Игровая индустрия с 30 января по 5 февраля. События. Факты. Комментарии

Салют! Сегодня мы расскажем вам следующие новости. Прибыль онлайн. Empire: Total War в марте. Games Convention 2009 отменена. Тысяча и одна ночь. Games for Windows – смена руководства. Дайте три! Работа над ошибками.

Игровая индустрия даже в условиях жесткого финансового кризиса далека от стагнации – она развивается, в ней появляются новые модели распространения. Взять, к примеру, MMORPG – компанию «корейской» модели распространения и взиманию ежемесячной абонентской платы скоро составит «русский» вариант продажи MMO-тайтлов.

Возможно, кому-то это покажется абсурдом, но игру можно продать еще на стадии бета-тестирования. Яркий пример тому – подписанное между Nival Online и «Новым диском» соглашение об издании «Аллодов Онлайн».

В день начала открытого тестирования игры пользователи смогут приобрести подарочное издание, включающее бонус в виде уникального игрового предмета, а также особую внутриигровую валюту – кристаллы на сумму 1500 рублей, которые можно будет использовать для приобретения всего необходимого для начала странствий.

Одновременно в продажу поступит эксклюзивное коллекционное издание в красочной упаковке, в состав которой войдут DVD с игрой, диск с саундтреком, полное руководство пользователя, цветной многостраничный артбук, наклейки и значки с изображением персонажей, памятные сувениры, уникальный игровой предмет и кристаллы на сумму 1500 рублей.

Версия в джевел-упаковке поступит в продажу спустя неделю после официального релиза «Аллодов Онлайн» и будет содержать кристаллы на сумму 300 рублей. Последним штрихом во всей этой истории станет свободное распространение клиента игры с официального сайта.

Игровая индустрия с 30 января по 5 февраля. События. Факты. Комментарии

Не станут ли игроки, скачавшие бесплатный клиент «Аллодов Онлайн», обыкновенным «мясом» в PvP-сражениях – пока открытый вопрос

SEGA и Creative Assembly объявили дату выхода масштабной стратегии Empire: Total War, которая позволит окунуться в баталии XVIII века. Одна из самых ярких RTS года поступит в продажу 4 марта – приобрести ее можно будет не только в обычных магазинах, но и в сервисах онлайновой дистрибуции.

Прежде чем бежать за новинкой, настоятельно рекомендуем убедиться в «профпригодности» конфигурации собственного компьютера – для этого стоит посетить официальный сайт игры и ознакомиться с минимальными системными требованиями.

Рассказывать об особенностях Empire: Total War вряд ли стоит – достаточно лишь сказать, что на сегодняшний день эта стратегия одна из самых зрелищных RTS в мире компьютерных игр.

Игровая индустрия с 30 января по 5 февраля. События. Факты. Комментарии

На противостояние Empire: Total War и Warhammer 40 000: Dawn of War II будет интересно посмотреть

Организаторы лейпцигской выставки Games Convention были вынуждены отменить Games Convention 2009. Впрочем, сетовать на кризис и проклинать судьбу-злодейку не стоит – крупнейшая европейская выставка под новым названием GAMESCom состоится в Кельне 19-23 августа.

Переезд ивента в другой немецкий город связан с пожеланиями разработчиков и издателей, которым Кельн показался более перспективным городом для демонстрации своих проектов.

После того, как GAMESCom поддержали Sony, Nintendo и SEGA, организаторам Games Convention пришлось отменить Games Convention 2009, ранее намеченную на 20-23 августа.

Впервые принявшая гостей в 2002 году, Games Convention сменила формат – теперь она называется Game Convention Online, проводится в Лейпциге и состоится 31 июля – 2 августа этого года. Посетители нового ивента смогут ознакомиться с онлайновыми (в том числе браузерными) и мобильными играми.

Игровая индустрия с 30 января по 5 февраля. События. Факты. Комментарии

Теперь представителям игровой прессы в Германию придется ездить дважды

Не секрет, что концовка недавнего экшена Prince of Persia оставила после себя немало вопросов – так и не поставив в рассказе финальную точку, разработчики, казалось, оставили возможность для работы над следующей частью сериала.

Ответ от Ubisoft Montreal поступил гораздо раньше – студия анонсировала небольшой DLC под названием Epilogue, который поступит в продажу 26 февраля. Скромное дополнение добавит оригинальной игре три часа нового геймплея.

Принц вместе со своей спутницей Эликой выберутся из подземного дворца, пообщаются на новые темы и положат на лопатки нового босса, который проходит под названием Shapeshifter. Чтобы главный герой эффективнее боролся с Порчей, его научат новым приемам – в частности, атаке врагов с разбега.

Единственным неприятным моментом пока остается тот факт, что DLC заявлено только для платформ Xbox 360 и PlayStation 3. Дополнительный контент для них будет распространяться через сервисы Xbox LIVE и PlayStation Network. У PC есть Steam, но снизойдут ли разработчики до использования его услуг – пока большой вопрос.

Игровая индустрия с 30 января по 5 февраля. События. Факты. Комментарии

Элика, не сжимай так сильно!

Microsoft, как и положено большой корпорации, массово увольняет своих сотрудников в связи с экономическим и финансовым кризисом. Всего за 11 месяцев компания планирует уволить 5000 человек. В число первых безработных попал руководитель направления Games for Windows, Крис Эрли.

По официальной версии, «мелкомягкие» давно были не в восторге от политики своего подразделения (и почему мы не сильно удивлены?), однако злые языки утверждают, что с Эрли расстались по личным соображениям. Как бы там ни было, его место занял Рон Песснер, который ранее работал в на ниве популяризации бренда Xbox.

Сможет ли человек, который ранее работал исключительно с консолями, помочь развитию направления Games for Windows, пока остается вопросом – но мы, если что, желаем ему успехов на новой работе.

Игровая индустрия с 30 января по 5 февраля. События. Факты. Комментарии

Звучный слоган Games for Windows поддержало большинство разработчиков, однако сама Microsoft не предприняла попыток упростить жизнь геймерам

Просто сногсшибательные новости для поклонников сериала Need for Speed приготовила Electronic Arts – после череды увольнений в студии EA Black Box канадский издатель анонсировал три (!) новых серии Need for Speed, которые поступят в продажу уже в этом (!!!) году.

Первый тайтл называется Need for Speed Shift – разработка игры поручена студии Slightly Mad Studios и она поступит в продажу этой осенью.

В числе разработчиков имеются люди, в свое время работавшие над GT Legends и GTR 2, поэтому неудивительно, что Need for Speed Shift будет наиболее хардкорным из всей троицы – принять участие в реалистичных заездах смогут владельцы PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Need for Speed: Nitro придется по душе казуалам, которые держат у себя дома Nintendo DS и Nintendo Wii. Наконец, Need for Speed: World Online окажется бесплатным MMO-проектом – летом состоится его запуск в Азии, а ближе к Новому Году подтянутся американские и европейские игроки. Согласно информации, полученной порталом GameSpot, над последним проектом трудятся остатки студии Black Box и EA Singapore.

Игровая индустрия с 30 января по 5 февраля. События. Факты. Комментарии

Сразу три Need for Speed в год – такого еще никогда не было

В одном из своих интервью представители Bethesda Softworks сказали, что умеют учиться на своих ошибках. В частности, исполнительный продюсер студии, Тодд Говард, заявил, что Fallout 3 много чему научил девелоперов.

Разработчики поняли, что в этой игре им не стоило делать концовку и искусственно ограничивать развитие персонажа. Именно поэтому Говард пообещал, что Bethesda учтет в будущем свои ошибки. Говоря о «будущем» продюсер не назвал конкретные проекты, однако смеем предположить, что речь шла о Fallout 4.

Анонс последнего наверняка состоится в этом году, после планового выхода трех DLC для третьей части постъядерной RPG.

Игровая индустрия с 30 января по 5 февраля. События. Факты. Комментарии

Если Bethesda Softworks найдет общий язык с коммьюнити Fallout, то четвертая часть RPG может приблизиться к идеалу

Игровая индустрия за неделю: что интересного произошло с 30 января по 5 февраля

  • Поделиться
  • Телеграфировать
  • Твитнуть

Первый месяц нового года промелькнул неожиданно быстро. Для фанатов Deus Ex последняя неделя января началась с не самых приятных новостей.

Deus Ex поставлен на паузу?

В понедельник сначала Eurogamer, а затем и Kotaku сообщили со ссылками на свои источники, что продолжения Deus Ex: Mankind Divided в ближайшее время ждать не стоит. Square Enix, если верить журналистам, отменила разработку сиквела и переориентировала студию Eidos Montreal на более перспективные проекты.

Впрочем, сотрудники студии уверяют, что вселенная Deus Ex будет развиваться и дальше.

Conan Exiles добрался до раннего доступа и лишился защиты

Сурвайвл Conan Exiles от Funcom вышел в раннем доступе, немало позабавив игроков проработанной физической моделью некоторых частей варварских тел. Игроки приняли Conan Exiles достаточно неплохо, но впереди Funcom ждали неприятности посерьезнее, чем жалобы на лагающие сервера.

Во время сборки обновленной версии игры была допущена ошибка и в Steam попала версия Conan Exiles, не защищенная системой Denuvo. Пираты мгновенно заметили просчет разработчиков и уже к вечеру играбельная версия сурвайвла вовсю гуляла по сети.

Horizon: Zero Dawn ушла на золото, появились первые впечатления журналистов

Нидерландская студия Guerrilla Games завершила работу над Horizon: Zero Dawn, крупнейшим проектом в истории компании и большой надеждой Sony.

Читайте также:  Какие подушки лучше покупать: отзывы с каким наполнителем выбрать подушку

Журналисты, познакомившиеся с почти финальной версией игры, порадовали игроков гигантским количеством геймплейных роликов и поделились первыми впечатлениями. Не Ведьмак, конечно, но и не Far Cry — хотя без башен (здесь их функцию выполняют огромные роботы) в Horizon: Zero Dawn все-таки не обошлось.

Wii U — всё

В истории консоли Nintendo Wii U поставлена точка. За последний квартал Nintendo удалось продать всего 200 тысяч экземпляров Wii U, а 1 февраля выяснилось, что производство Wii U уже остановлено.

Теперь надежды Nintendo связаны со Switch. В компании полагают, что по уровню продаж новая консоль сможет конкурировать с Nintendo Wii — совокупные продажи этой консоли превысили 100 миллионов экземпляров. Результат Wii U был куда скромнее: всего 13.5 миллионов.

Целая куча анонсов Electronic Arts: новый Need for Speed, загадочный проект BioWare, вторая часть Star Wars: Battlefront

На неделе издатель Electronic Arts представил очередной финансовый отчет (очень неплохо), а во время обсуждения последнего квартала топ-менеджеры издателя коротко рассказал о будущих проектах компании.

Выяснилось, что новый Need for Speed выйдет до 31 марта 2018 года и станет самой красивой (и захватывающей!) игрой в серии. Возвращение легендарных погонь? Было бы неплохо.

Новая игра BioWare тоже выйдет до 31 марта 2018 года, новой информации о ней почти нет. Это приключенческий экшен с ролевыми элементами и кооперативом, разработка ведется с 2012 года. Описание слегка напоминает Destiny, подождем EA Play — вдруг будет что-то новое?

У второй части Star Wars: Battlefront совершенно точно будет одиночная кампания (насколько приличная — другой вопрос), в игре появится больше знакомых персонажей, а действие сиквела Battlefront будет разворачиваться сразу в нескольких эрах вселенной Звездных Войн.

Еще одна небольшая деталь от EA — в первый месяц после релиза Mass Effect Andromeda издатель надеется продать 3 миллиона копий игры. Mass Effect 3 за все время разошлась тиражом около 6 миллионов копий.

Nvidia привязала бесплатные копии игр к видеокартам

Передавать купоны на получение бесплатных копий игр, полученные за покупку видеокарт Nvidia, станет сложнее. Теперь для успешной активации купона и получения бесплатной игры в компьютере должна быть установлена видеокарта правильной модели — проверкой будет заниматься программа GeForce Experience.

Denuvo Software комментирует взлом Resident Evil 7: Biohazard

Представитель немецкой компании Denuvo Software, занимающейся разработкой одноименной системы защиты, прокомментировал быстрый взлом защиты Resident Evil 7: Biohazard — игра была вскрыта в первую неделю после выхода.

Сам комментарий не представляет из себя почти ничего интересного (система позиционируется как сложновзламываемая, а не невзламываемая, компания будет работать над безопасностью в следующих версиях), зато представитель компании опроверг слухи о выплатах разработчикам игр, взломанных быстрее определенного срока — ничего такого Denuvo Software не делает.

Игровое подразделение — одно из лучших в Sony

Корпорация Sony выкатила квартальный отчет, из которого ясно следует: с кинопроизводственным подразделением пора что-то делать.

Зато у игрового направления все в порядке: по уровню операционной прибыли оно на первом месте. К 31 декабря 2016 года Sony отгрузила поставщикам больше 57 миллионов PlayStation 4, план по продажам на 2016 финансовый год (20 миллионов консолей) корпорация явно выполнит.

FlatOut возвращается

В далеком 2015 году компания Kylotonn Racing Games анонсировала игру под названием FlatOut 4: Total Insanity и затихла. Все это время студия напряженно работала и на этой неделе показала первый трейлер игры. Выглядит неплохо.

Выход FlatOut 4: Total Insanity назначен на март 2017 года — то есть уже вот-вот — но есть нюанс. Пока в списке платформ есть только PlayStation 4 и Xbox One, о выходе на PC разработчики ничего не говорят. Может, еще не время?

NiOh — Oh

Игровые издания добрались до самурайского экшена NiOh, эпического долгостроя Team Ninja. Оказалось, что разработчики не ударили в грязь лицом: бои в NiOh что надо, боссы — суровые, квесты — вполне себе. Фанатам хардкора явно стоит обратить на игру пристальное внимание. Жаль, что NiOh выходит только на PlayStation 4.

Кстати, о PlayStation 4 — новая прошивка творит чудеса

В конце недели Sony объявила о старте бета-теста новой версии прошивки для PlayStation 4: поддержка внешних жестких дисков (да!), собственные фоны для начального экрана, доработанное быстрое меню — на первый взгляд ничего интересного.

Интересно стало через несколько часов после старта беты, когда выяснилось, что с новой прошивкой PlayStation 4 Pro может повышать производительность не только в специально оптимизированных играх, но и во всех играх вообще.

Полноценных тестов производительности пока нет, но, судя по многочисленным роликам, прирост производительности хорошо заметен и невооруженным взглядом.

Котики

На этой неделе лучшим котиком был Геральт: косплеер Бен Шамма вместе с несколькими коллегами снял короткометражный фильм о встрече Геральта и Трисс с неким проклятым рыцарем. Получилось очень мило.

Игро week №6: игровая индустрия за неделю с 30 января по 5 февраля

Игры за неделю: издатели несут потери

Страница 1: Самое важное и интересное
Страница 2: Игровая индустрия в цифрах
Страница 3: Анонсы, релизы, файлы и скриншоты

Неделя с 30 января по 5 февраля была преисполнена яркими событиями на мировой игровой арене.

В этом, уже шестом по счету выпуске обозрения ИгроWEEK мы резюмируем все основные события прошедшей недели, с тем, чтобы важная инфорация не ускользнула из поля вашего зрения. Сегодня в выпуске S.T.A.L.K.E.R.

в 2007, индейцы против Activision, «игривые» американские родители, «обедневшие» издатели, «Кризис» от Crytek и многое другое.

Самой громкой новостью и, наверное, самым глубоким разочарованием, стала информация о возможной задержке игры S.T.A.L.K.E.R.

В ходе финансовой конференции компании THQ, на которой обсуждались результаты работы за последнее время, THQ объявила, что два главных тайтла компании — стратегия Supreme Commander и украинский долгострой S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl запланированы на четвертый финансовый квартал, что соответствует первому кварталу 2007-го года (январь-март).

Можно ли это считать официальным объявлением даты релиза, покажет время. Официальных сообщений по этому поводу пока не поступало. Напомним, что последний перенос релиза состоялся не далее, как в ноябре 2005 года, отодвнувший появление игры на год — до октября 2006-го года.

В ответ на интересующий всех вопрос «Когда?!», менеджер проекта — Антон Большаков заявил тогда следующее: «Скоро! Кто работал с большими издателями знают, что свою работу издатель начинает делать после того, как разработчик отдает ему готовую игру – бету. Закрытый код, весь сюжет, все тексты и т.д. После этого идет тестирование, локализация, разработчик исправляет ошибки.

От момента предоставления беты до релиза игры в магазинах проходит в среднем 9 месяцев для большой PC игры. Так что считайте, как получается не ранее октября 2006 года.»

Heroes of Might and Magic V во втором квартале?

Издатели игры Heroes of Might and Magic V — компании Nival Interactive и UbiSoft объявили о переносе релиза на второй квартал этого года.

В официальном пресс-релизе, распространенном накануне, говорится: «Активность коммьюнити приобрела грандиозные масштабы — игроки выражали мнение об игре и о нововведениях пятой части, а так же — о своей оценке готовности игры к релизу.

Последнее стало предметом особенно горячих споров и послужило поводом для прямого обращения фанатов к компании Ubisoft. Многочисленные мнения бета-тестеров были с большим вниманием и уважением встречены издателем игры, и в результате принято решение о переносе даты релиза.

Джеймс Кеймрон, обладатель многочисленных премий «Оскар», прославившийся такими шедеврами фантастического кино как Чужие, Терминатор и Пропасть планирует запустить свой собственный игровой проект MMOG Project 880, который будет являться интерактивной реинкарнацией его одноименного фильма, который выйдет на экраны в 2008 году.
Кеймрон планирует запустить проект незадолго до начала мирового кинопроката Project 880. В интервью журналу BusinessWeek известный всему миру режиссер заявил «Мы создадим целый виртуальный мир для людей, а затем, в качестве подарка, рассказ об этом мире.»

Это время компании Nival Interactive и Ubisoft планируют посвятить еще более тщательной работе над балансом игры и исправлением ошибок. Новая дата выхода будет объявлена дополнительно.»

Индейцы против Activision

Американская организация Association for American Indian Development, борющаяся за права индейского населения, выступила с протестом против нелестного отношения к индейцам, сплошь и рядом встречающееся на протяжении игры GUN и выражающееся как в словесных оскорблениях, так и в банальном топтании последних копытами лошадей. Создан даже специальный сайт boycottgun.com, на котором опубликована петиция в адрес Activision, подписать которую предлагается всем желающим.

Читайте также:  Cooler Master демонстрирует новый компьютерный корпус HAF X

По словам представителя AAID Лайтфута (Litefood), «Данная игра выдвинула на первый план невежество по отношению к нашим людям.» Ассоциация в ультимативной форме требует от Activision и Neversoft либо внести изменения в игру, корректирующие отношение к индейскому населению, либо вовсе изъять GUN с полок магазинов.

Вскоре после появления протеста представитель компании — издателя принес извинения не только за себя, но и за всю американскую историю в целом: «Activision не ни в коем случае не защищает любые зверства, имевшие место на американском западе в 1800-х годах.

Цель создания GUN — отражение всей суровости жизни американского приграничья тех далеких времен», а так же, извинения прозвучали и «за того парня»: «У нас не было цели оскорблять кого-либо, какую-нибудь расу или этническую группу, посредством игры GUN.

Мы приносим извинения всем, кто мог быть случайно оскорблен нашим отображением истории, которое присутствует не только в видео-играх, но и в фильмах, на телевидении, в книгах и других источниках.»

Новое рождение Trauma Studios

Компания THQ Inc. анонсировала открытие студии Kaos Studios, костяк которой составили ветераны известной в свое время студии Trauma Studios, создатели популярнейшего мода к Battlefield 1942 под названием Desert Combat, который, во многом, предвосхитил появление Battlefield 2.

«THQ — это прекрасный дом для опытных и креативных команд, как мы», — заявил Фрэнк Дилайз, ведущий дизайнер новоявленной Kaos Studios. «Когда мы рассматривали все возможности и перспективы, которые нам открываются в ближайшее время, мы обратили свой взор на THQ. Они действительно способствуют развитию творческого потенциала, охватывая все новые сферы интеллектуального достояния.

THQ была, несомненно, лучшим выбором», — продолжил разработчик.

Сотрудник Sony был уволен за сравнение PS3 с Xbox 360

Бывший сотрудник Sony Online Entertainment 3D-художник Джош Робинсон был уволен из компании за…сравнение PS3 с Xbox 360. В своем интервью изданию PS3week Робинсон раскрыл некоторые подробности своего увольнения: «Все что я сделал, это написал несколько параграфов, которые представляли ничто иное как мое собственное мнение относительно официально опубликованной информации… Я не раскрывал какую-либо техническую информацию и подробностей релиза консоли»
В январе, Джош Робинсон написал несколько строк в своем блоге: «Наша игрушка все отодвигается и отодвигается, назад и назад. Где же коробка? Где финальный вариант системы? Когда она выйдет? Никто не знает…» В общем и целом, действительно, ничего существенного. Что на самом деле разозлило представителей Sony, так это комментарии к постингу, в которых, сравнивая технические детали PS3 и Xbox 360, Робинсон заключил: «Xbox 360 лучше».
Вскоре после публикации Робинсон был вызван в корпоративный отдел Sony, где его потребовали удалить содержимое его блога вместе со всеми ми. Робинсон отказался и был уволен.
Сегодня художник говорит, что уже получил 5 предложений о работе и нисколько не сожалеет о содеянном и, кроме того, не испытывает никакой неприязни к SOE и руководству компании.

Первым заказом Kaos Studios будет создание для THQ неизвестного пока продукта для консолей следующего поколения и PC, релиз которого намечен на 2007 год.
Kaos Studios, таким образом, пополнила список именитых студий, находящихся под покровительством THQ, среди которых такие известные названия как Relic, Volition, Rainbow Studios и Heavy Iron.

Новый иск против Rockstar Games

Чиновник мэрии Лос-Анжелеса Рокки Делгадайлло инициировал новое судебное дело против компании Rockstar Games, связанное с модом «Hot Coffee» в игре Grand Treft Auto: San Andreas.

Напомним, что «горячий кофе» делал доступными в игре сексуальные сцены, которые американская общественность расценила как порнографические.

Поначалу, Rockstar Games категорически отрицала любую причастность к «фанатскому» моду, однако с выходом San Andreas на консолях, где были обнаружены те же самые сцены, вина рокстаровцев стала очевидной.

Делгадайлло указывает на то, что Rockstar, также как и издатель Take-Two Interactive совершенно нечестно сыграла на низменных инстинктах и слабости американских подростков старше 17 (имеено в такой возрастной категории продавалась игра), «обогревшись» тем самым на $10 млн. долларов, прежде чем игра была переклассифицрована в категорию «только для взрослых».

Делгадайлло, играя на обострившихся настроениях американского правительства в отношении видеоигр, призывает Rockstar к ответственности, требуя от разработчиков игрового программного обеспечения «правдиво и точно раскрывать содержание их продуктов».
Этот, как и другие иски, основательно подпортили финансовое состояние Take-Two Interactive, акции которой упали в цене на 14%.

Страница 1: Самое важное и интересное
Страница 2: Игровая индустрия в цифрах
Страница 3: Анонсы, релизы, файлы и скриншоты

35% американских родителей играют в видеоигры

Американская торговая организация ESA (Entertainment Software Association) провела социологическое исследование, согласно результатам которого, более 35% американских родителей играют в видеоигры.

Исследование, которое проводилось ассоциацией Питера Д. Харта было нацелено на полные семьи, в которых имеются дети от 2 до 17 лет, проживающие под одной крышей с родителями.

Из указанных 35% респондентов, которые играют в игры, 80% ответили, что они играют в игры вместе со своими детьми и 66% заметили, что видеоигры очень сплочают их семьи.

Дуглас Лауэнштеин, президент ESA, прокомментировал результаты исследования: «Это первое подобное исследование «родителей геймеров», которое указывает на положительную роль видеоигр в системе американских семейных развлечений…

Полученные данные рассеивают мифы о том, что игры — это прерогатива подростков и тем, кому чуть более двадцати.

Родители рассматривают игры не только как приятное времяпровождение, но и как объединяющий фактор, который позволяет взрослым быть ближе к их детям».

Корпорация Microsoft и Ensemble Studios объявили о продаже миллионной копии стратегии Age of Empires III, ставшей одним из самых успешных проектов последнего времени. С самого начала продаж, с октября 2005-го года, игра занимала первые позиции во всевозможных топах. Age of Empires III — это стратегическая игра нового поколения, сочетающая высокий уровень реализма, сложную физическую модель и современную графику.
Если Вам еще не довелось поиграть в AoE III, мы предлагаем Вам скачать демоверсию игры (366Мб), которая содержит карты «Новая Англия» и «Техас».

ESA, таким образом, продолжает проводить активную политику защиты интересов издателей, разработчиков и продавцов игрового программного обеспечения, всеми силами уверяя американскую общественность в том, что у ассоциации есть своя собственная позиция, подтвержденная данными из реальных семей. ESA открыто выступает против Конгресса и многочисленных поправок к Американскому законодательству, нацеленных на создание жесткой государственной системы контроля за индустрией видеоигр.

Из всех опрошенных семей 60% родителей считают, что только родители, а не государство или любая другая коммерческая организация должны осуществлять контроль над тем, чем увлечены их малолетние дети.

Самые продаваемые игры

# NPD Techworld Самые продаваемые в США с 15 по 21 января 2006

Российские геймеры совершили на 30% больше покупок на игровых площадках в 2021 году

«ЮMoney», «Платформа ОФД» и Sports.ru провели исследование игровой индустрии в России. Эксперты оценили оборот онлайн-площадок, траты геймеров и спрос на компьютерные товары. Sostav ознакомился с результатами исследования.

В россии продолжается бум игровой индустрии

Согласно опросу 1,5 тыс. пользователей Sports.ru, с 1 января по 31 мая 2021 года количество игровых покупок выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, а оборот игровых онлайн-площадок увеличился в 2,1 раза. Средний чек стал больше на 62% и составил 367 руб., а среднее число заказов на одного человека достигло восьми (рост на 64%).

По сравнению с данными за 2019 год в 2021-м количество покупок выросло на 40%, оборот магазинов — в 2,2 раза. Средний чек увеличился на 59%, а среднее число покупок одного геймера — на 115%.

Генеральный директор «ЮMoney» Иван Глазачев рассказал, что около 90% геймеров за последние три года в основном оплачивали покупки с десктопа, остальные — со смартфона. Среди методов оплаты большой популярностью пользуются Pay-платежи — в 2021 году они показали рост в 3,8 раза относительно прошлого года. Платежи банковскими картами продемонстрировали рост в 4,3 раза.

Иван Глазачев, генеральный директор «ЮMoney»:

Игровая индустрия — одна из самых быстрорастущих отраслей в мире, и пандемия еще больше ускорила ее рост. Сейчас Россия переживает настоящий бум спроса на компьютерные игры.

За первые пять месяцев прошлого года количество геймеров больше всего выросло в Республике Ингушетия (на 38%), а число покупок игр — в Санкт-Петербурге (в четыре раза).

За аналогичный период 2021 года наибольший рост числа любителей игр среди регионов показал Санкт-Петербург (в 4,2 раза), а самый большой рост по количеству покупок игр продемонстрировала Архангельская область (в два раза).

Тратить стали больше

Среди участников опроса 45,2% покупают игры один раз в несколько месяцев, а 20% — раз в год. Раз в месяц готовы тратиться на игры 16,8% геймеров, несколько раз в месяц — 8%, а каждую неделю — 1,1%. Оставшиеся 8,9% опрошенных заявили, что не покупают игры.

Большая часть респондентов (65,3%) тратит на игры до 1 тыс. руб. в месяц, 31,3% — от 1 тыс. до 5 тыс. руб., а 3% — от 5 тыс. до 10 тыс. руб. Выделять на игры больше 10 тыс. руб. каждый месяц готовы всего 0,4%.

83,8% пользователей покупают доступ к некоторым опциям в играх раз в несколько месяцев, 9,1% — раз в месяц, 5,2% — раз в несколько недель, 1,4% — раз в неделю. Еще 0,3% опрошенных делают покупки раз в несколько дней, 0,2% — каждый день.

При этом 39,6% тратят на внутриигровые предметы меньше 1 тыс. руб., 10,8% — от 1 тыс. до 5 тыс. руб. От от 5 тыс. до 10 тыс. руб. расходуют 0,9% опрошенных, 0,3% — от 10 тыс. до 25 тыс. руб., и лишь 0,2% — более 25 тыс. руб. Остальные 48,2% геймеров ответили, что не тратят деньги в виртуальном мире игр.

В сравнении с 2018 годом уровень трат на игры не изменился у 27,9% опрошенных геймеров. Тратить меньше стали 28%, тратить немного больше — 25,1%, значительно больше — 19%.

Стримеры получают больше донатов

Часто пользователи переводят геймерам деньги в виде донатов за игровые трансляции. За пять месяцев 2021 года оборот таких переводов на платформе «ЮStream» составил более 16 млн руб., что в 1,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Число переводов также выросло в 1,7 раза.

Количество самих стримеров, принимающих пожертвования через «ЮStream», увеличилось на 30%. Сумма среднего перевода почти не изменилась и составила 328 руб. При этом стримеры стали получать больше доходов: средний оборот одного геймера вырос на 33% — до 10 367 руб.

Вырос спрос на игровые консоли и комплектующие

По данным «Чек Индекс», объем продаж офлайн- и онлайн-магазинов в натуральном выражении (шт.) увеличился в 5,5 раза по сравнению с 2020 годом и в 3,6 раза — по сравнению с 2019-м. Средний чек при этом вырос в 2,1 раза и составил 30 590 рублей, превысив показатель 2019 года в 2,6 раза.

Геймеры также активно покупали портативные игровые приставки. Количество продаж относительно 2020 года выросло на 31%, а вот средний чек снизился на 12% — до 10 630 рублей. В сравнении с 2019 годом приставок было куплено на 18% больше, а средний чек при этом уменьшился на 22%.

Тенденции высоких продаж сохранились и среди компьютерных комплектующих. В этом году объем продаж видеокарт относительно 2020-го вырос на 37%, а средний чек — на 123%, до 39 070 рублей. Эти показатели в сравнении с 2019 годом увеличились на 44% и 114% соответственно.

«Чек Индекс»:

Потребительский интерес к игровым гаджетам и комплектующим, которые входят в условный набор геймера, резко вырос весной прошлого года на фоне пандемии и изоляции.

Многие россияне совершали отложенные ранее покупки, стараясь снизить риски в связи с изменением валютных курсов.

Продажи за два года говорят об устойчивом росте интереса к сфере гейминга, что отражается и на рынке компьютерных комплектующих.

В тренде среди геймеров — шутеры и rpg

Чуть больше половины опрошенных (54,5%) предпочитает мультиплеерные игры, остальные выбирают одиночные. Среди любимых жанров — шутеры (59,6%), RPG (56,4%) и экшены (53,8%).

Меньшей популярностью пользуются стратегии (40,5%), симуляторы (37,4%) и MOBA, сочетающие стратегию и ролевую игру (35,1%).

Всего 15,8% считают себя фанатами ММО (массовые многопользовательские игры), 12,2% проходят квесты, файтинги любят 9,4%.

Подавляющее большинство опрошенных геймеров (83,3%) выбирают десктоп, остальные — мобильные игры. Среди консолей ожидаемо лидируют PS4 — ими пользуются 32,2%, в то время как PS5 есть у 8,3%.

Nintendo Switch предпочитают 4%, приставки Xbox One и One X — 3,4%, а на Xbox Series S и X играют 2,5%. Облачными сервисами для гейминга пользуются менее 1% респондентов. При этом за последние четыре года у 60% опрошенных не изменилась основная платформа для игр.

Еще 16,7% стали больше играть на PlayStation, 16,1% — на десктопе, а 3,6% — на Xbox.

По данным App Annie и Wargaming, первый квартал 2021 года стал самым успешным для индустрии мобильных игр в России. Траты на мобильный гейминг выросли на 11% год к году и составили $235 млн. Количество скачиваний выросло на 6%, до 727 млн.

Игровая неделя: выход Hitman 3, подробности Resident Evil Village и мультфильм от Epic Games

Обзор событий рынка игровой индустрии от «Реального времени»

На неделе состоялась долгожданная премьера стелс-экшена Hitman 3. 20 января игра поступила в продажу сразу на всех платформах — ПК, PS4 и PS5, Xbox One, Xbox Series X и S и даже на Nintendo Switch и Google Stadia. Рейтинг игры оказался довольно хорошим — 85—88%.

Игрокам, как пишет 3dnews, понравилась проработка уровней, потенциал для повторных прохождений. Не понравился при этом сюжет, финальная миссия и интеграция контента прошлых частей на ПК.

Почти сразу возникли проблемы с переносами сохранений из Hitman 2 — разработчик уже сообщил, что работает над устранением проблемы.

А позже стало известно, что проблему удалось разрешить — честь и хвала IO Interactive, что они смогли не разочаровать пользователей долгим решением проблемы, как это было, к примеру, в случае с разработчиком Cyberpunk 2077.

На неделе состоялась долгожданная премьера стелс-экшена Hitman 3. 3dnews.ru

Еще о новинках: в ночь на 22 января прошла масштабная презентация не менее ожидаемой игры — Resident Evil Village. Помимо этого, была опубликована демоверсия игры для PS5 (для остальных платформ демоверсия выйдет весной) и стала известна точная дата выхода. Премьера состоится 7 мая, а предзаказ доступен уже сейчас. «Газета.

Ру» пишет со ссылкой на главного продюсера проекта Питера Фабиано, что игроку предстоит вновь примерить на себя роль Итана Уинтерса, которого судьба занесет в заснеженную деревню. Дочь протагониста похищена неведомыми злыми силами, которые обитают в замке неподалеку, и Уинтерс должен проникнуть туда, чтобы вернуть ребенка.

В ночь на 22 января прошла масштабная презентация не менее ожидаемой игры — Resident Evil Village. кадр из трейлера/YouTube

Лидерство The Last of Us Part II в России и планы Epic Games вложиться в мультфильм

Аналитическая фирма GfK выпустила отчет о продажах игр в странах Европы в 2020 году. По данным компании, Россия оказалась единственной европейской страной, где первое место по продажам (речь идет о продажах на физическом носителе) досталось The Last of Us Part II.

Еще один уникальный случай — во Франции: тут первое место — у Animal Crossing: New Horizons. Кроме того, в Финляндии первое место оказалось у Minecraft. А вот во всех остальных странах, участвующих в исследовании (всего их — 19), первое место по продажам оказалось у футбольного симулятора FIFA 21.

В целом же европейский топ выглядит так: первое место — у FIFA 21, за ней следует Animal Crossing: New Horizons, третье место — у Mario Kart 8 Deluxe.

Тем временем Epic Games, как пишет dtf, собирается выделить деньги латиноамериканской анимационной студии Hookup, а также аргентинским кинокомпаниям DuermeVela и FilmSharks, которые работают над полнометражным мультфильмом «Гильгамеш».

Казалось бы, решение спонсировать мультфильм для компании-производителя компьютерных игр довольно странное. Но все становится на свои места, если принять во внимание такой момент: мультфильм будет создаваться на движке Unreal Engine, который разрабатывает Epic Games.

Релиз запланирован на 2022 год.

Аналитическая фирма GfK выпустила отчет о продажах игр в странах Европы в 2020 году. gfk-entertainment.com

Раздача компьютерной стратегии и скидки в Microsoft

Продолжим новости об одной из самых известных в последнее время компаний, связанных с разработкой игр, а заодно перейдем к бесплатным играм и скидкам. Речь вновь идет об Epic Games — точнее, об их магазине.

Как мы и писали на прошлой неделе, сейчас можно бесплатно скачать космическую стратегию Galactic Civilizations III. В выпущенной в 2015 году игре предлагается исследовать новые технологии, конструировать корабли и колонизировать новые миры.

«Вас ждет множество неведомых опасностей и удивительных испытаний. Заключайте торговые и дипломатические соглашения, объявляйте войны, шпионьте за врагами и поддерживайте выдающихся граждан», — предлагает сайт Epic Games Store.

С 28 января по 4 февраля здесь будут раздавать Dandara: Trials of Fear Edition — приключенческую игру-платформер.

Еще предложения сэкономить у магазина Microsoft Store. Как пишет dtf, тут стартовала распродажа, в рамках которой в основном со скидкой можно купить игры с наборами дополнений или сезонными пропусками.

Например, тут есть сезонный пропуск Assassin’s Creed: Origins за 16 долларов, Borderlands Legendary Collection за 30 долларов, GTA V с картой «Мегалодон» за 36 долларов и Resident Evil 7 Gold за 17,5 доллара.

СпортКиберспорт

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector