Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежный

Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежный

  • 24 Октября, 2018
  • Снаряжение
  • Svetlana Lingovskaya

Многие рыбаки, которые используют лодку для вылова рыбы, задумываются о покупке лодочного мотора. Это значительно упрощает передвижение по водной глади. Мотор выбирается на лодку, которая уже есть, в зависимости от ее параметров. Представляем обзор лучших китайских лодочных моторов, их особенности и характеристики, а также советы по выбору.

Зачем нужен мотор для лодки?

Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежный

Лодочные моторы применяются для того, чтобы быстро и маневренно передвигаться по водной глади водоема. Без них не обойтись, когда рыбалка происходит на большой по размеру акватории, ведь с помощью весла далеко не уедешь. К тому же, мотором можно оснастить любое судно, от стандартной резиновой лодки до небольшого катера, которые не отличаются мощностью и маневренностью.

На рынке лодочных моторов представлено множество брендов, которые имеют свои отличительные черты. Судя по отзывам о китайских лодочных моторах, которые широко представлены на российском рынке, они обладают такими преимуществами, как качество и доступность. Но для того чтобы выбрать надежного помощника для передвижения на судне стоит следовать определенным рекомендациям, представленным ниже.

Критерии выбора лодочного мотора

Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежный

При выборе мотора для лодки стоит учитывать, насколько длинной будет поездка. Бензиновый вариант, отличающийся надежностью, выбирают для дальних поездок. Для небольших по времени и расстоянию заплывов можно выбрать электрический вариант, который обойдется дешевле.

На что обратить внимание при выборе мотора для лодки?

  1. Технические характеристики и возможности самого судна – от этого показателя зависит не только работа мотора, но и его размер (есть более мощные изделия, имеются и не габаритные, но работают на меньшей мощности).
  2. Фирма-производитель мотора – на российском рынке представлено множество брендов, но пользователи отмечают, что китайский лодочный мотор лучший, поскольку относится к бюджетным вариантам и отличается хорошей работой.
  3. Параметры мощности, измеряемые в лошадиной силе (л. с.) – мощность двигателя зависит от параметров самого судна, его размера и количества человек, которые будут на нем перемещаться (для одного человека будет достаточно 6 л. с., для 2–3 лиц и груза – 10 л. с., железная лодка – двигатель мощностью не менее 25 л. с.).
  4. Размер двигателя – он может быть небольшим для маленьких суден или занимать много места (около 3 м), в лодке для него должно быть достаточно места.
  5. Высота погружения мотора в воду – также зависит от технических возможностей лодки.
  6. Тип управления мотором – удаленный или при помощи рычага.

От параметров мощности мотора (лошадиных сил) зависит то, как будет вести себя лодка на воде. При установке слишком мощного мотора на небольшое судно увеличивается угроза его опрокидывания во время маневров.

Лучшие китайские лодочные моторы – обзор

Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежный

Наибольшим спросом среди российских покупателей пользуются моторы для лодки именно китайского производства. Они в первую очередь выигрывают в цене. К примеру, при практически идентичных показателях и характеристиках двигатель мощностью 9,9 л. с. фирмы Tohatsu или Yamaha будет стоить от 110 тыс. рублей, китайский аналог – около 75 тыс. рублей. Разница внушительная.

Но если решили все-таки сэкономить и выбрать китайскую фирму производителя, стоит учесть такие нюансы, как слабые технические характеристики, невозможность достать некоторые комплектующие в случае поломки, небольшой срок службы.

Чаще всего российскими потребителями покупаются небольшие по мощности китайские моторы от 2,5 до 5 л. с. Их цена варьируется от 10 до 20 тыс. рублей. Какой лодочный мотор из китайских лучше выбрать?

Рейтинг моторов производства Китай:

  1. Golfstream T 15 BMS (бренд Parsun). Мотор мощностью 15 л. с., цена около 80 тыс. рублей. Популярен двигатель не только в РФ, но также в США и Канаде. Он двухтактный и весит всего 36 кг. Отличается хорошими качественными характеристиками.
  2. Sea-Pro T 2.5S. Наиболее популярная бюджетная модель мотора на лодку. Цена около 20 тыс. рублей. Вес аппарата всего 10 кг, запускается в любую погоду, но быстро изнашивается редуктор, да и работа мотора слишком шумная.
  3. Hangkai M3.5 HP. Китайские лодочные моторы «Ханкай» имеют оптимальные показатели массы и мощности. Стоимость аппарата более 20 тыс. рублей. Это самая низкая цена за двигатели мощностью 3,5 л. с. Можно легко двигаться на лодке по мелководью, поскольку длина мотора регулируется. Также можно и экономить топливо. Но объем топливного бака всего 1,3 л, поэтому вариант не подходит для дальних путешествий.

Особенности и преимущества лодочного мотора HDX

Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежный

Рассмотрим характеристики лидера по низкой цене – мотор для лодки китайского производства. Наиболее популярная модель этого производителя – HDX T 5 BMS (стоимость около 46 тыс. рублей). Данная вариация сделана по аналогии с лодочным мотором Yamaha 5. Чаще всего такой двигатель выбирают рыболовы-любители.

Преимущества лучшего китайского лодочного мотора HDX:

  • возможность регулировать наклон румпеля;
  • расход топлива минимальный – всего 2,5 л в час;
  • конструкция защищена от коррозии благодаря алюминиевому сплаву высшей марки;
  • простота в управлении;
  • есть безопасный аварийный выключатель;
  • дальность заплыва можно увеличить, подключив выносной бак;
  • относительно небольшой вес – всего 20 кг.

Несмотря на большое количество преимуществ, есть и минусы в работе аппарата. Вначале после приобретения при обкатке мотор может работать с незначительным подергиваем. Кроме этого, даже при небольшом пробеге крышка бака начинает течь, что, в свою очередь, влечет за собой ее замену.

Какой мотор лучше: двухтактный или четырехтактный?

Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежный

Если выбираете среди лучших китайских лодочных моторов в зависимости от типа двигателя, но не знаете, что значит разница между двухтактным и четырехтактным мотором, тогда рассмотрим их более подробно.

Двухтактные двигатели отличаются высокой мощностью и маленьким весом, предназначены для лодок среднего размера. Они неприхотливы в обслуживании, ремонте, быстро набирают скорость и стоят недорого. Но не ставятся на большие судна, поскольку съедают много топлива.

Четырехтактные моторы – экономичны и экологичны. Отличаются низким уровнем выхлопа, экономией топлива, удобством использования, высокой надежностью. Такие моторы очень редко ломаются. Но по массе они значительно тяжелее предыдущего варианта, поэтому не устанавливаются на маленькие лодки.

Китайские моторы для лодок до 9.9 л. с

Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежный

Рассмотрим особенности моторов для лодок китайского производства мощностью до 9,9 л. с. Такой двигатель чаще всего устанавливается на судне среднего размера.

Самые надежные китайские лодочные моторы мощностью до 9,9 л. с. – это Mikatsu M9,9FS и Sea-Pro T9.9S. Первый вариант лучше по соотношению цены и качества, его стоимость около 85 тыс. рублей.

Он предназначен для активного передвижения, может двигаться по мелководью за счет регулирования глубины погружения. Можно регулировать угол наклона и наклон румпеля. Аппарат не требователен к марке топлива.

Второй вариант отличается низкой ценой и средними по качеству характеристиками, стоимость модели стартует от 65 тыс. рублей.

Вывод

Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежный

При выборе двигателя для лодки стоит учитывать множество факторов: от размера и конструкции самого судна до акватории. Представленные выше лучшие китайские лодочные моторы не только доступны по цене российскому потребителю, но и обладают хорошими свойствами.

Источник: https://truehunter.ru/430693a-luchshie-kitayskie-lodochnyie-motoryi-obzor-harakteristiki-sovetyi-po-vyiboru

5 лучших лодочных моторов мощностью до 10 л.с

Средняя стоимость 99 000 рублей (четырехтактный)
Это Китайский четырехтактный мотор с японским названием Toyama о котором японцы никогда и не слышали. Мощность этому зверю из поднебесной  придает 209 кубовый двигатель.

Этот мотор имеет достойное качество сборки, обладает заявленной тягой, у мереным шумом и хорошей экономичностью присущей всем четырехтактным моторам. Одним существенным минусом мотора Toyama TM9.8FS является высокая цена, он стоит практически сто тысяч рублей что дороговато для китайских производителей, так как с небольшой доплатой можно взять проверенную временем Ямаху хоть и двухтактную.

Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежный

  • Технические характеристики Toyama TM9.8FS
  • Основные плюсы:
    Достойное качество
  • Экономичность Тяговитость
  • Минусы:
    Высокая стоимость

Четвертое место Hidea HD 9.8FHS

Средняя стоимость 65 000 рублей (двухтактный)
Китайские подвесные лодочные моторы HIDEA завоевали хорошую популярность в России.

Неплохое качество сборки, невысокие ценники и рынок запасных частей постепенно прибавляют популярность HIDEA. Так же Китайский рынок очень быстро реагирует на всевозможные разрешения и запреты.

И после того как в России была отменена регистрация на моторы до 10 л.с Hidea выпустила достойный мотор HD 9.8FHS двухтактник.

Мотор имеет явные японские очертания, но достаточно задушеный для 163 см3 выдавать 9.8 лошадиных сил. Для сравнения у мотоцикла «Минск» при меньшем объеме мощность двигателя составляет 12 л.с. С другой стороны, такие показатели дают большую надежность и дополнительный запас прочности.

Расход Hidea HD 9.8FHS по сравнению с другими двухтактными моторами средний и составляет 12 литров смеси на 45-60 километров. Простой карбюраторный мотор, неплохая копия японского Tohatsu.

Если финансы не позволяют купить себе японский мотор а ходить под мотором все таки хочется, Hidea совсем неплохой и надежный вариант что еще нужно рыболову для не затратной рыбалки.

Тяга мотора позволяет разогнать лодку Пвх до 29 км/ч.

Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежный

  1. Технические характеристики HIDEA HD 9.8FHS
  2. Основные плюсы:
    Копия Tohatsu.                                                                                                                                                                                                                    Ремонтно пригодный в полевых условиях
    Минусы:
  3. Шумный как двухтактный

Третье место SEA-PRO ОТН 9.9S

Средняя стоимость 66 000 (двухтактный)
Подвесные лодочные моторы Sea-pro предлагают своим покупателям довольно хорошее качество продукции. Лодочные моторы SEA-PRO еще с 90-х годов зарекомендовали себя в стране производители на ровне с Ямахами и Хондами.

Подвесные моторы Sea-pro это премиальное качество которое не уступает именитым Японским брендам, так как полностью копирует Ямаху. Даже некоторые ремонтные мастерские в ремонте этих моторов используют детали от Ямаха.

За многие годы которые мотор находится на Российском рынке он зарекомендовал себя только с положительной стороны. Лодочный мотор Sea-Pro это практически абсолютная копия Ямаха только за разумные деньги. Мощность мотора 9.

9 лошадиных сил что положительно сказывается на практичных людях, не желающих платить за регистрацию мотора и за права на управления лодочным мотором мощностью до 10 л.с.

Этот мотор приходит в коробке, и карбюратор настроен на обогащенную смесь для лучшей обкатки. После обкатки необходима тонкая настройка карбюратора, иначе владельца ждут проблемы с запуском на горячем двигателе. Но для рукастого хозяина SEA-PRO не вызовет ни каких проблем с регулировкой карбюратора. В итоге вы недорого можете купить качественный Китайский мотор с явными Японскими корнями.

Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежный

  • Технические характеристики SEA-PRO OTH 9.9S
  • Основные плюсы:
    Высокая мощность
    Проверенный годами мотор
    Минусы:
  • Настройка карбюратора

Второе место Mercury ME F 9.9 M

Средняя рыночная цена 135 000 (Четырехтактный)
Американская модель подвесного лодочного мотора большой надежности и экономичным расходом топлива. Один из лучших моторов в линейке компании Mercury 9.

9 пользуется огромной популярностью благодаря высокой мощности которая позволяет не регистрировать лодку в ГИМС. Двигатель четырехтактный, очень тихий. Работает без перебоев и позволяет ходить на предельно малых скоростях которые будут интересны любителям тролинга.

На моторе установлено водяное охлаждение, картер для масла и индикатор перегрева для экстренных перегрузок.

Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежный

  1. Технические характеристики Mercury ME F 9.9 M
  2. Основные плюсы:
  3. 4-тактный;
    Экономичность
    Тихий
  4. Много тех.центров
  5. Основные минусы:
  6. Подъем мотора за румпель (дело привычки)

Лучший мотор мощностью 9.8 Tohatsu M 9.8B S

Средняя стоимость 87 000 рублей (двухтактный)
По многочисленным отзывам и тестам экспертов, Tohatsu 9.8 признан одним из лучших моторов подходящих как на лодку ПВХ так и для небольших алюминиевых и пластиковых лодок. Основной конкурент этого мотора многие считают YAMAHA 9.9.

Но при этом Тохатсу уверенно выигрывает в весе, таким же весом обладает Ямаха с мощностью 8 л.с. Двигатель достаточно экономичен по сравнению с конкурентами известных брендов, работает плавно хотя и немного шумно. Среди вспомогательных систем на Tohatsu 9.

Читайте также:  Тойота Камри (Toyota Camry) сборка 2019-2020, технические характеристики, комплектация, отзывы владельцев

8 присутствует водяное охлаждение, цифровую систему зажигания, термостат и блокировку пуска при включенной передаче.

  • Tohatsu M 9.8 BS является единственным в мире лодочным мотором с небольшой массой конструкции, выдающим полноценную мощность заявленную производителем
  • Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежный
    Технические характеристики Tohatsu M 9.8B S
  • Основные плюсы :
  • Малый вес
    транец S, 381 мм;
    дейдвуд 435 мм;
    двухтактный;
    2 цилиндра;
    169 см3;
    топливный бак 12 л;
  • 3-лопастной винт.

Источник: http://yooou.ru/5-luchshih-motorov-do-10ls/

Сравнительный тест китайских лодочных моторов 5 и 15 л.с

За последние годы подвесные лодочные моторы китайского производства продаются на Российском рынке едва ли не хуже тех же Ямах или Мерков.

По качеству модели из «поднебесной» очень близко подошли к японским моторам прошлого десятилетия, а по ценам они всегда были вне конкуренции. Т.к.

информации по «китайцам» пока еще не много и многие водомоторники сомневаются стоит ли их покупать, мы решили провести небольшой тест-драйв восьми моторов, по два от брендов Parsun, Hidea, Yamabisi и PowerTec, мощностью 5 и 15 л.с.

На тест были выбраны на наш скромный взгляд самые лучшие представители китайского лодочного моторостроения. Почему именно 5 и 15 л.с.

? «Пятерка» отлично подойдет к плоскодонной лодке в «районе» 3-х метров длинной, а «Пятнашка» — это идеальный вариант для килевой надувной лодки от 3,5 до 4-х метров.

Хоть в нашей стране самым популярным «размером» является 10 л.с., мы все же решили на тест их не брать.

Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежный

Одной из проблем у китайских моторостроителей является то, что «там» их очень много. Под одним и тем же китайским брендом вы можете купить или полное барахло или же очень качественный мотор. Китайцы всегда пойдут на встречу крупному покупателю и наклеят какое угодно название на крышку мотора и пропишут его во всю документацию.

Получается так, что там можно купить 5-ку по закупочной цене в 100 долларов и этот мотор уже хорошо если запустится и проработает хотя бы 10 моточасов, а можно эту же 5-ку взять за 200 долларов и тогда вы получите очень качественную модель, при производстве которой был как жесткий контроль на комплектующие, так и всесторонний выходной контроль. И опять же повторимся, название и маркировка у них может быть одинаковые, только заводы изготовители будут разные. Этим и пользуются неродивые «дилеры» в нашей стране, чтобы по быстрому срубить деньжат. А вот как раз по заводу и можно выяснить, качественный перед вами мотор или нет. Тестовые экземпляры были произведены:

  • Parsun — Suzhou Parsun Power  Machine co., ltd.
  • Hidea — Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd
  • Yamabisi — Suzhou Allpass Machinery Co., Ltd
  • PowerTec — Zhejiang Pioneer Machinery &Electron Co., Ltd

Тестирование китайских лодочных моторов

Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежный

Место проведения теста — средняя Волга в районе города Самара. Время — поздняя осень, середина ноября. На воде был практический штиль, температура воды +4 С.

Топливо использовалось с октановым числом 95, моторное малос Yamalube TC-W3, пропорции которого на время обкатки 1:25, на тест 1:50. Моторы в 5 л.с. ставились на лодку Солар 310, а 15 л.с. на Солар 350. Обе лодки малокилевые, с надувным пайолом.

Вес шкипера 82 кг., шкипер плюс пассажир 165 кг. Ничего другого в лодки не загружалось.

Все тестовые моторы новые, вытаскивались из коробки и сразу «в бой». Гребные винты не менялись, все были штатные. Никаких дополнительных настроек с моторами не проводилось.

Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежный

Дабы составить некоторую конкуренцию китайцам ну и конечно же ради сравнения, в тесте участвовали еще два мотора: двухтактная Yamaha 15 FMHS и двухтактный же Mercury ME 5M. Оба этих «брендовых» моторов не новые, отходили около 150 моточасов. Винты на них также штатные.

Все китайские моторы перед тестом обязательно обкатывались. Сначала 15 минут на холостых, затем еще 15 на средних оборотах, потом 2 минуты на максимальных и еще 2 минуты опять на средних. Обкатка конечно несколько сумбурная, но все же. После обкатки топливная смесь сливалась и заливалась уже тестовая 1:50.

Что и как измеряли

Шум измеряли на минимальных оборотах (не холостых) и на максимальных на уровне головы шкипера.

Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежный

Скорость измерялась GPS навигатором Garmin. 5-ти лошадные такскали 1-го и 2-х человек, 15-ти лошадные только двух человек. Измерялась максимальная скорость, которую лодка развивала спустя 2 минуты.

Расход топлива на всех моторах измерялся с двумя людьми на борту. Измерения проводились следующим образом. В емкость набиралось 500 мл. топлива и емкость взвешивалась.

Далее лодку с мотором выводили на водоем, разгоняли, вынимали шланг из бака и вставляли в емкость и давали полный газ мотору в течении 5 минут, по истечении которых шланг вынимали из емкости и ее снова взвешивали.

Измерения конечно же не сверх точные, но общую картину показать смогут.

Результаты тестов

Yamaha 15 Parsun 15 PowerTec 15 Hidea 15 Yamabisi 15 Mercury 5 PowerTec 5 Hidea 5 Yamabisi 5 Parsun 5
Вес мотора (кг) 39 38 38 38 37 22 20 20 20 20
Шум, холостые (dB) 65 70 66 67 70 64 69 72 66 68
Шум, макс (dB) 94 100 89 96 95 86 93 89 87 89
Макс. скорость 1 чел. (км/ч) н/д н/д н/д н/д н/д 25 20 22 19 24
Макс. скорость 2 чел. (км/ч) 36 35 30 34 32 16,5 12,5 15 12 16,5
Расход (л/ч) 5,8 5,7 4,8 5,4 4,6 1,6 1,1 1,8 1,5 1,6

По результатам тестов можно говорить о том, что китайские моторы в 15 л.с. по реальным характеристикам очень близко подошли к своему именитому брату из Японии, а вот 5-ти лошадные пока не могут этих похвастаться. Парсун 5 конечно же очень близок, но он единственный, кто может хоть как то конкурировать, но он и самый дорогой и этой линейки «китайцев» — 32 200 руб. Как итог можно сказать, что китайские моторостроители очень хорошо учатся на своих и чужих ошибках и дорогие моторы (реально дорогие, а не перекупленное «барахло» и проданное за дорого) спокойно будут ходить и 200 и 300 моточасов, конечно же при должном их обслуживании. А что будет через 2-3 года? Конкуренция обостряется, что нам, конечным потребителям, только на руку.

Источник: https://spyship.ru/testy/sravnitelnyj-test-kitajskix-lodochnyx-motorov-5-i-15-l-s.html

Стоит ли покупать китайский лодочный мотор? Плюсы и минусы китайских подвесных лодочных моторов

Многие из вас часто задаются вопросом, а стоит ли сэкономить и купить, например, мотор китайского производства. На самом деле, это вопрос возникает при покупке любой вещи, произведённой в Китае.

А стоит ли? Определенного ответа на этот вопрос нет. Да, нельзя отрицать, что за последние годы товары, произведенные в Поднебесной, стали намного качественнее. Но, к сожалению, это касается не всего.

В этой статье мы постараемся разобраться, стоит ли рисковать и приобретать лодочный мотор, сделанный в Китае. Да, он будет значительно дешевле японского или американского мотора, но что же с качеством? Сразу хочется предупредить, что мы не дадим вам конкретный ответ. Однако после прочтения этого материала, вы сможете сами оценить, хотите ли вы приобрести мотор из Китая.

Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежный

В наши дни выбор моторов на рынке огромен. Достаточно приличную нишу занимают моторы, произведенные в КНР. Многие профессиональные рыбаки знакомы с такими марками, как Hidea, Yamabisi, Fisher и т.д. Да, они стоят гораздо дешевле, но вот качественно ли они собраны.

Как отмечают многие специалисты, главным параметром, которым необходимо руководствоваться при покупке моторы, является его надёжность. Всё связано с тем, что такие критерии, как цена или техническая характеристика может меняться. Хочется сразу оговориться, практически все перечисленные выше бренды, а также многие другие, делаются на разных заводах.

Важно понимать, что китайские моторы и их «внутренности» были придуманы и разработаны далеко не в Китае. Всё-таки данный процесс стоит очень больших денег. Большая часть из производимых в Китае моторов скопирована с таких известных брендов, как Yamaha и Mercury.

Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежный

Очень часто любители китайских моторов заявляют, мол, это та же самая Yamaha, только собранная в Китае. Это не совсем верное утверждение. Да, многие высокоточные детали китайцы закупают в Японии или США.

Но надо понимать, что в Китае с каждым годом всё чаще начинают отказываться от этой практики в связи с высокой ценой на данные детали. Получается, что в самом ближайшем будущем это будет целиком и полностью китайский мотор.

И здесь основная проблема заключается в том, что производителям в Китае не известна эксклюзивная технология, по которой делается, например, редуктор. Сами понимаете, что сообщать её им никто не будет. В связи с этим могут возникнуть определённые проблемы.

В итоге деталь может оказаться совсем некачественной и быстро прийти в негодность. Получается, что на вид у вас будет такойже японский мотор, а вот по качеству он будет сильно уступать. С другой стороны, китайские производители стараются, поэтому с каждым годом качество производимой продукции серьёзно повышается.

Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежный

В этот момент хочется остановиться и обратить внимание читателя, но то, что мы, ни в коем случае, не хотим сказать, что китайский мотор развалиться на части уже во время первого же выхода на воду. Нет.

С ним всё будет в порядке и в первый выход на воду, и во второй, и даже в двадцатый. Честно говоря, сейчас практически невозможно точно сказать, сколько прослужит вам мотор, произведённый в КНР.

Основная проблема заключается в нехватке информации по поводу работоспособности китайских моторов. Статистика по поломкам практически отсутствует.

При покупке китайского мотора надо понимать, что не всегда внешний вид говорит о работоспособности. Даже если они издают достаточно странный звук – это ни о чем неговорит.

Обратите внимание на тот факт, что, несмотря на подобные недочёты, многие рыбаки продолжают использовать китайские моторы, которые исправно работают. Что касается цены, то она существенно ниже, чем у американских и японских аналогов.

Надо понимать, что свою цену китайский мотор отработает с лихвой. А возможно, прослужит вам ещё дольше.

Подводя итоги, хочется сказать одну важную вещь. Не покупайте совсем дешёвые моторы. Не стоит уж настолько экономить на этом. Это касается не только «американцев» или «японцев». Есть достаточно неплохие китайские моторы, которые стоят своих денег. Главное избегать покупки слишком дешёвой продукции, и неважно, где она произведена.

А теперь самое главное. Не забывайте, что данная статья была написана исключительно вам в помощь. Мы не хотим кого-то в чём-то убеждать. В любом случае, в итоге, решать вы будете этот вопрос самостоятельно.

Источник: https://windking.ru/articles/lodochnye-motory/stoit-li-pokupat-kitajskij-lodochnyj-motor.html

Китайские моторы: брать или…

Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежный

Статья основана на субъективном мнении автора о моторах китайского производства, и потому не претендует на титул истины в последней инстанции. Я лишь делюсь своими выводами и точкой зрения.

Не счесть алмазов в каменных пещерах

Я насчитал четыре десятка марок китайских лодочных моторов, которые, начиная с 2004-2008 года и по сей день были представлены на российском рынке. Добрых две трети из них копируют  Ямаху и Тохатсу. Одни «китаемарки» сходят со сцены, другие появляются. И все выпускают примерно одно и то же. Вы можете представить себе эдак 30 клонов Шевроле Нивы под тремя десятками разных названий?

А вот китайских брендов ПЛМ много, причем, если начать считать еще и марки, которые идут в Америку и Европу, то мы увидим совершенно незнакомые российскому покупателю названия, которые ощутимо пополнят список моторного китайпрома.

Я наверное не открою секрет, сказав, что по качеству китайские моторы сильно уступают  «японцам». Однако люди-лодочники их берут. И тут определяет всё

Цена

Самый дорогой китайский мотор будет всегда ощутимо дешевле самого дешевого японского аналога. Давайте посмотрим на примере.

Стоимость китайских конструктивных копий мотора Yamaha 9.9 F

Маркамодель Цена, руб. Разница в цене с Yamaha 9.9 G
в рублях в процентах
HANGKAI M9.9HP 55500 55500 50,0
SEA-PRO T 9.9S 59700 51300 46,2
Jet Marine T15 BMS 59990 51010 46,0
TITAN TP9.9AMHS 62300 48700 43,9
Hidea HD9.9FHS 66000 45000 40,5
Seanovo T9.9 BMS 69500 41500 37,4
Sailor GM-T 9.9 70000 41000 36,9
HDX T 9.9 BMS 73900 37100 33,4
Parsun T9.9BMS 75600 35400 31,9
HDX Titanium T 9.9 88400 22600 20,4
Читайте также:  Киа Спортейдж (Kia Sportage): все минусы и плюсы, отзывы владельцев,

Ещё раз, все эти моторы — копии 2-т Ямахи 9.9, у всех рабочий объем 246 см3. Можно еще десяток братьев-близнецов вписать в эту таблицу , но думаю для общего представления достаточно.

Удивительно, как плавно заняли эти копии одного и того же двигателя свою ценовую нишу.

Здесь есть моторы и дешевле, и значительно дешевле японского «прототипа», но ни один не приблизился к стоимости оригинала ближе, чем на 20%.

Что объяснимо, ведь тогда это будет уже ценник другого чуть более дешевого, нежели Yamaha 9.9, но не менее именитого «японца», —  Suzuki DT 9.9 AS. И кто же тогда купит такого «китайца»?

Можно брать любую модель Ямахи или Тохатсу из диапазона от малых до средних мощностей и строить подобные таблицы, состоящие из их китайских копий. Но ничего нового в ценообразовании мы там не увидим — та же разница в 20-50% процентов от японских прототипов.

Ясно, что здесь ключевое слово «качество». Будь всё иначе мы бы уже давно забыли про Хонду, Ямаху, Сузуки и т.д.

Но ведь китайские моторы работают? Работают. Так же хорошо как японские? Ну, может быть не так же, но ведь работают.

Всё дело в границах допустимого, которые каждый покупатель проводит самостоятельно, согласно своим представлениям и запросам.

Всё под контролем или проверь уровень масла в редукторе

В Сети найдётся немало отчетов и сообщений с примерами «чудес» сборки некоторых представителей китайпрома. Можно, конечно, говорить что это отдельные «косяки».

Общее положение дел (в некоторой степени) иллюстрирует вот эта наклейка на дейдвудах лодочных моторов одного, не такого уж неизвестного, китайского производителя:

Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежный

Проверь масло в редукторе

Если кто не знает, масло в редуктор должен заливать завод-изготовитель. Это такая же обязательная процедура как вставить шплинт в гайку при установке гребного винта.

Так как же надо не доверять своему сборочному производству, чтобы требовать от покупателя проверять уровень масла в редукторе только что приобретенного мотора?

Самое смешное, что некоторые владельцы берегут эту наклейку, и так с ней и ездят, не снимая. ???? Как им это удается, учитывая, что она все время находится под водой, для меня загадка.

Вообще, конечно, «Китай» бывает разным.

Феномен или если нет разницы зачем платить больше

Некоторые дилеры лодочных моторов китайского производства вам доходчиво объяснят откуда взялись низкие цены на их продукцию:

  1. Китайская экономика идёт семимильными шагами.
  2. Китайские производители день и ночь ведут борьбу за потребительские рынки и поэтому отчаянно снижают цены на ПЛМ.
  3. При этом мировой капитализм бессилен перед китайскими законами, которые позволяют копировать всё и вся во благо китайскому народу и национальной экономике.
  4. Брак? Ну да, «такое было раньше, но сейчас его меньше».

На вопрос часто ли ломаются проданные ими моторы вам честно ответят: «Да, бывает иногда, конечно». И тут же прибавят неизменное «но в основном по мелочам», ну и, конечно же, сакраментальное «вся техника ломается» с вишенкой на торте в виде рассказа о неожиданном и впечатляющем выходе из строя дорогого япономотра. Знакомые рассуждения?

Очень критично относитесь к мнению любых продавцов о технике, на продаже которой они зарабатывают.

Вопросы рынка

Конечно, экономика. Конечно, борьба за рынки. Конечно лояльные законы.

Но почему же Китай, имеющий отрасль тяжелого машиностроения, производящий высокоточное, высокотехнологичное оборудование, запускающий на орбиту Земли спутники, не выпускает  лодочные моторы, способные конкурировать с японскими по уровню качества? Ведь все технологии доступны… Ответ прост и очевиден.

Китайские производители прочно укрепились в нише конструктивных копий популярных марок лодочных моторов. Копиям, как всегда, далеко до оригиналов, но зато их цена привлекательна.

Производителям моторов именитых брендов неинтересна ниша более низких цен, но на рынок качественных моторов они не пустят просто так никого, и уж тем более тех, кому они разрешили (а иных объяснений я не вижу) копировать их разработки. Поэтому исход любой серьезной борьбы за качество этих копий предопределен заранее, качество копий имеет свой предел, возможно точно установленный.

И сдаётся, что производители копируемых моторов тоже не в накладе. Ведь на сборочные производства китаемоторов идёт какое-то количество японских запчастей любого производства  (угадайте когда и каких), выпускаемых для их оригиналов. И наоборот, кстати.

Ещё один момент. Задумайтесь над фразой «у меня мотор – копия Yamaha 9.9, только дешевле» . Ведь эти слова дорогого стоят: по сути проявление лояльности к бренду «Yamaha», в сочетании с его эффективной и бесплатной имиджевой рекламой.

Так зачем китам рынка бороться с «копировальщиками»? Это же куры, несущие золотые яйца ???? .

Говорят, когда директора китайского отделения Mersedes  спросили, как компания относится к тому, что на престижной автовыставке напротив её «Гелендвагена» стоит его абсолютная китайская копия, он с улыбкой ответил: «Мы считаем это похвалой нашей продукции!».

Итак

Много чего китайского найдется в нашем обиходе. Мы с удовольствием пользуемся китайскими шариковыми ручками, фонариками, удочками, телефонами, кондиционерами и даже автомобилями.

И всегда у любого китайского товара есть более дорогой, но более качественный зарубежный конкурент. Такова стратегия большинства китайских производств товаров ширпотреба — ориентация на небогатого покупателя.

Ровно та же ситуация и с китайскими лодочными моторами.

И тут каждый, кто не может по деньгам позволить себе мотор бренда класса «А»,  делает свой выбор:

  1. Одни влезают в долги друзьям и родственникам или даже банку, но берут дорогой брендовый ПЛМ.
  2. Другие, понимающие в моторах (или хотя бы знающие тех, кто понимает), находят подержанного, но в хорошем состоянии «японца».
  3. Третьи продолжают копить.
  4. Остальные покупают китайскую продукцию.

Конечно, китайские моторы можно брать. Но с определенными оговорками.

Надежность = безопасность

Прежде всего нужно отталкиваться от условий будущей эксплуатации. Небольшие озера и речки простят любой каприз двигателя, — были бы вёсла.

А вот море или водохранилище предъявляют свои несколько более серьезные требования к мотору. И главное, что там от него требуется — это надежность.

А в условиях большой и неспокойной акватории надежность ПЛМ — это безопасность, — ваша и ваших пассажиров.

Лично я пока не знаю ни одной китайской марки подвесников, которой бы я доверился в этом плане и взял бы ее для эксплуатации на Волге в наших местах (Куйбышевское, Саратовское водохранилища).

Ликвидность

Покупая ПЛМ, я всегда держу в уме вопрос: «А как быстро и хорошо его можно будет потом продать, при надобности?».

На бу «японца» спрос, конечно, больше. За таким мотором в хорошем состоянии, да по разумной цене, выстраивается в прямом смысле телефонная очередь. Так что, как минимум, половину разницы в цене, по сравнению с китаемотором, вы спокойно вернёте при продаже той же Ямахи, допустим, через 4-5 лет.

Предпродажная подготовка и осмотр

Все моторы, после сборки должны пройти процедуру пробного запуска и отработать какое-то время для выявления возможного брака. Более того, в рекламных роликах именитых китайских производителей (в том числе и мотора с ярлыком про масло выше) можно увидеть как много моторов на одном стенде дружно отрабатывают свои тесты, баламутя воду большого бассейна.

Поэтому, увидев наклейку на ноге новенького двигателя, призывающую проверить уровень масла в редукторе, мы можем задаться вопросом: «А запускался ли вообще этот мотор когда-нибудь?».

Вот вам ещё один аргумент в пользу того, что прежде чем отдавать деньги за китайское «то же самое, но дешевле» его нужно запустить, хотя бы.

В идеале китайские моторы хорошо бы после покупки разобрать, осмотреть и снова собрать. И некоторые дилеры перед продажей так и поступают. Всё правильно: лучше устранить пустяковый огрех сборки или заменить очевидный брак до начала эксплуатации, нежели потом нести расходы по серьезному гарантийному ремонту.

Ищите таких продавцов.

Внимательно изучайте гарантийное соглашение. Часто гарантия не предоставляется на многие узлы и части двигателя.

Если берёте китайский мотор без гарантии или с рук, имеет смысл после покупки воспользоваться услугами специалиста для проведения  вышеупомянутого «профосмотра» вашего подвесника. Лучше отдать небольшую сумму за ревизию двигателя, чем потом разоряться на запчасти, которые отнюдь не дёшевы, да и не всегда их можно быстро получить.

Запчасти

За один и тот же ремонт мастер возьмет одинаково что за китайский, что за японский ПЛМ. А что насчет запчастей?

Сейчас некоторые продавцы китайских моторов советуют покупать запчасти для них на сайте zipmarine.ru. Так, идём на сайт и читаем в «новостях»:

Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежный

Ну, что ж, это нам и надо. Здесь мы будем прицениваться к запчастям на указанные китайские подвесники.

Цены на японские запчасти мы возьмем с megazip.ru.

Вероятность наезда на подводное невидимое препятствие одинакова для любого мотора и никак не зависит от его качества, цены, марки и т.д. ????

Допустим, после удара о камень покрошило шестеренки редуктора и погнуло, да ещё скрутило по шлицам гребной вал. Винт и мелочи по редуктору считать не будем. Для наглядности ограничимся тремя шестеренками и гребновалом.

  • Оригинальные запчасти для японской ямахи и китайские запчасти для её китайских копий взаимозаменяемы и имеют в обоих каталогах одинаковые идентификационные номера.
  • Сведем всё в простенькую табличку:
  • Стоимость запчастей для редуктора ПЛМ Yamaha 9.9 FG и его конструктивных копий
Название детали Код Производительцена, руб.
YMM Тайвань Китай Yamaha
Гребной вал 683-45611-00-00 3562 5422,37 8820
Шестерня переднего хода 6E7-45560-01-00 2070 3181,36 3788
Шестерня приводная 63V-45551-00-00 932 1447,16 2532
Шестерня заднего хода 6E7-45571-00-00 2070 2450,31 3569
ИТОГО: 8634 12501,2 18709

Как видим, «Китай-Тайвань» дешевле.

Конечно, на данный момент китае-тайваньские комплектующие не совсем одно и то же по качеству по сравнению с японскими. Примеры неожиданных и «уникальных» поломок можно посмотреть на Ютюб-канале одного разносторонне развитого механика, снимающего интересные ролики о ПЛМ.

С другой стороны, японские детальки в плане цен явно вышли за пределы Солнечной системы и сейчас уверенно бороздят просторы дальнего космоса. Редуктор — это не дёшево, конечно, но вот оригинальные запчасти для поршневой группы обойдутся вам дороже в разы. Учитывая, что хорошо перегреть моторчик иногда весьма просто, это не очень радостный факт.

Получается интересный выбор:

  1. купить мотор класса «так себе» и поэтому быть готовым к ремонту, — благо есть доступные по цене, но того же класса запчасти,
  2. или взять дорогой надежный мотор, который не будет ломаться, но только при грамотной эксплуатации. В противном случае будет дорогой ремонт из-за дорогих деталей (если, конечно, не женить фирменный мотор с китае-тайваньскими запчастями).

Тут еще надо подумать, что лучше.

Однако, если человек не любит читать инструкций, не проявляет осторожность на незнакомом водоеме, не задумываясь ездит по всяким мутнякам, грязям и т.д. … словом, легкомысленно относится к мотору, то такому человеку, наверное, выгоднее брать «китайца», так как япономотор в таких заботливых руках тоже скажет «кря».

Вывод

На больших и сложных водоемах отказ мотора является чрезвычайным происшествием, цена возможных последствий которого очень высока. И в чем эту цену измерить, в рублях? Неужели безопасность стоит несколько десятков тысяч разницы в стоимости оргинального двигателя и его копии? Лично моим выбором уже не в первый раз стал японский мотор.

С другой стороны, если лодка ходит недалеко, по тихим заводям и маленьким речушкам, если при отказе двигателя можно быстро добраться на веслах до дома или хотя бы до цивилизации, то почему бы не подумать о китайском моторе? Особенно это касается маломощных и легких «китайцев» — ведь их всегда можно положить в багажник машины и отвезти в гараж, домой или в то место, где есть руки, которые его разберут и приведут в чувство.

Читайте также:  Тагаз Тагер: технические характеристики и недостатки, отзывы владельцев

В качестве заключения я решил поставить один видеоролик. С некоторыми словами автора я, как и многие (наверное), не согласен.  Но его рассуждения, на мой взгляд, вполне вписываются в тему статьи.

Удачного выбора и, конечно же, семь футов!

Источник: http://ruslodka.ru/blog/1740.html

Какой из китайских лодочных мотров самый лучший?

Для начала следует разобраться: что понимать под словом «лучший». В понимании автора это, прежде всего надежность, а затем уже идут вопросы цены, и тех. характеристик. Этот аспект мы и рассмотрим.

Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежныйНесколько вопросов, которые уточним изначально:

Вопрос: Это все делает один и тот же завод? Ответ: Нет. Это все разные заводы в Китае. Вопрос: Знаю, что там используются запчасти от Yamaha или Mercury и вообще их собирают на одном заводе только в разных цехах.

Ответ: Для того чтобы не придумывать нового китайцы просто копируют (до болтика) ту или другую модель именитого бренда и производят свой мотор на своем заводе.

Конечно, в результате этого детали являются взаимозаменяемыми, но это совсем не те детали, которые используются при производстве тех же двигателей Yamaha или Mercury.

Технически сложные узлы, например, некоторые подшипники редуктора для определенной модели двигателя китайцы действительно могут закупать на стороне у производителя (даже не местного), который делает их же, например для Ямахи. Но часть таких закупаемых компонентов совсем не велика и с каждым годом уменьшается.

Большинство из продаваемых сегодня китайских моторов не являются одноразовыми. Т.е. двигатель не умрет ни в первый, ни в пятый, ни в десятый выход на воду.

Когда же умрет? Для того чтобы ответить на этот вопрос обратимся к статистике продаж: МАССОВЫЕ оптово-розничные продажи в Украине начались: Sail (2007 г.); Parsun, Fisher (2009-2010 г); Hidea (2011); Yamabisi (2012).

Соответственно максимальную статистику по поломкам мы можем проследить только за 5 лет эксплуатации. Вот здесь довольно детальный отчет по моторам Sail и их поломкам. Если коротко: механическая часть (голова, редуктор) проблем крайне мало. Основные нарекания – электроника, но таких вопросов много.

 Итого если взять общую картину по китайским производителям можно говорить о том, что двухтактные моторы уже достаточно близко подошли по уровню надежности к известным мировым лидерам, а четырехтактные в большинстве своем еще очень далеки от этого.

Так кого же выбрать Sail, Parsun, Fisher, Hidea или Yamabisi? Прежде всего, следует понимать: модельный ряд у каждого производителя достаточно широк и в нем бывают как удачные так и не совсем удачные модели. Также очень важно наличие сервиса, а именно правильного, хорошего сервиса с наличием з/ч и желательно не за 100 км., а поближе к Вам. Не забывайте – Вы будете брать КИТАЙСКИЙ мотор. Сервисная сеть у разных дистрибьютеров разная – поэтому этот вопрос очень важен. Это и есть основные моменты, которые должны влиять на Ваш выбор. Звоните (044-3617031) – подскажем, посоветуем.

  • Брать или не брать Китайца (лодочный мотор китайского производителя)?
  • С уважением, Денис Стежко

 Совет, нет даже просьба – НЕ БРАТЬ дешевые лодочные моторы. Если цена нового двигателя в рознице составляет 300$, значит, на закупке в Китае он стоит максимум 90-120$ (это уже с учетом прибыли завода), а сделать хороший лодочный мотор за эти деньги даже там НЕВОЗМОЖНО! Брать или не брать мотор подороже? Это выбор сложнее: однозначно это не одноразовый мотор,  это двигатель, который попробует честно отработать потраченные на него деньги. Но подумайте, что вы будете делать, если через 2 года захотите сменить мотор на более мощный либо на двигатель полегче, или ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ срочно нужны будут деньги сегодня на завтра (memеnto mori!). Продать б/ушного китайца очень сложно, а вот Японца у Вас заберут завтра же за хорошую цену и через неделю за разумную. Если посчитать тот проигрыш в деньгах, который будет в момент продажи, он запросто перекроет изначальную разницу в цене Китайца и Японца, а значит год эксплуатации любого китайца стоит гораздо дороже чем год эксплуатации японца. Не забывайте и об этом. В любом случае мы всегда готовы помочь вам сделать правильный выбор за правильные деньги. Звоните.

Специально для сайта sail.com.ua

Источник: http://sail.com.ua/ru/stati/26-kakoj-iz-kitajskikh-lodochnykh-motrov-samyj-luchshij.html

10 лучших моторов для лодок – Топ-рейтинг 2019 года по отзывам пользователей

  • Главная
  • Лучшие товары для спорта и отдыха
  • Рейтинг лодочных моторов 2019

Какой китайский лодочный мотор лучше купить + отзывы какой самый надежный

Передвигаться на лодке по водоемам приходится рыбакам, охотникам или просто туристам, любителям отдыха на воде. Весла или паруса все еще остаются в системе для маломерных судов, но не подходят для повседневных задач. Первый вариант требует немалых физических затрат при небольшой максимальной скорости, а второй полностью зависит от капризов природы – наличия попутного ветра.

«Ручную тягу» на небольших лодках заменили механическим двигателем больше ста лет назад. Правда, движущей силой тогда был пар. Но прогресс не стоит на месте и на смену громоздким паровым агрегатам пришли компактные бензиновые и электрические моторы.

Разнообразие выбора представлено на рынке. Моторы небольшой мощности для надувных лодок, более сильные для моделей крупнее и катеров, экологически чистые навесные электродвигатели.

Производители позаботились, чтобы удовлетворить любые потребности покупателей.

Мы составили список лучших лодочных моторов, основываясь на экспертных оценках специалистов и отзывах реальных покупателей. Наши рекомендации помогут вам сделать выбор, оптимальный требованиям и желаниям. На мировом рынке техники много конкурентов, но мы отобрали лучших производителей и рекомендуем обратить на них особое внимание:

Бюджетные / Недорогие

  1. Carver
  2. Greenworks
  3. Intex
  4. Huter

Средней ценовой категории

Дорогие/ Премиум-класс

Двухтактные Мощность: до 5 л.с. Запуск: ручной Электрические Бензиновые * Цены действительны на момент публикации и могут изменяться без предварительного уведомления. Двухтактные / Запуск: ручной / Мощность: до 5 л.с. / Бензиновые

  • Высокую надежность работы и простоту в ремонте гарантирует отсутствие сложных электронных систем в конструкции мотора. Устранение возможных неисправностей не требует специальных технических знаний
  • Система зажигания CDI обеспечивает быстрый и легкий запуск двигателя и стабильную работу без остановок и перебоев даже в холодную погоду
  • Комфортное управление осуществляется с помощью соответствующих элементов (газ, тормоз, коробка передач), вынесенных на румпель мотора
  • Наличие заднего хода облегчает причаливание или маневрирование в ограниченном пространстве
  • Двигатель хорошо защищен от коррозии и механических повреждений. В конструкции мотора использованы алюминиевые детали, и специальные сплавы из нержавеющей стали, что позволяет двигаться по мелководью, не опасаясь ила, водорослей или камней

Бензиновые / Двухтактные / Запуск: ручной / Мощность: до 5 л.с.

  • Транцевое крепление обеспечивает удобную регулировку мотора по углу наклона и высоте
  • Регулировка оборотов винта вынесена на ручку, что позволяет удобно управлять двигателем и корректировать мощность мотора в зависимости от степени волнения водной глади
  • Вместительный бак на 1.1 л обеспечивает плавсредству длительную автономность
  • Двигатель работает на бензине марки АИ-92, что позволяет минимизировать затраты на топливо, не снижая эффективности работы устройства
  • Двухтактный мотор мощностью 3.5 л.с. идеально подходит для небольших надувных лодок вместимостью 2-3 человека и грузоподъемностью до 300 кг, обеспечивая быстрое передвижение плавсредства по водной глади

Показать все товары в категории «Двухтактные» Запуск: ручной / Мощность: до 5 л.с. / Электрические

  • Усовершенствованный подвесной лодочный электромотор нового поколения с цифровой функцией Maximizer, которая позволяет пребывать на воде в пять раз дольше, чем с предыдущими моделями двигателей
  • Установленный на модели импульсный преобразователь напряжения экономит заряд батареи и продляет время автономной работы электродвигателя
  • Румпель мотора длиной 15 см с рукояткой телескопического типа позволяет комфортно управлять работой двигателя и контролировать скорость, а также направление движения лодки
  • Индикатор разряда батареи вовремя подскажет, что пора направляться к берегу, и освободит от необходимости возвращаться назад на веслах
  • Упругий и надежный приводной вал изготовлен из качественных композитных материалов, которые в три раза крепче стали. Это позволяет передвигаться по мелководью, не боясь столкновения с илом, водорослями или камнями

Запуск: ручной / Мощность: до 5 л.с. / Электрические

  • Компактный подвесной лодочный электромотор небольшого веса (9 кг), с питанием от универсальной батареи 40В, которая совместима с более чем 25-ю приборами G-MAX 40В
  • Удобный румпель телескопического типа с контроллером управления позволяет плавно изменять скорость и направление движения лодки
  • Благодаря возможности регулировки заглубления двухлопастного винта, лодка свободно перемещается по мелководью
  • Кронштейн крепления с механизмом изменения угла наклона, в виде двойной струбцины из нержавеющей стали, дает возможность быстро и легко устанавливать мотор на большинство лодок с транцем
  • Двухлопастный винт особой конструкции не зацепляет водоросли на водоемах любой глубины. Вместе с электромагнитным двигателем он установлен на разборном приводном валу из надежных композитных материалов, не подверженных коррозии

Запуск: ручной / Мощность: до 5 л.с. / Электрические

  • Лодочный подвесной мотор с автономным питанием от тягового аккумулятора глубокого разряда (12 В) для передвижения по водоемам на расстояние до 4.6 км
  • Регулировка заглубления двухлопастного винта и изменение угла наклона позволяют эксплуатировать мотор даже на мелководье
  • Ручной контроллер работы двигателя, удобно расположенный на румпеле, дает возможность плавно изменять скорость и одновременно следить за курсом
  • Предусмотрено 5 скоростей для движения вперед с максимальной скоростью до 4.4 км/ч и три скорости назад, облегчающие маневрирование и причаливание в ограниченном пространстве
  • Простое и удобное крепление двигателя в виде кронштейна со струбциной обеспечивает надежную фиксацию мотора на транце лодки

Запуск: ручной / Мощность: до 5 л.с. / Электрические

  • Подвесной однофазный электромотор нового поколения с автономным питанием 12В и небольшим весом 7 кг для установки практически на любую лодку небольших размеров, массой до 600 кг
  • Надежный и упругий приводной вал изготовлен из композитных материалов, по прочности в три раза превосходящих сталь
  • Более мощная обмотка двигателя из качественных материалов положительно влияет на работу аккумулятора, продляя время его работы
  • С помощью ручного контроллера, расположенного на телескопическом румпеле, можно плавно изменять 5 скоростей движения вперед и 3 скорости движения задним ходом для причаливания или маневрирования в сложных условиях
  • Клинообразный ходовой винт, установленный на электромагнитном двигателе Cool Power, защищен от водорослей, что гарантирует стабильное движение лодки

Запуск: ручной / Мощность: до 5 л.с. / Электрические

  • Технология Digital Maximiser обеспечивает электронный контроль мощности двигателя, позволяя тратить заряд АКБ до пяти раз меньше по сравнению с аналогичными электромоторами
  • Плавная регулировка оборотов на переднем и заднем ходу существенно упрощает управление плавсредством в отличие от двигателей со ступенчатым изменением скорости
  • Штанга выполнена из прочного и легкого композита, а также защищена от изломов в случае столкновения с твердыми подводными предметами
  • Благодаря винту особой формы исключается его запутывание в водорослях, что позволяет свободно передвигаться по заболоченным или густо заросшим участкам водоемов
  • Система защиты от перегрева позволяет существенно продлить срок службы двигателя даже при интенсивной эксплуатации

Запуск: ручной / Мощность: до 5 л.с. / Электрические

  • Электродвигатель при работе не загрязняет воду и атмосферу, что позволяет его использовать на территории природоохранных заповедников
  • Штанга с винтом и двигателем регулируется по высоте, что позволяет выставить минимальную глубину погружения для движения по мелководью
  • Герметичная прозрачная крышка аккумуляторного отсека защищает батарею от брызг и позволяет видеть уровень заряда (индикатор находится на самой АКБ)
  • Винт имеет особую форму, которая исключает наматывание водорослей на лопасти вне зависимости от количества оборотов
  • Среднее время работы двигателя при полном заряде батареи составляет 100 мин, что эквивалентно примерно 5.5 км водного пути, пройденного на максимальной скорости

Запуск: ручной / Мощность: до 5 л.с. / Электрические

  • Регулировка глубины погружения мотора позволяет корректировать положение двигателя под водой в зависимости от конкретной глубины участка, обеспечивая свободное движение по мелководью или в прибрежной зоне
  • Универсальное транцевое крепление с двумя зажимами позволяет использовать устройство не только на надувных лодках INTEX, но и на других совместимых плавсредствах
  • Руль регулируется по углу наклона, что позволяет настроить его оптимальное положение под конкретного пользователя
  • Индикатор уровня заряда на корпусе наглядно покажет состояние батареи
  • Выводы типа «крокодил» обеспечивают подключение электродвигателя к клеммам любого аккумулятора с напряжением 12 В

Показать все товары в категории «Электрические»

Источник: https://omegapost.ru/best/luchshie-lodochnye-motory.html

Ссылка на основную публикацию