Умные велосипеды ford на mwc 2015

Умные велосипеды Ford на MWC 2015

Несмотря на всю тематическую мобильность выставки MWC 2015, компания Ford представила на ней два велосипеда. Да, они мобильные и имеют электро-моторы, что, безусловно, приближает к гаджетам.

Умные велосипеды Ford на MWC 2015

На велосипедах MoDe:Me и MoDe:Pro установлены 200-Вт электродвигатели в паре с аккумулятором ёмкостью 9000 мА·ч. Разгоняться таким образом можно будет до скорости 25 км в час.

Есть в велосипедах и датчики которые обезопасят владельца. Например, датчик приближения скажет о приближении авто к вам и подаст вибро-сигнал на руль. Еще оба велосипеда складные и их можно легко перевезти в транспорте.

Умные велосипеды Ford на MWC 2015

iPhone, в связке с велосипедом сможет не только проложить маршрут по карте, но и создать план маршрута передвижение на междугородних автобусах и железнодорожном транспорте. Эта часть была проработана самим производителем.

Умные велосипеды Ford на MWC 2015

Еще у MoDe:Me и MoDe:Pro есть фитнес-функции. Получая данные о сердцебиении с вашего фитнес-браслета, велосипед усилит или ослабит помощь электродвигателя в зависимости от усталости.

Умные велосипеды Ford на MWC 2015

Отличия между версиями с индексом «Me» и «Pro» заключаются в том, что первый позиционируется Ford в качестве покупки для личных нужд — поездок на работу или обычных велопрогулок, а модификация MoDe:Pro ориентирована на эксплуатацию в коммерческих целях

Умные велосипеды Ford на MWC 2015 Как сделать электробайк из обычного велосипеда за 60 секунд Умные велосипеды Ford на MWC 2015 Китайский двухместный ElectricKar K5 стоит на Alibaba 1700 евро Infiniti  Qs Inspiration — премиальный сделан с электродвигателем

Умные велосипеды Ford на MWC 2015

Авто/мото

Электровелосипед MoDe:Pro

Производитель установил на MoDe:Me и MoDe:Pro 200-Вт электродвигатели в паре с аккумулятором ёмкостью 9 А·ч. Мощности силовой установки достаточно, чтобы велосипед без использования мускульной силы мог самостоятельно развивать скорость до 25 км/ч.

Увы, Ford не сообщает, сколько могут проехать новинки от одного заряда батареи без использования мускульной силы.

Стоит отметить, что показанные прототипы — это не просто велосипеды с электромотором, это полноценные участники дорожного движения, оснащённые всеми необходимыми системами предупреждения опасности.

Так, в случае сокращения дистанции между вами и сзади идущей машиной, ультразвуковые датчики зафиксируют изменения расстояния, и система просигнализирует о приближении к вам транспортного средства включением индикатора на руле и активацией встроенных в руль вибромоторчиков.

Умные велосипеды Ford на MWC 2015

Ещё одним преимуществом MoDe:Me и MoDe:Pro является их складная конструкция, которая позволяет транспортировать электровелосипеды как в багажнике автомобиля, так и в поездах или автобусах, не создавая при этом неудобств пассажирам и самому владельцу.

Умные велосипеды Ford на MWC 2015

Отличия между версиями с индексом «Me» и «Pro» заключаются в том, что первый позиционируется Ford в качестве покупки для личных нужд — поездок на работу или обычных велопрогулок, а модификация MoDe:Pro ориентирована на эксплуатацию в коммерческих целях сотрудниками курьерских служб и специалистами, чья работа подразумевает ежедневные многокилометровые перемещения по городу.

Умные велосипеды Ford на MWC 2015
Умные велосипеды Ford на MWC 2015

Размещение багажа на MoDe:Pro

На электробайках серии MoDe имеется крепление для iPhone, который возьмёт на себя роль бортовой навигационной системы. При этом возможности фирменного программного обеспечения MoDe:Link не ограничиваются прокладыванием маршрута из точки «А» в точку «Б».

Благодаря интеграции с транспортными сервисами, владельцы велосипедов от Ford теперь смогут подобрать оптимальный маршрут путешествия, предусматривающий выезд далеко за пределы города. Для этого в MoDe:Link реализована опция, включающая в план маршрута передвижение на междугородних автобусах и железнодорожном транспорте.

Приложение учитывает актуальное расписание общественного транспорта, а также берёт в расчёт время, которое вы затратите для прибытия на ближайшую станцию.

Умные велосипеды Ford на MWC 2015

Интересно выглядит и функция мониторинга физиологических показателей, которая позволит избежать перенапряжения и усталости.

В режиме «No Sweat» система учитывает показатели вашего сердечного ритма, получаяпо Bluetooth данные с фитнес-трекера, надетого на руку и подключённого к iPhone.

В случае превышения установленного порога, электродвигатель будет активироваться самостоятельно, что позволит владельцам MoDe:Me/MoDe:Pro регулировать физическую нагрузку.

Всем известный автомобильный гигант Ford пришёл на выставку WMC с умными электровелосипедами MoDe:Me и MoDe:Pro. Давайте же посмотрим, что из себя представляют эти новинки.

Последние новости:  Мал, да удал. Обзор автомобиля Smart ForTwo Brabus

Автовелосипеды работают на электрических двигателях мощностью 200 Ватт. Батарея объёмом 9 Ач обеспечит длительную езду по городу. Несмотря на то, что велосипеды способны ездить сами за счёт действия электрического тока, пользователь может ещё и педали крутить. Таким образом, электровелосипед способен развивать скорость до 25 км/час, что для езды по городским трассам в самый раз.

Велосипеды оснащены по последнему слову техники. Здесь присутствует ультразвуковой датчик, который фиксирует поток движения сзади вашего транспортного средства. Он нужен, чтобы предупредить велосипедиста о приближающейся автомашине. Кроме того, велики являются складными, по словам производителя легко умещаются в багажник авто.

Велосипед MoDe:Me предназначен «для всех» (о чём говорит его название). Он поможет вам добираться до работы за короткий срок, обходя всякие пробки и аварии. В отличии версии «для всех», модель MoDe:Pro изготовлялась лучшими рабочими Ford, специально для коммерческих целей: для доставки почты или пиццы.

В будущем Ford будет интегрировать умные байки в общественный городской транспорт.

Умные велосипеды Ford на MWC 2015

На проходящем в Барселоне Mobile World Congress (MWC) Ford Motors представляет прототипы электровелосипедов MoDe:Me и MoDe:Pro, предназначенные для частного и коммерческого использования в городах. Особенно актуальным регионом для этой продукции является Европа, где в городах весьма остро стоят вопросы парковки и интенсивности трафика.

По данным Еврокомиссии, экономика этих стран несёт убытки в размере около 100 миллиардов Евро из-за сложной дорожной обстановки, а любая минута, добавленная к поездке на работу снижает производительность труда и негативно влияет на здоровье жителей.

В этой связи альтернативный вид личного транспорта, избавленный от необходимости пользования автомобильными дорогами, может изменить текущую ситуацию к лучшему, уменьшив нагрузку на городские дорожные структуры и парковочные площади.

«Изменение способа мышления, сотрудничества и поведения крайне важно для удобного и эффективного передвижения жителей города и для экономики в целом, – говорит Барб Самарджич, исполнительный директор, Ford of Europe. – План Ford Smart Mobility подтверждает нашу приверженность инновациям.

Он нацелен на разработку более интеллектуальных транспортных систем, которые избавят от стресса при планировании поездок и позволят использовать оптимальные маршруты и средства передвижения. В дальнейшем это сможет улучшить качество жизни в перегруженных транспортом городах».

Представленные модели электровелосипедов MoDe:Me и MoDe:Pro оснащены электродвигателями мощностью 200 Ватт с батареей 9 А-ч и способны развивать скорость до 25 км/ч.

В числе высокотехнологических приспособлений, заимствованных из автомобильной отрасли, на велосипедах устанавливаются ультрозвуковые датчики, информирующие владельца о транспортном потоке сзади, а устройство вибрации руля используется в качестве системы оповещения.

E-bike MoDe:Me разработан при участии компании Dahon, являющейся известным велопроизводителем. Эта модель адресована прежде всего городским жителям, желающим добираться до работы в условиях жесткого трафика. E-bike MoDe:Pro это собственная разработка Ford для коммерческого использования, например курьеров, электриков и сотрудников служб доставки.

Обе модели являются складными и могут легко умещаться в багажниках современных хэтчбеков и универсалов. Компания рекомендует автомобиль Ford Transit Connect в качестве передвижной станции обслуживания электровелотранспорта.

В ходе внедрения MoDe:Me и MoDe:Pro в быт современных горожан, Ford будет проводить серию экспериментов: Info Cycle – исследовательскую инициативу на основе платформы с открытым исходным кодом по сбору информации об использовании велосипедов в разных городских районах, а также Handle on Mobility – создание прототипов новых электровелосипедов силами сотрудников Ford со всего мира.

Читайте также:  Photokina 2016. Квадрокоптер GoPro Karma и экшен-камеры GoPro Hero 5 и Hero 5 Session

Ford Motor Company представила на выставке Mobile World Congress прототипы умных электровелосипедов MoDe:Me и MoDe:Pro, предназначенных для частного и коммерческого использования в городах.

Ford собирается изучить возможность интеграции электровелосипедов в систему городского общественного транспорта. В качестве начальной точки для эксперимента Ford попросила своих сотрудников со всего мира представить проекты электрических велосипедов.

Прототипы электровелосипедов MoDe:Me и MoDe:Pro, представленные на выставке Mobile World Congress, входят в число лучших из более чем 100 разработок.

Оба электровелосипеда оснащены электрическим двигателем мощностью 200 Ватт и батареей емкостью 9 ампер-часов, которые обеспечивают дополнительное вращение педалей, что позволяет без особых усилий передвигаться со скоростью до 25 км/ч.

Прототипы электровелосипедов используют технологии, опирающиеся на решения из автомобильной отрасли, включая, например, ультразвуковой датчик, считывающий информацию о потоке сзади. Система предупредит велосипедиста о приближении автомобиля при помощи вибрации руля, а водителей о присутствии электровелосипеда – включением лампочек на руле.

Электрические велосипеды легко складываются и помещаются в багажник любого автомобиля Ford, при этом они отвечают потребностям различных пользователей:E-bike MoDe:Me, сконструированный при поддержке компании Dahon, известного велопроизводителя, предназначен для городских жителей.

Электровелосипед позволит беспрепятственно добираться до работы даже в условиях перегруженного городского трафика. E-bike MoDe:Pro сконструирован командой Ford и предназначен для коммерческого использования в городских условиях, например, курьерами, электриками, службами доставки.

После того, как пользователь введет место назначения, приложение MoDe:Link предоставит список возможных маршрутов.

Подробная инструкция может включать поездку до железнодорожной станции, а затем поездку на велосипеде от станции до места назначения. Кроме того, приложение обновляет маршрут по мере изменения ситуации.

Например, если поезда отменены, приложение может посоветовать другой вид транспорта.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Во время конференции MWC 2015 в Барселоне компания Ford представила несколько интересных электрических велосипедов MoDe:Pro и MoDe:Me.

Компания старалась сделать велосипеды более безопасными и эффективными, результатом стали два концептуальных велосипеда. Он оснащен несколькими интересными фишками и может соединятся с Apple iPhone 6/6 Plus.

Как сказал Эрик Клампф, глава мобильного подразделения Ford сказал, что задачей всей компании было придумать новый умный электрический велосипед, над которым думали все сотрудники и дизайнеры компании. Представленные велосипеды были созданы Полом Врайтом и Брюсов Сайдом — дизайнерами компании Ford.

Последние новости:  На Бульварном кольце начался ремонт проезжей части

Велосипеды очень быстро и удобно складываются, есть датчики приближения сзади, что позволяет лучше ориентироваться на дороге. Предупреждение происходит с помощью вибрации и фар.

Маршрут поездки определяется с помощью iPhone, подключенного к велосипеду с помощью Bluetooth. Руль велосипеда обеспечивает обратную связь, начинает вибрировать на поворотах. Как я понял начинает вибрировать только та часть руля, в направлении которой и нужно повернуть.

MoDe:Pro более крепкая и «индустриальная» версия велосипеда. Предназначен для курьерских служб или служб доставки.

MoDe:Me версия для простого использования, она меньше и легче и по размерах в сложенном виде она легко влезет в багажник автомобиля.

Пока что это всего лишь конспект, но компания Ford надеется, что в скором времени такие велосипеды прочно войдут в нашу жизнь.

MWC 2015: «живые» фото электровелосипедов Ford MoDe:Me и MoDe:Pro

Электровелосипед MoDe:Pro

Производитель установил на MoDe:Me и MoDe:Pro 200-Вт электродвигатели в паре с аккумулятором ёмкостью 9 А·ч. Мощности силовой установки достаточно, чтобы велосипед без использования мускульной силы мог самостоятельно развивать скорость до 25 км/ч.

Увы, Ford не сообщает, сколько могут проехать новинки от одного заряда батареи без использования мускульной силы.

Стоит отметить, что показанные прототипы — это не просто велосипеды с электромотором, это полноценные участники дорожного движения, оснащённые всеми необходимыми системами предупреждения опасности.

Так, в случае сокращения дистанции между вами и сзади идущей машиной, ультразвуковые датчики зафиксируют изменения расстояния, и система просигнализирует о приближении к вам транспортного средства включением индикатора на руле и активацией встроенных в руль вибромоторчиков.

Умные велосипеды Ford на MWC 2015

Ещё одним преимуществом MoDe:Me и MoDe:Pro является их складная конструкция, которая позволяет транспортировать электровелосипеды как в багажнике автомобиля, так и в поездах или автобусах, не создавая при этом неудобств пассажирам и самому владельцу.

Умные велосипеды Ford на MWC 2015

Отличия между версиями с индексом «Me» и «Pro» заключаются в том, что первый позиционируется Ford в качестве покупки для личных нужд — поездок на работу или обычных велопрогулок, а модификация MoDe:Pro ориентирована на эксплуатацию в коммерческих целях сотрудниками курьерских служб и специалистами, чья работа подразумевает ежедневные многокилометровые перемещения по городу.

Умные велосипеды Ford на MWC 2015
Умные велосипеды Ford на MWC 2015

Размещение багажа на MoDe:Pro

На электробайках серии MoDe имеется крепление для iPhone, который возьмёт на себя роль бортовой навигационной системы. При этом возможности фирменного программного обеспечения MoDe:Link не ограничиваются прокладыванием маршрута из точки «А» в точку «Б».

Благодаря интеграции с транспортными сервисами, владельцы велосипедов от Ford теперь смогут подобрать оптимальный маршрут путешествия, предусматривающий выезд далеко за пределы города. Для этого в MoDe:Link реализована опция, включающая в план маршрута передвижение на междугородних автобусах и железнодорожном транспорте.

Приложение учитывает актуальное расписание общественного транспорта, а также берёт в расчёт время, которое вы затратите для прибытия на ближайшую станцию.

Умные велосипеды Ford на MWC 2015

Интересно выглядит и функция мониторинга физиологических показателей, которая позволит избежать перенапряжения и усталости.

В режиме «No Sweat» система учитывает показатели вашего сердечного ритма, получая по Bluetooth данные с фитнес-трекера, надетого на руку и подключённого к iPhone.

В случае превышения установленного порога, электродвигатель будет активироваться самостоятельно, что позволит владельцам MoDe:Me/MoDe:Pro регулировать физическую нагрузку.

Ford представила пару концептов электрических велосипедов MoDe

Экология потребления. Американская компания Ford представила на MWC 2015 два концепта электровелосипедов, которые называются MoDe:Pro и MoDe:Me. Они имеют ряд умных функций, и к ним можно подключить iPhone.

Американская компания Ford представила на MWC 2015 два концепта электровелосипедов, которые называются MoDe:Pro и MoDe:Me. Они имеют ряд умных функций, и к ним можно подключить iPhone.

Умные велосипеды Ford на MWC 2015

Оба электрических велосипеда имеют складную конструкцию, которая значительно облегчит их транспортировку. Они оснащены специальными датчиками, которые оповестят велосипедиста о приближении автомобиля (с помощью вибрации и световых индикаторов), а также включат специальные мигающие огни, чтобы обозначить велосипед на дороге. Все это призвано повысить безопасность велосипедиста на дороге.

Умные велосипеды Ford на MWC 2015

В велосипедах реализована функция, которая помогает не сбиться с маршрута. Руль создает обратную тактильную связь, сигнализируя приближение поворота. В качестве навигатора используется подключенный по Bluetooth iPhone с приложением MoDe:Link.

Приложение стоит отметить отдельно, потому как оно не просто прокладывает маршруты из одной точки в другую, но также может составить план маршрута с учетом поездки на общественном транспорте, учитывая его расписание и время, требующееся  на поездку до остановки. Это будет полезно для путешествий за городом.

Также это приложение позволяет включать фары и поворотные сигналы на велосипеде.

Умные велосипеды Ford на MWC 2015

Модель MoDe:Pro в первую очередь ориентирована на использование в коммерческих целях, например в службах доставки и курьерами. Специально для этого он оборудован дополнительной задней стойкой для перевозки грузов.

Но также этот велосипед понравится тем, кто совершает частые длительные поездки по городу. А MoDe:Me скорее подойдет обычным пользователям, которые хотят просто ездить на работу, либо совершать велопрогулки.

Читайте также:  Беззеркальные фотоаппараты какой выбрать, рейтинг 2020, отзывы

Он более удобен для транспортировки и с легкостью помещается даже в небольшом багажнике.

Умные велосипеды Ford на MWC 2015

В велосипеде имеется функция, которая следит за физическим состоянием велосипедиста. Режим «No Sweat» позволяет снизить нагрузку на организм с помощью включения электромотора. Но для отслеживания вашего состояния необходим фитнес-трекер,  подключенный к iPhone.

У обеих моделей электродвигатель имеет мощность 200 Вт, а емкость аккумулятора составляет 9 Ач. К сожалению, пока не известно, насколько далеко можно будет уехать на одном заряде батареи. Максимальная скорость велосипедов при использовании электродвигателя  составит 25 км/ч.опубликовано econet.ru

Умные велосипеды Ford на MWC 2015

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

[MWC 2015] Пара электробайков от Ford

  • Компания Ford приехала на выставку MWC 2015 с парой электробайков, предназначенных для частного и коммерческого использования в городах: MoDe:Me и MoDe:Pro.
  • Редакция Droider решила сразу же протестировала новенький транспорт, а теперь рассказывает и показывает, что из себя представляют “умные” электрические велосипеды от легендарного американского автоконцерна.
  • MoDe:Me предназначен для городских жителей, а MoDe:Pro сконструирован для коммерческого использования и будет полезен, например, курьерам, электрикам и всевозможным службам доставки.

Умные велосипеды Ford на MWC 2015

Велосипеды оснащены электрическим двигателем мощностью 200 Вт, а также батареей емкостью 9 Ач. По словам разработчиков, MoDe:Me и MoDe:Pro развивают скорость до 25 км/ч.

Кроме того, в электробайки интегрированы системы, которые используются в автомобилях американского концерна. В частности, ультразвуковой датчик, считывающий информацию о потоке машин сзади. Данная система предупредит велосипедиста о приближающемся автомобиле при помощи вибрации руля и активирует специальные лампочки.

Умные велосипеды Ford на MWC 2015

Оба велосипеда легко складываются и помещаются в багажник любого автомобиля Ford. Так что проблем с транспортировкой не должно возникнуть.

С помощью представленных транспортных средств в компании планируют изучить возможность интеграции электрических велосипедов в систему городского общественного транспорта.

Умные велосипеды Ford на MWC 2015

Примечательно, что MoDe:Me и MoDe:Pro победили во внутреннем конкурсе Ford на лучший прототип электрического велосипеда. Всего в конкурсе участвовало более 100 разработок. К сожалению, стоимость представленных новинок пока неизвестна.

Велосипеды Ford на выставке мобильных технологий в Барселоне

В этом году компания Ford на MWC решила не показывать интересных автомобильных решений, зато привезла пару других новинок. Это гибридные городские велосипеды, которые могут подключаться к смартфону. О том, зачем они нужны и какие вообще цели ставит перед собой компания Ford мы и расскажем в статье.

Смотреть все фото в галерее

Сейчас, когда многие компании уже вплотную подошли к беспилотному управлению автомобилей, самое время задуматься о безопасности дорожного движения.

Конечно, это здорово, что машины смогут ездить без водителя, но вот вопрос, если такое транспортное средство попадёт в аварию, то кто будет виноват? Разумеется, все автоконцерны сейчас думают о таких вопросах в первую очередь и уже тестируют различные датчики и сенсоры, которые будут предотвращать любые столкновения.

Но это лишь одна сторона проблемы, ведь на дороге есть ещё и другие участники движения, которые тоже могут послужить причиной аварии. В Ford задумались о таком массовом на сегодняшний день транспорте, как велосипеды. По всему миру можно встретить множество двухколёсных агрегатов на улицах городов, возле торговых центров и в других местах.

Велосипед — это уже не только спорт, но и удобный и дешёвый способ добраться до любой точки в городе. Первое решение, которое предлагает Ford — это гаджет, сделанный на открытой платформе Open XC. Он крепится на вилку руля и выполняет роль своегобразного фитнес-трекера, но для велосипеда, а не для человка.

Устройство Open CX на велосипеде

Уже несколько лет компания Ford экспериментирует и изучает потоки транспорта в городах с помощью платформы Open XC. Любой разработчик может получить сведения от этой системы и использовать их в собственных нуждах.

Данный гаджет, который крепится к велосипеду, знает скорость движения и местоположение в каждый момент времени. Таким образом, если все двигающиеся средства будут оснащены подобными датчиками, узнать, где пробка или где проходит веломарафон не составит труда.

Ну а дальше, на основе этих данных, можно уже предлагать советы водителям или попросту менять маршрут автопилотируемому автомобилю.

Для автомобиля такой гаджет, конечно же, тоже существует. Его можно инсталлировать не только в машины Ford, но и в любые иномарки, выпущенные после 2001 года, т.к.

используется стандартный разъём OBD II. В будущем собираемые данные должны помочь всем автомобильным компаниям разводить маршруты велосипедистов так, чтобы они друг другу не мешали.

И уж тем более, чтобы не было аварийных ситуаций.

Стандартный разъём для подключения

Для автомобиля такой гаджет, конечно же, тоже существует. Его можно инсталлировать не только в машины Ford, но и в любые иномарки, выпущенные после 2001 года, т.к.

используется стандартный разъём OBD II. В будущем собираемые данные должны помочь всем автомобильным компаниям разводить маршруты велосипедистов так, чтобы они друг другу не мешали.

И уж тем более, чтобы не было аварийных ситуаций.

Планшет, подключенный к Open CX

К устройству можно подключиться с помощью планшета или смартфона с Bluetooth. В специальном приложении будут видны координаты гаджета, давление, температура, скорость, пройденное расстояние и многое другое. В общем, для велосипедиста это будет некий умный спидометр, который ещё и сможет его защитить от опасности.

Впрочем, в компании пока ещё не знают, как именно они будут применять полученные данные и какое место в инфраструктуре займут велосипеды, оснащённые такими модулями. А вот по поводу фирменных электрических велосипедов MoDe у компании Ford уже есть некоторые представления. На выставке MWC 2015 автомобильный вендор представил два несвойственных для себя средства передвижения.

Это велосипеды MoDe:Me и MoDe:Pro, у которых довольно интересная история создания. Проекты электрических велосипедов в Ford собирали со всех своих подразделений по всему миру, а затем выбрали самые лучшие из более чем 100 разработок. Модель MoDe:Me для личного использования в городе сконструировали при помощи известного велопроизводителя, компании Dahon.

А вот MoDe:Pro был создан силами конструкторов и дизайнеров Ford.

Компактный городской велосипед MoDe:Me

Этот маленький велосипед предназначен для личного использования в условиях города. Например, вы можете оставить автомобиль на перехватывающей парковке на окраине, а до работы добраться с помощью этого миниатюрного помощника. Так как он по размерам не больше самоката, то даже в метро с ним не будет особых проблем.

MoDe:Me легко поместится в багажнике легкового автомобиля. А вот у самого велосипеда никакого багажника нет, так что если вы захотите по пути заехать в магазин, продукты придётся везти на руле.

В общем-то, для этого MoDe:Me и не предназначен, его задача — быстро и безопасно доставить вас из точки А в точку Б.

Но неужели все технологии только в его компактных размерах? Нет, есть у велосипеда и другие интересные особенности.

К этому «железному коню» можно подключить смартфон, который будет выполнять роль навигатора. В специальном приложении прокладывается оптимальный маршрут до точки и программа сама подскажет, стоит вам сесть в метро или электричку, или проще проехать на велосипеде по земле. Важным моментом является то, что смотреть на экран всё время не обязательно. Ручки на руле будут вибрировать, когда вам нужно будет повернуть, так что можно не отвлекаться от дороги и просто двигаться к своей цели. Кроме того, у велосипеда есть поворотники, фонарь, а также датчик приближения сзади. Если вдруг вас будет догонять автомобиль, то руль завибрирует, чтобы предупредить.

Читайте также:  Умные часы и браслеты: главные новинки октября 2015 года

Велосипед MoDe:Pro для малого бизнеса

Модель MoDe:Pro выглядит посолиднее и больше напоминает горный байк, чем городской. Да и назначение этой модели несколько иное. В багажник легковушки его уже с трудом положишь, а вот в небольшой минивен — запросто. Этот велосипед пригодится малому бизнесу, с его помощью удобно осуществлять различную доставку.

Кузов автомобиля, в который можно поместить велосипед MoDe:Pro

В Европе, где с бесплатными парковками внутри города всё очень печально, это будет как нельзя кстати. Автомобиль паркуется, затем водитель берёт нужные товары и развозит их по адресам. Это пригодится и почте, и пиццериям, и другим городским службам.

Багажник велосипеда MoDe:Pro

С технологиями у этого велосипеда тоже всё хорошо. Те же датчики, то же приложение, в общем-то, от MoDe:Me он отличается только размерами и предназначением. В ближайшее время Ford будет узнавать, нужны ли кому-то такие велосипеды и дорабатывать их с разных сторон.

Оба велосипеда оснащены датчиками сердцебиения и как только вы устанете, в работу вступят электрические двигатели. И Me, и Pro работают на движке с мощностью 200 Ватт, который помогает развивать скорость до 25 км/ч. Для питания используется небольшой аккумуляторный элемент ёмкостью 9 Ач, на путь до работы и обратно его должно хватать.

Конечно, пока все эти решения — это лишь функциональные прототипы и просто эксперименты компании Ford. До серийного производства им ещё очень далеко, а значит и про цены говорить пока рано.

Но это уже однозначно большой шаг для организации безопасного городского пространства. Кто знает, быть может, через пару десятков лет мы все будем жить в мире, где автомобили ездят сами по себе, нет никаких пробок, а об авариях будут помнить только старики.

Приятно осознавать, что футуристическая утопия с каждым годом становится всё реальнее.

  • Источник:
  • АНТИФИШКИВсё о политике в мире
  • Ссылки по теме:

Ford представил умные электровелосипеды на Mobile World Congress

Ford Motor Company изучит, каким образом можно органично использовать электровелосипеды, автомобили и общественный транспорт, чтобы сделать ежедневные поездки быстрее и проще.

Проблемы с пробками и чрезмерно долгими поездками от дома до работы оказывают большое влияние на экономическое и социальное состояние жителей крупных городов.

Согласно данным Европейской комиссии, экономика стран ЕС несет убытки в размере 100 миллиардов евро в год из-за усложняющейся дорожной ситуации.

Исследование, проведенное Управлением национальной статистики Великобритании, показывает, что каждая минута, добавленная к поездке на работу, негативно влияет на состояние общего самочувствия, беспокойства и удовлетворенности населения.

Ford Motor Company изучает возможность интеграции электровелосипедов в систему городского общественного транспорта.

Экспериментальные электровелосипеды MoDe:Me и MoDe:Pro

Новый эксперимент Ford в рамках плана Ford Smart Mobility – Handle on Mobility – расширяет диапазон транспортных решений для поездок в едином информационном пространстве.

В качестве начальной точки для эксперимента компания Ford попросила своих сотрудников со всего мира представить проекты электрических велосипедов.

Прототипы электровелосипедов MoDe:Me и MoDe:Pro, представленные на выставке Mobile World Congress, входят в число лучших из более чем 100 разработок.

Оба электровелосипеда оснащены электрическим двигателем мощностью 200 Ватт и батареей емкостью 9 ампер-часов, которые обеспечивают дополнительное вращение педалей, что позволяет без особых усилий передвигаться со скоростью до 25 км/ч.

Прототипы электровелосипедов используют технологии, опирающиеся на решения из автомобильной отрасли, включая, например, ультразвуковой датчик, считывающий информацию о потоке сзади.

Система предупредит велосипедиста о приближении автомобиля при помощи вибрации руля, а водителей о присутствии электровелосипеда – включением лампочек на руле.

Электрические велосипеды легко складываются и помещаются в багажник любого автомобиля Ford, при этом они отвечают потребностям различных пользователей:

  • E-bike MoDe:Me, сконструированный при поддержке компании Dahon, известного велопроизводителя, предназначен для городских жителей. Электровелосипед позволит беспрепятственно добираться до работы даже в условиях перегруженного городского трафика. Он легко складывается и мало весит, что позволит припарковать автомобиль на перехватывающих парковках и доехать до места назначения на велосипеде, а при необходимости взять его с собой в общественный транспорт.
  • E-bike MoDe:Pro сконструирован командой Ford и предназначен для коммерческого использования в городских условиях, например, курьерами, электриками, службами доставки. Велосипеды можно легко сложить и поместить в такой автомобиль, как Transit Connect, который в таком случае становится передвижной станцией обслуживания.

После того, как пользователь введет место назначения, приложение MoDe:Link предоставит список возможных маршрутов.

Подробная инструкция может включать поездку до железнодорожной станции, а затем поездку на велосипеде от станции до места назначения. Кроме того, приложение обновляет маршрут по мере изменения ситуации.

Например, если поезда отменены, приложение может посоветовать другой вид транспорта.

Существует множество способов перемещения по городу, но что действительно необходимо, так это объединение всех транспортных возможностей, – отметил Кен Вашингтон, вице-президент подразделения научных исследований и передовых разработок, Ford.

– Маршрут, учитывающий рациональное использование таких транспортных средств, как автомобиль, автобус, поезд и электровелосипед, позволяет оперативно реагировать на ситуацию на дороге и может принести огромную выгоду как для людей, добирающихся на работу, так и для различных служб, начиная с доставки товаров и заканчивая службами спасения и скорой помощи.

Эксперимент Info Cycle

На выставке Mobile World Congress компания Ford впервые в Европе представляет эксперимент Info Cycle – исследовательскую инициативу на основе платформы с открытым исходным кодом по сбору информации об использовании велосипедов в разных городских районах.

Проект предназначен для того, чтобы расширить понимание велосипедной экосистемы и повысить ее безопасность. Также появилась возможность улучшить картографическое обеспечение, интеллектуальное планирование поездок и доступность услуг на местном уровне.

Установленные на раме велосипеда датчики собирают такие данные, как скорость вращения колес, разгон, погода и высота над уровнем моря.

Изменение способа мышления, сотрудничества и поведения крайне важно для удобного и эффективного передвижения жителей города и для экономики в целом, – говорит Барб Самарджич, исполнительный директор, Ford of Europe.

– План Ford Smart Mobility подтверждает нашу приверженность инновациям. Он нацелен на разработку более интеллектуальных транспортных систем, которые избавят от стресса при планировании поездок и позволят использовать оптимальные маршруты и средства передвижения.

В дальнейшем это сможет улучшить качество жизни в перегруженных транспортом городах.

Компания Ford интегрирует инновации во все элементы бизнеса. Мы открыты для высокотехнологичных решений, которые обеспечат миру свободу передвижения, – отметила Самарджич.

– Наша приверженность проекту выходит далеко за границы автомобильного бизнеса и включает инвестиции в широкий спектр разработок и экспериментов, связанных с мобильностью.

Такие непрерывно продолжающиеся исследовательские инициативы помогают нам разработать еще более умные мобильные решения, тесно интегрированные с Интернетом и другими сетями.

Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector