Сайт дня: «Москва — Владивосток» от Apex.ru — 13 тысяч километров за 7 часов

Часть 1: Поездка на поезде Москва-Владивосток.

Маленькая предыстория поездки на Дальний Восток и обратно:

Такая грандиозная идея меня посетила уже достаточно давно, но в силу возраста, учебы и общей занятости, мечта казалась несбыточной. В итоге в последний раз я об этом думал ровно год назад, составил маленький план путешествия и забыл об этом на долгое время… Пока не настал июль 2012 года.

Скоротечно купил билет в плацкарт и поначалу не верил своему счастью! Кстати! Билеты Москва-Владивосток раскупаются, как горячие пирожки! За 45 суток в 10 утра Вы уже не найдете билетов в плацкартный вагон.

Зачем всё это было нужно?! — Да всё просто! Я придерживался нескольких целей поездки на Дальний Восток поездом, а назад автостопом:

Во-первых, путешествие однозначно помогает во всем. Однообразность надоедает, стабильность осточертела и т.д.

Во-вторых, путешествие — это не побег от проблем и не их решение, это просто поиск себя и того, что тебе нравится! Это так сказать билет в новую жизнь, где возможно будет уже другое мировоззрение, другие приоритеты, другие люди, другие цели, другое осознание мира…В-третьих, это огромный заряд положительных эмоций и новых ощущений. Это невиданная ранее красота. Это новые интересные факты и места. Это новые знакомства с интересными людьми.В-четвертых, проверить себя. Посмотреть выдержу и справлюсь ли я с этим. Увидеть на что вообще я способен и поставить галочку при исполнении.В-пятых, хотелось просто посмотреть на Матушку-Россию! Она такая огромная и Великая, а главное самая красивая. Меня поражает, когда люди начинают говорить: «Вот, что тут можно посмотреть, тут одно убожество, поехали заграницу!» — эти люди совсем не правы!!! Да конечно каждому своё,но у кого-то не развито чувство собственного достоинства… В России есть что посмотреть, и этого необычного и красивого вагон и большая тележка!=)Конечно хотелось бы не только увидеть это своими глазами, но и запечатлеть это всё на мою зеркалку. Поэтому взял все свое нелегкое оборудование и отправился в путешествие.

В-шестых,хотелось отдохнуть от серых будней в Столице. Уже надоело смотреть на эти кислые лица по всему городу, как будто не лето, а конец света! Не одной улыбки…Большинство потеряло вкус жизни,у многих теперь на первом месте работа и практически все как зомби выполняют любое,что скажет начальник.

В-седьмых, хотелось просто отдохнуть от людей… Совершенно от всех! Самых близких и дорогих…и не очень. Ведь многое осознаешь на расстоянии и через определенное время,например, кто реально дорог и по кому скучаешь.Побыть наедине со своей душой, сердцем и головой. Поразмышлять на разные темы, о мире, людях, жизни, смерти, о любви и о чем-то божественном, необъяснимом присущему в нашем мире.

Сама поездка… СТАТИСТИКА и немного истории.

Как я уже ранее говорил, я взял билет на поезд на июль месяц, а точнее отправление с Ярославского вокзала 8 июля в 00:35 минут. (Прибытие во Владивосток 14.07 17:55 по Мск)

Великий Сибирский Путь или Транссибирская магистраль — это самая длинная дорога в мире! Её длина составляет 9298 километров. Вы вдумайтесь в это число. Экватор=40тысяч км. А это 1/4 экватора, т.е. Земли.

И эта дорога идет именно по России! Транссиб соединяет Европейскую часть России с Азией. Заложили Транссибирскую в 19 веке, во времена Российской Империи и царя-батюшки Александра III. Стоимость строительства Транссиба с 1891 по 1913 год составила 1 455 413 000 рублей (в ценах 1913 года).

Конец строительства на территории Российской Империи 18 октября 1916 года. 

С Транссибирской магистралью связано много событий из нашей истории. Именно на Транссибе «белых», и в частности Колчака, предали чехословацкие войска охраняющие Колчака. Именно чехи запрятали золото, убегая в попыхах, где-то на нашей территории и до сих пор его там ищут и наши и иноземцы.Мой путь на поезде до Владивостока лежал через 7 часовых поясов,5 федеральных округов, 6 городов миллионников,12 областей, 5 краев, 1 автономную область и такие города как: Ярославль, Галич, Кострома, Киров, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Биробиджан, Хабаровск, Уссурийск, Владивосток. Это я только перечисляю крупные города, а остановок за 7 дней в средних и мелких городах было около 128.1) Карта Евразии. Карта моего пути на поезде Москва-Владивосток №240Сайт дня: 1а) Памятный столб на Ярославском вокзале. Памятник самой длинной дороге в мире. Во Владивостоке стоит аналогичная с табличкой 9298Сайт дня:  РЖД у меня особый привет!.. Эта компания уже совсем обнаглела! Я понимаю, что она имеет монополию и т.д., но нельзя до такой степени наглеть! Нет ни нормального сервиса, ни быстрых поездов, ни комфортабельных вагонов.Я думал,что на такое далекое направление пустят неплохой поезд с кондиционером и биотуалетом (хотя бы). Ага, конечно, размечтались! Вагоны были ужасными, кондиционеров не было, вентиляция не работала, окна не открывались, туалеты грязные и разваливающийся. Во второй день путешествия закончилась даже вода!!! Так что даже от чая пришлось отказаться, я уж не говорю о туалетах… Их тоже закрыли! Срать, извиняюсь, приходилось ходить в соседние вагоны. После долгих матов, воду в конце дня залили…Залили так, что она начала литься через край. Один туалет был и душем по совместительству. Сверху просто лилась вода. В итоге туалет затопило,вода пошла в вагон, дошла до половины и там ее остановил доблестный проводник. В итоге второй туалет был закрыт до конца поездки… Спасибо тебе родное РЖД, что не забываешь о своих клиентах! На всю жизнь запомню эту поездку в поезде!!!2) Мой счастливый 15 вагонСайт дня: Если не думать об РЖД и о её «подарках» , то поездка протекала легко и в хорошем настроении. Я в какой-то мере уже сроднился с некоторыми людьми, которые ехали со мной в вагоне. Некоторые ехали как и я от начала до конца, другие же заходили и выходили в больших городах, проезжая с нами пару суток. Из окон я видел как менялась наша природа. Сначала европейская часть России,потом Урал, затем Сибирь с ее неповторимым климатом, Байкал, около которого поезд ехал 8 часов, и наконец-то Дальний Восток со своими многочисленными сопками и бесконечной тайгой (как бы ее не выпиливали за копейки Китаю!).

В первый же день поездки, под Галичем увидел самую высокую заброшенную вышку в России.

Её было видно прям из окна поезда, уже тогда хотелось нажать стоп-кран, быстро слазить на неё, вернуться обратно и поехать дальше=) Об этой вышке узнал на вершине другой вышки в Электростали http://andreymorozoff.livejournal.com/1751.html. Как только поднялся на высоту 215 метров увидел надпись, что  есть вышка в Галиче высотой 350 метров.

3) Закат на ж/д станцииСайт дня: В Кирове познакомился с чехами. Два парня и две девушки. Они ехали тоже с Москвы только до Новосибирска, а оттуда до Байкала и обратно. Один чех очень неплохо говорил по-русски. Мы с ним разговаривали вообще без проблем, другой же вообще не знал русского языка, но с ним мы тоже общались без проблем. Вот что значит далекий, но Славянский язык!Мы так с ними и общались до конца поездки.4) Урал, 4 часа утра. Сайт дня: 5) Екатеринбург. Прошелся по главной улице. Слава Богу не видел памятника Ельцину. Наверно тоже бы облил краской, ну или как минимум плюнул бы на него!.. О покойниках либо хорошо либо ничего, но он даже этого не заслужил!Сайт дня: Сайт дня: 6) Памятник советским войнам в Великую Отечественную Войну в ЕкатеринбургеСайт дня: 7) Вот так выглядел один из первых паровозов в Российской Империи. Таких памятников по всему Транссибу насчитывается очень много. Практически на каждой станции есть какой-нибудь памятник первооткрывателям Транссиба или Царю-Батюшке Александру III, но чаще конечно стоят обычные паравозы.Кстати, первый паравоз сделали именно у нас в России, а не в Англии! Об этом знает мало людей, но это именно так. Так же как и первый самолет создали русские, а не американцы!Сайт дня: 8) Мы все так же живет в 19-20 веке. Все стоят водонапорные башни…Сайт дня: 9) За 7 дней увидел больше 100 составов с российской нефтью уходящих…в Китай. Да именно туда. Мы для них являемся сырьевыми донорами. О плачевном состоянии с нашим лесом поговорим позже!..10) Закат на ж/д станции11) Могучая Обь и Новосибирск (Третий город в России)12) Главное здание вокзала Новосибирска. Пока что еще тепло и есть Солнце… потом по дороге до Москвы автостопом будут преследовать дожди и наводнения, смывающие федеральную трассу с лица земли.13)Старался выбираться как можно дальше в город на время остановки поезда. Посмотреть как и чем живет город хотя бы за этот маленький кусочек времени. В Новосибирске это со мной сыграло злую шутку. Я решил не только посмотреть город за отведенные 50 минут, но и прокатиться на местном метро.хотя бы несколько станций, выйти в город и вернуться назад в поезд…Всё бы ничего, но я не учёл одного момента, что метро там ездит с большим интервалом относительно московского метро… Прешлось долго-долго бежать с фотоаппаратом в тапочках… А подбегая, уже в вокзале, не нашел подземный переход на пути (по которому вышел в город), пришлось бежать по надземному,а когда добежал,увидел, что дверь закрыта, побежал назад, с отдышкой спросил у местной полиции «как мне уже выйти отсюда?» — они поржали и направили меня. Ну я прибежал секунда в секунду. Зато прокатился в метро и взял жетон метро на память, который впоследствии через две недели на обратном пути в Москву и использовал=)14) Кстати, московским властям нужно поучится у регионов, таких как Новосибирск. На каждой станции метро давно стоят металлодетекторы, которые невозможно пройти, как у нас… Около каждой рамки сидит полицейский и именно работает!.Проезд стоит 15 рублей. В 2 раза дешевле, чем в Москве. Метро адаптировано под инвалидов. 15) Схема Новосибирского Метрополитена. 2 Линии метро. Через Обь проходит самый длинный в Мире крытый метромост, во второй части будут и его фото.16) По скоплению народа понятно, что ты не в Москве. Но в час пик тут народа чуть меньше, чем в Москве (проверено лично!)17) Всегда задавался вопросом: «Почему в Москве, до сих пор нет станции имени Гагарина!?» — а вот в Новосибирске есть!18) Восточная Сибирь, уже приближаемся к Байкалу.19)Сибирское солнышко… мы его видели почти в последний раз20)Красноярск. Особый город. Очень в нем понравилось! Но это тоже отдельная история, во второй части подробно о нем напишу. Не зря Красноярск по уровню жизни людей в России занимает 1-2 место (Москва в 10 лучших не входит)В Красноярске к нам подсели ребята-новобранцы ВДВ спецназа ГРУ. Не знаю, кто их туда понабрал, но мне их лично было жалко и я их подкармливал, что у самого было! Вид у них мягко сказано был жалобный. Какие маленькие, щупленькие, слабенькие ребята и спецназ гру… Не понятно как у нас вообще в военкоматах идет отбор и распределение!В итоге они проехали со мной с Красноярска до Уссурийска (2 часа от Владивостока) 21)Вот такая вот остановка=)22)ст. Зима23) Вот такая красивая водонапорная башня, как замок. Спросил у местных, она работала до 2006 года… А построена в 19 веке! Ст. Зима24) Пошли скалы и сопки… Красноярский край25) Вывески в Иркутске. Чувствуешь здесь себя уже чужим…26) А вот так пугают местных водителей=) наверно ездой на японских машинах или по таким «отличным» дорогам!27) Главное здание воклаза Иркутска. 

Читайте также:  Panasonic VIERA VT2 – первые в мире плазменные HDTV с 3D функциональностью

28) Вид на Иркутск и Ангару с 10 этажа. Захотелось за 30 минут остановки сходить в высотку и посмотреть на Иркутск с высоты.

Позвонил в домофон, не спрашивая «кто?» открыли, даже не пришлось придумывать оправдание=) Захожу в лифт, нажимаю кнопку, и он застревает….

Тут я чуть испугался! Через секунд 20 тишины и бешеного тыкания по всем кнопкам лифт открылся. Я уже успел подумать, как я поеду до Владивостока уже на попутках без денег, вещей и паспорта.

29) В России есть своя Мальта, свой Париж,станция Новая жизнь,город Кукан, река «2-ая седьмая» и тому подобное…=)))

    После Иркутска мы добирались до Байкала около 6 часов и уже успело стемнеть…Очень жаль, что из поезда я не сфоткал Байкал. Около Байкала мы ехали 8 часов… Казалось, что эта вода бесконечная!!! Как море, только пресное. Все в вагоне как завороженные смотрели на ночной Байкал, не отводя взгляда. Проводник даже выключил свет до конца в вагоне, чтобы не было бликов и отражения от грязных-грязных стекол.30) Единственный раз за 9.5 тысяч километров видел, как выполняется программа по модернизации нашей армии, зато раз пятьдесят видел, как Огромные воинские части загнивают, умирают и их расформировывают. Обидно за Державу, товарищи! А главное, рядом наш большой брат — Китай с 1.5 миллиардным населением… А у нас нормальной армии-то на Дальнем Востоке нет!31) Казанский Кафедральный собор. Чита. Очень мне понравился этот город! Вроде маленький, а уютный! Его можно пешком обойти за час, а я как-то умудрился не найти дом знакомых, и блуждал около него 1.5 часа! Спасибо огромное за душевный прием Лене и Жене!!! Какие же Вы отличные люди!!! Все 3 дня в Чите были шикарны!32) Чита находится на сопках. Нормальное давление там 650мм (в Москве 750мм) уши и голова недолго,но привыкают. Город со всех сторон окружают красивые сопки.33)Такие пейзажи не тронутые людьми были на протяжении последних 3тысячи км.34) Как люди живут в таких условиях?-Непонятно! Зимой -55 градусов, лето 2 месяца. В октябре уже -30… Солнца практически не видно. Но как нам сказал один водитель замечательные слова:»Человек такое животное, что привыкает ко всему!» А так и есть…35) Интересная река с двумя течениями. Притом это заметил не только я, но и другие люди!36) Ну вот один из примеров такой умершей воинской части. Всё, что Вы видете за кордоном является металлоломом. На дальнем плане тоже военные машины.. В итоге больше 100 желязяк лежит загнивает! Часть умерла. Защищать Родину незачем! Русским авосем обойдемся!37)38) И снова наш розовый поезд мчится вдаль=)39) Закат Дальнего Востока40) Вот и он… Спустя неделю в пути! Такой далекий, свежий и морской.

    О том, как я добирался назад 10000 км до Москвы ТОЛЬКО автостопом (бесплатно) почти месяц, останавливаясь на Русском острове, во Владивостоке, в Чите, в Улан-Удэ, на Байкале, в Красноярске, Новосибирске, Казахстане, Челябинске, Уфе, Самаре, Волгограде и в других ОЧЕНЬ интересных местах читайте в моей Второй части!Выйдет она примерно через неделю! А так же скоро выйдет видео с путешествия! 

    Спасибо за внимание!

    Территория

    Покрыть на мотоцикле расстояние, равное половине экватора Земли, и пересечь семь часовых поясов? Именно это я и сделал, преодолев с моей спутницей более двадцати тысяч километров от Москвы до Владивостока и обратно.

    Зачем? Путешествия на мотоциклах — моя страсть, для меня они чем-то сродни наркотику. А вот что заставило преодолеть со мной всю  дорогу мою спутницу Марину? Женская душа — потемки.

    По-хорошему, ехать в такое путешествие надо на мотоцикле типа эндуро: спицованные колеса и длинноходные подвески минимизируют ущерб от наших направлений, которые ­почему-то зовутся дорогами.

    Однако ограниченность в средствах и желание использовать мотоцикл не только для таких вояжей заставили меня выбрать КТМ 990 SMT — этакую помесь большого «туриста» и супермото.

    Конечно, как и любой компромисс, КТМ 990 SMT в чем-то проигрывает: «настоящим спортсменам» он уступает в динамике, а «туристам» — в комфорте. С другой стороны, это истинный кроссовер в автомобильном преломлении класса гран-туризмо.

    KTM к началу путешествия был новым, только обкатку прошел — на одометре 3000 км. Подготовка свелась к облегчению: комплект прямопоточного выхлопа Akrapovic (выпускной коллектор плюс глушители), включая установку и настройку на динамометрическом стенде, обошелся в 45 тысяч рублей. Результат — минус девять килограммов с «хвоста» и плюс почти 10 л.с., которые никогда не бывают лишними.

    Сайт дня:

    Церковь на другой стороне озера в Нижегородской области — традиционный русский пейзаж

    Начало пути было многообещающим: уже в Нижегородской области КТМ потерял тягу. Напрочь забился топливный фильтр, причем, судя по всему, еще от московского бензина! Разумеется, у меня, как у опытного путешественника, с собой был — не алкоголь, а запасной фильтр.

    Вот только после замены КТМ перестал заводиться, а попытки оживить его удались лишь на следующий день после очередной порции утренней камасутры: снятия бака, топливного насоса…

    Оказалось, важно до конца защелкнуть соединение «фильтр—насос», чтобы не нарушить герметичность системы.

    Еще одна проблема — нужен был дополнительный фильтр. Знаете, где он был в наличии? Только в Челябинске.

    Дорогу до Иркутской области я помню плохо — просто дорога. Правда, по мере смены часовых поясов навстречу стали чаще выскакивать праворульные машины, где в лучшем случае вместо водителя сидит испуганный пассажир. Обязательно послушаю рассказы очередного адепта правого руля об абсолютной безопасности и прочих удобствах штурвала в бардачке.

    Сайт дня:

    Иволгинский дацан, расположенный в селе Верхняя Иволга: главная достопримечательность — нетленное тело ­­­Хамбо-­ ­ламы Итигэлова. В 1927 году тело ламы было закопано в землю в кедровом ящике, пересыпанном солью, а с 2002-го пребывает во дворце на территории дацана

    Прямо перед Улан-Удэ привлек внимание стоящий на обочине мотоцикл со странным номерным знаком — новозеландским! Путешественник с сединами увлеченно пытался общаться с аборигеном: Крису восьмой десяток, он уже второй год путешествует по миру и так же, как и мы, направляется во Владивосток.

    Сайт дня:

    • Новозеландец Крис: второй год путешествия по миру на мотоцикле Suzuki V-Strom 650, восьмой десяток лет и потрясающая энергетика• Байк-пост в Усолье-Сибирском — один из самых крупных в России

    Немного не доезжая до Иркутска, я познакомил Марину с таким понятием, как байк-пост.

    Расположенная в бывшем здании ритуальных услуг в Усолье-Сибирском, эта обитель всех мотопутешественников способна принять больше 20 мотоциклистов одновременно, при этом там есть душ (весьма редкий атрибут для подобных мест) и оборудованное место для ремонта техники.

    Сеть таких мотомотелей раскидана почти по всей стране — и каждого, кому это нужно, встретят и разместят на ночлег. Главное, что ты на мотоцикле! Причем неважно, на каком: дорогой BMW R 1200 GS Adventure или китайский скутер, — это никак не отразится на радушии приема.

    Сайт дня:

    100-й бензин на заправке в Иркутской области — в России я больше такого не встречал!

    На следующий день мы проснулись в другом мире: Марину искренне возмущали фланирующие по дороге коровы (почти Индия) на пути к парому на Ольхон, а я задумчиво рассматривал буддистские символы поклонения местным духам и предметы для их задабривания в виде цветных лент на деревьях.

    Паром на остров Ольхон мог бы стать серьезной задержкой, путешествуй мы на машине, но для мотоциклистов очереди нет: объехав изрядную змею из четырехколесных, мы уже через полчаса оказались в совершенно ирреальном, девственно чистом мире.

    Эх, если бы не бесчисленные китайские, монгольские и прочие туристы, а также различные сектанты из непонятных течений…

    Сайт дня:

    Паромов на остров Ольхон всего два, зато они бесплатные

    На острове асфальт есть только в главном поселке — Хужире, но до него еще нужно проехать 35 километров по грунту вперемешку с глиной и песком. Зато потом…

    Как передать девственную чистоту Байкала, вкус омуля горячего копчения? Или закат, когда солнце медленно растворяется в бесконечной водной глади самого большого озера в мире, а за твоей спиной — только палатка и не отравленный выхлопами чистейший воздух?

    Три дня на острове пролетели как одно мгновение. Здесь есть целый сонм достопримечательностей: Шаман-скала — одна из святынь Азии, ставшая символом Байкала, Краеведческий музей имени Н. М. Ревякина, урочище Песчаное — настоящая небольшая пустыня с дюнами. А бурятские позы? Они же ­буузы.

    Тем, кто скажет вам, что это просто большие пельмени (хинкали, манты), можете смело рассмеяться в лицо: эти несчастные никогда не узнают, что такое гастрономический оргазм. Да, и не вздумайте тыкать в эти произведения искусства вилками, ножами и прочими варварскими европейскими приспособлениями.

    Позы едят исключительно руками: сначала откусывают небольшой кусок теста, потом выпивают вкуснейший мясной бульон и лишь затем съедают все остальное.

    Потом была Чита, которая оставила в памяти почти 70-километровый «спецучасток»: глина, крупная щебенка, песок… Особенно тяжело в этом месте приходится водителям магистральных тягачей — уже под Хабаровском встретили дальнобойщиков на Iveco, рассказавших, что именно на этом «автобане» они «потеряли» задний мост и два дня ремонтировались прямо на дороге. Напомню, что речь идет о центральной федеральной трассе, связывающей запад и восток страны.

    Сайт дня:

    Могоча — портал между западом и востоком страны, не географический, но фактический для мотопутешественников

    Перегон от Читы до Могоча запомнился апокалиптическим дождем и двумя сиротливо зябнувшими на обочине китайцами на BMW F 800 GS: полагая, что говорят на английском, они наперебой пытались выяснить, почему в лежащих вдоль трассы небольших деревнях нет гостиниц и когда будет хоть ­какая-то цивилизация. Наивные.

    Читайте также:  Какие подушки лучше покупать: отзывы с каким наполнителем выбрать подушку

    Следующая точка по пути на Восток — милейший городок Могоча с гостеприимным гаражом байк-поста Саши Devil’а, президента местного мотоклуба Iron Angeles Mogocha.

    На вопрос Марины — мол, откуда пахнет паленым, — Александр мрачно объяснил, что горят гаражи что-то не поделивших собственников.

    Накануне в местном баре зарезали десантника, а построенное здесь всего пару лет назад отделение Сбербанка подвергалось ограблению уже пять раз. Словом, славное местечко.

    Дальше снова была бесконечная серая лента — увы, не ставшая ровной даже после того, как по ней проехала желтая Лада Калина с очень непростым водителем.

    А город пятитысячной купюры, то есть Хабаровск с его знаменитым мостом, который и изображен на банкноте, запомнился удачной покупкой багажной сумки в мотомагазине; мой 35-литровый баул SW-Motech недавно отправился в царство Аида: лишь немного сполз, и прямоток Akrapovic сжег его за считаные секунды, попутно проделав огромное отверстие и в запасной пятилитровой канистре Extreme. Благо пустой.

    Сайт дня:

    Знаменитая стела Москва—Владивосток на 8023-м километре трассы

    Выводов два: первый — не стоит располагать канистру там, где даже гипотетически ей может достаться от выхлопных газов. А второй — возите с собой меньше вещей.

    Кстати, палаткой мы воспользовались всего один раз на Ольхоне. А потом сложили и вместе со спальниками, надувным матрасом, раскладными креслами и столом безжалостно отправили домой транспортной компанией из Иркутска.

    Самая правильная экипировка мотопутешественника — это кошелек!

    Сайт дня:

    • Этот краб весил два килограмма, съесть его целиком мы так и не смогли• Не посетить владивостокский «Зеленый угол» — настоящее преступление. В лучшие годы через этот рынок проходило 90% всех праворулек

    И вот табличка «Владивосток» — спустя две недели после старта из Москвы! Местные устроили нам потрясающий прием.

    Была и яхта, на которой мы ходили в Японское море, и сафари-парк со свежепойманными крабами, и экскурсия к знаменитой Ворошиловской батарее, расположенной на острове Русском.

    Причем никого из тех, кто нас встречал и селил, мы до этого не знали даже заочно. Вот оно, настоящее мотобратство.

    Почему-то дорога назад всегда быстрее: мы буквально спрессовали обратные девять тысяч километров в восемь дней пути. Хотя и провели незапланированный уик-энд в Чите: цепь главной передачи решила, что с нее хватит.

    А полный «боекомплект» запаса, то есть ведущую и ведомую звезды с цепью, мы неразумно оставили в Красноярске, а до него не дотянули.

    Пришлось ждать, пока необходимые детали отправят в Читу, где местный мотогуру Михаил вернул «австрийцу» возможность продолжать движение.

    • Золотой мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке, построенный перед саммитом АТЭС, вживую выглядит в разы монументальнее, чем на фото• Задняя шина Michelin Pilot Road 4 GT «оквадратилась» и оскалилась кордом всего через 9000 километров. Удивительно, но единственная покрышка именно таких размера и марки оказалась в наличии в Улан–Удэ!

    После Читы, к счастью, КТМ не создал ни единой проблемы, с невероятной легкостью отмотав назад пленку путешествия по самой большой стране в мире. С разными культурами, часовыми поясами и самыми радушными и гостеприимными людьми (москвичи, к вам это не относится).

    Мы проехали одну седьмую часть всей суши! Да, не без хлопот и не бесплатно: все путешествие обошлось нам в 380 тысяч рублей. Включая расходы на топливо, подготовку мотоцикла, проживание и питание на двоих.

    Удивлены? Но ведь 116-сильный KTM расходует в среднем 7 л/100 км, как автомобиль!

    Зато эмоций, впечатлений и воспоминаний куда больше, чем на четырех колесах. На всю жизнь. Вернее, до следующего мотопутешествия.

    Поезд Москва Владивосток: расписание и время в пути, цена и стоимость билета, маршрут и отзывы

    Самый протяженный железнодорожный маршрут в мире, пролегающий по территории одной страны — это маршрут Москва — Владивосток. Расстояние от Владивостока до Москвы на поезде 9259 км.

    Маршрут пересекает практически всю Евразию. История маршрута связана со строительством Транссибирской магистрали.

    Именно во Владивостоке заканчивается Транссиб и стоит памятный столб и именно туда прибывает на конечную станцию главный поезд страны «Россия».

    Владивостокский вокзал находится практически на самом берегу бухты Золотой Рог Японского моря.

    Сайт дня:

    30 сентября 1966 г. начал свой путь фирменный поезд «Россия» и до сих пор он связывает столицу нашей Родины с её дальневосточным форпостом. Сколько едет поезд из Москвы во Владивосток? В пути поезд находится 143 часа 20 минут по дороге из Москвы во Владивосток и 145 часов 27 минут по дороге обратно.

    Расписание поездов Владивосток Москва:

    Чтобы не опоздать на поезд — воспользуйтесь такси в Москве до вокзала.

    Расписание поездов Москва Владивосток:

    Схема маршрута движения поездов Владивосток Москва:

    Остановки и станции по маршруту следования:

    • Угольная
      Уссурийск
      Сибирцево
      Мучная
      Спасск-Дальний
      Ружино
      Дальнереченск 1
      Лучегорск
      Бикин
      Вяземская
    • Хабаровск-1
    • Чита-2
    • Улан-Удэ
    • Иркутск-Пасс.
    • Нижнеудинск

    Биробиджан-1
    Облучье
    Архара
    Бурея
    Белогорск
    Свободный
    Ледяная
    Шимановская
    Тыгда
    Магдагачи
    Сковородино
    Ерофей Павлович
    Амазар
    Могоча
    Чернышевск-Забайкальский
    Карымская
    Хилок
    Петровский Завод
    Слюдянка-1
    Иркутск-Сорт.
    Ангарск
    Зима
    Тулун

    Под стук колёс Москва Владивосток

    1. Тайшет
      Решоты
      Иланская
      Канск-Енисейский
    2. Красноярск-Пасс.
    3. Новосибирск-главный
    4. Омск-Пасс.
    5. Тюмень

    Ачинск-1
    Боготол
    Мариинск
    Тайга-1
    Юрга-1
    Барабинск
    Ишим
    Екатеринбург-Пасс.
    Пермь-2
    Балезино

    Киров-Пасс.

    Нижний Новгород (Московский вокзал)
    Владимир

    Всего 59 остановок при поездке на фирменном поезде «Россия» Владивосток Москва № 001М. Время в пути 6 дней 2 часа.
    Цена билета в плацкартный вагон от 9923 рублей, купе от 15233 рублей. Стоимость билета в СВ (Люкс) от 36631 рублей.

    Москва — Владивосток. Транссибирская магистраль. 1974 г

    Москва — Владивосток. Транссибирская магистраль. 1974 г.

    Поезд проходит через 2 части света, по территориям 14 областей, трех краев, одной автономной области и одного автономного округа. 87 городов проносятся мимо окон купе.

    По пути следования поезд пересекает 16 самых крупных рек страны: Волгу, Вятку, Каму, Иртыш, Обь, Енисей, Оку, Селенгу, Амур, Уссури и другие. За все время следования поезд пересекает семь часовых поясов и несколько климатических.

    Через суровые зимы с температурой, опускающейся ниже 60 градусов и в жаркие летние месяцы поезд Россия соединяет крайние точки страны.

    Поезд по пути следования не проходит ни через таможенный, ни пограничный контроль. На 1778-м километре Транссиба он пересекает условную границу Европы и Азии около города Первоуральск. С 5276 км поезд 207 км проезжает вдоль озера Байкал.

    Из окон купе открываются необыкновенные уникальные красоты: скалистые берега Байкала, потрясающие своей прозрачностью озерные глубины, горы покрытые снегами. Хехцирский хребет, Баргузинские горы — все это можно увидеть из окон поезда, просто купив билет из Москвы до Владивостока.

    Также к поезду по направлению из Москвы прицепляется беспересадочный вагон Москва Туманган. Вагон перецепляется в Уссурийске к поезду 652 и идет к Тумангану.

    Сайт дня:

    Вагоны поезда «Россия» окрашены в российский триколор с трафаретом герба страны. Поезд отправляется с Ярославского вокзала.

    В состав поезда входят 5 багажных и 1 почтовый вагоны, вагон-ресторан, штабной, вагон СВ с половиной мест бизнес-класса, вагон эконом-класса, 2 плацкартных вагона, а остальные, не меньше трех в зависимости от величины пассажиропотока — купейные вагоны.

    В вагоне СВ есть женское купе, а штабной вагон приспособлен для перевозки лиц с ограниченными возможностями. Для колясочников в нем есть специально оборудованное купе, туалет, подъемник.

    Сайт дня:

    В 2009 году все вагоны поезда были обновлены на новые Тверского вагоностроительного завода, которые оснащены розетками на 220В для подзарядки ноутбуков, плееров, сотовых телефонов. Каждое купе оборудовано монитором, который подключен к вагонному серверу, по которому транслируются развлекательные программы. Новые биотуалеты работают независимо от того двигается поезд или стоит на остановке.

    Так как пассажиры следующие по маршруту находятся в поезде неделю, то здесь предусмотрено все, что может понадобиться человеку для нормальной жизнедеятельности. Холодильники, микроволновки, электроплитки, купе с утюгом и гладильной доской.

    Здесь можно принять душ в душевой кабине, а при покупке билета с питанием еда приносится в купе несколько раз в день из ресторана в горячем виде. Для того, чтобы уберечь вещи пассажиров от воровства при посадке пассажирам выдается чипированная карточка для открывания/закрывания электронного замка в купе.

    Вагоны оборудованы видеокамерами и пожарной сигнализацией.

    P.S. Нам всегда интересны ваши комментарии и отзывы по поводу данной статьи. Куда поехать, как добраться, где лучше купить билеты? Регистрация не нужна, можно просто написать отзыв, модератор опубликует. Форма ниже. Ну или можно писать на наш форум http://www.rupoezd.ru/forum/

    Поезд Москва Владивосток отзывы:

    Рассчитать расстояние Москва — Владивосток | Расход топлива и стоимость перевозки груза на авто

    Если вам требуется перевести груз по маршруту Москва — Владивосток — Москва, то воспользуйтесь услугами перевозчиков из городов Владивосток или Москва, которые занимаются междугородними перевозками.

    Онлайн-сервис «Перевозка 24» представляет возможность быстро рассчитать расстояние маршрута с расходом топлива, узнать примерную стоимость перевозки груза и найти попутный грузовой транспорт из этих городов напрямую без посредников.

    Цена поездки Москва → Владивосток

    722.1 л 8 л./100 км

    =

    30328 руб. АИ-92, 42 руб. / литр

    902.7 л 10 л./100 км

    =

    41524 руб. АИ-95, 46 руб. / литр

    2256.7 л 25 л./100 км

    =

    103808 руб. ДТ, 46 руб. / литр

    3159.4 л 35 л./100 км

    =

    145332 руб. ДТ, 46 руб. / литр

    4062.1 л 45 л./100 км

    =

    186857 руб. ДТ, 46 руб. / литр

    Цена поездки Владивосток → Москва

    721.5 л 8 л./100 км

    =

    30303 руб. АИ-92, 42 руб. / литр

    901.9 л 10 л./100 км

    =

    41487 руб. АИ-95, 46 руб. / литр

    2254.6 л 25 л./100 км

    =

    103712 руб. ДТ, 46 руб. / литр

    3156.5 л 35 л./100 км

    =

    145199 руб. ДТ, 46 руб. / литр

    4058.3 л 45 л./100 км

    =

    186682 руб. ДТ, 46 руб. / литр

    Заказать

    Марка грузовика Мерседес спринтер
    Вид кузова фургон
    Объём кузова 20 м/куб.
    Высота кузова 2.30 м.
    Ширина кузова 2.10 м.
    Длина кузова 4.20 м.
    Грузоподъемность кузова 2.5 т.
    Вид перевозки перевозка мебели
    Способ оплаты наличный расчет

    Заказать

    Заказать

    Грузоподъемность кузова 1.5 т.
    Длина кузова 2.30 м.
    Ширина кузова 1.55 м.
    Высота кузова 1.20 м.
    Объём кузова 5 м/куб.
    Вид кузова термобудка
    Марка грузовика Грузовой фургон
    Вид перевозки грузовое такси
    Способ оплаты наличный расчет

    Услуги термобудки до 1500кг. Грузоперевозка звоните уточняйте по грузу!!!помощь буксировки!!!

    Заказать

    Недорогие услуги перевозки товаров и грузов различных типов из Москвы во Владивосток и в обратном направлении предлагают проверенные транспортные компании и частные лица – собственники грузовых автомобилей. С помощью онлайн-диспетчерской «Перевозка 24» вы можете заказать доставку:

    • Потребительской техники, электроники, продуктов питания, одежды, обуви и аксессуаров.
    • Детских игрушек.
    • Спецтехники, оборудования, станков, машин и транспортных средств, компрессоров и бетономешалок.
    • Сырья, включая щебень, песок и древесину.
    • Строительных материалов.
    • Крупногабаритных грузов.
    • Животных и растений.
    • Продукции сельского хозяйства.
    • Леса, бревен, кирпичей.
    • Опасных грузов и жидкостей.
    Читайте также:  К выпуску в первом квартале готовится множество системных плат и серверных платформ на базе AMD Magny-Cours

    Как выбрать перевозчика на сайте?

    1. Читайте отзывы о водителях и транспортных компаниях. Это поможет понять, насколько исполнитель надежен.
    2. Старайтесь искать транспорт рядом с местом отправки груза. Таким образом вы сможете сэкономить бюджет.

    3. Учитывайте, что стоимость грузоперевозки Москва – Владивосток может отличаться в зависимости от того, кто предоставляет услугу: частное лицо или компания. Расценки на услуги последних, как правило, выше, но и гарантий они дают больше. Чтобы защитить себя и свой груз, настоятельно рекомендуем заключить договор.

    4. Поинтересуйтесь о возможности предоставления дополнительных услуг, например, погрузки и разгрузки, страхования груза и т. д.

    Выбирайте тип транспорта, который максимально соответствует задаче:

    • Фуры могут перевозить крупногабаритные грузы, товары в коробках.
    • Бортовые грузовики нужны, если необходимо доставить кирпичи и/или блоки.
    • Рефрижераторы заказывают для перевозки продуктов питания, цветов, замороженной продукции.
    • Газели востребованы при частном переезде или транспортировке небольшой партии товара.
    • В цистернах транспортируют жидкости.

    Сервис «Перевозка 24» помогает максимально быстро найти исполнителя с транспортом поблизости (в вашем регионе). При этом услуга грузоперевозки Москва – Владивосток стоит недорого благодаря отсутствию посредников. Воспользуйтесь помощью нашей онлайн-диспетчерской, чтобы выбрать исполнителя по важным именно для вас критериям и сразу договориться с ним об условиях сотрудничества.

    Если вы являетесь владельцем транспортного средства и нуждаетесь в заказах, разместите свое объявление на сайте. Подробное описание услуги поможет вам быстро найти клиентов поблизости. Укажите в объявлении всю важную информацию: цену на грузоперевозку из Москвы во Владивосток или по другому маршруту, состояние транспорта (прикрепите фотографии), стаж вождения и т. д. 

    Авиабилеты из Москвы во Владивосток от 8 635 рублей

    Авиасейлс найдет для вас самые дешевые авиабилеты Москва – Владивосток, сравнив стоимость авиабилета во Владивосток в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях.

    Где именно купить билеты на самолет Москва – Владивосток – выбор за вами.


    Направление Москва – Владивосток пользуется наибольшей популярностью в июле, августе и сентябре.


    В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет20 690₽ .

    В низкий сезон — в январе, марте и ноябрецена на авиабилеты падает в среднем до
    24 451₽
    .

    Прямой рейс из Москвы во Владивосток

    Самый простой способ оказаться в месте назначения — прямой перелёт. Прямые рейсы из Москвы во Владивосток выполняют авиакомпании:

    • Северный Ветер (Nordwind Airlines) (3дняв неделю, рейс N4565)
    • Аэрофлот (ежедневноSU1700)
    • Azur Air (1деньв неделю, рейс ZF3001)

    Владивосток обслуживает 1 аэропорт: Кневичи. По направлению Москва – Владивосток: прямые рейсы выполняют

    • S7 Airlines, Уральские авиалинии из Домодедово в Кневичи
    • Аэрофлот из Шереметьево в Кневичи
    • Якутия из Внуково в Кневичи

    Перелёт с пересадкой из Москвы во Владивосток

    Альтернативный вариант билета на самолёт Москва – Владивосток (туда и обратно) — перелёт с пересадкой.Его стоимость — от 21 406₽до 36 111₽ .


    Самые низкие цены на перелёт с пересадками предлагает авиакомпания S7 Airlines с пересадкой в Иркутске.Цена билета — от 13 886₽.

    Также доступные и удобные варианты предлагают авиакомпании:

    • S7 Airlines(от 14 085₽ с пересадкой в Новосибирске)
    • Уральские авиалинии(от 19 019₽ с пересадкой в Екатеринбурге)
    • Уральские авиалинии(от 19 210₽ с пересадкой в Иркутске)

    Рейс Москва – Владивосток с пересадкой позволит сделать путешествие ещё интереснее. Стыковка может осуществляться в:

    • Екатеринбурге(рейс U6261 Уральские авиалинии)
    • Санкт-Петербурге(рейс S71011 S7 Airlines)
    • Якутске(рейс R3480 Якутия)
    • Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.

    • Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Москва – Владивосток может измениться более чем на 17%.
    • Авиасейлс советует купить авиабилеты из Москва – Владивосток заранее, чтобы вы могли выбирать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

    Поезд Москва — Владивосток

    Классический маршрут, с помощью которого иностранцы надеются понять «загадочную русскую душу». Расстояние почти от края до края России — 9 288 километров. Маршрут выполняют два поезда, один из них фирменный. Время в пути на поезде Москва — Владивосток составляет 6 суток или 7 суток в зависимости от того, на каком из них ехать.

    Далее в совете вы найдете всю необходимую информацию: от расписания до фотографий состава и отзывов пользователей.

    На табло от Туту.Ру — крупнейшего сервиса по поиску транспортных билетов — представлена краткая информация по каждому составу: время отправления, время в пути, средняя стоимость билетов. Чтобы посмотреть все варианты, выберете интересующую дату.

    Поезда в обратном направлении:

    Средняя стоимость билетов на «главный поезд страны»: плацкарт 12 950 — 15 000 рублей, купе 16 960 — 25 000 рублей.

    Ценовая политика компании РЖД базируется на программе «Динамическое ценообразование», которая охватывает перевозки в вагонах купе, СВ, люкс и некоторых сидячих.

    Принцип действия программы, если его сильно упростить, заключается в том, что выгодные билеты можно приобрести на старте продаж. Практически всегда продажа открывается за 90 дней до отправления поезда.

    На стоимость влияет не только дата отправления, но также время отправления, день недели, место в вагоне, дополнительные услуги и пр. (узнать подробнее).

    В связи с этим рекомендуем при планировании своего путешествия заранее позаботиться о покупке. Окончательная стоимость формируется непосредственно в процессе выбора билета.

    Указанные в совете цены актуальны на момент старта продаж (за 90 суток).

    Онлайн-продажа билетов доступна на официальном сайте РЖД. 

    Если у вас нет времени или желания регистрироваться, то самый простой вариант — воспользоваться услугами сервиса по продаже билетов Туту.ру. Форма поиска приведена ниже. Посадочный талон вы можете получить в кассе вокзала, но поезда маршрута Москва — Владивосток имеют электронную регистрацию, поэтому ничего распечатывать не потребуется.

    Согласно отзывам пассажиров, приобретение билетов на сайте Туту.ру имеет ряд преимуществ:

    • Сайт удобен в использовании, прост и доступен, разобраться в форме покупки легко с первого раза;
    • Процесс приобретения билета занимает всего несколько минут и нет необходимости ехать на вокзал отправления и стоять в очереди за билетом;
    • Возможность выбора вагона и места;
    • Можно оплатить ЖД билет наличными или банковской картой в режиме онлайн;
    • Кешбэк и промокоды позволяют сэкономить на приобретении билета;
    • Надежность: на электронную почту или по смс приходит подтверждение о покупке электронного билета на поезд, вложенным купоном на посадку и множеством информационных ссылок (например, на личный кабинет), а так же номерами телефонов техподдержки. За несколько часов до отправления на указанный вами номер телефона приходят смс-напоминания с подробной информацией о поездке (вокзал отправления, время, номер поезда, вагона и места);
    • После приобретения билета, сервис Туту.ру предлагает бесплатные купоны на скидки в различных интернет магазинах.

    Форма поиска:

    Поистине легендарный состав с говорящим названием «Россия» впервые отправился в свое многодневное путешествие в 1966 году. Маршрут фирменного поезда Москва — Владивосток пролегает через множество субъектов страны — областей, краев, республик.

    Поезд сформирован 4 плацкартными вагонами, 2 купейными вагонами, а также есть вагон-ресторан. Курсирует в течение всего года через день по нечетным числам.

    Отправление от Ярославского вокзала в 00:35. Время в пути — 6 суток 22 часа 28 минут.

    Цена билета на поезд Москва — Владивосток в 2022 году: в плацкарт от 12 950 рублей, в купе от 16 960 рублей.

    Отзывы о поезде:

    на Оtzovik.com

    Остановки и маршрут поезда

    Состав отправляется от Ярославского вокзала в 23:45. Время в пути — 6 дней 3 часа 14 минут. Курсирует круглогодично, несколько раз в неделю по особому расписанию. По субботам по тому же маршруту и расписанию отправляется поезд № 062Щ.

    Цена билета на поезд Москва — Владивосток в 2022 году: в плацкарт от 12 950 рублей, в купе от 18 300 рублей, в СВ от 48 300 рублей.

    Отзывы о поезде:

    на Оtzovik.com

    Остановки и маршрут поезда

    В обратном направлении курсируют следующие поезда:

    Фирменный поезд «Россия» идет обратно в столицу 6 дней 18 часов 55 минут. Отправляется от вокзала Владивостока в 23:18 по местному. Прибывает все на тот же Ярославский вокзал.

    Цена билета на поезд Владивосток — Москва в 2022 году: плацкарт от 12 950 рублей, в купе от 13 500 рублей.

    Остановки и маршрут поезда

    Состав отправляется от ж/д вокзала Владивостока в 18:50 по Москве. В пути придется провести 6 дней 2 часа и 8 минут. Прибытие на Ярославский вокзал.

    Цена билета на поезд Владивосток — Москва в 2022 году: плацкарт от 12 950 рублей, в купе от 16 940 рублей.

    Остановки и маршрут поезда

    Полезные ссылки:

    ✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

    ✔️ Кэшбэк 2% при бронировании ЖД-Билетов на Яндекс.Путешествия.

    ✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курорта: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

    ✔️ Кэшбэк 2% при бронировании Туров на Travelata.

    ✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

    ✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

    Москва – Владивосток: авиабилеты от 9095 ₽, расписание самолетов, цены на билеты туда и обратно

    • 16:20
    • 08:00
    • пн , ср , пт , сб , вс
    1. 18:25
    2. 09:45
    3. ежедневно
    • 20:25
    • 12:10
    • ежедневно
    1. 22:45
    2. 14:00
    3. пн , вт , пт , вс

    S71171, U6365

    С7 — Авиакомпания Сибирь, Уральские авиалинии

    00:45

    49 ч 15 мин

    вкл. пересадку

    09:00

    ежедневно

    SU36, U6365

    Аэрофлот, Уральские авиалинии

    02:00

    41 ч 10 мин

    вкл. пересадку

    02:10

    пн , ср , чт , пт , сб , вс

    SU6022, U6365

    Аэрофлот, Уральские авиалинии

    06:45

    17 ч 25 мин

    вкл. пересадку

    07:10

    ежедневно

    S71005, U6365

    С7 — Авиакомпания Сибирь, Уральские авиалинии

    07:50

    35 ч 20 мин

    вкл. пересадку

    02:10

    ежедневно

    DP6821, U6365

    Победа, Уральские авиалинии

    08:20

    17 ч 40 мин

    вкл. пересадку

    09:00

    ежедневно

    S71009, N4299

    С7 — Авиакомпания Сибирь, Норд винд

    09:50

    14 ч 10 мин

    вкл. пересадку

    07:00

    пн , вт , чт , пт , сб , вс

    7R4369, N4299

    РусЛайн, Норд винд

    10:30

    13 ч 30 мин

    вкл. пересадку

    07:00

    пн , вт , пт , сб , вс

    S72505, S75203

    С7 — Авиакомпания Сибирь

    11:25

    13 ч 25 мин

    вкл. пересадку

    07:50

    ежедневно

    DP205, N4299

    Победа, Норд винд

    12:10

    11 ч 50 мин

    вкл. пересадку

    07:00

    пн , вт , чт , пт , сб , вс

    U6299, U6365

    Уральские авиалинии

    13:35

    12 ч 25 мин

    вкл. пересадку

    09:00

    ежедневно

    S71015, U6365

    С7 — Авиакомпания Сибирь, Уральские авиалинии

    17:40

    25 ч 30 мин

    вкл. пересадку

    02:10

    вт , ср , чт , пт , сб , вс

    N4147, U6365

    Норд винд, Уральские авиалинии

    • 18:10
    • 02:10
    • вт , ср , чт , пт , сб , вс

    U6105, U6365

    Уральские авиалинии

    19:35

    47 ч 35 мин

    вкл. пересадку

    02:10

    ежедневно

    DP453, U6365

    Победа, Уральские авиалинии

    20:50

    46 ч 20 мин

    вкл. пересадку

    02:10

    ежедневно

    DP417, S76210

    Победа, С7 — Авиакомпания Сибирь

    22:35

    57 ч 45 мин

    вкл. пересадку

    15:20

    ежедневно

    SU46, U6365

    Аэрофлот, Уральские авиалинии

    23:55

    19 ч 15 мин

    вкл. пересадку

    02:10

    пн , вт , чт , сб , вс

    14:15

    18 ч 5 мин

    вкл. пересадку

    15:20

    пн , ср , чт

    N4225, DP309

    Норд винд, Победа

    16:15

    40 ч 5 мин

    вкл. пересадку

    15:20

    пн , ср

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector