Фиат Дукато (Fiat Ducato): технические характеристики и отзывы владельцев

Как известно, Ducato многолик и может прикрываться как шильдиком Fiat, так и эмблемами французских производителей.

Однако именно итальянский вариант призван первым испытать на себе все прелести современных европейских реалий.

Под шумок презентации электрической версии коммерческого фургона в штаб-квартире FCA в Турине обозреватель журнала «Движок» протестировал обновленный фургон с более привычным нам дизельным двигателем.

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

Fiat Ducato уже много лет успешно продается и в России и, само собой, в Европе, являясь лидером в сегменте коммерческого транспорта более чем на десятке рынков Старого Света.

Однако в последнее время популярный LCV потихоньку сдает позиции: все-таки третье поколение модели выпускается больше 12 лет.

И пусть для коммерческого транспорта это еще приемлемый возраст — основные конкуренты давно щеголяют свежими моделями.

Подозреваем, что итальянцы уже вовсю прорабатывают новое поколение «Дукато», а пока, чтобы не выпасть из поля зрения покупателей, продолжают модернизировать модель. Ожидаемо, что главный вектор обновления — экологичность. Именно поэтому хедлайнером нашей поездки на север Италии стала премьера первого в истории марки электрического фургона Fiat Ducato.

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

Итальянцы понимают, что на текущий момент модель нужна не для коммерческих, а для имиджевых целей.

Весь процесс представления фургона строился вокруг не конкретных его достоинств, а общего тезиса о том, что «зеленый» транспорт — будущие мирового автопрома.

В целом у электроверсии достойные, но не самые впечатляющие характеристики: запас хода в зависимости от емкости батареи — от 220 до 360 км, мощность — 90 кВт при 280 Нм.

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

Максимальная скорость для экономии энергии ограничена отметкой 100 км/ч. Суммарно все эти характеристики свидетельствуют о том, что местом работы электрофургона будет исключительно город.

Но, как уже было сказано, презентация электрического Fiat Ducato была лишь вишенкой на торте. Основная задача нашего посещения Турина — тест-драйв обновленного Ducato с более привычными нам силовыми установками.

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

В Европе покупателям доступен и третий вариант — почти бесшумный и экологичный Ducato Natural Power c 3,0-литровым 140-сильным бензиновым мотором, работающим на природном газе. Емкости установленных под полом баллонов хватает на 400 км пути. Когда метан заканчивается, фургон переходит на обычное топливо, которого, правда, немного: всего 15 литров, чтобы доехать до газовой заправки

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

Снаружи и внутри больших отличий не ищите: они декоративные и точечные. Единственное, что отличает салон новинки, — новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, которая отныне может выводить на дисплей изображение со смартфона и воспроизводить музыку оттуда же.

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видеоФиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видеоФиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

Внутри — все удобства для профессионального шофера: кармашки для мелочи и бумаг, удобные полки, ниши и бардачки, встроенный держатель для планшета и телефона, который легко трансформируется в держатель для путевых бумаг

Почему же Fiat Ducato называют обновленным? Все дело в технических нюансах. Хорошо знакомый дизель MultiJet 2.3 получил целую серию изменений, которые по законам жанра сделали его более экономичным и экологичным.

Как и раньше, покупателям будет доступно несколько версий с форсировкой от 120 до 180 лошадиных сил. Но главное — и самое интересное — отныне Fiat Ducato доступен с полноценной автоматической коробкой передач ZF. Причем не с привычной 6-ступенчатой, как у конкурентов, а с 9-ступенчатой! Понятно, что главная цель такого количества передач — экономия топлива.

Но сначала мы садимся в старый добрый фургон с ДВС и привычной «механикой». Именно на такие машины и придется максимальный спрос, по крайней мере на российском рынке. Для удобства восприятия в кузов грузовых версий положили полтонны балласта, что пришлось как нельзя кстати на старых булыжных улицах Турина, где совсем пустой фургон нещадно бы трясло.

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

Никаких проблем по рулежке водитель фургона не испытывает: «грузовые» повадки обновленному Ducato совсем не присущи. Управляется он как большая легковушка с поправкой на габариты и парусность

Звонкий дизель довольно активно врывается в уши, но в таких пределах, чтобы не повышать голос для беседы с пассажиром. Мотор позволяет ехать очень бодро. Отклик на педаль газа — моментальный даже на не самых мощных версиях, а тяги хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на горных серпантинах. К тому же 6-ступенчатая «механика» радует четкими переключениями и коротким ходом рычага.

Однако интереснее всего было протестировать работу долгожданного «автомата». Опасения по поводу нерасторопности столь многоступенчатой коробки быстро улетучились: помимо плавного переключения трансмиссия очень четко и быстро реагировала на изменяющиеся условия, главным образом при езде по серпантину.

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

У нее три режима работы — Eco, Power и Normal. Ехать в режиме Eco сложно, особенно в горку: педаль акселератора становится настолько ватной, что порой кажется, что тросик педали где-то порвался и она просто провалилась.

Режим Power, наоборот, делает работу коробки более резкой. Так что, как бы банально это ни прозвучало, самый удобный вариант — Normal. В нем фургон и ускориться сможет, если надо резко кого-то обогнать, и при спокойной езде не будет докучать высокими оборотами.

Правда, с поправкой на самую мощную, 180-сильную, версию агрегата.

На десерт мы прокатились на самой богатой пассажирской версии обновленного Ducato. В отличие от фургона, под водителем здесь располагалось полноценное кресло дальнобойщика, которое амортизирует любые дорожные неровности, хотя и отрабатывает чересчур рьяно, активно качаясь и подбрасывая на неровностях.

Помимо стильной выдвигающейся подножки для посадки и высадки пассажиров микроавтобус напичкан различными электронными помощниками: кроме системы слежения за слепой зоной в фургоне есть система предотвращения столкновений и система контроля за полосой движения с очень громким сигналом оповещения о сходе — полезная вещь для дальнобойщиков.

Каков итог?

Оставляя за скобками громкую премьеру электроверсии Ducato, которая для нас не актуальна, скажем, что обновление коснулось главного — в и без того очень удачную машину просто добавили то, чего в ней не хватало и чего давно все ждали.

Внешность для коммерческого транспорта — вещь не первой необходимости, поэтому ее и не трогали, а вот улучшение комфорта для водителя за счет новых опций — очень важный параметр, который и стал основой для изменений.

Приправлено все легким обновлением двигателя, лучшая экономичность и экологичность которого должны порадовать транспортные компании.

А в целом обновление Ducato — явный задел на новое поколение, в котором многое из добавленных опций наверняка окажется штатным оборудованием. В общем, ждем Ducato с «автоматом» в России и надеемся, что итальянцы недолго будут тянуть со следующей генерацией.

Источник: https://dvizhok.su/komtrans/test-drajv-obnovlennogo-fiat-ducato-teper-i-s-avtomatom

Новый Фиат Дукато 2019 2020: фото комплектации и цены, отзывы владельцев

Давно задумывался над покупкой своего фургона. Изо всех вариантов моё внимание привлёк Фиат Дукато 2019 2020 года, который я впоследствии приобрёл.

Уж очень мне нравится представитель этого славного итальянского семейства. Недавно узнал, что в 2019-ом на рынок выйдет обновлённая модель.

Теперь спешу поделиться с вами обзором, который продемонстрирует все изменения и усовершенствования, коснувшиеся этого замечательного фургона.

  1. Обновления в интерьере.
  2. Линейка двигателей.
  3. Сравню с конкурентами.

Фиат Дукато 2019 2020-го сохранил свои привычные пропорции и силуэт. Он остался таким же стильным, солидным и презентабельным.

На мой взгляд, старое и новое поколение Фиат Дукато не слишком отличаются внешне. Автомобиль стал более динамичным и агрессивным.
Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

Что изменилось:

  • передние фары сильно вытянуты;
  • решетка радиатора заметно стала больше;
  • передний бампер приобрел дополнительную массивность. По сравнению с предыдущими моделями у новой бампер чуть больше выступает вперед. Для удобства ремонта и замены он состоит из четырех частей;
  • конструкция кузова стала более обтекаемой, что отлично сказывается на аэродинамических способностях автомобиля.

Большим неожиданностью для меня стал тот факт, что машина имеет тысячу вариантов кузова. Также появился семиместный комби и самосвал с трехсторонней разгрузкой. В новом FIAT Ducato 2019 2020-го выпуска кузов остался таким же цельнометаллическим. Правда выпускаться он будет теперь с тремя вариантами колесной базы.

Покупателям будет предложено три варианта крыши и четыре варианта длины кузова. Радует объем грузового отсека, который теперь будет составлять от 8 и до 17 м3. То же могу сказать и о грузоподъемности. В обновлённом варианте она составляет от 995 до 1870 кг.

Интерьер

Открываем водительскую дверь. Первое, что бросается в глаза, это усиленные дверные петли и роликовые механизмы, которые установлены на сдвижных дверях. Приведу интересный факт.

На испытаниях дверями хлопали 500 000 раз, что приблизительно равно десяти годам интенсивной эксплуатации.

Результат – все дверные механизмы с честью выдержали этот экзамен, продемонстрировав отменное качество и высокую прочность.

Инновационная приборная панель порадует даже самых заядлых скептиков. Глубокие «колодцы» приборов управления, яркая красная подсветка и 5-дюймовый экран бортового компьютера смотрятся потрясающе. Как по мне, непривычно расположен ручник – с левой стороны. Он немного перекрывает кнопки регулировки кресла, но это не столь важно.

Что мне особенно понравилось. В обновлённой модели установлен многофункциональный держатель для сматрфона или iPada, который выглядит просто суперски. В отличие от моделей прошлых годов новый Фиат получил улучшенные сиденья.

Пассажирское сиденье может быть двойным и одинарным. В двойной версии спинку среднего кресла легко трансформировать в удобный столик.

Такого количества отсеков для вещей, которое теперь имеется в новой модели, я не видел больше ни в одном другом автомобиле. В этом плане фургон оставил своих именитых конкурентов далеко позади. Здесь есть:

  • большой бардачок;
  • дополнительный отсек, который расположен в центре салона;
  • огромные карманы на дверях;
  • вещевые боксы под передними сидениями.

Одним словом, комфорт и удобство во всем.

Силовое оборудование

Автомобиль имеет достойное силовое оборудование. На выбор предлагаются три дизельных двигателя в вариации турбо, объемом 2,0, 2,3 и 3,0 литра. Каждый из них способен продемонстрировать достойную мощность, равную 115, 130, 150 и 180 л.с. Для сравнения приведу данные модели выпуска предыдущих годов. В ее оснащение входил только 2,3-литровый мотор с отдачей 120 л.с.

Особенностью нового автомобиля является наличие системы непосредственного впрыска Multijet. Причем моторы объемом 2,0 и 2,3 литра комплектуются системой впрыска второго поколения. На целых 40% уменьшилось количество деталей, устанавливаемых в двигателе. В результате возросла надежность и практичность фургона.

Читайте также:  Реноватор что это такое, как выбрать и какой лучше купить, отзывы пользователей

Фиат Дукато 2019 2020-го отличается прекрасными техническими характеристиками. Важным моментом является расход топлива, который составил всего 6,2 литра на 100 км, при условии комплектации автомобиля 2,3-литровым мотором. Если сравнивать этот показатель со старой версией автомобиля, то он составит 7,8 литров, при аналогичных условиях. Для удобства приведу несколько основных позиций:

FIAT Ducato комби FIAT Ducato New
Грузоподъемность 1240-1350 кг 995-1870 кг
Тип колесной базы Короткая, средняя Короткая, средняя, длинная и длинная с увеличенным задним свесом
Тип крыши Низкая, средняя Короткая, средняя, высокая
Объем грузового отсека 2 м3 От 8 м3 до 17 м3
Максимальная скорость 155 км/ч 155 км/ч
Цена 1 169 000 руб. 1 035 000 руб.

Сравнение с конкурентами

Достойным конкурентом «итальянцу» является представитель немецкого бренда Mercedes-Benz Vito. На мой взгляд, его внешность проигрывает «итальянцу», и довольно существенно. Ничего необычного или запоминающегося в облике Мерседеса я для себя не обнаружил. Довольно скучный и ничем не приметный дизайн. Разница между Mercedes-Benz Vito и Fiat Ducato хорошо видна на фото.

В отличие от итальянской машины в Мерседесе установлен стандартный вариант переднего бампера. Если на нем будут даже незначительные повреждения менять придётся полностью весь бампер. А это не такие уж и маленькие расходы.

Внутреннее убранство тоже не блещет особым шиком и новейшими технологиями. Сиденья слегка жестковаты и не имеют того количества регулировок, которыми может похвастаться Фиат.

Вернуться вверх Силовое оснащение Вито достойное. Под капотом располагается 3,5-литровый мотор, мощностью 258 л. с. Об экономичном расходе горючего здесь можно только мечтать. То же самое касается и цены. А вот цена на базовую комплектацию Фиат Дукато 2019 года обойдётся вам всего в 1 558 000 рублей, чего не скажешь о конкуренте, стоимость которого переваливает за 1,8 миллиона рублей.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/fiat-ducato-6/

Тест-драйв FIAT Ducato 2016 года

 

Когда у тебя стройка, загородный дом или небольшое фермерское хозяйство, без хорошего грузовичка не обойтись. Да и живя в городе ему можно придумать тысячи задач, с которыми рядовым легковушкам в жизнь не справится.

FIAT Ducato — один из таких грузовиков, что и в магазин товар забросит и из леса дров легко притащит. Да и вообще, кажется, ему любое задание по плечу.

По крайней мере, за пару недель у меня на службе, вместе мы переделали в разы больше дел, чем со всеми взятыми автомобилями, на которых удалось поездить в этом году.

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

Впрочем, все по порядку. И начну я с внешности этого фургона. Она достаточно приятна. Да, грузовики тоже должны выглядеть согласно веяниям автомобильной моды, чтобы быть привлекательными для потребителя и отлично смотреться в пестром потоке автомобилей 21 века. Здесь нашлось место LED дневным ходовым огням. Проблемные места прикрыты защитным пластиком.

А фары головного света установлены максимально высоко, чтобы случайно не быть поврежденными при маневрировании на складских парковках, у магазинов и т.д. Единственное «но» в конкретно моем экземпляре – передний бампер был выкрашен в цвет кузова. Впрочем, это особенности комплектации.

Но я бы брал только с неокрашенным бампером – так и выглядит брутальней, и расходов на ремонт меньше – красить же не надо!

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

Рабочее место водителя в фургонах мне очень нравится. И Ducato Professional не стал исключением. Кажется, здесь продумана каждая мелочь. И для каждой же мелочи здесь найдется свое местечко.

Вспомните, как отправляясь в дальнее путешествие на автомобиле, вы частенько сетуете, что некуда положить то, некуда положить се. Так вот у FIAT Ducato и ему подобных автомобилях таких проблем нет. Нужно положить термос? Извольте сделать это в огромные дверные карманы.

Пристегнуть сопроводительную документацию можно к торпедо специальной прищепкой. А убрать важные документы с глаз долой легко, положив их на полку, расположившуюся над головой водителя и пассажиров.

Я уж не говорю про удобство подстаканников, места для ручек и канцелярских ножей, полки и вместительного бардачка со стороны пассажира, лотка под водительским креслом, откидного столика в спинке центрального кресла и других приятных бонусах, которые то и дело обнаруживаются в салоне Дукато.

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

Обилие типов кузовов, еще один плюс Ducato. Впрочем, это такой обязательный параметр, которым могут похвастаться все производители коммерческого транспорта.

Здесь вам и высокая крыша, и разной кубатуры, длины, грузоподъемности и конфигурации грузовые отсеки, и универсальные колесные базы, на которых легко можно установить надстройку, которая необходима заказчику. В общем, что называется, на любые вкусы, цвета, задачи.

Наш же вариант со средней высотой крыши и грузоподъемностью до 1 тонны — с таким хоть в кремле разгружайся. Правда, у меня для него задачи были несколько иными.

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

Стройка, конечно, хорошо. А вот вывоз мусора дело хлопотное. Либо заказывай контейнер, либо вывози своими силами. Я выбрал второй вариант. И Ducato пришелся здесь весьма кстати. Что-то на дрова, что-то на свалку – в общем, за три ходки участок вокруг строения был очищен полностью.

Из приятных особенностей, которые раскрылись во время загрузки фургона, пожалуй, стоит отметить: сдвижные двери с двух сторон; задние двери, распахивающиеся на различный угол; удобную подножку, вмонтированную в задний бампер. И, конечно же, прорезиненный пол грузового отсека, который легко моется на любой автомойке.

А так же отделанные фанерой внутренние борта – так проще защитить стальной кузов от повреждений.

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

Единственное, пришлось тщательнее смотреть на первые доски, укладываемые на прорезненый пол. Совсем не хотелось бы его повредить. Куда логичней было бы иметь здесь алюминиевые рифленые листы. Впрочем, не удивлюсь, что и такая конфигурация для Ducato возможна.

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

Что ж, пора прокатится. Маневры на парковке большому FIAT Ducato даются довольно легко, благодаря огромный зеркалам заднего вида, парктроникам и камере. Впрочем, к последней все же возникли претензии.

Камера размещена в верхней точке кузова аккурат над задними дверьми из-за чего изображение, поступающее с нее в кабину, весьма обманчиво.

Очень трудно оценить реальное расстояние до близстоящих предметов и автомобилей, увы.

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

Да и с обзорностью в целом есть некоторые проблемы. Например, подъехав со второстепенной дороги к шоссе или выезжая на дорогу нужно как следует осмотреться, чему препятствует небольшая зона остекление боковых окон. Впрочем, это, пожалуй, проблема не одного Ducato. В общем, чуть больше внимательности, друзья.

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

Зато в остальном Дукато весьма приятен. 130-сильный дизелек тянет ох как задорно. С пустым кузовом фургон легко бросается на обгон, уверенно стартует с места и ускоряется по ситуации. Даже жаль, что такие большие машины не имеют надежного управления.

Для грузовика оно, конечно же, нормальное и вполне себе комфортное, а вот для спорт-кара точно нет. Так что аккуратнее. Машинка провоцирует ехать быстро, но в повороты на скоростях заныривает не охотно.

Да и на прямой то и дело приходится корректировать траекторию, подлавливая автомобиль на неровностях.

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

А вот к энергоемкости подвески претензий никаких. Выбоины в асфальте, железнодорожные переезды, проселок – все нипочем. А если еще и кузов нагружен чем-то, то фургон и вовсе становится комфортабельным автобусом – задняя ось на рессорной подвеске перестает подскакивать и вибрировать по делу и без.

Да, груженый кузов конечно же влияет на динамику. И FIAT Ducato становится не столь резвым, но тяжести потаскать это так же про него. Крутящий момент в 320 Нм доступен с 1 800 оборотов. А это означает только одно – уверенный старт при любом раскладе.

Ну и, конечно же, расход у мотора весьма приятный — до 8 литров на сотню.

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

Стоит ли брать? FIAT Ducato отлично справится с поставленными перед ним задачами. Ценник на него стартует от 1 559 000 рублей, если не учитывать различные маркетинговые акции. Тем же, кто ищет автомобиль интересней, чуть более качественный внутри, то можно присмотреться к Ford Transit. Правда ценник на фургон от американской компании, произведенный в России стартует от 1 751 000 рублей.

Источник: https://autorating.ru/test-drive/2016-10-24-pomoshchnik-v-dome/

Фиат Дукато 2018-2019: обзор, цены, технические характеристики

Fiat Ducato, производимый с 1981 года, является довольно популярным микроавтобусом премиального класса. Он в равной степени широко используется различными компаниями по доставке и физическими лицами, вне зависимости от использования.

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

На сегодняшний день наиболее популярной моделью является Фиат Дукато 2019 года выпуска, имеющая хорошие технические характеристики, например, грузоподъемность, позволяющую использовать эту машину как грузопассажирский микроавтобус.

Несмотря на то, что этот мини-автобус имеет огромную грузоподъемность, его общие габариты значительно меньше, чем у аналогичных автомобилей. Это, в свою очередь, позволяется Фиат Дукато занимать лидирующую позицию на мировом рынке и получать преимущественно положительные отзывы владельцев.

Технические характеристики

В отличии от предшественников Fiat Ducato 2019 года приобрела некоторые совершенно уникальные технические характеристики и функции, что, безусловно, значительно расширило модельный ряд и общую концепцию грузовых автомобилей.

Новый автомобиль приобрел такие достоинства, как:

  • высокая грузоподъемность;
  • малый расход топлива;
  • большая мощность.

Каждое достоинство влияет только на эксплуатационный спектр.

Мощностные параметры

Автомобиль Fiat Ducato оборудован мощный дизельным двигатель с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Количество лошадиных сил (л.с.), как правило, достигает 130 при 3600 об/мин. Такие характеристики мотора позволили собрать положительные отзывы, касательно мощности.

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

В зависимости от загруженности автомобиль может ехать с максимальной скоростью в районе 145-155 км/ч. При этом, расход топлива на каждые 100 км будет равен 7.3 литрам.

Отдельного упоминания достойно то, что двигатель автомобиля сделан по европейским стандартам экологии. Таким образом, автобус Fiat Ducato относится к экологическому классу Евро-4.

Каждый новый автомобиль Дукато 2019 года выпуска оборудован механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, позволяющей сделать вождение более плавным и раскрыть всевозможные характеристики.

Читайте также:  УЗО: как выбрать правильно, какой мощности подобрать для квартиры и дачи и как установить

Стоит заметить, что точно такая же КПП установлена на Форд Транзит 2018 года выпуска, который также зарекомендовал себя на рынке.

Однако, в отличие от Форд Транзит, автомобили модельного ряда Дукато, согласно устоявшейся традиции производителя, обладают исключительно передним приводом.

Габариты фургона

Как правило, новый авто Фиат Дукато имеет разные характеристики, связанные с одной из трех вариаций. Всевозможные модельные вариации имеют собственное название:

  • грузопассажирский автомобиль;
  • микроавтобус;
  • грузовое шасси.

Чаще всего, по статистике, приобретаются Фиат Дукато грузового типа, в котором значительно повышена грузоподъемность и размеры. Обычно такие машины могут перевозить грузы весом от 2500 до 4000 кг. При этом, максимальная вместимость может быть в районе от 8 до 17 м3, а грузоподъемность от 560 до 1825 кг.

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

Несмотря на то, что грузовые машины больше всего приобретаются компаниями, отзывы о них также преимущественно положительные.

Для решения более сложных задач существует специальная версия автомобиля под название Ducato Maxi. Эта сборка предоставляет большую грузоподъемность и усиленную подвеску, увеличивающую максимально допустимые пределы массы груза. С усилением прямо связаны используемые запчасти.

Кроме прочего, стоит отметить, что новый автобус Фиат Дукато претерпел некоторые изменения затрагивающие характеристики задних дверей, размеры которых теперь могут варьировать в районе от 1.5 до почти 2 метров. Наиболее распространенным вариантом является дверь в 1.8 метра.

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

Новый Фиат Дукато 2019, в зависимости от комплектации, может быть ограничен в плане грузоподъемности. Как правило, максимальный груз модели «New» достигает всего лишь 1400 кг, в то время как «Combi» ограничена 1900 кг.

Стоимость и комплектации

Как и в любых других авто значительно влияют на стоимость используемые запчасти, меняющиеся в зависимости от комплектации. Отзывы владельцев прямо указывают на достоинства новой модели, подчеркивая правильный шаг компании выпустить модификацию и без того популярной машины.

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

Цена на новые автомобили Дукато, в отличие от предшественников, не претерпела практически никаких изменений. Стоимость Fiat Ducato вышедшего в 2018-2019 году полностью зависит от выбранной машины. Всего потребителю предоставляется две различные модели:

  • Фиат Дукато Комби;
  • Фиат Дукато «New».

При покупке автомобиля, входящего в этот модельный ряд, цены названных комплектаций несколько отличаются друг от друга. Таким образом, получается, что:

  • New Fiat Ducato стоит от 1 млн. 170 тыс. до 1 млн. 200 тыс. рублей;
  • Combi Fiat Ducato стоит от 1 млн. 50 тыс. до 1 млн. 100 тыс. рублей.

Связаны отличия с тем, что первую модель можно использовать в коммерческих целях, например, как микроавтобус. Модель же Комби изначально предназначена для личного использования и собирают отзывы обычных людей.

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

Важно заметить, что вне зависимости от модели запчасти для обоих машин полностью аналогичны. То есть, починка и сборка авто, будь то фургон или небольшой автобус, может производиться в одном месте. Также аналогичные запчасти позволяют без проблем произвести тюнинг машины.

Внешние данные

Новый авто от Фиат, Дукато 2019 года облает мощными колесами на базе 3000 мм. Машина имеет стандартные размеры:

  • полная длина кузова авто варьирует в районе от 4963 мм до 6363 мм в зависимости от модели (фургон и т.п.) несмотря на мощностные характеристики;
  • общая ширина машины равняется 2050 мм и 1420 мм в случае с колесными арками.

Внешнее оформление новой машины выполнено также, как и у ранних машин, входящих в модельный ряд Дукато. На кузове присутствует множество изгибов, несколько деталей из высококачественного пластика и мощное освещение, позволяющие производить перевозки в ночное время.

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

Выбирая авто имеющее фургон, его можно использовать как автобус для перевозки людей, при этом, во внешнем и внутреннем оформлении всегда преобладают строгие тона (серый, черный и т.п.), за исключением тюнинг-моделей. Грузовое шасси, используемое для грузоперевозок, не имеет закрытого стального фургона, однако присутствующие бортики, также выполненные по всем визуальным стандартам компании.

Водительский салон

Во внутреннем оформлении водительского салона присутствует большое количество электроники, позволяющей контролировать весь микроавтобус из салона. Традиционно в кабине находиться три сиденья, выполненных из приятной на ощупь кожи.

Руль и рычаг переключения передач обладает мягкой обшивкой, благодаря которой водитель чувствует полную власть над машиной на дороге.

В некоторых случаях обладатели авто производят самостоятельный тюнинг, меняющий фургон внешне. Нужные зачасти, при этом, легко найти в соответствующих автомобильных магазинах.

Разумеется, внешнее и внутреннее оформление также заслужило положительные отзывы людей, успевших приобрести новый Фиат Дукато 2019 года.

Отзывы владельцев

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

Модель «New» имеет положительные отзывы в среде автовладельцев в плане грузоподъёмности и объёма грузового отсека. Но о типе крыши (короткая, средняя, высокая) ходят противоречивые отзывы. Владельцы уверяют, что эта модель только на любителя. В случае с Фиат Дукато отзывы автолюбителей в основном положительные.

Владельцы отзываются хорошо, как о типе крыше (низкая и средняя), так и о максимальной грузоподъёмности микроавтобуса/фургона — 1400 килограмм. Обе же эти модели имеют в 90% случаях положительные отзывы, связанные с потреблением топлива.

Источник: https://auto-obzory.ru/fiat/fiat-dukato-tekhnicheskie-kharakterist.html

Отзывы владельцев микроавтобуса Фиат Дукато

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видеоЧто будет за минимальную цену: тип двигателя — 2287 куб.см. / 120 л.с. / дизель, привод — передний, системы ABS + EBD, подушка безопасности водителя и преднатяжитель ремня безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемая рулевая колонка, догреватель Webasto Termo Top Z, аккумулятор увеличенной емкости (110 А/ч), генератор увеличенной мощности (180 А/ч), правая неостеленная сдижная дверь, задние неостекленные распашные двери открывающиеся на 180 градусов, запирающая крышка топливного бака, зеркала заднего вида с двумя отражающими поверхностями и встроенными повторителями указателя поворота, полноразмерное запасное колесо, двойное пассажирское сиденье с трехточечными ремнями безопасности, крючки и кольца для крепления груза, освещение грузового отсека, перегородка за спиной водителя (лестница), дополнительное усиление подвески и кузова (адаптация для российских условий эксплуатации).

Отзывы о Фиат Дукато:

Внешний вид:

  • Рабочая лошадка, которая и выглядит соответственно. Обычный внешний вид, ничего яркого и особенного. Вполне приемлемый для микроавтобуса. Мне нравится, например
  • Внешний вид Fiat Ducato нахожу скудным. Нет в нем ничего такого, что могло бы нравиться. Автомобиль из разряда – сел, поехал, сделал работу, вернулся домой. Ценю за функциональность, не за внешность

В салоне:

Фиат Дукато (fiat ducato): отзывы владельцев, технические характеристики, видео

  • Просторная кабина и салон. Микроавтобус все-таки. Два человека спокойно может сесть в одном ряду со мной. А удобное расположения рычага переключения передач не дает возможности цеплять колено пассажира по правую руку от меня
  • Оригинальные удобные кресла во всем салоне. Есть и подлокотники. Водительское кресло тоже весьма. Оно жесткое и удобное. Для дальних расстояний подходит в самый раз. Не устает спина за рулем
  • Печка справляется с задачей. Верхнюю одежду можно сразу снимать и спокойно кататься без нее. Замерзнуть не получится. Отлично дует из воздуховодов. Зон, которые не обдуваются, на стеклах нет. Не надо держать под рукой какую-то тряпку, чтобы периодически ею работать. Не Газель
  • Не знаю, что бы я делал без кондиционера. Кабина маленькая, и на солнце накаляется за считанные минуты. За считанные минуты она и охлаждается. Так что летом можно ездить и не париться
  • На панели приборов все есть, включая тахометр. Легко читается и ненавязчиво подсвечивается. Полный порядок в этом отношении
  • Никакой роскоши в салоне нет. Все вполне обычно и просто. Отделка нормальная, но качество пластика убивает своей дешевизной. Что-то из разряда китайских автомобилей. Оскар за качество салона этому автомобилю не светил бы, даже если этот микроавтобус останется единственным на планете
  • Выглядит интерьер в кабине неплохо. Но что касается качества материалов, то пластик очень жесткий и легко царапающийся. Невероятное количество белых полос на обшивке дверей и на передней панели. И всего-то за полгода службы. Вроде и не было особых ситуаций для появления царапин
  • В кабине места достаточно. Спина, правда, почти постоянно в вертикальном положении под углом 90 градусов, так как перегородка не позволяет наклонить спинку, а если подъеду креслом вперед, будет тесно. Но приспособился. Сойдет. Хотя в дальней дороге эта особенность чувствуется
  • Нет поясничного подпора, а это, конечно, немного напрягает. Не так меня, как мою спину. Такая вот неприятная особенность водительского сидения

Багажник:

  • Удобная погрузочная высота. Плюс к этому и раздвижные боковые двери. Высокая крыша позволяет перевозить очень габаритные грузы. С просторностью в погрузочном плане никогда не возникало вопросов
  • Удобная вещь, эта перегородка между багажным отделением и салоном. Получается в итоге, что в салон может сесть пять человек, а в багажный отсек через заднюю дверь можно загрузить кучу всего

Лакокрасочное покрытие:

  • Чрезвычайно тонкое лакокрасочное покрытие. Краска шелушится и облазит. Особенно на порогах. Много появилось сколов на капоте, которые через несколько дней начинают покрываться ржавчиной. Отвратительного качества покраска этого автомобиля
  • Точек коррозии появилось столько, что их и не сосчитать. Если к зиме их не ликвидирую, то к следующей уже будут сквозные дыры, или около того. Неудовлетворительное ЛКП

Управляемость:

  • Управлять микроавтобусом приятно, несмотря на его габариты. Чувствительный и четкий руль, на скорости тяжелеет. Машина не гуляет по трассе, а руль можно держать одной рукой. Налицо, конечно, парусность. Но это же очевидно, площадь кузова большая. Справляться с этой парусностью особого труда не составляет, это главное
  • Не лучшая обтекаемость в своем классе. А это сказывается на управлении. Порывы ветра просто сдувают. А повороты проходить надо предельно аккуратно, особенно на скорости. Высокий центр тяжести в паре с большим клиренсом играют явно не на стороне водителя. Они так и норовят оторвать какое-то из колес от земли. Поэтому 90 км/ч – оптимальная скорость. Ну, 110 – потолок
  • Развернуться на этом микроавтобусе не так просто. Надо тщательно выбирать место для маневра. Радиус разворота просто огромен. Благо хоть усилитель руля есть, руки не устают от таких движений

Мягкость хода:

  • Плавный автомобиль. Не потряхивает ни грамма. И в излишних раскачках микроавтобус себя не проявляет. Ходовая нормально справляется с неровностями и передает на кузов минимум колебаний. Так что, зачет по этому пункту. Довольно мягкий и комфортный этот автомобиль в ходу
  • Мягко идет по дороге, как корабль по волнам. При этом подвеска не создает прецедент для излишних амплитуд колебаний. Неровности гасятся, в том числе и высоким профилем резины, а ходовая дорабатывает восприятие неровностей. Поэтому езду на этом микроавтобусе можно назвать комфортной, без преувеличения
Читайте также:  Компрессионные колготки для беременных: отзывы нужны или нет

Резвость:

  • Тонна веса в кузове почти не сказывается ни на скорости вообще, ни на скорости разгона в частности. Уверенно набирает обороты двигатель. Не мычит в холостую, так сказать
  • Был удивлен тем, что автомобиль идет не хуже легковых. На трассе можно и 140 придавить. В городе тебя ограничивают только дорожные знаки. Старт резвый и без надрыва для двигателя. Машина хороша и в тяге, и в ускорении. Очень неожиданная реакция. Газель даже рядом не стоит

Коробка передач:

  • (мкпп) Основным преимуществом коробки передач для меня является грамотное расположение рычага. Постоянно езжу с двумя пассажирами в кабине. Поэтому ноги пассажира, который ближе ко мне, никогда не мешают переключаться
  • (мкпп) Удобный рычаг переключения. Короткий ход и четкое попадание в передачи – это несомненные плюсы коробки. Кроме того, механика правильно подобрана к двигателю. Хорошо микроавтобус и тянет, и ускоряется. Может первые две передачи коротковаты, но они вполне эффективны. Двигатель не нагружают, во всяком случае

Тормоза:

  • Нет никакого отличия между тормозами этого автомобиля и любого другого легкового авто. Они очень эффективные и цепкие. АБС – это нечто. В том плане, что она есть. Не так много микроавтобусов могут этим похвастать
  • Мягкая и чувствительная педаль тормоза. А главное – она мертвая. Приходилось несколько раз применять экстренное торможение. Справилась машина. Не ожидал, что такое возможно. И юзом при этом не ушла. Остановилась ровно, как поезд на рельсах

Шумоизоляция:

  • В кабине еще ничего. Но вот сзади – это ужас. Шумит и свистит невероятно. Напрочь отсутствуют какие-либо материалы для обесшумливания. Что и не удивительно. Типичная ситуация для коммерческого автомобиля
  • Шумно в кабине. Из-под арок пробиваются все звуки от прикосновения колес к дороге. И двигатель довольно громко слышно в салон. За день устаешь от езды, гудит вечером голова

Надежность:

  • Проездил уже два года. Машина не подводила. 150 тысяч накатал, и уже отработал ее стоимость. Поэтому если и будут какие-то незначительные поломки, расстраиваться повода не будет. А если что-то серьезное – отремонтирую и отдам в люди
  • Полетел электронный блок управления. Это случилось зимой. Не знаю, по какой причине, но гарантия еще действовала, и мне оперативно устранили поломку. Больше никаких нареканий не было. Проехал после того случая около 50 тысяч километров. Все путем

Проходимость:

  • Не знаю кому как, а мне клиренса хватало до сих пор. Когда загружен автомобиль, то конечно надо быть осторожнее и с бампером, и с порогами, если где-то разгрузка требует выскочить на бордюры. Ну а если пустой или с легким грузом – вообще ноль целых ноль десятых проблем, связанных с дорожным просветом
  • Маловат клиренс для наших дорог. Постоянно на что-то нарываюсь. А так как вожу товар по регионам, и качество дорог там не жалует, приходиться осторожно проходить ямы, поддоном можно в два счета зацепиться

Стоимость эксплуатации:

  • (1.9 дизель с мкпп) Предел для этого двигателя – это 10 литров на сотню. И независимо от загрузки и погодных условий. На трассе спокойно можно уложиться в 8 литров солярки
  • (2.0 дизель с мкпп) Экономичный автомобиль. Что не говори, а заправлять 10-11 литров солярки на сто километров гораздо приятнее, чем заливать в газель не менее 17 литров бензина, и ездить без намека на комфорт и надежность. Налицо преимущества итальянского микроавтобуса
  • Меня устраивает эта рабочая лошадка своей надежностью и экономичностью. Какой смысл переплачивать за Вито или Спринтер, если можно делать работу в чуть меньшем комфорте, но так же эффективно. Стоит машина своих денег

В мороз:

  • В лютые морозы (ниже -20 градусов) включаю свечи накала три-четыре раза. И только потом кручу стартер. С первого раза заводится постоянно. Для этого автомобиля главное АКБ. Движок точно не подведет

Другие подробности:

  • Большие зеркала не дадут проморгать машину, которая вышла на обгон. Главное в них поглядывать. Да и в целом, обзор на высоте – и в прямом, и в переносном смысле
  • Мощный ближний свет фар. Отлично помогает при движении в темное время суток. Хорошо просвечивает обочину. На дальний и нет смысла переходить, особенно если немного загружен, то фары бьют выше обычного

Источник: http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/trucks/otzyvy-vladeltsev-mikroavtobusa-fiat-dukato.html

Отзыв автовладельца об автомобиле Fiat Ducato

Купил в феврале 2010года 2 фиата дукато в Москве и посадил 2х нормальных водил. Проехал на одном 60000км на другом 70000км.Больше тонны не грузил(занимаюсь продажей семян,луковиц цветов,саженцев и т.п.,короче товар легкий и объемный).Машины полный отстой-газель номер два.

Гарантию в этом автомобиле дают,видимо только на воздух перевозимый данным автомобилем.По порядку 1.Наконечник рулевой тяги 15000км. сгорем пополам заменили через 2месяца(не было зп)и компостировали мозги по самое нехочу 2.Подшипник опорно-упорный передн.стойки 25000км.За свой счет-износ.

(у меня 3 авто тойота хайс 350000км и 405000км,тойота вилл вс 255000км-не менял практически ничего,кроме расходников и делал прокачку стоек и замена всевозможных резинок) 3. Главный цилиндр сцепления(или рабочий цилиндр),короче находится внизу под рулем-на обоих машинах замена. Кое-как по гарантии.28000км 4.

45000км Замена передних амортизаторов. 5.65000км надо менять ГУР(нет зп уже 2месяца) 6.60000км передний рычаг.Износ-замена за свой счет 7.70000км где-то начало давить масло(машина в командировке,приедет опять война с диллером) 8.после автомойки на 2000км слезла краска с нижней части авто 9.

Рейка ГУРа по гарантии-но полгода надо подождать!!! Это не машина,а полное говно!!! Автопроизводители в Елабуге собирают машины из бракованных зп по ходу дела Единсвенное,что нравиться расход топлива(дизеля) 2р за км и на трассе легко разгоняется. Короче заказал 2авто фольцваген крафтер.Отзывы об этом авто нормальные.

Как говорят скупой платит дважды.Так и оказалось-цена отличается в два раза. Так что подумайте,нужен ли этот унитаз Вам.

Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/review/fiat/ducato/20076230

знкомоство с французской рабочей лошадкой

Данный автомобиль был приобретен с целью проникнуться транспортной экспедицией и понять насколько это прибыльное дело. Были определенные знакомства в сфере логистики, которые могли давать какой-то объём работы. Что бы иметь представление о всех нюансах данного напрвления, начал с себя в связке: фирма, транспорт, водитель.

По исчтечении 2-3 месяцев понял, что деньги небольшие и нелегкие, а что бы содержать водителя, который будет воровать топливо и относиться к машине, как к чужому добру, с которым делай, что хочешь, все равно не ты платишь. Я, честно не увидел, где там выгода. Классика.

Наверное просто «подряд» получал не по тем ценам, на которых можно строить бузинесс. Решил продать.

И накаонец о машине…да она не новая, с пробегом, но и не старая и не миллион намотан.

В плане комплеткации для автобуса-шикарно. Круиз, кондей, салон не такой убогий, как у многих однокласснкав, достатчно удобные и приятные сидения(насколько они могут быть в этом сегменте). Губастая морда, оптика и все это с претензией на дизайн.

Габариты. Хотя я имел опыт управления разными автомобилями, кроме грузовых категорией выше, этот, хочу заметить, наверное самый большой.

На парковке где кончантся задница, чувствовал с трудом и постоянно выходил перепроверял, что бы не повредить запаркованные авто. При этом, как мне кажется обладаю практически абсолютным чувством авто от родстера до джипа.

Но все, что больше уже не так просто. Ко всему привыкаешь, но у меня уже не было в этом необходимости.

Электропроводка. При включении поворотника в одну из сторон, задние фары заливались новогодней гирляндой, хаотично моргая в любых рандомных комбинациях: повтортник, тормозыне, задние и сигналы поворотников, раздельно и вместе и как угодно.

Решилось все за 60 евро у электрика. Как я понял это типичная проблема для этих автомобилей: Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, ведь по сути и это одно и тоже под разынми брэндами.

Приятель, у которого был Джампер поведал мне, что сталкивался с таким же капризом.

Двери. Задние двери при закрытии не фиксировалась за нижнюю петлю на кузове. Решилось все несколькими удрами молотока по петле в сторону этих дверей. Так же боковая дверь-купе захлопывалсь, но как позже выяснилось не закрывалась на замок, какая-то наружняя конструкционная часть замка этой двери была сломана. Не стал делать. Ведь на ночь в машине ничего ценного не оставлял.

Так как машина приобреталась в знойный летний день, то для меня было важно, что есть кондей и он даже работает. Так же при такой погоде не судьба была проверить и работу дворников. А они по-просту особо не работали.

Если повезет- взмахнут пару раз и хватит. Как выяснилось моторчик дворников на Fiat тоже не претендует на звание-вечный. Пришлось поментять, 50 евро новый, с работой решил сам запариться и поразвлечься.

Ничего сложного, кроме снятия самих металлических частей дворников.

  • При сильном закрытии дверей, отваливались боковые зеркала заднего вида, хорошо они висели на провоах и не падали на асфальт, можно было обратно вставить))
  • Круиз-конроль — не такой удобный логорифм работы, как на немцах, но он хотя бы есть и тоже работает.
  • И даже был bluetooth, но у меня так и не получилось им не ни разу воспользоваться.

И конечно, о самой немаловажной части этого траспрота- это грузовой отсек. Достаточно большой и вместительный. Авто можно управлять с обычной категорией водительских прав.

Был продан спустя те же 2-3 месяца за ненадобностью и немного дороже.

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/commercial/Fiat/Ducato/32488/

Ссылка на основную публикацию