Чтобы помочь вам разобраться во всем многообразии жанра гонок, мы выбрали лучших его представителей.
Порядок расположения произвольный и не является рейтингом, но мы попытались раскрыть различные стороны жанра, чтобы у вас всегда был вариант на случай резкого желания устроить гоночный заезд на вашей Switch. Надеемся, вы удержитесь на дороге (если, конечно, ваша цель – не езда по бездорожью).
Во избежание недопонимания мы заметим, что жанр гонок довольно широкий и разнообразный, а такие игры, как Mario Kart, очевидно, значительно отличаются от Gear.Club Unlimited.
В некоторых играх нашего списка фигурируют мотоциклы, где-то используется вид сверху, а в каких-то есть бой – от бейсбольных бит до синих панцирей – но всех их объединяет задача добраться до финиша за минимальное время.
На 2019 год планируется выход на Switch таких разнообразных игр, как GRID Autosport, WRC 8, внедорожной Overpass и гонок на грузовиках FIA European Truck Racing Championship, так что любителям скорости есть чего ждать. На данный же момент лучшие гонки на Switch следующие…
Mario Kart 8 Deluxe
- Издатель: Nintendo
- Разработчик: Nintendo
- Дата выхода: 28 апреля 2017
Открывает наш список самая очевидная игра, которая ассоциируется с гонками на Switch. Mario Kart 8 Deluxe – отличный картинг, представляющий собой доработанный вариант версии для Wii U, которой для полного совершенства не хватало только хорошего боевого режима. Теперь эта проблема решена, и мы получили, пожалуй, лучшую игру серии Mario Kart в истории.
Это законченная версия Mario Kart 8, полная контента и великолепных смешных, мультяшных заездов на картах. Игра постоянно вызывает улыбку, а время от времени – фирменную ярость, когда после попадания панциря приходится терять позицию. Это увлекательное, незамутненное веселье, объединяющее самых разных людей, которые осмелились взять в руки руль.
КУПИТЬ
Fast RMX
- Издатель: Shin’en Multimedia
- Разработчик: Shin’en Multimedia
- Дата выхода: 3 марта 2017
FAST RMX так же хороша, как оригинал для Wii U, и даже чуть лучше. С обновленной графикой и большим количеством трасс и машин игра стала выдающимся стартовым тайтлом для Switch и прекрасно смотрится до сих пор, поддерживая жизнь футуристических скоростных гонок в отсутствие F-Zero. Конечно, эти игры не абсолютно одинаковы, но благодаря возможности соревноваться друг с другом прямо на ходу, Fast RMX определенно заслуживает внимания фанатов гонок на Switch.
КУПИТЬ
The Next Penelope
- Издатель: Plug In Digital
- Разработчик: Aurelien Regard
- Дата выхода: 21 декабря 2017
The Next Penelope, в какой-то степени выходящая за рамки жанра, пожалуй, слишком короткая, но эта игра станет достойным испытанием ваших умений и в то же время поразит вас. Поклонники классического аниме-сериала 1980-х «Улисс 31» оценят великолепную адаптацию «Одиссеи» Гомера, а любителям быстрых и напряженных игр понравятся захватывающие гонки, увлекательные моменты со стрельбой и общее разнообразие процесса. Изумительный режим для четырех игроков слегка компенсирует малую продолжительность – единственную тень на репутации The Next Penelope.
КУПИТЬ
Gear.Club Unlimited
- Издатель: Microids
- Разработчик: Eden Games
- Дата выхода: 21 ноября 2017
Gear.Club Unlimited – приятная игра, прочно обосновавшаяся в простой области реалистичных гонок. Она не отбирает много времени – можно пронестись по одной из ее отличных трасс буквально на ходу. Пусть эта игра не идеальна, ее недостатки здорово компенсируются ценой, и мы до сих пор предпочитаем первую часть Gear.Club Unlimited 2, которая, на наш взгляд, откинула серию назад.
КУПИТЬ
SEGA AGES Out Run
- Издатель: SEGA
- Разработчик: SEGA
- Дата выхода: 10 января 2019
Пожалуй, самая культовая ретро-игра, доступная на платформе. Очевидный источник вдохновения для рассмотренной ниже Horizon Chase Turbo, Out Run, конечно, не может похвастаться современным блеском, но в нее всегда можно было играть практически бесконечно, а новый раскрываемый контент и онлайн-рейтинг увеличивают продолжительность игры даже еще сильнее. Владельцам версии для 3DS, может быть, и стоит подумать, нужно ли покупать еще одну примерно такую же игру, чтобы играть на телевизоре, но для всех остальных поклонников ретро-игр она просто обязательна.
КУПИТЬ
Road Redemption
- Издатель: Tripwire Interactive
- Разработчик: Pixel Dash Studios
- Дата выхода: 6 ноября 2018
В общем и целом, Road Redemption – одна из наиболее интересных и качественных гоночных игр на Switch. В ней есть мелкие недостатки, а производительность можно было слегка оптимизировать, но когда в игру настолько весело играть, этот фактор всегда перевешивает. Фанаты Road Rash, ваш час пришел – именно такого идейного преемника вы ждали все эти годы.
КУПИТЬ
Team Sonic Racing
- Издатель: SEGA
- Разработчик: Sumo Digital
- Дата выхода: 21 мая 2019
Team Sonic Racing – забавный картинг, который, конечно, недотягивает до Mario Kart 8 Deluxe в плане качества и общего уровня контента, но приятно управляется и определенно понравится фанатам Соника. Конечно, невозможно не сравнивать игру с предшественницей, и там, где Sonic & All—Stars Racing Transformed была великолепна, Team Sonic Racing просто неплоха. Пусть это не шедевр жанра гонок на картах, но если вы каким-то образом изъездили всю Mario Kart 8 Deluxe или являетесь горячо преданным фанатом молниеносного синего ежа и его друзей, на эту альтернативу стоит обратить внимание.
КУПИТЬ
GRIP
- Издатель: Wired Productions
- Разработчик: Caged Element
- Дата выхода: 6 ноября 2018
Пусть управление здесь почти не прощает ошибок, особенно на таких высоких скоростях, как только вы совладаете с уникальным темпераментом каждой машины, GRIP: Combat Racing поистине раскрывается. Если вам нужны грандиозные гонки, которые смогут захватить вашу жизнь и называются не Mario Kart 8 Deluxe, именно эта игра может стать вашим следующим помешательством. К тому же с обновлением в нее были добавлены антигравитационные машины Airblade, которые дополнили вдохновленный Rollcage геймплей легким ощущением Wipeout.
КУПИТЬ
SEGA AGES Virtua Racing
- Издатель: SEGA
- Разработчик: M2
- Дата выхода: 27 июня 2019
Virtua Racing – одна из наиболее впечатляющих на данный момент игр серии Sega Ages. Это невероятный ремастер, который не просто воспроизводит игру с автомата, а значительно улучшает разрешение и частоту кадров. Новичкам стоит иметь в виду, что здесь все равно осталось три трассы и одна машина, но те, кто готов принять это довольно скромное предложение, оценят, что благодаря новому режиму «Гран-при» с 20 кругами продолжительность игры повысилась. Игра не для всех, но тех, кто «в теме», она порадует.
КУПИТЬ
Gotcha Racing 2nd
- Издатель: Arc System Works
- Разработчик: Arc System Works
- Дата выхода: 29 марта 2018
Gotcha Racing 2nd – достойный образец ретро-гонок, скрывающий в себе невероятную глубину. В нее можно играть две минуты или два часа и в любом случае получить невероятное удовольствие. Здесь нет однозначной победной комбинации машины, поэтому вы постоянно будете возвращаться за новыми запчастями и кастомизировать четыре различных конструкции, чтобы еще на несколько секунд сократить время прохождения трасс Гран-при. Игра может стать гвоздем вечеринок с друзьями. Мы рекомендуем эту веселую, увлекательную и полную контента за разумную цену игру, особенно если вы пропустили первую часть этого гоночного безумия.
КУПИТЬ
Mantis Burn Racing
- Издатель: VooFoo Studios
- Разработчик: VooFoo Studios
- Дата выхода: 23 ноября 2017
Mantis Burn Racing не помешало бы еще несколько трасс, но в целом игре удается увлечь простыми гонками в разнообразных режимах. Обычные гонки хороши, но другие режимы не хуже, особенно боевые, где вам нужно оторваться от шквального огня или наоборот, намеренно притормозить, чтобы взять на мушку своего мучителя. Приятные даже в одиночной игре, в сражениях с другими людьми эти режимы раскрываются еще лучше, особенно учитывая разнообразие способов мультиплеера на Switch. Если вам нужны еще одни хорошие мультиплеерные гонки, Mantis Burn Racing – отличный вариант и еще одна обязательная игра для гибридной консоли Nintendo.
КУПИТЬ
Rise: Race The Future
- Издатель: VD-Dev
- Разработчик: VD-Dev
- Дата выхода: 22 июля 2019
Если играть в доке и посвятить достаточное время освоению тончайшего управления, Rise: Race The Future в конце концов раскрывается как приятная и фантастически красивая аркадная гонка с интересным режимом Challenges. В этой игре, действие которой происходит в недалеком будущем, на водных участках машины могут убирать колеса и передвигаться как скоростные катера. Это похоже на антигравитацию в Mario Kart 8, но значительно сильнее влияет на управление, чем в игре Nintendo. При каждом касании воды управляемость становится хуже, и если не соблюдать осторожность, вас может занести. Слегка размытая графика в портативе и полное отсутствие мультиплеера разочаровывает, но превозмогать подлое управление весело, пусть эти одиночные гонки и не прощают ошибок.
КУПИТЬ
Crash Team Racing Nitro-Fueled
- Издатель: Activision
- Разработчик: Beenox
- Дата выхода: 21 июня 2019
Crash Team Racing: Nitro-Fueled – феноменальный в плане графики ремастер классики жанра картинга PlayStation, точно воссоздающий как позитивные моменты (в частности, уникальную систему дрифта), так и потенциальные раздражители (30 кадров в секунду, каверзный ИИ). Здесь появился ряд новых проблем – главным образом, долгое время загрузки и полное отсутствие прогресса в раскрытии контента при игре офлайн – но они, хотя и не позволяют однозначно считать игру обязательной к покупке, тем не менее не портят ощущение настолько, чтобы мы не могли ее от всей души порекомендовать.
КУПИТЬ
Horizon Chase Turbo
- Издатель: Aquiris
- Разработчик: Aquiris
- Дата выхода: 28 ноября 2018
Если вам нужны эталонные аркадные гонки для Switch, даже не смотрите на другие игры.
Horizon Chase Turbo – великолепное признание в любви играм той эпохи, когда машины были быстрыми, музыка цепляла, все работало плавно, а небо было голубее, чем новый джой-кон.
Невероятный выбор трасс, увлекательный режим World Tour и великолепный локальный мультиплеер делают эту игру обязательной для всех поклонников жанра.
КУПИТЬ
Считаете, мы что-то упустили? Обязательно поделитесь своим мнением в х!
Источник: www.nintendolife.com
Популярные автомобили
Привет, Автокадабра! Вчера случайно наткнулся на Хабре на свой же пост, старый как мир. Но считаю, что вам будет интересно его почитать — тем более, если хоть раз, играя на компьютере в гонки, у вас мелькала мысль о покупке руля. Все, что вы хотели знать, но боялись спрость ) Доступным языком, подробно и наглядно. Трафик. На самом деле, в начале должно быть небольшое введение про разновидности игр, в которых может понадобиться указанные выше манипуляторы. Я не являюсь матерым игроком (не знаю, к счастью или к сожалению… просто нет на это времени, хотя поиграть иногда хочется), но думаю, не ошибусь, если назову две разновидности гонок – аркады и симуляторы.
Первые – поэффектней, но попроще в плане управления. Разработчики не прикладывают огромных усилий для создания реалистичной физической модели поведения игрового автомобиля, а просто дают возможность вдоволь погонять. Ввиду своей зрелищности и геймплея, как правило, такие игры пользуются большим спросом у многих категорий игроков. Типичный пример — серия NFS, Race Driver: Grid.
Симуляторы – дело посерьезней, потому и менее распространенное. Главный козырь в таких играх – реалистичное управление и множество настроек, которые действительно так или иначе влияют на игровой процесс. Примеры — NFS Shift, Colin McRae Rally, Live For Speed, GTR и GTR2, rFactor, Richard Burns Rally.
Даже если моя классификация не верна, сути это особо не меняет – очевидно, что руль в гонках позволяет добиться большего погружения в игру, нежели пара кнопок на клавиатуре. Как известно, основная задача руля – точно измерять угол отклонения оси от «начала координат», после чего передавать эти значения в игру. Т.е. если физически баранка была повернута на 15 градусов, это же значение (ни больше, ни меньше!) должно передаться в игру, чтобы авто повернул в нужную сторону.
То же и с педалями – чем больше тапка в пол, тем быстрей взлетим 😉 Но вот тут-то и начинается самое интересное…
Думаю, ни для кого не секрет, что каждый производитель игровой периферии старается выдумать что-то свое – тогда есть вероятность, что товар купят. Поэтому, на данный момент, существует несколько технологий, которые применяются в подобных устройства. Если быть точным, решения проблемы три (если кто-то еще что-то знает на этот счет – добавляйте!) – механическое, оптическое и магнитное. Давайте разберемся, что к чему и где какие подводные камни. Самое простое и дешевое решение – вы могли многократно видеть его в огромном количестве устройств, даже в бородатые года.
Принцип действия прост — на оси руля (под корпусом, мы этого не видим) крепится небольшая шестеренка, которая своими зубцами соединена с другой шестеренкой, установленной на оси потенциометра. Поворачивая руль, механизм приходит в действие – контакты потенциометра передают значения угла поворота руля к контроллеру, а тот – в игру. Бывает и такое, что оси педалей связаны с потенциометрами напрямую, но это не делает погоды – эти «часы» устроены таким образом, что в любом случае будут люфты.
Они в свою очередь являются причиной «мертвых зон» руля, когда игра не видит незначительных поворотов руля. А механический износ деталей этому только поспособствует. Но не люфтами едиными сыт обладатель подобного устройства. Основной проблемой является разрушение движков и стирание резистивной дорожки потенциометра. Один движок скользит по ротору, второй – по резистивной дорожке. Ничто не вечно — все эти элементы стираются. Для более наглядного представления, внизу приведен рисунок.
В итоге через некоторое время потенциометр начинает давать не правильные данные (те, кто застал советские телевизоры и радиоприемники, на которых громкость регулировалась как раз потенциометрами, должны помнить, как при вращении регулятора звук начинал «хрипеть» – именно так и проявляется внутреннее разрушение потенциометра). Именно поэтому потенциометр не может проработать очень долго — против законов природы не попрешь… и все, что трется, рано или поздно выйдет из строя. И чем энергичнее трешь – тем быстрее это случится.
Результат — дорогое устройство через непродолжительное время станет всего лишь «визуальным» дополнением к игре, но никак не средством для получения удовольствия 😉
Плюсы
— Простота и дешевизна изготовления.
Минусы
— Недолговечность к механическому износу;
— «Мертвые зоны» руля и педалей. Другим, более надежным вариантом решения проблемы, является использование оптического датчика. Принцип действия так же может быть многим знаком еще из школьного курса физики. На специальной подставке закреплен вращающийся диск с прорезями, показания поворота с которого считывает закрепленный фотоэлемент. Благодаря тому, что нет механического контакта между «колесом» и фотоэлементом, механический износ сведен к минимуму. НО… из-за того, что этот диск не имеет «центра» (начала отсчета), его приходится калибровать при каждом включении. Именно поэтому, некоторые рули, при включении компьютера или его перезагрузке, встроенным приводом сперва поворачивают руль до конца в одну сторону, потом в другую. Деля полученное значения пополам, устройство узнает, от какого положения диска с прорезями надо производить отчеты. Несмотря на то, что дешевизна самого датчика имеет место быть, рули на оптике стоят значительно больше рулей на потенциометрах. Именно из-за необходимости калибровки разработчик руля на оптике и попадает в засаду. Датчик-то дешевый, но как при включении узнать, в центральном ли положении находится баранка? Повсеместно применяемое решение – поставить электромотор, который будет крутить баранку, чтобы найти центр. Но чтобы электромотор мог крутить баранку, надо ставить редуктор, который переведет скоростное вращение вала мотора в плавное движение баранки. В итоге дешевый датчик влечет за собой дорогую механику – электромотор и редуктор.
Мертвых зон, как правило, нет, но они могут возникнут по мере износа шестерен редуктора, которые с помощью мощной обратной связи (Force Feedback) могут убиться еще быстрее. Далее по списку – достаточно большие размеры датчика и редуктора, благодаря чему оптику вставляют только в рули. Поэтому все рули, работающие на оптических датчиках, комплектуются педалями на… переменных резисторах, о которых говорилось выше ) Результат – похожая песня, но за бОльшие тысячи. «Подсластить» эмоции от дополнительных затрат может Force Feedback (силовая обратная связь), которую реализуют за счет упомянутого выше двигателя. Не простаивать же ему просто так ) Но проблемы с педалями-то это не решает!…
Плюсы
— Бесконтактный, нет трения;
— Дешевизна самого энкодера;
Минусы
— Требуется принудительная калибровка;
— Большие габариты редуктора, сложно установить в педали;
— Дороговизна изготовления редуктора и электропривода для калибровки.
Сейчас самое время сделать небольшое лирическое отступление, ведь постепенно мы подкрались к самому интересному 😉 Если рассмотреть более глобальную сферу деятельности, хотя бы такую, как автомобилестроение, то можно обратить внимание на то, что все ведущие компании в большинстве случаев давно отказались от переменных резисторов и оптических датчиков в своих автомобилях. Повсеместно используется магнитные датчики, крупнейшим поставщиком которых является небезызвестная компания Philips, точнее ее дочерняя компания Philips NXP Semiconductors.
Такие датчики могут применяться где угодно – в отклоняющихся спинках автокресел, напичканных электроникой; в педалях и в руле, в дворниках, в элементах двигателя… да много где!
Вряд ли производители выбирали бы ненадежные решения… так почему бы не применить эту технологию в геймерских продуктах? Ведь в таком случае руль будет как в хороших иномарках 😉 Принцип работы в следующем – берется диаметрально намагниченный магнит, который надежно устанавливается в подвижной части корпуса, в нашем случае это сама баранка. В неподвижном корпусе крепят непосредственно сам датчик, который обрабатывает значения углов поворота магнита. Благодаря тому, что вумная электроника способна работать с магнитом на некотором расстоянии от него, то механического износа нет как такового. Ломаться тоже нечему – мелкие хрупкие детали просто отсутствуют. Второй бочкой меда в ложке дегтя является высочайшая точность, которая получается при таком подходе – электроника способна регистрировать повороты в сотые доли градуса! Ну и третий не менее приятный бонус – небольшие размеры магнита и датчика, что делает возможным их установку хоть в руль, хоть в педали. Собственно, так и делают. Плюсы
— Бесконтактная работа, отсутствует трение и механический износ;
— Высокая точность и регистрация малейших отклонений руля или педалей;
— Небольшие размеры.
- Минусы
- Дописывая текст про третий вид датчиков, невольно возникает чувство гордости за «наших» — до недавнего времени никто, кроме отечественной компании Gametrix эту технологию в доступных игровых устройствах вроде не применял.
— Дороже чем резисторы и оптические энкодеры.
У них датчики имеют имя MaRS (Magnetic Resistive Sensor, Магнитный Резистивный Сенсор). Народная пословица намекает, что лучше один раз увидеть, нежели сто раз услышать 😉 Что же, давайте подкрепим сказанное практическим испытанием. — Три руля (на трех видах датчиков – резисторный, оптический и магнитный)
— Программа JoyTester (для наглядно отображения данных, полученных от контроллера руля и педалей)
— Чемпион мира 2006-ого года по игре в NFS — Алан Енилеев 🙂 Итак, сначала были взяты три руля, которые были последовательно подключены к компьютеру. Играть пока не будем – просто небольшие полевые испытания в программе JoyTester. Эта программа в координатной плоскости рисует линии, соответствующие углам поворота руля или степени нажатия педалей. Начнем с того, что руль совершенно не обрабатывает небольшие отклонения руля вправо и влево, которые совершаются непосредственно вблизи «центра координат». Те самые мертвые зоны, о которых я говорил. Т.е. если вы несетесь в игре по прямой, то можно не делать вид матерого водилы, который небольшими поворотами держит полный контроль над дорогой ) Говоря проще, игра не заметит ваших стараний ) Мало того, без внимания остаются движения, которые совершаются в максимальных углах поворота. Из-за этого у многих людей складывается впечатление, что все рули и игры с рулями – фигня. Мол крутишь баранку, а машине хоть бы хны. Это сильно бьет по самолюбию действительно опытных автомобилистов 😉 Производитель гордится углом поворота руля в 270 градусов (а бывает и 900!), мол можно крутеть-вертеть-неперевертеть. Что же… учитывая, что почти везде используется 8-битный контроллер, который выдает 256 отсчетов, минимальный угол восприятия — 270/256 = 1,056 градуса. Этот самый градус, точнее «лестницу», которую получает игра, мы можем видеть в программе, значительно отклоняя руль. Еще один всплывший недостаток – нелинейность. Т.е. разница между реальным углом отклонения игрового устройства и данными, переданными игре. Педали – это тоже что-то. Все начинается с того, что педали не обрабатывают мертвую зону в самом начале, а она составляет ни много, ни мало – примерно 30% от всего диапазона (15-30 градусов). Те же 30% составляет мертвая зона в конце того диапазона, который предлагает комплект. Итого в нашем распоряжении есть всего 40 процентов от полного хода педалей. Результат – мы жмем тапку в пол, а игра смотрит на это и откровенно ржот ) Соответственно, вы не сможете точно «дозировать» газ и тормоз – нажимая педаль на 70%, игра будет принимать их за все 100. Куда это годится? ) Тут уже все лучше. Во-первых, нет мертвых зон, во-вторых, точность намного выше. Данные поступают плавно, «ступенек» нет. Немного напрягают ясно ощущающиеся при вращении руля зубчики шестеренок редуктора, но к ним быстро привыкаешь. Но… рули на оптических датчиках комплектуются педалями на резисторах )
Педали из комплекта: Данные поступают рывками (явно видны ступеньки), в начале и в конце большие мертвые зоны. Что, впрочем, не удивительно. В руле Gametrix Viper три магнитных датчика – один в руле и два в каждой педали (позволяют обрабатывать повороты и нажатия от 0.06 градуса). Для более очевидной разницы поведения, был собран макет, в котором для одной баранки применяются сразу два датчика – магнитный и резисторный. Запускаем программу и… думаю, комментарии излишни. Но если вы ничего не поняли – магнитный датчик регистрирует даже самые незначительные отклонения руля от центра, полностью отрабатывает весь диапазон, который предоставляет руль… и то же самое касается педалей. Думаю, это именно то, на что рассчитывают разработчики игр, выпуская свои шедевры. Ну и самая, пожалуй, интересная часть теста. Алану Енилееву, лучшему виртуальному автогонщику мира 2006-ого года, было предложено прокатиться в игре под наблюдением программ, таких как JoyLogger и WheelTester. Анализируя запись игры Алана, было выяснено, что самыми востребованными углами поворота в игре находятся в диапазоне от -20 до +20 градусов от центра. Именно те градусы, которые в рулях на потенциометрах находятся в мертвой зоне 😉
- * UPD: Программы JoyLogger и JoyTester. Можете скачать и попробовать запустить ) Если что-нибудь получится — сравните с вышеописанным 😉
- Успехов!
Так же выяснилось, что в среднем игрок совершает одно движение рулем в секунду. А учитывая, что ресурс бюджетного потенциометра всего 800 000 циклов (800 000 секунд), то игровое время, на которое рассчитан руль – всего 250 игровых часов! Ну или чуть больше 10 суток непрерывной игры… мда. Если играть 2-4 часа в день, то удовольствие будет длиться всего 4-6 месяцев (собственно, тут можно обратить внимание на срок гарантии, которую предоставляют большинство производители). Даже если по истечении этого времени руль останется жив, то показания, передаваемые им в игру, будут далеки от настоящих. А ведь это всего лишь кроха внутри устройства, которую мы даже не видим… про остальные артефакты, которые вылезут на дешевых устройствах, я даже не говорю. Если Вы действительно неравнодушны к автомобильным симуляторам на компьютере, то без руля и педалей «радость будет неполной». Ассортимент игровых устройств на рынке сейчас очень широк, но по сути, все они одинаковые – меняется лишь «кожура». Поэтому первый совет – не введитесь на россыпи кнопок, кучи педалей, всякие рюшечки и прочие закосы под знаменитых брендов типа Ferrari (ой, случайно возникла ассоциация с черкизовскими мажорами в куртках «Харли Дэвидсон»). Да, все эти модные отделочки могут быть красивыми, но… 15 килобайт текста выше подтверждены практикой и многочисленными темами форумов. Ничто не вечно – любой продукт, а тем более, подверженный активному механическому воздействию, рано или поздно выйдет из строя. Но сроки жизни у этих устройств сильно разнятся. Поэтому, я считаю, лучше не иметь отдельную статью расходов, покупая раз в год новый комплект рулей и педалей, а купить один раз, но долговечный и более функциональный продукт. После покупки в долгу останутся разработчики игр – действительно качественные автосимуляторы сейчас можно посчитать по пальцам.
Про гонки на портативку Nintendo
Всем привет, хочу немного рассказать как обстоят дела с гонками на портативке Nintendo Switch. Вчера друг, ярый фанат Forza спросил есть ли что то кроме Mario kart погонять в портативе и этот мини обзор в том числе для него.
Начну конечно с максимально графонистой и отшлифованной до идеала Grid autosport это наверное самая навороченная и отшлифованная игра на Switch.
У игры есть две версии стандартная которая выходила для мобилок, плюс отдельно после установки бесплатно можно докачать HD текстуры, что в стандартной что в HD лагов и тормозов в игре замечено не было так что можно смело сразу врубать в максимальном качестве.
В игре куча настроек что бы было комфортно играть как новичкам так и хардкорным гонщика а полная Русская локализация поднимает впечатление от игры на новый уровень, особенно когда оператор обращается к тебе по имени и говорит о состоянии авто после аварии или позицию напарника.
Далее по списку гонки с кучей настроек авто Gear Club Unlimited 2, именно вторую часть поскольку первая часть серии просто пробивает дно и смотреть в ее сторону точно не стоит.
В игре нам дают возможность собрать целый автосервис со всеми вытекающими, кастомизировать и настраивать свои тачки перед гонками «у меня часто возня с машиной занимает гораздо больше времени чем сами гонки» менять запчасти, обвесы и придумывать уникальную раскраску что бы выделяться на трассе или в сетевых гонка, по графике Gear Club немного уступает Grid и точно сильно уступает в физике но в целом это отличная аркадная гонка на которую можно обратить внимание тем более недавно вышла Definitive Edition со всеми допами и DLS.
Ну и поскольку пошла речь про аркадные гонки нельзя обойти стороной Need for Speed Hot Pursuit Remastered, это была моя первая гоночная игра с кроссплатформенным онлайном где можно было попытаться задать жару владельцам консолей Sony и Microsoft, плюсом в игре так же отличная графика, правда при игре в портативном режиме часто встречается очень мелкий текст что сильно раздражает. Во всем остальном игра стоит внимания если нравятся гонки серии NFS.
Можно конечно нырнуть еще глубже в аркаду и обратить внимание на Wreckfest, гонки на выживание с огромным количеством кастомизации машин.
В игре по мимо стандартного режима карьеры есть режим испытаний ну и конечно сетевой, в котором часто происходит полная дичь.
В целом игра портирована очень достойна но иногда все же фризит это скорее всего скоро поправят поскольку релиз состоялся совсем недавно а баги на старте уже давно привычное для всех дело.
У Wreckfest и игр выше Русская локализация присутствует в отличии от Burnout Paradise Remastered, но не включить ее в этот список нельзя поскольку игра портирована шикарно а саундтрек в игре, выше всяких похвал.
Открытый город, бешенные скорости, эффектные разрушения просто с головой перекрывают отсутствие локализации, а в дороге в наушниках есть большой риск пропустить свою остановку.
К всему вышеперечисленному в Remastered добавлены все DLS оригинал включая мотоциклы.
Так же на Switch есть помесь бульдога с носорогом отдаленно напоминающая старый добрый Carmageddon, игра Gas Guzzlers Extreme это гонки на выживание с установленным на тачки оружием, но игра на мой взгляд портирована не очень и геймплей на любителя по этому еще пара слов о «симуляторах» на Switch.
Если возник вопрос почему «симуляторы» в кавычках, ответ простой, на приставке нет аналоговых стикеров а значит регулировать скорость газа как на старших консолях не представляется возможным, есть конечно несколько извращенный вариант поставить газ на стик но это уже скорее исключение для фанатов чем стандарт, а все гонки даже крайне реалистичный Grid являются аркадами, но есть игры пытающиеся в симуляторы такие как
WRC 8-9-10 FIA World Rally Championship, FIA European Truck или V-Rally 4 но во первых играть без регулировки педали газа в них неудобно а во вторых выглядят они не очень даже по меркам портативки.
И все же один симулятор я бы точно посоветовал, SnowRunner сильно выбивается из всего что описано выше но игра портирована очень достойно и подойдет не только как убивалка времени в дороге но и в качестве полноценного испытания ваших нервных клеток, особенно если играть по сети с другом, при чем у друга не обязательно должен быть Nintendo Switch, в игре хоть и не со старта но все же добавили кроссплатформу а все DLS и сезонные пропуски выходят на ровне со старшими платформами.
Кроме этих гонок на приставке еще более четырехсот игр данного жанра от бесплатной Asphalt 9: Легенды до неоправданно дорого драг рейсинга Street Outlaws 2: Winner Takes All, так что кидайте в комменты какие гонки на switch играли вы, возможно ваши комменты буду даже полезнее моего поста.
А еще это мой первый такой большой пост и хочется сказать спасибо всем кто его осилил, не знаю есть ли смысл пилить еще, так что буду рад вашим коммента
Как подключить руль artplay к xbox 360
Ольга Щапина запись закреплена
Ожидаемая новинка.Руль ARTPLAYS Street Racing Wheel Turbo C900На рулевом колесе Универсальная кроссплатформенная раскладка кнопок и элементов управления Четыре кнопки D-pad; Четыре аналоговые кнопки: A,B,X,Y; Восемь цифровых функциональных клавиш: START, SELECT, L1, R1, L2, R2, L3, R3; Настраиваемая чувствительность управления; Угол поворота руля 270 градусов;
Два вибромотора;
На рулевой базе Встроенная регулируемая система крепления из двух струбцин. Реалистичный секвенциональный рычаг переключения передач Педальный блок Большой реалистичный моноблок с двумя педалями с ребристой поверхностью Специальная выдвижная антискользящая система для крепления педального блока на ковре Внимание!
Уже доступна новая перепрошивка, усиливающая виброрежим:
Гонки и автосимуляторы – это один из самых популярных жанров игр для приставок. Need for Speed, Forza, Gran Turismo – знатоки знают все эти игровые тайтлы. Поэтому неудивительно, что для этого направления развлечения существуют даже специальные контроллеры, например, руль для Xbox 360.
Его использование не только повышает точность и маневренность в гонке, но и дарит новые ощущения от процесса. Так что если любите стремительные состязания на авто, то обязательно купите данный аксессуар. В таком случае останется лишь правильно его установить.
Как подключить игровой руль к Xbox 360?
Первым делом следует взглянуть на сам товар. Данный вид контроллера может выглядеть как обычный руль, так и быть немного иной формы, напоминающей штурвал самолета. Также есть более функциональные модели, у которых предусмотрены педали для газа и тормоза.
Что касается того, как подключить руль к Xbox 360, и какие подходят модели, то следует искать продукцию, в описании которой указано, что она поддерживает Икс Бокс 360 (и ПК). Например, сама компания Microsoft выпускает проводной и беспроводной вариант руля для гонок.
Также есть продукция и сторонних фирм: Logitech и другие. Это проверенные модели, поэтому с ним не возникнет сложностей. Если речь идет о китайских аналогах, то велика вероятность сбоев во время работы: неправильное отображение кнопок, задержки сигнала и так далее.
Здесь каждый конкретный случай индивидуален.
Электробритва xiaomi mijia rotary electric shaver
Что касается того, как подключить игровой руль к Xbox 360, то тут в целом все зависит от того, проводной или беспроводной у вас контроллер. В первом случае достаточно просто вставить кабель в приставку, и система автоматически определит устройство.
Если выбранная игра поддерживает индивидуальные настройки для руля, то зайдите в меню и изучите их. После можно начать заезд. В случае с беспроводным устройством требуется предварительная синхронизация.
Она выполняется точно так же, как и подключение классического контроллера:
- включить приставку;
- нажать на консоли кнопку синхронизации;
- включить руль посредством клавиши gu >
Как только светодиод перестанет моргать, подключение будет завершено. Теперь вы можете начать полноценную игру. Подключение второго руля осуществляется таким же способом.
Официальные устройства, работающие с приставкой Xbox 360, можно подключить и к ПК на базе Windows. В случае с беспроводной моделью потребуется дополнительно приобрести PC-ресивер.
По всем интересующим вопросам о товаре, доставке и условиям продаж, Вы можете обратиться к нашим менеджерам:
Кожевников Вячеслав Тел.: +7 (495) 419 99 14 доб. 130 E-mail: opt2@pristavka.com Skype: opt . pristavka
ICQ: 636-682-510
Дюков Игорь +7 (495) 419 99 14 доб. 131 E-mail: opt4@pristavka.com Skype: live:igor-dyukov
ICQ: 674274216
Францева Татьяна +7 (495) 419 99 14 доб. 159 E-mail: opt5@pristavka.com
Skype: tfrantceva
В новой версии 2018 года руль стал совместим c консолью Nintendo Switch!
- Универсальная кроссплатформенная раскладка кнопок и элементов управления
- Четыре кнопки D-pad;
- Четыре аналоговые кнопки: A,B,X,Y;
- Восемь цифровых функциональных клавиш: START, SELECT, L1, R1, L2, R2, L3, R3;
- Настраиваемая чувствительность управления;
- Угол поворота руля 270 градусов;
- Два вибромотора;
На рулевой базе
- Встроенная регулируемая система крепления из двух струбцин.
- Реалистичный секвенциональный рычаг переключения передач
Блок питания aerocool hero 675w
Педальный блок
- Большой реалистичный моноблок с двумя педалями с ребристой поверхностью
- Специальная выдвижная антискользящая система для крепления педального блока на ковре
Внимание! Уже доступна новая перепрошивка, усиливающая виброрежим: Инструкция по установке новой прошивки 1.06 (скачать)Файл обновления прошивки руля ARTPLAYS Street Racing Wheel Turbo C900 1.06 (скачать)
Инструкция по установке новой прошивки и возврату к старой 1.05Файл штатной прошивки руля ARTPLAYS Street Racing Wheel Turbo C900 1.05 (скачать)Файл перепрошивки для активации совместимости руля с Nintendo Switch
- В новой версии 2018 года руль стал совместим c консолью Nintendo Switch!
- • Встроенный рычаг переключения передач
- • Угол поворота руля 270 градусов
- • Совместим с PS4*/PS3/XBOX ONE*/XBOX 360*/PC/ Nintendo Switch*
- • XP, Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
- • DINPUT и XINPUT
- *для подключения к PS4, Xbox One и Xbox 360 необходимо обязательное наличие оригинального контроллера для данной платформы
- Гарантийный срок 1 год.
- Размеры коробки (мм): 428 х 364 х 346 (ДШВ)
- Вес НЕТТО – 4,4 кг
- Вес БРУТТО – 5,5 кг