Киа Рио (Kia Rio): недостатки и достоинства, все плюсы и минусы, отзывы владельцев

В России довольно популярны корейские автомобили. Среди лидеров на рынке можно отметить «Хендай» и «Киа». Эти марки являются наиболее востребованными.

В бюджетном сегменте большим спросом пользуется автомобиль «Киа Рио». Эта машина завоевала рынок благодаря своей низкой стоимости и высокому качеству сборки.

Но так ли хороша на самом деле Kia Rio? Отзывы, описание и технические характеристики – далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн автомобиля не наделен какой-либо агрессией, но скучным его назвать тоже нельзя. Так, спереди у «Киа» находятся большие фары головного света с ДХО и аккуратная решетка радиатора в форме сот.

Киа Рио (kia rio): отзывы владельцев, недостатки и достоинства, все плюсы и минусы + видео

Внизу есть круглые противотуманные фары и широкий воздухозаборник. Также автомобиль обладает ярко выраженной боковой линией. Она придает машине более подтянутый и мускулистый вид.

Также отметим, что недавно на рынке появился Kia Rio X-Line. Отзывы владельцев говорят, что это более приспособленный для наших дорог автомобиль. В первую очередь он отличается защитными пластиковыми накладками вокруг и увеличенным клиренсом. Эти незначительные доработки позволяют без проблем передвигаться по лесной местности и другим дорогам без асфальтового покрытия.

Киа Рио (kia rio): отзывы владельцев, недостатки и достоинства, все плюсы и минусы + видео

Однако, как отмечают отзывы, Kia Rio X-Line не является внедорожником – это лишь стилизация под кроссовер. На бездорожье такой автомобиль так же бессилен, как и обычный седан или хетчбек.

Проблемы

Есть ли проблемы по кузову? Как отмечают отзывы владельцев, Kia Rio имеет несколько слабых мест. Несмотря на частичное оцинкование, при повреждении ЛКП стоек и крыши на металле появляется ржавчина. Также плохо защищен передний бампер и кромка капота. Спустя год эксплуатации на краске образуются сколы. Но в отличие от крыши и стоек, эти элементы не ржавеют.

Среди прочих проблем в Kia Rio отзывы отмечают слабое лобовое стекло. Через 70 тысяч километров на нем могут образовываться сколы от камней, что летят из-под колес впереди идущих авто.

Салон

Дизайн интерьера заслуживает похвалы. Здесь корейцы постарались на славу. Салон напоминает некий спорткар. Особенно круто смотрится руль с многочисленными кнопками и вырезами для хвата ладоней – не хватает разве что подрулевых лепестков.

На панели приборов – красные стрелки тахометра и спидометра. Посередине размещен дисплей бортового компьютера. Также на дорогих версиях можно встретить цифровой мультимедиа-дисплей на центральной консоли с навигацией. Удобно размещен и блок климат-контроля.

Все органы управления находятся под рукой и понятны в использовании.

Киа Рио (kia rio): отзывы владельцев, недостатки и достоинства, все плюсы и минусы + видео

Однако есть и недостатки по салону. Так, отзывы в Kia Rio отмечают наличие жесткого пластика. Он со временем начинает скрипеть. Также появляются и другие «сверчки» по салону.

Как бы производитель ни убеждал покупателей, но шумоизоляция в «Киа Рио» требует доработок. Еще один недостаток касается оплетки руля. Да, выглядит он стильно, но стирается буквально через 50 тысяч километров.

Кстати, подобная проблема есть и у «одноклассников» автомобиля — «Шевроле Круз» и «Пежо 408».

Киа Рио (kia rio): отзывы владельцев, недостатки и достоинства, все плюсы и минусы + видео

Следующий минус касается багажника. В нем порой скапливается вода. Как оказалось, причиной тому является заводская шумоизоляция, из-за которой была закрыта вентиляционная решетка. Но, как заявляет производитель, в новых автомобилях эта проблема уже устранена.

Технические характеристики

Сразу отметим, что дизельных версий «Киа Рио» нет. В линейке доступны только два бензиновых силовых агрегата, и оба без турбины. Так, базовым является мотор на 1,4 литра, развивающий 100 лошадиных сил мощности. Крутящий момент агрегата – 135 Нм. Однако полка момента реализуется только на верхах – при пяти тысячах оборотов в минуту.

Этот мотор не располагает динамикой, но с ним можно уверенно держаться в потоке – отмечают отзывы. Так, автомобиль разгоняется до сотни за 11,5 секунды на механике и на две секунды позже на автомате. Максимальная скорость составляет 190 и 175 километров в час соответственно.

В зависимости от коробки расход на 1,4-литровом двигателе варьируется в пределах от 5,9 до 6,4 литра на 100 километров в смешанном режиме.

Киа Рио (kia rio): отзывы владельцев, недостатки и достоинства, все плюсы и минусы + видео

В топовых комплектациях доступен двигатель на 1,6 литра. Этот мотор развивает 123 лошадиные силы. Крутящий момент – 155 Нм, и реализуется он при 4,2 тысячи оборотов. Разгон до сотни на механике занимает 10,3 секунды. С автоматом машина разгоняется на секунду позже. Максимальная скорость составляет от 185 до 190 километров в час в зависимости от того, какой КПП укомплектован агрегат.

Как отмечают владельцы в своих отзывах, Kia Rio 1.6 имеет такой же расход топлива, как и 1,4-литровая версия. Поэтому надеяться на экономию, приобретая 1,4-литровый мотор, не стоит. Оптимальный выбор – это Kia Rio 1.6. Отзывы говорят, что с этим мотором машина располагает хорошей динамикой и крутящим моментом. И все это не в ущерб топливной экономичности.

Проблемы по мотору

В целом корейские двигатели надежные, но не стоит забывать о некоторых нюансах. Так, судя по отзывам, у владельцев часто была такая проблема, как плавающие холостые обороты.

В большинстве случаев дилер списывал это на некачественный бензин. Но как оказалось, виной тому стало некорректное программное обеспечение ЭБУ. После замены оного проблема устранялась.

Также отметим, что на новых автомобилях эта «болезнь» излечена уже на заводе.

Но чтобы мотор радовал своей стабильной работой долго, не нужно забывать про обслуживание. Это своевременная замена масла, свечей, привода ГРМ и промывка дроссельной заслонки.

Особенности автомата

Механическая коробка оказалась довольно надежной, а вот автомат вызывает нарекания. В основном претензии касаются грубой работы АКПП. Так, в машине жестко переключаются передачи.

Виной тому стала, опять же, электроника. С пинками может включаться и задняя скорость. В основном, это касается моделей до 2014 года выпуска.

На новых «Киа Рио» эту проблему устранили, и передачи переключаются как следует.

Ходовая часть

Автомобиль «Киа Рио» построен на переднеприводной тележке с передней независимой подвеской «МакФерсон». Сзади находится упругая балка с телескопическими амортизаторами.

Киа Рио (kia rio): отзывы владельцев, недостатки и достоинства, все плюсы и минусы + видео

Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Спереди находятся дисковые тормоза, а сзади – барабаны.

«Киа» на ходу

Что говорят про автомобиль Kia Rio 3 отзывы? Владельцы отмечают, что машина имеет довольно жесткую подвеску. Автомобиль не располагает высокой плавностью хода, и это является недостатком. Подвеска издает шумы при работе.

Также, как отмечают отзывы, в Kia Rio III может стучать рулевая рейка. Причиной тому является увеличенный зазор между элементами рейки и некачественная втулка. Еще владельцы говорят, что машину сильно кренит на поворотах.

У «Киа» очень тяжелая задняя часть, и в повороты нужно входить крайне аккуратно. Подвеска не располагает к динамичной езде.

Стоимость «Киа Рио»

Что касается цен, в базовой комплектации данный автомобиль можно купить за 670 тысяч рублей. При этом в цену входят:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Электропривод зеркал и передних стеклоподъемников.
  • Кондиционер.
  • Система контроля давления в шинах.
  • Система помощи при старте под горку.

В максимальной комплектации «Киа» стоит порядка 1 миллиона рублей. Здесь есть климат-контроль, полный электропакет, а также масса систем активной и пассивной безопасности.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы Kia Rio и особенности. Подводя итоги, стоит отметить такие плюсы автомобиля:

  • Низкая стоимость содержания.
  • Доступность запчастей.
  • Неплохой уровень оснащения.
  • Экономичные двигатели.
  • Эффективные тормоза.
  • Качественная система кондиционирования салона.
  • Приятный внешний вид и дизайн салона.

Киа Рио (kia rio): отзывы владельцев, недостатки и достоинства, все плюсы и минусы + видео

Среди минусов стоит подчеркнуть:

  • Уязвимость кузова к коррозии.
  • Чрезмерно жесткую подвеску.
  • Плохую шумоизоляцию.
  • Высокую парусность.
  • Плохой штатный свет.
  • Отсутствие свободного места сзади.

Стоит ли приобретать такой автомобиль? Взвесив все достоинства и недостатки, можно сказать, что если вам необходим простой и дешевый автомобиль на повседнев, то «Киа Рио» будет отличным вариантом.

Машина не будет требовать много денег на обслуживание и при этом расходует мало топлива. Но вместе с тем придется мириться с ее «детскими болячками».

Впрочем, такие же минусы есть и у конкурентов такого же класса.

Источник: https://www.syl.ru/article/380250/kia-rio-otzyivyi-vladeltsev-obzor-avtomobilya-dostoinstva-i-nedostatki

Киа Рио отзывы владельцев: плюсы и минусы

Киа Рио (kia rio): отзывы владельцев, недостатки и достоинства, все плюсы и минусы + видео Киа Рио (kia rio): отзывы владельцев, недостатки и достоинства, все плюсы и минусы + видео

Что могу сказать по самому автомобилю?

  • Тормоза чуткие, откликаются на лёгкое движение ногой.
  • Дорогу держит уверенно
  • Сенсорную аудиосистему дополнительно вывели на камеры заднего вида. На экране при повороте руля происходит смена траектории, удобно.
  • Дополнительно подключил карты 2gis, круче любого навигатора.
  • Отличная штука Carplay: можно пользоваться телефоном, принимать звонки, прослушивать свой плейлист и т.д.
  • Салон просторный, даже сзади много места.
  • Обивка сидений, покрытия в салоне на ощупь весьма недурственные.
  • Специально искал автомобиль с климат-контролем. На прошлых машинах намаялся с постоянным включением-выключением кондиционера и печки. Теперь красота.
  • Подушек безопасности 6 штук!
  • Большой вместительный багажник
  • Задние и передние сиденья, стёкла и руль — всё с подогревом, прогревается быстро.

Машиной доволен на 99%. Пока единственный минус, который углядел, — это слабая звукоизоляция, особенно на задних сиденьях.

Николай, Ростов-на-Дону, Киа Рио 2014 года, пробег 36000 км:

Киа Рио (kia rio): отзывы владельцев, недостатки и достоинства, все плюсы и минусы + видео

Ездил я на многих автомобилях, отечественных и иномарках разных классов, поэтому считаю, мне есть с чем сравнивать. Новое авто решил не покупать, потому что даже под конец года со всеми скидками автомат 1.6 обходился минимум в 800 тысяч, а комплект, как у меня, переваливал за миллион.

Теперь подробнее про машину. Начну с того, что НЕ понравилось:

  • 160 мм клиренса, вроде бы и хватает, а вроде бы впритык, хочется больше.
  • Когда поворачиваю, боковая балка загораживает обзор, привыкал долго.
  • Шумоизоляция на троечку, придётся в скором будущем арки зашумить, раздражает при езде.
  • Рулевая рейка хилая, неэнергоемкая, плохо отрабатывает выбоины на дороге. Вибрация отдается в руль. На заднем сиденье пассажиры ощущают все ямы.

Киа Рио (kia rio): отзывы владельцев, недостатки и достоинства, все плюсы и минусы + видео

Теперь о плюсах:

  • Салон эргономичный, везде дополнительные отделения и кармашки, быстро привыкаешь к комфорту
  • Автозапуск двигателя, особенно зимой — вещь!
  • Багажник на 500 л, впихнуть можно всё.
  • Отличные звук и магнитола, с руля можно управлять компьютером и музыкой.
  • Климат-контроль и подогрев руля и сидений, почувствуй себя белым человеком!
  • Руль слушается хорошо, машина быстро реагирует на все движения.
  • Очень нравится дизайн, хотя тут всё индивидуально.
  • Двигатель резвый, мне хватает полностью, катаюсь в основном по городу.
Читайте также:  Лодки ПВХ: как выбрать и какую лучше купить для рыбалки

В целом, даже за те деньги, что просят в салоне, машина отличная, лучшая в своём классе. Я купил гораздо дешевле, и очень доволен покупкой.

Вадим, Чебоксары, Киа Рио 2015 года, пробег 41000 км:

Купил машину аккурат под Новый год, 31 декабря, сделал себе, любимому, подарок. Над покупкой думал недолго, так как давно хотел именно Киа Рио. Катался до этого на Рио друзей, слушал восторженные отзывы. Конечно, сходил на всякий случай на тест-драйвы конкурентов Хендай и Шкоды, но только убедился, что лучше Рио пока машины нет.

Киа Рио (kia rio): отзывы владельцев, недостатки и достоинства, все плюсы и минусы + видео

Опыта с другими машинами немного. До этого была Лада 2115. Стоит ли говорить, что разница колоссальная? Словно из весельной лодки пересел на круизный лайнер.

Киа Рио (kia rio): отзывы владельцев, недостатки и достоинства, все плюсы и минусы + видео

Руль можно одним пальцем держать и при этом полностью контролировать дорогу. На пятнадцатой от непривычки в первое время болели руки от постоянного выкручивания руля. Свет классный, ночью всё видно хорошо.

Смущает меня только приличный расход топлива. По городу и в пробках получается около 8-10 литров. Хотя, кажется, что бортовой компьютер привирает насчёт расхода. По моим ощущениям, выходит меньше. Заливаю 95, если лить 92, то ездит медленнее, но и расход снижается.

Ещё после двух лет езды треснуло лобовое стекло. Причиной, возможно, стал обогрев дворников зимой, стараюсь им пореже пользоваться.

Вывод: машиной доволен, всем друзьям советую брать именно Рио. Соотношение цена-качество — идеальное.

Источник: https://KiaRioClub.ru/otzyvy/5017-kia-rio-otzyvy-vladeltsev-plyusy-i-minusy.html

Киа Рио 3 ( KIA Rio) с пробегом: обзор неисправностей и недостатков

Киа Рио 3 (Kia Rio) — третье поколение популярного бюджетного автомобиля корейской компании Kia Motors. Производить так называемые «народные» авто нынче не только модно, но и довольно прибыльно. Такая тенденция подтолкнула многие автомобильные концерны активно выводить на рынок недорогие, массовые модели. Одним из таковых является и Рио 3.

Конечно, данная модель вряд ли претендует на лавры эпохальной машины, тем не менее, интерес к ней среди наших автолюбителей особый, так как за небольшие деньги покупатель получает красивый и неплохо укомплектованный автомобиль с хорошим запасом прочности.

В этой статье я расскажу, на что обратить внимание при покупке данной модели на вторичном рынке, и с какими проблемами вы можете столкнуться в ходе эксплуатации.

Немного истории:

Впервые Киа Рио был представлен в рамках женевского международного автошоу в 2000 году. В модельном ряду Kia новинка заняла место устаревшего Pride. Изначально авто выпускалось в двух типах кузова — седан и хэтчбек внешне сильно напоминающий универсал.

В 2003 году был проведен рестайлинг модели, в ходе которого изменилась структура кузова, дизайн передних фар, улучшилась шумоизоляция моторного и багажного отсека, а также крыши и пола.

Первое поколение продержалось на конвейере пять лет, после чего уступило место новой генерации.

Второе поколение Киа Рио в кузове седан презентовали на автошоу, которое состоялось Детройте в 2005 году, хэтчбек был показан в 2006 году в рамках женевского автосалона. В основу новинки легла новая платформа с название JB, которая является совместной разработкой Kia и Hyundai.

Киа Рио 2 стало совершенно новым автомобилем с жизнерадостным экстерьером и приятным салоном, не имеющий ничего общего с предыдущей версией.

Рестайлинг модели, прошедший в 2010 году, совпал с приходом в компанию Kia всемирно знаменитого немецкого дизайнера Петера Шрайера, который и занимался обновлением модели. В ходе модернизации изменений претерпели бампера, передняя оптика и решетка радиатора.

А вот в салоне изменения были менее значительные: поменялась форма подголовников, рулевое колесо украсили сдвоенной нижней спицей, немного усовершенствовали панель приборов.

Презентация европейской версии Киа Рио 3 в кузове хэтчбек состоялась в марте 2011 года на открытии Женевского автосалона.

В апреле этого же года в рамках Нью-Йоркского автошоу состоялась презентация евро-американской версии в кузове седан, а в Шанхае был показан его аналог, предназначенный для китайского рынка — Kia K2.

Как и у предыдущего поколения, за основу была взята платформа, являющейся совместной разработкой Hyundai/Kia, получившая название RB.

Работа над дизайном экстерьера и интерьера Киа Рио 3 была поручена новому шеф-дизайнеру Петеру Шрайеру, который кардинально изменил внешность автомобиля. В 2011 году на заводе Hyundai, расположенном в Санкт-Петербурге, было налажено производство адаптированной под российский рынок версии авто, основанной на базе китайской версии Kia K2.

Европейскую версию (хэтчбек) четвертого поколения модели презентовали в сентябре 2016 года на Парижском автосалоне. Премьера седана ориентированного на рынки Америки состоялась на Нью-Йоркском автошоу в апреле 2017 года.

Внешне новинка мало чем отличается от предыдущего поколения, сохранив лучшие черты предшественника — превосходный дизайн и практичность.

А вот его оснащение было существенно улучшено, благодаря чему автомобиль стал динамичнее, безопаснее и технологичнее.

Лакокрасочное покрытие кузова довольно тонкое и не отличается своей износостойкостью, из-за этого быстро обрастает сколами и царапинами. Традиционно больше всего ЛКП страдает на бампере капоте, кромке крыши над лобовым стеклом, колесных арках и порогах.

Проблемные места рекомендуется обклеивать защитной пленкой. Из-за того что на дверях нет молдингов, на парковке борта кузова нередко оббиваются неаккуратными соседями. Кузов Киа Рио 3 полностью оцинкован (кроме крыши), благодаря этому существенных проблем с коррозией на данный момент нет.

Однако оставлять надолго сколы без внимания не стоит, так как они быстро начинают цвести, особенно на стойках и крыше. Из-за воздействия реагентов быстро начинают ржаветь незащищенные сварные швы.

Твердость и износостойкость лобового стекла не велики, из-за этого уже к 50000 км пробега родное стекло становится изрядно поцарапанным и мутным.

После пары зим начинают дубеть уплотнители дверей (требуется замена). Достаточно рано появляются проблемы и с водительской дверью — плохо закрывается. Из-за отсутствия вентиляционных отверстий в дождливую погоду сильно потеют фары, есть нарекания и на качество работы передней оптики (плохо освещают дорогу).

Также не редко закисают петли капота и личинка замка крышки багажника. Еще можно отметить довольно хлипкие элементы крепления бамперов — обламываются даже от вибраций (движение по разбитой дороге). Экономия на уплотнителях капота привела к тому, что моторный отсек быстро обрастает грязью.

Многие владельцы устранили недостаток самостоятельно, установив обычный самоклеющийся уплотнитель.

Киа Рио (kia rio): отзывы владельцев, недостатки и достоинства, все плюсы и минусы + видео

Силовые агрегаты

На Киа Рио 3 устанавливались только бензиновые моторы серии Gamma вышедшей в свет в 2007 году — 1.4 G4FA (107 л.с.) и 1.6 G4FС (123 л.с.). Эти агрегаты имеют одинаковую конструкцию и отличаются друг от друга лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм.

К достоинствам этих движков можно отнести приемлемую надежность, простоту в обслуживании и экономичность. Но, как и все в этом мире, эти агрегаты не идеальны. Так, например, самой массовой проблемой этих моторов является неустойчивый холостой ход.

Чаще всего неприятность вызвана сильным загрязнением дроссельной заслонки (нуждается в периодической чистке), чуть реже сбоями в работе ЭБУ (устраняется перепрошивкой).

Еще одним существенным недостатком считается повышенная шумность работы агрегата. Издавать посторонние  звуки (стук, цокот, щечки и т.д.) могут: форсунки — особенность их работы, клапана — требуется регулировка тепловых зазоров, цепь ГРМ.

Появление свиста зачастую вызвано ослаблением натяжения вспомогательного ремня — чаще всего устранить неприятность удается подтяжкой ремня, если это уже не помогает, придется менять натяжитель. После 120000 км пробега под замену может попроситься растянувшаяся цепь ГРМ.

На этом же пробеге может начать разрушатся катализатор, как правило, недуг сопровождается ухудшением тяги. Стоит отметить, что при разрушении частички катализатора попадают в цилиндры и ускоряют их износ (увеличивается расход масла). К распространенным недугам можно отнести и быстрое загрязнение радиатора.

Сигналом о неудовлетворительном состоянии радиатора послужит течь антифриза и медленное охлаждение двигателя.

На многих экземплярах ближе к 100000 км вокруг клапанной крышки появляются масляные запотевания, которое в дальнейшем будет прогрессировать (начинает течь) — требуется замена прокладки.

Нередко после замены прокладки (спустя несколько десятков тысяч километров) течь появляется снова. Есть нарекания и на надежность индивидуальных катушек зажигания и датчика уровня топлива (со временем выдает неверные показания).

Также к минусам можно записать непригодность движков к капремонту, дело в том, что расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в случае их износа придется менять весь блок цилиндров.

По заявлениям производителя ресурс моторов составляет 180000 км, но, как показал опыт эксплуатации при должном обслуживании (замена масла раз в 7-9 тыс. км) они могут прослужить около 300000 км.

Киа Рио (kia rio): отзывы владельцев, недостатки и достоинства, все плюсы и минусы + видео

Трансмиссия

Для Киа Рио 3 было предусмотрено четыре коробки передач — 5-ти и 6-ти ступенчатая механика, а также 4-х и 6-ти ступенчатый автомат (A4AF3 и А6GF1).

Общей проблемой трансмиссий является неудачная заглушка картера, она выполнена из пластика и не обеспечивает необходимой герметичности, в результате внутрь попадает пыль и влага, а если авто больше стоит чем ездит то со временем может появиться коррозия на первичном валу.

Основной проблемой механики является затрудненное включение первой и задней передачи, особенно в холодное время года. Довольно рано может прийти в негодность сальник первичного вала МКПП (начинает течь после 50000 км из-за залипающего сапуна в коробке).

Стоит отметить, что масло, вытекающее из сальника, попадает на диск сцепления, в результате чего сцепление «буксует». Ресурс сцепления 120-150 тыс. км.

На авто с пробегом более 150000 км внимания может потребовать подшипник первичного вала — гудит на прогретой коробке.

Автоматические коробки передач надежны и при правильной эксплуатации, и своевременном обслуживании первых 150000 км поломками не докучают.

Позже могут появиться неприятности в виде задержки после включения передач: движение начинается через пару секунд после активации передачи. Проблема устраняется заменой блока клапанов АКПП.

Наличие рывков и толчков при переключении передач лечится банальной сменой прошивки блока управления КПП.

Читайте также:  Подзорная труба как выбрать: лучшая фирма и отзывы

Надежность подвески, рулевого и тормозов Киа Рио 3

Конструкция ходовой традиционна для этого класса автомобилей: спереди МакФерсон, сзади — полунезависимая разрезная балка. Подвеска довольно жесткая особенно это ощущается на высоких скоростях и в холодное время года.

Сделать подвеску более комфортной можно, установив амортизаторы от Kia Soul или фирмы KYB. Владельцы машин первых годов выпуска столкнулись с такой проблемой, как «пляшущая» подвеска — на скоростях свыше 120 км/ч ходовой не хватает цепкости, из-за чего страдает от боковых ветров.

В 2012 году ходовая была модернизирована — были изменены рабочие характеристики задних пружин и стоек.

Что касается выносливости подвески то в целом ее можно назвать удовлетворительной. Традиционно для современных авто чаще всего приходится менять стойки стабилизаторов — в среднем раз в 30-40 тыс. км. Быстро сдаются и задние ступичные подшипники — в большинстве случаев их ресурс не превышает 70000 км, передние ходят более 100000 км.

Амортизаторы в зависимости от условий эксплуатации выдерживают 100-150 тыс. км. Примерно столько же живут опорные подшипники (в мороз при вращении руля могут скрипеть), шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов.

У водителей, которые не любят притормаживать на разбитых участках дороги, довольно быстро разбивается крепежная проушина передних амортизаторов, из-за этого нарушается кастер передних колес.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Надежность данного узла сильно зависит от года выпуска автомобиля.

Так, например, на дорестайлинговых авто рулевая рейка могла начать докучать посторонними звуками спустя 40000 км (разбивается опорная втулка рейки), в то время как на ресталинговых авто данный узел не доставляет неприятностей 100-150 тыс. км.

Также посторонние звуки может издавать появившийся люфт в зацеплении шестерня-рейка и износившиеся крестовины карданного вала рулевой колонки. Наконечники рулевых тяг выдерживают до 100000 км, тяги – 150-200 тыс. км. Тормозная система в ходе эксплуатации особых проблем не доставляет.

Киа Рио (kia rio): отзывы владельцев, недостатки и достоинства, все плюсы и минусы + видео

Салон и электрооборудование

Несмотря на то, что Киа Рио 3 недорогой автомобиль, салон выглядит весьма привлекательным.

Большинство декоративных элементов выполнены из твердого пластика, который с годами наполняет салон всевозможными звуками (скрипы, стук и т.д.).

Из прочих недостатков салона можно выделить слабую износостойкость оплетки руля и тканевой обивки сидений — к 100000 км начинают терять презентабельный вид.

В части электроники у машин с пробегом могут начать некорректно работать подрулевые переключатели — вместо «поворотника» загорается ближний свет, не включаются фары дальнего света. Еще одним уязвимым местом являются элементы подогрева передних кресел — выходят из строя после 3-4 зим.

Со временем у многих начинают сбоить электростеклоподъемники, блок управления бортовым компьютером и аудио системой. Из более существенных неприятностей можно выделить ненадежность компрессора кондиционера.

Также можно отметить неудовлетворительную работу климатической системы — плохо охлаждает в жару, вызванную быстрым обледенением испарителя кондиционера.

Киа Рио (kia rio): отзывы владельцев, недостатки и достоинства, все плюсы и минусы + видео

Итог:

Киа Рио 3 практически ни чем не уступает своим основным конкурентам — автомобиль обладает приятной внешностью, просторным салоном, вместительным багажником и неплохо оснащен.

Что касается надежности, то в целом проблем не много, в основном подводят расходники подвески и рулевого. Но сразу хочу заметить, что есть много экземпляров, которые прошли 90-100 тыс. км без какого-либо ремонта.

Так, что в общем и целом этот автомобиль можно признать довольно надежным и стоящим своих денег.

Достоинства Недостатки
Внешний вид Качество сборки
Вместительный салон и багажник Жестковата подвеска
Экономичные агрегаты Слабая шумоизоляция в арках

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/kia-rio-3/

AUTO.RIA – 839 отзывов о КИА Рио от владельцев: плюсы и минусы Kia Rio

Киа Рио (kia rio): отзывы владельцев, недостатки и достоинства, все плюсы и минусы + видео

Внешний вид,комплектация.

Посторонние звуки в водительской двери,при движении по малейшим неровностям.Не выключался датчик открытых дверей.Покупка жидкости в гидроусилитель.

Теперь появилось посвистывание моторчика климатической установки,причём не всегда,так что на сервисе может и не проявиться,поэтому не трачу на это время.Дождёмся первого ТО.Да и прикольный звук как будто мотор с турбонаддувом.

По прошествии некоторого времени дополняю,стук в двери исчез,свист мотора отопителя тоже,так же неожиданно как и появился.

Здраствуйте все,кто решит прочесть немного информации об автомобиле.На РИО предыдущего поколения отъездил без месяца 3 года,брал новым и корейской сборки.Теперь вижу разницу. Комплектация Престиж,цвет серый карбон,предыдущая была Титановое серебро и смотрелась лучше.Но это все,на любителя,а теперь о неприятном.

Появились какие-то постукивания во время движения,в водительской двери,очки в очёчнике тарахтят неприятно,нужно дополнительно заворачивать в материю,но тогда неудобно находу доставать и одевать их.Чёрная обивка пола оч.маркая,виден любой мелкий мусор,и закреплена как то хило,серая была выигрышней.

Ещё заметил,что пыли в дверных проёмах собирается поболее чем в предыдущей модели,наверно виной тому несовсем качественные уплотнители.На мой взгляд задние динамики нужно было размещать не в дверях,а на полке,тогда звучание магнитолы было бы лучше.После эл.усилителя гидро на данной модели тяжелее,но со временем,долгим,привык.

К стати жидкости в этот самый усилитель,с завода,залито минимум,пришлось долго искать и докупать соответствующую.А с тормозухой наоборот,залили под самую горловину,естественно когда потеплело,под крышкой засопливило.Моторный отсек загрязняется сильно,даже при наличии защиты картера,а это ещё продолжительных дождей небыло.Т.к. мыть под давлением его не рекомендовано,считаю тоже проблемой.По трассе сильно не гонял,но при 130 идёт нормально и в салоне комфортно,ничего никуда не кидало,резина стоит родная.Дополнительно установлены подкрылки колёсных арок.

Недавно был ещё косячок,при всех закрытых дверях и багажнике,на панели горел датчик открытых дверей,прохлопал вседвери не помогло,а после повторного хлопка багажником,потух-датчик.После мойки много влаги собирается в дверях,час авто стоит с открытыми дверми не помогает,на утро обнаруживаешь в проёмах высохшие капли.

Пока это всё,опять же сравнивал с предыдущей РИО она была дешевле,а многих косяков небыло.Всем желаю удачи!Недавно приехали с семьёй с моря,и решил немного добавить отзыв,т.к. много читал о неустойчивости авто на трассе при штатной резине и высокой скорости.

Так вот сложилось так что за время пути проверил как движится по трассе в сильный дождь на высокой скорости всё ОК!Расход по трассе при полной загрузке и вкл.климатом составил 7л. 95 бензика.Всем желаю удачи на дорогах!По истечении зимы и морозов -25 могу отметить что заводится хорошо,в салоне тепло,классная фишка — подогрев рулевого колеса.Сегодня пройдено первое ТО у оф.дилера вышло 5554 т.р. т.к. салонный фильтр меняю сам без ущерба для гарантии.Удивили тем что продлили ещё на год программу помощи на дороге от КИА.

Дмитрий 25 мая 2013

Смотреть еще 839 отзывов о Kia Rio → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Киа Рио (kia rio): отзывы владельцев, недостатки и достоинства, все плюсы и минусы + видео

А теперь ню- пластик в салоне очень «царапается» особенно если пылесосить с алюминиевыми насадками.

Аккомулятор после 3 недель стояния в гараже ( при -18 ) сдох до 10 вольт, запуск был невозможен, пришлось вызывать «киа ресистанс», через две недели повторилось тоже самое, а потом доперло (читай инструкцию), что есть в блоке предохранителей в салоне у водителя фишка MEMORY , которую отключаешь и аккомулятор не разряжается! Итог : Данный автомобиль полностью соответствует заявленным характеристикам и потребительскому спросу!!! Своими комментариями никого не хотел обидеть! Всем удачи на дорогах!

Куплен в марте 2010 года (сборка Корея) 10000 пробега проблем нет. Ну а теперь о главном! Когда читаешь некоторые отзывы хочется писать кипятком! Самые на мой взгляд идиотские вопросы к автомобилю: Почему нет иммобилайзера, стрелочного датчика температуры, и кнопки открывания багажника.1.

Иммобилайзер (иммо) не спасает от разбития стекол ( чтобы стырить чего нибудь), слива бензина и кражи колес, тогда зачем он нужен что бы заплатить за него лишние 10000-15000 т.р. к цене машины, потребителю это не нужно! Ставим сигналку с диалоговым кодом за 10000-13000 т.р. и получаем систему охраны автомобиля выше чем с иммо!2.

Стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости это вообще! А на фиг он нужен, чтобы пялится на него и смотреть 60 или 90 там градусов. Все мировые производители постепенно уходят от стрелочных указателей. В инструкции по эксплуатации автомобиля все четко указано насчет прогрева двигателя летом и зимой — ЧИТАЙТЕ!3.

Нет кнопки управления замком багажника, вообще из ряда вон выходящее! Мало того что багажник открывается из салона а также ключом, надо же и этого не хватает! Могу посоветовать одно, ставьте «соленоид» к замку багажника и он у вас будет открываться дистанционно, при этом все остальные 4 двери будут под охраной (при наличии сигнализации).А теперь насчет подвески: она не жесткая, она средняя и это хорошо, ямы глотает нормально на уровне других машин.

Проблем не вижу. Стойки не стучат не спереди, ни сзади. Шумоизоляция средняя, на уровне машины. Покупаете автомобиль не за лям с фигом, а до 500000т.р.

Потребление топлива – трасса 6,5 л.(с кондиционером) на 100 км. город 8-10 л (с кондиционером) на 100 км.В отзывах нет ни одного слова об эргономике и других вещах!Эргономика отличная, все под руками, приборы «супер вижн» великолепные, особенно ночью. Сиденья удобные, FORD FOCUS отдыхает, Для такой модели багажник вместительный, пример: 4 колеса R 14 легко помещаются.Сцепление очень мягкое и «приятное», передачи включаются четко, одно удовольствие!Киа Рио (kia rio): отзывы владельцев, недостатки и достоинства, все плюсы и минусы + видео

Тихий двигатель, из салона на прогретой машине почти не слышно.Быстрый прогрев двигателя (но ниже -20 прогревать больше 5 минут, а это уже стоянка с запущенным двигателем на дворовой территории)Вместительный багажникНаличие USB входа в магнитолуАвтомат с возможностью удобного ручного переключения передач (6-и ступенчатый)Удобные зеркала заднего вида

Бросает зад автомобиля на искусственных неровностях.Отсутствует третий подголовник сзади (не критично, но всё же)Отсутствие автоматического закрывания дверей на скорости (многие скажут, что мелочь)Штатная защита картера — под замену сразу (она пластик, не у ОД с установкой 2000, против ОД — 3500)

Источник: https://auto.ria.com/reviews/kia/rio/

Плюсы и минусы владения КИЯ РИО

Киа Рио (kia rio): отзывы владельцев, недостатки и достоинства, все плюсы и минусы + видео

Добрый день !После последней записи в бортовом журнале, многие напомнили о недостатках данной модели автомобиля .Владею машиной уже 5 лет, и мои впечатления на сегодня они поверхностны. Со многими недостатками я уже смерился, ко многим уже откровенно привык.) Постараюсь остановиться на каждом отдельно. И с пристрастием открыть все плюсы и минусы эксплуатации.1) Как многие отметили, это расход топлива.

Читайте также:  Свечи от геморроя какие лучше купить, чтобы недорогие и эффективные, цены и отзывы

На механике реальный расход по трассе 6,5 литров. По городу 6,8-8,5 литров. (Минималка это движение без кондера при скорости 60-70 км/ч, максималка с учетом движения по пробкам, с кондером до 8,5 литров.

И у меня кондиционер а не климат … ) На автомате на форумах пишут расход доходит до 12 литров это действительно много… .Лично для меня расход объявленном (6,5-8,5 литров) диапазоне вполне приемлем . Данный расход для дв 1,4 без турбины, это не больше и не меньше одноклассников того ж Логана или Нексии . А на автомате это расход 12 литров, да это много, даже очень много . Но на атмосферном моторе 1,4 -95 л.с. быть по другому и не может.

По поводу слабого двигателя и 140 км /ч . Так у нас в РОССИИ максимальная скорость 110 км/ч . на МКАД и на автомагистралях. Для этой скорости двигателя в полне хватает… ))) Езжу в основном в Казане и в Москве, камеры через каждые 200 метров, дорого гонять, очень дорого)))2)

Второй недостаток и очень существенный, это дорожный просвет машины. В задней части машины (в районе заднего колеса) он максимальный 19-20 см, впереди 14 см, бампер расположен очень низко.

Зимой и /или в сельской местности нужно двигаться очень аккуратно. Вся передняя часть машины сделана из пластика ввиде многослойного пирога. небольшой удар в нижней передней части машины может привести к серьезным повреждениям пластиковых элементов. Результат на фото!При парковке в городе приходиться быть особенно осторожным . Неудачная парковка с высоким бордюром, и может сорвать бампер с креплений или разбить что то из пластика.3) Что меня больше раздражает это стерео система. У меня в комплектации штатная магнитола от КИЯ.

В городе в основном слушаю радио и радиостанции с плохим сигналом магнитола автоматический переключает на другую радиостанцию. Приходиться постоянно возвращать канал в ручную.4) Как многие отметили это передняя подвеска.

Да она жесткая, но я двигаюсь в основном в городе . И особо дискомфорта не испытываю. Как мне показалось с годами подвеска стала еще деревянней)Второй момент это стойки стабилизатора. Ресурс которых примерно 30 тыс. км. Я поменял уже 2 комплекта.На 30 тыс и на 65 тыс. Меняется легко в полевых условиях за 20 минут. ( Ну это при условия что у Вас руки растут из нужного места) ).

Что поделать, приходится закрывать глаза и молча менять…5) Это сцепление. Многие жалуются на работу сцепления. При движении в плотном потоке или в пробках, очень легко сжечь сцепление. В результате появляется в начале небольшая вибрация при трогании, потом все этот вырастает до сильного биения в районе диска сцепления. Многие меняли сцепление уже к 30 тыс . кто то накатал 120 тыс и доволен. (Тут не угадаешь, или качество изделия выборочное или проблема в прокладке м/у рулем и сидением )))).

6) Также можно отметить цокающий звук в районе двигателя. Как пишут в форумах гидрокомпенсаторы. У меня лично то появляется, то исчезает… Иногда звук проявляется очень сильно создается впечатление что за рулем дизельного двигателя… Посидел в форуме, и просто «забил» на эту проблему… Хороший звук всегда выйдет наружу )))

А теперь о хорошем.))1) Относительно красивый и свежий вид машины.2) Красивый и удобный салон автомобиля .3) Сидения кот. складываются . Когда покупал у Логана и Нексии такого не было.4) Дешевизна обслуживания и доступные запчасти. Даже при выборе фильтров.

(Фильтр салона меняю 2 раза в год в не зависимости от пробега) . Есть выбор до 6-8 позиций от минимума по цене до цены оригинала.5) Тут задумался о продаже машины. К моему удивлению был спрос стабильный, и потеря от начальной стоимости составила 22 %.

Источник: https://www.drive2.ru/l/8210856/

Слабые места, недостатки и достоинства Kia Rio

Популярный автомобиль на российском рынке – Kia Rio 3-го поколения. Стоимость его невысокая, а качество отличное. Модель соответствует всем последним тенденциям автомобилестроительной отрасли. Производство начато восемь лет тому назад. Собирается автомобиль в России на заводе Хендай.

Выпускается в двух вариантах кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Технические характеристики схожи с еще одной известной машиной. Речь идет о Хендай Солярис. Используется такая же платформа, конструкция шасси, подвеска. Отличаются они только внешним видом. В ходе эксплуатации автомобиля были выявлены слабые места.

О достоинствах и недостатках модели поговорим далее.

Краткая история

Серийное производство Киа Рио начато достаточно давно. В 2000 году водителям стали доступны первые модели. Привлекали они отличным соотношением цены и качества. Автомобиль был явным представителем В класса. Это аналог Соляриса.

Спустя пять лет модель обновилась – дизайн кузова и салона стали современными. Изменились и технические характеристики – объем бензиновых двигателей увеличен на сто кубов. Новая версия стала вторым поколением машины. В 2009 году она пережила рейстайлинг, в результате которого фасад украсила улыбка тигра.

В 2011 году дебютировало третье поколение. Через 4 года произошло обновление версии автомобиля. Изменения коснулись дизайна кузова и оснащения. Стали соответствовать последним тенденциям. Благодаря этому на российском рынке модель известна, как культовая.

Технические характеристики авто:

Достоинства и преимущества Rio

Киа Рио (kia rio): отзывы владельцев, недостатки и достоинства, все плюсы и минусы + видео

Слабые места Киа Рио 2011–2017 гг. выпуска

Устойчивость кузова к коррозии достойного качества. Несмотря на это есть места, где она может встретиться. Появляется ржавчина на крыше и стойках. Данные элементы слабо защищены от недуга. На месте скола сразу образуется коррозия.

Что касается лакокрасочного покрытия, то это слабая сторона машины. Оно некрепкое и тонкое. Уже через 20 тысяч км пробега на бампере и передней части видны сколы. Радует одно – им ржавчина не страшна.

Данные детали не подвержены коррозии.

Передняя часть задних арок тоже уязвимое место. Через некоторое время их лакокрасочное покрытие слазит. Чтобы этого не случилось, необходимо детали покрыть защитной пленкой. Преподносит сюрпризы багажное отделение. Кодовая часть цилиндрового замка, которая обеспечивает секретность и двигает засовы крышки закисает. Подобная проблема характерна и для капота — петли плохо функционируют.

Слабое место — передняя оптика. Так как отсутствуют вентиляционные отверстия, то она запотевает. На дверях быстро появляются царапины и сколы. Причина в том, что не предусмотрены защитные молдинги.

Оставляет желать лучшего и качество лобового стекла. Его покрытие достаточно твердое и быстро изнашивается. Камни и песок, которые могут встретиться на пути, оставят на нем свой след.

Через 1 – 2 года эксплуатации автомобиля вид родного стекла существенно ухудшиться. На нем появляются царапины, сколы. Поверхность становится мутной. Стоимость нового лобового стекла высокая.

Да и подобный ремонт обойдется недешево.

Салон

Привлекательно и современно выглядит внутреннее пространство. Причем и собрано оно хорошо. Материалы, которые используются для отделки среднего качества.

Несмотря на то, что бюджетные, вид у них симпатичный. Главный недостаток салона заключается в торпеде. Она изготовлена из некачественного пластика, который со временем начинает издавать неприятные звуки.

Сверчки беспокоят, как зимой, так и летом.

Приобретая б/у автомобиль стоит обратить внимание на работу некоторых функций. Самые проблемные – подогрев передних сидений, управление бортовым компьютером и аудиосистемой. Как правило, они часто выходят из строя. Причина в невысокой надежности. Несколько хороших зим непременно отразятся на нагревательном элементе подогрева сидений. Он не выдержит сильных морозов и просто перегорит.

Силовые установки

Силовые установки представлены бензиновыми моторами, объёмом 1,4 и 1,6 л. Неприятностей от них не стоит ждать. Механизмы надежные, имеют большой ресурс. Все же есть несколько незначительных болячек, о которых стоит знать.

Со временем ломается устройство предназначенное для измерения и контроля горюче-смазочных материалов и натяжной ролик навесного оборудования. Не всегда можно их отремонтировать. Иногда специалисты рекомендуют заменить на новые.

Обойдется это недорого.

К качеству топлива двигатели неприхотливы. Несмотря на то, что производитель рекомендует заливать бензин АИ – 95, его смело можно заменить на 92. Иногда на таких машинах устанавливается ГБО. В таком случае необходимо контролировать тепловые зазоры клапанов. Каждые 45 тысяч км проводить их регулировку.

Неприятностей доставит часть глушителя автомобиля, которая служит только для одной цели – снижение вредных веществ в выхлопе. Болячка в Kia Rio 3 — катализатор, который преждевременно изнашивается, определить достаточно сложно. Даже мастера не находят объяснение подобному явлению.

Предполагают, что узел не адаптирован к качеству бензина в России. Возможно проблема в его конструкции. Она слишком слабая и забивается продуктами, которые вырабатываются при плавлении.

Об этом факте необходимо помнить и приобретая подержанную машину обратить особое внимание на наличие катализатора.

Трансмиссия

Киа Рио 3 поколения оснащена двумя типами трансмиссии: механика и автомат. Несмотря на то, что они славятся надежность, имеют и дефекты. Заглушка картера – главная проблема эксплуатации.

Она пластиковая и не обеспечивает хорошую герметизацию коробки передач. Внутри накапливается пыль и грязь. Негативно скажется на состоянии автомобиля длительный простой.

Это приводит к тому, что появляется коррозия на первичном валу. Начинает подтекать сальник.

Ходовка

Подвеска имеет ряд недочетов. Главные ее проблемные места – амортизаторы, установленные впереди, и ступичные подшипники. Если ездить по неровным дорогам, то выйдет из строя крепежная проушина. Это приводит к тому, что угол продольного наклона оси поворота колес, расположенных впереди, нарушается.

Детали быстро изнашиваются:

  • Амортизаторы выхаживают в среднем 50 тысячу км;
  • Ступичные подшипники – не более 65 тысяч км;
  • Стойки стабилизатора – 75 тысяч км.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-nedostatki-i-dostoinstva-kia-rio.html

Ссылка на основную публикацию