Долгожданный дебют – NVIDIA GeForce GTX 480 и GTX 470 представлены официально

Главное оружие новинки – DirectX 11.

Этого дня поклонники NVIDIA ждали долго, и вот этот день наступил — GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470 были представлены официально. Тем не менее, оставалось много вопросов, пришло время расставить точки над «i».

Но начнём с характеристик представленных решений:

  • GeForce GTX 480 –> 480 потоковых процессоров, 60 блоков выборки и фильтрации текстур (TMU), 48 блоков растровых операций (ROP), тактовые частоты 700/1401/924(3696 QDR) МГц для ядра, шейдерного домена и памяти соответственно, 384-битная шина памяти, 1536 Мб видеопамяти типа GDDR-5, максимальное энергопотребление 250 Вт, $499, 18999 рублей для России;
  • GeForce GTX 470 –> 448 потоковых процессоров, 56 блоков выборки и фильтрации текстур (TMU), 40 блоков растровых операций (ROP), тактовые частоты 607/1215/837(3348 QDR) МГц для ядра, шейдерного домена и памяти соответственно, 320-битная шина памяти, 1280 Мб видеопамяти типа GDDR-5, максимальное энергопотребление 215 Вт, $349, 13999 рублей для России.

Долгожданный дебют – NVIDIA GeForce GTX 480 и GTX 470 представлены официально

Долгожданный дебют – NVIDIA GeForce GTX 480 и GTX 470 представлены официально

Как видно, даже старшая модель не обладает полным набором функциональных устройств GF100, она лишена 32 потоковых процессоров. Младшая модель лишилась уже 64 потоковых процессоров и одного канала памяти. Вероятно, это указывает на возможность выпуска полноценной модели в ближайшем будущем.

Также стоит отметить массу архитектурных изменений относительно GT200, в частности была значительно увеличена производительность с режимами сглаживания 8х, и даже в DirectX 9 и DirectX 10 играх. Кроме того, NVIDIA предлагает свои фирменные технологии, которых нет у конкурента:

Долгожданный дебют – NVIDIA GeForce GTX 480 и GTX 470 представлены официально

Долгожданный дебют – NVIDIA GeForce GTX 480 и GTX 470 представлены официально

Долгожданный дебют – NVIDIA GeForce GTX 480 и GTX 470 представлены официально

Перейдём, наконец, к изучению самого интересного вопроса – производительности. В DirectX 9 и DirectX 10, GeForce GTX 480 демонстрирует результаты либо близкие к Radeon HD 5870, либо превосходящие их на 10-30%, в зависимости от приложения.

Как правило, в таких случаях GeForce GTX 470 по производительности оказывается сопоставима с Radeon HD 5870.

Также стоит отметить тот факт, что минимальное число кадров у GeForce GTX 470 также выше, чем у Radeon HD 5870, что позволяет сделать игру в тяжёлых режимах субъективно более комфортной.

Долгожданный дебют – NVIDIA GeForce GTX 480 и GTX 470 представлены официально

Долгожданный дебют – NVIDIA GeForce GTX 480 и GTX 470 представлены официально

Долгожданный дебют – NVIDIA GeForce GTX 480 и GTX 470 представлены официально

Долгожданный дебют – NVIDIA GeForce GTX 480 и GTX 470 представлены официально

Долгожданный дебют – NVIDIA GeForce GTX 480 и GTX 470 представлены официально

В DirectX 11 приложениях лидерство новинки неоспоримо, особенно если используется тесселяция:

Некоторым обозревателям удалось опробовать новинку и на предмет разгона. Старшая модель, GeForce GTX 480, в среднем разгоняется до 750/1500 МГц для ядра и шейдерного домена соответственно, хотя отдельным экземплярам покоряется планка 800/1600 МГц.

Младшая карта разгоняется, в среднем, до 700/1400 – 725/1450 МГц для ядра и шейдерного домена соответственно. Под азотом GeForce GTX 480 покорил планку 900/1800/1050 (4200 QDR) МГц, для ядра, шейдерного домена и видеопамяти соответственно.

Как можно заметить, частота шейдерного домена всегда ровно вдвое выше частоты ядра, это одна из особенностей архитектуры Fermi – их частоты связаны в пропорции 1:2.

К сожалению, за инновации и производительность пришлось заплатить высоким энергопотреблением и тепловыделением. В значительной степени виновата в этом TSMC, так и не справившаяся с проблемами 40 нм технологического процесса в полном объёме.

Последним интересным моментом является упоминание некоего драйвера версии 256. Нам удалось узнать, что это предварительное название качественно нового драйвера NVIDIA, написанного с нуля и поддерживающего только видеокарты на базе G80 и новее. Вполне возможно, что это позволит выжать ещё несколько процентов производительности.

Подводя итог, стоит отметить, что представленные продукты получились интересными, демонстрирующими высокие показатели производительности практически на всём спектре приложений, включая набирающий популярность DirectX 11.

Очевидно, что GeForce GTX 480 по праву получает корону производительности для одночиповых решений и отнять её у него конкуренты смогут ещё нескоро.

А нам остаётся ждать появления новых чипов на базе архитектуры Fermi, и по всей видимости, недолго.

  • Ознакомиться с обзорами можно по ссылкам:
  • Anandtech
  • FiringSquad
  • Hardware Canucks
  • PC Games Hardware

анонсы и реклама

4 вида RTX 3050 за 30 тр — смотри

RTX 3060 Ti от 50 тр

3070 Ti Gigabyte Gaming — 60 тр, успей

3090 Ti — цена РУХНУЛА, смотри

Пиши на наш сайт и зарабатывай

RTX 3080 Gigabyte дешевле 100 тр

3070Ti MSI подешевела на порядок

-120000р на RTX 3090 в Ситилинке

3080 Ti Gigabyte Gaming за 97тр

3060 Ti Gigabyte Gaming за 50тр

3090 !! Ti за 160тр в XPERT.RU

RTX Ti 3070 за 68тр Gigabyte Gaming

Hexus

Обзор видеокарт nVIDIA GeForce GTX 480 и GTX 470

12 апреля 2010 года поступили в продажу новые видеокарты от компании NVIDIA на основе новой архитектуры ‘Fermi’ (чип GF100): GeForce GTX 480 и GTX 470. Несомненно, эти видео – монстры стали ответом на линейку ATI Radeon HD 5800, прежде доминировавшей на рынке видеокарт.

Долгожданный дебют – NVIDIA GeForce GTX 480 и GTX 470 представлены официально

Стали ли эти карточки чем – то, вроде «хэй, смотрите, у нас тоже есть DirectX 11» или же «убийцами» Radeon’ов 5 – й серии по прошествии более чем семи месяцев с начала продаж – мы попытались проанализировать в этой статье.

Долгожданный дебют – NVIDIA GeForce GTX 480 и GTX 470 представлены официально

Для начала ознакомимся с характеристиками этих карт:

Модель NVIDIA GeForce GTX 480:

  • 480 потоковых процессора
  • 60 текстурных модуля (TMU)
  • 48 блоков растеризации (ROP)
  • памятью GDDR5 объёмом 1536 Мб с 384 – битным интерфейсом
  • частоты 700/1401/1848 МГц (ядро/шейдерные блоки/память)
  • уровень TDP 250 Вт
  • цена $499

Модель NVIDIA GeForce GTX 470:

  • 448 потоковых процессора
  • 56 текстурных модуля (TMU)
  • 40 блоков растеризации (ROP)
  • памятью GDDR5 объёмом 1280 Мб с 320 – битным интерфейсом
  • частоты 607/1215/1674 МГц (ядро/шейдерные блоки/память)
  • уровень TDP 215 Вт
  • цена $349

Центральной технологией, используемой в данных видеокартах, стала тесселяция. Это новая технология, позволяющая повысить количество полигонов 3D – модели с помощью кривых Безье. К примеру, возьмем равносторонний треугольник и опустим из 3х его вершин высоты на каждую сторону.

В результате из 1 треугольника мы получим 6, а с помощью кривых Безье они станут объемными в пространстве. В результате детализация улучшается на порядок, создавая в играх фантастическую графику.

Конечно это требует множество ресурсов видеокарты, но GTX 480 и 470 справляются с этой задачей на ура.

Теперь перейдем к радости геймеров непосредственно к тестам новых видеокарт в играх. Сравнивать мы будем с флагманом видеокарт ATI: Radeon 5870.

Первой протестированной игрой оказалась Crysis. Тестируемое разрешение было 1920х1080, анизотропная фильтрация 16х, полноэкранное сглаживание 4х. В этом тяжелом режиме мы получили следующие средние значения FPS:

  • GeForce GTX 480 – 32fps
  • Radeon 5870 – 31fps
  • GeForce GTX 470 – 25fps

Видеокарта GeForce GTX 470 отстала от старшей модели из – за меньшего объема видеопамяти и шины разрядности, что сразу выявляется в таком высоком разрешении. Radeon 5870 держится на уровне.

Игра S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat отдала предпочтение лагерю красных (1920х1080 AF 16x, AA off):

  1. GeForce GTX 480 – 47fps
  2. Radeon 5870 – 52fps
  3. GeForce GTX 470 – 41fps
  4. В новой игре Metro 2033, с поддержкой DX11 видеокарты от NVIDIA оказались на высоте (1920х1080 max quality):
  5. GeForce GTX 480 – 33fps
  6. Radeon 5870 – 27fps
  7. GeForce GTX 470 – 27fps
  8. Младшая подель 470 оказалась наравне с флагманом ATI.
  9. World in Conflict (1920х1080 AF 16x, AA 4x):
  10. GeForce GTX 480 – 84fps
  11. Radeon 5870 – 69fps
  12. GeForce GTX 470 – 77fps
  13. В этой игре полное доминирование у карт NVIDIA, опережение до 15 фпс.
Читайте также:  Техника для дачи: какой стиральной машине не нужен водопровод и что спасёт дом от плесени

Новички прекрасно себя показали в играх, обеспечив комфортную частоту смены кадров в секунду. Но немаловажным остается уровень энергопотребления. Об этом ниже:

  • Мы задали максимальную нагрузку на видеокарты посредством запуска приложения FurMark в разрешении 2560х1600 (с AF16x). Итак, энергопотребление составило:
  • GeForce GTX 480 – 477 Вт
  • Radeon 5870 – 349 Вт
  • GeForce GTX 470 – 449 Вт

Карточка из лагеря красных оказалась намного менее прожорливой. Но так ли это важно, с нынешними киловаттными блоками питания и системами охлаждения. Если вы заядлый геймер и гонитесь за каждым FPS – дополнительные 20 рублей в счет за электроэнергию в месяц для вас мелочи, не так ли?

  1. Температура при максимальной нагрузке:
  2. GeForce GTX 480 – 95 °C
  3. Radeon 5870 – 71 °C
  4. GeForce GTX 470 – 88 °C

Заключение: Новые видеокарты от компании NVIDIA оказались очень удачными. Весь свой потенциал они раскрывают в DX11 играх, за которыми будущее игроиндустрии. Если вы планируете апгрейд, либо собираете компьютер с нуля, видеокарты GeForce GTX 480 и 470 станут отличным выбором. Также вы получите такие технологии, как PhysX и CUDA, чего нет у видеокарт Radeon.

Новая GeForce GTX 480 в среднем быстрее видеокарты Radeon HD 5870 на 5 – 15 %. Надеюсь, наша статься поможет вам определиться с выбором.

NVIDIA GeForce GTX 480

Наименование: NVIDIA GeForce GTX 480
Серия: GeForce 400
Архитектура GPU: Fermi
Модель GPU: GF100-375 (GF100)
Ядер CUDA: 480
Базовая тактовая частота : 701 MHz
Быстродействие памяти: 3.6
Гбит/с
Память: 1.5
Gb GDDR5 (320-bit)

Долгожданный дебют – NVIDIA GeForce GTX 480 и GTX 470 представлены официально

Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 480 создана на основе 40 nm техпроцесса и основанная на графическом процессоре GF100-375 (GF100).
Карта поддерживает Directx 12 API. NVIDIA разместила 1536 мегабайт оперативной памяти GDDR5, которая подключена с использованием 320-bit интерфейса.
Графический процессор работает на частоте 701 MHz. Количество ядер CUDA составляет 480, с быстродействием 3600 Мбит/с.

Энергопотребление видеокарты составляет 250 Вт, а рекомендуемый блок питания на 600 Вт.

NVIDIA GeForce GTX 480 поддерживает Microsoft DirectX 12 API и OpenGL 4.5.

Характеристики GPU:
Модель: NVIDIA GeForce GTX 480
Серия: GeForce 400, Для настольных ПК
Модель GPU: GF100-375 (GF100)
Архитектура: Fermi
Техпроцесс: 40 nm
Ядер CUDA: 480
Графических процессоров (GPC): 4
Потоковых мультипроцессоров (SMs): 15
Текстурных блоков (TMUs): 60
Базовая тактовая частота: 701 MHz
Количество транзисторов: 3.2 миллиарда
Характеристики памяти:
Объем памяти: 1.5
Gb
Тип памяти: GDDR5
Шина памяти: 320-bit
Быстродействие памяти: 3600 Мбит/с (3.6
Гбит/с)
Тактовая частота памяти: 924 MHz
Скорость заполнения текстур: 42.1 GTexel/s
Поддержка дисплеев:
Максимальное цифровое разрешение: 2560×1600
Максимальное VGA разрешение: 2048×1536
Стандартные разъемы: Два DVI-I DualLink, miniHDMI
Поддержка нескольких мониторов: Да
HDMI: Да
Аудио вход для HDMI: Internal
Тепловые характеристики:
Максимальная температура GPU: 105 ℃
Потребление энергии (TDP): 250 Вт
Рекомендованные требования по питанию: 600 Вт
Дополнительные разъемы питания: 6-pin и 8-pin
Размеры видеокарты:
Высота: 11.1 см
Длина: 26.7 см
Ширина: 2 слота
Технологии и возможности:
CUDA: Да
SLI: Да
PhysX: Да
3D Vision: Да
3D игры: Да
Surround: Да
DSR: Да
DirectX: 12 API
OpenGL: 4.5
Шина: PCI-Express 2.0 x16
Поддержка ОС: Microsoft Windows 7-10, Linux, FreeBSDx86

Обратите внимание: в таблице представлены эталонные характеристики видеокарты, они могут отличаться у разных производителей.

·
GeForce 8600 GT ·
GeForce GT 320 ·
GeForce 205 ·
GeForce GT 220

Операционная система: Windows 10 64-bit

Дата выхода: 27 Марта 2018

Операционная система: Windows 10 32-bit

Дата выхода: 27 Марта 2018

Операционная система: Windows 8 32-bit, 8.1 32-bit, 7 32-bit

Дата выхода: 27 Марта 2018

Операционная система: Windows 8 64-bit, 8.1 64-bit, 7 64-bit

Дата выхода: 27 Марта 2018

Операционная система: Windows XP 32-bit

Дата выхода: 14 Июля 2016

Операционная система: Windows XP 64-bit Windows Server 2003 x64

Дата выхода: 14 Июля 2016

Внимание! Начиная с апреля 2018 года компания NVIDIA остановила поддержку видеокарт на микроархитектуре Fermi.
Полный список видеокарт NVIDIA GeForce на основе архитектуры Fermi.

Серия видеокарты: GeForce 400

Максимальное энергопотребление составляет: 250 Вт.

Рекомендуемый блок питания: 600 Вт.

Разъемы дополнительного питания: 6-pin и 8-pin.

Драйвер для GeForce GTX 480

·
315 драйвер ·
GT 440 драйвер ·
9600 GSO 512 драйвер ·
9800 GTX драйвер

Архитектура Fermi

Долгожданный дебют – NVIDIA GeForce GTX 480 и GTX 470 представлены официально

Среди особенностей данного видеопроцессора на базе архитектуры Fermi можно отметить наличие трех миллиардов транзисторов и поддержки высокоскоростной шины памяти GDDR5. Нельзя также не сказать о полноценной поддержке набора программных библиотек DirectX 11, впервые реализованной в продуктах NVIDIA.

Обе новые графические карты поддерживают проприетарные технологии NVIDIA CUDA, PhysX и 3D Vision Surround (последняя реализует 3D функциональность на трех мониторах), а также оптимизированы для работы в трехстороннем SLI режиме (3-way SLI). В систему интерфейсов адаптеров входят видеовыходы Dual DVI n mini-HDMI.

За охлаждение видеокарт GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470 отвечают двухслотовые кулеры, а их системы питания включают в себя дополнительные силовые разъемы (в конфигурациях 8 + 6 штырьков и 6 + 6 штырьков соответственно). Добавим, что оба ускорителя нацелены на конкуренцию с решениями AMD в серии ATI Radeon HD 5800, построенными на базе чипа Cypress.

Что касается характеристик двух новейших видеокарт NVIDIA, то GeForce GTX 480 является новым флагманом компании из Санта-Клары и позиционируется как самый быстрый графический акселератор в мире. Он имеет длину в 267 мм и несет на борту 480 ядер CUDA, 1536 Мб памяти GDDR5 c 384-битным интерфейсом и 60 текстурных блоков.

Тактовые частоты равняются 700/1401/3696 МГц для GPU, шейдерного блока и памяти соответственно, а показатель TDP у GeForce GTX 480 составляет 250 ватт. В свою очередь ускоритель GeForce GTX 470 длиной в 241 мм оснащен 448 ядрами CUDA, 1280 Мб памяти GDDR5 с 320-битным интерфейсом и 56 текстурными блоками.

Рабочие частоты GeForce GTX 470 составляют 607, 1215 и 3348 МГц для GPU, шейдерного блока и памяти соответственно, а показатель TDP находится на уровне 215 ватт. Рекомендованная цена на графические карты NVIDIA GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470 составляет $499 и $349 соответственно, а появление в широкой продаже этих адаптеров ожидается в апреле.

Источник новости: NVIDIA

Новостная служба Ferra

480 vs 470

  • Интерфейс PCIe 2.0 x16
  • Частота ядра 700 MHz
  • Объем видеопамяти 1536 MB
  • Тип памяти GDDR5
  • Частота памяти 1848 MHz (3696 data rate)
  • Максимальное разрешение
  • Интерфейс PCIe 2.0 x16
  • Частота ядра
  • Объем видеопамяти
  • Тип памяти
  • Частота памяти 1674 MHz (3348 data rate)
  • Максимальное разрешение

Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.

Место в рейтинге производительности 312 379
Соотношение цена-качество 1.68 8.13
Архитектура Fermi (2010−2014) Fermi (2010−2014)
Графический процессор GF100 GF100
Тип Десктопная Десктопная
Дата выхода 7 декабря 2010 (11 лет назад) 12 апреля 2010 (12 лет назад)
Цена на момент выхода 499$ 349$
Цена сейчас 12.99$ (0x) 9.99$ (0x)
Читайте также:  Обзор смартфона Samsung Galaxy Note 7: флагман с нелегкой судьбой

Соотношение цена-качество

Для получения индекса мы сравниваем характеристики видеокарт и их стоимость, учитывая стоимость других карт.

Характеристики

Общие параметры GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Количество потоковых процессоров 480 нет данных
Количество конвейеров CUDA 480 448
Частота ядра 700 МГц нет данных
Количество транзисторов 3,100 млн 3,100 млн
Технологический процесс 40 нм 40 нм
Энергопотребление (TDP) 295 Вт нет данных
Максимальная температура 105 °C 105 °C
Скорость текстурирования 42 млрд/сек 34.0 млрд/сек
Производительность с плавающей точкой 1,345.0 gflops 1,088.6 gflops

Совместимость и размеры

Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего.

Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания).

Шина 16x PCI-E 2.0 16x PCI-E 2.0
Интерфейс PCIe 2.0 x16 PCIe 2.0 x16
Длина 26.7 см 24.1 см
Высота 11.1 см 11.1 см
Толщина 2 слота нет данных
Дополнительные разъемы питания 6-pin & 8-pin нет данных
Поддержка SLI + +

Оперативная память

Параметры установленной на GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470 памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.

Тип памяти GDDR5 нет данных
Максимальный объём памяти 1536 Мб нет данных
Ширина шины памяти 384 бит 320 бит
Частота памяти 1848 МГц (3696 data rate) 1674 МГц (3348 data rate)
Пропускная способность памяти 177.4 Гб/с 133.9 Гб/с
Разделяемая память

Видеовыходы

Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Видеоразъемы 2x Dual Link DVI, Mini HDMI 2x Dual Link DVIMini HDMI
Поддержка нескольких мониторов + +
HDMI + нет данных
HDCP + нет данных
Максимальное разрешение через VGA 2048×1536 2048×1536
Аудио-вход для HDMI внутренний внутренний

Поддержка API

Перечислены поддерживаемые GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470 API, включая их версии.

DirectX 12 (11_0) нет данных
Шейдерная модель 5.1 5.1
OpenGL 4.2 4.2
OpenCL 1.1 нет данных
Vulkan N/A N/A
CUDA + +

Это результаты тестов GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.

Общая производительность в тестах

Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

  • 3DMark Fire Strike Graphics
  • 3DMark 11 Performance GPU
  • Passmark
  • Octane Render OctaneBench
  • GeekBench 5 OpenCL

Fire Strike — это бенчмарк DirectX 11 для игровых ПК. В нем есть два отдельных теста, демонстрирующих борьбу между гуманоидом и огненным существом, похоже, сделанным из лавы. Используя разрешение 1920×1080, Fire Strike демонстрирует достаточно реалистичную графику и довольно требователен к оборудованию.

3DMark 11 — это устаревший бенчмарк DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанных на двух сценах: одна из них — это несколько подводных лодок, исследующих затонувший корабль, другая — заброшенный храм в глубине джунглей.

Все тесты широко используют объемное освещение и тесселяцию, и, несмотря на то, что выполняются в разрешении 1280×720, являются относительно тяжелыми.

Поддержка 3DMark 11 прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него предлагается использовать Time Spy.

Это очень распространенный бенчмарк, входящий в состав пакета Passmark PerformanceTest. Он дает видеокарте тщательную оценку, производя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний по возможности делается в разрешении 4K), и еще несколько тестов, использующих DirectCompute.

Это специальный бенчмарк для измерения производительности видеокарты в OctaneRender, который является реалистичным движком GPU рендеринга, созданным компанией OTOY Inc., доступным либо как отдельная программа, либо как плагин для 3DS Max, Cinema 4D и многих других приложений.

Он рендерит четыре различные статические сцены, а затем сравнивает время рендеринга с эталонной видеокартой, которой на данный момент является GeForce GTX 980.

Этот бенчмарк не измеряет игровую производительность, и предназначен для профессиональных художников, работающих с 3D графикой.

Geekbench 5 — широко распространенный бенчмарк для видеокарт, объединяющий 11 различных тестовых сценариев. Все эти сценарии основаны на прямом задействовании вычислительной мощности графического процессора, без использования 3D-рендеринга. Этот вариант использует программный интерфейс OpenCL компании Khronos Group.

Производительность GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470 в майнинге криптовалют. Обычно результат измеряется в мхэш/c — количество миллионов решений, генерируемых видеокартой за одну секунду.

Bitcoin / BTC (SHA256) 117 Mh/s 97 Mh/s

Результаты GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470 в играх, значения измеряются в FPS.

Здесь приведены средние значения частоты кадров в секунду в большом наборе популярных игр в различных разрешениях:

900p нет данных 52
Full HD нет данных 64
1200p нет данных 53

Full HDLow Preset

Cyberpunk 2077 14−16 10−12

Full HDMedium Preset

Assassin's Creed Odyssey 14−16 10−12
Assassin's Creed Valhalla 14−16 10−12
Battlefield 5 14−16 10−12
Call of Duty: Modern Warfare 14−16 10−12
Cyberpunk 2077 14−16 10−12
Far Cry 5 14−16 10−12
Far Cry New Dawn 14−16 10−12
Forza Horizon 4 14−16 10−12
Hitman 3 14−16 10−12
Horizon Zero Dawn 14−16 10−12
Red Dead Redemption 2 14−16 10−12
Shadow of the Tomb Raider 14−16 10−12
Watch Dogs: Legion 14−16 10−12

Full HDHigh Preset

Assassin's Creed Odyssey 14−16 10−12
Assassin's Creed Valhalla 14−16 10−12
Battlefield 5 14−16 10−12
Call of Duty: Modern Warfare 14−16 10−12
Cyberpunk 2077 14−16 10−12
Far Cry 5 14−16 10−12
Far Cry New Dawn 14−16 10−12
Forza Horizon 4 14−16 10−12
Hitman 3 14−16 10−12
Horizon Zero Dawn 14−16 10−12
Metro Exodus 14−16 10−12
Red Dead Redemption 2 14−16 10−12
Shadow of the Tomb Raider 14−16 10−12
The Witcher 3: Wild Hunt 14−16 10−12
Watch Dogs: Legion 14−16 10−12

Full HDUltra Preset

Assassin's Creed Odyssey 14−16 10−12
Assassin's Creed Valhalla 14−16 10−12
Battlefield 5 14−16 10−12
Cyberpunk 2077 14−16 10−12
Far Cry 5 14−16 10−12
Far Cry New Dawn 14−16 10−12
Forza Horizon 4 14−16 10−12
The Witcher 3: Wild Hunt 14−16 10−12
Watch Dogs: Legion 14−16 10−12

1440pHigh Preset

Call of Duty: Modern Warfare 14−16 10−12
Hitman 3 14−16 10−12
Horizon Zero Dawn 14−16 10−12
Metro Exodus 14−16 10−12
Red Dead Redemption 2 14−16 10−12
Shadow of the Tomb Raider 14−16 10−12

1440pUltra Preset

Assassin's Creed Odyssey 14−16 10−12
Assassin's Creed Valhalla 14−16 10−12
Battlefield 5 14−16 10−12
Cyberpunk 2077 14−16 10−12
Far Cry 5 14−16 10−12
Far Cry New Dawn 14−16 10−12
Forza Horizon 4 14−16 10−12
Watch Dogs: Legion 14−16 10−12
Читайте также:  Panasonic HDC-HS60, HDC-TM55 и HDC-SD60 - камкодеры для записи HD видео

4KHigh Preset

Call of Duty: Modern Warfare 14−16 10−12
Hitman 3 14−16 10−12
Horizon Zero Dawn 14−16 10−12
Metro Exodus 14−16 10−12
Red Dead Redemption 2 14−16 10−12
Shadow of the Tomb Raider 14−16 10−12
The Witcher 3: Wild Hunt 14−16 10−12

4KUltra Preset

Assassin's Creed Odyssey 14−16 10−12
Assassin's Creed Valhalla 14−16 10−12
Battlefield 5 14−16 10−12
Cyberpunk 2077 14−16 10−12
Far Cry 5 14−16 10−12
Far Cry New Dawn 14−16 10−12
Forza Horizon 4 14−16 10−12
Watch Dogs: Legion 14−16 10−12
Рейтинг производительности 13.86 10.61
Новизна 7 декабря 2010 12 апреля 2010
Стоимость $499 $349
Ширина шины памяти 384 320
Пропускная способность памяти 177.4 133.9

Исходя из результатов тестов, Technical City рекомендует видеокарту

NVIDIA GeForce GTX 480

Если у вас остались вопросы по выбору между GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470 — задавайте их в х, и мы ответим.

Мы подобрали несколько сравнений видеокарт с более или менее близкой производительностью.

Здесь Вы можете посмотреть оценку видеокарт пользователями, а также поставить свою оценку.

Оцените NVIDIA GeForce GTX 480 по шкале от 1 до 5 баллов:

Оцените NVIDIA GeForce GTX 470 по шкале от 1 до 5 баллов:

Здесь можно задать вопрос о GeForce GTX 480 или GeForce GTX 470, согласиться или не согласиться с нашими оценками, или сообщить об ошибках и неточностях на сайте.

NVIDIA представила видеоадаптеры GTX 480 и GTX 470

Компания NVIDIA официально объявила о начале продаж новейших видеокарт GTX 480 и GTX 470 основанных на чипе GF100 ранее известном под кодовым именем Fermi.

Площадь GPU GF100 составляет 529 мм2 (23 х 23 миллиметра). На обоих картах применяется массивная двухслотовая система охлаждения, а максимальная рабочая температура может достигать 105° C.

  • Технические характеристики NVIDIA GeForce GTX 480:
  • Графические вычислительные кластеры — 4.
  • Потоковые мультипроцессоры — 15.
  • Ядра CUDA — 480.
  • Текстурные юниты — 60.
  • ROP юниты — 48.
  • Частота графического ядра — 700 МГц.
  • Частота ядер CUDA — 1401 МГц.
  • Частота видеопамяти (реальная / эффективная) — 924 МГц / 3696 МГц.
  • Объем видеопамяти — 1536 МБ.
  • Интерфейс видеопамяти — 384 бита.
  • Пропускная способность видеопамяти — 177,4 Гбита/с.
  • Частота текстурирования (билинейная) — 42 ГТ/с
  • Техпроцесс — 40 нм.
  • Уровень TDP — 250 ватт.

    Технические характеристики NVIDIA GeForce GTX 470:

  • Графические вычислительные кластеры — 4.
  • Потоковые мультипроцессоры — 14.
  • Ядра CUDA — 448.
  • Текстурные юниты — 56.
  • ROP юниты — 40.
  • Частота графического ядра — 607 МГц.
  • Частота ядер CUDA — 1215 МГц.
  • Частота видеопамяти (реальная / эффективная) — 837 МГц / 3348 МГц.
  • Объем видеопамяти — 1280 МБ.
  • Интерфейс видеопамяти — 320 бита.
  • Пропускная способность видеопамяти — 133,9 Гбита/с.
  • Частота текстурирования (билинейная) — 34 ГТ/с.
  • Техпроцесс — 40 нм.
  • Уровень TDP — 215 ватт.

    Минимальная рекомендованная мощность блока питания для графического адаптера GTX 480 — 600 ватт, и 1000 ватт для связок SLI.

    Референсные видеокарты поддерживают технологию NVIDIA 3D Vision Surround, оснащены двумя портами Dual-link DVI и одним портом mini-HDMI. Единственный минус данного решения — для подключения более двух мониторов придется приобрести вторую видеокарту. О поддержке технологий OpenGL 4.0 и OpenGL 3.30 на данный момент ничего не говорится.

    Рекомендованные розничные цены на NVIDIA GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470 составляют $499 и $349 соответственно.

    ——- Источник: www.dailytech.com

  • Palit представляет видеокарты GeForce GTX 480 и GTX 470

    Palit Microsystems Ltd представляет графические адаптеры на базе самых быстрых в мире графических процессоров GeForce серии GTX 400: GTX 480 и GTX 470. Оснащенные технологией Microsoft DirectX 11 и основанные на последней архитектуре NVIDIA Fermi, GeForce® серии GTX 400 готовы привнести новые возможности физического взаимодействия в играх.

    Palit GeForce® серии GTX 400 — первый GPU, основанный на новейшей микроархитектуре Fermi и реализующий все аппаратные возможности DirectX 11, включая тесселяцию и DirectCompute. Серия GTX 400 специально разработана для поддержки новейших игровых возможностей, таких как трассировка лучей и улучшенная поддержка 3D эффектов: от 3D Vision до 3D Vision Surround.

    Данные возможности открывают для вас новые горизонты интересной игры.

    С помощью PolyMorph Engine (до 16 уровней тесселяции) и 4 растровых блоков, серия GTX 400 позволяет воспроизвести геометрию игровых объектов и персонажей как в кино. Геймеры теперь могут насладиться исключительным качеством игры на совершенно новом уровне.

    Тесселяция и карты смещения — ключевые методы, ранее используемые в кино, впервые стали реальностью в PC-играх. Геометрический реализм является основным усовершенствованием графики в архитектуре Fermi.

    Кроме того, симуляция эффектов PhysX стала быстрее, а разработчики могут использовать вычислительную мощь GPU в играх более эффективно, используя GeForce GTX 480 и GTX 470. Palit, производитель самых эффективных графических карт, сразу представит абсолютно уникальные, нереференсные GeForce GTX 480 и GTX 470.

    К оснащенным новейшими технологиями GPU, Palit добавит оригинальный дизайн видеокарт GTX 480 and GTX 470, что придаст уникальности серии GeForce GTX400 от Palit.

    ОсобенностиПоддержка Microsoft® DirectX® 11:  — Графический процессор DirextX 11 с поддержкой Shader Model 5.0 разработан для сверхвысокой производительности с новыми ключевыми функциями API и аппаратной тесселяцией.

    Технология NVIDIA PhysX®:- Полная поддержка технологии NVIDIA PhysX, что позволяет вывести на новый уровень физические эффекты в играх для более динамичной и реалистичной игры с GeForce.Поддержка NVIDIA 3D Vision™- GPU GeForce поддерживают NVIDIA 3D Vision, что позволяет полностью погрузиться в стереоскопический 3D-эффект на ПК.

    С комбинацией высокотехнологичных беспроводных очков и улучшенного ПО, 3D Vision преобразует сотни PC-игр в полностью стереоскопичное 3D.Поддержка NVIDIA 3D Vision™ Surround- Расширьте свои игры на три дисплея с полным стереоскопическим 3D для максимального погружения в игру с использованием мощи технологий NVIDIA 3D Vision и SLI.

    NVIDIA Surround также поддерживает игру с тремя дисплеями без стереоэффекта.Технология NVIDIA CUDA™- Технология CUDA™ раскрывает мощь сотен процессорных ядер GPU для ускорения наиболее ресурсоемких задач, например кодирование видео, симуляция физических эффектов, трассировка лучей и т.п.

    , обеспечивая невероятный прирост производительности по сравнению с обычными процессорами.Технология NVIDIA 3-way SLI™:- Передовая технология NVIDIA 3-way SLI™ обеспечивает превосходное масштабирование производительности путем внедрения 3-way AFR (Alternate Frame Rendering) вместе с мировой премьерой игровых решений под Windows Vista™.

    Технология 32x Anti-aliasing:- Молниеносное, высококачественное полноэкранное сглаживание уровня x32 удаляет все неровности по краям игровых объектов.

    Поддержка Microsoft Windows 7:- Windows 7 является операционной системой нового поколения, лучше использующей возможности графического процессора (GPU), что улучшает производительность и удобство использования ОС для пользователей. Поддержка DirectCompute: — Полная поддержка DirectCompute – API от Microsoft для вычислений силами GPU.

    Поддержка OpenCL: — Полная поддержка API OpenCL для вычислений силами GPU.Оптимизация и поддержка OpenGL 3.2: — Гарантия первоклассной совместимости и производительности для приложений OpenGL.Поддержка PCI Express 2.0: — Разработано для беспроблемной работы с шиной PCI Express 2.0, поддержки игр завтрашнего дня, которым требуется высокая производительность шины и 3D-приложений, благодаря пропускной способности 5 ГТ/с.Поддержка двух Dual-link DVI портов:- Возможность работы с крупнопанельными дисплеями и разрешением до 2560 x 1600 с поддержкой HDCP.Поддержка HDMI 1.3a

    — Полностью интегрированная поддержка HDMI 1.3a включая xvYCC, Deep color и 7.1-канальный цифровой звук.

    Рубрики: Рынок ПК

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector