Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D
Есть вещи о которых простому человеку сложно даже мечтать. Полететь в космос или познакомиться с электромобилем марки Tesla. Нужно быть как минимум космонавтом или автожурналистом. Но, иногда, хотя бы часть задуманного может осуществиться. Давайте познакомимся поближе с Tesla Model S 70D!

У меня нет возможности не то, чтобы купить, но даже арендовать на часок электромобиль Tesla. И вот мне предоставилась возможность оценить внешность и интерьер новинки, заглянуть в багажник и в пустой «капот». Жаль, что нельзя было прокатиться…

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D

Когда говоришь об американском автомобиле представляешь себе какой-нибудь рамный внедорожник с могучим V8 под капотом или pony-car вроде Chevrolet Camaro или Ford Mustang. Поэтому странно видеть стремительный силуэт Tesla Model S 70D — электромобиля XXI века.
Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D
Я давно изучил этот электромобиль по статьям и фотографиям, и думал, что увидев вживую испытаю сильнейший WOW эффект. И я его испытал!
Это роскошное средство передвижение похоже и на новые модели Jaguar и на некоторые модели Maserati, но… оно не похоже на электромобиль! Я видел как выглядят гибрид BMW i8 и электромобиль/гибрид BMW i3 — их эффектная внешность словно кричит: я не простая массовая модель, я высокотехнологичный гибрид! А Tesla Model S — другой!
Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D
Если бы я не знал технических подробностей, решил бы, что передо мной самый обыкновенный, пускай и люксовый автомобиль.

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D
Интерьер оставил ощущение добротной качественной вещи. Из необычного — огромный «монитор» на месте центральной консоли. Но, сейчас аналогичным решением может похвастаться и бензиновый Volvo XC90.
Заглянул я и в багажник. Ничем не примечательный. Разве что, высоковат уровень пола.
Никаких «горбов» характерных для некоторых гибридов.
Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D
А вот когда открываешь «капот», поначалу задаешься вопросом… А где мотор?
На фотографии ниже — заднеприводная версия. Хорошо видно, что под «капотом» вместо мотора — передний багажник.
Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D

Я знакомился с полноприводной (и двухмоторной !) версией Tesla Model S 70D, поэтому передний багажник немного меньше по размеру.

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D
Фото автора

Простите за качество фотографии — фотографировал на смартфон т.к. ничего другого под руками не было. Как вы понимаете, чудеса всегда случаются неожиданно. И для них нельзя заранее подготовить фотоаппарат. 🙂

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D
На схеме видно, где расположены электромоторы.
К сожалению, в рамках короткого знакомства было невозможно прокатиться на этом уникальном электромобиле.
Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D Но увиденное натолкнуло на одну мысль — будущее автомобилестроения не в странных гибридных автомобилях и не в футуристичных концептах со странным интерьером. Оно в таких обыкновенных с виду автомобилях вроде Tesla Model S, наследники которых со временем станут более массовыми и доступными. И в какой-то момент мы свыкнемся с необходимостью ставить свой автомобиль «на зарядку» после полтысячи километров пути также как свыклись с необходимостью заряжать смартфон на Android каждый вечер.
Дело осталось за малым — придумать хороший аккумулятор, да «быструю» зарядку.

Фото компании Tesla Motors и автора.

5 сумасшедших особенностей новой Tesla Model S Plaid

Не планировал делать данный материал, но Илон Маск в очередной раз превзошел самого себя, представив, пожалуй, самый потрясающий автомобиль в мире.

Ну или, по крайней мере, ещё ни разу после анонса так не хотелось оказаться за рулем или просто посидеть в салоне. Потому что в новой Tesla Model S Plaid, вероятно, пассажирам даже веселее, чем водителю.

Сам Маск описал новую Tesla словами: «Эта машина рвёт».

Впрочем, представить новую Tesla было просто жизненно необходимо. Tesla в какой-то степени похожа на Apple в том смысле, что компания способна годами продавать один и тот же дизайн, вызывая восхищение.

Так, оригинальная Tesla Model S на сцене без малого уже 10 лет.

И если тогда, как и iPhone, Tesla была чем-то уникальным, то сегодня она в целом такой и остаётся, но конкуренты в лице Porsche, BMW, Mercedes и даже Lucid Air уже вот-вот доедут до финиша.

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70DМаску нельзя не отдать должное. На сцене он появился не как CEO хайтек-компании, а как рок-звезда.

Презентации Apple и Tesla впору изучать в университетах на курсах маркетинга, потому что обе компании тонко чувствуют настроения масс и знают, какие цифры и ракурсы показать, чтобы публика осталась в восторге.

Table of Contents

Самый быстрый серийный автомобиль

Представляя автомобиль, Илон Маск первым делом заявил, что это самый быстрый серийный автомобиль в мире: «Ни один серийный автомобиль никогда не разгонялся до сотни менее чем за две секунды». И люди это запомнят.

Хотя тут, конечно, можно попридираться, так как что можно считать серийным автомобилем? Но надо помнить, кто целевая аудитория продукта.

Безусловно, тут есть и завзятые автолюбители, но в большинстве своем это экофрендли хайп-хипстеры при деньгах.

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D

Да и Tesla тут не подводит. 1.99 секунды до сотни – это очень быстро. 9.23 секунды до 250 км в час (тут Маск добавил, что это быстрейший серийный автомобиль, который делает четверть мили меньше чем за 10 секунд). 322 км/ч – максимальная скорость.

Сумасшедшие цифры, особенно учитывая, что речь идет не про гиперкар и даже не про спортивную купешку. Перед нам полноценный четырехдверный седан, у которого в батарее 1020 лошадиных сил.

Практически невозможная цифра для автомобилей на двигателях внутреннего сгорания. ДВС-автомобили с такой мощностью, конечно, существуют, но обычно они или на треках, или на автомобильных выставках аккуратно стоят.

На обычной дороге такое не встретить.

На одном заряде от Питера до Москвы

В Tesla установлена некая новая батарея неизвестной ёмкости. А также Маск сказал, что была переработана аэродинамика, так что коэффициент сопротивления составляет 0.

208 (и это самый низкий показатель «любой из созданных когда-либо машин» — так и заявил). Ну что ж… когда машина появится в наличии, пусть аналитики в аэротрубу загоняют и проверяют Маска на честность.

Мы же смотрим, что на одном заряде автомобиль способен проехать 390 миль, или 627,6 км.

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D

И если раньше одним из главных препятствий на пути электромобилей была медленная зарядка, то Model S Plaid способна за 15 минут зарядиться на 300 км. Помню, как читал опыты журналистов про первые «Теслы» и рассказы, что «вот мы остановились на часик перекусить, а за это время машинка как раз и зарядилась чуть-чуть». 15 минут – это время, которое люди иногда в очереди на заправке проводят.

Так что теперь есть одно главное препятствие для Tesla – это отсутствие инфраструктуры, потому что нечего и думать, чтобы заряжать её от обычной розетки.

Не руль, а штурвал!

В Tesla Model S Plaid установлен не руль, а скорее штурвал. Подобное можно увидеть в самолетах или на болидах Формулы-1. Тут, конечно, есть вопрос. Так, в Формуле-1 угол поворота колес ограничен, так что у гонщиков не возникает потребности перекручивать руль – 3/4 в одну сторону и в другую. Очевидно, что в гражданской машине подобное будет неудобно.

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D

Не удивлюсь, если руль был установлен не из-за удобства, а из-за формы. Просто никто так больше не делает. Соответственно, владелец Tesla Model S Plaid чуть-чуть, но почувствует себя особенным. Ну и, конечно, такой руль будет создавать необычное первое впечатление у покупателя. Посидел в Porsche, в BMW, в Mercedes, сел в Tesla – и в ней всё другое, даже руль квадратный.

Громадный экран и графика мощнее, как у PlayStation 5

В Tesla установлен громадный экран размером 17 дюймов и разрешением 2200 на 1300 точек.

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D

Встроенная графика способна выдавать 10 терафлопс (у PS 5 – 10.28 терафлопс). Tesla поддерживает беспроводные контроллеры и все современные игры. Можно установить Cyberpunk 2077 и играть на максималках.

При этом, скорее всего, игровой опыт будет гораздо круче, чем дома, так как в автомобиле установлены 22 динамика общей мощностью 960 Вт. Видимо, вот что в идеале имеется в виду, когда говорят про звук вокруг.

Кому в автомобиле нужна встроенная игровая приставка? Полагаю, именно такой вопрос у большинства автопроизводителей, потому что в целом-то проблем нет. Даже «АвтоВАЗ» наверняка бы сладил и смог бы вмонтировать в «Весту» PlayStation или Xbox.

Читайте также:  Краска для бровей: как выбрать, отзывы какая лучше

Просто до Илона Маска никому не приходило в голову, что людям это может быть интересно. А зря. В этом есть что-то мальчишеское и задорное из серии «А вот было бы круто, если бы…». Вряд ли большинство владельцев Tesla будут играть.

Впрочем, учитывая, что перед нами 4-дверный седан с огромным багажником, вполне можно отвлечь детей во время длинной дороги.

Безопаснее, чем Volvo

Безопаснее, чем Volvo – это ещё одна цитата от Илона Маска. Благодаря смещенному из-за батарей центру тяжести, у автомобиля низкий риск перевернуться. Машина также дополнительно усилена, чтобы пережить лобовое столкновение.

  • Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D
  • Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D

12 ультразвуковых датчиков и камеры по всему периметру. Tesla может сама рулить, тормозить, перестраиваться, держать полосу, а главное — постоянно улучшаться, так как новые прошивки будут всё так же прилетать по воздуху бесплатно.

Обновление прошивок – это, кстати, важная вещь. По какой-то причине BMW предлагает покупать подписку. А на форумах есть отзывы недовольных владельцев Volvo, рассказывающих, что им на сервисе предложили апдейт за 1 500 долларов.

В качестве продающих преимуществ указывается, что Tesla может:

  • Доехать из пункта А в пункт Б без помощи водителя, попутно автомобиль не заблудится на развязках;
  • Если вы боитесь перестроиться, то Tesla сделает это за вас;
  • Автомобиль можно подозвать к выходу из магазина или попросить его выехать из гаража;
  • Любые виды парковки.

Наличие этих функций ещё раз показывает целевую аудиторию, на которую рассчитан автомобиль в первую очередь. Параллельная парковка с помощью компьютера и кучи камер – это как бы очень круто, но очевидно же, что рассчитано на тех, кто не обладает навыками вождения и не чувствует габариты автомобиля.

Заключение

Цена Tesla Model S Plaid составила 129 990 долларов, что на 10 тысяч больше, чем сумма, которой Маск бравировал ранее. Дорого это или нет?

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D

Учитывая все «суперфлагманские» преимущества в виде «самой-самой», цена вполне оправданна.

Однако, говоря про электромобили, я в большей степени спокоен за будущее Tesla с той точки зрения, что компания активно занимается созданием батарей и строит собственные заводы. А в определенный момент батареи станут узким горлышком, так что компания будет хорошо зарабатывать, обслуживая конкурентов.

Если же отбросить все восторги, то Tesla Model S Plaid – это вау-автомобиль, который создан скорее для маркетинга и поддержания внимания. И больше всего беспокоит то, что Tesla так и не сумела стать доминирующим производителем.

Так, согласно последнему отчету Credit Suisse, мировая доля Tesla упала с 29% до 11%. В Китае, Европе и США компания теряет долю из-за активности конкурентов.

Tesla хоронили раньше, но на самом деле только сейчас началась главная битва за рынок, и неизвестно, чем она закончится.

Tesla построила 700-сильный полноприводный электрокар

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D

Компания Tesla рассекретила топовую модификацию седана Model S — P85D. Электрокар получил силовую установку, развивающую 700 лошадиных сил и 930 Нм крутящего момента.

Полноприводную новинку оборудовали двумя электромоторами: 224- и 476-сильным на передней и задней оси соответственно. Такая Tesla способна разгоняться с нуля до 96 километров в час за 3,2 секунды — на одну секунду быстрее версии P85.

Максимальная скорость составила 250 километров в час (у P85 «максималка» равна 210 километрам в час). Дрэговую дистанцию в четверть мили седан преодолевает за 11,8 секунды. Полного заряда батарей хватит на 443 километра пробега, что на 16 километров больше, чем у версии P85.

Из-за установки дополнительного мотора масса новой версии Model S увеличилась на 132 килограмма — до 2239 килограммов. Стоимость самой быстрой «Теслы» составила 120,1 тысячи долларов.

Помимо этого, производитель представил еще два новых варианта Model S — 60D и 85D. Они оснащаются одинаковыми 190-сильными электромоторами на передней и задней осях. Индекс в названии модификации отображает емкость аккумуляторов в киловатт-часах.

Tesla Model S 60D может разгоняться с места до 96 километров в час за 5,7 секунды, а 85D — за 5,2 секунды (на 0,2 секунды быстрее моноприводных модификаций). Максимальная скорость составила 200 и 250 километров в час.

Запас хода базовой версии достигает 362 километров, а 85D — 475 километров. Цены седанов составляют 89,5 и 97,5 тысячи долларов США соответственно.

Все «Теслы» теперь будут предлагаться с системой полуавтономного управления, которая включает камеру переднего обзора и ультразвуковой радар, сканирующий пространство вокруг автомобиля. Машина способна двигаться по заданной полосе в потоке, самостоятельно контролируя работу акселератора и тормоза вплоть до полной остановки.

Как сообщает издание Road & Track, основатель компании Элон Маск заявил, что «Тесла» с полностью автономной системой управления появится через пять-шесть лет, что «одновременно пугает и радует».

Система также способна распознавать ограничивающие скорость дорожные знаки и автоматически разгоняться или тормозить. Помимо этого, машина может сама менять полосу движения — для перестроения в соседний ряд водителю нужно лишь включить соответствующий указатель поворота.

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70DTesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70DTesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70DTesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70DTesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70DTesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D

Tesla Model S 70D 2015: цена, фото, характеристики 70D

Базовую версию Tesla Model S 60 заменила полноприводная 329-сильная модификация с индексом S 70D.

Представлена новая базовая версия электромобиля Tesla Model S. Модификация, получившая название 70D, заменит заднеприводный 380-сильный электромобиль с индексом S 60. Новинка будет предлагаться в одной из трех окрасок кузова: черный, голубой или серебристый.

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70DФото новой Tesla Model S 70D 2015 года. https://autompv.ru/

Технические характеристики

Полноприводный автомобиль оснащен двумя электродвигателями (по одному на каждую ось) и аккумулятором ёмкостью 70 кВт⋅ч. Суммарно силовая установка выдает 329 лошадиных сил.

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D

С 0 до 100 км/ч модель разгоняется за 5,2 секунды. Максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Запас хода у 70D равен 386 км. У S 60 этот показатель — 340 км.

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70Dфото салона

  • Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D
  • Цена
  • В США новый Tesla Model S 70D будет продаваться за 76 170 долларов.

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D

Каталог автомобилей:

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.

Электромобиль Tesla Model S Plaid: видео премьеры, описание

Утром 11 июня 2021 года компания Tesla официально представила серийный электромобиль — обновленную Model S Plaid. Полную презентацию с переводом на русский язык можно посмотреть здесь:

Концерн как всегда превратил премьеру в шоу. Первым на сцену вышел Франц фон Хольцхаузен — главный дизайнер Tesla — с большим молотом.

Поклонникам бренда этот «парень с кувалдой» запомнился на премьере электропикапа Cybertruck в конце 2019 г. По словам Хольцхаузена, инструмент означает, что они снова «побили некоторые рекорды».

Но основную часть мероприятия вел сам глава компании — Илон Маск.

Что же нового рассказали о самой быстрой в мире модели екарс?

Шах и мат критикам: технические параметры

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D

Маск особо отметил, что несмотря на скептицизм критиков, им удалось создать самый быстрый серийный электромобиль в мире. Этим компания показала преимущества «зеленого» транспорта перед машинами с ДВС

«Мы должны были показать, что электромобили бесспорно являются лучшими автомобилями. С Model S Plaid у вас есть автомобиль, который быстрее любого спортивного автомобиля, быстрее любого Porsche, безопаснее любого Volvo… Такое ощущение, что ты едешь в будущее», — Илон Маск

Глава Tesla рассказал об основных характеристиках Model S Plaid:

  • максимальная скорость — около 322 км/ч (при условии использования определенного типа колес и фирмы шин);
  • коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,208 (лучше, чем у Lucid Air);
  • суммарная мощность 3 моторов — 1020 л.с;
  • разгон до 96,45 км/ч — менее 2 секунд
  • возможность работать на пиковой мощности продолжительное время (например, в трековом режиме);
  • запас хода — до 630 км по циклу EPA;
  • быстрая зарядка обеспечивает пополнение энергии на 50% за 15 минут;
  • высокая безопасность — краш-тесты показали отличные результаты, правда, Маск отметил, что проверки NHTSA еще не было.
Читайте также:  10 игр с самой красивой графикой

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70DВозможности пиковой мощности в сравнении

Оговорка, насчет оснащения для достижения максимальной скорости, не случайна. Пока специальных шин и колесных дисков таких параметров у компании просто нет. Их поставку обещали сделать позже. Как и мощнейшее обновление v11 для интерфейса.

Так и не раскрыт тип аккумулятора, которым будет оснащена Plaid: всех, конечно, интересует судьба батарей 4680, которые бренд анонсировал на Buttery Day.

Зато Илон Маск рассказал о двух инновациях в силовой установке новой версии. Это достаточно интересные разработки, которые также должны повысить производительность серийника:

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70DНовая силовая установка с углеродными роторами

  1. Улучшенный тепловой насос — для обогрева салона теперь требуется на 50% меньше энергии, а в холода обогрев поможет сократить потерю запаса хода;
  2. В электродвигателях теперь используют усовершенствованные роторы, где втулки изготовлены из углерода — очень важное изменение. Новые моторы — часть программы Palladium.

Интерьер и оснащение: мечта геймеров

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D

Внешне кузов остался похож на первые поколения S, но при этом стал выглядеть спортивнее. Надпись «PLAID» на задней части заменили на оригинальный графический знак с клетчатым рисунком.

По части салона и встроенных дополнительных опций высокопроизводительная версия флагмана претерпела значительные изменения:

  1. Появилось два сенсорных дисплея — панель управления и экран мультимедиа.
  2. Задний ряд стал просторнее, а специальное стекло обеспечивает отличную шумоизоляцию.
  3. Мультимедийная панель получила диагональ 17 дюймов, разрешение экрана 2200×1300 и возможность не только смотреть фильмы, но и играть в игры. Причем, графика AMD на уровне PlayStation 5 позволяет загружать игры, которые могут тянуть даже не все видеокарты ПК. Возможности системы разработчики показали на примере Cyberpunk 2077 — частота воспроизведения составляет внушительные 60 FPS.
  4. Есть дискретная видеокарта, которая автоматически подключается при необходимости.
  5. Звук тоже не подкачал — 22 динамика и объемное звучание, как в домашнем кинотеатре. 
  6. В салоне есть несколько встроенных модулей для подзарядки бытовых приборов.

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D

Осталось неясным назначение штурвала вместо руля: Маск просто сообщил, что он очень удобный. О том, будет ли доступна версия с обычным рулевым колесом, на премьере тоже не сказали.

Не забудем и об обещанном «полном автопилоте». Его компания подключает как расширенную опцию за доплату. Стоимость электромобиля с автономным вождением составляет около 142 000 долларов.

Стоимость и поставки

Сейчас уже готово 25 экземпляров версии Plaid — они в ближайшее время поступят клиентам. За неделю число сошедших с конвейера машин будет превышать несколько сотен. Цена электромобиля — от $129 990 (9,3 млн рублей).

Новая модель «Теслы» оказалась настолько удачной, что незадолго до премьеры компания сделала неожиданное заявление. Расширенную версию Plaid+ производитель выпускать не будет, так как не видит в ней смысла. Это действительно лучший электромобиль из существующих в линейке Tesla. Но на очереди — «летающий» Roadster и фантастический Cybertruck.

Официальное видео премьеры на английском языке: 

Tesla Model S70D — доступный электрокар теперь с полным приводом

Производитель спортивных электрокаров компания Tesla представила новую, относительно доступную модификацию 70D. Машина получила полный привод и улучшенные динамические характеристики

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D Tesla Model S Tesla

Компания Tesla Motors представила новую модификацию седана Model S — 70D. Автомобиль называют бюджетным, но, разумеется, относительно — в США цены на нее начинаются с 75 тысяч долларов.

Электрокар пришел на смену заднеприводной модели 60. 70D уже в базовой версии имеет полный привод. Кроме того, улучшились и динамические характеристики автомобиля.

В частности, за счет того, что на Tesla Model S70D получила два электромотора общей отдачей 514 л.с. и набор литий-ионных батарей емкостью 70 киловатт-часов. Для сравнения, «шестидесятка» оснащалась одним двигателем мощностью 380 л.с. и батареями на 60 киловатт-часов.

В результате Tesla Model S70D стала быстрее — до первой «сотни» электрокар разгоняется за 5,2 секунды, максимальная скорость составляет 225 км/ч, а запас хода увеличился до 386 км. У 60-й показатели хуже: 5,9 до 100 км/ч, 190 км/ч «максималки», а подзаряжаться надо было уже через 335 км.

На сегодняшний день самая мощная версия Tesla Model S — P85D. Эта машина также имеет два электромотора и полный привод. Отдача двигателей составляет 691 л.с. Так, на передней оси трудится электромотор в 221 «лошадку», а сзади установлен 470-сильный агрегат.

До 100 км/ч эта версия разгоняется за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Что касается запаса хода, то он достигает 400 км. За такую, «не бюджетную» модель, дилеры в США просят 120 тысяч долларов.

К концу этого года компания Tesla должна представить свой первый кроссовер Model X. Пока производитель электрокаров выпустил 30 предсерийных кроссоверов, которые проходят климатические тесты в различных частях света.

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D

Tesla Model X Prototype. Tesla

Серийная версия практически не будет отличаться от концепт-кара Tesla Model X Prototype, представленного еще в 2012 году. Более того, по данным зарубежных СМИ, новинка получит такие же открывающиеся вверх двери «крылья сокола». По аналогии с «крылом чайки» у Mercedes-Benz.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Ускорение

Этот фокус я повторил несколько раз. Выпущенный из рук телефон в салоне разгоняющейся Теслы падает не вниз, а назад — на спинку кресла. И еще несколько мгновений висит на ней, не сползая.

Это — первая в России Tesla P85D. Полный привод и два электромотора общей мощностью 700 л.с.

Один из немногих серийных автомобилей, способных развивать при разгоне перегрузку в 1 g, то есть 9,8 м/c2 — ускорение свободного падения.

Нам есть с чем сравнивать. Ведь до конца прошлого года самой-самой считалась наша синяя Tesla — зад­неприводная «американка» P85+ Подорожанского с батареей на 85 кВт·ч и электромотором на 422 л.с.

А теперь царицей электрогоры стала эта, красная, — привезенная из Голландии Tesla P85D. На передней оси появился дополнительный двигатель отдачей в 224 л.с., мощность заднего электромотора возросла до 476 л.с.

— и теперь вскладчину у нее аж 700 л.с.!

И если бы дело было в Америке или в Евросоюзе, то это оказались бы еще и почти самые дешевые суперкаровские лошадиные силы. Считайте сами: наиболее мощная Tesla у себя на родине стоит от 105 тысяч долларов, то есть по 150 долларов за «лошадь». В Европе — 160 евро/л.с.

, но соотношение с основными конкурентами примерно такое же: даже «лошади» под капотом «доступного» суперкара Nissan GT-R дороже тесловских (176 евро за л.с.), а у машин вроде Ferrari FF, Porsche Panamera Turbo S, Bentley Continental GT Speed или Lamborghini Aventador — дороже в три—четыре раза.

По этой причине, кстати, Tesla в Америке — чуть ли не молодежный автомобиль: примерно треть клиентов в возрасте 30—40 лет.

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D

После появления версий с литерой D в тесловском арсенале оказалось уже два типа батарей и пять разновидностей электромоторов. Сегодня «базовая» Model S — это полноприводная машина с индексом 70D, батареей на 70 кВт·ч и двумя одинаковыми «маленькими» моторами по 167 л.с. Электромобили с батареями на 85 кВт·ч могут быть как заднеприводными, так и полноприводными.

Но обычная Model S 85 оснащается только «большим» задним мотором на 367 л.с., а у полноприводной 85D — два «маленьких» мотора, каждый с увеличенной до 214 л.с. отдачей. Ну а снятую с производства версию P85+ (422 л.с.) заменила P85D (на фото именно ее шасси), которая сочетает самый мощный «большой» электромотор (476 л.с.) и самый мощный «маленький» (224 л.с.

)

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D

Эти графики из опубликованного в сентябре прошлого года тесловского патента на двухмоторный электромобиль не точно соответствуют характеристикам версии P85D, но хорошо иллюстрируют принцип взаимодействия переднего и заднего моторов.

«Маленький» двигатель отличается невысоким, но постоянным крутящим моментом.

Из-за этого пики отдачи каждого агрегата разнесены в разные части рабочего диапазона — моторы работают, дополняя друг друга, но не выдают арифметической суммы своих мощностей

Читайте также:  Доменное имя «Россия.рф» - среди первых зарегистрированных в зоне .РФ

В России, разумеется, своя специфика, и после того как серые дилеры де-факто лишились права на нулевую таможенную ставку для электромобилей (подробнее об этом в разделе «Что почем?»), завезенная через Беларусь европейская Tesla P85D обходится минимум в 130 тысяч евро.

Соответственно, и тесловоды у нас посолиднее. Но тем ярче «озеленяющий» эффект, который подмечает большинство из них. И это не про экологию, а про ренессанс отношений с машиной.

С электромобилем все опять в новинку. Казалось бы, нынешняя программа доработок для всего семейства Model S по автомобильным меркам даже на скромный рестайлинг не тянет: новые сиденья, подрулевые рычажки, «умный» круиз-контроль. А в теслосообществах — буря эмоций. Кресла «как от Recaro» стали лучше или нет? А почему до сих пор не появилась шторка на стеклянной крыше? И когда заработает полноценный автопилот?

Новая бюджетная полноприводная Tesla Model S 70D

Tesla Motors продолжает развитие линейки электрокаров Tesla Model S. Теперь на суд автомобилистов представлена полноприводная модель S 70D. Что же представляет собой анонсированная бюджетная Model S?

По большому счету, это просто несколько измененная P85D, переведенная, за счет снижения мощности (с 691 лошадиной силы у P85D до 514 лошадиных сил у S 70D), в более низкую ценовую категорию.

Обе эти модели полноприводные и имеют по два электрических двигателя. Но за счет снижения общей мощности силовой установки, у Model S 70D несколько ниже скоростные характеристики.

Заявлено, что обновленная версия электрокара способна за 5,2 сек. достигать скорости 100 км/час, что практически соответствует характеристикам базового заднеприводного варианта Model S, хотя и несколько хуже динамики P85D (3,1 сек).

В соответствии с техническими характеристиками Tesla Model S 70D ее максимальная скорость достигает 225 км/ч, что несколько ниже, чем у модели P85D. Это и не удивительно ведь Tesla Model S P85D – мировой чемпион по дрэг-рейсингу в своем классе.

Кстати, вам будет интересно также прочитать обзор Tesla Model S P85D.

  • Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D
  • Несколько снижена величина пробега без подзаряда до 390 км (430 км — у P85D).
  • Однако внедрение результатов современных разработок компании в сфере комплексов автоматизированного управления позволили реализовать в версии S 70D ряд новых возможностей:
  • — в наличии возможность быстрого заряда аккумуляторных батарей (Supercharger) на специализированных станциях TeslaMotors;
  • — установлены функции уведомления об уходе с полосы движения, автопарковки и адаптивный круиз-контроль;
  • Кроме того компания ввела 3 новых цветовых варианта: Ocean Blue, Obsidian Black и Warm Silver.

Недорогая Tesla Model S 70D обещает быть весьма привлекательной и в отношении стоимости – цена, сокрее всего, составит порядка 67,5 тыс. долларов, что ощутимо ниже стоимости модели P85D (105 тыс. долларов).

Электрокар Tesla Model S показал живучесть батареи — ДРАЙВ

Tesla представила доступный полноприводный электрокар Model S 70D

В данном случае подопытной машиной оказалась модификация Model S 70D 2015 года. Её паспортный запас хода в комбинированном цикле EPA составляет 240 миль (386 км).

Аккумуляторы на хэтче Tesla Model S служат по 100–200 тысяч миль, при этом пробег на одной зарядке сокращается против номинала на 9–22%. На днях любопытный опыт провёл один из владельцев Теслы из Финикса, у которого аккумулятор проработал чуть больше, чем 145 833 мили (234 695 км) за пять лет службы.

Перед поездкой борткомпьютер предсказывал 216 миль запаса хода (уровень зарядки аккумулятора составлял 99%).

Когда показатель заряда упал до нуля, автору эксперимента удалось проехать 208,2 мили (335,1 км) при среднем расходе 267,5 Вт•ч на милю (166,2 Вт•ч/км) и при потраченной энергии в количестве 55,7 кВт•ч.

На донышке ещё осталось 4 кВт•ч. Итого 59,7, притом что бортовая электроника определила используемый запас в данной конкретной батарее как 58,4 (полный — 62,4).

В новой «эске» модификации 70 фактически задействованная ёмкость составляет по разным данным 65,9–68,8 кВт•ч, а полная — 71,2. Это означает потерю всего 11–15% начальной вместимости (в зависимости от способа подсчёта) за пять лет интенсивной работы.

Заряжали эту батарею 1014 раз, а общий пробег к концу тестовой поездки составил 146 042 мили. (Полностью эксперимент можно посмотреть по ссылке.)

Разумеется, запас хода зависит не только от накопленной энергии, но и от её расхода на каждую милю. На него влияют и стиль вождения, и задействованные приборы, и ветер, и даже температура окружающего воздуха. Автор опыта оценивал свою стратегию по промежуточным показателям.

Подобная потеря при столь большом пробеге означает, что беспокоиться о деградации аккумуляторов потенциальным покупателям электрокаров попросту незачем. И ещё, любые практические данные о поведении литиево-ионных батарей важны в свете работ по созданию так называемого аккумулятора-миллионника (с живучестью на миллион миль пробега).

Бонус

Напомним, что в переднеприводном EQV установлена литиево-ионная батарея с полной вместимостью 100 кВт•ч и с используемой 90 кВт•ч. Номинальный пробег на зарядке составляет 418 км по циклу NEDC. Электромотор развивает 204 л.с. и 362 Н•м.

Ещё одним беспокоящим покупателей электрокаров пунктом является эксплуатация в холодном климате. На этот счёт в Сети можно найти немало отзывов как в положительном, так и отрицательном ключе.

Последнее высказывание на эту тему — миниатюрный отчёт компании Daimler о финальных тестах электрического вэна Mercedes-Benz EQV в шведском Арьеплуге близ полярного круга. В ходе испытаний температура воздуха составляла минус тридцать градусов по Цельсию, но машина справилась со всеми задачами.

Среди прочего проверялись работа теплового «менеджмента» батареи и обогрева салона, управляемость на снегу и льду, скоростная зарядка. Рыночный запуск модели намечен на вторую половину нынешнего года.

Электролифтбек Tesla Model S получил полный привод и автопилот

Компания Tesla Motors представила в калифорнийском муниципальном аэропорту Хоторна электрический лифтбек Model S с полным приводом. Все ведущие доступны в версиях 60D, 85D и P85D.

Наиболее производительная модификация, с 700 лошадиными силами, способна разгоняться до 96,5 км/ч за 3,2 с и набирать 250 км/ч. Цены уже известны — от 82 070 до 112 670 долларов.

Поставки в США начнутся в феврале 2015 года.

Гарантия на литий-ионные тяговые батареи и силовые агрегаты — 8 лет без ограничения пробега (200 000 км для стартовой модификации 60D)

Будь у нас такая возможность, мы бы начали новость о том, что Tesla Model S получила полный привод, с непродолжительной, но многозначительной паузы.

Нет, не для того, чтобы подчеркнуть свойственную электромобилям тишину, а просто потому, что очередной шаг Илона Маска, главы компании из Пало-Альто, вызывает и восторг, и неподдельный интерес. Ведь «Тесла» продолжит электризовать волосы даже на головах ярых противников «электро-движения» не только с помощью всех ведущих.

Электрический бизнес-лифтбек модели S получил также частичный автопилот, под 700 «лошадей», а вместе с ними — еще более ураганную динамику, достойную лучших современных суперкаров.

Новый флагман Tesla Model S P85D — это лишь апогей, вершина айсберга. Но сначала — именно о нем. На самом деле новая топовая модификация не является каким-то достижением науки и техники, преимущество как раз-таки в простоте и действенности решения.

В заднем свесе установлен прежний синхронный электромотор (350 кВт, 600 Нм), а за передней осью — новый двигатель отдачей 165 кВт и 330 Нм. То есть полный привод тут без механической связи осей.

Прирост массы составил 132 кг (итого 2240), а статическая осевая развесовка теперь половинная. Разгон до 60 миль в час, то есть до 96,5 км/ч, равен 3,2 с, тогда как максимальная скорость достигла 250 км/ч.

А главное, что при всем при этом паспортный запас хода даже вырос на 16 км, до 443, если сравнивать с P85+. Отгадка — в лучшей способности рекуперировать кинетическую энергию торможения. Чудеса!

У менее мощных полноприводников 60D и 85D и спереди, и сзади — по 140-киловаттному мотору. До 60 миль в час они ускоряются уже менее охотно, чем P85D, — за 5,7 и 5,2 с соответственно, а у 60D предельная скорость еще и едва превышает 200 км/ч. Зато с полным приводом такие «Теслы» опять же стали автономнее — от розетки до розетки они могут проехать 362/475 км.

Штатно «Теслы» теперь оснащаются так называемым автопилотом. Конечно, на поверку все куда проще. Передние оптическая камера и радар, а также ультразвуковые датчики «по кругу» лишь обеспечивают продвинутый круиз-контроль, но лет через 5–6 появится «взрослая» система. А еще по тесловской традиции софт будет постоянно обновляться. Автомобильный айфон!

Первые поставки полноприводных электролифтбеков ожидаются в феврале 2015 года. Американские цены уже известны. За электромобили попросят от 82 070 долларов (с учетом льгот) за 60D и от 112 670 долларов за суперкар P85D.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector