Фирменные знаки созданы для узнаваемости компаний, а не для философских размышлений — мы легко отличаем Audi от BMW, не задумываясь о том, что хотел сказать автор логотипов.
Тем не менее даже если символ совсем абстрактный, какая-то идея за ним зачастую стоит.
Давайте посмотрим, какие концепции лежат в основе дизайна популярных брендов, и разберёмся, важна ли логика для успеха логотипа.
Логотипом может служить любая закорючка, фигура или надпись — если какая-нибудь компания назовёт её своим фирменным знаком. Грубо говоря, все логотипы можно поделить на три большие группы: надписи, понятные картинки и непонятные картинки.
- Надписи (их ещё называют шрифтовыми логотипами) выбирают преимущественно известные компании, названия которых на слуху. Это люксовые бренды, которым важно показать свою серьёзность. А также компании со сложной сферой деятельности, которую трудно отразить в лаконичном символе.
- Понятные картинки в качестве логотипов часто используют в малом бизнесе или в компаниях, которые только выходят на рынок. Такие знаки рассказывают потенциальным клиентам о том, чем занимается компания, или знакомят их с фирменной концепцией, объясняют название. Бывает, что сначала у компании детализированный понятный логотип, а потом в ходе ребрендинга его упрощают до абстракции.
Старый и новый логотипы гипермаркета «Утконос»
- Непонятные картинки не всегда возникают в ходе эволюции понятных детализированных знаков. Иногда абстракцию в логотипе задумывают с самого начала: в этом случае ставку делают не на смысл, а на настроение и посыл. Пластика линий, цветовые сочетания, форма и композиция — всё это создаёт определённый образ и характер бренда.
Непонятные картинки могут казаться зрителю таковыми, но вряд ли дизайнер назовёт собственную работу непонятной. Обычно созданию абстракции предшествует вполне конкретная задумка — на этапе разработки знака. Сейчас мы убедимся в этом на примерах.
Если логотип нужен для кондитерской, первое, что приходит в голову, — нарисовать пончик. Если для модного бренда — изобразить платье. Показать в логотипе сферу деятельности компании — одно из наиболее очевидных решений. Но чтобы такой знак не смотрелся банально, многие дизайнеры лишь отталкиваются от конкретного образа, а потом стилизуют его почти до неузнаваемости.
Давайте, например, взглянем на знак бренда техники VAIO. Это не просто надпись с интересной типографикой: первые две буквы здесь имеют форму аналогового сигнала, а последние буквы похожи на запись цифрового сигнала — единицу и ноль. Сакральный смысл этого логотипа — объединение цифровых и аналоговых технологий.
Источник
Хотите научиться создавать хорошие шрифтовые композиции для айдентики и рекламы? Записывайтесь на наш курс по типографике!
Зачастую знак сочетает в себе одновременно несколько образов. Вот логотип сервиса по подбору авиабилетов Skyscanner: в нём можно разглядеть и небо с восходящим солнцем, и улетающий вдаль самолёт, и символическое изображение процесса сканирования — в виде расходящихся в разные стороны линий. Все эти интерпретации напрямую связаны с работой сервиса.
Источник
Брендинг включает в себя продуманный месседж, который несёт компания. Это всегда что-нибудь позитивное: клиентоориентированность, доступность, надёжность… И абстрактный логотип тоже может транслировать ценности бренда.
Например, представители Toyota утверждают, что их символ — это не просто три овала: пересекающиеся кольца символизируют единение клиентов и компании, а внешний овал очерчивает технические возможности будущего.
Впрочем, в народ пошла и альтернативная интерпретация, согласно которой на логотипе изображена нитка, продетая в игольное ушко. Это отсылка к истории компании — Toyota раньше производила швейные машинки.
Хотя ничего реально напоминающего иголку с ниткой в знаке нет:
Источник
Последний логотип Adidas из трёх полосок, напоминающих гору, символизирует преодоление трудностей, которое важно для спортсменов.
Знак действительно похож на препятствие, и это достигнуто композиционными средствами. Во-первых, полоски расположены на разном уровне и дают ощущение неровности.
Во-вторых, мы читаем название слева направо, а направление полосок противоположно. Так создаётся образ сопротивления:
Источник
Ещё одна очевидная идея для логотипа — изобразить название бренда. На ум сразу же приходят яблочко Apple и гамбургер Burger King. Но эти картинки простые и понятные.
Давайте лучше взглянем на более абстрактный символ ещё одного автомобильного бренда — Subaru. На нём нарисованы не просто звёздочки, а звёздное скопление Плеяды: именно так с японского переводится название компании.
Источник
Иногда детали, отсылающие к названию, почти незаметны. Например, в значке Pinterest буква P имеет заострённый конец — это изображение кнопки/булавки (pin).
Источник
Ещё один интересный пример связи логотипа с неймингом — это знак Starbucks. Кофейню назвали так в честь литературного героя — моряка. Соответственно, знак задумывали в морской тематике — и остановились на образе русалки. Первый логотип был весьма провокационным, но и в современной сдержанной версии русалка сохранилась:
Источник
Возникает закономерный вопрос: зачем дизайнерам заморачиваться со смыслом логотипа, если для широкой аудитории он в большинстве случаев остаётся загадкой?
Понятная концепция помогает ограничить полёт дизайнерской фантазии. Есть множество графических техник, цветов и композиционных решений, не говоря уже о бесконечных цепочках ассоциаций с любыми сферами деятельности или названиями.
Если перед началом работы не определиться, в каком русле двигаться, как минимум есть риск потратить слишком много времени, перебирая все возможные варианты. Как максимум — итоговый логотип может получиться нерелевантным: всё же не любая абстракция подойдёт любому бренду.
Есть, скажем, совершенно абстрактный логотип корпоративного мессенджера Slack и настолько же абстрактный логотип Pepsi. Но если их знаки поменять местами, возникнет когнитивный диссонанс.
Источник: Slack и Pepsi
Всё-таки знак Pepsi ассоциируется с чем-то жидким благодаря плавным линиям, а красный цвет близок к цвету самого напитка. Знак Slack собран из множества разноцветных фрагментов и демонстрирует командную работу. Это очень простые концепции без сакрального смысла, но они работают на создание цельного образа компаний.
Иногда за логотипом стоит полноценная история, а иногда дизайнеры отталкиваются от визуального образа, подбирая подходящие бренду цвета и формы. Учитывают и носители фирменного стиля.
Знак Pepsi мы видим довольно крупно на бутылке, и у него тонкая белая обводка по контуру. А знак Slack мы всегда видим в миниатюре в приложении, и в нём нет тонких линий, нечитаемых в малом формате.
Даже если кажется, что в логотипе нет логики, она обычно всё-таки есть.
Необязательно за каждым логотипом стоит философская идея. Но, безусловно, дизайнеры руководствуются логикой и подбирают визуал для брендов не случайным образом. Хотите разрабатывать фирменные стили? Записывайтесь на наш курс по бренд-дизайну!
Мобильные бренды — кто кому на самом деле принадлежит?
Оценка этой статьи по мнению читателей:
Для подавляющего большинства покупателей при выборе смартфона далеко не последнюю роль играет бренд товара. Люди доверяют одним компаниям и даже не хотят смотреть в сторону других.
Но не все догадываются о том, что иногда за двумя совершенно разными по восприятию (и нередко — конкурирующими) брендами стоит одна и та же компания, все смартфоны которой производятся на одном и том же заводе!
И сегодня мы посмотрим, какие компании владеют основными популярными брендами смартфонов.
Компания TCL
Произносится как: Ти-Си-ЭлСтрана: Китай
Китайская корпорация TCL была основана в 1981 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших производителей бытовой электроники в мире. Помимо смартфонов, TCL производит телевизоры, стиральные машины, кондиционеры и многое другое.
Из-за особенностей восприятия китайских брендов, такие крупные производители стараются поглотить известные американские или европейские компании. И TCL отличный тому пример! Несмотря на то, что большинство жителей стран СНГ никогда даже не слышали об этой корпорации, принадлежащие ей бренды родом из Канады, Франции и США, известны многим.
[mks_separator style=»dashed» height=»1″]
Какие бренды принадлежат TCL?
[mks_separator style=»dashed» height=»1″]
Что интересно, TCL в свое время даже выпускала ряд идентичных смартфонов, только под разными брендами. К примеру, смартфон Blackberry DTEK50 являлся полной копией (как внешне, так и по характеристикам) Alcatel Idol 4.
Компания BBK
Произносится как: Би-Би-КэйСтрана: Китай
Еще один крупнейший производитель бытовой техники в Китае. Компания была основана в 1995 году и на сегодняшний день выпускает более 20 категорий техники — от телевизоров и DVD-плееров до микроволновок и акустических систем. Кстати, именно DVD-плееры принесли BBK всемирную известность.
[mks_separator style=»dashed» height=»1″]
Какие бренды принадлежат BBK?
[mks_separator style=»dashed» height=»1″]
Несмотря на то, что под брендом BBK не существует ни одного смартфона, эта компания является вторым по счету крупнейшим в мире производителем телефонов, обгоняя такие всемирно известные бренды, как Huawei, Xiaomi, LG или даже Apple!
Поэтому, если в следующий раз вы решите взять смартфон от более надежной и популярной (а значит и качественной) компании OnePlus вместо какого-то непонятного «китайца» Oppo — подумайте еще раз. Ведь это один и тот же производитель.
Компания Lenovo
Произносится как: Лено́воСтрана: Китай
Корпорация, основанная в 1984 году, является самым крупным производителем персональных компьютеров в мире, а также входит в десятку крупнейших производителей смартфонов. Количество ее сотрудников превышает 52 тысячи человек по всему миру.
[mks_separator style=»dashed» height=»1″]
Какие бренды принадлежат Lenovo?
[mks_separator style=»dashed» height=»1″]
Снимаем маски с модных гаджетов — Газета.Ru
Apple, Samsung, Nokia, Sony, LG, Motorola, Acer, ASUS и т. д. – все эти компании нередко называют «компаниями-производителями». Однако, похоже, термин «производитель» в данном случае уже не вполне точен. Чем производить самому, куда проще, дешевле и рентабельней отдать часть работ (а то и всю работу) по созданию конкретного гаджета кому-то на сторону.
В мире осталось совсем мало компаний, которые могут обеспечить полный производственный цикл, от разработки до производства и сборки устройства.
Посмотрим на Apple, одного из гигантов IT-рынка. Apple разрабатывает iPhone и iPad самостоятельно, но собирает эти устройства (и производит комплектующие к ним) на стороне.
Почему? У Apple нет собственных заводов по производству радиомодулей, ЖК-экранов, флэш-памяти и даже ARM-процессоров А4 и A5 собственной разработки. Обзавестись такими фабриками в кратчайшие сроки не под силу даже крупнейшей в мире IT-компании, с ее колоссальными финансовыми ресурсами.
Раз так, почему бы не заказать дисплеи у тех же LG и Samsung? Они могут достаточно быстро, по техзаданию Apple, разработать нужный экран, произвести эти экраны в нужном количестве (на собственных предприятиях) и поставить их на заводы тайваньской компании Foxconn, которые также находятся в Азии.
Именно на заводах Foxconn уже пятый год успешно собирают iPhone.
Компания Foxconn, упомянутая нами — крупнейший в мире контрактный сборщик электроники, из ее цехов выходят устройства не только для Apple, но и для Acer, Motorola, Sony, Microsoft и еще сотен крупных и не очень «электронных» брендов. И у них несколько вариантов кооперации с Foxconn и другими подобными компаниями (вторая по величине, после Foxconn, — Compal, а есть еще и Quanta, Pegatron и множество других). Что интересно, это не только сборка.
К примеру, Motorola разрабатывает флагманские смартфоны для крупнейших рынков – США и Западной Европы – самостоятельно, а вот вкладывать время и средства в некоторые бюджетные модели, предназначенные для Азии и Восточной Европы, с ее точки зрения, нерентабельно. Поэтому на свет появляются модели вроде Motorola Quench XT5, которые целиком и полностью произведены (т.е. не только собраны, но и разработаны) в Foxconn.
Тайваньцы, в свою очередь, могут продать свою базовую модель сразу нескольким компаниям – так, практически 100-процентным аналогом «фоксконновского» аппарата Motorola Quench XT5 можно считать аппарат Gigabyte GSmart G1305.
Другой пример – андроидфон, продающийся в России под названием Highscreen Zeus, а в КНР – под торговой маркой Alcatel, причем с операционной системой Windows Mobile. Уточним: к Франции телефоны и смартфоны под маркой Alcatel уже много лет не имеют практически никакого отношения, как и мобильники Philips — к Голландии.
Компания Acer, больше известная как производитель ПК и ноутбуков, избрала для себя тот же путь: смартфон под названием Acer neoTouch P300, со все той же ОС Windows Mobile, — настоящий «близнец» смартфона Alcatel OT-S988W.
Любопытна ситуация с компанией Nokia.
Принято считать, что она разрабатывает и производит все свои гаджеты самостоятельно – у нее и команда инженеров сильная и 9 собственных крупных заводов.
Однако первый и единственный нетбук компании – Nokia BookLet 3G (на нём, кстати, автор сейчас и пишет эту статью) – разработан и произведен тайваньской компанией Compal.
В этом нет ничего удивительного: Nokia решила выйти на рынок персональных компьютеров, но соответствующего опыта у нее не было, и финны обратились к тайваньцам, те доработали дизайн некоего «базового» нетбука и на свет появился Nokia BookLet 3G .
Та же компания Compal выпускает смартфоны Nokia на Windows Phone 7 – несмотря на то, что у финской компании есть и собственные заводы. Просто в данном случае так оказалось выгоднее, поскольку тайваньский производитель был вполне в состоянии обеспечить нужный уровень качества.
Рассмотрим еще несколько ярких примеров.
Компания HTC, известная своими высококлассными смартфонами, начинала как производитель коммуникаторов для крупнейших операторов сотовой связи (T-Mobile, Orange и прочих), а также как разработчик КПК для Fujitsu-Siemens, Dell и других «монстров» индустрии.
Более того, именно HTC изготавливала Windows-коммуникатор Sony Ericsson XPERIA X1 (где и кем разработано это устройство – история умалчивает, однако есть все основания полагать, что HTC также приняла участие в процессе: некоторые фирменные приложения тайваньской компании были включены в прошивку первой «Иксперии»).
А вот смартфон Sony Ericsson XPERIA X2 производился на фабриках Mobinnova, дочерней компании все той же Foxconn.
Интересная история случилась с новым флагманским смартфоном торговой марки Fly – IQ285 Turbo.
Изначально этот аппарат был создан тайваньской компанией East Power Mobility для южнокорейского оператора SK Telecom, более того, он даже продается в этой стране под названием W S-170, где W – это сокращение от Whoopy (названии серии). Видимо, по каким-то причинам SK Telecom решила продать часть уже произведённых и закупленных устройств. Так появился новый Fly.
Такая же ситуация и с моделью Fly IQ280 Tech – она также разрабатывалась для SK Telecom. Fly выкупил остатки партии уже произведённых устройств под брендом W. Подчеркнем: речь идет не о приобретении прав на производство таких же моделей, а о покупке партии готовых устройств с логотипами SK Telecom.
В связи с этим во Fly придумали серию смартфонов Wow, логотипом которой является стилизованная W – точно такая же, как на аппаратах от SK Telecom. На самих же устройствах логотипы бренда корейского оператора заменили шильдиками с надписью «Fly».
Если отклеить/оторвать шильдик «Fly», то под ним вы увидите логотипы уважаемой компании SK Telecom, одного из лидеров рынка сотовой связи Южной Кореи. Это ещё один, немного забавный, но наглядный пример глобализации в индустрии производства мобильных гаджетов.
Именно таково настоящее положение дел в мире гаджетов: кажется, что между «грандами» и «третьим эшелоном» не может быть ничего общего, но на деле, если копнуть глубже, все обстоит совсем по-другому.
Напоследок хочется сказать пару слов о локальных российских торговых марках, которых в последнее время появилось очень много. За ними в большинстве случаев стоит команда из 2-10 человек, которая успешно скооперировалась с одной-двумя китайскими фирмами и ввозит в страну китайские устройства под своими брендами.
Стоит ли связываться с этой продукцией? Ответить на вопрос однозначно («да» или «нет») нельзя – связываться все равно придется, так как рынок некоторых типов гаджетов, например, навигаторов – в основном состоит именно из таких устройств.
Здесь на первом месте стоит контроль качества: если бренды Prestigio, Explay, Lexand, Texet и прочие марки с уже какой-то историей занимаются навигаторами по нескольку лет и сворачивать с этого «пути» не собираются, то есть все основания полагать, что с качеством у них все более или менее нормально.
У менее известных, в том числе у недавно появившихся брендов – качество может быть и таким же, а может быть и хуже, гарантии здесь давать сложно.
В конечном счете, все зависит от политики китайских производителей, которые стоят за производством того или иного девайса. В каком случае и с какой тщательностью они контролировали качество той или иной партии – рядовому потребителю в России узнать практически невозможно.
Приходится признать: покупая гаджет, особенно относящийся к среднему или нижнему ценовому сегменту, вы можете получить устройство, продающееся сразу под несколькими именами, в упаковках разного цвета и дизайна. Это характерное явление современного рынка потребительской электроники, одно из последствий глобализации, где «производитель» уже не производит, а «бренд» — не гарантирует неповторимости.
Что скрывается за известными брендами или неизвестные успехи отечественного товаропроизводителя. | ГРУППА КРОВИ
Специально для тех, кто хочет купить зарубежное, российский предприниматель предлагает «европейское качество по доступным ценам» — продукцию с красивыми иностранными названиями. Народ берет: иностранное-то все покрасивше нашего будет. Итак …
Никакого обувного мастера Carlo Pazolini не существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно.
Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь — итальянская.
Carlo Pazolini Group — это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов.
Президент компании «Голдер Электроникс» и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. Пять лет назад он зарегистрировал в Австрии торговую марку Vitek.
Название происходит от слов vita (по-латыни — жизнь) и tech (в смысле — техника). Вопреки распространенному мнению никакого Витька в бизнесе одноименной компании нет. Место регистрации позволяет Vitek писать на коробках «Производитель: Австрия».
Техника господина Деревянченко изначально позиционировалась как качественный товар по цене на 10—15% дешевле, чем аналогичный, но известных марок. Однако позднее компания смогла себе позволить обзавестись собственным дизайн-бюро для разработки уникальных моделей техники.
Сейчас господин Деревянченко гордится разработанным в этом году чайником, мигающим по периметру красными лампочками и светящимся голубым неоновым светом.
Вместе с Деревянченко начинал и Евгений Назаров, основатель менее известной марки бытовой техники Vigor (образовано от английского vigorous — мужественный, сильный), она зарегистрирована в Венгрии. В Москве офис Vigor располагается в арендуемой у завода «Вымпел» комнате, где сидят 20 человек, стоят все модели бытовой техники и приятно пахнет борщом из заводской столовой.
Коммерческий директор Vigor Александр Назаров не скрывает, что вся бытовая техника их, как и любой другой российской, компании покупается в странах Юго-Восточной Азии, собирается на одних и тех же заводах и часто не просто похожа внешне, а одинакова. «Мы приезжаем на фабрики, смотрим, что они нам предлагают, выбираем понравившиеся модели и договариваемся о цене, за которую они поставят на чайник название нашей марки, — говорит он.— Разработкой собственного дизайна заниматься не имеет смысла: дорого, да и все равно украдут».
Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp.
, совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О'Хара Гамильтон Кеннеди Батлер.
Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.
Rolsen — марка, придуманная в 1995 году выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым — используется для телевизоров, домашних кинотеатров, мониторов, мобильных телефонов и стиральных машин. Но Rolsen никогда не разменивал свое имя на утюги.
Начиналась компания со сборки телевизоров LG, а теперь выпускает и собственные на заводе во Фрязино (детали закупают в Юго-Восточной Азии). В последнее время наиболее успешно у Rolsen продаются мониторы и телевизоры, которых она выпускает по 150 тыс. и 240 тыс. штук в год соответственно.
На том же заводе в подмосковном Фрязино делаются все продающиеся в России 20-, 21— и 25-дюймовые телевизоры LG.
Мелочью не занимается и торговая марка Kaiser , работающая на рынке как немецкая компания с середины 90-х и придуманная отцом-основателем Павлом Логиновым. Эта торговая марка успешно насыщает рынок крупногабаритной кухонной техникой.
Ее господин Логинов делает на том же заводе в Польше, который выпускает и продукцию под маркой Hansa. Марки Techno , Trony и Elenberg тоже ни разу не западные. Они принадлежат крупным розничным сетям «Техносила», «Мир» и «Эльдорадо» соответственно. Они и присутствуют только в магазинах этих сетей.
Никакого Эленберга, скажем, в Техносиле найти нельзя.
Зато Bork , продвигающий себя как немецкая техника, есть практически во всех магазинах, несмотря на то, что это бренд сети «Электрофлот». Но у Bork есть преимущество — брутальный весьма привлекательный дизайн и средний ценовой сегмент, тогда как продукция под тремя вышеперечисленными марками стоят очень дешево.
Компания Milagro (по-испански — чудо) работает на рынке с 1998 года и специализируется на растворимом кофе.
Как рассказывает директор компании по маркетингу Никита Морев, когда они только начинали работать, доверия к западным производителям бодрящего напитка у нашего покупателя было больше, поэтому и пришлось прибегнуть к иностранному имени. Делают Milagro в Европе и России, главный офис компании располагается в Германии.
Еще одна компания — Kaffa Industries, известная в России своим растворимым кофе, работает здесь всего три года.
Ее название выдумано, как и название вида кофе Kaffa Elgresso (Kaffa — это название провинции на востоке Африки, где, по легенде, впервые появился напиток кофе, а elgresso — просто красивое придуманное слово, ничего не означающее). Kaffa производит кофе на двух заводах в Подмосковье.
Бренды Greenfield , Tess , Jardin принадлежат питерской компании «Орими Трейд», а Curtis & Patridge – производителю «Май».
«Покупателю хочется верить, что марка, которую он выбирает, изготовлена из уникальной воды единственного в мире затерянного ледника в Тихом океане по случайно обнаруженному рецепту вымершего племени новозеландских аборигенов.
И что особенно важно, он готов платить за это дополнительные деньги», – говорит Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса креативного агентства «Аврора»Чай Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте как произведённая по заказу и под контролем компании Greenfield Tea Ltd.
, которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд». Уже через пару недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса. Однако информации об истории фирмы на них не указано.
Чай Curtis & Patridge (производитель — «Компания Май»)
Известная марка Faberlic начиналась в 1997 году и называлась «Русская линия». До этого ее основатели выпускники МГУ Алексей Нечаев и Александр Даванков торговали на рынке ценных бумаг. Потом пробовали производить биодобавки и бытовую химию, но в итоге решили заняться косметикой.
Поначалу компания даже хотела сыграть на том, что она российская. Но исследования показали парадоксальные вещи. С одной стороны, наши женщины ценят русскую косметику за натуральность. С другой — хотят видеть у себя на туалетном столике стильную упаковку с космополитическим названием.
Новое слово для «Русской линии» придумывали целый год. В результате решили синтезировать слова faber (мастер) и «лик» (lic). И для иностранного, и для русского уха слово новое, и оно по задумке производителя должно вызывать у покупателя ассоциации с известным всему миру Фаберже.
В этом году компания Faberlic специально проводила опрос среди своих покупательниц, с помощью которого выяснила, что 30% принимают ее за российского производителя, 29% — за иностранного, а 24% считают, что это совместное производство.
На самом деле делают косметику на двух заводах — в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и разработки иностранных фирм.
Сеть магазинов одежды Sela , являясь российским брендом, принципиально не переводит на русский язык свой слоган Feel The Same, которому уже лет 10, почти столько же, сколько и самой сети. В самом начале, при выходе в регионы франчайзи говорили своим первым покупателям, что это израильская одежда. Тогда как на самом деле она производится в Санкт-Петербурге.
TJ Collection, которая, как пишут в пресс-релизах, «была создана в Великобритании в 1992 году», выпускает обувь под тремя торговыми марками: TJ Collection , Chester и Carnaby . Производятся они все, опять-таки судя по пресс-релизам, на «семейных обувных производствах Италии и Испании с использованием ручного труда».
Продумано было все до мелочей. У каждой марки — своя целевая аудитория. TJ CollectionChesterCarnaby — молодежь. Удивляло покупателей только одно — когда они, отправившись по делам или в отпуск в Англию, пытались найти магазин любимой марки, ничего не выходило.
покупают следящие за модой представительницы среднего класса; — любители добротной классической обуви;
Ростовский бизнесмен Владимир Мельников шьет джинсы, джинсовую одежду, детский и взрослый трикотаж в Ростове и больше нигде.
Очень гордится успехом своего предприятия и вообще выступает за отечественного производителя. Но тем не менее две его марки называются Gloria Jeans и Gee Jey .
Хотя здесь стоит сделать акцент, что происхождение компании никогда не скрывалось, а вовсе даже наоборот — всячески подчеркивалось.
Питерская фирма «Август Плюс» производит и продает женскую одежду под торговой маркой Oggi — очень сдержанную и простую, но, с другой стороны, модную и изящную.
Поэтому ее любят покупать преподаватели, финансисты и другие строгие женщины, которые не могут очень уж экспериментировать со стилем.
Само слово oggi — итальянское («Сегодня»), так что покупательницы в массе своей считают марку итальянской.
Обувь Ralf Ringer традиционно считают то ли немецкой, то ли австрийской. Но, на самом деле она производится на фабриках в Москве, Владимире и Зарайске. Руководители компании при этом охотно дают интервью разным деловым изданиям, увлеченно рассказывая и о нашем происхождении и о том, как они развивают производство и модернизируют фабрики.
Обувная сеть Tervolina тоже не скрывает места производства: обувь они шьют в Тольятти, на фабрике «Лидер». Да и название Tervolina они не специально придумывали, оно осталось еще с тех времен, когда свою обувь фирма не шила, а импортировала ее из Чехии и Венгрии.
Camelot , бренд ультрасовременной молодежной обуви, тоже наш. История компании «Camelot» началась в 1996 году с открытия небольшого магазина, где были представлены коллекции «Grinders», «Dr.Martens», «Shellys» и др.
Но не все могли позволить эту обувь из-за высокой цены. С 1999 года появилась почти такая же обувь, но сделанная не в Британии и США, а в Польше и Китае под контролем российской компании. А следовательно, доступная для молодежи.
Как показывают данные опроса респондентов, такими качествами, как педантичность, пунктуальность и аккуратность, обладают немцы. Поэтому логично делать акцент на немецком качестве, выпуская канцелярские товары, чем в России как раз и занимается российская компания Erich Krauser.Также так называемыми «иностранными» марками являются:
Техника Akira , Binatone , Polar , автомобильное аудио-видео оборудование Prology ,бытовая химия Frau Schmidt , джинсы Motor , одежда Baon , BeFree , Incity , кофе Jardin , чай Maitre de Thй , майонез Mr.Ricco , пиво Altstein и Bagbier и бессчетное множество других .
6876 — технологичный бренд стильной мужской одежды
6876 tech-wear techwear Британский бренд инди-бренд мужской бренд
4/12/2017, 13:10 0 комментариев просмотров
Существуют бренды, которые изначально создаются не ради известности и не предназначены для масс. Это как клуб для своих, о котором узнаешь не из рекламы, а от его членов и в который вступаешь не потому, что это модно, а потому что разделяешь его взгляды и являешься частью его культуры. Британский инди-бренд (или иначе говоря независимый бренд) мужской одежды под загадочным цифровым названием 6876 (Six Eight Seven Six) именно из тех самых марок, которые не тратят время на пиар, а просто делают своё дело, потому что им это интересно и есть те, кто разделяют их интересы.
За названием бренда скрывается определенный смысл: известно, что цифра 68 означает дату парижского восстания, произошедшего в 1968 году, а цифра 76 – это дань 1976 году, когда зародилась панк культура.
Как видите, название символизирует некий мятеж, бунт и борьбу за свободу. Вот и марка появилась как раз тогда, когда однажды её создатель понял, что хочет больше свободы для творчества и свободы действий.
- История бренда началась в 1995 году, когда его основал известный дизайнер Кеннет Маккензи, который уже имел за спиной богатый багаж знаний: законченный с отличием Университет Центрального Ланкашира по специальности дизайн одежды и большой опыт работы в этой области, в том числе с такими известными компаниями, как «Fred Perry» и «Adidas».
Кеннет Маккензи
Под маркой 6876 производится практичная одежда, отличающаяся минималистичным дизайном, лаконичностью, классическими силуэтами и оригинальным кроем. Основной акцент при разработке изделий делается на функциональность деталей, натуральные ткани европейского качества и инновационные технологичные материалы.
Под каждый новый проект дизайнер ищет новые ткани и новых поставщиков. Поэтому вещи бренда не только выглядят стильно, по-мужски брутально и современно, но и характеризуются прочностью, лёгкостью, надёжностью и отличными защитными свойствами (защита от влаги, ветра, грязи и даже от ультрафиолета).
Изделия британской марки легко комбинировать с другими предметами гардероба и за ними просто ухаживать.
Как и многие независимые бренды, 6876 выпускают небольшие коллекции в ограниченных количествах, что позволяет концентрироваться на целостности продуктов, не терять контроль качества и изготавливать изделия на фабриках Великобритании, Португалии или Японии.
Марка не ориентируется на сезонность или на актуальные модные тренды. Её создатель Кеннет Маккензи в первую очередь стремится делать то, что нравится ему самому, как бы эгоистично это не звучало. Кроме того, дизайнер любит периодически переиздавать какую-либо модель. Так, например, парка Brecon, выпущенная впервые в 2009 году, представала после этого в новом образе четыре раза.
В коллекции бренда входят куртки, толстовки, рубашки, пиджаки, чиносы, дождевики, штаны, обувь и аксессуары.
Последняя коллекция бренда под названием «Современные исследования», на создание которой дизайнера вдохновили различные виды искусства (кинопроизводства, фотографии, музыки и живописи), включает в себя куртку MS-1 Storm Jacket, рубашку, толстовки и футболки с принтом, посвященным турам Black Sabbath и Roxy Music.
- Также марка любит для создания нового продукта объединяться с другими интересными проектами и у 6876 в списке коллабораций значится немало известных имен: «Fred Perry», «Rohan», «CASHCA», «Chapman Toraston», «The Fourness», «Clarks Originals», «C’H’C’M».
Ещё одна уникальная особенность британского бренда 6876 – это бескомпромиссный подход к продвижению своей продукции: правом эксклюзивной дистрибуции обладают очень небольшое количество магазинов, марка игнорирует модные показы и не устраивает рекламных шоу.
Но между тем бренд имеет солидную армию преданных поклонников и единомышленников, в том числе из неформальной околофутбольной среды.
И, безусловно, за работой бренда постоянно следят сторонники направления Tech wear, для которых высокотехнологичные куртки бренда Capandula и Sonara стали истинным хитом.