Тагаз Тагер: технические характеристики и недостатки, отзывы владельцев

Корпорация ТагАЗ пытается вернуть позиции на рынке и сохранить свое существование, выпуская буквально несколько моделей.

Компания еще два года назад фактически была на грани закрытия, но сегодня Тагаз Tager оказался на пути к совершенствованию и обновлению.

Внедорожник с небольшими новыми особенностями в интерьере должен завоевать большое количество покупателей, получить определенное уважение среди любителей джипов и продаваться достаточно большими партиями, чтобы спасти предприятие.

Конечно, авто не будут покупать в России просто из патриотических стремлений, поэтому корпорации лучше предложить нечто стоящее покупателю в облике Tager.

Иначе придется вернуться к идее закрытия предприятия, чего не хотелось бы даже из соображений наличия конкуренции.

Это позволяет снижать цены на российские авто, а также дополняет ассортимент русских джипов, что очень приятно осознавать при изучении модельного ряда.

Внешность и кузов внедорожника в 2015 модельном году

Скажем откровенно, автомобиль на фото не поменялся вообще. Никаких изменений ни в 3-дверной, ни в 5-дверной версии не было замечено, но производитель утверждает о небольшом рестайлинге.

Но на деле Тагаз Tager оказывается достаточно устаревшим автомобилем, который обладает целым рядом визуальных недостатков:

Тагаз Тагер: отзывы владельцев, технические характеристики и недостатки + фото и видео

  • визуальная цена и актуальность машины находятся на низком уровне, но внедорожнику и не нужна изящность;
  • интерьер Tager выполнен несколько небрежно, пусть материалы вполне гармонируют с задачами авто;
  • о качестве всех мелочей говорить не очень хочется, это далеко не самая сильная сторона модели;
  • в джипе под названием Тагер очень мало современности, машина не менялась со времен разработки в SsangYong;
  • в компании Тагаз очень сомнительная сборка, что проявляется на некоторых экземплярах авто.

Тагаз Тагер: отзывы владельцев, технические характеристики и недостатки + фото и видео

Если вы хотите приобрести Тагаз Тагер, лучше для начала возьмите машину на длительный тест-драйв. Судя по отзывам владельцев, далеко не каждый автомобилист почувствует себя в этой машине хорошо.

Но отзывы владельцев о Tager – это лишь мнение других людей. Составьте свою картину данного внедорожника и поймите, насколько он интересен именно в вашей ситуации.

Возможно, именно эта модель русского автопрома позволит покрыть все потребности использования транспорта.

Технические характеристики и тест-драйв ТагАЗ Tager

Говорить о технических характеристиках внедорожников из России можно достаточно долго. Джипы — довольно старые, не обновляются десятилетиями и не предоставляют высокое качество и наслаждение от поездки.

Отзывы владельцев не прекращают ругать Тагаз Tager, особенно за его удивительнейший набор комплектаций. Базовый двигатель внедорожника представлен сразу с двумя типами механических коробок, и тест-драйв не позволяет понять, какая из них лучше.

Главные технические характеристики нынешнего Тагаз следующие:

Тагаз Тагер: отзывы владельцев, технические характеристики и недостатки + фото и видео

  • в базе у Tager стоит 2.3-литровый бензиновый двигатель, впечатляющий мощностью в 150 лошадиных сил;
  • также есть 2.9-литровый дизельный силовой агрегат, выдающий 129 лошадок;
  • доступен и еще один бензиновый 3.2-литровый агрегат с мощностью в 220 лошадиных сил;
  • последний двигатель – современный экономичный 104-сильный дизель с объемом 2.6 литра;
  • автомат в Тагаз Тагер присутствует только у самой мощной версии с объемистым двигателем;
  • полный привод представлен во всех комплектациях, кроме базовой, для старта Тагаз предложил задние ведущие колеса.

Тагаз Тагер: отзывы владельцев, технические характеристики и недостатки + фото и видеоТагаз Тагер: отзывы владельцев, технические характеристики и недостатки + фото и видео

Тайгер с такой техникой среди конкурентов смотрится очень уверенно.

Сильные агрегаты, огромный выбор, но очень непонятная градация предложений – вот с этим вам придется столкнуться при покупке Тагер.

Технические характеристики вполне соответствуют цене машины, но много негативных отзывов владельцев заставляют крайне аккуратно относится к процессу тест-драйва и к знакомству с машиной в салоне.

Комплектации и цены

Внедорожник в салонах официальных дилеров на самом деле можно купить довольно дешево. Базовая версия авто стоит 520 000 рублей.

Но за эти деньги вы не получите полный привод, а двигатель будет крайне плохо управляться очень простой коробкой передач. Поэтому можно считать, что джип продается от 600 000.

За хороший агрегат с высокой мощностью и автоматом придется отдать 675 000 рублей, что вполне нормально. Тайгер обладает следующими дополнениями в комплектации:

Тагаз Тагер: отзывы владельцев, технические характеристики и недостатки + фото и видео

  • неплохой дифференциал, достаточно эффективная система полного привода автомобиля;
  • топливный бак у Tager 70 литров – бензина или дизеля хватит на длительную поездку;
  • наличие ABS, эффективных дисковых тормозов и регулирующихся ремней повышает безопасность;
  • даже в базе есть подушка безопасности водителя, а в остальных версиях внедорожника – и для пассажира;
  • иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники – неплохие базовые опции;
  • регулировка водительского сидения по высоте и прочие удобства начинают удивлять при изучении.

Столько всего по цене вполне адекватной – это интересное предложение. Нужно заметить, что Тагер – это не китайский SUV, российское предложение обладает сносным качеством.

Также в предложении компании есть 5-дверный вариант машины для бездорожья со стоимостью от 730 000 рублей. Фото и видео с этой версией наполнены каким-то более откровенным доверием журналистов.

Впрочем, короткая база обычного Tagaz Tager также хороша.

Подводим итоги

Неплохие и разнообразные технические характеристики, откровенно хорошая комплектация и вполне интересная стоимость – такие преимущества Тагаз Тагер действительно могут изменить особенности продвижения машины на российском рынке. Но успех транспорту пока далеко не гарантирован. Нужно, чтобы отзывы владельцев стали более благосклонными к машине.

Отправляясь на тест-драйв с мыслью о покупке этой машины, вы можете найти в Тагаз Tager множество преимуществ, но помните также и о том, что недостатки в этом авто присутствуют сполна.

Источник: http://dzhips.com/rossijjskie/tagaz/tager.html

Тагер ТагАЗ на дороге и за ее пределами

Тагаз Тагер: отзывы владельцев, технические характеристики и недостатки + фото и видеоТагАЗ находится в ряду масштабных российских заводов. Полное название: Таганрогский автомобильный завод. Официально открылся в 1998 году, но из-за дефолта был законсервирован. В 1999 г. предпринята попытка серийного выпуска «Ориона», закончившаяся неудачей. В последующие годы налаживалось сотрудничество с PSA и Hyundai. В результате выпускается «Орион-М», лицензированный торговой маркой Citroen, и налаживается выпуск Hyundai Accent. Дальнейшая совместная деятельность ознаменовалось выпуском малотоннажки Hyundai Porter, автобуса Hyundai County и внедорожника старого образца Hyundai Santa Fe.

В 2008 году ТагАЗ на основе корейского автомобиля Korando начал выпуск российского внедорожника «ТагАЗ-Тагер».

Не прекращая партнерства с корейцами, в 2009 году завод приступил к разработке собственных автомобилей TAGAZ C-100 или Tagaz Vega. Вслед за ним появился дизельный грузовик малого тоннажа Tagaz Master с первоначальным именем T-100 и T-150.

Тагаз Тагер: отзывы владельцев, технические характеристики и недостатки + фото и видео

Всемирный кризис 2009 негативно отразился и на Таганрогском заводе. Произошло падение объемов на три порядка, банковские долги выросли до 20 миллиардов рублей. Банкротства в 2011 году удалось избежать при содействии премьер-министра В. В. Путина.

Тагаз Тагер: отзывы владельцев, технические характеристики и недостатки + фото и видео

Надежду на возрождение завода вселяет его налаженная производственная база. Строить прогнозы — дело неблагодарное. Но подобные гиганты просто так не исчезают. Особенно при наличии умных голов и хороших рук.

Российский внедорожник ТагАЗ

Назвать тагер тагаз полноправным российским автомобилем не совсем правильно. Это полный аналог корейца Korando. Все комплектующие завозились из Южной Кореи и Германии. Зато сборка производилась на высочайшем технологическом уровне.

Поступающие детали вначале проходили через контроль на предмет их соответствия качеству. Сварка кузова автомобиля выполнялась заводчанами с проверкой геометрии трехмерным измерительным агрегатом Tokyo Boeki Techno-System.

Последующая окраска происходила поэтапно, в шесть тончайших слоев по технологии немецкой фирмы Dürr, с обязательным включением антикоррозийного покрытия.

Тагаз Тагер: отзывы владельцев, технические характеристики и недостатки + фото и видео

На третьем уровне производилась доводка, диагностирование и установка электроники. Окончательный этап — тестирование всех функций. Расположение углов колес проверялось на американском стенде Fori Automation. Данные по тяге, скорости и тормозов на оборудовании Burke E. Porter.

Сошедшие с конвейера автомобили выходили на трек, где проходили тест на дорогах с разными покрытиями. Выдача на продажу допускалась только после сдачи всех экзаменов с положительной оценкой.

Внешний и внутренний вид Тагер ТагАЗ

Экстерьер автомобиля tager tagaz не оставляет равнодушным никого. Его обзывают «крокодилом» все, но с полярными интонациями восхищения и уничижения. Его передняя часть с чуть расширенными крыльями действительно напоминает оскал этого земноводного.

Но зато придает вызывающий вид настоящего внедорожника. Было бы странно видеть этот тип авто с мягкими «женскими» линиями кузова. Дизайн вызывает ассоциации с мощью, неприхотливостью и безотказностью. Пятью дверями оборудован только «Тагер МТ8».

Варианты МТ1, МТ2 и АТ5 трехдверные.

Читайте также:  Микатермический обогреватель что это такое, как выбрать, отзывы покупателей

Салон при отсутствии излишеств достаточно удобен для водителя и пассажиров. Кожаные сиденья с подголовниками, меняющими высоту. Для задних сидений со стороны дверей предусмотрены съёмные подлокотники, козырьки с зеркальцем и лампочкой. Укладка пола и багажника велюровая.

При открывании подсвечиваются двери, замок зажигания, прикуриватель и багажник. Ручка привода находится справа от водителя. Кузов, выносные зеркала и чехол запаски одного цвета. Стёкла слегка тонированы. Брызговики с антикоррозийным покрытием.

Колесные диски из лёгкого сплава, шестнадцатидюймовые, пятиспицевые. Пластиковая накладка закрывает бампер из стали. Багажник небольшого объёма, но его можно увеличить складывающейся наполовину задней спинкой. Дверь багажника открывается в левую сторону.

Это удобно при загрузке со стороны тротуара.

Технические характеристики Тагер ТагАЗ

Тагаз Тагер: отзывы владельцев, технические характеристики и недостатки + фото и видео

Коробка передач у «Тагер АТ5» автоматическая. Предусмотрено 4 ступени. Остальные оснащены механикой в 5 ступеней. Кроме МТ1, имеющего только задний привод, у всех «Тагеров» трансмиссия полноприводная, с задействованием (отключением) в работу передних колёс. При штатной езде передача идёт только на задние колеса. При необходимости изменения режима движения электромагнитная муфта передаёт крутящий момент на кардан переднего моста. При этом блок управления приводит в действие их вакуумные муфты. Для улучшения проходимости в коробке передач предусмотрено включение пониженного режима скорости. Устойчивость и езду по трудным участкам местности повышает отсутствие дифференциала между осей и дорожный просвет в 195 см. И ещё один немаловажный нюанс конструкции: у неё хороший потенциал для умельцев, позволяющий дополнения и переоборудования.

Тагаз Тагер: отзывы владельцев, технические характеристики и недостатки + фото и видео

Электрика у всех вариантов однотипна: иммобилайзер, блокировка дверей, кондиционер, стеклоподъёмники и управление зеркалами. Ещё регулировка наклона угла колонки руля, обогрев заднего стекла и дистанционное открытие крышки бака.

Объём топливной ёмкости 70 л. Сгорание топлива зависит от объёма двигателя.

Расход горючего за 100 км пробега:

  • 2,3 л. (150 л. с.) — в городе 18 л, вне города 10,4 л;
  • 2,6 л. (дизель, 104 л. с.) — в городе 13,6 л, вне города 8,8 л;
  • 2,9 л. (130 л. с.) — в городе 11,8 л, вне города 6,9 л;
  • 3,2 л. (220 л. с.) — в городе 19,9 л, вне города 13,6 л.

Минимальная стоимость:

  •  ТагерМТ1 — 470 000 руб.;
  • Тагер МТ2 — 530 000 руб.;
  • Тагер АТ5 — 626 000 руб.;
  • Тагер МТ8 — 680 000 руб.

Поскольку выпуск ТагАЗов прекращен (временно или навсегда, решит будущее), купить новую машину становится всё труднее. Есть предложения, выложенные в интернете, но они единичны.

Отзывы владельцев

Мнения обладателей «Тагера» противоречивы. Они либо хвалебные, либо ругательные. Остро чувствуется, что первые принадлежат людям, технически образованным. Ругают те, кто далек от техники, полагая, что если автомобиль носит название внедорожник, то он обязан быть сродни танку.

Тагаз Тагер: отзывы владельцев, технические характеристики и недостатки + фото и видео

Валерий (без фамилии), 2012 г.

Недавно приобрел ТагерМТ2. Решил испытать. В городе хулиганить негде. Возле «Красного Треугольника» нашел заснеженную гору каких-то отходов высотой метров в семь. Включил понижающую и залез на самую маковку. Но это же не испытание для настоящего внедорожника. Надо будет попробовать спрыгнуть с трамплина. Прыгну — напишу.

Евгений Шилов, февраль 2012 г.

Тагаз Тагер купил через дилерский салон в Туле. Механика, объем 2,3 л. Три года езды без знакомства с проблемами. Бензин 95 и во время ТО. Зима, лето — всё нипочем. Дальняк в 2 тысячи прошел великолепно. Ни к чему материть свой автопром, мужики.

Алексей (без фамилии), 15 сентября 2013 г.

Рулю давно. Мотаюсь целыми днями. Иногда в день набегает за 1000. Как опытный водила, советую: два раза не думайте. Появилась возможность — берите. У меня поломка произошла только, когда отмахал 30 000.

Полетела вилка сцепления. Заменил за 20 минут. Прекрасные показатели и в городе и за городом. С запчастями, правда, беда. Ждать иногда приходится долго. Кто ищет безупречку, пусть отдает шесть лямов за «Мерс».

  • Road Partner — внедорожник от ТагАЗа
  • Новый УАЗ Патриот 2015
  • Обновленный УАЗ Патриот 2015
  • Нива 4х4 Urban 2014 года
  • Lada Largus Cross — российский кроссовер от АвтоВАЗа
  • Внедорожник Тигр прорвался через украинскую границу на Луганщину
  • Комбат Т-98 — российский танк на колесах

Источник: http://mvt4x4.ru/obzory/tager-tagaz.html

Tagaz Tager: отзывы, технические характеристики

Классика внедорожного жанра — так можно охарактеризовать автомобиль Tagaz Tager. Отзывы владельцев с положительным уклоном подтверждают целесообразность выбора в пользу данной модели.

Для автомобиля характерна рамная конструкция, неразрезной задний мост, независимая передняя подвеска, которые и определяют его максимальный внедорожный потенциал. Стихия этого красавца — бездорожье в традиционном понимании этого.

Грязь, рвы, канавы, заболоченные участки — со всем этим автомобиль справится очень легко.

Начало истории

Никого не удивит тот факт, что платформой для создания Tagaz Tager послужил Ssang Young Korando 1996 года выпуска. Именно, благодаря ему в конце 2007 года миру был представлен очередной внедорожник с отличным силовым потенциалом и адекватными ценовыми показателями.

Кстати, последний факт сыграл не последнюю роль в обеспечении автомобилю большой популярности со стороны общественности. Модель отлично объединила в себе привлекательную внешность и максимальную надёжность.

Прочность конструкции ни у кого не вызывает сомнений, что было подтверждено в процессе эксплуатации.

Тагаз Тагер: отзывы владельцев, технические характеристики и недостатки + фото и видео

Внешний вид

Над дизайном Tagaz Tager разработчики долго не раздумывали. Если в двух словах, то это — классический армейский внедорожник. Применимая строгость во внешнем виде хорошо сочетается с большим внедорожным потенциалом автомобиля. Это определяет его практичность.

Габариты данного транспортного средства весьма впечатляющие — 4330 мм в длину, 1841 мм — в ширину и всё это при высоте в 1840 мм. Багажник в исходном положении рассчитан на 350 литров, но при необходимости показатель может быть увеличен в четыре раза (1200 литров).

Такого результата можно добиться путём снятия сидений заднего ряда.

В зависимости от выбора, внедорожник может быть представлен в трёх или пятидверном исполнении. Удивительно, но если в первом случае сопутствующая линейка силовых агрегатов весьма широка, то во втором — двигатель представлен одной вариацией.

Тагаз Тагер: отзывы владельцев, технические характеристики и недостатки + фото и видео

Салон внедорожника довольно комфортный и удобный, что скрасит поездку на любое расстояние. Здесь есть всё необходимое, чтобы в пути водитель и пассажиры не испытывали каких-либо неудобств. Это всё определяет высокое качества продукта Tagaz Tager. Отзывы счастливых владельцев данного транспортного средства — прямое тому подтверждение.

Tagaz Tager. Технические характеристики

Потенциальный покупатель может выбирать между несколькими различными вариациями комплектующего двигателя. Но самым мощным из них является агрегат с объёмом 3,2 литра и номинальным силовым потенциалом с соответствующим показателем — 220 лошадиных сил. Этого вполне хватит, чтобы ставить Tagaz Tager в один ряд с самыми мощными внедорожниками.

Такой агрегат способен разогнать машину до 100 км/ч за 10,9 с. Для сравнения — такой показатель актуален для целого ряда седанов. Максимально возможные скоростные характеристики держаться на отметке в 170 км/ч. Всё это при расходе топлива от 13,6 л до 19,9 л.

Установленный силовой агрегат комплектуется четырёхступенчатой коробкой передач в автоматическом исполнении.

Тагаз Тагер: отзывы владельцев, технические характеристики и недостатки + фото и видео

Описанный внедорожник привлекает богатым оснащением в базовой комплектации. Каждый покупатель получает в своё распоряжение автомобиль, отличающийся хорошими качествами проходимости с кондиционером, качественной аудиосистемой, электроприводом стёкол. Всё это делает ещё привлекательнее Tagaz Tager. Купить его можно за 769 900 рублей.

Tagaz Tager. Отзывы владельцев данного внедорожника

Эксплуатирую авто в разных условиях. Хороший аппарат, если уметь устранять банальные проблемы, а предварительно правильно их идентифицировать. Сборка не самого лучшего качества, но база по неисправностям уже наработана, поэтому трудностей по этому поводу особо не возникает.

Из частых поломок стоит отметить брак КПП (несмотря на заявления продавцов о полном отсутствии этой проблемы). Автомобиль сам по себе весьма специфичен — до внедорожника в традиционном понятии не дотягивает, однако и типичным кроссовером его назвать трудно.

Путём доработки можно добиться более высоких качеств проходимости (в зависимости от сезона). Радует цена и соответствующий уровень комфорта — за эти деньги, пожалуй, один из самых оптимальных вариантов на сегодня.

Касательно расхода, то стоит понимать, что 150 лошадей нуждаются в кормлении, поэтому данный вопрос даже не подлежит обсуждению.

Илья К. Версия 2.3 (150hp), 4WD MT. Срок владения 2 года 6 месяцев

Читайте также:  Наколенники при артрозе коленного сустава, как выбрать размер, где купить, цены и отзывы

Общие впечатления от владения исключительно положительные. Нравится хорошая проходимость и отличные ходовые качества. Очень удобен при парковке благодаря прекрасной обзорности.

Немного шумноват при плохо прогретом двигателе, но как только мотор нагревается — проблема лишается своей актуальности. Хорошо заводится даже при минимальных температурных показателях (не было проблем даже при 25 градусах ниже нуля).

Багажник не совсем вместительный, но при условии, что авто имеет трёхдверное исполнение — проблема весьма типична. По трассе спокойно разгоняется до 120 км/ч. Есть некоторые нюансы, обусловленные рамной конструкцией — автомобиль немного «плавает» при езде.

Однако при частой эксплуатации можно быстро привыкнуть. Особо привлекает соотношение цена-качество. В этом плане, у него, пожалуй, нет прямых конкурентов.

Владимир А. ТагАЗ Tager 2.9 Diesel 4WD MT. Срок владения 1 год 9 месяцев

Хороший автомобиль по хорошей цене. Нравится его высокая универсальность, компактность и одновременно — просторность. Зимой в салоне достаточно тепло, а летом — прохладно. Автоматически устанавливается температурный баланс. Привлекательная внешность и очень надёжный турбодизель.

По болотам, возможно, он и не сможет показать феноменальных результатов проходимости, но в условиях обычной эксплуатации заявленной мощности вполне достаточно. Рамная конструкция исключает возможный перекос кузова, что позитивно сказывается на управляемости — автомобиль очень послушный.

Касательно проблем, возникающих во время эксплуатации, то стоит отметить факт выхода из строя звуковых сигналов.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/tagaz-tager-otzyvy

ТагАЗ Тагер 5 дверный отечественный рамный внедорожник

ТагАЗ Tager является полностью российским внедорожником, и его сборка также производится в пределах Российской Федерации. Существуют две практически одинаковые версии автомобиля: пятидверная и трехдверная.

Тагаз Тагер: отзывы владельцев, технические характеристики и недостатки + фото и видео

Внешний вид интерьер

Внешний вид автомобиля несомненно привлекает внимание своими округлыми формами. Пятидверный автомобиль очень вместителен и удобен. Благодаря своим большим размерам в путешествие могут отправиться несколько человек и взять с собой все необходимое для отличного отдыха на природе или у озера.

Обновленная решетка радиатора смотрится очень стильно и современно, а некоторые элементы тюнинга придают внедорожнику воинственный вид.

Следует отметить, что производители ответственно подходят к вопросу о защите кузова автомобиля.

Даже автомобиль с самой простой и минимальной комплектацией включает в себя отдельную защиту от попадания мелких предметов, осколков и камней, которые встречаются на дороге.

Тагаз Тагер: отзывы владельцев, технические характеристики и недостатки + фото и видео

Багажное отделение невероятно вместительное, что немаловажно для российских охотников и рыболовов. Задние сидения можно сложить, чтобы в несколько раз увеличить объем багажного отсека. В таком случае багажник внедорожника сможет вместить порядка 1200 литров полезного груза.

Внутреннее пространство также радует глаз благодаря качественной кожаной обивке. Немаловажным аспектом является регулировка водительского кресла.

Ведь именно водитель должен чувствовать себя максимально комфортно, чтобы управлять автомобилем. У сиденья можно отрегулировать высоту, а также подогнать под себя поясничный упор.

Эти и другие немаловажные опции делают езду на этот внедорожнике комфортной и удобной.

Технические характеристики

Если говорить о технических характеристиках автомобиля ТагАЗ Tager, то следует сказать, что внедорожник оборудован всеми необходимыми функциями, опциями и элементами, которые должны присутствовать в настоящем проходимом внедорожнике. Функция подключения полного привода очень полезна, так как водитель в трудной ситуации может автоматически включить систему полного привода, после чего внедорожник справится с проблемой.

А рамная конструкция и отличный клиренс только добавляют мощности и проходимости к данному автомобилю. Короткая база позволяет проделывать невероятные маневры и повороты буквально на одном месте.

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2295 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 210 Н∙м при 2800 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4512 мм
Ширина 1841 мм
Высота 1840 мм
Колесная база 2630 мм
Колея передних колес 1510 мм
Колея задних колес 1520 мм
Дорожный просвет 195 мм
Диаметр разворота 11.6 м
Объем багажника 350 л
Объем багажника максимальный 1200 л
Снаряженная масса 1865 кг
Полная масса 2515 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 165 км/ч
Расход топлива
Смешанный цикл 10.2 л/100 км
Городской цикл 13.8 л/100 км
Загородный цикл 8.2 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Емкость топливного бака 70 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-3
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Полный
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — многорычажная
Задняя подвеска Зависимая — мост
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Россия

Пятидверный внедорожник также оснащен гидроусилителем рулевого управления и регулируемой колонкой. Заслуживают должного внимания и наружные зеркала, которые оборудованы не только электрообогревом, но и электрорегулировкой.

Стоит отметить, что стандартная комплектация не уступает продвинутой сборке по части необходимых функций. Бюджетный вариант также включает в себя полную систему безопасности, кондиционер, центральную блокировку всех дверей, пятиступенчатую автоматическую коробку передач и двигатель, объем которого составляет 2,3 литров.

Достоинства и недостатки

Стоит отметить, что автомобиль обладает достаточной мощностью, чтобы преодолевать различные крутые подъемы или труднопроходимые участки дороги. Вместительность этого автомобиля удивляет, на заднем сидении могут расположиться сразу три человека.

Даже такое количество пассажиров легко помещается на заднем сидении, более того, им будет комфортно сидеть, а места всем будет хватать. Следует обратить внимание и на расход топлива.

Этот внедорожник можно назвать бюджетным вариантом, так как на 100 километров ему необходимо 10 литров.

Пятиступенчатой коробки передач хватает для довольно быстрой езды по ровной дороге или шоссе, но некоторым все-таки недостает шестой передачи. Стоит отметить, что на большой скорости автомобиль иногда заносит, даже когда на асфальте не сыро и нет льда.

Это происходит, потому что рамная конструкция оставляет желать лучшего. Производители также не заострили внимание и не учли недостаток информации и опций на руле. Но все-таки в экстренных ситуациях или заносе спасает прекрасная работа тормозов.

Благодаря им водитель легко справляется с легкими заносами.

Поклонники российского автопрома нередко выбирают этот автомобиль для езды по бездорожью или плохой дороге, потому что они уверены, что этот автомобиль может преодолеть препятствия любого уровня.

Автомобиль снят с производства.

Источник: http://polnyi-privod.ru/vnedorogniki/tagaz-tager-5-dvernyj.html

ТагАЗ Тагер: технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Производство внедорожника TagAZ Tager было в начале 2008 года начато Таганрогским автомобильным заводом. В качестве основы для разработанного автомобиля была взята модель Korando корейского автопроизводителя SsangYong. При этом еще в 2007 году отечественным производителем были выкуплены права на готовящуюся к производству новинку, после чего она получила специально для российского рынка свое существующее название.

Неоднозначность воплощения экстерьера TagAZ Tager

В соответствии с заявлением производителя, рассматриваемым транспортным средством собой воплощаются самые смелые амбиции, при этом авто является по форме, духу и содержанию настоящим внедорожником.

По-настоящему необычный внешний вид машины ТагАЗ Тагер в 2013 году создавался по классическим канонам армейских легендарных автомобилей, в результате чего он однозначно ассоциируется с надежностью, выносливостью и силой, а также абсолютно не подвластен каким-либо веяниям модных тенденций.

Безусловно, конструкционное исполнение авто реализовано на любителя, который захочет купить ТагАЗ Тагер, в предельно неоднозначной и необычной форме, которая может быть визуализироваться в шести цветовых гаммах: белой, бежевой, серебристой, темно-синей, темно-красной и черной. Реализованные габариты машины представлены для каждой из предлагаемых шести комплектаций, которые будут рассмотрены ниже, следующими характеристиками:

Модификация МТ1 -//-2 -//-3 АТ5 МТ6 -//-8
Длина, мм 4330 -//- -//- -//- -//- 4512
Высота, мм 1840
Ширина, мм 1841
Колесная база, мм 2480 -//- -//- -//- -//- 2630
Ширина колеи (задней/передней), мм 1520/1510
Свес (задний/передний), мм 975/875
Величина угла съезда/ въезда, град. 35/28,5
Клиренс, мм 195
Величина диаметра разворота, м 11,6

Предлагаемые комплектации TagAZ Tager и их особенности

Все желающие могут ТагАЗ Тагер купить в 6 различных комплектациях: трехдверных МТ1, 2, 3, 6 и АТ5, а также пятидверной МТ8.

Они обладают, кроме МТ1, окрашенными в кузовной цвет наружными зеркалами и чехлом запасного колеса.

Читайте также:  Пежо 3008 (Peugeot 3008) недостатки, технические характеристики, отзывы владельцев

Помимо этого, в автомобиле интегрированы стекла с легкой заводской тонировкой, брызговики для колес, 16-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски, а также произведена антикоррозийная обработка кузова.

Кроме всего прочего, авто оснащено инерционными ремнями безопасности и гидроусилителем рулевого управления.

Для всех вариаций, не считая базовой с наличием только водительской подушки безопасности, предусмотрена установка аналога для переднего пассажира. Также в стоковой версии отсутствует подогрев передних сидений.

Исключительно в АТ5 обнаружить можно передние противотуманные фары совместно с датчиком дождя.

Но в остальном любая из модификаций, для которых в процессе эксплуатации запчасти ТагАЗ Тагер приобрести можно будет по предельно доступным ценам, обладает кондиционером, иммобилайзером, центральной блокировкой дверей, электрическими подогревом и регулировкой зеркал заднего вида, электростеклоподъемниками с дополнением автоматическим опусканием и аудиосистемой с установленными шестью динамиками.

Интерьер TagAZ Tager и его аспекты

Для модификаций, помимо базовой с наличием тканевой отделки, предлагается кожаная обивка сидений. При этом вариант АТ5 похвастаться может наличием регулировки по высоте водительского сиденья и поясничного упора для водителя.

В интерьере любой из машин рассматриваемой модели обнаруживаются подголовники всех сидений, складывающееся заднее сиденье, увеличивающее до 1200 литров тем самым объем багажника, а также подсветка замка зажигания, прикуривателя, передних дверей и багажника. В остальном все предельно просто и безо всяких излишеств, настоящий спартанский салон.

Заслуживает ли внимания технический потенциал TagAZ Tager?

Перед тем, как досконально рассмотреть ТагАЗ Тагер технические характеристики, следует отметить, что интегрируемые в рассматриваемой модели силовые агрегаты изготавливаются по лицензии Mercedes-Benz, поэтому можно с уверенностью прокомментировать заявление представителей отечественного производителя, что все двигатели отличаются приспособленностью к российским условиям, большим ресурсом и высокой надежностью.

Правда, более досконально изучить воплощенные технические характеристики ТагАЗ Тагер можно по приведенной таблице:

Модификация МТ1 -//-2 -//-3 АТ5 МТ6 -//-8
Двигатель DOHC -//- SOHC DOHC OHV DOHC
Объем, л 2,3 -//- 2,9 3,2 2,6 2,3
Цилиндры (количество) 4 -//- 5 6 4 -//-
Мощностный потенциал, л.с. 150 -//- 129 220 104 150
Тяговое усилие, Нм 210 -//- 265 307 215 210
Стандарт Евро-3
Трансмиссия 5МКПП -//- -//- 5АКПП 5МКПП -//-
Привод задний Подключаемый полный (понижающая передача)
Топливо Б -//- Д Б Д Б
Подвеска передняя Независимая, поперечные двойные рычаги
Подвеска задняя Зависимая, пружинная многорычажная
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние аналоги Дисковые

За сколько можно купить TagAZ Tager

Обозначенная производителем на Тагер ТагАЗ цена существенно варьируется в зависимости от приобретаемой модификации транспортного средства. Самой дешевой, конечно же, выступает базовая версия МТ1, которая оценивается в 519,9 тысяч рублей.

Следующая за ней версия МТ2 стоит 609,9 тысяч рублей, а за вариацию МТ3 выложить придется 619,9 тысяч, причем, за аналогичную сумму приобрести можно и МТ6. На следующей ценовой ступени расположился вариант АТ5 со стоимостным значением в 675,9 тысяч.

А топовая модификация стоить будет 729,9 тысяч рублей.

Каковы отзывы владельцев о ТагАЗ Тагер

Долго присматривался, но потом решил купить. Почти ни разу не пожалел о приобретении. Мелкие недостатки присутствуют, например, слишком большой ход имеющегося рычага КПП и его капризное переключение, но они полностью компенсируются достоинствами автомобиля, выраженными комфортом, проходимостью, высокой посадкой, хорошей управляемостью, тяговитым агрегатом и рамной конструкцией.

Сергей В., модификация 2,6 TD МКПП, 4*4, 2012 г.

Следует отметить, что практически все отзывы владельцев ТагАЗ Тагер, в целом, полностью соответствуют обозначенному выше мнению

Источник: http://pro-vnedorozhniki.ru/tagaz-tager-harakteristiki-otzyvy-cena.html

ТагАЗ Тагер: отзывы владельцев, цена, фото и технические характеристики авто

В 2008 году на Таганрогском заводе встал на конвейер компактный внедорожник ТагАЗ Тагер – лицензионная копия популярной модели SsangYong Korando, выпуск которой длился 13 лет и прекратился в 2006.

Tager был одной из наиболее удачных коммерческих моделей компании. В него практически не вносились изменения по сравнению с базовой версией.

Поэтому за вполне небольшую сумму покупатель получал надежный, проходимый и простой в обслуживании джип. И к тому же оснащенный тяговитыми и экономичными двигателями Mercedes-Benz, которые производятся SsangYong по лицензии.

Выпуск продолжался до 2012 года. В 2014 завод был признан банкротом, несмотря на попытки владельца вдохнуть в него новую жизнь.

Конструкция и габариты

Своим успехом ТагАЗ Tager полностью обязан компактному Korando, созданному под руководством Кена Грисли. Этот автомобиль имеет простую, но действенную формулу успеха – брутальная внешность, хорошие моторы, незамысловатая конструкция и удивительная проходимость.

В основе модели лежит классическая лонжеронная рама. Архитектура подвески следующая: спереди установлена независимая торсионная с поперечными рычагами, а сзади – неразрезной мост с продольными рычагами и дополнительными пружинами.

На раму устанавливается кузов, имеющий довольно небольшие геометрические свесы. При размере колесной базы в 2480 мм, длина корпуса составляет 4330 мм в трех- и 4512 мм – в 5-дверной версии. Ширина и высота практически идентичны – 1841 и 1840 мм соответственно.

Кто-то может посчитать, что у внедорожника небольшой клиренс – он составляет 195 мм. Но вкупе с мощной рамой и удачной геометрией кузова этого оказывается достаточно.

Экстерьер новой модели

Автомобиль выпускался с тремя и пятью дверьми, но габариты не слишком разные, а по дизайну отличий нет вообще. Узкая передняя часть с мощными надкрыльевыми нишами и небольшой радиаторной решеткой обрамлена двумя круглыми фарами. Под ними устанавливается массивный пластиковый бампер, придающий джипу агрессивный и брутальный вид.

Боковые грани кузова с внушительными колесными арками, имеющими 16-дюймовые диски, отделаны пластиковыми накладками и внизу оканчиваются металлическими порогами, облегчающими посадку в автомобиль.

Корма опускается практически под прямым углом. Дверца багажного отделения оборудована креплением запасного колеса – оно устанавливается в специальный пластиковый кожух.

Салон

Интерьер Тагера родом из 1990-х годов – это видно сразу и бесповоротно. Обычная приборная панель с массивными шкалами белого цвета, жесткий пластик и простые кресла с претензией на боковую поддержку.

Впрочем, совсем унылым его назвать нельзя. Пластик хоть и жесткий, но неплохой, а центральная консоль окрашена в серебристый цвет и создает приятный акцент общему темному фону.

Задний диван рассчитан на двух пассажиров – третьему там будет реально неудобно из-за узкого салона и того, что диван как раз упирается в арки. Кстати, его особенность в том, что он складывается, причем в 2 положениях – вперед и назад. Во втором случае вы получаете полноценную двуспальную кровать.

В обычном состоянии объем багажника составляет 350 литров, но со сложенными задними креслами возрастает до 1200 л.

Для своего времени, особенно в начале выпуска, оснащение ТагАЗа было весьма неплохим. По умолчанию ставились ABS, подушка безопасности шофера, кондиционер и электропривод стекол и зеркал заднего вида. При необходимости устанавливались дополнительная подушка для переднего пассажира, кожаная обивка сидений и электроподогрев передних кресел.

Технические характеристики

Tager укомплектован лицензионными мерседесовскими двигателями, заслуженно пользующимися популярностью благодаря своей надежности:

  • бензиновая 4-ка объемом 2.3 л, развивающая мощность в 150 л. с. и момент в 210 Нм;
  • турбированный 4-цилиндровый дизель 2.6 л на 104 л. с./215 Нм;
  • 5-цил. турбодизель 2.9 л, (129 л. с., 256 Нм);
  • рядная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3.2 л, на 220 л. с. и 307 Нм.

С первых тремя моторами предлагается 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Также есть и 4-ст. автомат – он идет в паре с бензиновым двигателем 2.3 л, и доступен в качестве опции для 2,9 л агрегатов.

Максимальная скорость машины на дизеле составляет около 150 км/ч, на бензиновом движке 3.2 л – 170 км/ч. При этом разгон до сотни равен 16 секундам у первого и 10,9 с. у второго.

Расход топлива в смешанном цикле составляет от 10 до 16 л на 100 км, в зависимости от мотора.

Проходимость

Авто предлагается в заднеприводной версии либо с полным приводом. Сама трансмиссия реализована по типу part-time 4WD. По обычной дороге он ездит на задней тяге, а вот на бездорожье с помощью специальной клавиши, активирующей электровакуумные муфты, подключается передний ведущий мост.

Особенность 4WD в том, что он срабатывает сразу, не нужно проезжать несколько метров, как на других джипах. В задний мост в поздних моделях устанавливается дифференциал повышенного трения, улучшающий внедорожные качества.

Цена

Купить ТагАЗ Тагер в России можно лишь с пробегом на вторичном рынке по цене от 250 до 500 тысяч рублей. Стоимость зависит от года выпуска, двигателя, трансмиссии и варианта кузова.

Источник: https://autonewsmake.ru/tagaz-tager.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector