Завзятый горожанин, местами эстет — малявка Corsa D пользовался в России несравнимо большей популярностью, чем его прямые конкуренты. «Немец» с родословной, сломал ряд былых стереотипов о «надежности» марки. По сути, Corsa выехала на многообразии модификаций, далеко не все из которых достойны внимания на вторичном рынке.
Выбираем подержанный Opel Corsa: плюсы и минусы модели
Выпуск 2006-2010.
Так, например, не советуем связываться с роботизированной коробкой передач, она казалась неисправной даже будучи новой. Нет смысла обращать внимание на 3-цилиндровый бензиновый моторчик (60, а после 2010 года 65 л.с.), не способный сдвинуть с места даже табуретку и потребляющий прорву бензина. Следует держаться подальше и от турбомоторов.
Машинка недорогая, а замена турбины на рубеже 150-200 тыс. км пробега (иная обойдется до 70 000 руб.) увеличит стоимость автомобиля вдвое. И если пройти между указанными струйками, заодно игнорируя не предлагавшиеся у нас официально дизельные версии (1.3 и 1.
7) по уже упомянутой и прочим причинам, зажить с «Корсой» в мире и согласии очень даже можно.
После рестайлинга 2010 года моторы стали надежнее, а сама машина ярче.
Четырехцилиндровые бензиновые моторы (1.2 и 1.4) с цепным приводом ГРМ способны особенно не беспокоить до 200 тыс. пробега. Капризы бывают. К наиболее частым можно отнести течи сальников коленвала, прокладок и температурного датчика.
Проблемным считается и модуль зажигания, замена которого на турбоверсиях может потребовать до 30 000 руб. Но в явном криминале бензиновые атмосферники не замешаны. Из трансмиссий можно смело выбирать между АКП-4 и МКП.
Обе вполне надежны, и при регулярной замене смазки запросто побегают более 200 тыс. км. Хотя автомат и не блещет особой проворностью.
«Рыжая», если машина не была в ДТП, начинает себя проявлять после первых 5-6 лет. На днище или под капотом над двигателем, где при забитых дренажных каналах скапливается влага.
Но железо стойкое, ржавеет неохотно, тогда как ЛКП так и норовит соскочить, иной раз кусками. Есть и ряд трудных мест – неудачных сочленений, где почти всегда образуются затиры.
Например, стыки задних крыльев и бампера.
Салон на удивление добротный, хотя 100 тыс. км наверняка обдерут руль и разрушат дермантиновую боковину и наполнитель водительского кресла. Машинка все же для изящных дам. Посторонние звуки со временем появляются, зачастую их издает вентилятор печки, это слабое место.
Подвеску хвалят. Но другая половина «корсаводов» сетует на обильные замены, что называется, по кругу уже на 70-100 тыс. км пробега, а то и раньше. Ступичные подшипники – ходоки слабые, как и стойки/втулки стабилизаторов (ходят 15-30 тыс. км).
Едва ли вдвое их перехаживают амортизаторы, опорные подшипники и рулевые тяги с наконечниками. Словом, ездить нужно осмотрительно, хотя рулевая рейка к 150 тысячам в любом случае застучит. А вот где охотно селится ржавчина, так это на суппортах.
Тут нужна дотошная профилактика.
И если учесть, что по электрической части у Corsa тоже случаются недомогания – горят нити обогрева дорогого заднего стекла, капризничает генератор, моторчик стеклоочистителя и кондиционера – вариант для покупки может показаться не очень привлекательным. Не спешите с выводами. По большей части Corsa честно отрабатывает свои небольшие деньги. К тому же продать ее совсем не сложно.
Надежность, недостатки и цена ремонта Opel Corsa
Трансмиссия
МКП страдают износом блока переключения, где накапливаются люфты. Заменой может стать механизм от Daewoo Nexia.
У «робота» Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, не превышающий 60 тыс. км (ремонт 50 000 руб.). АКП AF13 при грамотном использовании ходит до 300 тыс.
км. Есть проблемы с износом барабана Forward, накладок ГДТ и загрязнением гидравлики.
Двигатель
Ремонт атмосферных 4-цилиндровых моторов 1.2, 1.4 и 1.6 с высокими расходами не связан. Есть общая хворь – слабая герметичность провода датчика давления.
Выбитое через него масло, попадая на электрику, приводит к серьезным проблемам. Еще одна напасть – поломка датчика массового расхода воздуха. Поменять его просто, но стоит датчик более 10 000 рублей.
Диагностика проста – мотор с трудом заводится и плохо разгоняет автомобиль.
Подвеска
Отзывы кардинально разнятся. Но главными бедами единодушно признаются слабые рулевые наконечники и стойки стабилизаторов. Но самая повторяющаяся напасть – неисправность рулевой рейки с электроприводом.
Ее износившиеся сальник и датчик невозможно заменить, проблему решает лишь замена агрегата в целом. Дополняет безрадостную картину износ втулок, вызывающих стук в рулевой.
Недостаток тормозов – от ржавчины закисают суппорта.
Стоимость Opel Corsa на вторичном рынке.
Кузов
Из-за неважной подгонки зазоров между панелями кузова возникают потертости и очаги коррозии. Кромка капота, задняя дверь, арки и крылья в зоне риска.
Не долго держатся и уплотнители дверей, под которыми тоже возникают «пролежни». Защитный пластик передней оптики быстро мутнеет.
Днище и скрытые швы неважно сопротивляются коррозии, которая любит селиться в полостях под «лобовиком» при закупорке дренажа.
Тот самый случай, когда нужна небольшая машина за умеренную сумму.
Электрика
Проблем много. Наиболее часто грешит система кондиционирования отказом компрессора или блока управления, начиная уже с пробега в 50 тыс. км. Требуют замен моторчики переднего и заднего стеклоочистителей. «Горят» элементы обогрева передних сидений и, особенно, заднего стекла. Часто «вылетают» регуляторы напряжения, что приводит к дорогому отказу блока ВСМ.
История
Opel Corsa родился в 1982 году. Помимо 3- и 5-дверного хэтчбека предлагали такой же седан. Сorsa B — второе поколение (на фото слева) — появился в 1993 году, машина пользовалась спросом: в разных странах, помимо хэтчбека и седана, стали предлагать универсалы и даже развозной пикап. На ее базе выпускали компактное купе Tigra.
Третье поколение (С) широко распространилось за пределы Европы. На базе этой модели был создан компактвэн Meriva.
Модификации
Спешим предостеречь от покупки на вторичном рынке версии OPC. Машина предлагалась только в 3-дверном варианте со 192-сильным бензиновым мотором Ecotec 1.6 с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Долго и счастливо такие агрегаты не живут.
3-дв. хэтчбек Opel Corsa. Выпускался с 2007 года, цена на вторичном рынке от 220 000 руб.
К тому же, горячий хэтчбек гонял на 17-дюймовых колесах, вряд ли оставивших в живых хотя бы часть подвески.
Opel Corsa OPC. Выпускалась с 2007 года, на вторичном рынке предложений не найдено.
Технические данные
Opel Corsa 1.2 5-дв. | Opel Corsa 1.4 5-дв. | |
Длина, мм | 4000 | 4000 |
Ширина, мм | 1710 | 1710 |
Высота, мм | 1490 | 1490 |
Колесная база, мм | 2510 | 2510 |
Снаряженная масса, кг | 1145 | 1088 |
Объем багажника, л | 285 | 285 |
Дорожный просвет, мм | н. д. | н. д. |
Двигатель, число цилиндров | R4 | R4 |
Объем двигателя, см3 | 1229 | 1364 |
Макс. мощность, л.с. | 80 (5600) | 90 (5600) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) | 110 (4000) | 125 (4000) |
Тип привода | Передний | Передний |
Коробка передач | МКП-5 | АКП-4 |
0-100 км/ч, с | 13,9 | 12,4 |
Макс. скорость, км/ч | 168 | 173 |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Расход (смеш.), л/100 км | 5,8 | 6,8 |
Расход (город), л/100 км | 7,7 | 8,5 |
Расход (трасса), л/100 км | 4,7 | 5,3 |
Плюсы
- компактные размеры
- дизайн
- управляемость
- эргономика
- атмосферные моторы
- МКП
Минусы
- ЛКП
- электрика
- рулевая рейка
- суппорта
- климатическая система
- роботизированная коробка передач
Источник: https://4r.ru/vtorichka/31391-kak-vybrat-poderzhannyj-opel-corsa/
Opel Corsa C (2000-2006) – иметь и не иметь
В Росcии отзывы об Опель Корса не самые лучшие. Так что же — Corsa плохой автомобиль? Попробуем разобраться.
Opel Corsa C пришел на смену серии B в 2000 году. Забавно, но по сравнению с предшественником он существенно не изменился. По крайней мере, визуально. Однако, в его основе лежит принципиально новая платформа, колесная база увеличилась на 45 мм, обновлен интерьер, расширен список оснащения. Правда, багажник потерял 20 литров объема — его емкость 260 литров.
К сожалению, новое не означает привлекательное. Интерьер скучный до боли. Даже в щедро оснащенных экземплярах центральная консоль – это просто старомодное нагромождение. Большой руль также не слишком красив.
Дизайн кузова мало чем отличался от конкурентов того времени, хотя сегодня все еще смотрится достаточно привлекательно. Тем не менее, Опель Корса не лишен преимуществ. Например, неплохого простора на заднем диване.
Ходовая
Еще один плюс Opel Corsa C – комфортные настройки подвески, которые, с другой стороны, слабо подходят для скоростной езды. Конструкция ходовой мало чем отличается от предшественника. На передней оси – стойки Макферсон со стабилизатором и треугольными рычагами. На задней оси – торсионная балка с разнесенными пружинами и амортизаторами.
Подвеска прочная, в отличие от рулевой рейки — одна из болевых точек модели. Она начинает стучать. К счастью, ее ремонт не дорог и не сложен.
С подвеской практически ничего не случается, кроме естественного износа компонентов. Спереди чаще приходится заниматься втулками и стойками стабилизатора, а сзади амортизаторами. Кроме того с возрастом дают о себе знать привода и ступичные подшипники колес.
Двигатели
Опель Корса С имеет широкий спектр силовых агрегатов. Все они хорошо знакомы по предшественнику. Бензиновые объемом 1,0-1,4 л были перенесены без изменений, в то время как дизельные 1.7 DI и 1.7 DTI — это глубоко модернизированные агрегаты Isuzu — уже с непосредственным впрыском.
Палитра моторов была полностью обновлена в 2003-2004 годах. Бензиновые моторы емкостью 1.0 и 1.2 литра приобрели технологию Twinport, 1.4 л — принадлежит к новой серии, а 1,7-литровые DI и DTI уступили место 1.3 CDTI и 1.7 CDTI — с системой впрыска Common Rail.
Самый маленький из двигателей в целом не очень удачный. Это трехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1,0 л. Двигатель не отличается комфортной работой, а его отдача всего 58 л.с. (60 л.с.). Гораздо лучший выбор 1,2-литровый мотор мощностью 75 л.с., а еще лучше – 1,4 л / 90 л.с.
Opel может предложить и более могучие двигатели, такие как 1,8 л мощностью 125 л.с. и 1,6 Turbo мощностью 175 л.с. — для версии ОРС.
Бензиновые
Базовая «литрушка», помимо сравнительно высокого расхода топлива, имеет не достаточно надежный цепной привод ГРМ. К тому же 1-литровый мотор шумный и очень слабый. 1,2-литровый агрегат практически безотказный, как 1,4-литровый мотор. Двигатели 1,4 л и 1,8 л со временем начинают брать масло.
Что интересно, один и тот же комплект ГРМ подходит для всех версий 1.0, 1.2 и 1.4 Twinport. Проблема растяжения цепи касается всех этих двигателей. Скорому износу способствует агрессивная манера вождения и затягивание сроков замены масла. Старый 1.4 имеет несколько иной привод ГРМ.
Среди общих проблем можно отметить течь масляного датчика и насоса охлаждающей жидкости. Последний в дальнейшем был доработан, и утечки стали появляться существенно реже.
Дизельные
Не секрет, что под Опелевским индексом 1.3 CDTI скрываются технологии Fiat под названием Multijet. Этот дизель дебютировал на рынке в 2003 году, а попал под капот Опель Корса только через год — как раз после рестайлинга в 2003 году. 1,3-литровый турбодизель создавался с целью уменьшения размеров агрегата и увеличения отдачи за счет системы впрыска Common Rail и турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Однако Corsa получил простой вариант дизеля мощностью 70 л.с.
и 170 Нм крутящего момента, который был ценен во всей гамме двигателей, за исключением спортивного ОРС. 1,3 CDTI в среднем потреблет 4,5-5 л/100 км. Примечательно, что в то время для данного мотора был предусмотрен сажевый фильтр, но только не для Opel Corsa C. Теоретически турбодизель не должен создавать серьезных проблем, так как его конструкция в целом удачная. Но только при условии эксплуатации в нормальных условиях и отсутствия издевательских пыток. 1.
CDTI хорошая альтернатива для бензинового мотора в городе, но эксплуатация турбокомпрессора требует сложного ухода и, прежде всего, регулярной замены масла. Производитель рекомендует менять его через каждые 20 000 км, что согласитесь — слишком много. Неудивительно, что потом большая часть двигателей просто изношена и поглощает огромное количество масла.
Уровень масла необходимо постоянно контролировать, так как объем системы смазки всего 3,2 литра. Даже небольшая потеря масла несет разрушительные последствия для двигателя. Вот почему многие 1.
CDTI к 200 000 км уже сильно изношены. Движение с низким уровнем масла, особенно в городе, для системы ГРМ с цепным приводом – катастрофа. Цепь изнашивается и начинает шуметь.
Лучше заранее обратить на это внимание и заменить весь комплект ГРМ.
Теоретически цепь рассчитана на весь срок службы, но на деле ее приходится менять уже после 100-150 тыс. км пробега. Проблемы может создавать клапан EGR, который можно заглушить без негативных последствий для двигателя. Но для этого нужна перенастройка ЭБУ.
Система впрыска стабильна, но только до определенных условий. При больших пробегах придется ее восстанавливать. Сначала появляются утечки из форсунок. А из-за свечей накаливания и расходомера возникают проблемы с запуском холодного двигателя и провалы мощности.
При продолжительной эксплуатации (более 200-250 тыс. км) приходится сталкиваться с заменой турбокомпрессора, топливного насоса высокого давления и двухмассового маховика.
ТНВД — чувствительный элемент в 1.3 CDTI. 1.7-литровый турбодизель гораздо надежнее своего младшего коллеги. Изначально использовались версии без впрыска Common Rail. Они были проще и слабее. Несмотря на наличие турбины, интеркуллер в самом слабом 65-сильном DI не применялся. Среди серьезных неисправностей следует выделить повреждение головки блока, после того, как турбина начинала бросать масло.
Более поздние модификации обзавелись впрыском Common Rail. Это позволило повысить динамику, но двигатель по-прежнему работал шумно. Неприятности могли доставить контроллер или ТНВД.
Трансмиссия
Все Опель Корса переднеприводные. В пару силовым агрегатам устанавливались 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат или автоматизированная трансмиссия Easytronic. Сцепление МКПП довольно нежное.
Оно изнашивается сравнительно быстро, особенно при динамичном стиле вождения. Этот элемент сравнительно дорогой и не справляется с большим потоком мощности итальянского турбодизеля.
Уязвимое место в МКПП – нежная вилка включения передач.
Не советуем приобретать Opel Corsa C с автоматизированной коробкой передач Easytronic, которая практически всегда имеет проблемы с программным обеспечением. Гораздо безопаснее 4-ступенчатый классический «автомат».
Типичные проблемы и неисправности
Из мелких болезней стоит отметить износ механизма переднего стеклоочистителя. Другая типична проблема — сломанная пластиковая накладка внизу лобового стекла.
Владельцы повреждают ее, пытаясь снять аккумулятор. Они отгибают пластик. Этого делать нельзя. Прежде, необходимо открутить дворники и снять весь пластик. Тогда с левой стороны можно будет проверить и сток воды.
Если он забьется, то вода устремится в салон.
Отказы электрики носят несистемный характер, поэтому конкретных жалоб не находится. Правда, порой отказывает исполнительный механизм, отвечающий за уровень ближнего света фар, или начинает капризничать центральный замок: открываются не все двери.
Коррозия Опель Корса не столь масштабная, как у предшественника. Как правило, ржавчина появляется только на возрастных автомобилях. Кроме того коррозия атакует элементы выхлопной системы.
Заключение
Опель Корса в третьем воплощении – стоящий автомобиль для людей, которые нуждаются в недорогом транспортном средстве. Эксплуатация не потребует значительных финансовых затрат. Это, правда, что Opel Corsa C не является безупречным, но большинство неисправностей могут быть устранены за смешные деньги.
Технические характеристики Opel Corsa C
Бензиновые двигатели
Версия | 1.0 | 1.0 | 1.2 | 1.2 | 1.4 | 1.4 |
Годы | 2000-03 | 2003-06 | 2000-04 | 2004-06 | 2000-03 | 2003-06 |
Двигатель, цилиндры, клапаны | бенз R3/12 | бенз R3/12 | бенз R4/16 | бенз R4/16 | бенз R4/16 | бенз R4/16 |
Привод ГРМ | цепь | цепь | цепь | цепь | цепь | цепь |
ГРМ | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Рабочий объем (cm3) | 973 | 998 | 1199 | 1229 | 1389 | 1364 |
Мощность л.с. при об/мин | 58/5600 | 60/5600 | 75/5600 | 80/5600 | 90/6000 | 90/5600 |
Крутящий момент Нм при об/мин | 85/3800 | 88/3800 | 110/4000 | 110/4000 | 125/4000 | 125/4000 |
Коробка передач* | 5M, 5ET | 5M, 5ET | 5M, 5ET | 5M, 5ET | 5M, 4A | 5M, 5ET |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 156 | 170 | 175 | 180 | 179 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 17 | 16 | 13 | 12,5 | 11,5 | 11,5 |
Расход топлива (л/100 км) | 7,2/4,7/5,6 | 7,1/4,6/5,5 | 8,2/5,2/6,3 | 7,9/4,8/6,0 | 9,8/5,7/7,2 | 8,1/4,9/6,1 |
*M – МКПП, ET – робот Easytronic, A – автомат |
GSi и дизельные двигатели
Версия | 1.8 GSi | 1.3 CDTI | 1.7 DI | 1.7 DTI | 1.7 CDTI |
Годы | 2000-06 | 2004-06 | 2000-04 | 2000-04 | 2004-06 |
Двигатель, цилиндры, клапаны | бенз R4/16 | турбодиз R4/16 | турбодиз R4/16 | турбодиз R4/16 | турбодиз R4/16 |
Привод ГРМ | ремень | цепь | ремень | ремень | ремень |
ГРМ | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Рабочий объем (cm3) | 1796 | 1248 | 1686 | 1686 | 1686 |
Мощность л.с. при об/мин | 125/6000 | 70/4000 | 65/4400 | 75/4400 | 100/4400 |
Крутящий момент Нм при об/мин | 165/4600 | 170/1750 | 130/2000 | 165/1800 | 240/2300 |
Коробка передач* | 5M | 5M, 5ET | 5M | 5M | 5M |
Максимальная скорость, км/ч | 202 | 165 | 162 | 170 | 188 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 9 | 14,5 | 14,5 | 13,5 | 11,5 |
Расход топлива (л/100 км) | 11,0/5,8/7,7 | 5,8/3,9/4,6 | 5,8/4,1/4,7 | 5,8/4,1/4,7 | 6,5/4,0/4,9 |
*M – МКПП, ET – робот Easytronic, A – автомат |
Источник: https://vvm-auto.ru/opel/677-opel-corsa-c
Opel Corsa D 5D 2016-2017 отзывы владельцев
Достоинства и недостатки Опель Корса Д 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Corsa D 1.0, 1.2 и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Красивый дизайн сразу отбил конкурентов. Брал специально механику, для более динамичного движения в городе. Жестковатая подвеска, зато легко входит в повороты. В сочетании с острым рулем — хорошо управляема и маневренна. Небольшие размеры позволяют проползать и парковаться там, где пристежные модели внедорожников и не мечтают.
Хороший кузовной метал и отделочный пластик делают машину цельной, приятной в эксплуатации. За три года ничто не гремит и не стучит. Конечно, многое зависит от эксплуатации. При желании можно любую машину превратить в «погремушку».
Двигатель на трассе до 3 000 об/мин идет как-бы в натяг, но после «просыпается», тише работает и, мне кажется, экономичней. Авто хорошо держит дорогу, аэродинамика на высоте. Расход по городу с пробками в пределах 7-8 литров, по трассе — 5,4-6,0. Несмотря на малые размеры, в салон помещались четыре мужика. Багажник не большой, но можно легко увеличить его за счет задних сидений.
Первое время привыкал к габаритам — капота из салона не видно. Передняя стойка салона несколько сокращает обзорность, не критично, но я привык автоматически заглядывать под нее на пешеходных переходах.
Небольшой клиренс, при умелом вождении я про это забыл. Благо база небольшая. Все-таки это городской автомобиль. Мягкое лакокрасочное покрытие кузова.
Отзыв об Опель Корса 1.4 (100 л.с.) MT 2011 г.
На первый взгляд, красная лупоглазая Corsa радует выразительными фарами и, вроде как, недурными обводами.
Однако на самом деле силуэт довольно-таки грузный из-за очень сильно вынесенных вперед передних стоек (это чтобы в салоне места было зрительно больше) и маленьких колес (14-ый радиус в моем случае), сочетаемых с 5-ю дверьми.
Яркие детали в целом не создают гармоничного облика, и машина выглядит, как полноватая невысокая девушка 20-ти лет в излишне облегающих штанах и с не самыми удачными, но яркими аксессуарами.
Салон, на мой взгляд, получился лучше. Конкретно в моей комплектации все внутри тканевое либо под пластиком, однако он не бренчит, достаточно адекватный на ощупь и пылится почему-то меньше, чем в том же Лансере.
Шумоизоляция — полное УГ, на 140 км/ч послушать басовую партию Black Sabbath — даже не мечтайте, только Chimaira. Не знаю, что с регулировками сидений в других комплектациях, но в моем случае их по 2-е на сидение спереди и одна (сложить нахрен) сзади.
Посадка в целом довольно вертикальная, примерно сопоставимая с таковой в Королле.
Водитель и передний пассажир могут сесть как им вздумается: назад сидение отодвигается в гигантских масштабах (обычно приходится отодвигать до упора, а тут не могу дотянуться), потолок достаточно высоко, посадка в целом приемлемая, единственное, чего мне не хватает — это поясничного подпора. Регулировок руля нет.
Сзади для машины такого размера места достаточно.
В случае необходимости там сядет три человека, и им будет не так тесно, как в той же десятке, головой потолок они не подопрут, уши коленями не обнимут, а вот в плечах будет тесно.
Узость салона — главный его недостаток, если у вас есть широкоплечий папа, которого надо возить с похмелья по городу, и он имеет привычку выставлять локти в стороны, будете постоянно его пихать.
Еще могу отметить, что вынесенные вперед стойки приводят к здоровенной передней панели, которая ощутимо греется на солнце и может бликовать в яркий солнечный день, отражаясь в лобовом стекле. Но я не исключаю, что это я просто полироль неудачную выбрал, когда ее отмыть пытался.
Эти же стойки приводят к тому, что обзор вперед-влево лично мне кажется не очень удобным. Сами стойки очень массивные. Маленький стеклянный треугольник обзор не улучшает, в итоге в крутых поворотах налево и и на перекрестках приходится тянуть шею и вообще шевелиться.
Отзыв про Opel Corsa D 1.0 (65 л.с.) МКПП 2009 г.
Маневренный, экономичный, комфортный. Относительно разгона, согласна с предыдущими отзывами — кричит, если хочешь побыстрее. Шумоизоляция — на «4». Немного гремит панель. Непродуманная вещь — широкие стойки лобового стекла. Часто это мешает при поворотах.
Заводится автомобиль даже в минус 30 с первого раза. За три года поменяно: 3 лампочки, помпа, сальник. Корса рассчитана исключительно для города, трасса не для нее. Заправляюсь АИ-95, расход город — 7-8 л, трасса 5-6.
Евгения, ездит на Opel Corsa D 1.4 с автоматом 2011 года
Я не смогу оценить по достоинству ходовые качества и динамику автомобиля, т.к. привык немного к другим автомобилям. Но я ездил на этом машине достаточно, в том числе и на дальние дистанции и могу сказать, что автомобиль вполне комфортный и невероятно легок в управлении.
Коробка передач имеет 4 скорости плавно переключая каждую передачу. Только с режима D на R рычаг идет довольно туго. Расход по трассе при скорости 110 км/ч получается около 6 литров на 100 км.
Денис, отзыв о Корса 1.4 (100 л.с.) АКПП 2012 г.в.
Машина у меня родом из Германии, чистый немец, в отличии от тех Опелей, что у нас собирают. Салон очень просторный, иногда кажется, что он даже больше, чем у Опель Астра.
Пластик хороший, хотя есть небольшие зазоры. Картер двигателя защищен стальным листом (в базе).
Также меня удивило наличие в базовой версии не только кондиционера и подогрева сидений, но и CD-магнитолы с выходом AUX и 6-ю динамиками, звук радует.
Говоря о динамике, хочу обратить Ваше внимание на характеристики двигателя, а именно на крутящий момент и количество оборотов двигателя, при которых этот самый крутящий момент достигается. В даном случае двигатель 1.2 в 86 лошадей достигает 115 Ньютон крутящего момента на 4 500 оборотах.
А это значит, что если мы хотим резко ускориться, будь то обгон, старт со светофора или просто попробовать оставить следы резины на мокром асфальте, то лучше держать обороты в пределах от 3500 до 5000 оборотов в минуту.
Т.е. если мы захотим обогнать кого и вдавим педаль в пол, а у нас 5-я передача и 1 700 оборотов, то обгон будет довольно долгим.
Поэтому если я имею необходимость разгоняться очень быстро, то я не переключаю передачу пока тахометр не наберет хотя бы 4 500 оборотов, в этом случае динамика очень зачетная.
Дополняю, что я езжу один, иногда с женой, но если в машину посадить 4 человека, включить кондиционер, то едет она сложно.
Теперь о расходе. Езжу в основном один, но с затаренным на 40 кг багажником.
- Трасса:
80-90 км/ч – расход 4,4 литра на 100 км. - 130-150 км/ч – расход 7-8 литров на 100 км.
- Город:
Агрессивная езда – расход 8-10 литров на 100 км. - Спокойная езда – расход 6-7 литров на 100 км.
Дорогу держит отлично, чувствуется немецкий автопром! Комфортно ехать как на 10 км/ч, так и на 130 и даже на 150 км/ч. Максимальная скорость, до которой разгонял — 166 км/ч.
Отзыв об Opel Corsa D 1.2 (86 л.с.) с механикой 2013 года
Источник: https://roadres.com/opel/corsa-d-5d/review/
Opel Corsa: Заслуженные комплименты
«Опель-Корса»
Чтобы никто не догадался
Да, в начале года в жизни «Корсы» случился рестайлинг. Но глядя на машины до и после обновления, догадаться о переменах положительно невозможно. Все новинки, а именно моторы, удовлетворяющие теперь экологическим нормам Евро-5, сосредоточились под капотом. Внешность же осталась первозданной.
И ведь не скажешь, что «Корса» уступает молодым соперницам в привлекательности. Крутолобая, с огромными каплевидными фарами, выглядит она весьма оригинально. Покупателям, вернее покупательницам, такой образ очень нравится.
Особенно эффектна 3-дверка — с крутыми бедрами, раскосыми задними фонарям и словно циркулем очерченной линией бокового остекления.
Впрочем, это далеко не все козыри немецкого супермини. Несмотря на скромные размеры, он обладает просторным для двоих взрослых пассажиров ростом 175–180 см диваном, максимально — на все 5 звезд от «ЕвроNCAP» — безопасен.
И, разумеется, дабы милые дамы не испытывали трудностей при движении в пробках, «Корса» кроме механических коробок предлагает аж две автоматические — традиционную с гидротрансформатором и роботизированную.
Однако на ряду со «спокойными» экземплярами с моторами объемом 1, 1,2 и 1,4 литра в команде маленького «Опеля» есть и весьма задиристая 192-сильная версия OPC. Как видите, пунктов в графе «за покупку подержанной „Корсы“ набирается немало. Остается посчитать минусы.
Береги шкурку смолоду (кузов и его электрооборудование)
Кузов «Корсы» достаточно успешно сопротивляется московской соли и другим антигололедным реагентам. Однако у машинки все-таки есть слабые места, где через пару-тройку лет эксплуатации можно обнаружить пятнышки коррозии.
Появляются они, причем не так уж редко, на кромках ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ, соприкасающихся с бампером, который, вибрируя во время движения, собственно, и стирает краску с детали до металла. Сей явно конструктивный недочет одинаково проявляет себя и на 5-дверном хэтчбеке, и на трехдверке.
Но официальные сервисмены отказываются бесплатно красить облезшие крылышки «Корсы», ссылаясь на суровые российские условия эксплуатации.
Не обошлось без «тараканов» и в салоне. Владельцы «Опеля» частенько обращались с жалобами на скрипы во время опускания или подъема ПЕРЕДНИХ БОКОВЫХ СТЕКОЛ, перегоревший ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА и облезшую КОЖАНУЮ ОПЛЕТКУ «баранки».
Бывало, переставал адекватно работать и КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ: из-за сломавшихся хлипких штанг, управляющих заслонками, он как следует не согревал или не охлаждал салон.
Впрочем, за эти немногочисленные неисправности и дефекты уже не приходилось расплачиваться из собственного кармана — руль, блок климат-контроля и стекло двери багажника сервисмены меняли по гарантии, а скрипы в механизмах стеклоподъемников устраняла силиконовая смазка.
Учение — жизнь (трансмиссия)
Ручная коробка передач, которую можно получить на любой из версий «Корсы», хлопот ее владельцам не доставляет. Сцепление у аккуратных водителей, как правило, не требует замены до 80–90 тысяч км. Неплохо обстоят дела и с надежностью 4-ступенчатого «автомата», который устанавливали на 90-сильные машины с двигателем 1,4 л.
Единственная проблема АКП — ТРУБКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, которые в месте соединения с радиатором могут пропускать масло. Механики отмечают, что такая проблема возникает чаще на машинах из регионов с плохими дорогами и у тех, что много ездят зимой, подразумевая повышенные вибрации и вредную химическую среду. Обнаружить дефект просто, достаточно заглянуть под днище машины.
И тянуть с заменой трубок не стоит, без масла «автомат» долго не проживет.
Наибольшее же число нареканий в трансмиссии «Корсы» вызывает роботизированная коробка. Среди симптомов ее неправильной работы — нежелание машины двигаться при отпущенной педали тормоза, резкие толчки во время поездки, отказ включать передачу.
Но, как выяснилось, оградить себя от возможных проблем с «роботом» можно, если регулярно — на каждом ТО (через 15 000 км) — регулировать момент срабатывания сцепления.
Ведь ведомый диск постоянно изнашивается, о чем нужно ставить в известность управляющий двигателем компьютер, чтобы он при стартах с места и при переключениях правильно дозировал топливо, не заставляя сцепление буксовать вхолостую и вызывая его скорейший износ.
На техническом языке это называется адаптация точки схватывания и стоит 2000 рублей. Немало, но замена всего блока «Изитроника» обойдется на порядок дороже. Увы, не на всех сервисных станциях советуют регулярно обучать «робот», считая более выгодным зарабатывать на замене сцепления. Изношенные детали, которого не попадают под гарантию.
Правильная практика — профилактика (двигатели)
Среди моторов «Корсы» три дизеля. Однако машин с такими двигателями бегает по нашим дорогам крайне мало, поэтому сказать что-либо конкретное об особенностях их эксплуатации не представляется возможным. Что же касается бензиновых агрегатов, то особых нареканий по ним нет.
Разве что, как и все «опелевские» моторы последних лет, они требовательны к качеству топлива и нуждаются в периодической, хотя бы раз в 30 000 км, промывке инжекторов и узла дроссельной заслонки. В противном случае возможны проблемы с холодным запуском, неустойчивая работа на холостых и некоторая потеря мощности.
Два последних симптома могут возникнуть еще и по причине выхода из строя КЛАПАНА системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Но случается это не так уж часто, к тому же на экземплярах с приличными — более 60 000 километров — пробегами. Еще к одной типично «опелевской» болезни можно отнести отказ СТАРТЕРА работать при температурах от —15°С и ниже.
Из-за застывания смазки не срабатывает втягивающее реле. Однако с наступлением оттепели или в прогретом гараже стартер снова оживает.
Выбирая же заряженную версию ОPC, имейте в виду, что, в отличие от сестриц с безнаддувными моторами, в приводе ГРМ ее двигателя используется не «вечная» цепь, а зубчатый ремень, который необходимо менять через 90 тыс. км. Каких-либо других пожеланий по поводу агрегата Z16LER механики не высказывают, признавая и его вполне надежным, даже несмотря на более жесткие условия работы.
Вполне надежно, но в лечении дорого (шасси и рулевое управление)
У «Корсы» простенькая — со стойками «Мак-Ферсон» спереди и поперечной балкой сзади — подвеска. Что, собственно, не мешает маленькому «Опелю» быть одновременно комфортабельным и интересным в управлении автомобилем. Как выяснилось, не вызывает особых нареканий и надежность шасси.
Из слабых мест механики упоминают лишь ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ передних стоек, нередко требующих замены уже к 30 тысячам. Не отличаются длительными сроками службы и ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ, порой они критически стачиваются к 15 000 км, то есть не переживают и одного комплекта колодок. Остальные же детали держатся молодцом.
Скажем, амортизаторы, рулевые тяги и наконечники легко доживают до 60–70 тысяч км, а шаровые опоры здравствуют и после ста. Однако и они не вечны, а перебрать подвеску на официальном сервисе даже с учетом скидок на запчасти для машин с окончившейся гарантией стоит дороговато. И дело не только в цене на детали и работы, сказываются конструктивные особенности «Корсы».
Например, нельзя отдельно поменять втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Ради упрощения сборки они выполнены с торсионом заодно.
Покупаем?
На фоне европейских сверстников «Корса» выглядит молодцом. Ее поломки не многочисленны и, что самое главное, не разорительны для владельца. Мы бы не рекомендовали брать машины с откровенно слабым литровым моторчиком и оснащенные капризным «роботом». Оптимальный же вариант — автомобиль с 90-сильным двигателем и АКП.
Однако машинка настолько хорошо себя зарекомендовала, что ее не получится купить задешево. Скажем, за 90-сильную «Корсу» с «автоматом» просят не меньше 430 тысяч. Да и остальные версии лишь на 100–120 тысяч рублей дешевле новых. Не те деньги, чтобы экономить, отказываясь к тому же от заводской гарантии.
Opel Corsa: Заслуженные комплиментыOpel Corsa: Заслуженные комплименты
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/260256-opel_corsa_zasluzhennyje_komplimenty/
Отзывы Opel Corsa (D) 5 дв. хэтчбек 2006 – 2010
Хорошая машинка, в своем классе наверно лучшая по цене/качеству. Поло гораздо дороже, Фиеста новая тоже, старая по дизайну не ахти…
Достойный представитель В-класса.
Мини-отзыв25 июня 2012
Опель Corsa.
Каждому свое, а мне машина по нраву, хоть и ездила жена.
Берите, не пожалеете, она стоит своих денег, если ее продают со скидкой))) Всем спасибо за внимание, не судите строго… хочется, чтобы этот объективный отзыв помог Вам чем-то.
Отзыв24 января 2012
Корса + Робот.
Остерегайтесь роботов!:):) Наверное, если бы было с чем сравнить из этого класса, посоветовал бы что-либо, но увы, таковых машин в семье более не водилось… и не будет!
Мне кажется, что астра была бы более интересной покупкой.
Отзыв22 апреля 2011
72 000 км.
Выбор за Вами! Но если Вы купите Корсу — я не думаю, что она Вас разочарует, даже с двигателем в 65 л.с.
Отзыв13 марта 2010
45 000 км.
Для города машинка что надо. Остался очень доволен машиной.
Если в основном ездите по городу и у вас нет большой семьи — то, что нужно!
Цена-качество — один из лучших авто в своём классе. Идеального ведь автомобиля нет, да и врят ли будет, ведь сколько людей, столько и мнений.
В категории «городской хэтчбэк за 400 000 рублей» Корса вне конкуренции.
Машины компакт-класса трудно назвать «бюджетными» практичными семейными, а в этой ценовой категории выбор очень широк. Поэтому советую очень серьезно подходить к выбору, правильно расставлять приоритеты и выбирать все таки головой , а не сердцем. Опель-корса достойный представитель своего класса и …
Выбирайте а V томобиль исключительно по своим действительным потребностям и вы ни разу не пожалеете! Спустя 11000 км пробега я всё так-же доволен своим выбором.
Если нравится покупайте, будьте внимательны к опциям если стеснены в средствах, чтобы правильно потратить деньги и получить то что хочется а не то что продадут. Рекомендую для уверености ознакомиться с предложениями на рынке, обязательно сходитьна тест, причем в один день на все выбранные модели и …
Внимательно изучайте список дополнительных опций. Есть очень выгодные комбинированные пакеты.
Отзыв15 июня 2007
Opel Corsa
Выбирайте и сравнивайте внимательно, т.к любимым станет только тот а V томобиль. который нравится.
Электрика
Поломка устранена.
Электрика
Поломка устранена.
Электрика
Поломка устранена за 300 р..
Салон
Поломка устранена за 1 500 р..
Кузов
Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Opel/Corsa/5dr-hatchback-2006-2010/
Opel corsa b: технические характиеристики,модификации,фото,видео,отзывы
Второе поколение Опель Корса (Corsa B) было представлено в 1992 году, а серийное производство автомобиля велось до 2000 года. Модель была основана на базе прототипа Opel Junior и предлагалась в кузовах хэтчбек с тремя и пятью дверьми. За время производства в 80 странах мира было реализовано порядка 6 миллиона «Корс».
Opel Corsa B является представителем субкомпактного класса. На многих рынках ее продажи велись под названиями Vauxhall Corsa и Chevrolet Corsa. Независимо от типа кузова, длина, ширина и высота автомобиля Опель Корса Б составляют 3740 мм, 1610 мм и 1420 мм соответственно, колесная база – 2445 мм, дорожный просвет (клиренс) – 140 мм.
В зависимости от типа установленного двигателя и комплектации, снаряженная масса хэтчбека варьируется от 855 до 1135 кг. Объем багажного отделения – 260 литров, а при сложенном заднем сиденье – 1050 литров. В списке штатного оборудования Opel Corsa B числятся две передние подушки безопасности и электроусилитель рулевого управления.
Опционально была доступна ABS.
Хэтчбек Opel Corsa B
Технические характеристики Opel Corsa B
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3740 |
Ширина, мм | 1610 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 260 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Opel Corsa B
Opel Corsa B 1.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 82/2800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.5 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 110/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.3 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 110/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.3 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1389 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 125/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.7 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1389 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 125/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.5 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 67/4600 |
Момент, н·м / оборотах | 132/2600 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.0 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Opel Corsa B 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 148/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.8 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Технические характеристики
Второе поколение Опеля Корса предлагалось с шестью четырехцилиндровыми бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Рабочий объем бензиновых агрегатов равен 1.0 – 1.6 литра, а мощность – от 45 до 106 лошадиных сил (крутящий момент – от 82 до 148 Нм). Дизельные моторы имеют объем 1.5 и 1.
7 литра и выдают 67 и 60 «лошадей» соответственно (132 и 112 Нм пикового момента). Совместно с двигателями трудится либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-диапазонный «автомат». На Opel Corsa B установлена независимая, пружинная подвеска и спереди, и сзади.
На управляемых передних колесах применены дисковые тормозные механизмы, а на задних – барабанные. Хэтчбек Опель Корса В (второго поколения) – это компактный и юркий автомобиль с приемлемой динамикой и азартным рулевым управлением.
Машина экономична и неприхотлива к качеству топлива, однако расходники стоят дороговато, особенно сравнивая с отечественными моделями.
Отзывы о Opel Corsa b
Opel Corsa 1.2 65hp AT 1999 г
Хэтчбек, 1.2 л, бензин, 65 л.с.,автомат
Пробег 177000 км
Машинка у меня три года.
Общие впечатления — все устраивает.
Динамичная, со светофора многих оставляет позади.
По трассе 140 идет уверенно.
Маневренная,экономичная,без наворотов,удобно парковаться в городе, дешевые запчасти и в наличии любые!
Очень вместительная-ехали в деревню втроем+стиральную машину везли. Жаль что в нее положено лить 95 бензин, хотя бывало заливал и 92, разницы не почувствовал, но все равно стараюсь лить 95! приобрел авто для жены, однако сам с удовольствием двигаюсь на нем по городу. расход бензина порядка 6-8 л. на 100 км. динамика разгона в городе достаточная, вполне комфортабельна. однако запчасти ужасно дорогие. вот и не знаешь где найдешь, где потеряешь. вроде вполне экономичная машина, но если что полетит, то туши свет. основной радиатор около 22000 тенге, рулевая тяга 3000 тенге. но машина в принципе радует. простая как велосипед. жена на ней хоть ездить научилась. советую новичкам. хозяйин (девушка) до этого совсем не ухаживал за машиной. радиатор протекал, рулевая тяга стучала, багажник гремел. на все-про все затратил около 30000 тенге, вместе с заменой масдо коробки, двигателя и т.д..
Источник: https://seite1.ru/opel/opel-corsa-b-texnicheskie-xaraktieristikimodifikaciifotovideootzyvy/.html