Субару Аутбек (Subaru Outback): технические характеристики и отзывы владельцев

Лично для меня Subaru — одна из самых загадочных марок в целом и на российском рынке в частности. Большая часть того, на чем держался имидж японского бренда и, как следствие, любовь поклонников и продажи автосалонов, осталась в прошлом.

А с началом кризиса добавилось еще сокращение дилерской сети и модельного ряда, но маленькая инжиниринговая компания Subaru, на удивление, продолжает оставаться на плаву. Боле того, показывает рост продаж: +4,1% за 2016 год! И это, по сути, всего с двумя похожими моделями — Forester и Outback.

А что они представляют собой в прямом сравнении и есть ли смысл переплачивать за последний? Отвечаем на все вопросы.

Многие поклонники марки сразу зададутся вопросом: почему мы говорим только о двух моделях? Ведь в линейке Subaru есть еще как минимум кроссовер XV и спортивно-имиджевая модель WRX STI. Последняя, увы, уйдя по стоимости далеко за 3 млн рублей, на продажи марки вообще не влияет: репутация относительно народного спорткара за такие деньги стала неактуальной.

А вот популярный кроссовер XV подвергся внутренней ревизии — из-за всплеска популярности на других рынках российские квоты были перенаправлены, в результате чего заказы на машину в данный момент приостановлены. Во и получается, что дилеры продают всего два полноприводных универсала — Forester и Outback.

Причем кассу делает именно «Лесник»: за 2016 год на 4024 «Форестера» продано 1703 «Аутбэка».

Субару Аутбек (subaru outback) отзывы владельцев, технические характеристики + видео

Негласный свидетель нашего теста — недооцененный в России седан Peugeot 508. У «француза» кстати, есть, и прямой конкурент Outback — универсал повышенной проходимости Peugeot 508 RXH. Увы, из-за немалой стоимости гибридного универсала даже в Европе, к нам эти версии даже не планировали поставлять.

Субару Аутбек (subaru outback) отзывы владельцев, технические характеристики + видео

С точки зрения потребительских качеств разница между машинами минимальная: оба автомобиля схожи по габаритам, технической начинке, массе, скоростным характеристикам, и главное — по цене. При одинаковых двигателях Outback дороже Forester менее чем на 10%, что при цене обоих за 2 млн рублей почти условная разница.

Почему же тогда заметно большей популярностью пользуется «Лесник»? Ответ прост: в его модификациях, в отличие от «Аутбэка», числится базовый 2-литровый мотор, который заметно снижает стоимость. При выборе 150-сильного агрегата разница с номинально старшей моделью колеблется вокруг 400 тыс. рублей.

А это уже повод серьезно задуматься: есть ли смысл столько переплачивать?

Субару Аутбек (subaru outback) отзывы владельцев, технические характеристики + видеоСубару Аутбек (subaru outback) отзывы владельцев, технические характеристики + видео

Итак, Forester. Машина, которая начинала свой путь как хозяйский универсал повышенной проходимости, постепенно выросла до среднеразмерного кроссовера.

Простой облик, в котором дизайнеры поработали в основном над передней частью, не поменял сути: внешность отражает главную задачу «Форестера» — хозяйственно-утилитарную.

Стилистически кроссовер не агрессивен, не пытается пустить пыль в глаза, не избалован различными украшательствами — только легкий изгиб порогов да модные нынче ленты огней ходового света.

Объемный прямоугольный кузов сразу дает понять: это машина для дела и удобства, чтобы багажа влезло побольше, а пассажиры разместились посвободнее. Именно поэтому за рулем Forester чаще можно увидеть солидных мужчин в возрасте, явно имеющих консервативные предпочтения в вопросе выбора авто.

Субару Аутбек (subaru outback) отзывы владельцев, технические характеристики + видеоСубару Аутбек (subaru outback) отзывы владельцев, технические характеристики + видео

Другое дело Outback. Потенциальная клиентура у модели однозначно моложе, к тому же в водительском кресле регулярно встречаются представительницы прекрасной половины человечества.

Не исключено, что все дело именно во внешности — более стремительный универсал исполнен затейливее: тут тебе и нарочитый внедорожный обвес, и мощные рейлинги на крыше, и серебристо-хромированные украшательства. Не сказать, что принципиально, но образ Outback воспринимается дороже. Есть и свой нюанс, который некоторых покупателей может и оттолкнуть.

Subaru Outback на 20 см длиннее и на 6 см ниже Forester при почти одинаковом клиренсе, что визуально делает его именно универсалом, а не высоким кроссовером — любителям массивности и солидности может не понравиться.

Субару Аутбек (subaru outback) отзывы владельцев, технические характеристики + видео

Легендарная шильда Symmetrical AWD, присутствующая на обоих авто, увы, сегодня для Subaru не актуальна. Дело в том, что тот самый симметричный полный привод, распределяющий момент по осям строго в соотношении 50 на 50, у марки остался только на модификациях с механической коробкой передач.

На остальных его заменила традиционная муфта, расположенная в одном картере с вариатором и перебрасывающая тягу в зависимости от пробуксовки колес от 95:5 до 60:40 в пользу передней оси — как на большинстве современных кроссоверов. Так проще и дешевле.

Зачем же писать: Symmetrical? Все дело в фирменной идеологии: марка и так потеряла достаточно своих традиций — от тех олдскульных фанатских машин «Созвездия плеяд» до сегодняшнего дня дожили разве что оппозитные двигатели.

Так что стараниями отдела маркетинга «симметричным» теперь называют не суть полного привода Subaru, а его конструкцию — он зеркален относительно центральной линии по компоновке и массе. Фанатам надо во что-то верить…

Субару Аутбек (subaru outback) отзывы владельцев, технические характеристики + видео

Внутри Forester полностью соответствует внешнему образу. Простой, без дизайнерского «выпендрежа» интерьер подкупает стопроцентной наглядностью и хорошей эргономикой. Однако визуалов, творческих и эмоциональных людей такое убранство повергнет в депрессию: зацепиться глазу в салоне Forester решительно не за что.

Субару Аутбек (subaru outback) отзывы владельцев, технические характеристики + видеоСубару Аутбек (subaru outback) отзывы владельцев, технические характеристики + видео

Вообще, складывается ощущение, что японцы из «Субару» все доделки интерьера вносили через силу: мол, и так наша машина хорошо едет, зачем эти обновления?! Очевидный прогресс — только в качестве используемых материалов, отчего салон «Форестера» перестал быть откровенно «дубовеньким». Однако экраны не отличаются современностью и качеством графики, хотя очень информативны, а мультимедиа поддерживает современные технологии вроде CarPlay. Щиток приборов прост как три копейки. Ручки, кнопочки, рычажки и регулировки на японских авто традиционно живут десятилетиями. Причем создатели как специально добавили авторежим стеклоподъемников еще только на одно стекло — на следующем поколении машины, видно, добавят третье, а через поколение — четвертое. В общем, все подчинено приоритету практичности и здравого минимализма.

Посадка в Forester высокая, внедорожная. Само сиденье не идеально, главным образом, из-за слабого профиля сидушки и выпуклой спинки. Зато в машине просторно и светло, причем на обоих рядах сидений. Пассажирам положены регулировка спинки, подлокотник с подстаканниками и даже подогрев дивана.

В Subaru Outback пересаживаешься, как в машину следующего класса и поколения: от добротной простоты «собрата» тут не осталось почти ничего, кроме отдельных стилистических и унифицированных деталей.

Дороговизну салону, конечно, придает кремовая кожа, а также вставки с фактурой под лакированное и натуральное дерево. Опций больше, материалы еще качественнее, к тому же аккуратно украшены металлическим деталями.

Заметно более продвинутой выглядит мультимедийная станция, позволяющая управлять функционалом с простотой и быстрой планшета.

Нагляднее и современнее блок климат-контроля, ну а главное — заметно удобнее и комфортнее стала посадка: хотя после высокого кроссовера и приходится пригибаться, кресла «Аутбэка» мягче и рельефнее «форесторовских».

Задний ряд в Subaru Outback опять же комфортнее за счет чуть большей ширины и лучшего профиля дивана, позволяющего устроиться вольготнее. Список дополнительных благ такой же, как и на «Форестере».

Один нюанс: удобнее будет двоим, поскольку центральный тоннель в «Аутбэке» больше, да и крыша над головой ниже.

Багажники у обоих Subaru почти одинаковые: 527 литров у Outback против 505 у Forester. Разница только в том, что у одного «трюм» шире и глубже, а у второго — выше, но короче. У «Лесника» под фальшполом — маленький органайзер и уменьшенная в размерах «запаска», в то время как у «Аутбэка» — полноразмерное колесо и электропривод двери в качестве приятного бонуса.

Для Subaru Forester в России доступно три двигателя, из которых львиная доля спроса приходится на базовый 2-литровый оппозит мощностью 150 л. с. Часть покупателей выбирает более мощный 2,5-литровый агрегат, положенный в основу базового Outback. А вот самый старший, 241-сильный турбомотор версии XT не видели даже в дилерских центрах Subaru: цена такого Forester уходит за 2,6 млн.

Так или иначе, а едет 150-сильный «Форик» вменяемо. Субаровцы, не имея в арсенале ничего другого, довели взаимосвязь своих оппозитных моторов с вариаторами Lineartronic почти до совершенства, тонко настроив и чувствительность акселератора.

Мгновенные реакции и линейная отдача на старте с ростом скорости переходят в равномерно-спокойное движение. Вариаторных «приколов», когда коробка мгновенно закидывает обороты в пик тяги, а машина потом догоняет их по скорости под вой мотора, на Forester нет.

Но возможности силового агрегата не бесконечны — после 100–120 км/ч «Лесник» выдыхается, особенно с парой-тройкой пассажиров на борту, так что на обгоны приходится идти с запасом.

Приятно порадовала шумоизоляция обоих автомобилей. Если в Forester после 100 км/ч все-таки начинает доноситься шум покрышек, то Outback даже на шипованной резине абсолютно безмолвен. Отличный показатель для тех, кто любит путешествовать.

А вот у 2,5-литрового Subaru Outback запас эффективности куда выше — под капотом обновленный двигатель серии FB25, получивший 175 л. с. и 235 Нм момента.

На бумаге показатели ненамного выше, однако в реальной жизни отдача универсала чувствуется сразу — «Аутбэк» напористее берет разгон, ни скисает в серединке и дольше держит динамику ускорения, позволяя смелее маневрировать на высоких трассовых скоростях.

При этом работа вариатора кажется еще более комфортной — коробка на Outback отлично имитирует работу обычного «автомата».

Как ни странно, принципиальную разницу в работе трансмиссии в Sport-режиме мы не обнаружили: включается он, кстати, кнопкой на руле — удобно. У Outback есть еще «ручной» режим с возможностью использования лепестков, а у Forester вместо него — имитация понижающей передачи, режим L, фиксирующий вариатор на условной первой ступени при езде по зыбким грунтам

Конечно, взяв Subaru, мы в первую очередь ждали скорейшего выезда за город. Про то, как эти японские автомобили умеют ездить по разбитым грунтовкам, слагаются легенды: абсолютная всеядность подвески при почти любой скорости! Именно из-за этого качества многие водители становятся «субаристами».

Читайте также:  IBM запустила квантовый сервис для публики

Ожидания полностью оправдались! Плавность хода у обеих машин феноменальная, причем Forester идет более упруго, а Outback словно парит над дорогой. Помимо особенностей настройки, сказывается и различие установленных покрышек. Но и без ложки дегтя, которая скрывалась в нюансах управления, не обходится.

Как ни дорабатывали японцы Outback, снижая массу, увеличивая жесткость и уменьшая передаточное число рулевого механизма, от «ватности» его это не избавило. В предельных режимах и с ростом скорости прямая связь с машиной теряется из-за слишком легкого руля, работающего к тому же на длинной дуге, а Forester еще и склонен к небольшой раскачке.

В общем, погонять в деревне можно, но лучше по прямой — для раллийной трассы эти Subaru не подходят: слишком настроены на комфорт.

Оба автомобиля оснащены фирменной полноприводной трансмиссией, распределяющей тягу в зависимости от пробуксовки.

Вспомогательный фирменный режим X-Mode должен переводить страхующую электронику, настройки мотора, коробки и полного привода, во внедорожный режим.

По факту, главная помощь от него — в принудительной блокировке муфты да в активации на Forester системы спуска с горы (на Outback она включается отдельной клавишей).

Дальше процедура известная — отключаем противобуксовочную систему (ESP полностью не отключается) и прем напролом под газом.

В такой ситуации более внедорожным оказывается Forester: клиренс на 7 мм выше, геометрия лучше, к тому же помогает режим L на вариаторе, застывающий при малой скорости на пике тяги.

«Аутбэк», словом, идет следом — просто на нем нужно быть чуть аккуратнее с бамперами, да и страховочная электроника почему-то на универсале построже — придушивает мотор раньше и сильнее.

Каков итог?

Один из тех случаев, когда после теста очень схожих, а в нашем случае родственных, автомобилей, все оказалось разложено по полочкам с однозначными выводами. Если вы рассматриваете покупку Subaru Forester с мотором 2.5, то мы однозначно советуем доплатить за Outback.

Какой параметр ни возьми, старший в иерархии Subaru оказывается лучше и интереснее: разделение двух похожих моделей — отнюдь не игра маркетологов. Разница в 200–250 тыс.

рублей полностью окупает однозначное преимущество в классе, ощущении комфорта, дороговизне и опциональном составе флагманского универсала.

А вот отбить полмиллиона рублей разницы при выборе Forester 2.0 «Аутбэк» сможет вряд ли! Понятно, что к указанным выше достоинствам добавляется и отличный по возможностям двигатель, который сильно повысит ездовой комфорт, но признаемся честно: за более чем 2,5 млн рублей на нашем рынке есть немалое количество достойных соперников.

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-subaru-protiv-subaru-stoit-li-doplachivat-za-outback

Subaru Outback 2019: отзывы, характеристики, комплектации

Модель Subaru Outback выпускается уже двадцать один год – с 1995 года. За это время произошло множество рестайлинговых изменений. Subaru Outback 2019 модельного года появится в России уже в мае месяце этого года. Свежий Subaru Outback приобрёл более современный дизайн, в отличие от предыдущей версии. Акцент направлен в основном в сторону безопасности и комфорта.

Субару Legacy планируют к выпуску в 2020 году, а обновленная версия Субару Форестер появится в продаже уже в 2019 году.

Кроссоверы Субару Аутбек – как бюджетные, так и не очень, весьма популярны у российских автолюбителей. Новый Субару Аутбек – автомобиль с повышенной проходимостью и сочетает в себе лучшие качества внедорожника. Фото авто тому подтверждение.

Субару Легаси, также, как и другие модели марки Subaru (Форестер, Импреза, Аутбек ) принимали участие и одерживали победы во многих международных тест-драйвах.

Субару Аутбек (subaru outback) отзывы владельцев, технические характеристики + видео

Экстерьер

Subaru Outback 2019 года основан на платформе Legacy (шестое поколение). Глобальная платформа платформа Legacy взята как основа построения всего модельного ряда марки Субару.

Кузов нового Субару Аутбек – универсал, внедорожная подвеска, прочная несущая рама с зонами программируемой деформации, изготовленная по технологии горячего прессования.

Плавные линии кузова повышают аэродинамичность нового Субару Аутбек. Решётка радиаторная с большим количеством хромированных элементов. Лобовое стекло теперь плоское и установлено под большим наклоном.

Наружные зеркала расположены на дверях и практически примыкают к дверному стеклу – это значительно улучшает внешний обзор. Фары головного света слегка утоплены в нишах крыльев. Габаритные фонари со светодиодами. На порогах алюминиевые накладки. На крыше – рейлинги.

Сзади Subaru также приобрёл некоторый тюнинг. Стекло заднее несколько уменьшилось в размере, но обеспечивает хороший обзор благодаря заниженной линии окна. Багажное отделение с мощной и выштамповкой под номерным знаком.

Субару Аутбек (subaru outback) отзывы владельцев, технические характеристики + видео

Интерьер

Интерьер салона Субару (как и Legacy) весьма эргономичный. Увеличена приборная панель, с широким козырьком над щитком приборов и двумя хромированными тоннельчиками, меж которыми расположен экран борт-компьютера. Руль удобный, многофункциональный с накладками алюминиевыми.

Центральная консоль украшена двумя прямоугольными дефлекторами. Сенсорный экран семидюймовый с множеством кнопочек и регуляторов управления. Материалы отделки салона стали более высокого качества – прочный пластик, кожа натуральная, отличной выделки.

Передние кресла регулируемые, с подогревом и развитой боковой поддержкой, обеспечивающие надёжную поддержку телу. Сзади, не теснясь, могут разместиться три пассажира.

Из оснащения:

  • укомплектованный электропакет
  • электроприводный люк
  • системы безопасности
  • оптика светодиодная
  • климат-контроль
  • иммобилайзер
  • камера вида заднего
  • тонировка заднего стекла

Субару Аутбек (subaru outback) отзывы владельцев, технические характеристики + видео

Параметры

Размеры Subaru Outback 2019 года: кузов – пятидверный, двухобъёмный, универсал; длина – 4 595 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 735 мм. Колёсная база – 2 640 мм, дорожныё просвет (клиренс) – 220 мм. Снаряжённая масса – 1 660 кг, полная масса – 2015 кг.

Шины – 225/60 R17 или 18. Объём багажного отделения – 488 л, а при сложенных сидениях – 1548 литров. Объём топливного бака – 60 л, топливо – бензин Аи 95, токсичность выхлопных газов соответствует стандарту ЕВРО 5.

Субару Аутбек (subaru outback) отзывы владельцев, технические характеристики + видео

Технические характеристики

Subaru Outback техническим характеристикам: турбодвигатель объёмом на 2/2,5 литра, мощность – 296 лс при 5 600 об/мин и Нм – 400 при 2 000-4 800 об/мин. Шесть четырёхклапанных цилиндров по 92 мм в диаметре. Поршневой ход – 81 мм.

Коробка передач вариаторная, привод полный. Подвески: передняя – независимая со стойками МакФерсон, задняя – независимая, с двумя поперечными рычагами. Тормоза – дисковые, вентилируемые.

Максимальный предел скорости – 235 км/час, время разгона до 100 км/час – 7,6 секунды, диаметр разворота – 11 метров. Расход топлива на 100 км пробега: по городу – 14,2 л, по шоссе – 7,5 л, по смешанному типу дорог – 9,9 литров. Запас хода – 420-800 км.

Субару Аутбек (subaru outback) отзывы владельцев, технические характеристики + видео

Комплектации и цены

Цена базовой комплектации – 1599 900 р (оснащена двигателем в 150 лс). Топовый вариант – в 171 лс, стоимостью в 1 749 900 рублей. Во всех модификациях установлена заднего вида камера с многофункциональным дисплеем, что даёт возможность для удобной парковки.

Из опций включены:

  • датчик дождя и света
  • накладки на педалях алюминиевые
  • противотуманки,
  • ксеноновое головное освещение
  • подогрев боковых зеркал
  • легкосплавные диски
  • климат-контроль
  • подогрев

Субару Аутбек (subaru outback) отзывы владельцев, технические характеристики + видео

Отзывы

Отзывы о Субару Аутбек от экспертов: кроссовер для тех, кто име­ет собст­вен­ное мнение и зна­ет, че­го хо­чет. Фото авто Subaru Outback, обзор и видео тест-драйва помогут определиться в выборе и оценит, как преданным поклонникам, так и новым владельцам.

Как мы убивали Subaru Outback

О Субару Аутбек отзывы владельцев наполнены позитивом. Плюсы Субару Legacy: презентабельный вид, яркий тюнинг интерьера и простор салона, много ниш и карманов для хранения мелочей, проходимый, управляемый, маневренный, большой багажник, качественная сборка, тонированное лобовое стекло; запчасти есть в наличии. Комплекс мультимедиа придает салону современности и неординарности.

Источник: https://auto-obzory.ru/subaru/subaru-autbek-otzyvy.html

Заражаемся от выздоровевшего кроссовера Subaru Outback

Subarist — это вирус, распространяемый автомобилями Subaru. Человеку он передаётся необязательно при первом контакте: например, из поездки на Аутбеке предыдущего поколения по Карелии я вернулся здоровым — тот «японец» нёс неопасный штамм.

Зато столкнувшись с новым универсалом Outback в Подмосковье, я ощутил, что инфицирован. Кроссовер! Он показал себя молодцом на асфальте и бездорожье, порадовал уютным салоном — и надписью «all auto» на блоке стеклоподъёмников.

Все мои желания в один миг сбылись…

Субару Аутбек (subaru outback) отзывы владельцев, технические характеристики + видео

Длина увеличилась на 25 мм до 4815 мм, ширина — на 20 мм. Клиренс прежний: 213 мм, но за счёт изменённого контура крыши Outback стал на сантиметр выше.

Предшественник отдавал дешевизной: у него были простенькая отделка салона, скромное оснащение и… как бы помягче сказать… общее несоответствие продукта его цене.

Неплохой в целом автомобиль четвёртого поколения нашёл менее десяти тысяч покупателей с 2009 года. Теперь же японцы, будто проснувшись после долгой спячки, решили разом исправить все косяки.

Обновили внешность и интерьер, модернизировали технику, обогатили комплектации. Получился совсем другой Outback!

Субару Аутбек (subaru outback) отзывы владельцев, технические характеристики + видео

Внедорожное предназначение подчёркивают прочный некрашеный пластик и защита трансмиссии. Но вместо всесезонных шин Outback комплектуется теперь летними.

Между тем внешне кроссоверы двух поколений легко и перепутать, особенно если подходишь с кормы. На самом деле общего у них — разве что стекло багажной двери да кругляши противотуманок.

Поставив две машины рядом, понимаешь, что новая чуть крупнее по всем параметрам: где по сантиметру приросло, где по два.

Уже в базовой комплектации есть 18-дюймовые колёса, светодиодные фары и фонари, электропривод багажной двери, кожаный салон, кнопка запуска двигателя, подогрев всех сидений, камера заднего вида… Ущипните меня!

Субару Аутбек (subaru outback) отзывы владельцев, технические характеристики + видео

Свободного пространства в салоне стало больше, а качество отделочных материалов не оставило повода для критики.

Субару Аутбек (subaru outback) отзывы владельцев, технические характеристики + видео

Приборы в колодцах можно подсветить как угодно: на выбор — девять цветов. В ручном режиме выбора передач зажигается оранжевый. В нижней части консоли появился тайник с подсветкой и разъёмами для внешних устройств.

Subaru меняется, уверяет Шоичиро Кезука, отвечающий в компании за планирование. Уж не знаю, под каким девизом там работали раньше, но новый — «всё для клиента» — подразумевает быструю реакцию на жалобы и готовность оперативно исправлять ошибки. Наглядный пример — интерьер с мягкой отделкой и улучшенным оснащением.

Читайте также:  Реноватор что это такое, как выбрать и какой лучше купить, отзывы пользователей

Или взять упомянутые выше стеклоподъёмники: японцы не понимают, зачем русским четыре автоматических, если водитель пользуется только одним. Но сделали как просят. Исчезли электронные часики, о которые сломано не одно журналистское перо. Время отображается на дисплее климатической установки. И это только верхушка айсберга.

Источник: https://www.drive.ru/entry/55423a9395a6564602000183.html

Субару Аутбек 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Характерная особенность полноприводных кроссоверов марки Субару – это нестандартный внешний вид и повышенный уровень салонного комфорта. Рестайлинговая модель пятидверного пятиместного универсала повышенной проходимости Subaru Outback 2019 оформлена в лучших традициях фирменного стиля, поэтому идентифицируется только по некоторым элементам кузова и видоизмененной оптике.

Обновленный по многим параметрам автомобиль существенно доработан в отношении модернизации оборудования, но основные эксплуатационные характеристики полностью скопированы с предшественника.

Субару Аутбек (subaru outback) отзывы владельцев, технические характеристики + видео

Плюсы и все минусы Субару Аутбек 2019

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Динамика
  • Надежность
  • Управляемость
  • Вместительность салона
  • Подвеска

— Минусы

  • Качество сборки
  • Мультимедиа

Отзывы владельцев Subaru Outback

Шумоизоляция в новой машине на хорошо уровне, остальное меня не удивило. Расход снизили, вариатор не шумит (была одно время в семье Хонда с вариатором-на разгоне «уши закладывало»), сиденья задние стали регулируемыми, масло не ест, подвеска для наших дорог идеальна, бензин лил и 92 и 95. Расход за почти 2,5 года — 8,7 л/100 км.

«Субару»- болезнь «заразная». Кто поездит на этих машинах, редко меняет потом марку. Про имидж и экстерьер писать не буду. Но это МАШИНА, которая Вас никогда не подведет. НАДЕЖНА И УНИВЕРСАЛЬНА.

Протестировал Аутбек — БОМБА! Комфорт и управляемость седана с повадками внедорожника + приличные опции в средней комплектации и честно заявленные расход и динамика.. Оценить надежность пока не могу — всего лишь первая тысяча км, но надеюсь, что настоящий японец не разочарует.

По снегу (как рыхлому, так и укатанному) и по снежной жиже идет очень уверенно. Резину брал Hankook Winter i*cept X RW10, на мой взгляд середнячок, близкий к оптимальному соотношению цена-качество. Всем удачи на дорогах!

Ну что сказать о Субару Аутбек 2019… Недавно приобретённых авто не вызвал телячьего восторга, вау эффекта не последовало, а жаль, хотелось от субару большего. Машина в полной комплектации, со светлым салоном, темно синего цвета, чего же ещё желать для полного счастья..

Отзывы автовладельцев Субару Аутбек с фото на drom.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Субару Аутбек 2019 цены и комплектации

Цена Субару Аутбек 2019 в России составляет от 2 689 000 до 3 539 900 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектациях Standart, Elegance, Premium и Premium ES.

Комплектация Цена, руб.
2.5 (175 л.с.) Standart AWD CVT 2 689 000
2.5 (175 л.с.) Elegance AWD CVT 2 839 900
2.5 (175 л.с.) Premium AWD CVT 2 929 900
2.5 (175 л.с.) Premium ES AWD CVT 3 029 900
3.6 (260 л.с.) Premium ES AWD CVT 3 539 900

* CVT — вариатор, AWD — полный привод

Технические Характеристики Subaru Outback

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля универсал повышенной проходимости
Длина / ширина / высота, мм 4820 / 1840 / 1675
Колесная база, мм 2745
Клиренс (дорожный просвет), мм 213
Объем багажника, л 527 / 1801
Снаряженная масса, кг 1603 — 1675
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,5 3,6
Мощность, л.с. 175 260
Крутящий момент, Нм 235 350
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 7,6
Макс скорость, км/ч 198 235
Расход топлива, л
— город 10,0 14,2
— трасса 6,3 7,5
— смешанный 7,7 9,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Subaru Outback 2019 получил новые амортизаторы, перенастроенный усилитель рулевого управления, улучшенные тормоза, модернизированный вариатор с более коротким звеном цепи и облегченный 2,5-литровый оппозитник.

Помимо 175-сильной «четверки», в гамму двигателей универсала войдет шестицилиндровый агрегат объемом 3,6 литра. Его мощность составит 260 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.

Обновленный Аутбек будет комплектоваться внедорожным режимом работы управляющей электроники X-Mode, функцией активного управления вектором тяги, подтормаживающей колеса для лучшего прохождения поворотов, а также системой выбора режимов работы двигателя и трансмиссии.

Источник: http://www.auto-dd.ru/subaru-outback/

Subaru Outback

Мин. цена 2 689 000
Макс. цена 3 539 900
Год выпуска 2018
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4820
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1675
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 512-1801
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Япония

Subaru Outback, 2016 г

Положительные моменты: сдержанный, линейный, не напрягающий сознание дизайн кузова. Качественная окраска кузова. Удобная эргономика салона (но компоновка салона Subaru Outback точно не доработана). Очень удобные автоматизированные настройки сидения водителя. Удобная эргономика органов управления.

Хорошо проработанная и настроенная климатическая система, дружественная к задним пассажирам. Достаточно тяговитый, хотя и «туповатый» двигатель (оживает только с 3000 оборотов). Отличная, четкая и острая управляемость. Жесткая и энергоемкая подвеска (я такую люблю, но пассажиры нет). Наличие возможности ручного управления переключением передач.

Полный привод (с разными режимами управления) это всегда хорошо. Отрицательные моменты. Среднее качество сборки корпуса Subaru Outback, во многих важных местах не удалось обнаружить точечную сварку, не говоря уже о гигантских зазорах между закрывающимися элементами кузова.

Изначальное отсутствие некоторых важных конструкционных элементов кузова, например металлических арок колес в передней части, которые заменены обычным тонким пластиком и поперечными усилителями для поддержки крыльев. Представьте, что будет, если на бездорожье в моторный отсек влетит из под колес какая-то ветка. Практически полное отсутствие звукоизоляции.

Низкое качество внешней пластиковой отделки (да и всех пластиков в целом). Пластик решетки радиатора у Subaru Outback тонкий и гуляет во всех направлениях, молдинги порогов и дверей отходят. Отделка боковин фар в проеме багажника не просто ужасна, а ужасно ужасна (пару раз ее чуть не выломал при погрузке вещей).

При весьма внушительных внешних размерах компоновка салона у Subaru Outback однозначно не оптимальна, при нормальной работе по созданию салона, машину можно было бы сделать семиместной. Относительно маленький багажный отсек, хотя и увеличивающийся за счет складывания сидений. Отделка салона это отдельная тема.

Толи в Китае качество пластиков настолько выросло, а в Японии осталось на уровне 90-х, то ли еще что, но в салоне Outback пластик просто безобразен, даже на фоне китайских машин. Полимерная отделка торпедо напоминает кусок обточенной покрышки. Недопустимо низкое качество медиасистемы, в плане именно воспроизведения мультимедиа.

Подвеска Subaru Outback исключительно жесткая в угоду управляемости. Такая подвеска хороша при загруженном авто и на бездорожье, но плохо подходит при перевозке пассажиров. У авто высокий клиренс особенно сзади, но это достоинство сводится «на нет» длинной базой.

Волею случая имею возможность ездить на Subaru Outback, плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду, так как они сполна описаны в независимых обзорах и на официальном сайте, а о недочетах, существенных для меня, полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек. Предупрежден, значит вооружен.

Ужасная шумоизоляция, вернее полное отсутствие оной делают невыносимым ежедневные поездки. Расход меньше 10,2 л/100 км по кругу не опускается, город — 17 и более литров, по компьютеру. Музыка от «Harman/Kardon» вызывает недоумение, впрочем, как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 1990 годов.

Отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранения мелочевки в багажном отделении.

  1.  Достоинства: управляемость. Практичность.
  2.  Недостатки: шумоизоляция. Расход. Мультимедиа.

Какие плюсы по сравнению с «Форестером»: больше места, сидеть удобнее. Задний ряд гораздо комфортнее. Машина собранней при езде. В повороты Subaru Outback входит лучше. Салон богаче и приятней. Гораздо меньше аэродинамических шумов, да и в целом шумка лучше. Меньше пачкается заднее стекло и камера заднего вида.

Подвеска работает тише, а на крупных ямах ещё более комфортна. Больше мощности, лучше динамика. Казалось бы, вот он идеальный автомобиль. Но не тут-то было. Через неделю реальной эксплуатации Subaru Outback понял, что машина менее практична для моих целей, да и попросту не нравится. Подвеска не так уж и комфортна.

Ещё на тест-драйвах заметил, что на Subaru Outback не возникает желания ехать агрессивно, как я привык ездить на «Форестере». Тогда подумал что причина в том, что Subaru Outback больше, длиннее. На самом деле причина не в этом, а в том, что «Аутбек», в отличие от «Форестера», на наших плохих дорогах на скорости начинает раскачиваться.

«Форестер» же стоит как влитой. Subaru Outback передает водителю все мелкие неровности дороги, все трещинки на асфальте. Он находит неровности дороги там, где даже с лупой их не разглядеть. Но беда в том, что машина при этом ещё и начинает сильно раскачиваться. Иногда так сильно, что чувствуешь — ещё чуть-чуть и вылетишь с кресла.

Из-за этой раскачки приходится снижать скорость и ехать медленно. Вариатор на «Форестере» работал лучше. В Subaru Outback производитель зачем-то сделал эмуляцию переключения передач. Может это и хорошо для массового потребителя, только не для тех, кто уже поездил на вариаторах. При этих переключениях, вариатор стал «пинаться» как обычный автомат.

Я до «Форестера» на автоматах не ездил, и привык не ощущать при разгоне этих пинков. Это просто раздражает.

  1. Достоинства: внешность. Неплохой салон. Вместительность багажника.
  2.  Недостатки: некомфортная подвеска. Эргономические просчеты
Читайте также:  Ресивер DVB T2 как и какой лучше выбрать для цифрового телевидения, рейтинг 2019-2020

Если говорить о ходовых качествах Subaru Outback, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60, но до сотни выбегает в 10 секунд. Подвеска хороша на скорости, но на 18-х колёсах мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствие.

«Шестиступенчатый вариатор» понравился, души и самобытности в Subaru Outback больше, чем я предполагал. Засадил в первый же день на брюхо в глубокий снег на брюхо в поле, за городом, в час ночи, тягали «Фиником» из бульдозерной колеи, спасибо добрые люди у нас в Сибири не перевелись.

Помню удивление буксировщика: «Зачем ты сюда полез, я на «рамнике» бы сюда один не поехал». Машина для людей — сложившихся, у которых семья и доход, КАСКО стоит 4-5% в год, от стоимости нового. Пробег на момент отзыва 2700 км, судить рано, проблем нет. Масло только 0w20. Еще добавлю.

Да, правильно написали, что этот класс стоит дорого для России. Стоил бы Subaru Outback как в США 30 тыс. долларов, все конкуренты бы отпали.

  1. Достоинства: универсальность. Большое внутреннее пространство, лучше любого кроссовера. Удобство посадки. Клиренс 217 мм. Обзорность. Японская (надеюсь, так заявлено) сборка. Проверенный двигатель 2.5. Вменяемый расход лето город 11-11.5, зима 14-14.5.
  2. Недостатки: шумоизоляция.

Минусы: неудобные кресла, спинка без боковых поддержек, короткое сиденье (через полгода привык). Нарекания к работе автопилота: — удержание полосы; то удерживает полосу, то не удерживает — активный круиз контроль.

При торможении впереди идущей машины торможение происходит с задержкой, чуть ли не в бампер, чувствуешь себя как японский камикадзе. У Вольво другие настройки этой функции, мягкие и плавные. Случилось ДТП, потребовались глушитель, задний бампер, задняя дверь. Срок ожидания запчастей 45 дней.

Плюс согласования и ремонт, итог 60 дней пешком. У Subaru Outback очень тонкий капот, чуть надавил и уже вмятина, при сильном ветре выглядит как лист бумаги. Плюсы: ни одной поломки, сбоев электроники, скрипов салона. Проходимость как у полноценного джипа, снег и грязь всё нипочём. Не угоняемая.

Общая информация. Расход 11 литров по городу, каско на новую 80 тыс. руб. (франшиза 30), постоянный полный привод, подвеска жесткая. Рулёжка отличная, машина не провоцирует на агрессивную и быструю езду, но на трассе любой обгон не проблема. Салон ближе к премиуму.

Вместительная, полноценная запаска, обзор хороший, компьютер Subaru Outback не тормозит, слова распознаёт. В целом, машиной очень доволен.

  1. Достоинства: надежность. Проходимость.
  2. Недостатки: неудобные кресла. Тонкий металл.

Чуть больше года назад купил Subaru Outback, проехал уже почти 30 тыс. км. Ездил с семьёй на море, багажник очень вместительный. В дороге ни за что не волновались, машина надёжная и безопасная. Учитывая размеры кузова, автомобиль достаточно манёвренный.

В следующий раз возьмём с собой собаку, места на всех хватит. Машина на дороге держится уверенно, управление лёгкое. Дизайн у Subaru Outback стильный. Всем, кто ищет новую машину, советую задуматься о покупке Субару. Мы пока что очень довольны автомобилем.

Достоинства: симметричный полный привод. Высокий уровень безопасности. Комфортный салон. Красивый дизайн.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/subaru/subaru_outback.html?part=review

Subaru Outback 2018-2019 отзывы владельцев: свежие, реальные

Продажа универсала повышенной проходимости Subaru Outback 5 поколения стартовали в России в конце апреля 2018 года. Всего за год было реализовано почти 1200 авто, поэтому уже появились первые отзывы владельцев Субару Аутбек, авторы которых делятся своим мнением по поводу достоинств и недостатков модели.

«Под Новый год приобрел Субару Аутбек 5: имеющиеся на тот момент отзывы не содержали в себе резко отрицательных моментов, да и на автомобиль я уже давно заглядывался.

Оснащается машина 2,5-литровым 175-сильным двигателем, работающим в сочетании с вариатором. Пока что проехал всего 5000 км, но уже сложилось определенное мнение.

Сначала о плюсах:

  1. высокая посадка – удобно и садиться, да и обзор радует;
  2. удобные сиденья, хотя первое впечатление было не очень. Особенно комфорт ощущается во время длительных поездок;
  3. подогрев руля (так как кросс покупался зимой, то эта опция особенно пришлась кстати), хороший климат-контроль;
  4. багажник достаточного объёма с электроприводом (очень удобно!);
  5. мягкая подвеска;
  6. яркая оптика – видно на дороге каждую выбоину;
  7. расход чуть меньше 11 литров – считаю, что для автомобиля таких габаритов это нормальное значение.

Есть и минусы: не всегда люди, писавшие о Субару Аутбек 2019, заостряли на них внимание, но я считаю, что не сказать о том, что не понравилось, было бы неправильно:

  1. штатная магнитола отвратительного качества – однозначно надо будет менять. Видео не проигрывается, флешку читает не с первого раза – не ожидал от японского производителя такой халтуры;
  2. акустика тоже оставляет желать лучшего – не сказать, что звук совсем уж плохой, но и особого удовольствия от звучания не получаешь;
  3. часы размещены на уровне колен – кто вообще до такого додумался?;
  4. опция бесключевого доступа распространяется только на передние двери.

В целом, авто понравился, а те небольшие недостатки, что в нём есть, либо исправляются, либо не являются критичными».

Артём.

«Десять лет ездил на Nissan Patfinder, который в плане эксплуатации всем устраивал, но всё же годы берут своё, и настало время задуматься о смене транспортного средства.

Требования были не особо высокими: полный привод, чтобы спокойно можно было выехать в лес, достаточно просторный салон, поскольку частенько выбираемся на дачу с женой, ребёнком и собакой, а также надёжность.

Вариантов было много: Санта Фе, Kia Mohave, Nissan Primera и, собственно, Subaru Outback, отзывов о которой на момент покупки не было. После тест-драйва чаша весов после длительных сомнений склонилась в пользу последнего варианта: небольшой расход зимой, меньший налог, лучшая управляемость.

Возможно, я чересчур субъективен, но этот автомобиль мне кажется лучшим во всём модельном ряду Субару! Комфортный салон (задние пассажиры на усталость не жаловались), мощный двигатель, светодиодные фары – от вождения получаю исключительно удовольствие!»

Антон.

«Была дизельная Toyota Prado со 150-сильным дизельным мотором, но возникла потребность сменить её на более универсальный бензиновый автомобиль, который бы был поменьше по размерам. Отзывы о Субару Аутбек 2018 модельного года внушили доверие, да и заморачиваться с выбором особо не хотелось.

Однако радость от покупки оказалась недолгой: на смену восхищению от тёмно-синего кузова, идеально сочетающегося со светлым салоном, и почти топовой комплектации пришло разочарование от раскачки на поворотах и непродуманной эргономики (в салоне не предусмотрено нужного количества полочек и отсеков для размещения мелочей). Сиденья не являются анатомичными, багажник невысокий, но больше всего расстроила плохая шумоизоляция: даже сидя с закрытыми окнами, всё равно слышишь, о чём говорят люди на улице!

Да, наворотов и разных опций полно, но этим сейчас сложно кого-то удивить, но нет самого главного – радости от вождения, так как колдобины подвеска не «проглатывает», а задних пассажиров и вовсе на поворотах швыряет из стороны в сторону».

Ольга.

«Летом 2018 года купил Субару Аутбек, отзывы владельцев о котором были полны восторга и восхищения. Прошло уже почти 8 месяцев с момента приобретения, за которые было пройдено 13 тысяч км – вполне достаточный опыт для формирования определенного мнения о транспортном средстве.

Конечно, это не гоночный автомобиль, поэтому ждать от него выдающейся динамики не стоит. Но и краснеть на дороге не придется: вполне укладывающиеся в среднестатистические значения 10,2 секунды разгона до сотни.

Неприятностей с запуском мотора пока не было: почти каждый день ездил как летом, так и зимой. Даже при -25 градусах Цельсиях движок заводился с пол-оборота.

В городе в плане расхода топлива ни разу не выходил за 11 литров, на трассе в среднем тратилось 7 литров на 100 км пробега. Очень порадовал 21-сантиметровый клиренс, с которым вряд ли где-то получится застрять.

Вариатор весьма чутко реагирует на нажатие педали акселератора: если не знать, то можно подумать, что установлена «механика». В салоне полно места – удобно сидеть даже высоким пассажирам. Багажник тоже хватает, в крайнем случае можно поставить бокс на крышу.

Покупкой доволен!»

Михаил.

«На Аутбеках езжу с 2001 года – на первой машине проехал более 100 тысяч км, вторую сотню тысяч проехал отец (я к тому моменту уже взял себе авто с годом выпуска посвежее): за всё это время менялись только расходники!

Памятуя о прошлом опыте, сразу же загорелся идеей купить свежий авто, к тому же отзывы о Субару Аутбек оказались положительными не только у меня одного.

Что могу сказать о машине, сравнивая её с автомобилями предыдущих поколений? Улучшилась шумоизоляция, уменьшился расход, исчез шум от работы вариатора, задние сиденья обзавелись регулировкой. В остальном кардинальных перемен нет – всё то же проверенное годами качество и комфорт.

В течение 6 часов за рулем усталости не возникает. Не понравился большой передний свес, о котором я узнал, поехав в лес, где пару раз цеплялся передним бампером.

Запчасти сейчас продаются на каждом углу, да и цены радуют – не то что 15 лет назад! Так что, берите, не пожалеете! Кстати, продавец в салоне заметил, что те, кто покупают Субару, потом уже редко когда меняют марку: думаю, он прав на все сто!».

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/subaru-outback-2018-2019

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector