Конец года на носу. Значит, банальных продуктов быть не должно – нужно как следует «отметиться»! И вот, HTC отмечается мощнейшим смартфоном HTC Desire HD!
HTC – по жизни в яблочко!
Есть такое слово – хитмейкер. Вообще-то оно относится к сфере шоу-бизнеса, однако мы расширим понятие и скажем так: если ты производишь некоторый продукт, и этот продукт всегда становится хитом, значит, ты – хитмейкер! А хит – это когда в яблочко.
Первым хитом от HTC на операционной системе Android был легендарный Hero.
«Герой» управлялся пальцами, а не стилусом, как все остальные смартфоны того времени – кроме iPhone, конечно же. За Hero пришла модель, от которой до сих пор текут слюнки – HTC Legend.
Его экран AMOLED был невероятной яркости и не слеп на солнце, а сам смартфон представлял из себя цельный брусок алюминия. Однозначный хит! Однако многие сомневались, брать ли HTC Legend, ведь вот-вот должен был выйти еще один хит – HTC Desire, с большим 3,7-дюймовым экраном и процессором с частотой 1ГГц!
А вот следующий смартфон был уже из другой ценовой категории, так сказать, бюджетный вариант. HTC Wildfire стал ни много ни мало народным Android-смартфоном.
Этот аппарат можно увидеть в подмосковных электричках, автобусах и маршрутках – словом, там, где народ, простой трудовой народ, от пролетариата в шапках «Россия» до университетских профессоров в беретах а-ля Бердяев. Вот оно где, хитмейкерство-то!
Итак, HTC Desire HD – еще один смартфон на операционной системе Android. И еще один хит! Говорят даже, что это лучший смартфон на сегодняшний день! Однако мы бы не списывали со счетов Samsung Galaxy S и Nokia N8.
Последняя хотя и «послабее», однако в ней океан очарования, а еще – лучшая фотокамера, которая может «уделать» компактный фотоаппарат, выход HDMI, которого у HTC Desire HD нет, и крутой, в известной степени футуристичный дизайн.
Форма
Что же касается дизайна HTC Desire HD, то сказать тут особо нечего – простой прямоугольный аппарат, всего две механических кнопки – «качельки» громкости на ребре и «Вкл/Выкл» сверху. Кнопки «Назад», «Домой», вызов контекстного меню и «Поиск», без которых не может быть Android-смартфона, сенсорные. Когда к ним прикасаешься, смартфончик вибрирует. С одной стороны, это современное, интересное решение, т.к. передняя панель получается абсолютно плоской. А с другой – задеть такие «кнопки» проще простого, ведь пространства под экраном очень мало, а устройство нужно как-то держать. Да так, чтоб не выронить! Кстати, с помощью экрана HTC Desire HD можно поправлять прическу и проверять, нет ли на лбу шоколадного крема, чтобы избежать конфуза. Но только не тогда, когда смартфон включен.
А вот по ней задней панели сразу видно, что аппарат сделан из цельного куска алюминия, как и HTC Legend. Однако есть пара пластиковых деталей – это крышечки отсека под аккумулятор и под карточки – «флэшку» и «симку».
- Крышечки снимаются, «недостающие элементы» – вставляются.
Но самое главное – HTC Desire HD невероятно крепкий и неубиваемый! Это мы уже проходили с HTC Legend и HTC Desire. Детская беззаботность в отношениях с дорогим смартфоном – что может быть лучше? Не думать, в каком кармане носить, куда бросить, на какую поверхность положить – это же счастье! А еще задняя панель, хотя и алюминиевая, покрыта пластиком, который на ощупь как резина. Ну очень душевное решение! Для душевных людей. И для тех, кто любит приятные тактильные ощущения.
Однако есть один маленький нюанс. Поскольку экран здесь большой, диагональю 4,3 дюйма, то смартфон может показаться неудобным людям с маленькой ладонью и тем, кто привык все делать «на ходу».
Содержание
Когда берешь в руки HTC Desire HD, то сразу же радуешься – он так быстро и плавно работает! Еще бы! Процессор в частотой 1 ГГц, 768 Мб оперативной памяти. Экранчики скользят, кнопочки нажимаются, облочка плывут, капельки падают.
И это не бред, это уже знакомый нам интерфейс HTC Sense – самый красивый, самый понятный, с массой приятных сюрпризов, которые находишь и находишь. Например, один из них – это улучшенная персонализация. Теперь можно выбирать сюжеты, т.е. предустановки рабочего стола. Скажем, сюжет HTC такой.
- А сюжет «Общество» такой:
Разница в наборе и организации виджетов на рабочем столе. А вот за визуальную сторону отвечает параметр «Обложки», т.е. обычные темы. Вот «Сланец»:
- А вот – «Дерево»:
Конечно же, можно менять и обои. Как и в HTC Desire, здесь есть «динамические фоновый рисунки». Психоделический «Волшебный дым» показывает дым, облака, воду и плазму; «Волюметр» имитирует аналоговый осциллограф; «Ядро» — нейросеть изнутри; а «Вода» — опавшие листья на берегу пруда: Вибрации Дзен.
Ом мани падме хум! Это круто! Нам нравится «Волшебный дым» в сочетании с «Классной доской».
Вся эта невыносимо красивая, яркая анимация, естественно, сажает батарейку. Причем брутально. Вот уж, где красота требует жертв-то! Но если правильно организовать свой день, то проблем возникнуть не должно.
Встал утром, сообразил прическу, надел приталенную рубашку, поехал на работу, включил смартфон заряжаться, вечером в клуб – слушать джаз и «серфить» между делом в Сети и читать ЖЖ. Ночью – домой. На ночь – смартфон заряжаться.
В общем, грамотный тайм-менеджмент и все будет отлично!
Окей, настал вечер. Мы расположились в уютном джаз-клубе и потягиваем шампанское. Вокруг томный сигаретный дым, но наш столик – в зоне для некурящих. Сделав кое-какие заметки в блокноте Moleskine, мы откладываем карандаш. В руках HTC Desire HD – пришло время окунуться в грамотный и эстетичный Интернет.
От работы с Сетью на предыдущих моделях HTC у нас осталась масса ультрапозитивных воспоминаний, и вот – история повторяется! Этот смартфон просто создан для Интернета! Удивительно быстрая загрузка сайтов, никаких проблем с Flash – даже самые навороченные сайты открываются корректно.
А самое главное, – когда увеличиваешь страницу, HTC Desire HD подгоняет ее под границы экрана. Общаться с HTC Desire HD очень приятно, особенно, когда привыкаешь к нему. Развел пальцы – страница увеличилась. Свел до предела – вворачивается, и мы попадаем в «карусель» открытых страниц.
- Все эти операции с сайтами довольно ресурсоемкие, особенно, если учесть, для смартфона HTC главное не просто решить задачу, а решить ее красиво, чтобы глаз радовался, и чтобы нельзя было не сказать «Крутой телефон!»
- Как и в предыдущих моделях, задержав палец на слове, выделяет его и…
…Отправляем в «Быстрый поиск».
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Залипательная, но при этом глубоко вторичная и банальная игра, главным достоинством которой остаётся бесплатность.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/https://www.igromania.ru/
Фраза «китайская подделка» давно вошла в русский язык. Многие десятилетия мы стебали (и покупали) кроссовки Abibas и технику Fony, дивились NES-портам Mortal Kombat и смешным игровым гибридам вроде Somari. Некоторые из них впечатляли – как минимум технически – но всегда оставались глубоко вторичными.
Не стала исключением и Genshin Impact, первая китайская AAA-игра: она взяла открытый мир у «Зельды», смачные анимации у топовых японских слэшеров, а всё остальное – у богомерзких мобильных игр. Получившийся гомункул сразу же завоевал немалую популярность – не в последнюю очередь благодаря бесплатности и броским анимешным персонажам.
Но перед тем, как садиться за него, спросите себя – достаточно ли у вас свободного времени, чтобы убивать его на бесконечный и бесцельный гринд?
На первый взгляд Genshin Impact выглядит совсем как «Зельда», только с анимешными девочками.
Огромный открытый мир, возможность залезть на любую гору и на планере полететь с неё куда глаза глядят, простенькие головоломки, древние храмы и лагеря гоблинов на каждом шагу… Но на этом поверхностном уровне сходство заканчивается. Если говорить по сути, то в Genshin Impact нет ничего, что сделало Breath of the Wild столь великой.
Breath of the Wild была про большое приключение, которое было вашим от начала и до конца. Игра не подсказывала, куда идти и что делать, отчего каждая находка была личным открытием игрока.
Опасность подстерегала повсюду – в «Зельде» постоянно приходилось бороться за собственное выживание, что подогревало интерес.
BotW целиком выстроена вокруг исследования мира, и в этом аспекте она преуспела как никто другой.
Genshin Impact же совсем не такая – она куда ближе к опусам Ubisoft про бесчисленные вышки. Исследовать в ней нечего: вам сразу же известно, где находятся статуи, открывающие куски карты. А на ней сразу же отмечаются подземелья и точки быстрого перемещения. Остаётся лишь обойти их все, чтобы открыть для удобства, – и дело с концом. Приключение отменяется, его место занимает рутина.
«Давай мы туда не пойдём», «Давай ты прокачаешься ещё на десяток уровней»… О каком приключении может идти речь?
У Breath of the Wild было два серьёзных недостатка: малое разнообразие противников и несерьёзные награды за достижения игрока. Genshin Impact страдает от тех же недугов. Тут очень много лута, но толку от него обычно мало.
Да и разбираться в нём – чёрт ногу сломит.
Так, открыв очередной сундук, вы обнаружите в нём: легендарный кандибобер афганского ветерана; превосходные утренние анализы сырного дракона; тугой укулеле возвышенного чиха; презренный монокль бездонной ахинеи… и томат.
Можно сойти с ума, просто читая названия предметов. А их валятся десятки и сотни – игра буквально состоит из ящиков с лутом. Прошли испытание в храме? Ящик. Решили простецкую головоломку на холме? Ящик. Побили несколько гоблинов у костра? Ящик! А внутри – очередная порция бесполезного хлама. И в этом примерно вся Genshin Impact.
Что же нужно делать в этом огромном мире, если не заниматься исследованием? В основном – выполнять банальные поручения из разряда «убей этих монстров». Даже подземелья почти все только про это. В «Зельде» они были про головоломки на смекалочку, а здесь – сплошь испытания типа «убей Х врагов за Y секунд», складывающиеся в бесконечный, непрерывный гринд.
Вот неполный список того, что игроку придётся гриндить:
- опыт персонажей;
- опыт дружбы персонажей;
- опыт вашего личного ранга (самый важный – он ограничивает возможность продвигаться по сюжету и заходить в определённые подземелья);
- очки боевого пропуска, дающего бонусы за каждый уровень;
- кристаллы для призыва новых персонажей или крутого оружия;
- руду для крафта оружия;
- деньги для всего подряд;
- стихийные сгустки для прокачки статуй богов (они дают выносливость);
- предметы для «возвышения» персонажей, упёршихся в потолок развития (несколько штук, для каждого разные);
- предметы для «возвышения» оружия, упершёгося в потолок развития (опять же, несколько штук, для каждого разные);
- предметы для прокачки пассивных умений персонажей.
Иными словами, всё как в типичной мобильной гача-игре. Вот только во многих подобных проектах гринд можно автоматизировать, а здесь всё надо делать вручную.
Genshin Impact редко бросает серьёзный вызов. Проиграть можно разве что в заданиях с ограниченным временем, не успев расправиться с чересчур живучими врагами. Что ж, пора возвращаться к гринду
Вы наверняка обратили внимание, что я ни слова не сказал о сюжете. Всё просто – сценарий здесь настолько убог, что о нём вообще нечего говорить. «Полное штампов анимешное фэнтези» – это исчерпывающая характеристика и сеттинга, и сценария Genshin Impact.
Так что игра, требуя от вас серьёзных вложений времени, ничем эти вложения особо не вознаградит. Даже если бы от нарратива был хоть какой-то толк, нельзя забывать, что Genshin Impact – игра-сервис, а потому повествование просто не закончено. Прямо говоря, оно и начаться толком не успело, пока в игре есть лишь пролог да полторы главы.
А между сюжетными миссиями – тонны гринда: каждая следующая требует набрать ещё несколько рангов игрока.
В конце же вас ждёт… ничего. Ни развязки, ни хоть сколь-либо толкового эндгейма. Гринд продолжится в виде ленивого выполнения ежедневных и еженедельных заданий в ожидании следующего патча.
Пока из локаций доступны банальный фэнтезийный европейский город и типичный средневековый Китай. В будущем нас наверняка пустят в Снежную – местную Россию, которой правит могущественная богиня по имени Царица. Объедимся клюквы, не иначе
Если в Genshin Impact нет ни эпического приключения, ни интересного сюжета, ни оригинальных заданий, то, может, хотя бы боевая система покажет класс? Боже, конечно, нет. Бои тут в духе предыдущих «Импактов» – то есть двухкнопочные. Чего ещё можно было ждать от мобильной игры?
Одна кнопка отведена под простое комбо, другая – под стихийную атаку. Третья – «ульта». Блока или переката нет, но спринт дарит несколько фреймов неуязвимости. Главное отличие от привычных слэшеров, у которых разработчики бессовестно стырили анимации, в том, что тут вообще нет возможности зафиксировать камеру на конкретном противнике. Из-за этого нередко «ульта», запущенная вроде бы в сторону врагов, улетает чёрте куда.
Главная особенность боевой системы Genshin Impact – возможность на ходу переключаться между четырьмя персонажами. Хотя в бою участвует лишь один, остальные могут помогать ему стихийными умениями – например, скастовать лечащую ауру или призвать фамильяра, который будет автоматически атаковать врагов.
Упор на стихии тут делается неспроста: их эффекты во многом важнее, чем сила атаки конкретных героев. Так, если в одного врага друг за другом прилетят огонь и молния, это приведёт к взрыву.
Вода тушит огонь, лёд замораживает воду, вода и лёд проводят электричество – всё более-менее логично.
Подобные эффекты наносят много урона и снимают с врагов защиту – а значит, почти в каждом бою резонно закидывать противников всеми стихийными атаками (кроме тех, к которым у них иммунитет).
Ветряная «ульта» собрала противников в одну кучу и раскинула на них эффекты от огненного и ледяного героев, а также электрического фамильяра
Но на этом тактика по большей части и заканчивается. Активировать умения трёх «запасных» персонажей и долбить атаку основным – так в Genshin Impact выигрываются практически все бои.
Тут есть матчмейкинг и возможность играть в кооперативе на четверых, но нет достаточно интересных и сложных испытаний на нескольких участников.
Да и на одного-то, как я уже сказал, тоже, – сложность скорее в том, чтобы прокачаться.
Основной нюанс Genshin Impact кроется в построении нужной команды: не все персонажи одинаково хороши (некоторые, вроде первой же встретившейся по сюжету лучницы, так и вовсе плохи). Игра предоставляет стартовый набор героев всех шести стихий, так что решать головоломки можно будет в любом случае, но для боёв лучше взять себе кого получше и с умом его приодеть.
Как взять? Гачей. То есть попытками рандомно получить персонажей за специальную валюту, которую можно купить за реальные деньги. Аналогичным образом работает множество других условно-бесплатных проектов. На их фоне, однако, Genshin Impact крайне скупа – шанс выпадения крутого персонажа тут всего 0,6% (за что китайские игроки массово ставят игре дизлайки). Для сравнения, в Fire Emblem Heroes «пятизвёздочные» герои падают с шансом в 6%.
Как настойчиво игра выжимает из пользователя деньги? На мой взгляд, не очень. Если вы не из тех, кто готов просаживать сотни тысяч на попытки вытянуть желанную вайфу, то беспокоиться не о чем. Собрать пусть не топовую, но приличную команду, не заплатив ни копейки, несложно. Оружие же можно скрафтить – потратив, конечно, кучу времени на сбор руды.
И напоследок: у Genshin Impact чудовищный интерфейс – по крайней мере, в версии для PS4. Копаться в менюшках стрелочками, как во всех нормальных играх, нельзя – только аналоговым стиком. Переключение вкладок – то стиком, то L1/R1, то L2/R2. Радиальное меню вообще открывается по комбинации L1 и правого аналога.
Всё в игре работает безумно медленно.
Чтобы поменять состав партии – а это придётся делать крайне часто – нужно стоять на месте и ждать несколько секунд, просто чтобы игра открыла интерфейс смены бойцов (а потом отдельно подкачивала их модельки).
Загрузки на каждом телепорте убийственно долгие, нередко игра уже во время геймплея не торопится отображать текстуры. А уж если попасть в бой с множеством спецэффектов, то фреймрейт проседает до однозначных чисел.
На PC, как говорят, ситуация получше. Впрочем, даже без учёта тормозов Genshin Impact смотрится куда беднее современных ААА-игр. Постановка катсцен разочаровывает вдвойне: как только дело доходит до экшена, включается бестолковый монтаж, пытающийся скрыть бедность анимации. И это игра с бюджетом в $100 млн!
Genshin Impact стала большим событием этой осени.
Она завлекает широкими просторами и яркими анимешными персонажами, а затем удерживает не качеством контента, но его количеством – и постоянным прогрессом.
Как в «Цивилизации» хотелось сделать ещё один ход, так же и тут – собрать вон ту парочку сундуков, прокачать вот этому герою умение, другому – оружие, а потом можно и уровень взять…
За этим занятием легко можно провести не один десяток часов – но есть куча других игр, которые затягивают не хуже, и при этом они глубже, интереснее, удобнее. Пускай они и не бесплатны.
Порадовало
- расслабленно бегать по горам, собирая лут;
- вытащить топового персонажа с третьей попытки.
Огорчило
- совершенно бестолковый сценарий;
- неглубокий геймплей;
- вагон и маленькая тележка неудобств;
- технические проблемы PS4-версии.
- Как мы играли
- Во что: игра скачана бесплатно.
- На чем: PS4.
- Сколько: более 40 часов.
Ачивка редакции
«И вайфу там тоже есть»
Неустанно напоминать поклонникам Genshin Impact, что Линк в Breath of the Wild – вполне себе анимешная девочка.
О локализации
Текст переведён на русский язык. Правда, читать Genshin Impact и на английском-то уныло, а на русском зачастую больно.
Вердикт
Genshin Impact – более чем приличная игра по меркам условно бесплатных релизов. На неё легко убить не один десяток часов – как, в общем-то, и на любую другую мобильную или браузерную гриндилку. Но даже лучший из подобных проектов на фоне шедевров индустрии будет выглядеть посредственностью, а Genshin Impact и до этого звания далеко.
Промокоды Raid: Shadow Legends на июль 2022
Raid: Shadow Legends условно бесплатная стратегическая игра с гача системой, где ключевой способ получения персонажей – выбивание из лутбоксов.
По этой причине использование промокодов для Рейд Шедоу Ледженс является эффективным методом продвижения в игре.
Начиная от огромного прироста опыта и заканчивая бесплатным серебром и чемпионами, они могут предоставить множество внутриигровых преимуществ.
- В статье представлены все рабочие промокоды для Raid: Shadow Legends на июль в 2022 году.
- Добавляйте страницу в закладки, чтобы не пропускать обновлений и в числе первых получать награды.
- Список актуальных кодов в Raid: Shadow Legends, которые позволяют получить ресурсы, премиум, а также опыт, серебро и многое другое:
- 13YEARSPLARIUM – 3 набора мульти боя по 50 попыток, зелья опыта х30, 3 дня премиума, энергия х100.
- GDPCRAID22 – редкий чемпион Игуменья, 300.000 серебра, корм для прокачки х3.
- MYDELIANA – 50 зелий опыта, 365к серебра (только для новых аккаунтов).
- PCRAID2022 – энергия х500, 3 дня премиума, ключ кланового босса, жетоны арены (только для новых аккаунтов).
- YTPCOFER22 – пополнение энергии х2, премиум на один день, книга навыков, корм для прокачки, набор мульти боя на 50 попыток (только для новых аккаунтов).
- 3YEARSRAID – 250.000 серебра, энергия х250, легендарный том х1, зелья х20, 2 набора мульти боя по 50 попыток (только для новых аккаунтов).
Стоит учитывать, что активация происходит не чаще одного раза в 24 часа. Поэтому сразу все награды получить не выйдет.
Игра практически полностью завязана на прокачке и выбивании новых персонажей. Хотя бесплатных способов их получить не так много. Решением этой проблемы являются промокоды на осколки и героев в Raid: Shadow Legends.
Код | Герой и доп. ресурсы | Статус |
POWERSTARTER | Эпический чемпион Таллия, набор мульти боя х3, пополнение энергии х3. | Рабочий (только для новых аккаунтов) |
LUCKYRAID | Эпический чемпион Чонору, 300.000 серебра, корм для прокачки х3. | Рабочий (только для новых аккаунтов) |
MIDGAME2022 | Редкие чемпион Палач, бустер опыта на 1 день, пополнение энергии, 100.000 серебра. | Рабочий (только для новых аккаунтов) |
SUMMERTIME | Эпический чемпион Подвижница, набор мульти боя на 20 попыток, пополнение энергии. | Рабочий (только для новых аккаунтов) |
Бонусы действительны ограниченный промежуток времени, так что лучше поспешить и активировать пока они работают.
Если затрудняетесь, куда ввести промокоды, проделайте следующие шаги:
- Откройте игровое меню.
- Слева выберите боковую вкладку, чтобы перейти к дополнительным настройкам.
- Нажмите на «Промокоды».
- В появившемся окне в пустом текстовом поле необходимо указать действующий код и подтвердить.
Если все сделать верно, награды моментально поступят на игровую почту.
Устаревшие промокоды
Данные промокоды уже недействительны, но можно попробовать их использовать, если вдруг какие-то из них снова заработали. Хотя случается это крайне редко. Полный список:
- s1mple – 350к серебра, 4 энки, 20 отваров, 3 дня бустера;
- TGASALE – Фейн, 200к серебра, редкий том и краска;
- REALHELL – эпические книги, 150 мультибоя, 500 энергии и миллион серебра;
- spooky13 – x2 опыта на 1 день, 100 мультибоя, эпическая книга;
- MURDERGIFT – полмиллиона серебра, банки энергии (6 штук), 150 автобоя, x2 опыт на 3 дня;
- ESLPRO – код для новичков на 3 книги опыта;
- NINJA – 500 тысяч серебра, банки с энергией, 150 мультибоя и буст на увеличение опыта;
- gift1 – 5 жетонов доступа к арене, ключ для босса, запасы энергии, буст опыта;
- PLARIUMPLAY – код сработает только после привязки аккаунта к Plarium Play, 1 древний осколок, полмиллиона серебра, x2 опыта на 1 день, энергия х5, 150 мультибоя;
- RAIDZIMA – 100к серебра, энка, 2 редких тома.
Добавляйте страницу в закладки, чтобы успеть забрать рабочие коды. Мы постоянно обновляем статью и следим за актуальностью списка действующих промокодов на Raid: Shadow Legends. Можете поделиться в х, если какой-то из них недоступен или знаете те что, не указаны в статье.
Легендарный бренд HTC вернулся в Россию. Дебютный девайс – бюджетник Wildfire
Первую партию уже раскупили?
Смартфоны HTC возвращаются! Да не, громко сказано — просто в России вчера дебютировал новейший аппарат под брендом тайваньской компании Wildfire E2.
Модель позиционируется как середняковый аппарат, даже ближе к бюджетному сегменту. Устройство вышло с 6,22-дюймовым IPS-экраном разрешением 720 x 1560 пикселей, в верхней части которого находится каплевидный вырез под селфи-камеру на 8 мегапикселей. От нижней части отъеден большой кусок горизонтальной рамкой — нюансы IPS-экранов.
Wildfire E2 имеет чип MT6762D Helio P22, 4 Гбайт ОЗУ и 64 Гбайт встроенной памяти — только одна версия, других модификаций нет. Девайс также получил двойную камеру 16+2 мегапикселей с поддержкой HDR и возможностью записи видео 1080 пикселей с частотой 30 fps.
Также смарт получил 3,5-мм разъем под наушники, встроенный в заднюю панель дактилоскопический сенсор, Bluetooth 5.0, порт USB-C, аккумулятор емкостью 4000 мАч с ускоренной зарядкой на 10 Вт.
Девайс заметили в магазине «Ситилинк» по цене 8760 рублей, но его уже нет в наличии. Наверняка позже завезут.
Подписывайся на канал «Палача» в Telegram
Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами
Вспоминаем легенду: HTC Hero – "HTC-review" — все устройства HTC
//news.softpedia.com
Данная модель стала третьим коммуникатором бренда, выпущенным на базе ОС Android. Самым первым аппаратом, на борту которого была система Андроид, был HTC Dream.
HTC Hero был оснащен инновационным интерфейсом HTC Sense и мультитач-экраном. Также он первый из серии имел 3,5 мм вход для стандартных наушников. Презентация устройства состоялась летом 2009 года в столице Великобритании. Продажи аппарата в Москве начались в сентябре этого же года. Приобрести его в первый месяц продаж можно было исключительно в салонах связи МТС.
HTC Hero стал первым смартфоном, поддерживающим Adobe Flash. Также он стал первым коммуникатором HTC, работающем на Андроид, официально поставляемым в РФ. Конкуренты были более расторопны, и к моменту появления Hero в России уже продавались аппараты с Android.
Осенью 2009 года HTC Hero можно было приобрести за 22000-23000 рублей.
Оглавление
- 1 Особенности
- 2 Характеристики
- 3 Недостатки
Особенности
Оболочка HTC Sense стала поистине новым решением, на которое позже равнялись другие производители смартфонов. В свое время аппарат стал одним из лучших устройств, имеющихся на российском рынке. Конкуренцию ему составляли Samsung Galaxy i7500 и Highscreen PP5420. Однако, оба телефона значительно уступали Hero в плане удобства и графической составляющей интерфейса.
Читайте так же: HTC Hero в отставку?
Данную модель отличали изогнутая форма и трекбол (шарик, с помощью которого осуществлялось управление). Корпус имел металлический каркас. Камера располагалась на задней части коммуникатора, вверху. На передней панели под экраном располагались 5 клавиш и трекбол.
Характеристики
Моноблок работал на ОС Android 1.5 (Cupcake) и имел сенсорный TFT-экран. 3.2-дюймовый дисплей с разрешением 320 x 480 пикселей мог порадовать 16 миллионами цветов. Экран защищало стекло со специальным покрытием.
Камера имела разрешение 5 МП и поддерживала возможность видеозаписи.
Память: 288 МБ RAM, 512 МБ ROM. Имелся слот для карт памяти объемом до 16 ГБ.Процессор: Qualcomm MSM 7200A (528 МГц).
Аппарат был оснащен батареей на 1350 мАч. Заряжать телефон, в случае умеренного использования, приходилось раз в два дня, и это был достаточно длительный срок работы коммуникатора без подзарядки. Сегодня о такой автономности флагманов можно только мечтать.
Недостатки
Отсутствие Android Market заметно ограничивало возможности пользователей. Выход новой прошивки решил эту проблему.
Также минусом модели можно назвать TFT-экран. Samsung, к примеру, в то время уже использовал Amoled-матрицу.
Читайте так же: Некоторые аспекты «мобильного этикета»
Приятная глазу графика, плавная анимация, оригинальный дизайн, автономность и быстрое взаимодействие позволили Hero стать одним из самых запоминающихся коммуникаторов HTC 2009 года. Он является поистине легендарным аппаратом, который, как и многие другие устройства от HTC, оставил след в истории развития и производства мобильных гаджетов.
Легендарный производитель прекращает выпуск смартфонов на Android
Ситуация на рынке электроники в мире постоянно меняется. Создаются новые компоненты, технологии и программное обеспечение. Если упустить момент, то даже крупная корпорация может стать частью истории, как в свое время было с Nokia.
Как стало известно сегодня, 14 августа 2018 года, от известного разработчика под ником LlabTooFeR, который уже не один раз сообщал точную информацию, вскоре легендарный производитель откажется от выпуска смартфонов на Android и какой-либо другой ОС.
В частности, по информации источника, от производства телефонов откажется компания HTC, дела которой идут каждый год все хуже и хуже, в результате чего совсем недавно ее убытки достигли рекордного уровня.
Не помогают никаких меры, поэтому тайваньский бренд решил пойти на неожиданный шаг. Руководство корпорации, по данным источника, решило перестать тратить деньги на выпуск своих собственных телефонов.
Вместо этого будет использовать совсем другой подход.
Компания HTC решила перестать самостоятельно создавать и выпускать смартфоны, переложив это на плечи ODM-производителей. Все будет происходить крайне просто.
Какая-то компания, например из Китая, сможет создать и предоставить какое-либо мобильное устройство тайваньской HTC, которая протестирует его и, если останется им довольна, разрешит выпустить под собственным брендом.
Аппарат затем поступит в продажу во всех странах мира, где официально представлена продукция этого легендарного производителя.
По схожей схеме сейчас работают, либо когда-то работали, компании LG, Lenovo, Xiaomi, Meizu, и Huawei. Впрочем, все они при этом не отказывались от производства мобильных устройств самостоятельно, тогда как HTC, по данным разработчика, решилась.
Пойти на подобный шаг пришлось из-за очень плохих финансовых показателей. Возможно, взяв паузу, легендарный производитель телефонов на базе Android сможет решить все свои проблемы и вновь вернуться на рынок, как это в 2017 году сделала Nokia.
Недавно удалось выяснить, что флагманский смартфон HTC U12+ поступил в продажу в России по безумной цене.
Присоединяйтесь к нам в Google News
HTC Legend: легендарный сиквел
Это бросается в глаза уже даже на этапе внешнего сравнения двух телефонов: тот же изогнутый нижний край, как бы повторяющий контур подбородка, тот же сенсорный экран во всю площадь. В то же время изменился набор аппаратных клавиш — их осталось только четыре. Впрочем, есть еще трекбол, который теперь стал оптическим, как в Desire.
Ключевое отличие HTC Hero от новой модели – материал корпуса. В предыдущей модели это был пластик, а в Legend решили применить алюминий. И на наш взгляд, очень правильно. Помимо чисто меркантильных соображений (аппарат стал выглядеть солиднее), есть и практическая часть — выше прочность, стойкость к царапинам и падениям, меньше заметны отпечатки пальцев.
Кроме того, алюминий — металл легкий, и в результате вес устройства почти не изменился. Правда, из-за того что корпус стал цельным, у телефона нет задней крышки. Аккумулятор и карточки задвигаются внутрь и потом закрываются небольшой крышечкой. В результате стало очень трудно извлекать SIM-карту, но не думаем, что кому-то это будет нужно делать часто.
В управлении телефоном мы заметили лишь один недостаток — отсутствие физических кнопок приема/сброса вызова. В остальном интерфейс продуман и вполне «user-friendly». Благодаря обновленной версии Android 2.1 появилось семь рабочих столов, что позволяют логически сгруппировать ярлыки по их назначению.
Процессор Legend работает с частотой 600 МГц. Это несколько меньше, чем у Desire, но надо было чем-то пожертвовать во имя более низкой цены. В то же время субъективно на быстродействии аппарата это почти не сказалось. В устройстве 384 МБ оперативной памяти, что вполне позволяет запускать по нескольку приложений одновременно.
Камера в HTC Legend такая же, как в Desire: 5-мегапиксельная матрица и относительно мощная вспышка обеспечивают получение снимков, которые хорошо смотрятся не только на его собственном дисплее аппарата, но и на большом экране компьютера. Относительно музыкальных способностей телефона ничего особенного сказать нельзя. Они и не разочаровали, но и не удивили. Из приятных мелочей добавилось FM-радио. Напомним, в «герое» его не было.
Дисплей в «легенде» тоже большой и удобный, он так же выполнен по емкостной технологии и благодаря продуманному интерфейсу HTC Sense с поддержкой мультитача, пользоваться им вполне удобно как для звонков, набора текстовых сообщений, так и для «путешествий» по Интернету. Автономность работы также лучше, чем в Desire. Аккумулятор без напряга выдерживал чуть более суток в суровых тестовых условиях. Значит, при обычном использовании на 48 часов его будет хватать с головой.
- Сеть: GSM 850/900/1800/1900, UMTS 900/2100, 3G
- Дисплей: AMOLED, 3,2 дюйма, 320х480 пикс., 16 млн цветов
- Процессор: Q ualcomm MSM 7227 600 МГц
- Память: 384 Мб ОЗУ и 512 Мб ПЗУ + microSD
- Операционная система: Android OS 2.1
Камера: 5 Мп., макс. разрешение 2592х1944 пикс., вспышка, автофокус
- Интернет: HTML, IMAP4, POP3, SMTP
- Габариты: 112×56,3×11,5 мм
- Вес: 126 г
- Время работы:
- в режиме ожидания: 440 ч.
- в режиме разговора: 7 ч.
- Цена: $620
Overclockers.ru
Новое исследование, проведенное психологами из Кембриджского университета и посвященное проблемам развивающейся дислексии (РД), утверждает, что неврологические аспекты данного нарушения в действительности могут оказаться довольно выгодными преимуществом.
Дислексия — это распространенное специфическое расстройство познавательных способностей, характеризуемое трудностями точного и быстрого распознавания слов, как во время чтения, так и при письме под диктовку.
Согласно определению Всемирной федерации неврологии, «дислексия — это отклонение в развитии детей, которые, несмотря на обычный опыт обучения в школе, не могут освоить языковые навыки чтения и письма соответствующие уровню их интеллекта».
Однако, возможно, именно сейчас пришло время изменить наш взгляд на эту проблему.
Worried young school.damircudic/iStock
В соответствии с результатами исследования, люди с дислексией отличаются особым стремлением к изучению непонятных и неизученных явлений.
Другими словами, мозгу, которому трудно быстро интерпретировать написанные слова, проще исследовать окружающую среду в поисках полезных подсказок, которые помогут им находить наиболее оптимальные решения.
Можно сказать, что это исследование кардинально отличается от всех предыдущих, которые рассматривали дислексию как нарушение в развитии организма.
Новая концепция
«Концепция дислексии, ориентированная на устранение нарушений, не дает полной картины», — утверждает д-р Элен Тэйлор, профессор Института Макдональда по археологическим исследованиям Кембриджа. «Данный эксперимент позволяет нам лучше понять когнитивные особенности людей с дислексией».
По мнению исследователей, «в отличие от людей, не страдающих дислексией, люди с РД могут испытывать большие трудности в процессуальном обучении, но при этом обе группы имеют свои преимущества и недостатки».
«Когда навык становится автоматическим, человек, по сути, использует одну и ту же информацию снова и снова», — считает Тэйлор. «И наоборот, если человек испытывает трудности с приобретением автоматических навыков, он сохраняет сознательное понимание процесса. Положительным моментом является то, что навык или процесс можно совершенствовать и постоянно исследовать».
Полученные результаты исследований объясняют «Комплементарное диалектическое познание» — теорию, утверждающую, что наши далекие предки эволюционировали, специализируясь на различных, но взаимодополняющих методах мыслительной деятельности, тем самым укрепляя способность человека к социальной адаптации через сотрудничество.
В основе таких когнитивных особенностей находится широко известный компромисс между поиском новых знаний и практическим применением существующей информации. Именно поэтому, как и в любой сложной экосистем, для выживания человек должен найти баланс между использованием существующих и поиском новых ресурсов.
Более того, авторы утверждают, что когнитивные различия, наблюдаемые у людей с развивающейся дислексией, не могут быть ограничены различиями в масштабах сообщества. Напротив, устойчивая кластеризация между исследовательскими навыками и поисками компромиссов позволяет предположить, что эти отличия являются результатом специализации и были отобраны в ходе эволюции.
В подтверждение своих выводов исследователи представили данные из других дисциплин.
Так, например, склонность к исследовательской деятельности среди столь значительной части популяции говорит о том, что Homo Sapiens эволюционировал в период значительных изменений и неопределенности.
Это полностью согласуется с исследованиями в области палеоархеологии, которые показывают, что »
колоссальная климатическая и экологическая нестабильность на протяжении миллионов лет повлияла на ход человеческой эволюции».
Материалы данного эксперимента были описаны на страницах научного альманаха Fronters in Psyhology
в июне этого года.
Источники: Journal Fronters in Psyhology, World Federation of Neurology, Википедиа (https://ru.wikipedia.org/wiki/Дислексия) (https://hmong.ru/wiki/World_Federation_of_Neurology)
(https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fpsyg.2022.889245/full)