усилитель рулевого управления (гидро), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Внешний вид:

  • Приятный дизайн, все строго, ничего лишнего
  • Сдержанный современный дизайн с узнаваемым корейским акцентом
  • Спокойная, лаконичная внешность на вкус, не терпящий понтов
  • Экстерьер симпатичный и актуальный. Современный семейный седан
  • Пенсионный автомобиль
  • Обычное корейское творение конца 90-х. Серый, ничем не выделяется в потоке таких же. Внимания не привлекает

В салоне:

  • Обивка панели и дверей — «мягкий пластик». Встречается редко
  • Салон привлекает мягким пластиком приборной панели
  • Салон просторный, даже большой. Вполне возможно, самый большой в своем классе
  • Владелец Ниссан Патрол был удивлен размерами салона. Мой рост 186, его – 190 см
  • Машина не по деньгам большая
  • Передние сидения и задний диван большие и просторные
  • Хорошая боковая поддержка. После длительной езды не устаешь, спина не затекает
  • Мягкие удобные сидения. Боковая поддержка неплохая
  • Очень теплая машина, зимой это чувствуется особенно!
  • Быстро прогревается салон, тепла достаточно даже на низких режимах печки
  • Кондиционер в жару проявил себя хорошо
  • Приборная панель – обычная «классика», подсветка мягкая
  • Пластик издает сильный запах еще месяц после покупки
  • Обшивка дверей пластиком выглядит убого. Привыкнуть так и не смог
  • Отделка несовременная безвкусная
  • Сидеть неудобно, побаливает спина
  • Мягкие сидения, но в длинных поездках болит спина и поясница. Нет поясничной поддержки
  • Обдув печки не устраивает: при длинных переездах подмерзает боковое стекло со стороны водителя
  • Холодновато, сильные морозы печка не вытягивает
  • Кондер холодит, но можно бы и посильнее
  • «Климат» не влюбил в себя, сопла плотно не закрываются: направляешь в ноги – продолжает дуть в лицо
  • Панель приборов раздражает двойной оцифровкой и белой подсветкой. Цифры мелкие

Киа Спектра (kia spectra) отзывы владельцев, минусы и плюсы + видео

Багажник:

  • Багажник объемный, вместительный
  • Возил мебель и материалы для ремонта квартиры: длинные и часто крупногабаритные. Отличный багажник
  • Багажник – на отлично! Особенно приятно продумано размещение инструмента (домкрата, ключей пр.)
  • Задние сидения складываются легко и удобно. Возможна перевозка длинномерных грузов
  • При сложенном заднем диване вместительность салона даже удивляет. Сказка!
  • Размеры багажника вполне приличные, но завышена линия погрузки, что усложняет перевозку габаритных грузов
  • Хороший просторный багажник. Единственный минус – большие дуги (петли)

Лакокрасочное покрытие:

  • Краска очень качественная
  • При подготовке к продаже 5-летней машины коррозии не обнаружил
  • Три года машине. Сколы и вмятины на кузове есть, на коррозию нет даже намека
  • Лакокрасочное покрытие слабое: чуть зацепил — и сразу до грунта
  • По лакокраске соответствует «вазикам»
  • За три месяца езды уже много сколов, хотя стараюсь ездить аккуратно
  • Через четыре месяца лохмотьями полезла краска с бамперов
  • Легко остаются царапины. Лакокрасочное у «спектруши» неважное

Управляемость:

  • Маневренность выше всяких похвал
  • Управлять одно удовольствие! Обратная связь рулевого просто замечательная
  • Рулевое информативное, рулится отлично!
  • На сухой трассе на скорости 100 легко входит в поворот
  • Приятно удивлен, как «держит» дорогу. При мягкой «американской» подвеске очень устойчива к сносу
  • До скорости 130 на трассе держит дорогу отлично, чувствуешь себя спокойно
  • Машину начинает немного вести с 160 км/ч. До этой скорости на трассе полностью адекватна
  • На волнистых покрытиях начинает неприятно раскачиваться
  • Кренится при входе в поворот на большой скорости

Мягкость хода:

  • Идет плавно, комфортно. Подвеска мягкая
  • Очень мягкая подвеска, удобный спокойный ход
  • Прекрасная мягкая подвеска в городе и на трассе

Посмотреть технические данные Kia Spectra и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация 1.6 AT (101 л.с.) (2000-2011) 1.6 MT (101 л.с.) (2000-2011) 1.8 AT (126 л.с.) (2000-2011) 1.8 MT (126 л.с.) (2000-2011) 2.0 AT (140 л.с.) (2000-2011) 2.0 MT (140 л.с.) (2000-2011)

Резвость:

  • Динамичный для своего класса. Хорошо разгоняется
  • Движок тяговитый, на трассе с 5-ой передачи ускоряется уверенно, с обгонами проблем нет
  • Для объема 1,6 динамика отличная! Со светофора ухожу первым из одноклассников. До скорости 80 разгон прекрасный
  • На трассе уверенно обхожу идущих 100-120 км/ч
  • Не дает покоя слабая динамика
  • Не гонщик, разгоняется вяло
  • Разгоняется очень медленно, с включенным «кондеем» – просто никак!

Коробка передач:

  • (МКПП) К коробке претензий нет, все работает, как надо
  • (МКПП) Передачи включаются очень мягко!

Киа Спектра (kia spectra) отзывы владельцев, минусы и плюсы + видео

  • (МКПП) Вторая передача постоянно рычит при включении. Надоело
  • (МКПП) Коробка далеко не идеал: при торможении движком порой выносит первую передачу, скрипит рычаг
  • (МКПП) Не могу выбрать нужный темп, передаточные числа подобраны непонятно
  • (МКПП) Очень длинный рычаг и немалые люфты. Первая передача часто капризничает при включении
  • (АКПП) Древний агрегат, возможна только спокойная размеренная езда
  • (АКПП) Автоматы китайского производства. Половина «рвет» с 1-ой на 2-ую передачу
  • (МКПП) Посмотрите форумы владельцев Спектры: каждый третий «автомат» отказывает!
  • (АКПП) Туповат, очень задумчив, медленно разгоняет 1-ую. Часто рвет при переключениях

Тормоза:

  • Тормоза отменные. Схватывать начинают от прикосновения к педали
  • Хорошие тормоза. Не клинят при нажатии, а дозируют замедление, четко отзываясь на педаль
  • Цепкие чувствительные тормоза. Контролировать усилие легко и приятно. Автомобиль в торможении абсолютно предсказуем
  • Тормоза неплохие, но, по-моему, недостаточно острые
  • Кажутся немного «ватными», люблю более острые тормоза

Шумоизоляция:

  • В салоне тихо до 100 км/ч. Разговаривать можно, не повышая голоса
  • Шумоизоляция на приличном уровне
  • Шумоизоляция отсутствует. На трассе сильный шум от колес
  • Нужно делать дополнительно шумоизоляцию, чтобы нормально разговаривать в салоне
  • Шумки нет. Просто нет! Видно, забыли сделать
  • Из-под капота просто рев, говорить невозможно. Гравий по днищу бьет, как кирпич
  • На шумоизоляции, похоже, экономили

Надежность:

  • Год пробега. Никаких проблем
  • Киа Спектра машина на каждый день – практичная и надежная
  • Не хандрила, не ломалась. Только проверял уровень масла и заливал жидкость в стеклоомыватель
  • Пробег 126 тысяч, радует надежностью
  • Два года активной езды, ничего не ломалось
  • Не подвел ни разу. На длинные расстояния (до 3000 км) всегда ездил без дополнительной подготовки автомобиля
  • 540 км пробега, поломка АКПП
  • В первый день забуксовало сцепление
Читайте также:  Северный или Южный Гоа что выбрать: советы туристов и отзывы где лучше пляжи

Проходимость:

  • Клиренс 150 мм с учетом защиты вполне приемлем для городской машины
  • Отличная проходимость для такого автомобиля. Зимой приходилось штурмовать снежную целину, ледяные бордюры, скользкие спуски, подъемы. Прет так, что даже удивительно!Киа Спектра (kia spectra) отзывы владельцев, минусы и плюсы + видео
  • Маленький дорожный просвет, постоянно чешу брюхо
  • Клиренс никакой, с асфальта лучше не съезжать
  • Клиренс постоянно злит! Там, где свободно идут «тазы», приходится грести защитой, летом – по земле и камням, зимой – по снегу
  • Длинные свесы плюс мягкая подвеска – главные проблемы проходимости при оптимальном для города клиренсе

Стоимость эксплуатации:

  • (1,6 L АКПП) Экономичность устраивает: в среднем не более 10 л А-92 на сотню
  • (1,6 L МКПП) Стоит своих денег: не жалею того, что потратил на Спектру
  • (1,6 L МКПП) По цене для класса «С» машина вполне приемлема. Главное – надежна!
  • (1,6 L МКПП) Большой расход топлива: в городе до 12 л зимой. Для седана 1,6 л перебор
  • (1,6 L АКПП) Расход не радует: зимой в городе 13-15, летом – 12, трасса — 7-8 л

В мороз:

  • Заводится быстро и легко в любой погоде
  • В –30 — 35 мороза всегда заводилась с первого раза
  • В любой мороз даже мысли не возникает, что не заведется. Приучила…

Другие подробности:

  • Свет прекрасный. Полностью устраивает
  • Оптика неплохая, света достаточно. Немного слабоват ближний, но некритично
  • Эргономика на уровне: все просто, удобно, под рукой
  • Сборка российская, но, что удивительно, очень неплохая
  • Запчастей на Спектру навалом разных производителей. Цены невысокие. Свечи (оригинал), к примеру, 98 рублей штука
  • Невысокие цены на запчасти – одна из главных причин выбора этой модели
  • Штатный звук вполне качественный, ничего менять не буду
  • Безопасность на уровне. Видел несколько серьезных аварий со Спектрой. Крепкая машина
  • Задний обзор не устраивает: парковаться рискованно, ничего не видишь
  • Передняя стойка перекрывает обзор в левом повороте
  • Ближний свет не совсем устраивает
  • Дефекты российской сборки: огромные зазоры в сочленениях пластиковых деталей, отсутствие зазоров температурных расширений и прочие «мелочи»
  • ТО в сервисцентрах необъяснимо дорогое (второе плановое 9000 рублей)
  • Огромная проблема – слабая подготовка сервиса
  • Звук средненький
  • Пассивная безопасность низкая. Испытания кузова проводились в США по заниженным требованиям. Был выставлен зачет без оценки уровня безопасности

Посмотреть технические данные Kia Spectra и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация 1.6 AT (101 л.с.) (2000-2011) 1.6 MT (101 л.с.) (2000-2011) 1.8 AT (126 л.с.) (2000-2011) 1.8 MT (126 л.с.) (2000-2011) 2.0 AT (140 л.с.) (2000-2011) 2.0 MT (140 л.с.) (2000-2011).

Источник: http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/c-class/gorodskoj-byudzhetnik-kia-spectra-otzyvy-vladeltsev.html

Kia Spectra: плюсы и минусы выбора автомобиля

Киа Спектра (kia spectra) отзывы владельцев, минусы и плюсы + видео

В современном мире, где существует огромный выбор марок и типов автомобилей, очень сложно отдать предпочтение какому-то определённому виду. Первым делом, на что обращают внимание автовладельцы, это качество и надежность проверенная временем. Kia Spectra является достойным корейским представителем, который не разочаровал своих владельцев.

Начало выпуска стартовало в Корее с 2002 по 2004r., в дальнейшем производилась Спектра в России по 2009г. В 2011г. была выпущена последняя небольшая партия Spectra. В зависимости от региона продаж, встречаются разные названия, такие как Shuma 2, Sephia 2 и Mentor 2.

Спектра имеет два типа кузова: 5-ти дверный хэтчбек и седан.

Производимые в России модели имели комплектации:

  1. «НА» базовая начинка, механическая коробка переключения передач.
  2. «НВ» сочетает в себе  компл. «НА» плюс 4 стеклоэлектроподъёмника, электрический привод регулировкой зеркал, регулировка руля в вертикальном положении, велюровые сидения, две подушки безопасности, ремни, гидроусилитель руля, центральный замок, два динамика впереди и два в задней полке.
  3. «НЕ» сочетает в себе компл.«НВ» плюс ABS.
  4. «НС» выпускался с АКПП, включал в себя компл.«НЕ» и был добавлен кондиционер.
  5. «HD» включает компл.«НС», а также возможен кожаный салон и люк с электроприводом, противотуманные фары, литые диски, подогрев сидений.

Стоит отметить, что пластик интерьера, довольно приятный и мягкий на ощупь, которого так часто не хватает в машинах в разы дороже Kia. Со временем могут появиться участки, которые будут поскрипывать, но обычно на ходу, всё довольно тихо и спокойно.

Киа Спектра (kia spectra) отзывы владельцев, минусы и плюсы + видео

По габаритам машина относится к С классу. Длина составляет 4,510 м, ширина 1,720 м, высота 1,415 м, клиренс – 15,4 см (является довольно малым дорожным просветом). Колёсная база составляет 2,560 м, а масса совсем небольшая – 1170 кг.

По технической части, особо ничем не выдающийся 4-х цилиндровый двигатель, не вызывает нареканий по своей работе даже после 300 000 км. и не будет беспокоить своего владельца и дальше, если производить замены фильтра, масла и ремня согласно регламента.

Расход по городу от 11 до 13 литров топлива на 100км. Так же доводя машину до 3000об/мин, шумоизоляция не справляется и очень хорошо слышен звук двигателя. Чтобы довести двигатель до 3000 оборотов, достаточно ехать на 5 передаче 100км/ч и шум проникающий в салон будет вызывать минимальный дискомфорт.

Киа Спектра (kia spectra) отзывы владельцев, минусы и плюсы + видео

В Спетру устанавливалось два вида коробки переключения передач. Механическая пятиступенчатая, которая зарекомендовала себя с очень хорошей стороны, почти не приносящая своим хозяевам неудобств.

А вот четырёхступенчатый автомат (АКПП4) бывает капризным, выдавая ошибки по датчикам, пугая металлическим шелестом или пропажей передач, пробуксовкой. Эта неприятность весьма заметна в машинах, выпускаемых после 2007 года.

Хозяйва более старых моделей АКПП, как и обладатели механики, бережно эксплуатирующие машину, с малой вероятностью столкнутся с данной проблемой.

Кузов Kia Spectra покрыт антикоррозионным, цинкосодержащим защитным слоем и при должном уходе, не доставляет своим хозяевам особых неудобств, не теряет внешний вид и назвать его можно весьма выносливым и качественным.

Встречаются и проблемные экземпляры, побывавшие в ДТП, наскочившие на бордюры, покрытые коррозией деформированные пороги, но по большей части ответственность за это несут владельцы, а не производитель.

По части лакокрасочного покрытия, на передней части авто, могут появляться небольшие сколы, из-за попадания камней на скорости, благо это не влечёт за собой последующее образование ржавчины.

В плане управляемости, это очень приятный автомобиль. Динамичный, c гидроусилителем руля, хорошо держит дорогу как в городе, так и на трассе.

Передняя рычажно-пружинная, независимая и многорычажная задняя подвеска, мягко и достойно справляется с неровностями на дороге, попадая в ямки и проходя спящие полицейские не приносит дискомфорта водителю и пассажирам.

Срок службы расходных материалов по подвеске, в первую очередь зависит от стиля вождения сидящего за рулём и количества собранных по дороге ям. В основном подвеска неприхотливая, очень проста в обслуживании и имеет малый ценник.

Так что с ней проблем у владельцев не бывает.

Безопасность

Нельзя сказать, что Киа Спектра является эталоном по части безопасности.

Оборудованный всего двумя подушками, для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, создаёт не самую лучшую защиту.

Варианты с более богатой комплектацией, имеют шесть подушек безопасности, а также специальные надувные занавески над окнами. Краш-тесты, при лобовом и боковом столкновении, показывают хорошую статистику.

Киа Спектра (kia spectra) отзывы владельцев, минусы и плюсы + видео

Ремней пять, как и количество возможных посадочных мест. При экстренном торможении, на помощь водителю приходит ABS, а также тормозной путь помогают сократить усиленные тормозные колодки, равномерно распределяющие нагрузку.

Преимущества и недостатки автомобиля

Подводя итоги, можно выделить несколько положительных и отрицательных моментов.

Из плюсов можно перечислить следующее:

  • Низкая стоимость на вторичном рынке.
  • Высокая надёжность всех узлов автомобиля, включая МКПП и кузова.
  • Простота и дешевизна в обслуживании.
  • Мягкая подвеска.
  • Приятное управление.
  • Качественный и приятный на ощупь пластик.
  • Полный электропакет.
  • Просторный салон и багажник.
  • Весьма безопасный авто, если говорить не о базовой комплектации.

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция.
  • Низкий клиренс.
  • Расход в черте города 11-13 литров/100км, при объёме 1,6л.
  • Ненадёжность АКПП моделей после 2007 года.
  • Постепенно устаревающий дизайн.
  • Самая распространённая 1,6л – 101л/с. Транспортный налог становиться больше из-за 1л/с.

Киа Спектра (kia spectra) отзывы владельцев, минусы и плюсы + видео

Машина хоть и не славиться богатой комплектацией, но будет удивлять вас первое время своими скрытыми «фишками», такими как, отключение обогрева заднего стекла (во избежание перегрева), разными нишами для мелочёвки, большим багажником, в который будет помещаться с каждым разом всё больше и больше. Если до этого вы ездили на старой бмв, то наконец-то сможете забыть лица тех парней из автосервиса, которых видели чаще жены.

Spectra действительно не требует в неё особых вложений, ремонт можно осуществлять с применением обычных наборов ключей, без спец. инструментов, поэтому при большом желании, расходники можно поменять и самому, все находится по-человечески, в доступности. Спектра хороша, ведь не просто так она была и конкурировала на рынке более 10 лет.

Читайте также:  Toshiba выпускает тонкий винчестер на 750 Гб для ноутбуков

Источник: https://plusiminusi.ru/kia-spectra-plyusy-i-minusy-vybora-avtomobilya/

Kia Spectra: о недостатках и достоинствах

КАЖДЫЙ автомобиль имеет недостатки, «Спектра» не исключение. Зная о них, легче выбрать на вторичном рынке приличный экземпляр и проще содержать его затем в ходе эксплуатации.

Цены на трехлетние экземпляры с механикой — от 230 тыс. руб., с автоматом — от 260 тыс. Удивительно, но шестилетние авто лишь немногим дешевле — от 220 и 250 тыс. руб. соответственно. Очевидно, модель пользуется спросом. А вот среди угонщиков «спектры» непопулярны. Тем не менее многие новоиспеченные владельцы спешат поставить дополнительную сигнализацию.

ОХОТНИК за легкой наживой — установщик сигнализаций, наспех вжививший чужеродную электронику в штатную проводку, может подложить вам свинью. И дело не только в небрежных скрутках проводов, которые быстро окисляются и приводят к сбоям в работе самой сигнализации и топливного насоса (его цепь блокируют чаще всего). Не терпит халтуры блок салонной электроники.

Подключившись к нему кое-как, например, чтобы задействовать функцию автоматического подъема стекол, можно сжечь сам блок. Если это случилось после истечения гарантии на установку, то менять его предстоит за свой счет — 5 тыс. руб. убытка. Основная претензия к эргономике: запрокинутая подушка сиденья затрудняет работу педалью сцепления, а продублированную в милях шкалу спидометра читать неудобно.Основная претензия к эргономике: запрокинутая подушка сиденья затрудняет работу педалью сцепления, а продублированную в милях шкалу спидометра читать неудобно.

Коммутационный блок, что стоит под капотом, нередко начинает капризничать после 100 тыс. км — слабеет хватка наконечников силовых контактов, отчего они перегреваются и подгорают.

При первых сбоях, скажем, в цепи обогрева заднего стекла или прикуривателя снимите блок, разберите его и подожмите контакты-«мамы» на концах токоведущих пластин. Такого ремонта хватает надолго — проверено.

Если запустите болезнь, прибор со сгоревшими дорожками придется менять.

ЖЕЛАЕТ ли фирма КИА подорвать престиж «Ижмаша», где нынче собирают «спектры», доподлинно не известно, но с поставляемыми из Кореи автоматическими коробками передач в последнее время ну просто беда.

Бывает, разваливается муфта переднего хода, тогда машина просто не едет. Частенько воют планетарные ряды и изнашиваются фрикционы — это чуть ли не самый массовый дефект.

Порой агрегат встает в аварийный режим, оставляя включенной третью передачу, — сбои механики в гидроблоке. В этих случаях готовьтесь к дорогостоящему ремонту. Если переключение с первой передачи на вторую стало происходить с заметной задержкой и ударом, то вам повезло.

Этот дефект устраняют регулировкой штока, не разбирая коробку. Еще одно «везение» — отказ электромагнитных клапанов, ведь для их замены надо лишь снять поддон.

Дилеры, отдадим им должное, распознают болячки даже по вторичным признакам и ремонтируют коробки с закрытыми глазами. Но что толку, если нет качественных запчастей! Ходят слухи, что автомат F4AEL-K нынче собирают в Китае, отсюда, дескать, и проблемы.

Посмотрим, что на это ответит представительство КИА. Пока из-за нехватки нормальных запчастей мастера вынуждены собирать один агрегат из нескольких — лишь тогда клиент покидает сервис более или менее надолго.

Мораль: при покупке машины с автоматом не экономьте на диагностике!

Объем багажника — 410 л; кроме того, спинку заднего дивана можно разложить в пропорции 40:60. Однако пользоваться отсеком надо с умом: от перегрузки пострадают задние ступицы.Объем багажника — 410 л; кроме того, спинку заднего дивана можно разложить в пропорции 40:60. Однако пользоваться отсеком надо с умом: от перегрузки пострадают задние ступицы.

С механикой проблем куда меньше, но тоже случаются. Так, может открутиться крепеж механизма выбора передач, при этом рычаг болтается, а передачу не включишь. Порой включаешь вторую, а коробка сопротивляется и хрустит — признак кончины синхронизатора.

В обоих случаях без ремонта агрегата не обойтись, но по сравнению с починкой автомата это копейки. Бывает, подтекают сальники приводов или штока переключения передач — с этим, как правило, можно ездить еще 20–30 тыс. км, регулярно контролируя уровень масла по щупу и дожидаясь, пока не потечет всерьез.

К сцеплению претензий нет, 120–130 тыс. км оно держится.

ЗНАТЬ о том, что завод сократил срок замены ремня ГРМ с 60 до 45 тыс. км — полдела, этот регламент надо неукоснительно соблюдать. К 40 тыс. км могут заметно подвывать ролики, но до регламентной замены они, как правило, держатся. А вот с помпой — как повезет.

Обычно она дотягивает до второй замены ремня, однако в последнее время качество узла заметно ухудшилось. Если услышали посторонний гул в приводе, немедля установите его источник.

Если это помпа, срочно меняйте, иначе, заклинив, срежет зубья ремня и, как следствие, загнет клапаны. Тогда серьезного ремонта мотора не избежать. Отказал электромагнитный клапан в АКП? Повезло! Ведь устранение других поломок обой- дется в кругленькую сумму. Кстати, сняв поддон, проверьте, нет ли на дне мусора — первого при- знака скорого ремонта.Отказал электромагнитный клапан в АКП? Повезло! Ведь устранение других поломок обой- дется в кругленькую сумму. Кстати, сняв поддон, проверьте, нет ли на дне мусора — первого при- знака скорого ремонта.

В целом двигатели довольно надежны и каких-либо сюрпризов в эксплуатации, как правило, не преподносят. Единственное, что не устраивает многих владельцев, — вялый разгон, особенно на машинах с МКП.

При троганье мотор раскручивается как бы нехотя.

Новая программа блока управления двигателем, которую предлагают многие официальные дилеры, лишена этого недостатка, не дает побочных эффектов на других режимах работы мотора и немного снижает расход топлива.

Следите за уровнем охлаждающей жидкости! Она может подтекать по завальцовке основного радиатора — неприятно, но полбеды. Хуже, если дал течь радиатор отопителя.

Во-первых, поменять его — разобрать полсалона, а во-вторых, даже при незначительной течи откладывать ремонт себе дороже: могут пострадать блок управления двигателем или моторедуктор заслонки печки, расположенные ниже по течению.

Еще больше не повезло, если на машине установлен отопитель нового образца — такие пошли примерно с 2007 года. Там радиатор отдельно не поменяешь, только в сборе с фрагментом корпуса, отчего запчасть почти втрое дороже (15,6 против 5,8 тыс. руб.).

Самые популярные моторы — А5D объемом 1,5 л и S6D 1,6 л (на фото). По сути, агрегаты требуют лишь регулярной замены масла и деталей привода ГРМ.Самые популярные моторы — А5D объемом 1,5 л и S6D 1,6 л (на фото). По сути, агрегаты требуют лишь регулярной замены масла и деталей привода ГРМ.

ГДЕ булькает при повороте руля, дилеры скажут с ходу — в обратке ГУРа. Прямо в магистрали стоит жиклер, отверстие в котором зачастую выполнено очень грубо. Стоит снять облой и фаски по краям, как неприятные звуки исчезнут. Остальные проблемы в рулевом механизме нетипичны и носят случайный характер. Рейка течет редко, наконечники служат долго.

Не ждите, пока этот блок перестанет коммутировать энергоемкие цепи! Каждые 80–90 тыс. км снимайте его, разбирайте и поджимайте контакты, тогда прибор прослужит долго.Не ждите, пока этот блок перестанет коммутировать энергоемкие цепи! Каждые 80–90 тыс. км снимайте его, разбирайте и поджимайте контакты, тогда прибор прослужит долго.

Нет особых претензий и к подвескам. Спереди через 40–50 тыс. км меняем стойки стабилизатора — типичный расходник для многих авто.

Бывает, стучат амортизаторы — проверьте затяжку гаек штоков, которые порой удается подтянуть чуть ли не на пол-оборота. Сами амортизаторы неплохо переносят тяготы и лишения, достающиеся им от колдобин наших дорог.

Шаровые опоры, сайлент-блоки и втулки стабилизатора тоже держатся молодцом и редко требуют замены до 150 тыс. км.

Слабое звено — ступичные подшипники задних колес, представляющие со ступицей единое целое. Особенно плохо они переносят нагрузки, вызванные установкой легкосплавных дисков.

Их вылет, как правило, меньше, чем у штатных (колеса выпирают больше), а на большем плече усилия, естественно, возрастают. С остальными элементами проблем, по сути, не бывает.

Не забывайте только и здесь регулярно проверять углы установки колес и берегите поперечные тяги, сдавая машину задним ходом.

Это и есть все расходники для ходовой — передняя стойка стабилизатора да задняя ступица. Другие детали подвесок вряд ли потребуют замены до 150 тыс. км.Это и есть все расходники для ходовой — передняя стойка стабилизатора да задняя ступица. Другие детали подвесок вряд ли потребуют замены до 150 тыс. км.

Передние тормозные колодки служат 30–40 тыс. км (АКП/МКП), дисков хватает на 90–120 тыс. км. Сзади могут стоять или барабанные, или дисковые механизмы, а с 2007 года — только дисковые. Барабанных колодок хватает на 90–100 тыс.

км, однако это не повод до той поры в них не заглядывать — не забывайте о чистке и смазке механизма распорной планки. Иначе и ручник закиснет, и барабаны из-за глубоких бороздок менять придется. Дисковые колодки изнашиваются очень быстро — через 15–20 тыс. км. Если упустите момент, придется покупать новые диски.

В обычных условиях последние весьма живучи: их ни разу не меняли по причине естественного износа даже при пробеге свыше 150 тыс. км.

СИДИТ, бывало, пассажир на заднем сиденье и горюет — не может выйти, поскольку дверь не открыть ни изнутри, ни снаружи. Одно время такой дефект был массовым — соскакивала тяга в замке. К остальной арматуре кузова, как и к нему самому, замечаний нет. Краска держится стойко, причем и у корейских, и у российских машин. Резонатор старого образца нередко расходится по швам.

Не спешите его менять, просто заварите шов, поскольку деталь нового образца хотя и имеет тепло- и звукоизоляцию снаружи, но бубнит заметно громче.Резонатор старого образца нередко расходится по швам. Не спешите его менять, просто заварите шов, поскольку деталь нового образца хотя и имеет тепло- и звукоизоляцию снаружи, но бубнит заметно громче.

Крэш-тест «Спектры» в Европе не проводили, есть только результаты испытаний по американской IIHS. Эта методика не предусматривает (читайте о ней в разделе «Безопасность») присвоения баллов и звездочек, однако представление об уровне безопасности модели все же дает. Увы, не самое позитивное (см. Историю модели).

ФАЗАН… Эта птичка с цветастым оперением никак не вяжется с внешностью серенькой «Спектры». Но техническая начинка машины, пусть не самая современная, заметных хлопот в эксплуатации не доставляет.

Разумеется, если сопоставлять ее с начинкой конкурентов и помнить о том, что в этой рубрике мы не поем дифирамбов.

Жаль лишь, что теплые тона спектральной палитры несколько подпорчены темно-фиолетовыми мазками капризного автомата.

Благодарим «Автомир» на Алексеевской«» за помощь в подготовке материала.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/54521-kia_spectra_o_nedostatkah_i_dostoinstvah/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector