Microsoft объединит платформу Windows Mobile с играми Xbox Live?

Microsoft объединит платформу Windows Mobile с играми Xbox Live? Microsoft объединит платформу Windows Mobile с играми Xbox Live? Microsoft объединит платформу Windows Mobile с играми Xbox Live?

Компания Microsoft запустила две новые программы по тестированию своих продуктов. Xbox Insider Program — для тестирования экспериментальных прошивок для консоли Xbox One и Skype Insider Program — для тестирования нововведений, которые будут добавлены в Skype.

Microsoft объединит платформу Windows Mobile с играми Xbox Live? Microsoft объединит платформу Windows Mobile с играми Xbox Live? Microsoft объединит платформу Windows Mobile с играми Xbox Live?

Компания Microsoft выпустила в продажу лимитированную серию новых контроллеров для консолей Xbox One и Xbox One S. Первый из них называется Xbox One Dawn Shadow Special Edition и представлен в цвете маджента.

Microsoft объединит платформу Windows Mobile с играми Xbox Live? Microsoft объединит платформу Windows Mobile с играми Xbox Live? Microsoft объединит платформу Windows Mobile с играми Xbox Live? Microsoft объединит платформу Windows Mobile с играми Xbox Live?

Вчера вечером компания Microsoft провела пресс-конференцию в рамках игровой выставки E3. На ней были представлены две новые консоли (Xbox One S и Project Scorpio), новые игры и несколько новых сервисов. W7Phone.

ru рассказывает коротко обо всём самом важном: Xbox One S и Project Scorpio В августе этого года начнутся продажи приставки Xbox One S, которая будет дешевле и на 40 процентов компактнее, чем Xbox One.

Интернет-площадка Amazon уже … Продолжить чтение »

О том, что Xbox One (равно как и PlayStation 4) получит «компьютерную» x86-архитектуру, стало известно еще в 2012 году. Спустя четыре года Microsoft сделала второй шаг: на днях представители компании рассказали о желании сделать из приставки своеобразный «гибрид» персонального компьютера. Зачем?

В ближайшее время (до конца этого месяца) компания Microsoft выпустит крупное обновление прошивки для игровой консоли Xbox One, а также новую бета-версию приложения Xbox для Windows 10 с несколькими дополнительными возможностями.

В марте этого года на Xbox One и PlayStation 4 выйдет новая игра из серии Hitman про приключения агента 47. Её разработкой занимается компания Square Enix, которая сообщила, что обновления нового тайтла будут выходить ежемесячно и они будут платными.

В минувшую пятницу компания Microsoft значительно снизила цены на несколько десятков игры для консолей Xbox 360 и Xbox One. Скидки приурочены к международной акции «Чёрная пятница», в рамках которой большинство интернет-магазинов и обычных торговых точек практически во всех странах мира устраивают грандиозные распродажи различных товаров и цифрового контента.

В магазине Windows появилась бета-версия приложения Xbox для смартфонов, работающих на тестовой версии Windows 10 Mobile. Она необходима компании Microsoft для сбора пользовательских отзывов. Пользователи, принимающие участие в её тестировании, могут сообщать Microsoft о том, каким они видят это приложение, какие функции им нужны, какие кажутся лишними и так далее.

Давние ПопулярныеПоследние

Microsoft Store | Xbox

Microsoft объединит платформу Windows Mobile с играми Xbox Live?

Магазин, который стал в два раза быстрее, проще в навигации и безопаснее, чтобы вся семья могла найти свои следующие любимые игры и развлечения на Xbox.

Microsoft объединит платформу Windows Mobile с играми Xbox Live?

Ни у кого нет больше контента для вашей консоли Xbox, и точка! Получите доступ к новым играм, эксклюзивным блокбастерам, сезонным абонементам, дополнениям, инди-играм и многому другому – и все это по отличной цене. У нас найдутся игры на любой вкус и для любого настроения: от казуальных головоломок до самых последних эксклюзивных шутеров.

Microsoft объединит платформу Windows Mobile с играми Xbox Live?

Играйте в более чем 100 высококачественных игр по одной низкой ежемесячной цене.

Microsoft объединит платформу Windows Mobile с играми Xbox Live?

Вы всегда будете первым в очереди, скачивая игры Xbox в день их появления в розничной продаже — и все это не выходя из дома. А благодаря функциям предзаказа и предварительного скачивания, вы сможете заказать игру и начать играть в нее в ту самую минуту, когда она станет доступной для вашего региона.

Microsoft объединит платформу Windows Mobile с играми Xbox Live?

Наслаждайтесь свободой и удобством мира цифровых игр. Они хранятся в облаке, так что вы можете скачать их на свою консоль Xbox или внешний жесткий диск. Возьмите жесткий диск с собой в путешествие или просто войдите под своей учетной записью на консоли друга и скачайте свои игры.

УПРАВЛЕНИЕ ИГРАМИ С ПОМОЩЬЮ ПРИЛОЖЕНИЯ XBOX ИГРАТЬ НА ДРУГОМ XBOX Microsoft объединит платформу Windows Mobile с играми Xbox Live?

Смотрите свои любимые фильмы и контент с Netflix, Funimation и YouTube. Смотрите прямые трансляции спортивных событий с Hulu, Sling и fuboTV. Получите необходимые приложения для улучшения игрового процесса с Twitch, Nitrado, Air Server и Dolby Atmos. Слушайте в фоновом режиме во время игры музыку со Spotify, Amazon Music, iHeartRadio и другими сервисами.

ПРОСМОТРЕТЬ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Microsoft объединит платформу Windows Mobile с играми Xbox Live?

Мы предоставляем вам огромное количество возможностей для приобретения игр и другого развлекательного содержимого с помощью кредитных и дебетовых карт, через систему платежей PayPal, а также подарочные сертификаты и контент-токены, которые продаются в рознице. Вы можете выбрать самый удобный вариант.

Microsoft объединит платформу Windows Mobile с играми Xbox Live?

1. Требуется месячный абонемент Game Pass; действует до отмены. Список игр со временем может изменяться. Подробности на сайте: www.xbox.com/game-pass.

Xbox Live Headed to Windows Mobile Devices? — Веб-сайты 2022

Microsoft объединит платформу Windows Mobile с играми Xbox Live?
Возможно, Microsoft может принести Xbox LIVE на устройства Windows Mobile, возможно, уже в начале Windows Mobile 7, ожидаемой в конце 2010 года, согласно недавним публикациям о работе на сайте Microsoft. Программный гигант ищет менеджера программ и тестеров программного обеспечения, чтобы присоединиться к команде LIVE, и обе позиции будут сосредоточены на интеграции Xbox LIVE с Windows Mobile. Позиции были впервые обнаружены Mobile Techworld.

Xbox LIVE на устройствах Windows Mobile воспроизводит широко обсуждаемую концепцию «трех экранов» Microsoft, целью которой является создание бесшовных вычислительных возможностей между вашим компьютером, телевизором и мобильным устройством (а также облако). Новая стратегия Xbox LIVE также перекликается с программой Xbox Live Anywhere, впервые анонсированной на конференции E3 в 2006 году.

Позиции Xbox

Microsoft ищет главного менеджера программ, которые могут помочь управлять платформой и принести Xbox LIVE включенных игр для Windows Mobile ». Это не намного проще: Microsoft активно работает над приведением игр Xbox LIVE в Windows Mobile.

Добавляя немного больше деталей, хотя и не так много, в публикации далее говорится, что менеджер будет «фокусироваться конкретно на том, что делает игровые события« LIVE Enabled »такими аспектами, как интеграция с аватаром, социальные взаимодействия и многоэкранные впечатления».

Значение позиции тестера программного обеспечения для Xbox не так ясно, как менеджер программ, но на основе его описания тестер может работать над одним и тем же проектом.

В проводке заданий говорится: «Как вы думаете, что мобильные игры и всегда подключенный Интернет могут изменить способ игры в игры? Если это так, то Mobile Entertainment — это то место, где вам нужно быть».

К концу публикации вакансий говорится, что тестер программного обеспечения «будет иметь возможность оказать решающее влияние на следующую версию Windows Mobile».

«В следующей версии Windows Mobile буквально означает Windows Mobile 7? Возможно.

Как насчет этого Xbox Portable?

Еще в июле корпоративный вице-президент Microsoft Шейн Ким подтвердил, что Редмонд будет заниматься мобильными играми для Xbox. В то время Ким предположил, что у Microsoft не было четкого представления о том, будет ли он разрабатывать устройство, специфичное для игр, или нет.

«Итак, вопрос будет, как мы входим в этот рынок», — сказала Ким. «Мы делаем собственное устройство, создаем ли мы собственный телефон … продолжаем ли мы идти по пути Windows Mobile …».

На данный момент похоже, что Redmond продолжает идти по пути Windows Mobile, как его называет Ким, вместо того, чтобы разрабатывать аркадную систему, похожую на PlayStation Portable от Sony.

Итак, вопрос в том, будут ли игры Xbox LIVE интегрированы в любую Windows Mobile устройства, или Microsoft получила новый телефон в виду, который мог бы конкурировать непосредственно с iPod Touch и iPhone. Кроме того, если Windows Mobile станет переносной платформой Xbox LIVE, где это оставит Zune HD с точки зрения игр?

У Microsoft может не быть мобильной игровой платформы, но она позволяет пользователям Xbox LIVE получать доступ к своей LIVE-учетной записи через мобильный устройства.

В прошлом месяце компания выпустила собственное приложение для iPhone Xbox LIVE, которое позволяет вам управлять своим Gamertag, видеть, кто в сети или нет, проверить «gamerscores», биографическую информацию, аватары, местоположения и т. Д.

Microsoft планирует анонсировать кроссплатформенные игры Xbox Live для Android, iOS, Nintendo Switch и других систем

04.02.2019 в 08:53
Xbox Union

Читайте также:  190 стран мира – жертвы бот-сети Mariposa

Microsoft объединит платформу Windows Mobile с играми Xbox Live?

У Microsoft уже есть несколько игр с поддержкой Xbox Live на мобильных устройствах, например, Minecraft. Корпорация держала монополию в вопросе распространения Xbox Live за рамки Xbox и PC под управлением Windows 10, но теперь стремится развивать кросс-плэй, используя Xbox Live. Разработчики игр смогут реализовать кроссплатформенные достижения Xbox Live, социальные системы и мультиплеер в играх, разработанных для мобильных устройств и Nintendo Switch.

Информация поступает с веб-сайта организаторов конференции GDC 2019, где есть описание планов Microsoft на будущее Xbox Live. Там же пройдет презентация собственного мощного набора бэкэнд-инструментов PlayFab, который призван упростить процесс разрабоки для нескольких платформ.

Xbox Live — одно из крупнейших и наиболее активных игровых сообществ на планете с многолетней историей, предлагающее разработчикам игровые сервисы, которые открывают доступ ко всем социальным и интерактивным функциям. Теперь Xbox Live собирается стать НАМНОГО больше. Выпуск нового кроссплатформенного XDK расширяет возможности Xbox Live с 400 млн игровых устройств, до 68 млн активных игроков на более чем 2 млрд устройств.

Игроки Xbox Live смогут использовать историю игровых достижений, список друзей, свои клубы и многое другое вне зависимости от устройства.

Это разрушит барьеры для разработчиков, которые хотят, чтобы их сообщества свободно взаимодействовали на разных платформах.

С использованием инструментов предоставляемых Microsoft у разработчиков сократится время на разработку проектов, что позволит потратить сэкономленное время на улучшение качества игр.

Поскольку мобильные устройства становятся все более популярными в качестве «основных» игровых платформ, присутствие Microsoft на Android и iOS, становится все более важным. Сочетая новый SDK и потоковые сервисы, такие как Project xCloud, у Microsoft есть шанс открыть для себя огромный новый рынок, а также привлечь традиционных разработчиков игр для PC и консолей.

Как купить Игры в Microsoft Store и Играть по Сети после блокировки в РФ

В связи с недавно введенными санкциями, большинство иностранных компаний покинули российские рынки, что коснулось и индустрии видео развлечений. Как следствие компания Microsoft приостановила поддержку ряда своих продуктов на территории РФ, а именно: обновления Windows, Office, а также работу Microsoft Store Azure, Xbox Live и Game Pass.

Однако исходя из данных от источников в сети интренет, все уже приобретённые игры будут доступны, с проблемами можно будет столкнуться при покупке новых игр и приобретения подписки. В дальнейшем компания планирует пересмотреть свою ценовую политику в регионе и возможно ограничит использования рубля при оплате товаров.

Отгрузка новых консолей и аксессуаров местным ретейлерам на данный момент полностью предрешена.

Что не получится сделать в Microsoft Store Xbox

C 8 марта Microsoft Store больше не принимает платежи из России, в том числе и на XBOX. На данный момент пользователи сталкиваются с проблемами по приобретению некоторых игр в Microsoft Store, а также с приобретением подписки, однако для подписки Xbox Live и Xbox Game Pass можно приобретать карточки с кодами на активацию, так и ключ у местных партнеров Microsoft.

Microsoft объединит платформу Windows Mobile с играми Xbox Live?

Как теперь пополнять кошелек и совершать покупки в Microsoft Store

На данный момент оплата подписки сервиса Xbox и приобретение цифровых копий игр усложнены для жителей России, однако, варианты добиться желаемого всё-таки есть. Во-первых, карты подписок и ключи для цифровой загрузки можно найти на различных интернет площадках и у региональных партнеров Microsoft.

Ключи можно приобретать как для российского региона, так и для любого другого. Во-вторых, пополнить счет в магазине Xbox можно через сервисы Qiwi и PayBerry, первый в полном объёме работает в России, а второй поддерживает пополнении с карт «Мир».

В-третьих, посредством VPN сервиса, необходимо приобретать игры в другом регионе, считается, что наиболее выгодна покупка игр для Xbox в Аргентине, Бразилии и Турции.

Как вернуть доступ к играм XBOX

Ряд игр издатели, которых приостановили свою деятельность на территории РФ (CD ProjectRed, EA, и т.д.) могут стать недоступными в регионе. Далее будут рассмотрены варианты возвращения доступа к любимым играм и приобретение новинок в обход ограничений Microsoft Store.

Как обойти блокировку 

Microsoft хочет представить кросс-платформенные игры Xbox Live для Android, iOS, Nintendo Switch и других

На GDC 2019 Microsoft собирается представить новую кроссплатформенную платформу для разработки с целью обеспечения поддержки Xbox Live для игр на Android, iOS, Nintendo Switch, в дополнение к консолям для ПК и Xbox.

У Microsoft уже есть несколько игр с поддержкой Xbox Live на мобильных устройствах, особенно через Minecraft, для чего требуется вход в Xbox Live на Android, iOS и Nintendo Switch.

До сих пор Microsoft зарезервировала поддержку Xbox Live на этих платформах для своих собственных игр, но теперь Microsoft стремится сделать кроссплатформенную игру Xbox Live еще более популярной.

Разработчики смогут воплотить кроссплатформенные достижения Xbox Live, социальные системы и мультиплеер в играх, разработанных для мобильных устройств и Nintendo Switch, в рамках своих усилий по расширению базы пользователей Xbox Live.

Информация поступает с веб-сайта планирования GDC 2019 , описывающего планы Microsoft на будущее для Xbox Live. Microsoft также планирует использовать свой мощный набор бэкэнд-инструментов PlayFab как часть этого пакета, стремясь упростить процесс для разработчиков, создающих живые игры на нескольких платформах.

Xbox Live — одно из крупнейших и наиболее активных игровых сообществ на планете с многолетним опытом, предоставляющим разработчикам управляемые игровые сервисы, которые экономят ваше время и открывают все социальные и интерактивные функции, которые нравятся игрокам.

Теперь Xbox Live собирается стать НАМНОГО больше. Выпуск нашего нового кроссплатформенного XDK расширяет возможности Xbox Live с 400 миллионов игровых устройств и до более 68 миллионов активных игроков на более чем 2B устройства.

Узнайте о SDK, чтобы разработчики игр могли подключать игроков между iOS, Android и Switch в дополнение к Xbox и любой игре в Магазине Microsoft на ПК с Windows.

навынос

  • Игроки Xbox Live очень активны и активны на Xbox и ПК, но теперь они могут использовать свою историю игровых достижений, список своих друзей, свои клубы и многое другое с ними практически на каждом экране.
  • Это разрушит барьеры для разработчиков, которые хотят, чтобы их сообщества свободно взаимодействовали на разных платформах. В сочетании с игровыми сервисами PlayFab это означает, что разработчикам игр требуется меньше времени и больше времени на то, чтобы сделать игры веселыми.

Существует большой разрыв между игровыми стилями мобильных геймеров по сравнению с ПК и консольными игроками, но разрыв сокращается благодаря таким играм, как Minecraft, Fortnite и PUBG, которые все видели гигантскую мобильность среди своих ПК и консольной аудитории. Клири, Microsoft видит возможность быть в авангарде этой тенденции.

Поскольку мобильные устройства становятся более жизнеспособными в качестве «основных» игровых платформ, присутствие Microsoft на таких платформах, как Android и iOS, становится все более важным.

Сочетая этот новый SDK и потоковые сервисы, такие как Project xCloud , у Microsoft есть шанс выйти на огромный новый рынок, а также взять с собой традиционных разработчиков игр для ПК и консолей.

Будет интересно посмотреть, сможет ли Редмонд справиться с этим.

Спасибо за отзыв Avers !

Новости про Microsoft и Xbox Live

  • Microsoft
  • Xbox Live
  • Xbox
  • игры
  • игровые консоли
  • разработчики

МИР NVIDIAНовостиMicrosoft

Компания Microsoft давно интегрировала Xbox и PC, и теперь, в преддверии запуска Project xCloud, фирма решила продвигать Xbox Live на iOS, Android и даже другие консоли, включая Nintendo Switch.

Сейчас Microsoft готовит обновление для Xbox Live SDK, которое и обеспечит поддержку Xbox Live на других платформах. Пока эта система протестирована на одной игре, Minecraft, которая заработала на всех трёх новых платформах.

Читайте также:  Презентация новых лазерных принтеров Brother

Microsoft Xbox Live

Обновлённый функционал компания планирует представить в ходе мартовской конференции Game Developer Conference (GDC). По мнению Рэдмонда, это позволит достичь цели в «два миллиарда геймеров» на множестве платформ.

Сейчас Xbox Live доступен для 400 миллионов устройств, а готовящиеся изменения позволят Microsoft значительно расширить потенциальный рынок. Дальнейшему развитию будут способствовать сервисы Game Pass и Project xCloud.

комментировать ​похожие новости

Кто из нас не убивал время за игрой в пасьянсы, встроенные в операционные системы Windows? Как известно, впервые игры, названные Solitaire, появились ещё в 1990 году в составе Windows 3.0.

Теперь Microsoft заявила, что версия Solitaire, включённая в Windows 10, выйдет для мобильных систем iOS и Android. Названная Solitaire Collection, коллекция будет включать пять игр: Клондайк, Паук, Свободная ячейка, Пирамида и Три пика.

Игры предлагаются совершенно бесплатно, однако вам придётся смотреть рекламу. Чтобы обзавестись премиальной подпиской, которая не содержит рекламы и предоставляет двойной бонус, вам придётся оформить подписку за два доллара в месяц.

Чтобы как-то привлечь геймеров играть именно в эти пасьянсы, а не в сотни аналогов, Microsoft осуществит интеграцию с Xbox Live, что позволит играть онлайн с друзьями и обмениваться достижениями.

По словам компании, за последние 4 года в пасьянсы на платформах Windows 8, Windows 10 и Windows Mobile сыграли более 119 миллионов человек.

комментировать ​похожие новости

Каждый месяц Microsoft просит исследователей в области безопасности помочь им сделать их онлайн сервисы более безопасными. И в марте поиск уязвимостей ничем не отличался от предыдущих, до тех пор, пока одну из уязвимостей не раскрыл человек, которому всего пять лет от роду.

Вскоре после релиза Xbox One в прошлом году родители пятилетнего Кристофера Фон Хасселя заметили, что он как-то входил в учётную запись Xbox Live своего отца и играл в игры, в которые не должен был бы играть. Когда возник вопрос о том, как он это делает, Кристофер показал, как ему это удаётся.

Как-то после ввода неверного пароля Кристоферу предложили пройти повторную верификацию пароля. Случайно, введя лишь пробелы, он получил желанный доступ.

Отец с сыном составили отчёт в Microsoft. Ошибка была исправлена, и Кристофер получил четыре игры для Xbox One, 50 долларов и годовую подписку на Xbox Live.

В заявлении на этот счёт Microsoft написала, что компания всегда прислушивается к потребителям и благодарит их за обращение их внимания на имеющиеся проблемы. Также компания объявила, что серьёзно относится к безопасности и исправляет ошибки максимально быстро после того, как ей становится известно о проблеме.

Удивительно, но Кристофер уже не первый раз выявил уязвимость. По словам его отца, он сумел обойти блокировку на смартфоне, просто долго нажимая кнопку «Дом». И сделал он это в возрасте 1 года.

комментировать ​похожие новости

Система Xbox Live используется в игровых приставках Microsoft, а также на платформах Windows, для учёта и хранения игровых достижений, а также для организации многопользовательских сражений.

Некоторое время назад Microsoft начала эксперименты с учётом достижений на iOS и Android, а значит, фирма планирует сделать большой шаг в сторону кросс-платформенности. Такую информацию сообщает сайт The Verge со ссылкой на источники близкие к Microsoft. Эту информацию также подтверждает и информации о вакансии, которую опубликовал софтверный гигант.

«Мы создадим современный фреймворк, который будет иметь открытый исходный код, будет легковесным, расширяемым и масштабируемым на многие платформы включая Windows Store, Windows Phone, iOS и Android», — говорится в объявлении о вакансии.

Компания Microsoft пытается «отвоевать» разработчиков игр, сделав сервис Xbox Live намного более простым для интеграции в приложения и игры.

В настоящее же время Xbox Live требует сертификации и разрешения от Microsoft, однако в будущем компания планирует провести ряд изменений и выпустить лучшие инструменты для разработчиков игр с возможностью интеграции в их проекты.

Cross-platform play — Википедия

Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо правильно оформить, дополнить или переписать.Пояснение причин и обсуждение — на странице Википедия:К улучшению/23 февраля 2021.

Кросс-платформенная игра или crossplay — это компьютерная игра в онлайн режиме с использованием различных платформ для единовременного подключения.

Как сленговый термин применяется для описания игрового процесса между игроками с использованием разных аппаратных платформ таких как игровая консоль, персональный компьютер и прочие платформы, включая экзотические.

Видеоигры и их особенности

Видеоигры часто разрабатываются как кроссплатформенные программные продукты с использованием стандартных программных библиотек, игровых движков и языков сценариев, которые отделяют специфические для платформы детали от конкретных элементов самой игры.

Такие инструменты позволяют выпускать игры одновременно для многих платформ. С появлением Интернета в игры были включены компоненты многопользовательской сетевой игры, позволяющие двум или более пользователям одновременно играть на разных компьютерных системах.

Игры, выпущенные для платформы, могут использовать для этого преимущества сетевых библиотек для конкретной платформы.

Есть некоторые практические ограничения для кроссплатформенной игры.

В играх, где компьютер или консоль игрока выступает в роли сервера, возможности оборудования могут накладывать ограничения на количество игроков, которые может принимать этот сервер, и тем самым предотвращать кроссплатформенную игру.

Аппаратное обеспечение также играет важную роль в рассмотрении того, насколько игрок может настроить игру на компьютере для работы с высокой частотой кадров, в то время как консольные версии исправлены для оптимальной работы при установленной конфигурации оборудования.

История

Относительно консолей

  • До 2006 г. аппаратные консоли обычно не имели встроенных подключений к Интернету, и часто требовалось специальное оборудование для подключения к Интернету. Это позволило развернуть некоторые игры как кроссплатформенные. Заметным исключением была Sega Dreamcast 1998 года, все консоли которой были оснащены модемом и могли играть с игроками на ПК в такие игры, как 4×4 Evo, Maximum Pool, Quake 3 Arena и Phantasy Star Online (предустановленные фразы автоматически переводятся между языками, а пользовательские также поддерживаются смайлики). В 2002 году Sony представила онлайн-игру между PlayStation 2 и компьютерами для Final Fantasy 11.[1]

Microsoft

Microsoft исследовала кроссплатформенную игру между своими консолями Xbox, и игроки на машинах Windows используют сервисы, входящие в ее компетенцию. Она разработала интерфейс Games for Windows — Live частично для работы со службами Xbox Live, чтобы можно было выпускать кроссплатформенную игру, при этом первым выпущенным таким названием стал Shadowrun (2007).[2]

  • Microsoft приложила дополнительные усилия к кроссплатформенным функциям игры, представив Xbox One и операционную систему Windows 10 для персональных компьютеров. Анонсированная на конференции разработчиков игр в марте 2015 года, Windows 10 напрямую интегрирует службы Xbox Live и включает технологию для поддержки функции Cross-Play, которая, помимо других функций, позволяет пользователям консолей Xbox One и Windows 10 играть вместе. Microsoft анонсировала игры, которые будут поддерживать кроссплатформенную игру, включая Gigantic и Fable Legends.[3]

Мобильные устройства

Как правило, игры на мобильных устройствах, хотя и используют операционные системы iOS, Android или Windows Mobile, не поддерживают кроссплатформенную игру.

Мобильные игры разрабатываются с учетом ограничений скорости соединения сотовых сетей, поэтому большинство игр часто представляют собой пошаговые стратегии, а не игры в реальном времени.

Многие многопользовательские игры для мобильных устройств являются асинхронными, когда игроки индивидуально выполняют ходы или действия, эти действия отправляются в центральные службы и передаются другим игрокам, на которых эти действия могут повлиять.

Есть мобильные игры, в которых есть синхронная кроссплатформенная игра, обычно с использованием централизованных сервисов для нормализации выбора платформы.[4]

Microsoft представила серверные Realms в июне 2016 года, чтобы позволить игрокам Minecraft на устройствах Windows, iOS и Android играть вместе.[5] При этом Xbox One включен в 2017 году и, в конечном итоге, поддерживает оборудование виртуальной реальности.

[6] Версия Minecraft «Bedrock» объединяет игры для Windows 10, мобильных версий, Xbox One и Nintendo Switch[7] с кроссплатформенной игрой для PlayStation 4, добавленной в декабре 2019 года,[8] в то время как мобильные версии Fortnite Battle Royale были созданы с кросс-платформенной игрой: платформенная игра с компьютерами и консолями.

Читайте также:  Видеообзор изогнутого монитора samsung s34e790c

Epic Online Services SDK позволяет разработчикам легко интегрировать кроссплатформенную игру в мобильные клиенты с использованием установленной серверной технологии Epic.[9]

Примечания

На эту статью не ссылаются другие статьи Википедии. Пожалуйста, установите ссылки в соответствии с принятыми рекомендациями.
  1. ↑ Sony Responds to Microsoft's Invite to Connect Xbox One and PS4 Networks (англ.)  (неопр.) ?. GameSpot. Дата обращения: 2 ноября 2020. Архивировано 10 декабря 2019 года.
  2. ↑ Answered: Did Microsoft Kill Cross-Platform Xbox 360 and Windows Play? (англ.). PCWorld (18 августа 2010). Дата обращения: 2 ноября 2020. Архивировано 3 декабря 2017 года.
  3. ↑ Microsoft to launch new tools that enable cross-platform play across Windows, Xbox, and mobile devices (англ.)  (неопр.) ?. VentureBeat (4 марта 2015). Дата обращения: 2 ноября 2020. Архивировано 28 июня 2018 года.
  4. ↑ Cross-platform play confirmed for Hearthstone on smartphones (неопр.). VG247 (19 марта 2015). Дата обращения: 28 октября 2020. Архивировано 20 октября 2020 года.
  5. Allegra Frank. Minecraft gets cross-platform play later this year (correction) (англ.). Polygon (13 июня 2016). Дата обращения: 28 октября 2020. Архивировано 23 июля 2018 года.
  6. Allegra Frank. Minecraft gets cross-platform play later this year (correction) (англ.). Polygon (13 июня 2016). Дата обращения: 29 октября 2020. Архивировано 23 июля 2018 года.
  7. ↑ Minecraft is unifying nearly all of its versions across all platforms, except Sony (англ.). Destructoid. Дата обращения: 29 октября 2020.
  8. Tom Phillips. Finally, PlayStation gets cross-platform Minecraft tomorrow (англ.). Eurogamer (9 декабря 2019). Дата обращения: 29 октября 2020. Архивировано 9 декабря 2019 года.
  9. ↑ Epic Games announces Unreal Engine 5 with first PS5 footage (англ.). GamesIndustry.biz. Дата обращения: 29 октября 2020. Архивировано 20 мая 2020 года.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Cross-platform_play&oldid=122432297

Microsoft объединяет Xbox One и ПК, каковы особенности такого шага

jpg» alt=»Microsoft объединяет Xbox One и ПК»>

Уже достаточно давно известно, что Microsoft стремится создать единую систему для взаимодействия своих важных сервисов. Начало реализации этого плана уже положено.

Появилась специальная функция — Universal Windows Applications (если кратко, то UWA), которая помогает на Xbox One и ПК запускать одни и те же приложения, в том числе и игры.

Это так сказать следующий эволюционный шаг на пути создания замкнутой экосистемы, в которой Microsoft сможет объединить игроков двух разных платформ, о чём те мечтали уже давно.

Это значит, стереть необходимость выпуска эксклюзивов для Xbox One, о чём мечтали многие геймеры на ПК, ну и наоборот способствовать выходу многих игр с ПК на консоль, плюс совместная игра в многопользовательские игры на разных платформах. Вот этим сейчас активно и занимаются в Майкрософт.

 

Правда, у объединения Xbox One и PC достаточно много нюансов, которые будет не лишним рассмотреть

 

  • Для начала, это снятие привязки консоли Xbox к определённому «железу»

В этом есть как минус, так и существенный плюс.

Минус в том, что раньше на протяжении нескольких лет, Xbox содержал одну и ту же техническую начинку, что позволяло разработчикам игр почти всегда выпускать хорошо оптимизированные проекты, которые показывали отличную для приставки картинку без технических проблем.

А вот у многих тысяч геймеров на ПК со всего мира проблемы частенько возникали из-за всевозможных вариаций их компьютерных компонентов, драйверов к ним. В результате снятия привязки Xbox к определённому «железу», может повыситься количество технических проблем.

Плюсом же является то, что разработчики игр не будут привязаны к одному и тому же устаревающему с годами «железу» в консолях.

По замыслу Майкрософт их приставки будут иметь разные вариации, как по мощности, так и по функционалу. Поэтому технический прогресс к их приставке будет приходить гораздо чаще, чем было до этого.

Правда, как стабильно и обоснованно это будет работать на практике, сложно сказать, время покажет.

Но, можно задаться вопросом, а чем же тогда Xbox будет отличаться от Steam Machines, игровой приставки от Valve?

Вопрос хороший, но ответ на него лежит на поверхности. Да, приставки будут очень похожи, но компании их, продвигающие совсем разные, но цели у них примерно одинаковые, хотя и понятно, направлены они для себя лично. Значит это то, что Valve выпустив Steam Machines просто подстраховалась, если Майкрософт удастся действительно создать самодостаточную внутреннюю систему.

В ней их онлайн магазин Windows Store сможет наравне конкурировать со Steam магазином (первые шаги на пути к этому — возможность купить потенциальный хит Quantum Break только в этом цифровом магазине Windows Store). Поэтому Valve скорее всего и выпустили свою Steam Machines в основном для подстраховки, она пока не снискала большой популярности, но этого пока и не требуется, главное чтобы этот «козырь» был в рукаве.

А продвинуть Steam Machines для Valve может оказаться достаточно таки просто, начав хотя бы, выпускать свои знаменитые серии игр под них (Half Life, Team Fortress, Left For Dead, Portal), но пока Microsoft не наступает на пятки Valve, поэтому и нет необходимости со стороны Гейба Ньюэлла (директор Valve) к серьёзным мерам. Но будем честны и объективны, Майкрософт будет всеми путям, стремится отвоевать аудиторию у цифрового магазина Steam, в этом мало кто сомневается.

Так что, как заявил директор игрового направления Microsoft Фил Спенсер — сейчас выделены огромные ресурсы для объединения Xbox One и ПК, чтобы создать единую самодостаточную экосистему, как для приверженцев их консоли, так и для любителей ПК платформы. Также по его словам, наконец-то консоль Xbox One сможет хоть как-то нагнать ПК и геймеры смогут попробовать игры в 4K и  т.д.

Также напомним, что Windows является основной операционной системой, как для Xbox (для неё вышло обновление, которое ставит на неё Windows 10), так и для ПК, хотя «десятка» на них пока малочисленна, несмотря на то, что Майкрософт её так яро «продвигает».

Уже кстати, сейчас доступны игры, в которые можно поиграть, как на Xbox, так и на ПК (к примеру, очень популярная Rocket League), в том числе такие, купив для одной платформы, можно совершенно бесплатно поиграть и на второй (то есть везде, где есть Windows 10), удобно ничего не скажешь.

Таким образом, разработчики из Microsoft хотят взять самое лучше из обоих платформ (Xbox One и PC) не терять это, а наоборот попытаться объединить и усилить.

Достаточно таки интересно звучит, но «попахивает» монополией, а это, как нетрудно догадаться зачастую замедление прогресса, по крайней мере для пользователей.

Вроде бы взаимоисключающие вещи, но посмотрим, как это будет работать на практике, благо происходить данные изменения будет достаточно долго.

Хотя и со стороны Sony (основного конкурента Microsoft, а именно приставки Xbox One) идут активные изменения и улучшения своих сервисов в противовес конкурентам.

Японский гигант тоже позаботился о возможности играть в игры для Play Station 4 удалённо на MAC или ПК.

Более того, Sony планируют выпустить усиленную версию консоли Play Station 4, в которой появится более мощный графический чип, что существенно повысит возможности приставки показывать лучшую картинку в играх.

У всех гигантов игровой индустрии идут постоянные изменения, улучшения и дополнения, не то, что раньше, выпустили по приставке на ближайших 5-7 лет и нормально. Теперь противоборство со всех сторон, как никогда сильное и ухищрённое, будем наблюдать за дальнейшим его развитием.

Rempc.by

  • 3Мне понравилось
  • 0Мне непонравилось

Извините! Но вы уже оставили свой голос.

  • 19 марта 2016
  • Alex Rempc.by
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector