Gravity defied original – чистопородный мобильный винтаж

Ты помнишь такую игру, которую устанавливали на все кнопочные телефоны с поддержкой Java? В ней была самая примитивная графика, реалистичная физика и просто невероятное количество уровней. Все не проходил никто.

Gravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтаж

Только ради Gravity Defied иногда хочется найти в столе старый кнопочный Siemens и попытаться пройти несколько сложных трасс, чтобы не разбить при этом телефон.

Вот 5 приложений, которые отлично заменят оригинальную игру на iPhone или iPad и вызовут приятное чувство ностальгии.

Gravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтаж

Free Rider HD
Разработчик: KANO/APPS
Версия: 1.3.10
Цена: бесплатно

Достойный клон оригинальной игры, выполнен в лучших традициях жанра. Двухмерные уровни, плоская графика и настоящий хардкор. Авторы заявляют, что в базе содержится более миллиона пользовательских уровней. Можешь играть на случайных картах и за несколько лет ни один трек не повторится.

Gravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтаж

Gravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтаж

Gravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтаж

Есть шкала опыта, которая будет заполняться, а игра предоставит трассы, соответствующие твоему мастерству.

Gravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтаж

Bike Baron
Разработчик: Mountain Sheep
Версия: 3.9.1
Цена: 149 руб.

Легендарная игра про безумные покатушки на мотоцикле. Харизматичный барон, рыжий кот на заднем крыле, яркая графика и крутая озвучка.

Одна из немногих игр для iPhone, к которой возвращаюсь минимум раз в полгода, чтобы пройти десяток новых уровней. Есть откровенно детские трассы, а есть экстремальные с узкими проездами и множеством ловушек.

Gravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтаж

Gravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтаж

Gravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтаж

Можно гибко управлять сложностью, включая или отключая чекпоинты по пути. Есть добавленные пользователями уровни и собственный редактор карт.

В App Store можно найти бесплатную ограниченную версию игры, а полную иногда отдают за 75 рублей.

Gravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтаж

Psebay
Разработчик: Eugeny Butakov
Версия: 2.1.64
Цена: бесплатно

Здесь уровни попроще, но выглядит происходящее более атмосферно. Мрачные трассы напоминают темный мир Limbo.

Есть несколько апгрейдов для мотоцикла, которые облегчают прохождение, а за 229 рублей можно приобрести бесконечный режим и редактор уровней.

Trials Frontier
Разработчик: Ubisoft
Версия: 4.9.1
Цена: бесплатно

Мото триал с современным налетом фримиума. Присутствуют все любимые нами атрибуты в виде плоских треков, сложных уровней, взрывов и аварий.

Однако, за качественное исполнение нужно платить. Ubisoft предлагает целую кучу внутриигровых покупок, противостояния с другими игроками и постоянно заканчивающийся бензин. Чтобы скрасить время ожидания, в игру ввели сюжет и несколько персонажей, на которых придется смотреть в ожидании новой канистры с топливом.

Gravity Defied Classic
Разработчик: David Davidov
Версия: 1.1.120
Цена: бесплатно

Да, это он! Тот самый легендарный Gravity Defied, с любовью перенесенный на сенсорные экраны iPhone и iPad. Классическая графика, зеленая сетка и мотоцикл из палочек, а в настройках еще «стебное» отключение перспективы и теней, которое позволяло играть без тормозов на самых древних кнопочных телефонах.

Для удобства прохождения в нижней части экрана предусмотрена цифровая клавиатура, можно по старинке газовать двойкой и наклоняться четверкой и шестеркой, а можно переназначить управление в параметрах.

Игра подкупает реалистичной физикой, знакомой нам со старых моделей Nokia и Siemens. Разработчики даже предусмотрели возможность загрузки дополнительных уровней. В базе уже собрано несколько десятков паков, которые в сумме добавляют в Gravity Defied Classic более 20 тысяч треков разной степени сложности!

Есть несколько внутриигровых покупок, например, за 75 рублей можно отключить рекламу. А можно и вовсе отрубить интернет на время игры и не отвлекаться на короткие ролики между заездами.

Однозначный MustHave! Качать всем, как бывалым игрокам, так и новичкам, чтобы знали, как выглядят настоящие хардкорные игры.

(1

История разработки Gravity Defied

В 2005-2007 годах все играли в Gravity Defied (2005) — мобильный симулятор мототриала. Вместе с разработчиками порта на Android мы вспомнили, как создавалась одна из самых успешных мобильных игр середины 2000-х.

Материал 2014 года.

Gravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтажБайк из Gravity Defied

Разработка, признание и успех

История игры началась в феврале 2004 года. Тогда телефоны с Java, на которых работали скачанные игры и приложения, были роскошью. Шведы проводили конкурс Excitera Mobile Award, на котором студенты делали игры и приложения, а жюри отбирали лучшие.

Команда Codebrew Software хотела создать что-то забавное и простое. Как и большинство независимых разработчиков, они начали с долгого отбора идей, в результате которого родилась главная тема игры — мототриал. Проект подходил для мобильных платформ того времени и мог стабильно работать, но с ограниченным количеством кадров в секунду. На этой стадии игру назвали A-Trial.

Во время разработки команда получала множество положительных отзывов и попала в финал. A-Trial конкурировала с приложением для определения стороны ветра, квестами и аркадами.

Жюри стало очевидно, что у A-Trial нет равных: игру не только назвали победительницей, но вдобавок отметили как «Лучшую на конкурсе».

В ней был прогрессивный на тот момент физический движок и захватывающий геймплей — уже тогда жюри отметили, что если доделать проект, то игра станет классикой.

После конкурса команда решила доделать игру. Разработчики работали всё лето. В августе 2004 года вышла демо-версия игры — версию скачали 5000 раз. Это хороший показатель в то время. Полную версию выпустили в начале апреля 2005 года с названием Gravity Defied.

Gravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтажGravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтажGravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтажСкриншоты Gravity Defied

Модификации и поддержка сообществом

Первые моды появились в 2007 году.

  1. Моддеры X-ZeY и Сергей Бобров aka BlackFan сделали свой редактор уровней для Gravity Defied, а позднее первый мод – Gravity Defied X.
  2. В то же время Пётр Яковлев aka J.Peter создал Gravity Remix, который позволил создавать уровни прямо на телефоне, но их нельзя было выгрузить .
  3. Весной 2007 года вышел редактор уровней GD для Windows – Gravity Defied Track Editor v2.0 от Андрей Дмитриев aka andruxin, BlackFan и X-ZeY. Игроки сделали в редакторе тысячи модификаций.
  4. В ноябре 2007 года Пётр Яковлев написал полноценный мобильный редактор для J2ME – Gravity Edit, который работал на платформах Siemens S-Gold, JSR-75 и Symbian 7.
  5. В 2008 году BlackFan, J.Peter, andruxin, Григорий Клюшников aka Sean и Евгений Зиновьев aka z-kzn-z объединились в команду Alibom.TEAM для создания Gravity Defied 2: Reprise. Это был профессиональный мод, объединяющего множество уже созданных по отдельности экспериментов: возможность загружать уровни из интернета, настройка цвета фона и трассы, увеличенные скорости, режим бессмертия и музыка.

Gravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтажGravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтажGravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтажСкины для байка с сайта gdmod.ru

Пик популярности Gravity Defied был в 2007-2009 годах. На сайтах gdmods.alibom.net и gdmod.ru были онлайн-конструкторы модов: с выбором уровней, скина мотоцикла и цвета трассы. Ежедневно в конструкторах создавали десятков сборок.

Смерть, возрождение и бессмертие

Популярнность Gravity Defied упала с приходом Android и iOS, но Gravity осталась в сердцах игроков.

Gravity Defied Classic для ПК скачать бесплатно

Gravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтаж   Gravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтаж   Gravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтаж   Gravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтаж   Gravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтаж  

Загрузите приложение, например Gravity Defied Classic, на ПК с Windows! Прямая загрузка ниже:

Читайте также:  Acer DA220HQL: самый большой Android?
SN Приложение Скачать Рейтинг Разработчик
1. Gravity Shooter скачать 2.9/5 20 рейтинг bruhaha1989
2. Gravity Media Editor скачать 2.6/5 20 рейтинг DevCrux Solutions
3. Gravity Falls Art Games скачать 4.2/5 5 рейтинг AppolloSoft.

Кроме того, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы использовать Gravity Defied Classic на своем ПК:

Чтобы получить Gravity Defied Classic работать на вашем компьютере легко. Вам обязательно нужно обратить внимание на шаги, перечисленные ниже. Мы поможем вам скачать и установить Gravity Defied Classic на вашем компьютере в 4 простых шага ниже:

1: Загрузить эмулятор приложения Andriod

Эмулятор имитирует / эмулирует устройство Android на вашем компьютере, облегчая установку и запуск приложений Android, не выходя из вашего ПК. Для начала вы можете выбрать одно из следующих приложений: i. Nox App . ii. Bluestacks . Я рекомендую Bluestacks, так как он очень популярен во многих онлайн-уроках 

2: Теперь установите программный эмулятор на ПК с Windows

Если вы успешно загрузили Bluestacks.exe или Nox.exe, перейдите в папку «Загрузки» на вашем компьютере или в любое место, где вы обычно храните загруженные файлы.

  1. Найдя его, нажмите его. Начнется процесс установки.
  2. Примите лицензионное соглашение EULA и следуйте инструкциям на экране.

Если вы сделаете все правильно, Программное обеспечение будет успешно установлено.

3: С помощью Gravity Defied Classic на компьютере

После установки откройте приложение эмулятора и введите Gravity Defied Classic в строке поиска. Теперь нажмите Поиск. Вы легко увидите желаемое приложение. Нажмите здесь.

Это будет отображаться Gravity Defied Classic в вашем программном обеспечении эмулятора. Нажмите кнопку Установить, и ваше приложение начнет установку. Чтобы использовать приложение, сделайте это: Вы увидите значок «Все приложения».

Нажмите, чтобы перейти на страницу, содержащую все ваши установленные приложения.

Вы увидите app icon. Нажмите, чтобы начать использовать ваше приложение. Вы можете начать использовать Gravity Defied Classic для ПК!

Другие источники загрузки

Скачать для Android — Ссылка 1 ↲ Бесплатно В iTunes ↲

отказ

Gravity Defied Classic разработан David Davidov. Этот сайт не имеет прямого отношения к разработчикам. Все товарные знаки, зарегистрированные товарные знаки, названия продуктов и названия компаний или логотипы, упомянутые здесь, являются собственностью их соответствующих владельцев.

Если вы считаете, что это приложение / игра нарушает ваши авторские права, пожалуйста, Свяжитесь с нами здесь. Мы DMCA-совместимы и рады работать с вами. Пожалуйста, найдите DMCA страница здесь.

Мы обожали Gravity Defied. Там был секретный байк и фишки: знающие были королями класса

На кнопочных телефонах стиралась кнопка газа.

15 лет назад звездой всех перемен была Gravity Defied. Это простое java-приложение, которое весило около 80 кб – существовала проапгрейженная модами на сотню новых карт версия весом около 250кб, и чем больше модов – тем больше требовалось памяти, но до мегабайта доходило не всегда. Сейчас эти цифры кажутся смешными, но тогда это было приличным весом.

Тогда мобильные телефоны использовали карты памяти на 256Мб, 512Мб и на 1Гб, забитые под завязку музыкой, поэтому такая «легкая» игра идеально подходила для убийства времени. Платформа java позволяла ей запускаться на всех популярных телефонах – конечно, флагманами тогда были Nokia (ставь лайк, если мечтал о Nokia 6300 или ходил с ней, как король класса).

Подписка «Отряд Fortnite»: что дает, сколько стоит и как купить

Gravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтаж

Геймплей Gravity Defied совсем прост – это мото-триал на дороге с препятствиями. Для игры используются кнопки: 1,2 и 3 отвечают за газ и газ с наклоном, 4,5 и 6 – легкое притормаживание, а 7,8 и 9 – за тормоз. Представляете, в ней была реалистичная физика байка! 

По мере прохождения открывались байки помощнее – игра начинается на 100cc, в награду за прохождение уровней дают 175cc и 220cc, а за полное прохождение игрок получает самый мощный байк на 325cc. Они отличаются скоростью и управляемостью, так что если перепройти сложный уровень на более мощном байке, вы почувствуете всю разницу – как минимум, время прохождения сократится на несколько секунд.

Уровни представляют из себя полосу с возвышениями и ямами (условными, конечно – фантазия додумывала за нас). На первых уровнях не было вообще ничего сложного, и игрок мог провалить их только если нажимал на газ с наклоном – тогда мотоцикл заваливался назад, и уровень приходилось перезапускать.

Gravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтаж

Некоторые карты состояли из резких возвышений, где нужно ехать с особой осторожностью, чтобы байк не застрял передним колесом на острой точке – выбраться из нее нельзя, даже если нажимаешь на кнопку 7 с особым ожесточением. То же случалось и с ямами – если вы влетали в нее передним колесом, то байк переворачивался, и… вы поняли, снова приходилось перезапускать вредный уровень. 

На некоторых уровнях были противные квадратные ямы, которые нужно перелетать – а чтобы узнать, что ждет тебя за возвышением, требовалось умереть еще раз.

Это не Dark Souls, где смерть – наказание за малейшую ошибку, здесь смерть такая же привычная часть геймплея, благодаря которой лучше узнаешь, что тебя ждет на карте.

Поэтому обычная для компьютерных клубов вещь «дай жизьку скатать» в Gravity не работала – если кто-то из друзей и просил поиграть по очереди, то соглашались обычно на прохождение одного уровня.

Gravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтаж

Самым крутым пацаном или девчонкой были те, кто знал скрытые фишки Gravity. Их несколько – например, можно было ехать не вперед, а назад, упасть в пустоту и крутиться вперед, чтобы уровень считался пройденным.

Но этот трюк работал только на мощном байке.

А если кто-то сталкивался с трудностями при прохождении, приходилось читерить – пока висит надпись о смерти, можно было нажать 8, 8, 6 и 5, тогда игра перескакивала на следующий уровень.

Когда выпустили конструктор пользовательских карт, Gravity Defied стала еще популярнее – с тысячами новых уровней, созданных другими игроками, можно играть почти до бесконечности.

До сих пор помню, как просила друга пройти уровень с бесконечным падением, где байкер разбивался от приземления, в одном из модов – оказалось, что некоторые уровни специально делают непроходимыми.

Зачем? Мы уже никогда не узнаем.

В 2012 году легендарную игру выпустили на Android. Управление упростилось – осталось лишь четыре кнопки, которые предлагается нажимать на экране. С тех пор графика и ресурсы телефонов сильно эволюционировали, поэтому вы могли встречать клоны Gravity Defied. 

Gravity Defied Original – Чистопородный мобильный винтаж

Для айфона тоже есть классическая версия, в которую можно добавить моды – если вы вдруг хотите вспомнить детство. Только на сенсорном экране не так удобно управлять, как на обычном телефоне со стертыми кнопками 2 и 5.

Читайте также:  EA Sports выпускает бета-версию NHL 16 Hockey League

А вы играли в нее? Рассказывайте в х, каким уроком пожертвовали на прохождение сложного уровня.

Как игрока отвлекают от исследования границ в открытом мире? Горы, высокие заборы и невидимые стены

Позорные игры в крутых франшизах

Подписка «Отряд Fortnite»: что дает, сколько стоит и как купить

Скачать Fortnite на ПК или Android (Андроид) – бесплатная игра, в которую нужно сыграть этой зимой

Пост написан пользователем cyber.sports.ru Создайте свой блог на Трибуне, выскажитесь и станьте суперзвездой cyber.sports.ru

  • 10 колод Hearthstone, от которых получаешь удовольствие. Для стандарта и вольного вчера, 23:09
  • Моддеры выполняют обещания разработчиков Cyberpunk 2077 – возвращают фичи, на которые забила CDPR вчера, 21:55
  • Игрок в одиночку перенес города Oblivion в Minecraft: вместе с башней и восстановленным Кватчем 19 июня, 17:15
  • В «Скайриме» нет политики. А ведь он мог бы стать настоящей «Игрой престолов» 19 июня, 15:26
  • Моддеры добавили в Skyrim самую узнаваемую часть «Наруто» – бег ниндзя с руками за спиной 19 июня, 14:23
  • Трогательная пасхалка в Starfield: здесь есть марсоход, который «бросили умирать» в 2019 году 18 июня, 23:50
  • Skyrim снова сломали безумным модом: в нем сироты растут до размера великанов за каждого убитого врага 18 июня, 20:16
  • 2 детали из трейлера Starfield: нашли отсылки к предыдущим играм Bethesda 13 июня, 19:40

Gravity Defied: история мобильной классики — Ретро на DTF

{«id»:736940,»gtm»:null}

Что надо для создания успешной мобильной игры? Простой геймплей? Красочная графика? Агрессивная рекламная кампания? Сегодня даже наличие всех перечисленных факторов не дадут гарантий успеха теоретическому хиту хоть наполовину. Ведь на любой сколько-нибудь удачный продукт сразу же накинутся толпы подражателей, наполняя маркеты вторичностью до краёв.

А в доисторические времена, когда iOS и Android делали первые шаги, а интернет у людей ассоциировался со словами WAP и GPRS, у каждого школьника в кармане была мобилка Nokia, Sony Ericsson или Siemens. И с вероятностью в 99% там была установлена игра Gravity Defied, или (что скорее) один из сотен модов.

В неё играли на переменах и на уроках, в транспорте и дома; пытались пройти 1000 уровней в новом моде и создавали свои. Подобный ажиотаж будет на более современных телефонах с играми Hill Climb Racing и Flappy Bird. Но место Gravity в сердечке игравших им не занять.

В мае 2004 года в Швеции проводилось студенческое соревнование по программированию Excitera Mobile Award. Кроме бесплатной рекламы для своих проектов, участники боролись за главный приз в 20 000 шведских крон ($2 600), смартфон Sony Ericsson P900 и другие бонусы.

Именно для участия в EMA’04, команда rk3 (состоявшая из троих человек) за несколько месяцев создала проект симулятора мототриала под названием A-Trial. После предварительной оценки, комиссия допускает его к главному соревнованию, где он заслуженно занимает первое место, обойдя полтора десятка других приложений. А комментарий жюри стал пророческим:

Очень занимательная и увлекательная игра, с отличным физическим движком и хорошим геймплеем. Она уже успела украсть несколько часов. С определёнными улучшениями графики, эта игра может стать мобильной классикой.

Победа вдохновила rk3 на создание законченного продукта.

Для этого была сформирована полноценная компания Codebrew Software, которая на протяжении последующего года и дорабатывала технодемку до состояния полноценной игры.

По ходу разработки, демо уже самой Gravity Defied скачали более 5 000 раз. А 2 апреля 2005 года состоялся полноценный релиз Gravity Defied — Trial Racing.

Что же такого особенного в игре? Ведь визуальная составляющая весьма примитивна, позволяя даже воссоздать внешний вид мотоциклиста из простых геометрических фигур, как было в A-Trial. А музыка и даже звуки там отсутствуют совсем.

Эти серьезные недостатки с лихвой компенсирует игровой процесс: разработчикам удалось реализовать весьма достоверное поведение нескольких типов байков на протяжении десятков уровней. Да и водитель не «пришит» к мотоциклу, а реально влияет на происходящее. Ну и нарастающая сложность грамотно увлекает в сам процесс преодоления препятствий.

Аналогичных мобильных игр, которые бы делали такой упор в физику, а не графику, на тот момент просто не было. Кстати, для управления мотоциклом используются 9 из 12 клавиш телефона, что тоже встречалось не так часто.

А крохотный вес в 63(!) килобайта позволял Gravity разлетаться по телефонам с космической скоростью ИК-порта. Единственным требованием для устройства была поддержка Java 2 Micro Edition (J2ME), что являлось стандартом того времени.

Также весьма неплохо игра подогревала и соревновательный интерес: преодолеть трек с лучшим временем, на стартовом мотоцикле, выполнив кульбит и так далее. Ну и бонусом, прохождение сложных уровней в числе первых, автоматически делало тебя авторитетом локального масштаба, позволяя раздавать советы зелёным новичкам.

Со знанием дела, оригинальную игру можно осилить менее чем за час, но душа непременно требует продолжения.

И его с радостью предоставляют фанатские моды, львиная доля которых создана благодаря нашим энтузиастам.

Вообще, любовь русскоязычных игроков можно увидеть даже по такому забавному факту: в «Википедии» есть отдельные страницы GDTR на русском и украинском языках, но нет на английском или шведском.

Начиная с 2007, стали появляться неофициальные редакторы игры, как для телефона, так и для компьютера. С каждой итерацией они обрастали всё большим функционалом.

А создание веб-конструкторов и детальных гайдов позволило всем желающим лепить «монстра Франкенштейна» на свой вкус.

Апогеем модостроения Gravity можно считать 2008 год, когда появилась возможность загружать любые уровни через интернет прямо в игре.

В том же 2008, Codebrew Software сообщили, что они рады успехам своего детища, и воодушевлены на создание второй части. Но дальше анонса дело не сдвинулось. Несколько следующих лет GDTR жила только любовью фанатов и создателей модов (ну прямо «Сталкер» какой-то).

А в 2012, когда мобильный рынок уже изменил своё обличие, разработчики оригинальной игры разродились Android-версией Gravity Defied

java игра Gravity Defied 240х320 на nokia скачать бесплатно

Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

  Спам140
еблан   (13.01.2013 10:31)
[Материал]

  Спам139
еблан   (13.01.2013 10:31)
[Материал]

  Спам138
ильяс   (14.12.2012 13:46)
[Материал]

ошибка тупая

  Спам137
Froksi   (08.12.2012 05:42)
[Материал]

  Спам136
Froksi   (08.12.2012 05:41)
[Материал]

  Спам135
макс   (27.10.2012 22:49)
[Материал]

  Спам134
kopak   (25.10.2012 18:33)
[Материал]

от души

  Спам133
лл   (17.10.2012 16:22)
[Материал]

  Спам132
колян   (15.09.2012 12:32)
[Материал]

я её тоже всё прошол

  Спам131
роман   (25.08.2012 13:36)
[Материал]

все проешёл еще хочу

  Спам130
Олень   (08.07.2012 22:09)
[Материал]

да ну!!

  Спам129
Олень   (08.07.2012 22:08)
[Материал]

  Спам128
NARYTO   (26.06.2012 19:14)
[Материал]

  Спам127
аааа   (11.06.2012 21:18)
[Материал]

  Спам126
999   (05.06.2012 01:43)
[Материал]

  Спам125
ВиталЯ_ЦарЬ   (25.05.2012 21:48)
[Материал]

фффффффффууууууууууу хрень игра

  Спам124
Turtlr   (21.05.2012 14:39)
[Материал]

Всю прошол)))

  Спам123
илюха   (25.04.2012 09:04)
[Материал]

я её скачал на комп а на телефоне не как

  Спам122
гравитишник   (23.04.2012 20:52)
[Материал]

  Спам121
ROST   (21.04.2012 00:11)
[Материал]

лёгкая

  Спам120
максим иванцов   (19.04.2012 14:07)
[Материал]

игра чёткая

  Спам119
максим иванцов   (19.04.2012 14:05)
[Материал]

сева ты лохушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111

  Спам118
Gravit   (16.04.2012 17:03)
[Материал]

я всю прошол

  Спам117
max   (30.03.2012 12:23)
[Материал]

игра супер

  Спам116
Наташа   (26.03.2012 17:41)
[Материал]

а че на сенсорном не играет??

  Спам115
гравити   (23.03.2012 16:19)
[Материал]

остоётся 3 уровня пройти

  Спам114
игроман   (19.03.2012 20:18)
[Материал]

игра для настоящих игроманов так просто не пройти !!

  Спам113
ПИЗД*ТЫЙ Р*Б*НОК   (12.03.2012 20:30)
[Материал]

как скачать её ???

  Спам112
андрей   (03.03.2012 10:15)
[Материал]

я прошол 100%

  Спам111
MIXA   (23.02.2012 16:38)
[Материал]

100% не могу проити

Gravity Defied: Trial Racing — Википедия

Gravity Defied: Trial Racing Логотип игры

Разработчик

Codebrew Software

Часть серии

Gravity Defied

Дата выпуска

2 апреля 2005

Версия

1.

4

Жанр

симулятор

Технические данные

Платформа

J2ME, JAVA и Android

Движок

GDTR

Режим игры

однопользовательский

Системныетребования

мобильное устройство с поддержкой J2ME MIDP-1.

0, 80 КБ свободного места в памяти
Официальный сайт

Gravity Defied: Trial Racing — игра-симулятор для мобильных телефонов на платформе J2ME, разработанная Codebrew Software.

Сейчас существует множество модификаций игры, так как любой желающий может изменить треки с помощью редактора GD Track Editor.
Первый релиз состоялся в 2004 году — Codebrew Software представила демоверсию. 2 апреля 2005 года появилась полная версия игры.

Предыстория

Игра задумывалась как небольшой проект в феврале-марте 2004 года. Основной идеей было написание игры, подходящей для участия в конкурсе Excitera Mobile Awards 2004 (EMA04).

Главная тема игры — мототриал — родилась в результате долгих часов мозгового штурма на ранних стадиях проектирования.

Разработка этого концепта подтвердила, что игра подходила для мобильных платформ того времени и могла выполняться в ограниченно доступное число фреймов. На этой стадии игра называлась A-Trial.

В дальнейшем отзывы игроков показывали, что в процессе разработки получалась довольно интересная игра. Не представляя себе, с чем им придётся столкнуться, команда разработчиков отправилась в финал EMA04 в Стокгольм в мае 2004.

В финале приняло участие множество хороших разработок, но игра A-Trial окончательно взошла на вершину и выиграла в номинации best-in-show.
После награждения вся команда желала продолжить работу над проектом, чтобы создать законченную игру.

Эта работа продолжалась в течение всего лета, и в конце августа вышла демоверсия конечного продукта, которая впоследствии была загружена более 5000 раз. Полная версия игры была опубликована в начале апреля 2005 года[1].

Геймплей

Доступны три уровня сложности, содержащие в себе несколько треков с уникальными названиями. Также имеется возможность выбирать т. н.

лиги (100сс, 175сс, 220сс и секретная 325сс, которая вручается только при полном прохождении игры) — это новые модели байков, которые открываются поочерёдно при полном прохождении каждого уровня сложности.

Новые мотоциклы имеют более послушную управляемость, большую скорость и проходимость, чем предыдущие.

Мотоцикл управляется гонщиком. Цель каждого заезда — пройти двумерный уровень до конца как можно быстрее, не упав с мотоцикла, при этом учитывая разного рода внешние воздействия (гравитация, острые углы и т. п.). Самые первые уровни ненавязчиво обучают игрока основам вождения, таким как преодоление крутых наклонов, прыжки.

Технические особенности

Являясь игрой, написанной на платформе Java ME, она поддерживает почти все мобильные телефоны, а также разного рода эмуляторы. В постоянной памяти игре требуется всего 80 КБ свободного места.

Графическая составляющая вместе с двумерной физикой образуют увлекательный процесс. Так, например, при включенной опции перспективы трек обретает псевдотрехмерность, построенную только с помощью прямых отрезков, соединённых с помощью фиксированных точек.

В игре есть достаточно реалистичная физика для такого типа игры: при падении с большой высоты учитывается также ускорение свободного падения, а виртуальный водитель движется, реагируя на нажатия клавиш телефона.
В 2008 году командой Alibom.

TEAM разработана профессиональная модификация игры — Gravity Defied: Reprise, а также версия Gravity Defied: Reprise Limited с поддержкой только RMS.

В обеих версиях предоставлена возможность загружать файлы треков из базы в Интернете, добавлена музыка, появилась возможность изменять цветовые схемы и общий геймплей[2].

Редакторы уровней

В начале 2007 года была предпринята первая попытка создания редактора треков «Gravity Defied» для мобильных телефонов.

Реализация получилась не совсем удачной, но вскоре вышел Gravity Remix, предоставляющий базовые возможности по изменению треков игры.

В ней не было функций работы с файловой системой, поэтому посмотреть результат своей работы можно было только на своём же телефоне. Также эта модификация игры некорректно работала на платформе Siemens S-Gold.

Весной 2007 года появилась первая версия популярного компьютерного редактора треков — Gravity Defied Track Editor 2.0. В нём не было широких возможностей — можно было создавать свой сборник треков и сохранять его в файле levels.mrg с нуля. Сейчас существует версия 2.4, имеющая более широкие возможности[3].

Gravity Defied: Part 2

В ноябре 2008 года на сайте Codebrew Software появилась информация о разработке второй части игры — Gravity Defied: Part 2[4], но никаких подробностей о новой версии игры получено не было.

Gravity Defied на Android

В 2012 году была выпущена версия игры для устройств на платформе Android[5]. Управление, производимое четырьмя стрелочками на экране, подражает оригинальной игре.

Примечания

  1. ↑ Gravity Defied — Trial Racing. About the project. (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 4 ноября 2012. Архивировано 4 января 2013 года.
  2. ↑ GD2: Reprise — совершенно новая модификация Gravity Defied (неопр.). Дата обращения: 28 июля 2011. Архивировано 10 марта 2014 года.
  3. ↑ GD Track Editor 2.4 — Новый редактор треков (неопр.). Дата обращения: 16 января 2010. Архивировано 20 ноября 2011 года.
  4. ↑ Архивная страница о Gravity Defied: Part 2
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector