Ниссан Ноут (Nissan Note): недостатки, технические характеристики, комплектации и цены, отзывы владельцев,

Отзывы владельцев Nissan Note («Ниссан Ноут») позиционируют модель как промежуточный вариант между небольшим хэтчбеком и минивэном. Конкуренцию автомобилю составляют Ford B-Max, Honda Jazz и Kia Venga.

Благодаря поднятым сидениям и угловатой ​​форме салон Note просторный, удобный для посадки и высадки и одновременно компактный.

Задний ряд и багажник обеспечивают определенную гибкость минивэна, но не его универсальность.

Оригинальный Note был выпущен в 2006 г. и сразу стал популярным и высоко ценимым за свою вместительность и практичность.

Во втором поколении было пересмотрено шасси, появились более разумные двигатели, а форма стала еще миниатюрнее. Как и прежде, автомобили данной марки производятся на заводе в Сандерленде.

В статье приведены отзывы о Nissan Note, характеристики, достоинства и недостатки модели.

Производительность

3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый мотор начального уровня удивительно резвый, учитывая его скудную мощность, и хотя в целом он отлично справляется, начинает испытывать небольшие затруднения при максимальной нагрузке.

1,2-л вариант с наддувом DiG-S мощнее, но все же ему довольно тяжело обеспечивать достойную езду. На большее способен 1,5-л дизель с дополнительным крутящим моментом, если удерживать его в оптимальном режиме, который приходится на более низкую частоту вращения, чем у бензиновых моторов.

Однако на больших оборотах его возможности быстро иссякают.

Тем, кто ездит на небольшие расстояния, лучше всего избегать более мощных бензиновых двигателей. А те, кто регулярно ездит с полной нагрузкой по шоссе или на большие дистанции (более 24 тыс. км в год) должны остановить свой выбор на дизеле.

Что касается моделей первого поколения, то, по отзывам владельцев, недостатки «Ниссана Ноте» 1.4 в значительной мере были обусловлены его слабым двигателем, который для ускорения требовал переключения трансмиссии, что в итоге сказывалось на увеличении расхода топлива.

Ниссан Ноут (nissan note): отзывы владельцев, недостатки, технические характеристики, комплектации и цены

Комфортность езды

К недостаткам «Ниссана Ноте» отзывы владельцев относят жесткую подвеску модели – на малой скорости автомобиль заметно трясет на канализационных люках и неровной дороге.

Как правило, езда достаточно удобна и заметно улучшается на скоростных автомагистралях.

Управляемость приемлемая, но у Note сравнительно высокий и узкий кузов, поэтому боковой ветер неизбежно оказывает влияние, а на проселочных дорогах появляется заметная качка.

На модификациях начального уровня устанавливаются меньшие колеса диаметром 15”, которые помогают немного сгладить ход. Все остальные комплектуются 16-дюймовыми, усугубляющими жесткую езду.

Управляемость

Поездку на Nissan Note удовольствием назвать сложно, но рулевое управление автомобиля кажется естественным, последовательно взвешенным и точным. Оно позволяет легко маневрировать в городских условиях.

Модель не предназначена для скоростной езды по трассам. Высокий корпус Note наклоняется на поворотах, а сцепление с дорожной поверхностью довольно скромное. На автомагистрали автомобиль немного тряский и склонен поддаваться действию бокового ветра, но для довольно маленькой модели кажется достаточно стабильным.

Ниссан Ноут (nissan note): отзывы владельцев, недостатки, технические характеристики, комплектации и цены

Настройка

Согласно отзывам владельцев «Ниссана Ноте», недостатком автомобиля является недостаточная отлаженность работы его компонентов. В дизельной модели водитель ощущает вибрации через рулевое колесо и педали. Двигатель очень шумный в городе, хотя на автомагистрали становится тише.

Бензиновая модель с наддувом более тихая, с гораздо менее ворчащим на низких скоростях мотором. Маломощный, без наддува бензиновый двигатель достаточно тихий, когда не нагружен, но в кабине его слышно хорошо.

Шум ветра не является проблемой, но гул дороги, особенно на задних сиденьях, для семейного автомобиля слишком громкий.

Коробка передач – стандартная 5-ступенчатая механическая. У нее не самое точное переключение, но она лучше автоматической, которая доступна исключительно в комплекте с бензиновым двигателем с наддувом. Недостатком автомата «Ниссан Ноте» отзывы владельцев называют шум, вызванный повышением оборотов мотора автоматической бесступенчатой трансмиссией при попытке разгона.

Позиция шофера

Водительское место, в принципе, хорошее. Оно слегка приподнято, что некоторые владельцы находят удобным.

Версия начального уровня Visia не позволяет регулировать высоту сидения, хотя данная функция стандартна в более дорогих модификациях, и только 2 отделки высокого уровня предлагают передний центральный подлокотник.

Ни у одной модели не предусмотрено место для левой ноги, и, что еще хуже, рулевое колесо регулируется только по высоте.

Панель приборов скомпонована разумно, ко всем элементам управления добраться легко. В целом она понятная, но круговой дизайн и черная на черном цветовая схема, используемая для управления отоплением, не позволяют разглядеть ее с первого взгляда.

Ниссан Ноут (nissan note): отзывы владельцев, недостатки, технические характеристики, комплектации и цены

Обзор

Немного приподнятое положение водителя и сравнительно глубокие окна обеспечивают в целом хорошую всестороннюю видимость, чему способствуют большие зеркала заднего вида. Только довольно узкие передние стойки немного обзор ограничивают на перекрестках или на поворотах.

У версии начального уровня имеются электрически регулируемые дверные зеркала, но в отличие от более дорогих модификаций они не обогреваются. Автоматические фары и стеклоочистители зарезервированы для моделей с более высокими характеристиками, как и прекрасный монитор кругового обзора.

Последний позволяет взглянуть на автомобиль с высоты птичьего полета и очень помогает с парковкой в ​​узких местах. Камера заднего вида и система предупреждения о слепом пятне тоже имеются в более дорогих моделях.

Эти функции доступны в качестве опций в версии среднего диапазона, но в более дешевых Note их нет.

Информационная поддержка

Nissan предлагает отличные высокотехнологичные функциональные возможности. Даже модель начального уровня поставляется с USB и вспомогательными входными разъемами, а также Bluetooth, что впечатляет и лучше, чем у некоторых конкурентов.

Среднеуровневая Acenta предлагает элементы управления стерео на рулевом колесе. А модификации более высокого класса поставляются с системой NissanConnect.

Она включает спутниковую навигацию, цифровое и интернет-радио, предоставляет доступ к различным приложениям через 5,8-дюймовый цветной сенсорный экран. В целом это очень конкурентоспособный пакет.

Какая бы версия ни была выбрана, предлагаемые технологии очень удобны в использовании благодаря большим дисплеям и простым элементам управления. Возможно, они не являются последним словом в стиле или сложности, но они удобны в эксплуатации и логически размещены. Единственной опцией недорогих модификаций является цифровой радиоприемник.

Ниссан Ноут (nissan note): отзывы владельцев, недостатки, технические характеристики, комплектации и цены

Качество сборки

Отделка салона Nissan Note ориентирована на семейную жизнь. Она надежна во всем, и материалы оставляют ощущение, что они выдержат испытание временем. Тем не менее отделка довольно серая, с небольшим количеством мягкого пластика и приложенных усилий дизайнера. Элементы управления надежные, но восхищения не вызывают.

Пространство и практичность

Места для водителя и пассажира на переднем сидении достаточно. Пространство для ног большое, поскольку кресла можно довольно далеко отодвинуть.

На всех версиях, кроме базовой, установлена ​​регулировка высоты сидения водителя. Пассажирские кресла по высоте не регулируются.

Передние двери открываются широко, и поскольку кресла расположены относительно высоко, в них садятся, а не падают. Это оценят люди с проблемами позвоночника.

Перед рычагом КПП расположены 2 подстаканника, а карманы каждой двери достаточно просторны, чтобы в них поместилась большая бутылка воды. Есть и вместительный бардачок. Однако уровня практичности и хранения минивэна ожидать не следует.

Заднее пространство

Note очень умно скомпонован и имеет не меньше свободного места сзади, чем у многих больших хэтчбеков и внедорожников. Автомобиль значительно просторнее одного из своих ключевых соперников Citroën С3 Picasso, и даже самые высокие пассажиры будут иметь достаточно запаса над головой и для ног.

Ниссан Ноут (nissan note): отзывы владельцев, недостатки, технические характеристики, комплектации и цены

Центральное сиденье не так комфортно из-за его поднятой подушки, менее щедрых размеров и поднятого пола, поэтому пассажиры должны размещать свои ноги по обе стороны от него. Разместить сзади 3 детских сидения не получится. Тем не менее как 4-местный автомобиль Note просторный, а большая, широко открывающаяся задняя дверь обеспечивает отличный доступ к грузовому отсеку.

В версиях с более высокими спецификациями можно перемещать весь последний ряд как вперед, так и назад, но это скорее увеличивает пространство для багажа, а не для пассажиров.

Удобство сидений

Одним из наиболее привлекательных качеств Note является его практичность, но модель не универсальна, как некоторые ее соперники. Например, ее пассажирские сидения сконструированы не так хорошо, как у Honda Jazz.

У всех версий задний ряд разделен в соотношении 60/40. Четыре верхних уровня отделки салона позволяют перемещать его вперед и назад, чтобы сбалансировать пространство для багажа и пассажиров.

Однако ряд движется как единое целое, что ограничивает его функциональность.

Все модификации, кроме базовой, поставляются с Flexiboard – многопозиционным полом багажника, который позволяет создавать более плоскую поверхность при сложенных задних сидениях. Но даже тогда в полу грузового отсека остается довольно большая ступень.

Ниссан Ноут (nissan note): отзывы владельцев, недостатки, технические характеристики, комплектации и цены

Багажник

325-литровое багажное пространство Note больше, чем у Ford Focus, и, за исключением Honda Jazz, превосходит большинство основных супермини-автомобилей. Оно расширяется до 411 литров, а задний ряд полностью сдвигается вперед (кроме модификаций базового уровня).

Пол багажника Flexiboard можно сложить или установить в различных положениях, чтобы при необходимости адаптировать грузовое пространство. В самом высоком положении нет загрузочной полки, и багажник становится более плоским, когда задние сидения складываются и прячутся под полом.

Несмотря на то что задняя дверь достаточной ширины, к недостаткам «Ниссана Ноте» отзывы владельцев относят форму багажного отсека, испорченную выступающими колесными арками.

Эксплуатационные расходы

Цена Note очень привлекательна и соответствует стоимости гораздо меньших и менее практичных супермини. Даже самые дорогие модификации отличаются хорошим соотношением цены и качества.

Отзывы владельцев Nissan Note отмечают впечатляюще низкий расход дизельного варианта, равный 5,12 л на 100 км пробега. Следует иметь в виду, что это далеко от заявленных 3,5 л.

Оборудование

Все модификации поставляются с круиз-контролем, Bluetooth, передними электрифицированными окнами и USB-разъемом, но модель Visia немного спартанская и не имеет функций, доступных у некоторых соперников.

В модификации среднего уровня Acenta установлены кондиционер, задние электрические стеклоподъемники, многопозиционная полка багажника и 15” колеса. Она также позволяет выбрать 1,2-л бензиновый двигатель с наддувом.

  • Acenta Premium предлагает автоматическое освещение и стеклоочистители, климат-контроль, передние и задние подлокотники, цифровое радио и 5,8” сенсорный экран.
  • Tekna оборудована высокотехнологичным комплектом, включающим функции обеспечения безопасности и камеру заднего вида, но эта отделка слишком дорогая, по крайней мере, по меркам Note.

Ниссан Ноут (nissan note): отзывы владельцев, недостатки, технические характеристики, комплектации и цены

Надежность

Бренд Nissan в целом имеет хорошую репутацию. Автомобили поставляются с 3-летней гарантией на 100 тыс. км и 3-летним покрытием на случай аварии. Это приличное предложение, но оно уступает тому, что владелец получает от Honda или Kia.

Безопасность

Все модификации Note поставляются с шестью подушками безопасности и контролем стабильности. В этом нет ничего исключительного, опции соответствуют автомобилям конкурентов. При тестировании Euro NCAP в 2013 г. модель набрала 4 из 5 звезд с рейтингом 86 % для взрослых пассажиров и 82 % для детей.

С более дорогими модификациями ситуация обстоит лучше. Nissan Around View обеспечивает т. н. «щит безопасности» (также доступный в Acenta).

Читайте также:  5 незаменимых аксессуаров для ноутбука

Не многие соперники имеют систему, которая использует камеры по периметру автомобиля для создания виртуального 360-градусного обзора местности, помогая легче и безопаснее парковаться и маневрировать на малой скорости.

Система предупреждает о выезде из полосы движения и позволяет производить мониторинг слепых пятен.

Комплект безопасности включает иммобилайзер двигателя, но сигнализация является опциональной. Модель была высоко оценена за устойчивость к угонам, но ее защищенность от взлома посредственная.

Отзывы о Nissan Note: достоинства и недостатки

В целом владельцы называют автомобиль очень практичным для своей цены, но не относят его к моделям высокого класса.

Среди достоинств пользователи выделяют его стоимость, низкие эксплуатационные расходы и большое внутреннее пространство.

К недостаткам «Ниссан Ноте» отзывы владельцев относят ограниченную функциональность базовой модификации, недостаточную регулируемость водительского места и крайне низкую отлаженность силовой установки.

Источник: https://www.syl.ru/article/356151/avtomobil-nissan-note-otzyivyi-vladeltsev-nedostatki-i-tehnicheskie-harakteristiki

Отзывы владельцев Nissan Note

Технические характеристики, описание и история Nissan Note

Продажи новых пятидверных хэтчбэков Nissan Note начались в Японии с января 2005 года. Европейский дебют автомобиля состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2005 года. Note ориентирован на тех, кто привык сочетать приятное с полезным: удовольствие от вождения с вместительностью салона.

Ниссан Ноут (nissan note): отзывы владельцев, недостатки, технические характеристики, комплектации и цены

Габаритные размеры автомобиля: 3990х1690х1535 мм.

Особенности конструкции – удлинённая колёсная база (2600 мм), высокопрочный стальной кузов и перепроектированные подвески: стойки McPherson с треугольными рычагами спереди и эластокинематическая торсионная подвеска сзади. Продуманная конструкция подвески и электрический усилитель руля обеспечивают четкость управления и в то же время плавность движения.

Экстерьер автомобиля отличается большими стильными передними фарами, мощной решёткой радиатора, изогнутой крышей и четко очерченным контуром задних фонарей.

Интерьер выполнен в двух цветах – светлом бежевом Bossa Beige и черном Jet Black.

Благодаря подвижным и складывающимся сидениям салон может трансформироваться, освобождая необходимый объем полезного пространства, увеличивая при этом размер багажного отделения. Багажник у Note очень непростой. Здесь есть четыре варианта конфигураций. Вариант Nidan позволяет сделать «двухэтажный» багажник с глубиной нижнего отделения 250 мм.

Открытый режим предполагает использование горизонтальной перегородки в качестве вертикальной таким образом, что можно будет удобно разместить вещи разной длины. Вариант Tappuri предусматривает полностью свободный от перегородок багажник для крупногабаритных вещей.

И последний вариант – это возможность сложить задние кресла «в пол», чтобы уложить назад длинные предметы.

Nissan Note может комплектоваться четырьмя вариантами двигателей, два из которых дизельные и два — бензиновые.

Ниссан Ноут (nissan note): отзывы владельцев, недостатки, технические характеристики, комплектации и цены

Дизельные 1,5-литровые агрегаты были сделаны вместе с Renault и могут быть мощностью 62 л.с. и 78 л.с. Из бензиновых можно будет выбрать 1,4-литровый мощностью 80 л.с. и 1,6-литровый мощностью 100 л.с. На выбор предлагается механическая или автоматическая коробка передач.

Nissan Note оснащен уникальными опциями, которые просты в управлении и многофункциональны: датчик дождя и включение фар, автоматический кондиционер воздуха и чип-ключ. В базовые системы безопасности входят подушки безопасности для водителя, переднего пассажира и активные подголовники.

На вершине модельного ряда Note — топовая модель 15RX с 15-дюймовыми литыми дисками, спортивно настроенной подвеской и спойлером на крыше. Салон этой версии отличается серебристыми накладками на руль и рычаг КПП и некоторыми другими дизайнерскими изысками.

Есть в модельном ряду компании Nissan и крайне необычная версия Note. Дизайнеры создали автомобиль в стиле Adidas. Они использовали для отделки салона материалы, применяемые в производстве спортивной одежды – синтетические ткани, резину.

На передней панели появились сетки, под которые можно спрятать небольшие предметы. Перчаточный ящик закрывается на молнию, а на центральной консоли разместилась съемная сумка, тоже на молнии.

Владелец Note Adidas может легко менять чехлы сидений — к автомобилю прилагается несколько вариантов различного дизайна.

Экстерьер, конечно, тоже не осталась без изменений. Благодаря пластиковым накладкам в нижней части кузова Note напоминает синюю кроссовку с серо-белой подошвой.

Ниссан Ноут (nissan note): отзывы владельцев, недостатки, технические характеристики, комплектации и цены

Процесс управления Note доставит водителю истинное удовольствие благодаря удобству и практичности в работе всех систем, а также низкому уровню шума в салоне.

В 2008 году на автосалоне в Париже была представлена рестайлинговая модель Note 2009 модельного года. Изменения во внешнем виде минивэна отразились, прежде всего на передней части автомобиля. Решётка радиатора вместо «сот» получила две плоские горизонтальные полоски.

Автомобиль отличает изменённая светотехника, задние фонари сделали чуть затемненными. Пластика переднего бампера была переработана кардинально, он приобрел хромированную отделку. Дополняют картину новые цвета кузова, оригинальные колёсные диски и расширенная базовая комплектация.

Так в стандартное оснащение вошло тонированное атермальное лобовое стекло с защитой от ультрафиолетового излучения и полупрозрачной полосой вверху.

Немного изменились материалы отделки по сравнению с предшественницей — приборы получили хромированные окантовки, появился круиз-контроль и система ограничения скорости.

А еще на обновленный Note устанавливается новая «музыка» с поддержкой формата MP3 и навигационная система нового поколения с жестким диском на 30 Гб и жидкокристаллическим дисплеем диагональю 7 дюймов.

Он многофункционален и может использоваться, в частности, как телевизор.

С технической точки зрения, на Nissan Note 2009 была перенастроена подвеска для более комфортной езды. Инженеры Nissan чуть мягче сделали передние пружины, а стабилизатор поперечной устойчивости наоборот, сделали на 40 процентов жестче. Задние амортизаторы подверглись перекалибровке, а легкая доработка рулевого управления позволила слегка уменьшить радиус поворота.

В ряд двигателей добавили 1,5 литроый дизель dCi. Все остальные двигатели производитель адаптировал под требования стандарта Евро-5.

Премьера обновлённого автомобиля состоялась весной 2013-го, на крупнейшем европейском автосалоне в Женеве, хотя по ту сторону Атлантики модель показали раньше, на выставке в Детройте.

Внешность этого поколения Note уже не столь спорная, нежели у прошлого. Изменения коснулись практически всех внешних деталей.

Передний бампер изменил форму решетки и разместил по краям глубоко утопленные противотуманные фары, капот потерял ярко выраженные линии и стал более объёмным, а решетка радиатора вытянулась, визуально продолжая линию уходящих далеко на крылья больших фар.

Задние фонари замысловатой формы органично вписываются в общий дизайн с «дутым» бампером и выпуклым стеклом. Для любителей спортивного дизайна предлагается дополнительный пакет с изменёнными бамперами, чёрными акцентами и большими воздухозаборниками.

Кузов Note второго поколения был разработан с учетом улучшения аэродинамических характеристик.

Этому способствовали решетка радиатора с активными заслонками, спойлер и аэродинамические дефлекторы вокруг передних колес, топливного бака и задних шин, что позволило свести к минимуму воздух, проходящий под автомобилем.

Специально разработанные задние фонари имеют небольшие отверстия для улучшения воздушного потока. В целом, все это помогло снизить сопротивление. Коэффициент лобового сопротивления Note II составляет всего 0,298.

Внутри автомобиля водителя и пассажиров ожидают качественные материалы отделки, комфортные сидения с боковой поддержкой и множество новых для Note функций и систем.

Большая приборная панель, которая является фоном многофункционального рулевого колеса, состоит из размерного спидометра в центре, тахометра слева и блока для указателей наличия топлива, рабочей температуры и другой информации справа.

В верхней части широкой центральной консоли расположен экран информационно-развлекательной системы, а ниже круг элементов управления климатической установки. Особенность новинки — система обзора на 360 градусов, ориентирующая водителя в окружающем пространстве.

Несмотря на уменьшенный размер, Note остается лучшим в своем классе по внутреннему пространству салона. Внутреннее пространство имеет длину 183 см. Этого достаточно, чтобы отрегулировать сидение водителя в удобное положение и разместить пассажиров на заднем сидении, оставив им достаточно места для ног (97 см).

Сидения второго ряда складываются в соотношении 60/40. За ними имеется 606 литров грузового пространства, что на 99 литров больше по сравнению с прежним хэтчбеком. Пол багажного отделения оснащен системой регулировки по высоте Divide-N-Hide, что позволяет изменять уровень пола для удобного размещения багажа.

Для Note II японский разработчик предлагает выбор из трёх двигателей: объемом 1,2 л (80 или 98 л.с.) и 1,5-литровый дизель, развивающий 90 л.с. Трансмиссия на выбор – 5-ступенчатая «механика» или вариатор.

На выбор покупателя три варианта оснащения: Visia, Acenta и Tekna. Visia — базовая модель с шестью подушками безопасности, круиз-контролем, предлагаемой для любого из двигателей системой Стоп-Старт, ABS, системой стабилизации и аудиосистемой.

В качестве опций можно обзавестись мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, навигационной системой и системой помощи при парковке, оснащенной четырьмя камерами кругового обзора.

Комплектация Acenta получила аудиосистему с беспроводным Bluetooth, кондиционер и электрические стеклоподъемники для задних пассажиров. Tekna — добавляет отделку из кожи, вход без ключа и систему Nissan Safety Shield.

Safety Shield — комплексная система безопасности, которая отследит движение автомобиля в своей полосе, предупредит при опасности в слепой зоне и позволит обозреть обстановку вокруг автомобиля для удобной парковки.

Производится автомобиль на заводе японской марки в Сандерленде, Великобритания.

Источник: https://avto24.pro/reviews/nissan/note/

Слабые места и недостатки Nissan Note

Ниссан Ноут официально считается 5-дверным хэтчбеком, хотя его внешность намекает, что перед нами микровэн. Он завоевал довольно широкое признание в стране, где, по мнению автопроизводителей, предпочтение отдаётся седанам. Подобно другим популярным представителям своего класса он обладает достаточно просторным салоном.

Удобства, которые предоставлены его обладателям, например, регулируемое положение заднего дивана и двухуровневый багажник, нечасто встречаются на автомобилях более высокого класса. В то же время при более близком знакомстве всплывает ряд недостатков.

Одни можно списать на излишнюю требовательность автолюбителей, другие же… Впрочем, обо всём по порядку.

Ниссан Ноут (nissan note): отзывы владельцев, недостатки, технические характеристики, комплектации и цены

Недостатки Ниссан Ноут

На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.

Отсутствует регулировка руля по вылету

Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.

Неудобные передние сиденья.

Когда садишься в Ноут после ВАЗа от «копейки» до «Приоры» включительно, первая возникающая мысль: «Как удобно!» Но после многих современных иномарок аналогичного класса восторги куда-то улетучиваются. Опять же, удобствами оказываются обделенными рослые водители.

Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.

Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.

Высокая парусность.

Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.

Широкие стойки, ухудшающие обзор.

Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.

Читайте также:  Быстрее быстрого. Тест SSD с интерфейсом M.2: Kingston HyperX Predator и Samsung 950 Pro

Затруднённая замена свечей на моторе 1,6.

Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.

Как видим, недостатки Ниссан Ноут не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.

Слабые места Nissan Note

Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота. Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4+ или GL5.

Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры. Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию.

Но видно где-то что-то недоусилили. При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой.

А это уже не мелкий недочёт.

Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.

Выводы

  • Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.
  • Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.
  • Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-nissan-note.html

Отзывы про Nissan Note

Приобрел вчера “ЕНОТА” 2007г. Проехал 350 км – “полет” нормальный.

На следующий день поехал в город, доехал до первого светофора, нажал тормоза – заблокировались все четыре колеса. Что это может быть, кто сталкивался с подобным?

У меня автомобиль Ниссан Ноут (автомат, 2013 год выпуска).

Все было нормально, но месяца два назад началось: при нажатии педали газа и наборе оборотов (более 2-х тыс.) начинает что-то трещать под днищем автомобиля (как-будто заводится мотоцикл)… После набора скорости звук пропадает.

Кто мне поможет советом ?

Ровно год назад начал ездить на Note Е12 – 1,2 л (98 л.с.), комплектация Medalist Dig-S, ’14 г.в. Взял с пробегом 4,3 т.км. Сейчас – чуть больше 20 т.км.

Признаться, сначала немного переживал из-за мотора (думал, будет троить), но, как оказалось, зря – он работает тихо и ровно. Да и динамика довольно-таки неплохая – не ожидал такой резвости от 1.2.

Подвеска очень простая – если так разобраться, то там и ломаться нечему. Ямы на дороге сглаживает на ура, без сильной тряски.

Теперь по расходу. В городе с пробками выходит около 9-9,5 л на 100 км. На трассе многое зависит от скорости, но обычно укладываюсь в 7.

Шумка в целом ничего так, нормальная, вот только на крышу почему-то пожалели материала – когда идет дождь, в салоне становится шумно (особенно если тот сильный).
А вот с теплоизоляцией беда – машина не предназначена для холодных зим. Ездить на ней в морозы, мягко говоря, некомфортно.

Отделка комбинированная (ткань/кожа). Качество, на мой взгляд, приличное – кстати, когда покупал, в салоне еще был запах нового автомобиля.

Штатный свет, честно говоря, не нравился – заменил все лампы светодиодами (теперь совсем другое дело).

За все время, по сути, была всего одна поломка – лопнуло лобовое стекло. Сейчас езжу с трещинами, т.к. родное стоит дорого, а аналогов пока нет. Надеюсь, еще появятся.

В общем, всем, кто присматривается к Note 2, советую брать – не пожалеете! Несмотря на некоторые моменты, мне машина очень нравится!

Завтра будет неделя, как я владею 2-м Nissan Note (1.2, вариатор, 2012 год). У авто заменен бампер и решетка, зато пробег небольшой – 25.000 км.

Когда первый раз сел за руль, был приятно удивлен тем, как много в салоне места. Снаружи кажется, что он гораздо меньше.
Посадка, я считаю, оптимальная – сидеть удобно. Очень выручает подлокотник с фиксацией (без него было бы намного хуже).

Отделка симпатичная – особенно нравится кожа на руле и на сиденьях (она там в виде вставок). Да и черный цвет как раз в моем вкусе.
Качество сборки вроде и неплохое, но есть несколько сверчков (правда, они едва заметные).

Думаю, в этом виновата погода.

Шумоизоляция, если честно, так себе – на троечку. Скорее всего, буду шумить, но чуть позже, весной. Тогда же собираюсь поменять штатную музыку.

Багажник не то чтобы огромный, но мне его объема хватает за глаза, тем более что в любой момент можно сложить сиденья 2-го ряда.

Ходовые качества более чем устраивают. Не буду спорить, кому-то, может, и не хватает динамики, но мне нравится, как авто едет, да и управлять им приятно.
По подвеске нет никаких вопросов – она мягкая и комфортная, особенно как для своего класса. Ямки и кочки глотает хорошо.

Единственный серьезный недостаток – мотор долго прогревается, особенно когда на улице -30. Надо ставить предпусковой подогреватель.

Владела Ниссаном Нотой 2008 г., пробег 90 000 км.
Аккуратно (раз в год) проходила техосмотр.

Проблем не было. Двигатель отличный. Ездила по городу и летом на дачу по нормальной дороге.

6 марта на ровной асфальтированной дороге машину начинает бросать из стороны в сторону и через 2 секунды ее выносит вправо на обочину в овраг. Машина переворачивается. Чудом осталась жива. На всё про всё уходит менее 10 сек.

Больше Ниссан никогда не куплю.

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста – решил купить “Ноут”, но вот не могу выбрать 2005 или 2006 года ?

Купил бы конечно 2006-го, но он на вид мне не понравился – очень уж потрёпанный, а 2005 – на несколько месяцев раньше выпущен и вид намного лучше.

Меня конкретно интересует – какая разница между этими двумя машинами ? На вид вроде одинаковые. Заранее спасибо за ответы.

Прекрасный семейный автомобиль!

Хотел бы приобрести новый Note, сейчас эксплуатирую 2006 г.в.

Обидно за компанию Nissan, что у официальных дилеров закончились семейные автомобильчики !!!

3 месяца назад купил праворульный Ноут 2012 г.в. Он достался мне в идеальном состоянии – пробег был всего 9000 км. Мотор – HR12DDR, 98 сил (по ПТС почему-то 79). Коробка – CVT.

Комплектация небедная – если не ошибаюсь, называется Медалист. Она идет с климатом, четырьмя камерами, туманками, оптитронной панелью, подлокотником, комбинированной отделкой в салоне и т.д.

Машина покупалась для коротких поездок – в основном, в пределах города. Правда, иногда все-таки выезжаю на ней на трассу.

Несмотря на, казалось бы, очень маленькие размеры, в салоне хватает свободного места, причем как спереди, так и сзади. Посадка удобная – за рулем не устаю. Но на дальние расстояния не ездил, да и не планирую, если честно.

Очень понравилось, как работает вариатор – разгон ровный, без каких-либо задержек. Насколько он надежный, это уже другой вопрос. Но автомобиль почти новый – переживать рано.

Расход приятный. Когда едешь по трассе со скоростью 70-80 км/ч, комп показывает всего 3,3 л на 100 км. При 90-100 км/ч – на 1 л больше. В городском режиме получается где-то 6,5 л (но это без пробок).

Есть и ЭКО-режим – при его включении подсветка приборной панели становится голубой и меняется зависимо от степени нажатия на газ. Правда, машина при этом слегка тупит – турбина подключается только после 2500-3000 об/мин.
Мотор работает ровно – во всяком случае, в салоне нет ни шума, ни вибраций. На скорости, конечно, он дает о себе знать, но меня это не напрягает.

Камеры – отдельная тема. Они включаются в автоматическом режиме при езде задним ходом. Плюс, их можно активировать, когда двигаешься вперед. В общем, во время парковки вещь незаменимая.

Интересный автомобильчик… жаль, что в России не продаётся 🙁 , а до сих пор продают первое поколение “еНотов”.

Очень хотелось бы именно Е12-й Ноут (нравится его внешность и сочетание “внешняя компактность/внутренняя вместительность”), а не “старый” (купишь так вот, а через пару месяцев новый начнут продавать – будет очень обидно).

Здраствуйте. Я владелец уже второго Ноута (первый был 1.4 luxury). Сейчас у меня комфорт мкпп 1.6 2011 года. В помощь, думающим о покупке, напишу что машинка суперская. Маленькая снаружи- очень большая внутри.

НО!
На трассе разгонял до 160, недостаток аэродинамики чувствуется сильно, как и боковой ветер+более мягкая подвеска 2011 года добавляет раскачки на выбоинах+небольшой вес- машина точно не для любителей гонять по трассе.

Дальше-отвратительная шумоизоляция задних колесных арок, в обоих моделях бардачок не нравится (ну зачем так?)
Зимой все хорошо: печка работает- в футболке катайтесь, клиренс отличный (колеса 15 185/65)- паркуемся я и нива отдельно, бампера прочные-ничего не оторвал.

Лучшее в ноуте- двигаем задний диван вперед, назад – я 90 кг сижу ногу на ногу, сзади намного больше места, чем у кашкая и жука НО! -низковат задний диван, на расстояниях чувствуется. Сложил диван, закинул 7 мешков шлака, довез отлично, в гаражах на первой передаче пробил все-таки подвеску.

Очень дорогое то-1, очень!!! без замены свечей обошлось 11 300 (снятие установка защиты 850 вошло в сумму). ТО-2 наверно уже под 20 000 будет.
А так пробег 19 000, жаловаться не на что, масло не убывает вообще, ничего не дребезжит (летом поролон впереди и резинки справа поменяю и подклею, уже начинает иногда греметь) под капот только омывайку заливаю.

Берите 1.6 – динамика ощутимо лучше, НЕ мойте ниссан ноут в мороз (уже два раза отогревал левое заднее колесо теплой водой и резинку на двери чуть не оторвал). И лейте качественный бензин, я не понимаю этой “экономии”.

Хотел купить бу енота примерно 2008-09 г. в с пробегом не более 50тыс км, уж очень она мне нравится. И уже было чуть не купил и даже договорился с одним продавцом, но тут с удивлением заметил, что бу еноты вышеуказанного года выпуска продаются по одной цене с тойтами аурис.

Читайте также:  Жeлезо для linux. базовые принципы подбора

И у меня возникает вопрос – какой идиот купит ниссан нот, ежели за те же деньги можно купить тойоту аурис.

Держатели бу енотов, я чего-то не допонимаю?? Объясните мне, ибо я хочу купить купить машину впервые и среди моих друзей, знакомых и родственников ни у кого не было машины и посоветовать мне не могут.

И ещё – как такое может быть, что цена новых ноутов и аурисов различается в цене почти на 200тыс руб, а 3-ёх годовалые они продаются по одной цене. Я прошерстил весь инет и точно вам говорю – бушные аурисы и еноты продаются примерно по одной цене.

Привет всем владельцам Ноутов. Стою перед выбором – Ниссан Ноут или Фольксваген Гольф плюс. Немец, конечно хорош, но дорог. хотелось бы побольше узнать о Ноуте. Комплектация Tekna, 1.6 110 л.с.

, достаточно ли мощный движок, передача-цепь или ремень, устойчивость на дороге, оцинкован ли кузов или нужна дополнительная обработка. Стоимость гарантийного обслуживания, запчастей. Какая лучше коробка-автомат или механика.

Буду благодарен за любой отзыв.

Здравствуйте енотоводы. Мучаюсь в поиске машинки, вот дошёл до вашего сайта. Очень хочу узнать 2-вопроса. 1 не гнёт-ли клапана при обрыве ГРМ? 2 как на счет клиренса? (дорожный просвет). На одном из сайтов прочитал, что он не соответствует параметрам завода, там стоит 168см. Заранее благодарен.

всем привет) хочу вот взять енота) так сказать 2 машина после лады калины будет) вот жду не дождусь заказа) должны в июле ее пригнать)
много было у меня споров с отцом. Так как он предан тайоте, и заставляет взять королу! Мне с супругой по душе енотик. 2 годика я думаю поколесим на нем. если не понравится пересяду на тайоту все же.

У меня Ниссан Ноут 2010 года, дв. 1,4, механика. Пробег 22т.км. Машиной вполне доволен, проблем пока не было. Расход приемлемый – загородный около 6,5л, в городе -8л, но если за рулем мой сын – у него за городом 8 л.! Из недостатков – слишком задняя мягкая подвеска: если сзади усаживается 3 человека, – кстати вполне комфортно! – то пружины полностью продавлены, практически не работают.

У меня Ниссан Ноте 2006 г. 1.6 МК (комплектация “Tekna”) Машину брал в прошлом году с пробегом 100 000, на сегодняшний день сам прошел 26 000 км. До Енота ездил на ВАЗ-2106, АЗЛК-2141, Фиат Сиена, стаж 20 лет. Только плановые ТО, замена передних колодок и сейчас жду подшипник задней ступицы.

Машиной доволен на все 100, из плюсов – экономичность просто не реальная, агрессивность динамик разгона при отличной управляемости, комфортность салона, продуманность климат-контроля. Подвеска жестковата, но у Фиата была ещё жестче.

Диски стояли на 17 и клиренс просто супер, да с ними у машины и вид более гармоничный, если менять то только на новый!

геннадий, 41год,липецк пишет:

здравствуйте уважаемые автолюбители. прочитал ваши отзывы про автомобиль, в Ниссан Ноте эксплуатации с ноября 2007 года, пробег 130000, стиль езды конечно не спокойный, можно сказать жесткий. тормозные колодки пер.поменял уже 3 к-та, задних только 1 к-т.

стойки стабилизатора менял сначала у дилера, типа как фирменных, потом привезли из маг-на запчастей для иномарок, оказались намного надежней и практичней, того что устанавливает диллер. отходили 60000, но всему есть предел. по салону очень доволен, нареканий вообще нет. подвеска очень слаба. стойки, если кто обращал внимание, стоят от фирмы kyb. я вам скажу не из последних в европе.

но откровенно скажу, оказались даже хуже наших скопинских. в коробке (у меня механика, дв. 1,4) стук от подшипника первичного вала уже 2 года. по расходу топлива очень удивляет-5,5 литра по трассе. по маслу тоже устраивает-заливаю ниссановское, расхода практически нет. в остальном машиной доволен. резвая, удобная, вместительная и на мой взгляд ремонтнопригодна, если кто сам ремонтирует.

запчасти для нее лучше приобретайте в магазинах для иномарок. выбор по производителям очень богат. а у дилеров ничего нет. с уважением.

Я пользуюсь Ниссан Ноте с апреря 2008 года. В целом а/м мне нравится, очень резвая, салон удобный, багажник удобный (трансформер). Минусы- каждый год меняю тормозные колодки, один раз меняла и диски. (говорят стиль езды).

Теперь что-то стало греметь, решили, что амортизаторы пора менять, диагностика показала, что стойки тут ни при чем, в бензобаке что-то гремит. Сняли, посмотрели – все чисто, а гремит какой-то шарик, установленный в бензобаке в целях безопасности.

Почему же он раньше не гремел? Так и буду ездить на гремящей а/м. Хотя зимой она всегда гремит, в теплое время все пропадает. Вот так.

Вчера жена разбила нашу “морковку”. Отъездили только полгода. После нашей “семёрки” были на седьмом небе от счастья катаясь на еноте. А теперь… Попробуем восстановить.

Машинка замечательная! Отъездили уже почти 4 года(от офиц. ТО отказались после 2-го раза – дороговато показалось), ремонтов серьёзных не было ни разу, только плановые ТО в надёжном сервисе. Ранее были отечественные авто (“пятёрка”, “десятка”) – разница – слов нет. Если не придираться и не использовать Ниссан Нот по назначению (поездки в лес, гонки) – будет порядок.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Nissan Note, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan/note?comments=1

Основные недостатки Nissan Note (Ниссан Ноут) с пробегом

В автомобиле Ниссан Ноут создателям удалось удачно соединить разные стили, в результате машинка стала популярной среди молодых семейных автолюбителей, которые все еще хотят позажигать на дороге.

История создания этого автомобиля очень необычная, одному из инженеров компании Nissan в то время когда он ожидал пополнения в семье, пришла идея создать небольшой и при этом вместительный автомобиль, на котором удобно путешествовать с детьми и при этом получать удовольствие от вождения.

А вот что в итоге получилось, и стоит ли рассматривать вариант о покупке подержанной машины данной марки, давайте разберемся.

Достоинства и недостатки Ниссан Ноут с пробегом

Данная модель построена на платформе В-класса, на ней же базируются Ниссан Микра и Рено Клио 3. Несмотря на то, что Nissan является японским брендом, Ноут разрабатывался и выпускается в Великобритании. Автомобиль выпускается только в кузове хэтчбек, но он не типичный и больше напоминает небольшой компактвэн.

Несмотря на компактные размеры авто достаточно вместительное и обладает не плохим уровнем пассивной безопасности, в его активе четыре звезды по результатам краш-теста Euro NCAP. Как показал опыт эксплуатации, проблем с коррозионной стойкостью кузов не имеет.

При покупке Ниссан Ноут с пробегом стоить обратить внимание на дворники лобового стекла, у них довольно часто закисает ось и это снижает их производительность.

Двигатели

В СНГ поставлялись автомобили только с бензиновыми моторами, дизельные версии предлагались для западного рынка и встречаются у нас крайне редко. Самый распространенный двигатель Ниссан Ноут имеет объем 1.6 литра, чуть реже встречается мотор меньшего объема 1.

4 литра, эти же силовые агрегаты устанавливали и на Ниссан Микра.

В ходе эксплуатации серьезных проблем с данными двигателями не выявлено, но мелкие неприятности все же случаются, так при пробеге 50-80 тысяч прогорает прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой выхлопной системы.

Стоит отметить, что обслуживать эти моторы удовольствие не из дешевых. Так к примеру в системе зажигания используются свечи с платиновым наконечником, кроме того замена свечей достаточно трудоемкая, чтобы добраться до свечей нужно демонтировать впускной коллектор.

Не дешево обходится и замена топливного фильтра, так как он является частью топливного насоса и отдельно не продается.

Также специалисты фирменных СТО утверждают, что моторы, на которые установлено ГБО, не выхаживают и половины своего ресурса (прогорают седла клапанов и клапана).

Трансмиссия

На Ниссан Ноут устанавливали одну из двух типов трансмиссий, механику или АКПП. В ходе эксплуатации, обе коробки передач зарекомендовали себя достаточно надежными, и не доставляют особых хлопот.

Для того чтобы трансмиссия без нареканий отработала свой ресурс нужно своевременно менять в ней масло, по регламенту это нужно делать каждые 60 тыс. километров, стоит отметить, что в АКПП масло меняется в месте с фильтром.

Многие владельцы Ниссан Ноут нередко жалуются на слишком громкую работу механической коробки передач, но дилеры утверждают, что это конструктивная особенность данного агрегата.

Подвеска

На автомобиль устанавливали достаточно простую подвеску, спереди МакФерсон, а сзади многорычажка. Как показал опыт эксплуатации, передняя подвеска может доставить немало хлопот.

Чаще всего приходится менять опорные подшипники передних стоек, они ходят в среднем 30-40 тысяч км, также владельцы отмечают, что вместе с подшипником может проворачиваться стойка с пружиной.

При пробеге 50 000 км изнашиваются стойки стабилизатора, чуть дольше прослужат сайлендблоки передних рычагов и втулки стабилизатора в среднем 60-70 тыс. км, сайлентблоки переднего подрамника ходят до 80 тысяч, км.

Кроме того специалисты отмечают, что сам стабилизатор во время эксплуатации может немного сместится в левую сторону и цепляется за ланжерон создавая стук во время движения. В отличии от передней подвески задняя считается практически вечной, сайленблоки задней балки выхаживают более 250 тысяч км.

Салон и его оборудование

Качество отделочных материалов не плохого качества, пластик хоть и твердый, но со временем очень редко в нем появляются сверчки, а обшивка отличается не плохой износотойкостью. Салонное оборудование, как правило работает без проблем, единственное что может побеспокоить это система кондиционирования воздуха.

Владельцы авто часто жалуются, что летом кондиционер слишком сильно охлаждает салон, а зимой печка не достаточно хорошо прогревает его, данную неисправность можно устранить на фирменном СТО.

Одним из достоинств Ноут считается регулируемые задние сидение, благодаря этому вы сможете увеличить запас места для ног или объем багажника.

Итог:

Ниссан Ноут полностью оправдывает свой имидж не большого, но вместительного автомобиля, который способен подарить массу положительных эмоций. Также автомобиль подкупает своей оригинальной внешностью и функциональностью. В целом машина получилась достаточно выносливой, исключением стала лишь передняя подвеска, которая в ходе эксплуатации будет доставлять немного хлопот.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/nissan-note/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector