Мировая премьера Project Natal состоится 13 июня на выставке E3 2010

Мировая премьера Project Natal состоится 13 июня на выставке E3 2010 MS проведет специальное мероприятие Natal на E3 Мировая премьера Project Natal состоится 13 июня на выставке E3 2010

Microsoft объявила о планах провести специальное мероприятие Project Natal на выставке E3 в этом году, прежде чем все важные новости будут опубликованы на конференции владельцев платформы.

Приглашение с сохранением даты, опубликованное на Gamertag Radio, откладывает мероприятие «Мировая премьера Project Natal для Xbox 360 Experience» на воскресенье, 13 июня. Пресс-конференция состоится на следующий день.

«Всего одна пресс-конференция в понедельник утром», — подтвердил в Твиттере коммуникатор Аарон Гринберг. «Воскресный вечер — это опыт« Project Natal », а не пресс-конференция».

В беседе с VG247 Гринберг заявил, что E3 2010 будет «непохожим на все, что у нас было раньше».

Он добавил: «В начале недели мы проведем эксклюзивную мировую премьеру« Project Natal », предназначенную для всех возрастов и демонстрирующую универсальную привлекательность Xbox 360 в воскресенье вечером».

В этом году E3 пройдет с 15 по 17 июня. Eurogamer будет там, в Лос-Анджелесе, где у вертолетов есть камеры.

Мировая премьера Project Natal состоится 13 июня на выставке E3 2010

Вчера вечером я зашел на Animal Crossing, и Изабель сказала мне, что Мэй скоро уезжает. На мгновение я запаниковал. Кто был Мэй !? Я даже не поздоровался! Это был долгий месяц.В любом случае, Джун теперь определенно здесь (я тоже не знаю, кто она), и в результ

Nintendo проведет еще один бонусный Splatoon 2 Splatfest в следующем месяце

Мировая премьера Project Natal состоится 13 июня на выставке E3 2010

Прошло чуть больше года с тех пор, как Nintendo отметила окончание поддержки контента после запуска своего великолепного шутера Splatoon 2 для Switch последним прощальным событием Splatfest, но, похоже, компания все еще не совсем готова попрощаться полностью. Теперь объявлено, что на картах второе возрождение Сплатфеста, намеченное на август.Nintendo сначала стряхнула пыль со своих любимых штанов Splatfest для временного пробуждения еще в ма

Специальное предложение PS Plus: скидка 25% на годовое членство

Мировая премьера Project Natal состоится 13 июня на выставке E3 2010

Возможно, мы только что перешли в 2020 год, но предложения уже поступают в полную силу. Sony начинает новый год со свежей сделкой PS Plus, так что сейчас самое время продлить подписку, если она скоро истечет.Вы можете сэкономить 25% на годовой подписке PS Plus прямо сейчас в Amazon UK, снизив цену с обычных 49,99 фунтов стерлингов до 37,49 фунтов стерлингов

Marvel's Avengers проведет три бета-уикэнда в августе

Мировая премьера Project Natal состоится 13 июня на выставке E3 2010

Поклонники супергероев сходят с ума! и апострофы, несомненно, будут рады узнать, что бета-сезон Marvel's Avengers от разработчика Crystal Dynamics теперь имеет дату начала и начнется с пятницы, 7 августа.Crystal Dynamics фактически проводит в общей сложности три бета-уик-энда, причем первая сессия с 7 по 9 августа будет эксклюзивной для т

Специальное предложение Xbox Game Pass Ultimate дает вам 3 месяца бесплатно

Мировая премьера Project Natal состоится 13 июня на выставке E3 2010

Microsoft со стилем начала новую неделю, вернув чрезвычайно популярную сделку Xbox Game Pass Ultimate, которая дает вам три месяца бесплатно при покупке трехмесячной подписки.Мы неоднократно видели эту сделку в прошлом как лучший способ значительно увеличить время вашего членства в Game Pass

Kinect

Мировая премьера Project Natal состоится 13 июня на выставке E3 2010 скачать

Реферат на тему:

План:

    Введение

  • 1 Технологии
  • 2 Стартовые проекты
  • 3 Шутеры для Kinect
  • 4 Комплектация
  • 5 История проекта
  • Примечания

Kinect[1] (ранее Project Natal) — игровой «контроллер без контроллера» для Xbox 360.

Разработан фирмой Microsoft. Основанный на добавлении периферийного устройства к игровой приставке Xbox 360, Kinect позволяет пользователю взаимодействовать с ней без помощи игрового контроллера через устные команды[2], позы тела и показываемые объекты или рисунки.

Цель проекта — увеличить число пользователей Xbox 360. Kinect был впервые представлен 1 июня 2009 г. на выставке E³. В тот же день фирма Майкрософт разослала разработчикам программ более 1000 комплектов средств разработки Kinect.

Вышел 4 ноября 2010 года в США и 10 ноября в Европе.

1. Технологии

Майкрософт продемонстрировал несколько применений технологии на E³ выставке 2009 г[3].

  • Рикошет — Breakout-подобная игра, в которой используется всё тело для отбивания мячей разбивающих блоки.
  • Paint Party — в которой игрок может разбрасывать краску на стену. Игрок может выбирать цвет голосом и использовать позы тела для создания трафаретов.

Kinect — это горизонтально расположенная коробка на небольшом круглом основании, которую помещают выше или ниже ]][4]. Размеры — примерно 23 см в длину и 4 см в высоту. Состоит из двух сенсоров глубины, цветной видеокамеры и микрофонной решетки.

Проприетарное программное обеспечение осуществляет полное 3-х мерное распознавание движений тела, мимики лица и голоса.

Микрофонная решетка позволяет Xbox 360 производить локализацию источника звука и подавление шумов, что дает возможность говорить без наушников и микрофона Xbox Live[5].

Это ИК изображение показаное лазерной сеткой Kinect используемой для расчета глубины

Карта глубины, используется для отображения цветовой градиент от белого (ближе) до синего (дальше)

Датчик глубины состоит из инфракрасного проектора объединенного с монохромной КМОП-матрицей, что позволяет датчику Kinect получать трёхмерное изображение при любом естественном освещении[5].

Диапазон глубины и программа проекта позволяет автоматически калибровать датчик с учётом условий игры и окружающих условий, например мебели, находящейся в комнате[6].

Судя по недавнему патенту Microsoft, Kinect будет способен распознавать язык жестов. Пока патент касается только ASL, но, возможно, другие языки будут добавлены позже. Ожидается, что это расширит аудиторию пользователей и поможет обучать немых языку жестов.

[7] Однако, согласно официальному комментарию [8], эта особенность не будет включена в первую версию Kinect из-за сниженного в угоду цене разрешения камер.

С другой стороны, Microsoft не отказывается от использования патента — но будет ли это улучшенная версия Kinect или отдельный продукт, пока неизвестно.

2. Стартовые проекты

Компания также представила линейку стартовых проектов для Kinect. В нее вошла игра по мотивам Star Wars от LucasArts, новая гоночная игра с ежом Соником Sonic Free Riders, некий проект от Disney и танцевальный симулятор Dance Central от MTV Games.

Кроме того, покупателям предложат спортивный сборник Kinect Sports (бокс, боулинг, пляжный волейбол, настольный теннис, футбол и легкая атлетика), аркаду Kinect Adventures, симулятор ухода за питомцем Kinectimals и гоночную аркаду Joy Ride.

Владельцам Xbox 360 также обещают новый видеочат[1].

3. Шутеры для Kinect

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I частично адаптирован под Kinect (является отдельным режимом, а в одиночной игре можно пользоваться только геймпадом). Также, на «Игромире 2010» стало известно, что разработчики уже начали адаптировать Call of Duty под Kinect.[9]

4. Комплектация

В США комплект стоит 149 долларов. В России же в комплекте за 7990 рублей присутствует:

  • сам аппарат,
  • кабель питания,
  • руководство пользователя,
  • игра (Kinect Adventures).[10]

Также Microsoft выпустила комплекты Kinect с новыми приставками Xbox 360 Slim.

5. История проекта

Январь 2010 рекламные баннеры с указанием готовности выпуска Kinect (тогда «Project Natal») на Рождество 2010

Проект Natal основан на программном обеспечении разработанном корпорацией «Майкрософт» и веб-камеры ZCam выпущенной в 2000 г. фирмой 3DV Systems[11][12]. ZCam является разновидностью TOF-камеры (времяпролетная камера), позволяющей получать трёхмерную видео информацию[13].

Название проект «Natal» следует традиции корпорации «Майкрософт» использовать названия городов в качестве кодовых имен[2]. Директор проекта Алекс Кипман выбрал название бразильского города Натал чтобы почтить страну своего происхождения и потому, что слово natal связано с рождением, так как Кипман считал, что проект увеличит число пользователей Xbox 360[14].

Перед E3 2010, 25 марта 2010 корпорация «Майкрософт» разослала приглашения на мировую премьеру проекта «Natal» которая прошла 13 июня в центре «Гален» (англ. Galen Center)[15].

14 июня 2010 проект «Natal» был переименован в Kinect[1].

16 июня 2011 года Microsoft объявила о выпуске Kinect for Windows SDK beta.

Примечания

  1. 1 2 3 E3: Сенсорный контроллер Microsoft назвали Kinect — www.igromania.ru/news/120725/E3_Sensornyi_kontroller_Microsoft_nazvali_Kinect.htm
  2. 1 2 «„Project Natal“ 101». Microsoft. 2009-06-01. Archived from the original on 2009-06-01. http://blog.seattlepi.com/digitaljoystick/archives/169993.asp — blog.seattlepi.com/digitaljoystick/archives/169993.asp. Retrieved on 2009-06-02.
  3. E3 2009: Microsoft Press Conference Live Blog — xbox360.ign.com/articles/988/988356p1.html. IGN (2009-06-01).
  4. Dudley, Brier. E3: Microsoft Xbox throws down gauntlet with «Natal» controller — seattletimes.nwsource.com/html/technologybrierdudleysblog/2009286427_microsoft_xbox_throws_down_gau.html, The Seattle Times (1 июня 2009).
  5. 1 2 «Project Natal» 101 — blog.seattlepi.com/digitaljoystick/archives/169993.asp. Microsoft (2009-06-01). Архивировано из первоисточника — download.microsoft.com/download/A/4/A/A4A457B3-DF5D-4BF2-AD4E-963454BA0BCC/ProjectNatalFactSheetMay09.zip 1 июня 2009.
  6. Wilson, Mark Testing Project Natal: We Touched the Intangible — gizmodo.com/5277954/testing-project-natal-we-touched-the-intangible. Gizmodo. Gawker Media (2009-06-03).
  7. Kinect Will Recognise Sign Language | Edge Magazine — www.next-gen.biz/news/kinect-will-recognise-sign-language

Kinect — Википедия

Kinect Камера Kinect

Тип

игровой контроллер

Разработчик

Microsoft

Первый выпуск

2010

Последняя версия

2.0
 Медиафайлы на Викискладе

Kinect[1] (ранее Project Natal) — бесконтактный сенсорный игровой контроллер, первоначально представленный для консоли Xbox 360, и значительно позднее для Xbox One и персональных компьютеров под управлением ОС Windows. Разработан компанией Microsoft. Основанный на добавлении периферийного устройства к игровой приставке Xbox 360, Kinect позволяет пользователю взаимодействовать с ней без помощи контактного игрового контроллера через устные команды[2], позы тела и показываемые объекты или рисунки. Цель проекта — увеличить число пользователей Xbox 360. Kinect для консоли Xbox был впервые представлен 1 июня 2009 года на выставке E³. В тот же день фирма Microsoft разослала разработчикам программ более 1000 комплектов средств разработки Kinect. Вышел для консоли 4 ноября 2010 года в США и 10 ноября в Европе. Поставки версии для Windows были начаты 1 февраля 2012 года[3].

Технологии

Kinect — это горизонтально расположенная коробка на небольшом круглом основании, которую помещают выше или ниже экрана[4]. Размеры — примерно 23 см в длину и 4 см в высоту. Состоит из двух сенсоров глубины, цветной видеокамеры и микрофонной решетки.

Проприетарное программное обеспечение осуществляет полное 3-мерное распознавание движений тела, мимики лица и голоса.

Микрофонная решетка позволяет Xbox 360 производить локализацию источника звука и подавление шумов, что дает возможность говорить без наушников и микрофона Xbox Live[5].

Это ИК изображение, показанное лазерной сеткой[уточнить] Kinect, используемой для расчета глубины
Карта глубины; используется для отображения: цветовой градиент от белого (ближе) до синего (дальше)

Датчик глубины состоит из инфракрасного проектора, объединенного с монохромной КМОП-матрицей, что позволяет датчику Kinect получать трёхмерное изображение при любом естественном освещении[5].

Диапазон глубины и программа проекта позволяет автоматически калибровать датчик с учётом условий игры и окружающих условий, например мебели, находящейся в комнате[6].

Судя по недавнему патенту Microsoft, Kinect будет способен распознавать язык жестов. Пока патент касается только ASL, но, возможно, другие языки будут добавлены позже. Ожидается, что это расширит аудиторию пользователей и поможет обучать немых языку жестов.

[7]
Однако, согласно официальному комментарию [8], эта особенность не будет включена в первую версию Kinect из-за сниженного в угоду цене разрешения камер.

С другой стороны, Microsoft не отказывается от использования патента — но будет ли это улучшенная версия Kinect или отдельный продукт, пока неизвестно.

История проекта

Январь 2010. Рекламные баннеры с указанием готовности выпуска Kinect (тогда «Project Natal») на Рождество 2010

Проект Natal основан на программном алгоритме, чипе и инженерном решении израильской компании PrimeSense, впоследствии лицензированном для использования в Microsoft Kinect и Asus Xtion, и веб-камеры ZCam, выпущенной в 2000 г. фирмой 3DV Systems[9][10]. ZCam является разновидностью TOF-камеры (времяпролетная камера), позволяющей получать трёхмерную видеоинформацию[11].

Название проект «Natal» следует традиции корпорации «Майкрософт» использовать названия городов в качестве кодовых имен[2]. Директор проекта Алекс Кипман выбрал название бразильского города Натал, чтобы почтить страну своего происхождения и потому, что слово natal связано с рождением, так как Кипман считал, что проект увеличит число пользователей Xbox 360[12].

Перед E3 2010, 25 марта 2010 корпорация «Майкрософт» разослала приглашения на мировую премьеру проекта «Natal», которая прошла 13 июня в центре «Гален» (англ. Galen Center)[13].

14 июня 2010 проект «Natal» был переименован в Kinect[1].

16 июня 2011 года Microsoft объявила о выпуске нового устройства Kinect for Windows, а также нового SDK beta.
Коммерческая версия Kinect SDK была выпущена 1 февраля 2012 года.
С этого момента оценить все преимущества нового контроллера смогли не только обладатели Xbox 360, но и пользователи обычных ПК под управлением Windows.

В октябре 2017 года стало известно, что Microsoft прекращает производство Kinect.[14]

Использование

Компания представила линейку стартовых проектов для Kinect. В неё вошла игра по мотивам Star Wars от LucasArts, новая гоночная игра с ежом Соником Sonic Free Riders, проект от Disney под названием Disneyland Adventures, и танцевальный симулятор Dance Central от MTV Games.

Кроме того, покупателям предложен спортивный сборник Kinect Sports (бокс, боулинг, пляжный волейбол, настольный теннис, футбол и легкая атлетика), аркада Kinect Adventures!, которая входит в комплект с контроллером (в комплекте Kinect, Xbox 360 и игра Kinect Adventures), симулятор ухода за питомцем Kinectimals и гоночная аркада Joy Ride.

Владельцам Xbox 360 также обещают новый видеочат под названием «Видео сеанс Kinect».[1].

На выставке Electronic Entertainment Expo 2009 Майкрософт продемонстрировал несколько применений технологии[15]:

  • Рикошет — Breakout-подобная игра, в которой используется всё тело для отбивания мячей разбивающих блоки.
  • Paint Party — в которой игрок может разбрасывать краску на стену. Игрок может выбирать цвет голосом и использовать позы тела для создания трафаретов.

Шутеры для Kinect

Игра Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I частично адаптирована под Kinect (является отдельным режимом, а в одиночной игре можно пользоваться только геймпадом). Также, на «Игромире 2010» стало известно, что разработчики уже начали адаптировать Call of Duty под Kinect.[16]

Комплектация

В США комплект продаётся за 149 долларов. В России около 15000 рублей.

В комплекте присутствует:

  • само устройство,
  • кабель питания,
  • руководство пользователя,
  • игра (Kinect Adventures).[17]

Также Microsoft выпустила комплекты Kinect с новыми приставками Xbox 360 Slim.

См. также

  • Wii Remote
  • PlayStation Move
  • Razer Hydra

Примечания

  1. 1 2 3 E3: Сенсорный контроллер Microsoft назвали Kinect (неопр.). Дата обращения: 14 июня 2010. Архивировано 22 декабря 2013 года.
  2. 1 2 «„Project Natal“ 101». Microsoft. 2009-06-01. Archived from the original on 2009-06-01. http://blog.seattlepi.com/digitaljoystick/archives/169993.asp Архивная копия от 1 июня 2010 на Wayback Machine. Retrieved on 2009-06-02.
  3. ↑ Kinect for Windows is now Available! | Kinect for Windows blog (неопр.). Дата обращения: 2 февраля 2012. Архивировано 3 июля 2013 года.
  4. Dudley, Brier. E3: Microsoft Xbox throws down gauntlet with «Natal» controller, The Seattle Times (1 июня 2009). Архивировано 14 апреля 2012 года. Дата обращения 1 июня 2009.
  5. 1 2 «Project Natal» 101 (неопр.). Microsoft (1 июня 2009). Дата обращения: 2 июня 2009. Архивировано 21 января 2012 года.
  6. Wilson, Mark; Buchanan, Matt Testing Project Natal: We Touched the Intangible (неопр.) (недоступная ссылка). Gizmodo. Gawker Media (3 июня 2009). Дата обращения: 6 июня 2009. Архивировано 1 апреля 2012 года.
  7. ↑ Kinect Will Recognise Sign Language | Edge Magazine Архивировано 20 августа 2010 года.

Проект Natal | это… Что такое Проект Natal?

Проект Natal (англ. Project Natal), (произносится «na-tal») — кодовое имя для игровой платформы с использованием Xbox 360 без контроллера . Разработан фирмой Microsoft.

Основанный на добавлении периферийного устройства к игровой приставке Xbox 360, проект Natal позволяет пользователю взаимодействовать с ней без помощи игрового контроллера через устные команды,[1] позы тела и показываемые объекты или рисунки. Цель проекта – увеличить число пользователей Xbox 360. Проект Natal был впервые представлен 1 июня 2009 г. на выставке E³.

В тот же день фирма Майкрософт разослала разработчикам программ более 1000 комплектов средств разработки проекта. На CES 2010 объявлено, что система поступит в продажу в конце 2010 года.

Сенсор

Горизонтально расположенная коробка на небольшом круглом основании, которую помещают выше или ниже дисплея.[2] Размеры — примерно 23 см в длину и 4 см в высоту. Состоит из двух цветных видеокамер, сенсора глубины, микрофонной решетки и специального процессора.

Проприетарное программное обеспечение осуществляет полное 3-х мерное распознавание движений тела, мимики лица и голоса.

Микрофонная решетка позволяет Xbox 360 производить локализацию источника звука и подавление шумов, что дает возможность говорить без наушников и микрофона Xbox Live.[1]

Сенсор глубины состоит из инфракрасного проектора объединенного с монохромной КМОП-матрицей, что позволяет сенсору проекта Natal видеть 3-х мерное изображение при любом естественном освещении.[1]

Диапазон глубины и программа проекта позволяет автоматически калибровать сенсор с учетом условий игры и окружающих условий, например мебели, находящейся в комнате.[3]

История проекта

Проект Natal основан на программном обеспечении разработанном фирмой Майкрософт и веб-камеры ZCam выпущенной в 2000 г. фирмой 3DV Systems.[4][5] ZCam является разновидностью TOF-камеры (time-of-flight camera), позволяющей получать трёхмерную видео информацию.[6]

Демонстрация технологии

Майкрософт продемонстрировал несколько применений технологии на E³ выставке 2009 г.[7]

  • Рикошет — Breakout-подобная игра, в которой используется всё тело для отбивания мячей разбивающих блоки.
  • Paint Party – в которой игрок может разбрасывать краску на стену. Игрок может выбирать цвет голосом и использовать позы тела для создания трафаретов.
  • Burnout Natal – была показана демонстрация, основанная на игре Burnout Paradise, в которой игрок использует невидимый руль для контроля машины.

Кодовое имя

Имя «Проект Natal» следует традиции фирмы Майкрософт использовать имена городов в качестве кодовых имен.[1] Директор проекта Алекс Кипман выбрал имя Бразильского города Natal чтобы почтить страну своего происхождения и потому, что слово natal связано с рождением, так как Кипман считал, что проект увеличит число пользователей Xbox 360.[8]

Перед E3 2010

25 марта 2010 фирма Майкрософт разослала приглашения на мировую премьеру Проекта Natal которая пройдет 13 июня в Центре Гален (en:Galen Center)[9].

См. также

Примечания

  1. 1 2 3 4 «»Project Natal» 101″. Microsoft. 2009-06-01. Archived from the original on 2009-06-01. http://blog.seattlepi.com/digitaljoystick/archives/169993.asp. Retrieved on 2009-06-02.
  2. Dudley, Brier. E3: Microsoft Xbox throws down gauntlet with «Natal» controller, The Seattle Times (2009-06-01). Проверено 1 июня 2009.
  3. Wilson, Mark Testing Project Natal: We Touched the Intangible. Gizmodo. Gawker Media (2009-06-03). Проверено 6 июня 2009.
  4. Edwards, Cliff Microsoft Moves onto Nintendo's Motion Turf. BusinessWeek 1-2. McGraw-Hill (2009-06-01). Проверено 2 июня 2009.
  5. Wingfield, Nick (2009-05-13), «Microsoft Swings at Wii With Videocam», The Wall Street Journal (Dow Jones & Company): B1, ISSN 0099-9660, OCLC 4299067, . Проверено 2 июня 2009. 
  6. Nutt, Christian Q&A: 3DV's Barel On The Future Of Camera-Based Game Control. Gamasutra. Think Services (2008-01-17). Проверено 2 июня 2009.
  7. E3 2009: Microsoft Press Conference Live Blog. IGN (2009-06-01). Проверено 1 июня 2009.
  8. Totilo, Stephen Why Xbox 360 New Controller Is Called 'Natal'. Kotaku. Gawker Media (2009-06-01). Проверено 2 июня 2009.
  9. Microsoft Planning Special Event for Project Natal on June 13th

Project Natal = Kinect. Официально [Обновлено]

Войти в профиль iXBT.com

Можно ввести логин и пароль от конференции

Войти или зарегистрироваться через соцсеть

Несмотря на запрет передачи любой формы информации с закрытого мероприятия Microsoft's Natal Experience, которое началось менее часа назад в Лос-Анджелесе, весточки из-за океана продолжают поступать.

  • Несмотря на запрет передачи любой формы информации с закрытого мероприятия Microsoft's Natal Experience, которое началось менее часа назад в Лос-Анджелесе, весточки из-за океана продолжают поступать.
  • VG247 оставил короткое сообщение с информацией о том, что Microsoft в самом начале мероприятия подтвердила, что Kinect — это и есть официальное название Natal.

Ждем появления новой информации.

А журналисты vg247 каким-то удивительным образом умудряются описывать выступление, которое устраивают артисты Цирка Солнца на мероприятии. С нетерпением ждем появления в Сети видео — судя по описанию, зрелище довольно интересное.

И еще немного:

  • Показали игру, в которой нужно будет летать — парень управлял полетом движениями руки
  • Также показали Kameo: Elements of Power
  • Мини-игра гонки на вагонетках, в стиле Индианы Джонса
  • Собирание шариков, прыжки, нырки, гонки на картах
  • Игра Star Wars со световыми мечами, сражение с Darth Vader
  • Йога
  • Сборник спортивных игр
  • Футбол
  • Пляжный воллейбол
  • Боулинг
  • Kinectimals. USA Today сообщил точную информацию до начала мероприятия
  1. Выступление закончилось, цену не назвали, все подробности ожидаются на вечерней пресс-конференции, которую мы проведем в текстовом live blog-стиле.
  2. Где можно посмотреть live-конференции на Е3 2010?
  3. Реальные фотографии Kinect можно найти здесь, ролики с играми — по этой ссылке.

Как менялась E3. Фотографии | Канобу

Наступил июнь, и все ждут «видеоигрового Рождества» — выставку E3 2017. Мы собрали коллекцию фотографий с E3 разных лет и постарались кратко пересказать историю выставки, которая напрямую связана с историей всей индустрии видеоигр. Начинается она в 1995 году.

Самая первая E3 состоялась в мае 1995 года в Los Angeles Convention Center, там же, где проходит E3 2017.

В те времена на выставку могли прийти все желающие — известно, что за три дня ее посетили более 50 000 человек (примерно столько же собрал второй по счету «ИгроМир» в 2007 году).

Так Los Angeles Convention Center выглядит сейчас. За 20 лет он не изменился

На выставке произошло огромное количество анонсов, в частности, именно там Sony представила свою первую PlayStation.

А вот так в то время выглядели самые зрелищные презентации видеоигр.

В 1997 и 1998 годах E3 переехала в Джорджию, штат Атланта. Выставку проводили в здании стадиона Georgia Dome. В 98-м мероприятие привлекло более 70 тысяч человек — этот рекорд продержится до 2005 года.

Помнится, Антон Мухатаев как-то раскопал занимательный текст о том, что не понравилось игрокам на выставке E3 в 1997 году — организаторов ругали за подчеркнуто сексуальных девушек-косплееров на стендах, а разработчиков — за слишком большое стремление добавить в игры физику и увлечение стратегиями. В тот год анонсировали 1500 игр, в том числе такую будущую классику, как:

Остается надеяться, что 20 лет спустя на E3 2017 нас ждет такое же количество великолепных анонсов. Узнаем об этом 13-16 июня.

Выставка E3 вернулась в Лос-Анджелес еще в 1999-м, но по-настоящему интересные вещи произошли уже после наступления миллениума.

И не удивительно — в конце 90-х в США были настоящие гонения на видеоигры.

Тогда страну потрясли сразу несколько инцидентов со стрельбой в школах, и в том, что подростки слетали с катушек, было очень популярно винить игру в DOOM.

К 2001 году буря наконец утихла. А еще именно тогда представили много новых консолей.

В 2001 году Microsoft впервые показала Xbox и первые игры для системы вроде Halo, Sony по праву гордилась вышедшей годом ранее PlayStation 2, а Nintendo привезла демо-образцы CameCube и недавно вышедшую портативку Game Boy Advance.

GameCube к тому времени была заявлена уже два года как, и интерес игроков постепенно падал на фоне более мощных и современных конкурентов от Sony и Microsoft. Возможно, это был как раз тот момент, когда «Большая N» начала сходить со сцены.

В 2006 году на E3 состоялось две главные премьеры: PlayStation 3 (и Uncharted к ней) и Nintendo Wii. Обе консоли стали настоящими хитами, а уже вышедшая к тому времени Xbox 360 от Microsoft старалась не отставать, показав BioShock, Mass Effect, Gears of War и Assassin’s Creed. Круто ведь!

В 2007 году выставка E3 резко сменила курс.

Из главного игрового конвента для широкой аудитории она превратилась в закрытое мероприятие для профессионалов — с этого момента туда приглашали только журналистов, разработчиков и звезд, а простым смертным оставалось только читать новости в профильных журналах. На самом деле туда и раньше совсем уж простых обывателей старались не пускать, но теперь дверь закрылась перед блогерами, инди-разработчиками и журналистами из небольших изданий.

Первая «выставка» в новом формате прошла в Санта-Монике без единого места проведения — каждый участник просто снимал конференц-зал какого-нибудь отеля и рассказывал коллегам и прессе (всего 10 тысяч человек) о своих достижениях. В 2008 количество приглашений сократили до 5 000, но вернули E3 в Los Angeles Convention Center. Главной новостью стал анонс God of War 3 для PlayStation 3.

За два года руководство выставки осознало, что новый курс не приведет E3 туда, куда надо, и вернуло все на свои места под всеобщее одобрение как со стороны посетителей, так и участников.

На выставку пришли больше 40 тысяч человек, а студии и издатели привезли множество крутых вещей вроде Alan Wake, Left 4 Dead 2, Mafia 2, The Last Guardian (ха, кто-то надеялся увидеть его раньше 2016 года).

В 2017 году E3 открыла свои двери шире, чем когда-либо до этого. Билеты поступили в свободную продажу для всех желающих. Впрочем, наблюдать за ней все еще лучше из дома (и вот почему).

Первая конференция (Electronic Arts) пройдет 10 июня. У нас множество ожиданий от того, что мы сможем увидеть в этом году, и мы обязательно поделимся всем самым важным интересным с вами — все новости, трейлеры, аналитику и обсуждения уже можно найти в нашем специальном разделе, посвященном выставке E3 2017.

Что осталось без E3: расписание летних игровых (и околоигровых) презентаций 2022 года — Индустрия на DTF

Большой обновляемый список — от крупных показов до инди-шоу.

{«id»:1207507,»gtm»:null}

Хотя E3 2022 не состоится ни в традиционном «физическом», ни в онлайн-формате, большинство компаний, работающих в сфере технологий и развлечений, не отказывается от начала лета как от привычного времени для своих презентаций.

Мы собрали в одном материале все уже запланированные мероприятия: сперва здесь приведены те, что посвящены видеоиграм, затем — те, на которых речь пойдёт о кино и технологиях.

Некоторые компании, включая EA, уже отказались от своих ежегодных презентаций, а некоторые — вроде Ubisoft и Nintendo — пока не подтверждали, будут ли проводить какие-то показы. Список будет постепенно дополняться по мере объявления о новых шоу.

В графике указано московское время, а если оно не упомянуто, его уточнят позже.

  • 20:00 — Warhammer Skulls Showcase (Twitch). Презентация видеоигр по вселенной Warhammer. Ожидаются в том числе новости о Darktide и Space Marine 2, а актёр Клайв Стэнден, озвучивший капитана Титуса в SM2, выступит с неким «особым сообщением» для фанатов.
  • 1:00 — State of Play (Twitch, YouTube). 30-минутный стрим от Sony, посвящённый играм от студий-партнёров, выходящих на PlayStation. Также на нём упомянут о нескольких играх для PS VR2.
  • 19:00 — Sonic Central (Twitch, YouTube). Трансляция от Sega и Sonic Team о проектах по франшизе, запланированных на 2022 год. Скорее всего, на ней расскажут в том числе о Sonic Frontiers и мультсериале Sonic Prime от Netflix.
  • 20:00 — показ Call of Duty: Modern Warfare II. Разработчики шутера впервые продемонстрируют геймплей, а также подробнее расскажут о сюжете игры.
  • 18:00 — UploadVR Showcase (YouTube). Стрим, посвящённый грядущим VR-играм.
  • 21:00 — открытие Summer Game Fest (Twitch). Большая презентация с участием крупных издателей и разработчиков, которую проведёт продюсер The Game Awards Джефф Кили.
  • Day of the Devs. Трансляция, посвящённая инди-студиям, которая начнётся сразу же по окончании шоу SGF.
  • 1:00 — Devolver Digital Countdown to Marketing (Twitch). Презентация (или лишь обратный отсчёт до неё) от независимого издательства, в которой примет участие создатель No More Heroes и Killer7 Гоити Суда.
  • 19:00 — IGN Expo (Twitch, YouTube). Презентация от портала IGN с анонсами и геймплейными показами игр.
  • 20:00 — Netflix Geeked Week Gaming (YouTube). Трансляция в рамках мероприятия Netflix, полностью посвящённая видеоиграм.
  • 21:00 — Epic Games Store Summer Showcase (Twitch). Компания сделает несколько анонсов и расскажет об обновлениях своего магазина.
  • 22:00 — Tribeca Games Spotlight. Беседы с разработчиками игр, вошедших в программу кинофестиваля Tribeca — в том числе A Plague Tale: Requiem, Cuphead: The Delicious Last Course и Immortality Сэма Барлоу (автора Her Story и Telling Lies).
  • 23:00 — Freedom Games Showcase. Презентация грядущих релизов от независимого издательства, выпустившего Dreamscaper и Outerverse.
  • 18:00 — Guerrilla Collective Showcase 3 (Twitch, YouTube). Шоу, посвящённое играм от инди-разработчиков и издателей — с трейлерами, анонсами, геймплеем и запуском демоверсий в Steam.
  • 19:30 — Wholesome Games Direct (YouTube). Инди-презентация, на которой обещают показать почти 100 тайтлов.
  • 20:30 — Future of Play Direct (YouTube). Шоу с показом игр от независимых разработчиков, а также музыкальными выступлениями. Среди участников — издательство Humble Games и создатели Boyfriend Dungeon.
  • 21:30 — NetEase Games Livestream. Стрим при поддержке IGN с презентацией ещё не анонсированной «песочницы-выживалки» от китайской компании.
  • 22:00 — Future Games Show (Twitch, YouTube). Трансляция от издания GamesRadar+ с трейлерами грядущих игр.
  • 20:00 — Xbox & Bethesda Games Showcase (Twitch, YouTube). Большое шоу об играх от внутренних студий Microsoft и новинках GamePass. На нём могут показать в том числе Starfield и Redfall, релиз которых ранее отложили на 2023 год.
  • 22:30 — PC Gaming Show (Twitch, YouTube). Ежегодная трансляция с показом игр для ПК. Расскажут примерно о 45 релизах, среди которых будут Victoria 3, Warhammer 40,000: Space Marine 2, а также неанонсированные тайтлы от Klei (Don't Starve) и 11 bit studios (Frostpunk).
  • 23:00 — Guerrilla Collective Showcase 3.5 (Twitch, YouTube). Вторая онлайн-трансляция о грядущих играх от независимых разработчиков и издателей.
  • 1:00 — Capcom Showcase (Twitch). 35-минутная презентация японского издательства, посвящённая уже анонсированным ранее играм.
  • 19:00 — Assassin's Creed Celebration Livestream (Twitch). Стрим от Ubisoft в честь 15-летия серии Assassin's Creed. Планируют ли на нём делать какие-то анонсы, неизвестно.
  • 20:00 — Xbox Games Showcase Extended (Twitch, YouTube). Расширенная игровая презентация от Microsoft и Bethesda — с новыми трейлерами и подробностями об играх, показанных 12 июня.
  • 20:00 — трансляция от разработчиков Overwatch 2 (Twitch, YouTube). В Blizzard обещают поделиться планами на будущее и рассказать о следующем бетатестировании PvP-режима.
  • 1:00 — стрим в честь 25-летия Final Fantasy VII (YouTube). Короткая трансляция от Square Enix, которая продлится порядка 10 минут. Несмотря на короткую продолжительность, рассказать обещают много.
  • 20:00 — Prime Matter Anniversary Showcase (Twitch, YouTube). Стрим от издательского бренда Koch Media, под которым, среди прочего, собираются выпустить Payday 3 и перезапуск Painkiller.
  • 19:00 — Focus Entertainment Showcase (YouTube). Французский издатель представит геймплей A Plague Tale: Requiem и объявит дату релиза игры от Asobo Studio.
  • 20:00 — Nacon Connect (YouTube). Презентация французской компании, которая готовится выпустить в том числе Test Drive Inlimited, The Lord of the Rings: Gollum и RoboCop: Rogue City.
  • 22:00 — Annapurna Interactive Showcase (YouTube). Вторая ежегодная презентация от независимого издательства, известного по таким играм, как What Remains of Edith Finch, The Artful Escape, 12 Minutes и Stray.
  • 22:00 — презентация от THQ Nordic (Twitch, YouTube). Издательство обещает сделать несколько анонсов, а также поделиться подробностями об играх, представленных ранее.
  • gamescom Opening Night Live 2022. Церемония открытия международной выставки видеоигр, которую ежегодно проводят в Кёльне. Шоу будет вести Джефф Кили.

Ежегодный фестиваль «Звёздных войн», который состоится в калифорнийском Анахайме. Большая часть мероприятий там будет проводиться для посетителей, но некоторые панели и презентации собираются транслировать онлайн.

В первую очередь — информации о грядущих сериалах по франшизе. Возможно, будут и некие анонсы, касающиеся видеоигр, в том числе следующей Star Wars Jedi, по данным СМИ, запланированной на 2023 год.

Трансляция первого дня начнётся 26 мая в 22:30 по МСК, в остальные дни — с 22:00 по МСК на YouTube-канале «Звёздных войн».

Конференция для разработчиков, которую корпорация проводит каждый год. В неё входит как презентация от самой Apple, так и различные онлайн-семинары.

Обычно на WWDC, среди прочего, рассказывают о новейших версиях ПО Apple, включая iOS, macOS и iPadOS.

Основная презентация из штаб-квартиры компании в Купертино стартует в 6 июня в 20:00 по МСК.

Второй по счёту «онлайн-фестиваль», посвящённый проектам Netflix — кино, сериалам, видеоиграм.

Организаторы обещают показать больше 60 проектов. Среди прочего на шоу поделятся информацией об «Очень странных делах», аниме по Cyberpunk 2077 и сериалах по «Песочному человеку», «Академии Амбрелла» и Resident Evil, а также представят некие игры — судя по всему, от внутренних студий компании.

Трансляции будут вести все пять дней и каждую посвятят разным темам. Вести презентацию о видеоиграх будет продюсер The Game Awards Джефф Кили.

  • 19:00 — презентация сериалов Netflix
  • 20:10 — «Песочный человек»
  • 20:40 — «Академия Амбрелла»
  • 19:00 — презентация фильмов Netflix
  • 19:40 — «Серый человек»
  • 20:10 — «Школа добра и зла»
  • 1:00 — After School Special
  • 2:00 — презентация анимации Netflix
  • 2:45 — о создании Cyberpunk: Edgerunners

9 июня — «Очень странные дела»

  • 19:00 — обсуждение с создателями первой части четвёртого сезона
  • 20:00 — D&D-кампания «Клуб адского пламени»
  • 20:00 — игровая презентация Netflix
  • 21:00 — чтения сценария The Cuphead Show! с актёрами
  • 21:30 — стрим с Эллой Балинска, звездой сериала Resident Evil

#summergamefest #xbox #bethesda #netflix #warhammer #apple

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector