Создать пост
→ Игры → Witcher Battle Arena → Новости
Последние новости и слухи о Witcher Battle Arena за сегодня и 2022 год.
Здесь вы найдете все новости обновлений Witcher Battle Arena, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы.
Также мы первые напишем о системных требованиях Witcher Battle Arena для ПК, о пиратских взломах и появлении игры на торрентах, откуда ее может скачать бесплатно любой желающий.
Фанат решил посмотреть, как менялась графика в играх CD Projekt RED за последние одиннадцать лет.
Стала известна дата выхода The Witcher Battle Arena.
CD Projekt и Fuero Games принимают заявки на закрытое бета-тестирование Witcher Battle Arena на платформе iOS.
CD Projekt и Fuero Games объявили о старте закрытого бета-тестирования The Witcher Battle Arena. Рассылка приглашений началась.
CD Projekt и Fuero Games объявили о том, что начали принимать заявки на участие в закрытом бета-тестировании Witcher Battle Arena.
CD Projekt объяснила, почему она не разрешила Fuero Games сделать PC-версию The Witcher: Battle Arena.
CD Projekt RED анонсировала новую игру во вселенной Ведьмака, которая появится на мобильных системах. У этой игры и DOTA 2 есть кое-что общее.
Обзор The Witcher Battle Arena — взгляд из вселенной «Ведьмака» на мобильную Dota
Артур Сотников — 22 января 2015, 19:15
Жанр MOBA, зародившийся в далеком 2003 году с появлением пользовательской карты Defense of the Ancients в стратегии Warcraft III: Reign of Chaos, за двенадцать лет существования успел стать одним из самых популярных в мире, превратиться в киберспортивную дисциплину и положил начало сотням других проектов. Ничего удивительного, что с развитием мобильных технологий им заинтересовались разработчики приложений для iOS и Android. Миллионы людей по всему миру мечтают о мобильной Dota, но пока Valve не спешит покорят смартфоны и планшеты, готовы довольствоваться ее альтернативами.
На смартфонах и планшетах уже есть несколько классных игровых проектов, например, Vainglory и Fates Forever, Heroes of Order & Chaos и Solstice Arena. Все они так или иначе эксплуатируют популярную механику командных боев, когда с разных сторон карты сами игроки и юниты, управляемые компьютером, бегут друг на друга с единственной целью — разрушить вражеские укрепления и главное здание противника. Принести в этот жанр немного новизны решили разработчики популярной игры Witcher для компьютеров и консолей. Так вселенная «Ведьмака» наконец-то добралась до мобильных устройств, по дороге перевоплотившись из RPG в жанр MOBA. Новинка получила название The Witcher Battle Arena. C сегодняшнего дня она доступна в App Store, а также вышла из бета-тестирования на Android.
The Witcher Battle Arena предлагает немного измененную игровую механику жанра MOBA. В ней нет нейтральных и управляемых компьютером существ, привычных линий между базами противников, да и самих баз в привычном их понимании тоже. Вместо этого в игре нужно захватывать и удерживать контрольные точки, которых на карте три.
Доминирование в плане подконтрольных вышек, равно как убийства вражеских персонажей, уменьшают счетчик очков команды противника. Как только на нем окажется ноль, игра будет закончена.
Мобильный The Witcher предлагает намного упрощенный игровой процесс, поскольку в нем отсутствует необходимость добивать существ для заработка золота, уменьшено разделение персонажей по ролям, а также поединки проходят намного быстрее и динамичней.
С одной стороны для мобильной игры урезанная механика кажется обоснованной, но силами разработчиков игра получилась скорее примитивной, чем простой.
Мало того, что перед пользователями не стоит вопрос о выборе роли между магами, воинами, саппортами и танками, так еще и сборка предметов практически не играет роли. Всего их доступно три типа: атака, защита и магия.
В каждой категории есть возможность трижды улучшить базовый предмет, получив в итоге один из трех вариантов снаряжения. Других вариантов развития нет, что сводит на нет вариативность сборки для разных персонажей, да и отличия между игроками.
Вместо четырех привычных умений, в The Witcher Battle Arena их тоже три. Немного добавляет разнообразия возможность прокачки самого персонажа за счет накопления очков опыта после сражений, однако древо развития там тоже не блещет обилием доступных вариантов.
Что касается управления, к этому нареканий нет. Касаниями мы отправляем героя в нужное место, нажатие на противника заставляет подопечного атаковать его, умения тоже активируются одной кнопкой. Что касается графики, тут все не так радужно.
Игровой мир The Witcher Battle Arena нельзя назвать провальным, но выглядит он так, будто игра была выпущена год-два назад.
Уже упомянутые Vainglory и Fates Forever получились намного лучше и эффектней, хоть и не имеют за плечами такого багажа как «Ведьмак».
В итоге MOBA-игра по вселенной «Ведьмака» едва ли оправдывает ожидания и может претендовать на звание громкого релиза для мобильных устройств. Единственное, что ее спасает — название.
В остальном мы получаем посредственный проект, который уступает многим своим аналогам.
Ладно хоть без жесткого фримиума обошлось, хотя я сомневаюсь, что у игроков будет получаться быстро накопить нужную сумму на новых персонажей, предметы и скины для них.
Геральт опять нафидил. Обзор The Witcher Battle Arena
Онлайновые экшен-стратегии — это не то, чего мобильные платформы хотят больше всего на свете. С одной стороны, хорошо, что они там есть (чем больше вариантов, тем интереснее), но с другой — на планшетах и телефонах такие игры выглядят и близко не так хорошо, как те же «рогалики» и ККИ. Многие пытались спроецировать философию DotA на походное развлечение, но действительно мобильной игры из этой концепции не смог сделать еще никто. И вряд ли сможет.
Как бы разработчики ни экспериментировали с темпом и методами управления, в общих чертах получается то же, что и на PC, хотя и проще.
Fates Forever, Vainglory, Heroes of Order and Chaos — это игры не для очередей и не для маршруток, а скорее для туалетов и подсобок.
В них нужна стопроцентная концентрация, и вы должны быть уверены, что ближайшие десять-двадцать-тридцать минут вас ничто не побеспокоит. Иначе вы просто не доиграете партию до конца. Никогда. И с этим придется смириться.
The Witcher Battle Arena это свойственно в ничуть не меньшей мере. Только партии в ней короче, чем где бы то ни было, что почти ее реабилитирует.
В The Witcher Battle Arena из обычных жанровых элементов остались только герои и две команды. За основу взяли почти стандартную для командных экшенов механику: борьба ведется за три контрольных точки, и чем больше точек вы удерживаете, тем быстрее у противников убывают очки. Проигрывает та команда, у которой очки заканчиваются раньше, и случается это в среднем минут за десять.
Карты маленькие, деталей немного, но в этом есть своя прелесть. Партии из длительной многофазовой борьбы за вражескую базу превращаются в компактную и весьма напряженную позиционную войну с минимумом отвлекающих факторов. Три точки, по три героя в команде — этого на поверку оказалось более чем достаточно.
► Борьба в The Witcher Battle Arena идет постоянно. Карты маленькие, точек всего три, а главный ресурс — время. Что лучше: броситься всем троим на одну ближайшую точку и захватить ее быстро или рискнуть и отправиться на дальнюю в одиночку, пока двое товарищей отвлекают врагов?
Каждая партия — это фактически одна затяжная стычка, в ходе которой герои поочередно умирают, чтобы скоро снова присоединиться к бою. Вы с напарниками комбинируете умения своих героев, обходите вражеских «танков» с флангов, стремитесь устранить дальнобойных бойцов, наносящих больше всего урона, — все как обычно.
По ходу партии вы прокачиваете героя — тоже привычная деталь. Прогресс в экипировке, однако, упрощен до предела: по сути, вы выбираете, сделать вам акцент на защите, на уроне от атак или эффекте умений, а потом углубляетесь, скажем, в сторону вампиризма или большей скорости атаки.
► В магазине сидеть нет времени совсем, так что выбирать путь развития приходится буквально на лету, в зависимости от ситуации на поле боя.
Но ощутимая доля настроек вынесена за пределы сессии. За участие в сессиях ваши персонажи получают опыт, и, наиграв достаточно, скажем, за Оператора, вы сможете отрегулировать параметры его умений. Понизить урон и повысить радиус действия у одного заклинания, пожертвовать временем отката в пользу длительности эффекта у другого — и так далее.
Еще можно повозиться с экипировкой, которой вас одаривают по итогам боя. Едва ли мощные доспехи капитально меняют расклад сил, но их добыча — это та часть Battle Arena, что объединяет игру в нечто цельное.
Простые, низменные манчкинские инстинкты заставляют двигаться дальше.
Вдруг после этой партии выпадет легендарный меч для Геральта? Бывает, что за бой выдают декоративные образы для героев, которые продаются в магазине в том числе и за реальные деньги. Редко, конечно, но случается.
![]() |
![]() |
► Особо мощные вещички, как правило, предназначены для конкретных героев. Оператор с мечом Геральта будет смотреться глупо, согласитесь. | ► Возможности персонажа можно настроить под свой стиль игры. Что вам больше хочется: огневой мощи повыше или области поражения побольше? |
Пять минут молчания
К концепции Battle Arena нет вообще никаких претензий. Это тот самый формат, который уместен на мобильниках: короткий, насыщенный, с простой и четкой мотивацией как в самой сессии (захватывать точки), так и за ее пределами (прокачать и одеть героев).
Но у самой игры много очевидных проблем. Например, Battle Arena
Обзор The Witcher: Battle Arena
The Witcher: Battle Arena – одна из самых ожидаемых игр 2015 года, если не сказать большего, фактически самая ожидаемая. И на то были и есть весьма веские причины. CD Project определенно из тех студий, которые не нуждаются в отдельном представлении.
Компания может гордиться не только тем, что стала первым издателем, в принципе, компьютерного ПО на территории Польши, но и своей грандиозной и размашистой сагой о Ведьмаке, собственно, The Witcher. Стала ли новость о том, что польский девелопер собирается перебираться на мобильный рынок слишком уж удивительной? Пожалуй, что нет. Впрочем, ажиотажа от этого, лишь прибавилось.
Набирающий популярность ныне, чересчур активно, жанр Multiplayer Online Battle Arena, а попросту – MOBA, является скорее букетом из нескольких жанров одновременно.
Со времен выхода карты Dota к игре Warcraft 3 прошла целая уйма времени и в данный момент, пожалуй, что не стоит говорить, о том, что эти игры являются копиями.
Ведь когда-то люди называли любой шутер – клоном Counter-Strike. Однако, ныне это все же полноценная игровая ниша, в который проекты колоссально отличаются друг от друга, а порой и вообще не идут в сравнение.
Именно такая же история разворачивается сейчас с вышеупомянутым жанром.
На мобильном рынке нынче мультиплеерные игры лишь только начинают развиваться. Конечно же, мы говорим о настоящем «риал-тайм» PvP. Разве, что только пресловутая MOBA дает нам шанс попробовать свои силы против такого же живого человека, как мы.
По уже устоявшемся канонам жанра (канонам мобильной MOBA, конечно), бои проходят на маленькой квадратной локации в режиме «3 на 3». Собственно, игрок, который либо играл до этого в подобные игры, либо хотя бы представляет, как они выглядят, разберется в игровом процессе крайне быстро. Для новичков же, существует режим против «мобов», где вам детально и дотошно объяснят, что, как и куда.
Запустив арену впервые, складывается впечатление, что игра очень проста. И эти ощущения имеют некую почву. Чувство простоты берется из-за отсутствия привычных башен, «лайнов» и вражеских баз. Со стороны все выглядит как брутальная схватка три на три и ничего более. Впрочем, великие польские разработчики не были бы настолько велики, если все было бы так банально.
На маленькой карте существуют три точки (базы), и основная ваша задача – захватывать эти точки, удерживать их и обезвреживать те, что захвачены врагом. Каждая команда изначально имеет на своем счету по пятьсот очков, которые по мере ваших действий и действий оппонентов уменьшаются.
Тот чьи очки опустятся до нулевого значения первыми, останется не с чем. Замедлить снижение вашего счета вам предстоит не только захватами и обезвреживанием, но и, конечно же, «киллами».
На данный момент в игре доступно девять героев, но разработчики обещают постоянные обновления и дополнительный контент. Герои разделяются на три класса: Танк (для ближнего боя), Лучник и Маг.
Каждый герой имеет три «абилки» (способности) и один пассивный скилл.
Пожалуй, что именно правильное распределение скиллов и будет ключом победы в любой битве, потому как в The Witcher: Battle Arena реализована воистину скрупулёзная механика прокачки каждого умения.
Вам представиться возможность, на свое усмотрение, например, уменьшать эффект одного скилла взамен на улучшения другого. Как уже упоминалось ранее, именно от правильной «настройки» вашего героя и правильном командном взаимодействии с другими игроками напрямую зависит исход битвы.
На предрелизных конференциях, большой акцент от СD Project делался на отсутствие имбалансных, а также каких-либо других «айтемов», доступных только за донат. И, как и ожидалось, нас не обманули. Любой предмет в магазине, абсолютно любой, доступен каждому игроку за внутриигровую валюту.
То есть, по факту, игра в The Witcher: Battle Arena не требует от вас никаких денежных затрат. Впрочем, не обошлось и без маленького, но существенного «Но». Предметы, которые вы можете заработать потом и кровью сражаясь на арене, любой желающий может с легкостью купить и за настоящие деньги сразу.
Графическое ядро игры – Unity 3D, что уже говорит само за себя. Мобильный «Ведьмак» выглядит просто потрясающе, атмосферно и динамично. Это касается, как окружающего мира, локаций, так и самих героев, анимация которых выполнена на высочайшем уровне.
Считаю неправильным, выделять какие-либо аспекты в данной ситуации. Эта игра – настоящий пример ответственного подхода к разработке и уважения к своему игроку и пользователю.
Проект полностью держит планку того The Witcher, в который мы играли на персональных компьютерах, и целиком и полностью представляет его лицо. При этом, стоит отметить, что никакой привязки к сюжетным линиям или вообще чему-либо из оригинальной трилогии, мобильная версия не имеет. Разве что сами герои, знакомые фанатам серии.
- Пока на Windows и прочих стационарных операционных системах царит Dota и League of Legends, польский разработчик CD Project не дремлет и активно захватывает мобильный рынок, и конечно же, в частности, мобильную MOBA.
- Определенно, The Witcher: Battle Arena – это лучший продукт в данном жанре, и он обязательно понравится любому заинтересованному пользователю.
Обзор MOBA игры The Witcher: Battle Arena
Перенести образцовые MOBA-впечатления на портативные устройства – задача не из простых. MOBA как жанр широко известна требовательностью к командной игре и умениям игрока.
Тем не менее, мобильный гейминг не стремится идти по подобному пути.
Вместо того, чтобы попытаться скопировать стиль игры League of Legends, как это делали некоторые из мобильных игр, разработчики The Witcher: Battle Arena сосредоточили усилия на динамичном PvP противостоянии с захватом точек, при этом оставив в стороне такие сложности, как фарм миньонов и механика линий.
Избавившись от множества ключевых жанровых черт, The Witcher: Battle Arena куда больше напоминает Magicka: Wizard Wars, чем DotA 2. Главным вопросом же остается один: насколько хорошо подобный геймплей вписывается в рамки мобильного проекта, и достаточно ли он глубок и разнообразен, чтобы увлечь игроков?
Простой дизайн или нехватка контента?
Существует тонкая грань между чрезмерной усложненностью и полной нехваткой контента, когда речь заходит о мобильных играх. Особенно ярко эта линия просматривается в неоднозначной MOBA-игре.
Многие из тех, кто предпочитает мобильные игры – казуальные геймеры, которые ищут, чем бы заполнить пустоту в несколько минут в течение дня. Предлагать таким игрокам многоуровневую, сложную систему предметов и матчи, длящиеся до получаса, будет не самым удачным решением.
Учитывая относительно скромный размер экрана устройства, даже текст на моем внушительном LG G3 иногда трудно воспринять, а из-за проблем с беспроводным интернетом матчи должны быть краткими и интуитивно понятными. Большинство матчей в The Witcher: Battle Arena заканчиваются в рамках 10 минут, и это, пожалуй, максимально допустимое время одной сессии в мобильном формате.
Каждый матч похож на то, как происходит сражение на карте Доминион в League of Legends – разве что на карте здесь происходит гораздо меньше.
Каждая команда состоит из трех игроков, которые сражаются на двух картах, и каждая из карт располагает тремя контрольными точками.
Карты идут в стилистике диагонали или треугольника, и в любом случае располагают двумя локациями, где можно приобрести предметы.
Арены по большей части пусты — за исключением контрольных точек
Каждая команда начинает матч с 500 очками в запасе, и с захватом той или иной точки проигрывающая команда теряет одно очко. Золото, которое игрок может получить за убийство или помощь в убийстве, можно потратить на приобретение различных предметов. Они оторые разделены на три категории:
- наносимый урон,
- броня,
- сила.
К счастью для публики, приобрести предметы можно без особого труда, а еще до покупки любой желающий может узнать обо всех свойствах предмета, взглянув на статистику. Каждая категория предметов располагает тремя уровнями, однако их вполне достаточно для того, чтобы обеспечивать разнообразие экипировки, не создавая лишних сложностей.
С другой стороны, карты сами по себе пустоваты, и никаких особых стратегий не таят. Взаимодействовать с другими игроками почти невозможно, потому что система указателей для карты неудобна, да и понимать её сигналы можно по-разному.
К тому же пользоваться подобным можно лишь однажды в шесть секунд. Из-за этого команды игроков обычно руководствуются одним из двух методов игры – держаться вместе весь матч или же разделиться, покушаясь на все три контрольные точки одновременно.
Обычно победа достается тем, кто предпочитает прикрывать друг друга.
Да, проблему с взаимодействием игроков не так-то просто решить, однако местным картам отчаянно необходимо вооружиться динамичной системой взаимодействия игроков, ведь контрольные точки никуда не годятся.
The Witcher: Battle Arena может похвастаться надежной базой, но сейчас её геймплей попросту не слишком разнообразен, чтобы удерживать игрока слишком долго.
Интересный дизайн способностей и отличная анимация помогают восполнить пустоту
Впечатляющий дизайн персонажей
Одной из самых сильных сторон The Witcher: Battle Arena можно назвать дизайн персонажей. Герои игры пришли прямиком из серии «Ведьмак», и, конечно же, среди них присутствуют и любимцы публики – Геральт, Золтан и Йорвет.
Все персонажи ощущаются уникальными, и играются по-своему, что далеко не всегда воплощают в жизнь в играх MOBA-жанра.
Большинство дизайнерских задумок прекрасно сочетаются с сутью персонажей — к примеру, Саскиа, специализируясь на огненных атаках, стоя в огне, получает дополнительную регенерацию здоровья.
Даже двое лучников, Эйтна и Йорвет, могут похвастаться различными стилями игры – Эйтна предпочитает дальние дистанции, а Йорвет не прочь подраться лицом к лицу.
Более того – некоторые из игровых способностей уникальны в дизайне и разительно отличаются от тех скучных навыков, которые мы привыкли видеть в играх жанра. Самые выдающиеся из них – способность Филиппы превращаться в сову, вызывая разрушительную бурю, а также Черная Дыра Оператора, которая затягивает не только вражеских игроков, но и союзников.
Лишние предметы можно разобрать на Крауны, которые в свою очередь служат для приобретения навыков и персонажей в игровом магазине. Крауны зарабатываются довольно медленно, однако на момент написания рецензии всё содержимое игрового магазина можно приобрести за игровую валюту – и на его полках нет ничего, что влияло бы на расстановку сил.
Героев в игре всего 10 – поэтому зачастую можно видеть зеркальные матчи, или же натыкаться на одних и тех же персонажей снова и снова. Игроки также могут настраивать способности персонажей с помощью системы слайдеров. К примеру, вы можете увеличить урон от баффа Геральта «Путь Алхимика», сократив объем лечения или же увеличив кулдаун – или наоборот.
С окончанием матчей игроки получают награду в виде экипировки и Краунов. Экипировка разнится от обычной до легендарной, и игроки, снаряжая любимого героя в лучшие доспехи, наверняка получают немало удовольствия. К сожалению, подобное ведет к проблемам баланса, однако по большей части бонусы от предметов довольно скромные – к примеру, 1 очко силы или брони на уровень.
Простор для развития
Оригинальный релиз The Witcher: Battle Arena был испорчен всевозможными багами и проблемами запуска – игра попросту отказывалась работать на многих новейших устройствах. Похоже, что с тех пор Fuero Games побороли большинство проблем и лагов, однако самой серьезной из них остается нехватка контента.
Для мобильной игры проект по «Ведьмаку» обладает приличным управлением, а кое-где умелый игрок может блеснуть знаниями, но сам геймплей приедается очень быстро. Несколько новых карт, интересных механик и новых персонажей, возможность добавлять друзей, а также толковая система общения внутри игры значительно повысят цену продукта в жанре.
Преимущества:
- Интересные способности персонажей,
- Достойные награды за матчи,
- Оригинальная кастомизация персонажей.
Недостатки:
- Отсутствие стратегического разнообразия,
- Шаблонные карты,
- Сложно общаться с игроками.
Оригинальный материал опубликован на MMOGames.com
CD Projekt объяснила, почему The Witcher: Battle Arena не выйдет на PC
В начале месяца польская студия CD Projekt RED удивила своих поклонников анонсом MOBA-игры во вселенной The Witcher. Ещё большее недоумение вызвал тот факт, что игра разрабатывается только для мобильных устройств и не появится на компьютерах — «родной» платформе жанра, также остающейся основной для игровой серии по романам Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski).
Общаясь с журналистами Rock, Paper, Shotgun, креативный аналитик студии Тадек Зелиньский (Tadek Zielinski) объяснил, почему не стоит ждать релиза The Witcher: Battle Arena на PC.
«В основу игры положен движок Unity, поэтому в техническом плане перенести её на PC не составило бы никакого труда, — отметил он.
— Но тем не менее, компьютерный рынок MOBA-проектов и без того полон замечательных игр, и мы бы хотели сосредоточиться на версиях для мобильных платформ».
По всей видимости, разработчики не уверены, что их игра сможет составить достойную конкуренцию Dota 2 и League of Legends, поэтому просто решили избежать соперничества.
Однако преуспеть на рынке мобильных игр также будет непросто — хоть MOBA-игр на смартфонах и планшетах практически нет, без качественной реализации The Witcher: Battle Arena может и не превратиться в нечто большее, чем смелый эксперимент.
Можно ожидать, что игра появится на компьютерах в том случае, если покорить мобильное пространство ей не удастся — но тогда приверженцев PC это вряд ли обрадует.
«Как вы знаете, мы стремимся создавать лучшие ролевые игры в мире, и не стоит думать, что, анонсировав [The Witcher: Battle Arena], мы поменяли приоритеты, — продолжил Зелиньский.
— Но если в воздухе витает любопытная идея, которая нравится нашим поклонникам и согласуется с нашей философией, почему бы не попробовать её реализовать? Мы прикладываем все усилия, чтобы удержать планку качества, которую мы установили для всех своих игр, и всегда честны с игроками.
Нам интересно браться за проекты, непохожие на то, что мы делали раньше, и нас не пугают возможные риски».
Созданием The Witcher: Battle Arena занимается не CD Projekt, а сторонняя студия Fuero Games, также базирующаяся в Польше. Она описывается как типичная MOBA, в которой каждый из героев будет наделён уникальными способностями.
В ней игрокам предстоит управлять персонажами вселенной «Ведьмака», которых на первых порах будет восемь.
Обещается как однопользовательский режим, так и мультиплеер двух форматов, один из которых столкнёт две команды по три игрока в каждой, а второй предложит одолеть управляемых ИИ врагов.
Режимов первоначально будет два: Arena, где игроки борются за звание победителя, и Conquest, в котором две команды сражаются за контроль над точками. Разработчики уверяют, что интерфейс, управление, система развития героев и прочие элементы геймплея будут полностью адаптированы для мобильных устройств.
Игра будет распространяться на условно-бесплатной основе, при этом никакого pay-to-win в ней, по уверению авторов, не будет. Платить придётся лишь тем, кому хочется побыстрее получить какие-нибудь предметы, да и то, по словам разработчиков, небольшие суммы. The Witcher: Battle Arena выйдет в конце этого года на устройствах под управлением iOS, Android и Windows Phone.
- The Witcher: Battle Arena
Тем же, кто предпочитает играть на PC, стоит обратить внимание на другую новую игру сериала — The Witcher Adventure Game.
В конце прошлой недели стартовало закрытое бета-тестирование виртуального аналога этой настольной игры в версиях для PC и Mac.
Пока в нём могут участвовать только те, кто оформил предзаказ The Witcher 3: Wild Hunt в магазине GOG.com, но попытаться попасть в «бету» можно и без ранней покупки третьего «Ведьмака».
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Анонс The Witcher: Battle Arena
Войти в профиль iXBT.com
Можно ввести логин и пароль от конференции
Войти или зарегистрироваться через соцсеть
CD Project RED, разработчик знаменитой серии видеоигр Ведьмак, и Fuero Games представляют The Witcher: Battle Arena – продолжение серии в мире мобильных развлечений.
CD Project RED, разработчик знаменитой серии видеоигр Ведьмак, и Fuero Games представляют The Witcher: Battle Arena – продолжение серии в мире мобильных развлечений.
The Witcher Battle Arena – это быстрая, забавная и интуитивно-понятная MOBA игра, основанная на вселенной Ведьмака.
Разработанная специально для мобильных устройств, Battle Arena совмещает в себе легкость и доступность со сбалансированной возможностью обучения по ходу игры и применению сложной тактики, а также бесконечного набора стратегий, основанных на приобретенных навыках, которые пользователь может применять в каждом сражении.
Основываясь на справедливом подходе ко всем игрокам, в игре нет платных элементов, которые помогут получить преимущество над другими игроками и одержать победу, все игроки смогут раскрыть любой внутриигровой предмет в процессе игры.
В игре Arena шесть персонажей сражаются в смертельном бою, стараясь захватить и удержать три территории.
Интуитивно-понятная система развития персонажей позволяет создать вашего собственного персонажа, а также использовать уникальную конфигурацию элементов, которая приятно удивит ваших друзей и пошатнет позиции врагов.
Станьте одним из легендарных персонажей, например, ведьмаком Лето (Letho of Gulet), краснолюдом, любителем приключений, Золтаном Хивайем или могущественной чародейкой Филиппой Эйльхарт, и используйте преимущества, присущие каждому из персонажей, чтобы разгромить тех отчаянных, кто осмелится перейти вам дорогу.
Разработанная CD Project RED и созданная Fuero Games, The Witcher: Battle Arena готовится к запуску в четвертом квартале 2014 для iOS, Android, Windows Phone и Windows (Tablets). В будущем запланирован выход бесплатных обновлений, которые дополнят игру новыми персонажами, режимами и пр.
The Witcher Battle Arena – MOBA с Геральтом
В ту пору, когда The Witcher Battle Arena была анонсирована, ниша мобильных MOBA-игр была абсолютно пустой; теперь все иначе. Как минимум, вышла достойная Vainglory были и другие представители. Теперь одним словосочетанием «MOBA для мобильных» овации не сорвешь, денежные сертификаты не выиграешь. Нужно доказать свою компетенцию – у «Ведьмака» для этого есть все шансы.
Вводная для тех, кто плохо понимает, что такое «MOBA». Это, условно, Dota и LoL – на небольшой карте сталкивается десяток персонажей, которые отбирают друг у друга контрольные точки.
Над верхней каемкой экрана висит счетчик: у команд первоначально одинаковое количество очков, которые быстро отнимаются, стоить только потерять свои стратегические карты.
Параллельно персонажи растут в уровнях, наращивают скиллы и пытаются командно играть. Это актуально для компьютерных версий.
В мобильном «Ведьмаке» есть несколько важных нюансов. Во-первых – здесь очень маленькая карта. Натурально, чуть больше, чем экран десятидюймого планшета. Кроме шести героев (по три с каждой стороны), никого нет – в обычной MOBA важную роль еще играют и простые юниты.
Отсюда стократно возросший темп: не нужно заморачиваться над охраной точек от NPC, не нужно десяток минут куда-то бежать. Появились, взяли ближнюю башню под контроль – все, вы уже в бою.
Атакуют тут сразу, прятаться негде, да и незачем – в The Witcher Battle Arena больше всего ценится наступательная агрессия.
Конечно, никакой тактики при таких раскладах быть не может: все лупят заклятиями, мечами и файерболами. Кто в лес, кто по дрова – как-то наладить командную игру даже не пытайтесь: для этого нет ни функционала, ни идейной заложенности.
Что остаётся? Да, собственно, что дают: хлесткий, быстрый экшен имени популярной вселенной. Прокачка тут простая, затруднений не вызовет, а выбор героев – единственное, над чем стоит задуматься. У всех свои способности и, так скажем, алгоритмы действий. Кто-то бьет издалека, кто-то умеет комбинировано, а кому-то надо подходить вплотную – зато если попадет, то держись, вражина.
Тут авторы пошли на маленькую хитрость: прекрасно понимая, что все подряд захотят быть Геральтами, его сделали платным. Да и, строго говоря, бесполезным – ведьмак не умеет дистанционно бить, одна из его спецатак глупая, а ходит он крайне медленно. Поэтому, перед тем, как выложить определенную сумму за седовласого убийцу, дважды подумайте.
Впрочем, здесь можно и не платить. Да, вы наверняка часто читаете такие слова, и не всегда они оказываются правдой, но в The Witcher Battle Arena крайне либеральная финансовая схема.
Настолько, что за авторов даже обидно: а как зарабатывать-то собрались? Штука в том, что весь платный контент просто откроется по мере прохождения. Не надо каждый раз открывать кошелек – просто играйте и все вам будет.
Да и толку от новых персонажей и доспехов не очень-то много; скорее декоративная штука.
Единственное, что в игре напрягает – управление. Авторы почему-то не прикрутили виртуальный джойстик, так что персонаж перемещается по тапам. Как правило, куда попало – нажатия с трудом работают, велик риск отправить персонажа вместо захватывания точки инспектировать ближайшие кусты.
В The Witcher Battle Arena глупо искать пространство для тактики и миллиона гайдов вроде тех, что снимают по «Доте». Как глупо этого ожидать от любой мобильной игры.
Приложение честно вам выдаст долю веселья – за разудалым экшеном и яркой картинкой ничего не стоит; надоест вам, скорее всего, уже через пару дней.
Но эта пара дней будет не самой худшей – игра подарит несколько часов радости. За которые вы не заплатите ни копейки.