Краш-тест детских автокресел: рейтинг моделей по безопасности 2019-2020

Безопасность вашего ребёнка в ритме современной жизни во многом зависит от его транспортировки в автомобиле. В данном материале опишем основные требования к детским удерживающим устройствам и представим модели автокресел, рекомендуемые к приобретению, на основании профессиональных тестов и отзывов потребителей.

Выбор детского автокресла

Общие требования к детским автокреслам

Обычные автомобильные ремни безопасности не выполняют свою функцию в достаточной мере, относительно человека весом до 36 кг и ростом до 1,5 метров. Для этого предназначены так называемые «детские удерживающие устройства».

Назначение и типы кресел:

  • Люльки – это детские удерживающие устройства, размещаемые в салоне преимущественно боком, либо лицом против хода движения автомобиля. Применяются для детей возрастом до 1 года (группы 0, 0+ (смотрите ниже)).
  • Кресла – как правило, устанавливаются лицом по ходу движения, бывают спаренными (в том числе с креслами другой группы). Предназначены для детей старше 1 года и младше 6-7 лет.
  • Бустеры – дополнительные детские сидения (без спинки) с ремнями безопасности, закрепляются лицом по ходу движения. Относятся к группам II и III. Чаще всего, применяются от 6 до 12 лет, для детей с ростом не менее 120 см.

Группы автокресел, относительно веса и возраста ребёнка:

  • группа 0 (до 6 мес., до 10 кг);
  • группа 0+ (до 1 года, до 13 кг);
  • группа I (9-18 кг, 9 мес. – 4 года);
  • группа II (15-25 кг, 3-7 лет);
  • группа III (22-36 кг, 6-12 лет).

Обязательность прохождения тестирования («краш-тесты») и наличие «звёзд безопасности» (ADAC). Обращайте внимание на маркировку приобретаемого детского автокресла.

Европейскому Стандарту Безопасности соответствуют те устройства, которые имеют маркировку: ECE R44/03, либо ECE R44/04.

Наличие соответствующей маркировки говорит о том, что модель прошла тестирование на различные возможные виды ДТП, а также удобство для ребёнка, экологичность и лёгкость чистки материалов.

Безопасность и здоровье маленького пассажира: собственно, это то, для чего и производятся детские дополнительные кресла. Детский позвоночник только развивается, и риск получения серьёзной травмы очень высок, даже при сильном торможении или резком манёвре автомобиля.

О безопасности перевозки младенцев и детей в автолюльках / креслах, а не на руках, говорят цифры. Согласно исследованиям безопасности в США, при использовании автолюльки / кресла, риск фатального исхода для ребёнка до года снижается на 71%, риск фатального исхода при ДТП для возрастной категории детей 1-4 лет снижается на 50%.

Кроме того, водитель меньше беспокоится, перевозя ребёнка, зная о его безопасности. Это также снижает всевозможные риски.

Уровень защиты, в зависимости от возраста и модели автомобиля. Говоря проще, «менее современные» автомобили не всегда предлагают максимальный уровень защиты.

Например, отсутствуют дополнительные крепления для якорных ремней, отсутствует IsoFix, а в самых «запущенных» случаях классических уже авто — и трехточечные ремни безопасности в целом.

Готовясь к рождению ребёнка и предполагая его регулярную перевозку собственной машиной, стоит серьёзно задуматься о данном вопросе.

Обратите внимание на то, что известные производители кресел для детей не рекомендуют устанавливать их на сиденье, около которого находятся штатные (фронтальные или боковые) подушки безопасности. При наличии технической возможности, подушки безопасности возле детского кресла должны быть отключены.

Материал:

  • пенопласт – дешёвый, но хрупкий материал;
  • пластик – средний уровень защиты;
  • металлический каркас с мягкой обшивкой – рекомендуется.

Современные кресла комбинируют все три материала: металлический «костяк», поверх которого установлена пластиковый «кузов», который в свою очередь обшит пенопластом для придания мягкости. Сверху — легко моющаяся ткань (рекомендуется).

Автокресла для детей. Полезный функционал

Для того чтобы закрепить детское кресло в автомобиле, потребуются следующие крепления:

Штатные ремни «взрослого» кресла в машине;

Изофикс (система IsoFix) и другие подобные системы (например, LATCH) – самый надёжный способ крепления, т.к. система соединена с кузовом машины, но она есть не в каждом автомобиле. Чаще всего, совмещается со штатными ремнями.

Дополнительные якорные ремни (Top Tether) – фиксируют верхнюю часть детского кресла дополнительно. Рекомендуются для снижения риска «хлыстовой» травмы позвоночника при экстренном торможении или ДТП.

Отдельные кресла имеют телескопическую «ногу» — дополнительный упор в пол автомобиля

Разумеется, средство крепления на детском устройстве должно совпадать с тем, что уже имеется в вашем транспортном средстве.

При выборе детского автокресла, учитывайте:

  • как оно крепится ‒ способ и надёжность;
  • эргономична ли модель, удобен ли наклон спинки;
  • как поддерживается голова и шея, наличие регулируемого подголовника;
  • размеры и дизайн (обратите внимание, что ширина детского кресла на уровне плеч должна быть около 35 см);
  • материал обивки (полиэстер считается самым износостойким).

Выбираем автокресло для ребёнка. Лучшие модели детских автокресел

Из вышеописанного следует, что безопасным образом детское кресло можно разместить лишь в достаточно новом автомобиле. Современные автомобили уже оснащены необходимыми крепежами (теми же изофиксами и креплениями для якоря). Нижеследующая подборка кресел рассматривается для наиболее распространой I-III групп автокресел без «стартовых» люлек и «финишных» бустеров.

*По результатам тестов, продукт получает оценку, приравниваемую к цвету безопасности:

  • зелёный ‒ хорошо;
  • жёлтый ‒ нормально;
  • красный ‒ тест не пройден.

Последних в статье не представлено.

Российский рынок не сразу пополняется всеми моделями новейших детских автокресел, протестированных в Германии в 2018 года. К таким моделям относятся, например, максимально «зеленые» модели:

  • Joie Traver Shield;
  • Britax Römer Trifix2 i-Size.

Нашим читателям будут представлены модели, которые были успешно протестированы в 2018 и более ранних годах и ныне доступны на нашем рынке.

Каждая из рассматриваемых моделей – победитель «краш-тестов», и это является главным и неоспоримым преимуществом каждой из них.

ТОП-5 лучших детских автокресел

Cybex Pallas M-Fix SL

Эргономичная, добротная модель. Подходит для детей: 9 месяцев ‒ 11 лет. Столик снимается полностью после того, как вес ребёнка достиг 15 кг.

Краш-тест детских автокресел (видео): рейтинг детских автокресел по безопасности 2019-2020

Характеристики:

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес изделия: 5.8 кг

Преимущества:

  • система Isofix;
  • защита от боковых ударов;
  • есть анатомическая подушка в комплекте;
  • 12 положений регулировки подголовника;
  • можно использовать в самолёте;
  • есть сменный чехол;
  • есть столик безопасности.

Недостатки:

  • нет горизонтального положения спинки;
  • нет постановки на колёсики.

Стоимость: от 13990 рублей.

Эта модель нравится покупателям за удобство кресла, наличие боковых держателей на ремнях, и качественные материалы (гасящие удары при ДТП). Легко и прочно устанавливается в салоне. Помимо защитного столика, можно крепить и дополнительные ремни.

Краш-тест детских автокресел (видео): рейтинг детских автокресел по безопасности 2019-2020

Характеристики:

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: высота подголовника, подножка.

Преимущества:

  • анатомическая подушка в комплекте;
  • система Isofix;
  • боковая защита;
  • регулируемая подножка;
  • широкое сидение;
  • простое крепление;
  • крепкая конструкция;
  • есть вкладыш-сидушка для маленьких детей.

Недостатки:

  • нет горизонтального положения спинки;
  • достаточно большой (не очень удобный) столик;
  • не в каждом автомобиле хватает длины ремня для закрепления данной модели.
Читайте также:  Какую стрижку можно сделать на тонкие жидкие волосы: лучшая прическа для редких волос средней длины

Стоимость: от 19700 рублей.

4 «звезды» краш-тестов ADAC. Таким образом, кроме хороших показателей (согласно результатам тестирования в 2016 году), данное кресло продаётся по относительно демократичной цене. Нет внутренних ремней, но есть защитный столик.

Краш-тест детских автокресел (видео): рейтинг детских автокресел по безопасности 2019-2020

Характеристики:

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: вперед лицом или спиной;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес изделия: 7.83 кг.

Преимущества:

  • соотношение стоимости и качества;
  • система Isofix;
  • анатомическая подушка;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • 5 положений подголовника;
  • есть карман для вещей;
  • сменные чехлы;
  • регулировка столика по горизонтали.

Недостатки:

Стоимость: от 13900 рублей.

Эта модель была успешно протестирована в 2014 году, и с тех пор является достаточно популярной. Кресло получило 4 «звезды» краш-тестов ADAC. Пользователи отмечают хорошее качество сборки и очень удобный подголовник. Модель удобна для сна ребёнка.

Краш-тест детских автокресел (видео): рейтинг детских автокресел по безопасности 2019-2020

Характеристики:

  • группа 2/3 (15-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: лицом вперёд;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес кресла: 7.2 кг.

Преимущества:

  • оптимальная стоимость;
  • Isofix;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • анатомическая подушка;
  • 11 положений регулировки подголовника;
  • защитная накладка на ремень XP Pad;
  • съёмный чехол.

Недостатки:

  • нет ручки для переноски;
  • не всем нравится накладка на ремень.

Стоимость: от 14990 рублей.

Модели назначен «жёлтый» уровень в тестах ADAC-2018. Соответствует ГОСТу Р41.44 и стандарту ECE R44-04. Спинку можно регулировать, не вынимая ребёнка из кресла. Покупатели отмечают удобный сон ребёнка в этом кресле.

Краш-тест детских автокресел (видео): рейтинг детских автокресел по безопасности 2019-2020

Характеристики:

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • дополнительная фиксация внутренними ремнями;
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: наклон спинки, внутренние ремни, высота подголовника;
  • вес 9.5 кг

Преимущества:

  • много регулировок;
  • 3 положения наклона спинки;
  • Isofix;
  • дополнительная защита от боковых ударов;
  • дополнительный якорный ремень;
  • анатомическая подушка;
  • мягкие накладки на внутренние ремни;
  • дизайн.

Недостатки:

  • достаточно тяжёлое в транспортировке до автомобиля.

Стоимость: от 15690 рублей.

К сожалению, многие семьи не могут материально себе позволить обеспечить надлежащий уровень безопасности ребёнка при автотранспортировке.

Тем не менее, родителям следует помнить, что даже в бюджетном кресле ребёнок в автомобиле более защищён, нежели на руках у взрослого, либо вовсе не зафиксированный ремнём безопасности.

Обратите внимание и на пару моделей, не проходивших сертификацию в Германии.

Детские автокресла «без международных тестов»:

По мнению экспертов, к таковым можно отнести следующие модели:

  • Автокресло группа 0/1/2 (до 25 кг) Happy Baby Passenger V2 (от 6 000 рублей);
  • Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Rant Fortune (от 3680 рублей);
  • Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Стар (от 2511 рублей).

Обозначенные модели фиксируются в салоне только автомобильными ремнями, но получили достаточно хороших отзывов и имеют высокий рейтинг среди покупателей.

Помимо вышеописанных серьёзных фактов, детское автокресло – это приятный подарок для ребёнка. Находясь в таком кресле, ребёнок знает, что о нём заботятся, ему уделяют особое внимание. Производители снабжают детские автокресла также различными яркими и стильными аксессуарами для дополнительного комфорта и хорошего настроения маленьких путешественников.

Источник: https://tech-choice.net/detskie-avtokresla/

ADAC-2019: результаты краш-тестов детских автокресел

В конце мая 2019г. международная тестирующая организация ADAC провела независимое испытание детских автокресел.

В рейтинге автокресел участвовало 31 детское кресло на безопасность, функциональность, эргономику и содержание загрязняющих веществ.

В тестировании также участвовали экспериментальные новые разработки — четыре кресла с системой сигнализации, предотвращающей забывание детей в автомобиле. Все успешные и провальные результаты — ниже в таблице.

Кроме того, здесь вы найдёте рекомендации специалистов ADAC для родителей.

Краш-тест детских автокресел (видео): рейтинг детских автокресел по безопасности 2019-2020

  • 23 модели получили оценки «хорошо», одна модель «очень хорошо»
  • Системы сигнализации не убедительны

Таблица результатов ADAC-2019

Баллы: 0,5 — 1,5: «очень хорошо»; 1,6 — 2,5: «хорошо»; 2,6 — 3,5: «удовлетворительно»; 3.6 — 4.5: «достаточно»; 4.6 — 5.5: «недостаточно»

Производитель / Модель Цена (€  ) Isofix Баллы
Автокресла До 1 года
MAXI-COSI Jade + 3wayFix  420  да  1,5
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size 230  нет  1,7
 Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + 3wayFix 430 да 1,8
 Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One 410 да 1,8
Inglesina Darwin i-Size 199 нет 2,0
 Inglesina Darwin i-Size + Дарвин i-Size Base 400 да 2,3
 Автокресла примерно до 1,5 лет
 Peg Perego Primo Viaggio i-size + база i-size  370  да  1,6
 Cybex Cloud Z i-Size  260  нет  1,7
 Cybex Cloud Z i-Size + Base Z  460  да  1,8
 Avionaut Pixel  219  нет  2,0
  Avionaut Pixel + IQ база  400  да  2,1
Baby Jogger City Go i-Size + i-Size base  455  да  2,3
Nania BeOne SP  50  нет  2,3
Baby Jogger City Go i-Size 275  нет  2,4
Chicco Oasys i-Size Bebecare + i-Size Base* 400 да 5,5
Автокресла  До 4-х лет
 Cybex Sirona ZR i-Size + Base Z  520 да  1,9
 Nuna Norr 450 да  2,2
Nachfolger Hy5.1 TT 350 нет  2,7
 Heyner Multifix Twist 350 да 3,1
 Автокресла до 12 лет
 Apramo All Stage  430  да  3,8
 Автокресла от 1 до 4-х лет
Besafe iZi Modular RF i-Size + iZi Modular Base  570  да  2,0
Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size + 3wayFix  450  да  2,3
 Peg Perego Viaggio FF105 + i-Size Base  450  да  2,3
 Maxi-Cosi TobiFix  230  да  4,6
Автокресла от 1 до 7 лет
 Britax Römer Max-Way Plus  350 нет  3,6
Автокресла от 1 до 12 лет 
Britax Romer Advansafix IV R  300  да  2,3
MAXI-COSI Titan Pro  300  да  2,7
Автокресла от 4-х до 12 лет
 Britax Römer Kidfix III M  230  да  1,7
 Britax Römer Adventure  80  нет  2,1
 Safety 1st Road Fix  120  да  2,4

Хороший результат

По многим параметрам 27 моделей детских кресел явно превышают требования законодательства и оцениваются как «удовлетворительные» или лучше. Но были и два провальных результата. За особенно плохие результаты производители были наказаны.

Рекомендованные автокресла для российских родителей в 2019

Не все автокресла из прошедших испытания доступны в России, поэтому исходя из результатов теста, можно рекомендоваать следующие модели:

Недорогое и хорошее автокресло для новорождённых

Автолюлька Nania BeOne SP (0-1,5 года)

Краш-тест детских автокресел (видео): рейтинг детских автокресел по безопасности 2019-2020

Общая оценка ADAC: хорошо

Данное автокресло участвовало в краш-тестах ADAC еще и в 2014 году и получило хорошие результаты. Из плюсов — маленький вес и приятная цена. Группа: Переноска для младенцев 0+ с собственными ремнями безопасности и центральным натяжением ремней.

Подходит для новорожденных до 13 кг (до 1 1/2 года) Масса сиденья: 2,9 кг Установка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства.

Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности

Остальные рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:

Краш-тест детских автокресел (видео): рейтинг детских автокресел по безопасности 2019-2020

Автокресло Cybex Sirona с базой (0-4 года)

Краш-тест детских автокресел (видео): рейтинг детских автокресел по безопасности 2019-2020

Автокресла совмещённой категории всегда привлекают своей функциональностью и долгим сроком службы. Однако хороших результатов в краш-тестах добиваются немногие производители. Cybex исключение.

Читайте также:  Кофемолка электрическая - как выбрать правильно?

Источник: https://mishbaby.ru/adac-2019-avtokresla/

Краш-тесты детских автокресел 2019 года: рейтинг лучших производителей

Если ребёнок часто находится в машине с родителями, крайне важно обеспечить ему безопасность и комфорт. Для этого покупают детское автокресло. Чтобы найти лучшую модель из всего многообразия, стоит обратить внимание на краш-тест детских автокресел 2019 года.

Краш-тесты детских автокресел

Краш-тест детских автокресел (видео): рейтинг детских автокресел по безопасности 2019-2020

Седи широкого выбора автокресел, который предлагается сейчас, трудно найти подходящее

Чтобы проверить безопасность детского автокресла, проводят специальные испытания — краш-тесты. Оценку экземпляров проводят по нескольким критериям:

  • комфорт;
  • степень защиты;
  • экологичность;
  • удобство эксплуатации;
  • простота ухода.

В проверке участвуют все крупные производители. Помогают в проведении испытаний манекены детей разных возрастов.

Краш-тест детских автокресел (видео): рейтинг детских автокресел по безопасности 2019-2020

Одной из наиболее авторитетных организаций по оценке автомобилей и автокресел считается ADAC (немецкий клуб автомобилистов). Её испытания более жёсткие, чем тесты самих производителей. Ниже представлены лучшие модели по оценке ADAC в разных категориях.

Источник: https://pol-z.ru/krash-test-detskih-avtokresel-2019/

Краш-тесты детских автокресел 2019: рейтинг безопасности

Краш-тесты детских автокресел 2019 – рейтинг безопасности поADAC, разные группы по росту и весу. Сейчас, когда перевозка детей без детских кресел запрещена, родители их покупают еще до рождения ребенка, вместе с коляской. Учитывая, что хрупкий организм ребенка страдает даже при мелких авариях, редко кто рискует экономить на своих детях.

Наоборот, покупая детское автокресло, все чаще родители стараются ознакомиться с европейскими рейтингами по безопасности, и выбрать самое лучшее, прочное, качественное.

Несмотря на то, что российские стандарты пока что никак не регламентируют требования к детским креслам, учитывая ситуацию на дорогах, многие стараются приобретать именно самые лучшие детские сиденья от известных фирм.

Краш-тест детских автокресел (видео): рейтинг детских автокресел по безопасности 2019-2020

Вместе с тем, просматривая рейтинг, помните, что кресло хоть  обеспечивает дополнительную безопасность, но наибольшую роль играет все-таки конструкция
автомобиля.

Поэтому, покупая даже очень дорогое детское кресло, которое находится в ТОП-10 рейтинга ADAC, не стоит понапрасну надеяться на сохранность своего чада, если сами вы ездите на автомобилях ВАЗ-2114 или «Матиз», которые даже при малейших столкновениях превращаются в смятые консервные банки.

Наименование модели Наличие крепления Isofix Общая оценка Оценка безопасности Потребительские качества Эргономика Токсины Удобство по уходу Рост(i-size) Вес (ECER44-04)
Группа 0+ (от 0 до 13 килогр.рамм, с рождения и до 1 года)
KIDDY Evo-Luna i-Size (Изофикс-Isofix) есть 5 баллов 5 баллов 4 балла 4 балла 3 балла. 4 балла 45-83 cм
JOIE i-Gemm (i-Size) нету 4 балла 5 баллов 4 балла 4 балла 5 баллов 5 баллов 40-85 cм
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) есть 4 балла 4 балла 4 балла 4 балла 5 баллов 5 баллов 40-85 cм
KIDDY Evo-Lunafix (Изофикс-Isofix) есть 4 балла 4 балла 4 балла 4 балла 4 балла 4 балла до 13 килогр.
MAXI COSI Citi (Bébé Confort Citi) есть 4 балла 4 балла 4 балла 4 балла 5 баллов 4 балла до 13 килогр.
BESAFE iZi Go Modular i-Size нету 4 балла 5 баллов 4 балла 4 балла 5 баллов 4 балла 40-75 cм
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Изофикс-Isofix) есть 4 балла 4 балла 4 балла 4 балла 5 баллов 4 балла 40-75 cм
Группа I (от 9 до 18 килогр.рамм, от 9 месяцев и до 3,5 лет)
BRITAX Römer King II нету 4 балла 3 балла 4 балла 4 балла 5 баллов 5 баллов 9-18 килогр.
RECARO Optiafix (Изофикс-Isofix) нету 4 балла 4 балла 4 балла 4 балла 5 баллов 4 балла 9-18 килогр.
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix (bgl. Chicco Oasys 1 Isofix) нету 3 балла 3 балла 4 балла 4 балла 5 баллов 4 балла 9-18 килогр.
I-SIZE. Зависят от роста, с рождения и до 3,5 лет.
CONCORD Reverso PLUS (Isofix + i-Size) есть 4 балла 4 балла 4 балла 4 балла 5 баллов 4 балла 40-105 cм
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Изофикс-Isofix) есть 4 балла 5 баллов 4 балла 4 балла 5 баллов 4 балла 61-105 cм
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Изофикс-Isofix) есть 4 балла 4 балла 4 балла 3 балла 5 баллов 3 балла 61-105 cм
Группа 0+/I (с 0 до 18 килогр.рамм, реально с 4-5 месяцев до 3,5 лет)
HAUCK Varioguard Plus (Изофикс-Isofix) есть 3 балла 4 балла 3 балла 3 балла 5 баллов 4 балла до 18 килогр.
KIWY SF01 Q-Fix (Изофикс-Isofix) есть 2 балла 2 балла 3 балла 4 балла 2 балла 3 балла до 18 килогр.
Группа 0+/I/II (с 5-6 месяцев и до 24 килогр.рамм, до 7 лет)
CHICCO Seat-Up 012 (Изофикс-Isofix) есть 3 балла 3 балла 3 балла 4 балла 4 балла 4 балла до 24 килогр.
Группа IIIIII (9-35 килогр.рамм, возраст от 1 до 13 лет)
JOIE Transcend (Изофикс-Isofix) есть 4 балла 4 балла 4 балла 4 балла 3 балла 4 балла 9-35 килогр.
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Изофикс-Isofix) есть 3 балла 3 балла 3 балла 3 балла 5 баллов 4 балла 9-35 килогр.
KIDS EMBRACE Frendship нету 2 балла 2 балла 3 балла 3 балла 5 баллов 4 балла 9-35 килогр.
Группа IIIII (14-37 килогр.рамм, от 3 до 12 лет)
BRITAX RÖMER Discovery SL (Изофикс-Isofix) есть 4 балла 4 балла 5 баллов 4 балла 5 баллов 4 балла 14-37
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Изофикс-Isofix) есть 4 балла 4 балла 5 баллов 3 балла 5 баллов 5 баллов 14-37
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Изофикс-Isofix) есть 4 балла 4 балла 4 балла 3 балла 5 баллов 5 баллов 14-37
JOIE Duallo (Изофикс-Isofix) есть 4 балла 4 балла 4 балла 4 балла 3 балла 4 балла 14-37
MAXI COSI Rodifix Airprotect (Изофикс-Isofix) (bgl. Bébé Confort Rodifix Airprotect) есть 4 балла 4 балла 5 баллов 4 балла 5 баллов 4 балла 14-37
MIGO Sirius нету 3 балла 3 балла 4 балла 4 балла 4 балла 4 балла 14-37
MIGO Sirius + Solar (Изофикс-Isofix) есть 3 балла 4 балла 3 балла 3 балла 4 балла 4 балла 14-37

Источник: https://novosti-online.info/2781-krash-testy-detskih-avtokresel-2016-reyting-bezopasnosti.html

Таблица результатов краш тестов детских автокресел 2018/2019 год, группы 0 1 2 3

ADAC — крупнейший автоклуб в мире, который занимается проблемами автомобилестроения, оказывает аварийную помощь, проверяет заявленное производителем качество автомобилей и ежегодно тестирует детские автокресла, используя ультрасовременные манекены с датчиками.

Специалисты ADAC отбирают популярные в Германии модели детских автокресел, анонимно приобретают и тестируют их. Кресла получают оценку по критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.

Независимые исследования ADAC более строгие, чем тесты обязательной сертификации детских автокресел по Единому стандарту безопасности ECE R 44/04.

На краш-тестах ADAC лобовые столкновения проходят со скоростью 64 км/ч, а боковые удары на скорости 50 км/ч. Читать полностью…

Испания

RACC — королевский автомобильный клуб Каталонии, крупнейшее в Испании сообщество автомобилистов. Количество его членов уже превысило один миллион человек. Автоклуб оказывает практически любую помощь автомобилистам и регулярно проводит краш-тесты автокресел.

На тестированиях автокресла оцениваются по следующим критериям: удобство монтажа и регулировки ремней, устойчивость, надежность ремней, подголовников и пр. Шкала оценки имеет пять делений, начиная от «неудовлетворительно» и заканчивая «очень хорошо». Оценки выставляются по четырем категориям: защита, пользование, комфорт, уход. После завершения всех тестов выводится итоговый балл.

Швейцария

Швейцарский автомобильный клуб TCS тестирует детские удерживающие устройства уже более 40 лет. Используемая методика краш-тестов аналогична той, которую используют специалисты ADAC и ANWB.

Читайте также:  Мини духовка электрическая настольная, как выбрать с конвекцией или вертелом

Итоговая оценка выставляется по шкале пять баллов по двум основным категориям: безопасность и использование. Чтобы вывести оценку по безопасности, кресло подвергается фронтальному и боковому удару.

Категория «использование» имеет несколько составляющих: особенности установки, комфорт для ребенка, особенности ухода, экологичность материалов.

Результатам тестов TCS можно доверять — автомобильный клуб насчитывает более чем вековую историю. Он был основан в Женеве еще в 1896 году небольшой группой велосипедистов. Сегодня же, количество членов TCS превышает 1,6 млн. человек.

Голландия

ANWB — Королевский Голландский клуб, основанный в 1883 году в качестве общества, защищающего интересы велосипедистов. На сегодняшний день членами ANWB являются более 4 миллиона человек. Совместно с другими организациями ANWB тестирует различные транспортные средства, запчасти и авто аксессуары. А с 2007 года автоклуб проводит краш-тесты детских автокресел.

Для тестирования при фронтальном и боковом ударе используются современные манекены со встроенными датчиками. Каждый используемый манекен соответствует возрастной группе тестируемого автокресла.

На тестах фиксируют уровень нагрузки, который получают внутренние органы ребенка в случае аварии.

Итоговая оценка выставляется по четырем категориям: безопасность, комфорт и эргономика, уход, экология.

Россия

Один из самых узнаваемых российских краш-тестов проводит российский журнал «Авторевю».

Среди тестов есть испытания на безопасность детских автокресел: специалисты «Авторевю» создали свою систему оценки безопасности детских удерживающих устройств, основанную на стандарте ECE R 44/04.

«Авторевю» оценивает детские автокресла по уровню защиты головы, ног, позвоночника и анализирует удобство использования кресла.

При проведении краш-тестов используются детские манекены Q-серии, позволяющие не только определить повреждения, полученные при столкновении, но также измерить ускорение таза и нагрузку на шею маленького пассажира. Всего на манекене находится 28 датчиков. Итоговый рейтинг формируется из шести показателей, в результате анализа которых выставляется оценка по десятибалльной шкале.

Австрия

Австрийский автомобильный клуб OAMTC проводит независимые краш-тесты детских удерживающих устройств с 2001 года. Этот автоклуб является партнером известных европейских автоклубов ADAC (Германия) и TCS (Швейцария).

Под эгидой OAMTC тестируются автокресла для всех возрастных категорий в разном ценовом диапазоне. Тест предусматривает как лобовое столкновение, так и боковой удар. Испытания проводятся один раз в год и охватывают около сорока наиболее популярных моделей от европейских производителей. Оценка производится по пятибалльной шкале в 4 категориях: безопасность, установка, комфорт, использование.

Финляндия

Autoliitto — финская автомобильная ассоциация, основанная в 1919 году. Autoliitto поддерживает автовладельцев по всей стране и за рубежом, и заботится о продвижении новых законов, повышающих безопасность на дорогах, улучшающих транспортную систему, трафик и экологию.

Autoliitto регулярно проводит краш-тесты детских удерживающих устройств. При этом методика этой ассоциации отличается от той, которая используется в ADAC — в первую очередь скоростными характеристиками. Так, фронтальное столкновение производится на скорости 71 км/ч, а боковое – 28 км/ч. Autoliitto выводит одну общую оценку для конкретной модели автокресла без разделения на категории.

Бельгия

EuroNCAP — европейский комитет, основанный в 1997 году и в настоящий момент поддерживается большинством государств Европейского союза, а также крупнейшими автомобильными сообществами. За время своей работы EuroNCAP стал катализатором для многих производителей, которые стремятся усовершенствовать свою продукцию в области автобезопасности.

Долгое время EuroNCAP занимался исключительно тестированием автомобилей. Но в последние годы включил в свою программу и краш-тесты детских удерживающих устройств.

Испытания автокресел проводятся на 6 европейских полигонах.

Кузов автомобиля, в котором находится манекен в автокресле, подвергается фронтальному удару на скорости 64 кмч, а также боковому столкновению с тележкой на скорости 50 кмч.

Германия

STIFTUNG WARENTEST (Штифтунг Варентест) — немецкий институт информации для потребителей, базирующийся в Берлине. Он проводит сравнительные исследования качества разнообразных товаров и услуг.

Оценка от STIFTUNG WARENTEST всегда объективна, ведь институт не сотрудничает с производителями и торговыми марками и не получает доходов от рекламы.

Все полученные результаты публикуются в собственных печатных изданиях STIFTUNG WARENTEST и на сайте института.

Тестирование детских удерживающих устройств производится совместно с немецким клубом ADAC, а также потребительскими обществами Франции, Италии, Швеции, Бельгии, Англии и других европейских стран. Автокресла, участвующие в краш-тестах STIFTUNG WARENTEST, проходят два испытания: фронтальный удар (скорость — 64 кмч) и боковой удар (скорость – 25 км/ч).

Англия

Независимое британское издание WHICH публикует обзоры и отзывы беспристрастных экспертов о всевозможных продуктах и услугах.

На сегодняшний день его печатная версия имеет более 680 000 подписчиков, и еще более 335 000 читают WHICH в Интернете. Журнал WHICH акцентирует внимание на независимости своих исследований.

Издание не сотрудничает с производителями детских автокресел и не публикует тексты рекламного характера.

Издание проводит собственные краш-тесты детских удерживающих устройств. Модели, которые не получают оценку «удовлетворительно» и выше, заносятся в специальный «черный список» на сайте WHICH.

Для получения итоговой оценки анализируются данные полученные по результатам краш-тестов, а также исследования удобства эксплуатации автокресла.

Краш-тест детского удерживающего устройства проводится в двух режимах: при фронтальном ударе (скорость 64 км/час) и при боковом ударе (скорость 29 км/час). При этом нагрузки выставляются гораздо выше чем того требует стандарт безопасности ECE 44/04.

BEBE CONFORT Creatisfix + + + + +
BEBECAR Easybob Maxi SPP + + + + +
BRITAX Cosytot Isofix ++ + + ++ +
CHICCO Synthesis Plus + + + + +
CONCORD Ion + + + + +
HTS BeSafe iZi Sleep + + + + +
JANE Matrix Cup
MAXI-COSI Cabriofix Easyfix ++ ++ + + ++
MAXI-COSI Citi SPS + + + + +
PHIL & TEDS Bebe Car Seat + + + + +
RECARO Young Profi plus ++ + + + +

Группа 0+/1 до 18 кг/Возраст от 1 года до 4 лет

AKTA GRACO Duologic + +
BRIO Zento
CHICCO Key 1 Isofix + + + +
CHICCO Key 1 X-Plus + +
CONCORD Trimax + + +
HTS BeSafe iZi Comfort X1 + +
HTS BeSafe iZi Comfort X1 Isofix + + + +
KIDDY Infinity Pro + ++ + + +
MAXI-COSI Priorifix + + + +
MAXI-COSI Tobi + ++ +
RECARO Young Expert plus + + +
ROMER Duo Plus + ++ ++ + +
TEAMTEX Driver SP +

Группа 2/3 от 9 до 36 кг/Возраст от 1 до 12 лет

CAM Le Mans + + +
CHICCO Max-3s + + +
CONCORD Lift Evo PT + ++ + + +
CYBEX Solution S ++ ++ +
FAIR Junior + + + + +
LITTLE SHIELD Combi 123 + +
MAMAS & PAPAS Pro-Tour + +
MAXI-COSI Rodi XR + + ++ + +
PRENATAL Raffaelo + + +
RECARO Start + + ++
RENOLUX Easy Confort + ++ ++
ROMER Kid plus + ++ + ++ +
ROMER Kidfix + ++ + + +
STM Starlight SP + +
TEAMTEX Newfix SP

Источник: https://kresla-market.ru/crash-test/

Ссылка на основную публикацию