Microlab – известный бренд, выпускающий высококачественные акустические системы. Продукция этого знаменитого производителя славится безупречным исполнением, эффектным звучанием и широчайшим ассортиментом. Следует знать характеристики популярных моделей и как выбирать оптимальную модель.
Продукция бренда Microlab давно завоевала уважение, поскольку отличается прекрасным качеством и долговечностью. У изделий, выпускаемых этим производителем, имеются поклонники по всему миру. Microlab выпускает много популярных моделей колонок.
На выбор потребителей представлены устройства, которые отличаются друг от друга и техническими характеристиками, и показателями мощности, и дизайном.
Дизайнерское оформление колонок Microlab считают привлекательным многие пользователи, которые имеют подобную технику.
У большинства колонок Microlab корпус выполнен из дерева. Это положительная особенность, которую отмечают меломаны.
Многие модели, которые выпускает этот известный производитель, являются усовершенствованными классическими акустическими системами, которые знакомы потребителям уже очень много лет.
По утверждениям представителей бренда, «с течением времени Microlab практически не изменился». Это та особенность, за которую многие пользователи так любят акустику данной фирмы.
Устройства Microlab характеризуются максимально аккуратной и тщательной внутренней сборкой. Все соединения отличаются высокой надежностью и жесткостью. Износу подобная техника не подвержена, поэтому может прослужить много лет, не доставляя своим владельцам никаких хлопот. Microlab предлагает акустические системы разной стоимости.
В арсенале бренда имеются как недорогие, так и дорогостоящие колонки высокой мощности с множеством дополнительных опций.
Microlab выпускает много качественных и функциональных колонок для компьютера. Каждый потребитель сможет отыскать для себя идеальный продукт, который будет соответствовать всем его требованиям и пожеланиям. Познакомимся поближе с некоторыми из популярных моделей.
Распространенная модель компьютерных колонок. Техника изготавливается в деревянном корпусе коричневого оттенка. Устройства оснащаются регуляторами, которые располагаются на задней стенке. Частотный диапазон – от 50 Гц до 22 кГц. В технике предусмотрен разъем RCA. Имеет место встроенный блок питания, а сама акустика питается от электрической сети.
Solo 2 mk3 является настольной моделью колонок. Их можно подключать и к компьютеру, и к ноутбуку. Суммарная мощность этой акустической системы достигает 60 Вт. Колонки отличаются классическим дизайном в стиле Microlab.
Акустическая система, которая имеет довольно крупные размеры. Если вы решили приобрести Solo 7C, вам стоит предусмотреть тот факт, что для устройства придется освободить немало места. Внешне модель больше похожа на небольшой напольный вариант. Но не стоит пугаться слишком больших размеров этих колонок – свои габариты они с лихвой оправдают качественным, сочным звучанием.
Корпус колонок Solo 7C изготавливается из МДФ. Правда, толщина стенок не слишком большая. Корпусная часть колонок является заглушенной благодаря множеству внутренних накладок-усилителей.
Боковые перегородки колонок выполнены в темно-коричневом цвете (почти черном). На них присутствует дополнительное декоративное покрытие в виде пленки, имитирующей поверхность дерева. Внешний вид колонок Solo 7C является солидным.
Дешево такая акустика смотреться точно не будет.
Колонки дополняются усилителем на специальных дискретных элементах. Диапазон частот составляет от 50 до 31000 Гц. В Solo 7C присутствует 2 6,5-дюймовых динамика высокого качества, а также один ВЧ-динамик, обтянутый купольным излучателем из ткани.
Новинка в ассортименте бренда. Поставляется в большой тяжелой коробке. Модель Solo 16 отличается максимально полной комплектацией. Управляется техника при помощи пульта дистанционного управления. В наборе с колонками идут специальные резиновые ножки, которые надо приклеить к нижней части корпусов.
Тип акустики Solo 16 – двухполосный (2.0, стерео). Мощность устройства составляет 180 Вт. Диапазон частот – 40–20000 Гц. Чувствительность – 1000 мВ.
Купольные твитеры этой модели выполняются из высококачественного шелка. Сопротивление динамика составляет 6 Ом. Магнитное экранирование в данном случае производителем предусмотрено не было.
Каждая колонка Solo 16 оснащена фазоинвертором.
Системная плата прикрепляется непосредственно к шасси из металла с внешними интерфейсами колонки активного типа.
Колонки Solo 16 изготавливаются из высококачественного материала – МДФ-плиты, которая с наружной стороны обтягивается специальным синтетическим покрытием.
Корпусная часть пассивной колонки изготавливается практически полностью пустой. Она обшивается мягким материалом во внутренней части.
А вот в активном элементе пустот практически нет – здесь присутствуют блок питания и системная плата. Оба компонента «закутаны» в шумопоглощающую материю.
В поисках хорошего звука и красивого дизайна многие меломаны останавливаются на эффектных колонках М880 от Microlab.
В изготовлении устройства используется классическое дерево и глянцевый пластик. На корпусе техники встречаются черный и серебристый цвета.
Это интересная комбинация, которая особенно гармонично и оригинально смотрится в современных интерьерах (например, в стиле хай-тек).
Огромным плюсом модели M880 является вынесенный на переднюю панель управляющий блок. Именно здесь нашли свое место кнопка включения устройства, регулировка уровня громкости звука, высоты тональности, низких частот. Здесь же можно найти разъем, рассчитанный на установку наушников. Устройство является очень удобным и эргономичным, чем привлекает многих покупателей.
Диффузоры колонок имеют красивую хромированную отделку, поэтому в оформлении сателлитов применяется открытый тип динамиков. Изюминка модели M880 – необычное строение сабвуфера. Его корпус делится на 2 половины при помощи перегородки.
Здесь и находится динамик. Одна часть является абсолютно глухой, а другая сообщается непосредственно с внешним объемом при помощи специального порта. Таким образом получается добиться самой большой басовой отдачи.
Искажения при этом сводятся к минимуму.
Суммарная выходная мощность рассматриваемого устройства составляет 59 Вт. Частотный диапазон – от 50 до 20000 Гц. Предусмотрена регулировка и громкости, и тона. Вес этой акустической системы составляет 6,5 кг.
Миниатюрные компьютерные колонки модели B18 дополнены магнитным экранированием, за счет которого исключаются помехи и искажения, если акустика стоит рядом с монитором или телевизором. Такую технику не нужно подключать к стандартной электрической сети. Достаточно подключить ее к компьютеру или ноутбуку, используя USB-провод и аудио кабель.
Указанные колонки занимают на рабочем столе минимум свободного пространства, поскольку отличаются маленькими размерами. Недорогой пластиковый корпус слегка наклонен вперед, что положительно сказывается на комфортном направлении воспроизводимого звука в сторону пользователя.
Суммарная мощность этих колонок на выходе составляет всего 10 Вт. Частотный диапазон – от 100 до 20000 Гц.
Маленькие колонки B18 выполняются в классическом черном цвете.
Колонки модели B56 признаны настоящим украшением линейки компактных портативных систем фирмы Microlab. Особое внимание стоит уделить дизайнерскому оформлению этих высококачественных устройств.
В особенности привлекательно выглядят сателлиты колонок, которые дополнены отделкой, имитирующей черное дерево в комбинации с защитными грилями из специальной акустической ткани.
Такое оборудование может эффектно дополнить практически любое рабочее пространство.
Корпус колонок B56 выполняется из дерева, за счет чего звучание получается максимально естественным и качественным.
Изделия оснащаются прорезиненными ножками, уменьшающими вибрации, которые создаются во время работы техники.
В комплекте идет удобный проводной пульт управления, при помощи которого регулировать громкость намного проще. Питание подается колонкам за счет кабеля USB.
Колонки B56 отличаются маленькой мощностью, составляющей всего 3 Вт. Частотный диапазон – 100–18000 Гц. Устройства оснащаются разъемом mini-jack 3,5 мм. Выполняются эти колонки в традиционном черном цвете.
Популярные колонки, которые изготавливаются из высокопрочного практичного материала. За счет достаточной толщины стенок значительно снижается вибрация при работе устройств, что положительно отражается на качестве воспроизводимого звука. Тканая накладка защищает динамики от попадания пыли.
Суммарная мощность этих колонок составляет 16 Вт. Устройство гарантирует чистое воспроизведение музыки или фильмов с компьютера, телевизора и любых других подобных источников. На задней панели колонок предусмотрен разъем RCA и 2,5-мм коннектор, который можно использовать для одновременного подключения сразу 2 источников. К примеру, это могут быть телевизор и усилитель.
Колонки B-72 2.0 Wooden работают от электрической сети с напряжением в 220 В. И высокие, и низкие частоты воспроизводятся без посторонних шумов или искажений (от 50 до 20000 Гц).
Весит эта акустическая система 4,5 кг.
Колонки Microlab выбрать не так трудно. Рассмотрим, на что надо обратить внимание, подыскивая «свою» модель.
- Желательно подбирать колонки из дерева – это выбор настоящих меломанов. Благо, бренд выпускает много устройств из МДФ. Можно купить и экземпляры с пластиковым корпусом. Они стоят дешевле и имеют красивый дизайн.
- Стандартный частотный диапазон – от 20 до 20 кГц. Вам стоит учесть, что показатель частоты, превышающий 20 кГц, человеческий слух уже не воспринимает.
- Если вы подобрали маленькие колонки Microlab, но заявленная их мощность слишком высокая, вы должны знать, что, скорее всего, это такая рекламная уловка. Часто подобные значения демонстрируют пороговую мощность техники. При максимальных нагрузках акустика продержится всего несколько секунд, а потом сломается.
- Если хочется купить компьютерную акустику с более насыщенным звучанием, стоит подбирать модели, в которых предусмотрено не меньше 2 динамиков. Двухполосная система подает на каждую колонку и низкие, и высокие частоты, делит их по разным динамикам.
- Выберите колонки Microlab, эксплуатационные и технические характеристики которых будут вас полностью устраивать. Перед визитом в магазин задумайтесь, какие именно качества вы хотите получить от будущей покупки.
- Осмотрите колонки перед оплатой. На них не должно быть ни малейшего дефекта: ни царапин, ни сколов, ни потертостей. Протестируйте работу техники. Только после этого можете смело покупать понравившиеся фирменные колонки.
Сравнение бюджетных колонок Microlab, Edifier и Sven смотрите в следующем видео.
Microlab Solo-3 mk3 (модернизация)
Всем привет!
Отдельный привет моим 10 подписчикам 🙂
Сегодня у меня в ремонте довольно популярная в своё время, активная акустическая система 2.0 Microlab Solo-3 MK3.
- Немного технических характеристик заявленных производителем:
- — компьютерная акустика стерео
- — суммарная мощность 70 Вт
- — трёх полосные колонки (скорее 2,5 полосы)
- — материал корпуса колонок: дерево (MDF)
- — диапазон частот 45 — 22000 Гц
Ну что же, довольно не плохо для компьютерных колонок. Ну и строгий классический дизайн не оставит равнодушным даже требовательного пользователя. Более подробно об этих АС можно почитать в интернете, я же перейду к ремонту.
Эта акустическая система досталась мне за не дорого 🙂 Но и состояние у неё было так себе: трансформатор питания вырван, усилитель мощности сгорел полностью, и тоже был вырезан.
Эти колонки использовались как пассивные с внешним усилителем.
Усилитель от этих колонок выглядит сгоревшим 🙂
Наверное в колонки ударила молния 🙂
Разбираю активную АС:
Кто-то неистово боролся с перегревом УМЗЧ с помощью термопасты КПТ-8.
А вот и кожух от трансформатора:
Видимо не смогли отвернуть заржавевший винтик. Капля WD-40 и винт поддался. Собрал трансформатор.
- Ну что, я перед выбором: ремонтировать полностью сгоревший усилитель на TDA7265, или же собрать новый на микросхеме LM1876. А для этого обратимся к даташитам на эти микросхемы, и посмотрим, что лучше:
- TDA7265:
- — Диапазон питания (до ±25 В)
- — Большая выходная мощность 25 + 25 Вт при суммарном коэффициенте гармонических колебаний 10%, сопротивлении нагрузки 8 Ом и напряжении питания ±20 В.
- — Нет шумов при включении и выключении
- — Низкий ток потребления в режиме ожидания
- — Защита от короткого замыкания
- — Защита от перегрева
Ну вот, как видим здесь нет тех 35 Вт/канал, о которых говорит производитель. Всего то 25 Вт в пике, и с дикими 10% искажениями.
- LM1876:
- — Диапазон питания (от 20В до 60В, до +/- 35В в двухполярном исполнении)
- — Выходная долговременная мощность 20 Вт/канал (зависит от питающего напряжения)
- — Коэффициент гармонических колебаний при выходной мощности 2х22 Вт всего 0,1%
- — Защита от перегрева
- — Защита от замыкания на выходе
Да, LM1876 может показаться менее мощной микросхемой, но практически при той же мощности, что и TDA7265, обладает очень маленькими искажениями, всего 0,1% от всего сигнала. А TDA7265 при искажениях 10% и слушать то не захочется. Решено, собираю усилитель на LM1876!
Схема довольно простая, я собирал её не однократно, звук хороший.
Так же хотелось бы ввести в схему усилителя и блок защиты АС.
Схема тоже не сложная. Зелёным шрифтом написал какие элементы я использовал при 12V питании. Так же хочу отметить, что схема защиты довольно капризна к питанию, поэтому использовал для её питания стабилизатор на 12V, установлен на печатной плате.
Сделал печатную плату усилителя. Размером чуть шире чем заводская плата АС.
Собственно дело за малым. Собрал все детали на печатной плате.
Ну и для сравнения с заводской платой АС:
Получилось не плохо: блок защиты имеет задержку подключения АС — это избавит от характерного щелчка при включении, и отключит динамики при аномальном постоянном напряжении на выходе УМЗЧ.
Так же, с помощью реле здесь, реализована функция использования колонок от внешнего усилителя. Достаточно просто не подключать колонку к сети, а подключить к клеммам акустический провод от внешнего усилителя, т.е.
использовать Microlab Solo-3 MK3 как пассивные колонки.
Переделки коснулась и задняя металлическая панель-радиатор АС. Так как колонки можно использовать как пассивные, то не будет лишним отключение сетевого шнура — что бы не мешался. С помощью ступенчатого сверла рассверлил отверстие для гнезда:
Идеально 🙂
Ставим плату усилителя на место. Соединяем все провода, проверяем монтаж:
Тестовое включение пройдено, аппарат работает как надо.
Приворачиваем радиатор на место:
Ну что сказать, хорошая работа! Звук чистый даже на максимальной громкости! Это заслуга микросхемы LM1876. Ну а за чёткость и детальность на высоких частотах спасибо купольному ВЧ динамику.
Немного критики: из недостатков этой АС могу отметить маленький уровень басов. Они есть, но мало.
Середина и детальные ВЧ — на отлично! Ещё один недостаток: НЧ и СЧ динамики работают в одном объёме, отсюда и не полноценная 3-х полоска, а неизвестно откуда придуманные маркетологами 2,5 полосы. В итоге НЧ динамик мешает среднечастотному на большой громкости.
В целом, конечно, не плохо. Но кому захочется низких и бархатных басов, лучше присмотреться к активному сабвуферу, и он станет отличным дополнением для Microlab Solo-3 MK3.
Проделанной работой и результатом доволен. Колонки подойдут и для прослушивания музыки, и для просмотра фильмов, и для игрушек.
Так же надеюсь, что статья будет полезной для энтузиастов и любителей хорошего звука.
Всем добра!
Microlab Pro 3 цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- Компьютерная акустика
- Microlab
- Тип 2.0
- Отношение сигнал/шум 75 дБ
- Разделение каналов 40 дБ
- Количество полос фронтальных колонок 2
- USB-акустика Нет
- RMS 90 Вт
- Фронтальные колонки 45 Вт
- Минимальная 35 Гц
- Максимальная 20 000 Гц
- Фронтальные колонки/сателлиты 40-24000 Гц
- Показать все
- Все 94
- Обзоры 1
- Распаковка 2
- Ремонт 1
- Тесты 7
Как подключить Сабвуфер к Microlab PRO 3 2. 0
Ost & Meyer Tutorials: Microlab Pro 3 в студии
Сравнение S50b , 25ас-109, 35ас-105 , Microlab pro 3 , 10ас-248
Рассуждения о Microlab PRO 3
Основные характеристики *
Тип | 2.0 |
Отношение сигнал/шум | 75 дБ |
Разделение каналов | 40 дБ |
Количество полос фронтальных колонок | 2 |
USB-акустика | Нет |
Суммарная мощность * Мощность *
Фронтальные колонки | 45 Вт |
Воспроизводимая частота *
Минимальная | 35 Гц |
Максимальная | 20 000 Гц |
Частотный диапазон *
Фронтальные колонки/сателлиты | 40-24000 Гц |
Магнитное экранирование *
Фронтальные колонки/сателлиты | Есть |
Сабвуфер | Нет |
Декодеры *
DTS | Нет |
DTS ES | Нет |
Dolby Digital | Нет |
Dolby Pro Logic II | Нет |
Диаметр динамиков *
Фронтальные колонки | 1×25, 1×203.2 мм |
Материал корпуса *
Фронтальные колонки/сателлиты | дерево |
Интерфейсы *
Разъем для наушников | Нет |
Линейный выход (стерео) | Нет |
Линейный вход многоканальный | Нет |
Линейный вход (стерео) | Есть |
USB Type A (для флэшки) | Нет |
Цифровой коаксиальный вход | Нет |
Цифровой оптический вход | Нет |
Поддержка карт памяти SD | Нет |
Функциональные возможности *
Питание от батарей | Нет |
Пульт дистанционного управления | беспроводной |
Питание от сети | Есть |
Встроенный тюнер | Нет |
Питание от USB | Нет |
Габариты и вес *
Высота | 385 мм |
Ширина | 285 мм |
Глубина | 265 мм |
Усилитель *
Высота | 315 мм |
Глубина | 252 мм |
Ширина | 90 мм |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о Microlab Pro 3
Брал в 2008, пару лет играли с комплектным усилителем, когда поменял усилитель на нормальный очень удивился звуку, оказывается могут намного лучше звучать.
Поменял усилитель на транзисторный Аудиобриз класса А и просто обалдел. Все проблемы решены — частоты на высоте, фоновый шум отсутствует. Сравнил с полочниками монитор аудио серебряной серии — разница в звучании не велика, а разница в цене огромна. Так что при условии смены усилителя — очень достойная система за небольшие деньги.
Родной усилок со временем можно выкинуть , купить ресивер и провода из печёной меди и тогда , как говорят, колонки оживут )
Достойная аппаратура, учитывая потраченные деньги (3 800 р. в 2005 году), стояли дома, «мешали соседям», убрал лет на 5, теперь прокачивают кемпинг через инвертор, справляются на УРА, перекрикивая штатную автоакустику в большинстве автомобилей )) Хотел в свое время поменять на бюджетную систему 2.1, хорошо что передумал….
После гарантии разобрал и починил, ручку громкости, аккуратно снял ручку и открутил гайку под ней, открутил лицевую панель, снял плату управления, аккуратно отогнул зажимы на регуляторе, капнул бытовое масло на регулятор и на контакты. Собрал, регулятор идеально работает.
Усилитель неплохо звучит до 50% громкости потом искажения вылезают если прибавлять звук. Сборка хуже средней, пайка плохого качества, запчасти слепили из того что было. В предварительном усилителе отсутствуют радиаторы на транзисторах, поставил.
Это всё мелочи, за свою небольшую цену работает и проблем не было. С других источников звучит одинаково, недостаток тембра, можно компенсировать встроенным в плеер в телефоне или в компьютере.
Усилитель надо дорабатывать, менять конденсаторы (по звуку) постоянные на плёночные (переменные) на вход, 2-6 шт. Или как вариант заменить на 2 готовых моно усилителя.
Покупалось в 2007 за 3 тысячи, работало отлично, успело полежать на антисолях, когда достали всё прекрасно работает, включая пульт.
В ценах 2007 г. — 4200 руб.
Покупал в своё время за 6000р, свою цену оправдывают. Подключил колонки к древнему муз. центру Aiwa, звучание стало намного лучше, появился мощный бас. Все это говорит о не самом лучшем исполнении штатного усилителя.
Сносу нет,качество на уровне советской радиотехнике,коя тоже имеется в арсенале!
PS//Пульт кстати работает!
Акустика для своего класса отличная! Выпускается с начала 2000-х годов и всегда стоила ~150$, просто когда то 150$ были всего лишь 4000р, а сегодня эта сумма составляет 9000р (курс по 58).
Для сравнения, зайдите в любой магазин электроники и пройдите в отдел Hi-Fi, там выберите для себя более менее нормальную, но не навороченную акустику и еще нормальный бюджетный усилитель к ней, а потом посчитайте во сколько вам это встанет.
Акустика без усилителя вам обойдётся только в 250$, плюс еще придется отдать 360$ за усилитель, так то! А тут вам предлагают полочные колонки, да еще с усилителем всего за 150$. Теперь о качестве. Прямо из коробки колонки играют удовлетворительно, неискушенному пользователю и этого будет достаточно, но мне не понравилось и я решил их модернизировать.
Первое, что я сделал — это попытался модернизировать усилитель, убрал из него цифровую начинку, поставил аналоговый регулятор громкости, пропали помехи и шумы, расширилась стереопанорама, но стало не хватать темброблока, было мало низов и верхов. Заменил усилитель на TEAC AG-H300 mk III.
Вторым делом я поменял в колонках все электролитические конденсаторы на наши пленочные К73-17 того же номинала, конденсатор на 5,6мкф пришлось набрать бутербродом из трех на 4.7, 0,68 и 0,22 мкф. Заменил провода от клемм до фильтра и от фильтра до НЧ динамика на акустический кабель сечением 2,5мм^2.
Так же убрал из колонок родной тонкий слой синтепона и купил в магазине тканей 1 погонный метр синтепона толщиной 3см и бутербродом уложил его во внутрь. Колонки заиграли по другому — четкая середина, бас не бубнит, чистые, кристальные верха. Стоимость такой модернизации обеих колонок мне вышла всего в 400 рублей, не понятно почему китайцы сразу не делают так, ведь затраты мизерные, а результат стоит того. Берите эти колонки лучше Б/У и переделывайте, получите хороший, бюджетный Hi-Fi.
Корпуса Microlab серий М41хх и М43хх — Строго красивая мощность
Строго красивая мощность Странные дела творятся. Сколько всего уже написали, показали и рассказали о компьютерах, а все равно находятся юзеры, умудряющиеся отождествлять процессор со всем системным блоком. Сам вчера в одном магазине видел, как спрашивают: «А сколько стоит вот это?», тыкая пальцем в симпатичный тауэр с 17-дюймовым TFT-монитором рядом, при этом откровенно считая, что чем привлекательнее передняя панель системного блока, тем мощнее сам компьютер (слышал соображения одного школьника, объясняющего папе, почему он хочет именно этот компьютер). Откровенно говоря, лично мне совсем не верится, что те суперкрасивые (в большинстве случаев) компьютеры, которые некоторые лотереи и викторины предлагают в качестве призов, внутри выглядят так же привлекательно (для продвинутого компьютерщика, конечно), как и снаружи.Хотя здесь тоже есть нюанс. Ведь внешний вид системника, если подумать, далеко не последнее дело. Не секрет, что корпус системного блока является, пожалуй, одной из самых редкозаменяемых деталей компьютера, и при выборе к его эргономике и функциональности стоит отнестись со всей ответственностью.Кстати, как показывает опыт, высокая стоимость корпуса далеко не обязательно гарантирует его качество. Иногда накрутка идет за счет супернеобычного дизайна, а не мощного блока питания и качественной стали шасси. К примеру, две новые линейки корпусов от компании Microlab М41хх и М43хх имеют в своем арсенале достаточно недорогие (около 40 у.е.), но при этом весьма приятные «на ощупь и вид» модели, и при этом мощность их блоков питания хоть и не запредельная, но вполне подходит даже для вполне серьезного набора железных «потрохов».
Недавно ко мне на тестирование попали модели М4104, М4106, М4107, М4108, а также М4311 и М4312 от вышеупомянутой компании Microlab. Все корпуса стандартно поставляются в обычных картонных коробках тщательно упакованными в полиэтилен и пенопласт. Комплектация у всех моделей совершенно идентична: сам корпус, шнур для блока питания и маленький полиэтиленовый пакет с набором крепежа. Все модели корпусов объединяет то, что на их передние панели вынесены по два USB порта, а также аудиовход и аудиовыход. Впрочем, в последнее время сложнее найти корпус без подобного «мода». Все корпуса двух серий выполнены в формате MiddleTower и имеют классическую параллелепипедную форму со съемными боковыми панелями.
А теперь начинаются отличия…Если повнимательнее присмотреться к представителям М41хх-серии, то на их верхних панелях можно заметить специальные пластиковые защелки для упрощения открывания корпуса. Чтобы снять боковую панель, достаточно просто открыть эти две защелки с любой стороны и легким движением вверх снять панель. Кстати, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не тяните за эти защелки, иначе вы их просто вырвете из гнезд.Несмотря на внешнюю непохожесть и уникальность передних панелей каждой модели корпусов, их конструктивные особенности во многом схожи. Все они имеют по 3 съемные 5,25″-заглушки. У всех имеются вентиляционные отверстия в нижней части корпуса. Ну а про разъемы USB и аудио я уже упоминал выше. Зато внутреннее устройство корпусов серии М41хх абсолютно идентично. Внутренних отсеков на 3,5″ (так же как и 5,25″) тоже же 3. Материнская плата устанавливается на специальную металлическую подложку на вкручиваемых ножках-винтах. Сразу над ней расположен блок питания.А вот и первые «недоработки». Все панельки для крепления плат не съемные, а «выламываемые», что не слишком практично, ибо, если вдруг вы будете менять местами платы в слотах, есть вероятность, что одна из дырок окажется свободной и придется искать привинчиваемую заглушку. Это небольшая проблема, но все-таки…Из проводов внутри корпуса свисают силовые кабели блока питания, переплетенные парами провода светодиодов и кнопок корпусов, объединенный шлейф с пары USB с передней панели и 2 провода AudioIn и AudioOut для подключения к выходу и входу звуковой карты. Для этого вместо одной заглушки устанавливается специальная съемная заглушка с отверстиями. Лично для меня подобный способ новым не является. Таким образом я самостоятельно давным-давно вывел композитный видео и аудио, а так же порт USB на переднюю панель корпуса. Все блоки питания корпусом 350-ваттные и при этом фирменные. Причем дополнительных выключателей на задней панели БП нет. Слоты для установки накопителей сделаны добротно и все без исключения снабжены аккуратными лапками-салазками.Единственным, пожалуй, недостатком всех моделей корпусов серии М41хх является чуть укороченная длина их шасси. Из-за этого установка накопителей во внутренние отсеки вызывает некоторые затруднения из-за постоянно путающихся проводов.Представители же серии М43хх полностью лишены этого недостатка. Длина их шасси больше, чем у серии М41хх, на целых 5 см и составляет 49 см, так что устанавливать винчестеры и прочие CD-ROM'ы очень удобно. При этом силовые провода, идущие от блока питания, имеют удивительно оптимальную длину. Ничего нигде не болтается и не путается, а лишь слегка провисает с небольшим запасом.А вот боковые панели в корпусах 43-й серии снимаются уже более мудрено, точнее — классически. Хорошо еще, что крепежные винты сделаны не обычные, а с утолщенной головкой, так что теперь их легко можно открутить просто руками, хоть и с усилием.Материнская плата крепится на все ту же металлическую подложку, а заглушки на задней стенке выламываются. Впрочем, даже такой тип конструкции никак не сказался на аккуратности обработки всех граней. Никаких заусенцев на гранях корпусов ни 43-й, ни 41-й серии обнаружено не было.
Исходя из всего вышесказанного можно отметить, что главным критерием выбора модели корпусов обеих упомянутых серий можно назвать лишь их дизайн.
Тем более что практически каждая модель имеет как минимум 2 варианта цветового исполнения, так что проблема выбора подходящего «дома» для комплектующих вашего РС у вас вряд ли возникнет, а достаточно мощные 350-ваттные блоки питания позволят совершенно спокойно устанавливать довольно большое количество даже изрядно энергоемких устройств. Причем серия М43хх особенно этому способствует из-за своей дополнительной длины шасси.
SilentMan, SilentMan@tut.by
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 32 за 2004 год в рубрике hard :: tower
Новые акустические системы Microlab SOLO
Гаджеты
Изначально мы сделали экспресс-обзор акустики Microlab Solo 11 и Solo 16, но, увидев после публикации особенный интерес читателей, провели также инструментальное тестирование и дополнили материал результатами измерений.
Серия акустики Microlab Solo известна если не всем меломанам, то уж точно многим — за прошедшие 15 с лишним лет после появления на рынке она заслужила множество лестных отзывов и немалую популярность.
Недавно она пополнилась сразу тремя новыми моделями. Трехполосная старшая Solo 19 достойна отдельного обзора, который выйдет чуть позже.
А сегодня мы поговорим о младшей и средней двухполосных моделях из новой линейки — Solo 11 и Solo 16.
Технические характеристики
ВЧ: 1 дюйм (6 Ом) НЧ: 5 дюймов (4 Ом) | ВЧ: 1 дюйм (6 Ом) НЧ: 6,5 дюйма (4 Ом) |
100 Вт (2×20 + 2×30) | 180 Вт (2×40 + 2×50) |
20 Гц — 20 кГц | 40 Гц — 20 кГц |
< 0,5% 1 Вт 1 кГц | |
80 дБ | |
45 дБ | |
2×RCA, коаксиальный, оптический S/PDIF, Bluetooth 4.2, LFE | |
регуляторы-валкодеры на боковой панели, пульт ДУ | |
USB для зарядки гаджетов | |
дерево (MDF), пластик | |
216×180×300 мм | 268×218×360 мм |
7,6 кг | 11,6 кг |
черный | |
Упаковка и комплектация
Оба комплекта акустики поставляются в коробках из неокрашенного картона, на которые нанесены схематическое изображение устройств, логотипы и ряд «иконок», демонстрирующих возможности подключения, а также описание комплектации и краткие технические данные.
Внутри все компоненты надежно закреплены пенопластовыми вставками, сами колонки дополнительно упакованы в мешки из нетканого материала. За сохранность при перевозке совершенно точно можно не переживать. А вот с удобством переноски все не очень хорошо — ручек у коробок нет.
И если в случае Solo 11 это не очень критично, то Solo 16 уже обладают достаточно внушительными габаритами, да и весят больше 10 кг.
Комплект поставки обоих героев сегодняшнего обзора одинаков и весьма богат, помимо колонок он включает:
- кабель 2×RCA—миниджек (3,5 мм)
- кабель 2×RCA—2×RCA
- оптический S/PDIF-кабель
- коаксиальный кабель
- межблочный кабель для соединения активной и пассивной колонок
- пульт ДУ
- батарейка CR2025 для пульта
- наклеиваемые ножки для колонок
- руководство по эксплуатации
Кабели для подключения к источнику звука выглядят достаточно бюджетными — наверняка многие пользователи предпочтут заменить их на более дорогие и качественные аналоги. Но за возможность сразу подключить акустику любым из поддерживаемых способов производителя можно только похвалить.
При этом кабель для подсоединения пассивной колонки, заменить который сложнее, выглядит намного более солидно: внушительный диаметр, толстая жесткая оплетка и массивные разъемы с накидной гайкой позволяют надеяться на высокую надежность.
Длина кабеля, кстати, составляет 4 метра — если в погоне за расширением стереобазы возникнет желание расставить колонки пошире, он вполне позволит это сделать.
Внешний вид
На первый взгляд Solo 11 и Solo 16 крайне похожи — конечно, если не брать в расчет размеры. Корпус обеих сделан из MDF и имеет трапециевидную форму, боковые поверхности покрыты глянцевым черным пластиком, передние и верхние — синтетическим материалом с фактурой кожи. Выглядят колонки одновременно солидно и оригинально, легко впишутся в разнообразные интерьеры. На фото ниже — Solo 11.
С установленными защитными сетками Solo 16 практически неотличимы от Solo 11.
Сетки немного приподняты над передней панелью и являются съемными.
Без сеток оба комплекта выглядят намного интереснее, плюс открывается прямая видимость небольшого дисплея, о котором мы еще поговорим отдельно. И вот тут становятся видны первые заметные различия.
Диффузор пятидюймового низкочастотного динамика Solo 11 окрашен в белый цвет, колпачок имеет сферическую форму. При этом на сайте Microlab та же модель представлена с черным диффузором.
По всей видимости, выпускаются оба варианта — если цветовое решение для будущего владельца важно, есть смысл взглянуть на колонки перед покупкой. Логотип производителя сдвинут к одному из краев лицевой панели.
Нижний динамик диаметром 6,5 дюйма у доставшейся нам для тестирования Solo 16 полностью черный, его колпачок имеет конусовидную форму. Логотип на передней панели размещен по центру.
Однодюймовые высокочастотные динамики у обеих моделей идентичны.
Дисплей в правой нижней части колонок закрывается декоративными сетками, если они установлены. При этом яркости экрана и светопроницаемости материала сеток хватает для того, чтобы все данные без проблем считывались. Когда колонки включены, на экране постоянно отображается уровень громкости.
При переключении источников звука на нем временно появляются их обозначения.
Внешние стороны колонок отделаны черным глянцевым пластиком. Выглядит такая отделка отлично, но к появлению царапин и отпечатков от рук неустойчива.
Остальные поверхности покрыты материалом с фактурой кожи. У Solo 11 эта фактура выражена несколько более слабо.
У Solo 16 фактура глубже и интереснее, но хорошо заметно это только при ближайшем рассмотрении.
На дне колонок можно найти лишь служебные отметки производителя. Ножки, которые есть в комплекте, пользователю предлагается приклеить самому.
На правой стороне активной колонки находится блок управления с регуляторами громкости и частот. Все три регулятора — валкодеры с дискретным ходом без ограничений по углу вращения. По нажатию на регулятор громкости происходит переключение между источниками звука. В момент переключения срабатывает светодиодный индикатор, расположенный на той же панели.
Ручки регуляторов Solo 11 полностью выполнены из черного пластика. У Solo 16 они получили металлическую отделку.
Отверстия фазоинверторов расположены на задней стенке. На пассивной колонке на ней также находится разъем для подключения к усилителю, на активной — разъемы для подключения источников звука, выход для подключения пассивной колонки, клавиша питания, несъемный сетевой кабель.
В верхней части панели расположен USB-порт для зарядки гаджетов, под ним находится вход Aux, а также два цифровых входа — коаксиальный и оптический. У Solo 11 разъемы смещены к левой части панели.
У Solo 16 компоновка разъемов точно такая же, но смещены они к правой стороне несколько более вытянутой панели.
Гнездо для подключения пассивной колонки имеет четыре контакта. Следовательно, динамики пассивной колонки подключаются раздельно.
Вряд ли речь здесь идет о раздельном усилении — во всяком случае, производитель об этом не заявляет. Но вот о присутствии Bi-Wiring можно говорить уверенно.
Эксплуатация и звук
Оба комплекта акустики поставляются с одинаковым пультом ДУ, который Microlab уже использовала с рядом более ранних моделей. Пульт достаточно простой и бюджетный, что особенно заметно на фоне оригинального дизайна и высокого качества исполнения колонок, которыми ему суждено управлять. Но уж если нужно было на чем-то сэкономить, так пусть это лучше будет пульт.
Работает ДУ от батарейки форм-фактора CR2025, в верхней его части находится крупная кнопка включения, под ней расположен круг с кнопками регулировки громкости, сброса настроек, а также клавишами отключения звука и выбора источника звука. Ниже расположены сдвоенные клавиши регулировки высоких и низких частот.
Пользоваться пультом вполне удобно, но одной функции все-таки очень не хватает. Наличие Bluetooth предполагает два сменяющих друг друга варианта подключения — беспроводное и проводное.
Например, утром послушал с телефона какой-нибудь стриминговый сервис, вечером подключился по проводу к звуковой карте компьютера и запустил плеер с любимой коллекцией в lossless.
И было бы отлично иметь возможность переключаться между беспроводным соединением и выбранным вариантом проводного нажатием одной клавиши. Вместо этого приходится каждый раз пролистывать все типы подключения с помощью кнопки Input.
MicroLab — комплексный анализатор масла Micro Lab (Микролаб) купить, цена Spectro SCI
Приборы серии MicroLab (предыдущее название OSA) представляют собой полностью автоматизированный комплекс состоящий из трех/четырех независимых приборов, размещенных в одном корпусе.
Анализатор предназначен для анализа проб масла и обеспечивает полную диагностику двигателей внутреннего сгорания, стационарной и мобильной гидравлики, турбин, коробок передач и трансмиссий, промышленных редукторов и других смазываемых узлов и механизмов.
Приборы серии MicroLab были разработаны для получения диагностического отчета сразу после проведения анализа пробы и имеют встроенную интеллектуальную систему экспертной оценки полученных результатов.
Аналитические данные сопоставляются с базой нормативов и с данными по пробе (пробег, тип масла, тип техники и тд.), после чего автоматически создается отчет о состоянии техники и масла и даются рекомендации по техническому обслуживанию. Все заключения, текстовые рекомендации и подсказки даются на русском языке.
Отличия Microlab 40 от Microlab 30
ИК спектрометр (Хим. состав)
Оптико эмиссионный спектрометр (Элементарный состав)
Кинематический вискозиметр (Вязкость V40, V100 и индекс вязкости)
Счетчик частиц (Класс чистоты)
Возможности и преимущества
- Простое управление прибором и быстрый анализ пробы
- Полностью русифицированное программное обеспечение
- Одновременное получение результатов анализа, интерпретации и рекомендаций
- Предназначен для использования операторам и без специальной квалификации
- Подключается к удаленной базе LubeTrak для мониторинга больших парков техники
- MicroLab — дисплей анализатора
- MicroLab — панель управления
Режимы работы MicroLab:
Все встроенные блоки можно включать и выключать независимо друг от друга. Например, вы можете измерить только вязкость 40⁰С, а вязкость 100⁰С, ИК, искровой модуль и счетчик частиц не будут задействованы, и на них не будет тратиться проба и время.
Время работы каждого блока и расход пробы, если запускать их отдельно:
- Искровой модуль (OES спектрометр) — 20 элементов: 30 мл / 6,5 минут
- ИК модуль (IR спектрометр) — физ. химия масла: 30 мл / 4,5 минуты
- Вискозиметр (Ячейка 40⁰С) — 60 мл / 8 минут
- Вискозиметр (Ячейка 100⁰С) — 60 мл / 8 минут
- Счетчик частиц — 60мл / 5 минут
Вы можете комбинировать блоки/модули как вам удобно. MicroLab сам распределит пробу по выбранным блокам.
Максимальное время работы прибора при анализе на всех блоках одновременно 10-15 минут.
Общий объем пробы — 150 мл.
MicroLab предлагает полностью автоматизированный анализ, очистку и создание отчетов — и все это одним нажатием кнопки
- Принцип действия MicroLab
Встроенная экспертная система
Экспертная система — это «мозг» MicroLab, переводящий аналитические данные в действия по техническому обслуживанию, поэтому технику или механику не нужно интерпретировать данные отчета, они просто читают сервисные рекомендации в отчете. Экспертная система MicroLab, созданная на основе более чем 20-летних отраслевых знаний и более 10 000 отдельных программных скриптов, генерирует диагностику, специфичную для:
- Применения оборудования (например, автомобильное, автомобильное, внедорожное, генераторы)
- Типа компонента (например, дизельный двигатель, бензиновый двигатель, гидравлический)
- И часто производителя оборудования
- Экспертная система MicroLab